Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 сентября 2014, 13:21

"Локо": эпоха большой нелюбви

Игорь Рабинер
Обозреватель

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Обозреватель "СЭ" – о ситуации вокруг увольнения из "Локомотива" Леонида Кучука.

Игорь РАБИНЕР

Как-то Анатолий Бышовец произнес бессмертное: "Нет пределов человеческой мерзости". Для характеристики того, что сейчас творится в "Локомотиве", лучшего афоризма не подберешь. Казалось, президент Ольга Смородская после четырех незабываемых лет в клубе уже не способна нас чем-то сильно удивить; более того, в последний год в "Локо" царили такие тишь да гладь, что возникло подозрение: леди босс успокоилась и помудрела. Ее способность меняться стала даже вызывать уважение.

Это было затишье перед бурей. Сейчас стало окончательно ясно, что у президента "Локо" бессрочный конфликт не только и не столько с футболом, как выразился Юрий Семин, сколько с порядочностью и здравым смыслом. Ведь если так поступают с тренером, который три месяца назад впервые с 2006 года завоевал с командой медали, – что с другими-то будет?! Поэтому ни за что не поверю, что в ее "Локо" может пойти такой властный и уважающий себя человек, как Курбан Бердыев.

То, что активные болельщики команды единодушно поддержали Леонида Кучука, кажется, только распалило Смородскую. А его объятия в центре поля после матча против "Мордовии" с еще более невыносимым для нее Семиным, чье имя Черкизово скандировало весь матч, – раззадорили вдвойне. Отказ в основном поле для тренировки, который в среду обошелся "Локо" в 20 тысяч рублей, говорит о ее чувствах к Юрию Палычу безо всяких слов.

Ярость, с которой клуб принялся "мочить" Кучука, намекала на то, что в его лице президент расправляется с ними обоими. Да и вообще со всем тренерским сословием. Что бы там кто на трибунах ни голосил. Пятая отставка за четыре года говорит: с людьми этой профессии Смородской не по пути. С русскими и белорусскими, португальскими и хорватскими. Может, в таком случае Ольге Юрьевне самой потренировать?

Паля из всех орудий по тренеру своей команды, да еще и вовлекая в этот процесс игроков (неужели тот же Гильерме не осознает, что его элементарно использовали?), Смородская не задумывается, что аукаться это будет еще долго, и на карму "Локо", и так уже пораженную, обязательно повлияет. А любой тренер, приглашенный на переговоры, будет держать в уме статистику отставок – и максимально страховаться, в глубине души будучи заведомо настроенным на негатив и не рассчитывая на долгосрочное сотрудничество. Потому что в открытом информационном пространстве, думаю, даже тренер из Зимбабве быстро прознает, насколько это большое удовольствие – совместная работа с таким президентом.

Наверное, Кучуку нужно было добиться наивысшего успеха за все время Смородской, чтобы и выгоняли его с наибольшим грохотом. Парадокс? Но сколько шагов от любви до ненависти, мы знаем, а учитывая пылкую натуру Ольги Юрьевны, у нее еще меньше. И если недавно из ее уст прозвучало категоричное: "Кучук будет работать в "Локомотиве" столько, сколько захочет", – значит, и "обратка" должна быть мощной.

За четверть века в профессии я на многое насмотрелся в футболе, но такой открытой и бессовестной войны клуба против своего же действующего (!) тренера не видел никогда. Иначе как информационным терроризмом это не назовешь. Причем на редкость топорным. В "Локо" работали не скальпелем, а дубиной. Никто не утверждает, что сам Кучук – ангел во плоти, но все его минусы померкли, даже обнулились на фоне методов, которые использовались в борьбе против него.

И ведь главное, что они сработали. Публикация на официальном сайте интервью Гильерме и Самедова и непубликация – пресс-конференции Кучука привели к тому эффекту, на который и было рассчитано.

***

Знающие люди рассказывают, что открытая фаза конфликта между руководством и тренером началась в августе. После одного из трех матчей (с "Рубином", "Кубанью" и "Зенитом"), в которых место в стартовом составе занимал Миранчук, а именитый новичок Фернандеш оставался на лавке, якобы произошло следующее.

Спортивный директор "Локо" Кирилл Котов пришел к Кучуку и в довольно жесткой форме потребовал объяснений происходящему. На это тренер вроде как ответил Котову совсем жестко. Главный (и бесспорный) посыл Кучука: состав определяет тренер, а другим нечего лезть не в свое дело.

Учитывая, что Котов – зять Смородской, дальнейшее развитие событий предположить нетрудно. С первой попытки, правда, пробить отставку Кучука наверху не удалось, и тогда пришлось подключать игроков...

Понятно, что отношения стали портиться раньше. Например, после победы над "Ростовом" 14 августа, по некоторым данным, премии были выписаны на весь клуб – но не на тренерский штаб. И это при том, что роковой домашний матч с "Аполлоном" еще не был сыгран, а Миранчук еще не вытеснил Фернандеша из состава.

О том, какой момент в отношениях Смородской и Кучука стал переломным, пока неизвестно. Но кое-кто полагает, что искра необязательно должна была пролететь от чего-то серьезного. Тренер ершист и неудобен, и президент со своей самодержавностью в какой-то момент просто могла от этого неудобства устать.

А ведь именно в момент назначения Кучука президентские позиции Смородской после серии неудач были самыми шаткими за все время. Кандидатура белорусского тренера выглядела далеко не бесспорной. И если бы у Кучука не получилось, президент была бы обречена. Но у него получилось...

***

Однако надо признать, что антикучуковское заявление Гильерме, пусть и появившееся с помощью клуба, взялось не из воздуха. Многие говорят: в команде главного тренера терпели с трудом.

Кучук – рожденный в СССР, и при доскональном знании тактики, умении препарировать игру соперников методика его работы в команде была именно советской, предельно жесткой. Футболистов могли запросто за 2-3 дня до игры "закрыть" в Баковке; душевного отношения и симпатий игроков он не искал. У него была своя четкая и не всегда обожаемая игроками тренировочная программа, и он ее выполнял. Гибкость – в общении не только с руководством, но и с футболистами – к числу достоинств Кучука не относилась.

Пока у "Локо" дело спорилось, пока он претендовал на золото, футболисты готовы были терпеть. Но как только в новом сезоне засбоило – долго копившееся недовольство полезло наружу. Игроки ведь помнили, в каком доброжелательно-удобном режиме работали, например, при Славене Биличе. Ах, результата не было? Так "Локомотив" давно уже от него и отвык. В отличие от ЦСКА или "Зенита", у многих из этих людей не видно физиологической потребности в том, чтобы что-то выигрывать, брать трофеи, а не просто хорошо зарабатывать и жить в зоне комфорта.

Кучук их из этой зоны вывел, но психология победителей – она ведь даже после одной бронзы не придет. Того, что он теряет из рук нити управления командой, тренер в какой-то момент не прочувствовал. Очень похоже, что ему не хватило умения найти общий язык с коллективом в сложной ситуации. А руководство "Локо" его в этот момент поддержать не захотело.

***

Скандал с Диарра и Буссуфа стал важнейшим пунктом в "деле Кучука". За француза и марокканца были уплачены большие деньги, и Смородской за них надо было отвечать. А то, помнится, приходила-то она в "Локо" вместо Николая Наумова под знаменем сокращения расходов...

Два легионера не понимали методов работы Кучука. Что и неудивительно, учитывая, что переехали они в Москву от Гуса Хиддинка, известного умением влюбить в себя команду. Да и вообще, Диарра и Буссуфа за всю свою карьеру привыкли к западной манере общения тренеров с игроками. Тем не менее, играли они в прошлогоднем "Локо" такую роль, что Кучуку необходимо было находить с ними общий язык. Что не удалось. И по его вине (недопустимым, например, считаю слова о психическом заболевании, от которого якобы лечился Буссуфа) – да не только.

Некоторые источники свидетельствуют, что только Диарра и Буссуфа из всей команды еще на прошлой неделе (а возможно, и сейчас) не получили премиальных за третье место. Таким образом их наказали за дуракаваляние в весенней части чемпионата.

Выходит, что два пришельца из "Анжи" конфликтовали не только с Кучуком, но и с клубом. Но в конечном счете клуб сделал все, чтобы в глазах высшего руководства свалить всю вину на тренера. Однако даже если посмотреть на ситуацию логически, какое отношение имеет Кучук к тому, что сейчас контракт "Локо" с Диарра расторгнут?

