Премьер-лига (РПЛ). Статьи

2 апреля 2014, 00:10

О Дзагоеве замолвите слово…

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 23-й тур

В понедельник во встрече ЦСКА – "Волга" (3:0) полузащитник армейцев и сборной России Алан Дзагоев был удален на 41-й минуте за грубый фол против хавбека нижегородцев Александра Шуленина. Сегодня КДК РФС определит срок наказания. В худшем случае Дзагоев рискует пропустить шесть матчей.

Борис ЛЕВИН

Любой выпускник ВУЗа прекрасно знает так называемое "правило зачетки": сначала ты работаешь на нее, потом она на тебя. Если на первых курсах студент смог украсить свой главный документ оценками "отлично", то каждый следующий семестр дается ему все проще и проще, а вот если с дебютными сессиями не сложилось, то можно хоть из штанов выпрыгивать, но преподаватель все равно будет сидеть с видом Станиславского, произносящего: "Не верю!"…

Алан Дзагоев – заложник собственноручно созданной репутации. Надолго – если не навсегда. Каждое его действие начинают рассматривать с констатации: "Так он же "рецидивист" – человека просто "клинит" на ровном месте". И тут же всем всё становится ясно: отпадают последние сомнения в том, что Дзагоев не в состоянии обуздать собственную агрессию, а потому прыгает в ноги каждому обидевшему его сопернику с целью отомстить и искалечить. Попробуешь возразить – и сразу натыкаешься даже не на недоумение – на настоящую оторопь и кручение пальцами у виска.

И все же рискну пойти против течения. Потому что видел, что происходило в подтрибунном помещении "Арены Химки" в понедельник сразу по окончании матча ЦСКА – "Волга".

Видел самого Дзагоева и могу сравнить его реакцию с тем, что было после предыдущих "клинических" случаев. Тогда Алан напоминал побитую собаку, которая прекрасно понимает, что именно она натворила. Сейчас он был, мягко говоря, ошарашен. Зная Дзагоева уже семь лет, могу засвидетельствовать: в данном конкретном случае злым умыслом с его стороны даже не пахло.

Видел первую реакцию Слуцкого на абсолютно искренние слова провинившегося о том, что момент был исключительно игровым: главный тренер подтвердил, что с таким утверждением согласен, поэтому, мол, и не кричал на игрока, как он это делал в тех случаях, когда того действительно срывало с катушек.

Видел, как восприняло ситуацию армейское руководство, очень жестко наказывавшее Дзагоева в предыдущих случаях: генеральный директор клуба Роман Бабаев только развел руками, подтвердив все то же: теперь хавбек – заложник своей репутации.

Видел, наконец, и реакцию игроков и тренеров "Волги", которые отнюдь не считали, что Дзагоев повел себя подло или не по-спортивному. Тем более что Александр Шуленин, слава богу, отделался небольшим повреждением. Главный тренер волжан Андрей Талалаев, к примеру, в нашей беседе высказывал совсем не возмущение, а, напротив, даже сочувствие строго наказанному армейцу.

Вообще удивительная вещь: с трибуны и со скамеек запасных эпизод в динамике ужасным не казался: жесткая борьба, планку для которой судья встречи Владимир Казьменко поднял в тот вечер достаточно высоко, небезопасный подкат самого Шуленина, чуть опоздавший к мячу и, соответственно, попавший в ногу соперника Дзагоев… Поэтому и желтая карточка, поначалу поднятая арбитром, показалась абсолютно справедливой.

А вот когда момент изучаешь по телевизору, то страха гораздо больше. То ли потому, что собственно столкновение как бы вырезано из контекста предыдущих передвижений его участников, одинаково лихо бежавших, а потом прыгавших на мяч, то ли из-за того, что попадание бутсами в колено соперника крупным планом всегда смотрится жутко – независимо от какого бы то ни было контекста.

Поэтому и оценка эпизода теми, кто видел его вживую и только по телевизору, заметно разнится: телезрители настроены куда непримиримее. Тем более что буквально перед этим Шуленин довольно жестко сфолил на Дзагоеве, а мы же прекрасно помним, как "клинит" Алана и как он мстителен…

Хотя вот Валерий Газзаев, с которым вчера довелось обменяться мнениями по данному эпизоду, считает, что судья на самом деле ошибся и красной карточки просто не было. А смотрел он все как раз по телевизору. Видимо, людям, знающим игру изнутри, и телеэкран – не помеха для адекватного восприятия.

Если честно, я оценил бы искомый цвет карточки Дзагоеву как оранжевый, то есть находящийся между желтым и красным. Уверен, что большинство нарушителей увидело бы перед собой первоначальный "горчичник" и не более. Даже при ушедшем с поля сопернике. Но вот тут как раз и вступает в дело "правило зачетки". Или, воспользуюсь модным ныне выражением, кредитная история.

Да, ее создание – дело рук самого Дзагоева. Да, она будет икаться ему при каждом удобном, а то и неудобном случае. Да, Алану, как никому другому в нашей премьер-лиге, надо держать себя в узде. Но нельзя же каждый игровой эпизод рассматривать сквозь призму репутации!

Иначе мы просто потеряем игрока, которому, по сути, будет запрещена любая, даже самая необходимая, агрессия на футбольном поле. А этот игрок между тем одна из главных наших надежд на чемпионате мира.

Если и не 2014-го, то 2018 года – точно.

ДЗАГОЕВ: ОТ ТРЕХ ДО ШЕСТИ

Красная карточка, как записано в протоколе встречи, показана за "грубую игру против соперника, выраженную в серьезном нарушении правил с возможностью сыграть в мяч". В соответствии с дисциплинарным регламентом такой фол наказывается дисквалификацией на три матча.

Но не исключено, что при вынесении вердикта члены КДК учтут характер повреждения, полученного Александром Шулениным. В пункте 4 статьи 94 регламента говорится, что "если нарушение… повлекло травму соперника, то такое нарушение наказывается дисквалификацией на шесть матчей". Однако "если лицо, которому нанесена травма, в соответствии с медицинскими показаниями имеет возможность принимать участие в тренировках и/или матчах по истечении 15 дней с даты матча, в котором ему была нанесена травма, то к лицу, совершившему нарушение правил игры, применяется санкция в виде дисквалификации на три матча".

Как стало известно "СЭ", первоначальное обследование выявило у Александра Шуленина рваную рану кожного покрова и ушиб надкостницы. Предполагается, что связки не задеты. Сегодня полузащитнику "Волги" должен быть поставлен диагноз, и тогда станут известны точные сроки восстановления.

Виталий АЙРАПЕТОВ, Александр БОБРОВ, Максим МАКСИМОВ

259
  • adamantane1985

    Привет от дилетанта!02 Апреля 2014 | 12:43 zagman02 Апреля 2014 | 12:41 --------------------------- ))))))))))))))))))))))))))))) Просто нет слов. Любезный,вы ничего не забыли??? А то,что мы этот КУ просто купили????Чё,не упомянули???))) ______________________________________________________ _______ Зато вон Эрик Хаген упомянул))))

    02.04.2014

  • Ckjy

    Адекватный зритель... 02 Апреля 2014 | 09:27 ============================================. +100 ============= ===============================. ОДОБРЯМс!!! . "...Или ещё лучше-пнул игрока стоимостью 5-5 вычли из твоей зарплаты... Рублем бить,так скать..." Только не российским, уж больно "лёгкий" он нынче, а зелёным! . "...И сразу и звезд защитим,потому как звезд пинать накладно для семейного бюджета" "...Ессессвенно-всё будут копеечную гавнизу пинать..." Ессессвенно - копеечный гавниз, если голову на плечах носит, полезет в рублёвый диапазон... Будет способствовать повышению профессионализма, повысится конкуренция за место в основе, возрастёт зрительский интерес к матчам, попрёт лавиной мани в копилку... и др. прелести звёздной жизни, так скать... И наХрена нам... УКРОП?!

    02.04.2014

  • филиппок

    Дзагу надо отдать в аренду куда-нибудь в Нигерию на сезон. Там ему быстро вправят мозги. Возьмите его на ЧМ - он и там это будет творить... Чмон без башни.

    02.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt02 Апреля 2014 | 13:56 *** А чё,для тебя точное время принципиально? ))) Фугас с таймером приготовил? Дык вопросы-то твои-риторические,ответа явно не требующие... Про конину и степень её готовности-этт ты из первоисточника узнай,у Рондона и Рязанцева,про заготовки-вааще не смешно,сам ведь знаешь-я король экспромта! ))))

    02.04.2014

  • SIZ170

    ... горного жеребца в стойло на 6 матчей... ОДНОЗНАЧНО!!!!

    02.04.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 02 Апреля 2014 | 13:42 Чёт тебя клинануло на 13:08..)) Я тебе после этого времени еще два сообщения написал, причем со знаками вопросов..))

    02.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный зритель...02 Апреля 2014 | 13:45 -------------------------------------------- Ага...Я так понимаю,что уж Дантес то 100% наш землячок,ввиду своей нелюбви к ... как-же по-талерантнее... к людям,с не совсем белым цветом кожи??? Прямая дорога ему на Вираж???? Ладна,отмаз засчитан.)))

    02.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Привет от дилетанта! *** Ну... Землячок по месту гибели... Тот самый землячок,к которому из-за известной дажж Федуну причины,"Вираж" Дантеса подослал! )))

    02.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt02 Апреля 2014 | 13:08 *** Я,Героиныч реальнее,чем ты думаешь...))) Гораздо реальнее,я бы так сказал... Уж реальнее,чем ваше чемпиЁнство в текущем Согазе! )))

    02.04.2014

  • Против шерсти

    >Dorognik02 Апреля 2014 | 11:38 >Почему это? Акинфеева и 3-х российских защитников достаточно для соблюдения лимита. Достаточно для соблюдения лимита впритык, без возможности манёвра. Чуть что: карточка, травма, болезнь, семейные обстоятельства - и, опа, военная тревога, ахтунг-ахтунг. В небе Набабкин. Не секрет, что футбольные возможности Алана достаточно ограничены, как уже упоминал Док чуть ранее. Да, хорошо играет против слабых персонально защитников, используя богатый технический арсенал, что, в целом, типично для кавказских игроков. Зрелищно и для внутреннего использования вполне годится. Да, обладает некоторым видением поля и хорошим последним пасом, что в нашем чемпионате редкость. Однако, под прессингом мгновенно теряется, быстро теряет самообладание после неудачных действий и начинает совершать систематические ошибки, сводя на нет все усилия команды. То же самое касается игры на фоне усталости: 80% брака в передачах во втором тайме - характерная картина. В силовой борьбе бесполезен, ибо, как пресловутый ёжик из анекдота, очень лёгкий. Поэтому использование Алана под условным Вагнером или Думбьёй в оптимальной форме, которому можно легко давать мяч в борьбу с расчётом на то, что тот накрутит двоих, ещё как-то оправдано, а в текущей обстановке паспорт, дающий возможность варьировать группу атаки, является основным аргументом "за".

