Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 февраля 2014, 15:00

Почему "Локо" станет чемпионом

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Почему "Спартак" станет чемпионом?

"СЭ", продолжая рассказ о претендентах на титул, утверждает, что фаворит гонки за золотом – московский "Локомотив".

ЛУЧШИЙ ФОРВАРД ЧЕМПИОНАТА ИГРАЕТ В "ЛОКО"

Зовут его Даме, на футболке пишут Ндой, а боятся все. Пока – в чемпионате России. А в следующем сезоне, вполне возможно, будет и в еврокубках. Поначалу в "Локо" Ндой пытался попасть в Книгу рекордов Гиннесса в номинации "Самое большое количество нереализованных моментов в истории футбола". Но в нынешнем чемпионате быстро смекнул, что это не выход, и начал крушить всех подряд.

10 голов и 2 результативные передачи – сухая математика и близко не показывает, насколько продуктивен Ндой. Сенегалец цепляется за мячи в лучших традициях товарища Левандовски, продавливает защитников, словно его фамилия Халк, а на "второй этаж" поднимается с такой простотой, будто он Крауч.

В сравнении же с конкурентами Ндой не сделан из стекла, как Думбья, стабильнее Кержакова (и даже Рондона), качественнее Мовсисяна работает головой, а Дзюбы... Дзюбы он просто лучше. Наконец, пожалуй, главное качество Даме – даже в самом сложном, тяжело складывающемся матче, на очередном огороде, африканец способен в любой момент возникнуть ниоткуда и забить. А не только штамповать голы, когда команда "на кураже". Это так, ни на кого не намекая.

КУЧУК

Думается, в этом пункте даже пояснять ничего не нужно. На всякий случай уточним, что это фамилия главного тренера "Локомотива". Того самого, в которого никто (хорошо, почти никто) не верил, а теперь те же люди поют ему хвалебные оды. Хорошо хоть, что не серенады под окном.

Кучук, как никто другой, способен вычленить слабые места соперника, еще и сообщив своим подопечным, в чем они заключаются. Да, были нелепые поражения от "Томи", но белорусский тренер блестяще умеет играть (пусть формально не он этим занимается) отдельные встречи. Что в концовке сезона, в борьбе за чемпионство, будет исключительно принципиально.

КОМФОРТНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

Словно специально сконструированный ради будущего чемпионства "Локомотива". После долгой паузы особенно сложно снова войти в ритм, вспомнить, насколько хорошо умеет играть команда. И у "Локо" для этого чуть ли не идеальное расписание: "Крылья Советов", "Амкар", "Урал", притом два из этих матча домашние.

Дальше – больше. Из 11 оставшихся встреч семь "Локо" проведет как раз в Черкизове. В том числе с основными конкурентами – "Зенитом" и "Спартаком". Лишь один топовый соперник пригласит "Локо" к себе – но все равно ведь матч с ЦСКА будет проходить явно не в сотнях километров от Москвы. Да и в последнем туре – может, к тому моменту Самедов и К° будут разгуливать по столице с виртуальными медалями на шее?

Кстати, чуть не забыл – самые сложные игры у команды Кучука уже в прошлом. С "Томью"-то третьего поединка, к счастью, не будет.

ЕСТЬ ИЗ ЧЕГО ВЫЖИМАТЬ СОК

– Ну да, неплохой у них состав... Но все же не шикарный, если честно, – примерно так воспринимался набор игроков "Локомотива" в последние годы. По одной простой причине – результата, по крайней мере впечатляющего, он не давал. Вот и начинались сразу рассуждения в духе: "А так ли они хороши, как принято считать?".

Оказалось, что так. Просто нужен был тренер, раскрывающий все мастерство футболистов. Такой, как Кучук. Леонид Станиславович доказал, что умеет выжимать из любого футболиста максимум – словно сок из свежего апельсина.

Тем более что у "Локо" нынче целая россыпь отличных фруктов. Которая в этом сезоне еще и пополнилась игроками европейского топ-уровня – Диарра и Буссуфа. И если "Локо" все же сумеет рекрутировать надежного центрального защитника, то его состав и правда станет роскошным.

НИКТО НЕ ДАВИТ

На сотрудников "Локомотива". В любой компании есть ряд первостепенных задач, за невыполнение которых людей штрафуют, увольняют, или как минимум порицают. Кто-то в таких условиях работает лучше, а кто-то ломается под давлением. Для футбольной профессии история прекрасно знакомая.

Особенно – "Зениту" и "Спартаку". Наполеоновские амбиции Питера не секрет ни для кого, как и чемпионская засуха красно-белых. А также громкое заявление Карпина о золоте уже в этом сезоне. Короче говоря, для обеих команд нет другой цели, кроме первого места. В отличие от "Локомотива".

