СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 10-й тур
"УРАЛ" – "СПАРТАК" – 2:0
Переводчик "Спартака" неточно передал мысли главного тренера после поражения от "Урала". "СЭ" восстанавливает справедливость.
Глеб Дворецкий работает в "Спартаке" с начала нынешнего сезона, когда в клубе появился Мурат Якин, говорящий по-немецки. Дворецкий – дипломированный лингвист-переводчик, в 2008 году окончил Московский государственный лингвистический университет, много лет занимался репетиторством, а в 2006 - 2007 годах проходил престижную стажировку в Гермерсхайме. К футболу и вообще к спорту Дворецкий тоже имеет отношение, он некоторое время работал на телеканале "Спорт".
Как правило Дворецкий качественно выполняет свою работу, и серьезных претензий к интерпретациям высказываний Якина нет. Однако перевод выступления тренера во время флеш-интервью в Екатеринбурге вызвал у "СЭ" вопросы. На наш взгляд, Якин говорил не совсем то, что в итоге прозвучало на русском языке. Предлагаем читателям самим сравнить и сделать выводы. Оригинальную речь Якина на немецком мы намеренно приводим дотошно, максимально близко к тексту.
– Мурат, можно ли винить погодные условия в поражении, или все-таки "Урал" переиграл сегодня "Спартак"? – вопрос корреспондента "НТВ-Плюс".
Ответ Якина: – Я считаю, что сегодня мы принимали неправильные решения. Считаю, поле было нехорошим, чтобы играть. Но в начале, пока поле еще было в хорошем состоянии, мы должны были принимать более правильные решения. Да… Поздравляю "Урал". Два использованных "стандарта" привели к нашему поражению.
Перевод: – "Урал" использовал свои шансы – стандартные положения. Пока газон держал хорошо, мы более-менее показывали неплохую игру. Было принято решение играть на таком поле. Условия относительные, но…было принято такое решение. А мы пытались сделать то, что могли.
– Сэйв Заболотного после удара Хурадо стал решающим в матче? То есть если тогда мяч залетел в ворота, возможно, у "Спартака" были бы шансы спастись, а после этого момента их просто не стало.
Ответ Якина: – Решающую роль сыграло то, что на "стандартах" мы сегодня действовали недостаточно плотно, недостаточно собранно. Когда "Урал" смог выйти вперед, то, естественно, на таком поле было непросто играть и ликвидировать отставание. Но "Урал" заслужил победу. Мы должны сами взять себя за нос (Якин использовал немецкую поговорку, на русский ее можно перевести как "искать бревно в своем глазу" или "думать о своих ошибках". – Прим. "СЭ"). Из собственных атак мы должны были извлечь большее.
Перевод: – Победа "Урала" была заслуженной. Решающим моментом скорее стало не это, а то, что мы не смогли извлечь ничего хорошего из собственных атак, а во-вторых, недостаточно плотно сыграли при опеке соперников при исполнении стандартных положений. И когда уже проигрываешь на таком газоне, довольно тяжело попытаться отыграться.
Комментарий "СЭ": Якин не делал акцента на решении о проведении или непроведении игры. В результате же его высказывание на эту тему прозвучало одиозно. Кроме того, тренер акцентировал внимание на том, что пока поле находилось в нормальном состоянии, "Спартак" играл недостаточно хорошо, то есть не использовал свои шансы. Переводчик же видоизменил фразу и поставил игру "Спартака" в прямую зависимость от качества газона, то есть вслед за его ухудшением ухудшилась и игра "Спартака". В курсе ли сам Мурат Якин, что он говорит?
smit541
аяй-яй редакция СЭ,теперь ещё удаляете адекватные замечания к вашей глупой статье,стыдно должно быть вам.
20.10.2014
Нефан
tehiri 20 Октября 2014 | 09:49 ---------------------------------- Логика в том (если уж сразу не видна - додумываться некоторым за неимением логического аппарата приходится), что при тотально побеждающем идиотизме в спартаках будут всякие разные Асхабадзе, а в СМИ - Симоновы, каждый из которых будет делать всякую фигню, а не заниматься делом.
20.10.2014
smit541
Может быть редакция "СЭ" хочет предложить свою кандидатуру на пост переводчика?) Смелее ребята,ещё чуток и в политику полезете,президенту будете советы давать) Людям в редакции заняться нечем,вот и высасывают статьи из одного места... А счёт по игре,тут сказать больше нечего...да состояние поля было плохим,но это не мешало футболистам Спартака уделывать Арсенал в 90-х) болельщик Спартака.
20.10.2014
hashmale
Тренер обязан знать Русский!
