Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 сентября 2014, 00:23

Андрей Аршавин: "Мой жест в команде поняли"

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 7-й тур

Главным событием тура стала, безусловно, седьмая подряд победа "Зенита". А главным событием главного события все признали результативное возвращение в состав лидера чемпионата его бывшей главной звезды.

В поединке Халка
и Вальбуэна победил Смольников

– Вы впервые в этом сезоне начали матч с первых минут. Когда сами-то узнали, что выйдете в стартовом составе?

– Накануне вечером. Наш главный тренер спросил меня: "Как смотришь на то, чтобы завтра сыграть?"

– И как же вы, интересно, ответили на столь сакраментальный вопрос?

– Вопросом же (улыбается). Поинтересовался: "Что, хотите Халка поставить в центр?" А он ответил: "Нет, тебя!" И я сразу понял: "Офигенный вариант!" (Смеется.)

– Что-то при этом Виллаш-Боаш вам пояснял?

– Какие-то нюансы мы, естественно, обсудили, и он при этом сказал, что если дело не пойдет, то мы поменяем расстановку: я уйду направо, а вперед выдвинется Халк.

– Последний раз, если мне не изменяет память, вы выходили центрфорвардом в "Арсенале", когда все там были поголовно травмированы…

– Еще был матч против того же "Динамо" на выезде. Но вряд ли и сейчас вся эта история получит какое-то системное продолжение.

– Доказать наличие не отсыревшего пороха в пороховницах сильно хотелось?

– Нет, доказывать ничего не собирался, просто очень хотелось играть.

– Знали, что до года без голов вам оставалась какая-то неделя?

– Нет, но на самом деле это неудивительно, если вспомнить, сколько времени на поле я за этот год провел.

6,5 - Смольникову, Аршавину и Вальбуэна за голы.
Оценки "СЭ"

– В дебюте встречи у вас далеко не все получалось…

– Что опять-таки неудивительно: любому футболисту трудно играть после больших перерывов. И никакие тренировки матчи не заменят.

– Когда же необходимый ритм был пойман?

– Какой-то переломный эпизод назвать трудно. Да и чувствовал я себя отлично с самого начала – не было такого ощущения, что в какой-то момент что-то наконец поймал.

– И тем не менее с трибуны показалось, что окончательно вы раскрепостились только после гола. Как он, кстати, вам самому?

– Нормально. Мяч мне, правда, Халк дал в спину, поэтому пришлось изловчиться, чтобы сотворить шедевр (смеется).

– Что за новый жест вы явили миру: имею в виду похлопывание по животу после забитого мяча?

– В нем есть некий смысл, понятный внутри команды, но рассказывать о нем не стану, уж извините.

– К моменту замены усталость уже чувствовалась?

– Не сказал бы: устают, конечно, все, но я в тот момент вполне мог бегать и дальше.

– Сами довольны своей игрой?

– Всегда можно сыграть лучше. И мне, и команде в целом. Тем более что преимуществом на протяжении практически всего матча владело "Динамо". Территориальным – уж точно.

– Но в целом, как я понимаю, вы своим нынешним состоянием удовлетворены?

– Чувствую себя очень легким. И, естественно, хочу играть постоянно.

Виллаш-Боаш хвалит "Зенит", Черчесов недоумевает
от вопросов

– После матча кто поздравил первым?

– Алексей Борисович Миллер. Сказал, что доволен и очень рад за меня.

– Для вас это важно?

– Естественно.

– Перед игрой вы в команде как-то обсуждали тот факт, что победа позволит "Зениту" повторить рекорд "Рубина": семь побед подряд на старте чемпионата страны?

– Нет, об этом никто даже не вспоминал.

– А "Динамо" после двух технических поражений стало каким-то особым раздражителем для вашего клуба?

– Боаш этот вопрос в принципе поднимал, вспоминая весенний инцидент на "Петровском". Но больше он говорил о том, что предстоящий матч – великолепный шанс увеличить свой турнирный отрыв.

– Что поменялось в "Зените", если раньше, даже будучи очень сильной, команда не могла выдавать такие беспроигрышные отрезки?

