Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 мая 2014, 15:41

"Локомотив" - "Зенит": двое судей + два гола = троевластие

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 28-й тур

Матч лидеров премьер-лиги в Черкизове завершился вничью, что позволило ЦСКА вернуться в чемпионскую гонку "Локо" и "Зенита".

ЛОКОМОТИВ – ЗЕНИТ – 1:1 (0:1)

Голы: РОНДОН, 35 – 0:1. ТКАЧЕВ, 76 – 1:1.

"Локомотив" (Москва): 81. Абаев – 49. Шишкин (к), 17. Михалик, 28. Дюрица, 55. Янбаев – 19. Самедов, 27. Оздоев (85. Диарра, 63), 11. Буссуфа, 8. Шешуков, 77. Ткачев (29. Денисов, 81) – 33. Ндой (9. Павлюченко, 71).

Запасные: 1. Гильерме, 16. Широков, 51. Беляев, 60. Ан.Миранчук, 52. Макаров, 59. Ал.Миранчук, 26. Тигорев, 92. Турик.

Главный тренер – Леонид КУЧУК.

"Зенит" (Санкт-Петербург): 1. Лодыгин – 22. Анюков (к), 13. Нету, 6. Ломбертс, 4. Кришито – 20. Файзулин, 10. Данни (44. Тимощук, 82), 28. Витсель – 7. Халк, 9. Рондон, 17. Шатов.

Запасные: 16. Малафеев, 95. Васютин, 24. Лукович, 19. Смольников, 14. Губочан, 3. Ансальди, 75. Симонян, 31. Рязанцев, 18. Зырянов, 11. Кержаков, 23. Аршавин.

Главный тренер – Андре ВИЛЛАШ-БОАШ.

Предупреждения: Нету, 19 (грубая игра). Буссуфа, 45+1 (неспорт.повед.).

Судьи: ЕГОРОВ (Саранск)/НИЗОВЦЕВ (Нижний Новгород) – с 70-й минуты. Данченко (Уфа), Суховерхов (Воронеж).

4 мая. Москва. Стадион "Локомотив". 10 градусов. 26 500 зрителей (вмещает 28 800).

Филипп ПАПЕНКОВ
из Черкизова

Напряжение витало в воздухе вокруг черкизовской арены все воскресное утро. Хотя что там, всю последнюю неделю. И в душе каждого мало-мальски преданного поклонника "Локо" и "Зенита". А заодно ЦСКА. К примеру, наставника армейцев Леонида Слуцкого, приехавшего на стадион в числе прочих представителей российского футбольного бомонда. Такие матчи, когда на кону преимущество в очной гонке, да еще и за первое место, другой атмосферы не предполагают. Кубковый финал – не иначе. Общеизвестный факт: футбол в таких случаях редко получается открытым и острым. И первые минуты это лишний раз подтвердили. Ошибка смерти подобна, отсюда и опаска…

Чуть смелее начал "Локомотив". Логично, учитывая роль догоняющих, в которую вжились железнодорожники за последние туры. Ничья им добавить козырей не могла априори, отсюда первые вылазки с их стороны, пока зенитовцы еще присматривались, примеривались, прицеливались. И хотя Андре Виллаш-Боаш выставил мегапару форвардов Халк – Рондон, отличиться мог их одинокий визави Ндой, мощно пробивший головой после навеса Шишкина – Лодыгин в прыжке мяч забрал.

А очень скоро сенегалец пошел напролом, паровозом умчавшись от Нету и вынудив португальца откровенно сфолить и "повиснуть" на карточке. До ворот было не близко, но Самедов потому и претендует на звание лучшего игрока чемпионата, что умеет создать момент самостоятельно. Мяч после его удара по идеальной дуге миновал стенку и – кто знает – опустился бы в ворота, если бы не ударился в перекладину, коснувшись кончиков пальцев Лодыгина.

Казалось, "Локо" только наращивает давление. Освоился Буссуфа, все чаще включавший дриблинг. Не терялся Ткачев, опасно пробивший с угла штрафной, но тут все вспомнили… о Чорлуке. Кадровые проблемы красно-зеленых всю весну порождали разговоры о том, что надолго их не хватит. Тарасов сломался еще на сборах, пропустили несколько матчей Буссуфа и Диарра, выбыл до конца сезона Майкон… Тем не менее, на результатах команды это почти не сказывалось, весной "Локомотив" не проигрывал. Но фигура хорватского центрального защитника – ключевая, ключевее некуда. Без него Дюрица и составивший ему пару Михалик в самый важный момент подвели. Словак неуклюже выбил мяч из штрафной через себя, несильно и точно на ногу Рондону, который без лишних раздумий пульнул тому же Дюрице между ног, да так, что обзор для Абаева оказался закрыт. Отсутствие Тарасова и Диарра, оставшегося в запаса, тоже сказывалось. Опорников Шешукова и Оздоева заметно потряхивало, когда на них в очередной раз летел Халк. До конца первого тайма ответить хоть чем-то вразумительным хозяева не смогли… Первые 45 минут, как и ожидалось, вышли классическими – закрытыми, осторожными.

А вот разговор в раздевалке с Кучуком локомотивцам помог. Питерцы, которые и без того не особо лезли на рожон, хоть и чаще владели мячом, вообще отдали инициативу. Данни, Шатов, Файзулин, Витсель, Рондон и, разумеется, Халк ограничивались редкими выпадами, которые к остроте не приводили. До поры до времени. После паузы, вызванной дымовой завесой в исполнении фанатов, бразилец своим фирменным ударом-пушкой проверил Абаева, а Данни, проскочив несчастного Дюрицу, не стал бить сам, а пас на Шатова исполнил с браком.

А дальше началось самое интересное – замены. Да такие нестандартные… Выход Диарра напрашивался. Выход Павлюченко тоже, но, пожалуй, не вместо Ндоя. А уж смена главного арбитра по ходу матча, да еще и золотого – это вообще событие из ряда вон. Совпадение это или нечто большее, или это Диарра настолько все "зацементировал", но после травмы Егорова и выхода Низовцева "Локо" отыгрался. Лодыгин ошибся на выходе, не удержав мяч после не самого удачного навеса Самедова, и Ткачев аккуратно низом переправил мяч в ворота. Концовка получилась нервная, но ничейная, без голевых моментов. Цепкая и внимательная. Все справедливо. И в пользу ЦСКА – в гонку за первое место армейцы включаются теперь с новой силой.

 

 

213
  • Андрей Краснодарский

    Goaltender05 Мая 2014 | 00:09 Андрей Краснодарский04 Мая 2014 | 23:49 В Питере, чтобы стать спонсором "Зенита" нужно пройти огонь, воду и медные трубы как минимум. Желающих - хоть отбавляй. Так что не кишкуй- даже если ГП уйдёт, его место есть кому занять ========================================================= А если ВВП уйдёт? И Медведь при этом не придет. Про медные трубы не знаю, а вот про медный таз слышал. Уже давно вся страна смеется по поводу перетаскивания столицы в Питер. Для этого надо быть императором России, а не коррупционной составляющей?

