Гостем авторской программы Александра ЛЬВОВА "Спартак" по Романцеву", выходящей на "СЭ-ТВ", стал форвард "Зенита" и сборной России
В нынешнем сезоне у Кержакова все наперекосяк: сбился прицел, ушли привычные партнеры, пришел новый тренер. Как следствие, на его счету в чемпионате пока скромные 5 голов – не густо. А у новичка-конкурента Рондона, напротив, дела идут в гору.
Но Кержаков не из тех, кто вешает нос. Он еще больше вкалывает на тренировках. И главное (мы с Олегом Романцевым после часа общения с форвардом "Зенита" и сборной России в этом убедились) – продолжает верить в то, что его терпение будет вознаграждено.
ВЕРНУЛ БЫ ВСЕХ ОБРАТНО
– У "Зенита" немного изменилась игра. Раньше атака развивалась быстро, и вы успевали искать свободные зоны, а теперь мяч вперед доставляется медленней. Повлияло ли это на вашу игру? Или причины в другом?
Кержаков: – Конечно, какие-то факторы влияют, и игровые тоже. Многое поменялось: партнеры, тактика. Если ты на протяжении многих лет "заточен" под одну схему, вжился в нее, то, когда начинается перестройка, тебе приходится подстраиваться. Но ничего, пройдем и через это.
– Форварды во многом зависят от полузащитников. Как сказался на вас уход из "Зенита" Денисова, Быстрова, Широкова?
– На моральное состояние их уход повлиял сразу.
– Что значит "на моральное"?
– Скучаю по друзьям. С этими ребятами мы с детства играли, вместе терпели поражения, вместе побеждали. Знали, кто куда бежит, кто в какой момент откроется. К примеру, Рома Широков чувствовал, что сейчас Володя Быстров по флангу рванет, а Кержаков побежит в центр…
Романцев: – Вполне понятно, что друзья и в жизни, и на поле понимают друг друга с полуслова.
Кержаков: – Иногда говорят, что можно вне поля не общаться, а во время матча быть командой. Но мы-то дружим! Иногда достаточно глазами показать, что хочешь сделать, – и ребята поймут.
Романцев: – Или такой момент: ты видишь, что партнеру тяжело, и сделаешь все, чтобы отработать за него из последних сил. А он тоже выручит, если увидит, что тебе сложно. Дружба помогает.
Кержаков: – Конечно, бывает, что в игре, в горячке, тебе достанется крепкое слово. Но когда его бросает твой товарищ, знаешь: это не со зла.
Романцев: – Друг тебя никогда не захочет обидеть.
– Могут ли ваши друзья вернуться в "Зенит"?
Кержаков: – Если бы от меня зависело, то я бы их сразу вернул. А так – все зависит от главного тренера: видит ли он их в своем "Зените"? Считаю, все они пригодились бы команде и настоящим болельщикам.
– А остаться они могли?
– Всегда есть такие варианты.
– То есть и в данном случае слово тренера было решающим?
– Там была сложная ситуация.
– А какую позицию вы, Александр, занимаете, когда происходят подобные конфликты? Остаетесь в стороне или каким-то образом высказываете свое мнение?
– Выступать в поддержку ребят я готов, если вижу явную несправедливость. Но нужно понимать, что у тренера свой взгляд на сложившуюся ситуацию, и он тоже пытается в ней разобраться. На то он и специалист, чтобы создать атмосферу в команде. Когда она нездоровая – возникают конфликты.
Если говорить конкретно про Спаллетти, то первые два его года в "Зените" были почти идеальными. Лучано развивался вместе с игроками. И он, и мы были голодны до побед, в едином порыве завоевали два чемпионства. Но потом команда стала существовать сама по себе, а тренер отошел в сторону, стал другим.
– Может быть, все дело в чрезмерном напряжении сил? Люди не железные, устают. Олег Иванович, бывает такое?
Романцев: – Да, случается, что и команда устает от тренера. Даже от его голоса или тренировок. Здесь многое зависит от наставника. Нужно как-то найти с игроками общий язык – к примеру, в индивидуальных беседах. Можно отпустить вожжи, а порой и наоборот – подтянуть.
ЗА ЧТО СПАЛЛЕТТИ СОСЛАЛ МЕНЯ В ДУБЛЬ?
– Когда вас заменяют, можете не пожать руку тренеру?
Кержаков: – Сейчас нет, а раньше мог.
– И что, бывали такие случаи?
– Специально – нет. Но если тренер не показывает, что готов поблагодарить меня за игру, то не вижу смысла проявлять инициативу.
Романцев: – Иногда я вставал и пожимал игроку руку, иногда нет. Когда происходят замены? Обычно из-за травмы или если хочешь поберечь кого-то при счете 3:0. Зачем напрягать, допустим, Кержакова, если у него послезавтра вновь матч, а сегодня он забил? При этом обязательно надо пожать руку: спасибо, Саша! Но бывает, меняешь за то, что кто-то играет плохо, не выполняет прямые обязанности – струсил, убрал ногу. Что ж, и ему спасибо говорить? Это лукавство.
– А был тренер, с которым вы, Александр, никак не могли найти общего языка?
Кержаков: – Открытых конфликтов никогда не было. Но вот то, что со Спаллетти произошло…
– Имеете в виду историю с вашей ссылкой в дубль?
– Именно. И если честно, я не понял, за что.
– Говорят, нарушили режим…
– Не было такого. Перед отправкой в дубль мы со Спаллетти поговорили. Он вроде объяснил мне свое решение. Но потом, на пресс-конференции, выдвинул совершенно иную версию, стопроцентно абсурдную. По крайней мере я воспринял это именно так.
– При этом все знают о вашей порядочности по отношению к футболу и к "Зениту", в частности.
– Я не хочу дальше обсуждать тему Спаллетти, потому что этот человек оказался двуличным. Мне кажется, что прямые люди добиваются большего, но, возможно, кто-то думает иначе. То, что он выиграл с нами два чемпионства, Кубок и Суперкубок России, – это здорово. Спасибо ему за эти победы. Именно поэтому я не хочу смешивать в кучу профессиональные и личные отношения с ним.
– Как расставались?
– Спокойно. Спаллетти со всеми попрощался и ушел.
ЗА ЧМ-2002 СПАСИБО РОМАНЦЕВУ
– Из игроков сборной России-2002 до сих пор выходят на поле пятеро. Но если у Семшова, Сычева, Измайлова и Филимонова нет шансов поехать в Бразилию в составе команды Капелло, то у вас, Александр, они высоки. Спортивное долголетие – подарок судьбы? Или дело в вашем характере?
Кержаков: – За характер нужно благодарить родителей. А что касается судьбы, то ЧМ-2002 для меня, скорее, подарок от Олега Ивановича. Поначалу вообще не понимал, что происходит. Вроде только что на стене в спортинтернате висели плакаты этих футболистов – а через полтора года еду с ними на чемпионат мира. В Японии смотрел на всех с открытым ртом.
