Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 января 2014, 00:10

Юрий Жирков: "Спартак" - чемпион? Не могу представить"

Максим Максимов
Главный редактор

Один из самых ярких российских футболистов, который в эти дни в составе "Динамо" готовится к заключительной части сезона, в интервью "СЭ" поделился мыслями о новом контракте Капелло и своем возможном участии в ЧМ-2014, вспомнил о развале "Анжи" и рассказал о концовке чемпионата

Максим МАКСИМОВ
из Дубая

ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НОРМАЛЬНО

– Только что объявили: контракт с Фабио Капелло продлили до 2018 года. Что скажете?

– Это хорошо. Верю, что работа итальянца – во благо российского футбола.

– Также было объявлено, что после бразильского чемпионата мира в штаб Капелло войдут российские специалисты. Как думаете, кто это может быть?

– Не хочется гадать. Но наверняка это будут опытные тренеры с именем.

– В преддверии ЧМ-2014 тема здоровья сборников особенно актуальна. Как себя чувствуете?

– Я в последнее время не всегда попадаю в сборную. Но сейчас чувствую себя нормально. Приложу максимум усилий, чтобы провести этот отрезок без травм, показать достойную игру и поехать в Бразилию.

– Но, судя по всему, вы допускаете, что Капелло может вас не взять на чемпионат мира?

– Состав сборной – это решение тренера. Если меня не привлекут на ЧМ, ничего страшного не произойдет.

– Для вас это будет ударом?

– Для меня – нет.

– Представителей бронзового поколения-2008 в сборной все меньше. Новые игроки во главе с Кокориным могут добиться серьезных успехов?

– Думаю, у них есть для этого все шансы. Вспомните – раньше Березуцких все время критиковали, а сейчас без них нельзя представить сборную. Вполне допускаю, что со временем то же ждет Граната и других молодых ребят.

– Общаетесь, кстати, с братьями или другими армейцами?

– Редко.

– Чья работа вам больше импонирует – жесткого Капелло или демократичного Хиддинка?

– Удобно со всеми. С Хиддинком всегда было легко и на тренировках, и вне футбольного поля. У Капелло, конечно, все гораздо строже. У любого тренера есть свои плюсы и минусы. Надо просто работать и получать удовольствие от футбола.

– Кокорин на днях сказал, что допускает мысль о победе России на ЧМ-2014. А вы?

– Ну раз Кокорин допускает... (Смеется.)

ПЕТРЕСКУ В МЕНЯ ВЕРИТ

– После перехода в "Динамо" вы уже выдали несколько ярких матчей. Но пока это все эпизоды. Что мешает?

– Не забывайте: когда я перешел, у меня была травма. Тяжело восстанавливался, входил в игру. Поначалу было немного страшно. Но сейчас я уже освоился и чувствую себя комфортно. Надеюсь, остаток сезона сложится успешно и я буду показывать стабильную игру.

– Дан Петреску уже после вашего первого матча, в котором вы забили красивый гол, заявил, что ждет от вас большего. Такие высказывания тренера не давят?

– Конечно, нет. Если тренер в тебя верит и говорит об этом – это же хорошо! Газзаев тоже регулярно заявлял, что я должен действовать лучше. Это нормально. Это подстегивает футболиста.

– "Динамо" на днях сыграло вничью первый контрольный матч с датским "Бреннбю" (1:1). Какие впечатления?

– Вы правильно сказали – это была только первая игра в году. Многое у нас, конечно, не получалось. Но тем не менее считаю, что мы добились нормального результата с крепким соперником.

– Партнеры по "Динамо" вас периодически называют Магомед или Мага. Судя по всему, это обращение к вам приклеилось?

– Да, это придумали еще болельщики "Анжи". И закрепилось. Сейчас, как только слышу "Мага", оборачиваюсь инстинктивно.

– По началу не обижались?

– Нет, что вы? Я и сейчас не обижаюсь.

ВИЛЛАШ-БОАШ ПРОВОДИЛ УНИКАЛЬНЫЕ ТРЕНИРОВКИ

– Вы работали со многими специалистами. Петреску чем-то удивил?

– Каких-то ярких особенностей я вам сейчас не назову. Единственное, что приходит на ум, – много работы без мяча.

– А кто из тренеров был самым оригинальным?

– У каждого своя специфика. У Газзаева, например, всегда серьезные нагрузки. Виллаш-Боаш делал все тренировки уникальными – у него не было повторяющихся упражнений. Каждый раз что-то новое. И все занятия игровые. Ни бега, ни силовых тренировок. Только работа с мячом. Естественно, всем футболистам это очень нравилось.

– Как думаете, почему у него не получилось ни в "Челси", ни в "Тоттенхэме"?

– Очень уж внимательно я за "Тоттенхэмом" не следил. Виллаш-Боаш – человек, который всегда ищет что-то новое, пытается придумать свое. Но не всегда ему все удается. Наверное, из-за этого у него и могли возникнуть проблемы.

– Сборы Петреску после сборов у Газзаева не так страшны?

– Когда проходил сборы с Газзаевым, то был еще молодой: все давалось легче. Нынешние нагрузки, конечно, терпимы, но и после них устаю прилично.

С КАРПИНЫМ НИ О ЧЕМ НЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ

– Как вы считаете, "Динамо" по составу кому-нибудь уступает?

– У всех лидеров есть сильные игроки. "Зенит", ЦСКА... Мы в этом плане находимся недалеко от них.

– В таком случае на какое место рассчитываете по итогам сезона?

– Будем стараться подняться как можно выше. У "Динамо" трудное расписание – много матчей на выезде и с прямыми конкурентами. Но нынешний чемпионат непредсказуем. Уверен, концовка будет сверхинтересной.

– Можете выделить самого опасного конкурента?

– Сейчас в интернете все пишут про будущее чемпионство "Спартака". Не знаю, не знаю... У Карпина, конечно, легкий календарь. Но многие команды уже обжигались на простых играх. Не могу себе представить "Спартак" чемпионом.

– Кстати, Валерий Карпин рассказывал, что когда вы выступали за "Челси", то "Спартак" с вами уже было договорился, но из-за связей Абрамовича с Гинером "аристократы" отказались вас продавать красно-белым. Можете раскрыть тайну – вы и правда могли перейти в "Спартак"?

– Разговоры были. Но мы ни о чем не договаривались. Карпин один раз приехал в сборную, мы посидели, пообщались. При этом ничего конкретно тогда не обсуждали.

– Судя по этим сборам, Петреску наигрывает вас на позиции левого защитника.

– Я по ходу сезона выступал то в защите, то впереди. Очень надеюсь, что скоро поправится Дуглас, и тогда тренер будет больше использовать меня в созидании.

– А если бы вы были главным тренером, то куда определили бы Юрия Жиркова?

– В нападение! (Смеется.) Шучу. На его привычное место – в полузащиту.

ХИДДИНК НЕПЛОХО ПОДГОТОВИЛ КОМАНДУ К СЕЗОНУ

– Давайте затронем тему "Анжи". В махачкалинский клуб вас позвал Сулейман Керимов?

