Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 сентября 2014, 00:05

Олег Романцев: "А вы говорите, "Зенит" - чемпион"

Александр Львов
Обозреватель

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 9-й тур
"ЗЕНИТ" – "СПАРТАК" – 0:0

Самый титулованный тренер в истории России вместе с корреспондентом "СЭ" наблюдал за центральным матчем тура "Зенит" – "Спартак" (0:0)

"Зенит" - "Спартак":
ничья назло рекорду

Александр ЛЬВОВ

Смотреть матчи "Спартака" с Романцевым – все равно что побывать с искушенным экскурсоводом в галерее искусств. Не перестаешь поражаться его умению даже в полутонах игры подмечать незаметные для других нюансы. А оценки и характеристики Олега Ивановича своей точностью и образностью просто бьют наповал. В то же время легко угадывается сдержанность, с которой он говорит о команде своей жизни, нынче не похожей на ту, которая билась только за чемпионство. Но по ходу субботней встречи с "Зенитом" мы эту тему не обсуждали.

РАЗМИНКА

– Вам новая форма "Спартака" нравится? – спрашиваю у тренера, выигравшего с красно-белыми десять чемпионских титулов.

– Для меня игровое содержание всегда было важнее формы. Главное не то, в какой майке берешь или теряешь очки, а за счет чего и почему.

– В связи с этим игра "Спартака" с "Тереком" не породила сомнения, что команду Якина в Питере ничего хорошего не ждет?

– Да, "Спартак" пока нестабилен, а "Зенит" танком прет по турнирной таблице. Но это вовсе не означает, что в их встрече можно все заранее разложить по полочкам. И я бы посоветовал питерским болельщикам не спешить заказывать сегодня победный банкет.

– Приход Якина что-то поменял в игре "Спартака" в сравнении с той, которую команда показывала при Карпине?

– Два месяца – не тот срок, чтобы можно было проводить какие-то параллели. Это Виллаш-Боашу, располагающему классными исполнителями, почти ничего не пришлось менять в концепции "Зенита". У Якина в этом плане все гораздо скромнее. Да и времени для того, чтобы освоиться на новом месте, у него было поменьше. Так что давайте наберемся терпения.

– После восьми побед подряд лозунг "Зенит" – чемпион!" не выглядит утопичным?

– Да, старт питерцев впечатляет, у него звездный состав, игровая мощь. Но, повторяю, все только начинается. И до шампанского еще очень далеко.

ТАЙМ ПЕРВЫЙ

6-я минута

"Спартак" на своей половине встречает противника жестким прессингом, не скрывая, что главная задача в начале матча – не пропустить.

– Похоже, на сей раз Якин предпочел схему с тремя центральными защитниками – Макеевым, Таски и Инсаурральде. Так швейцарец решил перестраховаться от просчетов, допущенных в этой зоне во встрече с "Тереком"?

Халку и Дзюбе - по 5,5 за упущенные моменты. "Зенит" - "Спартак". Оценки "СЭ"

– Думаю, да. В свое время в отдельных матчах я также просил Пятницкого помогать в обороне Никифорову и Онопко. Все зависело от игровых особенностей соперника. В данном случае Якин наверняка исходил еще и из того, что главные взломщики бастионов противника – Халк и Рондон – любят это делать через центр. Вот и укрепил его этой троицей.

– Возвращение на фланг Дмитрия Комбарова – расчет на его активность по всей левой бровке?

– Тут двух мнений быть не может. Дмитрий для этого подходит идеально. И сейчас все зависит от того, в каком состоянии он окажется после болезни.

9-я минута

После удара Халка мяч попадает (или не попадает) кому-то из спартаковцев в руку. Питерцы дружно бросаются к арбитру Низовцеву "качать права", что им иногда, прямо скажем, удается. На этот раз не прошло.

– По делу зенитовцы "прессовали" судью?

– Конечно, нет. Хотя, почему бы не попробовать его на прочность – вдруг сработает. Обычная тактическая хитрость – потерзал арбитра, глядишь, он в следующий раз и дрогнет.

15-я минута

После "обреза" Данни и точного паса от Промеса Хурадо в одиночестве вываливается один к воротам Лодыгина – штанга!

– Вот уж радость для тех, кто утверждает, что в Россию завозят посредственных легионеров…

– Здесь не тот случай. Хурадо – футболист, с которым можно строить игру и идти вперед. Просто он принял неправильное решение. Вместо того, чтобы пробить в дальний угол, целился в ближний. Для матчей подобного ранга такой промах может оказаться знаковым.

18-я минута

Серией финтов Дзюба наводит шорох в штрафной "Зенита", изрядно потрепав нервы Ломбертсу и Гараю.

– Перед матчем "СЭ" провел опрос: кто сильнее – Рондон или Дзюба? Игорь Корнеев высказался в пользу венесуэльца, а Сергей Юран отдал свой голос за россиянина. Каково на сей счет мнение Романцева?

– Я двумя руками за Дзюбу. Рондон – классный форвард: забивной, с мячом "на ты". Но Артем более универсален: умеет сыграть на партнера, способен поддержать атаку из глубины, хорош в отборе.

– "Зенит" ведет атаки через Данни. Помните, как он при вас начинал в "Динамо"?

– Еще бы. Я его приметил сразу среди десятка португальцев, которых закупили поднимать "Динамо": быстрый, техничный, игру на шаг вперед читает. Правда, с характером беда. Но таланты всегда со сложностями. То, что он оказался в "Зените", стало его счастливым билетом. Сейчас Данни по праву лидер большого клуба. Хотя иногда его заносит – тянет на себя одеяло. Пока, в первом тайме, он выглядит каким-то шебутным, суетливым. Что приводит к нелепым потерям мяча. И, не ошибись Хурадо, одна из них могла бы дорого обойтись хозяевам.

40-я минута

После дальнего удара Файзулина мяч оказывается в сетке ворот Реброва. Однако Низовцев отменяет гол, после чего вновь попадает в плотное кольцо игроков обеих команд.

– Абсолютно верное решение – в момент удара Рондон находился за спинами защитников "Спартака", закрывая обзор вратарю, – говорит Романцев. – Хотя, скорее всего, если питерцы не выиграют, тренер "Зенита" скажет, что все было по правилам.

Как в воду смотрел Олег Иванович. После матча в интервью Виллаш-Боаш, покачав головой, назовет все случившееся досадной ошибкой арбитра.

ПЕРЕРЫВ

– О чем сейчас тренеры могут попросить футболистов в раздевалке?

– Спартаковцы избрали правильную тактику, встречая соперника уже на его половине поля. Наверное, их можно попросить быть еще собранней и постараться больше контролировать мяч. "Зениту" явно не хватает куража. Все вроде бы правильно, но без привычной страсти. Быть может, тренер заставит их встряхнуться и вспыхнуть. В таких матчах, как говаривал Николай Петрович Старостин, частенько побеждает не тот, кто больше может, а тот, кто больше хочет.

ТАЙМ ВТОРОЙ

Вопреки ожиданиям вторую 45-минутку активнее начинает "Спартак". Стреляет справа Промес – угловой. Потом еще один. Дзюба забивает, но и на этот раз Низовцев определяет положение "вне игры". У ворот Лодыгина жарко. Отрезок с 45-й по 56-ю минуту остается за гостями.

– Неужели "Спартак" пошел ва-банк?

– А вы говорите: "Зенит" – чемпион!". Значит, еще не время таким лозунгам. Думаю, спартаковцы почувствовали, что можно перевести игру на рельсы атаки. А это, как известно, лучшая оборона.

– Такое количество ошибок "Зенита", о котором вы говорили, следствие излишней уверенности в обязательной победе.

– Скорее виной тому жесткий прессинг "Спартака" и борьба на всех участках поля.

– Замена Данни на Витселя вызвана тем, что Виллаш-Боаша не устроила игра капитана?

– Это действительно был не самый лучший матч Данни. А ближе к концовке требовалось повысить активность средней линии, внести в нее свежесть. Так что все вполне логично.

82-я минута

Халк наносит коварный удар в угол. Ребров на месте.

– Как вам Ребров в роли капитана?

– Считаю, это звание парень заслужил. Очень рад за Артема, который долго и упорно добивался доверия тренера и уважения болельщиков. Конечно, более привычно видеть с повязкой полевого игрока, у которого есть возможность руководить партнерами не только в пределах штрафной. Но при мне у Дасаева и Черчесова это отлично получалось и стоя в воротах.

83-я минута

Паршивлюк в очередной раз передачей через все поле пытается вывести Дзюбу к воротам Лодыгина. Но в дело вмешивается Ломбертс.

– Не слишком ли простовато строит атаку "Спартак", рассчитывая впереди на одного Дзюбу?

– А что делать за отсутствием иных вариантов? Месси пригласить? Думаю, что разнообразие в наступление спартаковцев мог внести захворавший Глушаков. С Денисом спартаковцы впереди выглядят повеселее. Да и парень он заводной, способный поддать жару на поле, завести партнеров.

Якин приехал в Питер не на "автобусе"

ОВЕРТАЙМ

– Счет по игре?

– Судите сами, у соперников по одному незасчитанному голу, по одной проверенной на прочность штанге. Выходит, все по справедливости. Хотя если как в боксе пришлось бы определять сильнейшего по очкам, то в желании и организации "Спартак" превзошел бы "Зенит". А вот Халк с Рондоном сыграли неудачно.

– Лучших в командах соперников назовете?

– Я таких не увидел.

– Как вам спартаковская оборона?

– Поскольку она практически не оставила "Зениту" никаких шансов, то ее игру можно смело брать за образец на будущее.

– Не показалось, что в концовке встречи ничейный счет "Зенит" уже устраивал?

– А как вы думаете? Поражение в таких матчах – катастрофа!

304
  • Басмач от Ф

    Правильно заметил Романцев, что "Зениту" не хватало куража. У Зенита начало спада пришлось на ту игру. Месяцем раньше они и от Монако камня на камне бы не оставили. Может перерыв пойдет на пользу. Хотя вряд ли. Дальше очки будут даваться с трудом.

    08.10.2014

  • fedd

    Господину Романцеву не плохо бы посмотреть голы в Лиге Чемпионов - матч Шальке - Марибор!!!! Удивительно, что в Москве нет сомнений на счет гола Зенита. В Европе явно другой подход к таким моментам!!!!!!!

    01.10.2014

  • adamantane1985

    "– Я двумя руками за Дзюбу. Рондон – классный форвард: забивной, с мячом "на ты". Но Артем более универсален: умеет сыграть на партнера, способен поддержать атаку из глубины, хорош в отборе" Как это похоже на Романцева! Во второй половине 90х в "Спартаке" М хватало всяких абсолютно незабивных Писаревых-Канищевых-Ширко-Робсонов. Зато передачи, млин, раздавали. Команда и так за счёт одной полузащиты (реально самой сильной линии в "Спартаке") и выезжала, а тут ещё и нападающие были не наконечниками копья, не завершителями атак, а... атакующими полузащитниками. по сути. Доходило до смешного: бывает, в еврокубках в игре с командой уровня "Баварии" раскатают своими "стеночками и забеганиями" защиту соперника, забивай - не хочу! А внести мяч в ворота с полуметра (!) оказывалось некому... Привычка отдавать пас (культура, привитая Романцевым) служила команде недобрую службу: вместо завершающего удара - ещё один пас.

    30.09.2014

  • adamantane1985

    "– Да, старт питерцев впечатляет, у него звездный состав, игровая мощь" Ну, вообще-то, или "старт питерцев" и "у них", либо "у него", но "старт "Зенита".

    29.09.2014

  • adamantane1985

    "Вам новая форма "Спартака" нравится? – спрашиваю у тренера, выигравшего с красно-белыми десять чемпионских титулов" Грубейшая ошибка! В качестве главного тренера он выиграл 9 чемпионских титулов (включая чемп. СССР-1989): один, как уже было сказано, в 1989ом и 8 - после распада СССР. 1996ой год - не в счёт, т.к. главным тренером был Ярцев.

    29.09.2014

  • RW.irk

    Спoрт29 Сентября 2014 | 16:41 Ну, типа того))

    29.09.2014

  • Спoрт

    RW.irk ВПЕРЕД,КБ!!))

    29.09.2014

  • Спoрт

    RW.irk29 Сентября 2014 | 16:34 угу)...и Семён Семенченко с Димой Ярошем...тока на костылях и без кола в заднице...пока!!

    29.09.2014

  • RW.irk

    Дарова!)) А я уж потерял тебя, да Амигос потом успокоил, жив говорит, здоров)))

    29.09.2014

  • Спoрт

    RW.irk29 Сентября 2014 | 16:13 ))...живём пока ! привет!)

    29.09.2014

  • RW.irk

    Уауууу! Спорт!!!!!

    29.09.2014

  • Спoрт

    Даль..29 Сентября 2014 | 15:38 Як тоби нынешняя "незалэжна" и "вильна" Украина с полубендеровцем молдавским евреем во главе? (между делом))

    29.09.2014

  • Dolphin75

    Даль.. 29 Сентября 2014 | 15:38 Эта склонность людей объяснять неудачи роком, фатумом, провидением - есть характерная черта определенных личностей, не желающих искать истинные причины.

    29.09.2014

  • Даль..