– Для вас важно, что в сборной теперь платят неплохие деньги?
– Я играю не за деньги. Всех все равно не заработаешь. Главное – герб страны на груди. Даже не знаю, сколько нам должны заплатить за участие в мировом первенстве. Не вникал.
– Когда гимн играет, поете?
– Конечно!
– Получается, для Александра вызов в сборную в 2002-м стал неожиданностью. А ведь вы, Олег Иванович, просто так в свою команду никого не брали.
Романцев: – Нет, конечно. Без сомнений, Саша заслуженно попал в сборную.
Кержаков: – Спасибо вам, Олег Иванович, за то решение. Не у всех футболистов, в том числе и великих, бывает в карьере чемпионат мира. Это останется со мной на всю жизнь.
– Можно ли сказать, что футболист Кержаков начался с мирового первенства в Японии?
– Нет, это произошло раньше – когда Юрий Андреевич Морозов взял меня в "Зенит". Зато в 2002-м я стал всего третьим питерским футболистом после Данилова и Ларионова, сыгравшим на мировом первенстве.
– А что осталось в памяти от того чемпионата?
– Я очень сильно переживал. Был счастлив, что сыграл на этом турнире, – и страшно расстроен, что не прошли дальше.
Романцев: – Были у нас в Японии и позитивные моменты. Удалось показать миру игроков, которые затем стали целой эпохой в нашем футболе.
– Помню, после поражения от Украины вы сказали в узком кругу: мол, в 2002-м, к сожалению, уже не сможем подняться на игровой уровень 1999 года.
– Да, сборная в 1999-м была хорошая. Даже очень. Однако, по всей видимости, футбольный бог решил, что нам еще рановато что-то выигрывать. В чем-то откровенно не повезло. В ходе матчей, думаю, мы как минимум на равных были со всеми соперниками. А чаще всего и лучше. Ту же Украину должны были побеждать, но...
– Александр, все помнят, как вы утешали плачущего Сычева на на ЧМ-2002 после матча с Бельгией. Вы друзья?
Кержаков: – Да, вместе выросли в интернате.
– У вас самого тогда, кажется, слезы были на глазах. А после этого бывали моменты, когда могли заплакать на поле?
– Сейчас даже не представляю, что заставит заплакать от горя. От счастья – другое дело. Я просто начал философски относиться к футболу. Случайно проиграть в серьезном матче нельзя, а уступить достойному – незазорно.
В БАКУ КАПЕЛЛО КРИЧАЛ НА ИТАЛЬЯНСКОМ
– Перейдем к сборной нынешнего созыва. Многих насторожила неудача в Белфасте: как можно было проиграть Северной Ирландии?
– В отборочных циклах фавориты нередко оступаются. Не только Россия, но и Португалия, Испания... В этом и интерес.
Романцев: – Не соглашусь, что североирландцы слабы. Очень добротная команда.
Кержаков: – И еще: эта сборная играла не в открытый футбол. Скажем, "Атлетико", не демонстрируя суперзрелища, добрался до полуфинала Лиги чемпионов. Конечно, сравнивать нельзя, но в Белфасте хозяева против нас применили то же построение и тактику, что мадридцы. Один человек впереди, остальные плотно, компактно играли в обороне, не давая разбежаться.
– А как, если это не секрет, вел себя Капелло после той игры?
– За все время работы наиболее резко он высказался после ничьей с Азербайджаном. Неожиданно было: мы вышли на чемпионат мира, а тренер в раздевалке кричит.
– По-английски?
– По-итальянски. Ему не понравилось, как мы действовали в последние минуты. При этом в Белфасте Капелло спокойно сказал: мол, мы всего лишь упустили шанс оторваться.
– А у вас, Олег Иванович, в 1999-м после ничьей с Украиной, по-моему, гробовая тишина стояла в раздевалке...
Романцев: – Что это вы меня сегодня на негатив наводите! Я пытаюсь забыть эти самые страшные моменты в жизни... Да и не проиграли же тогда – ничья! А до этого были шесть побед подряд, о которых вы почему-то не вспоминаете.
Но после Украины жить не хотелось никому. Лучше было застрелиться или закончить с футболом... Я ничего не помню, что тогда происходило. Как в тумане. Это так незаслуженно было – после успеха на "Стад де Франс" и еще пяти побед оступиться на ровном месте! Пробежать марафонскую дистанцию – и упасть замертво!
Кержаков: – Мне было 16 лет, и, помнится, была полная уверенность в благополучном исходе. До последней минуты. Россия тогда превосходила Украину на голову и доказывала это на поле. Произошел несчастный случай.
– В сборной вы работали со многими тренерами, включая Романцева. Каждый – своеобразная личность. Что выделяет Капелло?
– Эмоциональность.
– Говорят, он очень требовательный…
– Люди разные. У каждого свое видение не только футбола, но и жизни. Капелло – тренер, который выиграл много всего на клубном уровне. И все же мне сложно сказать, что его отличает от других.
Романцев: – Игрок не должен оценивать. Тренер вызвал в сборную – значит, он уважает тебя и на тебя же надеется. С другой стороны, футболисту должно быть все равно, к какому наставнику ехать. Лучше доказывать, что пригласили не зря.
Кержаков: – Бывает, в клубах тренеры меняются. Но у тебя действующий контракт, и ты обязан держать себя в руках. А уж если приглашают в сборную, то ответственность еще выше.
– До сих пор непонятно, почему Хиддинк не взял вас на Euro-2008. Что сами думаете о причинах?
– Без комментариев.
Романцев: – Это вопрос к Хиддинку.
С АКИНФЕЕВЫМ В ВОРОТАХ СПОКОЙНО
– В преддверии чемпионата мира наиболее уязвимым местом сборной считают оборону с самыми возрастными футболистами – Игнашевичем, Березуцким. А вам как форварду, когда играете против ЦСКА, каково действовать против них?
Кержаков: – Неприятно, неудобно. Игнашевич – опытный, хорошо начинает атаки и неплохо выбирает позицию. А Вася – жесткий боец. Он играет в мяч первым, через ногу… Как нападающий я таких защитников не люблю. Но такие люди для сборной большой плюс.
– Кого считаете лидерами нашей национальной команды?
– Могу кого-то обидеть, если забуду. Поэтому назову Акинфеева, поскольку он вратарь, то есть полкоманды. С ним надежно.
– Олег Иванович, большое количество лидеров – благо? Или их по определению не может быть много?
Романцев: – Почему? Можно собрать 11 отличных футболистов. Другое дело – заставить выполнять черновую работу. Играют-то на рояле два-три человека, остальные должны его таскать. Если лидеры будут соблюдать игровую дисциплину, если подчинят свои амбиции, талант команде, – это хорошо. А вот если все начнут тянуть одеяло на себя, то такая команда играть не будет.
