Премьер-лига (РПЛ). Статьи

20 января 2014, 17:30

Евгений Гинер: "Уверен, Вагнер вернется в ЦСКА"

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Вчера в гостях у "СЭ" побывал президент футбольного ЦСКА.

ШТИРЛИЦ БЫЛ НЕ ПРАВ

– 2013 год, по общему мнению, получился для ЦСКА неоднозначным. А как оцениваете его вы?

– С одной стороны, к лету 2013-го мы выиграли все, что только можно в России. А с другой – неудачно выступили в Лиге чемпионов. Так что все вышло как-то скомканно.

– Как говорил Штирлиц, лучше всего запоминается последнее. А для ЦСКА – это матч в Пльзене… Не перевесило ли это поражение три титула?

– Нет. Если помнить только о последнем, то нужно забыть все наши успехи за последние 11-12 лет. Не обращать внимания на европейскую статистику, согласно которой ЦСКА оказался на третьем месте по количеству титулов за десятилетие. Конечно, уступить в Чехии было крайне неприятно. Та встреча сильно подпортила предновогоднее настроение. Но не стоит на этом зацикливаться, надо сделать выводы и идти дальше.

– И мы о выводах: вы поняли, в чем заключалась главная причина осеннего провала в игре и результатах команды?

– Провала не было: в чемпионате России мы сейчас отстаем от первого места на далеко не смертельные шесть очков. И как тут делать глобальные выводы? Скажем, не поднял боковой арбитр флажок в матче с "Краснодаром", забили нам из офсайда, и в итоге – минус три очка.

Однако валить все на судью – это не наш случай. Травмы, небольшой спад, невезение, когда мы за игру не реализовывали пять-шесть стопроцентных моментов, – вот вам комплекс факторов. Какую-то одну причину выделить не могу. Да, подвел нас в Пльзене Дзагоев, получив красную карточку. Но вы же сами понимаете: забей ЦСКА до того эпизода два гола, сейчас об этом никто не вспоминал бы.

Вообще я все больше убеждаюсь в том, что в футболе нет мелочей. Очень важно, как спортсмен спал, что он ел, как тренировался, какое настроение у тренера, вовремя ли бухгалтер начислил зарплату, правильно ли подали автобус и так далее.

А возвращаясь к ситуации в премьер-лиге… Повторю: отставание от лидеров вполне отыгрываемое. В октябре, к примеру, мы отставали от "Зенита" на 11 очков. А сейчас – на 6. Если следовать вашей же логике, то должно запоминаться последнее: мы сократили отрыв. В общем, ничего страшного. Впереди 11 туров, мы, как и все остальные, к ним готовимся. Кто-то будет терять очки, кто-то приобретать. Надеюсь, мы чаще будем как раз приобретать.

– То есть вы не склонны драматизировать нынешнее положение дел?

– Абсолютно! Мы в этом году намерены бороться за золото.

Знаете, тренер одной команды как-то сказал, что участие в Лиге Европы мешает добиваться успехов на внутренней арене. Я же лично очень сожалею о том, что мы вылетели из еврокубков, не набрали рейтинговых очков и для страны, и для клуба. Но, как говорится, так сложилось. Теперь направим все силы на чемпионат и Кубок.

ВРЯД ЛИ ХОНДА ЗАИГРАЕТ В "МИЛАНЕ"

– В одном из интервью вы сказали, что Хонду осеннего образца вы посадили бы на лавку. При этом Леонид Слуцкий сказал нам, что японца просто некем было заменить. Не считаете, что, может быть, стоило подтянуть кого-то из молодежи?

– В данном случае я просто выразил свое субъективное мнение. Что называется, точку зрения болельщика. Мне и впрямь казалось, что это был не тот Хонда. И я не согласен, что его некем было заменить. Мы же купили Миланова. Очень хороший футболист, который способен здорово действовать на позиции атакующего центрального полузащитника. Другое дело – ему приходилось закрывать опорную зону вместо травмированных Эльма, Дзагоева и Цауни. Возможно, Слуцкому и надо было выдвинуть болгарина повыше, а на его место выпустить игрока из молодежного состава. Не знаю…

Если я всерьез начну сейчас об этом рассуждать, тогда мне надо пожать Леониду Викторовичу руку, поблагодарить его за работу и, как в одном известном клубе, совместить две должности – тренера и президента/генерального директора, получать две зарплаты и ходить кайфовать. Интереснее всего будет наблюдать за конфликтами между Гинером-тренером и Гинером-президентом. Нет, я хочу заниматься исключительно своей работой, той, которую могу выполнять профессионально.

– Тогда скажите, какие выводы вы как президент сделали для себя из истории с непродажей Хонды в "Милан"?

– Выводов никаких не делал, потому как у меня есть жизненные принципы. Изменять им не собираюсь, просто не могу. Многие писали, что я торгуюсь с итальянским клубом по поводу трансфера Хонды. Дело не в этом.

Мне было обидно, что "Милан", руководителей которого я хорошо знаю, повел себя некорректно. В конце июня они говорили, что японец им неинтересен, а уже в начале июля сделали по нему конкретное предложение. Сразу стало понятно, что к чему. Тем более что я знал: они еще с февраля ведут по нему работу.

Если бы не приятельские отношения с руководством "Милана", я поднял бы большой шум в УЕФА и этот клуб наказал бы. Кроме того, мог и игроку поломать карьеру. Но зачем, ради чего? А отпустить Хонду летом не мог из принципа. И мне было на тот момент все равно, опустятся у хавбека руки или нет. Все просто: если бы итальянцы нормально вели переговоры, мы Хонду, конечно, продали бы. Но, согласитесь, неправильно идти навстречу людям, которые тебе соврали…

– То есть ваш принцип – не иметь дела с теми, кто врет?

– Совершенно верно. Ведь получилось бы, что я беру деньги за трансфер Хонды, зная о попытках обмана со стороны "Милана". Это не про меня. Через такую черту переступить не готов. Обратились бы зимой, сказали бы, что у них тяжелое финансовое положение, продал бы японца еще в январе. Никаких проблем. А так надо уважать себя и свой клуб. Мы показали, что с нами так поступать нельзя. Точка.

– Сам Хонда во всей этой истории вел себя корректно?

– На мой взгляд, он старался, играл как мог. Другое дело – порой футболист, зная, что уйдет, начинает себя беречь на поле. Поэтому не все у него получается.

Хонда – воспитанный парень. Не думаю, что он мог позволить себе откровенно халтурить. У него другое воспитание, менталитет. Это наши ребята иногда могут подумать: ах так, тогда буду валять дурака и просто получать зарплату.

Хонда же дурака не валял, просто ему не все удавалось. Посмотрим, сложится ли у него в "Милане".

– У вас скептическое отношение к его шансам проявить себя в итальянском клубе?

– Честно говоря, да. Мне очень хочется, чтобы у него все получилось, но пока в это не особо верится. Думаю, он в "Милане" не заиграет.

– Могли ли вы продать его в другой клуб?

– Я об этом даже не думал. Кейсуке всю жизнь мечтал оказаться именно в составе красно-черных. Во всяком случае, так он говорил.

СКОРО УВИДИМ НАСТОЯЩЕГО ВИТИНЬЮ

– В последнее время появились слухи о том, что в ЦСКА в очередной раз может вернуться Вагнер.

– Он всегда может к нам приехать. Все знают, что Вагнер – как член моей семьи. Я вообще ко всем, кто у нас играет с 18-19 лет, отношусь как к детям, но бразилец требовал к себе чуть больше тепла, чуть больше внимания, потому что он иностранец. Уверен, когда-нибудь Вагнер обязательно вернется в ЦСКА. Не знаю, правда, в каком именно качестве.

– То есть может вновь стать игроком армейцев?

– Все зависит лишь от того, сколько Господь ему отмерил здоровья. Вагнер знает, что ЦСКА для него – второй дом. Мне кажется, он всем все доказал, вернувшись к нам из Бразилии. Он честный парень, не будет вилять, уходить от ответа, всегда скажет правду. Я его за это очень ценю. Вагнер обещал, что больше не зайдет ко мне в кабинет по поводу перехода в другой клуб. И не зашел. Этот вопрос я решил сам, когда узнал о предложении из Китая, пообщавшись с его агентом.

– Ему действительно предложили очень большие деньги?

– Да. В Европе такую зарплату Вагнеру точно бы не предложили.

– Не стал ли одной из причин осенних неудач ЦСКА тот факт, что новички команды – Миланов, Цубер и особенно Витинью – не смогли полноценно заменить ушедших и травмированных? Возлагались ли на них такие надежды изначально?

– Мы уверены в квалификации этих ребят. Но все упирается в адаптацию. Никто не может сказать, когда тот или иной футболист вольется в командную игру и начнет приносить пользу. Это все равно что сейчас любого из нас взять и закинуть на какой-нибудь необитаемый остров. Кто быстрее привыкнет к совершенно иным условиям жизни, а кто медленнее?

Надеюсь, за полгода эти игроки уже вошли в колею. Срок вполне достаточный. Вполне вероятно, Миланову чуть попроще. Он все-таки болгарин – язык похож, да и менталитет близкий к нашему.

– По поводу Витинью нет опасений, что адаптация может и не завершиться успехом?

– С ним все нормально. Поначалу бразилец был немного растерян, но сейчас ситуация улучшается. Витинью все понимает, хорошо тренируется. И он сказал мне, что после отпуска будет другим. Поэтому надеюсь, что уже на турнире в Израиле мы увидим настоящего Витинью. Поверьте, то, что он умеет, – это потрясающе. На тренировках вытворяет невероятные вещи. Порой не укладывается в голове, что такое вообще возможно.

– Витинью сильно отличается по характеру от Вагнера?

– Абсолютно разные люди. Вагнер приехал в Россию и в первый же день начал играть, показывать свой класс. Ему адаптация вообще не нужна. Разве что однажды он рассказал, что, мол, ему надо в "Коринтианс", мама больная и все такое. Я в ответ: "Ну чего ты врешь-то?"

– Все-таки иногда он врал?

– Скорее лукавил. Притом по-детски. У меня вот так дочка однажды разбила стакан. Захожу в комнату, естественно, прошу ее убрать. А она: "Это не я. Старший брат Вадик прилетел, разбил стакан и обратно улетел в университет". Так и Вагнер себя повел.

ЗАЧЕМ НАМ НОВИЧКИ?

– Любой президент клуба, потеряв двух ведущих игроков – Вагнера и Хонду, – тут же побежал бы на рынок искать им замену. А вы сохраняете олимпийское спокойствие.

– Во-первых, мы не просто так покупали Цубера, Миланова и Витинью. Во-вторых, у нас неплохое новое поколение. Это видно и по молодежной Лиге чемпионов, где, в отличие от первой команды, юные футболисты ЦСКА выступили хорошо, вышли из группы с первого места. Им тоже надо давать дорогу.

Конечно, мы не знаем, кто из них сможет влиться во взрослый футбол. Процесс адаптации во многом зависит от характера. Возьмите Акинфеева. Игорь сразу, как пришел в ЦСКА, сказал: "Я буду первым номером". Ни секунды в этом не сомневаясь. И своего добился. Не у каждого есть такой стержень.

В любом случае покупки ради покупок делать не собираемся. ЦСКА на данный момент укомплектован.

– Верно, но это если все в строю. А в нынешнем сезоне у ЦСКА вечно 2-3, а то и 5 травмированных...

– Всякое в жизни бывает. В другой сезон, наоборот, здоровы все, и начинается нытье: "Почему я не играю... Отпустите меня в другой клуб". Честно говорю: у меня сейчас вообще не возникает мысли купить новичка в ЦСКА. Есть стабильных 18 игроков стартового состава. Не считая молодежи. Осталось 11 туров чемпионата России и четыре матча Кубка. 15 встреч – и все. Так зачем нам новички?

– Вы уверены, что именно четыре игры Кубка?

– Мы ставим себе такую задачу. А уверен во всем только Господь Бог. Но цель ЦСКА – дойти до финала и выиграть его.

