Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 февраля 2014, 15:10

Почему "Динамо" станет чемпионом

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Почему "Зенит" станет чемпионом //
Почему "Локо" станет чемпионом //
Почему "Спартак" станет чемпионом //
Почему ЦСКА станет чемпионом

В коллекции претендентов на первое место, перебираемой "СЭ" в ожидании весны, бело-голубая команда самая интригующая.

НЕСТАБИЛЬНОСТЬ ЛИДЕРОВ

Хоть и принято в любом деле рассчитывать, прежде всего, на свои силы, в данном случае одно лишь это не поможет. Динамовские шансы на любое призовое место как минимум наполовину зависят от выступлений впереди идущего трио. Без их осечек ничего не получится.

В этом плане "Динамо" есть чем себя потешить. Великолепный в этом сезоне "Спартак" бывает врагом самому себе и в самый важный момент способен талантливо обделаться в каком-нибудь Дремучинске-на-Жиже. А кадровые проблемы грозного, мощного "Зенита", связанные с травмами ключевых футболистов и вероятным уходом Широкова, явно не лучший помощник в споре за победу.

"Локомотив"… Вообще-то я считаю, что ему по силам занять первое место. Но поскольку в этом тексте мне следует отстаивать позиции "Динамо", предположу, что "Локо" может испугаться собственной прыти. Многие передовые позиции в команде занимают парни, никогда за медали не боровшиеся, а также Буссуфа и Диарра, благополучно провалившие прошлогоднюю чемпионскую кампанию с "Анжи". Потеря Тарасова и вовсе оставляет "Локо" без опоры.

В общем, на спады и потери соперников динамовцам надеяться можно.

ПОЛОЖЕНИЕ В ТАБЛИЦЕ

Оно, как ни парадоксально это прозвучит, удобное. "Динамо" расположилось за спинами лидеров, которые его пока не замечают и поначалу будут заняты гонкой и разборками между собой. А когда они втроем завалят друг друга, бело-голубые, как хитрый мастер шорт-трека, по ровной дорожке прикатит к финишу первым. Ну, то есть это сценарий, а не прогноз.

Отставание, конечно, внушительно. Раз уж я недавно утверждал, что ЦСКА не сможет отыграть 6 очков форы, то резонно счесть, что и динамовцам гандикап в пять баллов не скрасть. А с другой стороны, посмотрите, насколько велика разница между 5 и 6. Армейцам две "лишние" победы позволят догнать "Зенит" и/или "Локо", но не опередить. Придется считать дополнительные показатели. "Динамо" же при точно таком же раскладе становится единолично первым. Бе-зо-го-во-роч-но.

А еще, если представить себе ситуацию, что вообще все пять нынешних лидеров закончат чемпионат с полностью одинаковыми показателями, включая личные встречи, на первом месте будет "Динамо". Почему? По алфавиту, разве непонятно? Хотя… Почему-то я уверен, что, случись такое, тут же выяснится, что буквально две недели тому назад Евгений Гинер переименовал свое предприятие в Армейский Центральный Спортивный Клуб.

СОСТАВ

Он очень приличный, не поспоришь. Может быть, только края защиты вызывают некоторое сомнение, да и то лишь отчасти. Все-таки и Уилкшир, и Ломич - футболисты качественные.

Зато в остальных линиях сплошь могучие мужи. Дуглас и Самба, Денисов и Нобоа, Жирков и Воронин, Кокорин и Кураньи, Гранат, Касаев, Ионов, Дядюн. Три прекрасных вратаря. И это еще не полный список. Представьте себе, если сюда еще и Широков впишется…

Нет в премьер-лиге ни одной команды, превосходящей "Динамо" по персоналиям. Теперь еще Дану Петреску надо доказать, что и на тренерской позиции бело-голубые не уступают никому. Об этом можно широко порассуждать в комментариях под статьей.

КАЛЕНДАРЬ

Нелегкий, и это команде на руку. "Динамо" подвержено снобизму, часто страдает от недооценки соперников, а расписание весны как раз и не позволит этому недугу проявиться. Четыре встречи в Москве – четыре вызова: с ЦСКА, "Рубином", "Краснодаром" и "Спартаком". Один другого серьезнее. На выезде предстоят испытания "Кубанью" и "Ростовом", шагающими в еврокубки, "Томью", "Анжи", "Волгой" и "Тереком", стремящимися выжить, и "Зенитушкой".

