Премьер-лига (РПЛ). Статьи

13 сентября 2014, 22:48

"Зенит" пока неуязвим

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 7-й тур. "ЗЕНИТ" – "ДИНАМО" – 3:2

На старте сезона вице-чемпион России вне конкуренции.

Евгений ЗЫРЯНКИН

Семь побед подряд, приличный отрыв от преследователей, волевая победа над одним из основных конкурентов. Могучий и сбалансированный состав, надежно застрахованный длинной скамейкой от всяческих напастей. Умный, прогрессивный, воспитанный тренер. Уверен, многие наблюдатели после матча с "Динамо" на основании всех этих частностей и общностей, да на фоне натужной игры ЦСКА и "Локомотива", выскажут мнение, что уж теперь-то "Зенит" наверняка станет чемпионом. По крайней мере, должен стать.

Поспешный он или имеет все основания – это уж кому как нравится и кто к чему склонен. Торопыги окажутся в первых рядах согласно кивающих, осторожные привычно засопят "поживем – увидим", скептики с зенитоненавистниками грянут хором дружное "нет". Как ни парадоксально, правы будут все. Поскольку, с одной стороны, время для глобальных выводов еще не подоспело, но с другой, сумма впечатлений по итогам первой четверти чемпионата уже располагает строить прогнозы и раздавать шансы. Все остальное, повторюсь, зависит от характера выводящего и раздающего.

Прошлой осенью соблазн загодя провозгласить "Зенит" сильнейшим клубом России возник гораздо позже, во второй половине октября, по итогам турнирного отрезка вдвое длиннее нынешнего. Тогда петербуржцы забили 15 мячей в четырех матчах премьер-лиги, затем уверенно обыграли ЦСКА, добыли в Португалии первую победу в Лиге чемпионов и на морально-волевых вырвали три очка в Екатеринбурге, доведя выигрышную серию в чемпионате до восьми.

До конца первого круга оставался тур, и мало у кого возникали сомнения, что зенитовцы скоро станут абсолютно недосягаемы. Но из двенадцати следующих матчей (во всех турнирах) они выиграли один – у того же "Урала". И хотя до самого финиша, благодаря смене тренера и новой победной череде, сохраняли шансы на золото, превосходительского статуса уже не имели. И первое место, в конце концов, упустили.

Но вот что важно отметить: весной "Зенит", пусть и работал уже по методам Виллаш-Боаша, и потихонечку менялся, все же был еще командой Спаллетти. Со всеми сопутствующими козырями и причудами. И матч динамовцам в мае, лишивший их титула, проиграл именно потому, что на какой-то момент его предательски обуяла прежняя моральная слабость. Сейчас команда, есть ощущение, ментально выросла. Научилась терпеть и дожимать, не скисая, если что-нибудь идет не так. Это было замечено за ней и в прошлой встрече с "Локомотивом", и особенно – сегодня.

А еще Виллаш-Боаш досконально изучил свою команду и вертит ее в руках как кубик Рубика. Сенсационное с виду решение бросить на передний край Аршавина на деле было четко обдуманным, практически выношенным: против двух динамовских башен в центре обороны столь же эффективно мог бороться только Кержаков, да он после сборной, вероятно, не в лучшей кондиции. Вот и сыграл Аршавин. Кто из нас мог такое предположить? Да никто. А тренер придумал, попробовал и угадал.

В общем, "Зенит" снова дает повод пророчить ему светлое будущее. Поживем – увидим?

72
  • adamantane1985

    СВЕфименко14 Сентября 2014 | 13:45 Sanders14 Сентября 2014 | 12:56 *** Вообще-то, я сказал "два-три года расцвета - при Адвокате и Хиддинке. Но теплое чувство к Аршавину осталось. Я доволен, когда он нет-нет, да и блеснет мастерством. Я думаю, ему надо пару лет не "платное сидение", а постоянная игра, пусть в Краснодаре или в Рубине, пусть за небольшие деньги. А Зенит сейчас слишком ориентирован на запад. _____________________________________________________________-- До чего же всё в этом мире относительно! "За небольшие" - это по меркам Варшавина, да и вообще профессионально-футбольным меркам. Но никак не по меркам большинства болельщиков....

