Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 января 2014, 22:20

Не ругайте Макгиди

Давно известно, что Эйден Макгиди этой зимой или летом покинет "Спартак". По информации британского издания The Mirror, в четверг ирландец прошел медобследование в "Эвертоне".

Ни к нему, ни у него претензий нет, и горького осадка остаться не должно. Футболист посвятил клубу четыре года жизни, отдал немало здоровья и сил ради командного успеха, заранее сообщил о том, что продлевать договор не будет и вернется на острова – и ровно в срок, доделав дело, покидает Россию. Все по-честному, все как надо. Спасибо, попутного ветра и всяческих удач.

Но все равно присутствует в народе разочарованное мнение, что надежд, возложенных на него в 2010-м, Эйден не оправдал, с задачами до конца не справился и контракт сполна не отработал.

Приглашали его как героя шотландских эпосов, тащившего на хрупких плечах "Селтик" в чемпионате страны и еврокубках. Ждали, что станет лидером, чуть не организатором игры "Спартака". Соберет вокруг себя и поведет за собой. И зарплату назначили выдающуюся, и условия создали царские. Практически всю Москву положили к ногам. Лишь бы делал "Спартак" чемпионом так же, как "Селтик" в Шотландии.

Даже если допустить, что Макгиди взял на себя такие обязательства и пообещал поднять красно-белых на первое место, он совершенно не виноват в том, что этого не вышло. И в том, что не стал лидером и организатором, не собрал и не повел – тоже. И в том, что был нестабилен и порой уныл и тускл, как погасшая звезда.

На самом деле, работу свою ирландец выполнял исправно, как умеет. Иногда даже лучше этого, что и давало повод думать, будто он порой не дорабатывает, а свой подлинный класс показывает лишь временами. Ничего подобного. Это вдохновение на него снисходило временами. А так-то он просто-напросто добротный игрок, не более того. Что и демонстрировал все эти годы.

История прозаичная и типичная: "Спартак" за Макгиди обыкновенно переплатил. Разбираться надо с тем, почему так случилось, а вовсе не с завышенными ожиданиями. Хотя и они целиком полностью – проблема тех, кто их вынашивает

Есть всего два ответа на обозначенное "почему". И оба подразумевают лохотрон. То ли некие пройдохи напели держателям спартаковской кассы, что этот парень – новый Гиггз, надо срочно брать и будет счастье. Одурачили, короче. То ли сами организаторы трансфера свято верили, что покупают гения. Были, в общем, сами рады обманываться.

Это одна из главных бед российского футбола. Дельцы, проникшие в него, пользуясь доступом к телам, водят за нос хозяев клубов – прозорливых, казалось бы, людей. Впаривают им втридорога стекляшки под видом бриллиантов и складывают в карманы миллионы. И, оставив в дураках очередного клиента, раскошелившегося на Нечто’О, похохатывают в своем узком кругу.

Именно так, и никак иначе, в премьер-лиге появился сумасшедший бельгиец Лежар, который на родине допрыгался до тюрьмы, после чего был изгнан из "Андерлехта". Кто-то ведь сосватал его в "Терек", преподнес как чудо, списал судимость на издержки "звездняка". И "Терек", даже не проверив информацию, повелся! А теперь не знает, как избавиться от сорняка.

Таким же чертополохом был О’Коннор. И на наркотиках попадался, и о России в прошлый отъезд отзывался гадко. И игрок так себе – на один толковый сезон два бестолковых. Но "Томь" все-таки надоумили выложить за него деньжищи. Обеспечили его сибиряки на много лет вперед – хотя шотландец почти и не сыграл за них. А теперь расхлебывают "благодарности".

Слухи про возвращение в премьер-лигу Алиева – из того же ряда. Парень сбился с пути. Футболист из него вряд ли получится. На Украине он никому не нужен даже в первом дивизионе. Но в России, видно, денег некуда девать. Особенно в "Анжи".

Макгиди, конечно, значительно выше всех попутно перечисленных и как футболист, и как человек. "Спартаку" он принес немало пользы и заслужил себе здесь добрую репутацию. Теперь и в Англии мы будем следить за Эйденом, как за своим. Он большой молодец и не надо ругать его за то, чего он изначально не мог сделать.