***

Корень бесконечных скандалов, творящихся в "Локо" и с "Локо", видится мне не в Смородской. Она не сама себя назначает, не сама продлевает с собою контракт, не сама шагает от позора к позору, так и не ответив ни за один из них.

Господин Якунин – занятой, государственный человек. Слишком занятой и государственный, чтобы вникать в сермягу того, что происходит с "Локомотивом". Поэтому Смородская и знает, что достаточно разместить нужные и не разместить ненужные заметки на официальном сайте клуба – и правильный информационный фон в голове самого большого локомотивского начальника будет создан. И он без сомнений заявит: "Существуют серьезные противоречия между Кучуком и игроками". И будет абсолютно прав. Ровно на ту треть или четверть общей картины, которую ему доложили.

Предшественники Якунина – Николай Конарев, Николай Аксененко, Геннадий Фадеев – футбол и команду по-настоящему любили. При них "пятое колесо" усилиями Семина и Валерия Филатова постепенно и превратилось в двукратного чемпиона России, а Москва получила лучший на последующие 12 лет стадион.

А потом пришло равнодушие. Только в такую эпоху большой нелюбви и могла появиться президент Смородская. Только тогда и возможна такая сладострастная травля. Не только Кучука. А тренерской профессии, болельщицкой страсти и футбола как такового.

159
  • adamantane1985

    mich_ko18 Сентября 2014 | 17:47 Блин давно я в СЭ не заглядывал, а когда это Рабинер успел вернуться? ____________ Недавно)

    23.09.2014

  • crabuzz

    Сильно.

    22.09.2014

  • Eleron

    Всем тренерам, приходящим в "Локо",посвящается: Идешь ты в "Локо" как на плаху, На эшафоте Ягодка уже, Примеривает красную рубаху... (Автор блогер Tostao)

    19.09.2014

  • И.Сталин

    Сколько уже тренеров сменилось в Локомотиве, начиная в Семина? Вспоминается один примечательный анекдот. Профессор читает лекцию студентам на тему инстинкт голода самый сильнейший инстинкт. Мы провели эксперимент. Длинный коридор ... посередине входная дверь. В одном конце коридора положили кусок мяса. в противоположный конец сучку с течкой. В дверь запускали голодного пса.Тот входя, поворачивал голову в сторону сучки и в торону мяса. По раздумав секунду, пёс шел к куску мяса. И таким образом был проведен опыт с десятью псами и все они шли к куску мяса. От сюда вывод, Инстинкт- голода самый сильный инстинкт. И тут голос студента из аудитории: "Профессор, а вы не пробовали заменить сучку?"

    19.09.2014

  • freeLmer

    glory15 по поводу разбазаривания народных денег, коими могут считаться деньги по завышенным ценам на газ, бензин, билеты. Уж очень у нас много "народных" клубов, и какому-то из них приходится быть в неудачниках, например, как Локо на данном этапе. При этом, будь зенит хоть 20 раз подряд чемпион, и будь его менеджмент хоть в 100 раз эффективнее, от этого деньги, вбуханные в него, не становится более или менее народными - эти деньги всё так же уходят в трубу! Я к тому, что не надо мешать эти две темы в одну - разбазаривание денег и отсутствие спортивного результата, а то несчастную Смородскую можно во всех грехах таким образом обвинить! Она может и не виновата, что дурой вышла.

    19.09.2014

  • fialotschka

    отличная работа,Игорь!так держать!отвыкли чего уж там мы о таких ярких материалов,обличений,от правды отвыкли,от смелости мужской наконец.Спасибо!надеюсь вас услышат кому надо услышать и примут меры.

    19.09.2014

  • я уже года два принципиально закупаюсь в Магните. Игра команды Галицкого доставляет удовольствие. А я люблю футбол а не трансферы тёти оли. но это не значит что я брошу Локо. Локомотив - это третийц тайм с друзьями и бронепоезд. Это общее дело интернетчиков с Югом и фирмами. Мы добьёмся своего. Якунин - опомнись!!!! Тебя как лоха разводят!!! Ты по статусу готов так облажаться??? Гонеи её в шею!!!.

    19.09.2014

  • ShellSPb

    Очередной семейный подряд, таких много и в компаниях России.

    18.09.2014

  • kukarnid

    Спасибо за прекрасную аналитическую статью. Всё верно. Умничка, Игорь!

    18.09.2014

  • владюша75

    Все по делу,хорошо написано. Бесят футболеры,получают миллионы и бегать не хотят. Лобановского на них нет,он бы им устроил физо. Вся команда стала похожа на Смородскую,думают только о деньгах и амбициях,футбол им побоку.. На Сычева посмотрите,это же позор!Да отчислите его,найдите причину. Ну он же любимчик,как так. Сплошное позорище,а ведь было время мы гордились Локомотивом.

    18.09.2014

  • vav2955

    Хорошая статья! Спасибо!

    18.09.2014

  • mikeV

    Отличная статья! Спасибо!

    18.09.2014

  • Глобус

    Адекватный зритель...18 Сентября 2014 | 20:20 ибо какой долбень пожелает ТАКУЮ тёщу огорчить-расстроить? ___ Плюсую)))

    18.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    busigor18 Сентября 2014 | 19:48 ----- Зятя ещё можно назначить...Пущай в перерывах промежду трансферными успехами и обучает ногомячистов-ибо профи! Да и текучка на тренерском мостике резко на нет сойдёт-ибо рука не подымется супруга рОдной кровиночки из клуба выпнуть.. А там и грандиозные успехи не за горами,ибо какой долбень пожелает ТАКУЮ тёщу огорчить-расстроить?

    18.09.2014

  • Глобус

    busigor18 Сентября 2014 | 19:34 Так где это лучше? Смородская пришла в 2010. Соответственно, за период 2001-2009 (предыдущие "10 лет лузерства") _____________ 10 лет лузерства по СМО - годы с момента последнего чемпионства. Не надо передергивать).

    18.09.2014

  • busigor

    to Адекватный зритель... 18 Сентября 2014 | 19:43 __________ Зачем уж совсем без тренера? Вот пускай Смородская тренирует, а потом сама себя уволит!

    18.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Локо и без тренера обойдётся,имхо.

    18.09.2014

  • busigor

    Так где это лучше? Смородская пришла в 2010. Соответственно, за период 2001-2009 (предыдущие "10 лет лузерства"): 2 чемпионства, 2 место, 2 раза бронза, 2 раза обладатели кубка России, 2 раза Суперкубка. В Лиге Чемпионов в play-off в конце-концов играли _______________ to Глобус 18 Сентября 2014 | 19:24

    18.09.2014

  • busigor

    я и говорю Котов :) __________ to vik949 18 Сентября 2014 | 18:52

    18.09.2014

  • Глобус

    busigor 18 Сентября 2014 | 18:46 Котов? _____ Нет. vik949 18 Сентября 2014 | 18:52 Да какие малолетки??????? Пишет некто купленный бабой........ Посмотри результаты за период безмозглого "руководства" приличным клубом!!!!!! _____ Не малолетки, возможно. Но и не болельщики Локомотива. А проплаченые кем-то (возможно Семиным) для того, чтобы создать вокруг Клуба и в самом клубе нездоровую обстановку. И кстати, попрошу без оскорблений и перехода на личности. Может быть это ты купленный? А насчет "безмозглого" руководства - результаты лучше чем за предыдущие "10 лет лузерства".)

    18.09.2014

  • glory15

    С надеждой на то, что те кому надо, это прочитают и доложат кому нужно! Уважаемый Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич, наши партийные боссы и власть исполняющие первые лица государства "демократического" Россия, обращаюсь к Вам: доколе будет твориться этот беспредел разбазаривания так называемых народных денег, при всем при том, что народ на это ДОБРО не давал! И дело даже не в конкретном случае с Локомотивом, а в общем по развитию спорта в стране. Если Смородская (Сумасбродская) за несколько лет управления миллиардными госсредствами не дала результат в спорте по имени футбол, то спрашивается какого хrena эта баба продолжает там рулить!? Вам, как бывшим спортсменам, а ныне политикам-управленцам это нравится!? Народ бузит пока только в интернете, но ведь это только пока, а потом начнет спрашивать по-взрослому, с какого бодуна такие бездарные управленцы, с ой какими громадными зарплатами, распоряжаются "НАРОДНЫМИ" деньгами столь неэффективно. А в это время, для основного населения России в стране, тарифы и цены растут нвзирая на все мировые кризисы, покрывая бездарное управление и алчность Сумасбродских и иже с ними!!! ДОКОЛЕ!!!