После биличевского кошмара элементарное место в еврокубках (любых) – уже успех для "Локомотива". И, не получив титул, в стане железнодорожников никто работы не лишится. Чего нельзя с уверенностью сказать ни о "Зените", ни о "Спартаке"...

Короче говоря, игроки "Локо" могут преспокойно "выходить и получать удовольствие". В каждом матче. А уж в середине мая взглянуть незаметно на турнирную таблицу. Вальяжненько так проверить: а не выиграли ли мы случаем чемпионат, ребята?

38
  • Ю.Ю.

    Станислав Н. 10 Февраля 2014 | 09:18 Просто народ удивлён.

    10.02.2014

  • MixVlg

    Станислав Н. 10 Февраля 2014 | 09:18 Про Спартак просто сруться больше. ЗЫ: Локо вполне себе возможный вариант и в ЛЧ думаю не хуже ЦСКи выступит.

    10.02.2014

  • Станислав Н.

    Статьи: "почему Зенит станет чемпионом" - 54 комментария, "почему Локо станет чемпионом" - 36 комментариев, "почему Спартак станет чемпионом" - 106 комментариев - становится понятно какой клуб в России самый популярный)))

    10.02.2014

  • Ad litteram

    Адекватный зритель... 08 Февраля 2014 | 23:08 ------- Ни разу не получается. Прошедшее время - это прошедшее время, будущее время - будущее время.

    09.02.2014

  • Crawn

    По живем увидим... Кучук не зря свой хлеб ест.

    09.02.2014

  • Expert1

    А Локо сможет в ЛЧ играть? Всмысле не играть,а выигрывать. Точнее не выигрывать,а хотя бы из группы выйти? Ой,хотя бы в ЛЕ выйти? Не,хотя бы очки какие-то набрать? Ошибка вышла,хотя бы гол забить сможет? Одно радует,что у Локо есть стадион Европейского уровня,опять же где работает агроном-Афоня. И тренер неплохой имеется.

    09.02.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Slim Taller09 Февраля 2014 | 00:25 Про мОральный климат поосторожнее. Завтра дебилы-журналюги скажут что Ндой пнул Кучука в пах, отчего тот перестал детопроизводить, хотя он может перестал это уже 10-15 лет назад и без Ндоя. Но ты поверишь. И где Локо чемпиён?

    09.02.2014

  • Slim Taller

    Мне тоже кажется,что у Локо больше шансов на чемпионство.Это самая тренерская команда.Конечно,у Зенита состав получше,но моральный климат гораздо хуже.А ЦСКА без нападения.Не верится,что один Думбия вытащит.Спартак состав укрепил,но организованности ему не хватает.Нужен тренер типа Кучука.

    09.02.2014

  • lokofanat

    Это свой стадион у Зенита- фантастика, а чемпионство Локо не такая уж и нереальная вещь. Вон, Спартак так чемпионства и не дождался- решили, что быстрее вторую звезду нарисовать, а мы просто берем очки и показываем стабильную и зрелищную игру. Погодите нас хоронить- очки по весне считать будем, как и говорить о том, кто будет чемпионом, а кто нет.

    08.02.2014

  • Колыванец

    При условии, что выиграет у Спартака, а Зенит одолеет Боруссию и увязнет в ЛЧ, то шансы станут весьма велики.

    08.02.2014

  • аждаха

    локомотив чемпион.это фантастика

    08.02.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ad litteram08 Февраля 2014 | 22:33 ------------- Если не уточнять-то всё ж получается,что прошлые чемпионства Локо похерены...))))

    08.02.2014

  • Ad litteram

    Ad litteram 08 Февраля 2014 | 22:32 ----- Вместо точки - запятая.

    08.02.2014

  • Ad litteram

    Адекватный зритель... 08 Февраля 2014 | 21:10 ---- Если речь идёт о будущем времени. это слово добавлять необязательно.

    08.02.2014

  • Bes

    Сил не хватит. Не чемпионский клуб. В разные годы в лидерах бывало держались такие команды как локо - Спартак нальчик лидировал или крылья советов, но к концу турнира они опускались на свое положенное 4-5 место. Так и здесь будет. Думаю четвертым местом вагонетка должна будет быть довольна.

    08.02.2014

  • fialotschka

    ЛОКО ТОЧНО СТАНЕТ ЧЕМПИОНОМ!

    08.02.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ad litteram08 Февраля 2014 | 21:02 ------------------ Чтобы фраза не вызывала смех,надо было бы добавить: "больше"...."НИКОГДА больше НЕ БУДЕТ ЧЕМПИОНОМ"...

    08.02.2014

  • Ad litteram

    FMuse 08 Февраля 2014 | 20:09 ----- У тех, кто в ладах с русским языком, это слово смех не вызывает. Потому что речь идёт о будущем времени, а не о прошедшем.