– Да, лично. И это был очень хороший период в моей карьере. Сильные игроки, классная команда, борьба за медали. Да, что-то у нас не получалось, порой действовали несыгранно. Но по большому счету мы демонстрировали очень приличный футбол. Сами посудите – взяли бронзу, вышли в финал Кубка, достойно выступили в Лиге Европы. Даже писали, что мы достойны чемпионства. Это было приятно, хотя я понимаю, что так быстро чемпионами не становятся. Нужно было время.

– Самюэль Это’О действительно имел огромный авторитет в команде?

– Конечно, как игрок, который многое выиграл, он имел определенный вес. Да и личность он большая. Хотя в футболе это не всегда главное.

– Все говорили, что он едет в "Анжи" доигрывать, а камерунец сейчас в составе "Челси" громит "МЮ".

– Да, я смотрел матч. Что могу сказать? Молодец, я рад за него.

– Поздравительную эсэмэску ему не отправили?

– Нет. Мы не так близко общались.

– Это’О с Денисовым и впрямь не сошлись. Или это все байки?

– В то время я отсутствовал. Мы с Кокориным восстанавливались после травм в Бельгии. Я ничего подобного не видел. А когда мы приехали, все было нормально.

– Кто из легионеров "Анжи" вас удивил?

– Роберто Карлос. Он и суперзвезда мирового футбола, и очень хороший человек. По личностным качествам бразилец чем-то напоминает Семака и Рахимича. Таких очень мало.

– Многие сейчас ругают Хиддинка за слабую предсезонку – мол, футболисты "Анжи" были плохо готовы к началу сезона. Можете это подтвердить?

– Не согласен! В первых турах последовала череда случайностей: то пропустим на последних минутах, то не реализуем пенальти, то еще что-то. Но это было не более чем стечением обстоятельств. А в целом команда выглядела очень неплохо. Да и посмотрите – после развала "Анжи" все его игроки практически сразу же вышли на первые роли в своих новых клубах. Шатов, Диарра, Буссуфа, Виллиан...

РОБЕРТО КАРЛОС СКАЗАЛ, ЧТО "АНЖИ" РАЗВАЛИТСЯ

– Когда пошли слухи о уходе Хиддинка из "Анжи", вы говорили, что даже не представляете, какого масштаба должен быть новый тренер, чтобы заменить Гуса. Что подумали, когда узнали о назначении Меленстена?

– Сразу вспомнил слова Роберто Карлоса. Когда он уезжал в Турцию, то сказал: "Даю этой команде максимум год. Потом она развалится". И я понял, что это начало конца.

– Роберто Карлос что-то знал?

– Может, чувствовал.

– Меленстен в чем-то ошибся или он стал жертвой обстоятельств?

– Трудно сказать. Он серьезная личность, долго работал при Фергюсоне. Но у работы в России своя специфика. Возможно, он ее не до конца понял. Да и давление сверху было очень большое.

– Как узнали о том, что "Анжи" меняет клубную стратегию?

– Сулейман позвал к себе футболистов – меня, Габулова, Денисова... Ну и объявил нам.

– О чем подумали в тот момент?

– Ни о чем. Это был шок!

– На вас практически сразу вышло "Динамо". Кто первым сообщил об интересе бело-голубых?

– Я так скажу: там все было сразу.

– Существовали ли другие варианты продолжения карьеры?

– Нет, другие варианты не рассматривались.

– То есть Гинер в ЦСКА не звал?

– Нет, конечно! (Смеется.)

"ЗОЛОТОЙ МЯЧ" ОТДАЛ БЫ ИБРАГИМОВИЧУ

– Криштиану Роналду недавно получил "Золотой мяч". Вы с этим согласны? Или считаете более достойными Месси с Рибери?

– Они все показывают фантастический футбол. Раз выбрали Роналду – значит, он действительно это заслужил. Но если бы меня спросили, я отдал бы "Золотой мяч" кому-нибудь другому. Например, Ибрагимовичу. Он гений.

– Изучив рейтинг самых популярных спортсменов 2013 года, я обнаружил вас достаточно высоко – на 18-м месте. Но если не ошибаюсь, вы относитесь к людям, которых всеобщее внимание тяготит?

– Всегда не любил популярность. И до сих пор не привык к ней.

– Как ваша коллекция, посвященная Второй мировой войне?

– Растет. Уже больше тысячи экспонатов. Сейчас на сбор приехал с тяжелым сердцем: в отпуске показывал коллекцию друзьям – и разбил одну уникальную тарелку. Очень жалко.

– Знаю, что в ОАЭ вас навестила жена с детьми. Сильно скучаете по дому или за столько лет уже привык-ли к сборам?

– Конечно, без них тяжело. В первый же вечер начинаю испытывать тоску. Мы с женой стараемся делать так, чтобы во время сборов она с детьми прилетала и жила где-то поблизости от отеля команды. К сожалению, не всегда удается. Но сейчас они приехали и были на первом контрольном матче.

– Поделитесь ожиданиями от 2014 года?

– Жду от "Динамо" побед и высокого места в таблице. Ну и, конечно, очень хочется, чтобы наша сборная на чемпионате мира в Бразилии выступила успешно.

152
  • филиппок

    Чмон, переставший играть в футбол, но не переставший балаболить.

    29.01.2014

  • Видное

    Сульшер - застрелись или весной сдохнешь от зависти

    26.01.2014

  • smit541

    энильдо сумничал?возьми с полки пирожок и по себе не суди)Как игрок он пропал,а по-поводу его высказываний про Спартак станет известно в конце сезона и прикрой свой извитой семенной каналец)

    25.01.2014

  • 75serg75

    Сульшер: мне было бы стыдно, будь гинер президентом моего клуба

    25.01.2014

  • corokin444

    Ю.Ю. 25 Января 2014 | 13:53 чёл 25 Января 2014 | 13:45 с 90 года смотрю футбол, Динамо чемпионом не видел Я С 79-ГО НЕ ВИДЕЛ.ОДИН РАЗ ЗА ЭТО ВРЕМЯ КУПОК ЛОБЫЗАЛИ В 84-М...

    25.01.2014

  • corokin444

    Не могу себе представить "Спартак" чемпионом. БАБА ТА ЖИРКОВСКАЯ И ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОГЛА,ЧТО СОЛНЦЕ НЕ ВЕРТИТСЯ ВОКРУГ ЗЕМЛИ...

    25.01.2014

  • Раш

    Георгий1958 25 Января 2014 | 16:35 Можно и нужно говорить и читать об игре как можно больше. Можно некоторое время говорить о судействе,трансферах и околофутболе. Но делать ГЛАВНОЙ темой обсуждением слова Карпина или скандал с Денисовым-это зачем? Как бабки на базаре,ей Богу... Когда в стране нет нормальных стадионов, полей, законов о болельщиках, спортивных школ и академий да и по сути нормальной программы, политики, стратегии развития футбола в нашей стране, и как итог - нет нормального футбола (за редким исключением), о чём ещё можно говорить...?! Да ещё с такими "базарными бабками" как мы.

    25.01.2014

  • Becёлый.