Макгиди – создатель эпизодов, а не командной игры. Обстучаться с партнером, чтобы уйти в разгон по краю, заложить финт, одурачив парочку соперников, навесить-прострелить или сместиться в центр и пальнуть по воротам – вот его работа. Ею он занимался и в "Селтике", этой знаменитой еще с 60-х бетономешалке, чья стихия – движение, а не мысль.

Бегать, подавать и простреливать Эйден способен 360 минут. На это много ума не надо, лишь бы здоровья хватало. Но в футболе "не по "Селтику" требуется еще и думать. А к этому парень с угольных рудников попросту не склонен, не приучен. Комбинационный, смысловой футбол – не его. И все тут.

А ведь достаточно было выгнать за дверь советчиков, роящихся вокруг руководящих кабинетов, да позвонить поочередно в редакции крупных газет и ТВ, чтобы каждая дала точную и объективную справку на ирландца – и тотчас стало бы ясно, чего от него можно ожидать, а чего – бессмысленно. И сколько он на самом деле стоит. Чтобы не переплачивать и не разочаровываться.

52
  • kilimanjaro

    Да Зырянкин =как минимум четвёртый после после двух Дмитриев и ещё одного Евгения!да,сейчас действительно набрали шут знает кого,блин.Читать невозможно даже по диагонали,заполняют пустоту внутри красками и водой.если честно,читаю уже только эту великолепную четвёрку,да ещё Матвеев иногда интересен.РАНЬШЕ ЧИТАЛА ОТ КОРКИ ДО КОРКИ,ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО"СТАРИКОВ"(вроде симонова с Зеленовым:)) А новички не стоят оказанного им высокого доверия.За одним-единственным исключением,и это исключение=как раз Евгений Зырянкин.С НИМ ЕДИНСТВЕННЫМ В ЭТО "ТРАНСФЕРНОЕ ОКНО "РЕДАКЦИЯ НЕ ПРОМАХНУЛАСЬ.ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ ИМЕЕТ СВОЙ ПОЧЕРК ,ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И МОЗГИ.Не скажу,что восторгаюсь им,отнюдь нет.Он иногда ошибается,иногда фальшивит его моральный камертон,но...ОН глубок,умён и интересен,да=и талантлив безусловно. Так что руки прочь от достойного журналиста! ...а вообще...в футболе тоже так бывает,не замечали?играет футболист,бьётся,бьёт по воротам.да промахивается много, но кое что забивает,но меньше ,чем бы хотелось.И некоторые поднимают вой-мол плохой футболист ,не отрабатывает,тусуется,то ,сё...и ведь невдомёк,что на лавке десять,в заявке сорок,у всех зарплаты, блин,да И о бок о бок с ним 10 бугаёв,нет ,=весь мир клином сошёлся на том,кто старается больше всех ! ...да и в жизни... ИМХО

    12.01.2014

  • C_W_Smith

    НЕ РУГАЙТЕ ЗЫРЯНКИНА Ни к нему, ни у него претензий нет, и горького осадка тоже нет. Журналист посвятил газете годы жизни, отдал немало здоровья и сил ради командного успеха. Спасибо, попутного ветра и всяческих удач. Но все равно присутствует в народе разочарованное мнение, что надежд, возложенных на него, Евгений не оправдал, с задачами до конца не справился и зарплату сполна не отрабатывает. Даже если допустить, что Зырянкин взял на себя какие-то обязательства и пообещал поднять СЭкс на невиданные высоты, он совершенно не виноват в том, что этого не вышло. И в том, что не стал лидером и организатором, не собрал и не повел – тоже. И в том, что был нестабилен и порой уныл и тускл, как погасшая звезда. На самом деле, работу свою Евгений выполняет исправно, как умеет. Иногда даже лучше этого, что и дает повод думать, будто он порой не дорабатывает, а свой подлинный класс показывает лишь временами. Ничего подобного. Это вдохновение на него снисходит временами. А так-то он просто-напросто добротный журналист, не более того. Что и демонстрировал все эти годы. История прозаичная и типичная: СЭкс Зырянкину обыкновенно переплачивает. Разбираться надо с тем, почему так случилось, а вовсе не с завышенными ожиданиями. Хотя и они целиком полностью – проблема тех, кто их вынашивает. Лить воду, придумывать заголовки Евгений способен 24 часа в сутки. На это много ума не надо, лишь бы здоровья хватало. Но в серьезной газете требуется еще и думать. А к этому парень попросту не склонен, не приучен. Смысловая журналистика – не его. И все тут. А ведь достаточно было выгнать за дверь советчиков, роящихся вокруг руководящих кабинетов, да позвонить поочередно всем читателям, чтобы каждый дал точную и объективную справку на журналиста – и тотчас стало бы ясно, чего от него можно ожидать, а чего – бессмысленно. И сколько он на самом деле стоит. Чтобы не переплачивать и не разочаровываться.

