Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 марта 2014, 15:31

"Динамо" пошло наверх. С чем остался ЦСКА?

Артем Агапов
редактор отдела интернет

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 20-й тур

В первом московском дерби-2014 "Динамо" во втором тайме разгромило ЦСКА и отыграло отставание в два мяча

ДИНАМО – ЦСКА – 4:2 (0:2)

Голы: ДУМБЬЯ, 12 – 0:1. ДУМБЬЯ (Дзагоев), 43 – 0:2. КУРАНЬИ (Жирков, Гранат), 49 – 1:2. САМБА (Ломич), 59 – 2:2. ЖИРКОВ (Джуджак), 62 – 3:2. ЖИРКОВ, 69 – 4:2.

"Динамо" (Москва): 55. Габулов – 2. Козлов (23. Уилкшир, 29), 84. Самба (6. Л. Фернандес, 61), 13. Гранат (к), 32. Ломич – 7. Джуджак, 27. Денисов, 16. Нобоа, 3. Жирков – 9. Кокорин, 22. Кураньи (8. Юсупов, 87).

Запасные: 1. Шунин, 18. Березовский, 5. Дуглас, 28. Ротенберг, 11. Касаев, 14. Соломатин, 21. Флореску, 25. Дядюн, 99. Ионов.

Главный тренер - Дан ПЕТРЕСКУ.

ЦСКА: 35. Акинфеев (к) – 2. М. Фернандес, 4. Игнашевич, 24. В. Березуцкий, 42. Щенников – 7. Тошич (15. Ефремов, 75), 3. Вернблум (31. Витинью, 73), 20. Эльм, 10. Дзагоев, 18. Муса – 88. Думбья.

Запасные: 1. Чепчугов, 5. Васин, 6. А. Березуцкий, 14. Набабкин, 8. Цубер, 25. Рахимич, 71. Базелюк.

Главный тренер - Леонид СЛУЦКИЙ.

Предупреждения: Муса, 55 (срыв атаки). Кокорин, 60 (неспортивное поведение). Габулов, 81 (неспортивное поведение). Кураньи, 84 (срыв атаки). Денисов, 90+4 (систематическое нарушение правил игры).

Судьи: БЕЗБОРОДОВ. Голубев (оба – Санкт-Петербург), Богач (Люберцы), Арсланбеков (Москва), Кузнецов (Петрозаводск).

9 марта. Химки. Стадион "Арена Химки". 16 852 зрителя (вмещает 18 636). 8 градусов.

Артем АГАПОВ из Химок

Что-то давно ЦСКА и Леонид Слуцкий не обыгрывают "Динамо" – вместе, так вообще ни разу при девяти к этому воскресенью попытках с осени 2009-го. Каждый матч обретает свой сюжет и дарит отдельную историю, напомнят специалисты, так что серии оставим статистикам. Подметим лучше, что новый эпизод старого-доброго московского дерби имел не только классические, но и свои особенные черты. И при двойной красно-синей вставке до перерыва форма в общем и целом вышла яркой и бело-голубой.

Что лепилось до стартового свистка? Динамовцы с армейцами в погоне за первой тройкой, в сутолоке лидирующей группы с лучшими из лучших в стране и своих составах после трехмесячной паузы. Восьмимартовские осечки "Краснодара" (дома с "Уралом") и "Спартака" (в гостях у "Терека") оставили бело-голубым и красно-синим друзьям-товарищам возможность оторваться от "быков" и приблизиться к зимовавшим на третьем месте в непосредственной близости от "Локомотива" и "Зенита" красно-белым. Впрочем, стоит думать, этот расклад был всем прекрасно известен, за паузу без российского футбола его можно было бы заучить вместе с календарем (который до последнего обсуждали).

После серии трогательных предстартовых моментов фан-трибуны на первых секундах привычно выдохнули – нет, не сквернословием ужасным и не праздничным угаром, а кое-чем новеньким, ведь был повод. Активные армейские сектора поприветствовали нового старшего тренера красно-синих Сергея Овчинникова не только баннером с соответствующей надписью, но и конкретным словом. Коротким, емким, на "с" заканчивающимся – но не "босс", из трех букв. Тем самым, что спартаковцы долго-долго величали Валерия Газзаева.

Будем ждать, в итоге по примеру Виктора Онопко либо стерпится и слюбится, либо пройдет и отболит, хотя варианты есть разные. Особенную же примечательность приветствию подарил тот факт, что два повторения этой самой примитивной кричалки заканчивались голом Думбья в ворота "Динамо". К удивлению всех присутствующих – от Овчинникова до рядового фаната. Это удивление во втором тайме сменилось другим после динамовского переворота за четверть часа. Тут уже другие слова в воздух летели.

Матч "Динамо" и ЦСКА начали по-весеннему бойко, но довольно скоро свежая эмоция стала походить на некий сумбур. Первый гол Думбья этому только поспособствовал. Ивуариец накатил к чужой штрафной по центру, не встретил достойного сопротивления Денисова и компании, не увидел (или не очень хотел) адресатов для передачи и пробил – со срезкой от ноги Ломича мяч завернул в левый угол. Бело-голубые пробовали ответить слева – включением Жиркова под Кураньи и Кокорина, пристрелялись справа – Джуджак пробил под дальнюю штангу мимо цели, а потом все больше и больше вязли в красно-синем капкане.

Будь воля Дана Петреску, он бы сам так охотно играл: откатился назад с минимальным перевесом, вставал под прострелы и удары, крутился вокруг своей оси за быстрыми передачами на реактивных форвардов и при этом грозил ответными действиями. У армейцев их пытались изобрести, кто же еще, Думбья, Дзагоев и Тошич (а также Муса с Мариу Фернандесом), но согласия между ними к общему удивлению было меньше, чем привычно. Это не исключило пару острых моментов, но отрезало еще пару голевых. Жирков злобно стрелял с дистанции – Акинфеев даже против солнца все видел, игра отчаянно теряла драйв, а "Динамо" еще и лишилось из-за травмы Козлова.

