Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 июня 2014, 23:30

Широков почти в "Спартаке". Но слово - за "Зенитом"

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

НА СЛУХУ

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Несмотря на то, что Широков сейчас в Финляндии и готовится к операции, оставившей его без чемпионата мира, время не идет для него впустую. По информации "СЭ", представитель полузащитника Арсен Минасов почти договорился о переходе своего клиента в "Спартак". Стороны уже сошлись на условиях и сроке соглашения, однако прежде чем поставить подпись под договором, футболист ждет последнего слова от "Зенита". Если сине-бело-голубых захотят, "Спартак" останется без Широкова.

Главный тренер "Зенита" Андре Виллаш-Боаш собирает камни, разбросанные его предшественником, и примирение с бывшими лидерами, как оказалось, является частью его стратегии на будущий сезон. Вот-вот питерский клуб вернет в состав Денисова, заинтересован он и в продолжении сотрудничества с Широковым.

Надо понимать, что просто так, в память о былой любви (которой, может, и не было), Широков никуда не вернется. Он, в отличие от Денисова, никогда не клялся Петербургу в верности. Важно ли это? Безусловно.

Но и на другой чаше весов есть кое-что ценное. Потому что команда эта – как раз его. Именно в "Зените", где подобраны лучшие в стране исполнители, Широков может наиболее эффективно проявить лучшие качества и говорить с партнерами на одном языке, никого не поучая и при этом мало кому уступая. Возвращение в Санкт-Петербург гарантирует ему еще несколько сезонов качественного футбола и постоянного решения высоких задач. В "Спартаке" ни того, ни другого обещать никто пока не может.

Насколько оправдан риск, Широков может судить только из собственных предположений о будущем "Спартака" и на основе цифр, прописанных в проекте его контракта с красно-белыми. Есть мнение, что если "Зенит" предложит столько же или чуть больше, то мучиться выбором игрок не станет. Нужно понимать – Широкову скоро исполнится 33 года, и это соглашение, вероятно, станет последним крупным в его карьере. Он вряд ли уйдет в "Спартак" на меньшую зарплату только потому, что это Москва.

Но, полагаю, об этом спартаковцы прекрасно осведомлены и учитывали переговорах с Широковым (через агента). Иначе бы не пропал из информационного поля вариант с ЦСКА, клубом симпатичным самому футболисту, но который по личным условиям с тем же "Спартаком" тягаться не смог.

Оба сценария продолжения карьеры Широкова обещают немало интересного. Те предложения, которые можно было бы назвать нейтральными и компромиссными, развития не получили – "Динамо", ЦСКА, "Локомотив" из гонки выбыли. Остались полярные друг другу "Спартак" и "Зенит". Наверное, в случае с Широковым иначе быть не могло.

163
  • slk10

    Если Рома действительно хочет играть в футбол,то ему лучше остаться в Краснодаре.Напару с Мамаевым они всем кровушки попьют!!!!!

    30.06.2014

  • Ulan3

    Андрей Краснодарский10 Июня 2014 | 03:42 ------------- Спасибо. Вопрос снят. Если я Вас правильно понял, суть такова: Широков - симулянт-не патриот, и нечего вообще его обсуждать. Ну и не будем.

    10.06.2014

  • Андрей Краснодарский

    Интересно, что имел ввиду Капелло говоря, что у Широкова был уникальный шанс сыграть на ЧМ...... Подразумевалось ли, что он сам, по собственному решению им не воспользовался??? Или что то другое??? Это для Ulan3.

    10.06.2014

  • Андрей Краснодарский

    Ulan309 Июня 2014 | 15:43 Ведь ясно написал:"Вот читаю и диву даюсь. Ну чистое стадо баранов, а Зеленов пастух. Куда повел. туда и пошли. Такое впечатление, что вы впервые читаете СЭ. Сколько раз СЭ, скажем мягко, ошибался." Ну как здесь не понять, что я имею ввиду, что больше что, делать нечего как обсуждать "возможный переход" калешного игрока??? Перестаньте играть в детский сад, типа первое слово дороже второго. Я внятно написал:"играла вся на него, и под него." Что еще Вам разжевать)))

    10.06.2014

  • Alexsspb

    Нельзя отпускать Романа из Зенита- тем более к свиньям

    09.06.2014

  • kafer6

    Пожалуй, лучшие годы Ромы позади - и дело не в том, что мастерство потускнело, просто возраст уже дает о себе знать, подверженность травмам растет в геометрической прогрессии, а их лечение требует гораздо больше времени, чем раньше. Судя по всему, больше чем на треть матчей следующего чемпа его не хватит, и Спартаку вряд ли стоит на него серьезно рассчитывать. Ну действительно, сколько можно собирать по миру хромых да убогих, кому-то и играть надо...

    09.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™

    Да нормально. Широков тот футболер который играет раз через пять. Ну болелам Зенита это известно. В старости решил срубить бабла на последок. И это два варианта Спартак и Динамо. Вперед и с песней. Бабла срубит больше чем отдаст сил. Сильным клубам он не нужен. Доигрышь алчный нужен только неадекватам.

