Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 августа 2014, 01:00

Бездзюбый "Спартак"

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 3-й тур

Накануне дерби ЦСКА остался без лучшего форварда – Сейду Думбья получил травму в игре с "Тереком". И вот в четверг спартаковцы сравняли печальный счет потерь: главный бомбардир команды Артем Дзюба завершил игру с "Краснодаром" в середине первого тайма. И оказалось, что угрожать чужим воротам в "Спартаке" кроме него некому.

Евгений ЗЫРЯНКИН

Кинопродюсеры еще в первой половине XX века придумали способ подолгу удерживать зрительский интерес и стабильно собирать кассу. С Франкенштейном и Тарзаном в обиход вошли сиквелы, триквелы и прочие столькотоквелы – крепкие орешки-3, рокки-5, звездные войны-7.

Думай, Якин, думай!

Но даже самый выдающийся блокбастер рано или поздно исчерпывает себя. Надоедают примелькавшиеся герои и узкие постановочные рамки, неумолимо оболванивается сюжет; не дремлют и конкуренты, перебивающие ажиотаж новым продуктом. Да и фанаты взрослеют, остепеняются. Как следствие, утихает былой экстаз. И культовую ленту снимают с производства.

И это в условиях, когда новый ремейк выходит не раньше, чем через год, а то и два. Что было бы, задумай режиссеры снимать проделки агента 007, эскалацию обезьяньего бунта или страдания сумеречной нежити каждые полгода, а иногда и чаще? Думается, уже на третий сезон залы начали бы пустеть, а киношники, горюя, – подсчитывать убытки.

В этом примере заключено неизбывное преимущество футбола перед кино. Ведь футбольные дерби существуют дольше сиквелов – а интерес к ним всегда жгучий. А уж такое эпическое рубилово как ЦСКА – "Спартак" и в двухсотый, и в трехсотый раз, и четырежды за сезон, и с любым набором исполнителей соберет полные трибуны.

Мы и готовимся к нему загодя. Хотя, кажется, уже все в этой красно-сине-белой саге видели и пережили. Но не отпускает она, не замыливает глаз, не сваливается в рутину. Каждый раз – как первый раз.

Поэтому и матчи 3-го тура, при всей самодостаточности, рассматривались через призму очередной – воскресной – серии вечного противостояния. И когда получил травму Думбья, и Слуцкий передернул опорную зону, внедрив туда Березуцкого, первым делом подумалось, что эта идея не для "Терека" – для "Спартака". И спартаковские ходы, ошибки и удачи изучались под лупой с этикеткой "дерби".

Артем Ребров:
"Якин в раздевалке ничего не сказал"

Стараясь определить, в какую сторону меняется "Спартак", мы примеряем эти перемены, как минимум, к медальным перспективам. Увы, приходится признать, что авансы – так сказать, "подъемные" – спартаковцам на старте сезона розданы слишком щедрые. Лучше он (пока?) не стал, а первые впечатления оказались обманчивыми.

В Казани спартаковцы выглядели жизнерадостно, и у них многое получалось. Против "Динамо" тоже удалось обойтись без поставленной игры – хватило настроя и нечеловеческого везения Дзюбы. Но тонус с каждым матчем понижался, и в четверг в Краснодаре перед нами предстал испуганный, зажатый "Спартак". С трясущимися ногами, квадратными глазами и туманом в головах. То есть, и без игры, и без настроения. Во всех смыслах неуспевающий.

То ли динамовцы его устрашили, то ли прошлая встреча с "быками" отразилась. В любом случае, команда Якина, если она замахивается на что-то серьезное, не имеет права на такую слабость. Но точно ли это команда Якина? Управляет ли он ею? Дает ли что-то новое, нужное, чего не хватало прежде? И если да – понимают ли его игроки? А к взлету они готовы? Может быть, прошлогоднее 6-е место для них предел?

Сергей Галицкий:
"Мы – не провинция!"

А еще выяснилось, что без Дзюбы нет ни атаки, ни удачи. "Спартак" и с Артемом ничего не создал – но хотя бы жил надеждой. Стоило бомбардиру захромать и сойти на обочину, игра попросту рассыпалась. В итоге – 0:4. Не то что забивать, а даже банально держать в напряжении чужую оборону стало некому. Неужели "Спартак" стал зависеть от одного-единственного игрока?

ЦСКА обязательно поможет найти все ответы. Встреча с ним станет индикатором для красно-белых. Сейчас они смотрятся ровно так же, как два лета назад при Эмери, – многообещающе в мечтах и безобразно в реальности. Но каких высот достиг испанский тренер, покинув команду, все мы в курсе. Не исключено, что "Спартаку" надо было тогда всего лишь запастись терпением и немного подождать. Вполне допускаю, что и сейчас та же история.

Понять бы только, чего ждать.

КРАСНОДАР – СПАРТАК – 4:0

ИЗМАЙЛОВ, 27 (1:0). АРИ, 56 (2:0). БЫСТРОВ, 62 (3:0). ЖОАУЗИНЬЮ, 67 – с пенальти (4:0).

ЛОКОМОТИВ – РОСТОВ – 2:1

КАСАЕВ, 4 (1:0). САМЕДОВ, 21 (2:0). ПОЛОЗ, 72 – с пенальти (2:1).

ЦСКА – ТЕРЕК – 1:0

УРАЛ – ЗЕНИТ – 1:2

УФА – ДИНАМО – 0:2

АРСЕНАЛ – РУБИН – 0:0

ТОРПЕДО – АМКАР – 1:1

 

И

В

Н

П

М

О

1. ЗЕНИТ

3

3

0

0

14-2

9

2. ЦСКА

3

3

0

0

6-1

9

3. ЛОКОМОТИВ

3

2

1

0

4-1

7

4. ДИНАМО

3

2

0

1

10-5

6

5. СПАРТАК

3

2

0

1

6-5

6

6. КРАСНОДАР

3

1

2

0

5-1

5

7. ТЕРЕК

3

1

1

1

5-2

4

8. КУБАНЬ

2

1

1

0

4-2

4

9. МОРДОВИЯ

2

1

0

1

3-3

3

10. УФА

3

1

0

2

1-4

3

11. РУБИН

3

0

2

1

1-5

2

12. УРАЛ

3

0

1

2

4-6

1

13. РОСТОВ

3

0

1

2

6-11

1

14. АМКАР

3

0

1

2

1-6

1

15. АРСЕНАЛ

3

0

1

2

0-6

1

16. ТОРПЕДО

3

0

1

2

3-13

1

БОМБАРДИРЫ

4

ДЗЮБА Спартак, КОКОРИН Динамо, РОНДОН Зенит

3

КУРАНЬИ Динамо, ПОЛОЗ Ростов,
ПОПОВ Кубань, ХАЛК Зенит

2

КЕРЖАКОВ , КРИШИТО оба – Зенит, ДУМБЬЯ ЦСКА, ЖОАУЗИНЬЮ Краснодар, РЫБУС Терек, САМБА Динамо

В 3-м туре также встречаются. Сегодня. МОРДОВИЯ – КУБАНЬ.

195
  • enisei

    Спартак" потерпел унизительное поражение,....так ведь в команде играют звёзды....

    16.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Бдзюбоватый.

    15.08.2014

  • alex2005

    Монгольский скотовод 15 Августа 2014 | 16:07 так до этого ты просто балаболил, а тут хоть цитату привел, молодец, научился копировать)))тебе не надоело капсом писать?))

    15.08.2014

  • Монгольский скотовод

    alex200515 Августа 2014 | 15:54 Монгольский скотовод 15 Августа 2014 | 15:45 ну так пока не скажешь вотт так, вы ж* у и не поднимите, КТО Ж ВИНОВАТ.ЧТО ТОЛЬКО С ТРЕТЬЕГО РАЗА ПОНИМАЕШЬ.))))

    15.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Адекватный зритель...15 Августа 2014 | 15:47 ДА СТАС.ИЗ ВСЕХ КОНЕЙ.С ТОБОЙ.С МАЛЕКСОМ.ДА САЛАТЫЧЕМ МОЖНО РАЗГОВАРИВАТЬ. МЕЛЬЧАЕТ И ЧЕРНЕЕТ АРМИЯ.БЕДНАЯ РОССИЯ.)))

    15.08.2014

  • Док

    Сам такой 15 Августа 2014 | 15:25 Кстати, в последней игре в Свердловске Халк играл слева и хоть выглядел как лентяй и раздолбай немалый, но вынуждено уходил не в центр и бил (как он обычно делает играя справа), а влево и в лицевую (под удобную ногу) на прострелы-навесы, что делало атаки зенитчан малость повариативней... P.S. Вообще-то любые суждения об ножной игре субъективны, на уровне "мне кажется". Объективны только цифирки на табло и табличка турнирная!