Расслабиться негде. Зато чемпионство после такой череды успехов будет прямо-таки бе-зо-го-во-роч-ным.

ЗАКОН БЫТИЯ

Динамовцы не были чемпионами страны 38 лет, а по-настоящему – ровно полвека. Любая серия когда-нибудь заканчивается, и чем она длиннее, тем ближе миг ее разрыва. Может быть, уже этой весной долгожданное чудо произойдет. Ну, не этой, так следующей. Предвкушение весны вообще располагает к мечтам. А они, уверяю вас, сбываются не только у "Зенита".

50
  • Анти жив

    romaschok11 Февраля 2014 | 21:36 "Зенитушкой"??? Мы с вами, уважаемый, на брудершафт не пили, чтобы ты "Зенит" "Зенитушкой" называл. -------- А вы наверное пили с Дзгоевым?

    13.02.2014

  • Ростислав Хаит

    А можно сразу всех посмотреть?

    12.02.2014

  • blue-white!

    Почему "Динамо" станет чемпионом? Всем на зло, ёпт!))))))))

    12.02.2014

  • DM

    Короче, главная задача Петреску - не перемудрить!

    12.02.2014

  • DM

    Duckhunter Не тот Петреску тренер, чтоб в чемпионские игры играть... ____________ Друг мой! Главная задача нынешнего тренера - подготовить команду физически. А дальше - следовать верному правилу Осеннего Силкина: не мешай мастерам играть! ТАКОЙ состав должен выносить всех и вся даже под руководством учителя физкультуры 2-й Дремучинско-на-Жиженской средней школы! Ну и фарт никто не отменял. Хотя, по-любому, всё зависит от нас самих.

    12.02.2014

  • Alexsspb

    Да не быть ментовским чемпионами- достаточно посмотреть на клоуна-Петреску, что бы понять это

    12.02.2014

  • DM

    Адекватный зритель... 11 Февраля 2014 | 22:12 ...ТрутЬ однако....Беспричинно..И свои ссылки,и наши с Доком переговоры..... Злобствуют! _______________ Ибо вы - злыдни, а мы - трутни! )))

    12.02.2014

  • Avalanche

    Для троллей. Динамо выигрывало КР в 1995.

    11.02.2014

  • Uncle Бенсий_

    ...ТрутЬ однако....Беспричинно..И свои ссылки,и наши с Доком переговоры..... Злобствуют!

    11.02.2014

  • romaschok

    "Зенитушкой"??? Мы с вами, уважаемый, на брудершафт не пили, чтобы ты "Зенит" "Зенитушкой" называл.

    11.02.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 11 Февраля 2014 | 20:15 Ну что, мусорок)), у тебя и двадцати лет не прошло апосля титулов. Бери пример с красно-белых номерных братьев - там всего лишь второй десяток пошел. Так что извени (развел ручонки) Ты мне вот чего скажи, мусорок - как мне деньги перевести? Я взаправду в энтих киви, вэб мани и прочей хрени не силен (застеснялся). И вообще, в лигу записывал бы токмо после предъявления платежки о переводе денег)))

    11.02.2014

  • АНТИ-ВИРУС

    Сначала Крылышки выиграют Лигу Чемпионов! Только после этого мусора смогут войти в 6-ку и побороться за место в лиге Европы!

    11.02.2014

  • corokin444

    Адекватный зритель... 11 Февраля 2014 | 20:15 corokin44411 Февраля 2014 | 20:06 ------------- Кабы есть такая хрень...Гуголь называется...Вот там,если поискать-можно узнать,что вовсе не последний кубок у Динамо в 1984.... ТакштЭ-учим матчасть.... Е-МОЕ.И ДВАДЦАТИ ЛЕТ НЕ ПРОШЛО.ИЗВЕНИ,ОБИДЕТЬ НЕ ХОТЕЛ...

    11.02.2014

  • Uncle Бенсий_

    corokin44411 Февраля 2014 | 20:06 ------------- Кабы есть такая хрень...Гуголь называется...Вот там,если поискать-можно узнать,что вовсе не последний кубок у Динамо в 1984.... ТакштЭ-учим матчасть....

    11.02.2014

  • Джин_SM.