    09.06.2014

  • Ulan3

    Андрей Краснодарский09 Июня 2014 | 14:24 ------------ Ну первым было написано: "на него". Вы невнимательно читали свое сочинение. Я брал из первоисточника.))) Потом, я очень внимательно читал. Искренне пытался уловить смысл, но не смог. То ли Рома плохой, потому, что отказался ехать на ЧМ, хотя вроде травмирован, то ли потому, что не остался в Краснодаре, то ли потому, что собрался в Спартак, то ли потому, что ждет Зенит? Одно показалось явным - он точно плохой. Хотя тоже, может что не так понял. Вот и решил у Вас уточнить. А Вы говорите к словам цепляюсь. Нет бы объяснить человеку по простому)))

    09.06.2014

  • Андрей Краснодарский

    Ulan309 Июня 2014 | 09:40 Андрей Краснодарский09 Июня 2014 | 02:30 -------- Вот это опус! Впечатлило! особенно насчет того, что вся команда играет на Широкова. Признаться, никогда не слышал, чтоб вся команда играла на центрального полузащитника. Чтоб "через" него слышал, а вот "на", это научная фантастика какая-то... И главное - не увидел вывода из сего достойного сочинения. Вы чего сказать-то хотели, уважаемый? =========================================================== ========= Ну "через", это то же не совсем верно. "Через", кинуть можно)). Вообще еще было написано "под него" Уважаемый, если Вы не увидели вывода, то это "Ваши проблемы":)) Надо не к словам и их написанию цепляться, а вдумчиво и внимательно читать написаное, главное вдумчивее, вдумчивее. И будет Вам счастье:))

    09.06.2014

  • borgi

    fedd 9 числа этого месяца сего года. Дорогой Фредди ! Что бы понять о чем написано было по божьей воли Вам , малыш , необходимо изучить географию , историю и философию. И понять мораль . Если Вы ничего тут не нашли , то вполне возможно еще являетесь подписчиком "Мурзилки". Думаю , очень даже адекватно . Многие поняли . Что в мире происходило и происходит очень много такого , что переход или не переход Широкова в Спартак ( игрой он спартаковец ) не является шоу дня. А Гуам победит. Это так.

    09.06.2014

  • ЮРОП

    Вообще рассуждения интересные: как будто бы Денисов, на паспорте с пропиской присягал, а Широков на трудовой книжке. Глупости неимоверные гонят и гонят... Агент что ли старается?

    09.06.2014

  • mookson

    borgi09 Июня 2014 | 00:48 мне понравилось. пиши есчо.

    09.06.2014

  • maxcds

    Странная ситуация: главный тренер не назначен, а игроков пытаются подписать. А если он не подойдет под схемы, тактику, видение нового главного тренера

    09.06.2014

  • Ulan3

    Olegavr09 Июня 2014 | 09:07 borgi 09 Июня 2014 | 00:48 Чувак, отсыпь и нам, просто интересно с чего так плющит:))) --------------- Упс! Согласен. Я вообще не по этой части, но от такой вещи не удержался бы - надож, как прет-тог)))

    09.06.2014

  • Ulan3

    Андрей Краснодарский09 Июня 2014 | 02:30 -------- Вот это опус! Впечатлило! особенно насчет того, что вся команда играет на Широкова. Признаться, никогда не слышал, чтоб вся команда играла на центрального полузащитника. Чтоб "через" него слышал, а вот "на", это научная фантастика какая-то... И главное - не увидел вывода из сего достойного сочинения. Вы чего сказать-то хотели, уважаемый?

    09.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Роман Николаич с деЦЦтва болел за Спартак,в юности симпатизировал ЦСКА,а в зрелости играл за Зенит.. "Вот такая загогулина,понимаЭш!"(с)

    09.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Мурат Якин не знает футболиста по фамилии Плей..э-э-э-э,Широков имхо.

    09.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    ... И будут таперча над Роман Николаичём в сборной так же угорать,как над Димоном... А если ещё Рома заявит,шо перешел за ТитулоТрофеи бороться...

    09.06.2014

  • Olegavr

    borgi 09 Июня 2014 | 00:48 Чувак, отсыпь и нам, просто интересно с чего так плющит:)))

    09.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Экую хрень Зеленый накропал... И не стыдно ему,спрашивается??

    09.06.2014

  • Андрей Краснодарский

    Вот читаю и диву даюсь. Ну чистое стадо баранов, а Зеленов пастух. Куда повел. туда и пошли. Такое впечатление, что вы впервые читаете СЭ. Сколько раз СЭ, скажем мягко, ошибался. Вот я помню совсем недавно публиковали интервью Широкова, где он говорил почему Зенит, а не Краснодар (я болельщик Кубани). Вы посмотрите на факты, а не на домыслы. 26.04. Широков в матче с паровозами на ровном месте получил травму. В свое время Галицкй в своем твитере писал. что его врачи мертвого на ноги поставят (я ему верю в этом). На финал Кубка Рома вроде бы был готов, но в последний момент оказался не готов. Его агент заявлял все время, что на сбор сборной Широков будет с контрактом. Где этот контракт???. Вы думаете Галицкий так просто отпустил бы Широкова!!!???. Поверьте, тут столько подводных камней и течений.... Пойдем дальше. Участие Ромы в ЧМ?????. Ох Погребняком воняет. Я не осуждаю ни в чем Широкова, но думаю, что о его операции не говорилось до последнего потому, что вероятнее всего он сам решал поедет или нет. Решил не ехать. Что же, здоровье дороже. А теперь самое главное. Широкову нужно, что бы команда играла вся на него, и под него. Такая он "звезда". В "Краснодаре" так и было. Команда перестроилась под него и когда он поломался, Краснодар подздулся. Но самое скверное во всем - это характер Широкова. С "дрюзьями" в Спаме тяжело будет сойтись, а Зениту я думаю он не особо сейчас нужен. А вообще, я смотрю, что трансфером сейчас занимаются в основном только клубы чемпионатов не участвующих в ЧМ (ну еще и Галицкий). Все ждут, какая звезда засеяет еще ярче, какая появится новая, какая утухнет. Я понимаю, что к Широкову это отношения уже не имеет, но у меня сомнение, что кто то заключит контракт с игроком, которому предстоит операция (не дай Бог неудачная, а вдруг еще и осложнения) Риск большой. Но это как раз в пользу Спама. Он любитель покупать "поломанных". А еще, люди, перестаньте считать чужое бабло. Свое считайте.))

    09.06.2014

  • AlexCS4

    Привет от дилетанта! 08 Июня 2014 | 22:58 Знаешь скока Песьяков получает??? Тыщщу мильонов!!!! -------------------- Совершенно неважно сколько он получает! Главное, что он лучше всех вратарей играет ногами! Это - бесценно!