    15.08.2014

  • alex2005

    Монгольский скотовод 15 Августа 2014 | 15:45 ну так пока не скажешь вотт так, вы ж* у и не поднимите, вот молодец хоть что-то нашел полезное...правда за 2012-2013...ну это мелочи....так и кому верить? у меня вот два источника, у тебя один....вот допустим 250 бюджет у Боруссии,хотя судя по моим цитатам гораздо меньше, у Зенита примерно стоько же...а разница в результатах просто чудовищная НЕ в вашу пользу...почему так?))

    15.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    А вот какой клуб вызывает гнев и негодование всего Прогрессивного Человечества,ибо на "...скраденое у Народа всяких Х-Ш покупает!"(с),а какой-завистливое восхищение ГВКою,сиречь-передовым футбольным менеджментом?

    15.08.2014

  • Монгольский скотовод

    С сентября 2012 года по август 2013 года клуб получил доход в размере 305, 1 млн. € (407,6 млн. долл. США)[16][17]. По данным ежегодного футбольного издания Money League Делойта 2014, в 2013 году Боруссия заняла 11 место в списке самых богатых клубов в мире с бюджетом 256,2 млн евро (из них 43 % — 109 млн евро — торговые операции, 34 % — 87,6 миллионов — продажа прав на трансляции матчей, 23 % — 59,6 млн евро — продажа билетов)[18]. Спонсорство[править | править вики-текст] Основные партнеры: Evonik[19], страховая компания Signal Iduna[20], основным поставщиком спортивного клуба является Puma SE[21]. Кроме того, есть три разных уровня партнеров; BVBChampionPartner включают среди прочих Opel, Turkish Airlines, Brinkhoff годов, Wilo, Hankook и Huawei; BVBPartner включают среди прочих EA Sports, Coca-Cola Zero, MAN, Norton, Rewe и Рурской Nachrichten; и BVBProduktPartner включают среди прочих Westfalenhallen, Sennheiser, Dorma, Ramada и Макдональдс[22]. ТЫ У НАС ГЛУБОКО КАПАЕШЬ .ШЕЛЬМА))) ПРИЖАЛ ТЫ НАС .ПРИЖАЛ. ПИНГВИН РАСКАТЫВАЕТ(ЧТО ТО ПРОПАЛ ПОСЛЕ КРАСНОДАРА)))).ТЫ ПРИЖИМАЕШЬ)))

    15.08.2014

  • alex2005

    вообще конечно что скотовод, что дилетант, что еще кто-то не помню ника, очень поверхностно вы копаете, ни прошлые годы не помните, кто с кем играл и в каком турнире, ни фактов нормально не можете привести, только выдергиваете факты из контекста, а как только вас фактами прижимаешь, начинаете отмазываться))

    15.08.2014

  • Upiter Live

    Проблема в том что федун не хочет тратится на срамтак

    15.08.2014

  • alex2005

    Привет от дилетанта! 15 Августа 2014 | 14:46 причем здесь трансферная стоимость игроков и бюджет? если допустим они звезду воспитали и она стоит 50 лямов, но при этом не продается, то это явно в бюджет не входит...в бюджет входят расходы и доходы..

    15.08.2014

  • alex2005

    Монгольский скотовод 15 Августа 2014 | 14:42 ты цитату или ссылку кинь балабол....а кубок первого канала я и не считал, зато ваш кубок премьер лиги посчитал, помнишь такой турнир?)))

    15.08.2014

  • Сам такой

    Привет от дилетанта! 15 Августа 2014 | 14:52 Халк в Порту играл справа в принципе не редкость. Данни правша, но играет преимущественно слева. для него в принципе не проблема вырезать шведой с левого фланга. а Халк вообще редко подает :) либо обыграет и прострелит левой от лицевой, либо сместится в центр и ударит. хотя с Арсеналом он подал как раз правой, когда Рондон забил боковыми ножницами

    15.08.2014

  • Сам такой

    Адекватный зритель... 15 Августа 2014 | 14:49 видишь ли, Док не отрицает своего полного дилетантизма в ногомячных делах поэтому он может высказывать абсолютно любые, даже самые нелепые суждения. и на удивленные вопросы своих товарищей, почему он так решил, ответить просто "мне так кажется" :) а ты же все никак не признаешь своего лошарства, несмотря на наши с Герычем заверения :)))

    15.08.2014

  • Монгольский скотовод

    НАЧАЛИ СПАРТАКОМ.ЗАКОНЧИЛИ ЗЕНИТОМ. ТАК КТО ПОПУЛЯРНЕЕ?))))

    15.08.2014

  • Сам такой

    Док_ 15 Августа 2014 | 14:44 протестую! любой футбольный трофей, выигранный энное кол-во раз, клуб имеет право оставить в клубном музее. аналогичным образом щщитаю, ВЕЧНО трындеть о величии клуба тоже можно, начиная с некого числа звезд над эмблемой :)

    15.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Сам такой15 Августа 2014 | 14:32 --------------------------------- Я к чему это спросил. Просто всегда поражался,почему Спаллети всегда ставит левоногого Халка справа. Ведь ему ни подать,ни прострелить не удобно,с этого фланга. Единственное,удобно смещатьсяв центр и лупить со своей левой. Но это получается,заранее установка на индивидуальные действия,даже не смотреть на партнёров. И только Боаш начал ставить его слева(не считая ЧМ).

    15.08.2014

  • чимуренга

    "Карпин-то при чем? " Сам такой ! Карпин -"сбитый лётчик"- там был , как часть интервью Федуна . Того интервью , где Федун назвал , скока было потрачено на покупки игроков за 5 лет ( св. $ 250-280 млн.). Так что не надо , про аскетично-скромно-народный ФК СМ.

    15.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Сам такой *** Вот будь на моем месте,в твоих оппонентах КБ-Глор Док_,он бы на все твои притянутые за ухи аргУменты ответил,как припечатал: "Ибо-не хрен!" (с) ))

    15.08.2014

  • Монгольский скотовод

    alex200515 Августа 2014 | 14:42 НУ ИЗВИНИ.Я НЕ ПОСЧИТАЛ КУБОК СОЛИ.КУБОК МАНГО.И КУБОК ПЕРВОГО КАНАЛА)))

    15.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    alex200515 Августа 2014 | 14:39 ------------------------------- Тебе привели цифры бюджета Боруссии.Я,почти,не соврал.))) Просто не нашёл. Только трансфмаркет,даёт стоимость игроков 330 млн.евро. Впечатляет,правда???))

    15.08.2014

  • Док

    Сам такой 15 Августа 2014 | 14:38 "...а разве только текущий чемпион может разглагольствовать о величии?.." Да. Заметь, без всяких скобочек. "Мы" на сегодня лучшие и точка. А то, как народные, залезая в 90-е и трендя-вспоминая о своих победах на фоне того, что сейчас их не самые великие клубы дерут как хотят, выглядят мягко говоря, не очень умно...

    15.08.2014

  • Монгольский скотовод

    в 2013 году Боруссия заняла 11 место в списке самых богатых клубов в мире с бюджетом 256,2 млн евро ЭТО И ЕСТЬ БЮДЖЕТ..ДЕВОЧКА...И НЕ ГУЛЯЙ.А ТО НАПЛОДИШЬ СЕБЕ ПОДОБНЫХ...КОНЕЙ)))

    15.08.2014

  • Сам такой

    alex2005 15 Августа 2014 | 14:38 а что, во времена Куюсюси Зенит тоже был самым богатым клубом страны и жировал на народные деньги? Или может хотя бы мог забирать лучших "по призыву", как это делал армейский клуб? Осер и Насьональ хотя бы из чемпионатов футбольных стран. А Вардар - это примерно как сборная Бразилии по хоккею :) Неужели из-за пары локальных чашек стоит разводить все эти понты и слюни? :)

    15.08.2014

  • alex2005

    Монгольский скотовод 15 Августа 2014 | 14:41 ну где почти поровну?)) у нас в 2 раза больше)) читай внимательнее или ты еще в школе только 10 научился считать?)

