Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 мая 2014, 02:30

Золотая лихорадка

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 30-й тур

Сегодня в матчах ЦСКА – "Локомотив" и "Кубань" – "Зенит" определится чемпион страны-2013/14

Евгений ЗЫРЯНКИН

Финишная гонка и развязка 22-го чемпионата России, без сомнений, оставят глубокие отметины в нашей футбольной памяти. Засечки, мерки, по которым мы теперь каждую весну будем сверять тронные битвы, выдавая их за эталон турнирной интриги. И вздыхать: "В 2014-м было интереснее". В самом деле, когда еще сложится такая же задача с тремя неизвестными в последнем туре? А прошлое всегда представляется образцово-показательным.

И ведь неизвестно еще, что преподнесет нам этот тур, какие драмы, коллизии, сюжетные повороты он припас. Две игры, одна другой забористее. "Зенит" в Краснодаре против "Кубани", у которой с тех пор, как южане освоились в премьер-лиге, то есть за четыре сезона, выиграл всего два матча из семи, да и те по 1:0 – а побеждать в этот раз нужно кровь из носу. И ЦСКА – "Локомотив", настоящий золотой матч, итог которого и определит чемпиона.

Каждый из трех возможных исходов этой встречи сыграет в пользу одного из претендентов – именно поэтому она полноправно золотая. От нее зависит все. Армейцам выигрыш приносит титул автоматом, железнодорожникам – в совокупности с осечкой "Зенита". Ничья на руку зенитовцам, в этом случае три победных очка в Краснодаре будет правильнее оценивать в каратах.

Возможно, мы станем свидетелями того, как рождается игра-легенда. Такая же, как поросшая мхом сага о сражении ЦДКА и "Динамо" в 1948-м с автоголом армейца Кочеткова и его же исправительным пасом под решающий удар Боброву за 5 минут до финального свистка. Или эпическая схватка тех же команд в дополнительном матче чемпионата-1970, когда бело-голубые вели во втором тайме 3:1 и ухитрились проиграть.

А может быть, нас поразит какой-нибудь эпизод, который потом ляжет в скрижали. Гол-шедевр на предпоследней минуте – вроде шмаровского в 1989-м. Вопиющий промах а-ля Сулейманов в последней атаке "Алании" в 1996-м. Или личный подвиг – сродни хет-трику Тарана в 1983-м. Как знать, каких героев и неудачников предписал нам финиш, сколько инфарктов, умопомешательств и душевных срывов заготовил?

Иначе говоря, очень хочется, чтобы все не обернулось будничной "игрой на результат". Чтобы главные матчи года оказались не противостояниями, а противодействиями, противоборствами, противобежаниями, в конце концов. Чтобы "Кубань" по примеру "Сатурна" в 2007-м превращала штрафную "Зенита" в раскаленную сковородку, нагоняя на петербуржцев ужас, а те в ответ били наотмашь, во всю свою богатырскую силушку, не ограничиваясь одним дежурным голом. И чтобы у игроков ЦСКА и "Локомотива" после матча не осталось сил поднять бокал шампанского, в чьей бы раздевалке оно ни оказалось.

Нынешняя золотая лихорадка уникальна, аналогов ей в российской истории не найти, да и в преданиях старины глубокой, в чемпионатах СССР, на пальцах одной руки можно пересчитать истории, когда три-четыре команды до последнего тура претендовали на первенство. Но и в целом уходящий сезон – особенный. Почти все команды премьер-лиги, исключая разве что "Волгу" и "Крылья Советов", на определенных отрезках дистанции показывали качественный, яркий, а то и классный, и даже впечатляющий футбол.

"Ростов" и "Амкар" успели покрасоваться на вершине таблицы, помутить лидерскую водичку в начале сезона. "Терек" и "Урал" гениально преобразились после паузы, и, начнись турнир не в июле, а по старинке, в марте, быть им сейчас среди передовиков. Приятно удивляла временами "Томь", на которой дважды споткнулся и обронил, не исключено, те самые недостающие сейчас очки "Локомотив". Преждевременно отпетый "Анжи" едва не спасся и между делом громыхнул разгромом "Динамо". Яблоней в цвету предстал в апреле-мае засыхавший "Рубин".

В то же время непривычно долгие и неприлично глубокие провалы настигали признанных лидеров нашего футбола. В октябре по очереди, как костяшки домино, рухнули ЦСКА и "Зенит". Весна надолго принесла печаль и боль в спартаковские дома. Полет "Динамо" весь год проходил в зоне турбулентности – трясло так, что выронили Петреску.

И только два клуба прошли всю дистанцию от начала до конца четко, размеренно и ровно – "Краснодар" и "Локомотив". Оба, бывало, осекались, нередко довольствовались ничьими-синицами, не рискуя гоняться за журавлями – зато избежали спадов и даже коротких неудачных серий, оперативно работая над ошибками и исправляя недочеты в следующем же туре. Именно, а то и исключительно благодаря этому обе команды добились наивысших результатов: южане – вообще в жизни, железнодорожники – за долгие годы.