– Но если бы у вас была осенью замена тем же Думбья и Эльму, ЦСКА сейчас наверняка набрал бы больше очков.

– Это сослагательное наклонение. Теория. Именно учитывая возможные травмы, мы взяли Витинью, Цубера и Миланова, тем более что двое последних – универсалы. Болгарин вообще может сыграть на четырех позициях, хотя до его покупки Слуцкий рассказывал мне: "Очень хороший мальчик. Но обороняться не умеет". А он у нас в итоге и опорника играет! Значит, так быстро его Леонид Викторович выучил.

ДУМБЬЯ НЕ ПРОСИЛ ЕГО ПРОДАТЬ

– Гонсалес покидает ЦСКА?

– Мы подыскиваем ему вариант с арендой. Сейчас Марку тяжело пробиться в основу ЦСКА.

– Еще кто-то уйдет из команды?

– Сомневаюсь. Осталось всего две недели до закрытия трансферного окна в Европе. Если бы кто-то из ЦСКА интересовал потенциальных покупателей, они бы к нам уже обратились.

– Осенью не жалко было, что отпустили Мамаева?

– Слава богу, что Павел заиграл в "Краснодаре". Я к нему очень хорошо отношусь, серьезный футболист, игрок уровня сборной России. Но пока в ЦСКА все были в строю, Мамаев сидел на скамейке. И сидел бы дальше. Мы же не знали, что случится столько травм.

Ну а сколько можно было ломать карьеру парню? Решили дать ему возможность проявить себя.

– Были ли в последнее время предложения по лидерам команды – Акинфееву, Дзагоеву, Думбья, Эльму?

– Конкретных – нет. По перечисленным игрокам делают запросы. Но бумаг типа "ФК "Космос" готов заплатить за трансфер Думбья столько-то миллионов" в ЦСКА не приходило. "Интересуемся" и "конкретные предложения" – разные вещи.

– Недавно один эксперт заявил, что точно знает: вы пообещали Думбья отпустить его этим летом в другой клуб.

– Мы с Думбья даже не разговаривали на эту тему! Он не приходил и не говорил: "Шеф, отпустите, надоело в России, хочу уехать в другую страну". Я официально заявляю: ни Думбья, ни его агент ко мне по поводу трансфера не обращались.

Другое дело, что изначально, когда ивуариец подписывал контракт с ЦСКА, было обговорено: если топ-клуб сделает предложение, я его отпускаю. Ну так я отпущу любого. Если это действительно великая команда – "Реал", "МЮ", "Бавария", "Барселона"...

Разве я имею право их удерживать в такой ситуации?

– В последнее время очень часто обсуждают продление контракта с Акинфеевым. там существуют какие-то проблемы?

– Никаких! Просто не садились за стол переговоров. Но перед Новым годом встретились и все обсудили. Когда Акинфеев вернется из отпуска – думаю, решим вопрос окончательно.

ЦСКА – его дом, и Игорь даже больше хозяин клуба, чем я. Думаю, даже если бы я сделал ему такое предложение, он никогда не перешел бы в "Спартак" или "Зенит".

Опять-таки, если Акинфееву куда-то уходить, то только в европейский топ-клуб. А так, сколько Господь отмерит Игорю здоровья, сколько он сможет играть, столько мы и будем подписывать с ним новые контракты. Тем более что вратари, как известно, играют до 35-37 лет.

НЕОБХОДИМ ТУРНИР ДЛЯ МОЛОДЕЖНЫХ СОСТАВОВ

– Вот вы упомянули молодежную команду… Видите ли у ее главного тренера Александра Гришина перспективы на более высоком уровне? Все-таки одно дело – работать с юными футболистами, и совсем другое – во взрослой команде...

– Гришин – очень хороший специалист. Но на ваш вопрос отвечать не буду. Потому что пока он трудится с молодежью. Вот если бы тренировал хотя бы команду первой лиги – другой разговор. А так просто рано об этом рассуждать.

Давайте возьмем европейские истории: вспомните Виалли, Гуллита. Где они сейчас как тренеры? Правильно, нигде. Это пример того, что отличных игроков слишком рано, слишком быстро поставили руководить взрослыми командами.

– Успех молодежи ЦСКА – это только задел на будущее или он имеет какое-то практическое значение уже сейчас?

– У меня ощущение, что я на металлургическом заводе, и меня спрашивают: "Вот новая печь. Вы из нее сможете выжать 400 тысяч тонн, а не 300, как раньше?" Я вам отвечу своим вопросом: что получает "Бавария", выигрывая Лигу чемпионов? Деньги, новые кадры, что именно?

– Капитализирует свой успех.

– Нельзя капитализировать молодежную команду.

Для кого-то очень важно, чтобы молодежка обязательно побеждала в своем первенстве. Я об этом даже не задумываюсь. В таких титулах есть только один явный плюс: у ребят вырабатывается психология победителей, а не проигравших. Но еще важнее, чтобы один-два человека ежегодно дорастали до основы. А вот этого пока не получается…

Вот в 2006-м сборная России игроков 89-го года рождения выиграла чемпионат Европы. В полуфинале были обыграны немцы. Так я могу назвать 6 человек из той сборной Германии, которые играют сейчас на высоком уровне в чемпионатах разных стран, привлекаются в первую национальную команду. А кто из той нашей сборной сегодня на виду?

– В премьер-лиге играют Прудников, Помазан, Сапета…

– Я говорю о высоком уровне, о сборной… Играть – это проводить хотя бы 60 процентов матчей. Но даже на уровне ФНЛ никто не имеет практики! Тот же Помазан – талантливый парень, однако… Останься в "Анжи" Габулов, и он бы не играл, все это понимают.

Многие говорят: будь у нас жестче лимит на легионеров, клубы были бы обязаны выпускать молодежь. Но в Германии никакого лимита вовсе не существует. В отличие от Италии и Испании там нет даже ограничений на игроков из "третьих стран" – не из Евросоюза. То есть теоретически на поле можно выпустить 11 африканцев. И что?

– В минувшем году в двери основной команды постучался Константин Базелюк, забив победный гол в первом же матче. Если не секрет, на сколько после этого выросла его зарплата? Ведь бытует мнение, что именно большие контракты портят наших молодых ребят.

– Зарплата Базелюка если и выросла, то максимум на тысячу или две в месяц. Мы так соглашения не подписываем. У нас иначе: играешь – получи причитающееся, сидишь на скамейке – извини. Поэтому каждый борется за место в составе. По спортивному принципу, разумеется, а не подкладывает кнопки в бутсы конкурентам. Не считаю, что нужно заглядывать в паспорт игрока и назначать зарплату в зависимости от возраста. Почему мы тогда платим достойные деньги молодым иностранцам?

– На каждой встрече в "СЭ" вы называете по 4-5 фамилий игроков, которые подают большие надежды, но за последние лет десять закрепившихся в основе можно пересчитать по пальцам. Почему?

– Как только найду ответ на этот вопрос, трансферные окна вообще станут мне не нужны. Но дело точно не в зарплатах. Думаю, причина в отсутствии молодежного чемпионата России. Турнир дублеров – это не то. Кроме того, раньше мы отдавали игроков по арендам в разные клубы. Но стоит, допустим, смениться в команде тренеру, и наш парень попадает в запас или помогает молодежке. А вернуть его, пока закрыто трансферное окно, мы не можем.

Плюс ребятам тяжело бороться против мужиков. Тот же Костя Базелюк хоть и рослый, но и ему непросто. Все должно происходить постепенно. В Европе эта система отлажена. Там мало кто приходит в первую команду прямиком из молодежной. Сначала игроки проходят через аренды, в той же Германии очень сильное любительское первенство. А наш молодежный турнир кому интересен? Заняли 15-е место – и никуда не вылетели. Заняли первое – получили медальки и по тысяче долларов на брата. Бессмысленный чемпионат.

Почему не сделать всероссийский турнир, без привязки к премьер-лиге, не поделить команды на зоны? Может, даже совместно с соседними странами. Займет ЦСКА последнее место – до свидания. Пусть будет ограничение – 21 год и максимум три человека старшего возраста. Как на Олимпиаде.

Вот я смотрю на мальчишек, которые играли против "Манчестер Сити", – у них сразу появилась другая стать. Кстати, бюджет академии "МанСити" – 250 миллионов фунтов в год! А мы их обыграли. Приятно. Для ребят это большое подспорье для дальнейшего роста, меняется менталитет. И когда они встретятся с теми же игроками на взрослом уровне, то вспомнят: "Мы их уже обыгрывали".

– Может, это и есть та самая капитализация?

– Нет. Если бы ЦСКА не боролся за первые места, то я бы продавал каждый год по 5-6 молодых игроков. Но мы ставим высокие задачи, стремимся выступать в еврокубках, и здесь уровень ребят не дотягивает. Когда необходим результат, нет времени обкатывать молодых, терпеть и ждать. Один талантливый может наигрываться, когда вокруг 10 мужиков. Так было с Щенниковым, с Дзагоевым. Так будет с Караваевым, Амбарцумяном или еще кем-то. Но такой "11-й" может появляться раз в полгода, не чаще.

ПРОСТО НЕ БУДЕТ НИ С КЕМ

– Вы уже рассказали про контракт Акинфеева. С Березуцкими все будет так же просто? У них соглашения тоже скоро истекают…

– Просто не будет ни с кем. Но это ребята, которые давно в команде, которые мне доверяют, которых я никогда не обманывал. И у которых нет никаких агентов. Мы разговариваем откровенно. В следующем году закончится контракт у Игнашевича. Тоже сядем и все обсудим.

– Значит, в итоге сложностей не предвидится?

– Ну, если Игорь, Леша или Вася скажут, что хотят уйти, как я смогу их удерживать? Но не думаю, что это случится.

Или, предположим, я предложу условные сто рублей, а игрок запросит 500. Что тогда? Я их платить не буду, потому что считаю, что для чемпионата России это ненормально. Неслучайно наш премьер-министр поднял тему о завышенности зарплат в стране в целом. Во всем должна быть мера. Уверен, любой из наших футболистов должен был бы получать больше, играй он в английской премьер-лиге. Только вот там он должен сыграть как минимум 55 – 57 матчей. Как минимум!

– И заплатить налоги – 50 процентов.

– Налоги даже не беру. Но игрок этот должен быть на уровне, регулярно выступать в своей сборной, чтобы получить рабочую визу... У нас же большинство команд проводят 31 матч. А зарплата – 2 миллиона долларов. За что? За то, что тренируются? Да мы все, тут сидящие, думаю, готовы для аппетита тренироваться за 2 миллиона...

Средняя зарплата в клубах бундеслиги – к примеру, в "Вольфсбурге" или "Айнтрахте", – 400 – 500 тысяч евро в год. А у нас агенты, когда слышат о такой сумме, говорят: это, мол, для молодежной команды.

Нашему чемпионату не нужна зарплатная гонка вооружений. Возможно, стоит увеличить турнир до 18 команд – количество игр возрастет. Плюс надо повышать уровень. В любом случае клубы должны зарабатывать, особенно в условиях наступления финансового фэйр-плей.

ДЗАГОЕВ ПОМОГАЕТ МНЕ СОДЕРЖАТЬ ДЕТСКУЮ ШКОЛУ

– Дзагоев попал в сотню самых дорогих футболистов мира. Это не отразится на нем отрицательно, учитывая его реактивную психику?

– Думаю, Алан об этом не читал.

– Но что можно сделать с человеком, который понимает свою неправоту и все равно не в состоянии сдержаться?

– Ему просто надо повзрослеть.

– Дзагоев вроде бы повзрослел: женился, стал отцом...

– От того, что становишься отцом или женишься, не взрослеешь. Я женился в 21, через год родился сын. Но стал настоящим мужчиной только в 25-26, когда в жизни произошли определенные события.

– Алан порой не может совладать с собой на уровне рефлексов...

– Рефлекс – животное чувство. Как у собаки Павлова: свет зажигается – значит, будут кормить, течет слюна. А человек – разумное существо. Да, есть сердце, эмоции – именно ими я руководствовался, когда принимал решение не продавать Хонду. Однако существует черта, которую нельзя переступать. Скажем, каждому ясно, что нельзя ударить ребенка. А на поле, выходит, в пылу борьбы что-то позволить себе можно? Извините, но это распущенность.

