Строительство "Открытие Арены" на месте тушинского аэродрома идет ударными темпами. Через 100 дней стадион будет полностью готов, и останется лишь дождаться, когда под сводами массивной крыши зазеленеет трава. А 24 июля новый дом красно-белых примет первый матч.
В четверг владелец "Спартака" Леонид Федун провел для прессы экскурсию по строящемуся стадиону красно-белых. И попутно ответил на многочисленные вопросы журналистов. Об арене – и не только.
РОМБЫ ПОВСЮДУ
Монолитные работы на стадионе уже выполнены: возведены трибуны, собрана крыша и уложена кровля. В феврале начнется сборка вентилируемого фасада – так называемой "чешуи" из красно-белых ромбов, которая будет опоясывать всю арену, за исключением застекленной VIP-трибуны. Конструкции утверждены и заказаны. Как и кресла, с установкой которых арена примет завершенный вид.
VIP-ЛОЖИ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
А пока основные работы ведутся внутри, вдали от посторонних глаз. Отделка, облицовка, покраска, электрика… Разумеется, больше всего строителей задействовано на западной трибуне, которая скорее похожа на многоэтажный жилой дом, чем на спортивный объект. Здесь будут расположены музей, два пресс-центра на 230 мест в сумме, просторные комментаторские кабины, ресторанный комплекс. И, конечно, VIP-ложи. По словам Леонида Федуна, около половины скайбоксов уже продано. А одна из люксовых комнат с видом на поле обставлена красно-белой мебелью и готова хоть сегодня принять посетителей – сюда приводят потенциальных покупателей.
СВОБОДНАЯ ДОРОГА ОТ УЛИЦЫ СВОБОДЫ
Между стадионом и Волоколамским шоссе уже вырос целый строительный городок, бытовки буквально образовали собой улочки, по которым снуют самосвалы и тракторы. Но далеко не все их обитатели работают на самой арене. Вовсю строится станция метро Таганско-Краснопресненской линии. Она должна быть введена в строй одновременно со стадионом. Судя по количеству техники и почти готовым вестибюлям, так оно и будет. А еще готов фундамент малой арены, возводится объездная дорога. На днях стройку посетил заместитель мэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин и гарантировал, что развязка с Волоколамским шоссе и улицей Свободы будет создана в кратчайшие сроки – за это отвечает уже не клуб, а город.
АЛЛЕЯ ЗВЕЗД
Особое внимание уделяется богатой истории "Спартака". Помимо внушительных размеров статуи гладиатора, "аллеи звезд" и просторного музея, на каждой из трибун будут установлены фигуры прославленных ветеранов красно-белых: Игоря Нетто, Никиты Симоняна, Федора Черенкова и братьев Старостиных. Композицию, изображающую последних, разместят прямо на секторе. Фотографии легендарных спартаковцев уже переданы скульптору.
КАК В НОВУЮ КВАРТИРУ
По традиции экскурсия по стадиону не обошлась без специального гостя. На этот раз им стал известный актер театра и кино Алексей Маклаков. "Прапорщик Шматко" – заядлый спартаковский болельщик, а потому неудивительно, что увиденное произвело на него сильное впечатление:
– Ощущаю гордость и атмосферу новоселья, – сказал Маклаков. – Знаете, когда въезжаете в новую квартиру, стены еще голые, все необжитое, но праздник близок. А вообще сейчас происходит что-то историческое. У "Спартака" ведь никогда не было своего стадиона. И миллионы людей мечтали, чтобы он наконец появился. Все, что здесь делается, делается для человека. Верю, это будет дом побед. Главное, чтобы поле было хорошее, неубиваемое. Здесь появится Мекка российского футбола. Слишком уж этот стадион красив и необходим нашему времени и нашей столице. Я почему-то уверен: здесь будет исключено любое насилие, как со стороны полиции, так и со стороны болельщиков.
Дабур
Поздравляю абсолютно всех любителей футбола. Без преувеличения можно сказать что после официального открытия все мы получим долгожданный,современный и столь необходимый стадион. Низкий поклон и большое спасибо всем тем людям, кто принимал важные решения по строительству, кто финансировал этот проект а так же непосредственным участникам стройки. Важность этого события переоценить сложно. С новосельем пока рано поздравлять, но радоваться таким новостям необходимо. Поздравляю клуб Спартак (Москва)и его болельщиков, вы этот стадион заслужили.
29.12.2013
IvanJackson
Гаттузо крут 27 Декабря 2013 | 17:07 1 меня спросили про симптомы кандинского я ответил. если бы я кичился мед образованием у меня бы хватило знаний навести тень на плетень из мед терминов 2 када обсуждают футбол если у меня есть желания я тож обсуждаю футбол... када обсуждают ерунду про гладиаторов и какое они имеют отношения к русской культуре или кандинского (те мелят чушь) я обсуждаю чушь 3 када и что мне писать буду решать я а не гаттузо крут 4 поверит мне гаттузо крут или еще ктонить из ландскроны мне настолько пофиг что вы себе даж не представляете
27.12.2013
Гаттузо крут
IvanJackson С такими познаниями во всем тебе нечего делать на футбольной ветке и вообще на спортивных. За все время что я за тобой наблюдаю, ты о футболе конкретно написал три внятные строчки, а остальное шелуха не о футболе. И потом давай советы своим пациентам ,а не людям которых ты не знаешь. А кичиться своим мед. образованием моветон. То что оно у тебя есть подтверждает что ты нашел Клерамбо.... У меня тоже такое же образование, только специализация другая. А втирать мне про футбол я не советую. Ты в этой области слишком слаб! Писать можешь что угодно, но тебе не все поверят. Гугл тебе не поможет понять сложные тактические схемы, процент усвоения кислорода , АДД на пике нагрузки и ряд других компонентов. Я же тебя не срашиваю зачем существует паралич Эрба-Дюшена и на каком уровне должен быть поврежден позвоночник. Здесь о спорте ,а не о философии и деонтологии.