    14.09.2014

  • adamantane1985

    burmistr14 Сентября 2014 | 09:18 Зенит пока сыграл две игры. Обыграны два прямых конкурента в борьбе за призовые места : Динамо и Локомотив. Хвастать неуязвимостью после побед над Уфой,Уралом,Торпедо,Амкаром и не лондонским Арсеналом было бы глупо. Но Питер этого и не делает. Зачем,если есть СЭ ? ________________________________ Но не потерять очки в тех играх тоже надо ещё суметь... P.S. Не болельщик "Зенита". ========================================================== Г арик "внук Наташи" Попов14 Сентября 2014 | 11:04 Док_14 Сентября 2014 | 10:48 Победили по делу - больше хотели. А вот это: ... "увидел в целом абсолютно равной и ничья конечно же была бы справедливей." - поминки по ушедшей копеечке))))))) ____________________________________________ Намёк на проигрыш в тотализаторе? ;)

    14.09.2014

  • Dumont

    Спасибо всем за добрые слова!Хотел сказать отдельно про Шаву и Боаша - чисто по-человечески,мне не симпатичен Аршавин,но,как игрок,он обладает,пожалуй,самым быстрым и нестандартным игровым мышлением(ноги,правда уже не всегда поспевают за мыслями) и умением играть как индивидуально,так и коллективно.Минусом его всегда была слабая работа в коммандном прессинге,после потери мяча - сейчас и физ.состояние не позволяет отрабатывать в отборе.Но,плюсы его,по-прежнему значительны и приносят пользу.В этой связи я и хочу отметить Боаша,чей нестандартный ход с постановкой Шавы в пару с Халком,показывает его,как отличного стратега - две "башни" Динамо испытывали большой дискомфорт от меняющих позиций форвардов Зенита.Также хочу отметить тическое мышление Боаша - замена Шавы на Рондона не просто добавило мощи при давлении на ворота Динамо,но и добавило надежности в обороне при стандартах,которые стали фишкой Динамо - 3 или 4 раза именно Рондон выносил мяч из штрафной при навесах.Мне вообще очень импонирует Рондон - быстрый,мощный,пластичный,голодный до голов и не жадный до пасов.Гарай и Гарсиа - хорошие приобретения с перспективами,как я думаю.Молодым россиянам надо подтягиваться к иностранцам,как в мастерстве,так и в уверенности на поле,особенно молодым.Смольников отлично отрабатывает бровку от ворот до ворот,но,на мой взгляд,держится слишком далеко от игрока при игре в обороне.Еще раз хочу отметить Боаша за смелость в привлечении как молодых,так и стариков - хорошо чувствует и ведет команду.Ждем проверки для Зенита в ЛЧ.Всем болелам удачи!

    14.09.2014

  • СВЕфименко

    Sanders14 Сентября 2014 | 12:56 *** Вообще-то, я сказал "два-три года расцвета - при Адвокате и Хиддинке. Но теплое чувство к Аршавину осталось. Я доволен, когда он нет-нет, да и блеснет мастерством. Я думаю, ему надо пару лет не "платное сидение", а постоянная игра, пусть в Краснодаре или в Рубине, пусть за небольшие деньги. А Зенит сейчас слишком ориентирован на запад.

    14.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док_ 14 Сентября 2014 | 12:36 ****** Признаться-тупанул,ибо и в фамилиях,и в позициях укупленных на скраденое у Народа,пока то бишь путаюсь,от зубов так скать не отскакивает-по сему и гнул пальцы,бахвалясь глубокими познаниями в ногомяче,принимая Гарсию за Гарая...))))

    14.09.2014

  • Sanders

    СВЕфименко14 Сентября 2014 | 12:45 Как то ты лихо скакнул от Петржелы к Арсеналу,по мне так лучшую игру Аршавин показывал при Адвокате,но и сейчас способен лучше играть,хотя с возраст уже не тот)

    14.09.2014

  • СВЕфименко

    Мне нравился Аршавин, когда при Петржеле заступался за русских. Потом два-три года расцвета - и тупое унылое сидение в Арсенале за большие бабки, потом то же самое - в Зените. Самый талантливый игрок России 21 века - но баблоедство сгубило.

    14.09.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 14 Сентября 2014 | 12:26 Ну если учесть, что Гарсия классический опорный хав (а дефы в Зените Ломбертс и Гарай))))

    14.09.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 14 Сентября 2014 | 12:21 Я вчерась всем отсылал фотки (так скаать - хвастался) со старейшего стадиона страны, а вот с обеденного стола не рискнул. Потому как чтоб народ не смущать, а то обзавидуютси и слюнями изойдут)). Там помимо ресторанных борщей, солянок, шашлыков народ подтащил СВОИ ДОМАШНИЕ грибки маринованные, огурчики малосольные... Не просто достойно, а чрезвычайно душевно))!!

