СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА
Александр ЛЬВОВ
Газзаев подъехал к ресторану "Цитадель", где должны были состояться съемки очередной телепередачи "Спартак по Романцеву", ровно в 12.45. Мы с Олегом Ивановичем в этот момент попивали кофе, обсуждая последние новости. А по соседству, готовясь к записи, выставляли свет и камеры наши редакционные телевизионщики.
Появился Газзаев – улыбка во все лицо. Первым делом тепло обнялся с Романцевым, посрамив тех, кто уверен, что два самых уважаемых на футбольной Руси тренера – враги.
И почти сразу прозвучала команда: "Можно снимать!"
ПОКУПКА МОВСИСЯНА – ОШИБКА "СПАРТАКА"
– Первым делом задам вам обоим банальный вопрос: кто выиграет чемпионат России?
Романцев: – Пока ни одна из команд не убедила меня в том, что достойна золота. В то же время нравится то, что в нынешнем первенстве борьба за первое место очень плотная. Каждый тур может поменять соотношение сил, перевернуть таблицу. Как болельщику мне хотелось бы, чтобы так оставалось до самого конца.
Газзаев: – Полностью согласен. Сегодня каждый из клубов первой пятерки – реальный претендент на чемпионство. Никто не оторвался настолько, чтобы его нельзя было настичь. Кому удастся ровно пройти концовку турнира – тот и победит. Конечно, многое тут зависит от календаря. Но еще больше – от тренеров.
– В связи с этим интересно узнать, на что, по-вашему мнению, должен сделать упор Виллаш-Боаш, недавно возглавивший "Зенит"?
Газаев: – Питерцы затеяли перемены в надежде на то, что команда проведет финишный отрезок на эмоциональном подъеме. Поэтому главная сейчас задача португальца – предельно мотивировать игроков на каждый матч. Как это делают в "Локомотиве", который мне очень нравится своей организованностью и упорством. Видно, что футболисты на поле отрабатывают на все сто. Может, порой, железнодорожники смотрятся не слишком ярко, зато всегда очень цельно.
Романцев: – Я бы отметил и "Краснодар", который сейчас действует надежно и солидно. Если бы еще эта команда не теряла "необязательных" очков, то вполне могла бы претендовать на попадание в тройку.
Газзаев: – Краснодарцам, безусловно, помогает появление Широкова. Столь авторитетный игрок не может не вдохновлять остальных. Ярко играют Мамаев, Ари...
– Вы назвали игроков, которые оказались невостребованы в своих бывших клубах…
Газаев: – Каждый случай индивидуален. У кого-то был конфликт с тренером, у кого-то еще какие-то проблемы. Точно знаю одно: в своем сегодняшнем состоянии Мамаев – потенциальный игрок сборной.
Романцев: – Комплектование команды – процесс непростой. Вот вам лишь один пример, хотя то, что я скажу, кому-то, возможно, и не понравится. Считаю, что приглашение Мовсисяна – ошибка "Спартака". Более того, то, что в первом же матче Юра забил три мяча, сыграло с ним злую шутку. Мовсисян – отличный игрок, но "Спартак", подстраиваясь под него, начал потихоньку ломать свой стиль. И вот он уже рукой показывает – мол, выбивайте мне мяч, я поборюсь. Защитники, полузащитники перестали думать о комбинациях. Логика у них простая: есть нападающий, способный решить исход игры, вот и будем его нагружать.
Если команда играет только на лидера – это плохо. А вот если лидер на команду – это хорошо.
СЕМАКУ НАДО НАБРАТЬСЯ ОПЫТА
– Можно ли сформулировать так: первой окажется та команда, где собрано больше лидеров?
Газзаев: – Необязательно. Повторю: многое зависит от тренера. Вам, конечно, известны слова одного хозяина клуба о том, что доля тренера в результатах – 10 процентов. Думаю, с тех пор он поменял свою точку зрения. Мобилизация, мотивация, настрой игроков – все эти составляющие обеспечивает только наставник. Плюс, что немаловажно, в такой атмосфере футболисты растут.