    15.08.2014

  • Монгольский скотовод

    alex200515 Августа 2014 | 14:3 ДОСТИЖЕНИЙ У ВАС БОЛЬШЕ КОГДА БОБРОВЫ ИГРАЛИ..А СЕЙЧАС ТО ПОЧТИ ПОРОВНУ. А ГОРДИТЬСЯ БЕДНОСТЬЮ...ЭТО К КАЦУ)))

    15.08.2014

  • alex2005

    Титулов ЦСКА -19, Титулов Зенита-10 , ну о чем говорить....лузерские питерцы))

    15.08.2014

  • alex2005

    Монгольский скотовод 15 Августа 2014 | 14:38 мальчик мы про бюджет боруссии говорим...иди гуляй))

    15.08.2014

  • alex2005

    Монгольский скотовод 15 Августа 2014 | 14:37 а про насьонал они не писали с зенитом? или про апоэль? хватит капсом то писать..как маленький правда))

    15.08.2014

  • Монгольский скотовод

    alex200515 Августа 2014 | 14:35 Я ПРИВЕЛ...И ЧТО?)))

    15.08.2014

  • Сам такой

    Док_ 15 Августа 2014 | 14:34 а разве только текущий чемпион может разглагольствовать о величии? с какого количества чемпионств наступает момент, когда бить себя в грудь можно не взирая на результаты последних лет десяти? :)

    15.08.2014

  • alex2005

    Сам такой 15 Августа 2014 | 14:34 ну тогда и куюсюси вспомни..чего уж мелочиться, а в лиге мы по крайней мере играем и серии с пропущенными мячами при наличие хороших результатов в целом это не страшно...у нас был вардар и аик никто не отрицает, но у вас были осер, национал, а также всякие аустрии..я же говорю, по количеству провалов мы где-то рядом, только вот достижений у нас больше. а бюджет явно меньше..вот и вся разница))

    15.08.2014

  • Монгольский скотовод

    КОГДА КОНИ ПРОИГРАЛИ ВАРДАРУ С.Э. ПИСАЛ.ЧТО ОДИН ОЛИЧ СТОИТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЕСЬ ВАРДАР ВМЕСТЕ СО СТАДИОНОМ))

    15.08.2014

  • alex2005

    Док_ 15 Августа 2014 | 14:34 ну если бы ты внимательно читал, то видел что именно питерцы притягмивают и перевирают факты, но тебе зачем это признавать?))

    15.08.2014

  • alex2005

    Привет от дилетанта! 15 Августа 2014 | 14:32 ну так они и продавали же игроков, и в лиге чемпионов играли...ты не балабольствую а приведи цитату, которая подтверждает твою правоту...или как всегда балаболишь?)

    15.08.2014

  • Сам такой

    alex2005 15 Августа 2014 | 14:31 раз такая память хорошая - тогда уж Вардар вспомни :) заодно сравни бюджеты и рейтинги УЕФА думаю, что проиграть в ЛЧ команде с таким низким рейтингам после вас уже вряд ли кому-то удастся :) так что будет еще один вечный "рекорд", как и у Игоряна :) по количеству таких "рекордов" вы тоже впереди планеты всей - есть повод для гордости

    15.08.2014

  • Док

    Сам такой 15 Августа 2014 | 14:28 Вот не прав ты. Имеют право, глядя на последние итоговые турнирные согазовские табульки, на маленькие капризы и притягивания фактов)).

    15.08.2014

  • Монгольский скотовод

    alex200515 Августа 2014 | 14:21 Монгольский скотовод 15 Августа 2014 | 14:19 чего-то ты всю в кучу намешал еше и капсом... СМЕШАЛИСЬ В КУЧУ ЛЮДИ КОНИ.)))

    15.08.2014

  • Монгольский скотовод

    С сентября 2012 года по август 2013 года клуб получил доход в размере 305, 1 млн. € (407,6 млн. долл. США)[16][17]. По данным ежегодного футбольного издания Money League Делойта 2014, в 2013 году Боруссия заняла 11 место в списке самых богатых клубов в мире с бюджетом 256,2 млн евро (из них 43 % — 109 млн евро — торговые операции, 34 % — 87,6 миллионов — продажа прав на трансляции матчей, 23 % — 59,6 млн евро — продажа билетов)[18].

    15.08.2014

  • Сам такой

    Привет от дилетанта! 15 Августа 2014 | 13:26 что до Хулька - его позиция на поле довольно условна. он и справа и слева появляется, и в центр смещается. в обороне только не отрабатывает. на ЧМ у Сколари преимущественно слева выходил, может из-за этого?

    15.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    alex200515 Августа 2014 | 14:26 -------------------------------- Какие 68 млн евро??? Они в том сезоне купили трёх игроков за 50млн с лишним.))) Мхитаряна,Обамеянга и грека в защиту. Ты там чё,юмористические сайты смотришь????)))

    15.08.2014

  • alex2005

    Сам такой 15 Августа 2014 | 14:28 ну от чешского гранда мы пропустили столько же мячей в 2 матчах как вы с аустрией в одном и на один меньше чем вы от насьонала в двух))) так что по количеству провальных матчей вы нам точно не уступите...)) а достижений у нас поболее)

    15.08.2014

  • alex2005

    Сам такой 15 Августа 2014 | 14:28 ну от чешского гранда мы пропустили столько же мячей в 2 матчах как вы с аустрией в одном и на один меньше чем вы от насьонала в двух))) так что по количеству провальных матчей вы нам точно не уступите...)) а достижений у нас поболее)

    15.08.2014

  • Сам такой

    Адекватный зритель... 15 Августа 2014 | 13:16 ты мне зубы тут не заговаривай! в Виктории круче Ромки Адамова отродясь не было футболеров. ну и потом, как влияют на нынешние результаты клуба футболеры, игравшие в прошлом веке? неуж-то армейцы, изучив историю клуба пивоваров, так испужались, что пропустили от чешского гранда немногим меньше, чем от Баварии и Мансити? ну а перечислять регалии шведского клуба, неожиданно ворвавшийся в топ-200 Европы - такие отмазки даже самым горячим фанам Четырехзвездных после С-Галлена в голову бы не пришли :)))

    15.08.2014

  • alex2005

    Никанор ( Элитный Троль) 15 Августа 2014 | 14:24 а у вас какая цель? осваивать народное бабло?)) ну тут конечно вы лучшие))) а наша цель стараться выиграть где только можно, а вы и кубок сразу профукиваете и в Европе кроме 2008 года нифига не добились

    15.08.2014

  • alex2005

    Привет от дилетанта! 15 Августа 2014 | 14:23 вот еще один довод... В сезоне-2013/2014 бюджет дортмундской «Боруссии» будет увеличен до 68 миллионов евро, сообщил исполнительный директор клуба Ханс-Йоахим Ватцке. Ты бы привел хоть к своим фразам какую-то цитату...

    15.08.2014

  • alex2005

    Привет от дилетанта! 15 Августа 2014 | 14:23 ну видишь разные цифры, я привел конкретику, а ты отослал в прошлое...но даже если 250, хотя в это с трудом вериться, то это примерно столько же, сколько и у зенита, а результаты...ну ты понял)

    15.08.2014

  • Никанор ( Элитный Троль)

    alex2005 15 Августа 2014 | 14:17 У нас цель не вас догонять. А если ваша цель быть первым в Согазе, то это ваши проблемы.

    15.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    alex200515 Августа 2014 | 14:16 -------------------------------- У Боруссии бюджет больше 250 млн. Сравнивали перед матчами с Зенитом.Я тоже был удивлён,но это так.)) А эта цифра в 100млн,даже не смешно.)))

    15.08.2014

  • alex2005

    Монгольский скотовод 15 Августа 2014 | 14:19 чего-то ты всю в кучу намешал еше и капсом.....

    15.08.2014

  • Монгольский скотовод

    ) Вывод прост - сократить всем зарплаты в 4-5 раз, вот тогда они забегают, доказывая свою состоятельность. ЭТО ЧТО...НА КОНЕЙ РОВНЯТЬСЯ ЧТО ЛИ?))) КОТОРЫЕ ИЗ ЭКОНОМИИ ДАЖЕ СБОРЫ ЗА ГРАНИЦЕЙ ПРОВЕСТИ НЕ МОГУТ.И НА МАТЧ ПОЛНОСТЬЮ ЗАЯВКУ ЗАПОЛНИТЬ?)))ГДЕ У ФУТБОЛИСТА КОНТРАКТ ПАПА ВЫКУПАЕТ?)) А ПРЕЗИДЕНТ ЧИСЛИТСЯ В РУКОВОДСТВЕ ОПГ?))) ДА МЫ ЛУЧШЕ ЕЩЕ ГАЗА ПРОДАДИМ.НО НА ПОРТВЕЙНЫХ ПОХОЖИМИ НЕ БУДЕМ. ИМ КОСМОС.НАМ ГАЗ.ИМ ПАНЧЕНКИ. НАМ ДАННИ И ГАРСИИ. КСТАТИ.ТОЛСТЫХ.КОГДА С ЧЕМПИОНСТВОМ КОНЕЙ ПОЗДРАВЛЯЛ.ГОВОРИЛ...ЭТО ПОСЛЕДНИЙ РАЗ КОНЧИЛСЯ У ГИНЕРА АБОНЕМЕНТ.И ПРОДЛЕВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ

    15.08.2014

  • alex2005

    Никанор ( Элитный Троль) 15 Августа 2014 | 14:16 ну тебе фиолетово все где зенит лажает, я уже понял, что там здесь и сейчас? вы даже выиграв чемпионат нас не догоните...а по бюджету уже впереди лет 7 как.