    12.01.2014

  • Keano

    Думаю все довольны должны быть, и Спартак, что игрок ушел не бесплатно, и на нормальной ноте,хотя и после конфликта, и сам Мак, который хотел играть на Туманном Альбионе. Игрок он был не плохой, задорный, боевитый, но вот вспыльчивый через чур. Тем не менее,дурака он не валял,учил ,и не безуспешно,язык, так что - спасибо за игру и удачи в АПЛ

    11.01.2014

  • arspartak

    что-то ерунде какая-то, парень нормально играл.

    10.01.2014

  • nanonoko

    Но все равно присутствует в народе разочарованное мнение, что надежд, возложенных на него в 2010-м, Эйден не оправдал, с задачами до конца не справился и контракт сполна не отработал. -------- чО за бред? Народ, Зырянкин, ниже высказался, - к Маку претензий нет! Эйдену Огромное спасибо! Удачи!

    10.01.2014

  • Uncle Бэнкс_

    bigzhuk *** Кто лучше играет-тот обычно и выигрывает!))) А по домашнему матчу-какие были понты,пальцегнутия и громогласные заявления! )))) Перед.... )))) И апосля...))))) Тем паче-вы ведь по-моему,перед кельтами САМУ Барсу на Камп Ноу возили безжалостно! ))))

    10.01.2014

  • bigzhuk

    АдекВатный Зритель. 10 Января 2014 | 09:54 Не брошу. В домашнем матче мы играли лучше. Странно, что ты так хорошо помнишь тот матч, учитываю клубные пристрастия... И вообще вас из-за 5 очкового отрыва от тройки лидеров плохо слышно))

    10.01.2014

  • mittrich

    На мой взгляд, Мак - молодец. И деньги свои честно отрабатывал. Да, бывало хандрил, бывало - играл неярко. Но в большинстве матчей "заводил" отлично, бился. Да и голов для крайнего хава забил не так мало. В общем, претензий нет, только благодарность. Удачи в АПЛ!

    10.01.2014

  • Еxsоrsist

    А ведь достаточно было выгнать за дверь советчиков, роящихся вокруг руководящих кабинетов, да позвонить поочередно в редакции крупных газет и ТВ, чтобы каждая дала точную и объективную справку на ирландца – и тотчас стало бы ясно, чего от него можно ожидать, а чего – бессмысленно. И сколько он на самом деле стоит. Чтобы не переплачивать и не разочаровываться. ---------------------------------------------------- ------------------------------------------- Ну да, умнее всех в футболе, конечно журналюги. К ним за любым советом. Они эдакие всезнайки. Бумажонки разложили прочитали и с умным видом вынесли вердикт, кого брать и за какие деньги. )))))))))))))))))))))))) Г-н Зырянкин,самому то не смешно?

    10.01.2014

  • *TarasoFF*

    Пошел этот МакГиди куда по дальше. Даже не за то что он чего то не сделал, а за то что много всего лишнего излил в прессу, с ног до головы обложив нашу Родину матушку.(((((

    10.01.2014

  • Uncle Бэнкс_

    Странно,что тут дежурный идиЁт ШМОК не отметился.. С проклятиями вслед уходящему,и с похвалой,в слУчае,если Мак вдруг останется...))))

    10.01.2014

  • Крюков Сергей

    >>Практически всю Москву положили к ногам. Лишь бы делал "Спартак" чемпионом так же, как "Селтик" в Шотландии.>> Г-н Зырянкин,всё в поисках "здоровых сенсаций"? Ну не брали Макгиди этакой мессией, не было этого, не надо врать...