– Думаю, вы оба согласитесь, что в составе "Зенита" нет слабых мест и что на роль лидера там способны претендовать многие. Выходит, флаг в руки питерцам и вперед к чемпионству?
Романцев: – У "Зенита" проблема, аналогичная той, что существует в "Спартаке" с Мовсисяном – использование Халка. Слов нет, индивидуально бразилец очень силен. Но команда пока не может под него подстроиться, как и он – под команду. Нет четко выстроенного игрового рисунка, в котором Халку было бы отведено место детали, движущей часовой механизм атаки.
Газзаев: – Я точно такого же мнения. Видел немало матчей Халка за сборную Бразилии – там он абсолютно другой, по-настоящему командный игрок, высокие индивидуальные качества которого подчинены действиям остальных. В "Зените" наоборот: образно говоря, мяч мой – пошел домой. Но футбол все-таки командная игра. Именно этим, кстати, был силен "Спартак" при Романцеве. Его футболисты всегда принимали то решение, которое вытекало из логики игры. А сейчас не редкость, когда один из спартаковцев открывается под партнера, а тот обрезает остальных и "привозит" гол.
Романцев: – Даже если это и не гол, то комбинация дальше не развивается, а остальные игроки не знают, что делать. Давайте-ка я объясню на таком примере. Марадона и Месси – великие футболисты. Но сборная Аргентина с Месси – обычная команда. А вот Аргентина с Марадоной… Просто вся команда знала, чего ждать от своего лидера, а он знал возможности каждого партнера.
– Не менее важен контакт между футболистами и тренером. Такой контакт пропал в "Зените" – и это привело к отставке Спаллетти. Как ему следовало решать конфликты, которые возникали с Денисовым, Широковым, Быстровым?
Газзаев: – Наверное, самое ценное качество тренера – умение находить общий язык с игроками. Особенно с теми, кто определяет лицо команды. Конечно, у них на все свой взгляд...
Романцев: – ...и характер почти всегда сложный...
Газзаев: – Управлять командой вообще непросто. И когда руководство почувствовало, что Спаллетти перестал с этим справляться, его решили заменить. Судя по всему, к тому моменту он уже не контролировал ситуацию внутри коллектива. Отсюда конфликты... К слову, правильная расстановка акцентов в управлении командой – одна из наиболее сильных сторон Моуринью.
Романцев: – Да, он великий психолог.
Газзаев: – Гвардьола сам играл в большой футбол, знает многие профессиональные тонкости, поэтому игра его команд и радует глаз. Моуринью же берет иным: характером, дисциплиной, настроем.
Романцев: – Еще тренеру нужно внимательно отслеживать отношения между игроками. Если возникают конфликты, тренер обязан вмешаться и выступить в роли третейского судьи, чтобы ребята друг на друга зверем не смотрели.
Газзаев: – Проиллюстрирую примером. На заре тренерской деятельности я принял команду. Один игрок, не буду называть фамилию, на сборе подходит ко мне: "Валерий Георгиевич, я с Ивановым (фамилию называю условно) играть не буду". – "А что такое?" – "Ну, вот не буду. Ставлю вас в известность". Хорошо. На следующий день приходит Иванов: "Я с таким-то играть не буду". Еще через день я вызвал обоих и отчислил. После чего все пошло прекрасно.
– Спаллетти, наверное, у вас учился?
Газзаев: – При чем тут Спаллетти? Просто иногда бываешь вынужден принимать жесткие решения: с кем-то расстаться, чтобы сплотить остальных.
– После ухода Спаллетти, "Зенит" непродолжительное время тренировал Семак. Может, стоило дать ему возможность поработать подольше?
Газаев: – Тренерского опыта у Сергея маловато, чтобы самостоятельно работать с таким клубом, как "Зенит". Тот же Моуринью начинал с детской футбольной школы. Вовсе не случайно из нынешних наших молодых тренеров выделяется Слуцкий, который и с ребятишками работал, и с дублями, и во втором дивизионе. А сегодня ЦСКА при нем показывает качественный, интересный футбол.