27.12.2013
IvanJackson
Гаттузо крут 27 Декабря 2013 | 16:25 1 ну тада расскажите мне как Иван (не joan и не еugеne а именно иван) пишется на французском? и уж совсем стесняюсь спросить как пишется джексон на французском? 2 раз уж вы такой спец в психиатрии (помнится ваши глубочайшие познания в симптоматике делирия и знания последствий применения аминазина) а так же ваши знания французской речи то знали бы что синдром кандинского в европе называают синдром клерамбо... мое мнение на эти синдромы (мнение не психиатра а нервопатолога(чем отличаются 2 професии гугл в помощь)) кандинского-клерамбо - фрейда надо меньше читать)))а не синдромы множить)))) неврастения она и есть неврастения)))
27.12.2013
Гаттузо крут
IvanJackson ...тогда бы и ник на французском писал. Или у психиатров за правили раздвоение сознания?! Кандинский в помощь. Кстати, а что ты думаешь о синдроме "Кандинского"? Он тебе должен быть хорошо известен- моншеррррррррррррррррр!
27.12.2013
Гаттузо крут
....жаль что у нас теперь такие оленеводы!
27.12.2013
IvanJackson
Гаттузо крут 27 Декабря 2013 | 13:28 IvanJackson ...у тебя ник тоже не на русском. Тебя вообще надо того.....расчленить. Ты то точно Сэр, Пэр и Мэр... -------------------------------------------------------------- ваащета уже 12 лет если ко мне уважительно ображаются то обращаются "monsieur" например пациенты величают "monsieur docteur" но для неонацистских птушников из ландскроны мы канечно все "Сэр, Пэр и Мэр..." и нас надо расчленять )))))
27.12.2013
Петров-Водкин
Гаттузо крут27 Декабря 2013 | 14:51 Так мы, Бильдыевы - из старинного шаманского рода, нам фамилиё менять не с руки. з.ы. а спинной мозг советую сменить - щас в моде как раз пересадки спинного мозга от кенгуру, так что, если бабло есть (хотя откуда оно у бомжа?) - можешь воспользоваться опцией, будешь прыгать по Петровичу от ментов, как кенгур. Заодно закажи себе задницу слона - что бы побольше петард в петардохранилище вмещалось!=))))))
27.12.2013
Гаттузо крут
оленевод бильдыев. Т.е. в тундре только у тебя осталась такая фамилия?! И это прекрасно. Остальные Ивановы....бу-га-га. Спинным мозгом чуйствую бландынка!(с)
27.12.2013
Петров-Водкин
Там в Москве все через одного Арены да Вазгены, поди разберись...То ли дело у нас в тундре - одни Василии Ивановы да Николаи Петровы! Последний оплот всего русского, можно сказать!
27.12.2013
Петров-Водкин
АдекВатный Зритель.27 Декабря 2013 | 14:20 В целом, согласен, "Открытие Арена" звучит как-то двусмысленно. Но, с другой стороны, мы же не знаем, как зовут владельца (или, на худой конец, - председателя совета директоров) банка "Открытие" - а вдруг как раз Арен? Тогда всё и встаёт на свои места!))
27.12.2013
Петров-Водкин
АдекВатный Зритель.27 Декабря 2013 | 11:30 Нехорошие у вас в тундре люди... Подозрительные и мнительные...))) ==== Это да, мы таковские! А что ты хотел - с волками, оленями да медведЯми жить... з.ы. просто шутка была удачная, вот я её и запомнил, а тут на тебя сегодня - и сразу плагиат! А шаман говорит: плагиат - плохо, свой моск - харашо!
27.12.2013
Спoрт
Gerych Z . Наводка : 21 декабря около 10 утра....шукайте....))
27.12.2013
Спoрт
Gerych Z27 Декабря 2013 | 13:49 Вы бы отловили того,кто "с территории строящегося стадиона «Зенит» экскаватор-погрузчик «Камацу» " скоммуниздил...))) ....стулья,стулья....)
27.12.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 27 Декабря 2013 | 13:33 Знаем мы эти вертикальные пирамидообразные стадионы..) Один вон тоже понастроил, что кое-как в Камбодже с голой ж..й отловили..)) Ща на киче сопли на кулак наматывает..)
27.12.2013
Спoрт
АдекВатный Зритель.27 Декабря 2013 | 13:33 ========== Ишь ты, Масленица! "Вот масленица придет и тогда вы масло("первый в мире вертикальный стадио") ...фи-и-ить!" ...к бабке не ходи....славного города на Неве...))
27.12.2013
Гаттузо крут
АдекВатный Зритель. Да вам вообще стадик не нужен. Надо экономить. Будете у нас с 2016 за НЕ дорого у нас арендовать Петрович. Че уж там. Поможем дружественной команде. Да и единственная победа в ЛЧ не без удачи была на нем. Так что он еще и фартовый для вас.