Если не исправится, Дзагоев будет платить штрафы и помогать мне содержать детскую школу. И со временем оттуда на место Алана придет кто-то, кто штрафы платить не будет (улыбается).

Но все-таки надеюсь, что у Дзагоева все будет хорошо. Он повзрослеет и сформулирует для себя десять заповедей, которые не станет нарушать.

НЕМНОЖКО ИЗМЕНИЛИ ШТАБ

– Судя по фотографиям с первого сбора, активное участие в тренировочном процессе принимает ваш советник Валерий Непомнящий, чего раньше не было.

– Мы немножко изменили штаб: главному тренеру Леониду Слуцкому наряду с Виктором Онопко теперь помогает и Непомнящий.

– Сергей Шустиков уволен?

– Нет. Переведен на другую работу в клубе.

– Какую именно?

– Тоже тренерскую.

– Нормально ли восприняли перемены Слуцкий и Непомнящий? Все-таки Валерий Кузьмич старше и опытнее Леонида Викторовича, но находится у него в подчинении.

– Кто как и что воспринял – об этом лучше спросить у Слуцкого и Непомнящего. Мое мнение: полный бред, что старший по возрасту человек не может находиться в подчинении у младшего. Наоборот, мне кажется, очень хорошо, что Валерий Кузьмич, которому годы и здоровье не позволяют взвалить на плечи ношу главного тренера, получил возможность помогать советами молодому коллеге. Тем более Кузьмич остался один, и я подумал, что пребывание в коллективе не даст ему стареть.

– Кредит доверия к Слуцкому не уменьшился?

– Мое отношение к тренеру после короткого спада в игре команды не могло поменяться. В силу еще не преклонного возраста меня не бросает то в жар, то в холод. Задумайтесь: в мае я хожу, улыбаюсь, обнимаю и целую Леонида Викторовича – красавец, выиграл мне все! А дальше, что, надо его выгонять? Еще через два месяца команда снова хорошо заиграла – нет-нет, он самый хороший... Это же идиотизм!

Так что кредит доверия к Слуцкому прежний. Если же он вдруг уменьшится, попрошу Леонида Викторовича написать заявление. Зачем мучиться?

Другой вопрос – меня, конечно, огорчило то, как команда провела последнюю треть прошлого года. Но сейчас наступил 2014-й – год лошади, цээсковский. Надеюсь, мы оседлаем этого коня и снова придем к финишу первыми.

– Вы сказали, что покупок зимой не ожидается…

– Пока нет. Дальше – посмотрим. В январе не играем, покупать никого не надо, а вдруг в феврале селекционеры скажут: мальчишка есть – фантастический?! На будущее. Счастье, мол, что закрылись "окна" во всей Европе, поэтому есть шанс его взять. Понятно, что я куплю.

– А если селекционеры сообщат не о мальчишке, а о том, допустим, что Широков не подписал контракт с "Зенитом"?

– Вопрос некорректный. Может быть, как раз сейчас ведутся переговоры, и мои неосторожные слова заставят "Зенит" и близкого мне человека Дюкова увеличить годовые расходы на два-три миллиона. Дюков сразу же скажет мне: "Жень, деньги переведи!"

Вот если бы мне сказали, что заканчивается контракт у Месси и есть возможность его взять, с удовольствием согласился бы.

– Расскажите, что сейчас происходит со стадионом?

– Там идут плановые работы. Если строители не подведут, к концу 14-го – началу 15-го года на нем уже можно будет проводить матчи. Пусть какие-то ложи окажутся недоделанными, музей не открыт, какой-нибудь магазин не запущен, но команда сможет выйти на поле, а зрители заполнить трибуны.

АГЕНТЫ ЗНАЮТ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ БЕРДАНКА

– Давайте от ЦСКА перейдем к российскому футболу в целом. С момента выбора нового президента РФС Николая Толстых прошло больше года. Что, по-вашему, меняется в работе этой организации и в какую сторону?

– Не хотел бы обсуждать вопросы, касающиеся президента Российского футбольного союза. Считаю это некорректным. Толстых – мой коллега, поэтому говорить что-то плохое не могу, а только хорошее – будет неправильно.

– Тогда о вас. Вы возглавили финансовый комитет РФС. Объясните, в чем сейчас состоят ваши функции? Пресса со слов работников РФС написала, что вы теперь будете искать деньги для организации. Это так?

– Обязательно. Уже выхожу по ночам на дела. Ищу деньги для РФС.

Я действительно читал подобные слова нашего научного деятеля, физика-ядерщика Воробьева (генеральный секретарь РФС. – прим. "СЭ"). Думаю, г-н Воробьев перепутал праведное с грешным. Искать деньги – дело коммерческого отдела. А финансовый комитет помогает правильно распределять доходы, контролировать бюджет.

К сожалению, пока ничего о работе нашего комитета сказать не могу. Выбрали меня около полугода назад. Но просто заседать, для еще одной звезды на погоны, – не для меня. Не было выработано положение о работе, не был определен круг людей, в которых я был бы уверен и знал, что мы можем что-то поправить, принести пользу. Положение и состав комитета были приняты только на последнем заседании исполкома РФС, который проходил в декабре. Потом наступили праздники. Поэтому только сейчас планируем собраться на первое заседание.

– Зачем вы взялись за эту работу?

- (После паузы.) Тяжелый вопрос. Был исполком. Доклад о финансах. Мне доклад очень не понравился. Я задавал массу вопросов. Тогда Петр Олегович Авен и Владимир Иванович Якунин (члены исполкома РФС. – Прим. "СЭ") предложили мне возглавить соответствующий комитет. Я спросил: "Работать вместе со мной будете?" Но, повторюсь, ни одного заседания пока не было. Смысл собираться? Попить чайку?

– Недавно вместо Роберто Розетти главой департамента судейства и инспектирования стал Валентин Иванов. Как к этому относитесь?

– Данная замена – прерогатива президента РФС. Что касается Вали Иванова, то, по-моему, он был нашим великим арбитром. Каким будет руководителем – сказать не готов. Посмотрим. Вообще же, считаю, качество судейства в российском чемпионате ухудшилось.

– Ваши взгляды с Толстых по многим вопросам расходятся. Но насчет агентов, насколько мы понимаем, у вас единое мнение: вы считаете их злом.

– Нет. Я не считаю их злом. Агенты бывают разные. Есть те, кто помогает игроку с детства. Тем более в футбол часто идут ребята из бедных семей. Им надо помочь с едой, одеждой, жильем. И агент что-то вкладывает, сильно рискуя. Велика вероятность, что из десяти ребят, которым он помогает, профессионалом ни один не станет.

Но наши агенты на 80 процентов – другие! Увидели, что у Гинера в ЦСКА появился талантливый мальчик, и бегут с ним подписывать контракт. А я выращиваю на своем огороде огурчики-помидорчики, хочу себе салат сделать. Помните, у наших дедушек были винтовки-берданки, которые они заряжали солью? Вот и у меня есть такая. Агенты знают, что ко мне на огород лучше не лезть.

Вот мы сегодня вспоминали Вагнера. Его агента зовут Ивандру. Они вместе с детства. Ивандру не мог знать, что из Вагнера получится такой хороший футболист. Представляете, сколько бразильских мальчишек играют в футбол и хотят пробиться наверх? Я как-то спросил у Вагнера: "А зачем тебе он нужен сейчас?" На что получил ответ: "Когда у меня не было даже бутс, он был со мной. Почему я сейчас должен от него отказываться?" Это честно. Это по-мужски.

В любом случае считаю: с агентами должны быть обговорены условия. Поставлены рамки. Подписаны документы с обеих сторон. Думаю, большинство агентов на это согласятся. Им самим же будет легче. А сейчас они работают нечестно.

ПРЕЗИДЕНТУ РФС НЕ СТОИТ ИСКАТЬ ЧЕРНЫХ КОШЕК

– На последнем исполкоме РФС Толстых объявил, что клубы теперь обязаны отчитываться по тем суммам, которые они потратили на отчисления агентам. ЦСКА к этому готов?

– Готов. Но мы не платим агентам. Допустим, я договорился с игроком о зарплате в миллион долларов в год, а футболист просит, чтобы я из этого миллиона выделил ему 900 тысяч, а 100 тысяч положил агенту. Нет вопросов. Если надо занести эти 100 тысяч в отчет, пожалуйста.

– В ближайших планах РФС – рассмотреть две ключевые темы: о возвращении на систему "весна – осень" и об ужесточении лимита на легионеров, что вас вряд ли устраивает. Известно также, что у клубов с руководством РФС сейчас вообще не самые конструктивные отношения… И некоторые влиятельные в мире футбола люди в качестве замены Толстых называют фамилию Гинера. Вы готовы возглавить РФС?

– Нет. Я на президента РФС выдвигаться не собирался и не собираюсь. Не хочу, чтобы возник конфликт интересов. Прецедент был – когда я возглавлял и ЦСКА, и РФПЛ. При этом был тогда честен и ничего не сделал для того, чтобы ЦСКА имел какое-то преимущество перед остальными клубами. Мы, кстати, чемпионат тогда ни разу не выиграли.

Что же касается Николая Александровича… У него, к сожалению, существуют двойные стандарты. Когда ЦСКА просил у РФС перенести матч в Химках, Толстых сказал, что календарь един и нерушим. А сейчас поднимается вопрос о том, чтобы за четыре месяца до завершения чемпионата этот календарь поменять. Да, в интересах сборной, но почему такой разный подход к одинаковым, по сути, вопросам?

Исполком принимает решения о том, какая должна быть повестка дня. А потом приходит, условно говоря, доярка Дуся, которую очень волнует то, что творится в ЦК КПСС. И просит внести в повестку дня какой-то дополнительный вопрос. При том, что она уже утверждена. Тут Николай Александрович сразу забывает и про устав, и про все остальное…

Если такая тенденция продолжится, между ведущими российскими клубами и РФС начнется серьезная конфронтация. И мне тогда станет очень интересно, кто будет представлять сборную в следующем отборочном цикле. Клубы второй лиги, которые активно хотят голосовать и принимать решения о лимите легионеров для премьер-лиги?

В опубликованной стратегии развития футбола РФС внимание в основном сосредоточено на том, сколько у нас должно быть легионеров или в какое время года играть. А я-то думал, она должна решать другие вопросы: сколько должно быть детских школ, как класть газоны, как учить детей, как готовить тренеров. Оказывается, нет!

На голосовании исполкома я всегда поддерживаю представителей женской лиги, ФНЛ – потому что они лучше меня знают свои нужды. Но при этом клубам премьер-лиги все решения почему-то пытаются навязывать. Только задумайтесь: у вас есть собственная коммерческая газета, вы бьетесь над продуктом день и ночь, а права на него принадлежат Союзу писателей. И получается, что не вы деньги заработали, а этот самый Союз!

ЦСКА, "Анжи", "Зенит", "Локомотив", "Кубань", "Краснодар" – частные клубы. Но их коммерческие права и спонсорские поступления, оказывается, принадлежат РФС! То есть у меня квартира, я ее отремонтировал и могу сдавать – никто не запрещает. Но деньги – жэку, ведь это он владеет домом!

Вот на эту тему сейчас и идет… дискуссия, скажем так, между клубами и РФС.

Не хочу обсуждать слова и поступки Толстых. Лучше пожелаю ему не искать черных кошек в комнатах, где их нет. А еще Николаю Александровичу, который носит звучный титул президента РФС, хорошо бы равняться на президента России, который старается созидать, а не разрушать. Нам всем полезно это делать.