– Думаю, нынешний отрезок не стоит переоценивать. Первые пять матчей были для нас чем-то вроде прогревочного круга на "Формуле-1", а настоящий чемпионат начался только 31 августа.

"Зенит" пока неуязвим

– И тем не менее – такие серии что-то в плане психологической уверенности добавляют? Особенно перед стартом в Лиге чемпионов?

– Побеждать всегда лучше, чем проигрывать. А запас прочности в любом турнире позволяет проводить его гораздо увереннее. Что же касается Лиги чемпионов, то я бы сказал так: мы подходим к ней очень спокойно – нет ни эйфории, ни боязни. Да даже каких-то особых обсуждений внутри команды нет.

– Но свою группу как-то оценили?

– Мне лично кажется, что все четыре команды в ней примерно равны. И с каждым из соперников дома играть будет значительно комфортнее, чем в гостях.

– Но кого-то из них можно считать самым опасным?

– Пожалуй, что нет. Все, повторюсь, на первый взгляд одинаковы. А кто настоящий фаворит – покажет жизнь.

– По сравнению с группой ЦСКА вашу жеребьевку можно назвать удачной…

– По сравнению с группой ЦСКА любую жеребьевку можно назвать удачной. Армейцам придется крайне непросто. Нам же самое главное – показать тот футбол, в который мы можем и умеем играть. Этого должно хватить для выхода в плей-офф.

Александр Точилин:
"В игре Кокорина нет свежести и агрессии"

– Скажите, новички, Гарай и Хави Гарсия, действительно усилили "Зенит"?

– Да. Гарай – это просто цемент. Благодаря ему мы стали меньше пропускать, а обыграть его один в один до матча с "Динамо" вообще никому в чемпионате России не удавалось. Да и вся наша оборона в присутствии Гарая действует по-другому, гораздо надежнее.

– Как работается с Виллаш-Боашем?

– У него очень интересные тренировки – думаю, ни один футболист "Зенита" не может на них пожаловаться.

– А на доверие со стороны тренера жалобы будут?

– Такие жалобы есть и будут в любой команде – все сразу на поле выходить не могут, играть же хочет каждый.

– У вас лично претензии зреют?

– Без комментариев.

– В "Зените" сейчас нет того, что помогало команде побеждать раньше, – имею в виду российский костяк. Наши соотечественники, есть такое ощущение, появляются на поле только из-за лимита. Как к этому относитесь?

– Такого костяка нет последние пару-тройку лет. Два последних, серебряных, сезона его уже точно не было. Ничего постоянного в футболе вообще не бывает – ко всему нужно быть готовым.

– А кто у вас сейчас лидер раздевалки?

– Поскольку доминирует там сейчас португальская диаспора, а их главнокомандующий – Данни, то, наверное, он.

79
  • Albatros-1168

    Dolphin75- ну тогда Вы как бы это поделикатнее выразиться,не совсем умный человек,вернее сказать совсем неумный.

    19.09.2014

  • Ю.Ю.

    Dolphin75 15 Сентября 2014 | 16:09 Не ожидал...

    15.09.2014

  • Даль..

    – Что за новый жест вы явили миру: имею в виду похлопывание по животу после забитого мяча? – В нем есть некий смысл, понятный внутри команды, но рассказывать о нем не стану, уж извините. === Малофеев забеременел?...

    15.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Albatros-1168 15 Сентября 2014 | 15:12 ***** В данный временной промежуток мне физически невозможно завидовать ни Андрей,свет Сергеичу,ни тем паче-Вам,ибо завидую Новому Стадиону Спартака...Если чуть позже,ОК? Когда Открытие-Арена состарится и обветшает...

    15.09.2014

  • Dolphin75

    Albatros-1168 15 Сентября 2014 | 15:09 Не надоело? Этот детский лепет про "конкретного человека" - жалкие потуги отмазать краснощекого гундоса, развалившегося на диване и подтвердившего свое вИдение обладателя проблем после упоминания миллионов болельщиков и полного стадиона - "да, это ваши проблемы". Впрочем страусам, как и альбатросам видимо, проще не заметить плевок, или переадресовать его пост-фактум "конкретному человеку". Мол на свой счет не воспринимаю, это конкретному плюнули, не мне. А спустя какое-то время, когда тот же персонаж, рассуждая об атмосфере в раздевалке своей команды, говорит "там диаспора" - сделать снова довольный вид. Альбатрос, Вы - страус! Впрочем это уж точно не мои проблемы.