Бело-голубые много времени без реальной пользы потратили в позиционном наступлении, когда же красно-синие вышли в относительно долгую атаку, смогли довести ее до точки. Дзагоев подорвал и разбросал оборону соперника во главе с Денисовым в его штрафной слева, отпасовал направо Думбья, а тот сложным ударом с правой мимо Граната и Габулова поразил все тот же левый от себя угол.

После перерыва все зацвело, заискрило с новой силой. ЦСКА толком поиграть по счету не успел, как пропустил. У "Динамо" сложилось все просто, почти как у армейцев в первом тайме, раз за разом от первого до третьего гола – перевод и завершение при непротивлении соперника, оборонцы которого до этого что в воздухе, что в партере были почти безупречны.

Жирков для начала подал, Кураньи между чужих защитников взлетел и головой скинул мяч в правый угол. Не зря ругался Акинфеев. В схожем моменте Самба сначала пробил мимо, а потом на пару с Кокориным – туда, куда нужно. Во втором случае вторую волну породил Ломич. Кокорин и Самба вместе с Кураньи, под наблюдением Игнашевича и Вернблума взмыли в центре армейской штрафной и не только заслали мяч в правый угол к огорчению сбившегося на шаг Акинфеева, но и столкнулись головами, так что защитнику потребовалась замена.

После этого Жирков вставил свое голеадорское слово против фактически родной команды. Сперва при сложившемся правом крыле армейской обороны принял перевод Джуджака и расстрелял ворота ударом мимо вылетевшего на него Акинфеева. Затем после ошибки самого вратаря, которому вернул мяч Фернандес, перекрыл вынос и с издевательским парашютом обошел визави, после чего без лишних шума и пыли оформил дубль.

"Динамо" пошло наверх, за первой тройкой. ЦСКА в лучшем случае остался на месте, в миноре.

151
  • mi4man

    Вальяжность и пижонство-наказуемы. Вот динамо и наказало пижонов. Обидно и стыдно , сил нет.

    10.03.2014

  • чимуренга

    Монте - Кристо (Мститель)...Быстро ты ,принципиальный сын юристО , прошёл в характеристиках Петреску путь от "гастарбайтера" до "Хоттабыча". :))

    10.03.2014

  • blue-white!

    Не гоните на Слуцкого. При таких проблемах с составом он ещё умудряется команду в 5-ке удерживать и на медали претендовать. Лучше спасибо Гнидеру скажите за отличную селекцию! А что касается игры, то в первом тайме Армейцы полностью контролировали ход игры, опасно контратаковав, и не дав ничего сделать впереди Динамо. Даже навесить спокойно не давали в штрафную. А после перерыва 3 наваеса, 3 гола. Вот и всё. Но тут следовало больше винить крайних защитников, потому как и Жирков и в особенности Ломич без сопротивления навешивали в штрафную. Особенно показателен навес Ломича, он секунд 5 стоял на бровке, выцеливая передачу, где был в этот момент правый защитник ЦСКА Фернандес!?

    10.03.2014

  • bobik127

    "Динамо" пошло наверх. С чем остался ЦСКА? =========================================== Действительно с чем ( не с кем ), да с бревном слуцким он остался , как и спартак с карпиным...Вообще русским тренерам ПОЗОР ...Да и нет их ващщщщщще....

    10.03.2014

  • Blazer80

    После такого надо бы загнать на сбор в Ватутинки команду на недельку, да с двухразовыми тренировками, и без баб, глядишь больше ТАК играть не будут...

    09.03.2014

  • Человек из Кемерово

    НеБывалый шофер И то верно!

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Человек из Кемерово, да, сибиряки-то сдюжили, так неужели ЦСКА не даст бой питерским? Остается ждать и верить. Ладно, земляк, удачи! На той неделе Зенит еще устанет ведь после Боруссии еще.

    09.03.2014

  • Человек из Кемерово

    НеБывалый шофер Тарелка моя детская мечта.А бомжики злые сейчас.Да матч интересный будет!Шансов у твоих не много,но Томь же смогла.Надейся!

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Человек из Кемерово, тарелка - дело хорошее тоже, правда, у моих знакомых с ними проблемы были, кто ставил, но они в частных домах живут. Вот заруба будет между нами и зеней! Однозначно: проиграет ЦСКА - у нас никаких медалей не будет, проиграет Зенит - чемпионства ему не видать. Ничья -тихой сапой все будут играть и надеяться на ошибки конкурентов.

    09.03.2014

  • Человек из Кемерово

    НеБывалый шофер А я хочу тарелку НТВ+ поставить.Денег надо подкопить.Я же говорю Зенит может лажануть.У же начал!

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Человек из Кемерово, у нас кабельное ТВ. Ну а когда женщины оккупируют телевизор, то по интернету смотрю :) тоже неплохо, хотя иногда и виснет трансляция.

    09.03.2014

  • forevo

    как ни печально ,но матч проиграла оборона на все 101. именно линия обороны. все остальные играли хорошооооо.

    09.03.2014

  • Человек из Кемерово

    НеБывалый шофер Я матч то не видел.Ты где смотришь?

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Человек из Кемерово, Томь и выиграть могла, но столько моментов запороли...

    09.03.2014

  • Кунштюк

    НеБывалый шофер09 Марта 2014 | 20:27 Дак и мои коменты в ответ этому уроду по удаляли) Мир так мир!)

    09.03.2014

  • Человек из Кемерово

    Не зря я на Томь надеялся.Приложили соседи бомжиков.Крепко приложили.Эта уже не первая упущенная возможность у питерцер для отрыва от конкурентов. Локо может их обойти и это будет совершенно заслуженно.

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Бандеровца забанили :)Кунштюк - мир :)

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Кунштюк , тогда ты тоже дурак и на этом остановимся, ок? :) Надо Бандеру пежить.

    09.03.2014

  • Кунштюк

    НеБывалый шофер09 Марта 2014 | 20:17 Дак я это признаю!!!! Ты че!!!! Ты меня не оскарблял!!! Не! А я тебя да!!!! Потому как я считаю . что ты дурак! Раз не видишь очевидного!

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Кунштюк , иди короче... сам знаешь куда. Я тебя прямым текстом не оскорблял. Будь мужиком, признай это

    09.03.2014

  • Кунштюк

    НеБывалый шофер09 Марта 2014 | 20:02 Ну дак ты читай внимательней!)) Я писал, что ты дурак!!!! А о том что ты писал, якобы я дурак и не адекват, я не слова не говорил!)))

