Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 сентября 2014, 00:35

КДК вам в помощь

В четверг КДК РФС разберет поведение болельщиков "Торпедо", которые ухали в адрес защитника "Динамо" Кристофера Самба во время матча 8-го тура премьер-лиги

НА СЛУХУ

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

Болельщики опять кого-то оскорбили. Чьи болельщики и кого, по-моему, перестало быть важным. Допустим, торпедовские. И, допустим, Кристофера Самба. Что это меняет?

Разбираться в сортах того, что являет собой поведение фанатов, лишено всякого смысла. Было достаточно времени убедиться: дело не в индивидуумах, а в питающей их среде. Когда-то мы выписывали образы отдельных или коллективных отщепенцев, испорченное нутро которых плодило гадости. Затем пришло понимание: стадионная дикость рождена состоянием общества.

Лозунг "Начни с себя", служащий в последнее время оправданием множеству непотребностей нашей жизни, не работает. Кто-то начал с себя, перестал превышать скорость и показывать средние пальцы на дорогах. Его больше не будут обгонять по правой обочине? Ловить замаскированными под разделительный отбойник камерами? Затирать в пробках? Чушь собачья. Сон разума рождал и рождает чудовищ. Наплевательское отношение ко всему, что не затрагивает известное сокровенное, – хамов вообще и футбольных в частности.

Завтра КДК в очередной раз накажет клуб. И все затихнет до следующей фанатской выходки. А она, замечу, непременно состоится. Что может сделать клуб, тем более такой, как "Торпедо", со своими фанатами? Нет собственного стадиона, нет возможности наказать кого-то персонально, нет желания, наконец, всем этим заниматься ввиду бесперспективности и бесполезности такого рода занятий. Кроме того, фанатам выгодно, как они думают, сажать клуб на штрафы. Идет война с руководством клуба. Поухали конголезцу: им ничего – "Торпедо" под статьей.

На пару игр закроют допуск на стадион? Так это история про ежа и голые ягодицы. Разве туда удобно ездить, в это Раменское? И разве команда не привыкла играть при почти пустых трибунах?

Все прекрасно понимают и люди из КДК. Извлекли из регламента норму – применили. Поможет? Черта с два. А какие у КДК еще полномочия? Или, допустим, силы со средствами? И у кого они вообще есть, кстати?

Полиция, если ее сильно заточить, может поймать пару-тройку очередных гулливеров. Что это изменит? Естественный прирост массы, уверенной, что за стадионную бучу ей ровным счетом ничего не будет, куда выше, чем естественная убыль. И жизнь не устает подпитывать эту уверенность. Ни морального, ни административного, не говоря уж про уголовное, порицания не будет. Гуляй, рванина.

Единственное, что может на нас хоть в какой-то степени повлиять, – международные санкции ФИФА или УЕФА, которые внимательно следят за тем, что творится в России "на секторах". Будет обидно. И все равно не слишком больно. Играть при пустых трибунах мы потихоньку привыкаем. А лишат вдруг еврокубков из-за фанатских безобразий – и это переживем. Это англичане после пятилетней дисквалификации сумели посмотреть на себя со стороны и ужаснуться. А мы себе вполне даже нравимся, разве нет?

Самба же и прочие Роберто Карлосы потерпят, если хотят по-легкому срубить наших российских денежек. Пусть и остальным в мире расскажут, чтобы знали, на что идут, соглашаясь играть в России. Таков пакет услуг: пустоватые трибуны, сомнительные трансферные цены, огромные зарплаты, невысокий интерес со стороны Европы. Welcome, как говорится. И КДК вам в помощь.

"ДЕЛО САМБА"
РФС: С "ТОРПЕДО" МОГУТ СНЯТЬ ОЧКИ
"ДИНАМО": ЭТО УДАР ПО ИМИДЖУ
"ТОРПЕДО": МАТ БЫЛ, УХАНЬЯ – НЕТ

"Динамо" перевыполнило норму // Ионов – лучший в Раменском. "Торпедо" – "Динамо". Оценки "СЭ"

60
  • fialotschka

    ... в-третьих,скажу сразу:ловите конкретного ухальщика и наказывайте по закону,если закон есть и доказать можете.нет закона,не можете доказать,не знате кого наказыввать =не лезьте.и не заставляйте за дурость одного расплачиваться другого. тем более других.понятно излагаю?