Ведь если рассуждать объективно, без пристрастий и натяжек, то ЦСКА и "Зенит", не случись у них осеннего конфуза, давно уже умотали бы в приличный отрыв и разбирались сейчас тет-а-тет. Все-таки классом они повыше "Локомотива", да и игра у них уже была поставлена, тогда как Кучук занимался этим на ходу, в боевых условиях. Но пока они мусорили очками, вынужденные потом нечеловеческими усилиями, конским галопом наверстывать упущенное, "Локо" строго по расписанию ехал к финишной платформе.

И точно так же сложилось счастье "Краснодара". Неправильно и даже глупо говорить, что пятое место и путевку в Лигу Европы ему уступил "Спартак". Все-таки очковую жатву для пятого места южане собрали своими руками, без посторонней помощи. Да только сохрани красно-белые набранный в первом круге турнирный темп, были бы они сейчас далеко-далеко от "быков", где-то среди старателей золотой лихорадки. А вышло так, что один из мартовских претендентов на чемпионство, скорее всего, не попадет в еврокубки.

Вот и "Динамо" имело все склонности к тому, чтобы намыть золотишка. Но проворонило свое счастье и довольствуется теперь кислым, безмедальным четвертым местом, с грустью и даже завистью глядя на ЦСКА, совсем недавно болтавшийся где-то за динамовской спиной.

Да, их могло быть четверо и даже пятеро – хищников вожделенного прииска. Но осталось только трое. Сегодня они решат, кому достанется золото.

 

И

В

Н

П

М

О

1. ЦСКА

29

19

4

6

48-26

61

2. ЗЕНИТ

29

18

6

5

61-32

60

3. ЛОКОМОТИВ

29

17

8

4

51-22

59

4. ДИНАМО

29

15

7

7

53-36

52

5. КРАСНОДАР

29

15

4

10

44-37

49

6. СПАРТАК

29

14

5

10

43-34

47

7. РОСТОВ

29

10

9

10

38-37

39

8. КУБАНЬ

29

10

8

11

39-38

38

9. РУБИН

29

9

10

10

35-29

37

10. АМКАР

29

9

10

10

34-35

37

11. ТЕРЕК

29

8

8

13

26-32

32

12. УРАЛ

29

8

7

14

26-45

31

13. ТОМЬ

29

7

7

15

20-37

28

14. КР.СОВЕТОВ

29

5

11

13

26-46

26

15. ВОЛГА

29

6

3

20

21-63

21

16. АНЖИ

29

3

11

15

25-41

20

99
  • Uncle Бенсий_

    Вот так! ЦСКА может куда-нить пройти,если в соперниках днище! Зато Зенит всех подряд в одну калитку выносит! )) лютый,ты похоже за последние лет 5 три матча Зенита видел-2 гостевых,с Миланом и Боруссией,и домашний с Ливерпулем..

    15.05.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Фотокоры и редакторы любят Лёню. А Лёню любит птиц удачи.

    15.05.2014

  • dimarmy

    blue-white!15 Мая 2014 | 15:13 Нету-согласен, а вот Кришито-да нет!

    15.05.2014

  • blue-white!

    лютый15 Мая 2014 | 15:10 Ну да, защита у них отличная... ------------------ Не, у Зенита всяко лучше! Динамо отчётливо показал какие классные защитники Нету и Кришито!)))

    15.05.2014

  • serjicalstrike

    Algerd15 Мая 2014 | 00:46 Все понимаю, кроме одного. Почему этот тур в ЧЕТВЕРГ? А самое главное не понимаю почему в 18:30??? В будний день! Кому они собрались показывать???

    15.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    sharotyk *** ))) Привет! Недоумеваю,однако... Ну зачем было до предпоследнего тура тянуть?? Интрига? )))

    15.05.2014

  • A78

    poligraf poligrafovich15 Мая 2014 | 14:07 так если бы Зенит обыграл Динамо, грязи бы еще больше было. Проверено!

    15.05.2014

  • poligraf poligrafovich

    А видится мне .... армейцы своего не упустят. Локо тоже мог, да толко так и не смог. Нет средь них победоносцев, к сожалению, надо добавить, мандраж и тряска коленок, имено в решающие моменты. Казалось бы, чего проще, обыграй Ростов и дело в шляпе. Против армейцев выдвинь эшелон с прицепом и лови на контре ?! ...... В другой день, при других обстоятельствах.....они б так и сделали. Ну в том плане, что тогда, когда не надо. А вот когда надо было, кровь из носу......пошла она из другого места. Так что, сегодня им мало что светит. Теперь на счёт Зенита..... Им иметь золото, после таких кренделей..... верх несправедливости ! Что б там, кто не говорил ! Это будет их первое наказание, никем как кроме себя, не вынесеное . Только сами, только сами ..... Футболисты вроде как и не причём ? Да ничего подобного...они то как раз и при делах, больше всех. Надо было в лёгкую, Динамо урыть, и ниииикаких проблем бы не возникло. Сто пунктов. И никаких гулливеров, никаких споров, с какой стороны яйцо разбивать....а так теперь война, со всей Блефуску. Морально, не достойны. Думаю сами понимают. Ну это те, у кого понимать есть чем.......Так что, хочется, не хочется.....а конбюшня будет нынче запрягать. И никакой паровоз их не догонит. И будут они в зените........Я так думать.