20.10.2014
Странник-777
При совке - играли все лето, без перерывов. На ЧЕ или на ЧМ делали перерыв (если сборная попала на финальный турнир). И то, переносили игры на резервный день, если в сборную у одной из встречающихся команд привлекалось 2 и более игроков. Перерыв начинался с учетом даты вылета сборной из финального турнира. Аналогично в осенне-весенние игры сборной в отборочных турнирах. Игр в мороз или по весенней грязи было немного, хотя высшая лига иные годы имела аж 22 команды.
20.10.2014
alex2005
при осень-весна мы недели на полторы продлеваем чемпионат зимой, а если бы не идиотское решение отменить тур из-за Капелло, то закончили бы игры в конце ноября, зато последние туры играем на нормальных полях
20.10.2014
alex2005
Коллеги, а что при весна-осень мы в октябре не играли что ли??
20.10.2014
кда
Cantоna1320 Октября 2014 | 13:21 =========================== При всём моём неоднозначном отношении к Фурсенко, а почему решение по "осень-весна" принимал именно он? Решение принималось "ПРИ НЁМ". А это две большие разницы. И к этому шли не один год. Главная цель- синхронизация чемпионата с Европой( о причинах не буду, тысячу раз приводились). И лоббировали его в первую очередь "сильные мира сего"- Гинер, Миллер, думаю Федун, .... Так мир всегда подстраивался под сильных и успешных. Наоборот не бывает. Уж подстройки под Урал, Амкар, Томь в истории российского футбола уж точно не предусмотрены. Удивляет, как тебе самому эти тривиалы в голову не приходят.
20.10.2014
Gerych Zt
Cantоna13 20 Октября 2014 | 13:21 Что значит из-за спины за тебя? Ты что тут "священная корова сайта", что бы про тебя нельзя было ни с кем говорить?) Я тебе еще раз повторяю, отвечай на вопросы, когда тебе их задают, а не сиди молча, и не жалуйся потом, типа, какие кругом не хорошие, не мущщины, про него пишут у него же не спросив разрешения на это..) Чудик..))
20.10.2014
Cantоna13
Gerych Zt 20 Октября 2014 | 13:00 Cantоna13 20 Октября 2014 | 12:38 Чё-то ты уже не по теме начал, "кабан"..) Ладно, живи дальше с уверенностью, что ваша хафно-игра связана исключительно с переходом на "осень-весна", да и вообще, что все ваши беды из-за Фурсенко..)) --------------------------------------------------------- ---------------- О, да ты не только юморист и помощник, да еще врунишка.... Придется прямо сказать - спартаковские проблемы с игрой не связаны с осень-весна, дабы ты не мог приписывать эти мысли свои мне. А не по теме ты балаболить начал, из за спины вещая за меня. Не по мужски. Хотя чего ждать еще....
20.10.2014
Cantоna13
Dorognik. Ну ежели кто то читать не умеет, и не желает мыслить логически, то тому уже Ильич даже не поможет с ликбезом...
20.10.2014
Gerych Zt
Cantоna13 20 Октября 2014 | 12:38 Чё-то ты уже не по теме начал, "кабан"..) Ладно, живи дальше с уверенностью, что ваша хафно-игра связана исключительно с переходом на "осень-весна", да и вообще, что все ваши беды из-за Фурсенко..))
20.10.2014
энильдо
Виновник поражений найден, нужно сделать оргвыводы. А кто же автор вот этого самого опуса, а, СЭ? Почему нет у заметки автора? Переводчик, на мой взгляд, очень близко перевел с оригинала. Да и не бывает никогда, чтобы два языка стыковались так, чтобы можно было перевести слово в слово. Нормальный переводчик всегда пересказывает иностранный текст под текст тех, кому он адресуется. Автору заметки махонький вопрос. Что бы это значило: "Мы должны сами взять себя за нос (Якин использовал немецкую поговорку, на русский ее можно перевести как "искать бревно в своем глазу" или "думать о своих ошибках". – Прим. "СЭ")."? Автор знаком хоть каким-то боком хоть с какими-нибудь русскими поговорками? Похоже, что нет. Совет: попробуйте, для начала, это знакомство совершить в интернете, раз школа и вуз (если он, вуз, был, конечно, в вашей жизни) прошли даром - в походах в кино, на вечеринки и прочие увеселения. Комментарий СЭ и вовсе идет боком: "Якин не делал акцента на решении о проведении или непроведении игры. В результате же его высказывание на эту тему прозвучало одиозно...". Давайте сравним два варианта ответа на первый вопрос (Мурат, можно ли винить погодные условия в поражении, или все-таки "Урал" переиграл сегодня "Спартак"?). Ответ Якина: – Я считаю, что сегодня мы принимали неправильные решения. Считаю, поле было нехорошим, чтобы играть... Перевод: – ...Было принято решение играть на таком поле. Условия относительные, но…было принято такое решение... Разве там (в якобы правильном, "настоящем" переводе) и там (в интерпретации переводчика) не одно и то же? Якин однозначно говорил, о том, что играть было нельзя, что решение было принято неправильно. СЭ, в лице автора, ищите другие отмазки, более умные, а то ведь смешно до нЕльзя.