27.12.2013
Гаттузо крут
IvanJackson ...у тебя ник тоже не на русском. Тебя вообще надо того.....расчленить. Ты то точно Сэр, Пэр и Мэр...
27.12.2013
Спoрт
Gerych Z27 Декабря 2013 | 13:19 А чё не понятно ?? Наперсточник же !! )
27.12.2013
Спoрт
Привет от дилетанта!27 Декабря 2013 | 13:13 Да,какие обиды ? ! )) Пилите,Шура,пилите...)
27.12.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. Посмотрел свежие фотки вашего стадио и понял, что Леннорыч опять всех нае..л..)) Он по ходу жилой многоквартирный дом строит, а не стадион..)))
27.12.2013
IvanJackson
Гаттузо крут 27 Декабря 2013 | 12:59 дададада. по этому у вас(да и у всех спартака цска зенита динамо) и половина банеров на английском. наверно питер както был связан с англией в раннем средневековье? пысы так и представляю банеры фанов мю на испанском а милана на немецком пысы2 за сим откланиваюсь)
27.12.2013
Привет от дилетанта!
Спoрт 27 Декабря 2013 | 13:09 ------------------------------------ Не обижайся,шутю я!!!!)))) Новый Год всё-таки скоро уже!!! А так,конечно,молодец ваш политрук,если не соврал и действительно через полгода будете играть на своей арене. Первая ласточка.Надеюсь,что мы будем вторыми.В крайнем случае - третьими)))))
27.12.2013
Привет от дилетанта!
АдекВатный Зритель. 27 Декабря 2013 | 12:46 ------------------------------------------- А она,случайно,не на корабле будет,за штурвалом?????)))
27.12.2013
Спoрт
Завистливый народ,все-таки,болелы !! )
27.12.2013
Спoрт
Привет от дилетанта!27 Декабря 2013 | 12:39 Ух ты, говорящий Привет! )
27.12.2013
Гаттузо крут
IvanJackson Ну история Петербурга больше связана с Западом, чем с Россией. Поэтому для нас "Ландскрона" вполне себе нормально. Согласись, что Воронеж, Тула, Москва, Новгород значительно, многократно более Русские города исторически чем Питер. И вдруг гладиатор. А может это будут злой убийца Комодо?!
27.12.2013
IvanJackson
Гаттузо крут 27 Декабря 2013 | 12:46 дададада!!! так все и есть!!! вот например "ландскрона" совершенно старо-славянское слово!!!
27.12.2013
JIPOn
bobik 127 Ой-ой-ой может вы и вправду видели победу "садыринского Зенита", я вот не смог. Может вы на отдельной планете живете, но на нашей садыринский Зенит Барсу не обыгрывал, да и не садыринский тоже. Садырин ни с ЦСКА, ни см Зенитом с Барсой не встречался. Тупой ликбез, что для выигрыша кубка надо еще кого-то обыграть (в чемпионате СССР 18 клубов обыгрывать не нужно) вообще тупо и глупо. P.S,. Чтобы знать и интересоваться своей историей, не надо жить 580 лет, надо перестать быть тупым и глупым попугаем. Молись на этот кубок и телевизор выключи, зачем смотреть не еврокубки, а там наши клубы не скоро, что нибудь выиграют, все сливают ради чемпионата, эти е -кубки им они на х... не нужны.
27.12.2013
Гаттузо крут
А все таки зря статуя гладиатора! Кто такой гладиатор, почему, как он связан с нашей культурой??! Это тоже что установить скульптуру Льюиса в Лужниках. А вот свинья- это было бы правильно. В России с ней много связано! Есть сказки, шутки, песни из нее получают инсулин, она дает тушенку и саму свининку, она же свинья-копилка. Стоя на постаменте возле "Свинтак-Арены" каждый болела Спама мог бы на удачи потереть ее золоченое копытце. А сколько бы ушло сувениров с ее изображением в форме Спама и просто. А гладиатор никому ненужен..... Это коммерческий просчет Федюши. Хотя то что стадик почти готов и вид будет иметь очень симпатишный .да и вместимость хорошая- это прекрасно!!! (без шуток) Сбылась мечта мясников! И да можно было сделать скульптуру Мясника(он почти гладиатор) топором расчленяющего Коня и Бомжа!!!
27.12.2013
Привет от дилетанта!
Доброго денёчка,с наступающим,уважаемые!!))) А,правда,говорят,что перед стадионом поставят 20 метровую свинью???? И что стадион,скорее всего,назовут Спартакишен Швайне Стадиум?????))))
27.12.2013
Спoрт
АдекВатный Зритель.27 Декабря 2013 | 12:27 ========== Серия одна у вашего Папы. Что в далекие времена,что сейчас. Пока кое-кто стадионы строит,Папа продолжает наперстками разводить болел служивых....))
27.12.2013
Спoрт
АдекВатный Зритель.27 Декабря 2013 | 12:16 ========== Это про Масленицу....другой...) ------------------------------------ фреш27 Декабря 2013 | 12:13 . Привет,Саня-фреш !) Ну,не наперстками же заниматься...))
27.12.2013
Спoрт
Крюков Сергей27 Декабря 2013 | 12:01 . А ты прогнозами не балуешься ?