    15.09.2014

  • Albatros-1168

    Адекватный зритель..- некуда АСА не уйдет,как бы Вам самому "адекватному "не хотелось. Так что завидуйте тихонько в уголочке,и не шуршите туалетной бумагой.

    15.09.2014

  • Albatros-1168

    Dolphin75-я это интервью на свой счет никоим образом не отношу. Эти слова,кстати правильные, были сказаны конкретному человеку,хотя я бы его по другому назвал. А если Вы это восприняли на свой счет,ну так ВЫ недалеко ушли от того ,кому они били адресованы.

    15.09.2014

  • Upiter Live

    Я всегда говорил что на замену лучше Аршавина нет даже в сборной

    15.09.2014

  • Toksovo80

    Андрей не забивал почти год.За это время у многих родились дети,а он жестом показал,что родил гол.

    15.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный зритель...15 Сентября 2014 | 12:11 ------------------------------------------ Привет.)) Так правильно отказано, потому как за хоккейный СКА болеют адекватные люди, в отличие от болел клуба из футбольной столицы.)) И тебя к ним, при всём моём огромном желании, отнести трудно.))

    15.09.2014

  • Алексей Григорьев

    evbereg15 Сентября 2014 | 08:00 Был бы Шава на ЧМ и Дзюба. НАши бы на немцев точно вышли из группы. А там конечно было бы... И не хочется даже думать) ------------------- Поразило то. что он не взял шаву после травмы широкова. И мысль в центре пропала. Я хоть и болею за спартак. но считаю. что Андрей лучший футболист России за последние лет 50. Удачи ему.

    15.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    Сам такой15 Сентября 2014 | 12:00 -------------------------------- Приветы! Но ведь всё же оффсайда не было.Хотя первоначально было ощущение такового, но после повтора, чётко было видно, что Дуглас задержался, так что всё по правилам. Насчёт динамовского гола, тоже сразу показалось, что двое были во вне игры, причём они стояли там ещё до удара, потом началась подача, все побежали, и очень трудно было разобраться, кто там где находился.Но на повторе всё ясно видно. А матч получился просто классный.Одно слово - рубилово.Никто никого не жалел, всё время на скорости, в борьбе. Худшим показался Халк, каким то беспомощным выглядел(хотя и отдал голевой пас), нет у него настроя, совсем какой-то пустой. Да ещё и Данни заразил, у которого в последних матчах КПД стремительно падает к нулю(тоже несмотря на результативный пас). Вальбуэна переиграл их обоих, вместе взятых.Кто-то там спорил со мной, что Шакири получше будет Вальбы, но после этой игры нет сомнений, он лучший легионер, из тех кто к нам приезжал.Пока лучшиий)) Не согласен с некоторыми мнениями, что Могилевец не попал в игру. Очень неплохо сыграл,главное уверенно. У него был временной промежуток, когда у него была пара неправильных действий, но в основном неплохо. Единственное, появились опасения, что на матч с Бенфикой не осталось эмоций, слишком выплеснулись с Динамой, как бы не вышли опустошёнными, тем более в Португалии всегда играем непросто.

    15.09.2014

  • Спутник-78

    Ладушки. Я в реал! Всем удачного дня!)

    15.09.2014

  • Спутник-78

    Сам такой15 Сентября 2014 | 12:37 ===== Могли, не спорю. Но не стоит забывать сколько лет Березовскому, а сколько Лодыгину. Березовский тянул Динамо и неплохо. Но как говориться и на старушку бывает....))

    15.09.2014

  • Сам такой

    по офсайду при подаче - пытался пару раз его там увидеть, да так и не разглядел, кто там где а ответка будет не скоро. не известно, кто в каком состоянии подойдет

    15.09.2014

  • Спутник-78

    Адекватный зритель...15 Сентября 2014 | 12:11 ===== а в глорстве за СКА мне категорически отказано... ==== А заявление писать не пробовал??)))