    09.06.2014

  • AlexCS4

    Чушь какая-то. ЦСКА как вариант был только в воспаленном воображении журналистов и (возможно) агента Широкова. Любой более-менее вменяемый человек понимал, что вероятность этого ~0%. А я все-таки, как и зимой, поставлю на то, что Широков окажется в Динамо, хотя Ыксперды СЭ в это не верят. Даже больше скажу: если Денисов вернется в Зенит, то Широков будет в Динамо с вероятностью 90%. В вариант СМ я не верю. Но если Широков туда придет, то это будет просто последний кол в свинарник. Он им не поможет, хотя денег с Федуна срубит.

    09.06.2014

  • Дикий Мяв

    08 Июня 2014 | 21:41 Зачем переходить из команды, которая будет играть в Лиге чемпионов в клуб, который может быть будет играть в ЛЕ, и то со второго предварительного этапа? ------------- А СпаМ намерен ИГРАТЬ?? 0.О А не как всегда лить ради ЧР?)))))))

    09.06.2014

  • Жорик Вартанов

    Серый Кот08 Июня 2014 | 23:56 Лучшие в стране исполнители..Тогда почему они вторые в чемпионате?))) ______________________________________ я ярый фанат Спартака вот что скажу тебе, Зенит сильнее ЦСКА, что по составу что по игре, и сильнее любой другой команды в России, не всегда сильнейшие побеждают

    09.06.2014

  • fedd

    borgi09 Июня 2014 | 00:48 Подходы были, но, в таком объёме букв, ни умного, ни остроумного почти ничего. Вывод - бороться с манией величия. Нет ничего глупее, чем:"сам пошутил - сам посмеялся". Широкову же полный карт-бланш. Паренек он по сути больше московский.

    09.06.2014

  • FINIX

    Пошёл вон, урод. Не хватает в Спартаке его ещё!

    09.06.2014

  • borgi

    Я настаиваю на том , что чемпионом мира станет Гуам. Предположим , что Гуам не попал на чемпионат мира. Это что то меняет ? При чем тут Широков ? В эпоху , когда Украина воюет сама с собой , а шахтеры с Донбасса выходят на забастовку , что ребята хватит стрелять , мол дайте работать ...все возможно. Вот король Испании отрекся от трона в пользу ( не поверите ) сына , а португальцы в шоке от того , что для того чтоб попасть в Бразилию им нужно пройти через отборочный турнир , который организовали французы , а лучшим футболистов всех времен у них являйся негр из Мозамбика , который никогда не пользовался шампунем , а нынешний лучший ихне футболист без шампуни и не ложился с уроженкой России , страны которая обошла Португалию в том же отборочном турнире ... Ныне все возможно. Победит Гуам . В финале они обыграют сборную Кирибати по пенальти . Лучшим футболистом турнира станет Огюст Панталон .Лучшим бомбардиром Магнус Карлсен с 7 мячами . Судить финальный матч будет Судья Дредд. На матче будут присуствовать члены Королевской семьи Папуа Новой Гвинеи , Пеле и отец Федор . Матч выиграет Сыроежкин . Польша мне не нравится. Здесь я с ВВП согласен. Не прально она себя ведет. Пара слов о Широкове. Мы верим в Широкова. Широков отличный футболист , настоящий джентльмен , носитель широкой русской натуры , каждый поступок которого как бы говорит: - Я свой . В моих деяниях Достоевский , а в душе Толстой . Я Широков. Гуляю где хочу и поступаю как вздумается . Я Широков .

    09.06.2014

  • Lars Berger

    Если наши участвуют в качестве "доильного аппарата" для "Зенита" - некрасиво. Ну, а если действительно хотят его купить, то... Почему бы и нет?!) Годика три Рома ещё не только "попылит", но и поиграет...

    09.06.2014

  • passerby

    Cпартаку тренера надо искать, а не пенсионеров калеченных собирать, своих игроков на две команды , лет 10 команда без тренера, а все хотят что-то выиграть, балбес этот Федун...

    09.06.2014

  • П_о_в_а_р

    Привет от дилетанта!08 Июня 2014 | 23:21 Это святое...

    09.06.2014

  • Algerd

    ЦСКА не "пропал", а никогда не появлялся. Гинер не берет старых футболеров, он об этом 10 лет говорит и никогда от этого принципа не отступал.

    09.06.2014

  • shpaga

    Денисова вернуть а Широков пусть гуляет,хоть в мухосранске играет,на его место можно лучше взять плея,тем более для этого у Зенита бабло позволяет.

    09.06.2014

  • Серый Кот

    Лучшие в стране исполнители..Тогда почему они вторые в чемпионате?)))

    08.06.2014

  • Блудный Свин

    Широков обязан перейит в Спартак! Именно там заканчиваются все карьеры участников сборной России! ps бабло не пахнет pps разве что свиным дерьмом

    08.06.2014

  • Конский волос

    Во дурак !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    08.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    А тут как всегда мясковские болелы представляют игроков своих клубов бомжами и нищими живущими от ЗП, до ЗП.....идиоты! Особенно смешны свинтусы, которые уверены что за свиноферму играют за ромбик и банку просроченной тушенки- кретины!

    08.06.2014

  • Глупый

    нет

    08.06.2014

  • Бормо-сан

    Широков слил чемпионат мира, что-бы сосредоточиться на победе в чемпионате России

    08.06.2014

  • Глупый

    Надо вместо него Хави и Иньесту)

    08.06.2014

  • Berkut-7

    Какой Широков в Спартаке, все население которое более менее смотрит российский футбол, давно уже поняло, что это за фигура Широков, только руководство Спартака в болотах спало и ничего не видело, что ли? СПартаку нужны системообразующие игроки в центр, через которых будет строиться игра ,а не пенсионер в 33 года, с травмами постоянными(он дай бог матчей 10 отыграет ), который заломит зарплату себе не самую маленькую, будет скулить постоянно в твитере , остается вопрос, руководство Спартака, вы там АДЕКВАТНЫЕ вообще???