    02.04.2014

  • Монгольский скотовод

    ИНГВИНЫ ОНИ ТАКИЕ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ))) Gerych Zt 02 Апреля 2014 | 13:33 Адекватный зритель... 02 Апреля 2014 | 13:25 Домашняя заготовка на случай аховой ситуации в холиваре?)) ...... КАКАЯ У НЕГО ЗАГАТОВКА? СУХ.ПАЙ.И НЕМНОГО ОВСА..))))ДЛЯ БОЛИВАРА

    02.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный зритель...02 Апреля 2014 | 13:25 ------------------------------------------ Это какой наш землячок???? Так ты ещё и в литературе лошарик????))))

    02.04.2014

  • Монгольский скотовод

    zagman 02 Апреля 2014 | 13:05 Ю.Ю. 02 Апреля 2014 | 12:53 *************** Всё! Ничего я тебе отвечать не буду. Меня сейчас уже вырвет от стучания по клавишам. И мне пора уходить ...... беременный наверное...к гинекологу побежал))) ПИНГВИНЫ ОНИ ТАКИЕ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ)))

    02.04.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 02 Апреля 2014 | 13:25 Домашняя заготовка на случай аховой ситуации в холиваре?))

    02.04.2014

  • Монгольский скотовод

    Ю.Ю. 02 Апреля 2014 | 13:27 НЕ СПОРЬ С ЗАДМАНОМ .С НИМ ФЕДУН С КАРПИНЫМ СОВЕТУЮТСЯ)))

    02.04.2014

  • Ю.Ю.

    zagman 02 Апреля 2014 | 13:05 Дело твоё, не хочешь - не надо.

    02.04.2014

  • Dimaio1

    Те,кто играл сам хоть немного на профессиональном уровне скажут,что это красная карточка.Он шел исключительно в ногу соперника.Желая посильнее наступить даже свою ногу перед этим приподнял.Если бы он хотел бы сыграть в мяч,то он бы к мячу тянулся,а не прыгал бы...Чем отличаются профессионалы высшего уровня?Тем,что могут когда надо,в контакте за мяч,так вставить сопернику,что ни один судья нос не подточит.Дзагоев в этом случае скрыть свою явную агрессию не смог. А по поводу слов Газзаева...Вы бы еще Игнашевича с Березуцким спросили про удаление игрока ЦСКА...

    02.04.2014

  • Ю.Ю.

    Док. 02 Апреля 2014 | 13:00 Я уже ангажирован(((

    02.04.2014

  • Dimos.

    Gerych Zt 02 Апреля 2014 | 13:08 ))))))))))

    02.04.2014

  • Ю.Ю.

    Адекватный зритель... 02 Апреля 2014 | 12:53 Запугивание - не наш метод)))

    02.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt02 Апреля 2014 | 13:08 *** Вы бы,Героиныч луТше нАчали изучать приемы честной спортивной борьбы в Согазе... А то ведь с минуты на минуту ваши админресурсные и ГазПромомкупленные штучки прокатывать перестанут-и останетесь вы,как та самая пресловутая старуха,про кою ваш же знаменитый землячок сказку написал...)))

    02.04.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 02 Апреля 2014 | 13:15 Жесткая конина второй свежести?)))

    02.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt02 Апреля 2014 | 13:08 *** Ага... Скушал... И именно от меня его тошнит,а не от стучания по клавишам! )))

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    zagman 02 Апреля 2014 | 13:09 скатертью дорога!

    02.04.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 02 Апреля 2014 | 12:30 Савелич, тебя вообще нет, тебя тигр загман скушал несколько недель назад..)) А ты мне тут чешешь про какие-то свои холивары... Ну ты и враль (с) !)))

    02.04.2014

  • Док

    Ю.Ю. Кстати, ежели планов на выходные серьезных нет, то отзвони. А то (если нет) я в цирк, как дедушка, буду захомутован))

    02.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    zagman ----------- Скучно,с вами.Всё,заранее предсказуемо. Ничего нового.Слошное зомбирование.Или секстанство.

    02.04.2014

  • Док

    Ю.Ю. 02 Апреля 2014 | 12:53 Ну ты засадил, дружище))! Мне Федун с Карпиным (причем сразу вдвоем) лично показывали контракт Быстрова - и нет там никаких отступных)))!

    02.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    zagman02 Апреля 2014 | 12:50 ---------------------------- А ты слышал такое выражение - "презумпция невиновности"??? Это ты должен доказывать свои обвинения.А не Газпром оправдываться перед тобой.)))

    02.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ю. Ю. *** ... А с судьями,Юлич работать не надо! Иха надо периодически запугивать,как делают представители не к ночи буде упомянутого одного Великого Клуба...)))

    02.04.2014

  • blue-white!

    zagman02 Апреля 2014 | 12:41 Давайте лучше вспомним как верстался календарь для нашего народного клуПа в 90-е. Бывало даже такое, что у Спартака к окончанию первого круга на 5 матчей больше было сыграно игр, чем у остальных. А всё для того, чтобы "всеми любимый" клуП хорошо выступил в еврокубках, будь-то Уефа или ЛЧ...

    02.04.2014

  • Ю.Ю.

    zagman 02 Апреля 2014 | 12:41 - Работа с судьями... - Понимаю, что никто ничего достоверно не знает, все тока догадываются. Но, как ты себе это представляешь? --------- - Давление на российские клубы с целью заполучить оттуда ценных игроков... - Это ты о "звонке из Кремля"? Вот интересно, Федун сей факт отрицает, а Карпин знает доподлинно. Кому верить? И почему про Спартак во множественном числе? --------- - Еще можно вспомнить то ли 6, то 8 переносов матчей «Зенита» в ЧР, чтобы как можно лучше выступить в итоге победном для СБГ розыгрыше КУЕФА. - Было дело. Правда уже почти 6 лет прошло. За это время многим, чего переносили. Даже по телефонному видео футболёра матчи отменяли.

    02.04.2014

  • adamantane1985

    Upiter Live02 Апреля 2014 | 12:14 С каждым разом Дзагу нужно наказывать все круче ________________________________ Естественно - за рецидивы!

    02.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    zagman02 Апреля 2014 | 12:41 --------------------------- ))))))))))))))))))))))))))))) Просто нет слов. Любезный,вы ничего не забыли??? А то,что мы этот КУ просто купили????Чё,не упомянули???)))

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Dolphin75 02 Апреля 2014 | 12:38 1. я не считаю то выступление провалом 2. почему я должен считать дзагоева лучшим нашим игроком на том евро?

    02.04.2014

  • blue-white!

    Перефразирую фразу: Такой Дзагоев сборной не нужен...)))

    02.04.2014

  • Док

    Кстати, пока питерские не разбежались - есть ли у кого желание пообедать в воскресенье, этак около пол-второго?

    02.04.2014

  • Dolphin75

    Н.и.к.а.н.о.р 02 Апреля 2014 | 12:30 Dolphin75 02 Апреля 2014 | 12:27 А что вспоминать? лучших из худших? __________________________________ Для Вас наверное любое выступление без медалей теперь провал? Между тем провальным оказался лишь один матч с греками. Начало было более чем солидное.

    02.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    Интересно,а почему в С-Э,ещё не обсуждают вью Хагена???? Вот,где было бы раздолье для "любителей" Политпроекта.))) Представляю скока грязи выльется.

    02.04.2014

  • Dolphin75

    Привет от дилетанта! 02 Апреля 2014 | 12:28 Dolphin7502 Апреля 2014 | 12:23 ------------------------------ Ну,мало ли,людей,мягко говоря,с оригинальным мышлением. Дзагоев должен быть в сборной,и должен даже быть в основном составе,вместо Фазы. Но уважения к нему не будет. ___________________________________ По первой части согласен. А уважение - только игрой, никак иначе.

    02.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt02 Апреля 2014 | 11:47 *** Ты,Героиныч мелкий и мстительный неАдекВат,имхА... ))) Я тя постоянно в холиварах делаю-и ты решил меня в свихнувшиеся произвести... За спиной,так скать... Твоё поведение недостойно поведения советского Офицера! ))) Пол-поста твои техколлеги потёрли... Жлобы,однозначно!

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Dolphin75 02 Апреля 2014 | 12:27 А что вспоминать? лучших из худших?

    02.04.2014

  • Gerych Zt

    Док. 02 Апреля 2014 | 12:18 Зря ты так..) Я имел в виду, что я пока свободен..)) Адекватный зритель... 02 Апреля 2014 | 12:18 и ты решил меня в Заинтриговал..)) zagman 02 Апреля 2014 | 12:21 Ожидаемо..)

    02.04.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 02 Апреля 2014 | 11:51 "...И самое страшное-что на полном серьезе..." ---------------------------------------------------------- -------- Дык я об этом и говорю - чужих (хоть старых, хоть новеньких) никого не пропускаешь), но вот сегодняшнего вроде дросселя с откровенной ахинеей - как-будто и не было. Он же за "наших"))). Ладна, действительно беспредметный разговор. Болелы со своей "объективностью" неисправимы и наверно это хорошо))???

    02.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    Dolphin7502 Апреля 2014 | 12:23 ------------------------------ Ну,мало ли,людей,мягко говоря,с оригинальным мышлением. Дзагоев должен быть в сборной,и должен даже быть в основном составе,вместо Фазы. Но уважения к нему не будет.

    02.04.2014

  • Dolphin75

    Н.и.к.а.н.о.р 02 Апреля 2014 | 12:25 а кто там "забил", я уж не упомню. ______________________________ Я и говорю - быстро забыли. Гугл в помощь!

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Dolphin75 02 Апреля 2014 | 12:19 Так ты ж сам про славу начал. а кто там "забил", я уж не упомню.

    02.04.2014

  • Ю.Ю.

    zagman 02 Апреля 2014 | 12:06 Кстати, болельщики «Зенита» на этой ветке, по ходу, серьезно считают, что «Газпром» не использует административный ресурс для решения проблем СБГ. ------------------------ А какие проблемы у Зени, которые надобно решать токма с помощью админресурса? И каким образом он используется?

    02.04.2014

  • Ботаникум

    Вот уж не поверю Б.Левину по поводу "душевных терзаний" Дзагоева. Максимум, за что он переживает - за БАБКИ, на которые его должен оштрафовать клуб. В этом он схож с таким же ангажированным В.Г. Газзаевым, который поспособствовал развалу АЛАНИИ,а теперь надоедает объединенным чемпионатом, без коего нам совсем НЕ ПРОЖИТЬ....

    02.04.2014

  • Dolphin75

    Привет от дилетанта! 02 Апреля 2014 | 12:17 Dolphin7502 Апреля 2014 | 12:13 -------------------------------- Никто этого не забывает. Только это не даёт право,вести себя как свинья. _______________________________________________ Говорят, к сборной его подпускать нельзя. Вот такие выводы люди делают.

