СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 10-й тур
"КРАСНОДАР" – "ЗЕНИТ" – 2:2
Главный арбитр матча 10-го тура премьер-лиги "Краснодар" – "Зенит" Тимур Арсланбеков допустил как минимум две ошибки (одну из них – серьезную), которые повлияют на оценку качества его судейства.
На 68-й минуте судья без видимых на то оснований удалил зенитовца Гарая.
А на 6-й минуте рефери назначил штрафной после падения Мамаева, когда зенитовский защитник сыграл в мяч. После розыгрыша этого штрафного "Краснодар" забил гол. Арсланбеков, до этого не работавший главным в премьер-лиге пять месяцев, рискует вновь остаться без назначений. (Александр БОБРОВ)
А вот что думает по поводу судейства главный тренер "Зенита" Андре Виллаш-Боаш:
– Матч получился не таким, каким мы его ожидали увидеть, – заявил Виллаш-Боаш, – поскольку мы выходили играть против 11 футболистов, а по факту – против 14. Встречались команды 1-го и 5-го места, но на матч был назначен арбитр, который пропустил несколько месяцев, допускал ряд ошибок. Понятно, когда ты после длительного отпуска назначаешь такого арбитра, ошибок можно ожидать. Ошибка, на мой взгляд, была и в том моменте, когда нам забили гол после штрафного. Ошибочным было и удаление Гарая при счете 2:2.
Я бы не хотел верить в то, что, как только мы оторвались от ближайших преследователей на 6 очков, нам сразу не засчитали чистый гол в матче со "Спартаком". В Лиге чемпионов были забиты 4 подобных очевидных гола, и никто их не отменял. Я не понимаю, может, здесь есть свои правила, но играть против 14 человек – это сложно. Это не тот комментарий, который я хотел бы давать после матча – я не так воспитан, не так образован, но ситуация зашла уже далеко. Так или иначе, нужно концентрироваться, нужно играть и побеждать. И я очень надеюсь, что дальше мы проведем более сильный матч и не будем играть против 14 соперников.
– Как, на ваш взгляд, погода повлияла на матч?
– К полю претензий нет. Работа проведена хорошо. Условия были просто отличными, хотя шел дождь.
– Что вы сказали команде в перерыве?
– Мы забили – был такой эмоциональный момент. Стал счет 2:1. Мы начали больше давить, "Краснодар" стал перестраиваться. У нас появилась дополнительная мотивация, и мы смогли сравнять счет. Произошло затем то, о чем я и говорил, – у нас удалили игрока. Во многом поэтому нам не удалось победить.
Олег КОНОНОВ: "МЫ ИГРАЛИ ЛУЧШЕ "ЗЕНИТА"
Главный тренер "Краснодара" Олег Кононов считает, что его команда играла лучше питерского клуба
Екатерина ПОТАПОВА
из Краснодара
– Обидно вести в счете 2:0 и сыграть 2:2, – сказал Кононов. – В концовке вообще было очень большое преимущество – подходы к воротам, опасные "стандарты". Ребята хорошо отыграли этот отрезок. Конечно, мы работаем над тем, чтобы не пропускать голы, когда мы выигрываем. Хоть мы и пропустили два гола сегодня, тем не менее, мне понравилась концовка, где мы имели возможность забить.
– В концовке при позиционном преимуществе и множестве подходов к воротам чего не хватило, чтобы создать больше опасных моментов?
– Я считаю, мы создали достаточно опасных моментов. Где-то спасал вратарь "Зенита", где-то мы могли точнее сыграть в атаках через центр или фланги. Но я думаю, сдвиг у нас есть. Если брать матчи Лиги Европы, по ходу которых мы вели, проводя всю встречу активно, а концовки – не так сильно, то сегодня мы достаточно хорошо отыграли. И это не говорит о том, что у "Зенита" было на одного игрока меньше. Мы играли лучше.
