В ближайшее время главный тренер "Амкара" Станислав Черчесов должен определиться, покинет ли он Пермь ради родного "Спартака" или нет. Черчесов – претендент номер один на вакантный после отставки Валерия Карпина пост.
Вчера "СЭ" из достоверного источника стало известно, что "Спартак" официально предложил должность главного тренера 50-летнему Станиславу Черчесову, у которого действует контракт с "Амкаром". Днем ранее, напомним, член совета директоров "Спартака" Джеван Челоянц назвал Черчесова главным кандидатом в преемники Карпина. Красно-белые не стали откладывать дело в долгий ящик и почти сразу вышли на Черчесова. Тот взял время на раздумье. В "Амкаре" тоже в курсе, что переговоры идут и, понятно, этому не рады.
Каким будет выбор, знает только сам Черчесов. На данный момент известно лишь одно: он точно будет руководить "Амкаром" в матче 22-го тура чемпионата России – в пятницу, в гостях против "Ростова".
По нашим данным, наиболее вероятное развитие событий – Черчесов скажет родному "Спартаку" "да". Тогда это будет его второе пришествие как тренера. Будучи еще неопытным специалистом, он работал в "народной команде" в 2007 – 2008 годах и был уволен по решению тогдашнего гендиректора Карпина. Круг замыкается.
Как мы сообщали днем ранее, в контракте Черчесова с "Амкаром" есть пункт, позволяющий ему покинуть Пермь, если поступит серьезное предложение от отечественного топ-клуба. Очевидно, что для Черчесова "Спартак" – это и новый вызов, и в принципе большой карьерный шаг вперед с уровня "тереков" и "амкаров", и удовлетворение личных амбиций, по которым шесть лет назад был нанесен чувствительный удар.
Но есть и аргументы "против". Ясно, что найдется немало людей, которые будут критиковать Черчесова за уход из "Амкара" посреди сезона. В частности, подобный вариант уже не одобрили Анатолий Байдачный, Андрей Канчельскис и еще около пяти тысяч (или свыше 70 процентов) участников опроса на сайте "СЭ" (подробности – Должен ли Черчесов покинуть "Амкар" ради "Спартака"?). Хотя самому "Амкару" серчать не на что. Конечно, расставаться не хочется, и грустно, но… По сути, главную объективную задачу – не вылететь – один из беднейших клубов премьер-лиги давным-давно решил. Более того, Черчесов и Ко подарили болельщикам много радости своей качественной, толковой и нередко красивой игрой. А тут еще такая близость еврокубков… Впрочем, эта цель, конечно, манящая, но все же, как показывает практика, – скорее бремя, чем приз для маленьких команд, в основном ведущих борьбу за выживание в РФПЛ. Пермь в Европе несколько сезонов назад уже бывала. Эмоций и головной боли заработала примерно поровну. Ну и за тот прогресс, которого "Амкар" нежданно-негаданно добился при Черчесове, его как минимум обязаны понять и отпустить.
Тем временем, как сообщил официальный сайт "Спартака", свою первую тренировку в новом статусе провел исполняющий обязанности главного тренера Дмитрий Гунько. Поскольку Черчесов выдерживает гроссмейстерскую паузу, именно экс-наставник дубля и ассистент Карпина будет руководить командой в субботней игре на выезде с "Краснодаром". Тренерский штаб красно-белых претерпел лишь одно, самое важное изменение – из него вычеркнут Карпин, который заехал попрощаться перед началом занятия и услышал слова благодарности "за проделанную работу" от гендиректора Романа Асхабадзе. Сегодня безработный Валерий Георгиевич расскажет всю правду о своей отставке на пресс-конференции в Москве.
Но в остальном тренерский штаб не изменился. Гунько вчера помогали Андрей Тихонов, Валерий Клейменов и испанский тренер по физподготовке Хавьер Нойа Сальсес. Работу в "Спартаке" продолжают и они, и Асхабадзе со спортивным директором Дмитрием Поповым, прежде считавшимися соратниками Карпина. В тренировке впервые после болезни, помешавшей участию в судьбоносном матче с "Анжи" (2:2), участвовал Денис Глушаков. А в двусторонке с участием резервистов и "Спартака-2" победу одержали старшие – благодаря голам Павла Яковлева и Кирилла Комбарова.
Как заявил во вторник Асхабадзе, задача стать чемпионом со "Спартака" не снята. Отставание от идущего первым "Локомотива" – всего четыре очка.