20.10.2014
Dorognik.
Cantоna1320 Октября 2014 | 12:48 И ничего ты ты не ответил про то, причём здесь собственно Фурсенко и переход на "осень-весна". Всю жизнь в это время по всей России играли и на снегу далеко не только на Урале и никто до Урал-Спартак не скулил)) А соскакиваешь уже на глобальные темы, которые тёрты/перетёрты давно. Так ты свой первый пост нифига и не объяснил, к сожалению.
20.10.2014
Гаттузо крут!!!
А вообще надо реально ,а не на словах(в контракте) указывать, что в течении года тренер начинает давать вью на русском и учит его. Пеп вот зная, что пойдет в Баварию заранее даже начал учить и сейчас общается с игроками на немецком и вью для немецких СМИ на их языке, а не на тарабарском. А то что неправильно перевели так этож паки паки иже херувимы.
20.10.2014
Cantоna13
Dorognik. Если не могут построить стадионы до принятия идиотских решений фурсенок, то да, пусть будет 15 матчей подряд дома, если этого требует российская погода со снегом и заморозками. Это нормально по моему. Спартак первые шесть туров играл на выезде и никто не скулил, только ты чем то озабочен, такое впечатление что Спартак поимел преимущество от того что дома не играл... Это удобнее??? На твои странные умозаключения о противоестественности футбола в России не могу реагировать, на подобные странности можешь побеседовать с петросяном культурным, он любит за кого то язык свой вставить))
20.10.2014
Странник-777
Странно опровергать дипломированного переводчика (с опытом синхронного перевода), не приводя оригинальный текст. И больше - даже интонация имеет большое значение. О каких (о чьих?) решениях говорил Якина из контекста не совсем ясно. Можно больше доверять трактовке переводчика, которые переводил сказанное в контексте, учитывая, что он общался с Якиной и перед интервью, и перед матчем, учитывая, что переводчик "варится" во внутренней кухне тренерского совета, в курсе подтрибунных событий, событий в раздевалке, как говорится. Какой-то тупой наезд на спартаковского переводчика. Кому и зачем это нужно? Или попытка попиарить собственные познания в немецком языке у кого-то из корреспондентов СЭ?
20.10.2014
Cantоna13
Gerych Zt Ты, петросян, за меня уже дважды влез на этой ветке. Ты в каждой бочке затычка что ли? ))) Так с чего бы это с тобой говорить то? ))
20.10.2014
Dorognik.
Cantоna1320 Октября 2014 | 12:20 На практике в конце весны-летом-в начале осени, с учетом летнего перерыва, это будет практически 15 матчей подряд дома у Урала, а до того и потом - всё на выезде. Это нормально, по-твоему? Не успел Спартак стадио достроить - давайте сделаем календарь, как ему удобнее. Это нормально? ИП так и эдак плохо получается. Так вернёмся к началу - футбол вообще для России противоестественен?
20.10.2014
Gerych Zt
Cantоna13 20 Октября 2014 | 12:21 Так ты отвечай на вопросы, когда тебе их задают, а не спрыгивай, куклачев..))
20.10.2014
Dorognik.
"Спасибо последователям фурсенки составляющим календарь, снег в Ёбурге не может удивлять в конце октября, следовательно какие еще игры там проводить можно на открытом стадионе... Как следствие этого чудного газона невозможность вступления в игру выздоровевших Мовсисяна и Широкова". "Тебе было непонятно при чем тут фурсенка, я тебе разжевал". Мне до сих пор не понятно, как в первом посте вина Фурсенко проглядывается, честно. Ерунда какая-то))
20.10.2014
3_62
Cantоna1320 Октября 2014 | 10:32 sharotyk Ответ на твой вопрос в твоем нике))) Фееричном)) ---- Думаешь мне неизвестен смысл моего ника?-). Поверь - ничего неприличного)). Календарь "осень -весна" выгоден более сильным клубам, заинтересованным играть в европах. Вспомни свой Спартак, вынужденный пинать мячик с заезжими гастролёрами в декабре при морозе, с предсказуемым из-за отсутствия игровой практики результатом, в то время как лошки давно грели пузо на южном солнышке. Давно это было, сложно сейчас поверить... Болельщик наш исторически заинтересован сравнить свои силы с европой и ему нужно чтобы там играли сильнейшие клубы, а через год многое меняется. Сейчас 21-й век: стадио нужно строить современные.