– Ваш коллега Андре Виллаш-Боаш подверг резкой критике судейство. Что вы об этом скажете?
– Мне сложно судить. Если он смотрел на работу судей, то это его проблема. Я, как тренер, смотрел игру и руководил своей командой.
– Не кажется ли вам, что команде не хватает ширины в атаках?
– Может быть, в каких-то моментах эмоции захлестывают, и там, где атаки не проходят по центру, надо действовать через фланг. Здесь еще, конечно, нам нужно очень хорошо поработать над игрой на флангах непосредственно с мячом. Вспомните хороший момент, когда Виталий Калешин с фланга и мог отдать передачу, но решил взять игру на себя. Надо было доводить эпизод до конца, бить по воротам. Эти моменты наших защитников – и Калешина, и Енджейчика – показали, что им надо работать индивидуально. Потому что наши атаки подразумевают опасные проходы фланговых защитников.
– В эпизоде со вторым голом чего было больше: ошибки Сигурдссона или индивидуального мастерства Халка?
– Вы сами ответили на этот вопрос. Первое – позиционная ошибка. Изначально мы потеряли мяч в атаке, позиционно неудачно сыграли защитники. Просто так отдали мяч. Подпускать его близко к воротам нельзя, нужно было оставить Халка в офсайде. Но мы знаем уровень этого игрока. В следующих разборах матчей мы будем делать выводы и играть лучше.
– Быстров сегодня остался в запасе. Почему?
– Когда я говорил, что он готов на 30 – 70 процентов, он уже тренировался в основной группе. К сожалению, рецидив травмы оказался достаточно серьезным. Мы этого не ожидали, но надо лечиться до конца.
– В игре против "Вольфсбурга" выйдет?
– Вряд ли.
– То, какой футбол показали "Краснодар" и "Зенит", не говорит, что, может быть, нужно было выигрывать за счет контроля в центре?
– Не сказал бы, что за счет контроля. Это надо было делать за счет взаимодействия полузащитников и нападающих. В первом тайме мы играли не так, как хотелось бы, переходили в атаку. Много ненужных передач отдавали защитникам. Это помешало нам создавать некоторые атаки и завершать их. Но мы работаем над этим.
гражданин хороший
OdessaForever 19 Октября 2014 | 10:46 А такое будет, потому что когда нарушения ближе к штрафной соперника происходят, то тренер соперника гораздо внимательнее следит за действиями своих подопечных и гораздо лучше видит нарушения.
20.10.2014
вперёд Спартак!
энильдо 19 Октября 2014 | 02:53 Я бы на месте семьи Арсланбекова (сам он возможно не имеет на это права по контракту с РФС) подал на Боаша в суд за клевету и ложное обвинение в адрес члена их семьи.
19.10.2014
вперёд Спартак!
энильдо 19 Октября 2014 | 02:53 Момент со вчерашним удалением неоднозначный. Даже после повтора мнения экспертов расходятся. В любом случае нельзя говорить о "14 игроках соперника", потому что это обвинение судей в уголовном преступлении, коим является целенаправленное подсуживание. ЗА СВОИ СЛОВА НАДО ОТВЕЧАТЬ!!! Вот и всё. Если РФС это "пропустит мимо ушей" и оставит без санкций, то грош ему (РФС) цена! Что касается результативных судейских ошибках в пользу тех или иных команд, то в этом компоненте со значительным отрывом "лидирует" цска, но тем не менее я не возьмусь упрекать судей в преднамеренности ошибок, потому что не имею для этого оснований (если у Боаша они есть, пусть продемонстрирует их общественности). Что касается, приведённого тобой. пенальти на Паршивлюке в матче с цска, то это пока единственная результативная ошибка арбитров (по официальным заключениям коллегии арбитров) в пользу Спартака, в то время когда 3 результативные ошибки были совершены против Спартака (о чём ты естественно не пишешь). Но опять же я не делаю на этом акцента, а говорю о том, что необходимо отдавать отчёт своим словам. Если Вилаш Боаш думает, что выражения в пивной и официальных интервью могут быть идентичными, то его необходимо поправить...