    Гугл. Валерий Карпин поет по-баскски.

    25.01.2014

  • Георгий1958

    Док. 25 Января 2014 | 16:14 Начну,как и ты,с конца. Ты все время путаешь болельщиков и фанов. Между прочим,после серии побед в ЧР и в Зените появилось немало ФАНОВ,путающих Газпром и Россию... Но нормальные болельщики этого не делают... Теперь о том,без чего "обывателю не жисть". У нас здесь-СПОРТИВНЫЙ портал. В частности,статьи о футболе. Можно и нужно говорить и читать об игре как можно больше. Можно некоторое время говорить о судействе,трансферах и околофутболе. Но делать ГЛАВНОЙ темой обсуждением слова Карпина или скандал с Денисовым-это зачем? Как бабки на базаре,ей Богу...

    25.01.2014

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Док. 25 Января 2014 | 16:14 ==================================? Вот хотел взять в кавычки и написать что не отождествляю,но поленился.Ну как не прицепиться и не уколоть.Вот если бы кто написал про другую команду,то и читателей думаю было бы в разы меньше.Да я и не болельщики, а болельщик и то что я написал относится только ко мне.ЩИКИ здесь не причём.

    25.01.2014

  • Док

    Георгий1958 25 Января 2014 | 15:55 "...ТЕБЯ ИНТЕРЕСНЕЕ ЧИТАТЬ,ЧЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖУРНАЛИСТА!!!.." ----------------------------------------------------- ---------- Ты это брось, а то сейчас пальцы загну, в плечах ширше, волос гуще, да в первопрестольную брошусь - с лекциями))). Ну, а если серьезно - неважный ты психолог))). Народу (обывателю) без говна - не жисть)! И опять же серьезно - не хочу чемпионства Спартака, можно сказать (как говорят адекваты) - болею ПРОТИВ! А по причине весьма прозаичной - я не отождествляю Спартак и Россию. По крайней мере в том контексте, как это делают его болельщики.

    25.01.2014

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Бетховен 25 Января 2014 | 16:06 Если честно в Жиркове говорит обида за то, что его не взял в Спартак Романцев(он даже единственный гол за Челси забил Спартаку). А вообще уровень интеллекта у наших "нищих" футболистов довольно низок(посмотрите общение Жиркова в Comedy), хотя бы в свободное время книги читали... ============================================================ ===============? Нет у них свободного времени,они не за фабрику играют.Когда закончат с футболом,может тогда и появится ЭТО время.

    25.01.2014

  • Смерть___твоя

    СЭ красиво подставил Жиркова ))

    25.01.2014

  • Бетховен

    Если честно в Жиркове говорит обида за то, что его не взял в Спартак Романцев(он даже единственный гол за Челси забил Спартаку). А вообще уровень интеллекта у наших "нищих" футболистов довольно низок(посмотрите общение Жиркова в Comedy), хотя бы в свободное время книги читали...

    25.01.2014

  • вперёд Спартак!

    Если Магомед (Жирков) не может себе представить чемпионство Спартака, какое нам до этого дело? Пусть представляет себе всё что угодно (хоть чемпионство мусаров)... Он есть никто, и звать его никак. Сказать ему можем мы лишь следующее: "Ведь известно всем давно, мы - СПАРТАК, а вы - га...!"

    25.01.2014

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    С одной стороны вроде нормальное вью,но всё равно есть свой подтекст.Мне вот Спартак иногда напоминает Россию. Вроде и страна богатейшая,а народ нищий.Спартак и в Африке знают,а стадиона своего никогда и не было.Вот Россию все всегда хотят ущипнуть,то пиндосы,то который галстук сосёт,то поляки,то вся Европа из за закона по секс меньшинствам,а народ продолжает жить и верить,что когда - нибудь поднимемся.Также и Спартак всем хочется уколоть,то гинер,то 15летний мальчик из армейской команды и очень,очень многим,даже те кто и не хотят этого делать.Я имею в виду того же Жиркова,он нормальный парень и не был никогда ртоллоло.Это всего лишь его мнение,а преподносят как укол в сторону Спартака.Но ни смотря ни на что Спартак как и Россия будет терпеть эти ущипывания и верить в своё будущее,чемпионское будущее.

    25.01.2014

  • Георгий1958

    Док. 25 Января 2014 | 15:22 По "про Спартак"? Читай тада меня))). Я расскажу и про тактические нюансы игры инсайдов - как они при атаке уходят в центр, освобождая место для для Парша и Димы, а при обороне опускаются назад на помощь им же - крайним защитникам; про значимость единственного по схеме опорного и бла-бла-бла..))). ----------------- ДА!!!!!!!! Вот в этом все дело!!! Это тоже то,о чем я пытаюсь сказать...видимо,просто словарный запас не позволяет) В ТОМ-ТО И ДЕЛО,ЧТО ТЕБЯ ИНТЕРЕСНЕЕ ЧИТАТЬ,ЧЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖУРНАЛИСТА!!! Ты о футболе говоришь,об игре!!! а не о какой-то хрени,которую читать уже обрыдело...

    25.01.2014

  • Георгий1958

    АдекВатный Зритель. 25 Января 2014 | 15:07 Ну почему?????????? Заслужили "плохо" своей игрой-давай плохо говорить. Причем,мы-спартачи-будем самыми большими критиками!!! Но когда вот просто язык чесать-это уже надоело. Сделали из команды кормушку для троллей... Причем,утверждаю,что сделали это журналюги. То,что происходит в нашем клубе,не так уж отличается от того,что происходит в вашем ЦСКА или Зените,или Динамо с Локо. Но если и делается какой-то именно провокационный вброс-это обязательно про Спартак!!! Вот о чем я пытаюсь сказать...

    25.01.2014

  • rw64

    Вот большое интервью Жиркова обо всём Почитаешь заголовок - можно подумать, что интервью о "Спартаке". Ну, и чему это, господа журналисты? И второе: Эти разговоры "верю-не верю" вообще ни о чём. Как будто кто-то знает что-нибудь такое, чего не знают остальные. Через четыре месяца узнаем, станет или нет. Смешно гадать, да и ещё и с пеной у рта.

    25.01.2014

  • DO-TRANG

    А динамо, видимо, спит и видит... Дурачок, ей богу

    25.01.2014

  • Гаттузо крут

    АдекВатный Зритель. ....но дышит трупными газами! Привет. Видишь наши с тобой трансферные идеи доконали "профана" Евменова. У него нет такого размаха и полета фантазии, как у нас. Мы в пределах тех же 3-4 лямов вон какой трансфер замутили....мечта, а не трансфер.

    25.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Гаттузо крут25 Января 2014 | 15:12 ------------ Здоров! Не...ХК еще рекорды ставит.....Значит-дышит пока!)))))))))))