    08.06.2014

  • borgi

    Скромное мнение человека со стороны. Широков спартаковский игрок , который до сих пор за " Спартак " не играл. Переход Широкова в популярный московский клуб был бы самым логичным трансфером на российском трансферном рынке. Но поскольку в чемпионате России логичные трансферы случаются реже , чем моя дорогая Щанталь умолкает в течении десятилетий , то этого не будет. Немного о сборной России . До сих пор надеюсь , что сборная попадет в Бразилию на чемпионат мира. Я наивный человек , да ? Если "да" нажмите на кнопку под номером "1" Если "нет" нажмите на кнопку под номером "2" Если Вы затрудняетесь нажмите на газ... Извините ...

    08.06.2014

  • Глупый

    ))

    08.06.2014

  • Cool-ебяка

    "Лучшие в стране исполнители" - Хе-хе...

    08.06.2014

  • Глупый

    Потом ещё Халка и Кержакова

    08.06.2014

  • чёл

    Еще ничего из того, что писали не подтвердилось, да, Широков в Спартаке, а спартак тренируют Ди Матео и Петреску с Якином

    08.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    ОУКБ Неотвратим! --------------------- Так и есть. Вот тут даже спорить не буду. Был не прав. А по зарплате Лодыгина,точную инфу никто не даст.

    08.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 23:20 -------------------------------------- Щас гляну,почему то казалось,что больше за золото.

    08.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    П о в а р08 Июня 2014 | 23:07 --------------------------------- А как же "легенда",а "спящий гигант",а как же Бузов???))))))))))

    08.06.2014

  • Наталья П

    Привет от дилетанта! 08 Июня 2014 | 23:17 есть Распоряжение Правительства РФ от 26.01.2012 N 24-р , в котором установлены размеры премий: 4,0 млн.руб. - за золотую медаль;

    08.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 23:12 ------------------------------------ А С-Э - солидный источник???))))

    08.06.2014

  • GoaLapagos

    ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ШИРОКОВ ПОЙДЁТ В СПАРТАК.

    08.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 23:11 -------------------------------------- Опять брешешь. Разговор был о сравнении зарплаты Лодыгина и премиальных Воеводы за Олимпиаду. Премиальные,кажется, 1 лям нерусских рублей за золото. У Воеводы два золота,соответственно 2 ляма. Ну и у кого больше???

    08.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    alien_tomsk08 Июня 2014 | 23:07 ------------------------------- Напишу ещё раз,специально для тебя. Лодыгина взяли из скромного Ксанти. Сумма трансфера - скромные,по нашим меркам,800 тыс.долл. Лодыгин брался на перспективу,ни как основной вратарь. Можно сказать,даже на испытательный срок.И только форс-мажорные обстоятельства сделали из него основного вратаря. О каких 2 лямах речь???? В будущем может быть,но не в первом сезоне.

    08.06.2014

  • Наталья П

    Известия - это очень солидный источник!

    08.06.2014

  • Наталья П

    Привет от дилетанта! 08 Июня 2014 | 23:09 даже, если оставить 500 тыс долл., то это всё равно выше зарплаты Воеводы!))

    08.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 23:04 ---------------------------------------- И что ты хочешь сказать??? "По информации Известий",этт конечно солидный источник. А по моей информации,не будет поднята.И что??? Ладно,даже если здесь есть доля правды,то зарплату будут поднимать СО СЛЕДУЮЩЕГО СЕЗОНА. А сейчас она составляет 500 тыс.долл. и это тоже предположительно. И про какие два ляма речь???

    08.06.2014

  • Наталья П

    вот и про зарплату Аршавина, для примера: Зарплата Аршавина в "Зените" составит 2,5 млн евро, Аршавин напросился в "Зенит", Осмеянный болельщиками "Арсенала", он будет получать в России 2,5 млн евро в год, Павел Петровский

    08.06.2014

  • alien_tomsk

    Привет от дилетанта! Ты искренне считаешь, что наши горе-футболисты будут пинать мячик за 30-50 тысяч рублей? Я точно знаю, сколько зарплата у посредственных игроков (вчерашних дублеров) посредственных команд нашей Лиги (например ФК Томь). Около 300 тысяч рублей в месяц, это ок. 10 тыс. долларов в месяц - это минимальная зп для футболера в Премьер-Лиге. Если это хороший, но не звездный, футболист в команде-середняке, которая борется за Лигу Европы, то это от 1 млн. в месяц, или ок. 300 тыс зеленых в год. Лодыгин - звезда, игрок сборной в расцвете лет, в самой высокооплачиваемой команде страны, так что 2 млн долларов в год - это примерно та зп, которую он получает. Так что не будьте наивным, на поле пинают мячик 22 миллионера, смиритесь с этим :) p.s.: данные по уровню зарплат в середняках и посредственностях - достоверные, полученные из личных источников, о Лодыгине - чистейшая логика.

    08.06.2014

  • П_о_в_а_р

    Привет от дилетанта!08 Июня 2014 | 23:04 Не пущай. Мой любимый отечественный игрок и в... Спартаке.(( УжОс.(

    08.06.2014

  • Погонщик свиней

    Не, ну а чо, собрать в свинарне отборный цирк из Валерона, твиттераста и игрочишки, подтянуть там ещё Тоню Шунину, ещё пару-тройку клоунов - и будет дрим-тим на потеху всем нам.

    08.06.2014

  • фреш

    Да Ромка, быть тебе в болоте, или в природном, или в футбольном, в чем сила брат? В деньгах сила))

    08.06.2014

  • PrinceCaspian

    Мир совсем с ума сошёл? На хрена ему в Спартак? На хрена Спартаку он? И кто вообще брать его собрался, если у Спартака весь тренерский штаб покинул команду.