19.10.2014
vviktor
Судья Чебуреков так обрадовался возможности заработать, которой был лишен полгода, что даже перевыполнил план, разработанный Гиннером.
19.10.2014
нет желтухе!
"– Мне сложно судить. Если он смотрел на работу судей, то это его проблема. Я, как тренер, смотрел игру и руководил своей командой." Судьи,кагбэ,тоже находятся на поле и принимают непосредственное участике в игре. Вопрос - какую игру смотрел Кононов? "Олег КОНОНОВ: "МЫ ИГРАЛИ ЛУЧШЕ "ЗЕНИТА"- чеж не выиграли?Судья помешал?Надо было еще одного игрока удалить?
19.10.2014
blue-white!
...хватит...
19.10.2014
OdessaForever
– Ваш коллега Андре Виллаш-Боаш подверг резкой критике судейство. Что вы об этом скажете? – Мне сложно судить. Если он смотрел на работу судей, то это его проблема. Я, как тренер, смотрел игру и руководил своей командой. ------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------- Ответ - супер!!! НО сильно обязывает! Первая же критика судейства автоматически превратит Кононова из мужчины в беспринципную бабу. Так что - держись мужик!
19.10.2014
OdessaForever
– Ваш коллега Андре Виллаш-Боаш подверг резкой критике судейство. Что вы об этом скажете? – Мне сложно судить. Если он смотрел на работу судей, то это его проблема. Я, как тренер, смотрел игру и руководил своей командой. ------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------- Ответ - супер!!! НО сильно обязывает! Первая же критика судейства автоматически превратит Кононова из мужчины в беспринципную бабу. Так что - держись мужик, хотя бы в пределах чемпионата (Euro - не в счет).
19.10.2014
OdessaForever
"Это не тот комментарий, который я хотел бы давать после матча – я не так воспитан, не так образован, но ситуация зашла уже далеко." Значит все-таки не так уж воспитан и образован.
19.10.2014
Спартак-Кавминводы
Журналист,посмотри повтор в динамике, который показали во время прямой трансляции на 88-й минуте матча.Там четко видно, что Гарай поздно стартанул, не успевал за Лаборде и перекрыл ему путь к мячу рукой, который выкатывался нападающему четко на ногу.При помощи нарушения правил, был предотвращен выход один на один.Показывается красная карточка. На 6-й минуте видно, что Нету играет не только в мяч, но и в ногу.Я так понимаю,что по правилам ставится штрафной.Арсланбеков стоял рядом, всё четко видел.Повтора данной ситуации нет вообще в статье. Хватит кошмарить наших арбитров, отсудил он очень хорошо.Такое ощущение, что журналист не любит наших судей.Я надеюсь эксперты разберутся в ситуации и Тимур будет судить. Понравился комментатор Орлов: "К мячу БЫЛ ближе Гарай".
19.10.2014
blue-white!
Привет от дилетанта!19 Октября 2014 | 10:21 Там нарушение было очевиднее, потому как Юсупов был впереди, а игрок настигал его. И на лицо ошибка судьи! Тут же и Лаборде и Гарай были в равных условиях, поставь Зенитовец корпус, а не отталкивай Краснодарца, и не было бы удаления. Так что оснований удалить Гарая было больше, чем дать жёлтую Лаборде!
19.10.2014
Привет от дилетанта!
blue-white!19 Октября 2014 | 08:24 ----------------------------------- Журналисты С-Э некомпетентны, а вы у нас - великий футбольный эксперД??? С первого раза во всём разобрались?? НЮ-ню. А сколько было соплей после удаления Юсупова??? А случай то, практически аналогичный.