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    майДАн живе! , ты еще не получил? так скоро уже.

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    что-то много хохлов стало заходить сюда в последе время...

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Кунштюк , а это что? 09 Марта 2014 | 19:54 НеБывалый шофер09 Марта 2014 | 19:52 Я о том же таких дураков как ты которые пытаются учить всех подряд у нас много!)))) За ЭТИМ все!

    09.03.2014

  • Кунштюк

    майДАн живе!09 Марта 2014 | 19:59 О блин!!!! Ты то бендера заткнись!!!

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Человек из Кемерово, лучше бы Панченко взяли в свое время, нежели легионеров...

    09.03.2014

  • Кунштюк

    НеБывалый шофер09 Марта 2014 | 19:57 )))Нигде!!!Я этого не утверждал)!

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Кунштюк, ты читать умеешь? Где я конкретно написал, что именно ты - неадекват и дурак???

    09.03.2014

  • Кунштюк

    НеБывалый шофер09 Марта 2014 | 19:52 Я о том же таких дураков как ты которые пытаются учить всех подряд у нас много!)))) За ЭТИМ все!

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Кунштюк, да пиши что хочешь :)Дураков и неадекватов и так хватает. Засим все.

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Человек из Кемерово, сейчас смотрю Зенит. Не впечатляет вообще. Но додавить томичей могут.

    09.03.2014

  • Кунштюк

    НеБывалый шофер09 Марта 2014 | 19:44 Я тоже! Ты первый стал на мои Коментарии реагировать! Хотя я высказываю свое мнение. и тебя оно не должно трогать было ! Но видимо...ты не проходишь мимо)))

    09.03.2014

  • Человек из Кемерово

    НеБывалый шофер Зенит то же может лажануть.Наши команды любят выигрывать до игры.Зенит не исключение.ЦСКА надо избежать таких провалов и построже в обороне.

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Кунштюк , я свое мнение не навязываю...

    09.03.2014

  • Кунштюк

    НеБывалый шофер09 Марта 2014 | 19:40 Да не смелей тебя!!!!Ты то вообще судя по всему себя авторитетом большим считаешь)))

    09.03.2014

  • Кунштюк

    Человек из Кемерово09 Марта 2014 | 19:39 А вот здесь я с тобой согласен....Немцы в принципе нам всем показали, чего мы стоим((( Если уж так играет лидер....Просто пока это не наше!!!!! И называть игру Динамо -ЦСКА, европейским уровнем??? Смешно....

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Человек из Кемерово, ты прав. Ну а если Зениту влетят, то напьюсь с горя :)

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Кунштюк, смелый ты, мониторный герой...

    09.03.2014

  • Человек из Кемерово

    НеБывалый шофер Хорошо еще на главных фашистов не нарвался Зенит.Там бы был полный финиш.Нашим клубам в Лиге вообще делать нечего.Максимум Лига Европы.

    09.03.2014

  • Кунштюк

    НеБывалый шофер09 Марта 2014 | 19:29 Причем здесь Гена ? Этого дурочка в Питере не любят как и во всей стране!!!! Более глупого и не сведущего комментатора нет и не было!!!! Да и по возрасту, я ему во внуки никак не гожусь!!!! Максиму в дети))) Если ты малолетка, то не думай. что здесь все такие!)

    09.03.2014

  • vvs_70

    браво Динамо, как красиво Жирков забил последний гол, и это лучший вратарь сборной стоял в воротах?!!Приятно смотреть такие матчи, почаще бы такое!!!!!!!!!!!!

    09.03.2014

  • Человек из Кемерово

    НеБывалый шофер За Томь всегда следил.Соседи все-таки.А Зенит в чемпе нашем силен,конечно.Настроятся на Зенит твои футболеры и поборятся.

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Человек из Кемерово, да,немцы пошатали нас изрядно...

    09.03.2014

  • Человек из Кемерово

    Кунштюк Надеюсь на Томь.А где Зенит сейчас наглядно показали немчики недавно.

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Кунштюк, а, вот ты кто. Внук Гены Орлова, никак, судя по тому, как пенальти неназначенный прокомментировал? :)

    09.03.2014

  • Кунштюк

    Да хлопнет ЗЕНИТ эту Томь, без проблем!!! Пенальти там и рядом не было!))) Этот. чудик прыгал как в бассейн))) Да вообще если-бы не ЗЕНИТ наш чемпионат можно было бы закрывать!!! Все остальные недостойны внимания!!!

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Человек из Кемерово, это было бы отлично. Сами облажались, теперь на Томь надеемся... Боюсь, и Зенит нам всыпет в следующем туре, особенно если сейчас очки потеряет. Надежда только на злость наших армейцев. Неужели мужики волю растеряли??? :(

    09.03.2014

  • Человек из Кемерово

    НеБывалый шофер А что было бы неплохо,если бы Томь бомжиков прижала.А команды нормальные у нас большая редкость.

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Человек из Кемерово, я сейчас Зенит смотрю с Томью. Томичи красавцы, пежат Зенит. Да еще судья очканул, пенальти очевидный в ворота Зенита не дал. Нет сейчас команды, которая бы по-чемпионски играла..

    09.03.2014

  • Кунштюк

    Позор !!!! Гадкий матч, гадкие руководители, гадкие игроки!!!! Такие как вы- Ославляют НАШ чемпионат на весь мир!!!! ДОГОВОРНЯК!!!!

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    zent71, дружок, насчет колхоза ты все-таки загнул...

    09.03.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Кунштюк09 Марта 2014 | 19:10 . Это тебя надо посадить. В дурдом...

    09.03.2014

  • zent71

    Всё по правильно, такой колхоз минут за 10-15 и надо делать. Армейцы досвиндос. И большой привет гинеру.

    09.03.2014

  • Человек из Кемерово

    Кунштюк Может ты и прав конечно,но что-то сомнительно очень по поводу договорняка.

    09.03.2014

  • Человек из Кемерово

    НеБывалый шофер Денег наверное в связи со строительством стадио у армейце не хватает на трансферы.Так бы конечно давно уже прикупили кого-нибудь.Хотя я думаю,что у Гинера есть мысли по поводу развития команды,но озвучит ли он их?Так что пока придется обходиться действующими футболерами.