    08.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    П о в а р08 Июня 2014 | 23:01 -------------------------------- Пущай,полетает.(с).

    08.06.2014

  • Наталья П

    Привет от дилетанта! от 5 ноября 2013 Руководство питерского «Зенита» намерено пересмотреть финансовые условия личного контракта 23-летнего вратаря национальной сборной России Юрия Лодыгина. По информации «Известий», с нового сезона ежегодная зарплата молодого перспективного голкипера будет составлять около €2 млн, что в четыре раза превышает сумму его нынешнего оклада. Такое решение было принято руководством «Зенита» после совещания с тренерским штабом клуба во главе с Лучано Спаллетти. Итальянский специалист четко дал понять, что голкипером номер один в команде он видит именно Юрия Лодыгина. По мнению наставника, российский вратарь прекрасно проявил себя за время нахождения в составе сине-бело-голубых и полностью оправдал доверие тренерского штаба и болельщиков.

    08.06.2014

  • AnnaLee

    шутка какая-то. Роман-то и может перейти. Он бунтарь стереотипов тот ещео)))

    08.06.2014

  • П_о_в_а_р

    Рома не вздумай!

    08.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    alien_tomsk08 Июня 2014 | 22:56 ---------------------------------- Есть какое-то потверждение или просто одни догадки???? Можешь тоже оставить их при себе.

    08.06.2014

  • MAYERICK

    AleX311408 Июня 2014 | 22:53 _____________________________________ Вы, консервы, не только воняете, у вас и мозги тухлые...

    08.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    ОУКБ Неотвратим! --------------------- Знаешь скока Песьяков получает??? Тыщщу мильонов!!!! И теперь докажи обратное!!!

    08.06.2014

  • alien_tomsk

    Привет от дилетанта! в нашей лиге, в именно этой команде такие зарплаты вполне себе реалистичны

    08.06.2014

  • alien_tomsk

    Рома и Спартак - созданы друг для друга! :) Карпина еще не хватает для комплекта ) Вот была бы дрим-тим, потеха всей лиге

    08.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 22:51 ------------------------------------ Дай мне ссылку,где называется,хотя бы,ПРИМЕРНЫЙ размер зарплаты Лодыгина. Точный размер не знает никто,кроме нескольких человек и разговор не про точность до копейки,а даже порядок цифр ты не знаешь. Два лимона - это прямая твоя ложь. Никто не будет платить таких денег вратарю-дебютанту,на которого особо и не рассчитывали. Одно слово - балабол ты,не отвечающий за свой базар.

    08.06.2014

  • AleX3114

    MAYERICK 08 Июня 2014 | 22:39 Если кто-то хочет стать бесполезным тупым "кариокой"-добро пожаловать в тухлый паштет..... ----- Из тухлого паштета с гнилыми зрителями Широков как раз ушел некоторое время назад :))

    08.06.2014

  • nik27772

    грамотная раскрутка бомжей на бабки

    08.06.2014

  • Rainbow Eyes

    Такое впечатлание, что пишут в основном завсегдатаи "виража", с которыми у Ромы всегда были напряженные отношения)))

    08.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    ОУКБ Неотвратим ---------------------- Кстати,молоко,в основном,было порошковое. Колбаса тоже была непонятная,особенно варённая.Которой ещё и не было. Так что и здесь брешешь.

    08.06.2014

  • Наталья П

    Привет от дилетанта! 08 Июня 2014 | 22:44 пустобрёх - это ты!)) Зарплаты спортсменов ни для кого не являются секретом! В прессе, и на страницах этой газеты постоянно обсуждается этот вопрос. Всем известно сколько зарабатывают Месси, КриРо... Овечкин, Малкин... Лодыгин, Широков... примерные цифры общеизвестны! а точность до копеек - никому не нужна!

    08.06.2014

  • MAYERICK

    Не хочет играть в команде, которая из него-"игрочишки" сделала игрока - его в недалеком будущем ждет его любимая 2-я лига где-то в Видном или КФК в родном Дедовске...вот и все понты для твиттериста-понтаря....

    08.06.2014

  • Томас Бой

    ОУКБ Неотвратим! 08 Июня 2014 | 22:14 ну я 08 Июня 2014 | 22:04 в СССР всё было лучше и вкуснее! И молоко, и колбаса! и т.д... Всё натуральное и никакой химии! _______________________________________________________________ _________ Смока, ну какой же ты долдон все-таки... Слов нет.

    08.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 22:38 ------------------------------------- С каких пор Известия стали специализироваться на футбольных зарплатах??? А трансфермаркет публикует цифры по стоимости футболистов. Так что всё мимо. Давай дальше - Пустобрёх.

    08.06.2014

  • энильдо

    Я - за то, чтобы Широков перешел в "Спартак". Во-первых, "Зениту" он не нужен по многим причинам. Назову несколько. Он никогда не был и не стал своим, как тот же Анюков. Зато очень избирательно относился к новичкам "Зенита" - к Шатову, Губочану(этих гнобил и унижал своими постоянными придирками и замечаниями), к Халку, Витселю (с ними пытался подружиться). Далее, он поссорился с действующим, на тот момент, тренером, наср...ав на последствия своего поступка для команды, в отличие от того же Аршавина. Зеленов прав, что Широков стал Широковым именно в "Зените", даже после провального Евро-2008. И Спаллетти стал тем тренером, который стал ЕГО тренером, нашедшим ему лучшее применение, ведь при Адвокате он почти не играл во второй половине 2008 года и в 2009-м. А он, Широков, решил, что это он великий. Ещё - он слишком "стеклянным" стал в последние пару лет и другим уже не будет. И слишком уж он медленный и неуклюжий становится в поединках с серьёзными соперниками. Может, хорошо и для него, что не поедет на ЧМ, чтобы потом не ругали его. Во-вторых, ему нужно перейти в "Спартак", чтобы прочувствовать всю глубину своего человеческого падения - и по отношению к бывшим партнерам по "Зениту", и по отношению к своим друзьям-приятелям в ЦСКА. Вперед, Широков, - в пропасть!