    10.01.2014

  • freeLmer

    @да позвонить поочередно в редакции крупных газет и ТВ@ - Некрасиво. Я хорошо помню, как его покупали 4 года назад и как нахваливали именно в этой газете, там была мини-эпопея, Карпин лично летал за ним и водил по Москве. Это всё со слов СЭ - откройте старый номер! Да, там были догадки - заиграет не заиграет - но так про любого игрока пишут. Поэтому смешно читать про "позвоните в газету, мы вам посоветуем". То же самое с Лежаром - про него был позитив, а про уголовные истории стали писать потом потом. Ой некрасиво.

    10.01.2014

  • Uncle Бэнкс_

    bigzhuk *** Да брось ты! Единственное,в чем вы умудрились превозойти кельтов-так это в количестве фолов! ))) Причем-даже в домашнем матче! А это дОрого стоит-шотландцев по нарушениям обойти! )))) Про гостевой я вообще скромно умалчиваю-давненько так не веселился...))))

    10.01.2014

  • bigzhuk

    АдекВатный Зритель. 10 Января 2014 | 09:18 Прям вот "без малейшего шанса".:) Эх адекватыч, адыкватыч. Зачем же для поддержания своей мысли факты передергивать. Обыграли они нас, да. Но в совершенно равной игре ничего не показав и не переиграв даже тот разобранный Спартак. У нас в защите в гостях Инса играл и накосячил там. А в домашнем матче мы вообще лучше играли. Уверен, нынешний Спартак сильнее Селтика, пусть и не на много. Также как слабее Бенфики - я как всегда стараюсь судить объективно. ZnayuoSporteVsyo 10 Января 2014 | 03:45 Не добавить не убавить. Эйдену спасибо. Becёлый. 10 Января 2014 | 02:51 Не зависимо от того искренне ты написал свою "реплику" или это троллинг, переименуйся в "упоротый", не обманывай народ. Ладно малолетки тупорогие, но от (вроде) взрослого человека не ожидал.

    10.01.2014

  • Uncle Бэнкс_

    Жека в своем репертуаре... "Тащить Селтик к чемпионству"... Да... В условиях жесточайшей конкуренции в шотландском первенстве-это архисложная,практически невыполнимая задача... "Бетономешалка" "бей-беги..",ещё бы добавил-"уровня ФНЛ"(с) Имели возможность не так уж и давно,наблюдать,как этот деревянный клуб дважды нахлобучил Великих Технарей,причем-без малейшего шанса для последних...))))

    10.01.2014

  • howard

    Посмотрим как пойдут дела в Англии.

    10.01.2014

  • соль

    Правнуки ленинской кухарки, которые по идее могли управлять и государством, теперь пишут о футболе. Россия могла бы быть великой державой, если каждый занимался своим делом. Спасибо Маку и удачи в АПЛ. А ругать не за что. Второго Алекса от него никто не ждал, а то что за него заплатили - отработал.

    10.01.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Веравалер10 Января 2014 | 03:24 Вот ведь как бывает, один возвращается в родной клуб и становится мерзавчиком, хотя недавно из родного клуба ушел со скандалом и мерзавчиком не был, хотя бы в глазах болел "величайшего" клубика. Другие, имеющие отдаленное отношение к "великану" попадают туда из клуба где стали футболистами, и опять они не мерзавчики, а патриотики. А, на счет, что подлец Мак не сможет забыть о красно-белой полосе, так кто ж такой ужас забыть сможет. Не отпускайте его пока ногу не сломаете.

    10.01.2014

  • lemma2012

    А ведь всего-то надо: позвонить нам, журналистам НЕЗАВИСИМОГО издания "СЭ", обозначить круг проблемных позиций, уж мы-то возьмем, уж мы-то плохого не посоветуем, практически забесплатно, и зачем вы своим скаутским службам деньжищи такие платите, когда есть такой НЕЗАВИСИМЫЙ эксперт, как "СЭ"... Уж кто только не сознавался (Рабинер и прочие), что заму главреда СЭ оценки за сыгранный тур по игрокам диктуют их агенты...