19.10.2014
fullerist
blue-white!19 Октября 2014 | 08:24 На 68-й минуте судья без видимых на то оснований удалил зенитовца Гарая. --------------------------------------- На повторе чётко видно что Лаборде первый на мяче и Гарай толкает того в грудь. Чистое нарушение! Всё больше и больше поражаюсь некомпетентности журналистов СЭ... --------- В случае Боброва дело скорее в необъективности. Ее больше, чем некомпетентности
19.10.2014
Mister_4i
Россияне против растраты народного достояния на бомжо зенит
19.10.2014
blue-white!
fireman3219 Октября 2014 | 09:25 конечно посмотрим, впереди ещё 7 туров до перерыва...на зиму)))
19.10.2014
fireman32
blue-white! 19 Октября 2014 | 08:31 Кононов молодец,с этим глупо спорить.Но не пройдет и двух туров,как после проигранного матча окажется ,что и он "смотрел работу судей")).
19.10.2014
всё прошло
blue-white! 19 Октября 2014 | 08:58 Ладно, посмотрел эпизод ещё пару раз. Сначала оба толкались, но последний толчок и весьма откровенный был за Гараем, так что у судьи был повод удалить Аргентоса! ИМХО. ____________________________________________ Так сколько нужно заплатить, что бы Фай...на забрали?
19.10.2014
howard
Хорошая команда у Краснодара. Хороший тренер, руководители, удачи.
19.10.2014
blue-white!
Ладно, посмотрел эпизод ещё пару раз. Сначала оба толкались, но последний толчок и весьма откровенный был за Гараем, так что у судьи был повод удалить Аргентоса! ИМХО.
19.10.2014
val-val
Арсланбеков 6 раз ошибся в пользу Анжи против Салюта и продолжает судить, похоже делится заработанным и будет дальше наводить порядок в своем финансовом состоянии.
19.10.2014
blue-white!
– Ваш коллега Андре Виллаш-Боаш подверг резкой критике судейство. Что вы об этом скажете? – Мне сложно судить. Если он смотрел на работу судей, то это его проблема. Я, как тренер, смотрел игру и руководил своей командой. ---------------------------------------- Молодец, Олег, умыл нервного Португалишку!)))
19.10.2014
ШамильК
у свиней опять бомбит ахаха
19.10.2014
blue-white!
И вообще, судя по послематчевому интервью Андре, его укусил Карпин!?)))
19.10.2014
blue-white!
На 68-й минуте судья без видимых на то оснований удалил зенитовца Гарая. --------------------------------------- На повторе чётко видно что Лаборде первый на мяче и Гарай толкает того в грудь. Чистое нарушение! Всё больше и больше поражаюсь некомпетентности журналистов СЭ...
19.10.2014
ИШТЫХАНЕЦ
О..бо..Тсссс,бродяги. Счёт матча 2:2..,и хватит на судейство пенять...Кому не нравится-Идите попробуйте....х..,вам тачку навтыкают-не унесёте..Так что давайте поумереннее. Вполне нормальное ,европейское судейство...Удаление???-Так судья увидел-и Точка!!!
19.10.2014
Однако
А что все уперлись в хватку Лаборде.А то что аргентос вначале поставил шлагбаум своей матыгой набирающемускорость и обгонявшему его колумбийцу никто не видел что ли?Уверен что дискву не отменят даже в Англии,потому что основания имелись так сказать.При этом согласен,эпизод спорный и трактовать его можно и в ту и в эту сторону.Только мы с повторами спорим,а у судьи и его не было.Матч отсудил нормально.А у Краснодара проблемы с удержанием победного счета,хотя опять игра в принципе была у него в руках.Особых проблем Зенит не ставил,но тем не менее откусился.Не знаю кого и поздравить с таким результатом,наверно нейтральных болельщиков)
19.10.2014
энильдо
Petruxa19 Октября 2014 | 02:26 --Значит когда вообщесмешные и левые пенальти ставят в ворота соперников Зенита то Боаш не видит этих моментов на стадион в этот момент смотрит а тут надо же прозрел хотя мое мнение чистое удаление за фол последней надежды-- Ты матч-то видел? А этот эпизод внимательно посмотрел? Сомневаюсь, что внимательно. Там ежу было понятно, что Лаборде обеими руками схватил правую руку Гарая и пытался так въехать в штрафную площадь и упасть, "заработав" пенальти, но немного просчитался. Но жизнь футбольная его еще накажет, уверен. А какие и когда при В-Боаше ставили пенальти в пользу "Зенита", не напомнишь, а? Вот то-то и оно, мил человек.