    почитаешь прессу, создается впечатление что не только во второй и в пеовой но и в вышке всё покупалось...а люди как бараны болели за свои команды,жаль и х. Да и сейчас в РПЛ такая же байда наверняка. В чём тогда цымус фанатеющи глорить за условные ЦСКА,Зенит и Спартак не говоря уж о других клубах? Не понятно это всё да и странно

    29.09.2014

  • Dolphin75

    "- Вот вы говорите - охота ... - Я говорю? - Ну хорошо, не говорите. Думаете. Год назад, в этих самых краях, представляете, встречаюсь с оленем." (с)

    29.09.2014

  • Даль..

    dima240429 Сентября 2014 | 15:28 Есть факт - Спартак самый титулованный клуб в России, Романцев самый титулованный тренер России! А остальное от лукавого. === Согласен, пока да, так и есть. Но Слуцкер дышыт в спину.)

    29.09.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...29 Сентября 2014 | 15:25 "Колос" в те времена небось коммуняк грабил,а не Народ и пенсионеров... === Колос - это обычная среднесоветская команда, так же покупала судей, игроков и пр. Ничем от нынешних расейских топ-клубов не отличается,имхо.)

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Самый титулованый в России-это Аленичев,имхо. Ну,или-Джуна.

    29.09.2014

  • dima2404

    Даль..29 Сентября 2014 | 15:13 Зенит больше бы предложил свалили бы в Зенит. ______________________________ Парни давайте не будем заниматься домыслами: если бы да кабы.... Есть факт - Спартак самый титулованный клуб в России, Романцев самый титулованный тренер России! А остальное от лукавого. P.S.: Все может быть все может статься, с женою муж может расстаться,мы можем бросить пить, курить... Но что б Спартак наш разлюбить - вот этого не может быть. Мы будем поддерживать наш клуб в печали и радости, а кто отвернется, нам с этими пассажирами не попути... Ушел отчет для шефа делать, а то заждался по ходу)

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    "Колос" в те времена небось коммуняк грабил,а не Народ и пенсионеров...

    29.09.2014

  • Даль..

    Кирюхин тот что за сб. Украины играл и в ДК тож.

    29.09.2014

  • Даль..

    Tomson_Boy29 Сентября 2014 | 15:15 Кирюхин в 91м начинал . и сам местный вроде или из области.

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    Даль.. 29 Сентября 2014 | 15:08 Да Лисенчук... Кирюхин за "Колос" разве играл в 80-е? Кириенко знаю, а Кирюхина "Колосе" не было. По-моему.

    29.09.2014

  • Даль..

    dima240429 Сентября 2014 | 15:10 Тебе случаем Черенков с Родионовым сами шепнули, что в Зенит за бабло перешли бы? -- А за чем ты думаешь оне во Францию укатили?..не на Эйфелеву же башню поглядеть). Не было условий лучше. Вот и укатили. Зенит больше бы предложил свалили бы в Зенит.

    29.09.2014

  • dima2404

    Спасибо клубу за Академию им.Черенкова!!!

    29.09.2014

  • Даль..

    Tomson_Boy29 Сентября 2014 | 15:04 Кирюхина нашел..но он наоборот в Кс из Колоса свал ил:)

    29.09.2014

  • dima2404

    Даль..29 Сентября 2014 | 15:03 dima240429 Сентября 2014 да конешно..Черенков и Родионов в какой-то Ред Стар нулёвый из Спартака укатили за баблом, а в Зените если столько же платили оне б туда перешли. Кому ты расказываешь?)) Вон посмотри на патриота Деньгисова, или любой Разговор по пятницам -где бывш. игроки сб. СССР шли в те клубы где им давали лучше условия (ежели ето был не ЦСКА, которому было пофигу ибо призыв в армию никто тогда не отменял))) _____________________________ Тебе случаем Черенков с Родионовым сами шепнули, что в Зенит за бабло перешли бы?

    29.09.2014

  • Монгольский скотовод

    Оленевод (Бильдыев)29 Сентября 2014 | 14:59 БРАТ))) НЕ ПЛЮЙСЯ.ИДИ К СВОИМ ОЛЕНЯМ.В ФУТБИК ПОГОНЯЙ)))

    29.09.2014

  • Даль..

    Tomson_Boy29 Сентября 2014 | 15:04 Так "Уралмаш" и "Геолог" - это одно и то же?))) ---- Свердловск и Нижний Тагил с Тюменью это всё одно зона "Урал-Поволжтье" :)

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    Даль.. 29 Сентября 2014 | 15:05 То есть, "Уралец" и "Уралмаш" - одно и то же?))) Ладно, пусть так. Притянем и это.

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    dima2404 29 Сентября 2014 | 14:55 Вы сами ответили кто играл(доигрывал) в Колосе. _____________________________________________________ Я говорю о том, что за деньгами поехали бы и в "Зенит".

    29.09.2014

  • Монгольский скотовод

    ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ СПАРТАК.КАК ЛЮБЛЮ ЕГО Я?)))))

    29.09.2014

  • Даль..

    Tomson_Boy29 Сентября 2014 | 15:04 Даль.. ______________________ Глянул Топчиева. Один матч в "Геологе".))) === зато аж цельных 24 матча и 2 гола за Уралец (Нижний Тагил0 за 4 сезона.)))...Погляди полудьще)

    29.09.2014

  • Даль..

    Tomson_Boy29 Сентября 2014 | 15:01 Да все бы гуд, только по "Геологу" я его совсем не помню... Странно. Он там точно играл? Можно принять. Только он пришел в нищий уже "Колос". А я писал о первой половине 80-х. Топчиев же появился (если не путаю) в 1988-ом, когда команда валилась. === ))))"Здесь помню, здесь не помню, здесь селедку заворачивали".(с) Прям как у Винокура про тёмно-вишневую шаль)

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    Даль.. ______________________ Глянул Топчиева. Один матч в "Геологе".)))

    29.09.2014

  • dima2404

    чимуренга29 Сентября 2014 | 14:58 dima2404 ,бабло+межд.перспективы ,т.к. состав подбирался хороший +Москва +ромбик внутри (последний в списке). И извольте выражаться изящней :не надо про свой опыт "дупла". _______________________ межд.перспективы в 90-е были только у Спартака согласен отсюда и все остальное. А когда одно и то же надоедает повторять приходиться поднимать интонацию(насчет дупла).

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    Даль.. 29 Сентября 2014 | 14:59 Tomson_Boy29 Сентября 2014 | 14:57 натянуто или не натянуто.. был разговор шо из Зенита пёрлись в Колос - факт? факт. из Уралмаша-Геолога пёрлись в Колос -факт? факт. __________________________________________________________ Так "Уралмаш" и "Геолог" - это одно и то же?))) Ну тогда ЦСКА и "Локомотив" - братья навек. Найди из КС. Подскажу: Лисенчук. Но он за "Колос" один матч сыграл.

    29.09.2014

  • Даль..

    dima240429 Сентября 2014 да конешно..Черенков и Родионов в какой-то Ред Стар нулёвый из Спартака укатили за баблом, а в Зените если столько же платили оне б туда перешли. Кому ты расказываешь?)) Вон посмотри на патриота Деньгисова, или любой Разговор по пятницам -где бывш. игроки сб. СССР шли в те клубы где им давали лучше условия (ежели ето был не ЦСКА, которому было пофигу ибо призыв в армию никто тогда не отменял)))

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    Даль.. 29 Сентября 2014 | 14:56 нате в борщ) Дмитрий Топчиев начинал в Нижнем Тагиле, дорос до сборной Украины.Играл в Колосе перешел из тюменьского Геолога, ччем не уралмаш?)) ___________________________________________________________ __ Да все бы гуд, только по "Геологу" я его совсем не помню... Странно. Он там точно играл? Можно принять. Только он пришел в нищий уже "Колос". А я писал о первой половине 80-х. Топчиев же появился (если не путаю) в 1988-ом, когда команда валилась.

    29.09.2014

  • Оленевод (Бильдыев)

    Сегодняшние коменты в своём маразме и дебильности просто зашкаливают. Какой в ж..у Колос, какой Никополь? Совсем чтоль рехнулись, олени? Да и в целом по большей половине отписавшихся дурка плачет. Да любой северный олень в стопитсот раз умнее, добрее и порядочней местных ушлёпков! Тьфу на вас!!!

    29.09.2014

  • Даль..

    Tomson_Boy29 Сентября 2014 | 14:57 натянуто или не натянуто.. был разговор шо из Зенита пёрлись в Колос - факт? факт. из Уралмаша-Геолога пёрлись в Колос -факт? факт.

    29.09.2014

  • dima2404

    Даль..29 Сентября 2014 | 14:49 dima240429 Сентября 2014 | 14:47 тема была, типа что в условный нищий Зенит никакой бы Протасов не перешел...вот и всплыла эта бодяга с Колосом _____________________________ Да будь тогда Зенит богаче Колоса в несколько раз Протасов и др Игроки(с большой буквы), не поехали бы играть в Питер. Вот в чем соль, а вы мне Колос......

    29.09.2014

  • Даль..

    Короче из Зенита- Дамин,из Геолога-Топчиев, из КС еще те найти?ыыы

    29.09.2014

  • чимуренга

    dima2404 ,бабло+межд.перспективы ,т.к. состав подбирался хороший +Москва +ромбик внутри (последний в списке). И извольте выражаться изящней :не надо про свой опыт "дупла".

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    Даль.. 29 Сентября 2014 | 14:51 Tomson_Boy29 Сентября 2014 | 14:49 ну ты ж сам признал что Дамин -украинец, значит и россиянин Шевчук сойдет) ______________________________________________________________ _ Что-то как-то натянуто. Дамин всю жизнь играл за украинские клубы, Шевчук никогда не играл за уральские... Но если тебе так хочется - пожалуйста.))) Ты много знаешь о футболе, уважаю.

    29.09.2014

  • Даль..

    нате в борщ) Дмитрий Топчиев начинал в Нижнем Тагиле, дорос до сборной Украины.Играл в Колосе перешел из тюменьского Геолога, ччем не уралмаш?))

    29.09.2014

  • dima2404

    Tomson_Boy29 Сентября 2014 | 14:50 dima2404 29 Сентября 2014 | 14:47 А что ж Протасов, Беланов и др в Колос не слиняли)? Я вам о том говорю, что бабло не все решает! Я вам про Ивана, а вы мне про болвана.... ____________________________________________________ ))))) ))) Нет слов... Считаете, что суперзвезды советского футбола зарабатывали бы в "Колосе" больше? _________________________ Вы сами ответили кто играл(доигрывал) в Колосе.

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    Даль.. 29 Сентября 2014 | 14:48 я и не говорю что вся Россия в Колосе играла..Но то что в этот Колос бежали за баблом и из РСФСР в том числе это факт. ________________________________________________________________ ____ Покопаюсь в составе, поищу парней из РСФСРа. Не помню только ни единого. Одни украинцы и немного литовцев.

    29.09.2014

  • dima2404

    Даль..29 Сентября 2014 | 14:48 я и не говорю что вся Россия в Колосе играла..Но то что в этот Колос бежали за баблом и из РСФСР в том числе это факт. ___________________________ Да я не против, что в Колос бежали играть за деньги. Но планеты разные Колос Колосистый из Славной Единой УССР И Спартак Москва!

    29.09.2014

  • Даль..

    Tomson_Boy29 Сентября 2014 | 14:49 ну ты ж сам признал что Дамин -украинец, значит и россиянин Шевчук сойдет)

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    dima2404 29 Сентября 2014 | 14:47 А что ж Протасов, Беланов и др в Колос не слиняли)? Я вам о том говорю, что бабло не все решает! Я вам про Ивана, а вы мне про болвана.... ____________________________________________________ ))))) ))) Нет слов... Считаете, что суперзвезды советского футбола зарабатывали бы в "Колосе" больше?

    29.09.2014

  • Даль..

    dima240429 Сентября 2014 | 14:47 тема была, типа что в условный нищий Зенит никакой бы Протасов не перешел...вот и всплыла эта бодяга с Колосом

    29.09.2014

  • dima2404

    чимуренга29 Сентября 2014 | 14:45 "Да че вы мне за Колос лечите." dima2404 , уже забыл? Тема :"ФКСМ в 90-е ,имея бабло , снял ещё более жирные сливки с пространства бывш.СССР". _____________________________ Вы что не одупляете? В Спартак шли играть не только ради денег!!!

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    Даль.. 29 Сентября 2014 | 14:45 навскидку... Владимир Шевчук игрок ШахтераД,ЛокомотиваМ,Кайрата из нашего Колоса из Никополя родился в Магнитогорске сойдет за преставителя Урала?) ________________________________________________________ Если бы он в Бразилии родился, а играл за Кишинев, Ташкент и Минск можно было бы сказать, что в "Колос" переходили игроки бразильских клубов?

    29.09.2014

  • Даль..

    я и не говорю что вся Россия в Колосе играла..Но то что в этот Колос бежали за баблом и из РСФСР в том числе это факт.

    29.09.2014

  • dima2404

    Tomson_Boy29 Сентября 2014 | 14:42 А это на кой черт надо? Речь о том, что деньги решали многое. Всегда. А вы мне тут про призывников в сборную... Из "Колоса". Может, кто из винницкой "Нивы" в сборной играл поищем? __________________________________________ А что ж Протасов, Беланов и др в Колос не слиняли)? Я вам о том говорю, что бабло не все решает! Я вам про Ивана, а вы мне про болвана....