    да, более веселого прогноза не читал)))

    11.02.2014

  • Duckhunter

    Адекватному зрителю персонально здрасьте! Да уж, В.Г.Негаззаев - это восходящая звездочка отечественного тренерского цеха:))) Любимый ученик и духовный преемник самого ОИР!

    11.02.2014

  • corokin444

    НАШИ 12 ЛЕТ ПРОСТО СЛЕЗЫ ПО СРАВНЕНИЮ С ДИНАМОВСКИМИ ГОДАМИ БЕЗ ТРОФЕЕВ.ПОСЛЕДНИМ БЫЛ КУБОК В 84-М...БЫЛ НА ТОМ МАТЧЕ.ФАВОРИТАМИ БЫЛИ БОМЖИ.НО СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО.ДИНАМИКИ НЕ ПРОПУСТИЛИ,А ГАЗЗАЕВ С БОРОДЮКОМ СДЕЛАЛИ НА ПАРУ ОБА ГОЛА...

    11.02.2014

  • Cantоna13

    Мощно оскорбил Ростов этот Шарик...

    11.02.2014

  • Джин_SM.

    Поменяли заголовок... ну-ну)))

    11.02.2014

  • Uncle Бенсий_

    Duckhunter11 Февраля 2014 | 19:41 --------------- Дарова! )))))))) Хуже-хуже,Валер Георгича-Джуниора уж точно хужее!)))))

    11.02.2014

  • Duckhunter

    Всем аДекватным пламенный привет! ДМ и Ю.Ю. - персональное здрасьте:))))) Автор пару раз улыбнул своими тезисами, и очень хотелось бы, чтоб роДной клуб стал уже чемпионом, но чегой-то не очень мне в это верится... Не тот Петреску тренер, чтоб в чемпионские игры играть... Хотя с другой стороны, уж по любому не хуже тренеров конкурирующих коллективов!!!

    11.02.2014

  • Russsky

    Нам не нужна искра, нам нужна победа. Вперед, Динамо! 5 за 11 туров - это не отрыв!

    11.02.2014

  • НеБывалый шофер

    Ничего не имею против Динамо, мы с ними уже долго достаточно играем неудачно - вот уж воистину неудобная команда для ЦСКА, - но чемпионами они не будут. Какой-то искры нет у команды, если можно так выразиться. Да и ЦСКА вряд ли поборется за чемпионство. Но и мы, и Динамо будет распределять первые места - это сто пудов.

    11.02.2014

  • DM

    Автор то ли очень весёлый человек, то ли съел что-то... ))) Но в нескольких местах, конечно, сильно улыбнул! Шутка про Гинера - вообще зачёт! Но, хотя я и искренне этого желаю нашим конкурентам, словам типа "обделаться" в ведущем спортивном издании надо подбирать синонимы... -))))))))))))))) Вперёд, Динамо! Вперёд, роДные!!!

    11.02.2014

  • URS

    Женя из Жабокриковки превысил свои мелкие полномочия бе-зо-го-во-роч-но.

    11.02.2014

  • Чельстрем: Легче играть в компетентной команде

    Молодец, Зырянкин! Эпитетом "великолепный" сопровождает только "свою" команду, которая не смогла обыграть в двух матчах, видимо, великий Санкт-Галлен... А решит всё на финише как раз тренерское мастерство: Зенит, Динамо, ЦСКА, Локо, Спартак, Краснодар... Жаль Кубань много потеряла в ЧР, отстаивая честь страны в ЛЕ - по игре команда явно сильнее Спартака!

    11.02.2014

  • Demon5897

    Почему нет статьи про чемпионство онжи?)

    11.02.2014

  • Ралпачан Фляйшман

    так удивляют горе-поцриоты. болеть за динамо - означает для вас пнуть "коней, бомжей, пищевик"? можете честно выиграть - выигрывайте, а этот пафос "мысамыесильные" не катит уже. одни товарищи из Махачкалы уже построили великий клуб, ротенберг не вечен, а после провальных олимпиады и ЧМ головы полетят. Толстых с мини-футболом уже облажался, когда помчался фотографироваться в динамовском шарфике с золотой медалью...

    11.02.2014

  • Ю.Ю.

    ..."Великолепный в этом сезоне "Спартак" бывает врагом самому себе и в самый важный момент способен талантливо обделаться в каком-нибудь Дремучинске-на-Жиже"... Так вот, в чём дело...)))

