Премьер-лига (РПЛ). Статьи

3 мая 2014, 16:00

"Спартак" в Томске: аутсайдерский футбол

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 28-й тур.
"ТОМЬ" – "СПАРТАК" – 2:1
 

Потерпев очередное поражение в чемпионате России, "Спартак" показал себя безнадежным футбольным банкротом

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Тяжелое, тоскливое ощущение не покидало на протяжении всей игры. Можно только представить, что испытывали те, кто либо по инерции, либо по собственной наивности считал "Спартак" фаворитом. Кто полагал, что уж кого, а "Томь" одолеть удастся. Есть ли еще в красно-белом лагере такие оптимисты? Наверняка, куда же без них. Вера в лучшее – возможно, единственное, что сейчас остается у спартаковских болельщиков. А еще – история. Не самая сытная пища, конечно, но другой нет. Когда лишен настоящего, утешение приходится искать в воспоминаниях о прошлом и грезах о будущем.

Этот "Спартак" заставляет своих поклонников бежать от реальности, как от чумы. Куда угодно, в любые в иллюзии, лишь бы не принимать жестокий кризис и фактический развал команды как свершившийся факт. Но разве убежишь, если каждую неделю футболисты в майках "Спартака" выходят на поле и выдают очередную серию самораспада буквально в прямом эфире, раз за разом сковыривая старую рану?

Результат в Томске мог быть любым. Как и всегда происходит, когда друг с другом встречаются две примерно равные команды. "Спартак" и "Томь" сегодня находятся на одном уровне, пусть не обижаются на это томские болельщики. Просто у одних номинально сильнее и дороже состав, вторые же компенсируют разницу в классе стабильной и поставленной на фоне соперника игрой. В результате столкновения этих двух сил зрители увидели нескучный такой аутсайдерский футбол – с жесткой борьбой, большим процентом брака и моментами, каждый из которых помогал справиться с периодически одолевавшей дремотой. Причем, за редкие вспышки зрелищности поблагодарить, в первую очередь, нужно "Томь".

Эти эпизоды – веселая концовка с голом "Спартака" и удалением Диканя, два результативных выпада "Томи", удаление в ее составе, уместившееся как раз в промежуток между забитыми мячами, опасный момент в исполнении красно-белых – тот, что гости создали в первом тайме для Мовсисяна. И можно сколько угодно гадать, по какому сценарию пошел бы матч, сумей армянский нападающий отличиться не после перерыва, а до, очевидно, что "Томь" эту победу заслужила.

Не знаю, уместно ли здесь клише, дескать, ей эти очки были нужнее – все-таки у "Спартака" на кону стояло участие в еврокубках, и очки тоже нужны были позарез. Значит, дело не в мотивации, тем более что под занавес встречи гости понеслись вперед сломя голову. Психологические проблемы? Но это уже просто смешно – оправдывать свое бессилие случившимся нервным потрясением. Если взрослые люди, считающие себя профессиональными спортсменами, обладают столь тонкой душевной организацией, то, видимо, им нужно заканчивать с футболом.

Гораздо ближе к истине то, что "Спартак" банально неспособен в нынешнем состоянии конкурировать с кем бы то ни было. У него нет ничего. Ни командной игры, ни физической формы, ни даже лидера, который бы в трудную минуту повел за собой остальных. Увы, московский "Спартак" сейчас – это футбольный идальго, обнищавший аристократ, у которого осталось только имя. Правда, у идальго, как правило, была еще и честь.

253
  • Видное

    Xenosag 04 Мая 2014 | 08:14 Сам ты недоумок

    04.05.2014

  • kingoffam

    Жестко,но справедливо.Я даже не знаю,чем ещё можно расшевелить это болото.И ведь это убожество получает зарплату сравнимую с зарплатой всех команд ФНЛ.Записать технари в оставшихся матчах и не позорится уже на всю Россию.Они еще форму спартаковскую одевают..Уроды,прости господи.

    04.05.2014

  • llPerunll

    аутсайдер был один и это спартак

    04.05.2014

  • Xenosag

    Вот лучше бы Спартак вылетел вместо Анжи, обидно, Анжи явно сильнее этого недоклуба...

    04.05.2014

  • deniskovich

    Такой Спартак уже даже критиковать не интересно. Бичевать нынешний Спартак - все равно что избивать мертвую собаку.

    04.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Зенит ЧЕМПИОН!!!!! Инфа 100%!!!

    04.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Ладно. Давай спать. Точнее я еще книжку почтаю перед сном, часов до 5)))

    04.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    А неправедно нажитое. Есть личная одна теория, ни в каких сми не озвученная. Вот ответь на 2 вопроса. 1. Ты когда-нибудь слышал о санкциях к россии со стороны южной кореи? 2. Почему у нас так много продукции некоторых корейских производителей? Где моторолла? Где htc? Где алкатели и прочие компании?

    04.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Вот как-то так вкратце)

    04.05.2014

  • Dimos.

    завтра дочитаю , а то чет вырубает ) удачи парни

    04.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Отвечаю на вопрос пока. Что бы понять что будет дальше, нужно видеть что было до того. Это задаёт вектор.

    04.05.2014

  • Dimos.

    Н.и.к.а.н.о.р дальнейшее развитие событий и как далеко мы можем зайти хотелось бы узнать

    04.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Если что не понятно- пишите сразу.

    04.05.2014

  • SergeC

    блин. Реально. Не согласен раньше был, но блин. В каждой строчке почти Спартак и Спартак. Томь-то играла? Может хватит только о Спартаке!

    04.05.2014

  • Dimos.

    Н.и.к.а.н.о.р 04 Мая 2014 | 00:20 давай, я тоже задержусь пожалуй з.ы: может Док татухи изучит к тому времени )

    04.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Adios Аmigos R. 04 Мая 2014 | 00:17 В двух не получится, но я спать не собираюсь. Готов изложить. Начинать?

    04.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Адекватный зритель... 04 Мая 2014 | 00:16 Да-да-да. Вот оно как правильно! Как точно сказано-то!!!))))

    04.05.2014

  • Dimos.

    Н.и.к.а.н.о.р 04 Мая 2014 | 00:14 ага ) пошел рассматривать и по обыкновению задремал ) ладно , расходимся )

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Н.и.к.а.н.о.р04 Мая 2014 | 00:09 ----- "-Cделай загадочное лицо, дура!"(с) )))))

    04.05.2014

  • Dimos.

    blue-white! 04 Мая 2014 | 00:12 главный предпоследний )

    04.05.2014

  • blue-white!

    Dimos.04 Мая 2014 | 00:12 нее, я спать)

    04.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Dimos. 04 Мая 2014 | 00:12 Так он видимо татушки пошел рассматривать в разных интересных местах, а скажет потом, что анализом игры занимался)))

    04.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    А итальянский Краснодар в лице Наполи в качестве заказчика, переигрывает итальянский Ростов в лице Фиалок в качестве исполнителя. Там все ясно.Можно книжку читать дальше.

    04.05.2014

  • blue-white!

    Dimos.04 Мая 2014 | 00:06 Если выиграем оставшиеся 2 матча, то сезон буду считать удовлетворительным!))

    04.05.2014

  • Dimos.

    Н.и.к.а.н.о.р 04 Мая 2014 | 00:09 ))) скажи народ спать не ложится ) железобетонного инсайда ждет )

    04.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Ща как позвоню Доку, чтобы не соскакивал с темы)))

    04.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Dimos. 04 Мая 2014 | 00:06 Они не смогут. Нужно же надежду в конце фильмЫ оставить?

    04.05.2014

  • Dimos.

    Adios Аmigos R. 03 Мая 2014 | 23:54 слился Док твой , под глухого закосил ) а после матча выдаст сто процентный инсайд ) blue-white! 03 Мая 2014 | 23:59 в этом сезоне осталось только вам им осиновый кол вогнать )

    04.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    blue-white! 04 Мая 2014 | 00:03 Завтра и увидим. Вот начитаюсь на ночь Дэна Симмонса "Террор", и перестану очковать!!!

    04.05.2014

  • blue-white!

    Н.и.к.а.н.о.р04 Мая 2014 | 00:01 Паровоз выиграет 1-0 или 2-1!))

    04.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Не играю в Ваши фэнтези прогнозы, но на завтра есть чуйка. 0-4. И это не потому что я за Зенит. Просто вот чуйка есть. Но при этом страшно очкую...

    04.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Адекватный зритель... 03 Мая 2014 | 23:48 "-Делай умное лицо. Дура."(С))))))

    03.05.2014

  • blue-white!

    Dimos.03 Мая 2014 | 23:55 ЛЕ будет мешать им за золото бороться, вот они и не хотят!))) У Федуна план такой: В ЛЕ не попасть, кубок России уже в 1/16 слить и вот оно долгожданное чемпионство!)))

    03.05.2014

  • Dimos.

    Наполи )

    03.05.2014

  • Dimos.

    blue-white! 03 Мая 2014 | 23:53 ждем их а ле , а они не хотят )

    03.05.2014

  • blue-white!