    09.03.2014

  • Кунштюк

    Человек из Кемерово09 Марта 2014 | 19:00 Никто там не проваливался!!!! Все было сделано заранее подготовленному сценарию, со своим закрученным сюжетом!!!! Позор ЦСКА-продались!!!! Позор мусорам-не умеют честно выигрывать!!! Исключить обе команды, провести следствие, виновных посадить!!!!

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Человек из Кемерово, я тоже не понимаю некоторых наших болельщиков, требующих убрать Слуцкого. Ну кого на его место вы предлагаете??? Твои слова насчет стратегии клуба не лишены смысла, но результата хорошего с таким подходом нам придется ждать долго, честно говоря... Считаю, что надо срочно как-то избавляться от Витиньо.

    09.03.2014

  • Человек из Кемерово

    Кунштюк Нет там ни какого договорняка.Обычный матч.Одни провалились,другие воспользовались.

    09.03.2014

  • Кунштюк

    Нет! Нет! Нет! Я утверждаю, игры не было, был спектакль со сценарием и известным концом!!!! Позор всем участникам!

    09.03.2014

  • Человек из Кемерово

    На мой взгляд ЦСКА не стоит дергаться. Гинер опытный человек. Слуцкий то же набрался опыта. С деньгами опять же напряженно.Думаю Слуцкого менять не стоит на другого,тем более особо не на кого.Можно пойти по пути Рубина и играть использую тренерский опыт и имеющихся исполнителей.Главное сейчас сохранить командный уровень игры.Деньжата появятся можно будет подкупить кого-нибудь.Своих воспитанников можно подтягивать.Динамо имеет хороших исполнителей,но такая неровная играть,такая неоднозначность.Еще пару лет надо созидать.Получится ли что неизвестно.Динамо относится к тем клубам,которые не очень хорошо используют свои возможности.

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Кунштюк, да будет так :) Немного юмора не помешает...

    09.03.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Ребята,если бы никто не ошибался...-не было б такой игры ,как футбол..Не было б голов ,не было б пенальти и удалений. Давайте трезво смотреть на вещи!

    09.03.2014

  • Кунштюк

    НеБывалый шофер09 Марта 2014 | 18:39 Конечно!!!))) Только ты адекватные мысли до всех доносишь!!!! Ты же видимо гуру!)))

    09.03.2014

  • Uncle Бенсий_

    Салат Уливье09 Марта 2014 | 18:34 --------------- Духов на перспективу натаскивать,Салат Салатыч! А Кэп с оборонцами пущай и дальше ворон в Ватутинках Щитают..Хотя б пару матчей....

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Кунштюк , ерунду городишь...

    09.03.2014

  • Кунштюк

    НеБывалый шофер09 Марта 2014 | 18:30 Кого смешить? В этом матче все настолько смешны)))Что больше не надо шутить!)) Особено вратари))) Никудышные актеры)))

    09.03.2014

  • Мяч Чудо

    Пора уже квоту на зарплату футболистам делать(они зажрались)проиграл 25% отдай клубу, 2 матч проиграл 50% и так далее, домой пришёл, а там жена по шее, где зарплата. Сразу играть научились бы.На месте Слуцкого, Я им бы психологию на место поставил. Проиграли никаких выходных, в этот же день в 21.00 тренировка, тогда бы футболисты полностью выкладывались на поле.

    09.03.2014

  • Салат Уливье

    Как сказал вчера один известный специалист:Мы слишком быстро пропустили(с). Правда во втором тайме. До Бразилии революций не ожидается,ревситуация не созрела - и верхи могут,и низы еще хотят.

    09.03.2014

  • Uncle Бенсий_

    НеБывалый шофер09 Марта 2014 | 18:29 ------------ Дык из призов,похоже выпали,зона ЛЕ нахнеупёрлась-и чё б молодежь не наигрывать? Многие адекватные болелы поймут,думаю....

    09.03.2014

  • Кунштюк

    ИШТЫХАНЕЦ09 Марта 2014 | 18:29 Докозательсва????Видео этого матча!!! Очевидней некуда!!!!За договорняки кстати тоже статьи есть!

    09.03.2014

  • dinamic1973

    Всех динамиков с победой! Очень обидно за ребят получивших травмы! Желаю им здоровья и быстрее вернуться на поле! И главное не надо лишней эйфории,все основные матчи еще впереди!Выходить и бороться с первой и до последней минуты!!!

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Кунштюк, да ну, какой договорняк, не надо смешить.

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Адекватный зритель..., можно Ревякина, да. Правда, вот пример Митрюшкина смущает вчерашний, вон, революционер Карпин вчера уже рассмешил. С другой стороны, вы правы, хуже не будет, терять нечего уже. Игорю надо переосмыслить многое и... отдохнуть пока на лавке.

    09.03.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Кунштюк Доказательства есть??? А то за клевету статья есть. Вы не в курсе?

    09.03.2014

  • Uncle Бенсий_

    НеБывалый шофер09 Марта 2014 | 18:14 ---------------- В переходном сезоне очень хорошо с Зеней Ревяка отыграл.... Но революционные кадровые решения не для ЛВС...Тот же,ныне безумный Золотой Пёс,не побоялся в Самаре Игоряху в большой футбол выпустить...В 17-то лет...

    09.03.2014

  • Кунштюк

    Блин....позорище всему нашему чемпионату смотреть на такие игры!!!! Настолько откровенный договорняк я еще не видел((( В первых двух голах Габулов стоял как мертвый, в последующих....Акинфеев это вообще за гранью!!! Защитники ЦСКА при стандартах хоть раз прыгнули????? Позор!!!! Исключить эти обе недокоманды из первенства!!!! Так в открытую играть на договор????? Следственный комитет ау!!!! Всех учавствующих в этом плохом спектакле- вон из сборной!!!!

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Хотя что нам этот матч с Зенитом? Только честь на кону. За нее и биться. В плане турнирной таблицы даже победа нам особо ничего не даст.