    15.09.2014

  • Сам такой

    Спутник-78 15 Сентября 2014 | 12:30 в голе Аршавина я Березовского особенно не виню, хотя и этот удар не был из разряда неберущихся а вот после удара Кришито наверно можно было попытаться отбить в сторону, а не перед собой ну и удар Смольникова с острого угла тоже можно было отбить я не к тому, что виноват Березовский. просто Лодыгин в аналогичных моментах спасал. в итоге имеем 3-2, а могли б быть и 2-3 например

    15.09.2014

  • Спутник-78

    Сам такой15 Сентября 2014 | 12:08 ===== По Вольбуэна согласен- красавчик! Но в моменте его подачи штрафного и Самба и Дуглас были в не игры . Пересмотри повтор. В случае с голом Аршавина, Андрей поймал Березовского на противоходе, успев пробить почти из под ноги защитника. Березовский смещался в лево сокращая угол обстрела, поэтому я не столь категоричен в его вине.)) В целом матч офигительный, если учитывать все качество российского ногомяча. Динамовцы молодцы. Будем ждать ответку. Думаю будет еще жарче!)))

    15.09.2014

  • Ю.Ю.

    Док Приветики, дед! У меня ещё есть свободное местечко в фан-клубе почитателей таланта "нашего ВСЁ". Специально для тебя придерживаю))) =============== ГЛОРЫ !!! Может сподвигнемся во вторник?

    15.09.2014

  • Ю.Ю.

    Сам такой Не успел ещё. Пока ограничился тока просмотром голов. Вполне возможно 2 последних мячика в матче были забиты из офса. Но там на тоненького...

    15.09.2014

  • Док

    Ю.Ю. 15 Сентября 2014 | 11:31 Вот признаюсь тебе, сидя аккурат посередине между центром и штрафной (примерно там, где мы кофий пытались попить на матче сборной), при получении Шавой мяча уже заранее знал, чем сей момент закончится)). Потому как Андрей Сергеич, в отличие от паренька с татухой буквы "Д", такие шансы реализует как правило на все сто. В принципе, если искать виноватых (а правило отмороженных глоров - мы забиваем красавцев после блестящих комбинаций, а нам дураков после глупейших ошибок - никто не отменял), то конечно Венкер ступил, своей потерей он отрезал не только себя, но и второго опорного - Денисова, а оставлять тяжелых дефов на растерзание Халку и Шаве есть самоубийство. Но так надо было еще отнять и вывести Аршавина, а тому толково принять - пас-то действительно был в недодачу.

    15.09.2014

  • Ю.Ю.

    Спутник-78 Приветствую! Да нормально всё. Главное - все живы и здоровы. Включая Андрея Сергеевича)))

    15.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Привет от дилетанта! 15 Сентября 2014 | 11:44 ****** Дарова! Не,какая-никакая,пущай даже и извращенная,но логика присутствует... Ибо я записан в "тупые бесполезные БомжеГлоры",а в глорстве за СКА мне категорически отказано...

    15.09.2014

  • Сам такой

    Спутник-78 15 Сентября 2014 | 11:57 привет! там такая куча игроков была, не знаю, где там углядели офсайд даже если и так - я б назвал Вальбуэну игроком матча в Зените - наверно Лодыгина. конечно ренессанс Аршавина тоже нельзя не отметить. но Юра вытащил просто два вернейших гола в целом игра наверно была равной. Динамо пожалуй переиграло нас в центре поля. Денисов может и гад, но сыграл хорошо, как в старые времена :) хотя может АВБ намеренно немного отдал инициативу - репетировал игру в ЛЧ. статистика в итоге почти равная. динамовские голы в первом случае - плод индивидуального мастерства во втором - превосходство на втором этаже. а вот за два из трех наших гола надо спасибо сказать Дугласу и Березовскому. хороший вратарь хотя бы раз должен был выручать

    15.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Покакало Монька-да и свалило восвояси,понимания не найдя....

