Премьер-лига (РПЛ). Статьи

21 апреля 2014, 10:36

Красно-белые пассажиры. Кто в "Спартаке" лишний?

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Сезон для "Спартака" провален – теперь это уже ясно окончательно. Впору задуматься, как быть дальше. Сегодня в команде явно есть персонажи, от которых толку ну совсем мало.

Поразительно, ведь меньше двух месяцев назад красно-белые отставали от "Локо" с "Зенитом" на одно очко и грезили чемпионством. Падение получилось настолько резким, что теперь даже пятое место удержать будет непросто. Откровенно говоря, при нынешних раскладах шансы "Спартака" сдержать натиск "Краснодара" мизерны. И придется тогда москвичам болеть в финале Кубка за этих самых "быков", чтобы не остаться без Лиги Европы.

Впрочем, не так и важно, будут ли по осени на новом стадионе в Тушине еврокубковые матчи. Может, без очередных санкт-галленов и легий даже лучше. Ведь в любом случае, летом должна произойти полная перезагрузка. Во-первых, появится главный тренер (конечно, если у боссов клуба есть такая цель).

Во-вторых, обновится состав. Не секрет, что в команде хватает футболистов, приглашенных непосредственно Карпиным. В голову им не залезть, но факт, что отставка Валерия Георгиевича их весьма огорчила. Первый после увольнения матч в Краснодаре (0:4) это наглядно показал. Следующие – подтвердили. Так вот сменщику Дмитрия Гунько, оказавшегося в безумно неприятном положении, придется резать по-живому. Пока же можно выделить несколько фамилий (по одной в каждой линии), которые почти наверняка окажутся летом на трансфере:

Сердар ТАСКИ

Покупка защитника у "Штутгарта" изначально вызвала массу вопросов. Ключевая претензия заключалась в том, что приобретали его травмированным. В итоге, перейдя в "Спартак" еще в августе, немец дебютировал за москвичей только в марте и тут же… уволил Карпина. Именно его ляп в компенсированное время матча с "Анжи" привел к голу Сердерова и импульсивной реакции Леонида Федуна. А вчера Таски сыграл свой второй поединок в красно-белой форме... и снова "привез" гол в концовке, не оказав сопротивления Прудникову. Судя по выражению лица Таски на всех фотоотчетах с матчей и тренировок, он и сам не особо рад оказаться в России. Вот только есть проблема: контракт у него со "Спартаком" до 2017 года, а сумма трансфера оценивается в 8,5 миллиона евро. Придется или отдавать в аренду или продавать со скидкой…

Патрик ЭБЕРТ

Еще один немец оказался в "Спартаке" со скандалом. Но "Вальядолид" пошумел-пошумел, назвав хавбека дезертиром, да успокоился: 8 марта, к примеру, обыграл саму "Барселону". Плюс красно-белые, чтобы не доводить дело до суда, выплатили испанцам компенсацию. Мало кто слышал о существовании такого футболиста до того, как им заинтересовался "Спартак". И это, разумеется, насторожило. А его игра в последних матчах оставляет лишь один вопрос: зачем он нужен?

Лукас БАРРИОС

На этот раз речь о парагвайце, но тоже известного, в первую очередь, по своей игре в Германии. Как и в случае с Таски, игрок подписал контракт и сразу же пополнил лазарет. Потом восстановился, несколько раз вышел на замену, и... снова "сломался". Лечение, набор формы, даже гол "Волге" перед уходом на зимний перерыв и... повреждение в первом же матче весны с "Тереком". Можно сказать, что не везет, но ведь о "хрупкости" форварда было прекрасно известно заранее!

163
  • Dimon.

    гнилой клуб - гнилые трансферы

    23.04.2014

  • well1403

    Давайте будем адекватными) СПАМ,- это не АНЖИ. От так от просто не отпинать и не выпинать. Да, можно плясать на трупике... Но это всего-лишь очередной трупик "чемпионства"... Клуб жив, и если Федя возьмёт себя в руки, то он не просто "будет жив", а напомнит всем, кто "Чемпион"!!!

    22.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док.21 Апреля 2014 | 21:05 ----------------- Злопыхатель ты знатный...)) До уровня "всей Рассеи" не дотягиваешь,каэшно..Но...))))

    21.04.2014

  • Док

    Салат Уливье 21 Апреля 2014 | 20:48 Люблю я смотреть, когда конявое братство апосля побед уверенных слюни пускает - так душевно, спокойно, уважительно, по-домашнему))). Да еще когда победная серия (в чемпе) весьма приличная, то так их и тянет пожелать "успехов" всевозможным дюковым-смородским, да таким же добрым словом вспомнить союзничков)).

    21.04.2014

  • dankan

    Хороший тренер (уровня того же Спалетти или Боаша) сделал бы из этих футболистов сильную команду.

    21.04.2014

  • Салат Уливье

    Адекватный зритель... 21 Апреля 2014 | 20:39 Вапщемта странно очень...У записного теоретика нет схем на все случАи.... ----- Ты всегда был к нему неравнодушен.У него и игроков не слишком много.Витьке-вундеркинду давно бы пора за молодежку в..ывать,а он в подоснове.

    21.04.2014

  • чебуратор

    харашо што есть спортаг экспресс. из этой гозеты мы фсе панимаем што самый лудшый в мире клуп это -свиноферма.только виликие чимпионы играли за эту виликую каманду и фсе кто в ней играл стали самыми крутыми в мире футбалистами. проста щас свиноферма спициально сливает штобы потом опять всех побеждать и штобы неажиданно её начали баяца.скора олег иванович приедит с рыбалки и спартаг начнёт всех ногебать и выигрывать все чимпионаты и еврокупки.

    21.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Салат Уливье21 Апреля 2014 | 20:32 ---------- Вапщемта странно очень...У записного теоретика нет схем на все случАи....

    21.04.2014

  • Салат Уливье

    Адекватный зритель... 21 Апреля 2014 | 20:24 как у нашего Моуриньи одна хрень проскочила:-"Мы,мол схему с 2-мя напами НИКОГДА не наигрывали..." ------ сЦым маленько!((( Ленька вчера(без шуток) не от хорошей жизни двух напов выложил.Похоже пытался за счет их вертикальной активности снять напряжение с ослабленной опорной.Прокатило.