    15.08.2014

  • alex2005

    ОБЗОРЫНОВОСТИФОТОВИДЕОРЕЗУЛЬТАТЫТАБЛИЦЫ Боруссия (Дортмунд) Боруссия (Дортмунд) Borussia Dortmund Официальное название: Боруссия Д Город: Дортмунд Год основания: 1909 Официальный сайт: www.bvb.de Стадион: Signal Iduna Park, 80552 мест Бюджет: € 107,600,000 Тренер: Юрген Клопп чего же вы питерские, балоболы такие, не можете признать очевидного

    15.08.2014

  • Никанор ( Элитный Троль)

    alex2005 15 Августа 2014 | 14:02 Фиолетово. Здесь и сейчас.

    15.08.2014

  • alex2005

    Привет от дилетанта! 15 Августа 2014 | 14:12 я уже кидал как-то здесь ссылку, там зенит на почетном 10 месте...

    15.08.2014

  • alex2005

    Привет от дилетанта! 15 Августа 2014 | 14:12 а где это ты узнал что больше? я читал, что меньше, у Боруссии чуть больше 100, у зенита 200

    15.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    alex200515 Августа 2014 | 14:04 ------------------------------ Хочу тебя огорчить,у Боруссии бюджет больше чем у Зенита.)) Так что, твой довод не проканал.)) И у Атлетико больше,и у ещё многих команд. А то,что Боруссия продаёт своих лидеров,не говорит о её бедности. Просто бизнес и ничего личного.

    15.08.2014

  • alex2005

    Привет от дилетанта! 15 Августа 2014 | 13:35 ну это все клево конечно, особенно когда МЮ пофиг на всякие суперкубки, они в волейбол играли...матч не может заменить удачного сезона..к тому же мы в 2005 хеттрик делали, а вы в чемпионате вообще слили-5 место заняли...ты реально отрицать будешь, что для вашего бюджета у вас успехов очень мало? Боруссия добивается намного большего например, имея меньше денег и теряя каждый год футболистов

    15.08.2014

  • alex2005

    Никанор ( Элитный Троль) 15 Августа 2014 | 13:26 у Цска 5 чемпионств, у Зенита всего 3, остальное пыль)

    15.08.2014

  • Док

    Странно, зашел - думал (судя по названию) речь об велико-народном и титулованнейшем клубе, его проблемах и перспективах, а тут (как всегда!) бомжи с лошадными мериютси петухами, да несчастные радетели за бабушек руки заламывают)). P.S. Кстати, чемпионы страны имеют право на преференции - то бишь тренедеть изо дня в день одну и ту же уйню о своем величии)).

    15.08.2014

  • Upiter Live

    У свинобазы во всем виноват экономный федун

    15.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    alex200515 Августа 2014 | 13:28 ---------------------------------- Предсезонный турнир - это когда за деньги у любителей в Китае выигрываешь, а не Кубок у МЮ отжимаешь.))

    15.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Тот самый Зануда15 Августа 2014 | 13:30 ------------------------------------- Хуже горькой редьки.)) Каждый день твердит одно и тоже,как попка-попугай. Адекватный со товарищи,вырастили где-то в секретных лабораториях.)))

    15.08.2014

  • Ю.Ю.

    Фигня все эти кубки и чемпионства))) Мы на Стандад будем лохматить бабушку?

    15.08.2014

  • Тот самый Зануда

    Привет от дилетанта! 15 Августа 2014 | 13:26 Чего,задолбал этот жеребёнок?)))

    15.08.2014

  • alex2005

    Привет от дилетанта! 15 Августа 2014 | 13:22 предсезонный турнир не в счет) выиграйте тогда уж 5 чемпионств в России и 7 кубков) лузеры

    15.08.2014

  • Никанор ( Элитный Троль)

    опять про бабушек... Вам не надоело? Взрослые люди, а всё мерят у кого длиннее... У Реала самый- самый. У Зенита 18 место, а у ЦСКА 31. а все остальное- пыль)

    15.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Сам такой15 Августа 2014 | 13:22 ---------------------------------- Ну его,в баню,этого малолетнего глора. Каждый день одно и тоже,бот какой-то. Вот ты мне лучше скажи,почему Халка ставят справа,и тока сейчас Андрюха начал пробовать слева??

    15.08.2014

  • Сам такой

    alex2005 15 Августа 2014 | 13:20 с четвертинкой Кубка, которую ЦСКА "завоевал", успел надеюсь сфоткаться? :)

    15.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    alex200515 Августа 2014 | 13:20 ---------------------------------------- Свои четвертушки и осьмушки оставьте себе,они никому на хрен не нужны. Считаются тока призы и титулы. ЦСКА - команда лузеров,у них дажж Суперкубка УЕФА нет.)))

    15.08.2014

  • Сам такой

    чимуренга 15 Августа 2014 | 13:07 Карпин-то при чем? "бабушка" - в данном случае не степень родства и не показатель возраста, а некий собирательный образ источников финансирования ФК Зенит :)))

    15.08.2014

  • alex2005

    Привет от дилетанта! 15 Августа 2014 | 13:18 а у вас 1-4 ЛЧ есть? приходите через месяц..вам наверное еще лямов 300 нужно, чтобы чего-то добиться, а не выставочный кубок выигрывать...))

    15.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    alex200515 Августа 2014 | 13:15 ----------------------------------- Суперкубок УЕФА у вас есть???? Приходите завтра.)

    15.08.2014

  • george2302

    ничего не скажешь, опозорились! не пойму чего перепуганние такие! ниодного удара по голу!!! может запрешают быть по воротам!!! ещё надо узнать тренера по физике кто подослал, думаю гиннер, или сам федька!!! а защита... разве можно их так назвать, польное дупло, духовка!!! если дикань захотелбы и тот засадилбы!!! наежда есть, вся команда выздоровеет и будет с кого выбырать и тогд точно СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!! ЩЮТКА!!!!

    15.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Сам такой *** Это кто ж передергивает-то?? ))) Это называется-взглянуть на проблему рассейского ногомяча под другим углом,имхо! )) И кстатЕ, да-характеристика игрового стиля "Твенте" на букву "С",но вовсе дажж и не сильный! ))) И кто тута передергивает,выдавая желаемое за действительное?))) КстатЕ-АИК на то время-серебряный призер Аllsvеnskаn,так скать-скандинавский Зенит,ну а Виктория-чампиён страны,давшей мировому ногомячу Нецида,Ярошика,Калоуду,Сухи и прочих всяко-разных Недведов и Поборски..))

    15.08.2014

  • alex2005

    Сам такой 15 Августа 2014 | 13:11 вот как ты любишь вырывать из контекста слова и переворачивать слова....я отвечал на твои заявления, что вы не можете позволить вылетать из квалификации ЛЧ, я тебе привел пример, того что Цска не вылетает оттуда в отличие от вас...Далее ты пишешь, что вы можете проиграть твенте но на общий результат это не влияет-я напомнил, что от твенте вы как раз и вылетели..я и не говорил что это лч была...ты веди спор с номральными фактами а не выдуманными...по сути успехов в Лч у зенита меньше чем у Цска хотя исходя из уровня вложений должно быть наоборот

    15.08.2014

  • Никанор ( Элитный Троль)

    Ю.Ю. 15 Августа 2014 | 13:01 а от украинских?

    15.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™15 Августа 2014 | 13:06 -------------------------------------------------------- Это чисто субьективное мнение. Я могу привести тебе десяток обратных примеров по поводу легионеров. И повторяю,за меньшие деньги(в 4-5 раз),они не поедут. И будем мы смотреть на Смоловых и иже с ним,которые всё равно будут получать те же деньги.

    15.08.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™

    Привет от дилетанта!15 Августа 2014 | 13:06 Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™15 Августа 2014 | 13:03 ----------------------------------------- А что на это скажут российские бабушки???) ==== Бабушки мне всецело доверяют, ибо ещё не видели такого кристально честного человека. Слова не мои, но всегда краснею.)) Они так и говорят, распределяй финансы по своему усмотрению, Моше, тебе виднее.)