Спору нет, Семак талантлив. Но ему еще предстоит пройти этапы становления. Вспомните, сколько бывших игроков, особенно из "Спартака", сломали себе шею, сразу став главными тренерами. Дескать, мы все и так знаем. А на самом деле, все оказалось совсем ни так.
Романцев: – База должна быть серьезная. Культура, порядочность, высокий интеллект Семака, безусловно, важны. Но вот парадокс: в тренерской деятельности они иногда мешают. Только что Валерий Георгиевич рассказал историю о двух игроках, которых нужно было убрать из команды. А как сложно вызвать человека и сообщить ему об этом! Слезы, обиды... Боюсь, интеллигентному Семаку пока не хватает жесткости.
О МОЛОДЫХ ТРЕНЕРАХ
– Правда ли, что вас, Валерий Георгиевич, приглашали в "Зенит"?
Газзаев: – Нет, не приглашали.
– А пошли бы?
– Без комментариев.
Романцев: – Мы тут затронули тему молодых тренеров. В свое время Сергей Андреев, закончив играть и решив тренировать, заявил: мне нужна команда только высшей лиги. Естественно обжегся. Как и все, кто так заявляет.
Вот ЦСКА нашел своего наставника. Но и у "Спартака" сейчас есть варианты. Тот же Аленичев – порядочный парень, начал со второй лиги, а нынче его команда хорошо играет в ФНЛ и претендует на выход в элиту. Сам в этом убедился, съездив в Тулу. Парфенов успешно работает в "Текстильщике". Тихонов себя уже в тренерском деле попробовал.
Газзаев: – Согласен, без такой школы стать тренером невозможно. Вот мой сын сначала тренировал в Москве любителей, затем поднялся во вторую лигу, в первом дивизионе был помощником, потом уже сам работал. Вывел команду в премьер-лигу, в финал Кубка России, в Европе поиграл... Это говорит о том, что какой-то багаж у человека уже есть. А когда одни большие амбиции... Одно дело отвечать только за себя, другое – быть в ответе за всю команду. К этому надо быть подготовленным.
Романцев: – Иногда решения принимаешь по наитию. Скажем, есть два примерно одинаковых игрока – кого выбрать? Тренер с опытом не ошибется. А без опыта – может дать маху.
– К слову, об опыте. Не кажется ли вам странным, что "Спартак" доверили молодому Гунько, до этого работавшему в дубле и помощником Карпина?
Романцев: – Тут два варианта. Либо спартаковцы сдались и не верят в успех в чемпионате, либо надеются, что у этого парня (я его просто не знаю как тренера) может получится. И, кстати, дай Бог, чтобы получилось!
Газзаев: – Я думаю, спартаковцы поспешили. И прежде всего потому, что "Спартак" еще сохраняет хорошие шансы. Даже несмотря на потерянные очки. Я вообще думал перед стартом второй части сезона, что основными претендентами будут "Локомотив" и "Спартак". А тут отставка Карпина. Уверен, надо было дать Валерию доработать.
Романцев: – Мое мнение такое же.
– Ожидали, что Валерий Карпин вместе с Леонченко, Писаревым, Семаком и Родионовым, решив выдвинуть свои кандидатуры в исполком РФС, создадут блок и озвучат свою предвыборную программу?
Газзаев: - Это в духе времени.
Романцев: – Честно говоря, пока не знаю, что они хотят реформировать. Хотя все, кого вы назвали, уважаемые люди. Поэтому их программу надо почитать.
– Олег Иванович, почему после вас не нашлось ни одного российского тренера, который привел бы "Спартак" к чемпионству? Чернышов, Федотов, Черчесов и Карпин так и остались без золота...
Романцев: – По– моему, многим не дали времени. Я вообще считаю, что начинать надо с комплектования. Можно набрать футболистов, которые не подойдут "Спартаку", что и случалось из сезона в сезон. А можно точечно взять 3-4 игроков, которые потащат команду. К Карпину может быть только один вопрос: почему он не отвечал за комплектование? Хотя, может, и отвечал.
