Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 апреля 2014, 00:10

Алан Дзагоев: "Без страсти на поле я никто и звать меня никак"

Не было на уходящей неделе фигуры более обсуждаемой, чем полузащитник ЦСКА. А что он сам думает о фоле против Шуленина, издержках собственной репутации и способах ее улучшения? Ответы на эти вопросы корреспондент "СЭ" получил в непростой, но достаточно искренней беседе.

Борис ЛЕВИН
из Москвы

ИЛИ ТЫ ИДЕШЬ В БОРЬБУ ВСЕГДА, ИЛИ НИКОГДА

– Об удалении в матче с "Волгой" не высказался только ленивый. Разброс оценок при этом феноменальный – от обвинений вас во всех смертных грехах до полного отрицания какой-либо вины. Осталось только узнать ваше собственное мнение?

– Эпизод был абсолютно игровым. Мяч отскочил от Вернблума, и я побежал за ним. Шуленин в этот момент находился за моим плечом, по диагонали, я его толком даже не видел. Когда уже прыгал за мячом, заметил краем глаза, что соперник тоже летит на него, причем двумя ногами вперед. В такой ситуации нужно ставить ногу максимально жестко – иначе ее просто оторвут. Также я отделался только порванной бутсой – судья, кстати, ее видел.

– Но если смотреть повтор, то создается полное ощущение, что вы прыгаете не на мяч, а на ногу нижегородца.

– Да, я видел, что на одном из повторов картинка выглядит страшно, но на самом деле у меня и мысли не было атаковать соперника. Тянулся за мячом и ставил ногу так, чтобы и его оградить, и самому не пострадать. Если смотреть внимательно, то левую, ближнюю ногу соперника я вообще не задел, а попал шипами по правой, причем уже падая, по касательной. Как тут можно говорить о намеренном прыжке в ногу, честно говоря, не пойму.

– Между тем многие считают, что вы просто мстили Шуленину за жесткий стык, случившийся минутой ранее.

– Это полная ерунда – хотя бы потому, что когда я бежал за мячом и увидел ноги вылетающего из-за плеча игрока "Волги", то даже не успел рассмотреть, кто это. Никакого злого умысла у меня не было и быть не могло – это поймет каждый, кто рассмотрит эпизод с самого начала, а не только его концовку.

– Тогда, быть может, речь следует вести не о злом умысле, а об излишних эмоциях после упомянутого стыка?

– Не было никаких чрезмерных эмоций. Я шел в борьбу за мяч и не намерен был уступать – только и всего. Когда критикуют по делу, я и слова не говорю, потому что заслужил, но здесь-то ничего, кроме обычной борьбы, пусть и очень жесткой, не случилось.

– Однако повернись при этом все немного иначе – и травма соперника могла оказаться куда более серьезной.

– Это было бы ужасно, поскольку прекрасно знаю, что такое травмы, и желать их кому бы то ни было из коллег по ремеслу для меня – за гранью. Но футбол – игра жесткая, и никто здесь от повреждений не застрахован. Слава богу, что у Шуленина оно оказалось незначительным.

– Вы с ним общались?

– Да, позвонил ему, извинился за неприятный стык, спросил, как дела. Нормально поговорили. И он тоже, кстати, воспринял эпизод исключительно как игровой и подтвердил, что такие случаются в каждой игре.

– Зачем вообще идти в такую жесткую, чреватую травмами борьбу в центре поля?

– Наверное, со стороны это действительно вызывает удивление. Но на поле ты либо идешь в борьбу всегда, либо не идешь никогда. Как только начинаешь делить эпизоды на важные и незначительные, то сам не замечаешь, что из игры фактически выпал. Не говоря уже о том, что даже секунда размышления над тем, надо ли именно сейчас себя поберечь или нет, может оказаться решающей. Кто-то скажет, что при счете 2:0 жесткость можно и поубавить, но ведь с "Динамо" мы тоже вели 2:0 – и чем все закончилось? Убежден, что расслабляться нельзя ни на минуту – игра сразу накажет.