    Ну что, ждём через сезон инородных в ФНЛ!?)))

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Adios Аmigos R.03 Мая 2014 | 23:49 --------- Тоже Щитаю,что мистика-единственный выход из тупика...Мистика,столоверчение и камлание! ))))

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Н.и.к.а.н.о.р03 Мая 2014 | 23:45 -------------- Решили,что у Федуна все успехи ещё впереди...

    03.05.2014

  • Dimos.

    Adios Аmigos R. 03 Мая 2014 | 23:43 попроси его завтрашний топ-матч на фарт спрогнозировать )

    03.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Док. 03 Мая 2014 | 23:38 А вот интересно, где у певички (гимн поет) еще есть татушки))? Все об ёй?))) Горбатого могила исправит!) Привет ногомячистому люду! Обсуждаете крах политрука Федуна?

    03.05.2014

  • Док

    По веткам не ползал, надеюсь глоры Барсы носки не расплетали)? А в хоккее наверно Знарок нашим всем стал))? Ладноть, всем удачи. Кстати, сейчас проверил - я даже счет в Томске угадал)))

    03.05.2014

  • Dimos.

    Adios Аmigos R. 03 Мая 2014 | 23:37 куда нам его еще ?) и так притонарий целый Гинер открыл )

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Adios Аmigos R.03 Мая 2014 | 23:37 ---------------- Прошлым живёшь! ГВК не актуален,что и показали последние нахлобуки и издевательства григорьянцев/челоянцев/симонянцев над Леннорычем...)))

    03.05.2014

  • Док

    А вот интересно, где у певички (гимн поет) еще есть татушки))? Вперед, фиалки! Adios Аmigos R. 03 Мая 2014 | 23:30 Придет, Амигос, когда-нибудь обязательно придет. И все злопыхатели утрутся))!

    03.05.2014

  • Dimos.

    Adios Аmigos R. 03 Мая 2014 | 23:30 Валеру вернут ?)

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Adios Аmigos R.03 Мая 2014 | 23:27 -------------- "Потому я возмущён!" (с) Кто куррата в феврале за язык тянул,во всеуслышание заставляя именовать все коллективы Согаза (акромя одного) лошарскими???

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Adios Аmigos R.03 Мая 2014 | 23:23 ----------------- .."Чужой земли мы не хотим ни пяди, Но и своей вершка не отдадим!" (с) )))))))

    03.05.2014

  • Dimos.

    Adios Аmigos R. 03 Мая 2014 | 23:21 да я вообще спокойно к таким вещам отношусь , каждый по своему пар выпускает , главное чтоб семьи не трогали

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Adios Аmigos R.03 Мая 2014 | 23:18 ---------------- Савелич,в отличии от Федуна-фишку рубит! ))))

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док.03 Мая 2014 | 23:12 ------------- Не...)))) Есть шайка непрошибаемых,кои и в радости побед,и в горести поражений не применут пнуть "завистников и злопыхателей"...)))) Как это,почти дословно:-"Не обращай внимания на злобных троллей,КБ-Брат! Пусть захлебнутся в своей зависти к Великому Клубу!" )))))

    03.05.2014

  • Dimos.

    Adios Аmigos R. 03 Мая 2014 | 23:08 а че меня этим троллить ? у каждых есть такие одноклубники , у бомжей кирил юрич чем лучше ? так тот постоянно что-то пишет да общаться пытается ) так что этот наезд мимо нашей кассы )

    03.05.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 03 Мая 2014 | 23:04 "Не болеющие против" клюют или апосля побед или по пьяни изрядной). Ну или когда под ником отморозка какого-нить зайдут))

    03.05.2014

  • Dimos.

    писец походу отменят финал ((

    03.05.2014

  • Dimos.

    Тот самый Зануда 03 Мая 2014 | 23:05 Дружище , ты как всегда жесток но справедлив ) Adios Аmigos R. 03 Мая 2014 | 23:05 аааа ) все правильно )

    03.05.2014

  • leostalker

    Озвучу то, что уже на одной из веток прозвучало: хорошо бы чтоб "Ростов" взял кубок России (а не "Краснодар"), поскольку в противном случае место в еврокубках достанется-таки нашему славному "Спартаку". Получим очередную порцию отсутствия коэффицента, а заодно и комментарий в стиле Карпина, что, мол, еврокубки нам только мешают (читай, плевать мы хотели на Россию, лишь бы бабла отпилить и тд)

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль..03 Мая 2014 | 23:04 -------- Щас Рома доразработает "Стратегию развития рАссейского ногомяча до 2020 году"-и вплотную Спартаком займётся,имхо...

    03.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Dimos. 03 Мая 2014 | 22:55 Да у них эти розы дружище летят постоянно.С кого там спрашивать то?Я дело прошлое больше ни у кого подобного не встречал.

    03.05.2014

  • Dimos.

    те кто гонит на наших фанов , гляньте щас что твориться на матче Фиалки с Наполи

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док.03 Мая 2014 | 23:00 -------------- А где ты его встретил? )))) Чё-то мне такой не попадался...))))) Да и наших тормозов и без нашей помощи "не болеющие супротив" на раз-два заклюют! ))))

    03.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...03 Мая 2014 | 23:02 твои слова да Богу в уши,имхо

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль..03 Мая 2014 | 22:54 -------------- А то! Икры-до изжоги,10% своё дело делают-вот стадио отгрохают-и попрётЬ! Подфартит,так скать..Имхо.

    03.05.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 03 Мая 2014 | 22:52 Знаю я вашу объективность)) - если б вышел на сцену такой отморозок, как сегодня с ником Evgenyi, только спартаковских или зенитовских цветов, ты б его умственные способности просчитал до пятого колена)! Но свое (красно-синее) говно не пахнет. Правда?)

    03.05.2014

  • tatarin

    Adios Аmigos R. 03 Мая 2014 | 22:56 пусть возвращается в Локо ------------------------- К дикому восторгу доктора кулинарный наук!!!

    03.05.2014

  • Dimos.

    Тот самый Зануда 03 Мая 2014 | 22:47 ну я мясных с майкой ары могу еще понять . Приперлись х.знает куда , аж в Томск на выезд к аутсайдеру , смачно соснули и на те вам футболку брата-арарата )) а за розы они вроде уже спрашивать с метателей стали ) Adios Аmigos R. 03 Мая 2014 | 22:47 анде... что ты любишь ?) я те говорю, с твоими взглядами там есть Володя Сам Такой ) вы с ним мигом споетесь ) тот тоже всякую непонятную хрень слушает )

    03.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...03 Мая 2014 | 22:29 Даль..03 Мая 2014 | 22:25 ------------- Лет 15-20 имхо.....Можешь пока стадио бахвалиться.... === Ты уверен, что Спартак возродится после постройки стадио?

    03.05.2014

  • Док

    Тот самый Зануда 03 Мая 2014 | 22:50 Ладно, как будто мы оба не понимаем, что дело не в Спартаке (как команде), а именно в его болелах)))

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док.03 Мая 2014 | 22:48 -------------- Ты необъективен и предвзят...Ну что ещё можно ожидать от соратника и единомышленника Марихуаныча? )))))

    03.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Док. 03 Мая 2014 | 22:44 Я вот думаю что и середнячок для нынешнего Спама слишком громко сказано.Да и заголовок этой заметки как бы опровергает этот тезис.)))

    03.05.2014

  • Док

    Dimos. 03 Мая 2014 | 22:42 По народным соглашусь, они действительно токма апосля побед, а вот по своим врешь)). Отвечаю! Посмотреть ветки - лейтмотивом идет "ЦСКА супер-клуб на века", так что не гони.

    03.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Dimos. 03 Мая 2014 | 22:42 Разбежались прихожане,побросав красно-белые полотнища на беговые дорожки....

    03.05.2014

  • tatarin

    Adios Аmigos R. 03 Мая 2014 | 22:42 кто же этот тип --------------- Неужели так трудно догадаться? )))

    03.05.2014

  • Док

    Тот самый Зануда 03 Мая 2014 | 22:35 Обратил. Но теперь и ты обрати внимание - сколько же веток с кучей всевозможных постов на тему всего лишь (на сегодня) заурядного середнячка)). Разве нет? Значит, как сказала Танюшка Зайцева (она же Ларсен), "Нужны мы вам"))!!

    03.05.2014

  • Dimos.

    Adios Аmigos R. 03 Мая 2014 | 22:33 тут раньше веселее было , ваших так порядка на три больше вылазило ) и такие парняги были что пжать , что посраться ) , а бомжей наоборот немного ) щас все наоборот : вас мало , бомжей до фига ) Мы , как обычно в одной поре приблизительно )

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Тот самый Зануда03 Мая 2014 | 22:35 --------------- Моветон...Как над Ангуштой глумиться...Ну кто ожидал ТАКОГО? )))))

    03.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Док. 03 Мая 2014 | 22:32 Дык ты обрати внимание,что уже и глорьё с явной ленцой воспринимает очередные достижения мясных.Ну хоть бы выиграли что ли у кого ради прикола,а то всё как-то серо и буднично.Скучно,и предсказуемо.(

    03.05.2014

  • tatarin

    Adios Аmigos R. 03 Мая 2014 | 22:12 слил прямому конкуренту Урала по борьбе за выживание... ------------------------------------------------------- Н е бздеть!!! Татары вам помогут (не позднее, чем завтра) сохранить прописку. А вы, в свою очередь, поможете татарам избавиться от говорунов-недоучек. Идёт?