    02.04.2014

  • Dolphin75

    Н.и.к.а.н.о.р 02 Апреля 2014 | 12:15 Dolphin75 02 Апреля 2014 | 12:13 Ты про Малафеева? _________________________________ Естественно. Статья ведь о нем. Слава забил три гола из пяти.

    02.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt02 Апреля 2014 | 11:47 *** Ты,Героиныч мелкий и мстительный неАдекВат,имхА... ))) Я тя постоянно в холиварах делаю-и ты решил меня в

    02.04.2014

  • Док

    Gerych Zt 02 Апреля 2014 | 12:12 "...Понял, пока вопросов больше не имею..).." --------------------------------------------------- Вот апосля таких фраз можно даже не говорить (не спрашивать), где человек работает)). Типа - пока свободен?

    02.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    Dolphin7502 Апреля 2014 | 12:13 -------------------------------- Никто этого не забывает. Только это не даёт право,вести себя как свинья.

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Dolphin75 02 Апреля 2014 | 12:13 Ты про Малафеева?

    02.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    puzo-75 *** А "одинаковость"-то в чём? Поверте,я Дзагу не оправдываю,и не обеляю,но вот Акинфеев на полгода на больничную койку залег,а с Шулениным что? Вердикт врачей Волги известен? А то тут та-а-а-акой разброс диагнозов... От напрочь оторванной ноги,до еле заметной царапины на гетрах...

    02.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    zagman02 Апреля 2014 | 12:06 --------------------------------- Канешно,использует. Ты думаешь,почему Федун Черчесова не взял в Спартак???Газпром... А почему Бавария вчера у МЮ не выиграла???Ага,опять он сердешный.))

    02.04.2014

  • Upiter Live

    С каждым разом Дзагу нужно наказывать все круче

    02.04.2014

  • Dolphin75

    Быстро народ забывает кто был лучшим игроком сборной на Евро-2012.

    02.04.2014

  • Gerych Zt

    Док. 02 Апреля 2014 | 12:04 Понял, пока вопросов больше не имею..) zagman 02 Апреля 2014 | 12:06 Тут есть один пользователь с очень похожим на твой ником, который всегда требует доказательств. И это разумно.. Давай представим, что он и у тебя их потребовал? Тока без демагогии и желательно с ссылками на авторитетных отечественных специалистов..)

    02.04.2014

  • Mister Vanderbild

    Пропплата прошла, началось отмывание Дзагоева перед Капелло.....Шуленин не обиделся за левое колено, Талалаев не в притензиях, а в глазах Дзагоева такое не понимание, что КДК должен наказать вообще Шуленина, с какого он перепугу был первый на мяче

    02.04.2014

  • Неморд

    «Вор должен сидеть в тюрьме» Помните классику Советского кино, так и Дзагоев опять слетел с катушек, только раньше признавал вину, а теперь прикидывается овечкой. Удаление явное, спору нет, и минимум 3-и матча должен пропустить, закон есть закон, пусть сидит курит бамбук.

    02.04.2014

  • salodin_ali

    не умеет играть и сдерживаться!!! 6 матчей минимум т.к. "Так он же "рецидивист" – человека просто "клинит" на ровном месте. потом ему и другим неповадно будет, да и тренеру его команды(мож цска мож потенциальным покупателям. а в сборною таких брать нельзя!) надо будет думать нужен ему такой игрок

    02.04.2014

  • Док

    Gerych Zt 02 Апреля 2014 | 11:47 Марихуаныч, мне кац по барабану в принципе! Ну абсолютно не интересен, как и любой однобокий фанатик. Да еще мониторный)). У него, кстати, как и у всех "королей" троллинга, ников до **** матери и это не только процедурный вопрос или зеленые помидоры)). А насчет твоего вопроса "зачем так?", то скажу - по неадекватности немалой).

    02.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    Да,языком трындеть - не мешки ворочать. Вот только,было бы о чём???? О Сосланчике??? Нашли о чём копья ломать. Вечный киллограмм барбарисок ему.Типа,вечного бана.

    02.04.2014

  • Gamsy02 Апреля 2014 | 11:47 На повторе видно, удар идет шипами сверху вниз, причем с усилием. Конечно, чистая умышленная накладка. +100.

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Док. 02 Апреля 2014 | 11:47 В отверждение нижеописанного приведу еще один факт: последняя игра сборной с Арменией. до перерыва 2-0, после 0-0.

    02.04.2014

  • adamantane1985

    И Сыч на фото...

    02.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док. *** А смотря в каком контексте! Если в разговоре с Юличем,али-Барбитуратычем,то вполне! ))) Ну,а если,как то самое,пресловутое лыко,то... Один уровень-как уровень вчерашнего полудурка,который в переносе матча из самарского болота на нормальный газон в Ростов увидАл "происки мАсквичей"! )))) Или же нового протеже Георга,который в симуляции Тёмы опять же-руку ГазПрома и лично Миллера углядел... И самое страшное-что на полном серьезе...(((

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    Gerych Zt02 Апреля 2014 | 11:47 Док поплыл, простим старику его слабость.)

    02.04.2014

  • Stolbun

    Левин вылизал Алана )))

    02.04.2014

  • Док

    Против шерсти 02 Апреля 2014 | 11:31 Наконец-то нормальное футбольное сообщение)). По лимиту думаю проблем у ЦСКА быть не может: четко три защитника и вратарь. А насчет осетинского спортсмена выскажусь так (и дело здесь не в уравновешенности, а чисто футбольных штучках): парень абсолютно не растет, при игре под напами медлителен, тормозит, требует время и пространство (чего серьезные соперники не дадут в принципе), при плотной опеке у штрафной куча потерь-срывов. А если оттянуть в глубь центр-хавом или даже опорным, то получив эти самые пространство и время отмечается иногда интересными передачами, но!!!! Во-первых, совсем серьезные противники начинают атаковать-прессинговать-накрывать даже на чужой половине поля, а во-вторых, как оборонец Аланчик абсолютно (как бы помягче сказать) не эффективен))

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    Да, давайте нормального парня Дзагоева забаним на 6 матчей, а Хулька, бьющего судью Турбина по лицу и Варшавина, бьющего вратаря Беленова в горло, просто простим.) Это будет справедливо, ибо люди должны делиться на гаспромовских высших и согазовскую чернь.)

    02.04.2014

  • Gerych Zt

    Док. 02 Апреля 2014 | 11:35 Или все же малость свихнувшиеся))? Док, вот сейчас ты взял и не осознанно (?) оскорбил многоуважаемого АдекВатного Зрителя, назвав его свихнувшимся..)) Учитывая то, что в своем комменте ты имел в виду Каца (ныне поменявшего ник), а так же то, что он является добрым корешом Савелича и не забывая про старую русскую пословицу "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты", мы можем сделать сей неутешительный вывод..)) Ну зачем ты так, а, Док?)

    02.04.2014

  • Gamsy

    На повторе видно, удар идет шипами сверху вниз, причем с усилием. Так не играют, когда пытаются выиграть единоборство. Подобные грубые нарушения правила в современном футболе наказываются именно красной карточкой. Шуленин получил травму, и КДК есть законное право воспользоваться статьей 35.2 дисциплинарного кодекса РФС: "За грубую игру, наказываемую удалением, с нанесением травмы Игрок подвергается дисквалификации на 6 (шесть) матчей.". А виноват в этом сам Алан. P.S. надеюсь, что дадут всего 3 матча дисквалификации.

    02.04.2014

  • FM

    Дисквалифицировать матчей на 10, а в следующий раз может быть подумает, как ЦСКА и Сборку подводить!

    02.04.2014

  • Dolphin75

    puzo-75 02 Апреля 2014 | 11:38 И,если мне не изменяет память,у Дзагоева ещё какая-то условная дисквалификация была? ____________________________________________ В этом сезоне вроде не было.

    02.04.2014

  • ErlDrossel

    ErlDrossel 02 Апреля 2014 | 10:56 Уважаемый, а может и не уважаемый? Ты готов Диме Парфенову это в лицо сказать? ----------- Парфенов сам загубил свою карьеру прыжком под Виталия Гришина. Не смог найти видео в сети, но помню ту ситуацию отчетливо: ни у кого не было ни одного комментария о том, что виноват динамовец, наоборот было много отзывов - в тч и в СЭ - что двойной перелом - следствие очередного "подката сзади" не грешащего грязной игрой Парфенова И с какого, собственно, жалеть Шуленина, который в центральном круге летит двумя ногами вперед??? А если бы Дзагоев оказался первым на долю секунды, то возможно сейчас тоже лежал с переломом

    02.04.2014

  • Dolphin75

    Три матча исправработ и общественное порицание. Следующий!

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    Док.02 Апреля 2014 | 11:35 ... P.S. Кстати, а если "...про админресурс, про происки Миллера, про ПолитПроЭкт.." в каждом сообщении любой (подчеркиваю - любой) темы - это тоже вменяемые? Или все же малость свихнувшиеся))?? ==== Это Ищущие Правду! ;-)

    02.04.2014

  • puzo-75

    Адекватный зритель... 02 Апреля 2014 | 10:14 Дык забейте в ГуголЬ слово "идентичность"... Или Вы,как Д. Симонов,используете слова,значение которых для Вас неизвестно,главное-красота при произношении и написании? ))) ------------------- Специально для Вас заменю слово"идентичный" на "одинаковый"....Ну,чтобы Вам попроще было...На рабоче-крестьянском.... Только это ничего не меняет... А если вспомнить историю Веллитона с Акинфеевым,то по мнению спартаковских болельщиков,если бы не лишний вес Акинфеева,то там никакой травмы бы не было.....)))) ------------------------------------------------------ c hebman 02 Апреля 2014 | 10:00 Желтая карточка, которую Казьменко достал первоначально, имеет законную силу? Она внесена в протокол матча? ------------------------- Опять-таки,возвращаясь к истории Веллитона и Акинфеева-Веллитону тогда предъявили жёлтую карточку,а уже потом на КДК дали 6-ти матчевую дисквалификацию....По совокупности,как тогда было сказано(ещё и Габулова ему припомнили)....Потом,правда,сократили до 3-х матчей...И это без удаления с поля!!!! Дзагоеву тоже изначально дали жёлтую,а потом заменили на красную,которая,по идее,должна отменить жёлтую...То бишь-получилось прямое удаление! И,если мне не изменяет память,у Дзагоева ещё какая-то условная дисквалификация была?

    02.04.2014

  • Dorognik

    Против шерсти02 Апреля 2014 | 11:31 Почему это? Акинфеева и 3-х российских защитников достаточно для соблюдения лимита.

    02.04.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 02 Апреля 2014 | 11:27 Дык я об энтом же)! Красно-синий, это априори - умный, порядочный, глубоко разбирающийся в футболе, а самое главное - охренительно непредвзято-объективный человек)!!! P.S. Кстати, а если "...про админресурс, про происки Миллера, про ПолитПроЭкт.." в каждом сообщении любой (подчеркиваю - любой) темы - это тоже вменяемые? Или все же малость свихнувшиеся))??

