Премьер-лига (РПЛ). Статьи

21 января 2014, 12:00

Красно-белая угроза

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

На днях Валерий Карпин заявил, что "Спартак" выиграет нынешний чемпионат России.

Евгений ЗЫРЯНКИН

Общественность собрала из слов тренера целый букет недостатков. Вызов, браваду, неуважение к конкурентам, снобизм, нескромность… Пассаж Карпина она воспринимает как прогноз, причем необоснованный. И обязательно добавляет сакральное "посмотрим".

Между тем карпинское высказывание обыкновенное, рядовое и правильное. Посыл тренера предназначен всем, начиная с себя, – своей команде, соперникам, наблюдателям. В переводе на просторечный язык он означает вполне нормальный для спортсмена настрой "Мы вас порвем".

Повысить градус уверенности в собственных силах, подразнить и позлить оппонента, заполучить минимальное преимущество в психологической битве – смысл именно в этом.

Карпин говорит то же самое, что говорили сто лет назад братья Старостины, пятьдесят лет назад Нетто и Сальников, двадцать лет назад Ледяхов с Пятницким. И не только они, но и армейцы, динамовцы, грузины, армяне, украинцы, бразильцы, канадцы, шведы, чехи, регбисты с Фиджи, гребцы из Оксфорда и далее до бесконечности. Просто в современном информационном мире цитаты шире тиражируются.

Соблюдать при этом интересы и беречь нежные чувства не слишком мужественных поклонников других команд никто не обязан. Порвем, и пикнуть не успеете. Будем первыми и вас не спросим. Не нравится – снимайтесь с чемпионата. А соперникам никто не мешает отвечать: "Да какие вы чемпионы? Барахло вы, а не чемпионы. Это мы вас порвем". Вот и вся нехитрая спортивная диалектика.

Вместо пустословия лучше разобраться, способен ли "Спартак" на самом деле финишировать впереди всех в мае 2014 года?

Таблица согласно кивает: да. Одно очко отставания от дуэта лидеров – мелочь, пыль, песчинка. По забитым мячам красно-белые вровень с "Локомотивом", по пропущенным с "Зенитом". То есть на дистанции в 19 игр "Спартак" был практически идентичен восторгающей всех "дрим-тим" Кучука и неприступной "олл старз" из Санкт-Петербурга. Проще говоря, он такой же, как они. Не хуже.

С "Локомотивом" спартаковцев объединяет единый турнирный ритм. Обе команды, на зависть всем остальным претендентам на первенство, выступали осенью стабильно, без спадов, методично набирая очки и игровую мощь. По рисунку "Локо", конечно, чуть более четкий, аккуратный, тонкий. Зато в пользу "Спартака" явно большие кураж и вдохновение.

Конкуренты сопоставимы и по линиям, и по отдельным позициям. Буссуфа – Хурадо, Диарра – Глушаков, Тарасов – Коста, Самедов – Езбилис, Ндой – Мовсисян, Чорлука – Боккетти, Абаев – Ребров, Денисов – Комбаров, Шишкин – Паршивлюк, Дюрица – Макеев. Сплошные знаки равенства, даже с некоторым превосходством спартаковцев.

Спартаковский состав, необходимо добавить, впервые за последние годы внушителен, сыгран и не проседает ни в одном месте, даже изодранный травмами. Макеев этой осенью дорос до сборной России, но поправятся Боккетти, Жоау Карлос, Брызгалов – и Евгению придется вытеснять из основы Паршивлюка. Отлично выглядел на неродном месте атакующего полузащитника Чельстрем – но в условиях пустого лазарета и он оказывается лишним. Завидная глубина состава, почти зенитовская.

С "Зенитом" нынешний "Спартак" роднит также здоровый цинизм и безжалостность к оппоненту. В трех принципиальных матчах с ЦСКА, "Динамо" и, собственно, "Зенитом" красно-белые забили 11 мячей. При этом москвичи обошлись без провальных отрезков. К тому же весной спартачам "не грозят" еврокубки и официальные матчи в феврале, и уже сейчас понятно, что к началу мая у них останется больше сил и свежести, чем у зенитовцев.

Подпирающие сзади "Динамо" и ЦСКА отстают все-таки слишком далеко для золотых амбиций. Чемпиону России-2014 по всем математическим прикидкам необходимо насобирать для титула не меньше 19-20 побед. Это значит, что динамовцам с армейцами надлежит выиграть как минимум 9 из оставшихся 11 встреч. (По сценарию в этом месте вступает Валерий Газзаев и рассказывает анекдот про виртуальную реальность.)

Все сказанное вполне может привести "Спартак" к первому за тринадцать лет чемпионскому титулу. Может, но не обязуется.

Футбол состоит из тысячи мелочей, и помешать успеху может каждая из них. Против "Спартака", при всей его общей турнирной стабильности, может обернуться болезнь по имени вальяжность и ее шапкозакидательская метастаза. Спартаковцы здорово научились настраиваться на выдающиеся матчи, но запросто могут вручить очки аутсайдеру, иногда даже все три.

Календарь у москвичей непростой, поскольку в нем практически нет скал, но немало подводных рифов. Выезд в Грозный к Рахимову – нелегкое испытание, гостевая встреча с "Краснодаром" – битва, визиты в Казань и Томск непредсказуемы. В Москву пожалует неуступчивая "Кубань", не проигрывающие "Крылья", спасающийся тархановский "Урал". А еще дерби с "Локомотивом" и "Динамо", которые постараются разобрать "Спартак" на микроэлементы. И самое неприятное свидание для Карпина – с Черчесовым в предпоследнем туре.

Впрочем, иначе, чем через преодоление препятствий, чемпионами и не становятся.

253
  • Smertlove

    Поживем -увидем ) Опыта поднабрался Карпин за эти годы. Посмотрим - хватит ли. Мне интересно, а сколько народу дерьмом изойдется здесь, если Спартак победит ?

    22.01.2014

  • Maks-80

    По што так Дюрицу обидели сравнив его с Макеевым, Диарру сравнив его с Глушаковым, Абаева с днищем Ребровым, Бусуфу с Хурадо.

    22.01.2014

  • Cantоna13

    Ну и блювота тоже там, как же без неё))))))))))))))))))

    22.01.2014

  • blue-white!

    Кудрявая угроза))))))))))0

    22.01.2014

  • Cantоna13

    Как говаривал Борат в одноименном фильме - "Вон моя сосед, Нурсултан Чиликбаев, боль в моя дырка задница, я делай окно всё из стекло - он тоже делай всё из стекло, я делай камин - он тоже делай камин, я закупай радио, он не накопил - радостно! " Эта выдержка в полной мере характеризует нижеотписавшихся латентных поклонников московского Спартака пока что жующих овёс своего Папы)))))))))))))) гггг)))))

    22.01.2014

  • A13

    Сколько раз он это говорииил, до сих пор как-то не удалооось...

    22.01.2014

  • poohsmith

    Вопрос от врача, а кто такая метастаза?

    22.01.2014

  • lёbenicht

    мой пост 257й... ВЕЛИКИЙ КЛУБ,ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯ,ВЕЛИКИЙ ИНТЕРЕС!!! НАВСТРЕЧУ КРАСНО-БЕЛОЙ ВЕСНЕ!!!

    22.01.2014

  • энильдо

    Верю, придет такое время, и дед будет говорить своему внуку: "Внучок, а ведь я помню, когда и "Спартак" был чемпионом. Давно, правда это было, я ещё маленьким был - в 2001-м. Эх, были времена..."

    22.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    ....Вот же неугомонные! Ну чё ещё надо для полного Щастья???? И 4 Звезды,и "зато почти построил стадион",и Лучший универсал,и Лучший по игре ногами в ногомяч...)))))))))))))

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Demetriu21 Января 2014 | 20:27 ----------------- Привет! Дык тут КонеБомжи количество дают!)))))))))))))))))

    21.01.2014

  • Demetriu

    Здаров Адекватыч! Я смотрю никчемная, примитивная и никому давно не интересная команда опять рекорды по комментарий бьет!)))))))

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Болельщик ФК Ростов21 Января 2014 | 19:18 ----------------- Дык рассматриваю одинаково-и возможность УКРОПа,и возможное чемпиЁнство Спартака... Не хотелось бы не того,ни этого!)))))))))))))

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    миха 10821 Января 2014 | 17:46 --------------- ..Избавь меня,Боже от ТАКИХ друзей,а от врагов....)))))))))))))

    21.01.2014

  • Болельщик ФК Ростов

    АдекВатный Зритель.21 Января 2014 | 16:57 ...Да и вааще-с 15 году будемо в УКРОПе рубиться! С Ворсклой и Оболонью! =================================== Вот это не дай-то Бог...

    21.01.2014

  • Болельщик ФК Ростов

    Даже не хочется пролистывать комментарии нижеотписавшихся... На три четверти, уверен, там один шлак, причём с обеих сторон - и противников Спартака, и его болельщиков. \ Я вот, однако, считаю Спартак фаворитом нынешнего чемпионата. Он смотрится предпочтительнее и Зенита, и Локомотива. ЦСКА и Динамо, думаю, в тройку лидеров не попадут. \ Не судите строго, кому не нравится такое мнение.

    21.01.2014

  • Египтолог12

    при Карпуше чемпионство - бред сумашедшего!!

    21.01.2014

  • Андерсен 61

    ))) Цирк уехал, клоуны остались.

    21.01.2014

  • Пьер

    Да, ужжжж!

    21.01.2014

  • oldman1965

    Для Дока По поводу тем.Очень жду,что в группе Футбол+(подраздел Футбол нашего детства)появятся великолепные опусы моего приятеля,мистера Дока. Хотя бы почитай…..

    21.01.2014

  • Дандрей

    Gerych Z 21 Января 2014 | 17:55 Если по чесноку, то умом-то я понимаю, что шансов у моих немного(да ещё в свете последних заявлений Леннорыча об укомплектованности команды), но болеть всё равно буду рьяно и сердцем) А чемпионом(мозг подсказывает, но сердце не принимает)))думаю, на радость Повару, станут зацелованные в тот же день вусмерть тётей Олей "локомотивцы")))

    21.01.2014

  • Gerych Z

    Дандрей 21 Января 2014 | 17:39 Если после твоей любимой команды, то можно и в еврокубки не попасть..)) А если серьезно, то все зависит от этого межсезонья.. Кучук в прошлом сезоне Кубань сильно подготовил, Зенит тоже был на уровне, да и ЦСКА вроде галопом скакал..) Так что действительно хз..) Но, думаю, что в троечку вы не попадете все же в этот раз..)