    18.09.2014

  • vik949

    Да какие малолетки??????? Пишет некто купленный бабой........ Посмотри результаты за период безмозглого "руководства" приличным клубом!!!!!!

    18.09.2014

  • busigor

    Котов? Глобус18 Сентября 2014 | 11:27 Статья ни о чем. ОЮС все правильно сделала. Кучук сдулся. И сдулся он еще в марте. Потерял контроль над командой и слил и чемпионство, и ЛЧ. Надо было отправить его в отставку еще после поражения от Ростова. Не было бы тогда и проблем с Диарра и Буссуфой, не было бы позора с Кипром. А по поводу статьи - ни одного факта в ней не изложено. Эмоциональная галиматья, расчитаная на малолеток кричащих на Южке "Бабу вон".

    18.09.2014

  • чимуренга

    arvo99, не везде - не проецируйте слегонца. Ср.Азию посетите , если тема кумовства интересует.

    18.09.2014

  • arvo99

    Вот к чему приводит кумовство. и так везде в России в любой сфере

    18.09.2014

  • mich_ko

    Блин давно я в СЭ не заглядывал, а когда это Рабинер успел вернуться?

    18.09.2014

  • Тео

    Железная дорога-полувоенная организация!Всё там построено на жесточайшей дисциплине и невозможности пререканий и дискуссий!Смородская всю жизнь в этой отрасли и подчиняется её законам,пусть даже они идут вразрез с человеческими.Там всё расписано до мелочей и отступление от них карается расстрелом!Это я пишу,имеющий стаж на жд 25 лет.

    18.09.2014

  • Omerta

    Что "Спартак" при Червиченко, что "Локомотив" при Смородской - одни срачи, скандалы и отставки. Игорь, пиши книгу "Как убивали железнодорожников-2". :)

    18.09.2014

  • shtylya

    Игорь, респект за статью! Вы первый кто назвал вещи своими именами, а не вокруг да около. Еще бы г-ну Якунину кто-нибудь статью подсунул, чтобы "очки снял, подаренные ОЮС"

    18.09.2014

  • Гаттузо крут!!!

    busigor Согласен. Мой пост с подобным содержанием ,только более жесткий удалили. Но суть та же. А Бусика вообще надо изгнать из нашего футбола. Гнида он первостатейная.

    18.09.2014

  • pont

    Проблемы локо интересуют только болел локо мне пофигу что у них происходит

    18.09.2014

  • AgainstTheGrain

    Интересно, когда работы по реконструкции стадиона закончатся? Сдается мне это срок президентства Смородской, и до его окончания она останется на месте. Увы и ах.

    18.09.2014

  • busigor

    всё правильно написано. Добавлю только что Диарра с Буссуфой до этого приложили руку к развалу в Анжи. Так что в их конфликте с клубом/тренером может не в Кучуке дело? К тому же, сильный президент всегда поддержит тренера и футболисты будут вынуждены смириться с положением дел и конфликт будет исчерпан. Если же игроков науськивают на тренера, то это только приводит к эскалации конфликта. Гильерме после такого выступления потерял моё уважение.

    18.09.2014

  • martys

    Да. Сколько бы Смородская ни говорила, что гендерная принадлежность не имеет никакого отношения к стилю управления футб. клубом, а все-таки я абсолютно не представляю подобного поведения мужчины во главе клуба! Так что, баба или мужик - имеет значение, еще какое!

    18.09.2014

  • Бо

    - Ну и что ? - Что, что ? - Вот и всё !!!

    18.09.2014

  • Andrew-S

    Тем, кто считает статью излишне жесткой. У меня хорошая знакомая в Москве, фанатка Локомотива, на игры ходит, в Бильбао и другие города ездила на еврокубки, знает, что в клубе творится. Так вот она еще несколько лет назад мне говорила, что главная претензия фанатов к Смородине не то, что она баба и т. п. А то, что она, только придя, выгнала из клуба весь прежний штаб профессионалов, при котором клуб становился чемпионом и посадила на все места своих родственников-кумовьев-друганов и т.п. Так что, упомянутый в статье зять - всего лишь один из. И написано все по делу.

    18.09.2014

  • чужойсредисвоих

    Рабинер удивил...если напишет такую же правду о Спартаке-сниму шляпу...Но что то мне подсказывает-смелый он воин после битвы...

    18.09.2014

  • Глобус

    Гаттузо крут!!!18 Сентября 2014 | 13:02 ____ Какой мерзкий комментарий...)Да, и по поводу этого: Гаттузо крут!!!18 Сентября 2014 | 13:02 Так что ту-тууууууууууу паровоз с 13-го пути отправляется в ад. ____ Нас там ждет котел с пельменями, из свинины и конины).

    18.09.2014

  • Глобус

    traveller0918 Сентября 2014 | 12:45 Глобус Вы противоречите сами себе. Бронзу взяли при Кучуке, если не забыли. Или по вашей логике, бронза при Смородской, а прочие места при Биличе, Красножане, Косейру и т.д.? А Вы помните историю с Лоськовым? Он не был тренером, но как с ним поступила баба? И,кстати, почитайте новость. Назначили Червиченко,т.к. больше никто не согласился идти на гильотину, да и вряд ли кто разумный согласится, неважно иностранец или отечественный специалист. _____ Нисколько не противоречу). Почему, когда команда что-то выигрывает - выигрывает тренер, а когда идет полоса неудач - виновата баба?) По поводу Лоськова - а как она поступила?) Он не нужен был ни одному тренеру (читайте интервью Билича http://football.sport-express.net/reviews/32581/ ), и она в итоге предложила ему несколько вакансий в клубе... Но это его не устроило: . А по поводу гильотины и Черевченко вы не правы. Он лишь временная замена. Поиски тренера ведутся.

    18.09.2014

  • Глобус

    traveller0918 Сентября 2014 | 12:47 сорри, конечно, Черевченко. ____________ ))) Меня чуть кондратий не хватил))...

    18.09.2014

  • Сам такой

    Уважаю Игоря Рабинера, наверно у него есть веские основания, раз он это пишет Но обычно не в его стиле так явно занимать чью-то сторону в конфликте. Обычно видно стремление понять, разобраться. А тут уж как-то совсем явно высказывается против руководства Локомотива. -- если разобраться, то у руководства было достаточно поводов для отставки Кучука, даже без усаживание на лавку "звездного" Фернандеша, который аж 9 матчей сыграл за сборную Португалии ссора с дорогостоящими легионерами, замордовал игроков своими совковыми методами, команда болтается в середине таблицы, позорно сливает в еврокубках клубу с Кипра. этого мало, чтобы перевесить прошлогоднюю бронзу? к тому же, бредить на прессухах Кучук начал еще ДО так называемой его "травли" со стороны клуба как верно заметил автор, уже за одно упоминание психического заболевания Буссуфа (даже если такое действительно есть) - это грубейшее нарушение корпоративной этики, за которое как минимум любому работнику клуба будет грозить серьезный штраф. да и публично проходиться по персоналиям игроков (после чего уже клуб разместил ответы игроков на сайте) - просто недопустимо! думаю, что после позора с Аполлоном, Кучуку предложили самому убраться. по-хорошему не захотел - тогда стали выпихивать всеми доступными методами. еще раз, не оправдываю действия клубного рук-ва. но и Кучука делать белым и пушистым не стОит. уволил себя фактически он сам конечно имиджу Локо данные события нанесут вред. с другой стороны, едва ли в Локо пригласят специалиста, который будет иметь десятки вариантов и взвешивать все до мелочей. условный Божович думаю примет предложение без особых колебаний, если таковое поступит. богатые возможности, зарплата хорошая, контракт защищен - можно и потерпеть. в Италии бывает одного тренера дважды за сезон выгоняют из одной команды. и ничего - терпят :)

    18.09.2014

  • traveller09

    сорри, конечно, Черевченко. Утомился уже с этой писаниной сегодня. Пора заканчивать.

    18.09.2014

  • traveller09

    Глобус Вы противоречите сами себе. Бронзу взяли при Кучуке, если не забыли. Или по вашей логике, бронза при Смородской, а прочие места при Биличе, Красножане, Косейру и т.д.? А Вы помните историю с Лоськовым? Он не был тренером, но как с ним поступила баба? И,кстати, почитайте новость. Назначили Червиченко,т.к. больше никто не согласился идти на гильотину, да и вряд ли кто разумный согласится, неважно иностранец или отечественный специалист.