    05.05.2014

  • Goaltender

    Андрей Краснодарский04 Мая 2014 | 23:49 В Питере, чтобы стать спонсором "Зенита" нужно пройти огонь, воду и медные трубы как минимум. Желающих - хоть отбавляй. Так что не кишкуй- даже если ГП уйдёт, его место есть кому занять

    05.05.2014

  • Андрей Краснодарский

    Адекватный зритель...04 Мая 2014 | 23:40 ============ При том, что разговор шел про отображение класса на табло. По поводу лифта. Ну в свое время и Зенит и Локо периодами не блистали. У Кубани до сих пор кроме автобуса нет ни чего своего. Вот мне почему то кажется убери из спонсоров Газпром и РЖД и будут, как говорит мой 3 летний сынок, оба клуба в пооопе.

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Андрей Краснодарский04 Мая 2014 | 23:24 -------------- Ну Локо отскочил...Только при чём тут Локо,коли о Кубань-ЦСКА говорили? А если в воспоминания удариться-а какой коллектив в своё время "лифтом" именовали? А Никезич как замечательно контракт разрывал?

    04.05.2014

  • Андрей Краснодарский

    Адекватный зритель...04 Мая 2014 | 23:17 Андрей Краснодарский04 Мая 2014 | 23:13 ----------- Оба коллектива на ничейку играли...Так что-всё по делу....А 0:4 дажж при ну очень огромном пристрастии на везение супротивника не спишешь! )))) ===================================== Я про 1:3 Краснодар-Локомотив

    04.05.2014

  • Андрей Краснодарский

    Глупенький))) При чем здесь тренер и твои о нем воспоминания? Ты посмотри, Кубань зимой ни кого не купила,Козлова, что бы выжить продала, Бальде поломался, чистого нападающего нет. И что она умерла? Хрен вам всем. Это московским клубам всегда яйца, в виде тренеров, мешали. А теперь вспомни откуда в Москве, а до этого появились в России Кучук и Петреску (ушли, но в свое время ДМ из дерьма он вытащил)?

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Андрей Краснодарский04 Мая 2014 | 23:13 ----------- Оба коллектива на ничейку играли...Так что-всё по делу....А 0:4 дажж при ну очень огромном пристрастии на везение супротивника не спишешь! ))))

    04.05.2014

  • Андрей Краснодарский

    В последнее время бывает, что табло отображает не класс а везение. А что отобразило табло сегодня???

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Андрей Краснодарский04 Мая 2014 | 23:07 -------------- Прям,как Валерий Георгич-Junior..."Они полтора раза центр поля перешли-и 5 банок нам ввалили..." (с) ))))))

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Андрей Краснодарский04 Мая 2014 | 23:07 ------------ Класс сказался в результате на табло...Вона,Спартак тоже за 50% мячом владеет...Красавцы,не? )))))

    04.05.2014

  • Андрей Краснодарский

    Адекватный зритель...04 Мая 2014 | 23:01 Класс сказался в том, что только от Мельгарехо в 1 чуть дважды не получили, или в том, что играя против 10 владели мячом 45% и подали 2 угловых против 7???

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Андрей Краснодарский04 Мая 2014 | 22:56 -------------- Дык зачем мне запись смотреть,да реверансы армейцев читать,коли с первой по 90+ минуты игру смотрел...Да,обоюдоострая игра,да сказался класс ЦСКА..Ну не видел я даже в первом тайме,неплохо проведённым Кубанью "дранья,как хотели" )))))

    04.05.2014

  • Андрей Краснодарский

    Адекватный зритель...04 Мая 2014 | 22:49 Андрей Краснодарский04 Мая 2014 | 22:29 ---------------- Довольно-таки смелое заявление про " с ЦСКА, первый тайм драли тех как хотели." при итоговом-то результате....)))))) ================================================ А вы запись матча посмотрите, да почитайте комментарии игроков ЦСКА. Еще скажите, что Локомотив в одни ворота (3:1) вынес Краснодар? Этот тот Л. который весь второй тайм пыхтел как паравоз, который привез Ленина из ссылки? Еще скажите, что Краснодару повезло, что он не проиграл с крупным счетом)))

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Андрей Краснодарский04 Мая 2014 | 22:29 ---------------- Довольно-таки смелое заявление про " с ЦСКА, первый тайм драли тех как хотели." при итоговом-то результате....))))))

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Adios Аmigos R.04 Мая 2014 | 22:31 ------ Отличай штампы от аксиом! )))))

    04.05.2014

  • Андрей Краснодарский

    играющий на тот момент Ионов. Имеется в виду играющий на тот момент в Кубани.

    04.05.2014

  • Андрей Краснодарский

    Personal-04 Мая 2014 | 21:42 Всё решит 29-й тур.Если Динамо не остановит зеню,то в 30-туре битва за ЛЧ место и не более.На Кубань я даже не надеюсь.Но всё равно приятно ощущать запах золотой лихорадки! ============================================ У вратарей стало модно штанги целовать. На стадионе "Кубань", правую стойку северных ворот покрасили в бронзовый цвет. Это послужит Зениту напоминанием 26-го тура прошлого первенства. Когда он еле унес ноги из Краснодара. А штанга бронзовая потому, что при 2:2, за 3 сек. до финишного свистка, в нее попал играющий на тот момент Ионов. Попал бы в ворота, у Кубани была бы бронза. Сейчас Кубань раскрепощена и играет в свое удовольствие. Вот 1 тайм с КС члены пропинали, а во 2 спокойно 4 положили. Да и с ЦСКА, первый тайм драли тех как хотели. Потом удаление, дальше не сложилось...... Одно настораживает. У Кубани у спонсора бизнес в Донецке и команде тяжело финансово. Как бы зеня не купил игру. С другой стороны есть быки. Поверьте мне на Кубани их не жалуют.И их успех или в Кубке, или в первенстве - огромный раздражитель. Поживем увидим!!!

    04.05.2014

  • Gerych Zt

    Привет от дилетанта! 04 Мая 2014 | 22:24 То-то думаю, сидит такой гордый, типа, я не за кого не болел..)) Отболел уже в этом чемпе..)) Ладно, господа хорошие, удачи! Ушел в горизонталь..)

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt Adios Аmigos R. --------------- Какие же вы завистливые.....Интересно,а в Свердловске Полтавченко бывал? Хотя бы проездом....

    04.05.2014

  • Привет от дилетанта!

    Gerych Zt04 Мая 2014 | 22:21 ------------------------------- Я бы даже другое прилагательное использовал,но культура не позволяет.))))

    04.05.2014

  • Gerych Zt

    Черданцев мясной?)

    04.05.2014

  • Gerych Zt

    Adios Аmigos R. 04 Мая 2014 | 22:15 Адназначна!) Удивляюсь, как после этого некоторые представители "всей России" еще смеют называть его ограниченным?)))

    04.05.2014

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный зритель. ------------------------- А наших,вообще,исключить из прогнозов,ибо всё предсказуемо,с такой защитной линией.))))))

    04.05.2014

  • Даль..

    НяшМяш, Кучук(титул,кубок Сонца и т.д.) наш! Это мое ноу-хау..ссылка не обязательна

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Adios Аmigos R.04 Мая 2014 | 22:08 --------------- Ну каэшно! Это значитЬ Чёртальдиец не АС "Сцыкунелло" тренировал? С Аустрией 8 оборонцев выпуская....))))

    04.05.2014

  • Привет от дилетанта!

    Personal-04 Мая 2014 | 22:07 --------------------------------- Не,мы лучше с группового начнём.Зачем нам эти кваллификации???Опять какой-нить Осер попадётся.))) =========================================== Адекватный зритель...04 Мая 2014 | 22:07 ---------------------------------------------- Можно,тока надо подумать,правда,целиком или с ПО. И народу побольше сагитировать.Когда много народу интересней,как в чемпе.