– За пять лет 37 футболистов прошло через "Спартак"…
Романцев: – Это не так много.
– В матче с "Локомотивом" на лавке сидели Боккетти, Эберт… Следовало их брать?
Романцев: – Считаю, что футболист, который приехал из-за границы и играет в дубле, – огромная ошибка. Значит, не угадали с селекцией.
– Почему, на ваш взгляд, "Спартак" отдает в аренду молодых игроков, предпочитая им посредственных иностранцев?
Романцев: – Чтобы знать причины, нужно быть внутри команды. Могу привести пример с Погребняком. Команда у меня, что называется, была на ходу и уверенно шла к чемпионству. А Погребняк в те дни хорошо играл в дубле, забивал. Но места в основном составе ему не было. А парню требовалась игровая практика. Я поговорил с Пашей по этому поводу. В первый раз он сказал, что будет ждать своего шанса, а потом все-таки сам принял решение уехать в Калининград. Оставь я его в дубле, глядишь, закис бы там… В общем, тут опять же должно быть тренерское чутье.
УДАЛЕНИЕ ДЗАГОЕВА БЫЛО НАДУМАННЫМ
– А вы, Валерий Георгиевич, не хотите возглавить "Спартак" и по примеру Бескова добиться с ним золотых побед?
Газзаев: – Это почетная должность, но у меня другие планы. Думаю, есть хорошие тренеры, которые могут занять этот пост. У меня, извините, такого желания нет.
В данный момент вижу себя исключительно генеральным директором Объединенного чемпионата, который пытаемся создать. Мы уже очень многое сделали для того, чтобы он состоялся. Жаль только, что появились определенные политические моменты, которые сейчас притормозили весь процесс.
– Интересно было бы узнать ваше, Валерий Георгиевич, мнение о перспективах "Спартака" в этом сезоне.
Газзаев: – Еще раз подчеркну, что ключевая фигура команды – ее главный тренер. А возможностей Дмитрия Гунько я не знаю. Если бы остался Карпин, то, думаю, как минимум в тройке "Спартак" был бы. А в нынешней ситуации не могу давать прогнозов.
– А что вы, Олег Иванович, скажете про ЦСКА?
Романцев: – В плане наращивания игры ЦСКА сейчас выглядит лучше всех. Да, у него был провал. Даже не столько по результату, сколько по игре. Но все равно запас прочности у армейцев ощущается. Да и состав у них стабилен. Так что опасайтесь ЦСКА!
– Вопрос, возникший после минувшего тура – каково ваше отношение к тому, что случилось в нем с Дзагоевым и Дзюбой?
Газзаев: – Что касается Дзагоева, то его удаление считаю надуманным. Да, сыграл он жестко, но это никак не тянуло на красную карточку. А что касается Дзюбы, то как форвард он сыграл правильно. Умысла подставить Рыжикова, уверен, у него не было. Несмотря на это, он все-таки извинился.
Романцев: – Считаю, что в подобных эпизодах судьи просто не успевают разобраться, когда игрок действительно фолит, а когда становится заложником ситуации.
– Мы добрались до клуба "Динамо", в котором вы оба когда-то работали. Согласны с теми, кто считает, что с таким составом команда Петреску обязана бороться за чемпионство?
Газзаев: – Согласен. "Динамо", ЦСКА, "Зенит" укомплектованы очень сильно. "Локомотив" – в меньшей мере. В "Динамо" много игроков сборной, и оно вполне способно претендовать на звание чемпиона России.
Романцев: – И я согласен. У "Динамо"и состав хороший, и играет оно в надежный футбол. Если ничего не случится, то клуб – реальный претендент на золотые медали. С другой стороны, любая осечка кого-то из лидеров может моментально выбить его из гонки.
– Плавно переходим к Капелло. Что дал нашей сборной итальянский специалист?
Газзаев: – Команда стала более монолитная, целостная.
Романцев: – При Капелло игроки раскрепостились и начали показывать свои лучшие качества.