20.10.2014
Dorognik.
Gerych Zt20 Октября 2014 | 12:16 Ну и я так думаю. Хоть как извращайся, а и под международный календарь подстраивать придётся. Хоть с какой схемой. И причём здесь погода и все туры в одном году - не пойму.
20.10.2014
Cantоna13
Gerych Zt Хм, любишь за кого то говорить? Говори от себя, петросян.))
20.10.2014
Cantоna13
Dorognik. А у тебя правильный ник, стрелки перевел мастерски.)) Я ни о чем тебя не спрашивал, я написал простой пост (для нормального, обычного человека простой), в котором изложил своё видение идиотизма происходящего. Тебе было непонятно при чем тут фурсенка, я тебе разжевал. Разьяснил что не поле есть причина поражения Спартака и не на него я грешу. А на твой очередной вопрос "ни о чём" отвечу всё же - футбол в Ебурге должен быть запланирован, ежели дело осенью - манеж, а лучше вообще не проводить матчи там зимой. Элементарно в конце весны-летом и начале осени провести 15 домашних матчей. Э ле мен тар но! Или же строить вторя идиоту фурсенке КРЫТЫЕ СТАДИОНЫ. Условия должны быть футбольными, а не экстремальными. Или тут тебе тоже что то непонятно? ))
20.10.2014
Gerych Zt
Dorognik. 20 Октября 2014 | 12:09 Да всё, бесполезно, у чела забрало упало..)) Ладно бы при старой системе они играли лучше, но ведь нет, абсолютно тоже самое... А про перерывы в чемпионате летом, почти на 2 месяца, каждые 2 года, он и не вспомнит никогда, т.к. это идет в разрез с теорией, что чемпионат должен быт цельным, целёхеньким таким, с первого по тридцатый тур..) Я уж молчу про то, что решающие матчи чемпа, в начале и конце чемпионата проходят на хороших полянах, а не в грязи, как раньше...
20.10.2014
zzzz1400
-Почему Вы так плохо играете? -Да потому что наш тренер говорит по-немецки и мы ничего не понимаем...
20.10.2014
Gor68
Посмотрев первое же послематчевое интервю Якина, сразу про себя отметил, что переводчик ведет себя неадекватно своей должности. Он явно пытается "вылезти" на первый план. Многих ли переводчиков вы помните в лицо? Разве что Головлева, и то потому, что он уже 100 лет в ЦСКА.) Здесь же персонаж явно хочет, чтобы его запомнили. При том, что главная его цель - донести до людей мысли главного тренера, не более того. Так что я нисколько не удвлен, что он переврал Якина. Ожидал от него чего-то подобного.
20.10.2014
Шериф
наконец-то нашли виновного во всех бедах спартака! Это- переводчик)))
20.10.2014
П_о_в_а_р
ДА ЗАГОВОР Ж, говорю... труть правду-матушку.(((
20.10.2014
Dorognik.
Cantоna1320 Октября 2014 | 11:53 Действительно, когда спрашивают об одном, а включают заднюю и отвечают про другое, утомительно)) Начал с футбола в октябре в Ебурге, который был бы при любой схеме, а соскочил на непрерывность чемпа. И причём здесь одно с другим?
20.10.2014
ddf
Фанатизм "СЭ" по "Спратаку" просто поражает. Скоро в газете мы будем читать интервью родителей футболистов дублирующего состава)
20.10.2014
Cantоna13
Dorognik. Чемпионат должен быть цельным. С первого по тридцатый тур. Не должно быть перерыва в три месяца. Это тоже сложно для понимания? Если ты поклоняешься Европе, то должен знать - там играют зимой, там играют на Новый год, там играют потому что могут играть зимой. Мы не можем. Или думаешь можем? Начинает утомлять беседа в таком ключе, элементарные вещи оказываются тебе непонятны, не говоря уже о петросяне местном))
20.10.2014
Uncle Бенсий_
... А так-то,по моей имхе,лучшим переводчиком у Якина был бы Рабинёр... Вона,какую он сагу изваял про трёхкратного чемпиона Согаза Роман Николаича. Чё ему не обьяснить телевизионщикам причины невнятных игр? Как пару пальцев об асфальт,имхо.
20.10.2014
Dorognik.
Cantоna1320 Октября 2014 | 11:32 Какому перестроению-то "по прихоти"? Уж сто раз писали, не перешли бы - был бы сейчас не 10-й, а 25-й тур. Чем лучше-то, не пойму никак?
20.10.2014
Dorognik.
alex200520 Октября 2014 | 11:29 А потому что уральские привычные, только в таких условиях и играют/тренируются, видимо. А ещё там медведи на стадио запросто заходят...