    02.04.2014

  • bobik127

    Gabbetty62 Специально для вас габетый скажу...Что и раз в году палка стреляет , и может выстрелить так , что убьет кого то близкого...Так и дзагоев может выстрелить так ( если его возьмут в сборную ) что наша сборная именно нужный матч Вылетит как пробка по его вине ...И потом Вы же будете рвать волосы на одном месте....

    02.04.2014

  • Против шерсти

    >Док.02 Апреля 2014 | 10:47 >Дзага - это не тот игрочок, по которому надо пускать сопли. Паспорт, будь он неладен. Альтернативой морально неуравновешенному осетину является звезда футбола Набабкин вместо великолепно играющего Фернандеса, либо Базелюк вместо Мусы/Тошича. Оба варианта трудно назвать хорошими.

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    alenti4902 Апреля 2014 | 11:26 Товарищ Дзагоев нигде невиноватый, его уважают соседи и коллеги по работе!) Не очерняйте человека, лучше последуйте его мудрому совету и сосите барбариски.)

    02.04.2014

  • zampofin

    Баран он безмозглый. Как на такого в сборной можно рассчитывать? В любой момент, даже выигрывая, может подставить команду.

    02.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док. *** Приветствую! Паоло Росси!! Да какие же онЕ полудурки? Коли ни про админресурс,ни про происки Миллера,ни про ПолитПроЭкт нет-ужо вполне вменяемые! ))) А то,что грязную игру Безумного Осетина через КС-очки рассматривают-вполне нормальное для большинства болел явление...

    02.04.2014

  • Ment Ali

    одна красная - случайность... две - тенденция... три - закономерность... а четыре - уже ДИАГНОЗ... Лечение путем безотлагательной и длительной дисквалификации...

    02.04.2014

  • alenti49

    Кац я прекрасно понимаю,что с приветом,или снова с приветом, Я понимаю ,что ты быдешь до высыхания в горле брызгать слюной Но Если умеешь складывать,сосчитай.какой раз у дикаря такие проблемы,он даже вытворял мерзости имея условную дисквалификацию

    02.04.2014

  • Ю.Ю.

    Свободу Алану Елизбаровичу!

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Док. 02 Апреля 2014 | 11:16 Ulan3 02 Апреля 2014 | 11:17 Ласковое слово и кошке приятно!

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    И снова здгавствуйте.)) 02 Апреля 2014 | 11:17 Грубо работаете, мистер ищейка! Коли вам нужна эта распутница, могли бы действовать и похитрее!(С)

    02.04.2014

  • Faeton

    Не согласен с автором. Дзагоев хороший футболист, у него развито чувство расстояния до соперника, и настолько опоздать он мог только под воздействием эмоций. Я исренне верю, что он не хотел нанести травму, но он осознанно шел в стык (о борьбе за мяч там уже речь не шла)

    02.04.2014

  • Ment Ali

    "О бедном гусаре замолвите слово"... То , что Алан не гусар - однозначно... Мелкий пакостник - да!!!

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    Н.и.к.а.н.о.р02 Апреля 2014 | 11:17 И снова здгавствуйте.)) 02 Апреля 2014 | 11:13 ...однако у 95% поциентов остается навсегда. ==== ПОЦиенты негодуют и в ярости!))

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Док. 02 Апреля 2014 | 11:14 Лишенцы- они ОГО-ГО!!!

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    Вот ещё, к слову о двойных стандартах: 3 тур звинит – Кубань: Варшавин ударил вратаря Кубани Беленова в шею, ударил намеренно, что подтверждает видеоповтор, но судя матча Сергей Кузнецов не обратил на это внимание, хотя должен был удалить Олигофрена за опасный и намеренный удар соперника. Звинит к этому моменту вёл 1-0.

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    И снова здгавствуйте.)) 02 Апреля 2014 | 11:13 ))))) «Я не такой, как все» — самая распространенная и основополагающая болезнь среди животных, не обладающих разумом (так называемых «людей»). Зарождается на любой стадии развития той или иной особи. Активно наблюдается на стадии полового созревания. С взрослением и набором жизненного опыта иногда проходит, однако у 95% поциентов остается навсегда. Одним словом, всё, за что ты считаешь себя уникальным, с большой вероятностью имеется у всех остальных, и они точно так же считают себя за это не такими, как все. Ну а дальше, погуглишь- найдешь продолжение)))

    02.04.2014

  • Ulan3

    Н.и.к.а.н.о.р02 Апреля 2014 | 11:13 ------------------ )))

    02.04.2014

  • Док

    Н.и.к.а.н.о.р 02 Апреля 2014 | 11:13 А вот это, как тут пишут - пять с плюсом)). Заценил. Ты и в правду в отличной форме))!

    02.04.2014

  • Док

    Н.и.к.а.н.о.р 02 Апреля 2014 | 11:07 Да знаю я тебя)). Тока не забудь - у королей имеется куча запасных документов. В смысле - ников. А ты все на одном, как лишенец))

    02.04.2014

  • Kondrat45

    "Гнидер самый уважаемый российский футбольный функционер" - это пять!!! На нем клейма негде ставить! Хрен с ним, с дзагойкиным, но никто почему то не оценил всю глубину падения борюсикалэвина, придворного лизуна сердюковцев и личного оправдывателя аршавина

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    Н.и.к.а.н.о.р02 Апреля 2014 | 11:08 )))

    02.04.2014

  • Ulan3

    zagman02 Апреля 2014 | 11:04 Вообще, не вижу причин для беспокойства болельщиков ЦСКА: Гинер – заботливый отец своих футболистов, - он обязательно постарается максимально минимизировать дисквалификацию Дзагоева, а ресурсы у него есть, - всё-таки, пожалуй, самый уважаемый российский футбольный функционер. К тому же Дзагоев явно пригодится сборной на ЧМ, исходя из нехватки в России квалифицированных футболистов, значит, ему нужна игровая практика. Поэтому предполагаю, что дисквалификация Дзагоева составит один матч. ------------- Не знаю футбольных законов, но по УК рецидивистам "ниже нижнего" не дают)))

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Кстати! Хороший ник "Я не такой")))

    02.04.2014

  • Ulan3

    chebman02 Апреля 2014 | 10:51 Н.и.к.а.н.о.р 02 Апреля 2014 | 10:47 А хто первый на мяче? ***** Да, рабиндранат тагор! Какая разница, кто первый на мяче! На раскадровке видно, что Дзага НЕ НАСТУПАЛ НА НОГУ ШУЛЕНИНУ! -------------------- А откуда тогда "рваная рана кожного покрова и ушиб надкостницы"?

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    И снова здгавствуйте.)) 02 Апреля 2014 | 11:05 "я не такой" А вот данную фразу, я запомню!!! слишком уж она двойственна!

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Док. 02 Апреля 2014 | 11:05 Так я ж так, еще только разминаюсь)))

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    И снова здгавствуйте.)) 02 Апреля 2014 | 11:04 Голы украшают футбол. А вот нарушения вряд ли!

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    Н.и.к.а.н.о.р02 Апреля 2014 | 11:00 Лечатся Фаворский и Аленький, правда с переменным успехом, а я не, я не такой.)

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    chebman 02 Апреля 2014 | 11:03 Ты все посты читаешь? Или только ответы себе любимому? Dimos. 02 Апреля 2014 | 10:40 Н.и.к.а.н.о.р 02 Апреля 2014 | 10:42

    02.04.2014

  • Док

    Н.и.к.а.н.о.р 02 Апреля 2014 | 11:01 Привет-привет, вижу слава королей троллинга не дает тебе покоя))! P.S. А все ж самому наиадекватнейшему зрителю в падлу своих придурков отмечать)). Вот чужих - мимо не пройдет, всех фиксирует))!

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    А помните как политпроектовец Костик Зырянов в прошлом году забил гол Алании ДО свистка, ДО того как Алания разыграла штрафной? И вот где больше ФУТБОЛА, в том крысином поступке или в жёстком стыке Дзагоева? Какой футбол нам нужен?

    02.04.2014

  • chebman

    Н.и.к.а.н.о.р 02 Апреля 2014 | 10:56 И что это доказывает? ***** Попробую тебе помочь, вижу что случай неординарный. Итак, логическая цепочка: Дзагоев не наступает на ногу Шуленину, соответственно, Алан не может являться причиной травмы Шуленина, соответственно красная карточка, что?

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Док. 02 Апреля 2014 | 10:47 горячий трольский привет!!!

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    И снова здгавствуйте.)) 02 Апреля 2014 | 10:57 Третий глаз? Чакры открылись? Или может ты в идеальный мир Платона проник? Давно лечишься от зависимости?

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    ErlDrossel 02 Апреля 2014 | 10:56 Уважаемый, а может и не уважаемый? Ты готов Диме Парфенову это в лицо сказать?

    02.04.2014

  • MErIk!

    Гинер "на мели" поэтому проплачивать подобные статьи он не будет. Все его бабло уходит на строительство стадиона! Статья вполне адекватная!

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    Н.и.к.а.н.о.р02 Апреля 2014 | 10:39 И снова здгавствуйте.)) 02 Апреля 2014 | 10:36 Просветлитель? Типа луча Светы?))) ==== Бери выше - Поток Истины!))

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    chebman 02 Апреля 2014 | 10:51 И что это доказывает? Там минимум желтая по-любому, а вот насчет красной- хз. Но что бы впредь подобного не было- простить и 15 суток исправ работ! Вон в Москау есть дет сад №521- пусть средства выделит для ремонта! И сам вместе с гастерами ремонтирует!

    02.04.2014

  • Гаттузо крут!!!

    А вспомнил как звали того паренька, которого не специально Поганец чуть не сделал инвалидом- Харитонский!

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Гаттузо крут!!! 02 Апреля 2014 | 10:48 Обоим)))(С)

    02.04.2014

  • chebman

    Н.и.к.а.н.о.р 02 Апреля 2014 | 10:47 А хто первый на мяче? ***** Да, рабиндранат тагор! Какая разница, кто первый на мяче! На раскадровке видно, что Дзага НЕ НАСТУПАЛ НА НОГУ ШУЛЕНИНУ!

    02.04.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Н.и.к.а.н.о.р А кому 15 суток? Дзаге или Левину или обоим? И 200 часов принуд. работ по уборке территории.

    02.04.2014

  • Док

    Ежели чуток серьезней - понятно, что пятеру вряд ли дадут. Возможно, трешку? Останется четыре игры в согазе плюс кубок, типа форму совсем не растеряет перед мундиалем)? Да и апосля согаза еще с месяц интенсивных тренировок)). Правда братву красно-синепузую, сидящую сейчас с календариком и калькулятором, это вряд ли устроит, ну так что ж - за все надо платить)! Более того, шепну, что по моему бестолковому пониманию футбола, Дзага - это не тот игрочок, по которому надо пускать сопли. Ну а по сборной память (не до конца пропитая) подсказывает - кто груши перед серьезным турниром околачивет, типа дисква или хворь какая, тот потом лучшим и становится))). Помню лет тридцать с хвостиком назад, паренек перед самым мундиалем пару лет на дискве сидел, да плюс даже на нарах чалился и что? Взял на энтом мундиале всё что можно!))