    15.05.2014

  • 3_62

    Приветствую! Прочитал все комменты. Прямо скажу, порадовала осторожность АЗ.-) Ведь сей достойный перс всю весну трындел о неизбежном технаре Зенита. Явно что-то знал), наверняка близок к ГВК), а сейчас молчит...Так что думаю у Зени шансы совсем неплохие-)Самим бы, главное, "не сходить по большому"

    15.05.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    Из Зенита были отчислены не по игровым качествам Денисов Широков Быстров.В ЦСКА такой фигни нет так что ЦСКА более достоин чемпионства. И все что-то забыли начало чемпионат когда судьи Зениту очков 12 подарили.Сейчас со Спартаком боролись бы за шесто место.

    15.05.2014

  • blue-white!

    poligraf poligrafovich15 Мая 2014 | 13:33 Доброго дня! Присоединяйтесь!))

    15.05.2014

  • poligraf poligrafovich

    Джентльмены. Всем здрассстье, банжур и прочие гутен таги. Спорите ? Давай, давай, я щас тоже чегось там, привнесу.

    15.05.2014

  • Kings Bounty IV

    Адекватный зритель... 15 Мая 2014 | 12:58 Kings Bounty IV *** ... Одно хреново... Без жирных забабловых котов-газовых,лукойловских ли,лужниковских,али втбэшных с краевыми-торчал бы наш ногомяч на уровне Курляндии с Лифляндией...))) _ Да вроде и в 90 и 00 когда они не были жирными, а Зенит полоскался на своем месте в пердиве, не плохо играли в Европпе...

    15.05.2014

  • Крокодилыч

    blue-white!15 Мая 2014 | 12:45 Крокодилыч15 Мая 2014 | 12:43 Отсутствие конкуренции на внутренней арене никому на пользу не шла. Так что Бавария, ослабляя конкурентов, сама себе могилу копает! ========================== Полностью согласен.

    15.05.2014

  • Крокодилыч

    zamzam8515 Мая 2014 | 12:25 время выбрали идиотское Москва Краснодар СПб только работать заканчивают в это время ! надо чуть чуть головой думать ========================= +100500! Один мой комментарий на эту тему удалили, но попробую повторить: при всем уважении к любителям футбола с Урала и из Сибири, судьба чемпионского титула будет решаться все-таки в матчах команд из Москвы и Санкт-Петербурга. Когда магнитогорский "Металлург" сражался с пражским "Львом" за Кубок Гагарина, матчи начинались так, как было удобно магнитогорцам (не только игрокам, но и зрителям). И это было правильно. А сейчас ситуация иная, и приоритет должен быть у других регионов :)

    15.05.2014

  • s.i.a.

    MOLODEATH15 Мая 2014 | 08:47 хоть и болельщик ЦСКА, но придерживаюсь того же мнения, разве что не думаю, что не будет голов. А Зенит обыграли за счет удачи и того, что Зенит был разобран, без тренера (Семаку рано стоять у руля, при всем уважении - тренер и футболист - разные профессии). С остальными - класс\кураж\удача. И да, результат предугадать сложно, важнейший поединок в сезоне для обеих команд, так уж сложилось, плюс - дерби, плюс - сильные, по-своему, команды

    15.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Kings Bounty IV *** ... Одно хреново... Без жирных забабловых котов-газовых,лукойловских ли,лужниковских,али втбэшных с краевыми-торчал бы наш ногомяч на уровне Курляндии с Лифляндией...)))

    15.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Адекватный зритель... Привет. А у кого такая результативность? В одном из сезонов(93-94 Милан забил 36!!!, но пропустил 15 и стал чемпионом! Бывает.

    15.05.2014

  • dimarmy

    blue-white!15 Мая 2014 | 12:39 Ответ на поверхности...у кого выше место по итогам...тот и более достоин!И все аргУменты будут за Чемпиона!!

    15.05.2014

  • blue-white!

    Kings Bounty IV15 Мая 2014 | 12:47 ...Гулливера на поле, нападающим ! --------------------------- А-ха-ха))) При чём с голым торсом, в бейсболке и перчатках. Чтобы ужас наводил на вратарей соперников!)))))))))