20.10.2014
Cantоna13
Dorognik. Не уподобляйся Герычу. О Мовсисяне и Широкове написано в ремарке. Вполне ясно любому - эти двое реальной пользы на поле принести не могли, не понимаю почему тебе нужно это разжевать... Зимой футбола быть не может, но тебе нравится спорить. А еврокубки где чемпион позорится, кто то выхватывает от киприотов и лишь две команды играют в футбол (разжую - Краснодар и Зенит, а то мало ли что тебе привидится) не очень то тянут на перестроение всей футбольной системы по прихоти фурсенки и его прихлебателей. В футбол играют летом, в нормальных условиях. Не вижу причин с пеной у рта доказывать что на болоте нормально играть.
20.10.2014
alex2005
вот спартачи про поле много говорят, а почему Урал при этом комбинировал достаточно неплохо для своего уровня, гораздо лучше спартака..да и голы возникли не после рикошетов или падений, а после стандартов и ошибок защитников, так что нечего на поле пенять, коли...ноги кривые
20.10.2014
Gerych Zt
Cantоna13 20 Октября 2014 | 11:09 Про мяч весом с булыжник, в 21-веке, это сильно конечно с твоей стороны..)) Детство вспомнил?) А для того, что бы не играть в болоте и на снегу имеются манежи, который, кстати, есть и у Урала.. А вот почему в нем не играли, это нужно спросить у заинтересованных лиц, но никак не у Фурсенко..) И кстати, так и осталось непонятным, чем отличается в худшую сторону эта система для тебя, если и при старой порой играли в таких же условиях, в те же временные отрезки?
20.10.2014
Dorognik.
Cantоna1320 Октября 2014 | 11:09 А почему "видятся претензии", если у тебя чёрным по белому так написано? Чёткая причинно-следственная связь прописана. А по сути этого поста - тогда признать надо, что футбол для России в принципе противоестественное явление, ибо с апреля по сентябрь чемпионат всё равно не проведешь и еврокубки с декабря и февраля ради нас никто не перенесёт, а футбол в манежах это уже не то всё-таки, это уже футзал...
20.10.2014
Cantоna13
Dorognik. Мне очень жаль, что тебе видятся претензии из за Широкова и Мовсисяна. Очень жаль... По идиотской системе противоестественной для России я высказывался всегда однозначно, она не годится. Мы не скачем, мы русские. Но кому то кажется что вы в Европе, от того и слепое поклонение и повторение. Но отчего то при снегопаде или ливне в Европе переносятся матчи, ибо в болоте играть не выйдет, как и на катке ледяном или на трассе биатлонной, у нас же неожиданное счастье посмеяться над кучкой миллионеров в трусах толкающих оранжевый мяч весом с булыжник по грязи...
20.10.2014
alex2005
Бугага, ну где вы всякие ЮЮ из ПТУ? еще спартачи? а еще насмехались над нами, а сами истерите как девочки)) продолжайте веселить Россию , как вы это делаете уже 12 лет..то ли еще будет. А Дзюба -лучший, ему надо 5 лямов платить в год, а то Лихтенштейну не забьем
20.10.2014
Dorognik.
Cantоna1320 Октября 2014 | 10:37 Так и я призываю к внимательности. Середина октября - это нифига не зима в 9 из 10 случаев даже в Сибири. Не Крайний Север, в конце концов. Так что на составителей могут жаловаться Кубань или Рубин, которым в Ебург реально зимой по сибирским меркам ехать. А вам просто не повезло, раз не смогли Широкова и Мовсисяна из-за этого выпустить. Здесь никаких претензий составителям быть не может, даже ремаркой.
20.10.2014
Cantоna13
Dorognik. Еще раз прошу читать внимательно. Или не комментировать, переиначивая смысл. Проиграли по своей вине. Еще раз повторяю. Претензии к фурсенке и его последователям идут ремаркой. Играть зимой в футбол это цирк и клоунада, но никак не Футбол. имхо, если уподобляться местным.
20.10.2014
Cantоna13
Gerych Zt Юродствуешь.
20.10.2014
Cantоna13
sharotyk Ответ на твой вопрос в твоем нике))) Фееричном)) Противоестественно играть в футбол на снегу, льду и грязи. Для меня это очевидно, как противоестественно заниматься гомосексуализмом, к примеру. Но кто то считает иначе))
20.10.2014
3_62
Gerych Zt20 Октября 2014 | 10:19 Ну это в корне меняет дело)))
20.10.2014
Крокодил1978
Ну вот! А ведь Якин страшные откровения выдал, истинную причину поражения Спартака! Он каялся и просил у болельщиков прощения! И надо еще понять - ЗАЧЕМ переводжчик все переврал? Я знаю! Это заговор! Переводчик - человек Карпина! Тот готовит свое триумфальное возвращение в Спартак, а тут, понимаешь, "тренеришка" мешает. И команда в сговоре с ними, они ж не просто так проиграли! Как хорошо, что есть недремлющее око в лице СЭ!