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Dimos.03 Мая 2014 | 22:31 -------------- Самое интересное-ведь никто внятно не в силах объяснить-чему завидуем-то? Вот завидуют все-и хоть ты тресни! )))))

    03.05.2014

  • Док

    Тот самый Зануда 03 Мая 2014 | 22:19 Эвтаназия дело конечно благородное)), но что будете делать без Спартака-то, глорье)??? Ась?

    03.05.2014

  • Dimos.

    Адекватный зритель... 03 Мая 2014 | 22:28 ага ) мы им уже 13-й год завидуем )

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль..03 Мая 2014 | 22:25 ------------- Лет 15-20 имхо.....Можешь пока стадио бахвалиться....

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Dimos.03 Мая 2014 | 22:24 --------------- Заимпались ВКонтакте возрождения ждать,решили в Сибири его(возрождение) встренуть...)))) Тут же оттель один крендель выступал с идеей Большого Спартака,что мол-по новому мы,злопыхатели,завидовать со страшной силой начнём! )))))

    03.05.2014

  • эдпитер

    По-моему Спам начал как обыкновенный середнячок подторговывать матчами

    03.05.2014

  • Даль..

    До каких пор всё это терпеть...

    03.05.2014

  • Dimos.

    Adios Аmigos R. 03 Мая 2014 | 22:12 Серый , нах тебе это садо-мазо в почтенном возрасте ?) в твоих реалиях советую присмотреться к сине-бело-голубым цветам ) тем более у тебя там связи среди местных топов зашибись ) думаю они тебя охотно примут ) с Гаттузычем за бокс , с Доком за мясную еду , с Самым таким за музыку и главный твой корешок Герман там же ) А мы тебе со Стасом за "упокой" после экскурсию по музею проведем на одной волне ) Тот самый Зануда 03 Мая 2014 | 22:16 Дружище ты много потерял ) сегодня даже из сверх закрытой вконтактовой секты суперадекваты ту ветку посетили ) и это было очень мило )

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Adios Аmigos R.03 Мая 2014 | 22:17 --------------- Далековато...Не доплюнуть,увы...))))

    03.05.2014

  • hex

    Adios Аmigos R.03 Мая 2014 | 21:57 Так мы бы собственно и не против на этом остановиться. Если уж брать, то не Донецк, Харьков, Луганск - угля и металлургии в РФ и так хоть хватает, а Одессу, Херсон, Николаев, Измаил, с последующим присоединением Приднестровья. Но у англосаксов Украина без Крыма уже не вызывает прежних чувств. Потому и пытаются довести сейчас в Украине все до абсурда, чтобы иметь хоть какие-то шансы в условиях конфронтации в регионе на возврат Крыма. С Юго-Востоком Киев мог бы легко договориться дав им федерацию еще в марте, но не получил такой команды из Вашингтона.

    03.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Свиноферм должен быть разрушен! хрю...виииииииииииииииииии

    03.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Док. 03 Мая 2014 | 22:13 Да нечему там возраждаться.Тут только эвтаназия нужна.))

    03.05.2014

  • Док

    Adios Аmigos R. 03 Мая 2014 | 22:12 Ты эта, давай-ка не раскисай)! От горестных соплей до счастливых слюней умиления частенько всего один удар)! Вон, посмотри, после 20-го тура красно-синепузый Димос руки заламывал и стенал, что вы (то есть Динамо) ужо постарайтесь стать чемпионами, а то нам (конявым) один хрен ничего не светит)). Зато после завтрашнего невыигрыша Зенита уже расклад до 30-го тура весь просчитал и ручонки радосто потирает))!

    03.05.2014

  • =TeoDor=

    браво томичи! раскатали средняка ))

    03.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Dimos. 03 Мая 2014 | 22:06 Блин,а я сегодня был лишён этого счастья.((

    03.05.2014

  • Док

    Тот самый Зануда 03 Мая 2014 | 22:04 И горжусь! Вперед, Спартак! Скоро возродится красно-белый дух!!

    03.05.2014

  • Dimos.

    Тот самый Зануда 03 Мая 2014 | 22:04 +) ты б видел как он сегодня на томской ветке до 85-й минуты мясных на коленях умолял чтоб ставка обе забьют проползла ))

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Adios Аmigos R.03 Мая 2014 | 22:01 --------------- А мы с Димосом ещё у вас в музЭЭ набедокурим! Мормышки Иваныча и КуПок Соли подвергнем изощрённым издевательствам и глумлению! ))))

    03.05.2014

  • Dimos.

    Тот самый Зануда 03 Мая 2014 | 21:56 Значит завтра на текстовой пересечемся , что тоже хорошо ) только я буду по другую сторону баррикад , уж извини ) в замен рекрутировал вам к-б пацифиста Амигоса , принимайте в лучшем виде ) Adios Аmigos R. 03 Мая 2014 | 21:57 понял , ну её нафиг эту политику Серёг ) сегодня и так вечер удался ))

    03.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Док. 03 Мая 2014 | 22:00 Дык не в Баварии дело.Дело в том,что слить красно-белому глору в одну калитку факт весьма принеприятнейший.((

    03.05.2014

  • Док

    Тот самый Зануда 03 Мая 2014 | 21:38 Ну ты уж держись)! Хотя чтоб на Эту Баварию, в Это время поставить - надоть быть еще большей лошарой чем я..)) Воистину, болелы (даже алеманские) в своих чувствах напрочь разумное теряют)). P.S. А заметь, как конявый в грудях-то как ширше стал, хотя апосля первого тайма амкаро-зенитовского с калькуляторм сидел - рассчитывал, как до получки протянуть)))

    03.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Dimos. 03 Мая 2014 | 21:50 Ну мне по любому не суждено было в Черкизон смотаться.Я сегодня на смене и освобожусь только утром в начале девятого.

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Adios Аmigos R.03 Мая 2014 | 21:48 -------------- Зато у вас летом будет СВОЙ стадион-и мы опять вам начнём люто завидовать! )))))

    03.05.2014

  • tatarin

    Adios Аmigos R. 03 Мая 2014 | 21:48 излучение Заварзина... ---------------------- ...голос Муслима Могомаева и волос Никиты Сергеевича забыл упомянуть! )))

    03.05.2014

  • dimass1

    Adios Аmigos R. 03 Мая 2014 | 21:48 maximum08003 Мая 2014 | 21:41 Кто ответит, за то что Спартак превратился в посмешище всей России? ... А на этот вопрос тебе ответит излучение Заварзина, Червоненко и Дарьи Донцовой (или кто-там, не помню точно...)))++++++++++ во-во, развернуто так ответит, подробно и со всеми интимными деталями)))

    03.05.2014

  • Dimos.

    Тот самый Зануда 03 Мая 2014 | 21:38 скорблю ... скорблю вместе с тобой ) з.ы: тикеты на черкизон меня бы попросили взять , я б вам на локо-герловскую фанку лучшие места бы запилил ))

    03.05.2014

  • Док

    tatarin. 03 Мая 2014 | 21:16 Наверно, дружище, ты прав. Тут ведь еще в чем дело - по сути никогда (исторически) не было такого государства как Украина. Это искусственно созданное, нечто аморфно-неопределенное. Я бы сказал - выкидыш союзных времен. Ведь понятно, что загнать разные народы в одно государство можно двумя способами: или силой, как к примеру коммунисты - и также понятно, что когда власть слабеет, то страна моментально разваливается; или второй способ, охренительно высокий уровень жизни, как в штатах - чего-то там латиносы не собираются отделять Флориду))). Да и в Европе по сути границы (внутри) уже открыты. P.S. Заметь, чего-то никто к нам особо не рвался (ни Крым, ни таджики с узбеками) пока мы в 90-е, как тут заметили, делали ртом у пиндосов)))

    03.05.2014

  • Dimos.

    Adios Аmigos R. 03 Мая 2014 | 21:36 Ты так говоришь как будто за крым море людей полегло , там как я понимаю все прошло без пыли и шума , а Донбасс типа по личной инициативе независимость отстаивает , тут то мы каким боком ? з.ы: Братский Сербский народ думая только о себе уже по боку пустили ... нельзя дружище думать только о себе )

    03.05.2014

  • maximum080

    Кто ответит, за то что Спартак превратился в посмешище всей России?

    03.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Dimos. 03 Мая 2014 | 21:33 Привет дружище!) Да пипец просто!Я и сон и аппетит потерял.(((

    03.05.2014

  • Zvezda

    "Томи" было бы неплохо объединиться с "Тосно" - мощнейший клуб получится.