    21.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Салат Уливье21 Апреля 2014 | 20:19 ----------- да,Салат Салатыч...Ты не обратил внимания,как у нашего Моуриньи одна хрень проскочила:-"Мы,мол схему с 2-мя напами НИКОГДА не наигрывали..." Это чё??? Это как??? Это мы,КонноАрмейцы сЦым штоле??? (((

    21.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    DM - пьяный и злой!21 Апреля 2014 | 20:12 ---------- Какой же это бунт?? "Кажному-по делам иха и воздастся!" (с) У вас один шанец репрессий жОстких,но справедливых! избежать...Это-Флагмана на Петровиче накернить..А иначе.....

    21.04.2014

  • Салат Уливье

    Док. 21 Апреля 2014 | 19:57 ------ Так.Но(ветка усыхает,и большинство обидчивых спартачей это не прочитают) хочу сказать,что Хозяин,белокурый бывший тренер и множество красно-белых болел(как бы они ни поливали первых двух) необыкновенно органичны.Постоянное судорожное желание ВЕРНУТЬ,то что БЫЛО,сейчас и немедленно,с низкого старта,с разбега...И опять вроде чуть не хватило,каплю не повезло!Верно все начинается с головы,но голова непохоже,что меняется.

    21.04.2014

  • DM

    Адекватный зритель... Думаю,что просто-таки необходимо! Да,и из Химок их попереть! Мы первые туда пришли! Пущай на пустыре,за школой мяч пинают!!! _______________ Эт чё за бунт???????????

    21.04.2014

  • Niderhoffer

    жжёте...))

    21.04.2014

  • DM

    в Теофила

    21.04.2014

  • DM

    Док. Дело в другом - команда (великая по российским меркам, со славной историей) стала безликой, серой, неинтересной абсолютно во ВСЁМ, включая руководство, тренеров, игроков и даже приличную часть болельщиков. _____________ Вино переходит в уксус, а Мюнхаузен - в теофил... ((((((

    21.04.2014

  • Салат Уливье

    Адекватный зритель... 21 Апреля 2014 | 19:49 Пущай на пустыре,за школой мяч пинают!!! ------ Истину глаголишь!) Им со всего мира ЭЛИТУ в состав напихали,лучшего роскоуча надыбали...Опять сливают!((( На пустырь,только на пустырь!)

    21.04.2014

  • DM

    Салат Уливье ___________ Если что, пиши в личку! Решим любые проблемы.

    21.04.2014

  • Док

    Салат Уливье 21 Апреля 2014 | 19:14 Да хрен с ними - удачами или неудачами. Ну затолкали бы в 2007 году одного несчастного дурака Сатурну, подняли бы чашку - в принципе для меня ничего бы не изменилось. Разве что для болел ярых счет лет без титулов чуть уменьшился. Дело в другом - команда (великая по российским меркам, со славной историей) стала безликой, серой, неинтересной абсолютно во ВСЁМ, включая руководство, тренеров, игроков и даже приличную часть болельщиков. Вот этот посыл я хотел довести. Мож даже кто обиделся, но уж кто хочет - тот поймет.

    21.04.2014

  • Салат Уливье

    DM - пьяный и злой! 21 Апреля 2014 | 19:42 А то эти как нажрутся... поговорить не с кем... )))))))))))))) ------ Ну маленько приняв,я тоже ПОМУДРИТЬ горазд!) Собраться пока не получается,сложный момент,даже футб смотрю мало...

    21.04.2014

  • DM

    Да мы непривередливые... Хотя, бомжей пока нет, надо в приличных местах собираться! )))

    21.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    DM - пьяный и злой!21 Апреля 2014 | 19:50 -------------- Логично,чё...))))

    21.04.2014

  • DM

    Адекватный зритель... ____________ Тебе не пофиг? )))))) Может, на Пресне, а может на Шаболовке.

    21.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Салат Уливье21 Апреля 2014 | 19:47 ------------------ Думаю,что просто-таки необходимо! Да,и из Химок их попереть! Мы первые туда пришли! Пущай на пустыре,за школой мяч пинают!!!

    21.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    DM - пьяный и злой!21 Апреля 2014 | 19:45 ----------------- Дим,а где?

    21.04.2014

  • Салат Уливье

    Адекватный зритель... 21 Апреля 2014 | 19:41 как оне нас с ОИРом чАмпиЁнства лишили???? Друзяки...Похлеще ВеликоНародных,ё....((( ----- Може перелогинимся? В АНТИДИНАМУ???) Или не поймут?

    21.04.2014

  • DM

    Адекватный зритель... ____________ Всё воюешь? Мы в понедельник следующий с Деником решили собраться. Ты как? Салатыч, тебя тоже касается!

    21.04.2014

  • ssv19

    Эберт вообще футболист?

    21.04.2014

  • Салат Уливье

    Адекватный зритель... 21 Апреля 2014 | 19:29 Это ж надо так подна...сходить по большому Золотым Хёт-Трикёрам????(((( ----- Да!!! Боюсь,этих трех очков,уже наполовину запеханных в карман,нам и не хватит,чтобы быть в шоколаде(((

    21.04.2014

  • DM

    Салат Уливье ____________ Салатыч! Скучаю по тебе! Срочно нужен МУДРЫЙ человек! А то эти как нажрутся... поговорить не с кем... ))))))))))))))

    21.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Салат Уливье21 Апреля 2014 | 19:39 ---------------- А помнишь,Салат Салатыч как оне нас с ОИРом чАмпиЁнства лишили???? Друзяки...Похлеще ВеликоНародных,ё....((((

    21.04.2014

  • Салат Уливье

    DM - пьяный и злой! 21 Апреля 2014 | 19:33 Едрёна батона, Уважаемый, ты куда вообще делся?! ------ Тута я!Отдаю должное динамовскому воспитанию и с грустью вспоминаю тот злосчастный второй тайм...(((

    21.04.2014

  • DM

    Адекватный зритель... ____________ Стас... МЫ НЕ ХОТЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОНО САМООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    21.04.2014

  • DM

    Салат Уливье ____________ Салатыч!!! Едрёна батона, Уважаемый, ты куда вообще делся?!