– А класс лидера обязательно должен быть высоким? Или это может быть работяга?
– Желательно классный футболист, конечно. Прежде всего он должен быть тактически грамотным, технически оснащенным, обладать хорошим пасом. Думаю, что в каждой линии должен быть хребет: один из центральных защитников с хорошим тактическим видением, центральный хавбек и, как мы любим говорить, "под нападающими".
– Центральная ось, да?
– Ну, это оптимальный вариант, потому что остальных исполнителей можно подбирать уже под лидеров. Нужны игроки, которые понимают забегания, стенки, скрещивания.
– Из игравших у вас кого можно назвать лидером? Мостового?
– У меня все были лидеры, когда играли хорошо. Порой и крайний защитник мог быть ведущим, и центральный – те же Никифоров или Онопко…Но чаще всего выделялись Титов, Аленичев или Тихонов. Если в команде один лидер, то довольно просто его взять и перекрыть, тогда остальные не будут знать что делать. Если же перекрывали, например, Аленичева или Титова, то функции вожака переходили к Тихонову или Парфенову.
– Саша, Капелло предпочитает тактику с одним нападающим. А если бы он решил сыграть в два форварда, вам с Кокориным было бы комфортно? Все-таки вы оба индивидуалисты.
Кержаков: – Конечно. Мне вообще все равно, где играть: на фланг поставят – буду действовать там, а в два нападающих – почему же мне не будет комфортно? Хорошая тактика, друг друга заменяешь.
Романцев: – Футболисты, с которыми мне приходилось выигрывать чемпионат, часто говорили: мол, мне все равно – на какой позиции, главное, чтобы вы меня поставили, буду все делать, как скажете.
Кержаков: – Мне комфортнее выходить с первых минут. Был такой момент, когда Валерий Георгиевич Газзаев пришел в сборную, и я две игры выходил со скамейки: так со шведами забил, а потом и с ирландцами. Газзаев вызывает меня перед Албанией и говорит: "Тебя прорывает, когда ты выходишь на замену. А в этой игре как?" Я ему отвечаю: "Пусть лучше не попрет, но ставьте в старт! Выйти в основе национальной команды своей страны – о чем еще можно мечтать?"
НИКТО НЕ ЛЮБИТ КОНКУРЕНЦИЮ
– Скажите, кто из российских форвардов вам наиболее симпатичен?
Кержаков: – Кроме меня самого? (смеется.)
Романцев: – Тогда лучше изменить вопрос: кто на втором месте? (смеется.)
Кержаков: – Из российских форвардов… Вот честно, всегда искренне радуюсь, когда кто-то из россиян забивает. Особенно если я этих игроков знаю лично. Переживаю, к примеру, за Федю Смолова.
– Он редко радует публику голами...
– В последнее время все-таки чаще.
Романцев: – Здесь я полностью согласен с Сашей. Радуюсь, когда забивают российские форварды не потому, что плохо отношусь к легионерам, а из интересов сборной. Ни Рондон, ни Халк, ни Данни за нас играть не будут. Поэтому, когда отличаются Дзюба или Смолов, – приятно вдвойне. Ну и Бухаров, Кокорин, естественно.
– Бухаров – вроде такой забивной. "Зенит" – не его команда, как думаете?
Кержаков: – Ну почему же? Просто так получилось. Если бы у него все шло, то не играл бы я (смеется). Так получилось, что, когда он пришел, меня прорвало.
– А сейчас появился и забивает Рондон.
– Никто не застрахован. Главное, относиться к изменениям профессионально. Если дашь слабину, потом не соберешься.
– Дать слабину – это как?
– Не добежать на тренировке, подумать, что все равно играть не будешь…
Романцев: – Что стараться, если не в составе?
Кержаков: – И вот тогда шанс можно упустить.
– Говорят, конкуренция – это хорошо. А вы как к ней относитесь?
Кержаков: – Не люблю я конкуренцию, но что делать?
Романцев: – Кто говорит, что любит конкуренцию, – кривит душой. Но без нее нельзя. Иначе требовательность к себе снизишь.
Кержаков: – Согласен на все сто. Только за счет конкуренции и развиваешься. И не только в футболе.
– Говорите, не любите, а признаете движущей силой.
Романцев: – Конечно, если ты один, но пять игр не забиваешь, тебя все равно поставят. Ну и какая требовательность к себе будет? Чего тут из себя выжимать? А когда сзади тебя сидит такой же парень, ты не забил и уже задумался, больше начал работать.
– Можете ли вы, Александр, подойти к Виллаш-Боашу и сказать: тренер, поставь сегодня меня, чувствую, что готов?
Кержаков: – Готов представить, что какие-то горячие ребята и подходят. Но вообще у нас есть тренировки, где все доказываешь.
В "СЕВИЛЬЕ" ПОЛУЧАЛ В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ, ЧЕМ В "ЗЕНИТЕ"
– Что дал Кержакову-футболисту испанский опыт?
Кержаков: – Немного язык выучил (смеется). Выиграл трофеи с "Севильей". Те, которые даже не думал, что когда-нибудь смогу завоевать.
– У "Севильи" тогда был звездный час?
– Это была одна из лучших команд в мире. Какие там были футболисты, как они работали! Всё быстро, резко, в одно касание, невозможно было голову поднять.
– Олег Иванович вот не решался в Испании поработать.
Романцев: – Голову поднять (смеется)…
– Вам, Саша, можно сказать, не повезло. Пришел другой тренер, не воспринимал вас.
Кержаков: – Наверное, нельзя так говорить, потому что он все равно дал мне шанс. Маноло Хименес… Когда некоторые футболисты уехали на Кубок Африки, я сыграл три или четыре матча. Но не воспользовался шансом, а потом стал себя накручивать: мол, ничего здесь у меня не получится… Сейчас могу объяснить это только молодостью.
Романцев: – Саш, можно вопрос задать? К нашим игрокам, игравшим за рубежом, относились по-разному. А как в "Севилье"? Были проблемы? Может, партнеры отвернулись от тебя, ты открылся, а они…
Кержаков: – Нет, нет.
Романцев: – Нет? Значит, это была Команда.
Кержаков: – Когда я пришел в "Севилью", не почувствовал ни единого косого взгляда. Все открыто общались, звали на ужин, сразу появились друзья…
Романцев: – А много легионеров было?
Кержаков: – Очень. Бразильцы, итальянцы, немец, бельгиец, датчанин…
– А когда вы уезжали из "Зенита" в "Севилью", где материальные условия были лучше?
Кержаков: В Испании я стал получать в два раза меньше.
– В чем тогда смысл?
– Это "Севилья". На тот момент выигравшая Суперкубок у "Барселоны" со счетом 3:0.
– А почему из Испании вы не сразу вернулись в "Зенит", а сначала пошли в "Динамо"?
– Получилось, что "Зенит" не захотел меня брать.
– Так Адвокат решил?