    25.01.2014

  • Док

    Георгий1958 25 Января 2014 | 15:00 С конца отвечу)): Юлич кусаться не будет. Отвечаю))! У него жизненные приоритеты расставлены "адекватно")). Я с ним (как и с тобой) сиживал вдвоем и знаю, что говорю. Так что футбол вообще (и Спартак в частности) всего лишь игра и оценивать людей или сказанное ими по их клубной принадлежности - есть дело не правильное и даже вредное)! По "про Спартак"? Читай тада меня))). Я расскажу и про тактические нюансы игры инсайдов - как они при атаке уходят в центр, освобождая место для для Парша и Димы, а при обороне опускаются назад на помощь им же - крайним защитникам; про значимость единственного по схеме опорного и бла-бла-бла..))). И на всякий случай брякну: интернет все же тем хорош, что можно и даже нужно читать только тех, кто интересен. И уж тем более - отвечать))! P.S. Скорее для Юлича - по "Звезде" идет документальный фильм (сверхреальный, без прикрас) про блокаду - про "берлинскую диету" как говорят адекватные болельщики популярного клуба.

    25.01.2014

  • Петя

    Жирков, а ты знаешь кто такая Агния Барто? Или как и жена в полном неведении!

    25.01.2014

  • Гаттузо крут

    АдекВатный Зритель. ...нет Хоккейный!!!!

    25.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Георгий195825 Января 2014 | 15:00 --------------- Жора,создаётся такое впечетление,что вы прям-таки мечтаете,чтобы о Спартаке-"или хорошо,или ничего.." ))))))))))) Это тогда за Спартак Нальчик,или костромской....)))))))))

    25.01.2014

  • Георгий1958

    Док. 25 Января 2014 | 14:36 Спорить с тобой не буду. Бесперспективное занятие) Замечу только (просто как пример),что я вот Адекватного зрителя знаю,сиживал с ним за одним столом. Мич подтвердит мои слова: Стас нормальный человек. Вроде бы. Но здесь про Карпина и Спартак он пишет так,что полностью попадает под определение отмороженных школьников или перезрелых глоров. Если уж ухитрился довести до оскорблений тишайшего профессора fulleristа,с которым,кстати,тоже как-то раз нормально и мирно общался за одним столом. И это только один пример! Это осточертело! Давно уже ясно,для чего все вот эти вбросы про Спартак,Веселый,в свое время,прав был! И все же,Карпину стоило бы немного больше делать,и немного меньше говорить. Тогда,глядишь,и пересудов меньше станет. Старина,мне интересно читать про Спартак. Я за него болею. Мне интересно,что делается в клубе,как проходят тренировки,кого собираются купить-продать,как травмированные игроки себя чувствуют. Но уже просто задолбало каждый день читать,что думают игроки российского чемпионата,тренеры,судьи,функционеры,артисты,поэты и певцы про слова В.Г.Карпина о чемпионстве!!! Ты говоришь,мол,когда дело касается Спартака,со мной опасно...я вот так думаю,если бы по несколько статей в день в течении года мусолили тему (к примеру) не забитых Халком пеналей,то и Юлич кусаться бы начал...

    25.01.2014

  • 4bars4

    За ЦСКА болел только из-за Жиркова и Вагнер Лава,после ухода этих игроков из клуба кони стали мне безразличны

    25.01.2014

  • Гаттузо крут

    А вообще Карпуше надо сделать обрезание... ээээ т.е. отрезать язык! И тогда все будет чинно, благородно и не каких склок.

    25.01.2014

  • Ю.Ю.

    Геша Вот полностью соглашусь с Доком, ибо, кто бы, что бы не сказал, хоть с юморком, хоть совершенно серьёзно и по делу, всегда найдутся желающие исковеркать сказанное или поиздеваться. Скока было коментов на вью Гинера! Скока эпитетов он был удостоин. Тепереча "отыгрываются" на Спартаке и Карпине. Многие только этим и живут((( Обрати внимание, какое кол-во сарказма по поводу Инны и её знаний по астрономии. А всё потому, что сами тока после её вью узнали, что вокруг чего вращается.

    25.01.2014

  • Док

    Георгий1958 25 Января 2014 | 14:25 Я тебе серьезно скажу, хоть когда дело касается Спартака, то даже с тобой это делать опасно)). Так вот (буду как адекват повторять по несколько раз), считаю что и Гинер, и Карпин - оба молодцом! Взбодрить, встряхнуть серую безликую массу, которая превалирует в нашем футболе, есть дело доброе и (по крайней мере для меня) абсолютно нормальное. Заметь, кто действительно с головой дружат, относятся к обоим в целом вполне лояльно, а к высказываниям - с юморком. Оценивать их "адекватность" и исходить на говно - есть дело или отмороженных школьников или перезрелых ярых свихнувшихся инфантильных глоров. Уж извините)))

    25.01.2014

  • Георгий1958

    Док. 25 Января 2014 | 14:18 Вот и ты-нормальный мужик-перетираешь сказанное нашими троллями и тупыми журналистами...отсюда и повышенные спросы... Когда Гинер и его красно-синяя братия неадекватят-это же нормально,как я понимаю?

    25.01.2014

  • Георгий1958

    Ю.Ю. 25 Января 2014 | 14:01 Видишь ли...юмор одного человека может стать предметом обсуждения и осуждения массы других людей. В общем-то,медийный человек должен понимать,чем может обернуться его юмор,сатира или просто плохое настроение во время вью...

    25.01.2014

  • Док

    Георгий1958 25 Января 2014 | 13:51 Дык делов-то! Ибо Спартак - самый великий (титулованный), самый играющий, с классными (не жадными, не быдловатыми) игроками, с честным-благородным-законопослушным руководством. Ну и конечно с самыми адекватными и объективными болельщиками!!! Отсюда и спрос повышенный, ну и зависть злопыхателей - куда ж без этого)?! Вот так, красно-белый брат))!! Китай рулит! А все ж в глубине души надеялся на словацкую девушку...

    25.01.2014

  • Сало с чесноком

    Fynbhalk 25 Января 2014 | 14:08 йУрий жЫрк0ф: "Земля вращается вокруг Солнца? Не могу представить" ************* неее, не так ))) йУрий, представляете, иннАчка, наконец-то, освоила букварь! Да, ладно??! Не могу представить!

    25.01.2014

  • Fynbhalk

    Гаттузо крут25 Января 2014 | 13:02 -------------- всё началось с того, как он стоя на табурете начал орать кошачьим голосом какую-то песню на посмеху команды в Челси!

    25.01.2014

  • Fynbhalk

    Dzho Blаck25 Января 2014 | 12:43 а так прав,кругом расисты,куда катится этот мир)))) ------------- если в Махачкале поставят газовую печь и начнут в ней жечь террористов, люди будут "За" или "против"? ))))

    25.01.2014

  • Fynbhalk

    Юрий Жирков: "Земля вращается вокруг Солнца? Не могу представить"

    25.01.2014

  • Ю.Ю.

    Геша Рад видеть, дружище! И всё-таки не совсем прав Валера. В том смысле, что нельзя быть таким безапелляционным, мол станем чемпионами и точка! А главное футболёрам выбора не оставил, они тепереча тоже обязаны выражаться без сослагательного наклонения. P.S. Почему-то вспомнился Явлинский, с его категорическим - мы победим на выборах!

    25.01.2014

  • Георгий1958

    Ю.Ю. Привет,старина.

