Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 декабря 2013, 16:50

Уорис - 6,5 за одно касание! "Ростов" - "Спартак": оценки "СЭ"

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 19-й тур
"РОСТОВ" – "СПАРТАК" – 0:1

"СЭ" детально разобрал игру всех участников матча "Ростов" – "Спартак"

"РОСТОВ"

ПЛЕТИКОСА – 5,0. Отразив в дебюте опасный удар Кариоки, имел затем немного работы. Видимо, это и сыграло злую шутку – в эпизоде с голом хорват явно ошибся на выходе. От расстройства еще и второй гол мог привезти, но Яковлеву не хватило расторопности.

БАШТУШ – 5,5. Центр обороны "Ростова" сыграл надежно. Анголец раз за разом спокойно накрывал Барриоса, не дав тому ни единого шанса.

ДЬЯКОВ – 5,0. Помимо четких действий на основной позиции здорово подключался к атакам. Пробил со штрафного в крестовину и даже дриблингом отметился. Но именно Дьяков должен разделить с вратарем вину за пропущенный мяч – за Уорисом приглядывал как раз он.

МИЛИЧ – 5,5. Присоединялся к атакам по флангу, помогая Полозу. Провел достойный матч, но, как и остальным партнерам, всегда чуть-чуть не хватало...

ЛОГАШОВ – 5,5. Сыграл справа надежно, сначала полностью переиграв Хурадо, а затем и не дав свободы быстрому Уорису. Гол африканец забивал совсем из другой зоны.

ШЕШУКОВ – 6,0. Победителя в противостоянии центральных полузащитников команд назвать сложно – в целом борьба была равной. Но если учесть, что опасных ситуаций у ворот Плетикосы было на порядок меньше, значит опорная зона "Ростова" заслуживает высокой оценки.

ГАЦКАН – 6,0. Как и Шешуков серьезных промахов не допустил. Не ошибался и с первым пасом.

ПОЛОЗ – 5,0. Загубил самый реальный момент, не попав в пустой угол с пары метров – мяч каким-то образом полетел вдоль ворот.

КАЛАЧЕВ – 6,0. Вел всю игру "Ростова" в центре поля, снабжал коллег по команде остроумными обостряющими передачами, практически не ошибался. Но коллеги то как раз и подвели.

КАНГА – 5,5. Как всегда был активен, креативен, вот только в решающие мгновения каждый раз принимал неверное решение.

Ю БЕН СУ – 5,0. С миссией сменщика Дзюбы не справился. Имел несколько отличных шансов, но класса не хватило.

СИНАМА-ПОНГОЛЬ – 5,0. Впервые в сезоне появился на поле, восстановившись от травмы. Ничем за 10 минут не запомнился.

"СПАРТАК"

РЕБРОВ – 6,0. По большому счету, все свои моменты ростовчане губили сами. Реброву во многом повезло, что он провел "сухой" матч. Но ведь провел.

ЖОАУ КАРЛОС – 5,0. Центр обороны "Спартака" по традиции допускал много ошибок. Москвичи "отскочили" и теперь с нетерпением ждут возвращения Боккетти и Таски.

ИНСАУРРАЛЬДЕ – 5,0. Аргентинец будто испарялся в самые ответственные моменты. Тот же Жоау Карлос куда чаще вступал в единоборства.

К. КОМБАРОВ – 5,5. Через его фланг шло подавляющее большинство атак "Ростова". В целом справился. Еще и к атакам подключался – достойная замена брату.

МАКЕЕВ – 5,5. Авторитет у Макеева, судя по всему, повыше, чем у Кирилла Комбарова – в его владения хозяева направляли свои силы куда реже.

ГЛУШАКОВ – 6,0. Отчаянно бился за каждый мяч все 90 минут, получил несколько болезненных ударов, но замены не попросил.

РАФАЭЛ КАРИОКА – 6,0. Действовал ближе к атаке и весьма преуспел. По крайней мере, брака в передачах, за который бразильца часто ругают, было мало.