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Монте - Кристо (Мститель)...03 Мая 2014 | 21:31 -------------- Ты бы не собой,красавой любовался-а хоть изредка свою ахинею перечитывал...)))) Дубовее тебя в политике только бывший министр Козырев...Такой же профан,но не столь многословный...)))

    03.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    dimass103 Мая 2014 | 21:30 . Полная ахинея. Учи азы, а потом пиши.

    03.05.2014

  • dimass1

    Да, и вообще-то мировой кризис и дать фрау канцлейрин пинка под зад за то, что газ подорожал - это, как говорят (или говорили) в Одессе, две большие разницы

    03.05.2014

  • Dimos.

    Тот самый Зануда 03 Мая 2014 | 21:15 Это каким же лошарой нужно быть чтоб умудриться Доку поляну слить , а ?) Приветствую )

    03.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Адекватный зритель...03 Мая 2014 | 21:30 . Кроме тебя.

    03.05.2014

  • Dimos.

    Монте - Кристо (Мститель)... 03 Мая 2014 | 21:17 наверное ты прав , я не могу спорить на тему в которой мало что понимаю , потому и интересно было узнать твое мнение

    03.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    dimass103 Мая 2014 | 21:24 . Спокойной ночи. И тут не государственные думы, а то что я не могу Украину отделить от России. Для меня это одно целое.А восточную Украину и Крым всегда считал Россией и осуждал действия в отношении их В.И.Ленина.

    03.05.2014

  • dimass1

    Монте - Кристо (Мститель)... - а с чего кредиты перестались платить, ты этим вопросом не задавался? Откуда у америкотов вообще деньги берутся - в курсе? Выражение "включить печатный станок" тебе о чем-то говорит? Когда америкоты колбасят свои фантики, не подкрепленные реальными активами, то стоимость реальных активов повышается, иными словами, чтобы купить что-то реальное, надо потратить больше фантиков-фантомов, за которыми ничего не стоит изначально. Да, кризис начался именно тогда, когда люди перестали платить по счетам, но это - спусковой крючок всего лишь, он мог быть иным, а готовился этот кризис тем самым печатным станком США денно и нощно много-много лет

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Монте - Кристо (Мститель)...03 Мая 2014 | 21:22 ------------- Да брось ты,Монтя! По идиотизму ты тут вне конкуренции...))))))))))))

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Тот самый Зануда03 Мая 2014 | 21:25 ----------------- Героиныч-из заклеймённых Полтавченко! ТакШтЭ-облизнётся!)))

    03.05.2014

  • Док

    Тот самый Зануда 03 Мая 2014 | 21:15 Здоров, м-р Зануда)! Да не переживай ты так, я помню - первая рюмка от моего стола. Сейчас с Ю.Ю. говорил - завтра, если он (вдруг) своих с дачи повезет с утречка, то дадим обед в 13:15. Матч наиинтереснейший, да и соскучились ужо друг по другу)). Раз уж в белокаменную не собрались ехать (столичные алкаши не захотели взять пару билетов в Черкизово)), то можно и так..))

    03.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    dimass103 Мая 2014 | 21:20 . С чего начался последний мировой кризис ? Разве с повышения цен ? Он начался с того, что население перестало платить по кредитам на недвижимость в США,

    03.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Адекватный зритель... 03 Мая 2014 | 21:18 Привет Савелич! Дык какие реквизиты,когда ещё финал впереди?Там Герыч мне в затылок дышит,да и у тебя теоретические шансы есть,как и у твоих коней.)))

    03.05.2014

  • dimass1

    Монте - Кристо (Мститель)... ой, бай, все - ухожу, не буду тревожить того, кто в печали государственными думами полон

    03.05.2014

  • Dimos.

    Adios Аmigos R. 03 Мая 2014 | 21:14 ну х.знает что лучше, в очередной раз отсосать у пиндосов как при Борисе или таки возгордится за собирателя земель русских Володю ) там сейчас действительно очень сильны анти-русские настроения.

    03.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    dimass103 Мая 2014 | 21:20 . Ты бредишь. Не лезь туда, где ты полный ноль.

    03.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Адекватный зритель...03 Мая 2014 | 21:17 . Ты редкий идиот. Даже в наше время сплошного идиотизма. У тебя в голове каша, а вместо мозгов вата. Полное соответствие с ником Эдик Ватный.

    03.05.2014

  • dimass1

    Монте - Кристо (Мститель)... - ты сам прочти свой пост более внимательно - все потрясения во всех государствах мира начинаются абсолютно одинаково, с повышения цены на предметы первой необходимости. Если США хочет сделать Германию союзником России, то лучшего сценария, как перекрыть российский газовый краник и заставить Германию сидеть на дорогом сланцевом газе просто не придумать.Что-то я сомневаюсь в таких хитроумных кознях звездно-полосатой братвы)))

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Тот самый Зануда03 Мая 2014 | 21:15 -------------------- Здоров! Реквизиты Багамских офшоров собираешься метать в личку?

    03.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Dimos.03 Мая 2014 | 21:05 . В Одессу прибыло больше тысячи ультрас из Киева и запада Украины. Приехал целый поезд их, 15 вагонов. Прибыли для того, чтобы разогнать в Одессе антимайдан. Провокаторы убили вначале сторонника майдана, после чего ультрас озверели и начали убивать всех подряд. На Майдане снайперы убивали сторонников Майдана и Беркут, так и тут, выстрел провокатора спровоцировал бойню. Посмотри ролики на Ютубе. Жесть. Зверство. Менты не вмешиваются. Фашисты убивают людей, а менты стоят за забором и смеются.

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док.03 Мая 2014 | 21:11 --------------- Приветствую! Полная *оппа,Док...Жуткая дрянь и грязь национализм,в какие бы одежды не рядился...Патриотизма ли,возвращения исконных земель,или преимуществ титульной нации....

    03.05.2014

  • tatarin

    Док. 03 Мая 2014 | 21:11 Потому что их нет в принципе! ----------------------------- А мне кажется, что в любом конфликте так. Даже самом примитивном - внутри семейном.

    03.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Док. 03 Мая 2014 | 21:11 Хватит о политике!Не пора ли нам о делах моих скорбных покалякать?Запарился тебя искать. Привет кстати!)

    03.05.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 03 Мая 2014 | 20:57 Вооооот! А самое главное, что ни правых, ни виноватых не найдешь! Потому что их нет в принципе! Я по работе (да и по жизни) сталкивался и с армянами и с азерами - так вот говорят друг про друга абсолютно одно и то же! В смысле, какие те сволочи - убивают женщин, детей, стариков, а вот "мы" конечно хорошие...

    03.05.2014

  • Dimos.

    Adios Аmigos R. 03 Мая 2014 | 20:55 харьки прибыли на выезд , при проходе маршем с лозунгами за единую и неделимую были атакованы противоположной стороной , десяток минут жесткой рубки и антимайдан дал по тапкам .Когда вроде все успокоилось , часть двинула на футбол , часть по своим делам , после чего был второй прыжок , толпа срываются со стадио и начинается ад ... как-то так , лично не общался , все со слов знакомых.

    03.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    dimass103 Мая 2014 | 20:44 . Прочти мой пост внимательно. Там написано, что США будут поставлять газ в Европу дороже. Приблизительная цена 550-600 долларов. Вникай, думай, а потом пиши.

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    nickmik03 Мая 2014 | 20:56 ----------- Лицемерно сочувствуем,значитЬ? ))))

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    ...Хотя,я эту хрень националистическую терпеть ненавижу...Видел,какой резней заканчивается "Азербайджан для азербайджанцев..."

    03.05.2014

  • nickmik

    Адекватный зритель...03 Мая 2014 | 20:05 Возможно ты не поверишь, но я болею за Зенит.

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Dimos.03 Мая 2014 | 20:51 ------------ Здоров! Ну да,если не заносит-то вполне адекватен...И позиция уважительная...))))

    03.05.2014

  • Dimos.

    Адекватный зритель... 03 Мая 2014 | 20:45 Привет! я тебя наверное удивлю , но мне нравится его читать . В теме политики , по читабельности графу вообще здесь равных нет ) но это моё личное имхо конечно же )

    03.05.2014

  • Dimos.

    Монте - Кристо (Мститель)... 03 Мая 2014 | 20:33 Спасибо . В целом (особенно последний пост) подсознательно разделяю твою позицию , т.к в этих политических движениях ничего не шарю ) , только по событиям в Одессе думаю не все так однозначно ... но в любом случае это полный звездец .