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    chebman 02 Апреля 2014 | 10:44 А хто первый на мяче? А анекдот знаю. И знаю что в нем про Дзагоева)))

    02.04.2014

  • chebman

    Н.и.к.а.н.о.р 02 Апреля 2014 | 10:38 ***** Анекдот про "потенциально" и "реально" знаешь?)) Раскадровка показывает, что Шуленин подкатывался под Дзагоева прямой ногой и Алан не наступал на колено волжанина.

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Гаттузо крут!!! 02 Апреля 2014 | 10:40 Не поможет. А вот 15 суток...

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Dimos. 02 Апреля 2014 | 10:40 возможно что и так. Но 15 суток я бы дал!

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    По поводу ЧМ14 давно уже писал. в 1/8 финала мы выиграем у США 1-0 в 1/4 финала играем с командой в красной форме( но счета я не знаю, и что за команда? есть только домыслы, но они слишком не реальны)

    02.04.2014

  • Dimos.

    Н.и.к.а.н.о.р 02 Апреля 2014 | 10:35 Dimos. 02 Апреля 2014 | 10:31 Потенциально мог нанести травму? Мог! Значит виновен!!! ________ мог , и дальше желтая , максимум

    02.04.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Статейка- проплаченная заказуха от ГВК. Вся эта ахинея от афтара с добавлением мнения шелудивого гав-гав и в конце почти лозунг про ЧМ со смыслом давайте пожалеем негодяя, он нужен сборной! =========================== Хорошо, что в конце ремарка от СЭ, где все конкретно изложено о рваной ране и травме надкостницы. А афффтар видимо считает, что если колено не снесено напрочь, то и наказывать не за что, а лучше опять чуть пожурить. Предлагаю Левину побыть Шулениным, а я выполню роль Дзаги! И так невзначай наступлю ему на колено и чисто случайно, не со зла, сделаю это сильнее и чуть точнее ,ну просто случайность чего в игре не бывает...и ага кресты, мениск, боковая связка и здраствуйте костыли и 8-мь месяцев лечения! Прежде чем писать такую заказуху надо просматривать игру Бодака против Тишкова и Поганеца против этого нашего паренька на К...черт забыл ФИО и чем это закончилось. Тогда мозг начнет хоть что-то соображать. Сосунца сгноить! 6 матчей и отцепление от ЧМ! Только это может быть! поможет ему поумнеть.

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    И снова здгавствуйте.)) 02 Апреля 2014 | 10:36 Просветлитель? Типа луча Светы?)))

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    chebman 02 Апреля 2014 | 10:34 Это не видео, это раскадровка! и что она показывает? Как дзагоев, явно опаздывая, идет в стык? Да, травмы не нанес, но потенциально мог! Сырова? Не знаю! начальство нужно знать в лицо!(С) ГВК знаю) А хто ента?

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    blue-white!02 Апреля 2014 | 10:35 Сборная, которая станет чемпионом мира на домашнем чемпионате 2018 года, должна выходить в 1/4 в 2014 году.)))

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    Н.и.к.а.н.о.р02 Апреля 2014 | 10:33 Не, я Просветитель.)))

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Dimos. 02 Апреля 2014 | 10:31 Потенциально мог нанести травму? Мог! Значит виновен!!!

    02.04.2014

  • blue-white!

    И снова здгавствуйте.))02 Апреля 2014 | 10:22 ну вы и загнули...1/4... для начала из группы не плохо выйти бы!)))

    02.04.2014

  • chebman

    Н.и.к.а.н.о.р 02 Апреля 2014 | 10:32 Неубедительно. Судья Сырова не примет данное видео к рассмотрению))) ***** Это не видео, это раскадровка! Сырова? Не знаю! ГВК знаю)

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    И снова здгавствуйте.)) 02 Апреля 2014 | 10:31 Стало быть ты радикал?

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    chebman 02 Апреля 2014 | 10:29 Неубедительно. Судья Сырова не примет данное видео к рассмотрению)))

    02.04.2014

  • Dimos.

    sherzodbek 02 Апреля 2014 | 10:22 им тут уже три часа про это трут )

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    И снова здгавствуйте.)) 02 Апреля 2014 | 10:28 заманчиво, но противозаконно))) К тому же Зенит против однополой любви)))

    02.04.2014

  • Lapen

    Поноет - простят.Как обычно.Я вот только никак не пойму : сначала бить - потом ныть.Смысл?

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    Н.и.к.а.н.о.р02 Апреля 2014 | 10:23 Дзагоева надо отправить, с двумя чемоданами барбарисок, на электричке из Москвы в Питер, чтоб подумал в дороге над бытиём и заодно сделал приятное бомжам.)

    02.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Вставить свои две копейки что ли? 1. Рыжикова оправдать! 2. Дзюбу расстрелять через повешение с утонутием 3. Дзагоеву дать шанс: отправить на 15 суток исправ работ, но от футбола не отстранять! 4. Такое вот моё общее мнение.

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    blue-white!02 Апреля 2014 | 10:19 На стадиях от 1/4 финала уже не прощают и если учитывать уровень амбиций, то риски равнозначны. Имха.)

    02.04.2014

  • Сэр Майкл

    Вообще с СЭ какая-то непонятка! То в каждом туре истерят, почему не удалили, то вдруг резко переключились на защиту удаленных. Рыжику - героя России с полной реабилитацией, Дзагоеву, в интересах сборной, куда его еще никто не взял, сменить цвет карточки. Регламент срочно поменять! Причем задним числом, так, что нарушения по старому регламенту должны "не наказываться" по новому! Кстати, великому телевизионному свистуну не мешало бы просветить народ своими знаниями правил, а именно: судья может изменить решение (показать карточку или сменить ее цвет), если увидит, что нарушитель нанес сопернику травму. Про это либо все "забыли", либо просто не знают, потому как всего лишь клаводавы.

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    И почему не показывают даже жёлтых карточек Радующейся Волосатой Скамейке Баварии, когда она реально прыгает в соперников? Потому что она играет в Политпроекте и Мюлер может обидеться? Ай-яй-яй, двойные стандарты.))

    02.04.2014

  • blue-white!

    И снова здгавствуйте.))02 Апреля 2014 | 10:15 Я о том же. Потому там где простят Кристинку, Аланчика не помилуют...

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    Отменят ли левейшую красную карточку Рыжикову, которую тот получил после минутных раздумий от питерского судьи, перед матчем с питерским Политпроектом? Отменят или нет, вот в чём вопрос, бедный Йорик.)

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    blue-white!02 Апреля 2014 | 10:05 Суть-то одна. Да и авторитеты сборных Бразилии и России эквивалентны масштабам Неймара и Дзагоева.)

    02.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    puzo-75 *** Дык забейте в ГуголЬ слово "идентичность"... Или Вы,как Д. Симонов,используете слова,значение которых для Вас неизвестно,главное-красота при произношении и написании? )))

    02.04.2014

  • Dimos.

    Адекватный зритель... 02 Апреля 2014 | 09:56 Привет! да на память пока не жалуюсь ) У строили тут истерику на ровном месте , я вообще надеюсь что на кдк Дзагу оправдают и принесут извинения за неадекватное судейство рефери )

    02.04.2014

  • Dorognik

    Gerych Zt02 Апреля 2014 | 10:03 Это-то да, вообще его как-то воспитывать давно пора. Всё-таки не надо так прыгать, хоть и не хотел травмировать, да ещё в центре поля и при таком счёте. Никак не отойдет от успешного лично для него ЕВРО-2012 и женитьбы. Чем дальше, тем хуже. Скоро ведь отправится не на ЧМ, а в Анжи или в Волгу ту же. Эх, а как начинал в 2008-м, что творили с Ванькой на пару...

    02.04.2014

  • Док

    Всем добрым людям привет неадекватный)! Несчастным со "всей России" тоже не хворать))! Смотрю, глорье красно-синее опять запах золотишка почуяло)).

    02.04.2014

  • blue-white!

    И снова здгавствуйте.))02 Апреля 2014 | 09:31 Авторитеты Неймара и Кристинки несоизмеримы, с авторитетом Алана))

    02.04.2014

  • Gerych Zt

    Dorognik 02 Апреля 2014 | 09:50 В мозг безумному (не зря же привязалось к нему)) осетину не заглянешь. В данном случае его репутация сыграла против него. Так же как к Халку относятся с недоверием к его частым падениям, так же и к Дзагоеву относятся судьи в подобные моменты.. Селяви..)

    02.04.2014

  • Oboltys_2011

    Я бы на матч дисквалифицировал.

    02.04.2014

  • chebman

    puzo-75 02 Апреля 2014 | 09:55 А Вы матч пересмотрите...Или,хотя бы,этот эпизод полностью... И увидите какая карточка появилась изначально... ***** Тяжелый случай)) Желтая карточка, которую Казьменко достал первоначально, имеет законную силу? Она внесена в протокол матча?

    02.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Dimos. *** Привет,Димон! А ты разве не помнишь,что ихние АдекВатные полудурки на полном серьезе выдвигали версию,что из-за лобби Конифея и Игнаша Велику ни гражданства не дали,и от сборной эРэФии отцепили! ))) Вот Велик и мстил! )))

    02.04.2014

  • puzo-75

    chebman 02 Апреля 2014 | 09:43 Серьезно?! А в протоколе матча указана красная! ---------------------------- А Вы матч пересмотрите...Или,хотя бы,этот эпизод полностью... И увидите какая карточка появилась изначально...

    02.04.2014

  • puzo-75

    Адекватный зритель... 02 Апреля 2014 | 09:37 озвучь пожалуйста диагноз Шуленина ------------------ Причём здесь диагноз???Я о поступках говорю,а не о последствиях.... Слава Богу,что у Шуленина ничего не сломано....Тут Дзагоеву повезло-не так много дисквалификации получит....

    02.04.2014

  • Dorognik

    Gerych Zt02 Апреля 2014 | 09:43 Вот конкретно в этом эпизоде он не рассчитывал на ногу наступать. Ну я так думаю и вижу)) Поставить жёстко свою ногу, чтобы Шуленин об неё навернулся - вполне допускаю. Был бы обычный фол, ну максимум ЖК. А получилось так, как получилось.

    02.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    chebman *** Ну-это всё решаемо... Скока щазз главный за игру получает? По-моему 120 тыщщ рублёв... Вот 120 тыщщ за пинок условного Казьменко и платить в РФС апосля матча. Глядишь-и судьи зорче будут,если будут знать-накосячил-минимум 22 пинка (это если с обоих ног от стартового состава пострадавшей команды,запасным и тренерам-запретить судью пинать,только основе... Опять же-стимул на тренировках горбатиться,чтобы в старт попасть)...