    21.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    DM - пьяный и злой!21 Апреля 2014 | 19:31 --------------- Во-во! )))))))))))))))

    21.04.2014

  • DM

    Адекватный зритель... ______________ На на на-на-на, на-на-на-на-на-на........

    21.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Салат Уливье21 Апреля 2014 | 19:14 -------------- Динамики-такие же жлобы,как и их коллектив ногомячистов! Это ж надо так подна...сходить по большому Золотым Хёт-Трикёрам????(((( Антанта,ё....

    21.04.2014

  • Салат Уливье

    Док. 21 Апреля 2014 | 18:21 но чего-то потерял титулованнейший российскый клуб... Наверно это интеллигентность (в лучшем смысле этого слова) как руководства, так и - думаю, это не менее важно - болельщиков. ----- И что,м-р Док,в этом причина регулярных неудач??? А что до болел,так и в других клубах большинство образцов кротости не демонстрируют,осбенно в обеих столицах.Ну разве что динамики,как было тонко подмечено,изрядно воспитаны!)

    21.04.2014

  • DM

    Антисвинтус ___________ Не поминай к ночи...

    21.04.2014

  • DM

    Док. ___________ Я б тебя ща... Да воспитание не позволяет! ))))))) И возраст чту! Чёт, когда я приезжал, тебя вообще не было... Али ты Дух Страниц ентих?... Хотя нет... В пиратском в Москве был... Али ты глюк московскЫй?.. Ладно, летом приеду, сходим! Чё там играют?

    21.04.2014

  • Антисвинтус

    DM - пьяный и злой! 21 Апреля 2014 | 18:25 ___________ Да! В конце концов, самыми интеллигентными и воспитанными всегда болельщики Динамо были! -------------- мандедристо одобряэ!

    21.04.2014

  • Док

    DM - пьяный и злой! 21 Апреля 2014 | 18:25 А то))! Особо если почитаешь вчерашнюю динамовскую текстовую))) Если не потерли... P.S. Приезжай на болота, я тебя свожу в битловский клуб. Классно!!!

    21.04.2014

  • Gerych Zt

    DM - пьяный и злой! 21 Апреля 2014 | 18:40 В самую дырочку..) Именно таким макаром его миллиардерство и началось когда-то..))

    21.04.2014

  • Niderhoffer

    креативнее*

    21.04.2014

  • Niderhoffer

    на самом деле зря на СпаМ наехали) понятное дело, что фаны фаеры жгут и чемпионство требуют а злые соперники так и норовят лишний раз очки отобрать... но справедливости ради скажу что пара игр из тех что я видел в исполнении "народной команды" вполне понравились и по самоотдаче, и по мастерству отдельных игроков. так что, не вешать нос, в 1-ю лигу не попадать! без вас нам будет скучно)) а уж кого там менять и на кого - вам виднее. во всяком случае Валера был кпеативен хотя бы в интервью...

    21.04.2014

  • DM

    Gerych Zt Видимо нефть добывать значительно проще, чем руководить "великим" клубом..) _______________ - Ты с нами завтра на рыбалку едешь? - Да я не умею... - А чё там уметь?! Наливай да пей!

    21.04.2014

  • Gerych Zt

    По-моему вполне логично, что виновен в данном положении СпаМа тот, кто руководит клубом, т.е. ее хозяин.. Если хозяин ставит перед командой максимальные цели, например, стать чемпионом России и при этом не обеспечивает необходимыми ресурсами, что подразумевает качественный состав и сильного тренера с опытом побед, то вывод напрашивается сам собой... Лишним Федуна конечно не назовешь, но топ-менеджер из него однозначно не айс..) Видимо нефть добывать значительно проще, чем руководить "великим" клубом..)

    21.04.2014

  • DM

    Док. ___________ Да! В конце концов, самыми интеллигентными и воспитанными всегда болельщики Динамо были!

    21.04.2014

  • Док

    Попробую быть очень умным и сверхоригинальным))), но чего-то потерял титулованнейший российскый клуб... Наверно это интеллигентность (в лучшем смысле этого слова) как руководства, так и - думаю, это не менее важно - болельщиков. Не могу представить Бескова (и даже Романцева) в рваных джинсах, со жвачкой, постоянно плюющего и матюгающегося. Да и по болелам - наверно когда появятся на трибунах глыбы, подобия Окуджавы, Жженова, Яншина, Гафта, Невинного, тогда что-то изменится? А пока "мы Спартак, а вы ...". Какая связь? Да есть связь - отвечаю. При Бескове Глушаков за свои перлы против Билича на месяцок-другой в дубле подъедался бы, со штрафом немалым. Это так, к слову...

    21.04.2014

  • DM

    Георгий1958 21 Апреля 2014 | 15:22 Я в межсезонье задавался вопросом,что такое Таски. ____________ Таски - это когда тебя от чего-то сильно прёт!!! Я так понимаю, это не тот случай...

    21.04.2014

  • tatarin

    Всем ДРУЗЬЯМ здравствовать! А что вы тут делаете, "Спартак"-то вчера играл. )))

    21.04.2014

  • oldman1965

    Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом! Клоун-слово не ругательное.Применяем мы его неверно,ибо это наивысшая степень мастерства Артиста-быть клоуном.А какой же Эберт клоун?Так,просто мячик пинает:)))))

    21.04.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Эберт - это вообще клоун, вроде бы с виду атлетичный, а по факту - дерево деревом!

    21.04.2014

  • SIZ170

    ... отдельно как игроки они может и не плохие(пример того же Ари) но команды нет... в этом вся и беда

    21.04.2014

  • SIZ170

    .... каждую зиму орать во всё горло, что чемпионы.... там игроки которые даже не представляют что это такое( за то самомнение *туши свет*)

    21.04.2014

  • SIZ170

    проблема поросят в том, что хотят всё и сразу.... в результате облом за обломом

    21.04.2014

  • Noname

    На самом деле весь Спам пассажиры в премьер-лиге. Слить их в пердив да и делов то...