    15.05.2014

  • Kings Bounty IV

    blue-white! 15 Мая 2014 | 12:43 лютый15 Мая 2014 | 12:24 Как раз с защитой у ЦСКА более-менее, в отличии от Зенита!))) Им только длины скамейки не хватает. ай Лёне лишних лямов 50, и Армейцы будут стабильно весь чемпионат проходить и вполне смогут хотя бы до 1/2 финала дойти! А вот Зениту 3 игрока, общей стоимостью 130 лямов евро, не дают Зениту никакого преимущества ни в чемпионате, ни в еврокубках! Вот и думай! _ Да, жирных забабловым газовым котам дорогущие леги не дают ничего... Гулливера на поле, нападающим !

    15.05.2014

  • blue-white!

    "копает)"

    15.05.2014

  • blue-white!

    Крокодилыч15 Мая 2014 | 12:43 Отсутствие конкуренции на внутренней арене никому на пользу не шла. Так что Бавария, ослабляя конкурентов, сама себе могилу капает!

    15.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Гаттузо крут!!! *** Здарова,макарона! Да это самые простые циферки... Общедоступные...))) Просто никак не догоню,вот как при средней результативности в 0,83 гола за игру такой футбол можно назвать "красивым и остроатакующим"?? С такой результативностью в Клаусуре и Апперетуре Боки Хуниоросы хаФно возят...))

    15.05.2014

  • blue-white!

    лютый15 Мая 2014 | 12:24 Как раз с защитой у ЦСКА более-менее, в отличии от Зенита!))) Им только длины скамейки не хватает. ай Лёне лишних лямов 50, и Армейцы будут стабильно весь чемпионат проходить и вполне смогут хотя бы до 1/2 финала дойти! А вот Зениту 3 игрока, общей стоимостью 130 лямов евро, не дают Зениту никакого преимущества ни в чемпионате, ни в еврокубках! Вот и думай!

    15.05.2014

  • Крокодилыч

    лютый15 Мая 2014 | 11:36 Крокодилыч 15 Мая 2014 | 11:24 Точнее сказать, ЛЧ показала кто был лучше в этом сезоне ======================= "Бавария", по-моему, весной сдала. То ли сказался гигантский отрыв в чемпионате Германии, и игроки расслабились (или уверовали в собственное превосходство), то ли физиологический спад накрыл команду, то ли, напротив, в результате замены основы дублерами в ряде матчей игроки основы утеряли тонус. Но осенью по игре это правда был космос, тогда "Бавария" вынесла бы кого угодно. "Атлетико", безусловно, молодцы. Бьются до последнего, подавляют соперника психологически, демонстрируют несгибаемый характер и отличное командное взаимодействие. При этом еще и физически готовы отменно, носятся как угорелые все 90 минут, а понадобится - так и 120 отбегают. Лично мое ощущение - что осенью сильнее была "Бавария". Но с тех пор она малость сдала, а вот мадридцы, наоборот, прибавили. Мне очень хотелось, чтобы в финале ЛЧ сошлись именно "Бавария" с "Атлетико", но не судьба...

    15.05.2014

  • blue-white!

    dimarmy15 Мая 2014 | 12:19 Тут разговор про то, кто достойнее чемпионства, Зенит или ЦСКА. Он мне сои доводы, а я свои!)))

    15.05.2014

  • zamzam85

    время выбрали идиотское Москва Краснодар СПб только работать заканчивают в это время ! надо чуть чуть головой думать

    15.05.2014

  • dimarmy

    blue-white!15 Мая 2014 | 12:10 Прошу пардону...но если изначально быть настроенным против Зенита, то ни один довод (хотя доводы ничуть не легче, чем твои)...варианта закончить дебаты со знаком =...очень мало. Это примерно как доказывать, что Спартак Велик (да было время), но в on-line...извольте полный низ!

    15.05.2014

  • blue-white!

    лютый15 Мая 2014 | 11:42 А ЦСКА за последнии 5 лет тоже 2 раза выходил из группы в ЛЧ, а 1 раз и до 1/4! В прошлом году сделал дубль! Так что если вы пытаетесь быть объективным, будьте им в полной мере, а не однобоким...

    15.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    В споры с педально очумелыми и им сочувствующими вступать не буду- бесполезно. Вон тут уже какие-то циферки приводят о какой-то там средней результативности и прочее. Скоро все будет ясно! Тогда и посчитаем ,что и как.

    15.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    лютый *** Как ты думаешь,вот если бы ЦСКА ввалил полтора своих годовых общекомандных бюджета в 2 игрочиЩЩ,был бы у коней хоть минимальный шанс набрать в группе с Атлетико,Порто и Аустрией 6 очков? )))

    15.05.2014

  • blue-white!

    Адекватный зритель...15 Мая 2014 | 11:52 Видимо мы с ним понимаем разные вещи под выражением "достойно представлять"!)))