    15.09.2014

  • Сам такой

    гол плюс пас - в свои ворота :)

    15.09.2014

  • Сам такой

    Привет от дилетанта! 15 Сентября 2014 | 11:44 офсайд кстати не такой уж мифический, если ты про гол Смольникова мы тут обсуждали с адекватными московскими товарищами Данни все хвалили за шикарный пас, но на самом деле, он мог и раньше увидеть рывок Смольникова - тот уже метров 10 успел пробежать, пока Данни его увидел если опять же прибегнуть к хоккейной аналогии, во вторые ассистенты я б записал Дугласа, который задержался с выходом. да и то на тоненького. Дуглас - явный антигерой

    15.09.2014

  • Спутник-78

    Привет от дилетанта!15 Сентября 2014 | 11:44 ==== Там единственный результативный оффсайд был у Самба. Но разве крыс то его увидит??))

    15.09.2014

  • Сам такой

    всем газовым глорам - пламенный газовый привет :) Ю.Ю., матч-то пересмотрел? или ограничился голом Андрей свет Сергеича? :)

    15.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    Монте-Кристо (Мститель)...15 Сентября 2014 | 11:10 --------------------------------------------- Ларёчник, у тебя логика совсем отсутствует?? Иначе, мог бы подумать. что болелы Зенита и СКА - это одни и те же люди.)) Так что, тупой здесь один - продавец просроченных печенюшек, который видит оффсайды, которых нет.))

    15.09.2014

  • йура

    Ветеранский уровень показал неплохой. Работа с мячом, стоя на месте, какие то перуэты ножкой, причём мячик два раза подряд под копытом не останавливался. Аршавин жалок.

    15.09.2014

  • Спутник-78

    Ю.Ю.15 Сентября 2014 | 11:31 === Привет Юлич! Решил таки и я отметится ! На рассылки не отвечаю. Чтоб не сглазить! Пока работает!))) Как в общем дела?)

    15.09.2014

  • Ю.Ю.

    Пожалуй и я потуплю. Являясь неисправимым глором газовой гидры в целом и лучшего её представителя в новейшей истории в частности, не оставляю надежды, пусть даже фрагментарно, видеть такого "лёгкого" Шаву ещё и ещё.

    15.09.2014

  • авторитет

    Гаттузо крут!!! 15 Сентября 2014 | 09:54 Papa Dolphin А о каком матче ты гутаришь папашка?! --------- О следующем ... )))) С кем там газпромчики играют?

    15.09.2014

  • Спутник-78

    Монте-Кристо (Мститель)...15 Сентября 2014 | 11:10 ===== Да и еще ... Приятно что у тебя в субботу было плохое настроение! Особенно на 89 минуте!)

    15.09.2014

  • Тот самый Зануда

    Dolphin75 15 Сентября 2014 | 11:23 А зачем,когда есть аббат Фариа?)))

    15.09.2014

  • Спутник-78

    Монте-Кристо (Мститель)...15 Сентября 2014 | 11:10 ========== Естессно глор Динамо коим являешься ты , самый адекватнейший из адекватных. И если б этот гол забил не Аршавин, а твой любимый ,, рысачок " Кокоша, то несомненно это был бы лучший гол сезона. Ну да каждому свое. А вот интересно, кто-нибудь с тобой может сравнится по изрыгиванию фекалий? Ну кроме школьников топящих за свои команды, которых еще можно понять в виду отсутствия ума?

    15.09.2014

  • Dolphin75

    Монте-Кристо (Мститель)...15 Сентября 2014 | 11:10 Весь мир против тебя, Монтя. Пора бы и тебе обзавестись своей МерсЭдес))

    15.09.2014

  • raslll

    У него просто бабочки в животе от гола ,которого не забивал почти год )))

    15.09.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Все-таки болельщики СКА адекватней, чем глоры Зенита. Под статьей о феноменальном старте Ковальчука ни одного поста. А под статейкой о случайном голе дегенерата Аршавина, после чудовищной ошибки дебильного Граната, уже почти полсотни. Ну понятно бомжу по жизни Эдику Ватному нечего делать, а остальные то что позорятся. Показывают свою тупость ?