 

 

 

 

201
  • sochinec1976

    Как же главному лизанул..., гнида

    21.01.2014

  • DamnedAspid

    Что же касается Николая Александровича… У него, к сожалению, существуют двойные стандарты. Когда ЦСКА просил у РФС перенести матч в Химках, Толстых сказал, что календарь един и нерушим. А сейчас поднимается вопрос о том, чтобы за четыре месяца до завершения чемпионата этот календарь поменять. Да, в интересах сборной, но почему такой разный подход к одинаковым, по сути, вопросам? ------------------------------------------------------- Где клубы и где сборная.. Наезд на пустом месте

    21.01.2014

  • DamnedAspid

    Мне было обидно, что "Милан", руководителей которого я хорошо знаю, повел себя некорректно. В конце июня они говорили, что японец им неинтересен, а уже в начале июля сделали по нему конкретное предложение. Сразу стало понятно, что к чему -------------------- Кому-нибудь стало понятно, что к чему?

    21.01.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)..

    Гниловатый мужичонка Гинер. Эх гниловатый. Еврей везде еврей.

    21.01.2014

  • Mch666

    Zega В России было два подлеца, мерзее которых уже ничего нет - Велитон и Карпуша

    21.01.2014

  • zega

    ГИНЕР - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЧТО ДОКАЗЫВАЛ УЖЕ МНОГОКРАТНО.

    21.01.2014

  • Даль...

    Локо на втором, Цымска на пятом, так Смородская -доярка или Гинер -олень?

    21.01.2014

  • Даль...

    А потом приходит, условно говоря, доярка Дуся --- .. по Смородской тонко прошёлся)

    21.01.2014

  • Dimaio1

    Раньше очень уважительно к нему относился,не смотря на то,что я болельщик "Спартака".Но в последнее время,иначе как балоболом,ишущем дешовой популярности,я его назвать не могу. А обсуждать его поступки или фразы уже даже не смешно...Он в этом смысле копия Газзаева,каторый после 10 лет унижения "Спартаком" при первой же возможности после первых побед пытался унизить словами тем самым повысить для себя градус радости от победы...

    21.01.2014

  • Гаттузо крут

    А что он правда начал наркотики употреблять?

    20.01.2014

  • Izmegul

    Всегда приятно почитать мужика - живой, корректный и ни разу не толерантный бот, что среди больших шишек редкость. В цска болею персонально за президента :)

    20.01.2014

  • zega

    Моральный банкрот этот Гинер.

    20.01.2014

  • corokin444

    Timoxa 20 Января 2014 | 20:00 Классный мужик, все говорит по делу, все идеи и мысли очень импонируют.... ЭТО ТЫ ПРО ГОД ЛОШАДИ?

    20.01.2014

  • NBA3000

    Классный мужик, все говорит по делу, все идеи и мысли очень импонируют....

    20.01.2014

  • Монгольский скотовод

    Сильвер8320 Января 2014 | 18:50 Как всегда:Обо всем и ни о чем одновременно...Денег у Леннорыча нет,все в стадио уходит .Кузьмич в ассистенты к ЛВС -ход правильный. Миланов раскрывается.Если еще Витек заиграет хотя-бы на 50% от того что про него говорят-будет все неплохо. ...... А что говорят то про Витька? Да....совсем армия того.если и на половину согласно.от нуля)))

    20.01.2014

  • moxa

    в каждом слове кроме желчи ничего....сам себе противоречит...у нас договоренность, как я могу не отпустить думбия в топ клуб....а легко, так же как с хондой поступил.....или Милан не топ клуб?? за каждую копейку торгуется, морда жидовская ....двойные стандарты не у Толстых, а как раз у гинера...

    20.01.2014

  • 1949

    Берданка с солью. Видимо бандитская группировка какая нибудь

    20.01.2014

  • Сильвер83

    Kondrat45,бригада психиаторов уже на пути к тебе.Как раз место в палате со Смоки освободилось.

    20.01.2014

  • Сильвер83

    Как всегда:Обо всем и ни о чем одновременно...Денег у Леннорыча нет,все в стадио уходит .Кузьмич в ассистенты к ЛВС -ход правильный. Миланов раскрывается.Если еще Витек заиграет хотя-бы на 50% от того что про него говорят-будет все неплохо.

    20.01.2014

  • Dinamico

    Такое ощущение, что человек устал от футбола?

    20.01.2014

  • Kondrat45

    пфк цска - это кипрская офшорная помойка! Бастрыкин уже идёт к вам!

    20.01.2014

  • Валий

    АдекВатный Зритель.20 Января 2014 | 16:44 Валий. *** Какие глубокие познания внутренней тренерской кухни ЦСКА... =====Я не знаток еврейской кухни. Это взгляд со стороны. Если тебя устраивает такой футбол, Слуцкий тебе в помощь

    20.01.2014

  • Док

    Ю.Ю. 20 Января 2014 | 17:57 Так я тоже думал, что же он имел ввиду)? Потом догнал, что дело не в учредителях, а в том, что энти клубы самостоятельные (независимые от РФС) структуры, со своим расчетным счетом, печатью и бла-бла-бла... Но вот федуновцы в перечень не вошли)). Что-то там все же случилось)), может Арнольдыч бабу увел)?? Но никогда Женчик так не пускал пену как нонче по народному коллективу)).

    20.01.2014

  • URS

    Какое длинючее вью. ?Вахнэр,не Сапохов звучит лучше.

    20.01.2014

  • Ю.Ю.

    Док. В точку! ..."ЦСКА, "Анжи", "Зенит", "Локомотив", "Кубань", "Краснодар" – частные клубы"... Просто не упомянул заклятых и теперь они уже не частный клуб)))

    20.01.2014

  • torpedon13

    Предпоследнее предложение интервью... Под'ипнул,облизав.

    20.01.2014

  • Спoрт

    )))))))))) Ё-ё-ё-ёкарный Бабай этот Леннорыч. )

    20.01.2014

  • Док

    Доброму народу доброго здоровья))! Вечный вопрос - у кого петух длиньше, а попа чище - так и не нашел своего ответа))?? Да и глубочайший анализ типа - от кого приятней и честней-благородней получать: От Баварии, Аустрии, Санкт-Галлена или АИКа так ни к чему и не привел)). Все ж Леннорыч молодцом: и в футболе рубит и злейших "друзей" всенепременно подъе...т. Иначе бы совсем тоска межсезонная задрала бы).

    20.01.2014

  • Болельщик ФК Ростов

    Валий 20 Января 2014 | 16:31 "...Слуцкий ни одного решения не принимал, не посоветовавшись с Шустом. Кроме страусиной тактики играть вторым номером буквально со всеми командами (даже с Химиком на Кубок), и криков "Давай, давай!" ничего он ни в игру, ни в тактику не привнес." ================================== С этим, по-моему, даже некоторые спартачи не согласятся...

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Валий. *** Какие глубокие познания внутренней тренерской кухни ЦСКА... Явно не по слухам... То,что ты не Онопко,в этом я уверен стопудово... Шустиков,штоле?

    20.01.2014

  • Валий

    Серый. За красно-синих.20 Января 2014 | 12:26 Валий 20 Января 2014 | 12:12 При чем здесь Слуцкий и его мозг? Попытаюсь донести до твоего серого вещества, которое ты ошибочно считаешь мозгом: Гинер неоднократно говорил, что менять шило на мыло не имеет смысла, а приглашать высококлассного специалиста нет денег. Это все твои воспаленные фантазии.=====Любезный, ну во-первых, серый это ты как есть, а во-вторых,по теме, Слуцкий ни одного решения не принимал, не посоветовавшись с Шустом. Кроме страусиной тактики играть вторым номером буквально со всеми командами (даже с Химиком на Кубок), и криков "Давай, давай!" ничего он ни в игру, ни в тактику не привнес.

    20.01.2014

  • Спoрт

    Ух,ты !! Вернется....Вагнер....а Лав ?? ) Пушистый ппц усем,если оба. ))

    20.01.2014

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    Предлагаю открыть рубрику "Бесценно - это...." (По аналогии с популярной в начале 90-х жевательной резинкой "Лав из...". Бесценно - это в течение 11 лет не выиграть ни одного трофея, за исключением Копа дель Соль... И так далее...

    20.01.2014

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    Айл би бэк20 Января 2014 | 16:08 Продуть Пльзеню - это бесценно. -------- Бесценно - это не пробиться в основную сетку ЛЕ, по всем статьям уступив швейцарскому СуперГранду!!!! А в Лиге Чемпионов слабых команд не бывает и проиграть можно любой из них!

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Айл би бэк *** А сравнимо с продувом Сент-Галлену,или круче? )))

    20.01.2014

  • Айл би бэк

    Продуть Пльзеню - это бесценно.

    20.01.2014

  • Монгольский скотовод

    АдекВатный Зритель.20 Января 2014 | 15:55 Лучше итальянцы.или старые голландцы.Чем кустодиевские формы. Не эстетично как то)))Да еще и ГУБА)))

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    mоrdvin1976 *** ПрЮвет! ))) Пока тока черновые наработки-сам пользуюсь...))) Рано в широкие массы двигать,имхА...)))

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Монгольский скотовод. *** Меняйте художников,имхА... Капризная какая итальянская школа! По сравнению с голландской,например...))))

    20.01.2014

  • mordvin1976

    АдекВатный Зритель.20 Января 2014 | 13:25 еrеkе *** При троллении враждебных коллективов необходимо знать хотя бы ближайшую историю супротивника,а то получается действительно:"лишь бы ляпнуть..." )))) ........ дарова)) классно излагаешь)) давно уж написал бы "кодекс тролля"......или.. уже написал?)))

    20.01.2014

  • Даль...

    Мамаев сидел на скамейке. И сидел бы дальше. Мы же не знали, что случится столько травм. -- )))) Гинер первый день в футболе?!

    20.01.2014

  • Монгольский скотовод

    ЛукоГазМясоБомж20 Января 2014 | 15:26 Задумался.Что же должно случится.что бы Спартак чемпионом стал. Может все снимутся с чемпионата? По другому ни как)))

    20.01.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    Валерий Карпин в интервью советскому спорту-вот чего обсудить надобно - «Спартак» станет чемпионом? - Да. - В этом году? - Да. Если ничего не случится. А если что-то случится, то всё равно станет.

    20.01.2014

  • Монгольский скотовод

    АдекВатный Зритель.20 Января 2014 | 15:2 Не.для нас аустрия -это каприз художника. Для вас это диагноз))

    20.01.2014

  • signori

    – Провала не было: в чемпионате России мы сейчас отстаем от первого места на далеко не смертельные шесть очков. И как тут делать глобальные выводы? Скажем, не поднял боковой арбитр флажок в матче с "Краснодаром", забили нам из офсайда, и в итоге – минус три очка. Я сломался на первых же строчках интервью. Если пропустить гол при ничейном счете, то это минус одно очко, если при победном - минус два... А вот минус три очка не получается... Видимо, расчет на то, что основная аналитическая масса должна свалить в самом начале...

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Монгольский скотовод. *** Дык лучше,когда Бавария оттеняет,а не Аустрия,не? ))))

    20.01.2014

  • Монгольский скотовод

    фреш20 Января 2014 | 14:48 На Вашем фоне .все как Бавария)))

    20.01.2014

  • koldyai

    Подлое интервью. Всех обкакал, а сам молодец!! Тот самый тренер про лигу европы правду сказал, и Гинар сам это понимает, и нагло гонит, что цска борится за лигу европы- бред!!! Уже несколько лет все отмазываются от этого говнотурнира и это правильно. Только гинер хочет показаться самым любящим россию, борется за рейтинг, а когда матчи хотят перенести из-за сборной начинается визг. Вот и вся оюбовь. ЛОЖ ПОДЛОСТЬ И ЛИЦЕМЕРИЕ!!! Вот что очевидно из этого итервью.