    18.09.2014

  • Глобус

    traveller0918 Сентября 2014 | 12:28 Глобус Или Вы считаете, что после вот этих историй иностранные специалисты поедут сюда рекой, чтобы возродить славное прошлое Локо? Или игроки, действительно профессиональные поедут, чтобы честно отработать свой контракт? ____ А зачем нам иностранные специалисты? По моему мнению Бышовец - единственный тренер, при котором Локомотив играл в острый, комбинационный, атакующий футбол. Считаю, что в данный момент нужно поставить его Главным тренером. А по поводу отработки контрактов - премия должна быть одна: за первое место. А зарплату - отрабатывайте. ________________ traveller0918 Сентября 2014 | 12:24 Глобус Так тот же вопрос задам и вам. Где результат, где чемпионство? Или баба за это не отвечает? Она уже больше 4 лет пылит в клубе. Пора бы уже сподобится на что-то существенное, а не только на дискредитацию клуба вот такими историями с увольнениями (ведь были ещё и Билич, Красножан) и падение болельщицкого интереса. _____ Баба не тренирует команду. Почему все стремятся всё перевести на нее? При ней за четыре года мы взяли бронзу, в ЛЕ доходили до 1/16. А по поводу болельщицкого интереса - бросьте. Её, якобы, ошибки добавляют больше народа на стадионы. Правда по большей части это глоры, не имеющие отношения ни к футболу, ни к болению за Клуб.

    18.09.2014

  • alans

    Дуэт Семин-Лоськов...Было бы отлично. Палыч бы оставил хорошего последователя.. Как Гигс в МЮ..

    18.09.2014

  • traveller09

    Глобус Или Вы считаете, что после вот этих историй иностранные специалисты поедут сюда рекой, чтобы возродить славное прошлое Локо? Или игроки, действительно профессиональные поедут, чтобы честно отработать свой контракт?

    18.09.2014

  • Вячеслав16

    Рабинер, браво! Отличная статья! Удивляюсь, как болельщики Локомотива не приходят на матчи с огромным баннером "Смородская, вон из клуба!" Считаю, что проблему замалчивать нельзя. Болельщик Рубина.

    18.09.2014

  • spartakch

    NHL+ - рад. Честно. Я проповедую " не дружи с кем работаешь, и не работай с кем дружишь". Так легче увольнять.

    18.09.2014

  • Глобус

    traveller0918 Сентября 2014 | 12:11 но чем же тогда её не устроили прочие специалисты, приглашённые также ей самой? ___________ )))Где результат???? Где чемпионство??? 6 место, девятое место... + Красножан, который нас просто продал. Вопрос дурацкий, не находишь?)

    18.09.2014

  • traveller09

    Глобус Ок, предположим, что Кучук не айс, но чем же тогда её не устроили прочие специалисты, приглашённые также ей самой?

    18.09.2014

  • NHL+

    NHL+18 Сентября 2014 | 10:36 Статья хорошая! Какая заказуха? Просто пишет человек то, о чем думает! А то устроили там "семейный подряд" и считают что это нормально -------------------------------------------- Скажите а вы бы не устроили свою жену, брата, свата и т.д. при возможности, зачем себе врать. У кого есть такая возможность он и пользуется. Разве наше общество живёт по другому или этот подряд Смородская придумала? Писать, что думаешь можно, но в своем блоге, а вот проанализировать ситуацию и непредвзято её разобрать -вот это высшей пилотаж для журналиста. ---------------------------------------------------------- -------------------------------------- Я бы не устроил, меня не так воспитывали! Подтягивать родственников - даже по закону не всегда можно (в госструктурах и т.д.) Так что не надо всех под одну гребенку ровнять!!!

    18.09.2014

  • spartakch

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™18 Сентября 2014 | 11:54 spartakch18 Сентября 2014 | 11:45 К сведению, стадион на Крестовском тоже собственность города. Насчет остановки Спартак -------------------------------------------------------------- ------------ А я и не сказал, что остановка к Зениту имеет отношение. И уж точно доказывать , что-то не собираюсь, такому настоящему жителю Питера. Изучайте карту дальше.

    18.09.2014

  • Глобус

    traveller0918 Сентября 2014 | 11:52 Но баба их набирает. И в этом проблема. А также баба выбирает того, кто набранными ей футболёрами будет руководить. И в этом тоже проблема. ______ Разве при ней куплены и сейчас играют не профессиональные игроки, не хорошие игроки? Проблема в данном случае не в ней, а в тренере, который не смог их сплотить, не смог их мотивировать. Вместо этого, благодаря его действиям в команде произошел раскол "на бедных и богатых". Она создала им все условия для игры. Но им похер. "Гречку они жрать не хотят"))... Как правильно написал ЗЮЗЯ18: "Сентября 2014 | 11:42 нужно говорить о футболистах,которым ничего не надо...им не нужны победы,награды,еврокубки..деньги поступают исправно,живут в достатке и ладно.." - дело только в этих зажравшихся дармоедах. Ну и еще плюс - недостаточный опыт Кучука в управлении "звездами".

    18.09.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™

    spartakch18 Сентября 2014 | 11:52 Вдвоем беседуют по телефону, в кафе за столиком и дома где не больше двух. Это не оскорбление.

    18.09.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™

    spartakch18 Сентября 2014 | 11:45 К сведению, стадион на Крестовском тоже собственность города. Насчет остановки Спартак. К Зениту и базе это не имеет никакого отношения. Вы, дядя, не из Питера. На карте яндекса изображен хоккейный стадион. А база в Удельном парке, ограниченна Фермским шоссе с огромной территорией. Учи мат часть и не лепи бредятину.

    18.09.2014

  • spartakch

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™18 Сентября 2014 | 11:48 spartakch18 Сентября 2014 | 11:33 Я не про результат БК Спартак. Про то что все эти годы он каждый год искал средства для существования -------------------------------- А кто в этом виноват, знаете, а я про это серию репортажей сделал. И главной причиной почему стерли Спартак, точнее отправили в область - название. И то что рядом не могут быть арена Спартака и Зенита. Звучит глупо - но это факт. А в целом не вежливо вступать в разговор двоих. Но я готов и с вами поспорить, но только без оскорблений.

    18.09.2014

  • Глобус

    ЗЮЗЯ18 Сентября 2014 | 11:42 нужно говорить о футболистах,которым ничего не надо...им не нужны победы,награды,еврокубки..деньги поступают исправно,живут в достатке и ладно...тренер заставляет пахать,нахрен такого тренеришку!... ___________ Плюсую. Не баба выходит на поле и проигрывает один в один.

    18.09.2014

  • spartakch

    валерий196618 Сентября 2014 | 11:46 Не дает результат, так расторгни контракт цивилизованно и не устраивай весь этот цирк --------------------------------------------------------------------- А вот это верно

    18.09.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™

    spartakch18 Сентября 2014 | 11:33 Я не про результат БК Спартак. Про то что все эти годы он каждый год искал средства для существования, вот база на Крестовском умерла и не сейчас. А эти весьма средние результаты говорят только об очень низком уровне российского баскетбола. За Спартак с Кондрашиным было не стыдно.

    18.09.2014

  • Slim Taller

    Спасибо,Игорь,за вашу статью.Вы всё правильно разложили по полочкам.

    18.09.2014

  • валерий1966

    Не дает результат, так расторгни контракт цивилизованно и не устраивай весь этот цирк с не допуском на базу и выставленными к забору сумками. Прямо как в детском саду- забирай свой игрушки и не писай в мой горшок. Похоже Смородская на самом деле большая самодурка.

    18.09.2014

  • spartakch

    18 Сентября 2014 | 11:39 spartakch18 Сентября 2014 | 11:18 Это вы из какой деревни? У Зенита нет стадиона? Нет базы? Ну тогда съезди в Удельную и посмотри базу. Многие европейские футбольные спецы слюну пускают от базы Зенита. --------------------------------------------------------------------- ------- стадион Зенита на Крестовском в руинах, а Петровский наследие и собственность города. Это так для информации. Что касаемо супербазы в Удельной, родной вы там были, кому он принадлежит знаете. Я там живу и остановка наша называется "Спартак".