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    " Ребров – Паршивлюк, Боккетти, Жоау Карлос, Д. Комбаров – Глушаков, Ромулу, Озбилис, Тино Коста, Хурадо – Мовсисян. Чем не чемпионский состав?" (с)

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    "В последние недели начал нарастать ажиотаж вокруг прогнозов на финальную часть российского футбольного сезона. В каждом интервью игрока или тренера со сборов звучит вопрос "у кого больше шансов на золото?" Немудрено, ведь лидеры ушли на перерыв очень плотной группой. "СЭ" разбирается, в чем козыри "Спартака"(с)

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Dimos.03 Мая 2014 | 20:19 --------------- Монтя в печали...Ему либерасты ларёк подожгли....((((

    03.05.2014

  • dimass1

    Монте - Кристо (Мститель)... - а кто сказал, что американский газ Европе дешевле российского обойдется? Есть такое понятие, как транспортная составляющая - америкоты в Европу по какой-такой газовой нитке его в Европу потянут? По дну Атлантики, что ли? Даже если такой проект будет когда-нибудь осуществлен, то на это уйдут десятилетия. Да и стоимость строительства такой ветки будет потом сидеть в цене газа, так что даже если предположить, что себестоимость сланцевого газа ниже, разницу съест его транспортировка. А когда немецкий бюргер обнаружит, что демократический газ стоит больше, чем авторитарный, он устроит свой майдан, требуя прописать его в СССР)))

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    http://football.sport-express.net/reviews/40825/

    03.05.2014

  • tatarin

    Монте - Кристо (Мститель)... 03 Мая 2014 | 20:33 Нашёл. С трудом, правда...

    03.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Dimos.03 Мая 2014 | 20:19 . В главных статьях, где пишется о событиях в Донецке, Славянске, Краматорске. Ссылки не дам, они запрещены на сайте СЭ. Вот некоторые мои посты. Надеюсь, что уважаемые модераторы СЭ их не сотрут. . Обаму надо в книгу рекордов Гиннесса, первая в истории обезьяна фашист. . Соболезную. Очень переживаю. Успокоюсь только тогда, когда фашистов из Киева и западной Украины начнут массово отстреливать. Пепел Одессы жжет мое сердце. Вечная память. . Европа, как обычно, выступила пособником фашизма, вспомним Мюнхенский сговор. Как обычно, фашистам зад целует. А что еще может целовать Европа, кроме самой любимой ею части тела. . Не вводить войска плохо и вводить плохо. И что хуже, без тщательного анализа сказать невозможно. Дело в том, что США и добиваются, чтобы мы ввели войска, подстрекают всеми способами. Это развяжет США руки. США нужна большая война, чтобы решить свои экономические проблемы. Решить за счет России и Европы. При этом главная цель не Россия, а Европа. Просто Россия мешает, она поставляет нефть и газ в Европу. А у США теперь много газа и нефти, за счет добычи из сланцевых пород. И это богатство надо куда-то девать. Рынки заняты более дешевым сырьем из России. Надо скомпромитировать Россию, наложить на нее санкции и самим поставлять сырье в Европу. При этом дороже, чем Россия. И что делать России ? Смотреть, как там убивают наших нестерпимо. Но там не все поддерживают Россию. Донбасс не Крым. Короче, я ВВП не завидую. Любое решение тупик. . И т.д. и т.п.

    03.05.2014

  • Dolphin75

    Монте - Кристо (Мститель)... 03 Мая 2014 | 20:23 На лузера смотреть противно уже через минуту наблюдения. Приятного аппетита, говноед))

    03.05.2014

  • dimass1

    Tomcat1004 - да на нормальные слова разве нормальный обидится?))) Я понимаю, что Романцев золота принес СМ больше, чем Бесков, но тот футбол, который принято считать спартаковским, команде поставил именно экс-динамовец, как ни парадоксально)А относительно питерских и прочих... я одному твоему одноклубнику как-то написал, что на самом деле сильный СМ нужен всем, равно как и "Спартаку" нужен сильный ЦСКА, Локо, Зенит и т.д. - чем больше заруб будет внутри страны, тем крепче потом будут российские клубы в Европе. А когда соперники на протяжении большей части сезона - ватные, стоит ли удивляться неудачам при малейшем сопротивлении в еврокубках?

    03.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Dolphin7503 Мая 2014 | 20:19 . Тролль, ИНХ, достал своей тупостью.

    03.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    poligraf poligrafovich03 Мая 2014 | 20:10 . Ты ахинею пишешь. Как последняя деревня. Россия занимает второе место в Мире по числу миллиардеров, олигархов. А по числу на душу населения первое в мире. И олигархи имеют 60% доходов России от продажи полезных ископаемых, а Россия только 40%. Ты прежде, чем писать думай. Не ожидал от тебя подобного проявления дилетантства..

    03.05.2014

  • Dolphin75

    Монте - Кристо (Мститель)... 03 Мая 2014 | 20:13 Ну не я же про перестройку тут слюни по полу разбрасываю. Жалок ты, Монтя, в собственном дерьме испачкался.

    03.05.2014

  • Dimos.

    Монте - Кристо (Мститель)... 03 Мая 2014 | 20:12 и где там искать ?) дай прямую ссыль плиз , очень интересно

    03.05.2014

  • dimass1

    tatarin. - А вообще у меня к Украине те же чувства, что и к СМ: я еще год назад был в Киеве и в Одессе с семьей - и кайфовал там, просто бродя по улочкам этих городов, кайфовал от общения с местными, от обстановки, от настроения людей. Если б мне кто год назад сказал, что там начнется такая заваруха, я бы пальцем у виска покрутил бы, а теперь остается вспоминать, каким был СМ при Бескове и каким был Киев всего лишь год назад...

    03.05.2014

  • Tomcat1004

    dimass1 Всё течёт, всё меняется.. Без обид, но мне кажется, вот эта историческая заноза в виде бесковского Спартака, она как ментальная проблема для вас, спартачей. Тот футбол был хорош, но не всесилен, два чемпионства 1979 и 1987 годов, кажется..немало для советского периода, но всё же не тотальное лидерство. Сейчас реально играть в тот футбол? Всё изменилось, скорости, жесткость игры, движение игроков..Феде Черенкову ноги оттоптали бы с ходу.. Хрен знает, в чем проблема Спартака. По мне так пусть будет Спартак в соперниках (я армеец), чем питерские и проч. Привычнее, так сказать))))

    03.05.2014

  • tatarin

    Монте - Кристо (Мститель)... 03 Мая 2014 | 20:12 Спасибо, Костя! Непременно посмотрю.

    03.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Dolphin7503 Мая 2014 | 19:57 . Чмо, по себе не суди.

    03.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    tatarin.03 Мая 2014 | 19:48 . Мое мнение можно прочитать на сайте Комсомолки . Ник Константин Калинин.

    03.05.2014

  • dimass1

    tatarin. - дык демократы-то все равно своего высунут на выборы, вот тут им Крым и напомнят. Хотя я сильно сомневаюсь, что случись Крым при республиканцах, те бы в драку полезли)))

    03.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    tatarin.03 Мая 2014 | 19:48 . Не хочу об этом писать на сайте желтой газеты. Где 90% читателей дебилы.

    03.05.2014

  • poligraf poligrafovich

    Монте - Кристо (Мститель)... Да уж беда, но не первая. А как же дураки, дороги, пянство, хамство, алчность всех и вся, зависть чёрная, а главное - самодурство ? И вот когда это всё собрать вместе, после этого возвести в квадрат - это и есть Российский Олигарх. А без квадрата, - просто россиянин. В других странах, это просто богатые люди, а в России их почему то называют олигархами. Почему ? Ведь звучит почти как олух, и применяют слово, лишь для усугубления ! Почему так ? Мол он такой, сякой, хмырь, падла и мало того - ещё и Олигарх ? Да не в них беда, тем более их у вас .....раз, два и обчёлся. В Швейцарии охотников жить в Берне, да нахрен он им сдался, америкоса в Вашингтон заманить, ага, ещё чего, ну и так далее, по списку. Пока не доходим до Москвы ! А в неё - каучуко - резиновую, хотят почему то все ! По крайней мере из тех кто проживает на росс. территории. В чём дело ? Там что мёдом всё намазано ? Или город до того хорош, что АХ ? Я бывал там неоднократно. Нихрена подобного ! Деревня, только очень большая. Так в чём же дело, батенька ? А дело в том что вся деревня, вместо что б жить в деревне, живёт теперь в большой Деревне. А маленькая - сдыхает. И Олигархи твои, они тоже ВСЕ - бывшая деревня. А истиных горожан, - корень свой, что московский, что питерский, что хабаровский....вы сами извели под корень. Вот такие вот деревни, сто лет назад, пришли и пришили. И кто не сумел убежать, ......и что теперь хотеть ? От российского чудо олигарха, который в душе то своей - деревня и есть. Так что не ругай, они такие же как и ты, им просто повезло больше.

    03.05.2014

  • tatarin

    dimass1 03 Мая 2014 | 19:53 Так у него и так вроде последний срок. Нет? А коли так, то хоть всю Вселенную завоюй - не переизберут.