– Да. Точнее, все зависело не только от него.
– Как потом складывались отношения с Адвокатом?
– Не было никаких проблем.
ПРЕЖНЕГО "СПАРТАКА" БОЛЬШЕ НЕТ
– В прошлом году в интервью журналу "Наш "Зенит" вы сказали, что хотели бы выиграть чемпионат России-2014 и поехать на первенство мира. Сейчас это реально?
Кержаков: – Осталось три тура. Если одержим три победы, то, значит, реально. Хотя и сложно.
Романцев: – Саша, не криви душой. Это более чем реально. Или боишься сглазить?
Кержаков: – В сглаз я не верю. Но вспомните, как тяжело нам пришлось с теми же "Крыльями Советов". Вот в 2010 году я уже после первого круга не сомневался, что станем чемпионами, такой был запас прочности. Теперь – нет.
– Бытует мнение, что ни "Зенит", ни "Локомотив", ни ЦСКА не показывают чемпионской игры.
– Я об этом и говорю. Ни у кого, в том числе и у нас, нет такого игрового превосходства. Во многих матчах победы давались натужно.
Романцев: – Да, легкости, чемпионской поступи нет ни у кого.
– Кто опаснее – ЦСКА или "Локомотив"?
Кержаков: – ЦСКА. У них календарь проще и есть необходимый опыт. Ведь в начале второй половины никто не думал, что они так заиграют.
Романцев: – Армейцы умеют побеждать. 1:0, 2:1 – не всегда ярко, но умеют.
– То, что "Спартак" выбыл из чемпионской гонки, удивило?
Кержаков: – Последние годы так всегда и получалось. С такой тренерской чехардой это не удивительно. Да, в позапрошлом сезоне "Спартак" занял второе место, но той команды, которой все боялись, давно уже нет.
– Павлюченко забил "Тереку" дважды. Ожидали такого?
– А почему нет? Рома – классный нападающий. Мы же не о каком-то 40-летнем ветеране говорим.
– Вы поиграли за границей, потом вернулись и успешно выступали за "Динамо", сейчас – за "Зенит". Почему не получилось так же у Аршавина, Билялетдинова, того же Павлюченко? Есть какая-то закономерность?
– Не думаю. Бывает, что футболист на виду, а потом начинается спад. Ведь то же самое случалось и с игроками, которые никуда не уезжали, а потом раз – и исчезали.
Романцев: – Футболисты разные бывают. Кто-то не попал в состав раз, другой – и закис. Требовательность к себе снижает, на тренировках работает хуже. Другой же, наоборот, начинает работать с удвоенной силой и возвращается в основу. Возможно, с Павлюченко в клубе поговорили, дали понять, что надо пахать, отрабатывать зарплату.
Кержаков: – Надеюсь, такого разговора не было, а Рома сам все понял.
ХОЧУ РАБОТАТЬ ФУНКЦИОНЕРОМ В "ЗЕНИТЕ"
– У вас, Александр, тоже непростая ситуация. Пришел Рондон, играет, забивает…
Кержаков: – Руки точно не собираюсь опускать. Буду работать, доказывать свою необходимость на тренировках и в то игровое время, что мне будут давать. Я же выступаю за родной клуб, в родном городе, здесь семья, близкие.
Романцев: – Рондон не может забивать в каждом матче. К тому же он знает, что в запасе есть сильный нападающий, один из лучших в России, на него это тоже может начать давить. Шанс наверняка будет, надо только быть к этому готовым.
– Питерские болельщики – публика своеобразная. Вы готовы прощать им все только за то, что они любят "Зенит"?
Кержаков: – Никаких проблем с болельщиками у меня никогда не было. Да, есть фанатские группировки, у которых могут быть напряженные отношения с теми футболистами, которые им не нравятся. Если игрок занимается на поле ерундой, то можно его освистать, здесь я не спорю.
– А могли бы, как Широков, подойти к фанатам и в лицо назвать их дебилами, как это было во время матча с АПОЭЛ?
– Понимаете, Рома несколько раз подходил, пытался им объяснить, что не нужно так себя вести, это может плохо кончиться. Нужно определиться: или ты искренне болеешь за любимый клуб, или просто хочешь показать себя.
– А возможна в "Зените" такая ситуация, как в "Динамо", когда болельщики приехали на базу и оскорбляли игроков?
– Так у нас такое тоже было. В 2003 году, когда мы проиграли как раз "Динамо" – 1:7, а затем 0:3 в Ярославле, болельщики приехали на базу, поговорили на повышенных тонах. Оскорблений не было, но напряжение чувствовалось. После этого разговора мы поехали в Элисту и уступили там "Уралану" – 0:1. Но все равно в итоге заняли второе место. А годом ранее наш автобус закидали яйцами перед последней домашней игрой.
– Как часто задумываетесь о том, сколько вам еще осталось играть?
– Вообще об этом не думаю. Мой контракт с "Зенитом" рассчитан еще на два года. Хочу выступать, пока буду приносить пользу клубу. Через два года, если контракт не продлят, надеюсь остаться в "Зените" на какой-нибудь должности. "Гастролировать" по первой, второй лиге точно не буду.
– Во время выборов вы были доверенным лицом Путина. В политику не хотите пойти?
– Нет. Но доверенным лицом я остаюсь и сейчас.
– И все же, где видите себя после завершения игровой карьеры?
– Пока я футболист. А когда закончу, хочу работать функционером в "Зените".
Смотрите программу Александра Львова "Спартак" по Романцеву" на "СЭ-ТВ" - www.sport-express.ru
dima0501
Может Спаллети и двуличный, а кержаков если он считает что у него есть право судить о людях которые в отличие от него чего то в жизни добились своим умом,человек изумительной искренности.Только он весьма посредствнный игрок, и как Спаллети его столько времени держал в основе действительно удивляет, может тут какие то не связанные с футболом обстоятельства, как у нас за частую происходит, во вред делу.А в отношении широкова и к. то вернуть их обратно в зенит это шаг назад, никакой пользы от них не будет.
30.04.2014
favorsky
Излучение.. что здесь скажешь, если в Питере есть такая спортивная газетенка "Спорт день за днем", о которой рассказывают,что почти все её журналюги, включая главреда, откровенно топят за бело-розовых, включая небезизвестную в последнее время "обозревателя" Т.Копылову... Воистину, чудны дела твои Господи. Они видите-ли, до сих пор под впечатлением от игры команды КИБ и ОИРа, ну а мы,серые,ходили смотреть в то время Зенит в 1-й лиге, и даже на выезде. Ну и любовались на процветающую колосковщину и деятелей типа упомянутой тобой троицы.