КОСТА – 6,0. Аргентинца можно назвать сердцем команды – при любой возможности бросался доказывать свою правоту арбитру и соперникам, не боялся жестких стыков.

ЧЕЛЬСТРЕМ – 6,0. Всего за шесть минут, проведенных в игре, стал автором голевой передачи, мастерски закрутив мяч с углового.

ХУРАДО – 5,5. После феерии в матче с "Волгой" выглядел откровенно бледно. Во втором тайме и вовсе исчез из виду и уступил место Уорису.

УОРИС – 6,5. За отведенные 20 минут ганец сделал главное, что требуется от нападающего – результат. Одним касанием перевернул неудачный по большому счету матч для "Спартака".

ЕЗБИЛИС – 5,5. В первом тайме нагнетал давление на своем правом фланге, создал самый опасный момент красно-белых до перерыва, пробив мимо дальнего угла, но получив при этом повреждение.

ЯКОВЛЕВ – 6,0. Очень здорово вошел в игру, освежив переднюю линию.

БАРРИОС – 5,0. Выглядел крайне "тяжело". Если и цеплялся за мяч, то почти всегда спиной к воротам. Будучи центральным нападающим, не имел ни одного реального момента для взятия ворот.

31
  • Sроrt

    УОРИС – 6,5. . Лучше бы Шведстрему 7,0 за ювелирный угловой, который он , как рукой положил, поставили. Даже многоопытный Стипе не смог перехватить мяч, пролетевший в метре от него, и опустившийся на ногу ошалевшему напу! Ну, а подставить ногу, наверно, смог бы даже песик Ричи Aspeedа. )

    09.12.2013

  • ВеликийПашаБуре

    По Дьякову не согласен. Хорошо мужик сыграл, будущее сборной. Высокий, складный, с хорошим ударом. В первом тайме был лучшим на поле, вверху все отбил, штрафной классно исполнил, пару-тройку закидушек удачно выполнил. В пропущенном голе вряд ли его вина, Плетикоса скорее накосячил.

    09.12.2013

  • АНТИ-ВИРУС

    Бубновый иди лысого гоняй, а в футбол не лезь!

    09.12.2013

  • Demetriu

    Аспид завязывай тупить. Завтра на работу. Хотя ты смешон в своей никчемности

    08.12.2013

  • Fynbhalk

    Aspeed08 Декабря 2013 | 22:37 ------------- вот ты точно удивил - кто из спартачей у тебя не в минусах! Но вообще-то по-правде говоря ты такой же неадекват, как и твой кумир Бубнов!

    08.12.2013

  • corokin444

    Aspeed 08 Декабря 2013 | 21:40 Плетикосе 9,0 за качественную сдачу матча. А по сути - согласен с предыдущим автором, офенки СЭ отдают таким жутким дилетантизмом... ребята, если у вас нормальное издание - вы действительно поучитесь у Бубнова, как надо оценки ставить. А то Кариока с 6,0 в начисто проваленном матче. Яковлев, коорый не сделал ничего кроме полученной желтой - 6,0 ... вы простите, но ощущение что у вас либо генератор случайных чисел, либо какой-то фанатствующий за Спартак шестиклассник. Попросите пару толковых, ЗНАЮЩИХ футбол экспертов, расшифровать матч, посчитать ТТХ, количество, качество, произведенный на поле каждым игроком работы - а эти ваши оценки ну такой маразм. Да, сразу предупреждаю. Если не считать Бубнова НИ ОДНОГО СПАРТАКОВЦА сажать в число экспертов в принципе нельзя. Изуродуют всю идею, Спартак и адекватность понятия в принципе даже рядом не валявшиеся. НУ ТЫ ТО "АДЕКВАТЕН" НЕИМОВЕРНО,КУДА ТАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ФУТБОЛИСТАМ ПРОТИВ ТЕБЯ...