Вот только статистика свидетельствует не в пользу красно-белых. В истории чемпионатов России ни один тренер, вошедший в одну реку дважды – то есть вернувшийся в бывший клуб, не смог показать результат лучше, чем в первое пришествие. И, что еще страшнее для "Спартака", – ни один клуб, менявший наставника посреди сезона, пока не сумел добыть российское золото.
blue-white!
ryba-kit20 Марта 2014 | 11:45 Видимо Саламыч и взял время на раздумье. Если в ближайшем туре Мяско снова сольётся, а Локомотив победит, то Стасик или не согласится, или поставит свои условия, мол в этом сезоне чемпионства не обещаю, а вот в следующем поборемся!))
20.03.2014
росс
Спартаку надо просто переманивать у своих конкурентов лучших игроков и тренеров и они будут вне конкуренции. И слава Спартаку! Спартак - чемпион! Ура Спартаку! А если бы догадались перекупать всех ведущих игроков Бразилии, то даже бразильцы не смогли бы победить героическую Российскую команду.
20.03.2014
igomir
Чего не хватает Спартаку?Многие говорят, что Спартаку не хватает стабильности, а Хурадо отмечает, что ему было интересно работать с Карпиным.Вполне очевидно, что Карпин стремился привить команде европейскую игру, в отличие от железобетонной российской, но она просвечивала лишь изредка.Почему?-никто не отвечает на этот вопрос.По-моему, во многом из-за характера Валерия Георгиевича, его темперамента,его уязвимости.Жаль, что множество идей (а в их немалом количестве у меня нет сомнений) остались Карпиным не реализованными.
20.03.2014
favorsky
Чем нынешние "спартаки" принципиально отличаются от "тереков и амкаров" ? Но разве что более несуразным подбором дорогих игроков, да проигрышами командам типа Тосно. Саламычу нужно себя не уважать,чтобы снова окунутся в этот отстойник с его интригами и вздорным руководством. В Перми на него многие молятся - на ферме же будет никто, с 10% тренерского вклада в общий успех команды. Да и сладкая парочка,похоже,не надолго разлучилась. Снова начнутся подковерные игры, в которых блондинка изрядно поднаторел.
20.03.2014
ryba-kit
blue-white! 20 Марта 2014 | 10:36 Согласен наполовину, коллега. С тем, что палка о двух концах. А если серьезно, по поводу "синицы и журавля". Говорят, что стремлениями мужчин движут жажда славы (власти), денег и женщин. Женщины, в данном случае здесь ни при чем, а вот два других пункта в тему. Здесь только сам Черчесов может соразмерить свои амбиции и принять решение. Либо более спокойная работа на существующих условиях, либо гораздо более высокооплачиваемая, престижная, но нервная и с огромными рисками. А для того, чтобы хотя бы прикинуть варианты по теме - "получится-не получится" надо, во-первых, чтобы он как минимум согласился на переход. Во-вторых, очень хотелось бы знать какую задачу поставит перед ним Федун. Если опять "вынь и выложь" чемпионство, то очень вероятен Ваш вариант сценария. Правда надо быть очень "азартным Парамошей", чтобы согласиться на такие жесткие условия. Совершенно не представляю, что кардинально можно поменять за столь короткий срок? Имею в виду матч "за шесть очков" с Локо. Виртуальное поражение Спартака и минус 7 очков (при условном равенстве в ближайшем туре) и "...шеф, усе пропало". Столько не отыграть. Разница в одно очко (даже в четыре) оставляет шансы.
20.03.2014
Ботаникум
Бросать "дело", под которое подписался, не завершенным - вроде бы, не совсем по-мужски. Да и "Спартак" поступает по отношению к "Амкару" не совсем порядочно, но "лукойлы-газпромы-роснефти..." выше таких сантиментов. НЕБОЖИТЕЛИ!!! Вот и появляются бесчисленные тренеры-летуны вроде Виллаш-Боаша, Эрикссона, Адвоката..., для которых главное - это сумма отступных, прописанная в контракте за одностороннее его расторжение. Если Черчесову нравится быть "царем горы", то какую роль он отведет Федуну?