    02.04.2014

  • chebman

    puzo-75 02 Апреля 2014 | 09:37 Так и Дзагоев сначала жёлтую получил....)))) ***** Серьезно?! А в протоколе матча указана красная!

    02.04.2014

  • slavinin

    poligraf poligrafovich, а что такое "коростили"?:)

    02.04.2014

  • Gerych Zt

    Dorognik 02 Апреля 2014 | 09:37 Вполне возможно и не было. У него всё происходит на уровне инстинктов - если мне больно сделали, то сейчас и я первому встречному футболеру сделаю очень больно..)) Играл же наверно в футбол в своей жизни и помнишь, как это происходит.. Только у большинства стопор срабатывает, а у некоторых забрало падает на пару минут и пипец ногам ближнего своего..)

    02.04.2014

  • MErIk!

    Это футбол, а не балет!!! Народ у нас любит кровавые зрелище и драки по телеку! На хоккее любые драки встречаются аплодисментами! А тут какая-то царапина и раздули из мухи слона. Любой, кто хоть раз играл в футбол знает, что царапины - это обычное явление. Судья Козьменко – клоун. В этом матче было много грубых эпизодов, а он даже желтую карточку не дал а тут, видите ли блудный Алан кого-то поцарапал бутсой.

    02.04.2014

  • Dimos.

    puzo-75 02 Апреля 2014 | 09:37 А идентичность в том,что и тот,и другой играли с целью отомстить.... ___________ это за что же интересно мясная обезьяна мстила , с прошлого дерби што ль план мести вынашивала ?

    02.04.2014

  • poligraf poligrafovich

    Игру не смотрел, за ненадобностью и полной предсказуемости, но момент этот в записи посмотрел. А перед этим послушал Уткина с этим, как его, Бунтманом ......сильно они его однако коростили. По этому и заинтересовало. А глянул.....по сравнению с тем что слышал, игровой момент и всего то. Я то думал, там огогогогого, а оказалось - рабочий момент. Наверняка, мог и не наступать и всё такое....но из за этого, тут вот так вот, копя ломать......поверьте - не стоит. Вот ежели бы он ...шмайсер из гетры достал, нет не шмайсер, он не влезет, а этот как его - парабеллум.....и бац, бац и .......вся защита в дамках, вот тогда, можно было б и поговорить. А так.....мелочь.

    02.04.2014

  • slavinin

    Gerych Zt02 Апреля 2014 | 09:32 - полностью согласен! Прыжок однозначно грубый и потенциально опасен очень серьезной травмой! Это хорошо, что еще не самое плохое с ногой! Однозначно дисквал - согласно регламента. Левин какой-то странный тип - человек прыгает в ногу, в колено, в эпизоде, где явно можно помягче сыграть,чудом не рвет колено, а он его "аргументировано" защищает - типа, в этот раз точно не специально, да и травма же не очень серьезная! Очнитесь! А если бы так Дзагоеву прыгнули? Тоже ничего страшного? Да и пусть "работает зачетка"! Если у игрока ума нет, пускай его хоть 20 раз за карьеру удаляют, если не может играть нормально!

    02.04.2014

  • Dorognik

    Gerych Zt02 Апреля 2014 | 09:32 Привет! Да нет, я как не про судейское решение, к нему особых претензий нет, мудрено там было что-то вообще увидеть. И на КДК - что присудят, то присудят. Но остаюсь в убеждении, что умысла сыграть именно так там не было у Дзаги. Адекватный зритель...02 Апреля 2014 | 09:27 )))

    02.04.2014

  • puzo-75

    chebman 02 Апреля 2014 | 09:24 А в чем идентичность? Разве Веллитон получил в эпизоде с Акинфеевым красную карточку? ------------------------------------------------------ Так и Дзагоев сначала жёлтую получил....)))) ---- А идентичность в том,что и тот,и другой играли с целью отомстить....

    02.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    puzo-75 *** Доктор-травматолог,озвучь пожалуйста диагноз Шуленина,чтобы мы могли с фактами на руках поговорить об идентичности поступков...

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    Короче, свободу Анджеле Дэвис!))

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    Дзагоев, Дзагоев, а почему Хулька простили, когда ему судья по ошибке показал красную, а он его взял да ударил? Дали ноль матчей дисквы...)

    02.04.2014

  • chebman

    Адекватный зритель... 02 Апреля 2014 | 09:27 Или ещё лучше-пнул игрока стоимостью 5-5 вычли из твоей зарплаты... Рублем бить,так скать... ***** А сколько будет стоит пнуть судью, к примеру Казьменко в эпизоде с не назначенным на Вернблуме пенальти?))

    02.04.2014

  • Gerych Zt

    Dorognik 02 Апреля 2014 | 09:20 Здарова! На усмотрение судьи. Если он увидел этот момент как умышленную грубость, то имеет полное право удалить, тем более зная, что он на такое способен. Ну а рассматривая по 50 раз повторы и анализируя, мог или нет, успевал, не успевал и т.п. дело абсолютно бесполезное..) Аналогичная ситуация с Дзюбой, с пенальти зенитовскими (и не только), когда судья принимает решения в доли секунды... В общем, спор бесполезный..)

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    blue-white!02 Апреля 2014 | 09:26 ...Теперь многим станет ясно, почему Капелло Алана частенько игнорирует. Боится, что у него в самый неподходящий момент крышак сорвёт... ==== Да ну. Если об этом думать, то не стоит брать в сборную Неймара и Роналду, их могут удалить за симуляции.)

    02.04.2014

  • spartak-msk

    Пошли заказные проплаченные Гинером статьи и давление на жалость. И зачем его вызывать на КДК? чтобы был повод сказать, что он раскаивается? И уменьшить наказание? Они что надеются, что она скажет - да, я хотел сломать чуваку колено, накажите меня теперь по всей строгости, я рецидивист, обещал, что не буду и снова накосячил?! Видео достаточно. Игры в мяч не было и в помине, игрок Волги мог остаться инвалидом, если бы попал сильнее. Посмотрите еще раз видео, оденьте очки, если кто-то чего-то не видит. И задумайтесь, у него уже ПЯТАЯ прямая красная карточка. Столько, наверное, даже у рахимича и вернблума не было. Пора дать ему наказание по максимуму и не снижать.

    02.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Не понимаю,из-за чего весь сыр-бор разгорелся?? Не Халка же 60-ти лямного Безумный Осетин в коленку пнул,а какого-то невнятного Шуленина,коих в базарный день пучок на 5 копеек,одна Великая Академия по 40 человек в день выпускает... И вообще-ну чё тута по наказанию выдумывать? Установить определенную финансовую планку,вот например-стОит Дзага на трансфермаркете условные 15 лямов-пущай на эти 15 лямов игроков и пинает... Или ещё лучше-пнул игрока стоимостью 5-5 вычли из твоей зарплаты... Рублем бить,так скать... И сразу и звезд защитим,потому как звезд пинать накладно для семейного бюджета,и от шлака в Согазе избавимся,потому как если уж очень пнуть кого захочешь-всегда можно перед пинком калькуляцию произвести... Ессессвенно-всё будут копеечную гавнизу пинать...

    02.04.2014

  • blue-white!

    Несколько раз пересмотрел повтор. Моё мнение - ВИНОВЕН! Теперь многим станет ясно, почему Капелло Алана частенько игнорирует. Боится, что у него в самый неподходящий момент крышак сорвёт...

    02.04.2014

  • chebman

    puzo-75 02 Апреля 2014 | 09:19 Когда Веллитон ломал их "хрустального" кипера-они готовы были линчевать бразильца,а сейчас,точно в такой же ситуации,только с игроком ЦСКА,для них-это игровой эпизод... Ситуации идентичны... ***** А в чем идентичность? Разве Веллитон получил в эпизоде с Акинфеевым красную карточку? А ведь Игорь выбыл тогда на полгода!

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    Вот ещё о чём подумал, люди рассуждающие о Жёсткости и Грубости, НИКОГДА не видели настоящий английский футбол 80-90-х годов. Мне их жаль, они многое потеряли, их кумир - оскароносный Бускетс.) А немцы? Они как играли помните, до того как там стали прописываться поляки и турки? Жёсткая дисциплина и такие же жёсткие удары по ногам.

    02.04.2014

  • Dorognik

    Вовка 201402 Апреля 2014 | 09:17 Вопрос риторический или серьёзно интересуешься?)) puzo-7502 Апреля 2014 | 09:19 Про идентичность ситуаций даже не смешно.

    02.04.2014

  • Dorognik

    Гарик((Наташин внук))02 Апреля 2014 | 09:09 Спасибо на добром слове, взаимно, но считаю, что я прав. Иначе у Алана просто феноменальные глазомер и реакция. Шуленин уже в самый последний момент перед контактом начал падать и ноги в подкате тянуть, не успевал никак Дзагоев всё просчитать. Корпус поставить или подножку сделать - успевал, в это я могу поверить, но никак не всё рассчитать и на ногу прыгнуть.

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    alenti4902 Апреля 2014 | 09:13 У Каца опять приступ, ==== Да брось, Аленький.) Как всегда брешешь, аки пёс, приступ у тебя, даже не дописал свой пост, сейчас мышку кусаешь, небось.))

    02.04.2014

  • puzo-75

    Реакция болельщиков ЦСКА мне непонятна....Когда Веллитон ломал их "хрустального" кипера-они готовы были линчевать бразильца,а сейчас,точно в такой же ситуации,только с игроком ЦСКА,для них-это игровой эпизод... Ситуации идентичны...Причём,во всём...Даже с "кредитными историями" обоих футболистов... Так что..Вы уж определитесь:где "чёрное",а где-"белое"...

    02.04.2014

  • Сало с чесноком

    Интересно, а кто-нибудь из ныне живущих и читающих шпр0т-эХспре$$, сможет дождаться времён, когда после таких нарушений, огромное количество статей и заметок от неподкупных жЮрналиЗдофф будут посвящены не оправданиям злостных нарушителей, типа "никогда неувин0вного рафЕка", а людям, типа Шуленина, получившим после таких "игровых" эпизодов - травмы???

    02.04.2014

  • Вовка 2014

    Dorognik ты по случаю не Левин?

    02.04.2014

  • raff

    Обнаглевший пацан. Есть поговорка, что с молоком матери не пришло, с коровьим уже не придет...

    02.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Тревожно на душе... Коли за дело берется Хрустальный Филин-жди неприятностей однозначно! ПомниЦЦа,как Борух со слезой в голосе описывал положительные качества Андрей,свет Сергеича,и козни диванных журналюг-злопыхателей... И вдруг,чуть ли не в энтот же вечер Андрей,свет Сергеича в непотребном виде из кабака выпирают.... Бяда! )))

    02.04.2014

  • alenti49

    У Каца опять приступ,

    02.04.2014

  • Cameroon

    Интересно, а что запоет уважаемый автор, когда нашу главную надежду будут удалять на ЧМ. А ведь за его приемчики красную влепят легко, и без всяких зачеток...