– На заседание КДК вас впервые пригласили?

– Нет, был там уже после стычки с Уилкширом. Тогда, помню, волновался страшно, а сейчас пришел совершенно спокойным.

– Потому что знали уже, что будет происходить?

– Потому что не чувствовал за собой вины – в отличие от первого раза, когда действительно сорвался и понимал это. И очень надеюсь, что это – последний мой визит туда.

– Для этого надо как минимум улучшить свою репутацию – при клейме "рецидивиста" вас за любой стык, даже самый игровой, могут "привлечь". Особенно если будете идти в них так безрассудно.

– Любой тренер говорит своим футболистам: "Каждый эпизод надо доигрывать до конца". По моему глубокому убеждению, игрок не должен даже мысли допускать о какой-то слабине. Да, у меня, к сожалению, были случаи, в которых повел себя неправильно, сорвался под влиянием эмоций. Сам себя корил за них больше, чем кто бы то ни было. Но если при любом игровом стыке мне их будут припоминать... По такой логике с футболом вообще надо заканчивать, потому что виноват буду всегда, независимо от фактов. Хотя, с другой стороны, если любой мой поступок обсуждают неделями, значит, всех интересую, значит, от меня всегда ждут классной игры. Наверное, это две стороны одной медали.

– И тем не менее репутацию надо исправлять.

– Сделать это можно только на футбольном поле – словами никому и ничего не докажешь. Как бы там ни было, буду продолжать играть с полной отдачей, не избегая стыков.

СРЫВЫ ПЕРЕЖИВАЛ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО

– Но без вспышек ярости, которые случались раньше? Или они тоже могут повториться? Что можете возразить тем, кто считает: Дзагоев просто-напросто не способен управлять своими эмоциями?

– Я очень много думал об этом. Плюс неоднократно разговаривал с Леонидом Викторовичем (Слуцким. – Прим. Б.Л.). И мне кажется, что сумел измениться. В любом случае – с секундными вспышками борюсь, как только могу. И верю, что поводов говорить о Дзагоеве в негативном ключе больше не дам. Но выходить на поле абсолютно спокойным невозможно – футбол без эмоций мертв. А уж у меня от них зависит вообще все. Без страсти на поле, без полной погруженности в игру я никто и звать меня никак.

– Еще одной стороной вашей нынешней репутации является повышенное внимание провокаторов...

– Все зависит только от меня самого. А провокаторов надо наказывать не ударами по ногам, а голами – я это прекрасно понимаю. И всеми силами стараюсь действовать только так.

– Ваша статистика в сборной – всего две желтые карточки за 30 матчей – свидетельствует о том, что там вы уже научились держать себя в руках?

– Учитывая призывы тех, кто советует не брать меня в Бразилию из-за неблагонадежности, должен бы вроде ответить: да. Но на самом деле никакого отличия между сборной и клубом не существует – на поле и там, и там выхожу с абсолютно одинаковыми мыслями.

– Мысли-то одинаковые, а вот статус разный. Помню, Валерий Газзаев рассказывал мне, как держал вас в "ежовых рукавицах", ругая даже после отличных матчей. Может, такого кнута в клубе и недостает?

– Со времени работы с Валерием Георгиевичем, о которой вспоминаю только с благодарностью, я уже достаточно повзрослел (улыбается). И сам все прекрасно понимаю, без всякого кнута. Повторю: работаю над собой постоянно. Даже не над сознанием (тут все в порядке) – над подсознанием.

– Интересно, что вам говорит супруга, когда вы приходите домой и объявляете, что оштрафованы на месячную зарплату?

– Она всегда меня поддерживает. Даже при штрафах. Мое психологическое состояние тревожит ее в таком случае гораздо больше потери денег.

– Не беспочвенно?