30.04.2014
Uncle Бенсий_
Дорогие любители ногомяча! А подскажите-ка дилетанту,какое отношение имеет Александр Кержаков к "Спартаку по Романцеву"? Не врубаюсь в фишкУ.....((((
29.04.2014
Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко
favorsky, понимаешь, ник возник неспроста) Увидел тут ник - Излучение Черенкова-Гаврилова, хороший вроде ник, но не отражает ведь истинную суть) вот придумал свой ник)) Заварзин - специалист по "оприходованию" бюджета, как и куда спрятать нужные деньги, выдать их нужным людям). Есауленко - агент, слегка надуривший кучу игроков, на ровном месте "добыл" кучу денег. Дарья Червоненко - спортивный журналист (в смысле, сама она так позиционировалась), очевидный болельщик Спартака, проявила себя крайне некомпетентным человеком в любой спортивной тематике, чем заслужила даже пост вице-президента хоккейного Спартака... Хотелось показать людям, что не только и не столько гавриловыми и черенковыми знаменит их клуб... но, трудно что-то разглядеть, когда шоры такие на глазах, не смогли...
29.04.2014
favorsky
Излучение З.Е. и Д.Ч. давно уважаю тебя за хлесткие. бескомпромиссные высказывания относительно "народной команды", её паханов- правителей и придурковатых почитателей. Скажу больше.сам твой ник действует на мясную братию,как красная тряпка на быка. И на ферме ,действительно, от смешного на грани фарса до трагичного всего один шаг. Ну точно как от валераверим до валераубирайся.Об одних похождениях блондинки можно фолиант типа "Саги о Форсайтах" прописать. О неугодных тренерах ценою в 10% от общего успеха и паноптикуме бросовых игроков, приходящих туда лидерами своих команд и уходящих "солнцем палимых можно многотомник почти по Рабинеру "Как разваливали" написать. Одного не могу вразумить, что вся эта братва имеет общего с некогда популярной командой?
29.04.2014
китайский обозреватель
Ладно...подумал-подумал, и решил, что переборщил с эпитетом. Извиняюсь.
29.04.2014
Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко
Митяй Антибомж29 Апреля 2014 | 20:40 Хрюкан, ты тут кого хотел насмешить или напрячь, а? Тебе ли щас вообще вылезать с "юмором"?))
29.04.2014
китайский обозреватель
Это при том, что данный автор мне как раз нравится в общем своими материалами. Может, это редакция?
29.04.2014
китайский обозреватель
Возможно, такие заголовки, да и материалы в целом добавят кликов и чуть поднимут посещаемость Спорт-Экспресса на ближайшее время, но в долгосрочной перспективе провокации скандалов и дискредитация российского футбола скажутся и на самой газете. Желтизной несет как от собачьей мочи на снегу.
29.04.2014
Солёный
Незнаю, лысый ассоциируется с человеком, за 5,5 лет руководства которого Зенит дважды был чемпионом России и один раз выигрывал Кубок России. Кержакoff - не знаю, золотые мячи не получал, золотые бутсы - тоже. Лет 10 назад был лучшим бомбардиром Чемпионата России, лучшим футболистом России признавался когда-то вроде. Баварии, Реалы и Ювентусы за ним в очереди не стояли, в сборной России и в чемпионате Испании не феерил.
29.04.2014
3_62
igorx7029 Апреля 2014 | 17:14 интересная мысль-))Однако же думаю ОИР собрал "мертвый" состав из идейных соображений. Но даже с ним были бы шансы выйти из группы жизни будь "жив" Мостовой, а так увы шансов не было по игре.
29.04.2014
fireman32
igorx70 29 Апреля 2014 | 17:14 Платить ОИРу))?Глупости.Достаточно внимательно посмотреть на то,как судил Мерк последние полчаса матча,чтобы понять КОМУ заплатили японцы)).
29.04.2014
igorx70
Кержаков и Сычев вышли в Японии 2002 только в конце третьего матча,а сборная состояла из бывших и действующих игроков Спартака,даже Никифорова где-то Романцев разыскал.А вообще состав,игра и тактика на ЧМ-2002 казались очень странными,пока не обдумать интересную гипотезу-японцы заплатили главному тренеру-они же играли в нашей группе и дома очень хотели из нее выйти(что и произошло).И тогда все легко встает на свои места.
29.04.2014
hoock612
Нехилая мечта - быть функционером Газпрома!!!))))))))))))))))
29.04.2014
Gerych Zt
Тот самый Зануда 29 Апреля 2014 | 14:33 Водица не халявный турецкий вискарь, много не выпьешь..))
29.04.2014
Тот самый Зануда
Адекватный зритель... 29 Апреля 2014 | 14:27 Икота что ли тебя пробрала?Водицы испей.))
29.04.2014
Uncle Бенсий_
Н.и.к.а.н.о.р. *** Зачем 4? 3 и технаря в ближайшей перспективе! )))
29.04.2014
Uncle Бенсий_
Н.и.к.а.н.о.р. *** Зачем 4? 3 и технаря в ближайшей перспективе! )))
29.04.2014
Тот самый Зануда
Н.и.к.а.н.о.р 29 Апреля 2014 | 14:00 Ну дык Герыч тебе вроде об этом и намекал в своём комменте 29 Апреля 2014 | 12:28.
29.04.2014
Gerych Zt
Гаттузо крут!!! 29 Апреля 2014 | 13:31 Ладно, святое мясное трогать не будем, а по поводу Широкова, Зырянова и др. древних игрочиЩ, вспомни, когда они приходили, народ тоже говорил, типа, на хрен они нужны, а сейчас уже вишь и представить без них Зенит сложно..) Так что, поживем-увидим, сможет ли тот же Рязанцев подняться на новые высоты или так и останется на уровне нашей вечно восходящей звезды по фамилии Файзулин..) То же и по Смольникову...
29.04.2014
Uncle Бенсий_
Н.и.к.а.н.о.р. *** Зачем 4? 3 и технаря в ближайшей перспективе! )))
29.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Тот самый Зануда 29 Апреля 2014 | 13:57 Канонизировать не нужно, а вот передавать традиции молодым. Чувствуешь формулировку?))
29.04.2014
Тот самый Зануда
Н.и.к.а.н.о.р 29 Апреля 2014 | 13:51 Я и без тебя знаю,когда и с чего началась их история.И что теперь,может прикажешь канонизировать их при жизни?У всего есть своё и начало и свой конец.Если тебе доставляет удовольствие нынешняя игра Кержика,то мне мягко говоря не очень.
29.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Тот самый Зануда 29 Апреля 2014 | 13:44 История их началась с Морозова. Тебя послушать- так и Еврокубок бы не выиграли.
29.04.2014
Тот самый Зануда
Чего вы тут спорите?Кержаков,Денисов,Быстров,Аршавин это уже история и пора с этим смириться.
29.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Адекватный зритель... 29 Апреля 2014 | 13:32 по нашим,армейским лекалам это -4 очка за поражение?
29.04.2014
Uncle Бенсий_
4.05 каэшно!!