    25.01.2014

  • Ю.Ю.

    чёл 25 Января 2014 | 13:45 с 90 года смотрю футбол, Динамо чемпионом не видел ------------------------ Рановато начал, надо было начинать смотреть с 2002))) ============================= Всем взрослым доброго дня и хорошего расположения духа! Юрке - здоровья и удачи.

    25.01.2014

  • Георгий1958

    Вот странное дело: тренеры Томи или Урала,когда их спрашивают,какое место они хотят занять,отвечают: в десятке. И никто их ответ не множит по всем мыслимым и немыслимым вью. Хотя,их клубы ни в какой десятке не присутствуют,а борются за выживание. Карпин не лез в СЭ,не приставал к журналисту с требованием напечатать его слова. Спросили-ответил. А теперь везде и всюду с отвратительным смаком вставляют во все вью и трут,трут...

    25.01.2014

  • Place

    Че это кудрявою не образованное чудо лезет куда не надо , сам вон новый язык в миру придумал Бразильский , молчало бы уже м4рло

    25.01.2014

  • чёл

    с 90 года смотрю футбол, Динамо чемпионом не видел

    25.01.2014

  • Айл би бэк

    Юру назвать Махмудом, это всё равно что Насруллу - Мусой, а Вову - Рамзаном.

    25.01.2014

  • rwirk

    Мда... А тут ниче не меняется, даже зимой не отдыхают! Неадекваты, блин))

    25.01.2014

  • Глупый тамбовский мужичонка...

    25.01.2014

  • jorge azor

    Георгий1958 25 Января 2014 | 13:27 Да, есть такое дело...

    25.01.2014

  • marat-6464

    Спартач-чемпион!?-ФАНТАСТИКА!Кошмар на улице вязов!!!

    25.01.2014

  • jorge azor

    Kasatonowww 25 Января 2014 | 13:23 Провокаторы млин) Вот Динамо чемпионом трудно представить в этой жизни... ___________________________________________ Кстати, есть такой смешной факт, если не путаю - в год лошади в Союзе чаще всего чемпионом по футболу становилась команда с названием "Динамо" =) Так что, чем чёрт не шутит... =))

    25.01.2014

  • Георгий1958

    jorge azor 25 Января 2014 | 13:23 Бесполезно. Выживет. Он в огне не горит,а в воде,как и положено дерьму,не тонет.

    25.01.2014

  • jorge azor

    АдекВатный Зритель. 25 Января 2014 | 13:22 Тоже неплохо :)

    25.01.2014

  • Kasatonowww

    Провокаторы млин) Вот Динамо чемпионом трудно представить в этой жизни...

    25.01.2014

  • jorge azor

    Георгий1958 25 Января 2014 | 13:17 Кровожадный дядя Жора =)) Но если что, я того, этого... (шёпотом) первому хворосту-то подброшу :)

    25.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    jorge azor25 Января 2014 | 13:20 --------------- Зенит-ПетроТрест....Чтобы не думали,что перед Ляксандрычем прогиб!))))))))))

    25.01.2014

  • jorge azor

    АдекВатный Зритель. 25 Января 2014 | 13:17 Зенит-Динамо Спб ещё круче :)

    25.01.2014

  • Георгий1958

    Dzho Blаck 25 Января 2014 | 13:10 Первого-с радостью) Второго жалко(((

    25.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    jorge azor25 Января 2014 | 13:15 ------------- Урал-Газовик....)))))))))) Насколько круче звучит!)))))))))))

    25.01.2014

  • jorge azor

    АдекВатный Зритель. 25 Января 2014 | 13:12 И вам не хворать :) Ну да, Урал - чемпион!

    25.01.2014

  • Георгий1958

    Док. 25 Января 2014 | 13:00 Видишь ли... Ранимая чувствительность от ерничества злопыхателей-это не ко мне. По-крайней мере,не в этот раз. Ибо меня лично достало до печенок обсасывание карпинских слов. И не важно-хорошо ли о них отзываются в этих вью,или плохо. Просто достает то,что пишут о Спартаке не по делу,а вот просто так,как говорится всуе... Ведь вью Жиркова вовсе не о Спартаке. Зачем нужен этот заголовок? У тех,кто это делает,они типун себе на языке от слова Спартак не набили? Им Спартак соли на ... насыпал???? Я,Женя,не считаю что мы долгие годы без титулов. Серебро,бронза-это тоже медали. Повернется Фортуна-будет и золото. Дело-то не в этом. И табличка меня не так возбуждает,как ты думаешь. Не наверху,чай...))) А вот ностальгия есть. Но не по 90-м,а по 80-м. В 90-х все СЛИШКОМ просто давалось. И уж точно,эта ностальгия никак не связана с тем,что везде и всюду,по делу и без дела журналюги треплют имя моего клуба. Между прочим,не менее отвратителен был ежедневные статьи про скандал Денисова в Зените,к примеру...здесь моя ранимость,надеюсь совсем не при чем?

    25.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    jorge azor25 Января 2014 | 13:08 ------------------ Привет! Как в продолжении вчерашнего нашего разговора! ))))))))))

    25.01.2014

  • Dzho Blаck

    Георгий195825 Января 2014 | 12:54 Жор,не надо гвоздей,это я тебе как мирный человек говорю)))ты двоих замочишь,у меня список на двух страниц,питерские захотят соточку кому-то вбить в бошку,Повар неадекват,тоже с молоточком будет бегать.. Давай лучше Рабинера и Дзича сожгем,и все..)))))

    25.01.2014

  • Buldozer46

    Особенно мне нравится его высказывание на счет того, что Роберто Карлос не знал русского языка и им в Анжи пришлось учить Бразильский

    25.01.2014

  • Свинству Бoй!

    Да, действительно, а почему бы не вынести заголовок -"– Жду от "Динамо" побед и высокого места в таблице." ??? Нет, обязательно про Спартак воткнуть что-то надо!!! Ибо - кто тогда вообще эту статью читать будет?!

    25.01.2014

  • jorge azor

    Док. 25 Января 2014 | 13:00 Своё дело знают на отлично.

    25.01.2014

  • fullerist

    Георгий195825 Января 2014 | 12:54 А ты еще посмотри на заголовок к интервью с Ребровым. Я же говорю, цель одна - вызвать метателей фекалий. И они тут как тут со своим непроходящим поносом и "человеколюбивым стремлением" разбросать свое г... во все стороны.

    25.01.2014

  • Гаттузо крут

    Жирок стал участником двух чудовищных экспериментов над сбой. В результате чего превратился из потенциально лучшего игрока сборной, в сомнительного кандидата на попадание на ЧМ-14. Первый и самый страшный. Это превращение его из мужчины в ....т.е. из отличного атакующего ПЗ в непонятного заща и как результат (мужчиной) сильным ПЗ он быть перестал, а хорошим защем так и не стал. Т.е. получился такой себе футбольный гермафродит. Второй. Как результат первого. Превращение из Юры в Магомеда, а затем в полицая! ========================= А ведь когда-то котировался очень высоко. Пора идти на третий опыт. Пересадка второй левой ноги...