    20.01.2014

  • Монгольский скотовод

    фреш20 Января 2014 | 14:48 Монгольский скотовод20 Января 2014 | 13:43 ну после того как выучил русский язык, а менталитет остался монгольским его сложно найти, я о юморе и намеках, а в отношении футбола....ну так по меркам чемпионата Монголии народная команда воспринимается как Бавария на нашем фоне))) .... Мы.монгольские скотоводы.очень хорошо разбираемся в лошодях..и другой селькохозяйственной живности. Хорошего коня по зубам видно.А у вас зубов нет. А по поводу..Сами предложили.Так болеем за державу.а то бы в Румынии бы Вы играли. в прочем без толку.зря только поле топтали Вы)))

    20.01.2014

  • Гаттузо крут

    фреш Насчет земли под стадик сам читай инфу. Гинер купил ее в три раза дешевле рыночной стоимости. И сделал он это через лучшего в мире мин. обороны! (коммерсантЪ от 01.09.2010)

    20.01.2014

  • Гаттузо крут

    АдекВатный Зритель. Мне ситуация в нашем футболе очень напоминает .ту что показана в мультике "Золотая антилопа", когда эти шахи-падишахи бегали за ней и орал Еще, Еще...еще золота. Итого был печальный. Вот и в футболе по началу вливания в него привели к подъему и росту(2-КУ, бронза Евро), но затем оказалось, что уже хватить вбухивать, надо подумать о системе развития, а в итоге весь этот прорыв 2002-2008 превратился в глиняные черепки, а отнюдь не в брильянты.

    20.01.2014

  • фреш

    Монгольский скотовод20 Января 2014 | 14:36 ну вообще то сами предложили, ну а учитывая хорошие отношения Гинера и Миллера, не отказываться же, а то обидитесь)

    20.01.2014

  • фреш

    Монгольский скотовод20 Января 2014 | 13:47 к Вам преса с опозданием поступает, так что лучше по интернету новости читайте, а потом пишите, интересно чем Сердюков помог ЦСКА? Тем что ободрал за землю? Такие глупые вещи даже самые неадекватные мясные не пишут))

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Монгольский скотовод. *** Самое обидное-их нигде нет... Если только Кокоша с некоторой натяжкой...

    20.01.2014

  • фреш

    Монгольский скотовод20 Января 2014 | 13:43 ну после того как выучил русский язык, а менталитет остался монгольским его сложно найти, я о юморе и намеках, а в отношении футбола....ну так по меркам чемпионата Монголии народная команда воспринимается как Бавария на нашем фоне)))

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Монгольский скотовод. *** Ну вот как можно так невнимательно читать знАковое вью?? ))) Там же черным по русскому написано-Саня Дюков-лепший корефан,и попросили-то не жену на ночь,а стадио на вечерок...)))) Наш-то,арендованый, Великий клуб со сыроделами уделали в хлам... )))))

    20.01.2014

  • DAVI SVININU!

    corokin444 20 Января 2014 | 14:31 ишака ты оседлаешь!!! чудо природы!!!

    20.01.2014

  • Монгольский скотовод

    Увидели, что у Гинера в ЦСКА появился талантливый мальчик, и бегут с ним подписывать контракт. А я выращиваю на своем огороде огурчики-помидорчики, хочу себе салат сделать. ... Про салат-ВЕРЮ. А вот талантливых мальчиков со времен Акинфеева нет)))

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Гаттузо крут. *** Здарова! ХватитЬ на наше будущее наезжать! Вона-ваше тожж никак не адаптируется,всё лавку полирует! )))))

    20.01.2014

  • Гаттузо крут

    АдекВатный Зритель. А она у него есть, бабка? Говорят заморил он ее....заслонку в печурке закрыл вечером.

    20.01.2014

  • Spamos

    Интересный персонаж,в интервью задеть успел принципиальных,для болельщиков,лизнул так сказать,для "бомонда" о Толстых пару фраз ввернул. А у клуба проблем нет и президент у них самый замечательный

    20.01.2014

  • Монгольский скотовод

    АдекВатный Зритель.20 Января 2014 | 14:05 Монгольский скотовод. **** Не,не! От принадлежности к славному конячему племени никто и не отказывается! А бомжи-действительно не мы,не мы-бомжи...)))) А вот тут Вы врете.а кто у Миллера стадиончик просил? Поиграть. своего то нет.))) бездомные вы Кони.)))

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Джин_SM. *** Дык тролляра красно-синяя,буле... К бабке Каца не ходи! )))))

    20.01.2014

  • Монгольский скотовод

    ЦСКА-победитель чемпионата 12/1320 Января 2014 | 13:49 НЕ путайте.выиграли.и выиграем. а то и спартачи чемпионами себя считать будут)))

    20.01.2014

  • Гаттузо крут

    Фу осилил. Как всегда малоинформативно. Будто ремейк его предыдущих вью. Смешно про финансовый комитет. Создали, но он не работает. В РФС таких 80%. Про Пупера Рахитика и Витька, а кто скажет что купили не то об уже купленных игроках, смысла нет. А в целом, как некоторые уже писали, есть ощущение, что не все так хорошо в его королевстве. Не берусь утверждать почему они возникли, но они есть. А может он просто устал от постоянной борьбы за финансовое благополучие и проект ЦСКА ему уже не так интересен. Хотя с новым стадиком на 6.4 га земли и др. коммерческими структурами на ней ситуация и изменится.

    20.01.2014

  • corokin444

    Но сейчас наступил 2014-й – год лошади, цээсковский. Надеюсь, мы оседлаем этого коня и снова придем к финишу первыми. НЕУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК,ЭТОТ ГИНЕР...

    20.01.2014

  • Джин_SM.

    АдекВатный Зритель. 20 Января 2014 | 09:31 Здоровеньки! Да я про то, что треплет о том, о чем его не спрашивают... Его ж про ЦСКА спрашивают, на кой Спартак то вспоминать?!

    20.01.2014

  • ms shik

    никогда не сомневался что гинер завистливый человек и морально невоспитанный и невежественный человек лишний раз в этом убедился ни чести ни достоинства

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Монгольский скотовод. **** Не,не! От принадлежности к славному конячему племени никто и не отказывается! А бомжи-действительно не мы,не мы-бомжи...)))) Погуглите версии образования прозвищ у клубоболел,найдете немало интересного... Я вот только по "бомжам" знаю 2 жизнеспособные версии! А ведь есть ещё "мешки"...)))

    20.01.2014

  • Helicopter

    Все вроде бы правильно, да и не верить Ленорычу смысла нет. Каждый должен быть профессионалом в своем деле. Дело болельщика поддерживать свою команду, так что За ЦСКА! Верим! Тем более год лошади.

    20.01.2014

  • Монгольский скотовод

    АдекВатный Зритель.20 Января 2014 | 11:57 Ни хрена Вас не понял.мон колонель. Мы не бомжи.Бомжи-не мы. и кони.уже не кони.а кто? Птенцы гнезда Сердюкова?)))

    20.01.2014

  • Монгольский скотовод

    Монгольский скотовод 20 Января 2014 | 11:39 "ДзагоСосунец", это, по-вашему, комплимент? Или он Вам в трамвае лично ногу отдавил, чем и вызвал такое к себе отношение? А если Вы вспомнили "кричалочку" "Раз, два, три, Зенитушка...", так это еще хуже. На такие вещи у адекватов не принято обращать внимание и, тем более, обижаться. /// Ну так и Вы не обращайте внимания на сосунца.Я же не лично вам в ухо в трамвае кричу

    20.01.2014

  • фреш

    Понравились тонкие намеки Леонорыча в мясном направление, красиво, не как у великих)) В целом же интервью как обычно вроде и интересно читать, но конкретно ничего не скажу кого купим, и когда Леню попрем летом или раньше. По поводу стадиона оптимизм конечно дело хорошее, но по тем кадрам что можно найти за последние пол года когда стройка активизировалась особо изменения найти трудно, все по прежнему на уровне плит находится фундамента, и как можно будет что то сделать хотя бы к началу 15, просто загадка. По поводу молодежы, вроде и прав, в том что молодежное первенство надо проводить по спортивному принципу, но с другой стороны если в вышку попадет ФК Камчатка, а у него денег нет и что их молодежь будет делать?

    20.01.2014

  • БорщисалО

    АдекВатный Зритель.20 Января 2014 | 13:25 . В демократическом обществе правда и ложь имеют одинаковые права. (((

    20.01.2014

  • БорщисалО

    АдекВатный Зритель.20 Января 2014 | 13:21 От скаутов Баварии,от кого же ещё?? Они вернуть Анатоля хотели...))) ====== Ну тогда и Бухаров с горя в аэропорту напился, что Бавария какая-нибудь им заинтересовалась.. Еще играть заставят!

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    еrеkе *** При троллении враждебных коллективов необходимо знать хотя бы ближайшую историю супротивника,а то получается действительно:"лишь бы ляпнуть..." ))))

    20.01.2014

  • DAVI SVININU!

    Pisec 20 Января 2014 | 13:08 И тебя Утыро!!!

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gеrусh Z. *** От скаутов Баварии,от кого же ещё?? Они вернуть Анатоля хотели...))) Пы. Сы. Говоря о "разгроме",это ли не ростовский имеется ввиду? ))))

    20.01.2014

  • Gerych Z

    Сам такой 20 Января 2014 | 13:02 Привет! Просто катарские армейцы не знали, что обычно армейцы других стран тупо встают у своей штрафной всей командой и тем самым избегают аналогичных разгромов от лучшего клуба Руси..) Бесхитростными оказались, за что и поплатились..)

    20.01.2014

  • ereke

    АдекВатный Зритель. 20 Января 2014 | 12:46 ___________________________________________________ ну как же!!! никто и не спорит. АЕК порвете (может быть), а вот на АИК кишка тонка. Карпин за месяц до поражения по моему недвусмысленно намекнул, что ему ЛЕ нах... не нужен. вот и проиграл непонятно кому. а "непонятно кому" - это клуб из страны которая в рейтинге УЕФА и ФИФА стоит выше России с его супер-командами (5 в УЕФА и 8 в ФИФА) и на сегодня занимает, как и вы, 5 место в таблице своего чемпионата. так что наверное не стоит стебаться по неправильному названию клуба. в свое время и Спартак и ЦСКА проигрывали менее именитым соперникам (Кошице, Вардар и тд.)

    20.01.2014

  • Свинству Бoй!

    В год лошади, все будут иметь лошадей, и в хвост, и в гриву!

    20.01.2014

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 20 Января 2014 | 12:42 Толя же в лесу тренировался, хрен знает, от кого он там валил..)) Мож и правда 260 км/час..) papanikos 20 Января 2014 | 12:51 Если главные акционеры клуба бабушки России, то какой же он, если не частный?))

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    БорщисалО. *** Как где?? А на стройке,на Песчанке... Папа их как футболёров заявил,штоП налог не платить,а они трудятся,VIP-ложу обделывают...)))) "Вровень выпирать!"(с))))

    20.01.2014

  • Сам такой

    Gerych, привет! я так понимаю, что скромность и чувство такта (присущие кстати большинству болельщиков Самого Популярного) не позволила тебя упомянуть разгром, который наш ведущий клуб учинил армейцам Катара дабы не травмировать тонкую душевную организацию болельщиков российского клуба армии :)

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    рараnikоs *** Ни хрена! Вона-заявились на зимний Atlantic Cup,пущай его и завоевывают! По моей имхЕ-Трофеище ничем не хужее Согаза! ))))) По крайней мере-в одном ряду с КуПком Соли... А Арнольдыча разведут в легкую! )))) В ногомяче он похоже не особо рубит... Как Героиныч,или ещё хужее...))))

    20.01.2014

  • БорщисалО

    papanikos20 Января 2014 | 12:47 УРА !!! Наши в городе!!! Ватный у меня родилась крамольная мысль,тока ногами не пинай сильно. Пусть сПАРТАЧИ в этом году станут чемпионами! Погоди пинать! Валера ещё 10 лет у руля!!! А мы делай что хочешь! В смысле десять раз чемпионы с Витькой, а там и Ванька подгребёт!!! === По Гинеру - всё лепота, а болелелы уже отмазы придумывают! Бог в помощь! Зрителю на засыпку - а где у вас два узбека с прошлого года кантуются. Аж страшно - Кааак выйдут из засады, Кааак войдут... ))

    20.01.2014

  • papanikos

    Да! не понял, Зенит частный клуб - он чё подгибнул?