    03.05.2014

  • Zritel'

    Если бы я мог написать статью, я бы назвал её так- «О Спартаке- либо хорошо, либо ничего!» Нет больше Спартака. Нашего Спартака. Тот самого, нашего Умер Спартак.… Я болельщик в 1982 года, видел и пережил с клубом многое. И вот теперь.. И я вот всё слушая многих уважаемых специалистов вместе со всеми пытался понять, как возродить Спартак. И вдруг сегодня понял- никак. Нет его больше и не будет никогда. Пытаясь объяснить самому себе создал вот такую аналогию. Того, Спартака СССР, EUN, и прочих периодов в жизни страны, того «Романцевского» Спартака не создать вновь. Невозможно. У всех или многих были в тот период аудиомагнитофоны на кассетных носителях с магнитной плёнкой. Почти у всех были «Электроники 302» и им подобные и лишь у счастливчиков был стерео «Sharp» . И никогда мы его не выкинем этот Шарп, так и будет стоять на полке в разделе ума нашего- ретро. Не выкинем, потому что дорог, потому что в те времена я гордился им. Он был лучшим. Но слушаем музыку сейчас мы на других аппаратах. Вот так и «Спартак» я понял сегодня, не станет возможно уже никогда digital, hi-end или 3-D. Он , наш любимый Спартак, так и останется гордостью в разделе магнитных плёнок. Очень большой гордостью из прошлого. И от этого очень больно. Больно, потому что нет ответа на один и очень важный вопрос- Куда теперь деть тогда родившуюся и так и не растраченную любовь???? Как бы я хотел быть неправым.

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    nickmik03 Мая 2014 | 18:59 -------------- За 15(!) лет одного Видича в приличный клуб пристроили,убогие....))))))

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    nickmik03 Мая 2014 | 18:59 ------------------ Табличку посмотри,а потом начинай о Величии рассуждать....ЧемпиЁны,ё....))))

    03.05.2014

  • Dolphin75

    ДИНАМО16 03 Мая 2014 | 19:55 Для чего и самое главное для кого , господин Федун стадион строит ____________________________________________________ Ващет для себя. Но мяско думает, что для них. Тока тссссссс, никому ни слова)))

    03.05.2014

  • slk10

    Пока хозяева Спартака не отдадут себе отчет о том, что они не великий народный клуб, а банальный середняк, возьмут приличного тренера и не начнут планомерно работать и строить команду на перспективу,а не биться в судорогах,что они такие великие и должны побеждать в каждой игре.А при первых же неудачах изгонять тренера и безбашенно тусовать состав.Доведут своих воспитанников до главной команды.Только тогда они смогут выйти из этого вечного штопора!!

    03.05.2014

  • dimass1

    Tomcat1004 - заливать не буду: мой батя, который умер в возрасте 75 семь лет назад, болел за ЦСКА, я (мне под сорок) болею за "Спартак", оба деда, которые еще Яшина видели, болели за "Динамо". Но я и не претендовал в своей семье на звание народной команды - мне просто нравился тот футбол, который был при Бескове и сохранялся при Романцеве)))

    03.05.2014

  • Dolphin75

    Монтя нажрался?)))

    03.05.2014

  • ДИНАМО16

    Для чего и самое главное для кого , господин Федун стадион строит . Ищет соперника при открытие стадиона , Динамо Киев из - за событий в стране отказала , вроде Цервены звезды согласна и все это к чему 5 очков вам дадут за победу ! . Вот если Гунько сказал если не выиграете у Амкара , то вас ... Хотя их уж не испугает не то что Гунько , но и Ф Е Д У Н ! .

    03.05.2014

  • Tomcat1004

    Динамо - великий клуб России? Ничего не перепутали? Напомните регалии, пжлста, этого великого российского (подчеркиваю) клуба. Исторические заметки 1936-1991 гг не предлагать, про чемпионство 1976 года весеннее не рассказывать!

    03.05.2014

  • dimass1

    tatarin. - а че там думать - там с обоих сторон людей разводят втемную. Тут недавно прочитал одну статью про присоединение Крыма к России, автор достаточно цинично утверждает, что помимо ВВП, от этого выиграли республиканцы в Штатах, которые теперь могут идти к избирателям и говорить открытым текстом: "Зачем вам Обама, о которого русские вытерли ноги?". Это цинично, но от этого верным быть не перестает

    03.05.2014

  • Tomcat1004

    Ну насчет старшего поколения, якобы поголовно болеющего за Спартак, вы уж тут не заливайте, мальчики.

    03.05.2014

  • tatarin

    Монте - Кристо (Мститель)... 03 Мая 2014 | 19:43 Все мысли о трагедии на Украине. -------------------------------- И что думаешь по этому поводу?

    03.05.2014

  • Антиконь.

    Кто истории не знает, тот не знает ничего! и тот, кто не знает своей истории, тот не имеет будущего!!!

    03.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    takker6703 Мая 2014 | 19:41 . Чмо, ты выдашь желаемое за действительное. Может среди молодежи, которая и сидит в сетях, Спартак не самый популярный. Но в народе никого нет популярнее Спартака. Старшее поколение почти все болеет за Спартак.

    03.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Вообще на футбол мне теперь плевать. Все мысли о трагедии на Украине. Но о ситуации в Спартаке не написать не мог. Мне небезразлична судьба трех самых Великих клубов России: Спартака, Динамо и ЦСКА.

    03.05.2014

  • takker67

    Хватит уже тужиться,какая на хрен"народная",по всем опросам она уже давно уступает по популярности Зенита и ЦСКА.Молодёжь вообще не понимает,как можно болеть за команду,которая никогда ничего не выигрывала.А все эти ваши сопли всего лишь мастурбация на прошлое,которое уже никто не помнит

    03.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Спартак - Великая команда с Великой историей, но ее возглавило ничтожество по фамилии Федун. Федя. Ну что с Феди взять ? Прохоровы, федуны давно доказали, что они нули с диким апломбом. Олигархи беда России.

    03.05.2014

  • URS

    Вы правы, без духа нет воли, без воли нет команды, без командного почерка нет футбола, лехионеров многовато, почти все временщики, да и не показывают ничего особенного.

    03.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    mikhaelrus03 Мая 2014 | 19:29 . Дурак, заткнись.

    03.05.2014

  • mikhaelrus

    хватит приписывать спартак к фаворитам! это уже давно средняя команда,и зона еврокубков для них это прыгнуть выше головы!

    03.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Вот писали в говенную перестройку, что футболеры станут профессионалами и будут выкладываться на 100%, что сборная России засверкает. Наши клубы станут сильнейшими в Европе. Вот теперь все профи, леХионеров понабрали. А стали играть хуже. Почему ? Профессионализм присутствует, но ДУХА не стало, зачем ДУХ, если бабла умотаться. А без ДУХА на поле не имеет смысла выходить. Только три клуба проявляют присутствие ДУХА, ЦСКА, Зенит и Локо. Все . Остальные помойка. Зато профи !

    03.05.2014

  • Romanticide

    Боже мой, сколько эмоций. Уже надоело смотреть как московская братия журналистов, каждую неделю ноет от результатов Спартака.

    03.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Болельщикам Спартака надо высказать презрение к Федуну. Чморить его везде и всюду. Смеяться над ним, как над дурачком. Хотя Федун и есть дурак.

    03.05.2014

  • Boublik

    Предлагаю переименовать Спартак в Идальго.

    03.05.2014

  • adamantane1985

    nickmik03 Мая 2014 | 18:44 adamantane198503 Мая 2014 | 18:14 Я писал про Мовсисяна, Бокетти, Озбилиса, Ромуло, Хурадо, Тино Косту, Глушакова, Паршивлюка, Комбарова, Макеева, Диканя, Яковлева, Жоау Карлоса, а не про шлак-Кариоку, Барриоса, Эберта, Таски. ____________ Понятно)

    03.05.2014

  • nickmik

    Адекватный зритель...03 Мая 2014 | 18:22 Это игроки, которые кроме как о зарплате думают о истории клуба и болельщиках. Хотя как я могу спорить с болельщиком ФК конюшня . У коней ВЕЛИКИЕ игроки Вася и Леша Березы и лучший вратарь мира Конифеев, которых кроме конюшни больше никуда и не берут и им приходится хвастаться за какой ,,великий" клуб они играют, хотя давно бы уже сбежали. Больше писать про коней ничего не буду, так как терпеть их не могу. Болельщикам Спартака терпения и удачи!

    03.05.2014

  • webadmin

    снизу постучали... (с)

    03.05.2014

  • андрик

    Результат вполне закономерен и не удивителен. Но радует другое,-когда видешь брошенные в большом колличестве красно-белые шарфы на поле...Наконец-то прошли 90-е,и многие начали пониамать,как всё в далёком прошлом выигрывалось,и и за какое дерьмо они если не болеют,то симпатизируют...

    03.05.2014

  • Томас Бой

    SunChess 03 Мая 2014 | 18:04 Я болельщик Спартака с более чем 30летним стажем. Я никогда не отвернусь от своей команды. Мне абсолютно пох на гоблинов, которые тусуются под статьей о поражении моей любимой команды. Низенькие людишки, которые только и норовять пукнуть в догонку, нихрена не понимая, что в нос им попадет тоже. _________________________________________________________________ Паф оса-то сколько... Ты на поведение своих соратников посмотри. Вот уж от кого смрадно после поражений "Зенита", ЦСКА и "Динамо".