    04.05.2014

  • Gerych Zt

    Adios Аmigos R. 04 Мая 2014 | 22:08 Да регулярно! Стоит что-нить придумать креативное, как Савелич тут как тут..)) Смотришь, через пару дней уже за своё выдает, без зазрения совести..)

    04.05.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 04 Мая 2014 | 22:04 За вас три четверти чемпионата стыдно было, с вашим сцыкливым автобусом, и ничего, живы-здоровы, да без меры амбициозны, как я погляжу..)

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Привет от дилетанта!04 Мая 2014 | 22:04 --------------- Дык вы с Серёгой-дорожником по любасу 1-ое разыграете...)))) КстатЕ-на ЧМ мутим? На весь,на плов,на нашу группу?

    04.05.2014

  • Personal-

    Привет от дилетанта!04 Мая 2014 | 22:02 Ну,ещё неизвестно,кто там с Роттенбергом у стенки стоять будет.))))) __________________________________________________________ У стенки???Ну ясно кто!миллер конечно,если с украиной газ не разделит в ближайшую неделю.А вот у "стены плача" на земле обетованной представители силовых ведомств РФ Ротя и Гиля)))Готовьтесь лучше опять в стыках ЛЧ со второго места играть)))

    04.05.2014

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный зритель...04 Мая 2014 | 21:59 ------------------------------------------------- Не кажи гоп.Впереди финал.)))) А там поглядим.Можж пожертвую Леннорычу на стадион.)))

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt04 Мая 2014 | 22:00 ------------- Полное НиОчём,Героиныч...Спартаком вас именовать ещё рановато,но уверенной поступью прётесь под плинтус...Стыдно было за сЦыкливый Флагман сёдни....(((((

    04.05.2014

  • Gerych Zt

    Adios Аmigos R. 04 Мая 2014 | 21:59 Да я вообще добрый по своей сути и не потерял еще веру в лучшие качества человечества, даже такого ушлого, как мааасковскага..))

    04.05.2014

  • Привет от дилетанта!

    Personal-04 Мая 2014 | 21:57 ------------------------------- Ну,ещё неизвестно,кто там с Роттенбергом у стенки стоять будет.)))))

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Adios Аmigos R.04 Мая 2014 | 21:53 ----------- Ну какой же это поклёпо/плагиат??? Кто в постЕ Спартак Сраптаком проименовал? А на моё справедливое замечание начАл отмазки лепить? )))))

    04.05.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 04 Мая 2014 | 21:57 Какой наивный взрослый малчык..))

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Привет от дилетанта!04 Мая 2014 | 21:55 ------------ У Лёнчика днюха,не от нервов качался... Ты собираешься номера Щётов офшоров светить? А то повяжут мя налоговики,не успею от украденого избавиться...((((

    04.05.2014

  • Personal-

    Привет от дилетанта!04 Мая 2014 | 21:48 Personal-04 Мая 2014 | 21:42 ------------------------------ С Динамо уже всё решено. Роттенбергу обещана отмена американских санкций. Кубани подыскали спонсора,естессно,тоже не за бесплатно. ______________________________________________________ А вот фигушки вам!)))"Зов крови" превыше каких-то там преференций!Постоят с Леннорычем у "стены плача" на Родине и усё... Ну а кубанцам даже как-то слишком круто 2 года подряд судьбу чемпионства решать(спасибо им и за 18.05.2013г.)

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt04 Мая 2014 | 21:52 ------------ Вы своё единственное очко набрали даже раньше,чем я предполагал...)))))

    04.05.2014

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный зритель...04 Мая 2014 | 21:52 -------------------------------------------- Кузьмича???? Роже Милла.ИМХА)))))) Дёшево решили отделаться. Хотя чего хотеть от бедного еврея.)))) Интересно,а Слуцкий,сегодня,тожж качался????)))

    04.05.2014

  • Даль..

    Personal-04 Мая 2014 | 21:53 Даль.. 04 Мая 2014 | 21:49 видал я вчера как Амигу дружески красно-синей толпой троллили.... ________________________________________________ Зловещще звучит)))Смахивает на особо тяжкое преступление... с отягчающими обстоятельствами))) === и этому преступлению нет конца...(((

    04.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...04 Мая 2014 | 21:51 Даль..04 Мая 2014 | 21:49 ----------------- Амига никак не поймёт,что в дни поражений клуПа не стОит отсвечивать-вот и нарвался,имхо.... === Тоже не понятно, я б вообще не заходил, зная какая тут "поддержка".

    04.05.2014

  • Personal-

    Даль.. 04 Мая 2014 | 21:49 видал я вчера как Амигу дружески красно-синей толпой троллили.... ________________________________________________ Зловещще звучит)))Смахивает на особо тяжкое преступление... с отягчающими обстоятельствами)))

    04.05.2014

  • Gerych Zt

    Adios Аmigos R. 04 Мая 2014 | 21:30 Привет! Это ж идейный тролль, деньги ему противны по своей сути..)) Адекватный зритель... 04 Мая 2014 | 21:30 В табличку глянь..)

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Привет от дилетанта!04 Мая 2014 | 21:50 -------------- Хренасе...А Кузьмича кто натаскал?????

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль..04 Мая 2014 | 21:49 ----------------- Амига никак не поймёт,что в дни поражений клуПа не стОит отсвечивать-вот и нарвался,имхо....

    04.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...04 Мая 2014 | 21:47 Даль..04 Мая 2014 | 21:46 ---------- В стол пишешь? Для потомков? === в чаты СЭ..на века!

    04.05.2014

  • Привет от дилетанта!

    А что сделал Гинер для Томи????(на плакате с красноармейцем) )))))))

    04.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...04 Мая 2014 | 21:46 видал я вчера как Амигу дружески красно-синей толпой троллили.... Амигос четкий посон, эх выы..

    04.05.2014

  • Привет от дилетанта!

    Personal-04 Мая 2014 | 21:42 ------------------------------ С Динамо уже всё решено. Роттенбергу обещана отмена американских санкций. Кубани подыскали спонсора,естессно,тоже не за бесплатно.

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль..04 Мая 2014 | 21:46 ---------- В стол пишешь? Для потомков?

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль..04 Мая 2014 | 21:40 ----------- Только неАдекВаты ковЁркают названия клуПов...Ну,или Амига с домочадцами на плечах,имхо...

    04.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...04 Мая 2014 | 21:45 Даль..04 Мая 2014 | 21:40 -------------- Сам небось и написал,имхо...А потом спохватился. === я лучше пишу,имхо

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль..04 Мая 2014 | 21:40 -------------- Сам небось и написал,имхо...А потом спохватился.

    04.05.2014

  • Personal-

    Всё решит 29-й тур.Если Динамо не остановит зеню,то в 30-туре битва за ЛЧ место и не более.На кубань я даже не надеюсь.Но всё равно прятно ощущать запах золотой лихорадки!

    04.05.2014

  • Даль..

    Айл би бэк04 Мая 2014 | 21:36 Да, повезло красно-синим ослам. Я был прав - тормозной паровоз ни на что не способен. --- это залёт))))...посмотрим за развитием событий.

    04.05.2014

  • Даль..

    "Локомотив" - "Зенит": двое судей + два гола = троевластие === Слышь, красно-синий, а название статейки-то исправили как мною было указано.)