    25.09.2014

  • fialotschka

    во первых ,никакого майдана . не будет.не смешивайте ... с пальцем!сравнили тоже...у нас болото повоняет и затихнет.замёрзнет))и очень скоро.это советских доверчивых людей обмануть было как два пальца.теперь наши не верят никому и ничему.никто ломаться за болотных кикимор не пойдёт.валили бы вы с России ,господа либерасты,пока по -хорошему просим.не нравится здесь валите вы...в болото)) это во первых. во вторых считаю мысль автора неправильной ,вздорной и даже опасной.Наказать прямых виновников ему недостаточно,наказать клубы кажется ему святотатством,всё неэффективно. а что,если один придурок на одном стаде один раз ухнул,что ,хватать всех болельщиков всех клубов,ставить к стенке и расстреливать через одного ,как фашики?знаете,когда предлагают убивать за кражу булки,это не торжество закона,это тьма беззакония.не хочу верить ,что к этому призывает или почти призывает уважаемый автор.надеюсь,всё же это не так.а на самом деле слишком много уважения к заезжему негру и слишком мало к сотням своих.тысячам десяткам тысяч даже если автор понят правильно.не приятно был читать"гуляй рванина".это автор о ком??он что у нас,жертва финансово сословных предрассудков ??и если скажем в того же самба бросит банан не "рванина",а богатенький мажорик,наш всеми любимы автор будет благосклоннее и заговорит о сложностях лимита?такие взгляды не делают чести уважаемому автору.кстати раньше его вполне устраивало "наказание конкретных гулливеров".теперь уже нет?почему?ответить не слабо?

    25.09.2014

  • Arannata

    dodgerserg - человек, отписавшийся в 6.56, ты просто молодец! Наткнулся на твой комментарий не первый раз. Комментируй почаще! С нетерпением жду следующей "рецензии"!!!

    24.09.2014

  • howard

    Как там китайцы говорят о каком-то корабле.

    24.09.2014

  • Kdenizz

    ухтышъ24 Сентября 2014 | 11:11 Если тебе сказали что ты баран - это означает одно из двух - или ты ведешь себя как баран или тебя оскорбили, но не как не то что ты баран, баран животное с которым тебя сравнили (и кстати не такое плохое, а в чем то даже очень полезное). То же самое касается негра если ему сказали, что он баран это значит или он ведет себя как баран, или его оскорбили. То же самое с уханьем, то есть, он или ведет себя как обезьяна (кстати на поле это возможно), или его оскорбили. Но это не как не расизм!!! ------------------------------------------------------------ ---------------------- И как вел себя Самба что заслужил такое? Скорее к сожалению как обезьяны ведут себя люди на трибунах, они даже не понимают что принадлежность личности к недоразвитым определяется не цветом кожи, а интелектом, и ухать должны им исходя из вашей логики.

    24.09.2014

  • slk10

    Нефан ----------- Понимаешь,у нас вообще должен быть один из лучших футболов в Европе.Вот правильно,вы перечислили успехи клубов и сборной 60-70-х,начала годов.Просто тогда уродилась в нашей стране целая россыпь талантов.С чем это было связано.объяснить сложно.А вот футболом детским в нашей стране НИКОГДА серьезно не занимались.Работали с теми,кто сам приходил в детские школы,а вот настоящим отбором никто и никогда серьезно не занимался.

    24.09.2014

  • kravda

    А что касается лимита о котором ниже так же пишут, то в ФНЛ почти нет легионеров, и что там есть на что смотреть? Туда даже ухающие не ходят, не на кого ухать.

    24.09.2014

  • kravda

    Статья хорошая, актуальная. Вот ниже идут комментарии националистов и тому подобной ереси которые на стадион ходят не футбол смотреть. Любите футбол в себе, а не себя в футболе! Ходить на стадион нужно в целом для просмотра футбола и футболистов в частности, а не на цвет кожи этих "ногомечистов".