    21.04.2014

  • Upiter Live

    Главное то бы Федун не покупал дорогих футболистов

    21.04.2014

  • oldman1965

    Андрей_79 Мне видится.что лучше цепляться за Лигу Европы,ну скажем,как Ювентус этого сезона.Так поинтереснее будет:))))А в наше сердце еще пепел Тосно стучит крепенько!Нет?

    21.04.2014

  • oldman1965

    Адекватный зритель Много элегий,од,опусов,виршей и исчерпывающих анализов хранит здешнее пространство...Еще и не такое можно прочесть:)))А уж верить или цитировать подробно-дело хозяйское,неадекватное в общем занятие:))))

    21.04.2014

  • Андрей_79

    oldman1965 Все верно ждем нового сезона, а в этом за Лигу Европы еще зацепимся!

    21.04.2014

  • oldman1965

    Док. Приветствую тебя,о бриллиант в короне злопыхательско-недоброжелательной! А по игре ЦСКА-могучая и никем непобедимая КРАСНАЯ МАШИНА показала свой игровой потенциал,замахнувшись на святое,на первое место Зенита,давно и по праву ему принадлежащее:)))Вы скажете,а как же Локомотив?Да бросьте,все пустое.....

    21.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    oldman1965 *** ШтоП мне лопнуть,Мишань! Самолично читал "Элегию на от'езд МакГиди"! )) "Эх,жаль что ты уезжаешь Эйден и не сможешь поднять Чемпионский куПок над головой... Ну ничего,тебе комплект медалей ведь по Регламенту положен!")))

    21.04.2014

  • Док

    Кого не видел - здоровья доброго))! По ремарке в 16:29 м-ра Олдмана замечу, что вопросительный знак в последнем предложении абсолютно не нужен)). Сопли красно-синие, текущие со среды, вчерашней викторией враз прекращены и теперь калькулятор с календариком (хоть так поверни хоть эдак) однозначно выводят чемпиона страны к середине мая как минимум в Лигу чемпионов, а как максимум (закатил глазки)... Злопыхатели и недоброжелатели не пройдут! Спартак - навсегда!!

    21.04.2014

  • bukia70

    в срартаке больше чем пол команды хлам! с таким составом 5-ое место предел

    21.04.2014

  • ArmanAsryan

    всем на выход, но надо ждать нового тренера

    21.04.2014

  • oldman1965

    Адекватный зритель... Так ведь родители так научили:живи хорошо.Плохо и так получится:)))

    21.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    oldman1965 *** А вы батенька-оптимист,однако! Так держать!! Вперед,Спартак!! )))

    21.04.2014

  • oldman1965

    Адекватный зритель... Савельич!Держи себя в руках:))))Аль победа разгромная над коллективом кубанским застит твой объективный красно-синий глаз?:))))

    21.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    ... А ведь не далее,как 2 месяца назад большинство ВпередСпартаков интересовал более животрепещущий вопрос,чем подсчет количества косоногих игрочиЩЩ в коллективе... На полном сУрьёзе они обсуждали,отошлют ли МакГиди в Эвертон комплект золотых медалей,положено ли это по Регламенту? )))

    21.04.2014

  • oldman1965

    Заголовок"Кто в Спартаке лишний?",а так и слышится:"Чьи в лесу шишки?".Авитаминоз что ли?:)))Всем здравствовать!Да,и хватит уже препарировать тело команды-уже патологоанатом(или паталого?)подтвердил факт кончины миллионерско-легионерского коллектива физкультурников.Доигрываем(или что там они на поле делают?),и на новый стадион первой запускаем не кошечку,а боеспособную НОВУЮ команду,за которую можно будет и нервных клеток позжигать достойное количество.Так то,братцы,будем жить!

    21.04.2014

  • slk10

    СПАРТАК-ЭКСПРЕСС В СВОЕМ РЕПЕРТУАРЕ!!!!!!!!!!!ДОРОГИЕ КРАСНО-БЕЛЫЕ,ОТКАЖИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ОТ УЧАСТИЯ В ЛИГЕ ЕВРОПЫ..ДАЙТЕ ТАМ ВЫСТУПИТЬ СЕДЬМОЙ КОМАНДЕ..ВАМ ВЕДЬ ЭТОТ ТУРНИР НЕ НУЖЕН..СБЕРЕГИТЕ СИЛЫ НА СЕЗОН..МОЖЕТ СТАНЕТЕ ЧЕМПИОНАМИ..ПРОСТО НЕТ СИЛ СМОТРЕТЬ НА ВАШУ БЕСПОМОЩНОСТЬ В МЕЖДУНАРОДНЫХ МАТЧАХ..БЕРЕГИТЕ СИЛЫ,ДРУЗЬЯ!!!!!!!!!!

    21.04.2014

  • AlexCS4

    Таски, да, впечатляет. Этого не отнять. Как всегда было много восторженных воплей о приходе нового супердефа, который на поверку оказался чуть ли не худшим из купленных СМ за все время. Чем-то он мне питерского Нету напоминает по косоногости. А вот разочарование результатом СМ очень удивляет. Неужели кто-то реально верил в возможность чемпионства при полном отсутствии стабильного стартового состава, полном отсутствия у тренера модели игры, истеричности, мании величия и неадекватности названного тренера, длящейся десятилетиями абсолютно невнятной селекционной политики и при этом ежегодной веры в Чудо - золотые медали? Все это напоминало и напоминает цирк, а не серьезный клуб. Так что я бы на месте мясных (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог!) не переживал. Традиционный итог: первого места опять нет (а другое, как они давно с понтами кричат, для них не существует), от стыковых матчей команду спасли, если постараются (а они очень сейчас стараются), то место в УЕФА профукают, чтобы не позориться и лучше подготовиться к очередному эпическому походу "за чемпионством". Лично мне этот цирк нравится. И его гастроли будут продолжаться до тех пор, пока до Федуна не дойдет, что надо просто нанять в клуб умного и понимающего в футболе генерального менеджера.