    10.01.2014

  • avdot

    Ну не тех людей убивают.Таких "журналистов" валить надо,позорище

    10.01.2014

  • Веравалер

    Да, всё чаще разочаровывает Зырянкин. сам ведь выдумал, что Мака брали как спасителя, как звезду европейского класса, а затем - сам же стал это усиленно разоблачать. А брали его на вакантное место, освободившееся после бегства Вовки-мерзавчика. Он этакого "вовку-мерзавчика-2" и играл. И вовсе не озарениями были его выдающиеся матчи, а как раз тем уровнем, на который он вполне мог выйти, но, по ряду причин, не вышел. Главная - травмы. Это ведь вполне объективные показатели. как и сумма трансфера Мака. Взял бы Зырянкии - и привёл сумму трансфера. самому стало бы ясно, что за такие деньги звёзды не покупаются. Посчитал бы количество "больничных" - понял бы, что все были в праве ждать от Мака большего, чем он реально показал. Так что, не стоит пост-фактум обвинять кого-то в нечестности и непрофессионализме. А вот с чем соглашусь, так это с тем, что Мак свой контракт отработал. Буквально месяца не хватило, чтобы можно было сказать - безупречно. Но на фоне "игры" того же Хонды, упрекнуть Мака язык не повернётся. Кстати, и поэтому - смешно читать о том, что за него что-то там переплатили. Удачи тебе, Эйден! Мы будем помнить тебя по-хорошему. Да и ты не сможешь забыть о красно-белой полосе в своей биографии...

    10.01.2014

  • Becёлый.

    Желаю Эйдену поскорее забыть эпизод пребывания в позорном клубе подлых людей.

    10.01.2014

  • Жорик Вартанов

    Сульшер: Мне было бы стыдно, играй моя команда, как Спартак _____________ ты мудило, провал был в одном сезоне, в остальных Спартак выступал более чем достойно, так что засунь свою ненависть к Спартаку себе в анус и живи с этим молча

    10.01.2014

  • Жорик Вартанов

    вы дауны полные, если вас газета не устраивает не читайте, в чем проблема? если мне не нравится яблоко я его не кушаю, в чем проблема идиоты? НЕ ЧИТАЙТЕ, есть сов. спорт, есть спортбокс, сидите там и наслаждайтесь, или если вы такие умные идите в газету на работу, Маку спс за игру и удачи в англии

    10.01.2014

  • Fynbhalk

    Сульшер: Мне было бы стыдно, играй моя команда, как Спартак10 Января 2014 | 00:41 Всё правильно, Зырянкин! Надо набрать одних плеймейкеров и плести комбинации в центре поля. Спартак уже это проходил и снова к этому возвращается, во многом, кстати, "благодаря" прессе, помешанной на мифах о "спартаковской" игре. Рекорды 1-18 и 23 матча без побед в ЛЧ - следствия той "спартаковской" игры... ------------------------ Мне было бы стыдно, будь я такой дypaк как ты!

    10.01.2014

  • Uectd

    Дайте ссылку на комментарий не Зырянкина, то что он притомил.

    10.01.2014

  • bad170

    вот сейчас ...как Гиди ушёл...у спартака дела пойдут в гору))))

    10.01.2014

  • bad170

    Евгений ЗЫРЯНКИН....пробегись по флангу пару раз с мячем...и с пинками по ногам...думаю тебе слабо!!......ты только и можешь брать в рот микрофон

    10.01.2014

  • bad170

    ПОЗОР

    10.01.2014

  • bad170

    Как можно в такой серьёзной спортивной газете давать такие пустые статьи! Я как болельщик Вас Газету не понимаю...или ЭТО заведомо провокация! "Бегать, подавать и простреливать Эйден способен 360 минут. На это много ума не надо, лишь бы здоровья хватало. Но в футболе "не по "Селтику" требуется еще и думать. А к этому парень с угольных рудников попросту не склонен, не приучен. Комбинационный, смысловой футбол – не его. И все тут." он бегает...ОК А Весь спартак ходит пешком!....вот и вся разница МНЕ СТЫДНО!!!!!!!!!!!!!!за спартак....раз у него есть такие авторы провокаторы футбола!!!!!!!!!!!!!!

    10.01.2014

  • Metfan38

    А кто этот Зырянкин?и откуда он взялся?