29.04.2014
Uncle Бенсий_
Н.и.к.а.н.о.р. *** Не... Ольгу Юрьевну-ни в коем разе! Ольга Юрьевна-наш человек,и 4.08 по нашим,армейским лекалам,она вам нахлобук и устроит в Черкизово!
29.04.2014
Гаттузо крут!!!
Gerych Zt В любом случае он сильнее и Шатова(но он еще прибавит), и Рязанцева(в чем он прибавит неясно). Как бы прошел матч с Широковым судить невозможно, но одна вещь просто резала глаза, когда в начале игры уже, но уже при 0:2 травму получил Аршавин игрок линии атаки, а на его место выпустить было некого(Быстрик и Широков тютю) и на поле вышел Тимощук!!! Как раз для того чтобы видимо забивать и дирижировать игрой. Черенков тоже в подкатах не стелился, для этого в команде есть специальные люди.
29.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Gerych Zt 29 Апреля 2014 | 13:18 Таки да.
29.04.2014
Gerych Zt
Гаттузо крут!!! 29 Апреля 2014 | 13:01 С Широковым бы не слили?) При том прессинге, что организовала немчура, Рома бы половину матча на поле валялся от любого толчка, да смотрел бы укоризненным взором на убегающего немца..)) Рома только на чистым мячах играет супер, а чуть прижмут растворяется на поле... Ладно, у тебя свое мнение, у меня свое.. Победила дружба..) Н.и.к.а.н.о.р 29 Апреля 2014 | 13:02 Тоже самое..)
29.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Гаттузо крут!!! 29 Апреля 2014 | 13:01 пендель с оттягом!(С) Это не наш метод(С)
29.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Gerych Zt 29 Апреля 2014 | 12:53 Я думаю что выигрывать они хотели, а значит просто не понимали. "Но это не говорит о том" В данном контексте говорит. Как если тебя не понимают, что-то реконструировать? С Широковым не было бы провала в первом матче с Боруссией.(ИМХО) А что до Денисова- то как можно говорить о том, кого долго нет в команде? Это совсем из разряда предположений. Перемены можно по разному проводить. Тут нужно быть мастером.
29.04.2014
Гаттузо крут!!!
Gerych Zt Он ломал команду не по принципу, кто сильнее тот и играет, а по личным взаимоотношениям с тем или иным игроком. У него были конфликты не только с нашими, но с Данни, Лазо. Он новую команду собирался строить из Родича, Рязанцева, Смольникова....кроме первого неплохие игроки, но один хуже Анюкова, а другой хуже Широкова, да и Быстрова в хорошей форме. Т.е. он убрал игроков более сильных, а взял 2-й сорт. Ничего такое нормальное строительство новой команды. Суть не в том кто там был прав в конфликте. Все были неправы. Но он взял сторону начальников ,а мы получили не качественный футбол потому что рычаги и уважение он утерял. А Дюков все в облаках витал, пока не вытурили Широкова накануне матча с Борюсей и мы этот матч бездарно слили. Результат первичен в спорте, остальное лирика. За первые 2.5 года ему Спасибо, а за последующее пендель с оттягом!
29.04.2014
Upiter Live
Мне кажется после потери 330 лямов не каждый сможет сосредоточиться на игре
29.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Адекватный зритель... 29 Апреля 2014 | 12:45 И молодую тожж- Ты про О.Ю.С.?
29.04.2014
Gerych Zt
Н.и.к.а.н.о.р 29 Апреля 2014 | 12:37 Ну так видимо потому и сняли тренера, что игроки перестали его понимать..) Или делали вид, что перестали понимать.. Но это не говорит о том, что его действия по реконструкции состава были не верными. Или ты считаешь, что с Денисовым, Быстровым и Широковым мы бы уже чемпионами досрочно стали?) А насчет того, что состав меняется я и писал изначально.. Что мне не заметно?))
29.04.2014
Uncle Бенсий_
В топку старую гвардию! И молодую тожж!! ЗайчеГа-возвернуть,а Боаша-тожж в топку!!
29.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Адекватный зритель... Если ты едва сводишь концы с концами, а соседа считаешь богатым, не завидуй: был бы он настоящим богачом, не стал бы жить рядом с тобой.(С)
29.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Адекватный зритель... 29 Апреля 2014 | 12:25 ,Виллаш-Боаш-шлак!! _______________________ Завистник! Разговор с пятнадцатилетним сыном: — Собрался куда? — На свидание с девушкой. — Мусор по дороге вынеси. — Пап, зависть плохое чувство! (С)
29.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Gerych Zt 29 Апреля 2014 | 12:28 Я тебе напомню начало работы Спалетти в Питере. В какой-то момент игроки не понимали, что от них хочет тренер, но в процессе игр(и все-таки ПОБЕДНЫХ игр) начали понимать, что хочет мистер. Интервью было, если память не изменяет то с Зыряновым. Видимо в последний год работы игроки опять перестали понимать. Но еще и начали проигрывать. Проще нужно быть и люди к тебе потянутся. А что касаемо старой гвардии- так постепенно основа меняется- иль не заметно?
29.04.2014
Дистас
Перед тем как кого-то осуждать, нужно сначала посмотреть в зеркало.
29.04.2014
Gerych Zt
Н.и.к.а.н.о.р 29 Апреля 2014 | 11:43 Гаттузо крут!!! 29 Апреля 2014 | 11:59 Даже если дело и не в зарплате, насколько я помню у Спала были не слабые полномочия в последнее время и если ими не пользоваться, то зачем они вообще нужны тогда?) Он видел будущее команды по-своему и команду хотел построить по своему разумению, а если кто-то перечит, то что с ним делать? Прогнуться под него? Вариант конечно, но тогда тебе на шею так сядут, что толку от тебя вообще никакого не будет.. Я уже писал пару месяцев назад, что на прошлом багаже с питерским костяком, который вместе еще на горшок в детстве ходили, можно было протянуть год, макс. два, и даже чемп выиграть, но дальше-то по-любасу пришлось бы ломать эту конструкцию.. По мне так, чем раньше, тем лучше.. Думаю, что Спалу нужно сказать спасибо и мысленно отпустить его с Богом, пожелав удачи в дальнейшем. А ребятам нашим тоже дать потихоньку доиграть и перевести в функционеры, как они и мечтают..)
29.04.2014
Uncle Бенсий_
ЗайчеГ-СИЛА,Виллаш-Боаш-шлак!!
29.04.2014
Uncle Бенсий_
ЗайчеГ заложил фундамент нонешних Викторий над Топ-гавнизой,создал конкурентноспособный,на уровне СПб-первенств коллектив, как свой,ЗайчеГовский знаменитый земляк,Отец Карл,выстругал из чурбанов игрочиЩЩ,как минимум-Северо-Западного Топ-Уровня,а онЕ ему в след пИлюют,и его фотки в Удельной топчут...(((
29.04.2014
Хищник
BattleFish29 Апреля 2014 | 11:55 А кто ему может НЕ ПОЗВОЛИТЬ высказать своё мнение?Он говорит то что считает возможным.За спиной?Я думаю Кержаков способен и в лицо всё сказать. Спалетти хорошо начал,но дальше, всё что было связано с ним в команде стало прогнивать,а у него не хватило ни умения изменить ситуацию,ни мужества для её понимания и добровольного ухода из клуба.Жаль что осенью итальянца не выгнали!