    02.04.2014

  • Гарик((Наташин внук))

    Dorognik Вот уважаю тебя,но здесь ты не прав.Действительно,нога идёт сверху вниз. всё осознанно.В мяч и не пытался сыграть Дзага.

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    А вообще, что все к нему прицепились? Жёсткий и грубый он? Да. Как, к примеру, Гаттузо или любой итальянский опорник 90-х годов. А тот же Тимощук? Он всех по ногам лупит. Витсель мягкий? Да ладно, он тоже дровосек тот ещё. А Тарасов? Он вообще чисто не играет. Тут надо смотреть на умысел, а умысла у него я не вижу, по мне, так на 3-6 игр надо удалять провокаторов и симулянтов, которые превращают мужскую игру в женскую.

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    chebman02 Апреля 2014 | 08:55 Предлагаю отсрочить наказание Алану до достижения его ребенком 14 лет. ==== Чтобы это произошло, надо быть членом Единого Гондураса или чтоб там родственники были.))

    02.04.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    О Дзагоеве замолвите слово… ==== Рафик саусэм нэ виноватый! Шуленин взял, каварный такой, и кааак ударит своим коленом по шипам Аланчика, тот аж сваево прадедушку вспомнил ат ужаса!)

    02.04.2014

  • NorthMan

    Да пипец, какая в узду красная. Обычный игровой момент, максимум желтая. Смотрел и в живую и в повторах, судья ошибся.

    02.04.2014

  • chebman

    Предлагаю отсрочить наказание Алану до достижения его ребенком 14 лет.

    02.04.2014

  • Barnetta

    ну рожа у него, когда увидел красную)) искренее удивление барана

    02.04.2014

  • alenti49

    Гадкий ,мерзкий звереныш,уверовший в свою безнаказанность Сколько можно!?

    02.04.2014

  • a44231

    "...А этот игрок между тем одна из главных наших надежд на чемпионате мира." Не нужна мне такая НАДЕЖДА. Надежда на удаление в каком-нибудь матче на ЧМ. Спасибо, обойдемся.

    02.04.2014

  • Juves

    Какой же он гнилой парень. Да и футболер средненький

    02.04.2014

  • Сало с чесноком

    бабл0блЁвин: ...с его стороны даже не пахло... **************** боруууух, хватит нюхать у тсаг0ева!!! я понимаю, что "ГВК", но в очередной (тысячный, наверное) раз повторю: "безнаказанность - порождает беззаконие"

    02.04.2014

  • Helicopter

    У Верблума надо уроки брать. Желтую хоть в каждом матче, дальше ни-ни.(в ЧР правда появились исключения). А вот то что в следующий раз будет подсознательно уходить от прямого стыка это конечно проблема.

    02.04.2014

  • spamsha

    Хорош ему .опу лизать. В цска не мало хороших игроков, способных провести ряд матчей не хуже Алана. Надо чётко выполнять регламент. В конце концов Дзагоев не за зенит играет и не за ска, по этому никаких исключений из правил делать нельзя.

    02.04.2014

  • Емох

    Один псих попал на дискву, другой успокоился с получением ЖК, но при счете 2:0, само по себе, было весело)) Здоровья Шуленину.

    02.04.2014

  • Емох

    Псих в очередной раз попал...

    02.04.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Хе-хе) Дзага-Дзага! Все тебе неймется! Идешь по проторенной дорожке уверенными шагами бгг) Надеюсь, впаяют хотя бы 3 матча, а лучше бы и все 6! Мозгами надо шевелить на футбольном поле, смотреть внимательно, в том числе и боковым зрением, мгновенно рассчитывать траекторию полета мяча и движения соперника и моментально оценивать этот эпизод, соответственно этому координировать свои движения... А этот тупо летит как пустоголовый робот примитивного поколения, ей-богу, не смотрит - успеет/не успеет, попадет в соперника или по мячу... да зачем? Пускай соперник ногу себе сломает, зато мяч ему не достанется... в центре поля, в безобидной совершенно ситуации, при счете 2-0 в твою пользу в матче, исход которого был на 99% известен еще до его начала, так как Волга этой весной абсолютно нулевая, хуже Спартака, ну а ЦСКА наоборот, набрал серьезный ход. Нет, надо обязательно прыгнуть со всей дури... Дурь надо либо выбивать с помощью телесных наказаний, либо дисциплинарными взысканиями... это ведь далеко не первый подобный эпизод... значит не научился контролировать себя, значит пускай сидит отдыхает, не допускается на футбольное поле нарушитель игровой дисциплины...

    02.04.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    Если бы Дзагоев играл за спартак его следовало бы убить.Если б за зенит то отправить в пердив вместе с командой.А так понять и простить и дать не больше 2 матчей дисквалификации.

    02.04.2014

  • Zelal

    Однозначно на 6 игр по регламенту надо дисквалифицировать!!! Дзагоев явно умышленно ударял, а это могло вообще серьезнейшей травмой обернуться, одно дело когда в борьбе травмы происходят, а тут... А если о снисхождении говорить, то касательно этого футболиста оно не уместно, так как Дзагоев регулярно удаляется из за того что психованный, если скосить срок дисквалификации, то тогда для кого то из футболистов кому будет мстить Дзагоев это может обернуться плачевно. И в интересах сборной тоже надо дисквалифицировать, на Чемпионате мира если его на поле выпустит Капело (по моему мнению Капело его максимум на скамейку запасных может взять) и он удалится подведет сборную, какая в этом польза сборной??? Может дисквалификация немного ему мозги вправит

    02.04.2014

  • Vasek

    Левин и в правду такой или притворяется, находясь за пределами Нескучного сада? Карать рецидивиста по всей строгости закона! В ситуации с Рыжиковым, говорят же, что закон – сила, мы ничего не можем сделать, вот и примените его к Дзагоеву, если ваш закон и вправду сила. Иначе мы будем над вами, КДК, вновь смеяться. И уж точно этот игрок не одна из главных наших надежд на чемпионате мира, Капелло его в состав не ставит и не поставит теперь никогда. Дон Фабио в Нескучном саду уместнее бы смотрелся.

    02.04.2014

  • ErlDrossel

    Игрок волги прыгал в подкате, достаточно опасно прыгал. Да, на долю секунды Алан опоздал. Но это борьба, чисто игровой момент момент, таких ха игру десятки случаются. Желтая максимум. А если судить, опираясь на "зачетку", то нефиг вообще на поле выходить - сразу перед матчем раздать всем, у кого репутация соответствующая, карточки. Короче, судья не разобрался в эпизоде и удалил игрока под воздействием субъективных факторов

    02.04.2014

  • Dorognik

    hovawart02 Апреля 2014 | 06:46 Неужели думаете, что не смотрел?)) Потому и вопросы к тем, кто там умысел увидел.

    02.04.2014

  • Gogy

    Дзагоев,кончно, виноват.Но он не виноват...Нога ведь не оторвана. А наступал на нее он не с видом побитой собаки, а будучи ошарашенным. Так что он не виноват.Виноват Дзюба

    02.04.2014

  • erson22

    Все правильно Борис Левин! Предлагаю давать Дзагоеву дисквалификацию, только тогда, когда он кого-нибудь убьет

    02.04.2014

  • Gabbetty62

    bobik127 02 Апреля 2014 | 05:31 Главное его не брать в сборную...Он в ЛЮБОЙ момент может подвести...Особенно в Бразилии... ------------------------------------- Специально для вас уважаемый бобик повторю свое мнение высказанное раннее на другой ветке. В 30 матчах за сборную у Дзагоева всего одно предупреждение, которое он получил на ЧЕ в проигранном матче с греками, в котором кстати он был снова самым активным игроком. И потом, кроме единственного удаления в матче с Викторией у него нет больше красных карточек в еврокубках, в которых он провел несколько десятков матчей. Так что не надо выдвигать свои зашоренные умозаключения, Капелло сам разберется, что делать, без всяких "экспертов".

    02.04.2014

  • ed_tsy

    это не я! это сайт!!!)))))))

    02.04.2014

  • ed_tsy

    ну вот, Борух новый объект для вылизывания получил)) а то его прежние опекаемые "звезды" сошли с небосклона,писать о них может и есть что,но это неденежно)) Дзага - пополнение кошелька Левина!))

    02.04.2014

  • LOKOMAN

    На повторе отчетливо виден направленый удар в колено...это была явная месть за предыдущий эпизод...зверек он и в футболе зверек...нам такой футбол не нужен.

    02.04.2014

  • hovawart

    Dorognik. Посмотрите повтор сами. И не будет никаких вопросов...

    02.04.2014

  • Dorognik

    hovawart02 Апреля 2014 | 05:42 Далеко? Вы о чём, собственно? Да Шуленин практически из-под ноги Дзагоева мяч вынес, в результате чего мяч и откатился далеко. Почему сверху вниз? Как мог успеть к мячу, так и пытался до него добраться. Да там доли секунды на всё было. Одно дело, когда целенаправленно бьют по ногам и совсем другое, если игрок прыгал туда, где ещё секунду назад этих ног не было. Там максимум ЖК за опасную игру, потому что прыгать так действительно не стоит.

    02.04.2014

  • hovawart

    Еще раз пересмотрел повтор. Во-первых, в момент нарушения мяч уже укатился далеко от места столкновения, а во-вторых, господин Левин, четко видно, как нога Дзагоева идет сверху вниз. Он что, хотел наступить на мяч? Как такое можно было написать?!!!

    02.04.2014

  • Dorognik

    Ощущение, что минимум половину комментов написал один человек. Ну не может быть, чтобы столько людей увидело умысел в этом нарушении. Ведь даже явно видно, что Дзагоев смотрел только на мяч, когда прыгал. Но в долю секунды там вместо мяча уже были ноги Шуленина. Убрать ногу Дзагоеву уже было просто нереально. Абсолютно не оправдывал Алана при его срывах, но здесь действительно игровой эпизод. И на комменты явное влияние оказывают не столько эта конкретная ситуация, сколько считалка Дзагоева почти год назад и "зачётка" Бориса Левина. Почему-то если журналист пытался оправдать создание УКРОПА со спортивной точки зрения, то теперь его статья по любому поводу вызывает дикое раздражение у большинства комментирующих))

    02.04.2014

  • bobik127

    Борис ЛЕВИН околофутбольный АДВОКАТ.....Кто заказал ( забашлял ) ?

    02.04.2014

  • bobik127

    Главное его не брать в сборную...Он в ЛЮБОЙ момент может подвести...Особенно в Бразилии...

    02.04.2014

  • hovawart

    Да, господин Левин, прекрасное изложение - оказывается, на телеэкране мы видим белое черным. Только на стадионе зрители белое видят белым... Что тут рассусоливать?!!! Игровой эпизод - НЕТ!!! Умышленно так делал Дзагоев - ДА!!! И какие могут быть еще мнения-сомнения?!!!