    21.01.2014

  • oldman1965

    Док Одно другому не мешает:))) А тем непереговоренных у нас с тобой-уйма:))

    21.01.2014

  • Док

    oldman1965 21 Января 2014 | 17:47 Нет, м-р Олдман, не ндравится мне энтот вариант. Аргумент: я еще хочу (хоть иногда) с тобой поболтать...

    21.01.2014

  • Док

    АдекВатный Зритель. 21 Января 2014 | 17:02 Так сейчас сведем к банальному - смотри на табло, там все нарисовано. Не, сразу предупредил - речь идет об игре в ножной мяч.

    21.01.2014

  • oldman1965

    АдекВатный Зритель Предлагаю вариант:1.Спартак 2.ЦСКА 3.Локомотив Аргумент:потому что:))))

    21.01.2014

  • миха 108

    АдекВатный Зритель.21 Января 2014 | 17:41 Ну вот,а жучара волновался! Помяни хаФно-вот и оно! ))))) ------------------------------------ фанаты твои)))))))))))))

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ну вот,а жучара волновался! Помяни хаФно-вот и оно! )))))

    21.01.2014

  • Дандрей

    Gerych Z 21 Января 2014 | 17:33 Ну конечно - узнать, кто займёт место после моей любимой команды) Пы.Сы. А , если серьёзно, то тут говорили, что у Спартака - самый лёгкий календарь в оставшихся матчах... Ну вот я и сравнил с теми, у кого, считаю , он полегче) А вообще - да - это всё гадания на кофейной гуще...

    21.01.2014

  • oldman1965

    АдекВатный Зритель Нет,господин хороший,это просто ты человек добрый:)))

    21.01.2014

  • Гаттузо крут

    АдекВатный Зритель. Не согласен. Вы же лыжники. Вам нужен в команду лыжник/биатлонист Олимпионик. Предлагаю вам нашего Малышко. Отлично бежит. Муся отдыхает. А если еще он будет на заснеженных весенних полях, да на лыжах, то это шансище в борьбе за Это!

    21.01.2014

  • Орлов Г.С.

    bigzhuk21 Января 2014 | 16:53 Читаю каменты и получаю удовольствие. И это в такой горячей теме, где предполагались просто тонны фекалий. Крайне приятно. ------- У нас с моим альтер-эго сегодня запор! Вот кака и не лезет, увы.(((

    21.01.2014

  • Gerych Z

    Дандрей 21 Января 2014 | 17:22 Для чего?) Предугадать кто займет второе, а кто третье место?))

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Гаттузо крут *** Ну,тогда и мы взамен Хёндая Кавагути подпишем!

    21.01.2014

  • blacksoul

    о чем тут можно вообще рассуждать когда трансферное окно не закрыто? шансы на чемпионство есть у первой пятерки

    21.01.2014

  • Иппон2

    Самые большие шансы это у тети Оли. Дядя Валера конечно фрукт авторитетный, но только номер два он. Синьор не справляется со своими молодцами, может вообще без медалей остаться. Тогда уж, овсовые в призеры попадут.

    21.01.2014

  • Дандрей

    Посидел , сравнил календари Локо и Спартака - при прочих (ПРАКТИЧЕСКИ) равных принципиальная разница только в трёх матчах - у Локо(причём у них все три - в последних трёх турах) - Зенит(д),Ростов(г) и ЦСКА, у Спартака - Рубин(г),Кубань(д) и Динамо... Так что сами судите, у кого сложнее календарь...

    21.01.2014

  • oldman1965

    Гаттузо крут Да он и не такое может себе позволить:))))Четверной-удар-рикошет от Павлюченко в Бухарова-обратно в Женю -гол!!!!!!!

    21.01.2014

  • Гаттузо крут

    oldman1965 Привет. Не Пав не подойдет, он же негр в некотором смысле. А у нас на них табу. Ты представь Женя выпрыгивает делает три оборота в воздухе и перед приземлением вгоняет мяч в сетку! Кррррасота....Ну а фигли Олимпионик может себе позволить такое!

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    oldman1965 *** Ой,погубит вас ваш же размах и гигантомахия...))) А так же личная нескромность Гениального коуча...))))

    21.01.2014

  • blacksoul

    большинство тут забыли про песню "будут сотни лет свиньи без побед", а из песни как известно слов не выкинешь

    21.01.2014

  • oldman1965

    Гаттузо крут Павлюченко еще перекупите у Локо и тандем Плющенко-Павлюченко наведет шороху в загнивающей Европе:))) Привет!

    21.01.2014

  • Гаттузо крут

    О преет еще солома обсуждения. Да пустое все это по сравнению с тем что Плющ едет на ОИ в личных соревнованиях. А после ОИ будет играть у нас в нападении. Аксель у нас уже есть, а вот тройного Лутца пока нет. Так чтэ теперь конкурентам ничего не светит.

    21.01.2014

  • oldman1965

    Иппон2 Так Ю.Ю. настоящий патриций(в моем понимании,конечно,этаго слова),а они от сандалиев даже в -35 не отрекаются:)))

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док. *** Ну,по моментам,таким чтобы ого-го,3 супротив 3-ех... Раз Зенит свои реализовал на 66,(6)%-а мы увы и ах,значит-переиграли.... Не?

    21.01.2014

  • oldman1965

    АдекВатный Зритель Не в 200,а в 250 метров(чекушечий стандарт),а лишний титул-не помеха:)))Тем паче из сейчашнего Спартака токмо Георгинович об титулах в курсах,оттого и гений:))))

    21.01.2014

  • Иппон2

    Ю.Ю. Привет! В сандалиях в минус десять холодно наверно?)

    21.01.2014

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Жаль,что стадион не к марту открывают,а то бы было 7-9 лишних очков.

    21.01.2014

  • Иппон2

    oldman1965 21 Января 2014 | 16:46 Пусть даже курит, только аэропорт не разносит. Полгода до вольных хлебов парнише осталось.

    21.01.2014

  • oldman1965

    Док Дак у нас все только через ж(зачеркнуто )потому что:))

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    oldman1965 **** Нахрена вам 4 титула,коли ужо 4 Звезды есть?? ))) Да и статУя Хладиатора в 200 метров много сил отберет...)))) Да и вааще-с 15 году будемо в УКРОПе рубиться! С Ворсклой и Оболонью!

    21.01.2014

  • Дандрей

    bigzhuk 21 Января 2014 | 16:53 Дык тонны фекалий уже были - глянь в начало)

    21.01.2014

  • oldman1965

    Иппон2 Ух!!!!!Конем троянским и подарунками данайскими запахло:)))))) Ю.Ю. Не встану!!!Ибо имею просьбу личного характера,но изложу ее нижайше токмо в другом послании.

    21.01.2014

  • bigzhuk

    Читаю каменты и получаю удовольствие. И это в такой горячей теме, где предполагались просто тонны фекалий. Крайне приятно.

    21.01.2014

  • Иппон2

    oldman1965 Привет! Спартак почти чемпион, Валера сказал- Валера сделает. Серьезно: по владению мячом КБ лидеры, шансы есть, КПД поднять и можно накрывать поляну...

    21.01.2014

  • Ю.Ю.

    oldman1965 21 Января 2014 | 16:47 Встань, отрок!)))

    21.01.2014

  • Док

    oldman1965 21 Января 2014 | 16:38 Здоровья тебе и семье! "...Так что Георгий прав-только Спартак,только победа!!!.." Болельщик Спартака априори - прав всегда! Потому что!)) --------------------------------------------------------------- ----------- АдекВатный Зритель. 21 Января 2014 | 16:42 Не знаю, не знаю... По мне переиграли - это когда при аналогичном счете (забив пару) еще столько же не реализовали и практически ноль моментов у своих ворот. Тогда да - переиграли. Было такое в том матче? Едва ли. Я вот сдуру насчитал не меньше (если не больше) моментов у ворот Зенита. Ко всему ЦСКА, если посмотреть на предыдущие "сухие" матчи, был тогда на чудовищном спаде и тока-тока стал поднимать головку...

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    oldman1965 *** Привет,Мишань! )))) Пока ни болотных,ни мясоедовских вражин нету-можно и в АдекВата поиграть! )))))

    21.01.2014

  • oldman1965

    АдекВатный Зритель И потом.До 18 года мы 4 титула возьмем!!!А то какие-то фигулечки,рогулечки…..

    21.01.2014

  • oldman1965

    АдекВатный Зритель Ну вот же!!!!!Узнаю брата Колю(С)

    21.01.2014

  • oldman1965

    Ю.Ю. Учитель!Падаю ниц и лобзаю подошвы Ваших сандалий!:))

    21.01.2014

  • нет желтухе!

    "К тому же весной спартачам "не грозят" еврокубки и официальные матчи в феврале, и уже сейчас понятно, что к началу мая у них останется больше сил и свежести, чем у зенитовцев." Ай маладца! Зачем евокубки поросям,чемпионат надо выигрывать!

    21.01.2014

  • Дандрей

    Насчёт лучшего календаря у Спартака в оставшихся матчах - вопрос спорный, имхо... Думаю, чуть полегче он всё-таки у питомцев Ольги Юрьевны....

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    oldman1965 *** А вот фигулички на рогулечки! К 18-му году наш Моуринья заматереет! ))) И будете вы всей,ужо не Согазовской,а РосСетевской босотой за 2-ое лигочампиёнское место биться/махаться! )))))

    21.01.2014

  • oldman1965

    Иппон2 Пусть забивает,лишь бы не курил:))))

    21.01.2014

  • Ю.Ю.

    Становится интересно. Наконец-то о футболе заговорили взрослые дяденьки. Послушаю умных людей. ------------- oldman1965 Иппон2 Мишаням персональное ЗДРАСЬТЕ!