20.03.2014
mookson
ну ребятки, что-то опять тут у вас разборки по поводу где большее дерьмо, а не где лучше черчесову!!! он конечно сам разберется, весь вопрос в том, о чём он думает.... 1. Уходить из Амкара сейчас - это вступить на минное поле, ибо команду надо принять, и показать результат уже сейчас, иначе летом уже освободят!!!! а показать результат сейчас вряд ли саламы сможет, всё-таки игровые модели у них с карпиным разные потому несколько туров команда будет кувыркаться, а так как матчей осталось всего -ничего, то такой поступок выглядит очень рискоанным.... другое дело, если черчесов уверен, что вытянет сейчас команду хотя бы в еврокубки ( т е не провалится в конце сезона), то можно и поразмышлять. 2.другая сторона.если не придёт сейчас, то потом могут и не позвать, ну или не дождаться... всё-таки спартаку нужен результат уже в этом сезоне и если им пожертвовать, то непонятно зачем увольняли карпина, ну разве что гунько дать обстреляться, опять же если оставить до конца сезона гунько и у него пойдёт, то черчесова точно не позовут!! . в любом случае ещё есть амбиции.... если саламыч хочет бороться за призы - надо переходить, ибо маловероятно, что он с амкаром чемпионом станет в обозримом будущем, при том финансировании что есть в Перми.... хотя если ему дадут гарантии на покупки и усиления может и остаться... зачем если и тут не плохо.... и последнее что ни говори а Спартак Москва - это имя, и саламычу не чужой клуб.... будем посмотреть
20.03.2014
RW.irk
MixVlg 20 Марта 2014 | 11:06 это все так. только вопрос в том, а каков был проект и какого результата ожидал заказчик? я так подозреваю, что проект уже давным давно выполнен и перевыполнен...
20.03.2014
RW.irk
MixVlg 20 Марта 2014 | 10:37 Понятно что сходу Амкар в топы не попадет. Но вообще то российский футбол растет. ------ они концы с концами ели сводят, какое сходу? тут и не сходу не получится! вот найдется богатенький дяденька, тогда и будут и Европы и топы! сравнение с рубином и кубанью вообще неуместно! =================================== Потому что когда 2-3 клуба в стране есть, а остальным не положено - то и у этих 2-х клубов ничо не выйдет. Это верно и в отношении Испании. Пока были только Реал с Барсой, то и сборная проваливалась и Италия была топ-чемпом. --- Чего?! сборная проваливалась, как раз таки тогда, когда там были всякие Депортивы, да Валенсии с Реал сосьедадами! а когда Реал с Барселоной вдвоем стали разыгрывать чемпионство с большим отрывом, так тогда-то как раз сборная и выносила всех подряд!
20.03.2014
MixVlg
если тебе предложат за ту же работу в другой фирме на 6 000 больше, ты откажешься??????????????? Сомневаюсь.. за 6 тыщ я откажусь))а вот тыщ за 100 можно подумать) .... Это вообще неверное сравнение, и зря вы думаете что никто реально не отказывается. Среди моих друзей знакомых есть немало людей которые не бросали проект на финальных стадиях, а даже при поступлении очень выгодных предложений договаривались о том, что выходят только по окончании проекта. Это нормально воспринимается, более того это даже положительно рекомендует как профессионала. Заказчик имеет основания полагать что и его так просто не бросят. Так что я скорее не понимаю почему ругают тех кто сменил команду в начале сезона (того же Гаджиева). Есть полно времени после этого заменить человека и снивелировать эффект. А вот если уж осталось немного, то лучше доработать. Спартак по окончании этого сезона вроде сниматься с чемпа не собирается, так что до следующего сезона если Черчесов нужен - подождет.
20.03.2014
gopper
NN_1976 20 Марта 2014 | 06:10 AlexCS4 20 Марта 2014 | 03:24 если тебе предложат за ту же работу в другой фирме на 6 000 больше, ты откажешься??????????????? Сомневаюсь.. за 6 тыщ я откажусь))а вот тыщ за 100 можно подумать)
20.03.2014
raff
Спартак привык играть без тренера. Так, что никакой возвращенец Черчесов не способен испортить команду.Жаль конечно, был исторический шанс обзавестись настоящим тренером, но не получилось.Получите 2007-2008...