    20.01.2014

  • papanikos

    УРА !!! Наши в городе!!! Ватный у меня родилась крамольная мысль,тока ногами не пинай сильно. Пусть сПАРТАЧИ в этом году станут чемпионами! Погоди пинать! Валера ещё 10 лет у руля!!! А мы делай что хочешь! В смысле десять раз чемпионы с Витькой, а там и Ванька подгребёт!!!

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    еrеkе. *** Ну как же-не меняет?? Всё с ног на голову поставил... Греки,попадись они нам,были бы поРРРваны на ихний же,греческий флаг! ))) А вот со шведами- афронт-с...

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gеrусh Z. *** "Более сУрьёзный и профессиональный подход Зенита к тренировочному процессу" заметен по развиваемой Анатолем Тимощуком скоростью без мяча-около 260 км/ч... Тут уж супротив фактов не попрёшь! ))))

    20.01.2014

  • ereke

    Dolphin75 20 Января 2014 | 10:19 ereke 20 Января 2014 | 10:11 За отчество - пять, за АЕК - двойка. И сразу как-то высер поблёк, правда?)) АдекВатный Зритель. 20 Января 2014 | 10:15 еrеkе *** Матчасть подучи,прежде чем постить... Ну не играл,и тем паче-не проигрывал,Леонид Викторович с АЕКом... Даже в домино...)))) ________________________________________________________ ______ ну виноват. не так назвал команду из Швеции, перепутав с греческой. но суть то не меняет. а интервью очень даже неплохое. все по делу

    20.01.2014

  • Инопланетный разум1

    Предыдущие интервью Гинера казались куда адекватней.

    20.01.2014

  • Lars Berger

    Вперёд, "Спартак"! За ЦСКА искренне рад (про назначение Непомнящего)...)

    20.01.2014

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 20 Января 2014 | 12:02 Странные ты выводы делаешь, ВиктОр..) По этому поводу я могу лишь заявить, что Зеня стал более серьезно и профессионально подходить к тренировочным играм, а не то, что кто-то кого-то там сильнее ближе к экватору..) А что касается фтыканий, то скоро мы поглядим, как вы укомплектованы, повзрослел ли осетин и одуплился ли ваш гениальный бразильский мальчик, при помощи будущих собратьев по УКРОПу..))

    20.01.2014

  • Lars Berger

    В основном всё - по делу... Но смущают нападки на "Спартак". Комплекс?!.)

    20.01.2014

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    ereke20 Января 2014 | 10:11 это он о любимом Леониде Викторовиче после проигрыша АЕКу ------ АЕК - это сильно!!!! Это называется "пёрнуть в лужу!". Учи матчасть! И заодно напомни мне название того СуперГранда европейского футбола, "благодаря" которому СпаМ даже пробиться в Лигу Европы не смог.

    20.01.2014

  • Серый. За красно-синих.

    Валий 20 Января 2014 | 12:12 Самое обидное, что такие как ты берутся оттуда же, откуда и нормальные люди. При чем здесь Слуцкий и его мозг? Да откуда ты можешь знать что-либо про него, чтобы делать такие "глубокомысленные" выводы? У тебя же даже не хватает умственных способностей объективно оценить ситуацию в ЦСКА. Попытаюсь донести до твоего серого вещества, которое ты ошибочно считаешь мозгом: Гинер неоднократно говорил, что менять шило на мыло не имеет смысла, а приглашать высококлассного специалиста нет денег. Строительство. Гинер НИКОГДА не ставил Слуцкого в один ряд с Мауром, Фергюссоном, Гвардиолой. Это все твои воспаленные фантазии.

    20.01.2014

  • BRAMBY

    Серый. За красно-синих.20 Января 2014 | 12:10 --------- Бывай, Жень. Ты уж там не увлекайся!)

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Сам такой. *** На воре шапка горела,когда кое-кто разыскивал свои петарды в чужом чампиЁнском куПке! ))) А чтобы делать хотя бы какие-нить выводы по Хёндаю,надо быть евоным братом-агентом,али хотя бы-переводчиком на переговорах...)))

    20.01.2014

  • Валий

    "...хорошо бы равняться на президента" Это в крови, ну как не лизнуть руку Хозяина. А что касается Слуцкого, истеричку оставили без мозга. Одна надежда, что Кузьмич умеет работать с молодежью, и может кто-то заиграет из своих ребят.

    20.01.2014

  • Серый. За красно-синих.

    BRAMBY 20 Января 2014 | 12:00 Дело ясное, что дело темное. Чтобы понять, наркоман человек, или нет, по крайней мере, с ним надо пообщаться ЛИЧНО. При этом иметь профессиональный опыт (который может быть получен из разных источников), в т.ч. и из жизни. Ладно, тему я закрываю. Не интересно.

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gеrусh Z. *** Подтасовки и притягивание зА уши-вот ваши аргУменты в спорах с АдекВатным красно-синим Братством! Как раз-таки узкоглазые тинейджеры были нахлобучены Титулованым КлуПом,а уступили мы китайскому Зениту,серебряному призёру первенства Поднебесной,в равной борьбе и при предвзятом судействе! )))

    20.01.2014

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, нас по-всякому судили. По крайней мере мы не продвигали проплаченные сюжеты о нашей непорочности на центральное телевидение. А на воре, как известно, шапка горит :) Насчет Милана - Леннорыч имел в виду, что эти ребята сразу сделали самураю предложения, минуя так сказать официальные "ухаживания". Что позволяет сделать вывод, что "согрешили" они раньше, чем это позволяют законы. Едва ли Гинер имел какие-то весомые доказательства непорядочности Милана. Скорее просто понимал, что если продать япошу - играть будет совсем некому, а может надеялся, что Хонда соблазнится Лигой Чемпионов, и переподпишется под честное слово Гинера :)

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gеrусh Z. *** То есть,ты без всяких на то оснований,огульно так скать,заявляешь,что чемпиЁны какого-то невнятного Судана нА голову сильнее прошлогодних погонщиков верблюдов,из тех же краев,кои наФФтыкали вам на ПуперКуПке Вселенной?? Ну и кто лошара апосля таких заявлений? )))

    20.01.2014

  • BRAMBY

    Серый. За красно-синих.20 Января 2014 | 11:57 ---------- Т.е. чтобы понять, что чел наркоман, надо обязательно иметь научную степень по фармакологии? А чтобы понять, что дороги плохие, надо строителем-дорожником быть? Иначе никак? )) Гинер, ты, что-ли?))

    20.01.2014

  • Серый. За красно-синих.

    BRAMBY 20 Января 2014 | 11:53 Уверен, что диплом врача, даже фельдшера у тебя отсутствует. Правда, ты здесь можешь с пеной у рта доказывать обратное, тем более никак не проверить. Так откуда же такие "глубокие" познания о наркомании? Тем более, ты выводы делаешь лишь на основании статей. Или причисляешь себя к наркологам-телепатам? Типа, на расстоянии и по фото? Дааа, завышенная самооценка. Очень завышенная. Задумайся.

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Монгольский скотовод *** Как же вы всё же далеки от реалий рассейского ногомяча в вашей прекрасной стране... Эпитет "бомжи" ни к какому коллективу не относится,а относится он к болельщикам совершенно определенного коллектива! )))) А слитные "КонеБомжи"-это группировки в Национальном Достоянии,попавшие туда исключительно по блату,и не дающие проявить свои лучшие качества другим умельцам,из другого,не называемого,но всем известного,Великого клуба...))))

    20.01.2014

  • Серый. За красно-синих.

    Монгольский скотовод 20 Января 2014 | 11:39 "ДзагоСосунец", это, по-вашему, комплимент? Или он Вам в трамвае лично ногу отдавил, чем и вызвал такое к себе отношение? А если Вы вспомнили "кричалочку" "Раз, два, три, Зенитушка...", так это еще хуже. На такие вещи у адекватов не принято обращать внимание и, тем более, обижаться.

    20.01.2014

  • BRAMBY

    Сало с чесноком20 Января 2014 | 10:55 Страннный он, всё-таки человек. Постоянно в разговоре взаимоисключающие вещи валит в одну кучу. Всё время рассказывает, что про т0лстых, дескать, плохо говорить не хочет и сразу после этого, пару тазиков с какахами выливает, как обычно, угрожая и шантажируя. ------------- Это у него давно. Типичные признаки наркомании. Дураком он раньше никогда не был, а тут вдруг сразу: глупость, агрессия и неадекватное восприятие действительности в одном мешке.

    20.01.2014

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 20 Января 2014 | 11:37 Ты не представляешь, как тяжело диалогизировать с лошарой от футбола, особенно если он переливается красно-синими цветами..))) Если бы он не был таковым, то без труда бы понял, что чемпион великой африканской страны Судан по определению не может быть соперником слабым и уж тем более не идет ни в какое сравнение с кривоногими китайскими тинейджерами, что отымели его любимый клуП в прошлое межсезонье так жестко и совсем не по-тинейджеровски..)))

    20.01.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    Что-то Гинеру я не доверяю и состав чемпионский и стадион вот-вот построит.гонит много он

    20.01.2014

  • Монгольский скотовод

    АдекВатный Зритель.20 Января 2014 | 11:41 Монгольский скотовод. *** Правила грамматики,синтаксиса и пунктуации русского языка и монгольского разительно отличаются! )))) Единственно,в чем я с Вами соглашусь-это в правописании термина "КонеБомжи...")))) ... То есть согласен.что не ту команду бомжами назвали?)))

    20.01.2014

  • Монгольский скотовод

    АдекВатный Зритель.20 Января 2014 | 11:37 Gеrусh Z *** Знаю,знаю-наслышан! Вы прям,не давая им спуститься с пальмы наФФтыкали! ))) ... Ну куда уж нам до Вас.Вы.как только они с пальмы слезут.сразу в армию забираете))) в этом году правда недобор..))))

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Монгольский скотовод. *** Правила грамматики,синтаксиса и пунктуации русского языка и монгольского разительно отличаются! )))) Единственно,в чем я с Вами соглашусь-это в правописании термина "КонеБомжи..."))))

    20.01.2014

  • Монгольский скотовод

    Серый. За красно-синих.20 Января 2014 | 11:31 Побойтесь Бога.любезный.Какой же я спартач? Чистокровный бомж. Да и где Вы хамство нашли? все чистая правда.как и у Гинера))

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gеrусh Z *** Знаю,знаю-наслышан! Вы прям,не давая им спуститься с пальмы наФФтыкали! ))) Чё,достойный результат! )))

    20.01.2014

  • Серый. За красно-синих.

    Монгольский скотовод 20 Января 2014 | 11:19 Почему СпаМовские болелы такие хамы? Сплошь бескультурщина и быдлятина. С претензией на чувство юмора.

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Сам такой *** Как приятно слышать про "бессовестное судейство" от представителя Самого Популярного Клуба! ))) Для вас-то это явно выше вашего же понимания! Вас-то в жизни "бессовестно не судили"! )))))) А по Хёндаю... Ну кто знает,какая у них с Галлиани была предварительная договоренность... Похоже-была,а то чё так беситься? И идти на идиотский принцип-"пущай играет,а за 3 не отдам!")))

    20.01.2014

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 20 Января 2014 | 11:06 От кого это я про пятерку читаю?)) Ты сегодня как-то по особенному жжешь..) Глянь-ка лучше, как Зенитушка чемпиЁна САМОГО Судана уделал..) Шава с 30 метров в дальнюю девятину положил, а Халчара с центра поля всю защиту один обвел и черпачком над вратарем..)) И это с 2-мя тренировками в день, да под нагрузочкой. Так что ты давай, Савелич, просто расслабься и получай удовольствие от весеннего триумфального шествия Зенитушки к очередному титулу..)

    20.01.2014

  • Гаттузо крут

    Читать или не читать?! Вот в чем вопрос!!! А то столько букафффф, больше чем во вью по пятницам, но боюсь, как всегда водица. Может вечерком осилю.