– Естественно. Если кто-то думает, что я забываю о любом происшествии сразу же, то, мягко говоря, заблуждается. Переживаю каждый подобный случай очень тяжело. Моя семья помогает приходить в себя.

– А партнеры по команде? Как они относятся к вашим срывам? "Пихают" потом?

– Скорее шутят. Хотя и серьезные разговоры, конечно, были. Но без злости. Мы все – одна команда.

– Во внешнем мире есть и такое объяснение: Дзагоев поймал звездную болезнь и перестал себя контролировать.

– Мне кажется, что подобное мнение могут высказывать только те, кто знает тебя достаточно близко и видит, как ты себя ведешь ежедневно или хотя бы регулярно. И если мне кто-то из членов моей семьи, партнеров по команде или друзей скажет нечто подобное, постараюсь понять, с чего он это взял, в чем я могу быть не прав. А вот на тех, кто ставит диагноз человеку, с которым лично даже незнаком, обращать внимание не стоит – потому как отвечать им все равно бесполезно. Надо делать свое дело, а не кому-то что-то доказывать.

– Считается, что, женившись и тем более став отцом, человек должен остепениться. А у вас все как-то наоборот...

– Мне кажется, что это напрямую никак не связано: выходя на поле, ты забываешь обо всем, ты весь в игре, а иначе не стоит и бутсы надевать.

– При этом ваша игра, по общему мнению, – не жесткие стыки, а кружевные комбинации. Откуда же агрессия?

– Без агрессии – в хорошем смысле слова – в нынешнем футболе делать нечего. Особенно в отборе мяча, без которого никакая кружевная комбинация не начнется.

ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ НИЧЕГО В ФУТБОЛЕ ЕЩЕ НЕ ДОСТИГ

– Как вы сами считаете, Дзагоев образца своего дебюта в ЦСКА, так всех поразившего, и нынешний – сильно отличаются друг от друга?

– Наверное. Тогда я, с одной стороны, был легче и быстрее, но с другой – торопливее и прямолинейнее. Сейчас стал мощнее, опытнее, лучше понимаю игру, могу разнообразнее ее варьировать.

– При этом меньше забиваете и отдаете голевых передач.

– А вы не заметили, что и моя позиция на поле изменилась? (Улыбается.) В этом году чаще всего действовал в опорной зоне и, если вы обратили внимание, когда выхожу именно туда, мы ни разу не проиграли. А это куда важнее личных показателей.

– То есть вы считаете, что продолжаете расти как футболист?

– Уверен в этом. Хотя, безусловно, хочется более высоких темпов этого роста.

– Нет ли доли истины в том, что они не так быстры, как хотелось бы, потому что вы уже кое-чего в футболе добились и тот, голодный до успехов мальчик, часами не уходивший с полянки, остался в прошлом?

– На самом деле ничего я еще не добился. Если судить по большому счету, конечно. Признаюсь вам, что в детстве, засыпая, мечтал совсем о другом. Но о чем – не скажу (улыбается).

– Мне кажется, что догадаться здесь как раз нетрудно. Но для исполнения тех ваших желаний очень важно проявлять себя не только в чемпионате России. Между тем Фабио Капелло Алану Дзагоеву не очень пока доверяет. Может, ваши срывы как раз тому и причина?

– У нас с Фабио был разговор на эту тему. Капелло – опытный тренер, и мне кажется, что он больше смотрит на игру, а не на привходящие обстоятельства. Получалось так, что в той тактической схеме, по которой сейчас играет сборная, мне не было места в стартовом составе – моя потенциальная позиция прочно занята Широковым. В этом смысле перевод в опорную зону дает гораздо больше шансов. Вот и с Израилем вышел на поле именно туда, и вроде бы Фабио положительно оценил мою игру. Это внушает некоторый оптимизм. В любом случае сделаю все от меня зависящее, чтобы заслужить право поехать в Бразилию и не быть там статистом.