    15.09.2014

  • kolosov3y

    Животик-то дрябленький… Чипсы просто так не отпустят.

    15.09.2014

  • Сам такой

    что-то маловато пока версий касательно "жеста Аршавина" давайте, ребятки, поднапрягитесь! неуж-то кроме чипсов иного креатива уже и не придумать?

    15.09.2014

  • Сам такой

    вообще прошлый сезон Шава тоже начинал неплохо. кое-где даже проскакивали робкие предложения от журналистов и болельщиков о возвращении в сборную. но потом сник Андрюха, как впрочем и вся команда былой феерии думаю мало кто ждет. но думаю приносить пользу команде он еще способен. уж на сезон-то должно хватить

    15.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Блевин очухался....)))) Любимчик,кормушка забил... Скорее всего уйдет Андрей,свет Сергеич в зимнее ТО,как минимум в Арсенал,ну-если феерить продолжит.

    15.09.2014

  • Dolphin75

    Albatros-1168 15 Сентября 2014 | 02:30 Я как раз никаких заговоров не ищу. Нет оснований думать, что они вообще есть. Просто отметил КАК человек говорит о своей команде. И слово "диаспора" не я ведь произнес, верно? А что касается "всегда приятно читать", достаточно вспомнить самое знаменитое интервью Андрея свет Сергеича. Приятней ничего и быть не может в жизни футбольного болельщика.

    15.09.2014

  • prorok21

    Говорит ,даже с животом ,могу забивать !! хотя видно ,бежит натужно ,на пределе ,легкости не какой ...

    15.09.2014

  • Artem026

    Андрей молодца!!!! Важный гол. Такие голы заряжают...

    15.09.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Papa Dolphin А о каком матче ты гутаришь папашка?!

    15.09.2014

  • авторитет

    Гаттузо крут!!! 15 Сентября 2014 | 09:36 Разрешились личные проблемы и теперь Андрей может максимально сосредоточиться на футболе, а это значит ,что соперникам надо опасаться. Этот гол только начало. ------ Ахахаха )))))) Спорим, что в следующей игре на лавке будет сидеть?

    15.09.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Разрешились личные проблемы и теперь Андрей может максимально сосредоточиться на футболе, а это значит ,что соперникам надо опасаться. Этот гол только начало. Удачи и здоровья Арши!!! У меня одна версия жеста- его новая спутница жизни беременна! Практически уверен, что я прав.

    15.09.2014

  • чимуренга

    Развиваюшие тему чипсов ! Черните что-нибудь по теме "Чипсы и Месси".

    15.09.2014

  • Флое

    Жест означал - хочу чипсов!

    15.09.2014

  • cvetal

    Мне его жест был похож на "Я не зажрался, я голоден до футбола!"

    15.09.2014

  • SP77

    Деньжата на исходе? Что делать, судьба"звезды"!

    15.09.2014

  • Диего Кошта

    "Живот скрутило, замените!!!"вот что означал его жест. В команде поняли и заменили)))

    15.09.2014

  • Сибирь_Новосибирск

    Он показал этим жестом что очень голоден до игр, хочется играть больше..думаю было так)

    15.09.2014

  • ТолькоТоронто

    " 6,5 Смольникову,Аршавину,Вальбуэна за голы от СЭ"........Ахтунг. Если бы Дзюба забила тот гол, который вколотил француз, то СЭ стопроцентно выставил бы 9.5. За гол АСА дзю получил бы 8, а за третий гол-7,5. Ну а здесь и 6.5 каждому хватит. Эхххх.....оценщики. Вам бы "Рено - Лоаны" б/у в салонах трэйд -ин оценивать.

    15.09.2014

  • dodgerserg

    Подобными жестами ненасытные буржуа, в которых превращаются некоторые футболисты только дискредитируют наш футбол. "Ещё больше денег, я всё поглощу" пытается донести до руководства футболист. Разве возможна такая картина в бедных провинциальных командах: Рубине, Ростове, Краснодаре, где за каждый рубль люди полностью отдают себя на поле, а не выглядывают из за спин товарищей со скамейки запасных.