    04.05.2014

  • Айл би бэк

    Да, повезло красно-синим ослам. Я был прав - тормозной паровоз ни на что не способен.

    04.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...04 Мая 2014 | 21:34 Даль..04 Мая 2014 | 21:32 ------------- Он зёма Тугарина Змеевича,имхо...Да ещё и Глор ненавистной расцветки..... === надо как то ответить этому выскочке,имхо

    04.05.2014

  • odgsrres kes

    Блин когда бы и кто убрал из теле эфира этого неадеквата - Орлова смотреть и слушать матчи Зенита в исполнение, пенсионера Орлова - это пытка, слушать по ходу матча его исторические экскурсы в прошлое- типа того. вот в наше время были команды, люди и прочая, это просто пытка для нормального, адекватного человека . Господин Миллер уберите с НТВ из эфира этого старого клоуна- Гену Орлова, он задолбал своим стариковским нытьем, параноик старый, иди Гена на покой ____________________********______________________ Орлов должен пожизненно зеню коментировать, главное чтоб он сборную не тогал.

    04.05.2014

  • Даль..

    Adios Аmigos R.04 Мая 2014 | 21:33 у Боливара еще не выполнена главная задача: "Помыть сапоги на пляжах Лиссабона".)

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль..04 Мая 2014 | 21:32 ------------- Он зёма Тугарина Змеевича,имхо...Да ещё и Глор ненавистной расцветки.....

    04.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...04 Мая 2014 | 21:29 Даль..04 Мая 2014 | 20:53 -------------- Клон был,имхо...Или Монтя неистово завидует моей популярности,и за мой же Щёт решил Динамо пропиарить... === тут к тебе обращается земляк Геннадия Орлова...перепостю... Gerych Zt04 Мая 2014 | 21:05 Ну чё там, ЦыСКА шампиньЁн?))

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Adios Аmigos R.04 Мая 2014 | 21:15 ------------- Ты бы Арнольдычу чё посоветовал...А то мастаки к успешным примазываться! ))))

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt04 Мая 2014 | 21:23 ------------- ..."Которые тут временные? Слазь,кончилось ваше время!" (с)

    04.05.2014

  • Даль..

    Adios Аmigos R.04 Мая 2014 | 21:28 Даль..04 Мая 2014 | 21:24 12. Попросить Кабаева стать официальным куратором клуба. == Ну ты загнул..не жирно ли будет? ..а как же северопальмирские физкультурники? Опять сиротами по пердивами будут мыкаться?

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль..04 Мая 2014 | 20:53 -------------- Клон был,имхо...Или Монтя неистово завидует моей популярности,и за мой же Щёт решил Динамо пропиарить...

    04.05.2014

  • Даль..

    Adios Аmigos R.04 Мая 2014 | 21:23 Даль..04 Мая 2014 | 21:20 9. Сделать принца Оберина Змея Дорнийского нормального мужика ... Это как? И кто будет делать?) == тоже думаю что обратный процесс невозможен..но попробывать надо. Думаю, что надо поискать, чтоб чел любил одновременно и Локо и сериал, и Принца Дорнийского,имхо.)

    04.05.2014

  • Даль..

    Adios Аmigos R.04 Мая 2014 | 21:21 11. Пересадить Абаеву плечи Волочковой.

    04.05.2014

  • Gerych Zt

    Даль.. 04 Мая 2014 | 21:09 Адыкватыч один хрен не скажет ничего Адыкватного..))

    04.05.2014

  • Даль..

    10. Перед каждым матчем давать Ндою пожевать рельс. Для ярости,имхо

    04.05.2014

  • Даль..

    9. Сделать принца Оберина Змея Дорнийского нормального мужика

    04.05.2014

  • Даль..

    Adios Аmigos R.04 Мая 2014 | 21:15 Даль..04 Мая 2014 | 21:08 7. Отсеивать поклонниц Локо при входе на стадион по длине титек... === 8. Присвоить стадиону "Локомотив" имя Анастасии Волочковой.

    04.05.2014

  • Даль..

    Gerych Zt04 Мая 2014 | 21:05 Даль.. 04 Мая 2014 | 21:01 Ну чё там, ЦыСКА шампиньЁн?)) == ну а я пока скопирую этот опус..и при случае воткну в подходящий момент.)

    04.05.2014

  • Даль..

    Gerych Zt04 Мая 2014 | 21:05 Даль.. 04 Мая 2014 | 21:01 Ну чё там, ЦыСКА шампиньЁн?)) ==== я,хз...Подождем что скажет Адекватыч...

    04.05.2014

  • Даль..

    Adios Аmigos R.04 Мая 2014 | 21:01 Сеппаратисты в кафэ "Лиса и сыр" выдвинули требования: 1. Переименовать клуб в ФК "Габала". 2. Прекратить поставки еды на стадион из Тулы. 3. Федерализация туалетов на стадионе. 4. Сделать Василия Уткина пресс-атташе клуба. 5. А через год главным тренером как Моуриньо. 6. Вернуть Сычева

    04.05.2014

  • fialotschka

    И теоретически и практически чемпионом вполне сможет стать ЛОКОМОТИВ!

    04.05.2014

  • Gerych Zt

    Даль.. 04 Мая 2014 | 21:01 Ну чё там, ЦыСКА шампиньЁн?))

    04.05.2014

  • Даль..

    Gerych Zt04 Мая 2014 | 20:59 Ого, от слова Даль.. аж в глазах зарябило..)) === появилась свободная минутка в трудовых буднях...

    04.05.2014

  • Даль..

    Дедушку позови, пожалуста.)

    04.05.2014

  • Gerych Zt

    Ого, от слова Даль.. аж в глазах зарябило..))

    04.05.2014

  • Даль..

    Adios Аmigos R.04 Мая 2014 | 20:57 Адекватный зритель...04 Мая 2014 | 20:49 Да я и сам не лыком шит,имхо! Уш паграматние месных лагистов! И дитёв не ксплутирую-прикрасно сам спровляюсь! ... О, вот и внучка отписАлась, нормально, стиль соблюдён, тока ошибок многовато, но для подготовительной группы сойдёт, в будущем редакторы конского сэкса будут подправлять ошибки, имхо...))) === Согласен. Атэц появляцца когда идет гониво на коняшек...Ей-ей,внучка..Машенька.)

    04.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...04 Мая 2014 | 20:49 Да я и сам не лыком шит,имхо! Уш паграматние месных лагистов! И дитёв не ксплутирую-прикрасно сам спровляюсь! == Как-то, ночью, пару месяцев назад разговаривал с челом под твоим ником...За "Динамо" болеет говорил..Ты уж там проведи политику, чтоб не забывали клуп сабжа.)

    04.05.2014

  • Даль..

    Adios Аmigos R.04 Мая 2014 | 20:46 Даль..04 Мая 2014 | 20:39 UNITED SOUTH - это видать локомотивские ультрас, если они конечно есть в природе. .... Насчет природы не знаю, но в Туле точно есть один. Сегодня им после обидной ничьей с Зенитом была разгромлена таверна "Лиса и сыр", сообщает агенство "интерфакс"...) === Сеппаратист по кличке "Повар" забаррикадировался в женском туалете, как сообщает журнал "Мурзилка"..

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Да я и сам не лыком шит,имхо! Уш паграматние месных лагистов! И дитёв не ксплутирую-прикрасно сам спровляюсь!