– Для этого надо как минимум ярко провести финиш чемпионата России. Борьба за второй чемпионский титул вызывает такие же эмоции, как за первый?

– Те чувства, что я испытал после первой своей победы в чемпионате России, были столь яркими и столь классными, что хочется еще и еще. Поэтому желание выиграть новый титул даже сильнее.

– Как расцениваете шансы на это?

– Как вполне реальные, особенно учитывая график оставшихся матчей.

– Забирать очки у аутсайдеров проще, чем биться с прямыми конкурентами?

– Просто на финише никому не бывает. И я, если честно, предпочел бы сыграть в последних турах не только с "Локомотивом", но и с "Зенитом", от которого мы тоже отстаем. Но объективно наш календарь благоприятнее, чем у соперников.

– Кто из них более опасен?

– Оба сейчас в порядке. Да и "Динамо" не стоит сбрасывать со счетов.

– А если перейти на личности – кто из игроков сборной в других клубах радует в преддверии Бразилии своей формой?

– Кокорин. Широков. Оба могут летом блеснуть, но особенно выделил бы Сашу, который очень сильно прибавил и может на чемпионате мира удивить всех.

53
  • Niderhoffer

    сразу после удаления был зол на него, потому как переживал и за результат и за команду, и за турнирные перспективы. сейчас понимаю, что иудаление было сомнительным и Дзагоев нужный и полезный игрок без которого ЦСКА непросто. удачи, Алан, терпения и дальнейших успехов!

    06.04.2014

  • Сашан Krsk

    Порадовал своими ответами на вопросы. Вполне адекватный человек, а в прессе уже некоторые журналисты и спецы успели ярлыков понавешать. Момент с удалением посмотрел только сегодня, думал там вообще убийство какое-то. На самом деле вполне игровой момент, бесспорно жесткий и карточку давать наверное надо было, но умысла специально нанести серьезную травму я не увидел. В СМИ, в частности на радио Дзагоева преподнесли чуть ли не злодеем года.

    05.04.2014

  • Док

    Салат Уливье 05 Апреля 2014 | 09:50 "..Насчет "деградирует",это уж перебор.." --------------------------------------------------------- М -е Уливье, да не перебор это)), а самая что ни на есть нейтрально-объективная (хотя возможно и субъективная)))) точка зрения. Просто в тебе говорит ранимая красно-синяя душа)). А парень в 2008-м году был веселей, бодрей, быстрей, полезней, командней, легче, даже красивей если угодно. Так если теперь стал хуже, но как можно назвать это ухудшение)??? А уж с серьезными соперниками можно спокойно, не боясь ошибиться, назвать самого малопродуктивного игрока (развел ручки). А ведь даже в дебютном матче за сборную (тока-тока исполнилось 18) с серьезным мировым грандом Дзага смотрелся просто великолепно...

    05.04.2014

  • Piters

    Всегда идти в борьбу. А всегда идти в игру?-не пробовали? Никто не предполагает, что футбол-это балет, но и постоянная борьба снижает интеллектуальную насыщенность игры и привлекает к игре таких болельщиков, которые с удовольствием ходили бы на бой быков или петухов, но у нас такие, по крайней мере легально, не проводятся. Не знаю, может для кого-то футбол-это война, а для меня-игра, в которой побеждает более умный и умелый.

    05.04.2014

  • alexey

    Умников повылазило..ну-ка скажите - долго ли кто лечился от травм после карточек Дзагоева? Правильно - выходили и играли в следующей игре. А теперь напомнить? - сколько игроков покалечил, к примеру, Веллитон? Поэтому рот свой закройте - и перестаньте гнать на Алана, не ваше это собачье дело - когда и куда ему уезжать или не уезжать...

    05.04.2014

  • sergo112

    Алан! Не все со "страстью" прыгают на ноги соперника и не впервые это у тебя.

    05.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    LLL7105 Апреля 2014 | 13:21 ----------------- Дык рецидивист он по прошлому чемпионату! Опять же-условный срок прошёл... В этом чемпионате у него первая карточка-и поэтому 3 матча отсиживать будет,как и положено.