    20.01.2014

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, и тебе не хворать, СавеличЪ! да я понимаю, что для фигуры такого масштаба, как Евгений Леннорыч, не существует понятие "вранье" :) существует лишь "частичное сокрытие информации" :) но тогда непонятно, чего было распинаться о непорядочности Милана? и кстати, я так толком и не понял, какими санкциями грозил Гинер? разговор по Хонде шел летом, за пол года до окончания контракта япоши насчет 2006: не помню, что там за состав был. но с такой откровенной и бессовестной помощью судей даже Карпин выиграл бы чемпионство :) понятно, почему Гинер считает, что судейство ухудшилось. больше таких подарков судьи ЦСКА не делают. приходится отжимать халявные очки через КДК :)))

    20.01.2014

  • БорщисалО

    АдекВатный Зритель.20 Января 2014 | 11:12 . Аааа.. Понял! Типа НепомящеСлуцкопкО?

    20.01.2014

  • Монгольский скотовод

    АдекВатный Зритель.20 Января 2014 | 11:12 Уважаемый.слитно пишите КонеВиктория..или там ДзагоСосунец. Ну или на худой конец Конебомжи... А большой Спартак не трогайте.))) ОН даже большк Слуцкого будет.И толще.))))

    20.01.2014

  • Монгольский скотовод

    У Жени острый приступ Спартакофобии. Валерий Георгиевич...ждем ответку.Не посрамите Спартак))) Так прикольно наблюдать.за Вашими лилипутскими дрязгами)))

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    БорщисалО. *** Ваши намекивания прям таки неприличны! Нихрена не ковЁркаю! А выделяю заглавной буквой ударение,али соединяю фамилии,кои в отдельности не применяются,как то : ХалкоВитсЭля,СухоПорехи и ЦубероМиланова! )))) Да,и новый игрочиЩЩе-РодригоГарай! ))) Коли они по отдельности и не рассматриваются,то и писАть их надо слитно! ))))

    20.01.2014

  • chebman

    tonipi 20 Января 2014 | 09:14 совершенно очевидно, проблемы у Гинера с деньгами и троллинная зависть нашему клубу, который хоть и без титулов, успешно развивается во всех других направлениях - и это, прежде всего строительство Большого Спартака. +++++ "Большой Спартак" это что вообще? И в курсе ли о строительстве оного рабовладелец, в миру Л.Федун?

    20.01.2014

  • БорщисалО

    Месси лучший в истории футбола!20 Января 2014 | 10:59 Люди с такой зп как у Вагнера в Китае попадают под 45% налогообложение. Поэтому он чуть больше 2 млн евро там получает. В ЦСКА он получал столько же чистыми... ======= Хочешь сказать, что зато Гинер заработал?

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gеrусh Z *** Барбитуратычу-категорический здрасти! Вишь как Папа завернул... Типо-другана Сашу Дюкова чтобыть драть,хватит и Цубера с Витюшей...))) ТакШтЭ-я бы ускорился с покупкой РодригоГарая и выкупа Рахимича,а то так и из пятерки выпадете...))))

    20.01.2014

  • Жорик Вартанов

    Месси лучший в истории футбола! ________________ ты не заболел? какой Вагнер? а как же Месси

    20.01.2014

  • chebman

    tonipi 20 Января 2014 | 09:14 совершенно очевидно, проблемы у Гинера с деньгами и троллинная зависть нашему клубу, который хоть и без титулов, успешно развивается во всех других направлениях - и это, прежде всего строительство Большого Спартака. +++++ Главное не титулы, главное- количество звезд на ромбе?))

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Сам такой. *** Сам Самыч,привет! Ну слегка передернуть-это не соврать! ))) В первый рулеж Гинера как раз ни хрена не выиграли..)))) А ГВК-как раз клич эпохи первого чемпиЁнства...))) Ну,и посмотри на состав 06 года... С таким бы дажж и Спаллетти в гостях всех в Европах драл! ))))

    20.01.2014

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Люди с такой зп как у Вагнера в Китае попадают под 45% налогообложение. Поэтому он чуть больше 2 млн евро там получает. В ЦСКА он получал столько же чистыми...

    20.01.2014

  • Жорик Вартанов

    кажется все армия с ума сошла вместе с гинером, забыли как ваш хк чуть не сдох, если бы не путин загнулась бы армия, и все равно ведь хватает подлости злорадствовать над хк Спартак. ___________ гинер заболел той же болезнью что и вся армия, Спартакофобия)), со дня рождения Спартака и по сей день вы номер 2)

    20.01.2014

  • Сало с чесноком

    Страннный он, всё-таки человек. Постоянно в разговоре взаимоисключающие вещи валит в одну кучу. Всё время рассказывает, что про т0лстых, дескать, плохо говорить не хочет и сразу после этого, пару тазиков с какахами выливает, как обычно, угрожая и шантажируя. Приводит в пример президента России, как созидателя, а не разрушетеля основ, но абзацем ранее в очередной раз вбивает клинья, между интересами сборной, клубами и РФС, подкладывая бомбу замедленного действия под инфраструктуру н0г0мяча в России (видать по УкРоПу ностальгирует) Прикидывается деревенским к0нюхом, обижаясь на то, что интересы сборной у эРФэСа, более приоритетны, чем у ипподрома с п0ни. Короче, к0нский начЯльник, такой к0нский!!!

    20.01.2014

  • БорщисалО

    nn6120 Января 2014 | 10:43 .... ну а остальные по обыкновению одни и те же лица из спартака с неизменным коверкыванием фамилий. . Тут ваших ВЕЗДЕ представляет один адекВатный паренёк, с неизменным "коверкыванием" ВСЕГО! )))

    20.01.2014

  • кда

    Вот интересно, стоит что-то сказать на спартаковских ветках болелам Зенита или ЦСКА, то сразу лай со всех щелей "Вон с нашей темы, понабежали тут- сразу ясно, кто самый попклуб в РФПЛ". И в то же время на ветке армейцев- двое от ЦСКА(АВЗ и Dorognik), ну а остальные по обыкновению одни и те же лица из спартака с неизменным коверкыванием фамилий. Логика- отсутствие всякой логики.

    20.01.2014

  • BRAMBY

    После слов "Штирлиц был не прав" можно не читать. Ему про Фому, а он про Ерему. Гинер стал наркотики принимать? Или почему он так вдруг поглупел?

    20.01.2014

  • БорщисалО

    АдекВатный Зритель.20 Января 2014 | 10:34 . И тебе не хворать. Хех!, подфартило! Нам ваши Витюши пофиг, мы сами себе проблемы создаем обычно. 15-го марта у болотных-то реванш брать собираетесь? Как они вас размазывали на Петровиче я хорошо запомнил, по офф-лайн комментарии Док.а и Ю.Ю. )))

    20.01.2014

  • Сам такой

    но что касается оценки работы РФС - абсолютно с Гинером согласен такое впечатление, что кроме изменения лимита и времени проведения чемпа, у нашего футбольного руководства нет других идей по развитию нашего футбола напоминает известную басню "Квартет" :(((

    20.01.2014

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. Здравствуй Савввельевич!) Чёт ты возбужденный какой-то излишне сегодня..) Соскучился по Леннорычу, а потому рад?))

    20.01.2014

  • Сам такой

    даа, и все-таки Леннорыч стареет, память подводит :( как же ничего не выиграли в бытность президентом РФПЛ? выиграли, да еще как! именно тогда вошла в обиход аббревиатура "ГВК" ну и насчет 3х очков с Краснодаром тоже интересно, с каких пор за ничью 3 очка дают? тут какая-то общая беда. Спалетти говорит, что 3х очков с Волгой недодали, теперь Гинер про какие-то 3 очка мифические. видать что-то я не понимаю...

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    БорщисалО. *** Здоров! Вам-то подфартило-с нами не играть ужо... А вот остальные трепещут..))) Чичас,Папа Витюшу адаптирует-и усё,трындец вышестоящим! )))

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Dоlрhin75. *** Тут как-то давненько я у Дока вычитал,типО обливай грязью клуб и игроков,на скока хаФна хватит,но если уличат в незнании матчасти...))) Не дословно,но по смыслу близкО! ))))

    20.01.2014

  • БорщисалО

    Ну раз у ЦСКА всё в полном шоколаде (и стадион, и Вагнер, и Кузьмич, и молодежь, и шесть очков всего...), то конявым остается только коньяки-виски с шампанским для празднования купить и расслабится. Ленорыч же как гарант! ..уля? Что нервничают, на не адекВатов внимание обращают? Или шоколад не тот все же?

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    еrеkе *** Матчасть подучи,прежде чем постить... Ну не играл,и тем паче-не проигрывал,Леонид Викторович с АЕКом... Даже в домино...))))

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Мы слышим звуки одобренья Не в сладком ропоте хвалы, А в диких криках озлобленья. … (с)

    20.01.2014

  • ereke

    ЦСКА-победитель чемпионата 12/13 20 Января 2014 | 10:05 "...Знаете, тренер одной команды как-то сказал, что участие в Лиге Европы мешает добиваться успехов на внутренней арене..." -------- Это он о ком?! В голове почему-то крутится песня "Валера, Валера...")))) _______________________________________________________ _______________ это он о любимом Леониде Викторовиче после проигрыша АЕКу

    20.01.2014

  • ereke

    СЭ даешь теперь интервью Федуна, Дьякова, Смородской!!!

    20.01.2014

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    "...Знаете, тренер одной команды как-то сказал, что участие в Лиге Европы мешает добиваться успехов на внутренней арене..." -------- Это он о ком?! В голове почему-то крутится песня "Валера, Валера..."))))

    20.01.2014

  • Dorognik

    АдекВатный Зритель.20 Января 2014 | 09:44 Ну так моления "алексов, смоуков энд Ко" не проходят даром. Не понимают, правда, что своему клубу от таких молений в два раза больше всякой каки достанется))

    20.01.2014

  • loкo-rоma

    дочитал пока до места, где он про совмещение должностей рассуждает. гинер - тролль отменный))

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    ... Интересно,а хоккейный Спартак в пул под названием "Большой Спартак" входит? Тогда да,остается только завидовать темпам развития...))))

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Аlех. S *** Интересная постановка вопроса! )))) И пожелание в принципе неплохое... Так,информацию к размышлению подкину... Сравни год прихода Гинера в ЦСКА,и год последнего чемпионства S...))))) Оченно много общего в сих знаменательных датах! ))))

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Dоrоgnik. **** ПомниЦЦа,когда у нас бразил физикой заведовал-тожж народ,как при моровом поветрии из строю выпадал... Бразила нагнали-а травмы ещё дурнее стали-переломы мизинцев и 18 плюсневой кости...((((

    20.01.2014

  • tonipi

    АдекВатный Зритель. 20 Января 2014 | 09:36 да пусть так и будет. в общем, Гинеровцы, сами тут разбирайтесь между собой. мне этот человек опротивел и я позволил себе по паре вопросов высказаться, а так - не мое все это. приду потом, лучше почитаю комменты. Спартак не трогай!

    20.01.2014

  • Alex.S

    Молю бога, чтобы данный товариСЧ как можно дольше оставался президентом ЦСКА. Неадекват полнейший. По степени тупизма в интервью-второй, после Червиченко.

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    tоniрi. *** Да брось ты! Не думаю,что газон самая большая проблема... Вон,в Луже на финал ЛЧ,за какое-то немыслимо короткое время синтетику на натурпродукт поменяли... Да и стОит газон вовсе дажж не запредельные суммы... Сама чаша и трибуны-вот это заморочки...

    20.01.2014

  • Dorognik

    АдекВатный Зритель.20 Января 2014 | 09:28 Ага. Всё вот Леннорыч упирает на то, что "вот вылечатся все, куда игрочищ девать будем?")) Когда такое было предыдущий раз, чтобы без толкотни в лазарете((

    20.01.2014

  • tonipi

    Dolphin75 20 Января 2014 | 09:22 я указал все в своем посте. не знаешь, что такое Большой Спартак - ну я пояснять не собираюсь. * * * * * ок, Савельич. желаю вам заканчивать 14-й год или начинать 15-й на своем стадионе с неясно откуда появившимся на нем газоном. но все равно, рано то или поздно, видимо, скорее всего, возможно, с некоей долей вероятности - играть вам на своём стадионе!

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Джин_SМ *** Здорово! Да ладно,мусора... Ну пнул пэра Николя пару-тройку раз,делов-то! Это у владельцев клубов чичас хорошим тоном Щитается-Коляна пнуть между делом...))))