    21.01.2014

  • ЗВЕЗДОЧЁТ

    ИНТРИГУЮЩИЕ заголовки у СЭ на первой странице: Спартак - Чемпион и Россия - без чемпионата мира!кстати, только я подумал о другом :)

    21.01.2014

  • Иппон2

    Док. 1.Почему отсчитываем до восемнадцатого года? Плюс шесть, по-любе... И пусть раньше не рассчитывают на многое.) 2.С Ливером на равных (повезло ух как), Спартак до 81 мин лучше смотрелся, овсовых даже мертвый побил бы тогда. 3.Бухаров стал забивать, держитесь все.

    21.01.2014

  • oldman1965

    АдекВатный Зритель Не узнаю лихого троллеведа неадекватного:))))Что за самобичевание?????Клон?????!!!!!:)))))) !Дяденьки здравствуйте взрослые

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док. *** Нас... И причем по игре... Хотя и некими небольшими шансами у ОЛЛС... И если мы эти шансы с трудом выжимали,то по Зениту мне показалось,что в любой момент при необходимости прибавили бы... Но опять же-это моё,личное мнение...

    21.01.2014

  • oldman1965

    Иппон2 Взрослые здравствуйте дяденьки! И еще стадион:))))

    21.01.2014

  • oldman1965

    Док Мое почтение! Так ведь потенциальным чемпионом может быть любой клаб из турнирной таблицы,исключая пожалуй кавказских ногомячистов:)))А невысокое мастерство наших спартаковских гениев запросто снивелируется неуемным желанием и тренерским гением Валерия Георгиевича.Так что Георгий прав-только Спартак,только победа!!!(пусть даже и в 18 годе:)))

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    АРИ-100-ТЕЛЬ *** Дык я от тебя других вариантов и не ждал! ))) Локо 70-ых,80-ых прекрасно помню! Они ж не только "5-ым колесом" были,но ещё и вашей "запаской"! )))))

    21.01.2014

  • Иппон2

    Здравствуйте, взрослые дяденьки! По теме: сказанное вслух не приносит результаты, оппоненты ополчаются, свои ждут многого. Тихой сапой, только тихой сапой к первому месту. Спасибо Валере, раздразнит многих. Многие начнут смеяться и напрасно, сказано правильно, стремления правильные.

    21.01.2014

  • Георгий1958

    АРИ-100-ТЕЛЬ 21 Января 2014 | 16:18 Нет еще. Щас выезжаю к нему.

    21.01.2014

  • Док

    Георгий1958 21 Января 2014 | 16:08 Кто такие "вы"))? Зенит, по большому счету, уже полтора года не в порядке. Но в конце сентября (лично был на стадионе) по крайней мере движения у питерских хватало на всю игру. И четыре штуки (причем вроде бы все из опорной зоны) мне говорят только о невысокой организации игры (или невыском уровне мастерства игрочков?) потенциального чемпиона. P.S. Спрашиваю дружков-собутыльничков ярых зенитчан (оне ходят на все игры на Петровский): а кого нонче вице-чемпион России переиграл (именно переиграл в футбол) на родном стадионе? И все начинают морщить лоб))), а действительно - по сути ни кого))!

    21.01.2014

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    АдекВатный Зритель. 21 Января 2014 | 16:17 ===============================? Апосля перерыва может быть совсем другая игра.Вспомни Динамо.Хотя чемпионства желаю,если не нам,то ЛОКО...)))

    21.01.2014

  • oldman1965

    А еще сегодня 90 лет как Владимир Ильич скончался…Помните такого?

    21.01.2014

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Георгий1958 21 Января 2014 | 16:0 =================================? Геша,Лунтика посещал?

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    АРИ-100-ТЕЛЬ *** Чёрт его знает,Геш... Но из 1-ой пятерки для меня наиболее привлекательны паровозы по игре... Хотя,чемпионства желаю,если не нам,то Зене...)))))

    21.01.2014

  • oldman1965

    Здравствуйте дяденьки взрослые! Как круто зарубаетесь:))))И это -в январе!!!!Что ж с Вас скажем 7 марта будет?:)))

    21.01.2014

  • Георгий1958

    Док. 21 Января 2014 | 16:02 А когда вы нас в Питере обыграли,вы в порядке были? По-моему,да. Но вот уж там игра была гораздо более равная,чем с ЦСКА...

    21.01.2014

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    АдекВатный Зритель. 21 Января 2014 | 15:53 ==================================? А вдруг Валера и победит!Ведь этого тоже исключать нельзя.Ты же первый скажешь,что случайно.Это мои выводы по твоим недооценкам.ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ!

    21.01.2014

  • Георгий1958

    АдекВатный Зритель. 21 Января 2014 | 15:53 Не Стас...чудак на букву "м" и лох-это совсееем разные вещи. Чудит Арнольдов сын часто и неадекватит тоже нередко. Но стадион,все же,его стараниями. Да и не валится Спартак при нем... Просто многие увязывают неудачи Спартака с фамилией Карпин,но это вряд ли верно. Если бы это было так,то кто-то из других тренеров взял бы золото. Но раз их увольняли,значит,предпосылки были?

    21.01.2014

  • Док

    Георгий1958 21 Января 2014 | 15:35 Ты тока меня не лечи, ибо бесполезно - в футболе один хрен не разбираюсь))). Пройдусь по твоему посту, хотя нет занятия более бесполезного, чем разъяснять спартачу за Спартак))): у Спартака в этом сезоне по большому счету спада (-ов) особого не было. Что называется - синусоида очень не значительная. И остаюсь при мнении, что состояние команды было примерно одинаковым, что при выносе ЦСКА 3:0, что при поражении от них же 0:1. Просто в то время (сентябре-октябре) конявых любили все кому не лень. Но стоило овсовцам чуток оклематься и уже вариантов особых не было у народного коллектива, счет всего лишь 1:0 вводит в заблуждение только ярых спартаковских адеватов. С Зенитом та же байда, газпромовцев в конце года огорчали также - все кто хотел. И для меня из двух матчей без зрителей показательным был как раз с Локо - они шли-то друг за другом и о спаде говорить как-то не с руки. Вывод: вот эта "серая стабильность", вот эта зависимость от состояния конкурентов (при их скукоживании) и дает шанс титулованнейшему клубу на титул. Второе, про равные условия. Нет их, равных то! Всё куплено, всё решено на самом верху)! Сначала Фурс мешал, потом Розетти, кто теперь))? Сам? Тада надобно ждать до 18 года)). -------------------------------------------------------------- ---------------- bigzhuk 21 Января 2014 | 15:24 "...напротив адекватный болельщик Зенита.." Огорчу! Не Зенита и уж тем более не адекватный.

    21.01.2014

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    АдекВатный Зритель. 21 Января 2014 | 15:50 ==============================? Стас 2 гола за 5 минут с Локо просто случайность,как и мы с Динамо. Такое НАЧАЛО матча кого хошь из колеи выбьет.Думаю,что матч с Локо не показатель.

    21.01.2014

  • Крюков Сергей

    Георгий195821 Января 2014 | 15:47 Крюков Сергей 21 Января 2014 | 15:4 >>В Спартаке всегда все непредсказуемо) За это и любим)))>> Шо е, то е )))

    21.01.2014

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    favorsky 21 Января 2014 | 15:45 ===================================? Я думаю,что за это время любая инерция должна закончиться,ан нет!Скорее всего это и не инерция,а что то другое.Что? Не хочу говорить,лучше промолчать,здоровее будешь.

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Георгий1958 *** Жор,тебе ж об уровне соображалки Арнольдыча в ногомяче Героиныч все растолковал! Да одно "10% успеха" о многом говорит! )))))

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    bigzhuk *** Ну,а для меня показатель вашей готовности к чемпионству ваш же матч с Локо... Когда ВГК НИЧЕГО не смог противопоставить порядку и организованности... Тому клубу,которому,по глубокому анализу аФФтора статьи,вы не только ни в чем не уступаете,но ещё и превосходите! ))))

    21.01.2014

  • Георгий1958

    Крюков Сергей 21 Января 2014 | 15:4 В Спартаке всегда все непредсказуемо) За это и любим))) Поэтому календарь-это вовсе не догма.

    21.01.2014

  • favorsky

    Полиграфыч, и то верно, поездил по нынешней России немало, но нигде не видел.чтобы пацаны в парех с кариокам и комбариков играли . а все больше в кержей.халков,данни.массового ажиотажа по поводу их выступлений тоже особых нет. Ну масква- это особый случай там восторг от команды алекиваныча,ещё похоже до сих пор не выветрился. Народные и великие они скорее,так,по инерции.

    21.01.2014

  • Крюков Сергей

    bigzhuk21 Января 2014 | 15:08 >>Плюс в пользу Спартака более легкий календарь. В пользу Спартака и Локо остуствие еврокубоков. В пользу Зенита чуть более сильный состав. Так что только время все расставит на свои места.>> Приветствую. Не ненавистник, но твою цитату "оттудова" взял))). Именно, что время расставит. Вот две цитаты из того интервью о "Прямой и явной угрозе Спартака": 1.АШ: А насколько Валерий Карпин патриот "Спартака"? Будет ли это серьёзной драмой, если "Спартак" ничего не выиграет и акционеры скажут: "уходи"? ВК: Это работа. Конечно, "Спартак" у меня в сердце. Но я играл в "Спартаке", и говорили, что Карпин "грызёт землю", получается у него или нет. То же самое обо мне говорили в "Реале Сосьедад", "Валенсии" и "Сельте". То же самое будет происходить в любой работе. Думаю, это вопрос характера. 2.ВК:...мы сыграли дома всего 7 из 19 матчей, учитывая две игры без зрителей, матч с "Тереком" в Екатеринбурге (окончание цитат) С первым я согласен, он именно такой. А второе,- вроде объективно, но выглядит как субъективное объяснение.К чему я? Лёгкий календарь, - это только на бумаге, слишком не предсказуема игра у спартачей. Вспомни домашний матч с Зенитом, особливо его начало, даже и без зрителей, но домашний-ведь элемент поворота Фортуны к Спартаку присутствовал, согласись. Так что именно время расставит, ещё бы поставленную Игру. Или о чём это я?