    05.04.2014

  • LLL71

    Адекватный зритель... 05 Апреля 2014 | 13:14 ------------------------------------------ Ты не забывай еще, что он рецедевист. Хоть это в регламенте не прописано, но при травме соперника, ему сразу должны дать 6 матчей. Я даже согласен, что игрок он хороший, но дело не в этом. Не можешь совладать с нервами (регулярно), не выходи на поле. На ЧМ с ним никто церемониться не будет.

    05.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    LLL7105 Апреля 2014 | 13:07 --------------------- Дык на момент проступка какой был разброс мнений по травме? От напрочь оторваной ноги,до царапины на гетрах...))) Говорю же-регламент посмотри...Нанесение травмы-от трёх до шести...Лечится 2 недели-максимальное наказание..Чё тут непонятного?

    05.04.2014

  • Нефан

    "Звать меня никак"... А зачем вообще звать человека, если такое творит? А если серьезно: согласен с тем, что при таком темпераменте играть опорника просто нельзя. В атаке - да, такой кураж нужен, но не опорником. И все разговоры про работу с сознанием и подсознанием ни к чему не приведут: я сам на Кавказе родился, местных ребят знаю неплохо - это бесполезно. Могут прекрасно понимать, что делают что-то не так, но против природы не попрешь.

    05.04.2014

  • LLL71

    Адекватный зритель... 05 Апреля 2014 | 13:03 ---------------------------------- Ты хоть и адекватный, но должен понимать, что решение выносится на момент совершения проступка. В этот момент травма была. А вот после 14-го, если Шуленин сможет тренироваться, то тогда можно было подать прошение на пересмотр. И возможно скостить наказание до трех матчей. Но никак не наоборот.

    05.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    LLL7105 Апреля 2014 | 13:00 ----------------- Если бы Шуленин до 14 апреля к тренировкам не приступил бы из-за травмы-впаяли бы 6.... Врачи Волги сказали,что травма несерьёзная,на этой неделе может начать работать...Трудно,наверно было это разузнать...Проще про заступничество постить....

    05.04.2014

  • Tanir2005

    Вот именно он свое получил, и нечего лабуду нести

    05.04.2014

  • LLL71

    Адекватный зритель... 05 Апреля 2014 | 12:56 -------------------------------- Игрок травму получил?

    05.04.2014

  • ariy333

    Злобность комментариев удивляет конечно(хотя и понятно,что в основном это малолетние нацики-завистники)Хорошее быстро забывается у некоторых...Алану желаю удачи и поскорее перебраться в Европу,уверен там он полностью раскроется и будет оценён по достоинству.

    05.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    LLL7105 Апреля 2014 | 12:51 ------------------ Ну к чему ахинею нести? Ты регламент почитай,а потом про "заступились" пиши...Положено 3 матча по регламенту-3 и получил.

    05.04.2014

  • LLL71

    Tanir2005 05 Апреля 2014 | 12:41 Олень это ты LLL71, а он пашет на команду и сборную он не подведет, Мужик ---------------------------------------------------------------- ------------- Ты можешь со мной не соглашаться, но этот мужик уже напахал...... И дали ему только три матча дисквы только потому, что за него опять вступились. За пределами России за него никто вступаться не будет. А с нервами у него действительно не все впорядке. Посмотри повнимательнее что он творит временами на поле. Мужик......

    05.04.2014

  • Tanir2005

    Олень это ты LLL71, а он пашет на команду и сборную он не подведет, Мужик

    05.04.2014

  • SIZ170

    ... а так ты кто? неуравновешанный возомнивший о себе невесть что ушлепок....

    05.04.2014

  • LLL71

    Нельзя этого оленя брать на ЧМ. Нагадит команде в самый не подходящий момент. А так человек он подленький и наказывать его надо гораздо жестче, чем остальных, т.к. он уже отбился от рук и его понесло, так же как понесло Анисина с пьянкой. Звезду поймал.