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Адекватный зритель, на матч с Зенитом Чепча рискованно ставить. С другой стороны, Серега сейчас не такой полный, как раньше, на предсезонке хорошо смотрелся :)

    09.03.2014

  • Uncle Бенсий_

    Главное,что воздух не сотрясали самоуверенными заявами по зиме...А то поражение ещё круче бы икнулось... А Кэпа,по моей имхе,надо на банку приземлить на пару-тройку матчей...2 банки-чистая его заслуга!

    09.03.2014

  • Глеб

    sergesgor 09 Марта 2014 | 17:47 Много? Из реальных успехов только Вагнер, Карвалью, Красич, Хонда. Из относительных Жо (который блеснул в первом круге, потом потускнел. был продан в МанСити, но не заиграл там и вернулся в Бразилию) Мариу Фернандес тоже успех, но он подвержен травмам, но провалов у ЦСКА немало: Янчик, Джанер, Рамон, Рикарду Жезус, которые в ЦСКА так и не заиграли. Витинью, Цубер и Миланов пока тоже не убеждают. А кого ЦСКА с успехом продавал? Карвалью замариновали пока он не перестал играть и оказался вообще никому не нужен. Вагнера тоже мариновали в составе, пока он шнурки на поле не стал себе завязывать, Хонду точно так же не отпустили в Милан сразу, в результате потеряли как деньги (поскольку Хонда все равно ушел бесплатно) так и игрока ибо во второй части первого круга японец откровенно доигрывал контракт даже не особо стараясь

    09.03.2014

  • -.Дэн163.-

    Защита и ворота коней нулевые в во втором тайме,да как и все(у коней,а это же Сборная РОССИЯ((((( )

    09.03.2014

  • GINTONIK

    Что и требовалось доказать!!!Один думбия не выиграет чемпионат.А Березуцкого гнать поганой метлой надо давно уже из ЦСКА .Видимо блат есть у березы.)

    09.03.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Глеб Согласен..,полностью

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Увы, нижеотписавшийся Карабарабах почти во всем прав.

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Увы, нижеотписавшийся почти во всем прав.

    09.03.2014

  • sergesgor

    Гинеру свойственно как и всякому человеку ошибаться. У него есть опыт покупки молодых и перспективных, которые раскрылись (их много) и за них он выручил хорошие деньги, но были и ошибки, за которые тоже пришлось платить. Бердыев, как выяснилось, сам себе покупал. И чем это кончилось? Может быть кто-то из приобретений 2013 года не оправдает ожиданий. Про Витиньо хорошо говорит не только ЕЛГ, но и, например, Непомнящий - авторитет не чета всем нам. Нам остается только переживать и терпеть.Это называется болеть. Поддерживать команду. Мы даже не акционеры. Наш голос в лучшем случае совещательный.

    09.03.2014

  • энильдо

    И ещё: не стОит за фактом победы "Динамо" замалчивать факт импотенции Денисова. Только несколько его очевидных результативных "подвигов" Первый. 2012. Матч "Зенит" - "Спартак". Именно он отдал передачу чужому и не стал догонять спартаковца, "обеспечив" победу "Спартаку" в том принципиальном матче, который привел ко второму месту "Спартака" и последующему позору России в ЛЧ. А перед эти выёживался в передаче "Радио "Зенит""... Второй. Матч "Зенит" - "Терек" осенью того же года. Денисов демонстративно бросил Аилтона и позволил ему забить гол (обидевшись, как он потом сказал, на руководство "Зенита", недооценившее его и других таких же неадекватов). Третий. Матч "Крылья Советов" - "Зенит". Тогда же. Всем известная история. Кстати, можно пересмотреть и переслушать признания в любви Денисова к Спаллетти (май 2012) на ветке "Радио "Зенит"": можно много интересного услышать и изрядно повеселиться переменчивости принципиальности "честного" парня Денисова. Теперь я полностью согласен с мнением Ю. Морозова, неосторожно тогда озвученного Денисовым: "Этот толстожо....пый играть в футбол никогда не будет". Он прав. Так оно и есть. И в этом мы все очень скоро убедимся...

    09.03.2014

  • Карабарабах

    Результат абсолютно закономерный. Конечно Динамо очень сильно потратилось на трансферы, но звезды сами по себе результат не делают. В игре Динамо видна тренерская рука, команда играет очень компактно, нет разрывов в линиях, а так же футболисты четко знают, что нужно делать на поле. На контрасте с Динамо, ЦСКА играет в дворовой футбол, все выносят мяч на Дзагоева и Думбию, а те уже пытаются что-то разыграть. Кстати, уровень цсковских легионеров невероятно низок, а этот Витинью просто пляжный футболист. У Игнашевича и Березуцкого сил хватило только на один тайм, Акинфеев давным давно не выручает. Как итог, ЦСКА медленно и верно превращается в середнячка, который завозит сюда иностранный шлак.

    09.03.2014

  • ketanov007

    видимо в перерыве Акинфеев поставил денег на победу Динамо! Игорь! всё ещё мечтаешь сыграть за какой-нибудь ведущий клуб Европы? Ну когда соберёшься, то пусть твой агент покажет второй тайм этого матча, где ты "стоял", а не играл! От великолепной игры одного из сильнейших когда-то вратарей мира, остались только пафос и вечное недовольство кем-то!

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Человек из Кемерово, согласен с тем, что такое поражение в какой-то степени случайное, если можно так сказать. С другой стороны, мы с 2011 года медленно, но верно опускаемся в плане игры. Взяли чемпионство в том году, да, но и там, честно говоря, немного повезло- у Зенита разборки были внутренние. Пусть в этом чемпом лучше Спартак станет, я к ним нейтрально отношусь, тем более у меня батя за него болеет. Динамо как-то пока не по-чемпионски играет, Локомотив я за великий российский клуб не считаю, Зенит - это просто богатеи. Спартак - история как-никак. Хотя с таким чудо-тренером как Карпин им не выиграть...

    09.03.2014

  • odgsrres kes

    После первого тайма было ощущение 2005 года. После перерыва просто 90-е какието. Хорошо что это первый матч после перерыва, думаю Боссу будет чем занятся, держитесь бомжи отольются вам мышкины слёзы...