    14.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док_ 14 Сентября 2014 | 12:17 **** Дык большинство центрдефов,грамотных-вроде и не быстры,и не резки..Не? Так-то вообще были бы идеальными..)) С полным набором вот я и не упомню на вскидку никого... Обязательно по каким-либо показателям в полуотстое....

    14.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док_ 14 Сентября 2014 | 11:53 ******** Категорически! Скорее всего-только пенку,ибо удалять супротивников в наглую перестали,а автоголы,не менее нагло не заЩитывают....)))

    14.09.2014

  • Док

    Иппон2 14 Сентября 2014 | 11:58 Мне Гарсия понравился. Вроде бы малость медлительный, не особо резкий, но как-то всегда у него получается быть там где надо и у полицейских через центральную зону по сути вообще ничего не прошло. А вот кто расстроил, так это Паша Могилевец - такой шанс получил и ни хрена. В игру абсолютно не попал. По любому, ЛЧ отлакмусит таланты лидера согаза.

    14.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Монте-Кристо (Мститель)... 14 Сентября 2014 | 12:00 ***** Монька,курица ты безумная... Ну коли выше обсчета и обвеса покупателей,ты мыслить по определению не в силах,то какого овоща ты свое немытое торгашешское рыло суешь в приличное общество? Носишь чай с чебуреками на рынке по рядам-вот и носи,дура-а к умным людям не приставай,ты им (умным) не интересно!

    14.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Тот самый Зануда 14 Сентября 2014 | 11:51 ***** Леху2005 пока игрища ДвукратноПодрядных не впечетляют,а на пустом месте пальцы гнуть он непривычен(в отличие от...) Поэтому и скрылся до будущих побед,имхо...

    14.09.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Адекватный зритель...14 Сентября 2014 | 11:41 . Любитель пойла типа Трои, таково полудурка, как ты, на сайте не сыскать.

    14.09.2014

  • Иппон2

    Лучший матч сезона на сегодня. Француз хорош. Предатель все выжигал в центре. Шава приятно удивил. Спасибо Зене за волю к победе!

    14.09.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 14 Сентября 2014 | 11:41 Опять учет четко отладил))? Это проще, чем с Лехой номерным титулы пересчитывать)) Кстати, че в следующем туре ждать у кристально чистых: пенальти, удаление, автогол))??

    14.09.2014

  • Тот самый Зануда

    Адекватный зритель... 14 Сентября 2014 | 11:41 Савелич, а куда вы Лёху2005-го спрятали?Шо то скучновато без него.

    14.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Да,сердечно поздравляю знакомых БомжеГлоров как и с эпической Викторией,так и с появлением нового адекватного пользователя-ке3! Похоже,редкостный полудурок!)))

    14.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Купили судейку НародоОбиралы,и еще пальцы гнуть и щеки надувають.... Доколе?? Доколе,вопрошаю я вас,кристально-чистый Согаз будут замарывать сии,не к ночи буде упомянутые коррупционно-админресурсные клубишки из одного,неназываемого,но прекрасного Колыбели Трех Революций???

    14.09.2014

  • Док

    Да, полностью пустой вираж - как-то выглядит тоскливо-угнетающе и явно антуражу убавил...

    14.09.2014

  • Док

    Гарик "внук Наташи" Попов 14 Сентября 2014 | 11:04 Ну если посерьезней, то хрень ты какую-то написал)). Достаточно вспомнить пару сейвов Лодыгина во втором тайме, у Зенита таких моментов просто не было. А уж про "больше хотели" - это точно не ко мне))). Да и с деньгами надо расставаться легко. Чай не в первой))

    14.09.2014

  • Duckhunter

    Всем адекватным пламенный привет! Счет на табло, и эта игра уже в прошлом!!! Надо забыть её скорее и двигать дальше, ибо это начало чемпа, игра у Динамо есть, состав неплохой, а конкуренты, особливо вчерашний наш соперник, ещё очочки потеряют в баталиях с амкарами и уралами:)))) В общем, всем хорошего дня! Dumont - персональный респект и уважуха за пост! Побольше бы таких зенитчиков, меньше бы агрессии было бы...

    14.09.2014

  • весёлый посёлок

    Конечно у Динамы два черных трехстворчатых и примкнувший к ним Мать её это силища, каждый стандарт с валидолом, но Зенитка (если бы не затылок Самбы), слава Богу с ними справился. Игра была очень достойной, адреналина выше крыши!