    21.01.2014

  • Георгий1958

    Док. 21 Января 2014 | 15:19 Старина,ну,как правило,спад бывает у всех команд. А при равных условиях победит тот,у кого сильнее состав и тренер. Ну,еще и удача нужна,куда без нее...

    21.01.2014

  • Георгий1958

    bigzhuk 21 Января 2014 | 15:24 Привет) Да не знаю я!))) Я в компе-как осел в апельсинах))) Здесь же полно ребят,которые у нас в Группе есть,спроси у них))) Вон,Адекватыч,или Повар...или Аристотель...

    21.01.2014

  • Георгий1958

    миха 108 21 Января 2014 | 15:21 Приходи,нормальным людям всегда рады. А тем,кто,пользуясь открытостью Группы,придет,чтобы нахамить,предлагая "сосать в пердиве",к нам лучше не идти,не тратить своего времени. Это здесь,на СЭ терпеливые ребята в админах сидят,а у нас сразу из Группы выкинем за хамство)))

    21.01.2014

  • poligraf poligrafovich

    favorsky Нет, не дадим ! С чего это вдруг, им чего то давать ? Пусть сами возьмут, если смогут. Они и так порезвились в 90 - тые, когда остальные один маргарин кушали. Терь, когда ещё кое кто на масло перешёл, однако куды ж труднее стало. Иначе б хоть через два, да на третий, сподобились бы. А так, глядишь, ужо и подросло поколение, для которых Спартак уже и не значит ничего, кроме как бардака на трибунах. А это ещё один бооольшой минус, который они себе нажили. Так что, некогда относительное благополучие, потихоньку в песок и уходит. Терь на местной танцплощадке другие в фаворе. И танцуют покрасивше и блатуют поменьше. Хотя к Зениту, конечно, это никак не относится. Такие же, абсолютно, солнце их слепит но никак не греет. Ну а Спартаку быстро вернуть и не получится. Быстро только кошки родятся.....Лучше пусть себе, в конце то концов, стадион построят, команде скоро сто лет, а дома как небыло так и нет. Где такое ещё можно увидеть ? Да нигде!

    21.01.2014

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Тоже самое можно написать про Зенит,Локо,да и цска с Динамо попытаются нагнать лидеров. По словам Зырянова питерцы были почти чемпионами,а сейчас одни из претендентов на золото,как и ещё 4 команды.Говорить можно что хочешь,а МАЙ покажет.

    21.01.2014

  • bigzhuk

    Георгий1958, приветствую. Можно наконец разжиться ссылкой на группу в ВК?

    21.01.2014

  • bigzhuk

    Док. 21 Января 2014 | 15:19 Ты не ненавистник, а напротив адекватный болельщик Зенита. Я сюда как раз для общения с такими как ты и адекватными конями в основном и захожу. Со спартачами мне тоже интересно, но с ними я и в жизни много пересекаюсь.:) Не мог бы ты пояснить свою точку зрения? ЦСКА отстает на 5 очков и им играть с Зенитом, с Динамо, с Локо. Прям есть уверенность, что догонят? И по остальным тоже интересно...

    21.01.2014

  • миха 108

    Георгий195821 Января 2014 | 15:15 ------------------------------------ привет,Жор!...читал про твою группу ВК,надо будет вступить!!!

    21.01.2014

  • Док

    Я на минуточку))). Самое смешное, это если по весне Зенит будет играть примерно как в ноябре-декабре, ЦСКА как в сентябре-октябре, Локо вдруг скиснет, ибо кураж от нового тренера вполне может иссякнуть и тогда Спартак (только тогда!!!, как бы народным адекватам этого не хотелось признавать) вполне может взять титул. Можете считать меня ненавистником, злопыхателем, врагом и прочей хренью, но я считаю именно так!

    21.01.2014

  • Георгий1958

    миха 108 21 Января 2014 | 15:14 Привет,Миха)

    21.01.2014

  • Георгий1958

    АдекВатный Зритель. 21 Января 2014 | 14:15 Ты серьезно Федуна за лоха держишь?))

    21.01.2014

  • миха 108

    Ну и правильно,наглость второе счастье!!!!! P.S. А ещё у нас пипки до колено!!!!!))))))))))

    21.01.2014

  • Гаттузо крут

    Спаму не стать чемпионом пока Карпуша что-нибудь не пообещает! Например сбрить усы... у Газзаева!

    21.01.2014

  • bigzhuk

    АдекВатный Зритель. 21 Января 2014 | 12:45 Привет. Функциональная яма - это детские отмазки. Или Спартак всегда в хорошей форме? Слили "без вариантов" - это 1-0 с заталканым левым голом в первом случае и 4-2 при прекрасной игре с обоих сторон. Спор не интересен, когда вместо того чтобы опираться на факты соперник начинает их передергивать. Сейчас объясню что имею ввиду. Если бы ты написал "выиграли когда команды были в худшей, чем Спартак форме. А в ответных матчах проиграли". Это был бы спор. А так вроде то же самое, но уже демагогия. Понимаешь о чем я? --- АдекВатный Зритель. 21 Января 2014 | 14:32 Красно-синие братья возмущаются, что везде один Спартак и СЭ проспартаковски ресурс гораздо чаще. От болельщика Спартака такое возмущение (в противоположную сторону) вижу впервые и то с твоих слов. --- А теперь обращусь ко всем ненавистникам. Представляю как у вас разорвет пердуны, если Спартак и впрямь выиграет.:) Объективным людям ясно, у Зенита, Спартак и Локо примерно равные шансы. Посмотрите на таблицу. Плюс в пользу Спартака более легкий календарь. В пользу Спартака и Локо остуствие еврокубков. В пользу Зенита чуть более сильный состав. Так что только время все расставит на свои места. Вот такое имхо. Вперед, Спартак!:)

    21.01.2014

  • favorsky

    И чего только там в СЭКСе зырянкиным не померещится, теперь вот некая красно-белая угроза и полная гегемония розоворылых на ближайшую перспективу.Дйте им мужики чего-нить выиграть,чтобы успокоились-таки и не стращали никого более.

    21.01.2014

  • Шериф

    **На днях Валерий Карпин заявил, что "Спартак" выиграет нынешний чемпионат России.** Это он когда заявил-то? 1 января, с бодуна?

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Z *** Повеселился сёдни... Вчерась,на ветке Гинера,какой-то к/б Брат искренне возмущался:-"Почему везде Гинер?? Вот сегодня Спартак вышел из отпуска и провел первую тренировку... Почему об этом нигде не написано??!! Зачем Гинер?!" Появилась сёдни новость о первой тренировке Спартака... 2 комма-и те по-моему,от КонеБомжей...)))))))

    21.01.2014

  • 15555558

    Чёта Варелик совсем сдал... По Фалькао видать тоскует...

    21.01.2014

  • кочегар

    Гаттузо крут 21 Января 2014 | 14:20 Так за это я и не спорю. Из Димы Попова селекционер получился, мягко говоря, существенно похуже, чем футболист в своё время. Версия, за эти годы Дима выстроил своё личное бунгало на Коста-Браво (круче, чем стадион в Тушино) также имеет право на жизнь. Но это уж пусть его за руку ловит служба безопасности Лукойла. :)

    21.01.2014

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 21 Января 2014 | 14:10 Так мы и трепещим..) Тока и остается надеяться на то, что не профессионализм упомянутых Валерой футболеров СпаМа сделает свое черное для него дело и позволит Зенитушке взять заслуженный и столь не справедливо отобранный в тяжелой кабинетной борьбе прошлого сезона титул..))

    21.01.2014

  • Гаттузо крут

    кочегар А вот скажи нормально это покупать хроника на больничном Такси, который еще не играет, да еще говорят как начнет играть, то ему может потребоваться операция на мениске! Т.е купили игрока чтобы он здесь прошел санаторно-курортное лечение. Я вот почти уверен, что с этого недорого трансфера Попов и Ко положили себе в карман деньги. Наврали Федюше что есть хороший игрок ,привлекался в сб. Германии и стоит всего 3.2 ляма...., а купили за 2.2 т.к Штутгарт мечтал от хроника избавиться хоть за сколько. Вот и вся байда...

    21.01.2014

  • кочегар

    Всё-таки есть стойкое подозрение, что Женя Зырянкин - латентный бомжефил (или конелюб). И данный наброс он выдал исключительно с целью порадовать ту половину интернет-бойцов, которые испытывают к Спартаку "такую личную неприязнь, что кушать не могут". Так сказать, дал информационный повод поупражняться в остроумии.

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Георгий1958 *** Валерон иха накупил! ))) С Димой Поповым в преступном сговоре и при попустительстве,я бы дажж сказал-не менее преступном бездействии Арнольдыча! )))))))

    21.01.2014

  • Хуан, но не Дон

    Монгольский скотовод, прально говоришь! А Федун скупердяй (он же жит), а скупой как известно платит дважды, а то и трижды... Вместо того, чтобы взять одного путёвого игрока, он тусует всяких Уорисов, Барриосов, Кариок, Инсульт-арральдей, Ссукхи, Пиписьяковых и заиграных с товарняках за бундестим с целью пиара и продажи немецких турок вроде Тоски...

    21.01.2014

  • Gerych Z

    Гаттузо крут 21 Января 2014 | 14:02 Привет. Так и знал, что найти его можно исключительно на ветке про СашуКоку..)) Личный фанат, блин..)) koka29 21 Января 2014 | 00:57 Парни, это ведь реально лучший российский игрок! 6 + 5 за 955 минут на поле Удачи, Саша!

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Z *** Вот другой бы на твоем месте,Героиныч (не будучи лошарой в ногомяче) глубоко задумался апосля статьи..."Красно-белая угроза..." Нам с Динамой,по анализу Жеки,угрожать не могут,потому,как мы днище... Локо-и тут Жека сравнительной анатомией показал,шо паровозы ниОчём... Дык кому трепетать-то остается?? )))) Пока не разжуёшь....)))))