    10.01.2014

  • Bes

    А за что его ругать?. Человек пытается спасти свою карьеру, а возможно и здоровье с жизнью. В Спартаке он растерял половину мастерства, и стараниями Русской части клуба начал спиваться. Ему повезло, им заинтересовались. Пусть сраненький эвертон, но по крайней мере он там будет играть в футбол, а не в русский ногомяч.

    10.01.2014

  • Andrej81

    Я его уважаю хотя бы за то, что он был способен давать интервью на русском.

    10.01.2014

  • ice80

    Тринадцатый 10 Января 2014 | 00:19 Т.е.более богатому клубу игрок был не нужен, пока менее богатый не обратил на него внимание? Получается, что большие клубы селекцию ведут шпионя за трансферной активностью маленьких? Боюсь, все это далековато от Российской реальности. Просто маленькие клубы в основном дотационные. А как еще бюджет пилить? Левыми зп как-то мелко. Вот трансферы другое дело. Покупают хз кого за большое бабло, а потом говорят, что мол СМ, Зенит, ЦСКА вмешались и подняли цену. А сми откатики обмывают.

    10.01.2014

  • Lars Berger

    Судя по всему - автор не совсем здоров... Иначе бы бегал, подавал и простреливал, а не подобные статьи писал. Ума-то - с избытком. В отличие от Эйдена. Вперёд, "Спартак"!

    10.01.2014

  • corokin444

    И, оставив в дураках очередного клиента, раскошелившегося на Нечто’О, похохатывают в своем узком кругу. ВОТ ЭТО КРАСИВО НАПИСАНО...

    10.01.2014

  • Тринадцатый

    ice80 10 Января 2014 | 00:00 насчёт бреда и смешно - спорить не буду ... просто обратите внимание как в ходе любой трансферной компании Руководители менее богатых клубов , обозначивших свой интерес к хорошему игроку , потом узнают что его цена резко возрастает т.к. в нём стал нуждаться более богатый клуб , и продающий клуб играет на этом ... Отсюда даже пошло знаменитое выражение : "Мы в торгах не участвуем"... теперь можете смеятся ...

    10.01.2014

  • Hummel

    Fynbhalk 09 Января 2014 | 23:33 _______________________________ Согласен на 100%.

    10.01.2014

  • Санта_Клаус

    автор жжет. Напрашивается в советчики, причем сразу по всем футболистам

    10.01.2014

  • ice80

    Тринадцатый 09 Января 2014 | 22:59 "завтра же они сообщат в первых новостях , появятся конкуренты и его цена взлетит в 3 - 4 раза ..." Что это за бред? Это Вам руководители клубов рассказывают, чтоб свои откаты скрывать. Это получается, что стоит игрок Х денег (дешевле его не продадут). И как только СМ (условно) хочет его купить, тут же налетают Зениты с ЦСКАми и, надо - не надо, покупают его за 3-4Х, только чтоб он СМ не достался? Смешно. Таким образом условный СМ за сезон-другой разорил бы всю лигу.

    10.01.2014

  • Дикий Мяв

    "Разбираться надо с тем, почему так случилось, а вовсе не с завышенными ожиданиями. Хотя и они целиком полностью – проблема тех, кто их вынашивает" ----------- Что то это мне напоминает... "Ваши ожидания - ваши проблемы" ?

    09.01.2014

  • Fynbhalk

    Думаю уж МакГиди-то точно на свои деньги наиграл, особенно если сравнить с другими легами во всех клубах! Просто ему я считаю очень не хватало англоязычного игрока в команде, как потом Уоррису стало одному плохо без людоеда! Биляш возможно и для этого куплен был, чтобы Эйден не был в одиночестве, но Биля Х забил на футбол и в основу не проходил! Вот Мак и захандрил! Даже Велик- играл, пока был Алекс, а когда один Кариока с кислой рожей - тоже зачах... Игрок должен быть в компании, в коллективе!

    09.01.2014

  • Гаттузо крут

    Думаю в АПЛ он вообще раствориться. Там таких тупых бегунков воз и маленькая тележка. А у Эвертона вполне приличный состав, сядет на лавку в пабе, а потом чемпионшип или опять Селтик. Да и стиль у Эвертона весьма сухой, там лишний раз вперед не побежишь, а больше он ничего не умеет. Ухудшенный серьезно вариант Милнера и Леннона.