– Выход из группы – максимум, на что способна наша команда?
Романцев: – Если думать только об этом, тогда какой смысл ехать в Бразилию? Необходимо ставить более высокие цели. Вплоть до выхода в полуфинал.
Газзаев: – Меня настораживает то, что журналисты уже вывели нашу сборную в плей-офф. Поверьте, у нас действительно сложные соперники и выйти в 1/8 финала будет трудно. Бельгия – одна из лучших команд в Европе. Что касается Кореи, то все мы помним наш с ними товарищеский матч. В первом тайме ее сборная произвела на меня очень сильное впечатление.
Романцев: – Физическая готовность у корейцев на высоком уровне. Быстрые, техничные ребята, которые играют в современный футбол.
– А что тогда скажете про Алжир?
Газзаев: – Это команда-загадка. Хотя, если не ошибаюсь, восемь игроков этой сборной выступают в Англии.
Романцев: – Не вижу фаворита в нашем квартете. У всех одинаковые шансы пройти дальше. Так что не спешите ставить нашу сборную на первое место. Вспомните разговоры о том, что после возобновления чемпионата у "Спартака" чуть ли не самый легкий календарь. А что с ним происходит? Теперь представьте, если мы сыграем вничью с неизвестной Кореей или даже ей уступим. Сколько критики придется выслушать футболистам! И это будет на них давить.
– Что скажите по поводу того, что новый контракт с Капелло заключен аж до 2018 года?
Газзаев: – Считаю, договор должны были заключить до чемпионата Европы-2016. А там уже смотреть на результаты сборной. Во всем мире поступают именно так.
Романцев: – Не понимаю, зачем было так спешить. Ведь контракт всегда можно продлить. Мне кажется, итальянец сам должен был предложить заключить соглашение до чемпионата Европы.
– Валерий Георгиевич, один из заключительных вопросов: неужели нельзя было спасти "Аланию"?
Газзаев: – Для меня это больная тема. С главой Северной Осетии мы делали все возможное. Но даже при участии спонсора решить проблему содержания команды не удалось. Так что последние шесть-семь месяцев "Алания" жила фактически в долг. Вечно так продолжаться не могло. Очень жаль игроков, тренеров. Ведь мы уже одной ногой были в премьер-лиге.
– Что ждет "Аланию" теперь?
Газзаев: – Насколько мне известно, команда будет выступать во втором дивизионе. Скорее это будет социальный проект, не более того.
Романцев: – Осетия – футбольная республика. Уж я-то это знаю. И с легкой грустью вспоминаю те годы, когда, работая там, был полон светлых футбольных надежд. Славные были времена…
Видеоверсию передачи "Спартак" по Романцеву" смотрите на "СЭ-ТВ".
Пшена77
При всем уважении к автору и интервьюируемым, данное мероприятие хочется назвать "На троих!!!"
08.04.2014
Tree
все по делу
07.04.2014
Даль..
с 2009 по 2014 год. 83 футболиста. Т.е. каждый год новая команда получается
05.04.2014
Даль..
здесь только те кто хотя бы раз вышел на матч в чемпионате России... Алекс Александр Беленов Александр Зотов Александр Козлов Александр Павленко Александр Шешуков Андрей Дикань Андрей Иванов Андрей Тихонов Антон Митрюшкин Антон Ходырев Арас Озбилиз Ари Артем Дзюба Артем Ребров Артур Валикаев Артур Малоян Веллитон Владимир Обухов Владимир Быстров Владислав Рыжков Вячеслав Кротов Деми Де Зеув Денис Бояринцев Денис Глушаков Денис Давыдов Динияр Билялетдинов Дмитрий Каюмов Дмитрий Комбаров Евгений Макеев Егор Филипенко Жано Ананидзе Жоао Карлос Ибсон Иван Саенко Игнас Дедура Игорь Горбатенко Игорь Киреев Илья Кутепов Квинси Овусу-Абейе Ким Чельстрём Кирилл Комбаров Клементе Родригес Кристиан Майдана Лукас Барриос Маджид Уорис Максим Григорьев Малик Фати Марек Сухи Маркос Рохо Мартин Йиранек Мартин Штранцль Никита Баженов Никола Дринчич Николай Заболотный Николас Пареха Огнен Вукоевич Павел Голышев Павел Яковлев Патрик Эберт Рафаэл Кариока Ренат Сабитов Ромуло Сальваторе Боккетти Сергей Брызгалов Сергей Ковальчук Сергей Паршивлюк Сергей Песьяков Сердар Таски Серхио Родригес Сослан Гатагов Сослан Джанаев Стипе Плетикоса Тино Коста Федор Кудряшов Филип Озобич Хосе Хурадо Хуан Инсаурральде Эйден Макгиди Эльдар Низамутдинов Эмин Махмудов Эммануэль Эменике Юра Мовсисян
05.04.2014
Даль..