    21.01.2014

  • Георгий1958

    Но и не в 2013-м же их всех купили))) Тот же Билл уде корни на скамейке пустил,плоды только никак не родит)

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Dolphin75 *** Как поменяли? Как угрожали с утряни-так к 14:04 Мск и продолжают! )))))

    21.01.2014

  • Гаттузо крут

    Gerych Z Привет. Что-то ДимаКока перестал на портале появляться после того монолога. Может ты на него случайно цветочный горшок уронил?! А то без него у Адекватыча не хватает аргументов, чтобы доказать великую селекцию в своем клубе. У него на все один ответ- ХалкоШницель и кругом мерцают бриллианты.

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Z *** Он-ладно...)))) В отличии от работодателя-финансово безопасно! )))))

    21.01.2014

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. Как тебя чел грамотно прищучил, а..)) ДимаКока просто в сторонке молчит и курит..)

    21.01.2014

  • Гаттузо крут

    О вербовка идет полным ходом! КБ секта набирает новых манкуртов. Ромбик-то целовать не надо будет??! И отрекаться от своих взглядов?

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Георгий1958 *** Коли на старт Согаза у вас в заявке 17 легов было-всяко они не со времен братьев Старостиных числятся! )))))

    21.01.2014

  • Георгий1958

    АдекВатный Зритель. 21 Января 2014 | 13:25 Это ты за какой период насчитал?????

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    nn61 *** Странно,что Вас удивляют постоянные упоминания всуе Золотого Хет-Трикёрства...))) То,что оно в бОльшей степени неожиданно,не делает его менее приятным...))) Вона,некоторые 13 лет на высшую ступень не подымались,но разве стали от этого хоть чуточку скромнее?? ))))

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Георгий1958 *** 17 же купили,Жор! И не всех за 5....))))))

    21.01.2014

  • кда

    АдекВатный Зритель.21 Января 2014 | 12:39 Ваше не первое напоминание, что я из новеньких отчасти верно. В обед скуки ради решил чем то себя отвлечь. Не получилось. Позабавило только, что Вы можете к 17 не успеть, работы много. Думаете Ваши шутейные препирательства с Герычем настолько затянутся? Не отвечайте, у Вас и так с временем напряг.

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Z *** Лошар в ногомяче,трущихся при клуПах упомянул... И только природная скромность не позволила упомянуть себя,любимого? )))) Щазз кокуДиму призову! С циферью! ))))

    21.01.2014

  • Георгий1958

    Монгольский скотовод 21 Января 2014 | 13:03 Нет,не думаю. Как раз я-то всегда считал,что за Федуном еще кто-то стоит.

    21.01.2014

  • Георгий1958

    Gerych Z 21 Января 2014 | 13:07 Тем не менее,такие находки,как Вагнер и Думбья-это зачетно...

    21.01.2014

  • Георгий1958

    Монгольский скотовод 21 Января 2014 | 13:02 Георгий195821 Января 2014 | 12:56 Двух за 100 не купит.А 20 по 5 покупает. ---------------- Ну прям так уж и 20))))

    21.01.2014

  • Gerych Z

    Георгий1958 21 Января 2014 | 13:02 Да, может быть чуть чаще..) Но, вообще, мнение, что у ЦСКА супер селекция мне кажется глубоко ошибочным... Да, покупают не дорого, но ошибок уйма.. Только что очередная ошибка перешла куда-то там, по фамилии Гонсалес..)

    21.01.2014

  • Монгольский скотовод

    Георгий195821 Января 2014 | 13:02 Gerych Z 21 Января 2014 | 12:54 Эти ребята стоили не таких уж больших денег,что уже привлекло нашего скупердяя Федуна. Хотя,трудно говорить "скупердяй о человеке,строящем целый стадион) )))))) Не уже ли ты веришь.что Федун строит исключительно на свои?))

    21.01.2014

  • Монгольский скотовод

    Георгий195821 Января 2014 | 12:56 Двух за 100 не купит.А 20 по 5 покупает. А мы как двух купили.так только бесплатных брали. А вы сколько потратили за это время?)))

    21.01.2014

  • Георгий1958

    Gerych Z 21 Января 2014 | 12:54 Эти ребята стоили не таких уж больших денег,что уже привлекло нашего скупердяя Федуна. Хотя,трудно говорить "скупердяй о человеке,строящем целый стадион) Но дело не в этом. Просто,селекция у нас делает ошибки чаще армейской. Но и у них бывают покупки на лавку,разве не так?

    21.01.2014

  • Георгий1958

    Монгольский скотовод 21 Января 2014 | 12:45 Я не могу лукавить и не лукавить-возраст не позволяет,а главное,я не видел зарплатную ведомость ни в Спартаке,ни в Зените. И ориентируюсь только по вью Карпина,Федуна,некоторых футболистов прошлого,а так же по статьям журналистов...думаю,так делаю не только я. И уж точно: за 100 лямов покупать двух игроков Спартак не будет. Это во вью Федуна на ютубе можешь УСЛЫШАТЬ,а не просто прочитать...

    21.01.2014

  • Gerych Z

    Георгий1958 21 Января 2014 | 12:37 Не, Георгий, не понимаю..) Если ты являешься генеральным директором (не сейчас) + гл. тренером и при этом тебе покупают Инсуральде, Уориса, Била, Сухи, Пареху, Рохо и т.д., то скорее всего ты все же лошара, хоть и играл когда-то очень не дурно..) И не важно, что стоят они далеко не 200 мильёнов евро..) И таких лошар в нашем футболе пруд пруди. В т.ч. и в Зените, и в ЦСКА, и др. командах...

    21.01.2014

  • favorsky

    ЮЮ- из ПТУ, Ст.Галлен отличается от иных клубов подобного рода,хотя бы тем .что вышибает "народную легенду" уже на предварительном этапе без всяких шансов с неприличными четырьмя шарами забитыми на выезде. Зенит же,в Вене, получив информацию о соперниках,играл уже по гроссмейстерски.вернее перестал играть вообще .И не мудрено -сравни количество игр в Европе сыгранных зенитчиками , кониками, Анжи,Кубанью,Рубином (!), которые реально добывали баллы в российскую копилку с известными симулянтами в красно-белом.

    21.01.2014

  • Серый. За красно-синих.

    nn61 21 Января 2014 | 12:25 А отчего правда должна ост**ть? Это вам как бельмо на глаз - наши достижения при определенных условиях. Так что завидуйте. желательно молча. Все равно ничего хорошего не напишите...

    21.01.2014

  • Монгольский скотовод

    Георгий195821 Января 2014 | 12:37 Гаорг.не лукавь.Зарплатная ведомость в Спартаке вполне сравнима с Зенитовской. да и бюджет тоже

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    bigzhuk *** Дубль 2. С командами,находящимися в функциональной яме сыграли удачно. С этими же коллективами,но в чуточку другом составе и состоянии-слили без вариантов...)))))

    21.01.2014

  • Дёшин Виктор

    зверюги работают во вшивой газетёнке. Читать противно.

    21.01.2014

  • Монгольский скотовод

    bigzhuk21 Января 2014 | 12:29 Примитивно и рационально? Ну.ну..то то Карпин на дерьмо исходил.когда Локо вчистую его переиграл))

    21.01.2014

  • pitersam

    Про Газзаева особо понравилось :)

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    nn61 *** Дык сразу видно,что из новеньких! Ты бы на ветках апосля переходного чемпионата поприсутствовал бы! Некоторые ваши глоры до последнего тура следующего Согаза держались с рассказами про чемпионство и 13-ти очковый отрыв Зенита! )))) А пока полномочия не сложили-надо особо забывчивым напоминать-и желательно почаще! )))))

    21.01.2014

  • Георгий1958

    Gerych Z 21 Января 2014 | 11:54 Да не делаю,я из него никого. Но не он дает деньги на покупку игроков... Карпин уже несколько раз говорил,что в Спартаке такая схема: Федуну подается список игроков,которых главный тренер хотел бы видеть в команде. Напротив фамилий,амплуа и возраста стоит цена. А Федун (или те люди,которые за ним стоят-но это уже мой домысел),выбирает,на кого он готов раскошелиться. Наверное,учитывая еще и возможность продажи этого игрока потом,я так думаю... Карпин не раз говорил и о том,что он бы хотел других. Но покупают этих. Помнишь; "Фалькао к нам не поедет"? Многие тут смеются над этой фразой,почему-то. А он в Спартак,действительно не поедет. А в Зенит-запросто. Догадываешься,почему?))) Но зарплату игрокам устанавливает и плати не Карпин. И поэтому он,конечно,не великомученик,но и уж не крайний во всех наших бедах)) Не во всем он козел отпущения,понимаешь?))

    21.01.2014

  • poligraf poligrafovich

    Угроза кому ? Санкт Галлену ? Опять же,.... сумлеваюсь. А остальным.......ну так и подавно. Местный курятник не в счёт.

    21.01.2014

  • bigzhuk

    Crawn 21 Января 2014 | 12:09 Глушаков в нынешней форме не хуже Диарра. А Бокетти сильнее Чорлуки. Да, в очном споре сыграв от обороны Локомотив тактически переиграл Спартак и взял 3 очка. Но Спартак по разу уверенно обыграл ЦСКА и Зенит. 3-0 и 4-2. А также Динамо 4-1. А хваленый Локомотив всем троим проиграл. Так что не надо про суперсилу Локомотива. Играют примитивно и рационально. Обыгрывают аутсайдеров за счет более сильного состава, не более того. Кроме забросов на Ндойе кружевных комбинаций у Локо я не видел.:) И да, Боккетти и Ромуло не играли в Спартаке всю осень. А это сильнейшие игроки Спартака в своей линии да еще и игроки центральной оси. Посмотрел бы я на место Локо, если бы у них были травмированы тот же Диарра и Буссуфа. А впрочем я смотрел на это место в прошлом чемпионате да еще и со вторым тренером в Европе. 9-е:)

    21.01.2014

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 21 Января 2014 | 12:02 Ну а чё, сам Арнольдыч потрындел когда-то с Алекперовым и как результат стал миллиардером..) Я б тоже не отказался, теперь уже с Арнольдычем потрындеть, хоть за ногомяч, хоть за нефть, хоть за вас, лошар красно-синих..))

    21.01.2014

  • кда

    Серый. За красно-синих.21 Января 2014 | 10:22 Это Ваше( + Буденный и АВЗ) ежедневное напоминание про три титула в прошлом году и травмы ведущих игроков, один в один идентичны мантрам КБ про их выдающиюся историю и гегемонию в 20 веке. Самим то не остоп-ило из пустого в порожнее?