20.03.2014
Dymanomashina
Если бы Черчесов читал эти комментарии, и прислушивался к ним, он оказался бы в очень странном положении. Уходишь из Амкара - предатель и паскуда, причем даже в глазах спартачей. Отказываешься - трус, Амкар - твой потолок, побоялся облажаться в "суперклубе". Дальше будет больше: Перешел в Спартак и выиграл Золото - Ну, все, понятно, Валера команду подготовил, а этот...холявщик, в общем.Нанял место 2 и ниже - ну, мы же говорили, лузер полный.Единтвенный выход сохранить лицо - это, получается, остаться в Амкаре и по итогу сезона занять с ним место выше Спартака. Это все если с позиции тролля смотреть. Я, лично, приму любое решение Черчесова, и не очень понимаю, почему спартаковские болельщики воротят нос(только не говорите мне про Титова и особенно про Федотова(тут уже чуть-ли не в смерти обвиняли) - это полнейший идиотизм и параноя!!!). Черчесов - плоть от плоти спартаковской, никогда, даже в тяжелые для него времена, не позволял себе слова плохого про клуб, ни про кого-то конкретно(в отличии от того-же Титова, например).Кто, если не он? Романцев - ну если только консультантом, столько лет без практики. Иностранец - на хорошего времени нет, а типа Шустера какой смысл? В лигепрогрессировали в последние полтора года только Черчесов и Кучук. Писарев?...Ну, да, вариант, но мне, вот его команды по стилю и психоустойчивости меньше импонируют. Тихонов, Гунько, Аленичев, и т.д - у них опыт работы 0 или мизер, да и чем они как "истинные спартаковцы" лучше Черчесова?! Единственное, чего Стас никогда не умел, это заигрывать с ультра-болельщиками, за что его тут и поливают грязью (если у самого в душе гниль - проще всего наехать на кого-нибудь поуспешней, да попорядочней). Ну, так оставили бы Валеру - дружить с болельщиками у него прекрасно получалось....
20.03.2014
Бо
Что переживать ? Все равно решать Черчесову. Хотя настораживает то, как расставался нынешний Спартак со своими игроками и тренерами. Мягко сказать - не очень порядочно. Достигнуть высоких целей для Спартака с этим составом не получится. А ждать сегодня никто не хочет. Как бы не поменять Черчесову "шило на мыло".
20.03.2014
blue-white!
Надеюсь скоро появится статья с названием: Как Черчесов послал Спартак!))))))))
20.03.2014
MixVlg
Спартак - 8,5 за три сезона. А малые клубы как ни странно вытягивают. Амкар тот же самый пару тройку сезонов нормально выступит - может и спонсора приличного найти. Тем более сам регион то не бедный. А там бы глядишь и появился у нас новый Рубин.
20.03.2014
MixVlg
Ну обойдет Амкар Спартак и что?Что дальше?Участие в Еврокубках и борьба за выживание в премеьер-Лиге? .... Таких воплов уж сколько было. Про Рубин, что зачем он вообще выходит в ЛЧ, надо его заменить, а то только опозоримся. Про Локо в свое время. Про Кубань вот буквально в этом году. Понятно что сходу Амкар в топы не попадет. Но вообще то российский футбол растет. И расти он может исключительно за счет таких вот Амкаров. Потому что когда 2-3 клуба в стране есть, а остальным не положено - то и у этих 2-х клубов ничо не выйдет. Это верно и в отношении Испании. Пока были только Реал с Барсой, то и сборная проваливалась и Италия была топ-чемпом. А последние вот годы Валенсия с Севильями в 10-ку по рейтингу входили. И Германии думаю тоже аукнется политика Баварии, ну либо подтянут они другие клубы. А уж про Россию - что происходит когда "амкарам" "нельзя" конкурировать - и говорить нечего. Стоит нашему всему накрыться и в начале 2000-х получаем коэффициенты сезона 2,5-3. А сейчас когда "амкары" играют - в по сути провальном сезоне уже больше 10 очей коэфф. Более того последние сезоны - ЦСКА провалил оба последних. Динамо - вообще ни разу прилично не выступило. Спартак два последних сезона - в сумме н
20.03.2014
blue-white!
ryba-kit20 Марта 2014 | 09:48 Тут палка о двух концах. Если Саламыч согласится, но не выполнит поставленной задачи, то его Бредун тоже может погнать поганой метлой. В Амкаре же у него всё чики-пуки, руководство доверяет, болельщики любят и т.д. Есть такая поговорка: лучше синица в руках, чем журавль в небе...
20.03.2014
MorningFriend
Мне кажется Черчесова так же как Валеру уже провожали. Или он хочет так же как Валера дважды быть изгнанным? )Нельзя войти в одну реку дважды! Да и примета плохая. Я б на месте Саламыча не рвался в Спартак. Команда посредственная а требования от окружения супер-максимальные. Тут любой тренер сгорит, что и показали Лаудруп и Эмери.
20.03.2014
Dorognik
fireman3220 Марта 2014 | 10:07 А я откуда знаю, что дальше у них будет? В связи с чем вопрос? Просто не корректные, имхо, сравнения приводятся часто в таких случаях. Мол, а вы-то бы ушли из маленьких фирмочки в корпорацию, которую знают во всем мире? Ну не тот это случай. Ладно бы хоть сравнение Амкара и Баварии или Барселоны. А российский клуб высшей лиги с российским же сравнивать...Вообще не тот масштаб.
20.03.2014
fireman32
Dorognik 20 Марта 2014 | 09:29 Ну обойдет Амкар Спартак и что?Что дальше?Участие в Еврокубках и борьба за выживание в премеьер-Лиге?