Стала интересна реплика " за 5 лет через Спартак прошло 37 футболистов"...Сщас дедушка Даль посчитает заместо Львова и выложит скока футболистов прошло через Спартак за 5 лет.
05.04.2014
corokin444
ЭТОТ ДУРЕНЬ ВСЕ ОБ УКРОПЕ МЕЧТАЕТ...КАКОЙ ТЕПЕРЬ УКРОП,ДЯДЯ?
04.04.2014
URS
Федун: доля тренера в результатах – 39процентов.
04.04.2014
Collbeer
фигня
04.04.2014
СОЮЗНИК
bobik127 04 Апреля 2014 | 05:18 Смотря на фотографию приходит на ум перефразирование фразы : - " НУЖЕН ТРЕТИЙ ...ГДЕ ЖЕ КАРПИН ? " . ___________________________________________________ Если уж и третий, то никак не Карпин, а Сёмин
04.04.2014
Судья Ананас
– А что тогда скажете про Алжир? Романцев: – Не вижу фаворита в нашем квартете. У всех одинаковые шансы пройти дальше. Так что не спешите ставить нашу сборную на первое место. Вспомните разговоры о том, что после возобновления чемпионата у "Спартака" чуть ли не самый легкий календарь. А что с ним происходит? Теперь представьте, если мы сыграем вничью с неизвестной Кореей или даже ей уступим. Сколько критики придется выслушать футболистам! И это будет на них давить. -------------------------------------------------------------- ------------- Да! Все мы помним ЧМ-2002 Олег!!!!!! Япония,Бельгия,Туннис...дальше без комментариев...
04.04.2014
glazun.de
Отстойное вью. Зря потратил время!
04.04.2014
EstMaza
Какой же у уссатого комплекс "Спартака", а!!! Каждое второе предложение содержит гадость про красно-белых. Ущербный он, конечно...
04.04.2014
sabutay
denisok197704 Апреля 2014 | 11:22 болтовня ни о чем.........пенсионеры, за чашкой кофе и сигаретой ============================== врядли там кофе ))
04.04.2014
denisok1977
болтовня ни о чем.........пенсионеры, за чашкой кофе и сигаретой
04.04.2014
sabutay
а ПЁС походу зубную пасту или стоматологическую клинику рекламирует )))))))))))))
04.04.2014
dintos
Слушай,ты,тефаль,не трогай советскую сборную!Это ты искусственное образование,и тебя слушать противно.Пойди поблюй в другом месте.
04.04.2014
Delavar-80
"За пять лет 37 футболистов прошло через "Спартак"…"
04.04.2014
ШАЦК
Статья ни о чем, просто новой информации ноль, одна банальщина. Как бабки старые на лавочке всем косточки перемалывают, так и эти дедки - только в ресторане... а базарят о том же.
04.04.2014
чужойсредисвоих
мудрецы))....
04.04.2014
Салат Уливье
Жутко анонсированная беседа читается как-то без интереса.Видимо собеседники уже отобедамши...Чинно,благородно,единодушно,скушно.
04.04.2014
Гаттузо крут!!!