    15.08.2014

  • alex2005

    Сам такой 15 Августа 2014 | 13:07 ну я же написал и вторую часть фразы, ну ты ответил на то что удобно тебе..ок..считай как хочешь

    15.08.2014

  • Сам такой

    alex2005 15 Августа 2014 | 13:05 матчасть бы подучить. ну или хоть в Вики залезть и прочитать вдумчиво разок а не кидаться эмоциональными заявлениями про Твенте в квалификации ЛЧ когда ЦСКА вылетал из квалификации ЛЧ? а это показатель высокого уровня? допустим, ФК Тосно НИ РАЗУ в своей истории не вылетал из ЛЧ на любой ее стадии. ВАМ таких высот уже не дано достичь :)

    15.08.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™

    Сам такой15 Августа 2014 | 13:01 Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™ 15 Августа 2014 | 12:50 с одной стороны, конечно похвально с другой, у Габулова, и даже наверно Чепчика, статистика в этом плане поинтересней :) единственный игрок в России, который своими косяками только подтверждает свой высочайший МИРО ==== Косяки есть у всех, есть они и у Каса, и у Чеха, да и Буффон косячил не раз. А вот обрати внимание на Юрка Ло-Дыркина, он вообще ещё ничего не выиграл, а погоняло Юрок-Четыре-Банки уже имеет, ну разве не талант, растёт смена великим.)))

    15.08.2014

  • Сам такой

    alex2005 15 Августа 2014 | 12:58 ну да. а если меня в ворота поставить, то в сравнении со мной у Акинфея не то что мировой, а просто трансгалактический уровень :)))

    15.08.2014

  • чимуренга

    Сам такой, мне ,например, не понравилось , как назвал Карпина спартаковский основной босс .. Но он по ходу озвучил сумму в четверть $ млрд .,потраченную на покупки игроков. Так что вы там откорректируйте соотношение "цена/качествр" . Кстати, "бабушка"- это степень родства , а не характеристика возраста . Так что своим бабушкам могли бы и помочь,внучата.

    15.08.2014

  • alex2005

    Привет от дилетанта! 15 Августа 2014 | 13:04 я не говорю, что постоянно, но разок то уж надо было бы и постоянно в 1-8 надо бы, ну или на худой конец хоть еще разок ЛЕ выиграть...а вы все вылеты считаете))

    15.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™15 Августа 2014 | 13:03 ----------------------------------------- А что на это скажут российские бабушки???)

    15.08.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™

    Привет от дилетанта!15 Августа 2014 | 12:54 ... Кому ты будешь сокращать зарплаты в 4-5 раз??? Классных легов не останется ни одного,останутся одни Мукунки ==== У нас половина согаза смоловых и варшавиных, миллиард точно можно высвободить, а завышенные з/п из классных легов быстро делают бруну трёшкиных и толстозадых. Не веришь? Посмотри записи того же Хулька в Порту или посмотри как теперь Трёшкин играет.

    15.08.2014

  • alex2005

    Сам такой 15 Августа 2014 | 12:55 вот от твенте вы и вылетели тогда? учи матчасть...а напомни мне когда Цска из квалификации Лч вылетал в последний раз?

    15.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    alex200515 Августа 2014 | 13:00 ------------------------------------------ По бюджету,Барса постоянно должна хотя бы выходить в финал ЛЧ и выигрывать чемпионат. Ну и??? Хватит этих бредней про бюджеты. У Зенита,далеко не восьмой бюджет в Европе,чтобы постоянно выходить в 1/4.

    15.08.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™

    Привет от дилетанта!15 Августа 2014 | 12:54 Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™15 Августа 2014 | 12:41 ---------------------------------------------- А давай просто отберём и поделим на всех???)) ==== Зачем сразу впадать в крайности? Достаточно поделить на меня.)))

    15.08.2014

  • Ю.Ю.

    Сам такой 15 Августа 2014 | 12:55 +++++++++++++++++ Но портупейные щас отмажутся от праведного гнева российских бабушек)))

    15.08.2014

  • Сам такой

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™ 15 Августа 2014 | 12:50 с одной стороны, конечно похвально с другой, у Габулова, и даже наверно Чепчика, статистика в этом плане поинтересней :) единственный игрок в России, который своими косяками только подтверждает свой высочайший МИРОВОЙ класс оказывается, другие просто косячат на порядок больше. так что ИХ косяки воспринимаются как нечто само собой разумеющееся

    15.08.2014

  • alex2005

    Сам такой 15 Августа 2014 | 12:55 что значит не можете?))вы Насьоналу слили, затем в группу не попали, слив Осеру...еще всякие Аустрии и апоэли были и сраные твенте))...так что не приукрашивай Зенитовскую безпомощность..в 1-4 надо вам выходить по бюджету, а вы все считаете кто вылетел с 3 места и затем в 1-16 а кто с 4го))

    15.08.2014

  • alex2005

    Сам такой 15 Августа 2014 | 12:57 Привет от дилетанта! 15 Августа 2014 | 12:56 ВЫ видимо не читаете, а просто пишете) я же написал , по сравнению с Лодыгиным)) а Игорь все равно один из лучших в Европе...а ошибаются все..и Яшин от вратаря соперника пропускал, и Чех с Буффоном ошибались...

    15.08.2014

  • Сам такой

    alex2005 15 Августа 2014 | 12:51 ага, великий. весь мир недавно в этом убедился в очередной раз ;)

    15.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    alex200515 Августа 2014 | 12:51 ----------------------------------- Ага,после Бразилии это все признали.)

    15.08.2014

  • Сам такой

    Адекватный зритель... 15 Августа 2014 | 12:39 интересно ты, Савелич, рассуждаешь. тут уже не просто твое лошарство, а самое настоящее лицемерие и передергивание фактов - приемчики Госдепа :) как ты выражаешься "дешевле" вообще сидеть дома или гонять мяч на школьном дворе а, раз уж взвалили на себя бремя шампиньёнства - извольте соответствовать! одно дело время от времени влететь какому-нибудь не очень сильному (С) Твенте или даже АЕЛу, но все равно выполнять задачу представления Всей Рассеи в Первом и Втором по значимости турнирах Европы и совсем другое дело позорно сливать АИКам и Викториям, занимать 4е место в группе, или даже того хуже - ВООБЩЕ в группу не попадать! мы, как полномочный представитель российских бабушек, себе подобного позволить не можем! ну, за исключением 2009 года разве что :)

    15.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™15 Августа 2014 | 12:41 ---------------------------------------------- А давай просто отберём и поделим на всех???)) Кому ты будешь сокращать зарплаты в 4-5 раз??? Классных легов не останется ни одного,останутся одни Мукунки

    15.08.2014

  • alex2005

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™ 15 Августа 2014 | 12:41 вот согласен на 150 процентов...ребята перестают вообще стремиться к чему-то -жизнь и так удалась

    15.08.2014

  • alex2005

    Сам такой 15 Августа 2014 | 12:47 ну по сравнению с лодыгиным, Акинфеев великий вратарь..)

    15.08.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™

    Сам такой15 Августа 2014 | 12:47 Этот "рекорд" говорит также и о том, что человек хоть и пропускает, играя за средний клуб по европейским меркам, но пропускает не где-нибудь, а в Лиге Чемпионов, куда многие и попасть-то не могут, смотря её по телевизору.

    15.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Никанор ( Элитный Троль) *** А чё отвечать-то? Поаплодировать? ))) А газ Крыму перекрыли?

    15.08.2014

  • Никанор ( Элитный Троль)

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™ 15 Августа 2014 | 12:41 давай со мной на эхо. Там твои посты актуальнее) Но вот это я без внимания не оставлю: "УСТАЮТ УЖЕ К ТРЕТЬЕМУ ТУРУ". Это ты про Спартачок?

    15.08.2014

  • Сам такой

    alex2005 15 Августа 2014 | 12:32 ну зато ЦСКА - гордость России, не иначе :) один вечный рекорд Акинфея чего стоит - вся страна в экстазе просто :)

    15.08.2014

  • Никанор ( Элитный Троль)

    alex2005 15 Августа 2014 | 12:43 Это позор? И разве мы в плов не выходили? А про пипиёнство я отписался ниже. Но ответа не последовало.