20.03.2014
edgar84
Очень оптимистично Дмитрий завершил статью. Назло статистике, Спартак будет бороться за чемпионство)))
20.03.2014
ryba-kit
Коллеги, чтобы не смешивать все в кучу, попробуем разобраться в ситуации более детально. Думаю, будет уместным разделить вопрос о возможном переходе Черчесова в Спартак на несколько составляющих. Первая - разрешение на переход тренера из команды (любой) в другую посреди сезона. Считаю это неправильным. Когда игрок идет на повышение (как пример, недавний переход Чельстрема в Арсенал), его можно более или менее равноценно заменить. На это и существует в заявке 25 игроков. А вот найти для команды подходящего тренера гораздо сложнее, тем более в кратчайшие сроки. Очевидно, что приглашение Спартаком именно нашего специалиста напрямую связано с горящими сроками. Когда вести переговоры с варягами, если через неделю ключевой матч с Локо. Поэтому считаю, что если уж разрешать подобные переходы, то уж хотя бы в межсезонье. Но данное изменение надо закреплять законодательно –это песня длинная и непростая. Вторая составляющая. Назовем ее «морально-этической», т. е. как со стороны будет выглядеть возможный переход. Говоря на современном русском - «по понятиям или нет». С одной стороны как болельщику Спартака мне бы не хотелось выслушивать нападки про «увод» тренера в разгар сезона на завершающей стадии борьбы за распределение мест. С другой стороны реалии таковы, что Станислав Саламович тренер амбициозный и работа в Амкаре явно не предел его мечтаний. И, естественно, рассчитывает на повышение. А если добавить сюда еще и финансовую нестабильность клуба, что справедливо подметил коллега Adios Amigos R, то было совершенно очевидно, что при успешной работе Черчесов в клубе не задержится. Я не вижу здесь непорядочности, работа на более высоком уровне – цель любого тренера. Руководство клуба не может иметь к Черчесову никаких претензий, оно собственноручно подписало договор с пунктом о возможном расторжении контракта при определенных условиях. А если кто-то из коллег все же считает, что тренер (и я в своем мнении) в данной ситуации неправ, попробуйте для себя ответить на простой вопрос – смог бы Амкар договориться о сотрудничестве без этого пункта? Сомневаюсь. Конечно, клубу жалко отпускать тренера, с которым дела у команды пошли на лад. Но «жалью моря не переедешь» (с). Таковы условия игры… P.S. Черчесов до окончания чемпионата может и подождал бы, а вот Спартак маловероятно, выправлять ситуацию нужно срочно иначе зачем было расставаться с Карпиным?
20.03.2014
Dorognik
Adios Аmigos R.20 Марта 2014 | 07:40 Привет! Но здесь ведь не только та ситуация, когда тренера зовут из маленького клуба в большой на повышение. С твоими параллелями - человек уже работал в "самой известной фирме", был уволен за неудовлетворительные результаты. А теперь его обратно зовут, мол погорячились, без тебя-то лучше не стало. И надо ли теперь кидать свою маленькую фирму в самый ответственный момент или сказать "подождите немного" или вообще отказать? Тем более Амкар может ещё обойти Спартак, а в реале маленькая фирма гиганта не обойдёт. Да и в опросе из 74% вариант "Нет, в Спартаке Черчесова ничего хорошего не ждёт" набрал 30%. А вариант "нечестно по отношению к Амкару" - только 44%. Так что меньше половины на этом сайте принципиальных))
20.03.2014
RW.irk
MixVlg 20 Марта 2014 | 09:16 Ну и Макдак прав насчет того что наши топ-клубы своих воспитанников почти не выводят в составы. ----- типа тереки и амкары их выводят?
20.03.2014
RW.irk
Кряк Макдак 20 Марта 2014 | 09:02 тренеров тебе мало? Только Кубань и Амкар: на двоих 4 имени за 3 сезона ---- ты совсем больной?! я так понимаю мое ироничное высказывание не было должным образом осмыслено?)) "небывалая наглость! как же такое возможно!)) ведь нигде в мире такого нет, везде тренеров для топ клубов отдельно рожают и воспитывают!)) где ж это видано, чтобы тренер пошел на повышение? это просто возмутительно!)))))" я так понимаю во всем мире, тренер добившийся успеха с середняком, героически продолжает трудиться в нем дальше и поднимать его на все новые и новые высоты?! а мы тем временем, каждый год наблюдаем как в Европе появляются новые топ клубы, это ведь у нас только одни и теже топы, питающиеся середняками, а у них-то там ведь все совсем не так, да???