    11.02.2014

  • TarasoFF.

    blue-white! По любому автор статьи так выражается))))) Я вот на самом деле очень хочу чтоб вы БОМЖатам ахапку, другую закинули)))

    11.02.2014

  • Kondrat45

    Зырянкин молочный братик Зырянова? пфкцска - кипрская помойка для обналички общака)))

    11.02.2014

  • Becёлый.

    Не "почему", а "когда". Когда спадет "проклятие 3000".

    11.02.2014

  • Флое

    Динамо чем пижон. )

    11.02.2014

  • КВС

    Специально для г-на Зырянкина Е. Прежде чем пытаться острить, не мешало бы узнать, как официально!называются команды, Вами рассматриваемые (и не рассматриваемые), как претенденты на золото. Итак, имеем - ПФК ЦСКА Москва, а все остальные начинаются несколько проще - ФК и т.д. Дальше, надеюсь, все понятно. Так что, Гинер, все, что ему нужно, уже предусмотрел. А, Вам не мешает подучить мат.часть.

    11.02.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Широков где уж только не играет. Спартак, ЦСКА, Динамо, Анжи. Где еще? Ведь по любому в деньгах он серьезно потеряет, т.к. уйдет со сканалом. Фигура этого футболера слишком раздута, ни чего особенного из себя он не представляет. Одну игру сыграет, три пешком ходит. Лучше бы Вову оставили.

    11.02.2014

  • blue-white!

    Мне нравится ход мыслей г-на Зырянкина!))))

    11.02.2014

  • blue-white!

    и "Зенитушкой". ----------------- раз-два-три, Зенитушка...)))

    11.02.2014

  • firedrake

    Динамо Чемпион? Ну это вряд ли

    11.02.2014

  • Eleron

    JetViking11 Февраля 2014 | 16:30 Нет, в этом году не станет. Сырая команда. Улыбнул коммент про нуваришей. А у Динамо хозяин - владелец скромного продуктового ларька? ----------------- Нувориши - это выскочки, на которые внезапно вылилась куча бабла. Это 5-е колесо Локо и анжи - команды без советской родословной, особенно даги.

    11.02.2014

  • ШАЦК

    Должно многое сложиться чтобы Динамо стало чемпионом уже в этом году. Но клуб на правильном пути и чемпионство придет не в этом так в следующем году - удачи великому клубу Динамо Москва!

    11.02.2014

  • JetViking

    Нет, в этом году не станет. Сырая команда. Улыбнул коммент про нуваришей. А у Динамо хозяин - владелец скромного продуктового ларька?

    11.02.2014

  • якобинец

    Только Динамо!!!!! ДИНАМО Ч Е М П И О Н !!!!!!!! Остальные: кучка мелких, вздорных и неудачных! Динамо начнем "обувать" с коней, пней и других... Только первые!!!!!!!!! А за Федю ваши командехи будут скоро бороться! Саша, успехов, все пучком!!!

    11.02.2014

  • evegorov

    Дремучинск-на-Жиже. Это автор так Ростов-на-Дону обозвал? стыдно, товарищи...

    11.02.2014

  • Привет от дилетанта!

    После этой статьи,должна быть обязательно - "Почему Анжи станет чемпионом" И так про все 16 команд премьер-лиги.))

    11.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Почему ? Почему ? Я так хочу !!!

    11.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Без Феди Лопырева полицаям не стать шампиньонами! Инфа 107%. Почетное 5-е место.

    11.02.2014

  • БорщисалО

    Про Гинера прикольнуло, т.е. про АЦСК.. Правда моя версия мне больше нравится - СЦКА. ))) Да и вообще статейка - легкий стеб, ИМХО.

    11.02.2014

  • NikAlex

    Нет, следующий заголовок будет "Почему Спартак" бывает врагом самому себе и в самый важный момент способен талантливо обделаться в каком-нибудь Дремучинске-на-Жиже".

    11.02.2014

  • TarasoFF.

    Бред. Причем полнейший. У Днища состав в принципе хороший, но не в этом суть. Слишком много лидеров, звезд. Не станут в этом году они чемпионами.

    11.02.2014

  • synex

    Следующий заголовок: "Почему СЭ станет чемпионом"

    11.02.2014