    15.08.2014

  • alex2005

    Никанор ( Элитный Троль) 15 Августа 2014 | 12:40 ну а чего добился зенит за после 2008 года? трат очень много, а результаты очень скромные и даже чемпионства уже нет два года....а по бюджету в плей-офф обязаны играть

    15.08.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™

    В росгосужасе, простите, Согазнутом, проблема одна - в три пять раз завышенные зарплаты. Вот пример, платите своему обычному манагеру 500к рублей в месяц и увидите, что через три месяца он станет ленивым, наглым, заносчивым и чванливым быдлом, прямо как Андрюша Варшавин.) Карпин в Спартаке ПОЛУЧАЛ 2 ляма, не меньше, а в Мальорке 200к на весь штаб и это адекватные деньги его тренерским навыкам. Он пошёл на это, значит понимает, что зарплата вполне адекватна и соответствует его уровню. Пошёл бы он на 5 рублей в месяц работать? Нет. А теперь посмотрим на з/н согазнутых ногомячистов и что мы видим? Мы видим, что они получают как игроки ведущих европейских клубов, только вот что-то не забивают в среднем чемпионате по 30 голов, не раздают по 30 передач, не выбегают за матч из 11 км, не поддерживают высокий темп и УСТАЮТ УЖЕ К ТРЕТЬЕМУ ТУРУ!) Вывод прост - сократить всем зарплаты в 4-5 раз, вот тогда они забегают, доказывая свою состоятельность.

    15.08.2014

  • Никанор ( Элитный Троль)

    Адекватный зритель... Ответа на Никанор ( Элитный Троль) 15 Августа 2014 | 12:05 не будет) Ясненько.)))

    15.08.2014

  • Никанор ( Элитный Троль)

    alex2005 15 Августа 2014 | 12:32 позор России... тебе 9 лет? Оно и видно.

    15.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Сам такой *** Ну так занимать 4 место в группе гораздо дешевше,чем "регулярно выходить в весеннюю часть"(с) с 3-его,а в плане престижности не многим отличается! )) А в плане мелких неурядиц-представляю,какая угольно-черная полоса начнется у одного,неназываемого клуба,когда через 4 года придет Самый Простой Болельщик кёрлинга,али шорт-трека! )) А на дешевый АИК есть Аустрия чуть подороже,в плане выхлопа-КПД.))

    15.08.2014

  • alex2005

    Сам такой 15 Августа 2014 | 12:19 не стыдно такую чушь писать? это надо еще посмотреть что вы там напокупали в 2007 и 2010, да и кубок уефа с душком... ну а на каждый аик найдется аустрия либо насьонал...денег у зени дофига, а толку никуя , позор России

    15.08.2014

  • SportsMan

    Название статьи классно! Именно! =)

    15.08.2014

  • Enich

    где вы в своей газетенки насчитали у спартака 7 голевых моментов?)) да... от спорт-экспресс осталось только название.

    15.08.2014

  • Сам такой

    насчет успехов в Европах - это как посмотреть уж по крайней мере не вылетаем от АИКов и не занимаем почетное 4е место в группе

    15.08.2014

  • Сам такой

    Адекватный зритель... 15 Августа 2014 | 12:01 "не повезти" может в одном конкретном матче, например когда Мировой Вратарь, вместо того, чтобы поймать намертво несложный удар, забрасывает мячик в свои ворота а то что мы пока еще не выиграли к своей маленькой тележке титулов еще вагон - так это лишь вопрос времени. просто руководство нашего клуба не считает правильным вкладывать деньги в покупку сомнительных внутренних трофеев. мы вкладываемся в игроков и тренеров, и со временем рассчитываем получит отдачу а адепты ГВК очень скоро будут посрамлены.

    15.08.2014

  • doctor Bormental

    интересно что будет с Дзюбой когда поправится Мовсисян...что то подсказывает что ожидает его запас и "тренеришка"

    15.08.2014

  • alex2005

    Адекватный зритель... 15 Августа 2014 | 12:01 5 баллов))

    15.08.2014

  • Никанор ( Элитный Троль)

    Адекватный зритель... 15 Августа 2014 | 12:01 А если везет то: можно стать стратегическим партнером и поставлять ЭЛЕКТРИЧЕСТВО в Крым)))

    15.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Сам такой *** Понятие "не везет" можно расширить вообще до космического уровня! )) Например-покупаешь пару-тройку не называемых игроков за деньги,составляющие полтора годовых бюджета неназываемого клуба,покупаешь начальника судеек,привозишь его на новое место работы,начинают правильно судить-а чампиёнство-фьюить и в Европах результаты не соответствующие! )) Вот где конкретная непруха! ))

    15.08.2014

  • baragozneg

    У Дзюбы на футболке логотип читается как "пукойл". Символично.

    15.08.2014

  • Никанор ( Элитный Троль)

    Адекватный зритель... 15 Августа 2014 | 11:24 Ну да, ну да. В Европу на гастроли онЕ не ездють). Афиша цирка: «Свинья говорящая по-французски.» Аншлаг.Полный зал цирка.Все ждут свинью. На сцену выходит конферансье и говорит: – А сейчас на арене свинья говорящая по-французски. На сцену выводят свинью. И тут из-за кулис выбегает мужик, в ватнике, ушанке и тяжелых кирзачах и на ходу кричит: – ПАРЛЕ ВУ ФРАНСЕ? Пинает свинью в бок. Свинья: – У-И-ИИИ….

    15.08.2014

  • Монгольский скотовод

    СДЕЛАТЬ ХОТЕЛ ИГРУ. А ПОЛУЧИЛ КОЗУ... КРАСНУЮ КОЗУ.С БЕЛОЮ ПОЛОСОЙ)))

    15.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Нормально Спартак играл,первые 20-25 минут,пока не начались травмы. Потеря сразу двух ключевых футболистов - это серьёзный удар и не знаю,смогла ли другая команда перенести его.В концовке,конечно,рассыпались,но там уже ничего исправить нельзя было. А вот первые 20 минут играли хорошо,как и в матче с Рубином,высокий прессинг,компактно,агрессивно,у Краснодара впереди,особо ничего и не проглядывалось(кроме ошибки Боккети). Видно,чего хочет от Спартака Якин.А хочет он современной европейской игры. Этот стиль очень энергозатратен,и видимо,не рассчитал сил своих игроков швейцарец,вот и начались травмы. Но думаю,если Дзюба выбыл ненадолго,то Спартак подтянется физически и будет серьёзным конкурентом в чемпе.

    15.08.2014

  • Сам такой

    не очень понимаю, почему столько претензий к Дзю вроде за него 100 лямов не платил, 7 лямов в год не получает. с чего он должен тянуть за уши команду, которая еле ноги передвигает? в дерби может быть все что угодно, не зависимо от составов и предыдущих результатов. у Шампиньёна тоже не бог весть какая игра сейчас Краснодар - молодцы! прекрасно играли. хорошо бы и с испанцами так же

    15.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Никанор ( Элитный Троль) *** Там-дю Солей,шапито международного уровня! А здесь-местечковый.))

    15.08.2014

  • Неморд

    «Спартак» «чемпион»! Ау! Где вы? Куда пропали? Вас так было много, особенно после победы над «Динамо» такая бравада, такие лозунги. Хотя игроки «Динамо» говорили «Спартак»-мертвый, так нет вы этого не видите и не слышите, и вот опа 0:4 как так? Дзюбы нет, поэтому проиграли. Мозгов у вас нет, а не Дзюбы, и это только начало, дальше будет больше.

    15.08.2014

  • Delavar-80

    Гаттузо крут!!! "Свинине объявлено эмбарго!" ))))))))

    15.08.2014

  • Сам такой

    Адекватный зритель... 15 Августа 2014 | 10:01 я бы немного расширил это понятие не везет - это также когда тебе дурачка вваливают на первых минутах, потом весь матч отбиваются, а на последней минуте твой игрок, вместо того, чтобы пробить в пустой угол, зачем-то пуляет в ноги вратарю

    15.08.2014

  • p-a-a

    чимуренга моя мысль была в том, что гнать поганой метлой тот сброд, который за последние годы "играет" в Спартаке! если нет желания бороться и становиться победителями, а хочется только бабла срубить- чемодан, вокзал, и по домам

    15.08.2014

  • maks69

    Интересно у иностранцев Спартака при подписании контрактов предусматривается разрыв отношений в случае вылета в ФНЛ?

    15.08.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Мясо прет! Дави мясо. Свинине объявлено эмбарго!

    15.08.2014

  • чимуренга

    "пора что-то глобальное менять в консерватории!" p-a-a , другими словами "крокодил не ловится , не растёт кокос ... вроде не бездельники и могли бы жить..." далее варианты по тексту .