    24.09.2014

  • ухтышъ

    Kdenizz 24 Сентября 2014 | 10:19 Вопрос а чем ты от них отличаешься? Если ведешь себя как баран, то ты и есть баран. _____________________________ Если тебе сказали что ты баран - это означает одно из двух - или ты ведешь себя как баран или тебя оскорбили, но не как не то что ты баран, баран животное с которым тебя сравнили (и кстати не такое плохое, а в чем то даже очень полезное). То же самое касается негра если ему сказали, что он баран это значит или он ведет себя как баран, или его оскорбили. То же самое с уханьем, то есть, он или ведет себя как обезьяна (кстати на поле это возможно), или его оскорбили. Но это не как не расизм!!!

    24.09.2014

  • Rampal

    Член КПСС Ты до того больной что тебя надо изолировать от общества в психушке или на зоне! Это надо ж родиться таким ничтожеством! Ты напиши свой номер или почту,я к тебе приеду где бы ты не жил и вправлю мозги! В год миллионы наших людей едут в Африку,Азию отдыхать и там все они нас уважают!Ты с своего дома даже по моему дальше не ходил,что так замкнут в мировоззрении! Незабудь одно: во всех расах и нациях есть хорошие( большинство) и плохие( их всегда меньшинство)! А ты всех под одну гребенку! Пушкин на половину был африканцем,который придумал этот современный русский язык и своими стихами Россию восславил на весь мир! Ты Пушкина тоже негром считаешь? Могу еще сотни примеров привести,но такому дегенерату все равно трудно это осознать!

    24.09.2014

  • Kdenizz

    Rampal24 Сентября 2014 | 10:53 С- Экспресс почему вы сами даете поляну расистам и фашикам ,как Член КПСС и другие!Неужели вам самим приятно это все читать? ----------------------------------------------------------- Во т-от и непонятно почему такие комментарии не удаляются, тогда как критика кого нибудь из руководства РФПЛ на ура стирают?

    24.09.2014

  • Rampal

    С- Экспресс почему вы сами даете поляну расистам и фашикам ,как Член КПСС и другие!Неужели вам самим приятно это все читать?

    24.09.2014

  • DeRZ

    ну и к чему этот плачь Ярославны? Где конкретные предложения по исправлению ситуации? Только критика? Критиковать у нас все умеют. А лозунг "начни с себя" - правильный во все времена. То что не до каждых мозгов доходит - вопрос другой. Время и последовательность действий все лечит. Главное руки не опускать и не распускать нюни по поводу безнадежности общества.

    24.09.2014

  • Kdenizz

    Член КПСС!24 Сентября 2014 | 08:37 Инопланетный разум1 24 Сентября 2014 | 07:53 Фанаты Торпедо,как и многих других клубов,конечно,дебилы,это общеизвестно,но негры могли бы и не обращать внимание на все эти уханья и тогда никому не интересно было бы их троллить.После такой реакции Самбы, ждите еще бананов на поле и звуков джунглей на стадионе. Негры!!! Не кормите троллей!!! :)) ------------------------------------ Мне очень хотелось, чтобы кто-то из зоофилов - любителей негров, прожил хотя бы год в каком-нибудь алах-акбарном сенегале, сомали, или бы прошелся пешком по Иоханнесбургу, где нет полиции. Или посмотрел на популяцию африканских самб из числа так 50-100 особей, особенно женского пола. В той же Южной Африке геноцид белых в виде убийств, изнасилований и т.д. цветет и процветает, но расизма там нет, для зоофилов он только в России в виде уханий существует. ---------------------------------------------------------- ------ Вопрос а чем ты от них отличаешься? Если ведешь себя как баран, то ты и есть баран.

    24.09.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 24 Сентября 2014 | 09:50 Здарова, Савелич! Под "постоянно играющей в поздних стадиях плова молодежной ЛЧ" видимо подразумевается один раз?)) Ну если тебе так хочется, и что бы не было так обидно, что бы я упомянул и вашу молодежку, то считая, что упоминание о ней находится в "Да масса таких примеров.."..))

    24.09.2014

  • Док

    Все ж не могу не задать вопрос, которым мучаюсь не первый день))): человек, отписавшийся в 6:56, это тонкий тролль или ипанутый на всю голову типа Милонов))??

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Здарова,Барбитуратыч! Чё-то я не обнаружил в твоем панегирике об академиях ни одного доброго слова про молодежку некоего клуПа,постоянно играющую в поздних стадиях плова молодежной ЛЧ... Обидно,понимаЭшь...((

    24.09.2014

  • blue-white!