    15.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    лютый *** То есть,забив 5 голов в 6 играх-это вы в обороне не отсиживались,как некоторые? А чё тогда делали с такой ошеломительной результативностью?? А,ну да! "Красиво и остро атаковали..." )))

    15.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    blue-white! *** Привет! Да уже повод для гордости,как у ВеликоНародных..."Зато мы Реал обыгрывали!"))) Я вот за всё иха последние еврокомпании,апосля Зени Адвоката,только 4 хороших игры навскидку вспоминаю-это с Шахтаром 2 и домашние с Ливером и Бенфикой в плове,где Жевнов налажал... А товариСЧ лютый пишет-"достойно представлять.."

    15.05.2014

  • Kings Bounty IV

    Вот уже и отмазки пошли от КОТузо и Эль луча, что в том туре Локо и Зенит были закрепощены и поэтому их вздрючили, а после этого они уже расслаблены...

    15.05.2014

  • Ulan3

    15 Мая 2014 | 11:21 лютый 1. Тебя не кто не оскорблял 2. Все твои Зенит себя покажет, это просто слова которые не основаны не начем. т.к у тренер у вас хороший европейский уже какой год, и бюджет. Поэтому зенит себя покажет, звучит так же как зенит построит стадион, скорее всего рано или поздно это случится, вкладывая и вкладывая бабло, но когда это будет... 3. В чем там позор ЦСКА? они не в последнем туре играли с МС и Баварией, отдельно взятый матч с Викторией проиграли? Бывает и играли в 10. Куда после Виктория вышла и на кого попала?? Кого прошла? а?? Или Шахтер тоже позорники и не мотивированны были в плейофф? ---------------- Очень странный третий пункт. Бавария и МС тоже не сильно блеснули. А Зенит в группе уступил только финалисту ЛЧ. При это про "космос" не заикался)))

    15.05.2014

  • blue-white!

    Адекватный зритель...15 Мая 2014 | 11:34 здоровеньки! у меня ощущение, что общаюсь со школьником. потому как не понимаю какой-такой игре Зенита в ЕК он восхищается за последние 5-6 лет)))

    15.05.2014

  • blue-white!

    лютый15 Мая 2014 | 11:31 У них там и серьезных соперников то не было почти, 1 только по-моему. ---------------------- А у вас больше что ли? Локо да мы!))

    15.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    лютый *** Прочитал я твой пост от 09:14-и позавидовал,за какой прекрасный коллектив ты топишь! А потом увидел название коллектива-и слегка при..ох... Это ты про Зенит 2007-08 расписал,али про Зенит из параллельной Вселенной?? ))) Смотрю,УГ,что вы последние годы в Европах показываете,вызывает у тебя чувство восхищения... Ну-ну.. А про "красивую атакующую игру" и "достойно представлять.."-это,как тут выражаются-паТЦталом... Скока вы там,"красиво атакуя" в группе забили? 5 банок в 6 играх? Крутому коллективу из Вены ажник вообще 1 в 2-ух...

    15.05.2014

  • El Ray

    меня перед матчем одно радует - то что Локомотиву вообще-то нечего терять, и играть мы должны свободно, не то что в ростове.

    15.05.2014

  • El Ray

    просто в этом сезоне лажали поочередно все, поэтому и 3 претендента. не знаю, хорошо это или плохо. для еврокубков наверное плохо. для интриги хорошо. правда фанаты предпочли бы интриге гарантированное 1 место.

    15.05.2014

  • Крокодилыч

    Модераторы, милые, да почему же вы удаляете комментарии-то?!.. Когда я написал, что судьба золотых медалей решится в играх московских и питерских команд, кого я этим обидел, что нарушил?..

    15.05.2014

  • Крокодилыч

    лютый15 Мая 2014 | 11:00 Крокодилыч 15 Мая 2014 | 10:54 Да но ЦСКА с Баварией и с немотивированной не смог. Да и в Европе футболисты бьются в каждом матче, это не наши раздолбаи. ========================= Прошлой осенью с немотивированной "Баварией" не смог справиться даже мотивированный "МанСити". Причем вел по ходу встречи 2:0, но все равно проиграл :)

    15.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    ЦСКА теперь есть что терять, а Локо уже нет ,они могут только приобрести. В этом будет главное преимущество Локо. Коням нужна победа на заказ (если не фантазировать на счет Кубани), как и нам с полицаями, а это накладывает оооочень сильный психологический груз. Думаю это окажется решающим фактором не в пользу ЦСКА в игре с равной по силам командой.

    15.05.2014

  • blue-white!

    лютый15 Мая 2014 | 11:18 Проблемы с составом и неважным психологическим состоянием. Зато Армейцы в последних 10 матчах победили 10 раз, без ХалкоШницелей за 100 лямов!