27.12.2013
фреш
Спoрт27 Декабря 2013 | 12:10 вот ведь мода у Вас, на все армянское, языки учите, футболистов покупаете, даже мульты армянские смотрите))) Привет!
27.12.2013
Спoрт
АдекВатный Зритель.27 Декабря 2013 | 12:06 ========== Найди и посмотри мультик "Ух ты, говорящая рыба!". Серёга напомнил, один из лучших,по-моему...)) "Дед мой говорит: Делай добро, бросай его в воду. Оно не пропадёт, добром к тебе вернётся."(с)
27.12.2013
фреш
АдекВатный Зритель.27 Декабря 2013 | 10:00 думаешь тархун они посеють на поляне своей? )))
27.12.2013
Спoрт
Монгольский скотовод27 Декабря 2013 | 12:01 . На чьей ? ...лаТна,уговорил,посидим кое-на чьей...вот,"востонавим" и посидим.... Тока, опы откармливайте лучше !)
27.12.2013
sabutay
АдекВатный Зритель.27 Декабря 2013 | 11:41 sabutay *** Чухарь безграмотный-Онанирующий... Через О! Понаехало быдлятины... Ума хватает,только в чужие беседы влезать.. ================== милАй, быдлосос ты наш ненаглядныы, для тебя именно через "А", так как и это ты делать не можешь поломойка )))))
27.12.2013
Крюков Сергей
Спoрт27 Декабря 2013 | 11:46 >>Серёга,разливай !!)))>> Привет, друже! Дык, с превеликим удовольствием!!!
27.12.2013
Монгольский скотовод
Спoрт27 Декабря 2013 | 10:38 Gerych Z АдекВатный Зритель. ========== Изгаляться пытаетесь ? А,стадик-то замечательный выходит.... ...и стулья не по 5,999...))) ....А Вам и нельзя дорогие.)))Теперь то востонавливать Федун из своего кармана будет.А не государственного...Я бы вообще без кресел сделал..так на жопе посидите
27.12.2013
Спoрт
Крюков Сергей27 Декабря 2013 | 11:42 АдекВатный Зритель.27 Декабря 2013 | 11:49 . Заяц ? Заяц - как заяц, из его шкуры тулуп вышел. Насмерть убитый, как прыгнет куда глаза глядят. Орел ? Наверное, птенец, но тень от его крыльев город закрывает, в городе ночь настаёт. ...та самая блоха с того берега лужи... Это ты, добрый Э-эх ?? )))
27.12.2013
Спoрт
Крюков Сергей27 Декабря 2013 | 11:42 . Серёга,разливай !!)))
27.12.2013
Крюков Сергей
IvanJackson, RW_irk., оленевод бильдыев. ))))"Какой заяц? Какой орёл?"))) С Наступающим всех, мужики!
27.12.2013
sabutay
АдекВатный Зритель.27 Декабря 2013 | 11:01 оленевод бильдыев. *** Ну,может у вас в оленеводии и принЯто долгими зимними вечерами читать/перечитывать все комментарии,написаные до Р. Х.,а я как-то по этому поводу не заморачиваюсь.. ===================== да куда тебе убогом нищеглоту заморачиваться, сидишь на всех спратаковских ветках и анонируешь :) иди лучше денег нв пиво постреляй :)
27.12.2013
IvanJackson
RW_irk. 27 Декабря 2013 | 11:27 вот этого не помню((( помню только точдаун бьерндалена!!!
27.12.2013
rwirk
оленевод бильдыев. 27 Декабря 2013 | 11:20 да уж, оборона под командованием Павла Грачева в тот день не ахти отработала, пришлось воротчику исправлять. хорошо еще, что Данила Козловский пару банок положил с подач Скотти Пиппена))
27.12.2013
rwirk
bobik127 27 Декабря 2013 | 11:06 в России не ворует только тот , кто строит на СВОИ деньги.. ------ сильно! осталось выяснить что есть СВОИ деньги и на чьи деньги строится стадион в Тушино))
27.12.2013
Петров-Водкин
IvanJackson27 Декабря 2013 | 11:14 выиграв при этом монреаль канаденс фила джексона!!! ==== Точно, отлично помню эту игру, у нас её транслировали! Там ещё Андрей Лавров чудеса в воротах творил!
27.12.2013
IvanJackson
RW_irk. 27 Декабря 2013 | 11:09 IvanJackson 27 Декабря 2013 | 11:06 помню как-то в мае 2005 Гамуловский Черноморец Кубок УЕФА брал....Ой, извините, спутал чуток))))))) ----------------------------------------------- выиграв при этом монреаль канаденс фила джексона!!!
27.12.2013
rwirk
bobik127 27 Декабря 2013 | 11:08 Так никто и не говорит, что Плзень прям сразу в зал славы надо вводить))
27.12.2013
rwirk
IvanJackson 27 Декабря 2013 | 11:06 помню как-то в мае 2005 Гамуловский Черноморец Кубок УЕФА брал....Ой, извините, спутал чуток)))))))
27.12.2013
Петров-Водкин
АдекВатный Зритель.27 Декабря 2013 | 11:01 Ну, не до Р.Х. а всего-лишь вчера вечером на ветке "Открытие Арена": 100 дней до открытия" некто gekras26 от Декабря 2013 | 20:55 так пошутил, так что поздравляю, гражданин соврамши!