    09.03.2014

  • Глеб

    ИШТЫХАНЕЦ 09 Марта 2014 | 16:58 Во-первых, других вратарей штанги почему-то не пугают, а Игоря пугают? Во-вторых, это далеко не первый момент, когда в ворота ЦСКА забивают мяч, а Акинфеев даже не пытается за мячом прыгнуть (та же самая ситуация и в сборной) А на выходы он не идет уже давно, еще после травмы в Ростове sergesgor 09 Марта 2014 | 16:59 Так Гинер и раньше предпочитал брать "молодых да перспективных" и недорогих, хотя так Цуберов, Милановых, да Витинью можно было в собственной Академии взрастить

    09.03.2014

  • Человек из Кемерово

    НеБывалый шофер Я тебе говорю-это разовый провал такой.Случайность.Думаю они там все обдумают и примут верное решение.Помню матч был пару лет назад МЮ-Манчестер Сити видел может.Сити под орех МЮ разделал 6-1.Я обалдел.А потом ничего такого не случилось и МЮ играл как обычно.Так что не стоит расстраиваться.

    09.03.2014

  • sergesgor

    Я бы Сергея Овчинникова со счетов не сбрасывал. А чем черт не шутит.

    09.03.2014

  • Глеб

    А Карпин Спартак к Чемпионству приведет, я уверен

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Человек из Кемерово, я впервые вижу у нас такой провал, когда нам за 20 минут 4 мяча вкатывают. Вот именно, Динамо-то тоже ничего не показало сверхъестественного, но у них есть какое-то упорство, что ли... Ты прав: команда раньше играла плохо, но она не разваливалась! Я всегда был оптимистом, но, блин, теперь когда все сошлось воедино - уход лидеров, неудача с трансферами, потеря духа победителей пресловутого, нет фарта спортивного, - чувствую, что уход ЦСКА из числа претендентов на высокие места начинается. Спартак-88, к сожалению, прав: Витиньо - отстой. Как, впрочем, и Миланов, и Цубер...

    09.03.2014

  • Глеб

    sergesgor 09 Марта 2014 | 17:13 А я бы на Слуцкого бочки не катил. Слуцкий итак умудряется ЦСКА удерживать в лидирующей группе при явном недоборе игроков. Здесь претензии к руководству ЦСКА за великолепную селекцию, но никак не к главному тренеру

    09.03.2014

  • Spartak__88

    sergesgor вон у Вас Онопко и Овчиников на подхвате,выбирайте любого на смену.

    09.03.2014

  • sergesgor

    Слуцкого в отставку не отправляе только ленивый. Теоретически можно согласиться, если бы как-то определиться с кандидатом на замену, его ценой в особенности. Мауриньо приедет к нам только если все болелы ЦСКА скинутся: да не по 1000 рублей, а долларов и помогут ЕЛГ. Да и это проблематично. Опять мы приходим к содержимому кармана ЕЛГ. А можте взять пример с ненавистного Спартака: Валеру-то не прогоняют (причем нам на радость), иностранцы там мало, что сделали.Кстати, где они что-то сделали у нас? Вспомните Газзаева, у него ведь тоже были спады.

    09.03.2014

  • Spartak__88

    Главное,что Витиньо прогрессирует,виден прогресс))))Слуцкий продолжай верить в него,ведь он второй в Бразилии после Неймара)))

    09.03.2014

  • Человек из Кемерово

    НеБывалый шофер Здорово,чувак!Не расстраивайся,это же футбол.Всякое бывает.Динамики тоже ничего особенного не показали,если бы не провал в обороне ЦСКА мог довести дело до победы.Такой провал для коней не свойственный.Осенью,помнишь,Думьбья травмировался,японец наш вату катал,Дзаги не было и все равно держалась команда.Да проигрывала,но не разваливалась.Думаю это все-таки элемент случайности в одной игре и дальше будет построже команда играть.В первом тайме-то нормально играли.

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Человек из Кемерово, здорово, земляк... Видишь, какой пипец... Я расстроился даже больше, чем когда меня на работе с зарплатой обманули.

    09.03.2014

  • НеБывалый шофер

    Огорчен поражением... Постараюсь кратко выговориться. 1. Чемпионами не будем уже сто процентов. 2. Селекция провалена полностью - это надо признать. 3. Мы утратили способность переламывать ход неудачно складывающихся матчей против сильных соперников (последний раз так Спартак обыграли, когда еще вдесятером остались). 4. Слуцкий, хоть я ему и симпатизирую, обречен на отставку после окончания чемпионата. Конкретно за это поражение его винить нельзя. 5. На место Березуцкого пора наигрывать другого. 6. Игорь мог спасти, когда забивали первые два мяча. В четвертом я бы его винить не стал - его состояние на тот момент явно было таким же, как и у всей команды, - нокдаун, растерянность, называйте как хотите... Отсюда и ошибка.

    09.03.2014

  • sergesgor

    Глебу: В целом согласен. Но надо помнить, что там где-то Цубер, Миланов, Цауня - не так уж и плохо. В последнем интервью Гинер прямо говорит, что на стадион он истратил 125 млн. долларов (если, не ошибаюсь), но нам висит кредит вдвое больше. Он надеется его отбить после пуска стадиона в течение 4-5 лет. Вот финасовые перспективы нашей команды. Гинер - не Абрамович и не Газпром. Придется жить по средствам.

    09.03.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Глеб А не прыгал,только по одной причине: Что штанга рядом...и там возможное столкновение со стойкой было бы. Поэтому он и на выходы иногда не идёт..

    09.03.2014

  • Вояка

    Время армейских ветеранов уходит (или уже ушло?)из молодых - игроков равных этим что-то не видно; лимит никто не отменял....Легионеры нынешние не стали (пока во всяком случае) Вагнерами, Красичами, Оличами и т.д. Есть предчувствие что в ближайшие годы армейцы будут где-то в середине турнирной таблицы. Может быть ожидания болел слишком завышены?...может быть. А воспроизвести космический ансамбль баварии сегодня не реально; уровень развития футбола у нас в лучшем случае это третий - четвёртый десяток в табели о рангах. В 90-е годы наши игроки ломились в европу, а теперь....зачем нам таити - нас и здесь не плохо кормят. Всё-таки нужно придумать какой-то стимул чтоб хотя бы пытались пробиться в сильнейшие европейские чемпы....а так...