20.03.2014
MixVlg
"яркий пример - порту времен мауриньо, после успеха европейского середняка в 2004, пол команды во главе с тренером перебрались отнюдь не в соседний середняк!!!!!" Ну Порту не середняк очевидно. Даже сейчас. Но по деньгам сильно проигрывал.
20.03.2014
MixVlg
RW.irk20 Марта 2014 | 08:56 ФАМИЛИИ НОВЫХ ИМЕН!!!! .... Дык вы же их сами и назвали. Павлюченко, Файзуллин, Анюков, Ледяхов, Калитвинцев, Погребняк, Карпин, Цымбаларь, Тихонов. Строго говоря вся питерская когорта Денисов, Аршавин, Кержаков, Быстров - на момент когда они были новыми именами Зенит ни разу не был топ-клубом. На самом деле довольно сложно найти действительно сильных футболистов которые бы не пришли в топ-клубы из низов. Так чтоб сразу Титов с Самедовым вспоминаются. Ну динамовская молодежь, но они пока еще толком в лучшие не выбились. А ну есть еще такие гении как Сычев и Дзюбиньо. *** Другой вопрос что я с вами согласен. Это вообще обычный и нормальный процесс когда игроки и тренеры из малых клубов переходят в больший. У нас есть только один вывих в России в этом плане. Везде большие клубы - это клубы популярные. Которые имеют действительно большую базу болельщиков и за счет этого собственно и являются большими. В России такими действительно являются Спартак, Зенит, ЦСКА. А вот Локо и Динамо имеют весьма ограниченное количество болельщиков. Ну и Макдак прав насчет того что наши топ-клубы своих воспитанников почти не выводят в составы. Даже Зенит в этом плане испортился.
20.03.2014
RW.irk
Кряк Макдак может быть не доходит что я называю бредом? так я поясню: "Наши так называемые "топ-клубы" давно уже выгребают за счёт других." как мы увидели позже, речь видимо шла о Кучуках и прочих Божовичах, а также о Левенцах! так вот, дядя, это все естественные процессы в профессиональном спорте! так было, есть и будет всегда и (а самое что страшное и судя по-всему неожиданное для тебя) ВЕЗДЕ!!! Во всем мире! яркий пример - порту времен мауриньо, после успеха европейского середняка в 2004, пол команды во главе с тренером перебрались отнюдь не в соседний середняк!!!!!
20.03.2014
blue-white!
Кряк Макдак20 Марта 2014 | 09:02 ...А игроков, так и не заигравших в топах, в разы больше, чем заигравших. ---------------------------------------------------------- --------------- Ну так это нормально. Игрок проявил себя в средней компнде, его позвал, пусть будет "топ-клуб". Доказывай, что ты можешь играть на более высоком уровне. Всё от футболиста зависит. Хотя бывают исключения, когда, к примеру, тебя позвал один тренер, но тебя уволили за плохие результаты, а новый тренер не рассчитывает на тебя. Но это уже другая история...
20.03.2014
Санта_Клаус
Черчесов, не будет ведь золота, не обольщайся! Через годик и тебя попросят за отсутствием результата. Хотя если деньги хорошие, можно подзаработать
20.03.2014
blue-white!
RW.irk, Сычёв)))))))))))))))))))
20.03.2014
Кряк Макдак
RW.irk. тренеров тебе мало? Только Кубань и Амкар: на двоих 4 имени за 3 сезона. А игроков, так и не заигравших в топах, в разы больше, чем заигравших.
20.03.2014
blue-white!
RW.irk20 Марта 2014 | 08:49 По поводу Файзулина поспорил бы. Мне кажется на особо новый уровень он не вышел))
20.03.2014
RW.irk
Кряк Макдак 20 Марта 2014 | 08:50 Как видим, не совсем и бред ------- кто видит интересно?! я лично в упор не замечаю! причем с каждым новым комментом бреда становится все больше и больше! вопрос первым задал я! для особо одаренных повторю! -- "тереки" и "амкары" и питают наш чемпионат новыми именами. --- ФАМИЛИИ НОВЫХ ИМЕН!!!!
20.03.2014
Арвидас
Все кто называет Черчесова дерьмом и кто не понимает его, поставьте себя на его место, отказались бы Вы от предложения организации которая на данный момент лучше, чем та где вы сейчас работаете? Думаю нет, а если вы скажете да, то Вам уважаемые господа наверняка такие предложения еще не поступали и вы просто не знаете как поступите сами.
20.03.2014
Кряк Макдак
RW.irk,я ответил на твой вопрос по поводу "бреда". Как видим, не совсем и бред )) Ответь-ка на мой.