    04.05.2014

  • Даль..

    Alexsspb04 Мая 2014 | 20:41 старый, иди Гена на покой == Покой нам только сниться...ГСО уйдет, Питер больше ничего не выиграет, он фартовый.

    04.05.2014

  • Томас Бой

    Орлов не подарок, но лучше Стогниенко и Черданцева.

    04.05.2014

  • Alexsspb

    Блин когда бы и кто убрал из теле эфира этого неадеквата - Орлова смотреть и слушать матчи Зенита в исполнение, пенсионера Орлова - это пытка, слушать по ходу матча его исторические экскурсы в прошлое- типа того. вот в наше время были команды, люди и прочая, это просто пытка для нормального, адекватного человека . Господин Миллер уберите с НТВ из эфира этого старого клоуна- Гену Орлова, он задолбал своим стариковским нытьем, параноик старый, иди Гена на покой

    04.05.2014

  • Даль..

    "UNITED SOUTH Бросай всё или бросай футбол. Вместе мы сильнее!" UNITED SOUTH - это видать локомотивские ультрас, если они конечно есть в природе.

    04.05.2014

  • Даль..

    Adios Аmigos R.04 Мая 2014 | 20:32 кони такие кони,имхо

    04.05.2014

  • Даль..

    159753akl04 Мая 2014 | 20:32 Даль.. понял спасибо === там что-то еще впереди написано. хз, пока не разобрал. видимо к кому-то обращено.

    04.05.2014

  • 159753akl

    Даль.. понял спасибо

    04.05.2014

  • 159753akl

    Даль.. - с радостью присоединяюсь, ничего не имею против Кучука и клуба, но ради того, чтобы эту курву выкинули желал бы неудач Локо

    04.05.2014

  • Даль..

    159753akl "Бросай всё или бросай футбол. Вместе мы сильнее!" ..Не знаю, что это означает, надо будет спросить у болельщиков "Локок", если они тут водятся вообще...

    04.05.2014

  • Даль..

    Adios Аmigos R.04 Мая 2014 | 20:23 дети за него и пишут,имхо.

    04.05.2014

  • Даль..

    159753akl04 Мая 2014 | 20:10 кто знает на 4:40, что написано на баннере болельщиков локо - "бросай .... - бросай футбол", не могу разглядеть === там написано: "Локо, сбрось Олю с поезда"..уже четвертый год причем.

    04.05.2014

  • Привет от дилетанта!

    Договорняк.ИМХА. Дюрица с Лодыгиным договорились.

    04.05.2014

  • Даль..

    Adios Аmigos R.04 Мая 2014 | 20:12 Андрей Краснодарский04 Мая 2014 | 19:34 Мне 51, у меня 5 детей, 4 из них несовершеннолетнии. Переживаю за их будующее сильно!!! ... Круто по нынешним временам. Уважение! === у Адекватного Зрителя мне говорили, семеро,имхо

    04.05.2014

  • 159753akl

    кто знает на 4:40, что написано на баннере болельщиков локо - "бросай .... - бросай футбол", не могу разглядеть

    04.05.2014

  • Андрей Краснодарский

    Даль..04 Мая 2014 | 19:56 ============================= Да мы в принципе и не грустим))). Широкова только жаль возвращать будет))).

    04.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Забавно. Антиконь значит кобыла, а раз конь кобыла значит тридвараз! Поздравляю противоположность коня...........

    04.05.2014

  • ..I..

    Зенит Чемпион?!

    04.05.2014

  • Даль..

    Андрей Краснодарский Да и вам ли грустить,Андрей?..Два клуба РПЛ в городе! Питеру до Краснодара ещё расти и расти

    04.05.2014

  • Даль..

    Андрей Краснодарский04 Мая 2014 | 19:48 Даль..04 Мая 2014 | 19:38 Андрей Краснодарский04 Мая 2014 | 19:34 да в Крым дубайские шейхи не поедут, инфраструктура там только для шахтёров, говорят. ===================================== А Дубайские шейхи вообще в Россию не поедут)) === Путин скажет, даже Обама приедет в Сочи загорать.)

    04.05.2014

  • Андрей Краснодарский

    Даль..04 Мая 2014 | 19:38 Андрей Краснодарский04 Мая 2014 | 19:34 да в Крым дубайские шейхи не поедут, инфраструктура там только для шахтёров, говорят. ===================================== А Дубайские шейхи вообще в Россию не поедут))

    04.05.2014

  • Андрей Краснодарский

    Даль..04 Мая 2014 | 19:38 Так самое смешное в Крым даже Сочинцы, Анапчане и др. собрались. Они вроде не шахтеры. Это государственное там в разрухе (есть повод вторую олимпийскую стройку устроить и бабла наворовать не меряно), а частное - вроде и живое)))

    04.05.2014

  • Kings Bounty IV

    В следующем туре Ростов жирным газовым котам поможет...

    04.05.2014

  • Даль..

    Андрей Краснодарский04 Мая 2014 | 19:34 да в Крым дубайские шейхи не поедут, инфраструктура там только для шахтёров, говорят.

    04.05.2014

  • Андрей Краснодарский

    Даль.. Ждите наплыва туристических миллиардов ============== Это не к нам, это в Крым))) Я раньше часто в Сочи ездил, последние года 4 не езжу. Покупать чебурек за 400 рублей??? Это не к нам. Наверное больше к Вам. Это Вы любители экстрима. Мне за Державу обидно. Мне 51, у меня 5 детей, 4 из них несовершеннолетнии. Переживаю за их будующее сильно!!!

    04.05.2014

  • Даль..

    Андрей Краснодарский Вам страна ж/д построила, а вы о Кучуке, не мелочитесь)

    04.05.2014

  • Даль..

    Андрей Краснодарский04 Мая 2014 | 19:20 Так кому благо сделали. Деньги то из бюджета, а значит и мои, и твои, всех нас. Вместо этой дороги можно было построить 5,5 млн. кв. м. жилья и при норме 20 метров на человека, заселить город 275 тыс. жителей. Кучук столько не стоит)) === Если есть на свете рай - это Краснодарский Край!!! Ждите наплыва туристических миллиардов!Кучук, согласен, дешевле.

    04.05.2014

  • Андрей Краснодарский

    Даль..04 Мая 2014 | 18:40 Андрей Краснодарский04 Мая 2014 | 18:11 Даль..04 Мая 2014 | 18:02 НяшМяш,Кучук наш! ====================================== Вы вспомните как у "Кубани" его сдернули. Продажный он. Завтра другие больше предложат и сдрыснет он... === Якунин вам железную дорогу до Красной Поляны построил за Кучука..Теперь будете с ветерком за грибами кататься. ==================================================== Эта дорога (автомобильная и ж/д длинной 47,8 км.) - самый дорогой олимпийский объект. Ее цена 9 миллиардов 400 милл. долларов. В РФ до исполнителя доходит около 40%, остальное, взятки, согласование, банальное воровство и т.д.. Так кому благо сделали. Деньги то из бюджета, а значит и мои, и твои, всех нас. Вместо этой дороги можно было построить 5,5 млн. кв. м. жилья и при норме 20 метров на человека, заселить город 275 тыс. жителей. Кучук столько не стоит))

    04.05.2014

  • Барабуля

    Заголовок статьи вызывает удивление. Помоему ни какого троевластия, не смотря на ничью, Зенеит на первом месте.

    04.05.2014

  • Даль..