    21.04.2014

  • ryba-kit

    КВН. Одесские Джентльмены. "Главное архитектурное излишество города Одессы- Главный архитектор!" Кризис в Спартаке системный, виноваты все, и владелец, и тренер, и администрация. Но главный спрос- с Федуна, ибо он выделяет деньги и принимает окончательное решения. А логика большинства его действий вызывает нервный смех. Тут коллеги отмечают, что Спартаку нужны сильные игроки взамен нынешних. Нужны, как и всем. Но на пресловутый потолок зарплат, негласно установленный Федуном пойдут: травмированные, чтобы полечиться за приличную зарплату, игроки, которые уже не хотят напрягаться в футболе. Как в жизни, одна девочка танцуется за ресторан, другая за кафе- мороженое. По тренерам. Если тренер с недостаточным опытом, нужны классные игроки. Если игроки просто добротные- нужен классный тренер. Е сли на то и другое душит жаба- имеем то, что имеем.

    21.04.2014

  • tarkys

    Эти трое да, действительно, не впечатлили ни как, но главное это смена ТРЕНЕРА, команду как подменили. В последнем матче с Рубином слушая комментатора, было понятно как легко быть экспертом, от оценок игрокам, линиям, команде человека просто распирало, конечно хорошо комментировать матч, это искусство, но надо учится раз сел к микрофону, Бубнова достаточно одного, как Жириновского, а то традицией стало походя толкнуть Кариоку, доколе...

    21.04.2014

  • Солёный

    Федун бабки дает... не будет Федуна - см. на хрюш с клюшками... ))))))))) Один из близняшек лишний, это факт неоспоримый...

    21.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ничего,сейчас у Зенита подучатся-а уж в следующем сезоне...

    21.04.2014

  • Тот самый Зануда

    Да пёс то с ними,с этими иноземцами.Этих продадут,купят других.Не впервой.Лучше бы детально разобрали игру сборников Глушакова и Комбарова,которым в скором времени защищать честь страны.а они абсолютно нулевые.Кстати в обоих мячах от казанских есть непосредственная вина Комбарика.

    21.04.2014

  • arspartak

    К неудачным покупкам надо бы еще самого Валеру добавить.

    21.04.2014

  • arspartak

    Набрал Валера дров, теперь долго расхлебывать. Верим, Валера, верим.

    21.04.2014

  • Gordon

    Федун. Один из наиболее бестолковых клубных руководителей за всю историю. Остальное - производное.

    21.04.2014

  • Салат Уливье

    Георгий1958 21 Апреля 2014 | 15:17 Или когда на СЭ мыльная опера про вашего Вагнера Лава была...тут с поджелудочной проблем не возникало? ------ Приветы,Жор!) Были позывы!((( И о сем высказывался. А распотрошенное на фразы трехминутное боашево вью тут не катит.Нам же АНАЛИТИКУ по три раза в день выкладывают,глубокомысленное(?) копание,до сути вещей,до дондышка... А я вот суть вещей туго понимаю:с нахрапу,все и сразу,да еще под регулярные громкие заявы ничего не бывает.Только очередной УПППС!( ЗЗы.От Таски сам худею.Он ведь в неметчине вроде кэпом был?Значит авторитетный и умелый чел...Должен бы быть!(

    21.04.2014

  • SickMyDuck

    СЭ, если уж беретесь писать не про топ-клубы, а про середняков, то напишите пжл по-больше об Амкаре. Что там у них после ухода Черчесова творится, и кто на поле не дорабатывает.

    21.04.2014

  • Тот самый Зануда

    Икра продукт скоропортящийся....

    21.04.2014

  • Karlos

    Федун и карпин, вместе навек!!! ДВА ДИБИЛА ИЗ ОДНОЙ СКАЗКИ! пока они вместе все остальные клубы могут на свиней вообще внимение не обращать, лузеры и есть лузеры

    21.04.2014

  • SPIRT-EXPRESS

    Верните валеру!!! ------------------- поправочка. на 4-ре игры.

    21.04.2014

  • ilaamilaam

    Верните валеру!!!

    21.04.2014

  • Георгий1958

    Я в межсезонье задавался вопросом,что такое Таски. Пусть и после травмы,но так бестолково стоять на поляне-это перебор. А вот Эберт в межсезонье играл неплохо. Передачи делал ювелирные,да и вообще,топтал свой фланг довольно активно... А начался ЧР-и вся команда словно с дикого похмела...

    21.04.2014

  • bigzhuk

    avu1956 21 Апреля 2014 | 15:09 Это подтверждает тот факт, что ты здесь отписался) Смешной такой.

    21.04.2014

  • bigzhuk

    kir1990 21 Апреля 2014 | 14:35 По Кариоке трудно сказать. Он реально техничнее многих, но жажды борьбы не хватает ему. А Косте не хватает мастресва, но он очень моторный. Такой футболист может быть полезен. К.Комбаров - приложение к брату. Как вариант замены Паршивлюку вполне годится. Игрок классом выше не согласится на роль запасного. Песьяков - однозначно на трансфер. В 26 лет у человека психология не может поменяться. Если дрожат коленки, то они так и будут дрожать до старости. Не смотря на "мастерство" (которого я не заметил кстати) и "игру ногами":) --- Салат Уливье 21 Апреля 2014 | 14:56 В очередной раз респект красно-синему "недругу". :) Если бы большинство болел ЦСКА были подобны тебе, как минимум симпатизировал бы армейцам.

    21.04.2014

  • SPIRT-EXPRESS

    ну не выдержали, сорвались и зря карпина убрали. третье место он спокойно удержал бы.просто надо было начинать искать тренера пока валера дорабатывал бы свое оговоренное.

    21.04.2014

  • SPIRT-EXPRESS

    господа, нов тему про амкар много тролей не прибежит. даже про Динамиков с Черчесовым не заходят. сами же опровергаете себя же

    21.04.2014

  • Горын

    В спартаке нет лишних,сам спартак лишний.

    21.04.2014

  • Салат Уливье

    Вполне спокойно отношусь к красно-белому,но право уже,до изжоги... Прям "Одна страна,один народ,один...прости Господи,одна Команда!" А што случилось-то?На вылет встали?Всего лишь опять без золота.Так и не было особых предпосылок.Так,промелькнуло некое марево.пока конкурентов по разным причинам корежило.Даже в нашем невыдающемся чемпе для победы очень многое должно сростись и при широкой улыбке госпожи Фортуны.Или ввалить денюг немеряно (и без гарантии результата). Потому терпите,надейтесь,верьте,болейте,процесс небыстрый.(Иронии ни грамма!)