    03.05.2014

  • nickmik

    adamantane198503 Мая 2014 | 18:14 Я писал про Мовсисяна, Бокетти, Озбилиса, Ромуло, Хурадо, Тино Косту, Глушакова, Паршивлюка, Комбарова, Макеева, Диканя, Яковлева, Жоау Карлоса, а не про шлак-Кариоку, Барриоса, Эберта, Таски.

    03.05.2014

  • URS

    Томские болелы все такие клоуны?

    03.05.2014

  • DOCTORKS

    Томь то зачем обижать такими заголовками????все это относится только к "великой народной" команде с 13летним стажем середнячка клоуна

    03.05.2014

  • SunChess

    Кому с ними говорить то? Если только фанатам своим, чтобы доступно.

    03.05.2014

  • URS

    Пора, но они по-русски не понимают))))

    03.05.2014

  • Чеслав

    Задрали уже.... Уроды.... Пора поговорить с командой???

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    nickmik03 Мая 2014 | 16:49 --------------- Где это такое замечательное место,в коем произрастают "сильные игроки, для которых слово Спартак не пустой звук..." (с) ))))

    03.05.2014

  • Бомжесвиномусоконь

    http://football.sport-express.net/reviews/40825/ хахаха,как смешно сейчас это читать.. Особенно про Карпина. Другие тренеры просто не балаболы,в отличие от эстонки

    03.05.2014

  • adamantane1985

    nickmik03 Мая 2014 | 16:49 Спартак сливал этот матч, чтобы не попасть в ЛЕ или это и есть вся сила сегодневнего Спартака? Притом мне даже непонятно, кого нужно выгонять из Спартака, состав у команды очень даже приличный, да и травм сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) нет. Скорее всего эти все неудачи Спартака связаны с провальной подготовкой этой зимой. Команда просто неготова и физически и психологически. Команда не может переломить ход неудачного матча, наоборот может только проиграть удачный(матчи с Анжи и с Рубином).Чем команда занималась на сборах? Ответ: игроки и Карпин только пополняли свой карман и трепались, что они станут чемпионами. Спартаку летом нужно пригласить хорошего и приличного тренера, который им подходит, дать ему спокойно поработать хотя бы 1-2 года, и самое главное покупать игроков, которые нужны этому тренеру и хорошо поработать этим летом на сборах и хорошо подготовить команду к сезону. Если по игре, то Спартак сегодня заслуженно проиграл. Томь с великой победой!(великая, так как Томь еще ни разу в чемпионатах России не обыгрывала красно-белых)! Если спартаковцы сливали матч, чтобы не попасть в ЛЕ, хочется напомнить им, то ,,свинью" (простите за иронию) может подложить Краснодар, выйграв кубок России. Тогда, Спартаку придется начинать не с 4 раунда, как было в прошлые разы, а со 2 раунда(Сливать Теуте или Хонке да еще и на новом стадионе будет совсем уж неприлично). И тогда Спартаку придется играть не 2 матча, а 6 матчей в квалификации ЛЕ. Болельщикам Спартака желаю терпения и болеть за команду даже в такие моменты, и после этого кошмарного для спартаковцев сезона забыть этот сезон как страшный сон и приходить на матчи команды в новом сезоне на новой арене и болеть за команду. Желаю Спартаку успехов, найти сильного тренера летом, укрепить состав сильными игроками, для которых слово Спартак не пустой звук, выгнать всех отбросов типа Кариоки и Эберта, хорошо провести предсезонку и на новом стадионе успешно играть в ЛЕ и бороться за золото в чемпионате России. Удачи, красно-белые! _____________________________________________ Сам же вначале написал, что состав неплохой, а предлагаешь выгнать двух игроков)

    03.05.2014

  • adamantane1985

    Россия идет вперед ! Как при Петре 1!03 Мая 2014 | 16:45 Предлагаю, как минимум одну звездочку срезать, ибо не фиг их позорить. ___________________________ Приятель, Пётр I, а не Пётр 1.

    03.05.2014

  • sashulechkin

    sashulechkin Мовсисян Зенит не усилит, а ослаблять Спартак?-так он нам не конкурент. Думаю усилит , Керж уже не торт . Но это так мысли вслух )

    03.05.2014

  • SunChess

    Я болельщик Спартака с более чем 30летним стажем. Я никогда не отвернусь от своей команды. Мне абсолютно пох на гоблинов, которые тусуются под статьей о поражении моей любимой команды. Низенькие людишки, которые только и норовять пукнуть в догонку, нихрена не понимая, что в нос им попадет тоже. Но мне крайне неприятно и болезненно видеть, что происходит с командой. Такое впечатление, что игроки разучились играть, быть смелыми, упорными, трудолюбивыми, настойчивыми, разучились бороться и сражаться. Я не хочу видеть такую команду и этих игроков, но понимаю, что многих из них, даже при приходе нового тренера мне придется наблюдать еще много лет. Чтож, людям свойственно ошибаться, но каждый сам отвечает за свои действия. Главное, чтобы им потом было не стыдно смотреть мне и другим болельщикам в глаза. Аминь!

    03.05.2014

  • Piters

    sashulechkin Мовсисян Зенит не усилит, а ослаблять Спартак?-так он нам не конкурент.

    03.05.2014

  • Dolphin75

    Надо смывать за собой "идальго".

    03.05.2014

  • sashulechkin

    продайте Мовсисяна зениту , хоть в европе человек поиграет , а то один трудится за всю команду )

    03.05.2014

  • Vinny_Puh1

    Вечер. Тишина. Тонет еврей. Мелочь, а приятно...

    03.05.2014

  • wentworth777

    Томь не плохая команда.Что значит аутсайдерский футбол? Что за предвзятость?

    03.05.2014

  • Снежик

    просто не хочет играть в Лиге Авропы. пусть лучше так, уступить место желающим, чем спецом потом проигрывать каким нибудь швейцарцам

    03.05.2014

  • Upiter Live

    Хоть бы Ростов кубок выиграл

    03.05.2014

  • Artem1302

    Piters ну ты и шутник.

    03.05.2014

  • adamantane1985

    Friend of Misery03 Мая 2014 | 16:28 "Спартак" и "Томь" сегодня находятся на одном уровне, пусть не обижаются на это томские болельщики... ___________________________________________________ Спас ибо, очень смешно :)))) __________ Комплимент-то сделан "Спартаку"! ))) Ибо в нынешнем своём состоянии он намного хуже "Томи" в её нынешнем состоянии.

    03.05.2014

  • Surfik

    Кроме Мовсисяна у Спартака в этом году вообще кто то забивал?

    03.05.2014

  • Piters

    Тут анекдоты рассказывали-расскажу и я. Три спартаковских сперматозоида встретились в темном месте и фантазируют. Первый-я когда вырасту, стану чемпионом России. Второй-я когда вырасту, выиграю ЛЧ. Третий-я когда вырасту, стану чемпионом мира. Тут влетает еще один сперматозоид и в панике орет-господа спартаковцы-мы в Ж.-пе!

    03.05.2014

  • adamantane1985

    Русский03 Мая 2014 | 16:27 ЦСКА-победитель чемпионата 12/13 03 Мая 2014 | 16:20 А кто-то говорил, что СпаМу Лига Европы и Кубок России мешают сосредоточиться на Чемпионате России... ========================================================== Спартаку чемпионат тоже мешает сосредоточиться... ___________________________________________________ _______ Сосредоточиться на чемпионате? Бредишь!

    03.05.2014

  • Artem1302

    СРАМТАК ОН И В АФРИКЕ - СРАМТАК.

    03.05.2014

  • Pretender

    Зачем играть, бегать без пользы. Можно болячечку получить. Контракты подписаны, баблошки перечислены. Жись удалос.

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    SIZ17003 Мая 2014 | 17:29 ------------------- Сейчас начнётся.....Всемирная скорбь по упущенным трофеям...)))))

    03.05.2014

  • Leonid_Slutskiy

    Надо вернуть Эмери. Он помнится хотел поднять СМ с колен. А ему не дали.

    03.05.2014

  • Markonie

    какой хозяин, такие и результаты... Доигрался, бизнесмен.

    03.05.2014

  • SIZ170

    Адекватный зритель...03 Мая 2014 | 17:27 ======== .... пора новую статейку... *почему Спартак не стал чемпионом*)))))

    03.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    ..Лучше февральскую оналитегу Ф.Паппенкова перечитывать..."Почему Спартак станет чемпионом" Занимательная вещица....

    03.05.2014

  • Karlos

    Вообще странно, но Карпин и спартачи, как сиамские близнецы))))Меняйте своего федуна

    03.05.2014

  • SIZ170

    .... свинки идут ноГА В НОгу.....

    03.05.2014

  • edgar84

    У Спартака драма с названием: вытянет ли матч Юра Мовсисян? Пока получилось только однажды.