    но после травмы Егорова и выхода Низовцева "Локо" отыгрался == хыхы. Я думал причем тут судья).

    04.05.2014

  • Томас Бой

    poligraf poligrafovich 04 Мая 2014 | 19:11 Томас бой. Молодец. Скотина. ________________________________________ Такой старый, а обзывается. Плохое воспитание, однако.

    04.05.2014

  • poligraf poligrafovich

    Томас бой. Молодец. Скотина.

    04.05.2014

  • Subzer0

    Леня фартовый (ЛЧ 11/12 Лилль - Трабзонспор 0:0), нам повезет!

    04.05.2014

  • Антиконь.

    будет очень прикольно, если бомжары позорные займут 3е место!!!

    04.05.2014

  • dijeridoo

    С Томью по идее проблем не должно быть, там Валерий Кузьмич как раз вовремя поработать приехал

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль..04 Мая 2014 | 19:03 ------------ То-то он про Спартак хвалебные оды пел...Племяш Челоянца,имхо....

    04.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...04 Мая 2014 | 19:00 Даль..04 Мая 2014 | 18:52 --------------- Рынок разогнали Черкизовский,вот лаврушники в журналисты и подались..Как товар рекламировали-так и пишут о футболе..С акцентом... == настоящее фамилия Филиппа - Папикян

    04.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...04 Мая 2014 | 18:57 Даль..04 Мая 2014 | 18:52 --------- А не "два судья"? == Два могут быть козла, а судей двое,имхо

    04.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...04 Мая 2014 | 18:56 Даль..04 Мая 2014 | 18:52 -------------- Филька по старому сценарию писАл...Коли "троевластие",то у всех должно быть по 58 очей...Лоханулся,имхо... === Согласен. Правильное название статьи: "Кони дышат в зад, уезжающему бомжу на паровозе".

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль..04 Мая 2014 | 18:52 --------------- Рынок разогнали Черкизовский,вот лаврушники в журналисты и подались..Как товар рекламировали-так и пишут о футболе..С акцентом...

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль..04 Мая 2014 | 18:52 --------- А не "два судья"?

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль..04 Мая 2014 | 18:52 -------------- Филька по старому сценарию писАл...Коли "троевластие",то у всех должно быть по 58 очей...Лоханулся,имхо...

    04.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...04 Мая 2014 | 18:54 Даль..04 Мая 2014 | 18:47 -------------- Откатали договорняк,штоп Спартак отцепить-и рады...Вона,коучи трындят-"голы случайные",что один,что другой..ОЮС с Милляром 0:0 ещё када тада расписали,имхо. === Я еще до событий в Межигорье говорил, что будет нечья...

    04.05.2014

  • Даль..

    Ндоя седня плохо подоили...не забил свой дежурный,имхо

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль..04 Мая 2014 | 18:47 -------------- Откатали договорняк,штоп Спартак отцепить-и рады...Вона,коучи трындят-"голы случайные",что один,что другой..ОЮС с Милляром 0:0 ещё када тада расписали,имхо.

    04.05.2014

  • Томас Бой

    poligraf poligrafovich 04 Мая 2014 | 18:48 ______________________________________________________ Ну, дело ясно, в 70 лет уж маразм наступает, потому и пишешь ересь какую-то. Я-то про футбол. А не про театр. Никогда наши клубы не блистали в еврокубках. Что российские, что советские. И не спорь. Уважай умных.

    04.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...04 Мая 2014 | 18:47 Даль..04 Мая 2014 | 18:41 ------------ Н'Доя....Пришлось древко на замену выпускать...(((( == Вон оно че,Михалыч...Не забудем- не простим!!!

    04.05.2014

  • Даль..

    "Локомотив" - "Зенит": два судьи + два гола = троевластие Филипп ПАПЕНКОВ из Черкизова === Сколько заплатили за статью жителю Черкизона? И где грамматические национал-лингвисты на сайте? Правильно будет "двое судей"! Почем зря только хлеб жрут,имхо

    04.05.2014

  • poligraf poligrafovich

    Томас бой Да не смеши. Я ведь про футбол. Я про театр. Про хороший театр. С Дорониной и Луспекаевым. А не про Камеди Клаб, где одни лузеры. Я про Голливуд а не про Болливуд. И вобще, ты сам всё понимаешь, о чём это я. А тем не менее, суёшь мне какую то старую справку, которая безценна. В том смысле, что .....не ценится. Нет, ну в сравнении со Спартаком, к примеру, ....да Герои, кто спорит. Геррои. Но Спартак, это фон. И вот на этом фоне.... впрочем, я уже говорил. В смысле, хвалил. А вот на другом фоне, да и не видно порой, что там за букашки. Всё в сравнении, всё в сравнении, друг мой. И не спорь. Уважай старших.

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль..04 Мая 2014 | 18:41 ------------ Н'Доя....Пришлось древко на замену выпускать...((((

    04.05.2014

  • Даль..

    П о в а р04 Мая 2014 | 18:44 Даль..04 Мая 2014 | 18:41 Судью.)) --- Судья опорником у вас играл?)

    04.05.2014

  • П_о_в_а_р

    Даль..04 Мая 2014 | 18:41 Судью.))

    04.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...04 Мая 2014 | 18:20 Отскочил Флагман..За Щёт костоломной игры....)))) ==== кого там Ульк сломал у няшных?!

    04.05.2014

  • Даль..

    Андрей Краснодарский04 Мая 2014 | 18:11 Даль..04 Мая 2014 | 18:02 НяшМяш,Кучук наш! ====================================== Вы вспомните как у "Кубани" его сдернули. Продажный он. Завтра другие больше предложат и сдрыснет он... === Якунин вам железную дорогу до Красной Поляны построил за Кучука..Теперь будете с ветерком за грибами кататься.

    04.05.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Вот и Рондончик снова забил важный гол... Возможно даже, в какой-то степени золотой, так как сейчас все будет в руках Зенита - достаточно выиграть два матча. Доказывает парень, что в Питере он уж точно не потеряется. А вот Кучук будет довольствоваться, по всей видимости, исключительно вторым местом. А возможно и его успеет потерять)

    04.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Отскочил Флагман..За Щёт костоломной игры....))))

    04.05.2014

  • Крейсер Аврора

    локо отскочил.

    04.05.2014

  • mookson

    takker6704 Мая 2014 | 17:49 По всему выходит,что Питер в этом году без ЛЧ!Динамо и Кубань(особенно дома)явно не слабее Локо,так что 1 очко в двух играх для Зенита наиболее реальный вариант.А с сильными Зенит так и не научился играть. . сходи похмались, может полегчает)))

    04.05.2014

  • Ю.Ю.

    Не быть столичным, в этом годЕ, чемпионами. Провинция рулит!!!

    04.05.2014

  • mookson

    болела паровоза статью писал??? всё про одну команду... даже удивился...а уж троевластие где он разглядел??? уму непостижимо....проверяю таблицу... 1Зенит 28 60 2Локомотив 28 59 3ЦСКА 28 58 нету троевластия... фаворит зеня... всё в его руках...итак запомним фамилию ПАПЕНКОВ, ещё один откровенный московский болела-журналист

    04.05.2014

  • vic

    Ребята, я что-то пропустил? У Зенита и Локомотива уже за что-то сняли очки? Троевластие значит равенство в количестве очков, по моему? Посмотрел в таблицу, а там всё как было - ЦСКА отстаёт от лидеров? Или опять московские писаки от спорта выдают желаемое за действительное? Есть предложение-тема: обмусолить тему о том, как спартак не попал в ЛЕ, а так ребята не интересно уже, т.к., как говорится, см. таблицу.