    Достали уже со своим расизмом. Скоро при неграх бананы есть запретят, или вообще смотреть в их сторону...

    24.09.2014

  • blue-white!

    Adios Аmigos R. ...ложить болт... ------------------------ класть, уважаемый, класть... О какой культуре может быть речь, если у нас народ безграмотный!?

    24.09.2014

  • Gerych Zt

    Adios Аmigos R. 24 Сентября 2014 | 08:54 Физкульт! Сам призываешь человека смотреть на проблему шире и глубже, и при этом сам же смотришь на нее как-то однобоко..) Под однобокостью подразумеваю то, что ты рассматриваешь футбольные академии (школы) для владельцев клубов, как некое ярмо, висящее на их шеях непосильным грузом и навязанное против их воли РФС.. Почему бы не рассматривать эти самые академии как перспективный бизнес-проект, на котором со временем можно зарабатывать неплохие деньги, путем поиска и подготовки очень качественных футболистов и дальнейшей продажи их в, как в российские клубы, так и зарубежные? И здесь однозначно всё зависит от этого самого владельца и его отношения к этому подразделению своего бизнеса. Как пример Галицкий, который уж точно не рассматривает свою супер академию, как нагрузку к основной команде..) Или тот же Зенит, который приглашает сильных иностранных спецов для подготовки будущего резерва. Или Локо, от академии которого регулярно играет по несколько человек в разных юношеских сборных России.. Да масса таких примеров.. Да и вариант твой, с составами команд состоящими из одних россиян, явно не будет стимулировать к появлению новых Яшиных и Стрельцовых..) Конкуренция двигатель всего и стремление к зарабатыванию очень хороших денег.. Играй лучше негра и будешь в составе. И никак иначе..)

    24.09.2014

  • Нефан

    slk10 24 Сентября 2014 | 08:46 ---------------------------- Да, только вот англичане рассматривают как раз ужесточение лимита. От ЕСовцев им не отвертеться, но и мумубы надоели, и на сборную свою смотреть противно. А почему? А тоже выбирать не из кого. Я вот на ЧМ состав смотрю - троих в основе толком знаю. А году в 90-м меня ночью разбуди - со всей скамейкой перечислил бы...

    24.09.2014

  • Нефан

    slk10 24 Сентября 2014 | 08:17 --------------------------- А Дасаев - лучший вратарь мира? А ДМ в финале еврокубка? А ЧЕ-60 - я там украинцев не много помню? И т.д. Собственно, дело не в титулах, а в организации процесса. Вот мог я когда-то представить, что наша сборная будет чемпионом мира по... пляжному футболу? Да мне бы лет 10 назад кто-то об этом сказал - я бы ржал до слез. Но вот как-то организовали. Понятно, что масштабы разные, но все решаемо. Если что-то делать, конечно. А так сидеть и охать, что мы ничего не можем, а вот они... Я, уж извините за прямоту, называю это тотальным комплексом неполноценности русских людей. Разумеется, этим комплексом все желающие и пользуются. Вот почему-то взял Галицкий, никогда отношения к футболу не имевший, и с нуля создал клуб, который через пять лет создания уже в еврокубках. Через несколько лет воспитанники его академии всяко в премьер-лиге бегать начнут. Но Галицкий сам захотел, ну а кто не хочет - надо заставлять... Иначе и сборная у нас всегда будет такой, как мы видели, ибо выбирать не из кого.

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ухать на стадионах позволительно только болельщикам одного клуба-официально признаным УЕФой расюгам,имхо!

    24.09.2014

  • vjatich

    Проблема "плохого" поведения фанатов - не проблема. Это психиатрический диагноз. Если ты бросаешься с кулаками на милицию, проносишь в интимных местах файеры через зону досмотра на стадион, чтобы зажечь их и швырнуть в живых людей или на поле стадиона, ухаешь или бросаешь банан человеку с другим цветом кожи, остервенело орёшь трёхэтажным матом на окружающих - всё это говорит о твоей неадекватности и психическом нездоровье: человек сразу же должен быть освидетельствован психиатром. Не помещён в психдиспансер, а освидетельствован! Доктор даёт рекомендации, но если наблюдаются рецидивы, назначается лечение. Это только кажется, что фанаты проблема футбольная. Не забывайте, что наиболее агрессивная часть украинских нациков - именно фанаты. И если этих нелюдей не держать в узде - мы познакомимся с ещё одним майданом, но уже в России. А российский бунт... Ну, в общем, читайте Пушкина.