20.10.2014
Dorognik.
Cantоna1320 Октября 2014 | 10:13 Обычно до ноября вполне можно играть, в прошлом году нормальный снег выпал вообще только 17 декабря, у нас по крайней мере. А в этом году рано и, главное, много сразу. Не каждый год и первый лёгкий снег в это время выпадает. Ну да не Спартаку точно на календарь жаловаться конкретно в этом году, кому ещё под открытие стадио календарь составляли?
20.10.2014
Gerych Zt
sharotyk 20 Октября 2014 | 10:12 Ты не понял. Он имел в виду, что если бы сейчас играли по схеме "весна-осень", то в этот день, этого же года, снег в этом регионе не мог бы пойти в принципе..))
20.10.2014
Cantоna13
Gerych Zt Читай внимательнее. Dorognik. Тебе виднее. Мне с юга видно иначе, в ваших краях играть в футбол есть условия ТОЛЬКО поздней весной, летом и ранней осенью. Остальное время остается крытый стадион, которого нет. Так что имхи имхами, а футбол в ан*ле...
20.10.2014
3_62
Cantоna1320 Октября 2014 | 09:44 Поле... Спасибо господину фурсенке за замечательную возможность убить футбол в России, точнее его эмбрион. Спасибо последователям фурсенки составляющим календарь, снег в Ёбурге не может удивлять в конце октября, следовательно какие еще игры там проводить можно на открытом стадионе... Как следствие этого чудного газона невозможность вступления в игру выздоровевших Мовсисяна и Широкова. ------------ Феерично!!! +100500-))). Т.е при календаре весна-осень в октябре не играют?
20.10.2014
Dorognik.
Cantоna1320 Октября 2014 | 09:44 Мне вот кажется, как живущему в Сибири, что такой снег в середине октября даже для Ебурга форс-мажор. Так что рано по календарю предъявлять, имхо.
20.10.2014
Gerych Zt
Cantоna13 20 Октября 2014 | 09:44 Фурсенко значит виноват в проигрыше Спартака? Новая, свежая, креативная мысль..))
20.10.2014
tehiri
Нефан 20 Октября 2014 | 09:33 Армеец-сибиряк 20 Октября 2014 | 08:51 ------------------------------------ Ну, вот и нашли... А к первому своему посту в теме добавлю: какой в СМ Асхабадзе - такой в СЭ и Симонов. ... ну да, прямая логика! доступная только тем немногим, кому открывается то, что открывается не всем. Меньше надо своими постами восхищаться. а то как-то не очень выгладит...
20.10.2014
tehiri
высосано из пальца
20.10.2014
Cantоna13
Посмотрел игру вчерашнюю. Расстроился. На СЭ специально не заходил, ибо понятно что тут происходит в таких случаях.)) Спартак не играл. Виноваты сами. В первую очередь. Вина на том кто Яковлева использует в защите, сдаётся мне это попахивает бредом. Поле... Спасибо господину фурсенке за замечательную возможность убить футбол в России, точнее его эмбрион. Спасибо последователям фурсенки составляющим календарь, снег в Ёбурге не может удивлять в конце октября, следовательно какие еще игры там проводить можно на открытом стадионе... Как следствие этого чудного газона невозможность вступления в игру выздоровевших Мовсисяна и Широкова. Вообщем мы проиграли, а Валера тем временем... )))))
20.10.2014
Нефан
Армеец-сибиряк 20 Октября 2014 | 08:51 ------------------------------------ Ну, вот и нашли... А к первому своему посту в теме добавлю: какой в СМ Асхабадзе - такой в СЭ и Симонов.
20.10.2014
george2302
бамбарбеа, кергуду!
20.10.2014
Gelg
mkv20 Октября 2014 | 08:49 Вся проблема в том что переводчики не синхронисты. Синхронисты это те кто ушами слушают то что говорит человек на исходном языке, в то-же время ртом говорят то что слышат уже на языке перевода. Проблема с переводчиками в том что они слушают и запоминают исходную речь, и уже потом пытаются то что запомнили сказать в переводе. Проблема в том что с одной стороны перебивать человека нельзя, да и не хочет человек быть перебитым, нить мысли теряется, его речь становится разрозненной и рубленной если его останавливать каждые 1-2 предложения. С другой стороны если человек высказывает всю мысль до конца, то нюансы теряются в памяти переводчика. Вот и тут переводчик помнил основные мысли того что сказал Якин, но конкретно то что Якин закрутил про газон не упомнил. Нюанс оказался весьма существенным. С другой стороны какая нафиг разница, Спартак ведь всё-равно не будет в Гаагский трибунал подавать жалобу на злостных РФСовцев которые заставили играть в такую погоду на таком поле. К чему тогда это обсуждение.