27.12.2013
bobik127
Еxsоrsist По этой логике: Один раз выиграл Кубок УЕФА, а потом в пердиве всю жизнь, так ты все равно лучший!))))) =============================== А по твоей логике ? Выграл у цска и все в зал славы ?
27.12.2013
IvanJackson
bobik127 27 Декабря 2013 | 10:55 ога ... пестня "чтото с памятью моей стало все что было не со мной помню" только вместо зенита-цска а вместо садырина-костылев
27.12.2013
bobik127
Еxsоrsist Ты сам эти деньги в офшоры переводил? Может поделишься инфой с Федуном? А то может он не знает. Подойди к нему и прямо в глаза это скажи. Зассышь. ========================================== Ой , ой , ой ...Какие мы наивные !!!! Может Вы и есть фебздун ? Запомни , в России не ворует только тот , кто строит на СВОИ деньги...На остальных стройках деньги воруются или отмываются в ОГРОМНОМ количестве....Наивный Вы наш....
27.12.2013
Спoрт
RW_irk.27 Декабря 2013 | 11:03 Дорожащий ником предложил.Тихо там. Как на погосте....)Все "свои". Еще дальше надо было уходить...
27.12.2013
rwirk
Спoрт 27 Декабря 2013 | 11:00 займусь как-нить! ты лучше скажи, как вас туда занесло-то, на ветку Амкар-Волга!!!!????????))))))))
27.12.2013
rwirk
bobik127 27 Декабря 2013 | 10:55 хотел написать Костылевский ЦСКА, а получилось Садыринский Зенит?)))
27.12.2013
Спoрт
RW_irk.27 Декабря 2013 | 10:58 Понял. Но там(на текстовой) уже обсуждалось...с потом и кровью.... Почитать тока надо. )
27.12.2013
Петров-Водкин
bobik12727 Декабря 2013 | 10:55 Да я спутал , хотел написать цска , а написал Зенит.... ==== В современной медицине это называется "синдром Геннадия Орлова"=))
27.12.2013
rwirk
Спoрт 27 Декабря 2013 | 10:50 сам не знаю. не звонит, не пишет)) Спoрт 27 Декабря 2013 | 10:46 ну, как-нибудь попозже обсудим чего, да как. уже в 14-ом, наверное. со временем совсем тяжко. Gerych Z 27 Декабря 2013 | 10:47 ну тады, брюгге, да полисмены дрезденовские (или они тож зачахли, не в курсах?))
27.12.2013
bobik127
Dorognik27 Декабря 2013 | 07:10 bobik12727 Декабря 2013 | 06:28 "Садыринский зенит мне лично только запомнился победой над Барсой у них дома. ??? ======================== Да я спутал , хотел написать цска , а написал Зенит....
27.12.2013
Спoрт
Gerych Z27 Декабря 2013 | 10:47 Зато закатывающиеся мячики бывшим соперникам Куусюси будут...))
27.12.2013
-- RoMaRio --
Ну вот теперь будет место, где отморози с файерами смогут себя проявить. Для футбола нужны стадионы и всему нашему футболу +, если вскоре у всех клубов будут свои современные арены. Но вот интересно посмотреть на спартаковских придурков, которые за границей устраивали беспридел или в Ярославле ... Как эти упыри будут вести себя на стадионе Спартака, и какое к ним отношение будет со стороны полиции и болельщиков. Ну и конечно же не хотелось бы, чтобы ультрас других команд вытворяли в отместку гадости на новом стадионе. --- Постройка новых стадионов, "собственных домов" должна стать путём к порядку на трибунах и увеличению посещаемости.
27.12.2013
Спoрт
RW_irk. . Там,где-то, твой зёма - Лёха Х заблудился. Обещал зайти. )
27.12.2013
Gerych Z
Спoрт 27 Декабря 2013 | 10:38 Да нормальный такой стандартный стадик..) Бетонная коробка с футбольным полем.. Ни тебе выкатывающегося поля, ни тебе раздвигающейся крыши, как у ТОП-клубов..)) Ну, вам и такой сойдет, принципе..) RW_irk. 27 Декабря 2013 | 10:42 Это было очень давно и не правда..) Нет команды с таким названием сейчас, а значит и не было никогда..))
27.12.2013
Спoрт
RW_irk.27 Декабря 2013 | 10:42 Почему "вокруг,да около" ? я так и говорю : 1. http://game.sport-express.net/league/2759 2. http://game.sport-express.net/league/2758 ...в 58-ю по 2 рубля, в 59- по пол....рубля...))
27.12.2013
rwirk
Спoрт 27 Декабря 2013 | 10:27 Здоров! и тебе того же) времени особо нет. я так понял очередную пирамиду организовали?)) если так, так давай ссыль! че вокруг да около ходить?)) ----- Gerych Z 27 Декабря 2013 | 10:36 да, пжалыста! для Куусюси главное, отдельную главу оставьте))
27.12.2013
Спoрт
Gerych Z АдекВатный Зритель. ========== Изгаляться пытаетесь ? А,стадик-то замечательный выходит.... ...и стулья не по 5,999...)))
27.12.2013
Gerych Z
RW_irk. 27 Декабря 2013 | 10:22 А ты не мешай челу писать историю великого Зенита..))