    24.09.2014

  • slk10

    Adios Аmigos R. ------------------- Но ты посмотри.кто определяет уровень футбола в ведущих футбольных лигах? На кого вообще ходит посмотреть народ в Западной Европе?И возьми чемпионат Болгарии,Венгрии,Румынии..там 20 лет играют только свои игроки.А где у них сборные???В лидерах европейского футбола?В каждом клубе играют сильнейшие.несмотря на паспорт.Пока наши детские и юношеские школы не заработают.как это им положено,у нас никогда не будет хороших своих игроков.А СОГАЗ он сам по себе и должен стремиться к лучшим образцам,к Англии,Германии,Испании,а не к Венгрии,Болгарии и Румынии.

    24.09.2014

  • Член КПСС!

    slk10 24 Сентября 2014 | 08:36 .В 60-70-е годы нижние два ряда вокруг чаши стадиона занимали солдаты ВВ, а милиция находилась между секторами и на подходах к стадиону. ------------------- Хорошо, не буду спорить. Посмотрю старые записи на ютубе. Говорил из своего опыта, живя в провинциальном городе, почти что миллионнике на тот момент.

    24.09.2014

  • Член КПСС!

    Инопланетный разум1 24 Сентября 2014 | 07:53 Фанаты Торпедо,как и многих других клубов,конечно,дебилы,это общеизвестно,но негры могли бы и не обращать внимание на все эти уханья и тогда никому не интересно было бы их троллить.После такой реакции Самбы, ждите еще бананов на поле и звуков джунглей на стадионе. Негры!!! Не кормите троллей!!! :)) ------------------------------------ Мне очень хотелось, чтобы кто-то из зоофилов - любителей негров, прожил хотя бы год в каком-нибудь алах-акбарном сенегале, сомали, или бы прошелся пешком по Иоханнесбургу, где нет полиции. Или посмотрел на популяцию африканских самб из числа так 50-100 особей, особенно женского пола. В той же Южной Африке геноцид белых в виде убийств, изнасилований и т.д. цветет и процветает, но расизма там нет, для зоофилов он только в России в виде уханий существует.

    24.09.2014

  • slk10

    Член КПСС! ----------- С середины 80-х уже была эра Горбачева. Беспредел начинался прямо пропорционально с унижение милиции.В 60-70-е годы нижние два ряда вокруг чаши стадиона занимали солдаты ВВ, а милиция находилась между секторами и на подходах к стадиону.Знаете.почему сейчас так тихо в Одессе,Харькове,Днепропетровске? СТРАХ!!Люди элементарно боятся быть забитыми и искалеченными.Вот только на этом и может в нашей стране строится культура боления..только на страхе,так и в странах ВЫСОКОЙ демократии делается.А у нас милиция боится.что не дай бог того же Гулливера поломают,а адвокаты из них сделают всенародное посмешище.Отсюда и беспредел на трибунах и в городах страны,перед матчами.

    24.09.2014

  • кда

    Adios Аmigos R.24 Сентября 2014 | 07:55 slk 10 А сейчас что, пиршество классного футбола у нас? Да 90% легионеров - шлак голимый. ====================== В спартаке- 100%.

    24.09.2014

  • Член КПСС!

    slk10 24 Сентября 2014 | 07:41 Неправда. Не было войск и милиции было меньше чем сейчас, я ходил на матчи в СССР, с середины 80-х. Тогда другая культура боления была, не было фанатов, выездов, боязни террора от мусульман-кавказцев. Все болелы практически были местными. Расизма не было - как и негров, а нацизм был, особенно он проявлялся на Кавказе. Нашим командам постоянно угрожали, судьи "работали" как надо, боялись из-за физических расправ пенальти в ворота хозяев ставить, азерские-армянские, осетино-ингушские разборки начались. Или кто-о думает что на матчах "Эрзу" было безопасно для неместных болел?