    18.09.2014

  • ЗЮЗЯ

    а причем тут Смородская и честь клуба..нужно говорить о футболистах,которым ничего не надо...им не нужны победы,награды,еврокубки..деньги поступают исправно,живут в достатке и ладно...тренер заставляет пахать,нахрен такого тренеришку!...

    18.09.2014

  • spartakch

    traveller09 -согласен с вами. Вот, что хотел только добавить. И это не в защиту Оли и Ко. Нет. Зенит с 2000 года перестраивают, Спартак с 2003 года. Видимо в Локо это идёт сейчас. Плохо идёт, я это к тому что и Федун и Миллер, только сейчас стали понимать футбол и его всю кухню. Может и Смородская до этого дойдет, если конечно доживёт и окончательно всё не угробит, Может услышит слова разума.

    18.09.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™

    spartakch18 Сентября 2014 | 11:18 Это вы из какой деревни? У Зенита нет стадиона? Нет базы? Ну тогда съезди в Удельную и посмотри базу. Многие европейские футбольные спецы слюну пускают от базы Зенита. Петрович соответствует нормам УЕФА, да староват, но поле отличное и инфраструктура хорошая. И вообще говоришь про Зенит и ЦСКА а в пример приводишь Федуна. Определись с показаниями. Федун молочага! Такая помпа со стадионом. И вот он стадион есть теперь и у Спартака!!! А кто знает о том что ФК Спартак не имеет никакого отношения к стадиону. И то и то частная собственность г. Федуна и владеет этим он поотдельности. И продать может поотдельности. И пусть он этим владеет вечно, чтоб не было дележки. Зато тогда болельщики ЦСКА и Зенита будут спокойны за результат Спартака, как клуба иногда мотающего нервы, но безрезультатно.

    18.09.2014

  • spartakch

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™18 Сентября 2014 | 11:26 spartakch18 Сентября 2014 | 10:41 Зачем тиражировать чей-то бред. Вторая команда в городе нужна как воздух и Зенит этому только помогает. ---------------------------------------------- Расскажите об этом "Динамо"СПБ. А главное хочу узнать кому "Зенит" помогает стать вторым клубом в Питере. Откройте тайну. Сегодня всем соседям поведую.

    18.09.2014

  • spartakch

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™ ------------------------------------------------ прикольно, но отвечу в два этапа Это про не удачника БК Спартак, который 20 лет назад умер Бронзовый призёр Кубка России 2009—2010 Обладатель Кубка России 2010—2011 финалист: 2000 Бронзовый призёр Кубка России 2011—2012 Участник Финала Четырёх Кубка вызова ФИБА 2010—2011 Участник Финала Четырёх Кубка Европы 2011—2012 Серебряный призёр Финала Четырёх Кубка России 2012—2013 Бронзовый призёр Чемпионата России ПБЛ: 2013 Для интереса откройте достижения Триумфа, который стал "Зенитом".

    18.09.2014

  • tehiri

    в целом объективно, смысл происходящего выражен правильно, Локо не нужен ни Якунину ни Смородской. но, мне не понравилось в статье и мне не понятно, разве у Кучука есть чемпионская психология, нажитая на победах в чемпионатах? так я тоже могу демонстрировать чемпионские амбиции заставляя других работать)))

    18.09.2014

  • traveller09

    spartakch Да, ломают дрова и в Зените, и в Спартаке. Верно подметили о двух крайностях. Но ведь есть стремление, пусть это стремление не всегда вытекает в чистую соревновательность. А про болельщиков скажу следующее. Играют всё равно только ради болельщиков!!! Неважно, спорт или уже только бизнес, всё равно этот процесс должен быть направлен на болельщиков. Чемпионаты Англии, Испании и Германии яркий тому пример. Если закрывать глаза на болельщиков, то это путь в никуда. Конечно, важно не идти на поводу болельщиков, но помнить, что это всё ради них нужно всегда. Иначе крах, что и демонстрирует Локо. Так что ошибки руководства Зенита и Спартака хоть и очевидны, но не критичны, не важно, что они строят не чисто спортивный клуб, а бизнес-проект, важно, что они ПОНИМАЮТ для чего и для кого это делается. Если произвести продукт, много продукта и не позаботится о потребителе, то этот продукт окажется на свалке. Вот в Локо как раз об этом и забыли. Про колхоз я именно поэтому так и написал. Просто ковыряние на грядке.

    18.09.2014

  • Глобус

    Статья ни о чем. ОЮС все правильно сделала. Кучук сдулся. И сдулся он еще в марте. Потерял контроль над командой и слил и чемпионство, и ЛЧ. Надо было отправить его в отставку еще после поражения от Ростова. Не было бы тогда и проблем с Диарра и Буссуфой, не было бы позора с Кипром. А по поводу статьи - ни одного факта в ней не изложено. Эмоциональная галиматья, расчитаная на малолеток кричащих на Южке "Бабу вон".

    18.09.2014

  • ШАЦК

    Не понимаю чего хотят в руководстве Локомотива? В прошлом году заняли 3 место - это максимум из того, что могли достич, все таки и Зенит и ЦСКА на голову были сильнее, а у других конкурентов борьбу выиграли и в этом заслуга Кучука. В межсезонье не усились, а даже наоборот - кто в этом виноват? Ну ни как не Кучук. Смородина ягода полезная, но уже поднадоела порядком хочеться и клубнички и вишинки...

    18.09.2014

  • zamzam85

    Давайте мочите смородскую и чем сильнее тем лучше посмотрит достучитесь ли )

    18.09.2014

  • spartakch

    traveller09 - отличная дискуссия в выходной( правда и от души). Так вот про доярок и колхоз, я тут чуть встану на сторону колхозников. То как шагает Зенит и пытается пробиться Спартак - у меня лично вызывает огорчение. Из брендов выжимают всё, и в первую очередь деньги. Для Зенита новое чемпионство это обоснование непомерных бюджетов и привлечение новых, но в остальном разруха. Стадиона нет, базы новой нет - пресс-центр на Петровском в шатре и т.д., зато симпсоны и стикеры. У Федуна другая крайность, он хозяйственник, стадион, можно пощупать и продать - бренд "Спартак". штука виртуальная, сегодня стоит, а завтра может и нет. Что касаемо болельщиков, тут двояко. не должны акционеры слушать болельщиков, можно рухнуть. Если слушать фанатов Спартака, Карпина надо было выгнать ещё три года назад. Любовь фанатов меняется с каждым матчем, сегодня ура завтра убить. Работать с фанатами да надо, ещё раз повторюсь много ЦСКА и Зенит наработали? Тут очень всё глобально. И если честно то уверен, что и Федуну и Миллеру плевать на фанатов.Вы много знаете встреч, открытых руководства клубов с фанатами, только когда припрёт. Но вернемся к колхозникам, да Смородская властная и местами самодур, главная её ошибка она пытается весь футбол Локо загнать в правила бизнеса. Можно строить бизнес на футболе, но не лезть в игру. Сейчас она у власти, да реализует свои амбиции, ведёт себя холодно и цинично, но это бизнес. Тут нет места эмоциям, добру и слабостям. И если ей потакают, значит это политика основных акционеров. От Кучука и остальных требовали результат, Терпит же Абромович от Жозе его все выкрутасы. ЬБыл результат -герой, неет на выход, это бизнес и ни чего лишнего. Ну как то так.

    18.09.2014

  • Magmarlin

    После этого решения, ноги моей на матчах локомотива не будет, сколько можно терпеть этот беспредел! Пока Ольга Юрьевна в клубе, локо для меня умер!

    18.09.2014

  • spartakch

    Тайная Десница18 Сентября 2014 | 10:37 Рабинер всегда кого-то поливает. Слетается туда, где грязь, интрижки, расследования и везде вставляет свои 5 копеек. Не видя всей картины, берет на себя право судить и казнить!... чушь. видя часть картины, нельзя браться за описание всей. даже если он прав, вопрос рассмотрен однобоко.. как и в его книгах в общем. его стиль. сделать имя на грязи других. -------------------------------------------------------------- ----- Не совсем, но согласен, мне лично не понравилось, что зная ненависть болельщиков ЛОКО к Смородской, на этом и строится повествование этой статьи. А фактов нет,"Знающие люди рассказывают...Некоторые источники свидетельствуют...... и т.д."