    25.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    ...И как к/б Братство не догоняет,что это Жирков,а не Гекдениз? Вот что они (подсознательно) от него ожидали услышать? И понеслось...И про какое-то предательство,и "по моему мнению-в сборной нахненужен" и чуть ли не в ПердиФФ.....

    25.01.2014

  • jorge azor

    Георгий1958 25 Января 2014 | 12:54 Но они даже если будут писать о чемпионате Албании,все равно ухитрятся имя Спартака в заголовок запихнуть,причем,именно в провокационном смысле. Все для троллей,все на радость неадекватам. _________________________________ Такова суть (современной?) (спортивной?) прессы. Без желтизны не выжить. Я, вот, как не пыжусь, не могу припомнить ни одного спортивного издания сегодня, что не использует провокационные заголовки на своих страницах.

    25.01.2014

  • Док

    Георгий1958 25 Января 2014 | 12:44 Я конечно в неадеквате немалом, но ранимая чувствительность (или чувствительная ранимость?) болельщиков ФК Спартак умиляет)). Долгия годы без титулов, чудовищная ностальгия 90-х, ерничание (очень мягко сказал) неадекватных недоброжелателей и злопыхателей из стана врагов - все это делает нервы как нижняя (перетянутая) струна)). Да еще эти интервью с запахом золота! Да еще все это замешано на победе в последнем прошлогоднем туре над долбанным Ростовом и зимняя табличка стала приятно радовать глаз и возбуждать..))). Не, журналюги хоть и с перебором, что называется - грубовато-примитивно, но свое дело знают))

    25.01.2014

  • Орлов Г.С.

    fullerist25 Января 2014 | 12:53 Вылезло все-таки -------- А ты как думал? Надо ведь опорожнить кишку!)))

    25.01.2014

  • Георгий1958

    Dzho Blаck 25 Января 2014 | 12:50 Да дело не только в Карпине. Не будет Карпина-думаешь вот таких дешевых провокаций про Спартак не будет?

    25.01.2014

  • Георгий1958

    fullerist 25 Января 2014 | 12:45 Георгий195825 Января 2014 | 12:26 Жора, заголовок, скорее всего, даже не человек, бравший вью, придумал. ---------------- Может быть. Но тот,кто во все заголовки подряд вставляет Спартак...ему надо в голову гвоздь вбить! Ты знаешь,я мирный человек. Но это уже просто перебор! День за днем на СЭ происходит какая-то хрень. Ведь есть немало тем футбольных и около футбольных. Но они даже если будут писать о чемпионате Албании,все равно ухитрятся имя Спартака в заголовок запихнуть,причем,именно в провокационном смысле. Все для троллей,все на радость неадекватам.

    25.01.2014

  • Свинству Бoй!

    Ну почему все хорошее так сомнительно???

    25.01.2014

  • fullerist

    Вылезло все-таки

    25.01.2014

  • Свинству Бoй!

    lsn 25 Января 2014 Еще немного походив кругами и поохав вокруг предмета своего удивления, раза три уже уходя, и столько же раз возвращаясь, Гаврила терзался сомнениями.

    25.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    ...Серпом по к/б достоинству,да ещё и в заголовке! )))))))))) Всю неделю все верили,и вдруг вылазит "сбитый лётчик"-и несёт хрень,делает вид,что намёков не понимает!))))))))))))))

    25.01.2014

  • Dzho Blаck

    Георгий195825 Января 2014 | 12:48 ))))Уйдет в Осасуну,оставят его...а пока...)))

    25.01.2014

  • fullerist

    Георгий195825 Января 2014 | 12:26 Жора, заголовок, скорее всего, даже не человек, бравший вью, придумал. И цель, конечно, была одна - вызвать побольше просмотров и выбрасывания фекалий со всех сторон. Этого они добились, по крайней мере частично. Хотя некоторые профессиональные бросатели пока не появились. Честно говоря, я даже думаю, что вопрос, отвечая на который Жирков говорил про СМ, звучал по-другому. Честность пишущей братии давно известна. А во что там Жирков верит и не верит, его дело. Я вот не верю, что его возьмут в сборную. И уверен, что он никогда больше не получит медали ЧР. Ну и что? От меня это, к счастью, не зависит.

    25.01.2014

  • Георгий1958

    Док. 25 Января 2014 | 12:36 Эта тема реально задолбала. Надо еще вью с игроками молодежки провести на тему карпинских слов,и тех.кто не сумеет глубоко лизнуть,продавать без жалости! Я пнимаю,что журналист тоже хочет есть,но это уже перебор...

    25.01.2014

  • Dzho Blаck

    Георгий195825 Января 2014 | 12:35 Ну ты же знаешь правила игры..кто на вверху того и мочат!Мы сейчас никому не интересны,нас сбили.. а вот вы,всегда бельмо на глазу,и что удивляться?притом после того что Карпин сказал,по любому будут по этому бить...у вас вся команда только об этом говорит,а Юрок сказал,и сразу не правильно? Журналистов не берем,мы не первый день их знаем здесь...их задача спровоцировать и все... Так что оставь Анжи мое!))))) Док Приветствую болельщиков Бухарова!!))) а так прав,кругом расисты,куда катится этот мир))))

    25.01.2014

  • Док

    Ли На (или На Ли) почти без вариантов, но именно поэтому буду за братиславскую физкультурницу неистово переживать)). Она моложе, никогда даже в финал БШ не выходила, плюс гораздо ближе мне по антропометрическим данным)))

    25.01.2014

  • миха 108

    Не в первый раз замечаю,хочешь повысить рейтинг статьи,упомяни Спартак в заголовке!))) P.S.Раньше были журналисты,акулы пера!!!....,а сейчас не грамотные,не умеющие излагать мысли писаки!!!

    25.01.2014

  • Петров-Водкин

    Тут Белый в стэндапе пошутил недавно : За что мы виним Инну Жиркову? Ведь ей всего 22 года, а она уже мать двоих детей. По сути все последние годы она занималась только тем, что беременела и рожала. Плюс у неё муж - футболист. По сути у Инны трое детей.)))

    25.01.2014

  • severinovy

    черт лохматый!

    25.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    ...Вывод изумительный! Из 15 коллективов РФПЛ,акромя Жано,Дзюбы и Карадениза никто и не представляет Спартак чемпионом...))))))))

    25.01.2014

  • Док

    "расист" - извиняйте)) Я такие слова даже правильно написать не могу

    25.01.2014

  • Dimos.

    магомед таки прав по заголовку )

    25.01.2014

  • Док

    Георгий1958 25 Января 2014 | 12:26 Да ладно тебе)). Нормальный заголовок. Всю неделю тока и были интервью с верящими в чемпионство титулованнейшего клуба, теперь вот с неверящим. А ты еще разжигатель и расисит, Блэк правильно отметил!

    25.01.2014

  • Георгий1958

    Dzho Blаck 25 Января 2014 | 12:31 Привет,старина. Так ведь Жирков игроком Анжи был. И тема того,что Карлос провидцем оказался-гораздо интереснее гаданий,кто станет чемпионом. Каким боком Жирков к Спартаку-то? Но если тебе не нравится заголовок про Анжи,предложу другой: ПЕТРЕСКУ В МЕНЯ ВЕРИТ. Так лучше?))