    24.09.2014

  • slk10

    А лимит надо вообще отменить!!Чтобы наш,отечественный шлак проходил максимальную фильтрацию по мастерству.Вот тогда и появится стимул у пацанов,через тяжелый труд становиться мастером и зарабатывать миллионы..а не в подарок от лимита.

    24.09.2014

  • slk10

    Нефан -------- "Золотые мячи" были у украинцев,Блохина,Беланова и Шевченко.А Лев Иванович,это совсем другая история,вратарь столетия. уникум.Так что не фига у НАС и не было.У нас был хоккей,волейбол,а футбол с Яшиным и закончился.

    24.09.2014

  • Нефан

    slk10 24 Сентября 2014 | 07:41 ---------------------------------- Полностью согласен - пресекать надо сразу, еще на подходах и жестко. Одна вот закавыка: поменяй фуражку и шарфик местами - разницы не будет никакой. Такая ж гопота, только в форме. В последние лет пять менты поприличнели немного, а так-то...

    24.09.2014

  • slk10

    Adios Аmigos R. ---------------- Всходы,в одной конкретно взятой команде??Типа Спартак-90-х.А вот болелы Зенита сейчас чувствуют себя очень комфортно,да и ЦСКА тоже.Вот Динамо поднимается.Но ведь никто не виноват,что в НАРОДНОЙ команде шлак собирают из года в год.Болельщики Кубани с удовольствием ходят смотреть на Э.Попова,а краснодарцы на Жаузиньо с Гранквистом.А в 90-х простите,был один Спартак,но если из него убрать украинцев Цымбаларя,Никифорова,Онопко,Юрана,узбека Пятницкого..и все!!!Вот вам и ностальгия по 90-ым.Титов,Тихонов и Саша Филимонов..

    24.09.2014

  • Нефан

    Adios Аmigos R. 24 Сентября 2014 | 06:52 ------------------------------ "Браво, гусар!" (с). Я об этом все время и говорю: какая разница кем позориться? Ну или не совсем позориться, а дико радоваться какому-нибудь четвертьфиналу еврокубка? А если не видно разницы... Пусть не совсем закрываться и не на 10-20 лет, но прижать лимит до неприличия. Выпускать одну "собачку говорящую", чтоб публику дивила - и все. Ах, говорят, у нас же таких звезд нет! А откуда они будут, если школы в развале? Так, вылезет кто-нибудь случайно раз в год - все, мы рады и счастливы. А один халковитсель плюс зарплата этого халковитселю за несколько лет - это не одна нормальная футбольная академия. Что-то без халковитселей и обиженных самб "Золотые мячи" и призы "Лучшим вратарям мира" были, а теперь... что-то как-то не видать... Да, откатимся лет на пять... хотя куда откатываться-то, но потом будет что-то свое. Напомню, что последнее (именно последнее) поколение наших игроков - имею в виду зенитовцев и армейцев вылезло до начала гонки за халковитселями. И были еврокубки. После начала гонки - все, поколение потеряно напрочь...

    24.09.2014

  • Инопланетный разум1

    Фанаты Торпедо,как и многих других клубов,конечно,дебилы,это общеизвестно,но негры могли бы и не обращать внимание на все эти уханья и тогда никому не интересно было бы их троллить.После такой реакции Самбы, ждите еще бананов на поле и звуков джунглей на стадионе. Негры!!! Не кормите троллей!!! :))

    24.09.2014

  • Эрик Рыжий

    grimbo 24 Сентября 2014 | 07:33 Да дело не в Самба, Туре и прочих. Дело в поведении, в том числе и на стадионах. И вопрос не в том любишь-не любишь. Вопрос в том - за что не любишь. Ну и кроме того, из расовой теории как-то сам собой вырос германский нацизм, и его последствия для "унтерменшей" были весьма неприятными.

    24.09.2014

  • Эрик Рыжий

    Не согласен с автором в главном. Начинать с себя нужно. Ибо хамы, увидев такое отношение, сначала покрутят пальцем у виска, но потом, некоторые из них, задумаются. А уж если еще и активничать при этом. Да, будут посылать, может даже отхватишь пару-тройку раз, но хамов все-равно убавиться. А если учесть, что многим, ох как многим, этот беспредел по жизни не нравиться, то найдутся и единомышленники.