    02.04.2014

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Позорная статья. Откровенный удар, не касание, а именно удар соперника - и это не видят только заинтересованные Левин, Газзаев, и иже с ними...

    02.04.2014

  • shkruiff

    Дзагоев психически болен-это ясно.ДА-ВНО!!.Найти писаку,который будет оправдывать падонка от футбола за "интерес"...обращайтесь к Левину .Рабинеру Циммерману Генусову.они обязательно помогут..Дзагоевы их хлеб.Разъяснят.объяснят,научат,наставят еще и классика всомнят. Борис Ефимович знает его 7 лет он не мог,он не такой....Но ведь мы то-же знаем "это" те-же годы,и без Станиславского понятно-это ЗЛО и оно будет гадить нашему футболу всегда...и везде,а Вы Борис попробуйте написать про Шуленина(это тот самый мужчина из небогатого клуба, которого хотел искалечить Ваш знакомый,с 7-ми летнем стажем)...что..не будете..а попробуйте..вот так просто без денег! Понмаю.традиции.менталитет..Да и старина Константин Сергеевич не поймет...А знакомого Вашего надеюсь увидеть только в следующем сезоне..и Вы опять напишете очередное оду о хороших людях,о их буднях,о их профессионализме,о их совести.

    02.04.2014

  • skyyy

    Борис, как черное можно называть - белым? Очевидно же, что играл не в мяч, да и очевидно, что не играл, а хотел сломать колено.

    02.04.2014

  • ipaty

    Читать такие заказухи выше всяких сил. СЭ теряет репутацию.

    02.04.2014

  • радушный

    Хорошее лоббирование интересов Дзагоева со стороны Левина. И судя по фото Левина он с трудом сдерживает улыбку и в глазах счетчик - бабло, бабло, бабло!

    02.04.2014

  • dinаmic1973

    продажный Боря Левин опять оправдывает конского костолома. Почему я не удивлен?)

    02.04.2014

  • Нефан

    Там от "точки мяча" до "точки удара в кость" чуть ли не полметра... Какое там слово? За кого? Если уж Рыжикову абсолютно ни за что дисквалификация в 1 матч, то тут с учетом "плохой кредитной истории" Дзагоева - все 6 должны быть на полную катушку. Поскольку матчей у клубов осталось всего по 7 - надеюсь, до следующего сезона. Какой ему ЧМ? Еще "болельщиков", жгущих флаги, с собой прихватить осталось. Ну чтоб если позориться на весь мир - то по полной программе.

    02.04.2014

  • Вовка 2014

    Все все прекрасно видели, а кто не видел (зрители со стадиона) дома посмотрели в повторе, и не надо бабушку лохматить господин Левин. Вам бы лучше в экспрес-газету перебраться или во что то подобное...

    02.04.2014

  • ion

    Левин опять отличился продажной статьей... Над ценой статьи Левна уже даже на радио-спорт подшучивали. То он за УКРОП, доказывая в статьях, что Ворскла милее сердцу болельщика, чем Ростов и Кубань. То он за Газзаева... Хрень кто-то написал в комментариях... Не идиот он. ЧГК смотрите, поймете, что умный. Только вот меркантильный до жути и не беспокоящийся о своей репутации. Вот и написал очередную заказуху. А Дзаге дать матчей 6, чтобы подумал хорошенько. Потому что иначе эти поступки будут продолжаться до бесконечности.

    02.04.2014

  • FreDDy Kruger

    О Дзагоеве замолвите слово… Козлино... В сборную не под каким соусино...

    02.04.2014

  • Птицuk

    Фил Айви02 Апреля 2014 | 01:57 Ты ролик не смотрел что ли? Подлый псих вообще НЕ ИГРАЛ в мяч - он явно и откровенно бил сверху вниз по колену шипами! Твоё усердие пригодилось бы при защите Дзаги после игры с Пльзенью, но там что-то мало кто возмущался... ))) Хотя там всё было не так откровенно, как сейчас...

    02.04.2014

  • Птицuk

    DeathCat02 Апреля 2014 | 00:54 Автор статьи идиот видимо слишком близко знающий Дзагоева, только не в тех местах. Я хоть и болельщик ЦСКА, но пытаться обелять откровенное хамство этого осетинского зазвездившегося мальчика я уже не могу. На видео четко видно как с остервенением он поднимает и опускает чуть не ломая голень противнику. После откровенного паскудского нарушения, вместо того чтобы подойти к сопернику и извиниться он начал корчить рожи и строить из себя девочку, да еще пререкаться в итоге получил красную. В очередной раз в самый важный момент подставил команду, которая имела шансты побороться хотя бы за вторую строчку. Самое обидное, что тренер, да и Гинер начнут его защищать, вместо того, чтобы что-то делать. Это не Кантона, чтобы терпеть подобное, лишение зарплаты и прошлые дисквалификации не вразумили, значит надо искать другие более жесткие решения. ----------------------------- Автор статьи не идиот, он просто хочет чтобы Дзагу не наказали и он ещё раз удалился, но уже при другом счёте и с другими nоследствиями - в виде потери трёх очков!! Тогда его Зенит спокойно уходит от конкурента... )))

    02.04.2014

  • Фил Айви

    Как же радуют диванные клоуны оставившие комментарии, не смотревшие сам матч и видевшие только эпизод с псевдо нарушением Дзагоева. В стык шли оба - Шуленин на долю секунды опередил и Дзагоев по инерции попал в ногу бедолаге - это игровой момент и не нужно никаких истерик по этому поводу.Желтая карточка - потолок для подобного нарушения. Судья подслеповат - здесь ему подсказали боковые. Как он не рассмотрел фол на Верблуме в штрафной - где ноги взлетели над головой от удара по ногам - боковые промолчали - это "норма" так бить по ногам в штрафной. И еще во втором тайме Саркисьян аналогично не успел и попал в ногу Щенникову - здесь только желтая. Сплошные двойные стандарты. За аналогичные нарушения - одному красную плюс истеричный вой по поводу рецидивиста Дзагоева, другому желтую и тишина. Судья молодец! А Левин лишь попытался разносторонне рассмотреть ситуацию.

    02.04.2014

  • sergo112

    Гинер : "Таким подлым дзагоева никогда не видел"

    02.04.2014

  • sergo112

    Гинер : "Таким подлым дзагоева никогда не видел"

    02.04.2014

  • ValeriCherchesov

    Вы чо с 9ти этажек попадали? Какая тяжёлая травма? Какой умысел? +)))))))) Кузьма, вы там пивчик с рыбчиком забыли под ЛЧ +))) Отсыпьте тоже чо курите. Велосипеду за коленом в харю далю жк ващет))))))))) Дзагоев неадекват, но тут максимум ЖК пахнет и всем людям не с одной извилиной это вполне ясно.

    02.04.2014

  • VD44

    Господин Левин,не стоит заниматься псевдофутбольным мудроблудием, статья для домохозяек ничего кроме фигурного катания не видевших. Все делалось Дзагоевым осознанно, в жестокий стык он шел преднамеренно, что бы "покарать" Шуленина за предыдущий эпизод и не увидеть все это может только слепой...."а мы же прекрасно помним, как "клинит" Алана и как он мстителен…" - руководство к действию не иначе. С таким хамским поведением на поле "одна из главных наших надежд" (за юмор 5 баллов) рискует провести ЧМ 2014 в роли телезрителя.

    02.04.2014

  • puzo-75

    Борис!А если эта,с Ваших слов,"надежда" поедет на чемпионат мира и психанёт там?Какие песни Вы тогда будете петь ЭТОМУ хаму? Свой клуб он уже неоднократно подводил.... Так,давайте же простим его снова,возьмём на ЧМ и будем ждать его новых хамских выходок....И Ваших новых статеек о "главной футбольной надежде" России...

    02.04.2014

  • tryam

    ждем похожей ситуаций в Бразилии видимо, тогда все прозреют все....поздно будет только...характер не изменишь...ЦСКА это должно понимать..как и тренер сборной

    02.04.2014

  • art.

    Я болельщик Цска , не понимаю как автор оправдывает скотство Дзагоева. Поверьте Борис наш, Футбол без Дзагоева не много потеряет. Борису советую посмотреть повтор удаления и рваную рану Шуленина

    02.04.2014

  • tryam

    если честно, не совсем понимаю зачем мы всем миром нянчимся с этим психом....ну реально..сколько можно давать шансов? сколько он нагадил своими удалениями из-за своих нервов...на месте тренеров, либо продал, либо усадил в глубокий запас...без премий и т.д...в дубль..может поможет...

    02.04.2014

  • grey174

    Борис ты не прав!!!

    02.04.2014

  • Блужин и Ратничкин круче всех!

    Борис, я болельщик ЦСКА, пусть и не с таким, как вы, стажем, но все же с немалым. Так вот, по моему глубокому убеждению, когда нога со всей силы шипами бутсы опускается на колено ноги соперника, да тем более, когда мяч уже ушел, есть грубое нарушение правил, а когда соперник этот получает травму, то грубое вдвойне. И, учитывая, что это четвертое (как любезно подсказывает СЭ) подобное нарушение у Алана, то красная оправдана более чем..

    02.04.2014

  • DeathCat

    Автор статьи идиот видимо слишком близко знающий Дзагоева, только не в тех местах. Я хоть и болельщик ЦСКА, но пытаться обелять откровенное хамство этого осетинского зазвездившегося мальчика я уже не могу. На видео четко видно как с остервенением он поднимает и опускает чуть не ломая голень противнику. После откровенного паскудского нарушения, вместо того чтобы подойти к сопернику и извиниться он начал корчить рожи и строить из себя девочку, да еще пререкаться в итоге получил красную. В очередной раз в самый важный момент подставил команду, которая имела шансты побороться хотя бы за вторую строчку. Самое обидное, что тренер, да и Гинер начнут его защищать, вместо того, чтобы что-то делать. Это не Кантона, чтобы терпеть подобное, лишение зарплаты и прошлые дисквалификации не вразумили, значит надо искать другие более жесткие решения.

    02.04.2014

  • Wtroem

    Господин Левин, а Вам самому не стыдно, за то что Вы здесь написали. Я, конечно, понимаю - деньги не пахнут. Но все таки должна же быть хоть какая-то порядочность. Зачем делать из читателей идиотов. Оказывается это не Дзагоев - мерзавец, а мы не так смотрели и не с той стороны. Стыдно должно быть.

    02.04.2014

  • BRUNO

    Красную карточку дают и ''за попытку нанесения сопернику травмы''-так что всё верно. Дзагоев-из семьи изгоев.

    02.04.2014

  • ridgid

    Что тут сказать? Автор сам в футбол не играл, а в детстве, когда все пыль во дворе глотали, то похоже на скрипочке пиликал. Каждому понятно, что Дзагоев играл не в мяч, а самое главное и не собирался в него играть.

    02.04.2014

  • ЮЮ из ПТУ!!!!!

    Псих ненормальный

    02.04.2014