    15.05.2014

  • Petechka

    лютый 1. Тебя не кто не оскорблял 2. Все твои Зенит себя покажет, это просто слова которые не основаны не начем. т.к у тренер у вас хороший европейский уже какой год, и бюджет. Поэтому зенит себя покажет, звучит так же как зенит построит стадион, скорее всего рано или поздно это случится, вкладывая и вкладывая бабло, но когда это будет... 3. В чем там позор ЦСКА? они не в последнем туре играли с МС и Баварией, отдельно взятый матч с Викторией проиграли? Бывает и играли в 10. Куда после Виктория вышла и на кого попала?? Кого прошла? а?? Или Шахтер тоже позорники и не мотивированны были в плейофф?

    15.05.2014

  • blue-white!

    лютый15 Мая 2014 | 11:14 ...А вот про Порту не согласен, Спартак по-моему и Зенит в ту же весну 3:0 вынес и что? ------------------------------------------------------ А то, что 1 матч ничего не значит. Спартак при Карпине, как погода, то в жар, то в холод. Они нас тоже в 4 туре 4-1 вынесли. и что с этого? Мы сейчас 4-е, при чём показываем неплохую игру, а он отчаянно борется за попадание в ЕК, при этом показывая убогую игру. Хуже их наверно только КС!

    15.05.2014

  • blue-white!

    лютый, ну право, вы смешны. И Атлетико и Боруссии, сильно упираться смысла не было. И не надо писать, якобы игроки в Европе рубятся в каждом матче не щадя себя, даже в матчах, которые ничего не значат. Когда ты обеспечил себе выход в следующую стадию турнира, то подсознательно ты всё равно не будешь выкладываться на 100%!

    15.05.2014

  • blue-white!

    konsta2915 Мая 2014 | 09:33 бе-бе-бе)))

    15.05.2014

  • blue-white!

    лютый15 Мая 2014 | 09:35 Так и Армейцы сильнее Виктории. И с другими участниками группы сыграли бы достойно, если бы не травмы... А будь Порту той силой, что вынесла Спартак 10-3, Зенит в весну вышел бы максимум в ЛЕ.!

    15.05.2014

  • Крокодилыч

    лютый15 Мая 2014 | 09:35 blue-white! 15 Мая 2014 | 09:22 Да, а про Порту. Про Боруссию в гостях, про Атлетико дома. Тут дело вот в чем, ежу понятно, что Зенит сильнее Апоэла и Аустрии по составу и тренер у них лучше и денег больше и тд. То есть, логично предположить, что проблема была в психологии. И в следующем году, тем более с новым тренером Зенит по идее должен будет прогрессировать в ЛЧ. А вот ЦСКА, здесь проблема именно в подборе игроков, а еще точнее защиты. Поэтому ее не поменяют, то и ждать нечего, будет то же самое!!! ============================= "Порту" в этом сезоне в принципе очень неудачно играет, а по поводу матчей с "Боруссией" и "Атлетико" прошу учесть, что обе эти команды объективно не имели мотивации перед этими играми. "Боруссия" выиграла первый матч на чужом поле с разницей в два мяча, "Атлетико" давно обеспечил себе выход в плей-офф с первого места - убиваться ни тем, ни другим резона не было.

    15.05.2014

  • Крокодилыч

    Childrandom15 Мая 2014 | 04:32 Крокодилыч 15 Мая 2014 | 02:18 А что не так с началом матчей? Вполне нормальное время ============================= Рабочий день до 19:00, а так все бы ничего...

    15.05.2014

  • Mch666

    MOLODEATH 15 Мая 2014 | 08:47 Иди поплачь маме в фартук:) Золота больше всех достоин тот, у кого по окончании чемпионата первое место в таблице

    15.05.2014

  • ШАЦК

    Буду болеть и желаю победы Локо, хотя понимаю, что шансов мало. Думаю первое место возьмут армейцы, главное чтобы не терпилы болотные.

    15.05.2014

  • Petechka

    Лютый похоже в первых рядах на петровском бежал :) Выход с 6 очками в плей офф и прогресс команды в играх с Волгой, Анжи....а как локо или Динамо. тебе надо за спартак болеть

    15.05.2014

  • Гуго Оберштейн

    лютый15 Мая 2014 | 09:35 Тут дело вот в чем, ежу понятно, что Зенит сильнее Апоэла и Аустрии по составу и тренер у них лучше и денег больше и тд. То есть, логично предположить, что проблема была в психологии -------------------------------------------------------- Не в психологии, скорее в менталитете. В западных странах футболисты профессионально к делу относятся. А российским ногомячистам пока в очко не воткнешь, бегать не будут.

    15.05.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    Начинаю потихоньку становится гулливером

    15.05.2014

  • СНЖ

    Эти трое на фото хотят золото. А зачем ??? Для российского пиара. Ведь в Европе не блещем, да и не заблестим золотым оттенком.