    05.04.2014

  • zobofff

    СЭ мастерски удаляет посты. Вот всё бы в России так быстро делалось. Но у нас Дзагоев на повестке дня, а не вечные поиски России лучшей жизни. Скажу одно: "Дзагоев, завязывай с футболом и езжай на Родину. Там тебя ждут и всегда рады. И прощай..."

    05.04.2014

  • Черная Борода

    Алан Мужчина.

    05.04.2014

  • Tanir2005

    Daniel aix, домой придешь и в зеркале ишака увидишь. Я болею за ЦСКА,и команду он не подводил, проблема в том что в нет в команде кокуренции и жесткой дисциплины, заменяемости нет. Это игровой момент, жесткая борьба и Алан сыграл жестко, и правильно говорит, если бы ногу не поставил ему бы ее оторвали, а может быть и было хуже, Игровой момент. Сам играл и знаю последствия, это не мини футбол, где только за касание или толчок-фол, это большой футбол. Алан уже за это получил дисвалификацию, не нужно гнобить и поливать грязью. С Кавказа много талантов играли и играют в футбол. И просьба держите эмоции при себе!

    05.04.2014

  • Daniel aix

    Понятно что горячая кавказская кровь. Но ты команду подводишь, осетинский ишак! Нам повезло, что твоя страсть вспыхнула в матче с Волгой и мы победили. А если бы на месте Волги были Зенит, Динамо, Амкар или Краснодар? Хватит попой думать и руководствоваться эмоциями! Не мальчик уже...

    05.04.2014

  • Tanir2005

    НХЛ+КХЛ сей час ты п.ишь. А он играет и пашет. Он честно сказал и как мужик поступил, а ты неуважаемый человек национальную рознь и разводишь, а футбол у народов одинаков, а люди разные, язы свой прикуси

    05.04.2014

  • Tanir2005

    Я уже говорил Алан мужик, и ответил за свои действия МОЛОДЕЦ!!! Это был игровой момент жесткая борьба. В сборной он такого не позволит себе. Уважаю!

    05.04.2014

  • Анти жив

    freeLmer05 Апреля 2014 | 05:34 понять Алана можно и не вижу резона не верить его словам - тому, как он это видит изнутри, а не как это видно на повторах. Дело в другом, по-моему. Дзагоеву надо играть сугубо в атаке, плеймейкером или даже вторым нападающим - тогда его страсть будет вся идти в дело, а не в соперников. Тяжело ему переучиться в опорника, и он компенсирует это слишком жёсткой игрой. Страсть нужна в атаке, а не в отборе мяча! На мой взгляд, на Евро он так и играл в зоне плеймейкера и его игра была результативной. А в отборе мяча нужно исключительно хладнокровие и расчёт. Нельзя прыгать в мяч, а потом думать и замечать с какой стороны летит соперник, как это сделал Алан. Сравните игру Денисова - жёсткий, но при это хладнокровный опорник, и я особо не слышал чтобы он кому травмы наносил. ------------- Страстным он становится когда его задевают, поставьте в нападение вот тогда он и станет страстным, т.е. безумным, ведь нападающим чаще всего достается, похоже Слуцкий это понимает, убирая его в опорную зону.

    05.04.2014

  • borgonovo

    – Наверное. Тогда я, с одной стороны, был легче и быстрее, но с другой – торопливее и прямолинейнее.(c) Блин, ему всего 23 года, когда он успел скорость растерять, которой, в общем то и не было? Повезло в общем то, что матчи Алан пропустит с не самыми сильными соперниками и ЦСКА вполне по силам пройти этот отрезок без очковых потерь.