    21.01.2014

  • эдпитер

    фантастика -на второй полке)))))

    21.01.2014

  • favorsky

    а не слабо ли было бы эстонскому стажеру побиться со своим "глубоким составом" на два фронта .за Россию. в еврокубках. Куда там, все решили загодя,сольем.пусть и неприлично великому Ст.Галлену,зато будет поболе шансов в ПЛ, против команд,которые рубятся в еврокубках. А иначе, какие там два-три-фронта, снова пойдут вопли -Усе пропало. Где глубина состава? Валера уходи и проч. Из незадачливого блондина такой же великий прорицатель,как и великий стратег. После останется только подтираться цитатами из собственных предсказаний.

    21.01.2014

  • 3_62

    Buldozer46 21 Января 2014 | 10:13 Команда, которая недавно даже не прошла квалификацию к Лиге Европы, претендует на чемпионство? Мде, совсем плох стал наш чемпионат. ------------------ Кони в прошлом сезоне так и стали чемпионами не пройдя квалификацию ------------------------- Я наивно надеюсь, что такие вещи системными быть не могут. Типа "исключение лишь подтверждающее правило" -)

    21.01.2014

  • Crawn

    "Конкуренты сопоставимы и по линиям, и по отдельным позициям. Буссуфа – Хурадо, Диарра – Глушаков, Тарасов – Коста, Самедов – Езбилис, Ндой – Мовсисян, Чорлука – Боккетти, Абаев – Ребров, Денисов – Комбаров, Шишкин – Паршивлюк, Дюрица – Макеев. Сплошные знаки равенства, даже с некоторым превосходством спартаковцев." ------------------------------------------------------- ----------------------------------------- Знаки равенства? Некоторые превосходят? РкаЛицо... Что курит автор? Или он какой-то другой чемп смотрел? Диара с Глушаковым сравнил, все вообще в голос поржали... А Чорлука и Боккетти в Спартаке вообще не корректно и даже не этично. Итальянец проболел основную часть осени... Интересно по какому критерию сие сравнение?

    21.01.2014

  • Крюков Сергей

    Георгий1958 21 Января 2014 | 11:23 >>Приходи ж скорей к нам в ВК,я там новую Группу соорудил,Футбол+>> ОКейно,спасибо за приглашение, тот я ещё "торопыга"))) >>Хамство только под запретом...>> )))уже и в ответку стрёмно и лениво хамить. Причём даже от якобы "КБ братства", а уж самому-увольте)))

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Z **** Ты,Героиныч не путай Божий дар с яичницей! )))) Дажж Спал,судя по летнему усилению,сам никого не клянчит,не выбирает!)))) Всем навязывают! )))) Вот вам с Арнольдычем было бы интересно потрындеть за ногомяч... Учитывая ваш,с Арнольдычем,в ём уровень...))))

    21.01.2014

  • Crawn

    "...Одно очко отставания от дуэта лидеров – мелочь, пыль, песчинка. По забитым мячам красно-белые вровень с "Локомотивом", по пропущенным с "Зенитом". То есть на дистанции в 19 игр "Спартак" был практически идентичен восторгающей всех "дрим-тим" Кучука и неприступной "олл старз" из Санкт-Петербурга. Проще говоря, он такой же, как они. Не хуже..." ------------------------------------------------------------- ---------------------------------- Фантастический бред. А если посмотреть с другой стороны: пропустили больше Локомотива(исповедующего строгую оборону) и ЦСКА и Рубина и не меньше Зенита(с их проблемами в обороне) и Амкара. И забили меньше Зенита и не больше Локомотива.

    21.01.2014

  • Smash3000

    mr.Vain21 Января 2014 | 11:40 "Конкуренты сопоставимы и по линиям, и по отдельным позициям. Буссуфа – Хурадо, Диарра – Глушаков, Тарасов – Коста, Самедов – Езбилис, Ндой – Мовсисян, Чорлука – Боккетти, Абаев – Ребров, Денисов – Комбаров, Шишкин – Паршивлюк, Дюрица – Макеев. Сплошные знаки равенства, даже с некоторым превосходством спартаковцев." ??? Наверное мне далеко до понимания футбола какое есть у автора статьи, но Диарра, Самедов, Абаев, Дюрица не то что не уступают своим красно-белым оппонентам, но и по мнению многих превосходят. Остальные точно не уступают в этом сезоне. Насчет Диарра согласен, но Самедов, Абаев и Дюрица это как раз те, которых думаю автор и имел ввиду:)

    21.01.2014

  • Gerych Z

    Георгий1958 21 Января 2014 | 11:37 Привет Георгий! Что значит покупаЮТ, если учесть что Валера у вас и жнец и на дуде игрец?) Федун вроде неоднократно говорил, что в футбике он лошара покруче АдекВатного Зрителя, а потому всю эту хрень с покупками отдал на откуп профи от футбола, типа Валеры и Ко..) Так что зря ты из Валерона делаешь великомученника..))

    21.01.2014

  • Smash3000

    Знаете, что самое интересное?! ПО идее Карпин выграет или нет чемпионат Спартак, должен уйти. Если не выиграет понятно, уволит Федун, он задачу поставил четко-"минимум один титул". Если выиграет, то тогда по идее самому Карпину будет не интересно: чемпионат выиграл, всем все доказал, показал как один "не тренер" всех тренеров "обул" и все...! Мотивации дальше работать нет, еврокубки выиграть нереально, вновь чемпионом стать во-первых сложно, а во-вторых чемпионом уже был и это не так мотивирует. Ну кубок России в нынешнем виде вообще сложно серьезным турниром назвать!

    21.01.2014

  • Mr.Koto

    Порвём бомжей, к гадалке не ходи. А паровоз сам под откос уйдёт.

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Георгий1958 *** И сравнения с игроками Локо некорректное,имхА! Пятидесятилямных Звезд с каким-то невнятным африканским сбродом! ))))

    21.01.2014

  • mr.Vain

    "Конкуренты сопоставимы и по линиям, и по отдельным позициям. Буссуфа – Хурадо, Диарра – Глушаков, Тарасов – Коста, Самедов – Езбилис, Ндой – Мовсисян, Чорлука – Боккетти, Абаев – Ребров, Денисов – Комбаров, Шишкин – Паршивлюк, Дюрица – Макеев. Сплошные знаки равенства, даже с некоторым превосходством спартаковцев." ??? Наверное мне далеко до понимания футбола какое есть у автора статьи, но Диарра, Самедов, Абаев, Дюрица не то что не уступают своим красно-белым оппонентам, но и по мнению многих превосходят. Остальные точно не уступают в этом сезоне.

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Георгий1958 *** ДороФФ,Георг! ))) Если до 17 освобожусь-обязательно буду! Пока тобишь-проблемки на работе...)))

    21.01.2014

  • Ulan3

    О том что сказал Валера - добавить нечего. Он всегда отличался резкостью высказываний. Человек плохо воспитан - на пятом десятке этого не исправишь. Больше порадовали "аналитические потуги" автора. Сравнение с составом Локо - "равные". Нет, я не спорю, в принципе, просто не ясно - как он это оценивал-то? А с Зенитом сравнить постеснялся? Только упомянул, что глубина ПОЧТИ такая же))) А вообще будем посмотреть. Статей про Спартак многовато. Но это нормально. Еще хуже то, что они однообразные.

    21.01.2014

  • Георгий1958

    Gerych Z 21 Января 2014 | 11:18 Герыч,ну если ему не Месси,А Билла покупают,то тут что можно сделать?

    21.01.2014

  • Георгий1958

    SPIRT-EXPRESS 21 Января 2014 | 11:25 А сказал бы он, что мы просто постараемся? то эти птушники все равно то же самое тут кукарекали типа старайтесь не старайтесь не видать вам титула. ------------------ Этточно)

    21.01.2014

  • SP2

    Георгий195821 Января 2014 | 11:25 И Вам - здравствуйте! )

    21.01.2014

  • -- RoMaRio --

    Piters21 Января 2014 | 11:28 ---- 100%

    21.01.2014

  • Санта_Клаус

    Чемпиону России-2014 по всем математическим прикидкам необходимо насобирать для титула не меньше 19-20 побед. Это автор в концовочке написал. Может, все-таки очков????

    21.01.2014

  • Piters

    Обычно, когда кто-то у кого-то хочет что-то взять, натыкается на ответ-а мы не дадим. Этим заявлением Карпин мотивировал противника, которому, чтобы не дать, достаточно постараться в защите, в то время, для того, чтобы взять, надо феерить в нападении, что, все же, посложнее. Такие заявления делают, обычно, перевозбужденные пацаны, а не умудренные мужи.

    21.01.2014

  • SPIRT-EXPRESS

    не понял чего тут бомжекони раскудахтались? А сказал бы он, что мы просто постараемся? то эти птушники все равно то же самое тут кукарекали типа старайтесь не старайтесь не видать вам титула. Уж лучше накачивать напрямую команду. Хотя, скорее болел, чтобы приходили массово и гнали вперед. Все нормально.

    21.01.2014

  • Георгий1958

    Gerych Z SP2 Привет вам,Люди)

    21.01.2014

  • Роббен круче Пеле !

    Ну теперь под такими лозунгами Валеры прописавшийся здесь АДЕКВАТНЫЙ он же ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ ЗРИТЕЛЬ точно всю свою блювотину выльет теперь ....