29.04.2014
Гаттузо крут!!!
Gerych Zt Привет. ЗП не его вопрос и он его не решал. А вот не ссылать всех по указке на губу вполне мог. Он выбрал др. путь и как результат команда посыпалась. И тянулось это до его увольнения. Никто ЗП Халка кстати не просил. В любом случае суть не в этом, а в том что Спал в последнее время вел себя ,как уж на сковородке. Вроде и с командой надо дружить, но и начальников не рассердить. Что из этого получилось мы видели.
29.04.2014
BattleFish
Наш Безусловно, но это не значит, что ему позволено ху...ть бывшего тренера у него за спиной!
29.04.2014
FCfootballClub
Спорт-Экспресс, у вас ошибка: http://www.sport-express.net/newspaper/2014-04-29/2_7/?view=pag e Зенит 2:0 сыграл. а у Кечинова 6 баллов должно быть
29.04.2014
йура
Никогда Кержаков не обладал техникой работы с мячом, но зато мог убежать. Сейчас, к сожалению, скорость тоже пропала, как и удар. Увы, но пора закачивать.
29.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Gerych Zt 29 Апреля 2014 | 11:42 Там не в з/п было дело.
29.04.2014
Gerych Zt
Гаттузо крут!!! 29 Апреля 2014 | 10:58 Здарова! Не понял по поводу "встать на сторону игроков".. Нужно было всем поднять зарплату до уровня Халка, или зарплату Халка опустить до уровня Денисова и Ко ?))
29.04.2014
Хищник
Кержаков-живая легенда Российского футбола.Как бы кто-то к нему не относился,его достижения достойны уважения! Чемпион России: 2010, 2011/12 Серебряный призёр чемпионата России: 2003, 2012/13 Бронзовый призёр чемпионата России: 2001,2008. Обладатель Кубка Премьер-Лиги: 2003 Обладатель Кубка России: 2009/10 Обладатель Суперкубка России: 2011 Обладатель Кубка УЕФА: 2006/07 Бронзовый призёр чемпионата Испании: 2006/07 Обладатель Кубка Испании: 2006/07 Обладатель Суперкубка Испании: 2007 Лучший бомбардир в истории российского футбола (211 голов). Лучший российский бомбардир в еврокубках (28 голов).
29.04.2014
BattleFish
Как говорится "поэтом можешь ты не быть, но человеком быть обязан", видимо это не про Кержа, некрасиво он о Спалетти!
29.04.2014
Хищник
Продажный журналист29 Апреля 2014 | 01:11 "Зато в 2002-м я стал всего третьим питерским футболистом после Данилова и Ларионова, сыгравшим на мировом первенстве." А как же воспитанники ленинградского футбола Саленко и Радченко, забившие все мячи сборной России на ЧМ-94?? Видимо,этих игроков,покинувших "Зенит" и Питер,выбравших "Динамо" и "Спартак",Кержаков не считает питерскими футболистами.
29.04.2014
freeLmer
Старший лейтенант +1 А Саша молодец. Пусть и не так жёстко - а дипломатичности требует хотя бы уважение к работодателю - но он открыто критиковал Спалетти ещё во время его работы в Зените. И никогда не ныл, что его не ставят, а только больше пахал. В отличие от некоторых.
29.04.2014
Старший лейтенант
Не понимаю за что критикуют Кержа? Если за его четыре ББББ, то это стиль его игры и надо сказать удачный - 200 голов уже забил. Его поведение, отношение к команде и игре, преданность могут только вызывать уважение, правда у тех для кого это не просто слова. Болельщик ЦСКА
29.04.2014
Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко
"– Получается, для Александра вызов в сборную в 2002-м стал неожиданностью. А ведь вы, Олег Иванович, просто так в свою команду никого не брали." Угу. На Евро-96 взял кучу свиного балласта, не взял отлично игравшего Харлачева...
29.04.2014
Гаттузо крут!!!
А что такого он сказал. Разве не двуличность во всеуслышание говорить ,что ты был на дне рождении ,а сам там не был?! Тоже касалось и Быстрова. Будешь выходить на 25-30 минут все нормально ,а когда не выпускал вообще говорил про какие-то растяжения и травмы, хотя в сборной Вован играл. А когда(и это самое главное из-за чего все посыпалось) вместо того чтобы встать на сторону игроков в случае с Денисовым, он выполнил указание начальства и всех упек на банку, а когда в интересах сборной приказали провести обратный маневр, тут же выполнил. Хороший полководец всегда на стороне солдат, а не царя/чинуш. Темная история с Данко и с отказом от повязки Анюкова.... В последние 1.5 года Зайчег очень много юлил и финтил создавая нездоровую обстановку в команде.
29.04.2014
equusest
Саша, спасибо тебе! Всегда отличался трудолюбием и преданностью футболу, а результативность говорит сама за себя! Давай еще попылим на высоком уровне несколько сезончиков, а?)
29.04.2014
Uncle Бенсий_
А Александр-молорик! Воистину-наш! Смачно пИлюнуть на спину уходящему-ну чем не исконно русская футбольная традиция? )))
29.04.2014
Uncle Бенсий_
Кто бы подсказал г-ну Львову,что вроде как Керж не имеет абсолютно никакого отношения к "Спартаку по Романцеву.." Если,я конечно сам не ошибаюсь в футбольных хитросплетениях...)))
29.04.2014
Тот самый Зануда
О конкуренции:В матче с Рубином Рондон вышел на 66-ой минуте.В итоге хет-трик и голевая передача.В матче с Волгой Саня вышел на 65-ой минуте.В итоге несколько неточных передач и загубленный стопроцентный голевой момент.
29.04.2014
Док
sharotyk 29 Апреля 2014 | 09:19 Да ладно, время такое (советское) было. Нам только и оставалось читать за футбол, да слушать Битлз. Кстати, у Василия Савельича Данилова карьера в сборной по большому счету тоже не сложилась - пришел в сборную в 24 года, ярко блеснул на ЧМ-66, а уже в мае 1967 года сыграл на Кирова с Мексикой последний матч за сборную. И всё. Было-то всего 26 лет. Очень похоже на историю Бышовца. Кстати, поймал себя на мысли, что и Радченко, и Саленко тоже из-за травм по сути и до 30-и не доиграли. Вот же долбанные болота..)))