    18.09.2014

  • traveller09

    spartakch Про работу с РПФЛ согласен, ведут и это видно невооруженным взглядом. Но Зенит и Спартак ведут работу и в другом направлении. Я не являюсь поклонником этих клубов, но вижу, что мысль там теплится. Ломают много дров, но желание добиться успеха присутствует. Именно в этом и суть!!! В Локо просто ведение сельского хозяйства в лице доярки бабы Оли и председателя колхоза "Локомотив" Якунина. Я не вижу у них желания развивать клуб и добиваться результата. Им безразлично мнение болельщиков. А такого отношения нет ни у руководства Зенита, ни у Спартака, ни у ЦСКА. В этом проблема. Смородская вообще напоминает мне самодурную княжну, которая ради своей прихоти и удовлетворения своей гордыни творит форменный беспредел, а люди, которые выше, просто ей потакают.

    18.09.2014

  • spartakch

    NHL+18 Сентября 2014 | 10:36 Статья хорошая! Какая заказуха? Просто пишет человек то, о чем думает! А то устроили там "семейный подряд" и считают что это нормально -------------------------------------------- Скажите а вы бы не устроили свою жену, брата, свата и т.д. при возможности, зачем себе врать. У кого есть такая возможность он и пользуется. Разве наше общество живёт по другому или этот подряд Смородская придумала? Писать, что думаешь можно, но в своем блоге, а вот проанализировать ситуацию и непредвзято её разобрать -вот это высшей пилотаж для журналиста.

    18.09.2014

  • чимуренга

    "Помните такой советский кинофильм "Семь стариков и одна девушка"... Локо осталось купить комплект резиновых ковриков для аэробики и фитболов, и под руководством президентши на тренировку'. _________________________________________________________ _______ СИД! С точностью до наоборот :там барышня была профессиональной ,уровнем намного выше подопечных . А коврики и разные виды аэробных упр-й практически все команды используют ,вкл."Локомотив".

    18.09.2014

  • spartakch

    traveller09 --------------- Соглашусь с вами вот в чём, при огромных тратах, а бюджет Локо чуть меньше "Зенита". Я не разу не слышал про заявку, пусть даже не на европейский суперклуб, а просто на развитие клуба, в каком-то направлении. Но если честно, как шагает "Зенит", уничтожая всё на своем пути (последнее антидостижение - БК "Спартак"), это тоже противно. По крайне мере для меня, как для жителя Питера.Лозунг один город-одна команда. Это для слабых. И то, что в Питере задушен "Спартак"-Динамо_Локомотив, сыграет плохую шутку с городом и болельщиками, но то отдельная история. А вот за "Спартак" - фехтовальный рад, они не просто дали отпор Газпрому и чиновника, а ещё и бандитом на саблю насадили, и больше не кто не трогает. А что до результатов, то у Локо надо вести работу с Толстых и судьями, будут и результаты. Посмотрите на ЦСКА и Зенит: пенальти (это вотчина ЦСКА), офсайды и календарь(Зенит) - все это составляющие успеха в нашем чемпионате. А там где у Гинера руки коротки - 5:1.

    18.09.2014

  • Тайная Десница

    Рабинер всегда кого-то поливает. Слетается туда, где грязь, интрижки, расследования и везде вставляет свои 5 копеек. Не видя всей картины, берет на себя право судить и казнить!... чушь. видя часть картины, нельзя браться за описание всей. даже если он прав, вопрос рассмотрен однобоко.. как и в его книгах в общем. его стиль. сделать имя на грязи других.

    18.09.2014

  • NHL+

    Статья хорошая! Какая заказуха? Просто пишет человек то, о чем думает! А то устроили там "семейный подряд" и считают что это нормально

    18.09.2014

  • karwin

    Очень смелая и очень правильная статья!

    18.09.2014

  • traveller09

    spartakch 18 Сентября 2014 | 09:37 Даже траты Федуна оправданы. Не смотря на то, что Спартак за эти годы так и не стал чемпионом, но тем не менее результаты неплохие, если отбросить чрезмерные амбиции. Да и построенный стадион-это уже результат.

    18.09.2014

  • traveller09

    spartakch 18 Сентября 2014 | 09:37 Так в том то и дело, что в Локо пилят цинично, не прикрываясь даже заботой о результате в отличии от Зенита. Там хоть декламируют о желании создать европейский суперклуб, отсюда и траты. А в Локо о каком суперклубе речь? Сравните результаты Локо и Зенита хотя бы последних 4-5 лет. О чём вообще можно говорить? А финансирование Локо потенциально может быть не меньше Зенита, такое же бездонное.

    18.09.2014

  • spartakch

    traveller0918 Сентября 2014 | 09:58 spartakch 18 Сентября 2014 | 09:37 Вы не правы. Так цинично деньги пилят только в Локо. Спартак, Зенит, а тем более ЦСКА такое даже представить не могут. --------------------------------------------------------------- ----- Нельзя сравнивать Локо и Спартак+ЦСКА, разные схемы акционирования и состав акционеров. А вот ЛОКО- и Зенит - это да. И там и там пилят и здорово пилят. И подход такой же. Я очень хорошо знаю, как увольняют в структуре "Зенита", Кучук отдыхает. Да не только в "Зените", а во всей структуре (спортивной) Газпрома. Кака и что пилят в Локо не знаю и не берусь судить. Но как сторонний человек скажу клуб обеспечен, проблем с финансированием нет, что ещё надо? Повторюсь футбол- это серьёзный и жестокий бизнес. А про болельщиков, я имел ввиду именно безобразное поведение.

    18.09.2014

  • traveller09

    spartakch 18 Сентября 2014 | 09:37 Вы не правы. Так цинично деньги пилят только в Локо. Спартак, Зенит, а тем более ЦСКА такое даже представить не могут. А про пустые трибуны... Одно дело, когда люди начинают вести как животные, и совсем другое, когда пустые трибуны используются в знак протеста. То, что сейчас творится в Локо -это за гранью добра и зла.

    18.09.2014

  • СИД

    Помните такой советский кинофильм "Семь стариков и одна девушка"... Локо осталось купить комплект резиновых ковриков для аэробики и фитболов, и под руководством президентши на тренировку.

    18.09.2014

  • qasw

    Молодец Рабинер, видимо иногда и он стреляет. Приятно было читать. не из-за того что смородскую поливали и защищали, в целом симпатичного для людей которые с ним не контактировали, Кучука, а из-за того что тут описано четкое не завуалированное мнение, со всеми вытекающими. соглашаться или нет другой вопрос, но читать приятно

    18.09.2014

  • spartakch

    Рад, что на СЭ появилась серьезная статья, а то уж совсем стало всё желтое. И посылы правильные, но ведь можно и без поливания грязью. "Знающие люди рассказывают.....Котов – зять Смородской....Ярость, с которой клуб принялся "мочить" Кучука......Многие говоря....." Взялся так пиши без этих гадостей, а то уж больно заказухой отдаёт. Статья действительно по делу,но видимо автор забыл, что футбол - это уже давно не игра, а крупный бизнес со своими правилами. Очень жестокими и совсем не справедливыми. Кучук знал куда шёл, знал с кем работать, чего теперь сопли разводить. А болельщики всегда будут акционерами не довольны, у нас только ЦСКА и Зенит- радуются, зато они акционерам гадят на раз. И ЦСКА и Зенит лидеры по матчам с пустыми трибунами, хотя Спартак не далеко ушёл. И что? Ой как всё было хорошо, а пришла тетя Оля и всё рухнуло - бред.

    18.09.2014

  • dnk81

    ТолькоТоронто 18 Сентября 2014 | 08:20 Смородская является образчиком нынешнего российского чиновничьего топ-менеджмента. Профессионалы истребляются, ибо Профессионалы никогда не согласятся с тем образом и методом управления ( главное- бабло, остальное - ничто),котоый царит в нынешних отношениях. Никого из них не заботит завтрашний день в этой стране, т.к. " завтрашний день" для этих самодуров там где их дома, семьи, там где лечатся и учатся их дети и внуки, там, где, в конце концов и банковские счеа- ЗА БУГРОМ ! И им начхать на то, каким будет завтрашний день в этой стране. ____________________________________________________ Очень верно подмечено

    18.09.2014

  • dnk81

    Спасибо, Игорь за статью! Наверное только вы могли написать так прямо и открыто. Все по сути. Вас очень не хватало в СЭ!