27.12.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 27 Декабря 2013 | 10:29 Там уже всё спиж.. до него, Ефремовым, Трубачем и Борькой Моисеевым..)) Самыми главными болелами СпаМа..))
27.12.2013
Jormun
RW_irk. bobik127 27 Декабря 2013 | 06:28 А Садыринский зенит мне лично только запомнился победой над Барсой у них дома... ========== интересно, а Пал Фёдорыч при жизни знал, что его Зенит Барсу у них дома обыгрывал?)) -------------------------------------------------------- Вот уж точно - все смешалось в кучу кони - бомжи-)
27.12.2013
Петров-Водкин
АдекВатный Зритель.27 Декабря 2013 | 10:00 И что АрЭн открыл? Или АрЭна открыли? ==== И не стыдно, товарищ, чужие шутки (причем с этого же портала) повторять, выдавая за свои? Это удел оленей последних, типа Петросяна, так что не рекомендую - народ всё видит!))
27.12.2013
Спoрт
RW_irk.27 Декабря 2013 | 10:22 . Иркутску здравствовать и с Наступающим ! Зайди на текстовую Амкар-Волга 20-го тура...)
27.12.2013
rwirk
bobik127 27 Декабря 2013 | 06:28 А Садыринский зенит мне лично только запомнился победой над Барсой у них дома... ========== интересно, а Пал Фёдорыч при жизни знал, что его Зенит Барсу у них дома обыгрывал?))
27.12.2013
Монгольский скотовод
Прапорщик на открытии))))Символично.больше ни кто не захотел.? Был Федун замполитом.замполитом и остался)))
27.12.2013
Монгольский скотовод
Да.скоро все будут в шоколаде..И только ЦСКА.как деревянные лошадки на карусели.будут мотаться по стадионам .и базам. в надежде найти приют.тепло.и не много овса)))
27.12.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 27 Декабря 2013 | 10:00 Жаль у Маклакова деньжат маловато, а-то бы вошел лавандосом и можно было бы "Ё-маЁ Арена!"..))
27.12.2013
Спoрт
АдекВатный Зритель.27 Декабря 2013 | 10:05 Смехушуточки ? Ну-ну....10 лет борьба за еврозону не шуточная предстоит клубу служивых лыжников...)
27.12.2013
TarasoFF.
blue-white! Уважаемый давай ка ты лучше не будешь выступать на эту тему.... А где мусорка-то? Ее еще и на горизонте нет, а рот уже открылся))))
27.12.2013
Jormun
Becёлый или Вас тролит, или не в своем ... Не обращали бы Вы внимания. Актер замечательный, жалко за Спартак болеет-)
27.12.2013
blue-white!
миха 108 27 Декабря 2013 | 09:42 Тем не менее поздравляю. Даже у поросят должен быть свой дом)
27.12.2013
blue-white!
миха 108 27 Декабря 2013 | 09:42 а я то думал,что вы стадион строите,а не кладбище!))) ------------------------------------- мы тоже так думали, а оно вон как получается)))
27.12.2013
Спoрт
АдекВатный Зритель.27 Декабря 2013 | 09:43 ========== Ничё не поможет. Тока Храм...ну,или Синагога... Папа продырявил себе карму и ауру.
27.12.2013
ухтышъ
Becёлый. что тут не понятного стадион Спартака, называется Открытие Арена, как не произнеси все правильно. Молодцы Спартачи а вот стадион Зенита с громким названием Газпром арена уже только в 2016...
27.12.2013
миха 108
blue-white!27 Декабря 2013 | 09:38 --------------------------------- а я то думал,что вы стадион строите,а не кладбище!)))
27.12.2013
blue-white!
миха 108 27 Декабря 2013 | 08:55 Нее, это мы для вас выкопали!))))))
27.12.2013
Крюков Сергей
Еxsоrsist27 Декабря 2013 | 08:28 bobik127 .А вот Кубок , это совсем другое.. ____________________________________________ По этой логике: Еxsоrsist, а логика здесь проста: Вопрос:Интересно о какой " богатой истории " идет речь ...? Ответ:Садыринский зенит мне лично только запомнился победой над Барсой у них дома...
27.12.2013
blue-white!
АдекВатный Зритель. 27 Декабря 2013 | 09:11 ..."Мы пригласим на открытие команду,которая соответствует статусу стадиона..." Л. А. Федун. ЙОпта... Сент-Галлен,не? ----------------------------------- Легию или Кошице!)))))))))
27.12.2013
Спoрт
АдекВатный Зритель.27 Декабря 2013 | 09:27 ========== Драть ? Еси, тока, Папа ловца кошек....драть....дральщики....))
27.12.2013
миха 108
АдекВатный Зритель.27 Декабря 2013 | 09 ------------------------------------- Про Локомотив забыл....или там совсем другая история???)))
27.12.2013
Спoрт
АдекВатный Зритель.27 Декабря 2013 | 09:11 ========== К открытию ипподрома на Песчанке,как думаешь,выздоровите ? )
27.12.2013
Радостный Джо
завистники как всегда все обос.рут... на нам и пофиг, скорее бы уже посмотреть на готовый стадион...
27.12.2013
Спoрт
прoизвoдитeльконcкойкoлбacы27 Декабря 2013 | 09:02 ДинамА,ТорпедО,....- повеличавее некоторых....
27.12.2013
прoизвoдитeльконcкойкoлбacы
спорт динама? Не знаю такого слова...)