19.10.2014
энильдо
вперёд Спартак!19 Октября 2014 | 00:17 --Буду удивлён, если за это интервью не последует дисциплинарного наказания в адрес португальского наполеончика. За свои слова надо всегда отвечать.-- Ты был сильно удивлен после пенальти на Паршивлюке в матче с ЦСКА? Нет? Ах, да, это не сам игрок виноват - это фамилия у него такая. Судья - откровенный чудак на букву "м". То, как он трактовал единоборство Гарая с Лаборде, дорогого стоит. Вместо того, чтобы наказать за симуляцию нападающего, он удалил защитника, принципиальный ты наш. Если ты не видел эпизод своими глазами, если не уверен на 100 процентов, то не принимай радикальных решений, не ломай игру. А он решил показать, какой он крутой, какой он независимый, какой он честный. Вот и показал, испачкав свои судейские штаны. А ведь неплохо начинал судейство в свое время, считался перспективным, а потом "пошел по рукам"... А Кононов, похоже, спекся, скоро погонят. Слишком возомнил о себе, как и Кучук. Тот тоже пытался рассказывать байки о своем тренерском гении, вот только они оказались липой.
19.10.2014
Petruxa
Значит когда вообщесмешные и левые пенальти ставят в ворота соперников Зенита то Боаш не видит этих моментов на стадион в этот момент смотрит а тут надо же прозрел хотя мое мнение чистое удаление за фол последней надежды
19.10.2014
Ковтун
Судья должен был наказывать ЖК нападающего Краснодара, а не удалять защитника Енита.
19.10.2014
Izmegul
Мдя, чот Вилашбоаш удар совсем не держит. Рановато ныть начал, салага совсем видать.
19.10.2014
Makon-do
puzo-7519 Октября 2014 | 01:35 "Времена" Фурсенко и "пропитерского" судейства закончились,а Зенит никак этого не поймёт....))) --------------------------------------------------- . А времена толстыхского бардака и проконского судейства наступили. Все течет, все изменяется.
19.10.2014
puzo-75
"Времена" Фурсенко и "пропитерского" судейства закончились,а Зенит никак этого не поймёт....)))
19.10.2014
Makon-do
s.i.a.19 Октября 2014 | 01:21 ...а случайность и невозможность судьи держать свечку над каждым игроком... ======================== Не можешь -- не суди.
19.10.2014
Oland
Удаления не было, а в остальном нормальное судейство. Результат по игре. Надеюсь, хоть дисквалификацию с Гарая снимут))
19.10.2014
s.i.a.
vihaan ensimm?inen p??kaupunki 18 Октября 2014 | 23:53 именно) просто с некоторых липовых штрафных получаются такие же липовые удары в область левого верхнего угла южной трибуны, а с некоторых мяч залетает в ворота. Вина судьи в данном случае одинакова - от него не зависело, как ударит бьющий, но в случае, если мяч будет забит - на него выльется тонна испражнений. В случае с удалением - я (только) после третьего-четвертого повтора решил, что нарушения со стороны Гарая не было, очень активно Лаборде пытался сымитировать на себе фол. Но как это смотрелось с позиции судьи мне неизвестно. Тут просто напросто сыграл человеческий фактор. Под человеческим фактором я подразумеваю не цитату "судья - продажная скотина" довольно известной личности, а случайность и невозможность судьи держать свечку над каждым игроком. Возможно, некоторые глобальные нововведения в регламент ФИФА и УЕФА помогли бы решить подобную проблему)
19.10.2014
voroshan
КДК должно отменить удаление и кр.карточку. Вроде наши решили следовать опыту Англии, а следовательно вступило в силу правило корректировки на основе видеозиписи.