    21.01.2014

  • Георгий1958

    АдекВатный Зритель. Привет) Сегодня в Кружке расскажешь мне про свою любовь к Спартаку))) Док. Привет,старина. Ты,все ж за нас...я так рад! Dolphin75 Привет. Обзови Дока,он все равно неадекват))) Ю.Ю. Привет,старшОй). Ну,наверное так правильней было,но ты знаешь Валеру))) Жду вас сДоком летом на дачу ко мне. БорщисалО Привет,красно-белый) ВПЕРЕД,конечно же только вперед)) Еxsоrsist Привет. Если хошь,приходи сегодня на встречу в Кружку на Миклухо-Маклая. Калужская метро. ---------------------------- Серый. За красно-синих. 21 Января 2014 | 10:45 Забавно,что ты меня призываешь подумать...но все равно-спасибо. Буду стараться)) Если ты любишь думать,прежде чем писать и не любишь оскорблять других людей,пусть и болеющих не за твой ЦСКА,то приглашаю и тебя в нашу Группу в ВКонтакте. Там люди о футболе пишут. О биатлоне,волейболе и т.д. Там даже Повар свой блог ведет для не очень адекватных)))) Если захочешь,то в ВК найдешь Группу Футбол+. Ну,или пиши мне в почту gesha531@yandex.ruПо теме скажу,что эпатажных тренеров всегда рожала планета ФУТБОЛ. Ну,или просто,рождались они))) Моуриньо-ярчайший пример. Крюков Сергей Привет,Сергей. Приходи ж скорей к нам в ВК,я там новую Группу соорудил,Футбол+ называется,Группа эта открытая,вход и выход свободный) Хамство только под запретом...

    21.01.2014

  • -- RoMaRio --

    Из отпуска последними, в турнирной таблице первыми ))))) Красава, Валера !!!

    21.01.2014

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 21 Января 2014 | 11:01 Физкульт, Конь Юнайтедович!) Валера кадрила конечно забавный..) В том же вью он чё выдал: - Можно ли сказать, что эта команда – лучшая команда Валерия Карпина? - На данный момент это лучшая профессиональная команда, которая была в «Спартаке». Я не говорю, что раньше не было профессионалов. Но, скажем так, общая масса профессионалов сейчас намного больше, чем непрофессионалов. А также общая масса людей в команде, которая реально хочет что-то выиграть. Спрашиваешься, нахрена в команде держат определенное кол-во непрофессионалов?))

    21.01.2014

  • -- RoMaRio --

    Я не устаю поражаться сверх глупости которая пропитала Спартак от пят до кончиков волос !!! Это как называется ? От дел к словам ? Обычно люди если что-то и говорят, переходят от слов к делу. А тут, он себе и манёвра не оставил ??? Карпин сбрендил ..... хочет, чтобы к концу чемпионата ко всем до этого добытым регалиям прибавилась и балабол !!! Теперь каждый из оставшихся матчей будет для Спартака адом наяву. А выезды ....

    21.01.2014

  • Вернбэльм

    очередной бредовый взвизг напрвленный в сторону г-на Федуна который должен хоть за что-то платить зарплату увы уже только главному тренеру, ну и в сторону остального визжащего от желания выиграть уже ну хоть что нибудь свиного стада . слово ПОСМОТРИМ такое привычное и единственное здравое из всего сказаного

    21.01.2014

  • Газпромзло

    Карпин уже всех приучил,что постоянно глупости говорит.Молчи Валера,молчи!!!

    21.01.2014

  • Dorognik

    "По забитым мячам красно-белые вровень с "Локомотивом", по пропущенным с "Зенитом". Как говаривала Агафья Тихоновна: "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...")) А так можно сказать, что Спартак проиграл лишь на матч меньше, чем КС, по ничьим равен Томи и Волге, а по пропущенным - Амкару))

    21.01.2014

  • SP2

    Ну сказал и сказал. Тем более, когда-то там "на днях". Журналист бегал что ли за ним и записывал всё, что он говорит? )) Да и не сделать ничего хорошего только за счёт постоянного психоза, давления, нагнетания. И плюс костоломства в игре с основными конкурентами, выдаваемого за "настрой" и "мужскую игру". Раньше Шахтер так играл. Да по психозу - примерно как Динамо Тбилиси. Интересно, долго бы раньше все смеялись, если бы вот такой гибрид Шахтера с Динамо Тбилиси на публику постоянно заявлял о том, что станут чемпионами!? Типа, для мотивации...))

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Z *** ДороФФ,Героиныч! А статья-то-всего лишь политкорректный,доступный для печати лозунг:-"Мы-Спартак,а вы... Не Спартак!!" )))))

    21.01.2014

  • Монгольский скотовод

    А кто такая Мугурузу?)))

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    ... Ну вот,пока кропал свои откровения-Док,как тот,которого к ночи стремно упоминать-прям из табакерки! )))))))

    21.01.2014

  • кок

    Валера не смеши манду ,она и так интересная.

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Dolphin75 *** Привет! ))) С пользователем с никнеймом Док можно не соглашаться,можно попрекать его занудностью каких-либо постов,но одно он подметил точно! )))) Спартак СОВЕРШЕННО не умеет играть с командами,находящимися в хорошем функциональном состоянии... Если клуП в яме-тут к/б Космос! )))) А по весне у нас в яму только Анжи и загремит,по поставленному Гусём тренерскому процессу! ))))

    21.01.2014

  • Док

    Dolphin75 21 Января 2014 | 10:51 Я, между прочем, тебя не обзывал)!

    21.01.2014

  • Gerych Z

    Не понял из статьи, что там Спартак должен порвать, что бы никто даже пукнуть не успел?))

    21.01.2014

  • Док

    Доброго здоровья добрым людям от старинного спартаковца)))! Признаюсь (в отличие от обычных статей), комменты практически не читал - токма ники отписавших, уж не взыщите, господа))). А вот статью проштудировать не поленился и в общем-то пожалел, ибо до боли старо и привычно. Но вот по этому пассажу г-на Зырянкина: "...Одно очко отставания от дуэта лидеров – мелочь, пыль, песчинка. По забитым мячам красно-белые вровень с "Локомотивом", по пропущенным с "Зенитом". То есть на дистанции в 19 игр "Спартак" был практически идентичен восторгающей всех "дрим-тим" Кучука и неприступной "олл старз" из Санкт-Петербурга. Проще говоря, он такой же, как они. Не хуже..." не смогу не ляпнуть - долбанный Ростов!!!))) P.S. Мугурузу жаль - хороша чертовка)))

    21.01.2014

  • Серый. За красно-синих.

    Георгий1958 21 Января 2014 | 10:30 А подумать? СлабО? Не надо тренеру говорить: нас все порвут. Может, просто надо быть корректным? Как вариант: мы сделаем все и даже больше, чтобы стать чемпионами? Или приведи пример, когда тренеры европейских грандов в середине сезона позволяли себе такие высказывания? Какие же вы.... странные.

    21.01.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    Не если спартак станет чемпионом конец света не наступит но если станет то часть мясных сойдет с ума от счастья остальная сопьется.А у них же жены дети пожалели бы детишек. Карпин давно с катушек слетел по ходу.

    21.01.2014

  • bobik127

    На днях Валерий Карпин заявил, что "Спартак" выиграет нынешний чемпионат России. ============================================================== ============= Слова , слова , слова....Вот если не станет , то прозвать его пустозвоном ( это еще мягко ) и заставить отвечать за свои слова , примерно так , как в анекдоте.: Заходят в пивбар два мужика , а там в углу выстроилась очередь и имеют мужика по очереди сзади... Спрашивают бармена : - А что это у вас там все какого то мужика имеют ? -А это Солодов за качество отвечает....

    21.01.2014

  • ДЯДЯ-СКА(Ростов-на-Дону)

    А что надо поздравить Евгения с гениальной статьёй!Не каждый афтор корреспондент до летит до середины чемпионата!И так всё объективно распишет для люмпинов,что бы все знали БОРЬБА ВСЯ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ ,А СПАРТАКУ НАДО СОБРАТЬСЯ СТАТЬ КОМАНДОЙ И У ВСЕХ УИГРАТЬ!!! А главное напечатали!!!!!!!!!!!!!И зарплату получит!!))))))))МОЛОДЕЦ ЖЕКА!!!!!!!!!!!!!!

    21.01.2014

  • Айл би бэк

    Зачем писать такие статьи, которые могут написать 99%, дающих ниже, комментарии?

    21.01.2014

  • Георгий1958

    Интересно,а что должен сказать тренер? "Всем проиграем,нас все порвут"? Видимо,троллящих здесь это бы устроило? Спартак может стать чемпионом. А может и не стать. Это зависит и от самого Спартака,и от его соперников. Они,эти соперники,тоже золота хотят.

    21.01.2014

  • Ю.Ю.

    "На днях Валерий Карпин заявил, что "Спартак" выиграет нынешний чемпионат России." Может надо было - будем стараться и приложим все усилия? А то, как-то безапелляционно. А вдруг не получится? Придётся искать отмазки, а это всегда выглядит смешно. P.S. Почему-то вспомнился Явлинский, с его, не допускающего сомнения - мы победим)))

    21.01.2014

  • Точило

    Георгич прально глину месит. Бомжи зажрались, кони пьяные (в смысле вялые), мусорам цыгана гнать надо. А вот с паровозом поборемся.

    21.01.2014

  • Серый. За красно-синих.

    SG Stasilio 21 Января 2014 | 10:10 Примитивно. По простой причине: во-первых, существует ответственность (понятно, что не уголовная), за слова. Карпин сказал, но, допустим, не сделал. Кто он после этого? Или вам всем наплевать на порядочность, на мораль, принципы? Тогда мне не о чем с такими даже разговаривать. Существует гибкость выражений. А для безапелляционности карпуша еще не дорос. Он не Маур. Даже не Андре Виллаш-Боаш. Во-вторых, болельщик всегда поддерживает свою команду - и в горе, и в радости. Так что про поддержку вообще не в тему. В-третьих, нам не грустно. Три титула в прошлом году, когда никто не верил из соперников, когда на зубах, с Мусой-бегунком, с полным лазаретом. Да вашим такое и не снилось. Мы гордимся за команду, которая, несмотря на все проблемы, смогла. А вы нет. В-четвертых, космос один для всех. Или ты считаешь, что СпаМ разорвал бы и МанСити и Баварию? Флаг тогда те в одно место. В смысле, в руки.

    21.01.2014

  • niklin

    Валера уже каждый год мечтает о чемпионстве. В итоге занимает место ниже и... выходя в Европу, смешит весь мир!!! Проигрывать командам, которая по стоимости выходят как 1 футболист см-это верх маразма. Зачем, ЗАЧЕМ вы хотите в Европу???? Хватит уже из года в год позорить!!!