29.04.2014
Ulan3
Саша красавец. Игрок по нынешним меркам не то что шикарный, практически легендарный. Да и человек, в принципе, видимо не плохой (если об этом можно судить по прессе - лично, конечно не знаком). Но в этом вью зря с двуличностью высказался. Было - прошло, выносить не надо. Хотя молодец, что от дальнейшего воздержался. А про Ленинградских игроков на ЧМ. Может ему кто сказал - он повторил, не проверив. Может сам где-то неверную информацию прочитал - что его теперь пристрелить? В любом случае, ему есть чем гордиться.
29.04.2014
3_62
Док.29 Апреля 2014 | 09:03 Остается утешаться фактом, что моя эрудиция всё равно насколько выше чем у Кержакова)
29.04.2014
3_62
Док.29 Апреля 2014 | 09:03 Да уж уел. Ничего не скажешь. Сколько раз себе говорил, что прежде чем какую хрень нести - загляни в гугл-(.
29.04.2014
Док
sharotyk 29 Апреля 2014 | 08:50 Все же молодого болельщика видно))). Зенитовец Александр Иванов играл в сборной очень не много, но на ЧМ-58 был в основе и даже забил англичанам.
29.04.2014
3_62
Продажный журналист29 Апреля 2014 | 01:11 Ну и раз пошла такая пьянка, можно вспомнить Ф. Марютина, также игравшего на Олимпиаде 1952, печально памятной болелам ЦСКА.
29.04.2014
3_62
Продажный журналист29 Апреля 2014 | 01:11 "Зато в 2002-м я стал всего третьим питерским футболистом после Данилова и Ларионова, сыгравшим на мировом первенстве." Керж, а как же Александр Иванов, первый зенитовец в сборной СССР, игравший на ЧМ-58? А как же воспитанники ленинградского футбола Саленко и Радченко, забившие все мячи сборной России на ЧМ-94?? Плохо ты,Саня,знаешь историю Зенита! ----------------- Гм, видимо имеется ввиду Леонид Иванов, заслуженный мастер спорта, вратарь Зенита и сборной СССР на Олимпиаде в Хельсинки в 1952 году.
29.04.2014
Гарик((Наташин внук))
ФФла 29 Апреля 2014 | 08:20 Спасибо. Добавить нечего.
29.04.2014
ФФла
Огромное уважение к этому футболисту. В современном российском футболе легенд по пальцам пересчитать : Овчинников, Кержаков, Лоськов, Титов,Аленичев, Веретенников. Это люди, прежде всего являлись кумирами болельщиков за их преданность и честное , искреннее отношение к футболу и любимому клубу. Кержа трудно уличить в нечестности. Для болел бомжар он - символ. Значит заслужил. А про его 200 мячей просто молчу. Все говнокидатели пусть приведут пример - КТО из других отечественных футболистов сможет поднять эту планку
29.04.2014
Crawn
Ну не в самом красивом свете себя выставил Кержаков. По беговой работе претензий нет, но вот решения принимает иногда очень спорные на футбольном поле...
29.04.2014
Podumay
Кержаков дно
29.04.2014
Восставший из бана
Я просто начал философски относиться к футболу. --- Так вот в чем дело. Ну какая тогда Бразилия?
29.04.2014
AntoshaTomsk.
"Спалети ставил себя выше нас" Фраза этого существа говорит о многом
29.04.2014
1st~Tornado
Техдеректор чтд. На родителей переходят только конченные пустые людишки
29.04.2014
Даль..
Когда происходят замены? Обычно из-за травмы или если хочешь поберечь кого-то при счете 3:0. --- Карпин вас не слушал,Олег Иванович. Он менял игроков, когда горели 0-3...А надо по романцевски когда выигрываешь 3:0!!!
29.04.2014
Даль..
Побежали скелеты со шкафов..Сашка, как же так? аяй-яй...не хорошо в спину плевать тренеру, хоть и подлецу, как ты говоришь
29.04.2014
Храбрец*
СЕНСАЦИЯ (для журналюг Спорт-Экса) : Кержаков за ужином съел банан!!!
29.04.2014
FC Amerani(margal'-vorek-esli che!)
Kak ne kruti nu Kerj - krasavchik!!!! Boec i trudiaga! Udachi tebe Aleksandr!
29.04.2014
SP2
Какие штуки можно всё-таки благодаря интернету делать! Можно не суметь освоить даже орфографию русского на уровне пятого класса и при этом оскорблять других людей публично! Цирк!
29.04.2014
Талышчик Талышофф
Отличный нападающий и отличный человек. Желчь свою спускайте в другом месте. 200 мячей забитые на высшем уровне говорят сами за себя.
29.04.2014
Техдеректор
1st~Tornado 29 Апреля 2014 | 01:20 твой батя дебил: спасибо не знал, вот ты оказывается в кого)
29.04.2014
sashulechkin
Лучше бы вместо интервью по воротам часок другой побил , а то уже даже не смешно ...
29.04.2014
1st~Tornado
Техдеректор А ты для всей России гнилой человечишко и кривоногий игрочишка-убийца воробьев ты для всей России зато много значишь видимо)) много наших нападающих сильней Кержакова назовешь? PS сколько ж дебилов, лишь бы пернуть в воздух
29.04.2014
ВолжанинC
Ну не надо Санька в бревна-то уж записывать. Не Месси, не Рональду, конечно, но Олежу Веретенникова кто обскакал??? Санек!!! Мне лично игра Кержа редко когда нравится, но факты - вещь упрямая.
29.04.2014
SP2
Почитал комментарии... Какое счастье, всё-таки, что Петербург - не "вся Россия"!
29.04.2014
Продажный журналист
"Зато в 2002-м я стал всего третьим питерским футболистом после Данилова и Ларионова, сыгравшим на мировом первенстве." Керж, а как же Александр Иванов, первый зенитовец в сборной СССР, игравший на ЧМ-58? А как же воспитанники ленинградского футбола Саленко и Радченко, забившие все мячи сборной России на ЧМ-94?? Плохо ты,Саня,знаешь историю Зенита!
29.04.2014
SP2
А что же сразу, с ходу, принижать-то нашего лучшего нападающего? "Сбился рицел", "пять голов"... Кержаков с начала сезона забил 10 голов! Много у вас таких нападающих? Да ещё и своих, а не всяких халков да рондонов с витселями? Да ещё и часть голов забивших в ЛЧ, а не только в ЧР?
29.04.2014
Slim Taller
Для одних порядочный человек это "тренеришка",для других это "двуличный человек".А в результате гнилые футболисты не нужны ни одному порядочному тренеру.
29.04.2014
dinаmic1973
бревно кержаковед умеет разговаривать? ЛОЛ! )) я думал только птиц убивать )))
29.04.2014
Док
Adios Аmigos R. 29 Апреля 2014 | 00:27 Да... Пару дней депресняк был серьезный. Это вон деректорам со "всей России" хорошо - пукнул и жизнь удалась))
29.04.2014
Техдеректор
А ты для всей России гнилой человечишко и кривоногий игрочишка-убийца воробьев.
29.04.2014