20.03.2014
RW.irk
blue-white! 20 Марта 2014 | 08:46 файзулин, березы, Павлюченко...
20.03.2014
blue-white!
Кряк Макдак20 Марта 2014 | 08:21 Колодин, Анюков, Зырянов...
20.03.2014
blue-white!
Кряк Макдак20 Марта 2014 | 08:21 Встречный вопрос:кто из игроков после перехода из середняка в топ раскрылся на новом уровне? Имена-в студию. ---------------------------- Широков!)))
20.03.2014
Деметрио
В истории чемпионатов России ни один тренер, вошедший в одну реку дважды – то есть вернувшийся в бывший клуб, не смог показать результат лучше, чем в первое пришествие. ------------------------------------ А Газзаев в ЦСКА??? После возвращения 2 чемпа, кубок УЕФА и нескрлько кубков России!!!
20.03.2014
RW.irk
Кряк Макдак 20 Марта 2014 | 08:21 Левинец,Корчагин,Дуймович ------ Да, тенденция, однако! сильный список)))) =============== Кучук(Кубань-Локо),Петреску(Кубань-Динамо); Красножан(Нальчик-Локо); Божевич(Амкар-Динамо),Рахимов(Амкар-Локо); ---- небывалая наглость! как же такое возможно!)) ведь нигде в мире такого нет, везде тренеров для топ клубов отдельно рожают и воспитывают!)) где ж это видано, чтобы тренер пошел на повышение? это просто возмутительно!)))))
20.03.2014
Кряк Макдак
icezellion, интервал 30-70% вполне подходит под понятие "середина"
20.03.2014
Кряк Макдак
RW.irk, тренеры: Кучук(Кубань-Локо),Петреску(Кубань-Динамо); Красножан(Нальчик-Локо); Божевич(Амкар-Динамо),Рахимов(Амкар-Локо); Игроков приводить смысла нет,так как речь шла о тех,кто после перехода в топ-клуб погас. Ну,например,Левинец,Корчагин,Дуймович. Встречный вопрос:кто из игроков после перехода из середняка в топ раскрылся на новом уровне? Имена-в студию.
20.03.2014
RW.irk
Бегущий человек 20 Марта 2014 | 07:55 что Дмитрий Гунько?...
20.03.2014
icezellion
"Ясно, что найдется немало людей, которые будут критиковать Черчесова за уход из "Амкара" посреди сезона" Какое "посреди сезона"? Уже 70% матчей чемпионата сыграли, почти три четверти. Дело к завершению движется.
20.03.2014
Эрик Рыжий
RW.irk 20 Марта 2014 | 07:42 Дмитрий Гунько?
20.03.2014
Крокодил1978
Хватит обвинять Черчесова в возможном "предательстве"! Всё так повернули - будто он Родину предал и врагам военную тайну выдал! Тренер - это просто работа! Кто из вас откажется от повышения - в статусе, в деньгах? Как в пословице - "рыба ищет где глубже, а человек...где рыба":) Вопрос в другом - а повышение ли это вообще для него? Я вот не уверен, хотя сам болельщик Спартака. Думаю, Спартаку нужен другой тренер, а Черчесову другой клуб (тот же Амкар - вполне). Судя по паузе, которую взял Саламыч - у него тоже бооольшие сомнения...
20.03.2014
RW.irk
Пшена77 20 Марта 2014 | 07:45 конечно он!
20.03.2014
Пшена77
На дальнем плане фото уж не Дзюба ли ворчит на Стаса что он тренеришка и пытается показать жуй!!!
20.03.2014
RW.irk
Кряк Макдак 20 Марта 2014 | 07:19 бред сивой кобылы! фамилии новых имен - в студию, пожалуйста!
20.03.2014
Кряк Макдак
Наши так называемые "топ-клубы" давно уже выгребают за счёт других. Стоит какому-то "немАсковскому" коллективу поднять голову, сразу слетаются стервятники, готовые на кусочки растащить выскочку. Деньги есть- ума не надо. Чего стоят наши "топ-клубы" без кучи бабла ярко показал пример Анжи. Тот же Амкар в 100 раз эффективнее "топов" работает на футбольном рынке, но все его усилия заканчиваются в лучшем случае удачной перепродажей игрока в "топ-клуб", где он плавно идёт по нисходящей и исчезает навсегда. "Топ-клубы"- кладбище футбольных талантов, а вот как раз "тереки" и "амкары" и питают наш чемпионат новыми именами.