    15.08.2014

  • Крюков Сергей

    "...И вот у штурвала капитан другой. Он и молод, и красив, и совсем не дурак, Но только судно из гавани ни на шаг..." (А. Макаревич) Ни убавить, ни добавить...Странно, что "чудо-игроки" прервали традицию "устраивать цирк" после третьего тура, в этом сезоне решили после первого матча (пусть и неоднозначного).

    15.08.2014

  • Олег динамо

    Всё по делу.Счёт по игре.А теперь любимая фраза игроков спартака - счёт на табло.

    15.08.2014

  • Никанор ( Элитный Троль)

    Адекватный зритель... 15 Августа 2014 | 10:49 Цирк у нас на Охотном ряду, дом 1)

    15.08.2014

  • Delavar-80

    Док_ "Вот скока же вас злопыхателей и ненавистников!!!" ну почему же сразу так? Люди радуются,искренне.

    15.08.2014

  • p-a-a

    Измайлов жив! Спартак мертв, и дело похоже не в тренере... и при Карпине, и при Якине от быков 4 штуки получают... пора что-то глобальное менять в консерватории!

    15.08.2014

  • Неморд

    Якин! Первые вещи в чемодан можешь класть теплые, до холодов вряд ли дотянешь, Федун из тебя сбитого летчика быстро сделает.

    15.08.2014

  • чимуренга

    "Вот скока же вас злопыхателей и ненавистников!!!" Лок_, мы ,это..., радеем за отечественное свиноводство :))

    15.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док_ *** Ну какие же мы злопыхатели и ненавистники? Мы-ценители и почитатели. В цирк же люди ходят не ненавидеть и злопыхалить? )))

    15.08.2014

  • Неморд

    Толстых!!! Посмотри, кого ты хотел протащить в ЕК вместо «Ростова», этому «Спартаку» впору рисовать четыре дыры на футболки, а не четыре звезды.

    15.08.2014

  • Геннадий Сергеевич

    Неоригинально. Я ещё вчера написал - завтра кто-то напишет БезДзюбый Спартак =)

    15.08.2014

  • MErIk!

    Причем тут Дзюба? У Спартака бардак в обороне! Мясные целых 5 лет сливали Кариоку. Теперь будете локти кусать, и ждать пока Чельстрем наберет форму. К этому времени Срамтак уже не будет претендовать на медали. Готовьте вазелин. ЦСКА-ЧЕМПИОН

    15.08.2014

  • Док

    Вот скока же вас злопыхателей и ненавистников!!!

    15.08.2014

  • dodgerserg

    Могу сказать только одно. Верните Валерия Карпина!

    15.08.2014

  • superVSA

    Свиньи сливают тренеришку, -это их основная задача....Даешь в сезон 3 - 4 тренера....

    15.08.2014

  • Монгольский скотовод

    ВОТ И КОНЧИЛАСЬ СПАРТАКОВСКАЯ СКАЗКА...ШЕХЕРЕЗАДА УТИРАЕТ СЛЕЗЫ.И УЛЕТАЕТ В ГАГРЫ. ЗАНАВЕС))

    15.08.2014

  • Delavar-80

    Мальчик-белорус )))

    15.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    ДайтеМуреПоработать!

    15.08.2014

  • Айл би бэк

    Убогий согаз. Тут и обсуждать нечего. После ЧМ, тем более. Кто тут что показывает? Кони и бомжи? Нет игры ни у кого. Паровоз вчера - УГ полное. Начало сезона, все вкатываются. Потов, как вкатятся, утонут в осенней грязи, потом зима, потом опять будут вкатываться по весеннему половодью. Дурдом. Сила Дзюбы явно преувеличена, на одном Артёме Спартак далеко не уедет. Нужен сильный нап. Тренеришки меняются, игрочишки остаются. Якин ещё долго будет разгребать карпинский хлам, если его опять не уволят через 5 туров. Зачем брали Бариоса, полубольного Мовсисяна, что делал в Спартаке Кариока? Защита - ноль. Промес, ваще, ХЗ. Почему не играет Яковлев, Хурадо, где Озбилиз? Зачем брали больного и старого Широкова? Не повезло Спартаку с Лукойлом, Федун, болельщик киевского Динамо, кроме стадиона - сплошной вред. У Спартака давно нет никакой команды, ни плохой, ни хорошей. Есть группа игроков, получающих зарплаты уровня Бундес-лиги. Короче, странный российский сезон по системе лето-весна, длящийся почти год, кроме недоумения и скуки, ничего не вызывает. Европа опять укажет место рос-топам - под шконкой.

    15.08.2014

  • blue-white!

    Молочник-белорус, вчеера был показан истинный уровень КБ, а матч с Рубином и Динамо - это фарт и Еськов!)))

    15.08.2014

  • Молочник-белорус

    Деловар и... мой мальчик в твою пасть врятли влезет)

    15.08.2014

  • Молочник-белорус

    Ну а как вы объясните прошлую игру быков в чемпионате??? ужасная игра!!!!

    15.08.2014

  • Delavar-80

    Мальчик-белорус Дело не в Краснодаре. Просто спартак как всегда за свое дело взялся)

    15.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Молочник-белорус *** Не везет-это когда тебе на исходе компенсированного времени дурачка вваливают в матче,проходившем под твою диктовку,а не когда тебя вперед ногами выносят! )))

    15.08.2014

  • Молочник-белорус

    Ну что сказать по матчу вчерашнему?? Спартаку просто не повезло... Две замены в начале основных игроков и этим все сказано... Стоит отметить, что и в прошлом сезоне в Краснодаре Спартак слил 4-0, да и к тому же в прошлом сезоне, как и в этом будет я думаю, никто из лидеров не смог обыграть быков дома... лишь некоторым это удавалось...прям Африка какая))) Да и в 201/2012 тоже было аналогично...Краснодар дома очень силен!

    15.08.2014

  • Tree

    Пул мальчиков для битья уже сформировался с 16 по 9 место ...в нем будет неквалифицированная битва ...а больше в нашем чемпионате ...с лидерами в статусе Европейских мальчиков для битья ...ничего интересного ....

    15.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Вот теперь,даже далеким от ногомяча людям,в просторечье именуемым лошарами,ясно-понятно,как Спартак заточен на одного исполнителя-на Есько...,тьфу-Дзюбу! Поменяли Есько...,тьфу-Дзюбу в матче с Краснодаром-и посыпался Спартак,некому забить,и некому не заЩитать забитое! Теперь мы понимаем,как не хватало нам такого Есько...,тьфу-Дзюбы на ЧМ в Бразилии! Волшебника,заведомо проигрышный матч,превратившего в победный! )))

    15.08.2014

  • ШАЦК

    Отскочили от Динамо, а с быками такое не прокатило. Дзюба не травмирован, он просто устал, причем еще в конце 1 тайма с Динамо еле ходил, потом после перерыва забил с нарушением и опять в пешехода превратилься - только симулировал. Спартаку с такой игрой будет очень сложно, да и что это за клуб если из-за травмы 1 игрокап разваливается вся игра. Не клуб, а антинародное общество...

    15.08.2014

  • papadimas

    а как все хорошо начиналось....Рубин, Динамо и тут на тебе день рождение Галицкого.....с днем рождения от Спартака...

    15.08.2014

  • Карабарабах

    Можно сколько угодно ерничать, но без Дзюбы в атаке у Спартака играть некому.

    15.08.2014

  • Товарищ Сухов

    Надеюсь, Якин не бросит свою кикимору! Якиверим!

    15.08.2014

  • Молочник-белорус

    Зато Зенит напокупал уже себе всех звезд))) Ну прям Реал Мадрид)))

    15.08.2014

  • Kadym

    хрюшки как там ночка у вас прошла после порева вчерашнего? особо булки не раслобляйте,еще в воскресенье порево намечается

    15.08.2014

  • Delavar-80

    Трудно представить,чтобы Зенит,Цска и даже Локо так развалились во встречах не между собой, а с командами "второго эшелона". Краснодар конечно очень неплох,но он также очень не стабилен. Поэтому ни на что серьезное,пока, претендовать не сможет. Ну а Спартак в очередной раз доказал - у него все как обычно. Значит за судьбу золота можно не переживать. Кто угодно,лишь бы не эти....

    15.08.2014

  • радушный

    Читаешь комментарии и удивляешься злорадству людей, когда кто-то проигрывает. Я не болельщик клубов Премьер Лиги, но такое отношение не понятно - о б о с р а т ь словестно соперника и наслаждаться этим. Видимо в этом стоит ожидать прогресс российского футбола?

    15.08.2014

  • чужойсредисвоих

    не должен спартак вылететь в ФНЛ...держитесь мясные.

    15.08.2014

  • lsn

    В спартаке сейчас нет КОМАНДЫ, как было раньше.