    15.09.2014

  • MorningFriend

    С Лэйс перекинулся на Активию! )

    15.09.2014

  • drain4u

    Радушному А мастерство , оно и меряется в сантиметрах и секундах!))) "Спортсмен" хренов!)))

    15.09.2014

  • sokiva

    15 Сентября 2014 | 00:51 по мне три варианта: голоден до побед; я мол в отличной форме, смотрите пресс мой; ну и беременность второй половины ____________________________ Про вторую половинку -в 10-ку)

    15.09.2014

  • Levbereg

    Был бы Шава на ЧМ и Дзюба. НАши бы на немцев точно вышли из группы. А там конечно было бы... И не хочется даже думать)

    15.09.2014

  • imaxlambo

    Аршавин, чаще Смолова забивает - нонсенс. хотя Смолова уже все забыли.. игрочишка

    15.09.2014

  • mrazotka

    Забил гол и всё. Возвращение типо легенды, на долго ли Сергеевич хватит?? вот в чем вопрос. Если наконецто решил взяться за себя то молодец конечно.

    15.09.2014

  • радушный

    Защитнику сантиметра не хватило, чтобы накрыть удары пешехода. Какие жесты тогда показывал бы? Похлопывал бы себя по заду и мыло в руках держал.

    15.09.2014

  • banchik1

    Хоть и болею за "Динамо" и не люблю менеджмент "Зенита", за Аршавина рад. Молодец, что уж. Дай бог ему продолжить в том же духе. А если питерцы будут хорошо играть и честно выигрывать, пусть становятся чемпионами, это будет справедливо.

    15.09.2014

  • serg5555

    Да жест то понятен. Мол жирка лишнего у меня нет. Его кстати и правда нет- кубики пресса были отчетливо видны.

    15.09.2014

  • Artemius212

    Шаве футболки не хватило? По цвету отличается

    15.09.2014

  • Albatros-1168

    Nitis- все у АСА будет отлично,и возраст здесь ни причем.Главное много и продуктивно играть.Вот все что сейчас нужно АСА.

    15.09.2014

  • Albatros-1168

    Dolphin75- это скорее всего Вам мерещится,во всем ищете заговоры ? Не надо делать из мухи, слона. Все правильно АСА сказал. Дай бог ему здоровья,сил,успеха !!! Всегда приятно читать его интервью.

    15.09.2014

  • Dolphin75

    – А кто у вас сейчас лидер раздевалки? – Поскольку доминирует там сейчас португальская диаспора ... __________________________ Ну всё, опять начинается. "Там" вместо у нас, "диаспоры" мерещатся. Андрюшка в своём репертуаре.

    15.09.2014

  • yuranma

    Разродился!!! - вот что значит его жест. Наверняка его в команде подтрунивали - животик на чипсах (вариант:пиво+чипсы) наел. А он, типа : - Да я может план по рождению гола вынашиваю. Я ж нападающий,типа...

    15.09.2014

  • 3_62

    Надеюсь у Аршавина всё же будет побольше игрового времени. Его работа с мячом на скорости-это нечто! Дальнейших успехов! Ещё попылим-)

    15.09.2014

  • 3_62

    Во вью коснулся всё-таки момента, с неудобной передачей Халка в спину. Не боись-)), отметили. По 90+ даже раскладку со скоростью показали, правда мельком. Действительно классно

    15.09.2014

  • sashulechkin

    Жир скинул чипсовый вот и показывал всем кубики

    15.09.2014

  • Санта_Клаус

    по мне три варианта: голоден до побед; я мол в отличной форме, смотрите пресс мой; ну и беременность второй половины

    15.09.2014

  • Nitis

    Он показывал, что пресс накачал. Он последнее время тренировался отдельно после тренировок, у него свой тренер и он там его гоняет постоянно. Когда все покидают базу, Шава выходил на свою вторую тренировку. В целом молодец, но походу уже слишком поздно, 33 года не тот возраст, чтоб возвращаться.

    15.09.2014

  • АБИДЕНЁНЫЙ ЧЕМПИАНАД

    Диетой хвастается

    15.09.2014