Уха-ха, а рыбачок-то уже прилично натрескался! Видуха у него а-ля поднимите мне веки!!! А материал полностью читать не стал. По первым строчкам понятно, банальные вопросы и такие же ответы. И да. Я все время отправляю Стаканычу вопрос: размышляет ли он во время рыбалки о тактических схемах построения игры Спама и где он рыбачит, но ответа на вопрос так и нет ,а потому и материал читать не буду. Неинтересно.....
04.04.2014
Lapen
Чемпионом!!)
04.04.2014
CSKA_LV
Да пред полный!!!в какой тройке был бы спартаг ? у них что, резиновая тройка ? или по мнению пенсионеров мясные обошли бы две команды из 4х первых? да я уверен , что они будут не выше 6. Кубань и то лучше смотрится , чем мясо и обйдет их! Пудель сплавил всех и ушел, Валерон ,верим! :))))))
04.04.2014
Внесенный в ЧС на СЭ
"Спартак" в тройке? Бред!!! А вот то, что Газзаев во всем соглашается по "Спартаку" с Романцевым - это неспроста. И то что, отказывается от поста тренера в "Спартаке" - ни о чем, усатому не в первой слово не держать. Ждите, спартачи, Газзаева на мостик!
04.04.2014
AnnaLee
а то, что Карпин до перерыва поднял Спартак на второе? Естественно надо было дать доиграть. Просто в Спартаке работают одни идэоты!
04.04.2014
shumi777
В КАКОЙ ТРОЙКЕ ВЫ О ЧЁМ РЕБЯТА ????? Удержитесь в пятерки и то отлично будет!!!
04.04.2014
bobik127
Не по теме... ФИФА не стала выполнять требование сенаторов США и исключать Россию из ЧМ-2014. Руководство ФИФА приняло решение не лишать Россию права участвовать в Чемпионате мира по футболу 2014 года. Об этом говорится в письме генерального секретаря спортивной организации Жерома Вальке, которое он направил американским сенаторам. Ранее члены сената США потребовали у ФИФА отказать сборной России в праве участия в ЧМ-2014 в Бразилии, а также лишить страну права проведения мундиаля в 2018 году, сообщает The Wall Street Journal. По словам Вальке, правила ФИФА «не распространяются на лиц, которые не имеют отношения к пирамидальной структуре футбола», поэтому национальные сборные не несут ответственности за действия руководства своей страны. В свою очередь американские сенаторы заявили, что ФИФА «игнорирует свою историю», напомнив, что «Югославии было отказано в участии на чемпионатах Европы и мира 1992 и 1994 годов из-за противоправного поведения страны во время балканских войн».
04.04.2014
bobik127
Смотря на фотографию приходит на ум перефразирование фразы : - " НУЖЕН ТРЕТИЙ ...ГДЕ ЖЕ КАРПИН ? " .
04.04.2014
prorok21
интервю с котопесом !!!
04.04.2014
Kalmar56
Бла-бла-бла, спецы хреновы. Неинтересно, надуманно и ни очём. Не авторитетно и непрофессионально. Что со стороны тренеров, пусть и бывших, что со стороны журналистов. Как заезженная надоевшая пластинка.
04.04.2014
Игорь ФА
Интервью - НИОЧЕМ. А минус редакции, к двум уважаемым людям претензий нет, какие вопросы, такие и ответы. Ни одну затрагиваемую тему не раскрыли. О том чуть-чуть спросили..о другом. Постоянно одни и те же вопросы задаете, надоело одно и то же читать. Заголовок отличный. И все.
04.04.2014
art.
Не буду касаться человеческих качеств,но сегодня к сожалению наши самые титулованные тренеры теряют авторитет.После работы в спартаке, у которого и конкуренции особо не было в ЧР, Романцев провалился со всеми командами которыми руководил, 10 лет не работает. Газаев, после успехов с ПФК Цска, пошел по нисходящей, результат-утопический УКРОП. разваленная Алания
04.04.2014
nik27772
всё правильно. давно надо было это застой прекращать и двигаться вперед.
04.04.2014