    18.09.2014

  • эдпитер

    если женщина пять раз разводилась с мужчинами, не прожив с ними и года, может не в мужиках дело, а просто женщина-стерва?))) Хотя мне до фени, у нас в Зените женщин нет)))))

    18.09.2014

  • ТолькоТоронто

    И кстати, да. Тренера им найти будет не трудно. Как это не парадоксально. Не, канеш , уважающий себя чел не подойдёт к этому гадюшнику( я про офис) а вот того , кто тупо обогатиться хочет, то радостью

    18.09.2014

  • MorningFriend

    Спасибо Рабинер!

    18.09.2014

  • Юрий-Златоуст

    Грамотно и по делу.

    18.09.2014

  • 159753akl

    Робинер красавчег, хорошо высказался об этом животном

    18.09.2014

  • чимуренга

    Статья по делу. Кстати ,почему зять работает в подчинении тёщи ? Это не нарушение нормы ТК ? Кто вааще этот Котов ,чтобы быть спортивным директором ? Кекс 1983 г.р.,бывш.игрок питерского "Динамо"? М..да :(

    18.09.2014

  • traveller09

    Просто когда Вы поддерживаете команду, которая безнадёжно проигрывает-это одно. Надо поддерживать до конца, если вы преданный болельщик. Но когда Вы поддерживаете ширму, за которой пилят бабло, то это совсем другое. Не будьте соучастниками. Если Вам действительно не безразлично то, что создавали Сёмин и Филатов, то нужно действовать.

    18.09.2014

  • vik949

    Идея бойкотировать интересная! Кто поддержит? И правда посмотрели бы по телевизору матчей 10 для начала!!!!!! Тем более погода скоро неважная, а весна будет как всегда тоже неважная! Только тем, кто "руководит" клубом все равно. Им хоть в глаза нас.......ть, совершенно все равно

    18.09.2014

  • traveller09

    Да, статья написана здорово и да, проблема в акционерах, которые нанимают эффективных менеджеров, которые готовы работать хоть в футболе, хоть в нефтегазовой отрасли, ведь им всё равно где деньги пилить. И это действительно печально. Призываю всех, кому не безразлична судьба Локо, бойкотировать матчи.

    18.09.2014

  • Еxsоrsist

    losius18 Сентября 2014 | 01:23 Еxsоrsist17 Сентября 2014 | 23:44 Не знаю, кто теперь согласится тренировать Локо. Надо быть или очень смелым или очень глупым, что бы отважится на этот шаг. _ я готов. за одну только неустойку готов. --------------------------------------------------------------- ---------------- Когда к тебе придут с "вспоминателем", ты не только вспомнишь, что не было никакого контракта, но и сам еще доплатишь.)))

    18.09.2014

  • vik949

    Да тут и обсуждать нечего!!! Все нормальные люди прекрасно понимают проблему Локо и откуда ноги растут:) Якунин, потомственный железнодорожник :)))))), смородская - великий экономист :))))))) С общей подачи кучка родственников при клубе ( в бездарном российском футболе огромные деньги крутятся), а как не брать, если дают :))) Вот только футбола нет!!!! Кухонные, бабские дрязги есть- футбола нет. Слова Юрия Павловича о том, что она с футболом не дружит- 100% правильные, можно туда добавить еще главного железнодорожника. Очень жаль Локомотив, жаль проср.....ныне традиции клуба, которые закладывались еще при Бещеве, когда Локомотив был слабоват, но в сборной были представители клуба, те традиции, которые заложили Семин и Филатовым. Они в истории футбола останутся. Те кто сегодня...... Да их просто забудут.

    18.09.2014

  • puzo-75

    Заслать Смородскую в "Паровоз" и полностью развалить его-это "дело рук" Гинера.....))))

    18.09.2014

  • ursus0000

    Тётя похожа на мать ЦАПОКА С КУЩОВКИ

    18.09.2014

  • Академик

    blacksoul18 Сентября 2014 | 01:23 Нехватка авторитета помноженная на трусливую тактику, которая привела, в случае с Динамо к фиаско в борьбе за медали, а в случае Локо к фиаско в борьбе за золото. Игроки не дураки, всё понимают, вот и не хотят играть под началом дилетанта. Так что спрашивать надо только с тренера. То, что игроки не хотят играть под началом данного тренера, нужно спрашивать с тренера, да и то не всегда, так как у многих игроков характер тоже не сахар. А вот юридические моменты, когда дорогущий игрок за бесценок по своей воле и без всяких санкций покидает клуб - это косяк менеджмента. За такое как минимум из зарплаты нужно неустойку вычитать. Я не защищаю Кучука. Но уйти ИМХО должно почти все руководство, включая менеджмент и тренерский штаб. Только профессионалов, которые могли бы прийти им на смену как-то не видно.

    18.09.2014

  • IV!!!

    ВПЕРЕД "САПСАН"!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))

    18.09.2014

  • Пьяный врач

    Просто офигенная статья и главный ее посыл состоит в том, что акционеры Локо действительно не живут футболом, не любят футбол. Для них футбольный клуб это приложение к их основному бизнесу. И нанимают они на работу не знающих изнутри футбол людей а экономических менеджеров - таких как Ольга Юрьевна. К сожалению сейчас больше любят себя в футболе, чем футбол в себе.

    18.09.2014

  • 30 лет за СПАРТАК

    Бабу с пароВОЗА, всем станет легче сразу!!!

    18.09.2014

  • NF

    Забавно, Рабинер вернулся в "СЭ". Неужто газету поразил кризис жанра? Или еще что? Что касается Кучука и его команды, то, опуская перипетии скандала, я еще в середине прошлого сезона писал, что реальной проверкой прочности "Локомотива" и его претензий на большее будет второй сезон. И в лучшее я не особо не верил, поскольку не сомневался в квалификации клубной администрации. А про профессионализм "управленца" Якунина что в футболе, что вне его всем известно уже давно...

    18.09.2014

  • Izmegul

    учуял запах падали, хех

    18.09.2014

  • Denis-Ber

    браво, Рабинер!!.. хоть кто-то смело защитил локомотив, пусть и всего лишь статьей. сто баллов!!!

    18.09.2014

  • prorok21

    Я давно говорю ,не ходить на матчи пока эта баба рулит . А кто ходит на юг, петь "до свиданья Оля ,до свиданья Оля".

    18.09.2014

  • SergAnt123

    NISSATb 18 Сентября 2014 | 01:41 а вот мне уже реально интересно, какой тренер будет в Лохо следующим, настолько не уважающий себя и , знающий судубу пяти(!!!!!) предшественников....только сумасшедший...... . Почему сумасшедший. Денег дадут соответственно и любой согласится. Денег в РЖД немерено, монополист все-таки. Не будет хватать, еще цены на билеты поднимут и порядок.

    18.09.2014

  • ЕгоR

    Прекрасная статья,Игорь,с возвращением Вас!

    18.09.2014

  • sport.man

    Спасибо автору за непредвзятость

    18.09.2014

  • Ленинградец

    Статья, конечно, правильная, но с массой недосказанностей.

    18.09.2014

  • Малгин

    sssmol 18 Сентября 2014 | 01:25 - все же - а с чьих рук есть Рабинер? а Моуриньо уже давно всем доказал, что разбираться в футболе может и не футболист. так же как править футбольным клубом может любой. да и не только клубом....

    18.09.2014

  • NISSATb

    а вот мне уже реально интересно, какой тренер будет в Лохо следующим, настолько не уважающий себя и , знающий судубу пяти(!!!!!) предшественников....только сумасшедший......

    18.09.2014

  • losius

    Еxsоrsist17 Сентября 2014 | 23:44 Не знаю, кто теперь согласится тренировать Локо. Надо быть или очень смелым или очень глупым, что бы отважится на этот шаг. _ я готов. за одну только неустойку готов.

    18.09.2014

  • blacksoul

    "Однако даже если посмотреть на ситуацию логически, какое отношение имеет Кучук к тому, что сейчас контракт "Локо" с Диарра расторгнут?" автор бредит. можно провести параллель с Динамо времен Силкина. Нехватка авторитета помноженная на трусливую тактику, которая привела, в случае с Динамо к фиаско в борьбе за медали, а в случае Локо к фиаско в борьбе за золото. Игроки не дураки, всё понимают, вот и не хотят играть под началом дилетанта. Так что спрашивать надо только с тренера.