    04.05.2014

  • Томас Бой

    poligraf poligrafovich 04 Мая 2014 | 17:53 _________________________________________ Так всегда в еврокубках наших били. За исключением двух раз, когда "Зенит" и ЦСКА взяли кубки.

    04.05.2014

  • Ulan3

    Странно говорить про троевластие команд с разным количеством очков.

    04.05.2014

  • Андрей Краснодарский

    Даль..04 Мая 2014 | 18:02 НяшМяш,Кучук наш! ====================================== Вы вспомните как у "Кубани" его сдернули. Продажный он. Завтра другие больше предложат и сдрыснет он...

    04.05.2014

  • Lapen

    Зоопарк какой-то.

    04.05.2014

  • Lapen

    Что до,то после - один неадекват.(((

    04.05.2014

  • Даль..

    НяшМяш,Кучук наш!

    04.05.2014

  • Piters

    Смуглые бананы едят, чтобы к великому Алвесу примазаться, а Лодыгин поступил круче-примазался к Джерарду, который отдал чемпионство МС. У великих и ошибки великие!

    04.05.2014

  • poligraf poligrafovich

    Ну что ж, тем интереснее. Кони прискакали, обоим в зад дышут, все терь будут на нервах, что ещё надо то ? И игры остались у всех, лучше не придумаешь ! Но мне легко говорить, я имено, ни за кого из них не болею. Хотя предпочёл бы паровоз. Те были вчера, эти - позавчера, а сегодня ..... вот. Или что, кто то против ? Ведь суть от этого, всё равно не поменяется. Большая суть. В Еврокубках, бьют всех. Били и будут. Узнают кто и только: What ? Russians ? Well !!! Так что в этом плане, изменений ждать нечего. А на межколхозе, очень даже ничего. Интересно.

    04.05.2014

  • AleXXXandr86

    Локо и Зенит поздравили Леонида Викторовича с днем рождения! Удачи тебе, ТРЕНЕР!

    04.05.2014

  • takker67

    По всему выходит,что Питер в этом году без ЛЧ!Динамо и Кубань(особенно дома)явно не слабее Локо,так что 1 очко в двух играх для Зенита наиболее реальный вариант.А с сильными Зенит так и не научился играть

    04.05.2014

  • prorok21

    Ленорычь уже с Юрьевной созвонились,будут стимулировать Динамо )))

    04.05.2014

  • ivyl

    superassa, некоторые (не буду тыкать пальцем) и при всех здоровых не играют)))))))

    04.05.2014

  • Upiter Live

    Кони уже шампиньены ну ну Брехать не кувалдой махать

    04.05.2014

  • Lapen

    Русскийи 04 Мая 2014 | 17:29 ==================================== В театре давно не был? Ну так - сходи. Да ладно,пошутил.Без обид.Посмотри - "Катания" - "Рома")))

    04.05.2014

  • Lapen

    Русскийи 04 Мая 2014 | 17:29 ==================================== В театре давно не был? Ну так - сходи.

    04.05.2014

  • superassa

    что-то я тут гляжу никто не сомневается в победе ЦСКА над Локо? Ну посмотрим-посмотрим. У всех еще по 2 игры. Кстати, у зенита на карточках висят ломбертс, халк и витсель; а у цска - блюмантан, игнашевич и щенников

    04.05.2014

  • Русский

    Lapen 04 Мая 2014 | 17:18 ================================ \ \ Тут, собственно, только одно можно сказать по такому неадекватному суждению: \ Доказательства В Студию!

    04.05.2014

  • Lesha85

    ЛОКО в этом сезоне абсолютно заслуженно займет 3-е место. По Зениту - всё решит игра с Динамо. Любая потеря очков - это 2-е место.

    04.05.2014

  • superassa

    ivyl, ага, хорош чемпион, когда из-за отсутствия одного игрока у них начинается жуткий спад

    04.05.2014

  • Lapen

    Браво!!!!Браво!!!!И в театр не надо ходить.Тут тебе - и судья захромал,и два нелепых гола.И ВНЕЗАПНАЯ - (барабанная дробь.......) - ничья!!!!!!! Хотя,актеры в этот раз не плохо сыграли.Годные актеры.Кроме "лодыжки"- дурачка.

    04.05.2014

  • Engine

    ДИНАМО должно помочь армейцам на деле))

    04.05.2014

  • Андрей Краснодарский

    Русский04 Мая 2014 | 17:05 Андрей Краснодарский 04 Мая 2014 | 17:00 "...После любого сильного эмоционального подъема неминуемо наступает спад. Это природа и против этого не попрешь. Эх трудно в этом плане придется Капелло..." ============================================ Тогда испанцам вообще нечего в Бразилии делать?!? ))) ===================================================== Ну да, только если бы они в РФПЛ играли))

    04.05.2014

  • Андрей Краснодарский

    ivyl04 Мая 2014 | 17:00 Мда. Если бы не осенний армейский провал - чемпион был бы уже ясен ================================================================= ============= Им бы был...............СпаМ

    04.05.2014

  • Kenter

    ivyl 04 Мая 2014 | 17:00 Мда. Если бы не осенний армейский провал - чемпион был бы уже ясен Ой не говори... Был на матче в Ростове 0-0 и потом Краснодар 0-1.... Тогда и еврозона казалась призрачной...

    04.05.2014

  • Русский

    Андрей Краснодарский 04 Мая 2014 | 17:00 "...После любого сильного эмоционального подъема неминуемо наступает спад. Это природа и против этого не попрешь. Эх трудно в этом плане придется Капелло..." ============================================ \ \ Тогда испанцам вообще нечего в Бразилии делать?!? )))

    04.05.2014

  • Kenter

    ДИ-НА-МО !!!!! Ничья вполне реальна !!!!

    04.05.2014

  • Андрей Краснодарский

    А вообще, не зависимо от того, за какой клуб каждый из нас болеет, нас всех ждет весьма интересная концовка чемпионата. Сильно настораживает только одно. После любого сильного эмоционального подъема неминуемо наступает спад. Это природа и против этого не попрешь. Эх трудно в этом плане придется Капелло. А нам всем здоровья, удачи и счастья. Нашим родителям, нам и нашим детям мирного, синего неба над головой!!!

    04.05.2014

  • ivyl

    Мда. Если бы не осенний армейский провал - чемпион был бы уже ясен

    04.05.2014

  • Русский

    Zenit-Pitеr 04 Мая 2014 | 16:56 Неужели есть те ,кто не знает ))) Спартак - Амкар - ничья Спартак - Динамо - мусора выиграют ================================== \ \ Вон оно чЁ... Ну тогда я срочно делаю ставки! )))

    04.05.2014

  • Толянус

    Kenter ну что топим за динамиков?:)

    04.05.2014

  • Толянус

    Kenter Ты не прав! Я этот вопрос изучил. Вот смотри- зенит играет вничью один из двух матчей (пофигу динамо или кубань), ЦСКА выигрывыает у томи (что должно быть) и локо(трудно, но когда на кону чемпионство нужно сделать!) и тогда у нас с Зенитом по 64 очка. Локо отстанет, если проиграет нам. Побед у ЦСКА 20, у Зенита 19. Вот и все.