27.12.2013
Спoрт
прoизвoдитeльконcкойкoлбacы27 Декабря 2013 | 08:52 . ПКК,как там ? ..."банана,банана мама,по хрен нам" ...и т.д. про ДинамА))
27.12.2013
прoизвoдитeльконcкойкoлбacы
Красно-белый стадион! Только от лицезрения его у коней и бомжей будут трястись коленки)
27.12.2013
миха 108
blue-white!27 Декабря 2013 | 08:45 ------------------------------------ вы,как я понимаю,могилку для сборной Португалии,во главе с Манише, уже вы вырыли...пора закапывать!
27.12.2013
Спoрт
Даже по этим фото видно,что уютная штучка получается. . фреш26 Декабря 2013 | 23:11 Саня-фреш,будет и на вашей улице ипподром....когда-нить.... )
27.12.2013
прoизвoдитeльконcкойкoлбacы
экзорцист только его возле динаме поставь)
27.12.2013
прoизвoдитeльконcкойкoлбacы
блю вота от зависти бьется головой об стену)))
27.12.2013
прoизвoдитeльконcкойкoлбacы
6 млн евро в год в течении 5 лет за этикетку) нормуль, че?
27.12.2013
blue-white!
Не забудъте в алею славы фигуры Кебе, Робсона и Писькова!)))
27.12.2013
blue-white!
Я почему-то уверен: здесь будет исключено любое насилие, как со стороны полиции, так и со стороны болельщиков. ------------------------- Насилия не будет, только файр-шоу!))))))))))
27.12.2013
blue-white!
Можно просто - СВИНАРНИК!))))
27.12.2013
Еxsоrsist
bobik127 Вы правы в одном , " бабло не утекает " , оно улетает............. в офшоры..... __________________________________________________________ _________________ Ты сам эти деньги в офшоры переводил? Может поделишься инфой с Федуном? А то может он не знает. Подойди к нему и прямо в глаза это скажи. Зассышь.
27.12.2013
Еxsоrsist
bobik127 .А вот Кубок , это совсем другое.. ____________________________________________ По этой логике: Один раз выиграл Кубок УЕФА, а потом в пердиве всю жизнь, так ты все равно лучший!)))))
27.12.2013
maddog_002
поздравления красно-белым болелам с фактическим построенным новым домом!! когда ж и мы обзаведемся таким?!!((( п.с.: болельщик армейцев
27.12.2013
Dorognik
bobik12727 Декабря 2013 | 06:28 "Садыринский зенит мне лично только запомнился победой над Барсой у них дома..." ???
27.12.2013
bobik127
JIPOn Ой , ой , ой...Можно подумать что Вы видели " команду лейтенантов " ( неужели да ? Вот Вы древний ...)А Садыринский зенит мне лично только запомнился победой над Барсой у них дома...Но это же не история победа над одним клубом (тогда и Рубин нужно превозносить ) , тем более в Барсе играют такие же люди с двумя ( как ни странно ) ногами и одной ( головой что еще более странно , смотря как они играют )...А вот Кубок , это совсем другое...Это надо пройти несколько клубов и выграть в финале...Вот это история...Всегда ПОМНЯТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ...А вот даже кто им противостоял в финале помнят редко .А Вы -ИСТОРИЯ...Конечно история есть у всех , даже у Волги..Но история , истории рознь....Вот у Зенита и цска она есть, и тем более ,МИРОВАЯ ИСТОРИЯ....А не никому не нужная ВНУТРЕННЯЯ...
27.12.2013
JIPOn
bobik127 "Интересно о какой " богатой истории " идет речь , когда они НИЧЕГО не выграли в Европе" Ну получил тут кое кто в нулевые годы Еврочашку - молодцы, а до этого выходит у вас и истории не было? Мне жалко вас, писавшему то видно годиков маловато, о "команде лейтенантов" и садыринском Зените слышал наверное только в сказках в детстве, вернее не слышал, сказок видно не читали. Тут один усатый "рожденный побеждать" ратует за ОЧ, к его чести он эту одноразовую "историю" сам и творил, говорит вот как там круто будет, один из сильнейших чемпионатов получится, а "Спавртак" в таком чемпионате, тень которого пытаются возродить выигрывал 12 раз и последние две победы помню как сейчас. Давайте уважать предков и их достижения и пусть руководство ЦСКА и Зенита тоже быстрее организуют строительство своих домов для клуба, а то, что в этом сезоне с полями творится стыд и позор, лучше от этого станет и нам болельщикам, а не пустословным бакланам.
27.12.2013
bobik127
1forever1 "Уважаемый, вы ахинею не несите, строительство ведет ООО Стадион Спартак, ген.дир. - брат Федуна, по-этому и бабло не утекает" ========================================= Вы правы в одном , " бабло не утекает " , оно улетает............. в офшоры.....
27.12.2013
bobik127
"Особое внимание уделяется богатой истории "Спартака". ! ====================================================== Интересно о какой " богатой истории " идет речь , когда они НИЧЕГО не выграли в Европе , не говоря уж в мире ?А об " аллеи славы " так скажу, если там не будет Писякова я вообще туда не пойду....