20.10.2014
Uncle Бенсий_
"Ну,и..?" (с) Переводчику ох,что говорит тренер. У него заготовлены 3 вида текста,на выигрыш,ничью и поражение. В случае победы-"Строго выполнили установку,использовали все свои моменты,оказались сильнее в данный момент",при поражении-"судья сЦуко,поле хаФно,противник ничем не удивил",при ничье-возможны варианты.
20.10.2014
СергейИванов
Интересно, при подписании контракта знал ли Мурат, на каких полях придется ему играть осенью, а ещё даже не ноябрь. В России всегда играли в футбол летом, а в хоккей - зимой. Но никак не наоборот. Кстати, построена хоть одна крытая арена не в центральном регионе со всеми условиями для футб. проекта "осень-зима"?
20.10.2014
Армеец-сибиряк
ну не зря же, наверное, Спартак искал переводчика через газетные объявления)
20.10.2014
mkv
а сам-то автор этой статейки немецкий-то знает?! или пробовался в мясо синхронистом, да не взяли?!
20.10.2014
Lapen
Какая разница чё он там перевёл.За матч 1,5 момента.С Уралом!
20.10.2014
Pretender
Переводчик "Спартака" неточно передал мысли главного тренера после поражения от "Урала". ? - А какая разница, точно переводчик передал мысли главного тренера или неточно. На желание играть и способность играть перевод не влияет. "СЭ" восстанавливает справедливость.? - А зачем?
20.10.2014
горнолыжник из Горно-Алтайска
аааааааа. ну все понятно теперь. надо отменять результат матча однозначно. и наверно в Европейский суд. а про санкции в отношении переводчика СЭ узнал? нет. серьезная недоработка. завтра же осветите
20.10.2014
MixVlg
Этот чувак постоянно интерпретирует по-своему Якина. Говорю это не зная немецкого, просто Якин говорит минуту или даже больше, чувак дает перевод секунд на 15. С одной стороны так ли уж принципиально? Такие тонкости для флеш-интервью - по барабану. С другой стороны брать на синхрониста чувака без опыта, который по профилю не работал, а занимался репетиторством - тоже решение странное.
20.10.2014
angena48
может переводчик также не правильно доносит до футболистов установку перед игрой, Якин говорит надо атаковать, а этот переводит надо филонить
20.10.2014
SP77
Много шума из-за ничего! У вас газета кажется называется " Спорт-экспресс", а не "спартак-экспресс"!
20.10.2014
yakov
Мелкий человек Симонов больше сказать нечего
20.10.2014
mrazotka
СЭ, скатился в унылую газетенку. Печально.
20.10.2014
SuperDennis
переводчик все сказал в духе предыдущих спартаковских тренеров. в этом спартаковский дух, привычный болельщику. поле испортилось, игра игрочищ испортилась. все же логично. а вот г-ну якину надо указать, что его заявления противоречат духу народной команды с ее традициями, великой историей! якину - выговор, переводчику - премию, выкрутился, молодец!
20.10.2014
Timurbai
Читаю сэ уже много лет, потому что это практически единственное место, где можно получить качественную информацию р футболе. Но вот эта "работа" у меня вызвала негодование. Зачем акцентировать внимание на ошибочном переводе, еще и указывать сведения об образовании человека...У автора похоже давняя обида на переводчика, но выносить это на суд публики это слишком!
20.10.2014
Нефан
Анти жив 20 Октября 2014 | 00:33 ----------------------------------- Ну, так другие источники посмотрите - кто мешает-то? У Симонова есть мания половником дерьмо разбрасывать, но что хорошего сделал Толстых для футбола - не знает никто. Может быть, никто не знает лишь потому, что ничего и не сделал?
20.10.2014
Анти жив
Kirrris19 Октября 2014 | 21:49 Когда стал читать статью, то подумалось, что в таком ключе обычно пишет Симонов. И надо же? Не ошибся! Статейка отдает своей желтизной, как и многие другие, принадлежащие этому автору. А уж критика Капелло и сборной - это его конек. Какая разница, кто что говорит и как кого переводят?! Игра сделана, Урал заслуженно победил, а Спартак проиграл, одни ликуют, а другие грустят - вот что важно, а не этот сраный перевод. Тема высосана из пальца. СЭ, обратите внимание на компетентность своих работников, а то читать все противнее и противнее! ------------------------------------ А вот тут уважаемый вы ошибаетесь, компетенцией они не обижены, но почему то направлена она как то однобоко, все знаем о негативе в работе Толстых и ни слова о хорошем, странно все это и навевает странные мысли о происходящем, а не проплачивается ли вся эта компетенция?