    08.12.2013

  • Fynbhalk

    Тоже не согласен с этими оценками, обычно более адекватные! Яковлев - 6,0 - за что? Когда отхватил мяч у вратаря - КАК можно было не забить? Ну на метр посильнее отбрось мяч в сторону и всё, Стипе бы до него не допрыгнул и можно было даже ж..ой мяч закатывать! В то же время Езбилису всего 5,5, а кто из них играл лучше? Дьякова всю игру считали лучшим, сколько верхов снял, как атаку поддерживал - вот он готовый игрок сборной - а тут, упустил Уорриса и всё- худшая оценка в команде! Единственное, с чем согласен - это с хорошей оценкой Кариоки - видимо, бразилец забоялся, что именно его с выходом Ромуло отправят в аренду в Ростов или в Томь! А ведь ещё и Брызгалов будет готов сыграть опорника! Да уж, полузащита Ромуло-Хурадо-Глушаков-Коста-Озбилис, да на резерве Кариока (такой как сегодня), Брызгалов, Ким (как в некоторых играх) - на мой взгляд никак не слабее даже питерской, особенно если Широков уйдёт! Защита Камбаров-Бокетти-Таски/Карлос, Макеев/Паршивлюк - тоже не худшая в стране, не хуже даже армейской, да и напы Юра/Барриос - Яковлев/Дзюба тоже вполне ничего! Ну, не Халк и не Думбия, но не сильное думаю отставание! Жаль, что Эменике уехал, а то бы скорее всего Спартак бы сейчас шёл на первом месте, а не Локо, ведь и с Тереком, и с Кубанью, и с Рубином, и с Амкаром, и с ЦСКА и уж конечно с его клиентами Локо и Зенитом именно его и не хватало, просто одного отрыва и сильного удара!

    08.12.2013

  • Aspeed

    Tomas_Boy 08 Декабря 2013 | 21:52 Ой, насмешили, Бубнов - эксперт! )))) ---- 1) Да, Бубнов эксперт, анализирующий работу футболистов по той же методике, по которой жто делали Бесков и Лобановский 2) И уж на фоне школьников из СЭ, выставляющих оценки... Ну вы понимаете. На фоне этих глупостей, которые они несут, даже мой песик Ричи - эксперт.

    08.12.2013

  • Jean3

    Я хоть и не поклонник Карлоса и тем более Инсаурральде, но ставить обоим 5.0 при таком то давлении Ростова! А сколько они блокировали ударов, а верховые единоборства вообще почти все выиграли. не знаю, я бы по пол балла накинул им. Все-таки на ноль сыграли.

    08.12.2013

  • Aspeed

    george64 08 Декабря 2013 | 18:06 А вот я считаю, что не ошибся Плетикоса. ------- Плетикоса не ошибся, плетикоса сдал матч.

    08.12.2013

  • Aspeed

    Плетикосе 9,0 за качественную сдачу матча. А по сути - согласен с предыдущим автором, офенки СЭ отдают таким жутким дилетантизмом... ребята, если у вас нормальное издание - вы действительно поучитесь у Бубнова, как надо оценки ставить. А то Кариока с 6,0 в начисто проваленном матче. Яковлев, коорый не сделал ничего кроме полученной желтой - 6,0 ... вы простите, но ощущение что у вас либо генератор случайных чисел, либо какой-то фанатствующий за Спартак шестиклассник. Попросите пару толковых, ЗНАЮЩИХ футбол экспертов, расшифровать матч, посчитать ТТХ, количество, качество, произведенный на поле каждым игроком работы - а эти ваши оценки ну такой маразм. Да, сразу предупреждаю. Если не считать Бубнова НИ ОДНОГО СПАРТАКОВЦА сажать в число экспертов в принципе нельзя. Изуродуют всю идею, Спартак и адекватность понятия в принципе даже рядом не валявшиеся.