    25.01.2014

  • spamsha

    Автор статьи выбрал очень провокационный заголовок, не солидно так делать.

    25.01.2014

  • Dzho Blаck

    Георгий195825 Января 2014 | 12:26 )))Вот так поворот))значит Спартак нельзя мочит,а на Анжи можно страсти разжечь)) Жор,а нельзя без разжиганий?Ладно журналисты,это хлеб их,но тебе зачем этот дохлый Анжи добивать?

    25.01.2014

  • Бармен

    Блин, Юра, ну ты же публичный человек, миллионер. Ну подстригичь ты нормально наконец! Вечная мочалка на голове...

    25.01.2014

  • Георгий1958

    Жирков-нормальный адекватный парень. И ничего такого предосудительного про Спартак он не сказал. Просто это его мнение. И это вью с Жирковым вовсе не про Спартак. Заголовок можно было сделать совсем другим,к примеру РОБЕРТО КАРЛОС СКАЗАЛ, ЧТО "АНЖИ" РАЗВАЛИТСЯ. Но ведь надо же разжечь страсти! Ей Богу,противно...

    25.01.2014

  • Сильвер83

    Надеюсь КБ побьют рекорд московского "Динамо" по количеству лет без чемпионских титулов.

    25.01.2014

  • Ad litteram

    Вообще, хорошее такое интервью. "У всех лидеров есть сильные игроки. "Зенит", ЦСКА..." -------- Для него лидер - команда, идущая на пятом месте. Я понимаю, что он нас ни за что не назовёт лидером, но для приличия (и профессионализма ради) хоть бы "Локомотив" вспомнил.

    25.01.2014

  • knecht alex

    Жирков футболист? не могу вспомнить, как же давно это было.

    25.01.2014

  • Ad litteram

    "...– Можете выделить самого опасного конкурента? – Сейчас в интернете все пишут про будущее чемпионство "Спартака". Не знаю, не знаю... У Карпина, конечно, легкий календарь. Но многие команды уже обжигались на простых играх. Не могу себе представить "Спартак" чемпионом." ------- Вообще странно. Жирков не понимает, о чём его спрашивают. Вопрос был о самом опасном конкуренте, ответ - привычные от него слюни в адрес "Спартака". Хоть бы внимательно слушал вопросы, лучше бы было.

    25.01.2014

  • момром

    ребята ,а что эта бывшая выгнанная из стада лошадь могла еще написать про наше будущее чемпионство!!!

    25.01.2014

  • Док

    Lars Berger 25 Января 2014 | 11:43 Вперед, Спартак)!!!

    25.01.2014

  • ФКСМ 57

    Cantоna13,Lars Berger Включаю нтв+ наш футбол и там каждую неделю передача про команды и это интересно смотреть,как менялась игра от тура к туру,кто где играл,что получилось,что нет... тут же(в пишущих СМИ) одно и то же,кто что сказал,от футбола,как игры,уже далеко ушли,но а коменты к этим статьям показывают умственное развитие ,,почитателей,, великой игры!Треть чемпионата позади,а писать не о чем не могут,кроме,как упомянуть Спартак!Это статья яркий пример никчемности освещения нашего межсезонья!

    25.01.2014

  • rnig

    1. согласен спартак никогда не станет чемпионом - команда ни о чем . 2. юрка сам уже отброс общества - его кроме динамо наверное только в ротор позвали бы - играть вообще разучился чо напрягаться деньги и так платят... 3. В анжи было много сильных игроков до это о и карлоса нашим денисовым жирковым как до луны - это все равно что месси с аршавиным сравнивать... 4. Мне казалось что после интервью своей жены жирков не рискнет больше ничего говорить ))) позорище редкостное - вот до чего ЕГЭ и подиум доводит - солнце вращается вокруг земли ) юрка я ржу немагу )

    25.01.2014

  • SIZ170

    Жирок достойный спортсмен и человек.... в отличии от читателей бульварной прессы ....

    25.01.2014

  • Cantоna13

    ФКСМ 57 25 Января 2014 | 11:37 Не легка жизнь журналиста в межсезонье,что бы статьи читадись приходится Спартак упоминать где только можно,а иначе не прожить... не всем это конечно нравится,но что делать,как только Спартак в заголовке лезут все и материальчик считай удался!) ------------------------------------------------------------- ------------------- Ежели удачливость материала вычисляется по количеству комментов, и неважно что за персонажи и о чем там пишут, то безусловно Спартак великий раздражитель!)))) Вторая тема о покупках Зенита, точнее о его финансовых вложениях. Всё, больше ничего никому неинтересно.)))))

    25.01.2014

  • Lars Berger

    ФКСМ 57 25 Января 2014 | 11:37 ------------------------------ Это точно...) Я тоже на эту удочку попался...))) Сидел журналист, морщил лоб, думал, как сделать так, чтобы эту статью кто-нибудь посмотрел...) А, может быть, и не морщил...)))

    25.01.2014

  • Vovch

    Еще 20 лет без побед

    25.01.2014

  • ФКСМ 57

    Не легка жизнь журналиста в межсезонье,что бы статьи читадись приходится Спартак упоминать где только можно,а иначе не прожить... не всем это конечно нравится,но что делать,как только Спартак в заголовке лезут все и материальчик считай удался!)

    25.01.2014

  • pALERmo_79

    "В карете прошлого никуда не уедешь" М. Горький "На дне"...

    25.01.2014

  • Cantоna13

    Нормальное вью хорошего футболиста. Ничего плохого он не сказал, просто ответил на вопросы как думает и обижаться тут не на что. Не представляет Спартак чемпионом - правильно, просто в 2001 году маленький Юрик под столом гулял, откуда ему о чемпионах что представлять.)))) Лучше бы вспомнили как травлю организовали лучшему футболеру 00 годов в связи с предательством папы гинера и подписания контракта с дагами, кроме него и некому было достойно выступить в Европе, жаль не очень получилось в Челси.

    25.01.2014

  • Айл би бэк

    Жирков - очень нехороший человек! Ему нужны только деньги, деньги, деньги.

    25.01.2014

  • СОЮЗНИК

    Вот не могу представить тебя футболистом,ты больше похож не горного пастуха,пасущего даже нее КОНЕЙ,а овец и баранов.

    25.01.2014

  • Werewolf

    Михаси Какой Пушкин? Ты что? ))) Тут же такие интересные разговоры про жену и детей ))) На данной ветке Пушкин - это почти ругательство )

    25.01.2014

  • Михаси

    Многим критикам Жиркова хочу напомнить слова А.Пушкина: "Хулу и похвалу приемли равнодушно и не оспаривай глупца!" Я понимаю, что образование у многих такое, что они кто такой Пушкин не знают, но все же теперь есть повод заглянуть хотя бы в Википедию.

    25.01.2014

  • Гаттузо крут

    Он оказывается еще и криворучник! Раскокал экспонат.... А может это тремор виноват?!