27.12.2013
Maxxx777
Да в Питере прикольно.Игрокам потом будит интересно не в зап.. там играть
27.12.2013
Sobinoff 27
Всем адекватным болельщикам хочется пожелать, чтобы у каждого клуба был свой стадион. Приятно смотреть, когда команда к чему то стремится, ЦСКА- скорешегосоздания своего стадиона,а Динамо-реконструкции.
27.12.2013
Sacrifice
тем временем в Питере обсуждали очередное удорожание проекта... бред. Можно было бы уже 3 стадиона за это время построить... распил-арена. руководители спартака - молодцы. в этом направлении зениту надо учиться и учиться
27.12.2013
Sobinoff 27
Blacksoul,, петух твой папа, а шмара и шлюха твоя мама, а ты результат рваной резины и научных опытов, и не мешай радоваться за Россию. Твое место у параши.
27.12.2013
blacksoul
Sobinoff 2727 Декабря 2013 | 00:46 петух тебя зачал а шалава подзаборная тебя родила
27.12.2013
Sobinoff 27
Blacksoul, это ты по ходу петух и ищешь себе подобных? А мне прикольно за всех, кто что что-то создает в моей стране
27.12.2013
belomor87
после переезда в Тушино останется только команду поменять(вернее защиту) и нанять топ-тренера,выпинув блондинку
27.12.2013
hex
Чему тут завидовать? Банкиры через клуб с историей поимели в Москве очередную недвижимость. Без ЧМ хрен бы им землю дали, потому как даже самый тупой работник правительства Москвы в состоянии оценить реальное отношение прав футбольного клуба на этот этот объекта недвижимости. Для Спартака эти те же Лужники, только в полтора раза меньше. Вот теперь Федун на концертах Киркорова и Укупника отобьет все свои предидущие расходы на Спартак. Не зря же болельщик Киевского Динамо столько лет с народной командой мучился
27.12.2013
blacksoul
Sobinoff 2727 Декабря 2013 | 00:30 ты гомик что ли?
27.12.2013
Becёлый.
funyaka Не со зла же. Предостеречь. Мои ожидания Федун не прокинет - их нет.
27.12.2013
funyaka
Веселый знатно затроллил.
27.12.2013
миха 108
Becёлый.26 Декабря 2013 | 23:55 ----------------------------------- пошли запрос в Единый Государственный Реестр Юридических лиц г.Москвы!)))...СереХа не уполномочен отвечать на такие вопросы!)))))))))))))
27.12.2013
Becёлый., это как Вымпелком и Билайн :D
26.12.2013
Becёлый.
миха 10826 Декабря 2013 | 23:49 Твои ответы: Что он строит? - Стадион. Для кого? - Для Спартака. -- У меня сомнения насчет второго пункта. Да и насчет первого.
26.12.2013
Becёлый.
СереХа26 Декабря 2013 | 23:46 В градостроительном реестре г. Москва данный объект (или какой-то из них, второй вполне может быть виртуальным) под каким названием проходит: "Открытие Арена" или "Стадион Спартак"?
26.12.2013
SergioCSKA
Банк Открытие не ведет никакое строительство, он лишь купил право назвать на определенный срок своим именем стадион
26.12.2013
миха 108
Becёлый.26 Декабря 2013 | 23:42 -------------------------------- банк "Открытие" частично спонсирует строительство стадиона!
26.12.2013
Becёлый., банк дает лавэ Спартаку за название. Шо тут непонятного то?
26.12.2013
Becёлый.
1forever126 Декабря 2013 | 23:27 Если строительство данного объекта (?) (судя по вашим словам) ведет ООО Стадион Спартак, то какое строительство ведет банк "Открытие"? Я лишь хочу понять.
26.12.2013
Айл би бэк
На открытие "Открытия" должна прибыть Барса. Спартак обыгрывал и Реал и Арсенал, пусть теперь Барсу обыграет.
26.12.2013
1forever1
Becёлый. 26 Декабря 2013 | 23:19 Уважаемый, вы ахинею не несите, строительство ведет ООО Стадион Спартак, ген.дир. - брат Федуна, по-этому и бабло не утекает,а название стадиона может быть любое название и не стоит завидовать, что в данном направлении у нас все ок. И что ты до касок докапался, то же мне м-р честность
26.12.2013
1forever1
Мля, аж муражки по коже, я уже в нетерпении от возможности увидеть наш родной дом в готовом состоянии
26.12.2013
Becёлый.
У меня есть несколько вопросов к журналистам СЭ: - на каком объекте строительства они присутствовали, если в отчете и фоторепортаже говорится про "Открытие Арена", а строительная каска у бывшего политрука с надписью "Стадион Спартак"? - осведомлено ли правительство Москвы о ведущемся на территории города незаконном строительстве и захвате земли спортивным клубом просектантской направленности? - почему прорабы на стройке, а точнее, исполняющие их роль посредственные актеры (последнее фото, слева) - вечно бухие и без каски? Налицо несоблюдение элементарных мер безопасности. Не отразится ли это на сроках сдачи любого из двух объектов? --- Вопросы, вопросы.
26.12.2013
фреш
печаль, нам не скоро еще на стадионе своем играть.
26.12.2013
петелинский футбол
Браво, Спартачи! Жду от моих лошадок)))
26.12.2013
Недавно ехал по Волоколамке и не мог глаз оторвать, оч красивый
26.12.2013
Lonli-Lokli
Мясо, молодцы! Когда уже мои Мусора стадион построят?:))
26.12.2013