    14.09.2014

  • Гарик дед-внук

    Док_14 Сентября 2014 | 10:48 Победили по делу - больше хотели. А вот это: ... "увидел в целом абсолютно равной и ничья конечно же была бы справедливей." - поминки по ушедшей копеечке)))))))

    14.09.2014

  • ДИНАМО16

    vetepan - 14 сентября, 10:45 Дурью мается Черчесов , как можно было ставить 40 летнего вратаря если накануне он пропустил три гола , выступая за сборную Армению ! . Он еще не отошел от того матча , а тут игра за 6 очков и провал ! .

    14.09.2014

  • Док

    Добрым людям доброго воскресного утра))! Позволю сказать, что игру увидел в целом абсолютно равной и ничья конечно же была бы справедливей. Но! Счет на табло - есть штука не менее объективная, а потому нехрен)). Очень рад за своих дружков-землячков - поклонников розовощекого ленинградца. Хотя по первости тот запорол на поле все что можно, но потом напомнил, что кое-чего в футболе понимает и умеет. Тем не менее картинка (Зенит примерно к середине первого тайма перешел на 4-4-2), когда два напа (Шава с Халком), абсолютно выжатые тупо стоят в середине поля руки в боки, малость напрягала. Также позволю заметить, что второй тайм Зенит провел (из-за номера семь) просто в меньшинстве. Жалко если Витсель сломался. Французский малыш конечно красавец, но игра полицейских в целом все же сводилась тупо к навесам...

    14.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    Славная была Охота! Один из лучших матчей в чемпе.

    14.09.2014

  • 07770

    Отличный матч!!Если бы Динамо в каждой игре так выкладывались то не было бы инфарктных матчей с киприотами.Ну и радует что неадекватов брызгающих зловониями в комментариях становится меньше.Скоро надеюсь можно спокойно будет общаться с нормальными болелами.Dumont +100%

    14.09.2014

  • 1~18

    14 Сентября 2014 | 09:18 Зенит пока сыграл две игры. Обыграны два прямых конкурента в борьбе за призовые места : Динамо и Локомотив. Хвастать неуязвимостью после побед над Уфой,Уралом,Торпедо,Амкаром и не лондонским Арсеналом было бы глупо. Но Питер этого и не делает. Зачем,если есть СЭ ? Две игры важные были и очнеь хорошо, что выиграли, но и потери очков с командами аутсайдерами ни к чему хорошему не приводят, 3 очка они в игре с любым соперником остаются 3 очками. Вон Мясо, обыграло и динамо и цска, а что толку если потом сливает остальным.

    14.09.2014

  • burmistr

    Зенит пока сыграл две игры. Обыграны два прямых конкурента в борьбе за призовые места : Динамо и Локомотив. Хвастать неуязвимостью после побед над Уфой,Уралом,Торпедо,Амкаром и не лондонским Арсеналом было бы глупо. Но Питер этого и не делает. Зачем,если есть СЭ ?

    14.09.2014

  • MErIk!

    В обороне Дырнамо неповоротливые гориллы! Руководству надо было всеми средствами удерживать Фернандеса и Ломича.

    14.09.2014

  • Еддек

    Армеец-сибиряк, заправляйся Танеко на Татнефти. Это реклама. Чистой воды.

    14.09.2014

  • Еддек

    Dumont. Дароф, дружище.. Полностью согласен с твоими выкладками. Сам болельщик Спартака.

    14.09.2014

  • Армеец-сибиряк

    Глядишь иногда на Халка и хочется заправить свое авто G-Драйвом))

    14.09.2014

  • Dumont

    Я лично - болельщик Зенита.Но,не оголтелый - готов и покритиковать и послушать критику моей любимой команды.Про матч хочу сказать так: Отличная игра! И не потому,что наши победили.Потому,что была ИГРА! Со страстями,с самоотдачей(с обеих сторон),с интригой,с хорошим уровнем футбольного мастерства.Если отвлечься от клубных предпочтений,можно просто порадоваться,что в нашем,российском футболе происходят такие поединки.Вот,мы часто пеняем на иностранные чемпионаты - мол,есть борьба,уровень и т.д.В этой игре,имхо,было все! Такой матч не стыдно и на весь мир транслировать,я так считаю.Да,есть еще много чего,что хотелось бы поправить.Но,есть главное - хороший футбол! P.S. Спасибо Динамо за хорошую игру,за настрой и желание - они были достойны и победить,и не проиграть. Просто сегодня повезло нам.