    25.01.2014

  • Sashka

    жену бы поучил всяким премудростям)))

    25.01.2014

  • Werewolf

    Очень интересные комментарии...говорят о футболисте Жиркове... коммеентарии про его жену почему-то... я может не в теме, но она связана как-то с футболом??? а то что-то разговор бабушек у подъезда напоминает. Был вопрос - кто такой Жирков? Ответ - бронзовый призер европы. Многие из футболистов российских этим могут похвастаться? И чтобы вы там не говорили - у него есть медалька. И он ее не на лавочке заработал.

    25.01.2014

  • lsn

    Я как-то сомневаюсь в адекватности Антиконя. Что ни пос, то гадость. За свои 58 лет не редко встречал таких людей, которые ничего сами не добились в жизни, но полить грязью человека, даже не знакомого лично, доставляет ему огромное удовольствие.

    25.01.2014

  • чёл

    как был тамбовским провинциалом, так им и остался

    25.01.2014

  • pALERmo_79

    Юрий Жирков - футболист? Не могу представить...

    25.01.2014

  • shau

    Леший. 25 Января 2014 | 07:28 Съездил в горы - совсем пещерный человек стал. То не знаю, это не представляю...Соберись, Мага! Пораскинь умом! ============== а они у него разве есть????))))))))) не смеши

    25.01.2014

  • разоблачитель

    скромняга юрик...хахаха))))

    25.01.2014

  • Сельский житель

    Зато Юра прекрасно представляет как Солнце вращается вокруг Земли..

    25.01.2014

  • alikmalikkk

    Прошлой зимой всё Анжи в чемпионы прочили. Теперь Спартак.

    25.01.2014

  • Pravdiviy

    Он самый честный игрок нашей лиги. Не ругайте.

    25.01.2014

  • melotron71

    за неделю первый адекватный человек

    25.01.2014

  • китайский обозреватель

    Напрасно Юра высказался. Не подумал, что в заголовок вытащат. Скромный же человек. И хотя я, откроенно говоря, солидарен с ним, что Спартаку пока не похож чемпиона (может, в следующем году), все может быть, все может статься... Пусть Локомотив или Динамо лучше выиграют. Хочется новый клуб в Лиге чемпионов посмотреть. Остюсь при мнении, что Жирков и Широков - лучшие полевые игроки России последнего десятилетия.

    25.01.2014

  • Антон Семёнович Шпак

    Съездил в горы - совсем пещерный человек стал. То не знаю, это не представляю...Соберись, Мага! Пораскинь умом!

    25.01.2014

  • bobik127

    Урий молодэссссс !!!! Да и как футболист будет получше камбарова , глушакова и иже с ними...

    25.01.2014

  • Хрюн Моржов

    энильдо 25 Января 2014 | 04:07 ------------------------------------ Ты дурачок? Или прикидываешься? (Вопрос риторический - можешь не отвечать, все и так давно понятно). Здесь две трети комментов - о его жене, что, впрочем, совершенно естественно. )))

    25.01.2014

  • энильдо

    smit541 25 Января 2014 | 03:43 Извини, ничего про его жену не прочитал ни в авторских вопросах М. Максимова, ни в ответах Жиркова, ни в постах прочитавших и комментирующих это интервью. Может, ты думаешь о чем-то другом? Переключи, пожалуйста, свой мыслительный процесс, если можешь, со своего пещеристого тела на серое вещество.

    25.01.2014

  • Сергей Барнаулец

    Вера в чемпионство Спартака на СЭксе это уже как вера в Бога. Кто-то верит, кто-то нет. Но если есть ли бог или нет недоказуемо, то за Спартак узнаем уже в этом году.

    25.01.2014

  • smit541

    энильдо может ты на его жену запал,поэтому и защищаешь?

    25.01.2014

  • BigLebowski

    Как и большинство сдулся рано, пару лет посверкав. На прежний уровень уже больше не выйдет.

    25.01.2014

  • энильдо

    Молодец, Жирков! Хорошо сказал про "Спартак": душевно и созвучно мнению народа, а не "народца".

    25.01.2014

  • Роман72

    Муж и жена - одна сатана.

    25.01.2014

  • Yozhhhhh

    Довольно забавно, что интервью очень посредственного футболиста по фамилии Жирков выносится на новостную ленту в качестве одной из самых ярких новостей. Кто такой Жирков, ребята?))) А я скажу вам, кто такой Жирков. Человек, который проявил себя в составе цска как один из самых ярких психопатов. Человек, который не смог даже попытаться закрепиться в сильном чемпионате. Наконец, человек, который не разбирается в бабах)))

    25.01.2014

  • честно писарь я не особо...

    для себя *

    25.01.2014

  • честно писарь я не особо...

    Юрий здоровья тебе и чтоб без травм всегдаа ...))) просьба играть за наш клуб как себя !!!

    25.01.2014

  • smit541

    опустился Жирик ещё в Анжи...и скорее всего за бабки,вот и нет больше хорошего футболиста Жиркова

    25.01.2014

  • SP2

    Отличная идея! Теперь можно ещё пару недель брать интервью у тех, кто считает, что Спартак не станет чемпионом и выносить это мнение в заголовок материала. Отличное центральное и "объективное" СМИ - Спорт-Экспресс!!! Вот интересно-то болельщикам других команд кажды день читать одни и те же заголовки!

    25.01.2014

  • Fynbhalk

    Помощник Президента25 Января 2014 | 00:58-------------- настоящая семейная пара!))) Как два сапога!

    25.01.2014

  • Fynbhalk

    Да, это придумали еще болельщики "Анжи". И закрепилось. Сейчас, как только слышу "Мага", оборачиваюсь инстинктивно. – По началу не обижались? – Нет, что вы? Я и сейчас не обижаюсь. ------------------- Интересно, если бы ишаком назвали - тоже привык бы? )))

    25.01.2014

  • Помощник Президента

    Он схож по интеллекту с супругой)

    25.01.2014

  • БорщисалО

    Спартак чемпион? Не раньше чем Солнце перестанет вращаться вокруг Земли!

    25.01.2014

  • Нхл+кхл-

    Согласен Юрась , свиньи - чемпионы, полный бред.

    25.01.2014

  • вперёд Спартак!

    Магомед, дорогой! Собирайся, поедешь играть к любимому тренеру (который сейчас президент клуба) в Аланию!))))

    25.01.2014

  • AESt_SM

    и это говорит бывший футболист тамбовского СПАРТАКа... позорник...

    25.01.2014

  • Андерсен 61

    Нормально, Юра! Удачи!

    25.01.2014

  • Йазь

    – А если бы вы были главным тренером, то куда определили бы Юрия Жиркова? (Смеется.) +1

    25.01.2014

  • Йазь

    Земля вокруг солнца или солнце вокруг земли? "Не знаю, не знаю... "

    25.01.2014

  • Ачирришни Ковеч

    Когда тебя зовет в команду финансист нифига не смыслящий в футболе (Герман подтвердит) - Юрасик, надо завершать карьеру.

    25.01.2014