    29.09.2014

  • чимуренга

    "Да че вы мне за Колос лечите." dima2404 , уже забыл? Тема :"ФКСМ в 90-е ,имея бабло , снял ещё более жирные сливки с пространства бывш.СССР".

    29.09.2014

  • Даль..

    Tomson_Boy навскидку... Владимир Шевчук игрок ШахтераД,ЛокомотиваМ,Кайрата из нашего Колоса из Никополя родился в Магнитогорске сойдет за преставителя Урала?)

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    Даль.. 29 Сентября 2014 | 14:41 ну конечно).. ___________________________________ Ну точно. Может, один два-игрока отыщется, хотя уверен, что нет. Знаю я состав "Колоса" тех времен. И в основном в "Колос" ехали приличные игроки с Украины. Никак не с России. Дамин-то тоже в "Зенит" случайно угодил, сам-то украинец.

    29.09.2014

  • dima2404

    Я так понял в Колосе многие великие заканчивали играть...

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    dima2404 29 Сентября 2014 | 14:39 Да че вы мне за Колос лечите. Да о многих я впервые слышу. отрицать не буду. Давайте разберемся кто из Колоса в сборную вызывался? ______________________________________________________ А это на кой черт надо? Речь о том, что деньги решали многое. Всегда. А вы мне тут про призывников в сборную... Из "Колоса". Может, кто из винницкой "Нивы" в сборной играл поищем?

    29.09.2014

  • Медуззо Спрут!!!

    Спам - это команда-паразит, команда-гиена, стабильно год из года сливающая Санктъ-Галленам и Копенгагенам, но при этом умудряющаяся за счет досконального знания соперников по СОГАЗу откусывать у них очки и в дальнейшем бравирующая этими "псевдоуспехами". Мне она напоминает старательного зубрилу-второгодника, бесталанного и тупого, но за счет зубрежки вы(м)учившего текст учебника наизусть.

    29.09.2014

  • Даль..

    Tomson_Boy29 Сентября 2014 | 14:40 ну конечно)..

    29.09.2014

  • Даль..

    чимуренга29 Сентября 2014 | 14:34 Асмарал московский тож как аналог сойдет.

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    Даль.. 29 Сентября 2014 | 14:39 Tomson_Boy29 Сентября 2014 | 14:35 я ж тебе не Аксель Вартанян тут всех игроков искать..И Дамина из Зенита достаточно, а дальше сам,имхо.) ___________________________________________________________ ______ Достаточно, ибо нет никого больше. Ни с Куйбышева, ни с Урала.

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    Даль.. 29 Сентября 2014 | 14:26 Звезда Зенита Вернидуб тоже бабло никопольское получал:).Суперклуб был, чо. Почти что как сейчас которые Хульков покупает) __________________________________________________ А вот это бред. Вернидуб играл в "Зените" ПОСЛЕ "Колоса". Клуб был отличный. Получше нынешнего "Спартака".

    29.09.2014

  • dima2404

    Да че вы мне за Колос лечите. Да о многих я впервые слышу. отрицать не буду. Давайте разберемся кто из Колоса в сборную вызывался?

    29.09.2014

  • Даль..

    Tomson_Boy29 Сентября 2014 | 14:35 я ж тебе не Аксель Вартанян тут всех игроков искать..И Дамина из Зенита достаточно, а дальше сам,имхо.)

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    "По воротам бил Хапсалис,на трибунах все уссЦались! По воротам бил Шавло-сетку нА хрен унесло!" )))

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    Даль.. 29 Сентября 2014 | 14:12 Фамилия Александра Дамина тебе о чем то говорит? из Зенита ленинградского, на перекладных, за баблом поехал в Колос, как бы щас сказали) _____________________________________________________________ Помню его по "Днепру". А КС и "Уралмаш"?

    29.09.2014

  • чимуренга

    Если уж на то пошло ,то была ещё "Гурия"(Ланчхути)-некий аналог "Колоса",куда тоже немало сильного народа ехало на заработки.

    29.09.2014

  • dima2404

    А еще Колос бронзовый призёр Кубка президента Туркменистана 1995г.

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    dima2404 Дима, ну полно вздор молоть. Любой из тех игроков сейчас в сборной бы играл. Вот не в курсе вы истории-то. Потому сочиняете шекспировские страсти, "Король Лир" отдыхает просто. Между прочим, ушел он из "Динамо" из-за конфликта с Лобановским, а не из-за того, что игроком был плохим. Ушел Хапсалис изначально в "Динамо" московское ушел, а потом уж - в "Колос". Средние игроки за "Динамо" в 70-80-х годах не играли. И в сборную не вызывались. А Шуршин тоже средний игрок? Хоть игры "Днепра" гляньте, Шуршин был мотором команды, таких сейчас еще поискать! Каспаравичус и Данисявичус - они тоже средние? Или вы просто впервые о них слышите?

    29.09.2014

  • чимуренга

    dima2404 ,успокойся и не передёргивай :Хапсалис из киевского ушёл в московское "Динамо" ( о чём вам ,типа непонимающему, и талдычили). И только потом был "Колос " транзитом через СКА (Киев).

    29.09.2014

  • Спoрт

    Адекватный зритель... ....но про Рому в Роме знаю ))

    29.09.2014

  • Даль..

    Звезда Зенита Вернидуб тоже бабло никопольское получал:).Суперклуб был, чо. Почти что как сейчас которые Хульков покупает)

    29.09.2014

  • Даль..

    за Колос из Никополя много интересных личностей играло...)) печально известный Каспаравичуюс из Жальгириса, пару-тройку игроков сборной СССР,полдесятка игроков олимпийской сб.СССР, даже чемпион мира по футболу)

    29.09.2014

  • dima2404

    Сычев в свое время хотел всю карьеру) провести в Спартаке из Тамбова, да не случилось...

    29.09.2014

  • Спoрт

    Адекватный зритель...29 Сентября 2014 | 14:10 **** Отстал я от событий,брат Зритель. Очухаться надА.)....потОм...погодя...)

    29.09.2014

  • dima2404

    Tomson_Boy29 Сентября 2014 | 13:54 А к чему смех-то? Дилай, Шуршин, Каспаравичус, Данисявичус, Федоренко. Знакомы эти имена? Хапсалис и за Киев играл, кстати. Я не сравниваю планеты, я говорю, что порой деньги решают очень многое. В 90-е - тем более. ________________________ Вы хотите сказать что в 90-е деньги значили больше чем сейчас? А кого вы назвали так походу средненькие игроки были). Хаспалис наверное сказал Лобановскому: ухожу я из основы Динамо, да не куда нибудь а в Колос Колосистый. Дальше Лобановский его месяц убалтывал, квартиры, машины предлагал, а Хаспалис стоит на своем уйду в Колос и все тут. Лобановский еще года два после его ухода траур носил!

    29.09.2014

  • Даль..

    Фамилия Александра Дамина тебе о чем то говорит? из Зенита ленинградского, на перекладных, за баблом поехал в Колос, как бы щас сказали)

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Спoрт *** КстатЕ-твоя идея цветет и благоухает! Третий коммерческий турнир рубимся! ))) Жду на плов ЛЧ и вторую часть Согаза,весной! )))

    29.09.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко, С.Хусаинова, Асхабадзе, Львова,

    Митяй Антибомж29 Сентября 2014 | 13:43 Долго думал над сим сложнейшим пассажем, упырь ублюдочный?

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    Даль.. 29 Сентября 2014 | 12:51 в Никополе был колхоз-миллионер вродь, туда все доигрывать шли. Председатель там был еще Герой Соцтруда, однокашник чи Хрущёва чи Брежнева.Шли в основном украинцы, и россияне из нищих клубов высшей Лиги, в том числе из КС,Зенита,Уралмаша. В тбилисях и ереванах там не за бабло играли, а за нацию! _______________________________________________________________ _________ Это кто туда шел из КС, "Зенита" и "Уралмаша"?)))

    29.09.2014

  • Спoрт

    Хочу еще раз сказать во всеуслышанье,что ЮжВет настоящий "мужик" и слово сдержал !! Молоток!! Возможность реванша за мной.)

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    dima2404 29 Сентября 2014 | 12:43 Аж из Днепра, Шахтера, Жальгириса шли в Колос))) Че ж из Динамо К туда не шли? Вы сравниваете разные планеты сударь! ______________________________________________________________ __ А к чему смех-то? Дилай, Шуршин, Каспаравичус, Данисявичус, Федоренко. Знакомы эти имена? Хапсалис и за Киев играл, кстати. Я не сравниваю планеты, я говорю, что порой деньги решают очень многое. В 90-е - тем более.

    29.09.2014

  • Спoрт

    )))

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Оба-на! Динамики за Народные Деньги тему пОдняли! )))

    29.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    Ох, уж это Куусюси... Канэшна, вышли финские профессионалы против советских любителей ногомяча. Хоть бы фору каку-нить дали.. Они то за марки финские играли, а наши спортсмены-любители в свободное время, после станка токарного, просто ради удовольствия..

    29.09.2014

  • Монгольский скотовод

    Даль..29 Сентября 2014 | 13:20 Ю.Ю.29 Сентября 2014 | 13:13 Даль.. 29 Сентября 2014 | 13:06 Это ты, к чему? Что, типа, опозорились? Так это не обсуждается. По полной опозорились. Дальше что? === Дальше ничего. Молодец, что не так болезненно реагируешь, как некоторые, при у поминании слова "Куусюси"... МЫ..ЭТО...ТОГО...АДЕКВАТНЫЕ.(ПРОШУ ПАРДОНУ У А.З.))) ТРЕЗВО СМОТРИМ НА ВЕЩИ(ИНОГДА).И НЕ ПЕРЕВИРАЕМ ИСТОРИЮ))

    29.09.2014

  • dima2404

    blue-white!29 Сентября 2014 | 13:26 dima240429 Сентября 2014 | 13:21 Больше сильных и богатых клубов стране и будет интересней! ----------------------------------- Только не на деньги простых граждан!)) __________________ Все за!!!

    29.09.2014

  • Спoрт

    Адекватный зритель...29 Сентября 2014 | 13:26 **** Привет честной компании. Все по-прежнему,все так же. Ничего не изменилось.) Даже Даль кыивлянином остался.))

    29.09.2014

  • dima2404

    Ю.Ю.29 Сентября 2014 | 13:29 dima2404 29 Сентября 2014 | 13:13 Прям к декану Академии футбола на зачет попал))) =============== )))))))))) Пока зачёт не сдан. _______________________ Так то ты еще на декана не тянешь и до аспиранта тебе далеко, так студентишко) по Дзюбе!

    29.09.2014

  • Ю.Ю.

    Даль.. 29 Сентября 2014 | 13:20 Очень даже болезненно. Стока лет прошло, а до сих пор стыдно.

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль.. *** Составы приходят и уходят,а славное имя Волга-вечно,имхо!

    29.09.2014

  • Ю.Ю.

    dima2404 29 Сентября 2014 | 13:13 Прям к декану Академии футбола на зачет попал))) =============== )))))))))) Пока зачёт не сдан.

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Спoрт **** Ты Спорт,какой надо Спорт,али другой какой,просто Спорт? ))

    29.09.2014

  • blue-white!

    dima240429 Сентября 2014 | 13:21 Больше сильных и богатых клубов стране и будет интересней! ----------------------------------- Только не на деньги простых граждан!)))

    29.09.2014

  • ДемоКрит

    Самый титулованный тренер в истории России - какие титулы у Романцева, что он выиграл?!

    29.09.2014

  • Сам такой

    Я вот только не понял главного посыла присутствующей тут "всей Рассеи" Обычно про "великую историю" принято вспоминать после каких-нить 0-4 в Краснодаре Имхо, сейчас нужно восторгаться тренерским гением Режиссера Якина, а также самоотверженность доморощенных игроков Нар Команды, ну и примкнувших к ним Хурад-Инсауральд, которые с детства мечтали бегать в футболке с ромбиком :)

    29.09.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...29 Сентября 2014 | 13:22 ты меня удивляешь ,бро)...врёшь небось. Назовёшь состав Волги 1993 года?

    29.09.2014

  • Даль..

    а со Стяуа счет говорит сам за себя 0-0,0-1 всего проиграл Куусюси. Затем румыны по пеналям нагнули Барселону.

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль.. *** Кто за Волгу не топит,тот лошара! Такой же лошара,как тот,у кого Филимонов в составе (кроме ОИРа),имхо!

    29.09.2014

  • Даль..

    Ю.Ю.29 Сентября 2014 | 13:13 Даль.. 29 Сентября 2014 | 13:06 Это ты, к чему? Что, типа, опозорились? Так это не обсуждается. По полной опозорились. Дальше что? === Дальше ничего. Молодец, что не так болезненно реагируешь, как некоторые, при у поминании слова "Куусюси"...

    29.09.2014

  • Спoрт

    "Если друзья мои станут "бомжами"("конями") И в суете продадут за пятак, Я буду грызть эту землю зубами, Я буду верить в московский Спартак!"))

    29.09.2014

  • blue-white!

    Сам такой29 Сентября 2014 | 13:17 Зачем золотые? Давай уж брильянтовые сразу!)))