    09.03.2014

  • Человек из Кемерово

    Коням нужна свежая кровь.Этот сезон они доиграют,а вот следующий может стать самым неудачным за последние годы.Думаю будут летом серьезные приобретения.

    09.03.2014

  • Глеб

    kot Begemot 09 Марта 2014 | 16:35 А ведь его и в клубе таковым считают, хотя мне очень понравился Чепчугов на Объединенном Суперкубке

    09.03.2014

  • Глеб

    sergesgor 09 Марта 2014 | 16:44 Может. Только когда игра перевернулась, то выяснилось (впрочем, лично мне это давно было видно) что Слуцкому усилить игру просто некем. Ну а про чудовищные ляпы в обороне и то, что Акинфеев уже не в первый раз отказывается прыгать за мячами (гол Самба - большой привет) я вообще молчу. И никто не говорит, что ЦСКА не может бороться имеющимися игроками, но их во-первых, мало, а во-вторых, защитников ЦСКА на весь матч получается не хватает, раз во вторые 45 минут у них куда-то испаряется концентрация и они допускают такие ляпы

    09.03.2014

  • Karlos

    Надо дальше смотреть, как акинфеев и защита играть будет у ЦСКА, а то Лодыгин так первым в сборной будет.

    09.03.2014

  • Trollman

    я кстати не понимаю,а чего все так удивляются пропущенным вратарем и обороной 4 мячами?я еще в 2009 году после злопамятных матчей со Словенией писал,что профессиональный рост Акинфеева закончился и с тех пор ничего не изменилось.

    09.03.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Ну а Витиньо,ваш-это для юмористических передач. Везти ТАКОГО из Бразилии!!!??? Да заедьте на Первенство Урюпинского района..Там таких через одного!!!

    09.03.2014

  • sergesgor

    Глебу: почему сразу на ты? Мне 67 лет, болею за ЦСКА вс 1953, я играл за молодежную команду в ЦСКА, когда там играли Шестернев, Багрич, Капличный, маношин - список можно продолжать. Интерьвю читал. в том числе последнее. Вы логику включите: с имеющимся составом команда провела прекрасный 1-й тайм. Значит может? Нужно было ее по результатм 1-го тайма переукомплектовывать? Все вопросы, наверное, в писхологии, игроков.

    09.03.2014

  • ESN

    Ага Гинер занят, он бредит объединенным чемпом. Может вся эта заваруха на Украине имеено по этому поводу)))

    09.03.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Неделю назад,когда армейцы выиграли у команды второй лиги,я подверг критике игру,именно игру ЦСКА, за что был просто уничтожен болелам армейцев. Но ведь я оказался то прав в итоге. Если ЦСКА,не очень удачно выходил из своей зоны в матче с Соколом,то почему,кто то думал,что в матче с Динамо всё будет по иному.. Слуцкий-отличный психолог,человек великолепный, но это не уровень команды!!!В перерыве не было сделано ,абсолютно ничего,чтобы настроиться на второй тайм. ЦСКА в перерыве уже праздновал победу!!!

    09.03.2014

  • Айл би бэк

    Гай Юлий Гиннер, продолжайте вести разговоры про ОФЛ. Мне нравится вас читать.

    09.03.2014

  • tidmec

    ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ КАК ЭТА ОБОРОНА ВМЕСТЕ С АКИНФЕЕВЫМ МОЖЕТ ИГРАТЬ ЗА СБОРНУЮ?КАПЕЛЛО ОПОМНИСЬ ЧТО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ НА ЧМ?АКИНФЕЕВ ХУДШИЙ ВРАТАРЬ В ИСТОРИИ СБОРНОЙ

    09.03.2014

  • kot Begemot

    Самое печальное, это самоуверенный вратарь сборной, давным давно уже не летающий по углам и регулярно вытворяющий ляпы. И ещё печальнее, что жизнь его ничему не учит, он всё беспогрешимее, а СМИ повторяют как мантру, что лучше него у нас нет...

    09.03.2014

  • эдпитер

    лучший игрок в составе Динамо- Акинфеев

    09.03.2014

  • Глеб

    sergesgor 09 Марта 2014 | 16:28 А ты его интервью в межсезонье в СЭ не читал? Он там открыто говорил что доволен составом, что ЦСКА прекрасно укомплектован и если не будет травм то армейцы будут бороться за золото. Это его слова

    09.03.2014

  • Karlos

    мне страшно становится за нашу Сборную! Акинфеев вообще мышей не ловит, кроме третьего все мячи его были.

    09.03.2014

  • sergesgor

    Глебу: Гинер вам сам об этом говорил?

    09.03.2014

  • Регион

    Ну жирик красава)) акинфея как пацана...

    09.03.2014

  • ..I..

    Ладно, что у ЦСКА не было в этом матче обороны, главное у ЦСКА (тренера и игроков) не было единой команды и силы воли собраться и продолжать играть, собраться и переломить исход встречи, а у Динамо было.

    09.03.2014

  • Глеб

    sergesgor 09 Марта 2014 | 16:10 Так Гинер всем доволен и перестраивать ничего не собирается))

    09.03.2014

  • Dynamik77

    Браво Динамо ! Всех сораДников с блестящей победой ! Мы Динамо - Мы Сильней !!!

    09.03.2014

  • никогда не видел подобной статьи (где так часто используются скобки)

    09.03.2014

  • splash174

    Капелло в этом матче,наверно, смачно плевался в сторону центра обороны ЦСКА и на Игоря( вот уж от кого не ожидал) и до боли в ладонях рукоплескал Жиркову, да и Кокорин сыграл далеко не худший матч. P.S. ЦСКА после этого дерби по-ходу уходит в дебри, следующий то матч с Зенитом

    09.03.2014

  • sergesgor

    Судя по всему, 14-й год уйдет на болезненную перестройку команды: некоторым из ветеранов надо уходть, новички будут непросто осваиваться. Надо набраться терпения. И не гавкать на Гинера. Уверен, что их тех, кто обвиняет его в прижимистости, ни один ему в займы значимую сумму на строительство стадиона не даст. Тут надо выбирать. и делать это будет он. а не мы. Отвыкайте деньги в чужих карманах считать. Федун, между прочим, от лукойла кормится,а Локо от РЖД...