    08.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    ...Им Повар в еду подсыпает допинг!!! Ишфа 107%

    08.02.2014

  • аждаха

    ЧЕМПИОНЫ.ха ха ха

    08.02.2014

  • FMuse

    2bobik127: Вообще то мы уже были чемпионами, так что слово "никогда" вызывает смех.

    08.02.2014

  • Eleron

    Когда перед началом турнира всё складывается как нельзя лучше - состав, якобы супер-тренер и т.д. и т.п., на выходе получается пшик! Тут Спартак и Локо впереди планеты всей, уже золото на зуб пробуют. Ну-ну...

    08.02.2014

  • bobik127

    Перевернем в ПРАВДУ ( могу поспорить хоть с кем и хоть на что )...локо НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЧЕМПИОНОМ ....НИКОГДА....

    08.02.2014

  • Усы Черчесова

    Следующая статья будет "Почему Урал станет чемпионом"

    08.02.2014

  • kot_gag

    fullerist08 Февраля 2014 | 17:24 ...В ней, кстати, будет сказано, что именно Керж, а не какой-то Ндой - лучший нап чемпионата. ... ------------------------------------------------------------------ ----------------------- про Рондона забыл. Скорей всего там скажут про живительную силу конкуренции.

    08.02.2014

  • fullerist

    lokofanat08 Февраля 2014 | 15:42 Статья не столько о шансах на чемпионство, сколько провокация фанов других претендентов- сейчас набегут и начнется срач. Слишком уж много в ней песнопения и красивых эпитетов, а ведь по сути вся гонка еще впереди. В конце апреля подобное я бы еще понял, а сейчас не время расслабляться. Матчи с Зенитом и Спартаком многое прояснят в итоговом раскладе. --------------------------- Недавно с той же целью была написана такая же заметка про Спартак. Ждем-с следующую: "Почему Зенит станет чемпионом". В ней, кстати, будет сказано, что именно Керж, а не какой-то Ндой - лучший нап чемпионата. Интересно, будут ли соответствующие суперматериалы про Динамо и ЦСКА. И, кстати, пора бы журналистам СЭ призадуматься о подготовке заметок "Почему Анжи не вылетит из премьер-лиги" и "Почему Урал не вылетит...", а также "Почему именно Крылья Советов займут 9-е место" (не в обиду кому-либо будь сказано; место и команду можно заменить; ничего по сути не изменится)

    08.02.2014

  • ТолькоТоронто

    Если бы не Хульк, то бомжи были бы вне конкуренции. Пока он там - за чемпионство вполне себе может бороться и столица. Уйдёт Живанилду -уйдёт и срач из команды. Тогда бомжарню никто не остановит.

    08.02.2014

  • URS

    Всё по делу, только вот смесь румыно-сенегальская не всегда даёт искомые 40 градусов, да и Диарра с Буссуфа что-то враз запросились из Анжи - вероятно и судьба Локо не так их интересует, как хотелось бы болелам чумазых.

    08.02.2014

  • bombilllaz

    Ндой гораздо интереснее играет чем Керж.. хотя бы обладает хорошей цепкостью и контролем мяча, а Керж, что он?? Только лупит откуда попало, наверно и все... на мой взгляд вот этот его рекорд по забитым стал для него последним ярким моментом его карьеры.. И место в основе он в ближайшее время потеряет.. Махачкала его ждет, махачкала..

    08.02.2014

  • SP2

    Да, конечно же - стабильнее Кержакова. Кержаков-то 9 голов забил в первой половине сезона, а Ндой-то - целых 10 (!). ))

    08.02.2014

  • bombilllaz

    вот уже начинается..

    08.02.2014

  • Ю.Ю.

    Не хотелось бы.

    08.02.2014

  • lokofanat

    Статья не столько о шансах на чемпионство, сколько провокация фанов других претендентов- сейчас набегут и начнется срач. Слишком уж много в ней песнопения и красивых эпитетов, а ведь по сути вся гонка еще впереди. В конце апреля подобное я бы еще понял, а сейчас не время расслабляться. Матчи с Зенитом и Спартаком многое прояснят в итоговом раскладе.

    08.02.2014

  • bombilllaz

    закалки и хороших центральных полузащитников (плеймейкиров) сейчас вроде как они есть, осталось только наиграть их.

    08.02.2014

  • Помощник Президента

    Шанс есть бесспорно. Но не факт.

    08.02.2014

  • bombilllaz

    уверен, что место в тройке точно будет.. вопрос только какое? После семинского периода локо не хватало тренера старой

    08.02.2014

  • MDI

    состав точно неплохой но выиграть не смогут к сожалению я думаю даже в тройке не будут я тройку вижу как мне кажется динамо питер спартак в какой последовательности не знаю

    08.02.2014

  • Джин_SM.

    Согласен, состав у Локо хороший, тренер тоже не промах.Шансы на золото, наверное такие же как и остальных...Одного не пойму, зачем автору троллингом заниматься?Или это как еда без приправы?!

    08.02.2014