    21.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Трех пассажиров Филя с трудом нашкрябал... Как от сердца оторвал! ))) 37 игрочиЩЩ за 5 лет Валериного,а в неудачах виноваты Таски,Эберт и Бариос...)))

    21.04.2014

  • Upiter Live

    С зарплатой Федуна не шипко разбежишся

    21.04.2014

  • Ksandr.

    passerby --- Средняя линия Спартака, скажем так... не впечатляет. Глушаков да Мовсисьян. Вот и все, что есть в Спартаке. Остальные - серая масса Кариок.

    21.04.2014

  • Ksandr.

    да тут перечислять - недели 2 надо. Оставить только уборщицу бабу Дусю и все. Мотиватор ушел и команда рассыпалась. Да и языком трепать меньше.

    21.04.2014

  • passerby

    Состав у Спартака не намного слабее( если вообще слабее)составов наших "топ клубов"- где только Халк является игроком другого уровня.Эти игроки, играя без тренера последние годы,оставляют команду вверху турнирной таблицы все эти годы, поэтому ответ очевиден- нужен ТРЕНЕР и желательно, получше чем тренер дубля и нужен он срочно...

    21.04.2014

  • Nalich

    Антисвинтус 21 Апреля 2014 | 13:28 энерджайзер 21 Апреля 2014 | 13:20 Джин_SM(v3), Федун упрям, потому как свои кровные тратит, а нахлебники наживаются на этом! =============================== Вор, называющий своими кровными украденное у народа - подлец и негодяй! _____________________________________________________________ ________ А кто тогда Миллер?

    21.04.2014

  • kir1990

    bigzhuk 21 Апреля 2014 | 14:16 Совершенно с Вами согласен по Таски и Эберту - нельзя говорить об игроках, которые только по сути начали вникать в концепцию клуба. А так из лишних: Барриос, Кариока, Коста (до сих пор не понимаю маринад Чельстрема, тот был на голову сильнее), К. Комбаров, Песьяков.

    21.04.2014

  • Upiter Live

    Все идет по плану мясные должны бороться за пятое место

    21.04.2014

  • Kapral

    КРУИФФ21 Апреля 2014 | 12:32 Крутой комментарий чувак ))

    21.04.2014

  • Podumay

    petrovich__6321 Апреля 2014 | 13:36 Спартак давно уже стал крепким середняком (к сожалению). Средние управленцы, средние менеджеры, средние игроки, средние тренеры. Средние результаты. Журналисты стараются создать интригу, высосанную из пальца перед каждым туром - это их работа (деньги за это получают). При Бескове если кто помнит были собраны лучшие игроки первой союзной лиги, при Ромонцеве в 90-х лучшие на постсоветском пространстве. Сейчас за все надо платить, либо находить таланты-фанатов своего дела (только где они). На средней земле вырастает средний урожай. ============================================================== ===== Это давно знают все, кроме болел спартака. С тем же успехом можно каждый год ждать чемпионство от Амкара, только это ни кому не нужно.

    21.04.2014

  • bigzhuk

    По Таски с Эбертом рано что-то говорить. А вот Барриос - однозначный пассажир. Дзюба такой же фактурный, но на голову сильнее и россиянин.

    21.04.2014

  • lons

    Lapen21 Апреля 2014 | 13:12 само собой. бокетти с карлосом на голову их сильнее индивидуально.

    21.04.2014

  • ИДИ

    Надо Спартак в Сочи перевезти. Может хоть на курорт нормальные игроки на контракт поедут :)))

    21.04.2014

  • melotron71

    лишняя вся команда убрать как хк

    21.04.2014

  • SP2

    И главное, вот такая тенденция появилась ещё при Романцеве. Т.е. какое-то безумное количество совершенно непонятных легионеров. А сейчас ещё решили и по одному человеку из наших клубов взять (Рубин, Динамо, Локомотив, Кубань, Краснодар - сбораня клубов, какая-то). Но так команду не "слепить".

    21.04.2014

  • papadimas

    федун, лишнее звено....

    21.04.2014

  • bolt37ru

    "Кто лишний?" - риторический вопрос. По-моему все лишние. Патрик ЭБЕРТ - вы вообще уверены что он футболист? Где Федун только таких находит. А журналюги называют Эберта усилением команды!!!???

    21.04.2014

  • petrovich__63

    Спартак давно уже стал крепким середняком (к сожалению). Средние управленцы, средние менеджеры, средние игроки, средние тренеры. Средние результаты. Журналисты стараются создать интригу, высосанную из пальца перед каждым туром - это их работа (деньги за это получают). При Бескове если кто помнит были собраны лучшие игроки первой союзной лиги, при Ромонцеве в 90-х лучшие на постсоветском пространстве. Сейчас за все надо платить, либо находить таланты-фанатов своего дела (только где они). На средней земле вырастает средний урожай.

    21.04.2014

  • Podumay

    Нормальный состав у мяса ! вылетят в ФНЛ там с таким составом можно и за "тройку" зацепиться если тренера нормального найти !! =)

    21.04.2014

  • Антисвинтус

    энерджайзер 21 Апреля 2014 | 13:20 Джин_SM(v3), Федун упрям, потому как свои кровные тратит, а нахлебники наживаются на этом! =============================== Вор, называющий своими кровными украденное у народа - подлец и негодяй!

    21.04.2014

  • redshark

    Федун, продай команду! Зачем ты нас мучаешь?

    21.04.2014

  • энерджайзер

    Джин_SM(v3), Федун упрям, потому как свои кровные тратит, а нахлебники наживаются на этом!

    21.04.2014

  • Джин_SM(v3)

    Тренер нужен был сейчас, чтоб разобраться ху из ху, посмотреть летом на вернувшихся из аренды и делать выводы по составу... Федун упрям однако, нечеловечески...

    21.04.2014

  • энерджайзер

    верните команду!!!

    21.04.2014

  • энерджайзер

    Gyro, свин как раз-таки тут ты!!!!

    21.04.2014

  • Lapen

    lons21 Апреля 2014 | 12:52 шацк фигню не пиши.У кого состав в россии кардинально лучше?Сейчас даже у зенита не особо сильнее игроки. А есть тоже цска где вообще состав хуже, и при этом в прошлом году умудрились аж чемпионами стать. _______________________________________________________________ __________________________________То есть оборона сборной России в полном составе - это слабый состав.Я правильно понял ?