19.10.2014
akazenitking
Наши арбитры к сожалению хуже игроков,а в рфс сидят жадные до денег людишки.
19.10.2014
SunChess
Подхватил вирус Российской ПЛ "во всем виноват судья".
19.10.2014
вперёд Спартак!
Буду удивлён, если за это интервью не последует дисциплинарного наказания в адрес португальского наполеончика. За свои слова надо всегда отвечать.
19.10.2014
vihaan ensimmäinen pääkaupunki
судейство было в целом более менее адекватным, за исключением удаления Гарая, там Асланбеков явно был введен в заблуждение Лаборде, который сам схватил руку Гарая, засунул себе за пазуху, а потом упал. Явная ошибка судьи-двоечника, но едва ли предвзятость. Гол Краснодара с липового штрафного - это баян, таких липовых штрафных в каждом матче хватает. Претензии надо к себе предъявлять: почему начали ИГРАТЬ только после 0:2? Надо было самим делать 2:0 и никакая судейская тупость потом бы не повлияла серьезным образом на результат.
18.10.2014
george64
Не согласен с Кононовым. Хорошая мина при плохой игре. Краснодар - команда одного тайма: лихо начинает ... и сдувается. Нет у нее еще внутреннего стержня, что ли.
18.10.2014
SP-
В Тоттенхеме тоже судьи мешали? Может амбиции превышают уровень тренера?
18.10.2014
psv57
Как то быстро эти лощеные русеют.
18.10.2014
LordZlo
Нормальное домашнее судейство. Результат по игре.
18.10.2014
дост
но зачем же пинать на судей, посмотрите матчи ЧМ где якобы лучшие только приглашаются. Зенит не был лучше краснодара, и боашу надо в первую очередь думать о игре своей команды а потом уже о судьях
18.10.2014
Andre111
Кирюрич, тебе бы очечки то помощнее прикупить не мешало, прежде чем другим советы раздавать. Ферштейен?
18.10.2014
докторр
Начал писать коммент.....А потом махнул рукой. Уж больно сильно наши судьи....подванивают, что ли.
18.10.2014
AlexCS4
АВБ уже пронялся питерским духом. Молодца! Осталось только выучить фразу "рьюка Маскви" - и можно делать почетным гражданином Питера!
18.10.2014
KirillYuricch1
Михаси 18 Октября 2014 | 22:07 внимательно смотри футбол, может тогда что заметишь...
18.10.2014
senia1
А где судей взять? Моуриньо жалуется, Венгер тоже жалуется, Все жалуются, часть судей у нас отстранили (думаю не самую худшую часть). Ах, да... Карпин жалуется...что вообще в мире делается?
18.10.2014
Andre111
Вилкин завопил, как девственница. Чует конец политпроекта. Интересно, у него отступные тоже лимонов 5 или больше?
18.10.2014
Михаси
Никакой предвзятости я у судьи не заметил, наверное потому, что не болею ни за одну из команд. Но Вилаш Бош должен повзрослеть уже.Он же не чудила с виража, а главный тренер!Или нет? Гол, который Спартаку не засчитали, правильно отменили - Рондон стоял строго по направлению удара в двух метрах от вратаря и был вне игры. Кто же его засчитает, в каких Европах? Да и сегодня Данни стоял на линии ворот в офсайде, когда забивали второй гол. Судья спокойно мог бы его отменить. Или он Зениту подсуживает?
18.10.2014
irfa23
Команда на правильном пути... Хоть игокам и мало платят, как сказал В.Быстров, но они играют с настроением...Наверное есть стимул)))
18.10.2014
kaduly
масква рулит
18.10.2014