    09.01.2014

  • crabuzz

    Нет, неправ ты, Зырянкин. Кидаешься овном в ирландца, уверяя в своей статье всех, что это не овно, а удобрение. Стыдно, товарещ! Типа обгадить в открытую не можешь, но пренебрежительно поморщить свой нос , снисходительно усмехнуться ( мол, не интеллектуальная игра у Мака) - это ты запросто. Да вообще о какой "умной" игре в исполнении СМ можно говорить? Мак там профессор был. И не переплатил за Мака Спартак. Сумма вполне соответствует сложившемуся в РФии обычаю платить много дороже нормальной цены. Более того, Макгиди - один из немногих полезных приобретений мяса. Свой контракт он отрабатывал на "отлично", все годы был одним из лучших. Пахал, сеял, можно сказать, задорной песней подбадривал унылое Г мясной команды.Как мой шурин говорит, "тащил". Все деньгиЭ, потраченные на него, отбились на 100%.

    09.01.2014

  • AlexCS4

    А что так завуалированно? "Держатели спартаковской кассы", "организаторы трансфера"? В то время и гендиром, и главным тренером СМ был один и тот же человек. Карпин. Вот и выбирайте: либо Карпин некомпетентен, либо был вариант отката, либо все-таки Макгиди стоит этих денег. Других вариантов нет. Зачем придумывать детектив на 20 абзацев?

    09.01.2014

  • Мир без

    ...А ведь достаточно было выгнать за дверь советчиков, роящихся вокруг руководящих кабинетов, да позвонить поочередно в редакции крупных газет и ТВ, чтобы каждая дала точную и объективную справку на ирландца – и тотчас стало бы ясно, чего от него можно ожидать, а чего – бессмысленно... ___________________________________________________ Да чего там,женёк зырянкин,иди дальше...Надо все бабки через газетчиков пропускать и у губерниева с ТВ спрашивать разрешение на покупку!!!...Это ж надо, до чего человек дописался!

    09.01.2014

  • Arty

    А что значит в футболке ни по селтику??? Селтик круче и стабильнее спартака в разы!

    09.01.2014

  • Fynbhalk

    Все по-честному, все как надо. ---------------- Ну,за прошедшее время, до ноября, согласен,не буду спорить... Но ведь после этого, и сейчас, он просто выкручивает руки клубу, не играет, не тренируется, чтобы его подешевле,за гроши продали! На Западе это происходит крайне редко, с русскими клубами - считается, что так поступать не западло, в России же деньги халявные! Если бы Левандовский чтобы уйти из клуба прекратил играть, начал филонить, его бы перестали уважать даже в Баварии! А из России ТАК, ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ, заключив ЗА СПИНОЙ клуба кидательское соглашение, уходят даже НАШИ, российские игроки, вспомните, как уходили Аршавин и Кержаков! Так что если мы сами в России себя не уважаем, мы - игроков, игроки - нас и тренеров, хозяева клубов - игроков, то что мы хотим от иностранцев? Почти все, кто хоть раз съездил за рубеж, вернувшись, отмечают, что первое что бросается в глаза на Родине - отсутствие нравственности... К сожалению...

    09.01.2014

  • Тринадцатый

    ага ... давайте теперь по-каждому футболисту , который нас интересует обращаться в СМИ ... завтра же они сообщат в первых новостях , появятся конкуренты и его цена взлетит в 3 - 4 раза ... автор - мозги включать надо ... а переплатил или нет Спартак за Мака , принёс он пользу или нет - у каждого своё мнение ... в большинстве игр к Эйдену нет претензий - боец , только в последние пол-года захандрил - видно было что собрался домой ...

    09.01.2014

  • Jean3

    Макгиди конечно не звезда, но из общей массы игроков выделяется в лучшую строну, это уж точно. А то что переплатили, ну кто из наших клубов не переплачивал за игроков? Таких нет.

    09.01.2014

  • Иван Сноу

    Вот интересно - Карпин же сам был великолепным правым хавом, неужели было не ясно, что Макгиди - обычный рядовой игрок. Средней руки, не более. Типа Быстрова. Роднит их склонность к закидонам и чрезмерное самомнение. И не вспомнит никто, что был такой в Спартаке. А вот Илью будут помнить..

    09.01.2014