20.03.2014
MixVlg
Я бы на месте Черчесова сказал что все переговоры по окончании сезона. Потому что уходить сейчас из Амкара просто глупо. Команда на ходу и может забраться вплоть до 4-го места если не встанет. Кони мертвые потому как слишком короткий состав, мясные не играют, у зени по сю пору не было команды. Так что если уж и приходить то в авторитете. Договориться сейчас про следующий сезон - возможно, но ИМХО тоже не очень правильно. Непонятно как это на команде (Амкаре) скажется. Может и вдохновить - типа выложимся напоследок. А может и подкосить. Вообще торопливость в таких делах неправильно. Черчесов привык работать со своей командой (тренерской). Весьма мало вероятно что в Спартаке разрешат ему привести своих людей. А нужно ли ему иметь пятую колонну в собственном тренерском штабе?? Да еще и Асхабадзе с Поповым. В общем большой вопрос. Но для Спартака конечно Черчесов идеальный вариант.
20.03.2014
Антиконь.
Тут все просто, как 5 рублей - есть возможность стать чемпионом, и ты герой!!! если провал - виноват Карпин!!!
20.03.2014
Лёгкий ветер
Что-то я не пойму. Если Черчес пойдёт в Спартак (как ни крути, но родной для себя клуб) с гипотетической возможностью стать чемпионом, то он предатель, а когда клуб увольняет тренера (вспомните, например Оборина, с которого Амкар и начался в ПЛ)- это нормально?? Если нормально одно, то и другое приемлемо. Не даёт тренер результата, которого от него ждут - свободен. Если же тренер успешен и предложили более перспективную работу, даже не с точки зрения количества бабла, а с точки зрения возможности хоть что-то выиграть - пусть валит. И дай Бог всем удачи! Аминь!
20.03.2014
Антиконь.
Черчесов совсем не Гвардьола, чтобы его ждать до лета!
20.03.2014
dimadir
Слышишь, Дмитрий Симонов, Черчесов ни кому и ничего не обязан!!!! А ваш долбаный спартак с его огромными деньгами-пустышка, дворовая команда!!! Да что там дворовая, ребята во дворе играют лучше!!! Да не будь таких денег у спартака, вылетел бы давно из премьер лиги!!!!
20.03.2014
soldier-hmao
Это просто не честно по отношению к Амкару, учитывая то обстоятельство, что Черчесова в 2008 году погнали из Спартака после поражения с Динамо. Стоит задуматься... И самое главное, имя "Спартак" топовое, но не сам клуб, а это разные вещи.
20.03.2014
NN_1976
AlexCS4 20 Марта 2014 | 03:24 если тебе предложат за ту же работу в другой фирме на 6 000 больше, ты откажешься??????????????? Сомневаюсь...
20.03.2014
RW.irk
jаhlexx 20 Марта 2014 | 02:35 не понимаешь ты для чего существуют провинциальные команды --- и для чего же?
20.03.2014
RW.irk
AlexCS4 20 Марта 2014 | 03:24 надеялись? ну так он и оправдал их надежды, как сказал бы Валера, на 500%. какие еще вопросы?!
20.03.2014
AlexCS4
У Амкара сейчас прекрасный шанс порадовать Пермь и выйти в ЛЕ. Ну что, Черчесов, как поступишь?
20.03.2014
AlexCS4
Достало уже! Почему разрыв контракта ради ухода в другой клуб повыше рангом (повыше то повыше, а разница- 6 очков всего) стал считаться нормой? Почему это тренеры прописывают в контракте отдельным пунктом? Тебя пригласили, на тебя надеялись, а ты взял и сбежал? Надо прописывать как и у игроков неустойку в случае разрыва контракта. Да и какой это "топ-клуп"? Чего он добился за последние 10 лет? Если Черчесов уйдет, то СМ точно будет в тройке, но как человек он для меня навсегда останется дерьмом.
20.03.2014
jаhlexx
Рыжая мразь ты симочка, "эмоции" "головная боль", не понимаешь ты для чего существуют провинциальные команды, зажрался ты в масквах-сочах. Родиться бы тебе в каких нибудь Березняках-Нижне-Удинсках, по другому бы застучал дятел...
20.03.2014
Vizioso
Нафиг Саламычу эта нервотрёпка на финиш сезона? Гонка за первым местом, а поди не выполни-глядишь, как Ржигу в Омске, пинком под мягкое место с уважительной причиной, нарисовавшейся моментально:)
20.03.2014
-- RoMaRio --
Нельзя бросать Амкар в таком удачном для них сезоне, деньги деньгами, но человеком быть надо.
20.03.2014
INTMAN
Топ клуб это "Тосно."
20.03.2014