    15.05.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    Вообщем всех пьющих болельщиков ЦСКА с началом подготовки к золотому матчу. Вздрогнем Ваше здоровье (ударил рюмкой об комп)

    15.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Да,совсем забыл! "..и обыграли Боруссию в гостях!" )))

    15.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    лютый *** Эвоно оно как... Обыграли Боруссию в гостях... А не подскажешь,как сыграли с энтой же Боруссией дома? А по поводу прогресса... В Адвокатовский Зенит тожж не хило вкладывались-результат чемпионство + 2 хаФночашки... В нонешний ввалили по скромным подсчетам за 300 лямов иноземных денег. Результат чемпионство+кубок РФ+2 выхода из групп ЛЧ. Прогресс-очевиден! )))

    15.05.2014

  • Gerych Zt

    О, блин, "космонавты" завели любимую песТню по выхлопы и положительный баланс дебета с кредитом Евгения Ленноровича..)) Будто проценты с него имеют..)

    15.05.2014

  • чужойсредисвоих

    "были бы!..-и вся статья..

    15.05.2014

  • Гуго Оберштейн

    лютый15 Мая 2014 | 09:53 Адекватный зритель... 15 Мая 2014 | 09:47 Да хотя бы то, что они вышли в плей-офф ЛЧ и выиграли у Боруссии в гостях. Вот именно, они не жалеют денег на игроков и тренеров! Отсюда результат и как я уже говорил возможность прогресса в следующем году. А что вышло из экономии ЦСКА, мы все уже видели осенью 2013. ---------------------------------------------------------------- --------------- Ты олень, из гуппы зеня вышл чисто случайно. А Боруссия в ответном матче просто не напрягалась. Если бы им надо было, угандошили бы болотных.

    15.05.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    Лютый Вот именно, они не жалеют денег на игроков и тренеров! Отсюда результат 2-4 с Динамо и 0-3 с Динамо Итого 2-7

    15.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    лютый *** Расскажи-ка про прогресс Зенита поподробнее.. Вот мне почему-то кажется,что последние эдак лет 5 более убогого выхлопа по соотношению "цена-результат" в Согазе и нетути...

    15.05.2014

  • konsta29

    blue-white!15 Мая 2014 | 09:21 Что-то быстро мы забыли про АПОЭЛи и Аустрии! ------------ Забыли главных шпешиалистов по еврокупкам испросить.....

    15.05.2014

  • niklin

    лютый15 Мая 2014 | 09:14 Наш чемпионат в целом отстой. Так что клубная принадлежность роли не играет. Всякие Локо, спартаки-были бы биты куда ещё сильнее и больнее. Игроки к нам едут только за бабло. Только в ЦСКА покупают футболиста за 3-4 миллиона, а продают за 5-8. Все остальные просто скупают и ждут отдачи.

    15.05.2014

  • MorningFriend

    На финише мы уже видели не мало чудесных перемещений в таблице, неимоверных выигрышей и безумных проигрышей. Было бы прекрасно и логично, что бы эти чудеса непредсказуемости продлились и до последних матчей. Есть статистика и понимание состояния команд, но по прежнему все три команды могут, умеют и желают выигрывать не зависимо от иных факторов. Всем назло. Ради и во имя! На 5000%! Жду битвы! Счастливых победителей и гордых и непокоренных проигравших.

    15.05.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    3-4 менингита и готов фанат зенита!

    15.05.2014

  • blue-white!

    лютый15 Мая 2014 | 09:14 Или может проиграть Аустрии не зазорно? Вы смешны!)))

    15.05.2014

  • blue-white!

    лютый15 Мая 2014 | 09:14 Команда, которая вообще без шансов проиграла Баварии, Мансити и даже ВИКТОРИИ, идет у нас на чемпионство.... ------------------------------------------- Что-то быстро мы забыли про АПОЭЛи и Аустрии!

    15.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Какие отметины в твоей дырявой памяти,Жека?? Тебе ноотропил надо гостями пить,коли ты ни даты финалов кубков не помнишь,ни состав участников...))) Логист,ё!

    15.05.2014

  • zvovs

    лютый 15 Мая 2014 | 09:14 В общем я за Зенит в этой гонке. Команда показала, что может не только играть на равных с сильнейшими командами Европы, но и добиваться результата ----------------------------------------------------------- --------- Это если конфликтовать не будут, по составу ЦСКА 4е после Спартака, Локо и Зенита. Главный козырь ЦСКА дисциплина, у остальных с этим слабовато, особенно у Спартака.

    15.05.2014

  • Bravo 96

    кому то 18 30 мало,а кому то 21:30.страна то большая.А вам с хоккеем повезло)

    15.05.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    Хоть ты лопни, хоть ты тресни, Мясо на 10 месте! Слышь? В твоих ушах звенит, Третий - питерский Зенит! Что? Не нравиться мотив? А второй Локомотив! И развязочка близка, Первым будет ЦСКА!