    21.01.2014

  • koka29

    Мне одному показалось, что Евгений, в противовес журналистской этике, явно топит за хрюшей? С какого-такого перепугу "Одно очко отставания от дуэта лидеров – мелочь, пыль, песчинка.", а 5 и 6 очков "Подпирающие сзади "Динамо" и ЦСКА отстают все-таки слишком далеко для золотых амбиций"? Одна наша победа в последнем туре, и при прочих равных, разница с пищеблоком всего очко.

    21.01.2014

  • Buldozer46

    Команда, которая недавно даже не прошла квалификацию к Лиге Европы, претендует на чемпионство? Мде, совсем плох стал наш чемпионат. ------------------ Кони в прошлом сезоне так и стали чемпионами не пройдя квалификацию

    21.01.2014

  • SG Stasilio

    21 Января 2014 | 09:26 А где господа свинофаны? Из школы ещё не пришли?)))))))) ..... Да, здесь мы, здесь, не переживай. Приятно почитать, весело и с наслаждением, как вы тут изгаляетесь )) ..... Серый. За красно-синих. "...Особенно спартачи. А сейчас то чего молчите? Не ожидали от Валеры такого?..." ..... Не просто не ожидали, а ждали, когда он это скажет. И всецело его в этом поддерживаем. Понимаю, грустно вам и тоскливо, ведь у вас там своя, Космическая, атмосфера )

    21.01.2014

  • Value bet

    неадекватный? одно очко от золотых мальчиков...думаю неадекват так не справился бы)

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™ *** ... Почитай лизоблюдов Лариных,Кузнецовых и иже с ними про СКА,и бодягу Зырянкиных с Симоновым про Спартак. Из года в год одно и то же... Неуёмное восхваление,а потом бац-"извините,мы-обос...шись...." ))))

    21.01.2014

  • melotron71

    статья ни о чем

    21.01.2014

  • БорщисалО

    Ну да, так всегда: - Одни говорят, что победят; - Другие гундосят, что ни за что. . Вперед Спартак!

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™ *** Да ладно,клоняра! С приходом какой-то-там-нефти уж по понтам младшеньких практически догнали! Ты с ХК Спартак не путай....

    21.01.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зритель.21 Января 2014 | 08:47 СКА здесь причем? Может при том что у ЦСКА хоккейного даже понтов не осталось?

    21.01.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    SMОuKВ!21 Января 2014 | 08:36 Конечно, любая победа, одержанная Спартаком, это на классе легко, л ю б а я. А л ю б о е поражение происки продажных судей. Нормально.

    21.01.2014

  • Criogenic

    filchakov.2010 21 Января 2014 | 09:47 CЭ, пиши о хоккее, олимпиаде: лыжи,коньки, биатлон-интервью, прогнозы.... ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ С ЭТИМ спартаком и с нашим суперзрелищным футболом. Нет у нас в стране футбола, когда вы это поймёте наконец....... Отдел футбола без премий итак. Погоди, скоро начнут считать кто сколько раз икнул и чихнул на сборах.

    21.01.2014

  • Крюков Сергей

    >>Впрочем, иначе, чем через преодоление препятствий, чемпионами и не становятся.>> Разумно, г-н Зырянкин. По остальному,- будем посмотреть

    21.01.2014

  • filchakov.2010

    CЭ, пиши о хоккее, олимпиаде: лыжи,коньки, биатлон-интервью, прогнозы.... ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ С ЭТИМ спартаком и с нашим суперзрелищным футболом. Нет у нас в стране футбола, когда вы это поймёте наконец.......

    21.01.2014

  • Монгольский скотовод

    Карпин говорит то же самое, что говорили сто лет назад братья Старостины, ... Круто.особенно если учесть .что Старостиным было в 1914 лет по 12.))) и ни о каком Спартаке они и не думали.За отсутствием его))

    21.01.2014

  • blue-white!

    Серый. За красно-синих. 21 Января 2014 | 09:31 ...Карпин - самый неадекватный тренер в ЧР. ------------------------------------------- Так пудель и не тренер, он мотиватор))))))

    21.01.2014

  • Criogenic

    Ну Кучук, тот не молчит, а делает - с ним всё ясно. А вот макаронник этот, забыл как его, он то говорливый. Что он про выиграем молчит? Не верит уже даже?

    21.01.2014

  • Серый. За красно-синих.

    "Карпин говорит то же самое, что говорили сто лет назад братья Старостины, пятьдесят лет назад Нетто и Сальников, двадцать лет назад Ледяхов с Пятницким." Аффтор, ты жжёшь!! Одно дело, когда такое говорят игроки или спортсмены в индивидуальных видах спорта. По меньшей мере некорректно сравнивать сказанное Карпиным-тренером со сказанным Ледяховым/Пятницким -игроками."Мы вас порвем" - вообще гениально! Давно такой ахинеи не читал. Недавно грязью поливали Гинера. Особенно спартачи. А сейчас то чего молчите? Не ожидали от Валеры такого? Карпин - самый неадекватный тренер в ЧР.

    21.01.2014

  • cska_spb

    Валера-Валера, найди себе кавалера)))))

    21.01.2014

  • StivRok

    коменты от статьи не отстают, спасибо за "писчу"...

    21.01.2014

  • blue-white!

    А где господа свинофаны? Из школы ещё не пришли?))))))))

    21.01.2014

  • Андрей Иванов

    Ващемта роза тут не при чем. Красно-белое уг. И точка.

    21.01.2014

  • chebman

    Вот еще: "Спартак" - команда мечты. О титулах мечтает 10 лет.

    21.01.2014

  • chebman

    Бесконечно долго можно смотреть на три вещи: как горит огонь, течет вода и "Спартак" пролетает мимо золотых медалей)

    21.01.2014

  • 3_62

    Команда, которая недавно даже не прошла квалификацию к Лиге Европы, претендует на чемпионство? Мде, совсем плох стал наш чемпионат.

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    ... Лень в архивах рыться,но чё-то мне на память приходит точно такая же бодяга по-моему от Симонова,с очковым раскладом Кузичева в прошлом годе.... 11 матчей-31 очко! )))))

    21.01.2014

  • blue-white!

    Где это мы уж слышали, не правда ли?)))

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    ... О каком чампиёнстве может идти речь,коли ужо 2-ой день крайнего ищут?? ))) К концу Согаза стопудово найдут,и я дажж знаю-кого! )))

    21.01.2014

  • Prototip

    Слово "метастаз" мужского рода.

    21.01.2014

  • Монгольский скотовод

    . А соперникам никто не мешает отвечать: "Да какие вы чемпионы? Барахло вы, а не чемпионы. /////// Барахло Вы а не чемпионы.Валера в принципе им никогда не будет.Спартак может и будет.лет через 50.а Валера.нет)))

    21.01.2014

  • Еxsоrsist

    Lelby А ты видно еще не ширнулся, завидно, когда ломка?)))))))))

    21.01.2014

  • Lelby

    Так Валера и не завязал с наркотой

    21.01.2014

  • Еxsоrsist

    Ладно Вам... мясные, не мясные... Все хотят стать чемпионами, только одни больше, Спартак, Локо и Динамо, другие меньше ЦСКА, Зенит - наелись. Вся арифметика.

    21.01.2014

  • Shora

    Статья реально выососана из пальца. Видимо, автор просто не знаком с мудрым высказыванием "если можешь не писать - не пиши!"

    21.01.2014

  • regiment

    koroban21 Января 2014 | 08:47 У спартака все шансы, учитывая что зенит валяет дурака. Если бы зенит выиграл последний матч у спартака (были все возможности для этого) спартак бы сейчас был уже без шансов )) --- спартак не меньше валяет дурака. в тех матчах где надо брать очки и рвать соперника, спартак играет вничью.

    21.01.2014

  • Helicopter

    Нужен Романцев с чемоданом бромантана.

    21.01.2014

  • chebman

    Начнутся весенние матчи и этот прогноз, как и многие другие, сольется в одно известное сантехническое изделие)

    21.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Эвоно как Жека жути нагнал... Наверно,пока писАл,раз пять-семь бегал нижнее белье менять... Хорошо,что читать не очень страшно.... Напоминает ежегодные понты СКА (СПб),апосля закончившейся регулярки...))))

    21.01.2014

  • konec mira

    "Соблюдать при этом интересы и беречь нежные чувства не слишком мужественных поклонников других команд никто не обязан."

    21.01.2014

  • koroban

    У спартака все шансы, учитывая что зенит валяет дурака. Если бы зенит выиграл последний матч у спартака (были все возможности для этого) спартак бы сейчас был уже без шансов ))

    21.01.2014

  • SIZ170

    Спартак любитель швейцарского сыра, а не чемпион))))

    21.01.2014

  • Pravdiviy

    Да, реально "Спартак" станет чемпионом. На зло всяким тупым завистникам из быдла.

    21.01.2014

  • Gauldoth

    Ахаха, автор вытри слюньки, сраптак это позор страны, а Карпин первый шут на деревне. Иначе как шуткой его слова не воспринимаются)

    21.01.2014

  • Elven

    Спорт Экспресс реально это мясная газета, прошлой зимой помню писали что-то там про будущих 11 побед подряд спартака и чемпионство, и что в итоге вышло? Почему вы так про другие команды не пишете? Про рубин там, динамо или кубань? Поймите что время спартака кончилось 15 лет назад как уже.

    21.01.2014

  • Андроник

    Чтобы выиграть, надо быть на голову сильнее коней и бомжей!) Если будем сильнее лишь на чуток - выиграть не дадут!) заплатят по традиции кому нужно!) порешают вопросы!)) поэтому работайте, Валера!) Ждём результата и игры!) Нам картонных левых кабинетных побед не нужно!) Игру команд Бескова, Романцева помним, любим!) Вот Вам ориентир!) Это лучшее, что было в отечественном футболе!) Работайте!))

    21.01.2014

  • Роман72

    Во, первый "местатель" уже пошел

    21.01.2014

  • rka

    Более бредовой статьи я не видел давно ! Особенно тупануло , про сопоставление игроков ))) это просто смех....как так можно писать !!?

    21.01.2014

  • Роман72

    Ну, газпромовцы, сейчас грязь польют.

    21.01.2014

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    Мечты*

    21.01.2014

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    Месты срамтак-експресса).

    21.01.2014