    29.09.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель... я не знал, что ты за Волгу болеешь ещё,извини.

    29.09.2014

  • Upiter Live

    В таких случаях говорят Зенит приберег силы для монако

    29.09.2014

  • Сам такой

    Всем привет Что решили-то, господа? По итогам феерической ничьей московского Спартака ни с кем нибудь, а с самим Зенитом, сразу спартачам золотые вручим? Или все ж немного "помучаемся"? :)))

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ю.Ю. *** Вы обоя с Занудой опоздали!! )))

    29.09.2014

  • dima2404

    Ю.Ю.29 Сентября 2014 | 13:11 Тот самый Зануда 29 Сентября 2014 | 13:04 Опоздал...))) ============= dima2404 А следующий вопрос, как ты догадываешься, будет о славе и величии многократных чемпионов СССР по футболу. ______________________________ Прям к декану Академии футбола на зачет попал)))

    29.09.2014

  • Ю.Ю.

    Даль.. 29 Сентября 2014 | 13:06 Это ты, к чему? Что, типа, опозорились? Так это не обсуждается. По полной опозорились. Дальше что?

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль.. *** Это я кто такой?? А ты кто такой??

    29.09.2014

  • dima2404

    Да и причем московские или не московские. По мне так хоть из Урюпинска пусть выигрывают, создадут достойный клуб и громят всех в Росии и в Европе. _________________________________________ P.S.: с региона я

    29.09.2014

  • Ю.Ю.

    Тот самый Зануда 29 Сентября 2014 | 13:04 Опоздал...))) ============= dima2404 А следующий вопрос, как ты догадываешься, будет о славе и величии многократных чемпионов СССР по футболу.

    29.09.2014

  • Ulan3

    dima240429 Сентября 2014 | 12:59 --------------- Крылья были чемпионами Союза?! И Локо?!

    29.09.2014

  • blue-white!

    Стаканыч, бери пузырь и снасти, и иди рыбу ловить!)))

    29.09.2014

  • Спoрт

    Вперед,Спартак!)

    29.09.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...29 Сентября 2014 | 13:02 Даль.. *** Кто такой Симбирск,или кто такой Волга из Симбирска? === я грешным делом подумал, про тебя...(

    29.09.2014

  • чимуренга

    dima2404 ,московские-то клубы и "Зенит"зачем отнёс к РСФСР ? Москва и Питер -иные спорт.субъекты.

    29.09.2014

  • dima2404

    Тот самый Зануда29 Сентября 2014 | 13:04 dima2404 29 Сентября 2014 | 12:59 партак, ЦСКА, Торпедо, Зенит, СКА, Крылья, Локо... И че дальше? ................. А теперь посчитай которые из них НЕ московские.И это ты ещё Динамо забыл упомянуть.И теперь назови хоть один немосковский,российский клуб,который бы становился чемпионом СССР по футболу.И тоже самое было в хоккее,баскетболе,волейболе и т.д ____________________________________ Зенит)

    29.09.2014

  • Ulan3

    Адекватный зритель...29 Сентября 2014 | 13:02 Даль.. *** Кто такой Симбирск,или кто такой Волга из Симбирска? ---------------- Есть такой город на средней Волге. Между Казанью и Самарой. Довольно крупный кстати))). И команда там есть ПФЛ-ная)))

    29.09.2014

  • Даль..

    dima240429 Сентября 2014 | 12:59 Ю.Ю. оговорит том что типа кроме Зенита никто из РСФСР немосковских не брал титул.) Жаль что Куюсюси попалось в Кубке Чемпионов, а не какая-нить Дукла из страны Варшавского договора. А так, вместо Зенита в 1/4 финала прошли доблестные финские физкультурники, где мужественно слились в равной борьбе будущим обладателям Кубка европейских Чемпионов.

    29.09.2014

  • Тот самый Зануда

    dima2404 29 Сентября 2014 | 12:59 партак, ЦСКА, Торпедо, Зенит, СКА, Крылья, Локо... И че дальше? ................. А теперь посчитай которые из них НЕ московские.И это ты ещё Динамо забыл упомянуть.И теперь назови хоть один немосковский,российский клуб,который бы становился чемпионом СССР по футболу.И тоже самое было в хоккее,баскетболе,волейболе и т.д.

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль.. *** Кто такой Симбирск,или кто такой Волга из Симбирска?

    29.09.2014

  • dima2404

    Привет от дилетанта!29 Сентября 2014 | 12:58 dima240429 Сентября 2014 | 12:39 В этом мире не все решают бабки!!! Сила в правде! Кто прав. тот и сильней! Имя у Спартака было всегда, а у Зенита только появляется. Как то так. =============================================== Лёха номерной, тебе родственником не приходится?? ________________________ Псаки случаем тебе не жена?

    29.09.2014

  • чимуренга

    dima2404-знаток,Л.И.не играл даром .И, кроме Л.И., динамовских /армейских игроков было полно. Матчасть там и прочее. Типа,как Блохин хотел уехать в Австрию на старости футб.лет и какие возникли проблемы.

    29.09.2014

  • dima2404

    Ю.Ю.29 Сентября 2014 | 12:55 dima2404 29 Сентября 2014 | 12:47 А че их перечислять то? Что от этого измениться? А помню многих от Нефтчи, Кайрата и др. ================= Не, ты не понял. Я предложил вспомнить клубы из РСФСР, а не азербайджанские или казахстанские. ____________________ Спартак, ЦСКА, Торпедо, Зенит, СКА, Крылья, Локо... И че дальше?

    29.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    dima240429 Сентября 2014 | 12:39 В этом мире не все решают бабки!!! Сила в правде! Кто прав. тот и сильней! Имя у Спартака было всегда, а у Зенита только появляется. Как то так. =============================================== Лёха номерной, тебе родственником не приходится??

    29.09.2014

  • dima2404

    чимуренга29 Сентября 2014 | 12:48 dima2404 ,в "Динамо",как известно,были в основном прапорщики-офицеры .В этом статусе особо не набегаешься. ____________________________ Эх сударь вы я гляжу далеки от футбола... Лев Ива?нович Я?шин думаешь так же за статус играл?

    29.09.2014

  • Ю.Ю.

    dima2404 29 Сентября 2014 | 12:47 А че их перечислять то? Что от этого измениться? А помню многих от Нефтчи, Кайрата и др. ================= Не, ты не понял. Я предложил вспомнить клубы из РСФСР, а не азербайджанские или казахстанские.

    29.09.2014

  • Даль..

    БЫла установка шоб клуб из колыбели Революции был в вышке, как то так...

    29.09.2014

  • Тот самый Зануда

    dima2404 29 Сентября 2014 | 12:47 А помню многих от Нефтчи, Кайрата и др. ............. Ты похоже аббревиатуру РСФСР то первый раз слышишь и не знаешь что это.Арарат с тбилиским Динамо ты забыл похоже ещё назвать.

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    dima2404 *** Как бы Нефтчи и Кайрат немножко не совсем команды РСФСР...))

    29.09.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...29 Сентября 2014 | 12:50 Даль.. *** А так-то,Адекватные любители ногомяча,хучь капельку в ём шарящие,за Симбирскую Волгу глорют,имхо.. == кто такой? почему не знаю?!

    29.09.2014

  • Даль..

    в Никополе был колхоз-миллионер вродь, туда все доигрывать шли. Председатель там был еще Герой Соцтруда, однокашник чи Хрущёва чи Брежнева.Шли в основном украинцы, и россияне из нищих клубов высшей Лиги, в том числе из КС,Зенита,Уралмаша. В тбилисях и ереванах там не за бабло играли, а за нацию!

    29.09.2014

  • dima2404

    чимуренга29 Сентября 2014 | 12:45 "В этом мире не все решают бабки!!! Сила в правде! Кто прав. тот и сильней! Имя у Спартака было всегда" А правда в том, что у ФКСМ были и бандитские бабки.. __________________________ Вы им подкидывали?

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль.. *** А так-то,Адекватные любители ногомяча,хучь капельку в ём шарящие,за Симбирскую Волгу глорют,имхо..

    29.09.2014

  • чимуренга

    dima2404 ,в "Динамо",как известно,были в основном прапорщики-офицеры .В этом статусе особо не набегаешься.

    29.09.2014

  • dima2404

    Ю.Ю.29 Сентября 2014 | 12:37 dima2404 29 Сентября 2014 | 12:30 Так предложи Зеня в те годы такие же бабки как Спартак как думаешь какой клуб они бы выбрали? Имя Зенит заработал только в последние годы, а после развала Союза он был Однократным Чемпионом) Как то так! --------------- А, кто из футбольных коллективов РСФСР, в союзные времена, становился чемпионом? Да даже не это важно, кто в союзной вышке выступал? Сколько таких сможешь перечислить? ___________________________ А че их перечислять то? Что от этого измениться? А помню многих от Нефтчи, Кайрата и др.

    29.09.2014

  • Даль..

    Ю.Ю.29 Сентября 2014 | 12:37 в советские времена периферийные клубы побеждали случайно. Прикинь ,Хулька,Данни и Рондона и наших сборников вытащить на полгода из клуба в "кругосветное путешествие по товарищеским матчам". Чемпионам Амкаром или Мордовией тоже не удивлюсь.

    29.09.2014

  • чимуренга

    "В этом мире не все решают бабки!!! Сила в правде! Кто прав. тот и сильней! Имя у Спартака было всегда" А правда в том, что у ФКСМ были и бандитские бабки...

    29.09.2014

  • dima2404

    Tomson_Boy29 Сентября 2014 | 12:37 dima2404 Сомнительно, что знаешь ты такую команду, но играл в свое время некий "Колос" из Никополя в первой лиге. Богат он был в первой половине 80-х несказанно. Так в него футболисты и из "Днепра" шли, и из "Шахтера" и из "Жальгириса". ______________________ Аж из Днепра, Шахтера, Жальгириса шли в Колос))) Че ж из Динамо К туда не шли? Вы сравниваете разные планеты сударь!

    29.09.2014

  • Даль..

    Tomson_Boy29 Сентября 2014 | 12:39 Даль.. Так а в чем проблема? Болеют они за "Зенит" с детства. Бед зенитовских не застали. Все нормуль. === про школьников понятно. А вот поведение сорокетов удручает.

    29.09.2014

  • НароднаяТим

    при всем уважении к О.И. Зенит идет по чемпионскому графику. Спартак решает свои задачи..

    29.09.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...29 Сентября 2014 | 12:35 Крюков Сергей *** Если ты помнишь,то вся эта грязь и началась перед матчем с Грецией === ОИР помнится не пускал спартачей в садыринскую сборную. Доля в преждевременной есть и его мне кажется.

    29.09.2014

  • dima2404

    Tomson_Boy29 Сентября 2014 | 12:34 dima2404 29 Сентября 2014 | 12:30 Так предложи Зеня в те годы такие же бабки как Спартак как думаешь какой клуб они бы выбрали? Имя Зенит заработал только в последние годы, а после развала Союза он был Однократным Чемпионом) Как то так! _____________________________________________________ А предложи "Зеня", а предложи крыжопольский "Колхозник"... Вон "Асмарал" предложил и пошли люди в "Асмарал". А уж "Асмарал" был не чета "Зениту". Так что все эти "если бы, да кабы" - фантастика. _____________________________________ В этом мире не все решают бабки!!! Сила в правде! Кто прав. тот и сильней! Имя у Спартака было всегда, а у Зенита только появляется. Как то так.

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    Даль.. Так а в чем проблема? Болеют они за "Зенит" с детства. Бед зенитовских не застали. Все нормуль.

    29.09.2014

  • Ю.Ю.

    dima2404 29 Сентября 2014 | 12:30 Так предложи Зеня в те годы такие же бабки как Спартак как думаешь какой клуб они бы выбрали? Имя Зенит заработал только в последние годы, а после развала Союза он был Однократным Чемпионом) Как то так! --------------- А, кто из футбольных коллективов РСФСР, в союзные времена, становился чемпионом? Да даже не это важно, кто в союзной вышке выступал? Сколько таких сможешь перечислить?

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    dima2404 Сомнительно, что знаешь ты такую команду, но играл в свое время некий "Колос" из Никополя в первой лиге. Богат он был в первой половине 80-х несказанно. Так в него футболисты и из "Днепра" шли, и из "Шахтера" и из "Жальгириса".

    29.09.2014

  • Даль..

    Tomson_Boy29 Сентября 2014 | 12:31 Даль.. 29 Сентября 2014 | 12:26 Где были эти 100 000 глоров? В колясках их родители катали. === Бубликую. Под себя ходили недавно, а сейчас чувствуют себя глорами...

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Крюков Сергей *** Если ты помнишь,то вся эта грязь и началась перед матчем с Грецией. И явно не стул Павлу Федоровичу надо было пинать...

    29.09.2014

  • Даль..

    Футбол мало кто смотрит, а хоккей еще меньше . Зато в КХЛ бабла раза в три больше закачали)..Ради чего? ) Катька Гамова вон рвёт всех 10 лет подряд, получает в 100 раз меньше чем какой-то непонятный нигериец в ЦСКА? Где справедливость? Путин! Разберись!