    21.04.2014

  • japonec

    ФЕДУН

    21.04.2014

  • Nikita Simonyan

    Таски Барриос Коста Кариока Карлос Песьяков Ребров

    21.04.2014

  • Gyro

    Проблема свиней в том, что у них каждый год перезагрузка, каждый год обновление состава, предвидения чемпионства от их вытеранов и в итоге жестокий облом в конце.

    21.04.2014

  • alenti49

    ФЕДУН

    21.04.2014

  • lons

    шацк фигню не пиши.У кого состав в россии кардинально лучше?Сейчас даже у зенита не особо сильнее игроки. А есть тоже цска где вообще состав хуже, и при этом в прошлом году умудрились аж чемпионами стать.

    21.04.2014

  • tehiri

    ШАЦК 21 Апреля 2014 | 12:48 Все на своих местах и в Спартаке и сам Спартак - 5 место это хорошо, для середничка. Ведь думаю никто спорить не будет, что СпаМ и по составу и по самой игре ну никак не похож на лидера нашего чемпа. Спартаку никто не поможет, хоть Гус Хидинг, хоть сэр Алекс - пока с долгами за стадик не рассчитаетесь не сможите купить хороших играков, а это еще лет 5-7. . какими долгами? между кем и кем?

    21.04.2014

  • SPIRT-EXPRESS

    я не ктому. что нужно было оставить его. но до конца сезона точно дотянуть. но ведь если подумать, то составчик средненький. а валера выше среднего шел.

    21.04.2014

  • ШАЦК

    Все на своих местах и в Спартаке и сам Спартак - 5 место это хорошо, для середничка. Ведь думаю никто спорить не будет, что СпаМ и по составу и по самой игре ну никак не похож на лидера нашего чемпа. Спартаку никто не поможет, хоть Гус Хидинг, хоть сэр Алекс - пока с долгами за стадик не рассчитаетесь не сможите купить хороших играков, а это еще лет 5-7.

    21.04.2014

  • lons

    Вообще не понимаю истерики, при Федуне Спартак один из самых стабильных клубов.без медалей всего два раза был.При соизмеримом финансировании только ЦСКА в прошлом году совершил чудо, но раз в год и палка стреляет.Другой вопрос я немогу понять другово, неужели трудно найти тренера который поставит игру?Результаты меня допустим плюс минус устраивают,но игра категорически нет! Неужели для того строили стадион чтобы это УГ смотреть?

    21.04.2014

  • SPIRT-EXPRESS

    нет игры и нет титулов ------------------------- но Валера прямо намекнул. что ему других игроков не дали купить. тех кто подороже.Да иначало с анжи вполне было нормальное. потом отошли да и просто подсели.

    21.04.2014

  • tehiri

    SPIRT-EXPRESS 21 Апреля 2014 | 12:41 но ведь держались возле первого месте недалеко!!!!Т.е. Валера с таким составом неплохо руководил. Может, наоборот, он крутой тренер? Да стартовали фигово.А когда было по-другому то? . да не в том дело. нет игры и нет титулов. время прошло. не может уважаемый мной г-н Карпин вечно обещать. пора другому тренеру порулить.

    21.04.2014

  • tehiri

    myrisch78 21 Апреля 2014 | 12:27 tehiri - проблема не в том, что Федун должен уйти или остаться. Она скорее в том, что он не может найти двух ключевых людей -- главного тренера и директора команды -- выдать им картбланш полный на пару лет и вообще не лезть в их дела. Что он думает об этих людях прекрасно видно по его высказываниям и делам. . я полностью согласен. но, вообще не лезть не получится. .. Просто то, что делает Федун, несколько парадоксально: с одной стороны он вбухивает миллионы баксов каждый год, с другой -- считает копейки там, где не стоит, имхо. Ну и как-то оставлять на тренерской скамейке человека, который говорит, что ВШТ - это фигня и вообще всему, чему можно было научиться, он научился мягко говоря, странно. ... с этим согласен полностью, спорить трудно.

    21.04.2014

  • SPIRT-EXPRESS

    но ведь держались возле первого месте недалеко!!!!Т.е. Валера с таким составом неплохо руководил. Может, наоборот, он крутой тренер? Да стартовали фигово.А когда было по-другому то?

    21.04.2014

  • КРУИФФ

    уважаемый спорт-экспресс...хватит об спартаке писать, слова считается нарушена в монопольном режиме,каждый журналист надо освещать общее футбола россии в каждом статье клуба...а тут явно получается на той месяц писали про зенита большинство слова, а сейчас про спартака пишете, а где остальное? скажем что происходит про амкар, урал, терек, анжи и т.д.

    21.04.2014

  • blahblah

    >что он не может найти двух ключевых людей -- главного тренера и директора команды -- выдать им картбланш полный на пару лет и вообще не лезть в их дела Было же! Причём это был один человек.

    21.04.2014

  • Upiter Live

    С экономным Федуном задача мясных бороться за пятерку

    21.04.2014

  • myrisch

    tehiri - проблема не в том, что Федун должен уйти или остаться. Она скорее в том, что он не может найти двух ключевых людей -- главного тренера и директора команды -- выдать им картбланш полный на пару лет и вообще не лезть в их дела. Что он думает об этих людях прекрасно видно по его высказываниям и делам. Просто то, что делает Федун, несколько парадоксально: с одной стороны он вбухивает миллионы баксов каждый год, с другой -- считает копейки там, где не стоит, имхо. Ну и как-то оставлять на тренерской скамейке человека, который говорит, что ВШТ - это фигня и вообще всему, чему можно было научиться, он научился мягко говоря, странно.

    21.04.2014

  • manager1976

    Не понимаю, почему скулять по поводу ухода Федуна. Там что, очередь выстроилась, кто хочет купить Спартак? Или Абрамовичу Челси надоел? Что за примитивные рассуждалки))) Нужен просто нормальный персонал управленцев+толковый тренер и будет щастье..А Федуну спасибо.