    09.03.2014

  • Клим Чугункин

    Дырнама это космос))

    09.03.2014

  • Dinamofun

    Славься Динамо Славься Великое!!!

    09.03.2014

  • tryam

    чтобы не говорили, но Акинфеева срочно надо продавать,чем дальше тем больше косяков, ляп за ляпом

    09.03.2014

  • энильдо

    Вот скажите, дорогая передача: тот парень в салатной форме на воротах красно-синих - это первый номер вратарей сборной России?! Жалкая участь сборной России в Бразилии. А те парни в защитной линии красно-синих - это первые номера защитной линии сборной России?! Жалкая участь опять же там же. Тот парень в бело-голубом облачении, играющий опорника, - это первый (или, как минимум, второй) номер и капитан (или теперь - его зам) сборной России, проср...вший все свои единоборства в первом тайме? Опять же - жалкая участь. А тот парень, который вчера пыжился в форме "Краснодара", ничего так и не сделав (а мог ли он что-то сделать, не тренируясь полтора месяца, заботливо ухаживая за своей пяткой?), которого Капелло вдруг заделал новоявленным капитаном сборной России (что надо заслужить, прежде всего, в клубе)? Вопросов больше, чем ответов. Но они, ответы, скоро будут: и в мае, и на ЧМ-2014. И мы все увидим их цену.

    09.03.2014

  • arm7008

    Хороший матч!!! Молодцы: армейцы в первом тайме, динамовцы - во втором!!! Это просто какой-то несчастный случай для ЦСКА и счастливый случай для Динамо!!! Это футбол, и этим он нам нравится - такими поворотами событий!!! Так бывает, и самое главное, какие выводы команда делает после таких игр!!! Акинфеев ошибся, да, но он имеет право на ошибку - он лучший вратарь России и своей игрой и своим отношением к футболу и к ЦСКА заслуживает снисхождения за эту ошибку!!! Ничего страшного, злее будут и есть над, чем работать, и тем и другим!!!

    09.03.2014

  • dmischer

    А чего вы хотите? ЦСКА отдал двух самых своих креативных футболистов (Вагнера и Хонду), а дырки заткнул цуберами, милановыми и витиньо. На что рассчитывать? Пусть ЕЛГ не врет, говоря, что команда укомплектована. Пусть хоть раз скажет прямо, что на вагнеров нет денег, а есть они только на цуберов. С таким составом даже в число пяти попасть проблематично.

    09.03.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Петреску - Хоттабыч !!!

    09.03.2014

  • Trollman

    и с этой обороной и вратарем мы собираемся выходить из группые на ЧМ в Бразилии?М-дааа..Капелло есть над чем подумать.

    09.03.2014

  • Кэтти-бри

    afino6109 Марта 2014 | 15:46 На самом деле всё возвращается. В этом сезоне ЦСКА выиграл очень много матчей (только я помню 4), пропустив первым. Должно было рано или поздно случиться наоборот.

    09.03.2014

  • Я ЖЕ ГОВОРИЛ !

    09.03.2014

  • Кэтти-бри

    Goaltender09 Марта 2014 | 15:45 Всякое Г лежит в туалете у нормальных людей (далее - канализация и остойники), а это просто мысли, относящиеся к матчу. Не нравится - не читай, просто навеяло. А у нас ЛЧ никто не достоин, ибо всё равно дальше первого раунда плей-офф проходит один клуб раз в 6-7 лет. Пусть хоть меняются, чтоыб каждый год не смотреть на беспомощность лучшего клуба России в матчах с выходцами из ЛаЛиги, Серии А, Премьер-лиги и Бундеслиги.

    09.03.2014

  • edgar84

    4-2 - феерический матч под стать весенней погоде. Не могу ни отметить Черданцева за отлично проделанную работу на матче!

    09.03.2014

  • afino61

    FenixForever09 Марта 2014 | 15:42 это исключение из правил.

    09.03.2014

  • afino61

    удивительно. понятно , что конифей никакой и давно уже за мячами не прыгает. но с двух навесов так 2 раза попасть... удача была за Динамо в кои-то веки.

    09.03.2014

  • Goaltender

    ФеЛикс - не надо копипасить всякое своё Г на всех ветках СЭ. Ни мусора, ни кони не достойны ЛЧ в любом случае.

    09.03.2014

  • mi4man

    То что сделал Игореня-это не просто ошибка.Это тупость и уверование в собственную непогрешимость. Обидно за клуб.

    09.03.2014

  • Sandro-Nec

    Второй гол Думбья забил правой ногой.

    09.03.2014

  • Кэтти-бри

    Де Жа Вю. Очень напомнило то, что Локомотив сделал с Зенитом два года назад в Москве. Абсолютно такой же сценарий, даже ошибки те же. (финтифлюшка от Малафеева с третьим голом Да Косты, если кто помнит стоит ляпа Акинфеева) А вообще - спасибо, порадовали. Жирков - лучший, Кокорин хорош. Справедливости ради надо добавить, что 3 из 4-х мячей Динамо забило, вообще ничего креативного не придумав. Навес - дылда - гол, навес - дылда-гол, прессинг вратаря-ошибка-гол. Смотрите наш футбол, он тоже не всегда скучный=)

    09.03.2014

  • mi4man

    То ,что "босс" в составе штаба -это хорошо.Уже некоторым пора давать по башке, а не призывать к профессионализму. Обидно блин!

    09.03.2014

  • dimacom

    Это просто ППЦ. 20 лет болею за армейцев. Но чтобы вот так играть не припомню. Шикарный первый тайм и................... Ну да ладно хоть в тройку бы по итогам попали и то бы было не плохо. Динамо - это просто особый случай. Провальный первый тайм и возрождение во втором. Если они так будут играть во всех матчай (имею ввиду второй тайм) то в России будет новый чемпион.

    09.03.2014

  • mi4man

    Что это было????????? Ужас, пародия на волю и желание играть.

    09.03.2014

  • Jean4

    Со Слуцким и Акинфеевым.)

    09.03.2014