    08.12.2013

  • hemeschi

    в спорт-экспрессе работают одни дилетанты, которые понятия не имеют как ставятся оценки игрокам. попросите Бубнова провести мастер класс, может научитесь

    08.12.2013

  • KuziakaPm

    george64 08 Декабря 2013 | 18:06 А вот я считаю, что не ошибся Плетикоса. Гол был забит прямо по центру ворот из вратарской ногой. Это говорит о том, что мяч был подан очень низко. И мог срикошетить в ближний угол от головы любого из группы игроков, находящихся на ближней штанге. Поэтому Плетикоса до последнего не знал, что же ему делать: то ли держать ближний угол, то ли идти на перехват. Когда мяч благополучно миновал эту группу игроков, а было бы очень рискованно понадеяться, что он ее минует, то было уже поздно что-либо предпринимать. К тому же решение, даже не правильное, а удачное, нужно было принимать в доли секунды. ----- Согласен. При просмотре у меня сложилось мнение, что мяч был высоко только до угла ворот, дальше он падал в ноги и Плетикоса не мог его поймать за исключением рискованного броска за который можно и пенальти получить, и мяч не поймать.

    08.12.2013

  • KuziakaPm

    Играли бы в пас, тогда бы шансы у Барриоса были, а навешивать было глупо.

    08.12.2013

  • joeblack

    Барриосу надо было 4 ставить, а Глушаку - 6,5

    08.12.2013

  • ki

    NWin32 v4.008 Декабря 2013 | 18:35 было б всё так как ты говоришь, карпин уорриса выпустил бы вместо него и пораньше. так что думай как хочешь.

    08.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Ковтун 08 Декабря 2013 | 18:41 \ \ \ \ Так на ч.коме и корреспондентов нормальных мало, и, вообще, там в комментариях одни тролли малолетние. На СЭ хоть не такой мрак. Всё ж получше дела обстоят.

    08.12.2013

  • Ковтун

    Da Lyrikas на Ч.ком поставили 7.0

    08.12.2013

  • NWin32 v4.0

    ki 08 Декабря 2013 | 18:17 ...и барриоса вы зря чмырите, по-моему он заработал поболе 5.0 \ \ \ \ \ В корне не согласен!!! Полезных действий было крайне мало! Несколько раз вместо того, чтобы обострить игру, отдав передачи, напрашивавшиеся сами собой, он тупо упирался в защитников и терял мяч. Проиграл все верховые единоборства в штрафной противника. Откуда здесь "поболе 5.0"? 4,0 - его оценка.

    08.12.2013

  • ki

    лучшим игроком матча должен быть или коста или глушаков. хотя обилие моментов у ворот это и их вина также. но никак не уоррис. сделал своё дело - молодец. но где была его скорость ? ему давали несколько пасов на ход, на которые он не успевал оббежать защитника. и барриоса вы зря чмырите, по-моему он заработал поболе 5.0

    08.12.2013

  • миха 108

    george6408 Декабря 2013 | 18:06 ------------------------------- ++++++

    08.12.2013

  • Da Lyrikas

    СЭ восхищается сам собой: ах, какие мы! Поставили 6,5 за одно касание! Офигеть!

    08.12.2013

  • george64

    А вот я считаю, что не ошибся Плетикоса. Гол был забит прямо по центру ворот из вратарской ногой. Это говорит о том, что мяч был подан очень низко. И мог срикошетить в ближний угол от головы любого из группы игроков, находящихся на ближней штанге. Поэтому Плетикоса до последнего не знал, что же ему делать: то ли держать ближний угол, то ли идти на перехват. Когда мяч благополучно миновал эту группу игроков, а было бы очень рискованно понадеяться, что он ее минует, то было уже поздно что-либо предпринимать. К тому же решение, даже не правильное, а удачное, нужно было принимать в доли секунды.

    08.12.2013

  • Ковтун

    вот это адекватная оценка - не то, что на Чемпионате

    08.12.2013

  • veter2001

    Зенит- 1

    08.12.2013

  • Fibber

    Уорису 6.5 за одно касание, С-Э что ты делаешь, ахаха, прекрати.

    08.12.2013

  • veter2001

    Спартак- 10!!!

    08.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Я бы Барриосу за этот матч максимум 4,5 поставил. Никакущий он сегодня был.

    08.12.2013

  • Odissevs

    Барриос пока просто мистер отскок.

    08.12.2013