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    dima2404 29 Сентября 2014 | 12:30 Так предложи Зеня в те годы такие же бабки как Спартак как думаешь какой клуб они бы выбрали? Имя Зенит заработал только в последние годы, а после развала Союза он был Однократным Чемпионом) Как то так! _____________________________________________________ А предложи "Зеня", а предложи крыжопольский "Колхозник"... Вон "Асмарал" предложил и пошли люди в "Асмарал". А уж "Асмарал" был не чета "Зениту". Так что все эти "если бы, да кабы" - фантастика.

    29.09.2014

  • Ю.Ю.

    Нет, Олег Иванович, лучше не говорите ничего о футболе, тем паче не разбирайте игры Спартака. После Ваших вью народ готов глотки перегрызть друг другу.

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    Даль.. 29 Сентября 2014 | 12:26 На Зенит в первом дивизионе по 300 человек ходило, где эти 100 тысяч глоров тогда были? _______________________________________________________ Были времена, когда по 50-100 человек ходило. В 1990-1991 годах. Ну а сколько на "Спартак" ходило бы, играй он так, как играл тогда "Зенит"? Где были эти 100 000 глоров? В колясках их родители катали.

    29.09.2014

  • Даль..

    как только негров подвезли так тут же туча фанатов нарисовалась у конявых..откуда? Пародокс какой-то,имхо.

    29.09.2014

  • dima2404

    Tomson_Boy29 Сентября 2014 | 12:24 dima2404 29 Сентября 2014 | 12:21 Так это не проблемы Спартака. Бедные клубы по футбольной истории были и в остальном) ___________________________________________________________ ________________ Это ответ на вопрос, почему шли в "Спартак", а не в "Зенит". И это намек на то, что выиграть чемпионат, к примеру, 1993 было попроще, чем чемпионат 2010. ___________________________ Так предложи Зеня в те годы такие же бабки как Спартак как думаешь какой клуб они бы выбрали? Имя Зенит заработал только в последние годы, а после развала Союза он был Однократным Чемпионом) Как то так!

    29.09.2014

  • Даль..

    на ЦСКА в пердиве ходило человек 100-200, тоже не пойму где были глоры ЦСКА тогда?

    29.09.2014

  • Крюков Сергей

    Привет от дилетанта!29 Сентября 2014 | 12:19 Если серьёзно, то помнится отставка Бышовца после поражения от пьянущих шотландцев вызвала некое чувство несправедливости, и не только у Анатолия Фёдоровича. Так что как по Малдеру-"истина где-то рядом"

    29.09.2014

  • dima2404

    Привет от дилетанта!29 Сентября 2014 | 12:22 dima240429 Сентября 2014 | 12:17 --------------------------------- Ну, да, Гарай - ведь днищще из днищщ!!! У вас то в защите одни оборонительные эталоны играют.) ________________________ И вправду рассуждаешь как дилетант! При чем тут Гарай, Вэльбуена и другие?

    29.09.2014

  • Даль..

    На Зенит в первом дивизионе по 300 человек ходило, где эти 100 тысяч глоров тогда были?

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    О! Кто-то с субботы отскок празднует-до сих пор "ночь на дворе.." )))

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    dima2404 29 Сентября 2014 | 12:21 Так это не проблемы Спартака. Бедные клубы по футбольной истории были и в остальном) ___________________________________________________________ ________________ Это ответ на вопрос, почему шли в "Спартак", а не в "Зенит". И это намек на то, что выиграть чемпионат, к примеру, 1993 было попроще, чем чемпионат 2010.

    29.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    dima240429 Сентября 2014 | 12:17 --------------------------------- Ну, да, Гарай - ведь днищще из днищщ!!! У вас то в защите одни оборонительные эталоны играют.)

    29.09.2014

  • Даль..

    Dorognik29 Сентября 2014 | 12:21 )))

    29.09.2014

  • Dorognik

    Даль..29 Сентября 2014 | 12:19 Штирлиц сделал своё дело, может раскрываться теперь))

    29.09.2014

  • dima2404

    Tomson_Boy29 Сентября 2014 | 12:13 dima2404 29 Сентября 2014 | 12:06 Так че же игроки не ехали играть в великий Однократный Чемпион СССР Зенит? _______________________________________________________________ _______ А все потому, что "нищий" "Спартак" был побогаче "Зенита". Тебе же четко пишут: большинство команд России того периода влачили жалкое существование. А "Спартак" не бедствовал никогда. _____________________ Так это не проблемы Спартака. Бедные клубы по футбольной истории были и в остальном)

    29.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    Крюков Сергей29 Сентября 2014 | 12:02 ------------------------------------- Аха-ха, с маузером. Скорей с мошной или с кошелем. И в том, что на ЧМ в США играла полуэкспериментальная сборная, конечно, его вины нет.Не пойман - не вор(с).

    29.09.2014

  • Крюков Сергей

    Док_ 29 Сентября 2014 | 12:07 Привет. Ай-яй-яй))) Ну после игры с элладовцами в 93-м. Так играли, что покойный Павел Фёдорович стул-кресло пнул с досады.

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    PACKERS Не хотите ли на футболках написать "СПКС"? Самый популярный клуб страны. Это вам душу согреет, когда снова без медалей останетесь.

    29.09.2014

  • dima2404

    Привет от дилетанта!29 Сентября 2014 | 12:11 dima240429 Сентября 2014 | 12:06 ---------------------------------- А чё ж, сейчас ХалкоВитсели, да Гараи, не едут в самый народный клуП??? Сказать или сам догадаешься??? ___________________ А кто тебе сказал что они интересны Спартаку? Вот Фалькао другой разговор, но он с.уко не едет в Россию)))

    29.09.2014

  • PACKERS

    Прекрасно граждане, просто прекрасно!!! Спартак так популярен, что придурки аж всю ночь о нем пишут!!! Искренне рад!!! Вот и ответ на вопрос о самом популярном клубе страны!!!

    29.09.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...29 Сентября 2014 | 12:05 А твой ОИР хучь одного животного с дерева снял,прежде чем себя в Великие записывать? Хотя бы попугая,хотя бы личинку короеда какого-нить,древоточца? === Согласен! Слуцкого надо в Уганду отправить,пущай там снимает их с деревьев:)

    29.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный зритель...29 Сентября 2014 | 12:05 ------------------------------------------- Он рыбок обратно выпускает и приговаривает - "Плывите, вы ужО, отработанный материал!!"

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    dima2404 29 Сентября 2014 | 12:06 Так че же игроки не ехали играть в великий Однократный Чемпион СССР Зенит? _______________________________________________________________ _______ А все потому, что "нищий" "Спартак" был побогаче "Зенита". Тебе же четко пишут: большинство команд России того периода влачили жалкое существование. А "Спартак" не бедствовал никогда.

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Dorognik *** ))) Здарова! Хрена с два! С пальмы Мукунку другие снимали. А Иваныч его только в люди вывел, курить научил и воду за собой спускать. ))

    29.09.2014

  • dima2404

    SergeyKa29 Сентября 2014 | 12:10 "в момент удара Рондон находился за спинами защитников "Спартака", закрывая обзор вратарю" © О чём речь. Вы момент пересматривали? Какой обзор? Файзулин бил с другой, диагональной (если так можно выразиться) точки и Рондон физически не мог загородить Реброву обзор. _________________________ Одним словом СЯРЕЖА)))

    29.09.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...29 Сентября 2014 | 12:05 ОЛЕГ ИВАНОВИЧ РОМАНЦЕВ Чемпион СССР: 1989 Чемпион России: (8) 1992, 1993, 1994, 1996 (как тренер-консультант), 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 Обладатель Кубка СССР: 1991/1992 Обладатель Кубка России: (3) 1993/94, 1997/1998, 2002/2003 Обладатель Кубка чемпионов Содружества: (6) 1993, 1994, 1995, 1999, 2000, 2001 Серебряный призёр Чемпионата СССР: 1991 Серебряный призёр Чемпионата России: 2011/2012 (как тренер-консультант) Бронзовый призёр Чемпионата России: (2) 1995, 2002 Финалист Кубка России: 1995/1996 Финалист Кубка чемпионов Содружества: (3) 1997, 1998, 2002 Личные Тренер года в России по версии РФС: (8) 1993, 1994, 1995, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 Жюри конкурса «Чемпионату России по футболу-20 лет» признан лучшим тренером российских чемпионатов 1992—2012 годов[6] Награды[править | править вики-текст] Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (19 апреля 1995) — за заслуги в развитии физической культуры и спорта и большой личный вклад в возрождение и становление спортивного общества «Спартак»[7] Орден Дружбы (12 апреля 2004) — за заслуги в развитии физической культуры и спорта[8] Лауреат премии им. В. Высоцкого «Своя колея» СЛУЦКИЙ ПАЦАН ЕСЧО СУПРОТИВ ОЛЕГА ИВАНОВИЧА,имхо.

    29.09.2014

  • dima2404

    dima240429 Сентября 2014 | 11:41 Ты чего сам в жизни достиг то, кроме флуда на просторах инета? Смешной какой хрюкан... интересно, как предмет статьи или обсуждение стаканыча связано с тем, чего я добился?)) Обычная свинологика... ________________________________________________ Ты чьих будешь Излучение алеши?

    29.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    dima240429 Сентября 2014 | 12:06 ---------------------------------- А чё ж, сейчас ХалкоВитсели, да Гараи, не едут в самый народный клуП??? Сказать или сам догадаешься???

    29.09.2014

  • SergeyKa

    "в момент удара Рондон находился за спинами защитников "Спартака", закрывая обзор вратарю" © О чём речь. Вы момент пересматривали? Какой обзор? Файзулин бил с другой, диагональной (если так можно выразиться) точки и Рондон физически не мог загородить Реброву обзор.

    29.09.2014

  • Даль..

    У меня вопрос к спартачам, у которых с абстрактным мышлением всё в порядке: Поменяете ли вы свой новый стадион на чемпионства с 2002 по 2014 год. Каждый год чемпионства 2002-2014 на стадион построенный Федуном?

    29.09.2014

  • Dorognik

    Адекватный зритель...29 Сентября 2014 | 12:05 Привет! Сейчас тебя Мукункой быстро охолонят))

    29.09.2014

  • Док

    Крюков Сергей 29 Сентября 2014 | 12:02 Насчет "волшебного пендаля" мозг не справился))???

    29.09.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко, С.Хусаинова, Асхабадзе, Львова,

    dima240429 Сентября 2014 | 11:41 Ты чего сам в жизни достиг то, кроме флуда на просторах инета? Смешной какой хрюкан... интересно, как предмет статьи или обсуждение стаканыча связано с тем, чего я добился?)) Обычная свинологика...

    29.09.2014

  • dima2404

    эдпитер29 Сентября 2014 | 11:53 29 Сентября 2014 | 11:08 Типа крутым ОИР стал после развала Союза когда и в «Спартак»и в сборную России пригласил пол-сборной Украины(Цымбаларя,Онопко ,Никифорова,Юрана,Надуду) и узбеков Кечинова и Пятницкого, таджиков Рахимова и Мухамадиева, литовца Стауче, питерца Радченко-да это вся на тот момент сборная СНГ! Немудрено выигрывать у всех бедных пока они на ноги не встали! Зато потом настоящий уровень ОИР все увидели-в «Динамо» ( с кучей португальцев) и «Сатурне»! Всё,закончилась лафа После прихода больших денег все спамовские воспитанники разбежись! ____________________________ Подписываюсь на 100 %. Скупили всех путевых игроков и стали играть против Текстильщиков, Ураланов, Океанов и Асмаралов. А как появились более=менее организованные клубы, так 10 лет в ж........ Очередной подписант) Всех помните Текстильщик, Уралан, Асмарал.... Клоуны. Так че же игроки не ехали играть в великий Однократный Чемпион СССР Зенит?

    29.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    Алексей Х29 Сентября 2014 | 11:57 эдпитер 29 Сентября 2014 | 11:53 ...и стали играть против Текстильщиков, Ураланов, Океанов и Асмаралов" А ФК Зенит в это время с кем играл и где, напомнить или сам озвучишь? ---------------------------------------------------- И что ты этим хотел сказать??? Или тебе напомнить где Спартак играл в советское время??? А Зенит там не был. Это просто говорит, об уровне финансирования в те времена и соответственно, о качестве футболистов. Зенит не мог себе позволить собирать футболистов по всему бывшему Союзу, Спартак мог, вот и вся проблема.

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль.. *** Стыдно быть таким лошарой в ногомяче,имхо... ((( А твой ОИР хучь одного животного с дерева снял,прежде чем себя в Великие записывать? Хотя бы попугая,хотя бы личинку короеда какого-нить,древоточца?

    29.09.2014

  • Е5смЕ5

    Извините, что два раза получилось. Не специально.

    29.09.2014

  • Е5смЕ5

    Прочитал статью.. что тут сказать.. Как говорится, что то с возрастом крепчает.. Встретились два почтенных аксакала, повспоминали былое, как было когда то.. Олегу Ивановичу удачных посиделок с удочкой и пожелание написать красно-белую добрую книгу, про то, как "В свое время в отдельных матчах я также просил Пятницкого помогать в обороне Никифорову и Онопко." Больше ничего не остается..