    15.05.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    Не болейте парни за "Спартак", Красно-белый цвет уже не в моде. Над Россией красно-синий флаг Гордо реет при любой погоде. Мы порвём любого на куски Под щитом,на льду и на газоне, И не зря боятся "мясники" Красную звезду на синем фоне. Шестернёв,Копейкин и Семак, Чесноков,Жирков и Астаповский, Били,бьют и будут бить "Спартак", А тем более "Спартак" московский.

    15.05.2014

  • niklin

    Локо не выгодно будет сидеть в обороне. Их даже ничья не устраивает. Придётся бежать вперёд. Так что, думаю, ЦСКА будет спецом играть 2 номером.

    15.05.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    А еще все переходом на осень-весна были недовольны а воно как вышло Михалыч.Так что Гинер все купил и всегда везде прав(ГВК и ВВП)

    15.05.2014

  • эдпитер

    а ведь давненько не было, что бы судьба чемпионства решалась в последнем туре, а такого, чтоб сразу три команды до последнего тура могли стать чемпионами, по-моему, не было никогда.... Так что интрига ого-го))) Еще бы качество игры и инфраструктуру потихоньку подтянуть, и чемпионат был бы очень даже ничего при таких раскладах...

    15.05.2014

  • MOLODEATH

    в отдельно взятом матче может произойти всё что угодно , особенно если обеим командам что-то нужно, поэтому самый вероятный результат матча цска - локо - это безголевая ничья. в этом случае появится шанс у зенита. цска так же может и проиграть, если паровозы забьют первыми. ну а про победную серию армейцев могу сказать только что из сильных соперников у них был только зенит , который они обыграли на везении - игра была тухлая и победы не заслуживала ни одна из команд. все остальные игры с середняками и иногда при явной помощи судей и денежных знаков. вот как-то так

    15.05.2014

  • konsta29

    ЛукоГазМясоБомж15 Мая 2014 | 08:22 Фотки зачетные: Слуцкий победе радуется Боаша засудили Кучук сошел с рельс. ----------------- Да судя по фото Слуцкий предъявы кому-то делает, АВБ гонит вперёд, а Кучук Слуцкому - "П-ффф... Чё за предъявы порожняковые?" :)

    15.05.2014

  • Gogy

    Нет по бегемоту видно, что ничья его не устраивает. Боамж свистит,чтобы при счете 0:5 начали в защиту отходить, а Кучуку уже всё равно

    15.05.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    Локомотив конечно своим матчем в Ростове подвел.Так обе бы команды на победу играли а так будут сидеть и ждать как ЦСКА на контратаках ловить.

    15.05.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    Фотки зачетные: Слуцкий победе радуется Боаша засудили Кучук сошел с рельс. Так бы и после матчей. Вперед армейцы!

    15.05.2014

  • Gogy

    Trezvy Не хотелось бы чемпионства ЦСКА после странного гола Томи в свои ворота

    15.05.2014

  • konsta29

    Полное ощущение, что писал статью Цыбанев и её только откорректировали....

    15.05.2014

  • Trezvy

    Не хотелось бы чемпионства "Зенита" после последних событий на "Петровском".

    15.05.2014

  • Ростов-папаня

    Крокодилыч 15 Мая 2014 | 02:18 Все, кто в Сибири и на Урале, выражают благодарность за время начала матча.

    15.05.2014

  • чотаещезайух

    Крокодилыч15 Мая 2014 | 02:18 Тогда еще вопрос: почему нельзя было назначить начало матчей хотя бы на один час позже? 18:30 - это жесть... в томсках и так полдесятого

    15.05.2014

  • Childrandom

    Крокодилыч 15 Мая 2014 | 02:18 А что не так с началом матчей? Вполне нормальное время

    15.05.2014

  • Крокодилыч

    Algerd15 Мая 2014 | 00:46 Все понимаю, кроме одного. Почему этот тур в ЧЕТВЕРГ? ------------------------- Погонщик свиней15 Мая 2014 | 01:01 Algerd 15 Мая 2014 | 00:46 Дон Фабио попросил перенести последний тур на пораньше. ========================== Тогда еще вопрос: почему нельзя было назначить начало матчей хотя бы на один час позже? 18:30 - это жесть...

    15.05.2014

  • TotalSR

    Мы чемпионы!!!

    15.05.2014

  • Погонщик свиней

    Algerd 15 Мая 2014 | 00:46 Дон Фабио попросил перенести последний тур на пораньше.

    15.05.2014

  • Algerd

    Все понимаю, кроме одного. Почему этот тур в ЧЕТВЕРГ?

    15.05.2014

  • spanish

    Петух,зазнайка и дед

    15.05.2014

  • Погонщик свиней

    А где же великий всесвиной Свинтак??? Лига европы для него - слишком мелко.

    15.05.2014

  • =TeoDor=

    тут и так ясно, лохомоты сольют матч инфа150%

    15.05.2014