    18.09.2014

  • smak_doc

    Локо, держись! Мне ваш клуб очень интересен с конца 90х, когда у Спартака появился реальный конкурент. И какое же было удовольствие наблюдать за Семиным. Надеюсь, вы возродитесь из пепла, как потихоньку после Червиченко восстал Спартак. Искренне больно видеть то, что сейчас происходит с клубом. Болельщик Спартака.

    18.09.2014

  • Pablo_75

    sssmol18 Сентября 2014 | 00:54 ______________________ Хаха, а есть ли в футбольном мире человек, который не ненавидит Смородскую? И вот действительно вопрос: где она вообще после этого тренера найдёт? кто туда пойдёт?

    18.09.2014

  • kuz_mich

    Игорь, спасибо за статью! Как здесь не хватало Ваших очерков. Только, как бы Вас опять не "посадили".

    18.09.2014

  • Pablo_75

    У Смородской оба зятя работают в клубе. Сильный менеджер.

    18.09.2014

  • RSO

    Как же не хватало Рабинера, на "СЭ" ! Очень здорово написано и все абсолютно по делу! С возвращением,Игорь!

    18.09.2014

  • viktor216

    Полностью согласен с автором.

    18.09.2014

  • vit316

    Мягкая статья. Я бы про весь этот бардак выразился бы жёстче... Но и автора понимаю, газета--не беседа в гараже. Болельщик Зенита.

    18.09.2014

  • romy4_84

    "Никто клуб не закроет. Кто ж от такой кормушки откажется? Пилить бюджетное бабло - самый легкий способ обогащения." абсолютно верные слова про весь наш футбол

    18.09.2014

  • romy4_84

    у Кучука действительно совковые методы и хамское отношение ко всем. то же самое у Черчесова. а статья хорошая, спасибо

    18.09.2014

  • anti-fursenko

    andercen17 Сентября 2014 | 23:26 "А самое ужасное, что на это никто повлиять не может. Что делать в такой ситуации болельщикам ? Не ходить на матчи? Тогда могут вообще клуб закрыть или распустить." Никто клуб не закроет. Кто ж от такой кормушки откажется? Пилить бюджетное бабло - самый легкий способ обогащения.

    18.09.2014

  • anti-fursenko

    "Она не сама себя назначает, не сама продлевает с собою контракт, не сама шагает от позора к позору, так и не ответив ни за один из них". Автору "Браво"! Вот интересно, какой тренер теперь согласится прийти в Локо? И какие отступные он потребует прописать в констракте на случай такого вот увольнения?

    18.09.2014

  • Serjinio

    Жестко и справедливо...

    18.09.2014

  • logistik

    Климакс тети Оли - штука прикольная!!!))) против физиологии бабской не попрешь.....

    18.09.2014

  • garry1980

    10-12 лет назад клуб, игроки и болельщики были одной большой семьёй. Теперь "Локомотив" - это одна большая кормушка для людей, которым наплевать на него, на болельщиков и ветеранов клуба. Всё, что происходит в последнее время только подтверждает эту мысль. Сёмин, Овчинников, Мышалов, Лоськов и др. не нужны нынешнему "Локо". Ему нужны Смородская и её клирики.

    18.09.2014

  • Padius

    красавчик!!!

    18.09.2014

  • ДемоКрит

    Лучше поздно, чем никогда - эту статью надо было писать четыре года тому назад!!!

    18.09.2014

  • garry1980

    Самое страшное - это равнодушие. Равнодушие "больших" боссов. Складывается ощущение, что клуб превращают в обыкновенную "стиральную машину", тупо пилят и отмывают бабки. Сам клуб никому не нужен, только громкие слова звучат иногда. Болею за клуб почти 20 лет. Горько и обидно смотреть на результат, которого добились эти "эффективные" менеджеры.

    18.09.2014

  • xxx5

    Отличная статья !!! Все по делу, и про Якунина, и про Смороду !!!

    18.09.2014

  • tramvaj

    Жёстко и по делу.

    17.09.2014

  • Еxsоrsist

    Не знаю, кто теперь согласится тренировать Локо. Надо быть или очень смелым или очень глупым, что бы отважится на этот шаг.

    17.09.2014

  • Лейкин

    У меня нет ни малейшего сочувствия к Кучуку после его слов о том, кому там вся страна помогает. Распускаешь поганый язык не по делу - жди ответки.

    17.09.2014

  • Дарт Вейдер Скайукер

    Я думал, что Червиченко в Спартаке - это самое страшное что только может быть, но Смородская показала что может быть и гораздо хуже. С Локомотивом при Смородской, по сути, происходит тоже, что и со Спартаком при Червиченко, только Червиченко все же успели убрать до того как он совсем Спартак развалил (из-за чего он теперь и бесится), а Смородской напротив дают полный карт-бланш на дальнейший развал клуба

    17.09.2014

  • Azm

    Сильно!

    17.09.2014

  • Нефан

    Вернулся профи. Я ж вчера-позавчера говорил, что начнет раскладывать тему, кто убивал "Локомотив".:)) Отлично, Игорь, с возвращением! Такой аналитики и одновременно тонкой язвительности давно не было видно.:))

    17.09.2014

  • Самурай Игорь

    Болею за Зенит, но из всех московских клубов симпатию всегда вызывали Локомотив и Торпедо. Будет очень жаль, если потеряем хороший, самобытный клуб.

    17.09.2014

  • banchik1

    Отличная статья!Автору спасибо.

    17.09.2014

  • Sanja

    Эх, Смородская с Якуниным такой клуб загубили....

    17.09.2014

  • Жаль Миранчука... в запас сядет.... Ни клуба.... ни своих воспитаников....ни результата.... Для чего вообще эта контора сейчас - ФК Локомотив? Для кого??? Если прежние руководители гордились гербом, то этим пофигу....

    17.09.2014

  • andercen

    А самое ужасное, что на это никто повлиять не может. Что делать в такой ситуации болельщикам ? Не ходить на матчи? Тогда могут вообще клуб закрыть или распустить. Выражать своё недовольство на матчах? Так никто не слушает, руководству точно плевать на это. Обидно когда руководств сидит ради денег, а не ради любви к футболу.

    17.09.2014

  • Antik

    Наверное чего-то нам все-же не известно.... Потому что все в последние годы (с момента первого уходя Семина) делается для развала ФК "Локомотив". Создается впечатление, что клуб РЖД не нужен... Надеюсь, судьбу "Торпедо Москва", железнодорожники не повторят.

    17.09.2014

  • smit541

    Хорошая статья.Болельщикам Локомотива остаётся пожелать пережить этот безголовый ужас в юбке....некогда привлекательная команда во главе с Палычем превратилась в цирк-шапито...грустно( Болельщик Спартака.

    17.09.2014

  • shoes-on

    Игорь, не в бровь, а в глаз! Продолжай расстреливать своим обличительным словом этих горе чиновников, которые так ненавидят свой клуб. Не зачехляй пушку и не жалей патроны!

    17.09.2014

  • asphalt

    Спасибо!!! Я болею за Локо уже 19 лет с памятных матчей против Баварии, но последние несколько лет (эпоха тети Оли) самое ужасное что я переживал. поддерживаю каждое слово в вашей статье!

    17.09.2014

  • craped

    ИГОРЬ! С возвращением Вас в СЭ. Как же нам не хватало таких разоблачительных статей!

    17.09.2014

  • Gin

    Смородская просто зарабатывает деньги для РЖД (для чего её Якунин и взял) и спортивные результаты команды ей безразличны (её не для этого приглашали). А дальше... А дальше Кирилка Котов стал цельным спортивным директором ФК Локомотив (наверное умом пробился, и то что он совершенно случайно является мужем дочери Смородской здесь совершенно не при чём). Я болел за этот клуб...

    17.09.2014

  • Хамелеон

    Сказано по делу и аргументировано!

    17.09.2014

  • fialotschka

    нелюбовь-недостаточно точно.эпоха большой ненависти.так можно бы озаглавить.Смородская ненавидит локомотив и болеьлщиков локомотива.странно,чтот ей позволяют это делать. автору спасибо за интересную информацию.Так и думала,что корень зла=в котяре и его аппетитах и понтах.А также в том,что ставят не тех.кто сильней,а на кого укажет котяра,то етьс тоо,кто котяре с тёжщей больше отстегнул.тьфу.позор.позор смородской.

    17.09.2014

  • SERGEY111

    Жестко но справедливо . РЖД сыпится на глазах и Локо как составная часть не может процветать при таком раскладе .

    17.09.2014

  • Kokas-2

    Сильно!

    17.09.2014