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    gofma 29 Сентября 2014 | 10:28 Tomson_Boy не сравнивай ТЕ еврокубки и эти.... Тот же Спортинг Спартак за всегда выносил. Победы ЦСКА и Зенита в ЛЕ конечно значимые, но надо понимать, что в этот период уже ЛЧ вошла в ажур и на ЛЕ все болт забили. Ну... Кубок Кубков - грубо говоря _________________________________________________________ "Спор тинг" выносил, факт. Но при этом "Спартак" и с "Виллемом-II" мучился, и со "Штурмом", и со "Спартой".

    29.09.2014

  • Е5смЕ5

    Прочитал статью.. что тут сказать.. Как говорится, что то с возрастом крепчает.. Встретились два почтенных аксакала, повспоминали былое, как было когда то.. Олегу Ивановичу удачных посиделок с удочкой и пожелание написать красно-белую добрую книгу, про то, как "В свое время в отдельных матчах я также просил Пятницкого помогать в обороне Никифорову и Онопко." Больше ничего не остается..

    29.09.2014

  • Крюков Сергей

    Эх, Олег Иванович, Олег Иванович...Ведь всё успел, с маузером всех пособирал по всему бывшему Союзу, того же Кечинова (уж по нему точно вся Европа сохла, и Лужный знал кого подковать-вывести из строя). Заставил детишек неразумных сплавить Павла Фёдоровича (наша же сборная такую игру показывала, аж с греко-мадьярского капкана выбралась). Только что-то вспоминается "волшебный пендаль" нашего тренера, тоже Романцев виноват? И уж в Детройте без него не обошлось, однозначно. Горлуковича он ослепил, или явно посулил приглашением в Спартак. Историки, блин.

    29.09.2014

  • censor

    а не тот ли это ОИР, который в межсезонье 2002/2003 (вроде) продал 19(!!!) человек из народной команды, после чего еле-еле зацепился за 10 место по итогам чемпионата? вообще, странно, что человек, в мгновенье ока разваливший некогда очень сильный клуб, до сих пор вызывает лишь теплые воспоминания у болельщиков Спартака...

    29.09.2014

  • Даль..

    эдпитер29 Сентября 2014 | 11:55 среди воспитанников Слуцкого даже уровня Ширко нет...Пльзеньская Марадона -Роман Адамов, и нижегородский Куман бьющий по воробьям -Колодин?! Бхахаха-бхах,имхо.

    29.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    за Спартак29 Сентября 2014 | 11:45 ---------------------------------- Однако, ты ещё не совсем потерянный человек для общества.) Знаешь, есть такое понятие, как ирония или юмор. Типа, шутка))

    29.09.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...29 Сентября 2014 | 11:59 Даль.. *** Адамов и Колодин. === кто эти люди?!

    29.09.2014

  • Даль..

    crazysun7829 Сентября 2014 | 11:53 вот интересно, а что расскажут великие спалетти и боашы, например, лет через 10-15 о своем великом клупе? === Даже нынешняя суперзвезда Кержаков не дотягивает звёзд Спартака 90х - Нагорняка,Величко,Кечинова. Даже Ширко трёху Аяксу положил, а кому хеттрики забивал Саша из Кингисеппа?

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль.. *** Адамов и Колодин. По моей имхе уровнем всяко повыше какого-то невнятного Ширко,имхо.

    29.09.2014

  • Алексей Х

    эдпитер 29 Сентября 2014 | 11:53 ...и стали играть против Текстильщиков, Ураланов, Океанов и Асмаралов" А ФК Зенит в это время с кем играл и где, напомнить или сам озвучишь?

    29.09.2014

  • эдпитер

    Даль..29 Сентября 2014 | 11:52 эдпитер29 Сентября 2014 | 11:47 Делетант имел в виду, что Слуцкий не предоставил российской общественности ни одного игрока, даже уровня Ширко ___________ Да я все понял, я к тому, что Ширко и Баранов- тоже невесть какие игроки. Сверкнул Ширко пару раз, потом вроде в Шиннике заканчивал.Его уровень.

    29.09.2014

  • эдпитер

    29 Сентября 2014 | 11:08 Типа крутым ОИР стал после развала Союза когда и в «Спартак»и в сборную России пригласил пол-сборной Украины(Цымбаларя,Онопко ,Никифорова,Юрана,Надуду) и узбеков Кечинова и Пятницкого, таджиков Рахимова и Мухамадиева, литовца Стауче, питерца Радченко-да это вся на тот момент сборная СНГ! Немудрено выигрывать у всех бедных пока они на ноги не встали! Зато потом настоящий уровень ОИР все увидели-в «Динамо» ( с кучей португальцев) и «Сатурне»! Всё,закончилась лафа После прихода больших денег все спамовские воспитанники разбежись! ____________________________ Подписываюсь на 100 %. Скупили всех путевых игроков и стали играть против Текстильщиков, Ураланов, Океанов и Асмаралов. А как появились более=менее организованные клубы, так 10 лет в ж........

    29.09.2014

  • crazysun78

    вот интересно, а что расскажут великие спалетти и боашы, например, лет через 10-15 о своем великом клупе? да и будет ли им вообще что то вспомнить, кроме регулярных зарплат по контракту после годов безработицы? "середняк зенит-крестовский был разгромлен чемпионом последних лет спартаком? мне это не интересно... и не звоните мне больше...."

    29.09.2014

  • Даль..

    эдпитер29 Сентября 2014 | 11:47 Делетант имел в виду, что Слуцкий не предоставил российской общественности ни одного игрока, даже уровня Ширко

    29.09.2014

  • Док

    С добрым понедельником, люди))! Будучи в немалом расстройстве (долбанный ПСВ), все же замечу землячкам: поливать дерьмом через окошко монитора 60-и летнего человека, достигшего в футболе побольше кого-либо в стране и лично вам не сделавшего ни хрена плохого - не есть правильно. Так не далеко будет и до уродов с "берлинской диетой" или "вперед спартаков" с их пожеланиями судьбы Перхуна. По игре? Скажу, что сюжет оной и даже результат (начинаю хвастаться) предсказал дружкам-собутыльникам в Дерби еще до первой рюмки))). P.S. Как можно будучи лидером не последнего в Европе чемпионата, забив в предыдущих шести играх 19 мячей, причем забивая в каждой(!), да еще играя около тайма в большинстве - умудриться ни разу не забить???? Долбанный футбол)))!

    29.09.2014

  • эдпитер

    Привет от дилетанта!29 Сентября 2014 | 11:26 Даль..29 Сентября 2014 | 11:22 -------------------------------- Пацан, ваш Слуцкий, ещё перед Олег Иванычем. Вот когда, откроет новый талант, как Ширко или Вася Баранов, вот тогда может и приблизится на капелюшечку или ступенечку к нашему российскому гению ногомяча. _______________________ То-то Романцев суперзвезд открыл. Помню-помню, Ширко за Манчестер Юнайтед играл, лучшим бомбардиром Англии стал, а Баранов в Ювентусе Лигу чемпионов выиграл)))))

    29.09.2014

  • за Спартак

    Привет от дилетанта! ********************* Ты и правда дилетатнт! Ну как ты из всех тех звезд выбрал Ширко и Баранова??? :D :D :D Первый при выходах раз на раз, как щас помню, в матче с бордо при равном счете что есть силы лупанул в небеса и делал так регулярно. Второй мог бегать только прямо, лупить что есть силы но чаще в небеса. Вспомнил бы Цымбаларя, его молодым забрал Романцев из Черноморца одесского, Титова, Кеченого. Были времена... ))

    29.09.2014

  • Даль..

    Привет от дилетанта!29 Сентября 2014 | 11:26 Согласен. Слуцкий по неграм ас, а вот чтоб для сборной России вырастить кого нить - накося-выкуси.((

    29.09.2014

  • dima2404

    Излучение Заварзина, Есауленко, С.Хусаинова, Асхабадзе, Львова, 29 Сентября 2014 | 11:31 Да вы сударь я так посмотрю ПСАКИ тот еще!!! Не устал флудить троль? Та жа песня - ибо титулы свои он добыл либо будучи единственным небедным клубом в разруху, либо за счет админресурса))) Ты чего сам в жизни достиг то, кроме флуда на просторах инета?

    29.09.2014

  • Dorognik

    Привет от дилетанта!29 Сентября 2014 | 11:26 Чем тебе Муса не "Ширко"?)) Ещё круче. Пипиён и обладатель, в ЛЧ забивает, на ЧМ в очной встрече с Месси на равных играет. Или ты его по цвету кожи отмёл?))

    29.09.2014

  • Olegavr

    Опять таки, не надо забывать, что Зенит играет и в чемпионате и за кубок непростой матч провел с Анжи и в Лиге чемпионов участвует. А Спартак? Ему ли на 7-м месте радоваться счету 0:0?

    29.09.2014

  • Алексей Х

    Ого, сколько эмоций вызвала скромная персона ОИР. Однако..)

    29.09.2014

  • dima2404

    Olegavr29 Сентября 2014 | 11:23 Согласен орать это дело прыщавых подростков. у которых гормоны в голову брызжут.

    29.09.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко, С.Хусаинова, Асхабадзе, Львова,

    dima240429 Сентября 2014 | 11:00 По Романцеву тоже самое, самый титулованный тренер в России этим все сказано. Эх тупарь... этим как раз очень мало что сказано, ибо титулы свои он добыл либо будучи единственным небедным клубом в разруху, либо за счет админресурса. А вот когда пробовал работать как все, так мало того, что облажался по полной, еще и сбежал из Динамо и Сатурна после четырех поражений подряд не поставив даже в известность работодателя. Его "успехи" со сборной тоже всем известны. Так что нормальные люди все прекрасно знают, что это за персонаж на самом деле, как бы всякие львовы не старались...

    29.09.2014

  • Аргус)

    чимуренга узбек Пятницкий это сильно)))

    29.09.2014

  • PeaceDoorBall

    Монте-Кристо (Мститель)... 29 Сентября 2014 | 10:19 Судя по твоим постам, ты обычный грязный мусор, обделенный интеллектом. Готов еще 38 лет чемпионства ждать? Да и еще не факт что будет)))))

    29.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    Даль..29 Сентября 2014 | 11:22 -------------------------------- Пацан, ваш Слуцкий, ещё перед Олег Иванычем. Вот когда, откроет новый талант, как Ширко или Вася Баранов, вот тогда может и приблизится на капелюшечку или ступенечку к нашему российскому гению ногомяча.

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    за Спартак *** Дык никто и не говорит,что Спартак хреново сыграл,ибо с нонешним Зенитом,если желаешь положительного результата добиться,по другому играть-надо быть идиотом... Просто унылые 0:0 превозносят так,будто эпичнее игры Согаз не видал,и вряд ли когда-либо-нибудь увидит..))) Я газету беру по утрам,дык там на 4 страницах славословия Спартаку и Якину...)))

    29.09.2014

  • PeaceDoorBall

    Результат разочаровал. Ни на что не претендующего "середнячка" Зенит обязан был обыгрывать. В ответке все встанет на свои места, послушаем потом алкаша, что скажет))

    29.09.2014

  • Olegavr

    dima2404 29 Сентября 2014 | 11:00 Я в шоке от постоянного флуда на тему Спартак в 90-е всех купил и тд и тп. Все это говорит лишь о том, что эти ПиСАКИ) далеки от футбола. Кто такие эти клубы ЦСКА, Зенит и др были в СССР? Спартак чемпион СССР 12 раз(больше только у Динамо Киев 13), ЦСКА 7, Зенит 1))). В СССР тоже всех купили??? А что же вы нытики не ноете на ХК ЦСКА, что во времена СССР он всех талантов забирал через армию себе? Кто после развала СССР из футболистов мечтал о Зените(он же Однократный чемпион СССР ;). А когда наши клубы играют в гейропе я всех поддерживаю... Наши все таки. По Романцеву тоже самое, самый титулованный тренер в России этим все сказано. Короче мы СПАРТАК а вы ....(сами знаете кто). _________________ Я тоже поддерживаю все наши команды, когда они играют в Европе. Только я не ору на каждом углу: Зенит -чемпион , а остальные..... Надо уважать соперников, иначе какая тогда радость от побед.

    29.09.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 29 Сентября 2014 | 11:14 стационарным урюкам... ))) Причем видимо посменно, учитывая, что не каждый день здесь появляется сие цивилизованное существо из мрачного угла покосившегося туалета..)) Dorognik 29 Сентября 2014 | 11:16 Привет! Ну спасибо, чё..) Мне повезло, тебе нет, так бывает. Во втором круге может быть с точностью до наоборот..)

    29.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    Dorognik29 Сентября 2014 | 10:58 ----------------------------------- Приветы!!) Ну, да, Грановский. Каюсь, всё время забываю фамилию сего великого игрока. А сколько их ещё было в том великом Романцевском Спартаке. И ведь разглядел Иваныч их талант в навозной куче, и явил миру новых суперигрочищщщ.))

    29.09.2014

  • Даль..

    Я считаю что Слуцкий еще далек до эталона, до одухотворённой игры романцевского "Спартака"

    29.09.2014

  • Мяч Чудо

    Самое главное, что он сделал правильный вывод: – Лучших в командах соперников назовете? – Я таких не увидел. На данный момент лучше всех смотрится Зенит, потом будет смотреться Краснодар, потом Динамо,потом Спартак,цыплят теперь по весне считают а 30.05.2015 в таблице первым будет ЦСКА.