    14.09.2014

  • кда

    МиколаПитерский14 Сентября 2014 | 01:22 Отличный матч!!!!Достойные соперники!Получил удовольствие от такого матча!Динамикам удачи!!!! ===================================== Да все это увидели, кроме людей, не имеющих возможности посмотреть игру лидеров 1-го круга по "Наш футбол" или по инету". А вот НТВ не досуг понять, что матч середняка и аутсайдера лиги интересен только их фанатам и некоторым болельщикам. Чистое заигрывание с московской мяокомандой, Якобы, показ по ТВ приурочен к 1-му официальному матчу спартака на новом стадионе.. Про Торпедо или хорошо или ничего. Вообщем то удивляться здесь нечему, у нас руководство некой страны играет в толерантность с "коллегами" из стран, которые её ненавидят.

    14.09.2014

  • Еддек

    Шаман, не знаю за кого болеешь ты, я за Спартак. Живу в Москве не дебил и не мерзавец.

    14.09.2014

  • Еддек

    По теме. До девятого тура.

    14.09.2014

  • АнтиВарвар

    Ребята, мне так представляется, что оный Монте-Кристо (Мститель) родом из СалоЛенда, из ея западлянской части! Поелику такой же душок, такое же подлое и гнусное поведение в обществе приличных людей! Одним словом - гнусная одноклеточная тварь! АнтиВарвар

    14.09.2014

  • Монгольский скотовод

    СОЛНЦЕ ВСТАЕТ НАД ГОРОДОМ ЛЕНИНА)))

    14.09.2014

  • shpaga

    Конченый Джо 14 Сентября 2014 | 03:40 Не поехал он тогда когда его хотели преобрести,и не только Зенит но и Спартак его хотел,год не помню,вроде в 2006 или 09 его звали...но он тогда отказал,а сейчас видать под закат карьеры решился,все взвесил и предложение хорошее поступило,все просто.

    14.09.2014

  • МиколаПитерский

    Четыре минуты добавляет арбитр. А Халк сталкивается с Гранатом и опять врачи на поле. Оба игрока не могут подняться. Головами ударились. Вы видели этот момент????И "УДАР" Гулливера,после которого Гаранта увезли на скорой?

    14.09.2014

  • нет желтухе!

    МиколаПитерский14 Сентября 2014 | 01:31 зато псевдопоклонник Дюма, таперича имеет повод разложить по полочкам- почему он несчастный такой. Да и остальные свинофилы и мусороподобные слюной брызгать будут.

    14.09.2014

  • МиколаПитерский

    нет желтухе!14 Сентября 2014 | 01:25 Ну да Это же Зенит побеждает с помощью судей! Спартак и Динамо делают сие исключительно за счет морально-волевых. Никаких левых пеналей и прочего ... Согласен!То Шунина бедного питардой...(до сих пор не оклемается),то Гранату "Гулливер" пощечину влепит....Итог...технарь Зениту....

    14.09.2014

  • Нефан

    Опять хорошо Зырянкин разложил. Особенно про Аршавина. Нет халковитселей - и нет проблем. Есть только вопрос: а зачем они вообще нужны?

    14.09.2014

  • энильдо

    Монте-Кристо (Мститель)...14 Сентября 2014 | 00:42 ==Панегирик Зырянкина читать смешно. Редкая ахинея. Что он после матча с Бенфикой напишет ?== Интересно, а что можно почитать после матча "Панатинаикос" - "Динамо"? Не, конечно, многое почитаем и осмыслим, но хоть что-то толковое и осмысленное, кроме твоего "Дан - он нам богом дан", увидим, оценим?

    14.09.2014

  • нет желтухе!

    Ну да Это же Зенит побеждает с помощью судей! Спартак и Динамо делают сие исключительно за счет морально-волевых. Никаких левых пеналей и прочего ...

    14.09.2014

  • МиколаПитерский

    Отличный матч!!!!Достойные соперники!Получил удовольствие от такого матча!Динамикам удачи!!!!

    14.09.2014

  • Шаман61

    Монда-кристя 14.09.14 00:54 Я не болею за Зенит, хотя не скрою, эта команда мне нравится. В данном случае я болею против московского клуба. В москве есть только одна путевая команда - ЦСКА. Но столицей нашей страны признаю только Питер, соответственно и предпочтения команде из этого Великого града. А все дибилы и мерзавцы уже живут в москве, они перемешались с хорошими людьми и их стало так много, что имя этого города не хочется писать с большой буквы.