    08.06.2014

  • MAYERICK

    Если кто-то хочет стать бесполезным тупым "кариокой"-добро пожаловать в тухлый паштет.....

    08.06.2014

  • Наталья П

    Привет от дилетанта! 08 Июня 2014 | 22:35 я ссылаюсь на имеющиеся источники... в частности на трансфермаркет... ну или хотя бы те же Известия)) это тебе не жёлтая пресса!)) Они по-твоему от балды цифры берут?)) ну тогда давай свои цифры!))

    08.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 22:32 ---------------------------------------- А чё не написал - 4 млн.евро??? Миллион туда,миллион сюда - чего мелочиться!!!! Чем это потверждено?????Гуглом????? Ты - пустобрёх!!!!

    08.06.2014

  • ну я

    ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 22:32 путём недолгих поисков в гугле имеем следующее: зарплата Лодыгина в Зените составляет около 2 млн. евро!)) Путем не долгих поисков в гугле имеем:ОУКБ Неотвратим- шуточный игрок, дебил, идиот и т.д. Гугл прав?

    08.06.2014

  • Наталья П

    Там может быть только предположительная версия её. __________ а тебе нужна точная цифра с копейками?)) ты ума тут не покупай!))

    08.06.2014

  • Subzer0

    Бред, в Спартак Рома не уйдет хотя бы потому, что тогда он больше никогда не сыграет в ЛЧ, ведь он уже не молод и скоро заканчивать.

    08.06.2014

  • Наталья П

    путём недолгих поисков в гугле имеем следующее: зарплата Лодыгина в Зените составляет около 2 млн. евро!))

    08.06.2014

  • Салат Уливье

    Adios Аmigos R. 08 Июня 2014 | 22:20 Ну, не такой уж я и импульсивный...) ------ Buenos noches,Леонид Арнольдович!)

    08.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™

    Не верю что Широков воспитанник армейцев и заигравший в Зените хочет быть проклятым в Спартаке. Но если совсем ничего святого, то вперед! Обосранс спартачковский - достойное завершение карьеры для неадеквата. Вот только не надо вершить бога из него. Мы в Зените его видели всякого. И много раз этот чудик творил бредятину, особенно в решающих играх. Пусть в свинарнике закончит. Ему же безславние.

    08.06.2014

  • Buldozer46

    утка!!!!

    08.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 22:20 --------------------------------------- Ты точно идиот. Откуда в гугле будет зарплата Лодыгина??? Там может быть только предположительная версия её.

    08.06.2014

  • ну я

    ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 22:20 ну я 08 Июня 2014 | 22:19 какие тебе доказательства, клоун?)) открой гугл и набери зарплата Лодыгина! Это не секрет!)) Гугл в качестве информационного источника интернет ботов... вопросов больше не имею.

    08.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 22:16 ------------------------------------ При чём тут спор??? Ответь за свою брехню и напиши размер зарплаты с письменным потверждением. Давай болтун.

    08.06.2014

  • Наталья П

    ну я 08 Июня 2014 | 22:19 какие тебе доказательства, клоун?)) открой гугл и набери зарплата Лодыгина! Это не секрет!))

    08.06.2014

  • ну я

    ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 22:17 Pest 08 Июня 2014 | 22:15 ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 22:14 Женщины моложе, деревья выше, трава зеленее.... __________ у меня женщины, что в прошлом веке, что в этом - одного возраста!)) Семилетнего?

    08.06.2014

  • ну я

    ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 22:16 Привет от дилетанта! 08 Июня 2014 | 22:13 ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 22:02 --------------------------------------- Пустобрёх,много чего Гаврилов навыигрывал???? П.С. Я жду когда ты опубликуешь с доказательствами зарплату Лодыгина. А пока остаёшься - Пустобрёхом. ________ ну я тебе уже сказал, давай наспор!)) Зарплата Лодыгина - несколько миллионов недеревянных)) Зарплата Воеводы гораздо скромнее!)) Ну так поспорите, в чем проблема? предъяви доказательства и ты на коне. или на поросе

    08.06.2014

  • Наталья П

    Pest 08 Июня 2014 | 22:15 ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 22:14 Женщины моложе, деревья выше, трава зеленее.... __________ у меня женщины, что в прошлом веке, что в этом - одного возраста!))

    08.06.2014

  • ну я

    ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 22:14 ну я 08 Июня 2014 | 22:04 в СССР всё было лучше и вкуснее! И молоко, и колбаса! и т.д... Всё натуральное и никакой химии! только тебя бы при этом не было. А так то колбаса была только в Москве и не в таком изобилии как сейчас, молоко было синюшное... Но тебе наверное дедушка рассказывал, и ты поэтому знаешь

    08.06.2014

  • Наталья П

    Привет от дилетанта! 08 Июня 2014 | 22:13 ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 22:02 --------------------------------------- Пустобрёх,много чего Гаврилов навыигрывал???? П.С. Я жду когда ты опубликуешь с доказательствами зарплату Лодыгина. А пока остаёшься - Пустобрёхом. ________ ну я тебе уже сказал, давай наспор!)) Зарплата Лодыгина - несколько миллионов недеревянных)) Зарплата Воеводы гораздо скромнее!))

    08.06.2014

  • Pest

    ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 22:14 Женщины моложе, деревья выше, трава зеленее....

    08.06.2014

  • Jean4

    Как только у игрока Зенита заканчивается контракт сразу всплывает возможный раздражитель в виде Спартака. Кто все это выдумывает, агенты?

    08.06.2014

  • DOCTORKS

    и спатак в пердиве был в СССР-ОТЛ ВРЕМЯ БЫЛО!!