    21.04.2014

  • мичман

    И это уже выгнав Зеува и Инсаурода. Вот это селекция! А еще включим в список "родного" Песьякова зато изгнанного Плетикосу, ненужного Заболтного и всяких Ари не вспомним.

    21.04.2014

  • tehiri

    предлагаю обявить предварительный опрос на предмет лучшего акционера ФКСМ. 1. ФИО? 2. размер капитала по состоянию на 31.12.2013 г.? 3. источник дохода? 4. сколько готов вкладывать в год в ФКСМ? 5. за сколько готов выкупить стадион/платить аренду? 6. кого готов пригласить на тренерские и административные должности? 7. какие официальные цели будут достигнуты в теч. ближайших 3 лет? 8. что будет, если цели не будут достигнуты? 9. какая будет трансферная политика ФКСМ? боюсь, мало кто может составить конкуренцию Федуну... хотя результаты ФКСМ за последние годы сложно оправдать, кроме как конкуренцией. в самом деле, игры у Спартака у самого не было, что самое главное. . сам я думаю следующее... 1. сегодняшнее положение - прямое последствие безграничного доверия Карпину. причем доверия неоднокрано "пролонгированного". Не говорю что это не правильно. просто он не достиг результата. 2. полагаю, трансферная политика проводилась под решающим давленим пвлиянием акционеров (покупать не самое дорогое, иногда бесхозяйное). возможно это было временным явлением, и "трансферная атака" намечена на этот год и приурочена к строительству нового стадиона. 3. не понимаю, при чем тут Асхабадзе? он обычный ГД на административных вопросах. или предлагаете переманить Митрофанова, Бабаева, Аджоева, Смородскую? удивляюсь.

    21.04.2014

  • myrisch

    проблема исключительно в Федуне. Политрук - это навсегда.

    21.04.2014

  • Нефан

    В "Спартаке" лишний Федун. Разумный управляющий всякую шушеру набирать не стал бы. Пока будет Федун - чемпионом "Спартак" не станет. Это несовместимые понятия. По составу: кроме Мовсисяна и Боккетти легионеров всех на выход. Или, как минимум, в бесплатную аренду на полгода в "Якутию". Может, по возвращении играть веселее станут. Ну а если уж про Россию гадости писать потом начнут - то хоть какие-то основания будут.

    21.04.2014

  • Даль..

    Кариоку уже не называют как самое слабое звено.

    21.04.2014

  • Jean4

    В принципе по всем трем персонажам согласен, но проблема не только в игроках. И в этом то и есть главная беда нынешнего Спартака.

    21.04.2014

  • Dorognik

    энерджайзер21 Апреля 2014 | 11:39 ))) А в чём ещё может быть "виновен" владелец клуба, если не в наборе "шушеры всякой"?

    21.04.2014

  • hashimbus

    кроме Мосисьяна можно всех продовать с чистой совестью

    21.04.2014

  • grimbo

    Таски по крайней мере спасибо за отставку Карпина.

    21.04.2014

  • Neftehimik

    Антисвинтус - ты здесь единственная свинья

    21.04.2014

  • blahblah

    Проще сказать, кто не лишний - из легионеров нормального уровня там только Боккетти да Ромуло. Остальные - уровень середняка РПЛ. Хотя, да, уровень Спартака.

    21.04.2014

  • энерджайзер

    на мой взгляд, Федун тут не при чем, если и виновен, то только в том, что понабрал шушеру всякую типа Асхабадзе и ПОповых всяких...

    21.04.2014

  • Neftehimik

    Гунько лишний

    21.04.2014

  • Atlant-MO

    Федун то в чем виноват? Он тупо деньги выделяет на команду, причем свои собственные. Ему надо продать команду какому нить газмясу чтоли? ЧТобы как бомжи жили на госденьги? Походу психология хомяков иного уклада жизни себе и не представляет.

    21.04.2014

  • Dolphin75

    Это лишь вершина айсберга. Главная беда - многочисленные пассажиры, которые с пеной у рта смаковали все эти приобретения со словами "добротный игрок, хорошее усиление", убеждая самих себя в первую очередь, и всю окружающую фауну во вторую, что "всё идёт по плану - их везут в тюрьму", что караоке и тащщи, эберт и барриос, да и сам режиссер-клипмейкер суть персонажи блокбастера, претендующего на несколько футбольных оскаров.

    21.04.2014

  • Бомжесвиномусоконь

    ой,да ладно, уж не СЭ ли пару месяцев назад писал,что Эберт хорошее приобретение,достойная замена Макгиди. А шлака у свинок хватает выше крыши,начиная с руководства

    21.04.2014

  • Андрей

    Наверное, оказавшись на свинофферме, на большой поросячьей зарплате, люди думают, что жизнь удалась и что теперь можно поиграть в футбол просто себе в удовольствие.

    21.04.2014

  • Неморд

    Кто тянет команду на дно? С кем команда готова простится? Вот кто лишний: Джеван Челоянц, Роман Асхабадзе, Леонид Федун.

    21.04.2014

  • чотаещезайух

    лишний федун

    21.04.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Большинство игроков в Спаме достаточно квалифицированные. Вон Пареха в Севилье очень неплохо играет. Но когда тренер шабашник с купленным дипломом, в селекционном отделе сидят жулики, ген дир. бывший сутенер, а владельцу весь этот футбол нафиг не нужен, что можно требовать от игроков. А три перечисленных- это смех на палочке, распил денег и ничего больше. Странно почему якобы свои кровные крутой частник Федюша так легко пускает враспыл?? А может они эти денюжки вовсе и не частные....

    21.04.2014

  • энерджайзер

    лишние там Асхабадзе с Поповым!!!

    21.04.2014

  • НеБывалый шофер

    К ним можно вполне добавить Кариоку, Ромуло, да и Хурадо, Жоао Карлос и Тина Коста - не блеск.

    21.04.2014

  • Антисвинтус

    Кареоко - шоколадный глаз Спартачка!

    21.04.2014

  • Помощник Президента

    Всё продолжается. Одна газета. Одна команда.

    21.04.2014

  • Igorek2525

    Я не понимаю почему Яковлева маринуют!!!А выгнать можно пол команды!!!особенно центральных защитников!!!

    21.04.2014