    03.05.2014

  • hashimbus

    1. Валера выходит был нереально крутым тренером, раз у него этот сброд выигрывал! 2. Валера был нереально тупым менеджером, раз где-то этот сброд набрал 3. Если Каппело возьмёт хоть кого-то на ЧМ из этой команды - опуститься на уровень Валеры. 4. Ромуло играл в сборной Бразилии по хоккею или там такая сборная сейчас? 5. Надо радоваться осень\весне а то за стыки с Волгой боролись бы

    03.05.2014

  • ФутболНеИгра

    ОУколмневзадпоглубже Неотвратимо! С победой!))) Красавцы мужики!!)) Легко)) Непринужденно!)) На классе!!)))

    03.05.2014

  • fialotschka

    ПРИЗЫВАЮ быть добрее к Спартаку и не ругать.Ну ладно ,не могут,согласна.НО...есть непонятки: 1)карпин. 2)федун. 3)гунько. 4)пенальти и удаление вратаря. 5)вопросы по физической форме и по трансферам.

    03.05.2014

  • URS

    Мощное усиление у Спартака получилось: Таски-Эберт-Барриос и Коста. (Немецкая каста сказала Баста). Может скоро увидим новую центральную ось: Попов-Федун и Асхабадзе (а что - не умеешь или не хочешь покупать стоящих футболистов, -играй сам и слушай, что про тебя говорят). Про тренеров уже и так давно понятно: тренер + игроки = 10%. "Федунпромкооперация" короче.

    03.05.2014

  • Karlos

    Я болею не за спартак, но мне вас жаль ребята! смотреть на такое унылое дерьмо, как нынешний спартак (( сил вам спартачи

    03.05.2014

  • adamantane1985

    ЦСКА-победитель чемпионата 12/1303 Мая 2014 | 16:20 А кто-то говорил, что СпаМу Лига Европы и Кубок России мешают сосредоточиться на Чемпионате России... Ну и ...?! _________________ Плюсую!

    03.05.2014

  • nickmik

    Спартак сливал этот матч, чтобы не попасть в ЛЕ или это и есть вся сила сегодневнего Спартака? Притом мне даже непонятно, кого нужно выгонять из Спартака, состав у команды очень даже приличный, да и травм сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) нет. Скорее всего эти все неудачи Спартака связаны с провальной подготовкой этой зимой. Команда просто неготова и физически и психологически. Команда не может переломить ход неудачного матча, наоборот может только проиграть удачный(матчи с Анжи и с Рубином).Чем команда занималась на сборах? Ответ: игроки и Карпин только пополняли свой карман и трепались, что они станут чемпионами. Спартаку летом нужно пригласить хорошего и приличного тренера, который им подходит, дать ему спокойно поработать хотя бы 1-2 года, и самое главное покупать игроков, которые нужны этому тренеру и хорошо поработать этим летом на сборах и хорошо подготовить команду к сезону. Если по игре, то Спартак сегодня заслуженно проиграл. Томь с великой победой!(великая, так как Томь еще ни разу в чемпионатах России не обыгрывала красно-белых)! Если спартаковцы сливали матч, чтобы не попасть в ЛЕ, хочется напомнить им, то ,,свинью" (простите за иронию) может подложить Краснодар, выйграв кубок России. Тогда, Спартаку придется начинать не с 4 раунда, как было в прошлые разы, а со 2 раунда(Сливать Теуте или Хонке да еще и на новом стадионе будет совсем уж неприлично). И тогда Спартаку придется играть не 2 матча, а 6 матчей в квалификации ЛЕ. Болельщикам Спартака желаю терпения и болеть за команду даже в такие моменты, и после этого кошмарного для спартаковцев сезона забыть этот сезон как страшный сон и приходить на матчи команды в новом сезоне на новой арене и болеть за команду. Желаю Спартаку успехов, найти сильного тренера летом, укрепить состав сильными игроками, для которых слово Спартак не пустой звук, выгнать всех отбросов типа Кариоки и Эберта, хорошо провести предсезонку и на новом стадионе успешно играть в ЛЕ и бороться за золото в чемпионате России. Удачи, красно-белые!

    03.05.2014

  • Ралпачан Фляйшманъ

    а повизгивали тут: братааааааааааааш..... возврождение...... теперь мы усем покажем! показали! хахаха :))

    03.05.2014

  • vovve

    спартак авно авно авно

    03.05.2014

  • Россия идет вперед ! Как при Петре 1!

    Предлагаю, как минимум одну звездочку срезать, ибо не фиг их позорить.

    03.05.2014

  • Андрей Краснодарский

    По поводу 3 трофеев. Анекдот в тему: Сидят на дереве три воробья, один пьяница, второй наркоман, третий бабник. Первый говорит: Эх был бы я миллионером, построил бы скворешню на тысячу комнат, положил бы в каждой по бутылке, в одну залетел - выпил, во вторую и так во все тысячу. Второй говорит: Эх был бы я миллионером, построил бы скворешню на тысячу комнат, положил бы в каждой по косяку, в одну залетел - пыхнул, во вторую и так во все тысячу. Третий говорит: Эх был бы я миллионером, построил бы скворешню на тысячу комнат, посадил бы в каждой по воробьихе, в одну залетел - ........, во вторую....... и так во все тысячу. Тут садится рядом на ветку ворона и говорит: Эй Вы, миллионеры, там корова на лугу погадила, так летите быстрее, а то без горячего останетесь!!! Всех болельшиков Спартака приглашаем в Каспийск 8-го поболеть за Краснодар, а то новый стадион может и европы не увидеть. А вообще, если честно, я хоть и из Краснодара, но мне очень обидно за Великий клуб, на данный момент в прошлом Великий. С таким СМ первенство теряет привлекательность и зрелищность.

    03.05.2014

  • tsalvlad

    Чмоук, где комментарий??? Пора привыкать топить за лузеров.

    03.05.2014

  • melotron71

    хрю хрю

    03.05.2014

  • Сибиряк_55

    ну не играет в Спартаке уже никто, почему оставшиеся игры не сыграть молодёжным составом? Терять-то нечего

    03.05.2014

  • мичман

    Помойка, только болелы больше НИЧЕГО. Хуже был только Червь. За кого болеете? За стадион?

    03.05.2014

  • slk10

    КОМАНДА В ПОЛНОМ РАЗДРАЕ!!!!! ВЕДЬ И ИГРОКИ СОБРАНЫ ХОРОШИЕ...ВОТ ПРИДЕТ БОКЕТТИ И СПАРТАК ВСЕХ РВАТЬ БУДЕТ...И НЕ ПРОПУСКАТЬ..ТАК В ЧЕМ ДЕЛО???

    03.05.2014

  • Курдин

    Я болельщик Спартака, но в финале кубка буду болеть за ростов, не надо Спартаку в лигу европы попадать

    03.05.2014

  • Piters

    Очередной судейский беспредел.Питерский судья специально удалил игрока Томи, понимая, что это расслабит Спартак с его чемпионскими амбициями и что, конечно же, приведет к быстрому голу и поражению Спартака. Судейский заговор и без Валеры не затихает. Ну, в общем, свинство продолжается...

    03.05.2014

  • 16vic

    С такой игрой Спам должен бороться за избежание стыковых матчей, а Томь - за Еврокубки!

    03.05.2014

  • Friend of Misery

    "Спартак" и "Томь" сегодня находятся на одном уровне, пусть не обижаются на это томские болельщики... ___________________________________________________ Спас ибо, очень смешно :))))

    03.05.2014

  • Русский

    ЦСКА-победитель чемпионата 12/13 03 Мая 2014 | 16:20 А кто-то говорил, что СпаМу Лига Европы и Кубок России мешают сосредоточиться на Чемпионате России... ========================================================== \ Спартаку чемпионат тоже мешает сосредоточиться...

    03.05.2014

  • Robingoood

    Я предлагал этот выриант, для “Спартака” когда было 5 матчей до конца – не услышали!!! Что предлагаю – осталось 2 игры , лучше не позорится, а просто не играть эти игры, за неявку на матч поражение 0-3, а тут без разницы 0-3 или 0-1 , всё равно три очка потеряли, или Вы думаете лучше ездить по стране и позорится такой игрой??? И последнее – никто , никогда не снимает тренера за 5 матчей до конца чемпионата, всё равно лучше никто никогда не сделал!!!

    03.05.2014

  • Бордовый

    Жаль раньше так не играли. Глядишь бы вылетели.Просто позор.

    03.05.2014

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    А кто-то говорил, что СпаМу Лига Европы и Кубок России мешают сосредоточиться на Чемпионате России... Ну и ...?!

    03.05.2014

  • Недавид Намазолькин

    Самый лучший комментарий сейчас, это вообще ничего не комментировать. Пусть думают, что у нас стальные нервы.

    03.05.2014

  • Айл би бэк

    Валерка, небось, строчит эсэмэсы игрочишкам перед играми, что б сливали и радуется. Не команда, а сборище дегенератов.

    03.05.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Гнать в шею Барриосов и Эбертов, в Гунько не верим, верните Дзюбу и зовите в срочном порядке Аленичева!

    03.05.2014

  • sashulechkin

    хех , даешь назад Карпина ))

    03.05.2014

  • petrovich__63

    Команда без тренера - это все равно, что купить породистого жеребца, а сбрую не покупать. Так пойдет.

    03.05.2014