    08.06.2014

  • ну я

    Привет от дилетанта!08 Июня 2014 | 22:13 да утырок он бестолковый, и мама уже отправила его спать

    08.06.2014

  • Наталья П

    ну я 08 Июня 2014 | 22:04 в СССР всё было лучше и вкуснее! И молоко, и колбаса! и т.д... Всё натуральное и никакой химии!

    08.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 22:02 --------------------------------------- Пустобрёх,много чего Гаврилов навыигрывал???? П.С. Я жду когда ты опубликуешь с доказательствами зарплату Лодыгина. А пока остаёшься - Пустобрёхом.

    08.06.2014

  • Салат Уливье

    Adios Аmigos R. 08 Июня 2014 | 21:43 ------ НЕ ВЕРЮ!(с) Не такого он воспитания!(с) Денюжки - дело хорошее,но...ломаться остаток карьеры на авральной стройке?С мутным прорабом,импульсивным заказчиком и толпой нетерпеливых квартиросъемщиков,так и норовящих настучать по тыкве???Да ну-ка на...

    08.06.2014

  • жесть какая

    Пущяй уходит в свинарник

    08.06.2014

  • DOCTORKS

    мой отец так вообще с Черенковым в МГИ вместе учился, но это не суть !!!разница в том ,что я могу выпить за победу шампанского и ходить год довольным.а а спартачи застряли в 80-90х годах!!!больше аргументов ведь нет!!!!Гитлер в 45 тоже много вспоминал 41,только эффект присутствия уже не тот!!

    08.06.2014

  • Kadym

    если перейдет то хоть полечиться на халяву,сколько там мяско уже набрало травмированых за последние 2-3 года?)) главный госпиталь всего мира

    08.06.2014

  • ну я

    ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 22:02 DOCTORKS 08 Июня 2014 | 21:59 кто видел игру и победы Гавриловых, Черенковых, тот смотрит на победы Березуцких и Широковых в последнем десятилетии с улыбкой!)) Ибо это несопостовимый уровень!)) так, ковыряние в дворовой песочнице)) Я видел, ну и радуйтесь ими без побед ещё лет 30

    08.06.2014

  • DOCTORKS

    а если березуцкий и широков ковыряются ,то что же делают игроки Спартака????на толчке застряли?

    08.06.2014

  • ну я

    ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 21:57 а ты тогда был? ты полки магазинов видел? Лучшее?! Ты бы ещё убогий 37 год вспомнил, который тоже в 20 веке был.

    08.06.2014

  • Тот самый Зануда

    Adios Аmigos R. 08 Июня 2014 | 21:58 Бурные года юности уже начинают сказываться - пятки,спина,голеностопы.Это только начало,а дальше как снежный ком.Буду рад ошибиться.

    08.06.2014

  • DOCTORKS

    кто видел гарринчу и пеле....

    08.06.2014

  • Наталья П

    DOCTORKS 08 Июня 2014 | 21:59 кто видел игру и победы Гавриловых, Черенковых, тот смотрит на победы Березуцких и Широковых в последнем десятилетии с улыбкой!)) Ибо это несопостовимый уровень!)) так, ковыряние в дворовой песочнице))

    08.06.2014

  • DOCTORKS

    спартаку надо объединить с ноттингемом в клубе любителей геронтологии

    08.06.2014

  • DOCTORKS

    жить прошлым и брюзжать-как раз удел тех ,кого клуб отказывается радовать десятилетие

    08.06.2014

  • DOCTORKS

    было было -но прошло!!

    08.06.2014

  • Наталья П

    DOCTORKS в прошлом веке всё было лучше в нашей стране!)) и экономика, и спорт, и культура, и музыка, и кино)) стремиться надо к лучшему, к тому что было, а не плодить второсотщину, как сейчас!)) во всех областях и сферах жизнедеятельности!!))

    08.06.2014

  • DOCTORKS

    мы радуемся настоящему !!!!!а ведь уже целое поколение мясников выросло без побед!!!это факт!!!

    08.06.2014

  • Погонщик свиней

    Ишь как свиноту злит, что даже имея немерянные нефтедоллары они не в состоянии купить себе чемпионства, как покупали в безальтернативные 90-е.

    08.06.2014

  • DOCTORKS

    мясные застряли в прошлом веке воспоминаний!!!всем на просмотр ретроспектив!!

    08.06.2014

  • WWW.DIN..

    А "Фратрия" переход одобрила? А то Черчесов тоже собирался...

    08.06.2014

  • llPerunll

    Хотьбы зенит захотел и оставил эту сбитую звезду российского футбола себе

    08.06.2014

  • DOCTORKS

    ОУКБ Неотвратим! 08 Июня 2014 | 21:47 Питерец 08 Июня 2014 | 21:42 Вот именно, что наш клуб добился всех своих побед без денег!) А ваш клуб без денег был всю жизнь поставщиком очков и прозябал на дне таблицы! И все ваши локальные успехи связаны с немеренным вбухиванием бабла!)) Посему ваш клуб и отождествляют с полит-проектом!)) в прошлом веке много было всякого!!!

    08.06.2014

  • ну я

    ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 21:47 Ух ты!!!! Вобще без денег побеждали? Красавцы!!!

    08.06.2014

  • Тот самый Зануда

    Adios Аmigos R. 08 Июня 2014 | 21:43 Привет!) Возраст Амиго,возраст....А Минасов с Ромой к тому же хотят долгосрочного контракта.

    08.06.2014

  • Наталья П

    Питерец 08 Июня 2014 | 21:42 Вот именно, что наш клуб добился всех своих побед без денег!) А ваш клуб без денег был всю жизнь поставщиком очков и прозябал на дне таблицы! И все ваши локальные успехи связаны с немеренным вбухиванием бабла!)) Посему ваш клуб и отождествляют с полит-проектом!))