    29.09.2014

  • за Спартак

    про европу смешно читать. завтра посмотрим следующую фрагмент сериала "Я уверенно побью рекорд 1-18"

    29.09.2014

  • Dorognik

    Gerych Zt29 Сентября 2014 | 11:03 Привет! Нашаманил таки на Ростов(( С победой, чё...

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Здарова,Барбитуратыч! Ну да,всё тайное рано или поздно становится явным... Не за горами тот день,когда бахвальство про Торгово-Развлекательный Центр в контейнере на рынке,лопнет,как мыльный пузырь,и выяснится,что Монька на том же самом рынке,носит по рядам горячий чай и чебуреки более успешным,стационарным урюкам...)))

    29.09.2014

  • чимуренга

    "А что же вы нытики не ноете на ХК ЦСКА, что во времена СССР он всех талантов забирал через армию себе?" dima2404 ,а всё оч.просто : в хоккее всё внутреннее превосходство проецировалось на межд.уровень (ЧМ, ОИ). А что было у ОИР'а в этом смысле ? Ноль. Что на клубном уровне, что в сборной.

    29.09.2014

  • sabutay

    CSKA_LV29 Сентября 2014 | 02:29 sirah, а тебе сколько лет, понимает ли твой мозг почему так было ? деньги были толъко у одного клуба в те времена, там все и играли….смог ли твой романцев ,что то в других клубах после ухода из свиной темы? спам твой в дыре полной ,был и будет всегда! ====================== еще годик и твоя конюшня выше 6го места не поднимется... провал в развитии клуба допустил Гинер. Конифей сдает уже семимильными шагами, про Игната и "сестер" я вообще молчу... Так что советую постоять тебе в сторонке и помлчать )

    29.09.2014

  • за Спартак

    Ты Гатуззо ересь несешь. Ты был бы прав, если бы не было 9 чемпионств и 3 кубка со спартаком. предупреждаю то, что глоры вроде тебя бездумно кажут скажу - было еще 2 полуфинала лиги чемпионов (кубка кубков) и 1 лиги европы (кубка УЕФА). Величественее Романцево на пост советском пространстве только Лобановский. И с тобой, Адекватный зритель, я не согласен. да, играли от обороны по сути в 5 защитников. А как иначе играть с командой с неограниченным бюджетом?!? Но моменты у нас были. Больше чем один, когда Хурадо не смог забить раз на раз. Были и у наших ворот, но игра могла закончится как угодно

    29.09.2014

  • чимуренга

    Типа крутым ОИР стал после развала Союза когда и в «Спартак»и в сборную России пригласил пол-сборной Украины(Цымбаларя,Онопко ,Никифорова,Юрана,Надуду) и узбеков Кечинова и Пятницкого, таджиков Рахимова и Мухамадиева, литовца Стауче, питерца Радченко-да это вся на тот момент сборная СНГ! Немудрено выигрывать у всех бедных пока они на ноги не встали! Зато потом настоящий уровень ОИР все увидели-в «Динамо» ( с кучей португальцев) и «Сатурне»! Всё,закончилась лафа После прихода больших денег все спамовские воспитанники разбежись!

    29.09.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 29 Сентября 2014 | 10:34 Наконец-то Маня призналась, где она живет, как, и какой у нее туалет..))

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Хрень несет,прости Господи, Олег Иваныч! Больно уж гладко и политкорректно,имхо.. Надо было у Сереги Горлуковича попросить игру проанализировать. По достоверным данным,Серега заявил,что Спартак Газовую Гидру с разницей в 2-3 мяча должОн был выносить...

    29.09.2014

  • dima2404

    Я в шоке от постоянного флуда на тему Спартак в 90-е всех купил и тд и тп. Все это говорит лишь о том, что эти ПиСАКИ) далеки от футбола. Кто такие эти клубы ЦСКА, Зенит и др были в СССР? Спартак чемпион СССР 12 раз(больше только у Динамо Киев 13), ЦСКА 7, Зенит 1))). В СССР тоже всех купили??? А что же вы нытики не ноете на ХК ЦСКА, что во времена СССР он всех талантов забирал через армию себе? Кто после развала СССР из футболистов мечтал о Зените(он же Однократный чемпион СССР ;). А когда наши клубы играют в гейропе я всех поддерживаю... Наши все таки. По Романцеву тоже самое, самый титулованный тренер в России этим все сказано. Короче мы СПАРТАК а вы ....(сами знаете кто).

    29.09.2014

  • Dorognik

    Привет от дилетанта!29 Сентября 2014 | 10:52 Привет! Это ОиР про Грановского. Кстати напомнил, посмотрел сейчас ещё разок ту эпическую прессуху. Доставляет))

    29.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный зритель...29 Сентября 2014 | 10:26 -------------------------------------------- Ты по формату не проходишь.))Ведь начнёшь рассказывать, что лучший клуП в стране - это армейский.) И ещё, не дай бог, скажешь, что вы два года подряд чемпионат национальный выигрывали, а это будет для Иваныча страшный удар.)) Ведь он до сих пор думает, что чемпионская серия Спартака продолжается, победные традиции так сказать поддерживаются, а лучшие игроки чемпа, взвращённые им, Мукунку и этот, который быстрее Карлоса(чёрт, всё время забываю его фамилию), ну ты меня понял - кто.))

    29.09.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Ну и рожа у рыбачка! Выглядит старше Симоняна. Терпеть не могу этого трениришку, серого кардинала, который угробил Садырина своими гнусными подковерными играми. Вытурил в тихую из команды Ярцева, которую тот и создал пока это бухало. Завалил все мундиали и притом самым позорным образом. С мерзким клеймом отработанного материала вытурил из команды Тихонова. С его Мукунок начался повальный завоз в страну футбольного шлака. Сыграл явный договорняк со Спамом ,когда всем миром спасали муоров от вылета. Можно еще много чего про алкаша написать! Мутный и мерзкий человечик.....

    29.09.2014

  • Uncle Roma

    Да отскочили бичи вонючие, что тут говорить! Спартаку как обычно не везло! Но ничего это только начало и для Спартака, в плане игры и будущих побед и для бичей в плане потерь очков. Ждем от Монако уверенной победы!

    29.09.2014

  • Монгольский скотовод

    Адекватный зритель...29 Сентября 2014 | 10:41 ТАК ЭТО У ВАС ПОЛЕТЫ ПРИВЫЧНОЕ ДЕЛО.)))) А МЫ В УМЕ ЕЩЕ МОНАКО ДЕРЖАЛИ.А ЗОЛОТО НАШЕ НИ КУДА НЕ УЙДЕТ. С НАШИМ ТО АДМИНРЕСУРСОМ.И ВАШИМ НОЙЕРОМ В ВОРОТАХ)))

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Монгольский скотовод **** Это да,этого не отнять... Как это вы,с такой игрой,как супротив ВеликоНародных,умудрились 9 побед подряд нашкрябать? При помощи Админресурса? )))

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    ... Знал,что Монька непрошибаемый кретин,но то,что он ещё и кретин,напрочь оторваный от реальности...)) "Лучший тренер страны ПОСЛЕДНИХ 25 лет." Написал бы-последних 10,что ли. ))

    29.09.2014

  • эдпитер

    gofma29 Сентября 2014 | 10:28 Tomson_Boy не сравнивай ТЕ еврокубки и эти.... Тот же Спортинг Спартак за всегда выносил. Победы ЦСКА и Зенита в ЛЕ конечно значимые, но надо понимать, что в этот период уже ЛЧ вошла в ажур и на ЛЕ все болт забили. Ну... Кубок Кубков - грубо говоря _________________ Так если все забили на ЛЕ, так пусть Спартак ее хоть попробует выиграть, а не выдавать феерию с Сант-Галленом. Слабо великим?

    29.09.2014

  • Палыч не Юрий

    А если бы в Питере "Спартак" проиграл взяли бы тогда интервью у Романцева? Кое как вничюю сыграли и столько шума!А если бы выиграл "Спартак", что тогда было бы?Цыплят по осени считают! Время покажет!

    29.09.2014

  • эдпитер

    niseko29 Сентября 2014 | 09:33 мда, средний возраст-таки низковат.. Где ж вы были, чистоплюи, в 90е.. За другие команды кроме Спартака в то время, только жалкая кучка идиотов болела. За Спартак болели поголовно. А сейчас в инете одни дураки за другими повторяют.. ЦСКА КУЕФА взял?! Благодаря кому он его взял?! Вагнер и Карвальо - уж явно не конская школа их вырастила.. А дальше 10 лет позора в тех же евркубках. Спасибо Вагнеру, Жо, которыые из этого поноса конфету делали время от времени.. Про Зенит также хочется сказать. Спартаку в 90е тех денег, что сейчас у Зенита и не снилось.. Однако успехи были значимее. Так что помалкивали бы. Вашим клубам славу только иностранцы принесли, и то не великую славу ______________________ кАКИЕ УСПЕХИ СПАРТАКА? Липовые чемпионства после развала союзного чемпионата? В честной и напряженной борьбе с Текстильщиками, Океанами, Ураланами, Лучами, Факелами, Асмаралами? Когда деньги в стране были только в Спартаке, и чуть парень в провинции заинграет-раз-и он в Спартаке, потому что там во-первых, платят деньги, а во-вторых, административный ресурс (тренер клуба-тренер сборной). Как только в стране появились нормальные и небедные клубы Спартак сдулся и его место- шестое. А в Европе что Спартак выиграл? Ну были отдельные удачные матчи (где, кстати, тот Аякс сейчас?), но это и все. НИЧЕГО Спартак в Евпропе не выигрывал НИКОГДА, и никогда не выиграет. Его удел- Сант-Галлен.

    29.09.2014

  • Монгольский скотовод

    Адекватный зритель...29 Сентября 2014 | 10:26 Привет от дилетанта! *** А почему меня Львов в свои аФФторские программы не приглашает? ТЫ СЛИШКОМ ЧЕСТЕН.И ОБЪЕКТИВЕН.))))

    29.09.2014

  • Монгольский скотовод

    эдпитер29 Сентября 2014 | 10:26 КАКАЯ МОСКВА..ИЗ ДЕРЕВНИ ОН .БЗДИТЕЛЬ...БАНЕЙ ЗАВЕДУЕТ.И СТИХИ ПИШЕТ.КАК ОТ НЕГО БАБЫ УХОДЯТ))))

    29.09.2014

  • Ulan3

    Да нормально он откомментировал, по-моему. Понятно, что немного субъективен. Ну а как иначе? Улыбнуло про "победу по очкам". Вообще-то в боксе ее дают не тому кто больше вокруг соперника прыгает, а тому, кто больше ударов нанес))). Так что тут победил Зенит, хотя и совсем чуть-чуть. Ну да все это лирика. Игра была равна и ОИР это в общем признал. Так что, по крайней мере по этой статье, не вижу поводов для нападок для него.

    29.09.2014

  • gofma

    Tomson_Boy не сравнивай ТЕ еврокубки и эти.... Тот же Спортинг Спартак за всегда выносил. Победы ЦСКА и Зенита в ЛЕ конечно значимые, но надо понимать, что в этот период уже ЛЧ вошла в ажур и на ЛЕ все болт забили. Ну... Кубок Кубков - грубо говоря

    29.09.2014

  • эдпитер

    Монте-Кристо (Мститель)...29 Сентября 2014 | 10:19 Романцеву респект. Лучший тренер страны последних 25 лет. И по постам. Прочитал. Такое впечатление, что в Питере живут одни дебилы. Как же прав Широков ! Я бы назвал Питер столицей бескультурья России. Даже в самом мрачном уголке России, в деревнях с перекосившимися туалетами, где до сих пор нет ни света, ни газа, народ цивилизованней. _______________ А что еще можно ждать от человека, проживающего в самой большой деревне мира (МОскве), да еще и болеющего за мусарню?

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Привет от дилетанта! *** А почему меня Львов в свои аФФторские программы не приглашает?? Так скать "Спартак по-Романцеву" и "Ногомяч по Адекватычу".. Боится моих запредельных рейтингов??

    29.09.2014

  • эдпитер

    мы не говорим "Зенит-чемпион". Пока. Мы говорим "Спартак-точно НЕ чемпион"

    29.09.2014

  • Dimos.

    рыбак прав , чемпионом снова будет ЦСКА

    29.09.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Романцеву респект. Лучший тренер страны последних 25 лет. И по постам. Прочитал. Такое впечатление, что в Питере живут одни дебилы. Как же прав Широков ! Я бы назвал Питер столицей бескультурья России. Даже в самом мрачном уголке России, в деревнях с перекосившимися туалетами, где до сих пор нет ни света, ни газа, народ цивилизованней.

    29.09.2014

  • Ю.Ю.

    Привет от дилетанта! 29 Сентября 2014 | 10:13 Про форму тоже не зря кор вопрос задал. Только надо было об этом в конце матча спрашивать, тогда бы к "желанию и организации", ещё и форма бы добавилась)))

    29.09.2014

  • Монгольский скотовод

    freeLmer29 Сентября 2014 | 10:10 Впереди схема простоя - техничные Хурадо с Тино Костой . простОя?)))

    29.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    Иваныч, ужо по очкам победителя определяет. Думаю, что по этому показателю, красно-беленькие, давно уже первое место занимали бы. А ещё можно, после каждого матча голосование народное проводить, чтобы победителя выявлять.))