    14.09.2014

  • Ksandr.

    Зенит выиграл, хотя бело-голубые обещали обыграть клуб из Питера. Что же, тем слаще победа. Динамо - пока проходит только становление. И очень сильно зависит от француза. Пока команды нет, есть один яркий игрок. Но скоро и к нему приспособятся и тогда Динамо притормозит. Есть предчувствие, что первое поражение Зенита будет в 9 туре... Что вообще нежелательно...

    14.09.2014

  • энильдо

    монте-Кристо (Мститель)...14 Сентября 2014 | 00:54 kgbi I7, фигово тебе, да? Могу тебя успокоить: будет твоей команде ещё фиговей.

    14.09.2014

  • энильдо

    blacksoul14 Сентября 2014 | 00:25 Извини, друг мой недалекий, но, боюсь, ты и гор-то никогда не видал.

    14.09.2014

  • ke3

    приятно, чем больше масковских неадекватов вылезает - значит весомее победа)))))))))

    14.09.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Шаман6114 Сентября 2014 | 00:49 . Ты подтверждаешь общее мнение порядочных людей России, что за Зенит болеют либо дебилы, либо мерзавцы.

    14.09.2014

  • Шаман61

    blacksoul13 Сентября 2014 | 23:55 Тебе тоже простительно, баран.

    14.09.2014

  • Блудный Свин

    в этом году Зенитушке опасаться нечего. за всё уплочено. будет чемпионом с гарантией 200%. и отсосом в ЛЧ с гарантией 300%...

    14.09.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Панегирик Зырянкина читать смешно. Редкая ахинея. Что он после матча с Бенфикой напишет ?

    14.09.2014

  • DISP13

    ..."Зенит" наверняка станет чемпионом...

    14.09.2014

  • энильдо

    blacksoul13 Сентября 2014 | 23:54 Задаю встречный вопрос: а ты смотрел матч? А ты какого года рождения? А год рождения имеет какое-то значение для определения уровня ума? Думаю, что нет. Ты это поймешь, когда тебе такую же хню станут адресовать...

    14.09.2014

  • blacksoul

    но чаще всего - по неможности ты с гор спустился что ли?)

    14.09.2014

  • blacksoul

    энильдо14 Сентября 2014 | 00:13 в соответствии было, когда питер лишился чемпионства за тур до конца, в прошлом году,а в этот раз была подачка из Москвы для немытых)

    14.09.2014

  • энильдо

    george6413 Сентября 2014 | 23:02 Про мантру - это к "Спартаку", т.е. к к вам. Ничего такого выдающегося в сегодняшней игре "Зенита" не увидел, разве только что показали бело-голубым, кто чего стоит. Вот за это - огромное спасибо! Черчесов никогда не проигрывал в Питере? Так получи и распишись, Саламыч! Просто до этого дня что-то у тебя не срасталось с "Зенитом" (по разным причинам, но чаще всего - по неможности и невозможности победить, но по вероятности лечь у своих ворот и не дать забить чужим, что отмечал и Широков после матча с "Амкаром" в прошлом году), а сегодня все пришло в соответствие.

    14.09.2014

  • blacksoul

    Шаман6113 Сентября 2014 | 23:50 ой извини не посмотрел что ты 61 года) у тебя маразм) тебе простительно)

    13.09.2014

  • blacksoul

    Шаман6113 Сентября 2014 | 23:50 ты додик что ли ли?) какой матч смотрел?)))

    13.09.2014

  • Шаман61

    А судьи-то мусоров тянули, карточек не давали. Зенит - с победой!

    13.09.2014

  • censor

    не скучный матч, оправдал ожидания

    13.09.2014

  • svldmr

    При таком судействе можно ничего на болоте не опасаться.

    13.09.2014

  • я_морячок

    Спасибо Зенитушка!!Видно было бились, победу заслужили.. Поздравляем)

    13.09.2014

  • эдпитер

    нет, мантру не тянем. В прошлом году затянули- и сглазили. В этом году будем терпеть непосредственно до самого чемпионства

    13.09.2014

  • george64

    Че, уже мантру затянули? Чемпионскую? )))

    13.09.2014

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    НУ ГЛАВНОЕ ДИНАМУ БЛИЗКО НЕ ПОДПУСТИЛИ.ЕЩЕ БЫ БЫКОВ ОБЫГРАТЬ...А ОСТАЛЬНЫЕ НАМ НЕ КОНКУРЕНТЫ

    13.09.2014