    08.06.2014

  • Питерец

    ОУКБ Неотвратим!08 Июня 2014 | 20:53 Нам продажные девочки не нужны! У этого колхозника и в бомжике бабки были на первом плане!)) Да он и сейчас с минасовым торгуется как на базаре!)) Что значит преждечем поставить подпись, ждёт слова от зенита?)) Это что за торг?)) минасов, вы там определитесь, за кого играть хотите!)) позорники!)) А что еще может интересовать игроков, переходящих в ваш гадюшник? Пресловутый "ромбик"? ЛОЛ)) Расскажите это батальону иностранцев, которые прошли через Спам за последние годы. Команда-развалюха, без каких-либо ясных перспектив. Зато с баблом. Вот за ним к вам и идут. Все предельно логично.

    08.06.2014

  • WWW.DIN..

    Зачем переходить из команды, которая будет играть в Лиге чемпионов в клуб, который может быть будет играть в ЛЕ, и то со второго предварительного этапа? Если только в Спартаке ему золотые горы наобещали! Думаю останется Рома в Зените!

    08.06.2014

  • DOCTORKS

    гуляш давно протух-мухи вьются!!!

    08.06.2014

  • КБ Спартак

    Писал и напишу ещё раз: Широкова в "Спартаке" не будет. Всё банально и просто... Рома, наученный Андрюхиным опытом, просто шантажирует Газпром. Типа, не возьмёте обратно за соответствующие бабки, пойду играть за "хрюшек".... История эта, конечно, не фонтан. И "Спартаку" Широков не нужен как, думаю, и Широкову "Спартак".

    08.06.2014

  • DOCTORKS

    наступишь в овно-долго не отмоешься!!!!

    08.06.2014

  • Mikvik

    KirillYuricch108 Июня 2014 | 21:00 если зенит предложит такой же контракт то он выберет его, а не свинарник _________________________________ Даун, он из бомжарни-то почему ушел? Из-за виража вашего.

    08.06.2014

  • Салат Уливье

    Молодцы спартачи,не дают народу скучать!)

    08.06.2014

  • Погонщик свиней

    karakovski 08 Июня 2014 | 20:57 Спартак - в пердив. ---------------- Приятно видеть в комментариях здравомыслящего человека.

    08.06.2014

  • Тот самый Зануда

    Запись Ромы в твиттере:"Хрюшки поздравляю,я подписал с вами контракт!"...

    08.06.2014

  • Погонщик свиней

    Твиттераст решил оскотинеть на старости лет?

    08.06.2014

  • Бан до 30.09.13

    Во бред. ИМХО

    08.06.2014

  • Стриж

    жалко, конечно. Достойнейший игрок - и такоепозорное продолжение карьеры... ) если оставить эмоции в сторону - то для карпенского спортака Широков был бы слишком тягучим. Вряд ли заиграл бы у валеры. Но карпена щас нет... хотя - никого пока нет. )

    08.06.2014

  • spamsha

    karakovski08 Июня 2014 | 20:57 Спартак - в пердив. --------------------- Вялого тебе за щеку

    08.06.2014

  • Рома, ты дурак?

    08.06.2014

  • crazysun78

    предсказываю многократные ежедневные новости об этой запутанной истории... плюс полсотни мнений экспертов...

    08.06.2014

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    Банальная торговля и набивание цены. Хотел бы хрюкать - давно бы уже лежал в свинарне подергивая от удовольствия ногами. А щас ситуация типа "последний раз предупреждаю, потом на коленях приползете!")). Как баба, ей Богу.

    08.06.2014

  • Ростислав Хаит

    Спартак - наиболее верный выбор в России для Широкова. Роман может стать для Спартака вторым Гавриловым, имхо.

    08.06.2014

  • ну я

    Главное если вдруг всё это правда, Ромке случайно в офис Динамки не заглянуть...

    08.06.2014

  • супостат

    в спартак его. ату! шпартак шемпион!

    08.06.2014

  • KuziakaPm

    Неужели мудрый выбор? :)

    08.06.2014

  • Кикан

    Это было бы очень здорово! Я давно хотел, чтобы он к нам перешёл!

    08.06.2014

  • KirillYuricch1

    Tobolyak 08 Июня 2014 | 20:53 даун, это значит, что если зенит предложит такой же контракт то он выберет его, а не свинарник

    08.06.2014

  • Bes

    Жаль если Широков решил завершать карьеру. Мог бы еще поиграть на высоком уровне.

    08.06.2014

  • karakovski

    Спартак - в пердив.

    08.06.2014

  • inachipoch

    Рома не ходи в свинарник. Станешь хрюкать. А ты ведь один из немногих достойных футболистов в этой убогой лиге.

    08.06.2014

  • Наталья П

    Нам продажные девочки не нужны! У этого колхозника и в бомжике бабки были на первом плане!)) Да он и сейчас с минасовым торгуется как на базаре!)) Что значит преждечем поставить подпись, ждёт слова от зенита?)) Это что за торг?)) минасов, вы там определитесь, за кого играть хотите!)) позорники!))

    08.06.2014

  • Tobolyak

    "Именно в "Зените", где подобраны лучшие в стране исполнители" - что же это "лучшие исполнители" два чемпионата к ряду без золота остаются в ЧР? И потом: Широков, насколько я помню, свободный агент. И никакое "последнее слово" за "Зенитом" быть в данном случае не может.

    08.06.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    наверно, это заслуга Асхабадзе?

    08.06.2014

  • Андрей Краснодарский

    Бедолаги из СЭ уже и не знают, куда бы Спам приткнуть?

    08.06.2014

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    ахахаха

    08.06.2014

  • Лютик

    Искренне поздравлю главных вражин с потрясающим приобретением, если оно состоится.

    08.06.2014

  • Hummel

    Широков нужен для того самого русского костяка, о котором Тихонов говорил.

    08.06.2014

  • Наталья П

    Нафиг он в Спартаке не нужен!

    08.06.2014