    24.09.2014

  • slk10

    Член КПСС! --------------- В СССР на стадионах была настоящая милиция и внутренние войска вокруг поля,которые такой вакханалии бы никогда не допустили.Половину ублюдков из болельщицких кланов,арестовывали бы еще задолго до начала матчей.Ведь беспредел начинается в городах.куда эта безумная свора приезжает на выезды и чувствует себя в стаях вполне уютно.Ведь за задержанных хлопочут клубы,федерация футбола,если это за границей.А милиции.просто не хочется зря подставляться.ведь те же Дзичковские объявят их в своих газетах чуть ли не карателями жестокими,расправившимися с ангелами на трибунах.Ведь из сотни дебилов,обязательно найдется парочка музыкантов,деток из хороших семей и вокруг них завернут травлю МВД.Такое ощущение.что всей этой вакханалией вокруг футбольного беспредела стоят очень умелые кукловоды.Вот вы вините во всем негров на поле..если бы их не было,были бы узбеки.татары..не было бы их.были бы краснодарцы и москвичи..а без них..все равно..мясо и кони..так что прикрывать нам надо НАШ ФУТБОЛ,а заодно и хоккей,баскетбол и тд.

    24.09.2014

  • grimbo

    я не пойму - а почему все так нетерпимы к тем, то не любит негров? Раньше вон рабами их всех держали. И ничего - мир не рухнул! толерантнее надо быть!

    24.09.2014

  • Блужин и Ратничкин круче всех!

    to Apendix Раньше гипофиз пересаживали, теперь аппендикс.. шариковская суть не поменялась..

    24.09.2014

  • slk10

    Adios Аmigos R. ---------------------- А зачем нам,в России вообще футбол нужен??Почему то мы слюной исходим,когда смотрим чемпионаты Англии,Испании,Германии.В 70-е я жил в Германии и поверьте,клубные команды,может кроме Баварии,совсем не смотрел,было просто неинтересно.Однообразный футбол,тупой,без всякой изюминки.А немцы тогда были чемпионами мира!!Наше же.убожество.без иностранцев ,превратится в антиспорт,эдакую молодежную лигу.Куда действительно можно будет только ходить не на футбол.а поприкалываться.Мы же хотим футбол смотреть здесь и сейчас,а не через пару-тройку десятков лет!!Да и будет ли он??Это тоже большой вопрос.

    24.09.2014

  • dodgerserg

    Ёмкая и объективная статья Е.Дзичковского как ножом вскрыла воспалившуюся проблему расизма в нашем футболе. Справедливо уходя от обвинения конкретного клуба Торпедо, автор ставит ребром вопрос о воспитании толерантного отношения в нашем обществе. Конкретного виноватого нет, виноваты все считает Евгений. Остаётся добавить, что больший спрос при этом с тех, кого по традиции считают образцом подобного поведения, а именно с жителей культурной столицы нашей страны. Вот по отношению к кому наказания должны быть особо суровыми, а решения об их назначении принципиальными. Приучите к толерантности болельщиков Зенита и вы увидите, как свободно вздохнут все остальные.

    24.09.2014

  • okuz

    Вот наивные эти ухающие- воображают, что они выше негров как воображал Балабанов в Брате 2, якобы белые полисы амеров благосклоноо отн-ся к россам попавшим из-за конфликта с неграми. Они амеров негров всех ставят гораздо выше россов-как они полагают варваров-азиятов, так что не надо обольщаться белизной волос(крашенных) и кожи для них вы всё равно варвары каким ужом не извивайся.

    24.09.2014

  • Член КПСС!

    Rampal 24 Сентября 2014 | 05:16 grey174 24 Сентября 2014 | 05:38 ----------------- Ха-ха-ха! В РФ за растление малолетних и распространение героина, те же мигранты по удо через пять-семь лет выходят, а вы - зоофилы, из-за этого стинки нигера готовы расстрелы вводить :) Расизм почти 500 лет существовал и всем на это было ..... а сейчас нашлись толерасты которые изведутся из-за таких как Самба и супергероями их делают, которого еще в недалеком прошлом просто бы забили для профилактики на плантации на любом континенте. Радует только, что "наша" самая "единая" в мире страна, скоро пойдет по украинскому варианту, быстрее бабло на выплату субсидий в определенные регионы закончилось. Не завозили бы наши клубы этих нигеров вагонами - не было и расизма. В СССР на стадионах его не было. Как и во всей Европе вплоть до 90-х.