    04.05.2014

  • URS

    Рондон меня приятно удивил, а может я невнимательно смотрел раньше. Отметил бы Шишкина, Ткачёва, Шатова. Диарра порадовал техникой. Халк хорош, но некрасиво повёл себя с боковым судьёй, да и пару раз не заметил партнёров на отличной позиции перед воротами. Арбитры игры не испортили.

    04.05.2014

  • Zenit-Pitеr

    Неужели есть те ,кто не знает ))) Спартак - Амкар - ничья Спартак - Динамо - мусора выиграют

    04.05.2014

  • Kenter

    вон оно как ..... !!!!!!

    04.05.2014

  • Толянус

    На самом деле, все не так просто.Нужно, чтобы динамо не подвело, нужно, чтобы томь не уперлась, нужно локо обыграть, но все реально!!!

    04.05.2014

  • Толянус

    Kenter 04 Мая 2014 | 16:47 Толя как мы их обойдём ? Будет же равное кол-во очков.... А при равенстве Зенит нас обойдёт (по личным играм)... ____________________________________ АУ! сначала учитывается общее количество побед! а их у нас сейчас поровну. Если мы выигрываем у томи и локо, а они только у кубани, то у нас их больше!

    04.05.2014

  • Kenter

    Сейчас нам надо одно поражение Зенита как минимум...

    04.05.2014

  • superassa

    просто Дюрица не тянет на лидера обороны, как один из ЦЗ - он хорош, но не лидер

    04.05.2014

  • s.i.a.

    Upiter Live04 Мая 2014 | 16:41 были когда-то такие слова как "самоуважение", "гордость", "честь" - лучшая мотивация. Вот и узнаем, были они или есть)

    04.05.2014

  • Kenter

    Толя как мы их обойдём ? Будет же равное кол-во очков.... А при равенстве Зенит нас обойдёт (по личным играм)...

    04.05.2014

  • Толянус

    Upiter Live 04 Мая 2014 | 16:41 У днонамо нет мотивации Зенит дома вынесет их в одну калитку _________________________________ Ты хочешь сказать нет мотивации у денисова в питере? Черчесов все доказал в динамо? Ионов в Питере без мотивации? У Динамо вполне достаточно классных игроков, чтобы увезти ничью- этого достаточно. Смогут ли посмотрим.

    04.05.2014

  • Андрей Краснодарский

    1:1 извините!!!

    04.05.2014

  • Андрей Краснодарский

    А "Кубань" мечтает вмешаться в чемпионскую гонку. Мы голодны и злы!!!

    04.05.2014

  • Русский

    Zenit-Pitеr 04 Мая 2014 | 16:42 Я сделал ставку на матч и ,конечно, выиграл ....наш чемпионат становится предсказуемым ...и даже самая непредсказуемая команда Спартак - становится предсказуемой )))) ============================================ \ \ О как! Дай тогда, мил человек, прогноз на две оставшихся игры Спартака. Пойду ставочку сделаю.

    04.05.2014

  • Русский

    Андрей Краснодарский 04 Мая 2014 | 16:41 Локомотив-Зенит 0:0... ======================== \ \ Ага. Только счёт 8-8, а не 0-0...

    04.05.2014

  • Zenit-Pitеr

    Я сделал ставку на матч и ,конечно, выиграл ....наш чемпионат становится предсказуемым ...и даже самая непредсказуемая команда Спартак - становится предсказуемой ))))

    04.05.2014

  • fialotschka

    Два арбитра плюс два гола плюс троевластие= два чемпионата ,и всё только начинается!

    04.05.2014

  • Андрей Краснодарский

    Локомотив-Зенит 0:0, а победил Слуцкий!!!

    04.05.2014

  • Upiter Live

    У днонамо нет мотивации Зенит дома вынесет их в одну калитку

    04.05.2014

  • Толянус

    Kenter 04 Мая 2014 | 16:36 ЦСКА выгоднее была победа локо ! Шансы на чемпионство упали до минимума... _______________________________________ не фига подобного! ЦСКА нужно было, чтобы зенит не выиграл, а победа локо никак не меняла ситуацию- нам опять же нужна потеря очков зенита с динамо или кубанью (достаточно только в одном матче) и при условии двух побед (томь и локо) мы обойдем и тех, и других.

    04.05.2014

  • fialotschka

    Кто ждал интересного матча?самое интересное только начинается!

    04.05.2014

  • Kenter

    ЦСКА выгоднее была победа локо ! Шансы на чемпионство упали до минимума...

    04.05.2014

  • Русский

    Kenter 04 Мая 2014 | 16:33 =========================== \ \ Интересно вы причислили человека к ... тем, к кому причислили. Ни слова о Спартаке им сказано не было.

    04.05.2014

  • Русский

    Ждём-с матч Зенита с Динамо! Хотя, судя по последним турам, ожидается лёгкая победа Питера...

    04.05.2014

  • Engine

    ЦСКА-ШАНС!

    04.05.2014

  • Kenter

    Лейкин- ты свинобол ! Помню в 2004 все воняли , что ЦСКА купил чемпионство , а потом ничья в 28 туре с крыльями и ничья в 29 туре с динамо , и ля комотив стал чемпионом . Будь мужчиной, а не беспонтовым мыслителем.

    04.05.2014

  • zmeyonysh

    Навес делал Буссуфа!

    04.05.2014

  • Толянус

    Smirnoff26 04 Мая 2014 | 16:22 И Италия иже с ними:)

    04.05.2014

  • Толянус

    если динамо отберет очки у зенита- цска-локо будет реально золотым матчем! победитель заберет все! проигравший- третий! ну а ничья- у питера шанс появится. Это только если ЦСКА и локо не оступятся в следующих играх.

    04.05.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™

    Айл би бэк04 Мая 2014 | 16:16 За то есть один величайший клуб в мире, которому все равно какого качества игра, поле, соперник. Просрет - без вариантов любому.

    04.05.2014

  • Толянус

    Лейкин 04 Мая 2014 | 15:52 На ЦСКА работает вся административная футбольная машина. В последних матчах как только соперник сравнивает счёт - тут же получает или пенальти, или серию штрафных, при этом сами кони могут хоть с автогеном выходить на поле. _________________________________________ обращайся- у нас в больнице есть психиатр, тебе явно не повредит.

    04.05.2014

  • Smirnoff26

    Зато каков сюжет нашего родного Согаз-Чемпионата. 3 клуба борются за медальки или ЛЧ. А что, нам зрителям еще надо. Уж лучше так, чем как в Германии или Франции, за пол года до конца сезона все понятно и скучно

    04.05.2014

  • glazun.de

    Лейкин, ...это Гинер всё купил! Сколько же неадекватов и параноиков!

    04.05.2014

  • Айл би бэк

    Невысокого качества игра на, низкого качества, газоне. Таков согаз-чемпионат.

    04.05.2014

  • kaduly

    какая выгода для цска,локо их в личке вдует и все,а зенит чемпион

    04.05.2014

  • kirill227

    Лейкин, хватит х..ню пороть

    04.05.2014

  • Курдин

    Гинер все купил

    04.05.2014

  • Лейкин

    На ЦСКА работает вся административная футбольная машина. В последних матчах как только соперник сравнивает счёт - тут же получает или пенальти, или серию штрафных, при этом сами кони могут хоть с автогеном выходить на поле.

    04.05.2014