    15.08.2014

  • Робинович

    Так называемая мышечная травма Артемия всего лишь составляющая его физической не готовности. Его потолок - три четверти тайма. В Ростове он мог ходить по полю и три тайма, там за него отрабатывала вся команда. В сборную конечно можно и нужно взять, но не ждите чуда от его игры.

    15.08.2014

  • Delavar-80

    Вчера Спартак как обычно поднял настроение всей адекватной части страны!

    15.08.2014

  • Клементина

    А при чём здесь отсутствие Тёмы? Если бы он был,закончилось бы 4:2 ? С такой защитой никакой Дзюба не спасёт. Эти игроки-проблема не для соперника,а для собственного тренера.

    15.08.2014

  • Слушай,Зырянкин.Больше половины твоей статьи ни о чём.А если по твоей теме про Дзюбу,так я тебе могу сказать одно-он игрок такого же уровня,как и основная масса российских игроков.Мастерство и талант заложены потенциально в каждом российском игроке,включая Дзюбу.А вот играть стабильно,на протяжении всего ЧР и Еврокубков+сборная для российских футболистов большая проблема.Что и показывает игра Дзюбы.Многие говорят сейчас,что зря Капелло не взял Дзюбу на ЧМ14.Он правильно сделал-Дзюба там ничего бы не показал,как впрочем и другие.В Ростове Дзюба забивал голы,чтобы Капелло обратил на него внимание перед ЧМ14.Уверен,что не было бы в этом году ЧМ14,он бы столько голов за Ростов не забил бы.Дзюба парень эксцентричный,говорливый,играет и забивает тогда,когда соперник сам даёт ему такую возможность.Когда же за него берутся(соперник плотно играет против него),то Дзюба становится нулевым.Игра в Ростове против Зенита,да и в других играх, показала это.Он стоял как столб беспомощный.Его игру и его характер очень хорошо раскусил Карпин и сделал правильные выводы-сдавал его в аренду в разные клубы,чтобы он своим языком и действиями не разлагал команду.Дзюба добился своего часа-дождался,когда "уйдут" Карпина и вновь вернулся в Спартак,забил в дебютных играх 4 мяча и хватит.Теперь будет шланговать,как и раньше,изредка забивая голы,чтобы обратно не отправили в аренду.Так,что Якин зря губы раскатал насчёт Дзюбы.

    15.08.2014

  • blue-white!

    DJDF15 Августа 2014 | 09:08 vasco15 Августа 2014 | 07:08 Почему тренеры "Спартака", уйдя, добиваются успеха в других командах? Может дело в уровне игроков? А почему игроки уйдя из Спартака добиваются успеха?) ---------------------------------------------------- Наверно дело в уровне тренеров! ))) Круговорот навоза в природе!)))

    15.08.2014

  • DJDF

    vasco15 Августа 2014 | 07:08 Почему тренеры "Спартака", уйдя, добиваются успеха в других командах? Может дело в уровне игроков? А почему игроки уйдя из Спартака добиваются успеха?)

    15.08.2014

  • natUral

    Через 2-3 тура от Дзюбы весь футбольный мир узнает, что мерзавец Якин всего лишь тренеришко.

    15.08.2014

  • blue-white!

    ТолькоТоронто15 Августа 2014 | 08:16 А для меня просто дерево!)))

    15.08.2014

  • Лёгкий ветер

    Коллективный королевский подарок господину Галицкому на днюху

    15.08.2014

  • ТолькоТоронто

    Для меня Дзюба просто воздух. Это не игрок. Я сам играл когда то в 1-0ой еще союзной лиге. И таких вот "воздуханов" насмотрелся. Гранквист с первых секунд дал понять этому мальчику , что лёгкой жизни у того не будет. Играл жёстко, цепко, не уступая ни в чём. И даже превосходя. Не давал ни принимать, ни обработать. В скорости Дзюба проигрывал . А тут через три дня Капелло должен объявлять кандидатов на отборку. И когда стало понятно, что в матче с Краснодаром Дзюба будет " сожран", то , дабы не портить своё реноме, он придумывает эту мифическую травму. Таких орликов я насмотрелся - выше крыши. Ползают королями, когда против них слабые защитники. Но только приходится играть против реальных мастеровитых бойцов - тут же весь возух выходит. Остаётся пшик. Поэтому Капелло абсолютно прав, что не берет Дзюбу в сборную : в матче с Лихтенштейном и без него справимся, а в матче со Шведами и Австрийцами он не помощник. Духа нет. И как бы СЭ не сватал Д. в сборную - его там быть не должно.

    15.08.2014

  • mcSERGE

    Когда после ухода Дзюбы развеялся дым его тестостерона оказалось что в составе гостей все те же жалкие свиньи... Правда свинопас новый.

    15.08.2014

  • Kadym

    не один середняк так не троллят газеты,ну народные же,заслужили)))

    15.08.2014

  • Рустам_Нск

    vasco 15 Августа 2014 | 07:08 Дело в менеджменте, который в других командах понимает кого берет и ждет от тренера результата не за полгода, а значительно больше. А по поводу Карпина о что так долго работал с Майоркой, что имеет право говорить что это его победа?

    15.08.2014

  • vasco

    Почему тренеры "Спартака", уйдя, добиваются успеха в других командах? Может дело в уровне игроков?

    15.08.2014

  • 30 лет за СПАРТАК

    Смотрел до 2 часов ночи, по нашему времени, на эту "игровую импотенцию". Ну что тут скажешь...После матча с Динамо вполне ожидаемый результат. Ощущения дежавю не покидало всю игру, вернулись на полгода назад. Макеева нужно отправлять вслед за Карпиным в Испанию, на его позиции даже Комбарик лучше играет. Самое печальное, что у команды нет характера, она принимает поражение спокойно, без нервов. Якин сразу после матча улыбался, несмотря на разгром. Дерби я думаю будем самым неинтересным за последние годы, обе команды не впечатляют. ЦСКА берет свое за счет сыгранности и стабильной игры. А от Спартака можно всего чего угодно ожидать в воскресенье. Надеюсь Асхабадзе вчерашняя игра понравилась))) Краснодар играл прекрасно, по-спартаковски!!!

    15.08.2014

  • Инопланетный разум1

    Да-да,поросятам надо запастись терпением и еще подождать.Лет 10-15.И все это время скакать и кричать какие они великие,сколько у них звездочек.

    15.08.2014

  • kiborg55

    Вспоминается басня Крылова "Квартет": А вы друзья как не садитесь, все ж в музыканты не годитесь." Здесь та же самая ситуация : пока Федун сосет безнаказанно деньги из "Лукойла", пока эти пижоны считающие себя "народной командой" не поймут что они игроки среднего или ниже среднего уровня - ничего хорошего с этой командой и не будет. Да да и зачем ? Сумасшедшим фанатам футбол не интересен, им нужно только чтобы о них говорили и все. А история с попыткой отцепить "Ростов" от еврокубков чего стоит.Не игрой а скандалами поддерживать к себе интерес. А что плавает наверху ? Правильно д....о ! Так что дорога в первый дивизион открыта и ждет "народную команду", может быть там этим снобам мозги вправят ?

    15.08.2014

  • Лёгкий ветер

    Понять бы только, чего ждать... и сколько

    15.08.2014

  • niklin

    хрюнделей опустили? То ли ещё будет 17!

    15.08.2014

  • чимуренга

    " Аз есьм... Житие мое..."(с)

    15.08.2014

  • КоньОгонЬ

    Поделом)

    15.08.2014

  • Gabbetty62

    Не только безДзюбый, но и безЗащитный Спартак!)))

    15.08.2014

  • андрик

    Без Карпина нет Спартака. Не интересен. Нет той харизмы запредельной и ожидания интервью после матчей. У команды должно быть лицо. Карпин был главным лицом всего Чемпионата.Как это не хотелось бы признавать. Да и дерби,-"игра Москвичей. "Белое стало белее,а красное розовее...

    15.08.2014

  • Slim Taller

    В прошлом году в Спартаке не было никакого Дзюбы,тем не менее,это не мешало им вопить о чемпионстве.По-моему,эта идея фикс уже так вскружила им голову,что они не способны понять того,что с Дзюбой что без Дзюбы а чемпионства им не видать как своих свиных ушей.

    15.08.2014

  • puzo-75

    "Без Дзюбы-нет ни атаки,ни удачи"... Без Еськова-пропущенные голы не отменяют.....))))

    15.08.2014

  • эдпитер

    Бездзюбый "Спартак"-это сильно. Продолжим подбирать эпитеты к Спаму. Бездзюки.

    15.08.2014