    29.09.2014

  • freeLmer

    Якин сделал главное уже для Спартака - оборону, которой не было всё время правления Карпина, как он не тасовал защитников. Впереди схема простоя - техничные Хурадо с Тино Костой дополняют столбов Дзюбу и на ту же роль годен Мовсисян, когда поправится. Интересно будет посмотреть на Спартак, когда Якин начнёт активнее работать над атакой, а пока что он пляшет о печки.

    29.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный зритель...29 Сентября 2014 | 10:04 ------------------------------------------- Приветы!) А так и понимай, что ни один ты такой адекватный, есть ещё у нас в стране люди, которые разбираются в футболе, причём заметь, в отличие от тебя, с высокой степенью объективности.)

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Привет от дилетанта! *** Здаров! Ну и как прикажешь понимать свою фразу? )))

    29.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    Иваныч - Адекватыч.

    29.09.2014

  • ShurikB121

    Александр Львов, расшифруйте интервью ОР во время игры спартака с Краснодаром!

    29.09.2014

  • Монгольский скотовод

    niseko29 Сентября 2014 | 09:36 У всех этих клубов как ЦСКА, Зенит армии болельщиков появились только после прихода денег в их клуб ОСТАЛОСЬ УЗНАТЬ .КТО ЖЕ СТАДИОН ИМ. КИРОВА 70.000. ЗАПОЛНЯЛ.В ПИТЕРЕ))))

    29.09.2014

  • blue-white!

    Нет, Стаканыч, мы говорим Шпортаг шампиньЁн, вот уже 12 лет!)))))

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    niseko *** А насколько знАчимей Зенитовских были успехи Спартака в 90-ых? Пы. Сы. Победный гол в финале КУЕФА забил тамбовский бразилец... Но он тожж не воспитанник конюшни. Жалко,вот что о роли Жо в еврокубковом успехе ЦСКА я ничего до тебя не слышал. Просвятишь лошару?

    29.09.2014

  • Tomson_Boy

    niseko 1. Болели за "Спартак" в еврокубках поголовно. И ненаболели ничего. Жаль, но факт. 2. Кроме Вагнера кто забивал "Спортингу" в финале, не напомнишь? 3. Сколько было своих воспитанников у "Реала" в составе, когда он брал ЛЧ в этом году? 4. В 90-е у "Спартака" было мало денег, если сравнивать с нынешним "Зенитом". Но если сравнивать с другими российскими командами того времени - завались денег было у него. 5. У "Спартака" что ли Великая Слава?

    29.09.2014

  • Нефан

    Хороший материал. Да и сам по себе жанр неплох - именно комментарии по ходу матча от специалиста своего дела. Только это... Бубнова не берите, а именно специалистов.:)))

    29.09.2014

  • niseko

    У всех этих клубов как ЦСКА, Зенит армии болельщиков появились только после прихода денег в их клубы.. Это было явно видно в начале 2000х. Ну 2-3 чемпионства внутри страны сделали из болельщиков этих клубов зомби похлеще спартаковских. Но это как раз в силу возраста.

    29.09.2014

  • niseko

    мда, средний возраст-таки низковат.. Где ж вы были, чистоплюи, в 90е.. За другие команды кроме Спартака в то время, только жалкая кучка идиотов болела. За Спартак болели поголовно. А сейчас в инете одни дураки за другими повторяют.. ЦСКА КУЕФА взял?! Благодаря кому он его взял?! Вагнер и Карвальо - уж явно не конская школа их вырастила.. А дальше 10 лет позора в тех же евркубках. Спасибо Вагнеру, Жо, которыые из этого поноса конфету делали время от времени.. Про Зенит также хочется сказать. Спартаку в 90е тех денег, что сейчас у Зенита и не снилось.. Однако успехи были значимее. Так что помалкивали бы. Вашим клубам славу только иностранцы принесли, и то не великую славу

    29.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    "...бился только за чемпионство.." "Умри,Денис-лучше не напишешь!"(с) ))) Я бы дажж сказал-выгрызал "золото" в тяжелейшей борьбе с российскими Монстрами Ногомяча и с судейским произволом Хусаинова!

    29.09.2014

  • indian1

    Юрий Никифоров, Валерий Карпин, Андрей Иванов, Сергей Юран, Игорь Шалимов, Игорь Добровольский, Игорь Колыванов, Виктор Онопко, Дмитрий Хлестов, Сергей Кирьяков, Андрей Канчельскис , Александр Мостовой, Олег Саленко, Василий Кульков. Вот они, поименно. Ну и главная мразь, с подачи ко орого все и началось тогда- Романцев

    29.09.2014

  • indian1

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..29 Сентября 2014 | 03:48 Я не забуду мерзких симулянтов, Садырину укоротивших век. Я помню поименно подписантов, Четырнадцать пропащих человек. Я ненавижу мразь людского рода, Спустившую в те дни цепных собак. Я помню, среди главных кукловодов Был вечно выпивающий рыбак. --------------------------------------------------------------- --- Люто плюсую

    29.09.2014

  • alenti49

    Пьяная скотина ,плевал на болельщиков и журналистов раз за разом не являлся на послематчевые конференции Спартак штрафовали на умопомрачительные суммы,целых и огромных 10 тысяч рублей Кто из тренеров рискнет это повторить сейчас

    29.09.2014

  • гражданин хороший

    sirah 29 Сентября 2014 | 02:16 Как же много у нас в стране тупых хамов, способных только лить на людей грязь. Вы сами добились хоть 1% от того, что сделал Олег Иванович? _____ Простите, а 1% - это несколько раз вывести команду на поле или как?

    29.09.2014

  • гражданин хороший

    А можно такого рода статьи почаще делать? Было бы здорово побольше высказываний мэтров почитать касательно игры, посмотреть, что обычные зрители видят, а что - нет.

    29.09.2014

  • gopper

    да чет бред..такие комментарии, что спартак просто разорвал зенит. А по факту всего навсего ничейка..да еще и нулевая. Грусть тоска печаль.

    29.09.2014

  • Руспаньол

    кстати на счет Газзаича есть доля правды. Кубок Уефа и победа в ЧР 90-х Алании с лихвой могут переплюнуть 9 липовых чемпионств в стране без футбола

    29.09.2014

  • Руспаньол

    Стаканычу надо с Бубновым вести аналетичезкую прогамму "Удар лысой головой")

    29.09.2014

  • chebman

    Самый титулованный российский тренер это В.Г.Газзаев.

    29.09.2014

  • ТолькоТоронто

    Иваныч подшился ? Сколько же высокомерия по отношению к сопернику Спартака ! Кому не лень - поднимите интервью этого любителя креплённых вин после последнего матча чемпионата 1996 года с тем же Зенитом. Сколько хвалебных слов в адрес поверженного соперника ! Только о сумме "отступных" Березовскому за тот матч - ни слова. Как и о том, что именно под спартаковское чемпионство 96-го года изменили регламент чемпионата за три (!!!) тура до конца. Так что - идите лесом, "уважаемый" пенсионер и интриган. З.Ы. А отчего г-н Львов не написал о ударе Гарая на 94-ой минуте, едва не похорнившем Спартак ?

    29.09.2014

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    вперёд Спартак!29 Сентября 2014 | 05:30 А...ПОНЯЛ.СЛОН ЭТО РОМАНЦЕВ? ТАДЫ ДА.ХОБОТ У НЕГО БУДЬТЕ НАТЕ.ТАК СОСЕТ ПОРТУГАЛЬСКИЙ ПОРТВЕЙН.)))

    29.09.2014

  • kiborg55

    Да, гражданин Романцев, с похмелья и не такое привидеться..... Нет народной команды "Спартак", а есть простой набор игроков, причем не очень качественный

    29.09.2014

  • чимуренга

    Интервьюируемый -давно отработанный матерьял. Ответы легко прогнозируемы и скучны.

    29.09.2014

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    вперёд Спартак!29 Сентября 2014 | 05:30 А КТО СЛОН ТО? КОТОРЫЙ 13 ЛЕТ БЕЗ ЗОЛОТА.И СЕЙЧАС НА 7-ОМ МЕСТЕ?)))

    29.09.2014

  • shpaga

    Вот кто такую хрень говорил ибо писал что Зенит уже чемпион? Я думаю это выдумывают московские журналюги для провакации так сказать.Не игроки,не руководство а так же болельщики такого не говорил что Зенит уже в чемпоны можно записать,это бред сивой кобылы.Чемпионат только начился,кто то с ходу начинает набирать очки...кто то позже,у нас еще не 25-28 туры а только 9 закончился,а до этих 25-28 туров еще пилить и пилить + зимняя пауза будет.Бесят такие люди как тот же Романцев которые говорят "А вы говорите Зенит чемпион",тьфу,НИКТО еще раз повторюсь,такого не говорил,разве что журналюги от себя пишут,ну и тот кто публикует этот бред!

    29.09.2014

  • tarkys

    Интересно.

    29.09.2014

  • вперёд Спартак!

    Мрази, "поливающие" Олега Ивановича нормальных слов не понимают, а понимают только язык силы и твёрдый кулак в собственной челюсти! Как писал ещё в 19 веке баснописец Крылов: "Ай моська, знать она сильна, коль лает на слона!" Потявкайте ещё немного, коне-бомжовские швали))))

    29.09.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко, С.Хусаинова, Асхабадзе, Львова,

    "Не перестаешь поражаться его умению даже в полутонах игры подмечать незаметные для других нюансы. А оценки и характеристики Олега Ивановича своей точностью и образностью просто бьют наповал." мдя))))))))))) А ничего, что куда больше известно его умение трусливо сбегать из команд после первых же трудностей даже не поставив в известность работодателя?)) Да и какие нафиг полутона и характеристики, когда объективностью от сего субъекта и не пахнет?? Для него всегда Спартак лучше всех, ни провалы, как этой весной, ни постоянная помощь судей - этих "полутонов" не замечает что-то псевдомэтр...

    29.09.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко, С.Хусаинова, Асхабадзе, Львова,

    Ну и к чему здесь это ангажированное фуфло? Слышали такое слово - ОБЪЕКТИВНОСТЬ? И Хурадо у него суперигрок и Дзюба лучше Рондона и намеки какие-то грязные, хотя грязь - это как раз их вотчина и есть... тьфу!

    29.09.2014

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я не забуду мерзких симулянтов, Садырину укоротивших век. Я помню поименно подписантов, Четырнадцать пропащих человек. Я ненавижу мразь людского рода, Спустившую в те дни цепных собак. Я помню, среди главных кукловодов Был вечно выпивающий рыбак.

    29.09.2014

  • sashulechkin

    sirah 29 Сентября 2014 | 02:16 Как же много у нас в стране тупых хамов, способных только лить на людей грязь. Вы сами добились хоть 1% от того, что сделал Олег Иванович? ----------------------------------------------------------- А что он сделал ? И как мне добиться от того 1% как ты пишешь , если я не у этого процента . Мысли свои формулируй нормально

    29.09.2014

  • SuperDennis

    вот не пойму я спартак-экспресс.. вашу команду на 7 место мокнули. ниже только пропасть с локо и иже.. """полицейский спартак""" ""сокрушитель чемпионов"" ""прерыватель суперсерий""... чему радоваться то?? или хорошая мина при никакой игре??

    29.09.2014

  • CSKA_LV

    sirah, а тебе сколько лет, понимает ли твой мозг почему так было ? деньги были толъко у одного клуба в те времена, там все и играли….смог ли твой романцев ,что то в других клубах после ухода из свиной темы? спам твой в дыре полной ,был и будет всегда!

    29.09.2014

  • sirah

    Как же много у нас в стране тупых хамов, способных только лить на людей грязь. Вы сами добились хоть 1% от того, что сделал Олег Иванович? А на счёт "культурных" петербуржцев соглашусь, увы, Москва куда более интеллигентный город, как и большинство город в провинции. Пришлось переехать в Петербург и увидеть воочию таких, как выступивший здесь в обсуждении "Ленинградец", марающий своими комментариями Великое значение своего ника.

    29.09.2014

  • }}>Туда

    Олег Иваныч вытащен со своей многолетней рыбалки. Отвезите его обратно-)).

    29.09.2014

  • MAYERICK

    К "овертайму" статьи была уже открыта вторая бутылка....

    29.09.2014

  • sashulechkin

    Если Зениту не время для лозунгов , то Спартаку то подавно ))

    29.09.2014

  • Emdetei

    Жителям культурной столицы главное кого нить обосрать, хотя сами годами не моются. У вас вообще телевидение и интернет есть? Чурки?

    29.09.2014

  • Ленинградец

    О, стаканида из запоя вынырнул. Лучше бы поведал в какой пропорции смешивать политуру и тройной одеколон - было бы профессиональнее.

    29.09.2014

  • ivyl

    "игра была равна - играли два ..."

    29.09.2014

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    Зенит-то понятно. Но причем тут срамтак???

    29.09.2014

  • НХЛ-СИЛА

    не иваныч , мы говорим спартак гауно.

    29.09.2014

  • Goaltender

    "Закусывать надо!"

    29.09.2014

  • Hummel

    Любопытно сделанный материал. Живенько и интересно.

    29.09.2014