    05.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Гаттузо крут!!!05 Апреля 2014 | 09:06 ------------- Ну,Хрустальный Филин точно так же Андрей Сергеича воспевал,обличая злопыхателей и "диванных журналистов" (с)...И в день выхода панегирика Андрей Сергеича в спартаковском состоянии из кабака попЭрли...))) У Лёвина "чёрный глаз" имхА...))))

    05.04.2014

  • huginnn

    invino 05 Апреля 2014 | 09:39 Что-то это всё начинает походить на то, как нянчились с Анисиным. Двадцать интервью, покаяний, объяснений, а потом опять то же. Если человек может позволить себе сделать подножку бегущему впереди сопернику и надеется, что это останется незамеченным судьей (как было с чехами), то это обыкновенная подлость. С гнильцой человек. Такой всех изгадит, но свою вину никогда не признает. Еще раз повторю - нельзя такого брать на ЧМ. Это будет подстава. ------------------------------------------------------------ ---------- Анисин просто неумный человек,хотя и отличный игрок,а Дзагоев отличный игрок,неглупый,но у которого иногда падают шторки.ИМХО конечно.

    05.04.2014

  • Салат Уливье

    Док. 05 Апреля 2014 | 09:20 а в том, что парень как футболист уже давно не растет и скорее даже деградирует. ----- Приветы,м-р Док!) Насчет "деградирует",это уж перебор.Не растет,учитывая какую потенцию к росту выказывал вначале - это да.А может,это его потолок?Несмотря на относительно юный возраст.Но на отрезках без травм и дискв достаточно стабилен. По европодвигам совершенно согласен,хотя тоже не высказывался - кураж и удача.Он же сам честно призал на вопрос:Как это Вы этак здОрово мимо Чеха чуть не в девятину???Не-е-е,говорит,просто зарядил от душы в сторону ворот!Ну,и полякам,плечешеей...Единственно,что не в том он еще был положении в сборной,чтобы брать вожжи в руки,когда Аршавин и Ко сдохли.

    05.04.2014

  • invino

    Что-то это всё начинает походить на то, как нянчились с Анисиным. Двадцать интервью, покаяний, объяснений, а потом опять то же. Если человек может позволить себе сделать подножку бегущему впереди сопернику и надеется, что это останется незамеченным судьей (как было с чехами), то это обыкновенная подлость. С гнильцой человек. Такой всех изгадит, но свою вину никогда не признает. Еще раз повторю - нельзя такого брать на ЧМ. Это будет подстава.

    05.04.2014

  • Док

    Салат Уливье 05 Апреля 2014 | 08:22 М-е Уливье, тут ведь дело (мне кажется) не только в репутации и прегрешениях, а в том, что парень как футболист уже давно не растет и скорее даже деградирует. И польза для клуба и тем более для сборной все больше кажется сомнительной. Особенно в серьезных играх с серьезными соперниками. P.S. Я наверно один из немногих, кто не писался от его подвигов на Евро. Да, забил три. Да, наверно герой (не важно, что один добил отскочивший от штанги мяч, второй - вывели один на один и третий - подставил удачно голову при стандарте). Но свою основную работу - разгонять атаку, креативить впереди - завалил, как в общем-то и все остальные игрочки...

    05.04.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Явные проблемы с головой. Сосунец что-то типа Балотелли. Талантлив, умеет играть в футбол, но при этом считает ,что правила устанавливает он сам и что позволено Юпитеру не позволено Коню. Истеричность и психопатические отклонения личности проявляющиеся в сверх обидчивости и злобной мстительности. А Борюсик продолжает серию заказных материалов от ГВК в стиле бАкланчик не виноват, он не хотел, это от любви к футболу на эмоциях.....полная чушь. Читать не стал- это уже писали в предыдущие разы о его сильных моральных переживаниях.