    20.01.2014

  • Dorognik

    Dolphin7520 Января 2014 | 09:27 Хочется изменений и с физикой, и с тактикой)) Посмотрим.

    20.01.2014

  • ruskiev

    "Не хотел бы обсуждать вопросы, касающиеся президента Российского футбольного союза. Считаю это некорректным. Толстых – мой коллега, поэтому говорить что-то плохое не могу, а только хорошее – будет неправильно."- это в середине интервью.Ну, а послледняя глава интерьвью.. Вы сами читали. Как же насчет двойных стандартов, г-н гинер?

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Dоrоgnik. *** Дарова,сокопытник! Чё-то шьет Папа Женя рукава к женскому половому органу из 5 букв... На золото рот раззевает,и тут же-"команда укомплектована"... Чё-то меня этот боекомплект абсолютно в прошлом годЕ не впечетлил,за исключением 3-4 ех игрищ...

    20.01.2014

  • Джин_SM.

    Вроде взрослый товарищь, а столько мусора выкатил...

    20.01.2014

  • Pravdiviy

    Какой же у него огромный комплекс по отношению к "Спартаку"! Я просто обхахатываюсь от такой ущербности его.

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    tоniрi. **** Дело-то каэшно темное,но и ноябрь 14 и март 15 (в котором играют туры)можно смело считать как концом одного года,так и началом следующего...))))

    20.01.2014

  • Dorognik

    Dolphin7520 Января 2014 | 08:38 "Вообще-то и Онопку оттуда убирать надо. Гришин заслужил место в тренерском штабе главной команды". Поменять-то Онопко на Гришина можно, вопрос только тот же, изменится ли что-то в игре? Может, полезнее в молодёжке пока главным, чем в главной команде не понятно с какими правами? Посмотрим на работу Слуцкого с Непомнящим, если совсем никаких изменений не будет, то значит хоть кого вторым ставь, решает всё равно ГТ. И толку-то от советчиков его тогда, всё равно выполнять будут чисто техническую работу... АдекВатный Зритель, здорОв!

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    sаbutау *** Самому гадить на чужих ветках не возбраняется,потому как болела Великого клуба? )))) Чё за двойные стандарты,мясоед? ))))

    20.01.2014

  • tonipi

    совершенно очевидно, проблемы у Гинера с деньгами и троллинная зависть нашему клубу, который хоть и без титулов, успешно развивается во всех других направлениях - и это, прежде всего строительство Большого Спартака. а чушь про первые матчи в конце 14-го, начале 15-го года - кто и с кем там зимой играть будет? врет он. мне то пох, но врет то он вам, болельщикам ЦСКА. да и Витинью этот: "Поверьте, то, что он умеет, – это потрясающе.". Жо, помнится, вовсе на костылях приехал и вскоре забивал всем подряд, а тут обыкновенное кидалово. кинули Жэку на десяточку... остальную воду и комментировать как то не интересно...

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Dolphin75 *** Да это адекватный к/б Брат! ))) Для них и гнойнер и гнидер в порядке вещей! Видишь-веселится с утра убогий...))))

    20.01.2014

  • AlCapone

    "хорошо бы равняться на президента России" - при случае лизнул... при всем моем уважительном отношении к ФК ЦСКА и клятвах Гинера в честности, считаю, что он уж очень хитрый и на чужие проблемы (РФС, сборной и т.д. и т.п.) ему глубоко наплевать, весьма неприятный тип, хотя в финансовых и управленческих делах профи, в этом не откажешь

    20.01.2014

  • Мир без

    Сезон провалили)Молятся на вагнера)...как-то тоскливо читать вью гинера после таких оплеух в ЛЧ.Уровень наших команд-низшие лиги еврочемпионатов.Все леги это поняли и теперь бегут ото всех и очень быстро.Так что вопрос с лимитом скоро сам собой решится)))Ну и про гендира-тренера валеру традиционный троллинг от гинера.Короче,все как обычно!

    20.01.2014

  • ruskiev

    "Когда ЦСКА просил у РФС перенести матч в Химках, Толстых сказал, что календарь един и нерушим. А сейчас поднимается вопрос о том, чтобы за четыре месяца до завершения чемпионата этот календарь поменять." Гинер сам любит пользоваться двойными стандартами. Перенести матч для одной команды - значит изменить условия игры только ей, перенести для всех - все будут в одинаковом положении. Тем более, если оповещены все заранее.

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Dоlрhin75 **** Здорово,конявый! ))) Аж здесь ихний зубовный скрежет слышен... Вот же их жаба душит...))))

    20.01.2014

  • sabutay

    Сало с чесноком20 Января 2014 | 08:09 гн0йнЭр: ...неслучайно наш премьер-министр поднял тему о завышенности зарплат в стране в целом... *********************** дык у нас премьер-министр, ещё и не такую *ерню сморозить может, но зачем повторять за ним вслух всякую несусветную чушь! ^^^^^^^^^^^^^ гн0йнЭр: ...у меня вот так дочка однажды разбила стакан ...прошу ее убрать. А она: "Это не я. Старший брат Вадик прилетел, разбил стакан и обратно улетел в университет". ********************************** А дочка-то, вся в папочку пошла ))) ^^^^^^^^^^^^^ гн0йнЭр: ...мы увидим настоящего Витинью. Поверьте, то, что он умеет – это потрясающе... ********************************** неужели в ворота попадает? потрясающе! ========================= Дружище, рад что понедельник начал с чтения твоего коммента, пипец улыбнуло ))))))))))))))

    20.01.2014

  • sabutay

    Конечно г-н гНидерсон, Вагнер Сэкс вернется, вам же еще надо его разок пульнуть в какой нибудь Актобе на этот раз )))))))))))))))))))))

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    ... Восхищают сторонники вменяемого Леонид Арнольдыча... Ну да,ведь только большого государственного ума человечище будет держать в ГенДирах клуба сутенёра...))))

    20.01.2014

  • ivyl

    "ЦСКА на данный момент укомплектован." ДА?????? "– Нормально ли восприняли перемены Слуцкий и Непомнящий? Все-таки Валерий Кузьмич старше и опытнее Леонида Викторовича, но находится у него в подчинении." Идиотский вопрос. У меня в подчинении 2 мужика на 20-ть лет меня старше. И что? Нормально работаем. А так все по делу, спокойно и вез нервов. А сколько "гинероненавистников" сразу прибежало... Какие все умные... КЛуб свой сначала приведите к чемпионству, а потом аж хрюкайте

    20.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ну вот и славно! Все точки над "Ё" расставлены... Санёк Дюков лепший корефан,а Николя,свет Ляксандрыч-подлюка уровня одного согазовского коллектива...))))

    20.01.2014

  • alex1917

    "Святой"

    20.01.2014

  • разоблачитель

    нда....культура не конек......

    20.01.2014

  • Сало с чесноком

    гн0йнЭр: ...неслучайно наш премьер-министр поднял тему о завышенности зарплат в стране в целом... *********************** дык у нас премьер-министр, ещё и не такую *ерню сморозить может, но зачем повторять за ним вслух всякую несусветную чушь! ^^^^^^^^^^^^^ гн0йнЭр: ...у меня вот так дочка однажды разбила стакан ...прошу ее убрать. А она: "Это не я. Старший брат Вадик прилетел, разбил стакан и обратно улетел в университет". ********************************** А дочка-то, вся в папочку пошла ))) ^^^^^^^^^^^^^ гн0йнЭр: ...мы увидим настоящего Витинью. Поверьте, то, что он умеет – это потрясающе... ********************************** неужели в ворота попадает? потрясающе!

    20.01.2014

  • Петров-Водкин

    Вью Гинера по уровню маразма неуклонно нагоняют вью Газзаева. Похоже, им, как военным нашим, надо на пенсию в 45 лет выходить.

    20.01.2014

  • Призрак и Тьма

    Во как! Оказывается, немытые и рельсы частные, а Спартака в этом списке нет? Спасибо, открыл глаза! Почитаешь, и диву даешься: какой же он ,,честный,, ,,благородный,, еврей...

    20.01.2014

  • kolsky

    гнидер, такая тварь,бесит

    20.01.2014

  • Болельщик ФК Ростов

    Жорик Вартанов 20 Января 2014 | 05:43 ЦСКА, "Анжи", "Зенит", "Локомотив", "Кубань", "Краснодар" – частные клубы. _____________________________ найдите лишних \ \ ===================================================== \ Да- да! Эта фразочка особенно веселит!

    20.01.2014

  • Болельщик ФК Ростов

    "не поднял боковой арбитр флажок в матче с "Краснодаром", забили нам из офсайда, и в итоге – минус три очка. Однако валить все на судью – это не наш случай." ===================== О, да. И "подлый" Ростов ещё не дал три очка увезти. Ай-ай-ай!

    20.01.2014

  • Dorognik

    В общем, сезон доигрываем "как получится". Ладно, обладателям всех титулов прошлого сезона в России можно и передохнуть немного, ресурсов на длительные победные серии у нас действительно нет сейчас. Хотя 1, а то и 2 титула хотелось бы защитить. Интересно, что получится у тандема Слуцкий-Непомнящий и поменяется ли хоть что-то вообще.

    20.01.2014

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    "не поднял боковой арбитр флажок в матче с "Краснодаром", забили нам из офсайда, и в итоге – минус три очка. Однако валить все на судью – это не наш случай." Зачем тогда ВООБЩЕ об этом упоминать??? ))) Честный Гинер)))

    20.01.2014

  • Жорик Вартанов

    ЦСКА, "Анжи", "Зенит", "Локомотив", "Кубань", "Краснодар" – частные клубы. _____________________________ найдите лишних _____________________________ раньше считал его адекватным человеком, в последнее время деградировал сильно

    20.01.2014

  • Hunter-Altair

    Неужели кто-то из поклонников ЦСКА всерьез считал, что сейчас найдет в этом интервью информационную бомбу? Все по делу, без эмоций, вкладывать деньги в игроков, не имея своего стадиона - кощунство, по молодежному составу тоже сказать особенно нечего, будем надеяться на качественный прорыв. Что касаемо селекции, то позиция ВЛГ ни чуть не изменилась, будет молодой да перспективный - возьмем, на остальных - денег нет. Возвращение Вагнера это уже как сказка, в которую хочется верить здесь и сейчас, но наутро понимаешь, что все давно прошло. Тренер-Вагнер это фантастика, хотя, как селекционер вполне возможен.

    20.01.2014

  • Тапочек

    Хорошее интервью, много интересно в голове у конявого президента, особенно солидарен с ним в трансферной политике, не то что у нас в зене!

    20.01.2014

  • dinаmic1973

    С таким составом и тренером предел цска это 5 место.

    20.01.2014

  • killer911

    Вроде и длинное интервью, а интересного - кот наплакал. Ну неприязнь к Толстых - это уже как болезнь, а в остальном - достаточно много противоречий. Последний абзац совсем какой-то неприятный. Газзаевский, что ли.

    20.01.2014

  • Ралпачан Фляйшман

    Ленорыч умеет считать деньги и разбирается в футболе. в этом его отличие от подавляющего числа тусующихся на футбольных ветках людях, которые воистину считают, что, попивая пивасик на стадионе и матюкаясь в присутствии детей и женщин они, болезные, способствуют росту русскаго футбооола :))))

    20.01.2014

  • Ралпачан Фляйшман

    хвостики крючком - и вперед. фрик - не фрик, а больше чемпион далеко не пищевик :)))

    20.01.2014

  • Paporotnik54

    Евреи, Евреи, кругом одни Евреи

    20.01.2014

  • Болельщик ФК Ростов

    Сказочный д...б. Зачем его только из больницы выпустили? (с)

    20.01.2014

  • Фрик, он и есть фрик.

    20.01.2014

  • Айл би бэк

    Поехал бы в Украину, поагитировал за объединение двух чемпионатов. Воздух бы в России немного очистился.

    20.01.2014

  • Kings Bounty 2

    В сорок лет ??

    20.01.2014