    24.09.2014

  • grey174

    Ввести в УК статью за расизм на стадионах, минимальное наказание - расстрел.... Кто скажет, что не будет действовать после пары-тройки показательных расстрелов???

    24.09.2014

  • Mak_s

    Один из выводов статьи в том, что из-за моральных уродов, оккупировавших стадионы, нормальные люди - так называемый "средний класс" - туда ходят все меньше и меньше. Я уже не говорю о том, чтобы взять на стадион семью - это исключено.

    24.09.2014

  • Rampal

    Gans hi55 Ты реально дебил и при том без мозгов! На минуту представь себя на место Самба,если ты себя уважаешь и поверь тебе тоже будет не комфортно от этого! Ты видимо сидишь в деревне и не ездил никуда за рубежом! За расизм и фашизм надо сажать надолго! В России проживают более 160 наций и всех рас и такие дауны как ты могут сыграть на руку Западу,чтоб уничтожили нашу страну! Мысли пошире!

    24.09.2014

  • Gans_hi55

    top524 Сентября 2014 | 01:21 все очень просто. во первых виновато минестерство образования.они не учат в школе вообще что такое расизм.зато преподают такие предметы как геометерия.. во вторых виновато мвд.они сажают за воровство,зато не заводят дела по расизму... _________________________________ Какой к черту это расизм? Поухать, стало расизмом? А если я на стадионе кричу к примеру Кокорин 321? Расизм это когда он бы за бесплатно бегал по полю, а не за миллионы и еще плетей за каждый плохой матч вписывали, а может и повесили. Вот это расизм... Совсем некоторые от толеростии головного мозга в маразм впадают.

    24.09.2014

  • puzo-75

    Сначала надо ЗиЛ восстановить,потом вернуть туда клуб....Болельщики славного клуба уже 18 лет маются никому не нужные....Какой с них спрос?

    24.09.2014

  • top5

    все очень просто. во первых виновато минестерство образования.они не учат в школе вообще что такое расизм.зато преподают такие предметы как геометерия.. во вторых виновато мвд.они сажают за воровство,зато не заводят дела по расизму...

    24.09.2014

  • Rbluecat

    В чем смысл данной статьи? Написать банальщину и срубить за это бабло? Не хочет он, видите ли с себя начинать. Проще всего написать, что все быдло и всё бесполезно. Только аффтар не быдло. И как только он в этой ужасной стране до сих пор живет, не понимаю. Видимо, тоже из-за неплохой зарплаты. :) В отличие от Самба и прочих легионеров, кому он нужен за рубежом?

    24.09.2014

  • Член КПСС!

    Самба - это "тожечеловек"! Его личико нечеловеческое - это только потверждает.

    24.09.2014

  • KuziakaPm

    Да, дебилов даже в России полно.

    24.09.2014

  • Бриллиантидис

    сраааать, а я говорю СРАААТЬ НА ВСЕ!

    24.09.2014

  • ВасПан

    Izmegul 23 Сентября 2014 | 23:57 Но явление надо выкрчевывать. Начать можно с Дзичковского - сломать ему средний палец, для профилактики... . Это пять!!! ))))

    24.09.2014

  • Ин Манус Нострас

    Не хочет он себя начинать видите ли, вечно блин жалуются, что кто то им что-то должен... Автор, начни с себя, и перестань писать бульварную желтуху!

    24.09.2014

  • Айл би бэк

    Положительные изменения есть - Спартак, не дымят не ухают. А если некоторые кресты из сельпо ещё не поняли, то надо карать. Карать штрафами, тюремными сроками и т.д. Они праздник нормальным людям портят.

    24.09.2014

  • Izmegul

    легионеры и правда потерпят - издержки профессии. Но явление надо выкрчевывать. Начать можно с Дзичковского - сломать ему средний палец, для профилактики...

    23.09.2014

  • Apendix

    Либеральный авторишка в очередной раз показывает свое антироссийское лицо.

    23.09.2014