    05.04.2014

  • Vovch

    Дзагоеву с его классом место в сборной, но подвести сборную - это не то же самое что подвести клуб, наверное нужно для себя что-то решать

    05.04.2014

  • Салат Уливье

    Говорит гладко,и,похоже,искренне,но навряд что сильно изменится.Плюс репутация,которая давно работает против.(

    05.04.2014

  • СереХа

    Страсть и неадекватные действия. Путает парень

    05.04.2014

  • mayorsgb

    Аланчик. А давай тебе, к примеру, с азартом и страстью на поле прыгнет в ноги какой-нибудь защитник условного Ростова или Томи? Он так же страстен, как ты. И что тогда ты споешь? Не умеешь себя в руках держать? Иди, вязанием займись. Говорят, хорошо нервы успокаивает

    05.04.2014

  • Helicopter

    Все сказано по делу, только вот с действиями разнится.

    05.04.2014

  • freeLmer

    понять Алана можно и не вижу резона не верить его словам - тому, как он это видит изнутри, а не как это видно на повторах. Дело в другом, по-моему. Дзагоеву надо играть сугубо в атаке, плеймейкером или даже вторым нападающим - тогда его страсть будет вся идти в дело, а не в соперников. Тяжело ему переучиться в опорника, и он компенсирует это слишком жёсткой игрой. Страсть нужна в атаке, а не в отборе мяча! На мой взгляд, на Евро он так и играл в зоне плеймейкера и его игра была результативной. А в отборе мяча нужно исключительно хладнокровие и расчёт. Нельзя прыгать в мяч, а потом думать и замечать с какой стороны летит соперник, как это сделал Алан. Сравните игру Денисова - жёсткий, но при это хладнокровный опорник, и я особо не слышал чтобы он кому травмы наносил.

    05.04.2014

  • Jormun

    Играть начни как в первый сезон, сейчас ты практически бесполезен Алан, для сборной так на 1000000000000%

    05.04.2014

  • bobik127

    А нахер твоя " страсть " нужна команде ? Тем более если она проиграет...

    05.04.2014

  • tryam

    что за десткий лепет..скажи правду..псинанул...обещаю исправится

    05.04.2014

  • Нхл+кхл-

    обычный п.издешь кавказца

    05.04.2014

  • Lapen

    Дитё,ну сколько можно?Взрослей!

    05.04.2014

  • Николай ВасильевичЪ

    Алан,перестань оправдываться!Ты ведешь себя как школьник 5 класса,я не я и жопа не моя!Ты же наверное себя считаешь мужчиной,так запомни навсегда,мужчины никогда не бросаются коллеге в ноги так,чтобы лишить его временно любимой работы. А вообще-то,Алан ,мы с тобой фотографировались у Бристоля в Варшаве перед твоей предматчевой пресс-конференцией в предверии матча с Польшей на Евро.А как красиво выглядело табло во Вроцлаве после игры с Чехией:игрок матча-Алан Дзагоев! Я не болею за Цска,я питерский,но в сборной для меня клубной пренадлежности не существует. Алан,вели себя спокойнее,расчитываю на тебя в главной команде!

    05.04.2014

  • Дикий Мяв

    1,2,3, Аланушка ...... !

    05.04.2014

  • Анти жив

    Если после каждой выходки Дзагоева делать о ним такие интервью, то он начнет не только на ноги бросаться "– Потому что не чувствовал за собой вины"

    05.04.2014

  • DeathCat

    Страсть жене в постели надо показывать, а на поле быть мужиком и работать. Сплошные оправдания, лучше бы мужественно отбыл бы наказание и не повторял подобной гнуси на поле. Не удивлюсь, если в следующем сезоне будем читать такое же сопливое интервью, как он переживает и делает выводы.

    05.04.2014

  • RED1976

    Слышь ты -- пыль подклавиатурная !! Твои братаны в овраге лошадь доедают,так что иди подсоби им -Дрянь!!

    05.04.2014

  • Андерсен 61

    Как хотелось бы пожелать Алану побольше хладнокровия на поле...

    05.04.2014

  • Томас Бoй

    ты и так никто, и звать тебя никак!) "Не брат ты нам, ...!")) (с)

    05.04.2014