20.10.2014
доктор Фишер
Поле, конечно, было убогое. Так это же Урал! Для этого края еще ничего. Уверен, в манеже "Спартак" порвал бы "шмелей" на английский флаг.
20.10.2014
k4
Верните Валеру и Крым
19.10.2014
Bazilique
Катастрофа
19.10.2014
Kirrris
vviktor19 Октября 2014 | 21:50 Смешно )))))))
19.10.2014
Kirrris
Izmegul19 Октября 2014 | 19:55 +1
19.10.2014
vviktor
И тот и другой переводы неправильные. Вопрос: как вас еще держат в команде, которая должна была стать чемпионом в этом сезоне? Ответ: хороший вопрос. Считаю, что меня должны были выгнать после слива а Перми. Но теперь, думаю, до декабря додержусь. Каково вам тренировать эту команду? Ответ: этот сброд нельзя называть командой. Предыдущий тренер имел фатальную предрасположенность к дезинтеграции всего, что и показывает сейчас на Мальорке. Считаю, что в декабре, когда меня выгонят здесь, а его там, пусть приезжает и расхлебывает эту кашу.
19.10.2014
Kirrris
Когда стал читать статью, то подумалось, что в таком ключе обычно пишет Симонов. И надо же? Не ошибся! Статейка отдает своей желтизной, как и многие другие, принадлежащие этому автору. А уж критика Капелло и сборной - это его конек. Какая разница, кто что говорит и как кого переводят?! Игра сделана, Урал заслуженно победил, а Спартак проиграл, одни ликуют, а другие грустят - вот что важно, а не этот сраный перевод. Тема высосана из пальца. СЭ, обратите внимание на компетентность своих работников, а то читать все противнее и противнее!
19.10.2014
geoserge
Так он и сами вопросы переводил Якину неточно
19.10.2014
СерГей ЗвеРев (красно-белый)
Якин, толмач .. скоро в эфире Жорж Милославский.. намек, что всем пора менять профессию))
19.10.2014
Нефан
Personal- 19 Октября 2014 | 21:02 ---------------------------------- Согласен. Искать отмазки - последнее дело. Еще бы на химчистку проблемы спихнули - мол, шнурки игрокам не так погладили - вот и проблемы случились. Гы-ы, я сейчас только сообразил... Я ж матча толком и не видел - несколько минут со вторым голом. В это время пераллельно шли... "Уральские пельмени".:))) Прямо звезды сошлись: из нужного продукта пельмени налеплены и по другому каналу.:)))
19.10.2014
wilde
На кол толмача!!))
19.10.2014
Personal-
А если серьезно,то Урал сегодня просто по всем статьям растоптал спам,уничтожил начисто!И не фиг проблему в переводчике-двоечнике искать!Не нравиться турок,попросите Мальорку тренером валеркой помочь)))
19.10.2014
Personal-
Долой толмача-предателя!!!Всем Миром учить немецкий от якина,чтоб лишить сепаратюгу--переводчика достатка и работы!)))Да он еще и стопудово ГВК-поклонец)))
19.10.2014
tzoj.viktor
видимо, гугл-переводчик
19.10.2014
Hummel
kot_gag19 Октября 2014 | 20:00 А ведь он и установки футболистам может также переводить _________________________ +1
19.10.2014
светлый
Понаехали...
19.10.2014
светлый
Был бы тренер Россиянин и переводить ничего не надо было....
19.10.2014
kot_gag
А ведь он и установки футболистам может также переводить
19.10.2014
senia1
Нефан19 Октября 2014 | 19:05 +1 А вообще, ну зачем к переводчику приставать. Он из мухи слона точно не делал. СЭ- вы имеете к нэму личную нэприязнь?
19.10.2014
Izmegul
у кого-то творческий кризис - прикапываются не по делу. Суть передана верно - какими словами никому неинтересно. Якин не програмную речь иль философский трактат декламировал. Но даже так, Симонову низачот - не указал верно ли самому Якину переводили вопрос. Может там двойная ошибка была и потому ответ как раз правильней?)
19.10.2014
Ленинградец
Это ужасная проблема современной мОлодежи: ничего толком делать не умеют, но по блату пристроились и изображают вид бурной деятельности, или даже не изображают.
19.10.2014
давидян
" нечего на зеркало пенять, коль рожа крива"
19.10.2014
давидян
а то поля в екатиринбурге некофильфо, у нас нигде поля для европейского футбола некофильфо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19.10.2014
давидян
и не какой сейв заболотного после удара хурадо не был решающим!!!!!!! народная команда отдыхает и правильно , что не играет в еврокубках.
19.10.2014
TMNets
надо чем то полосу забить или просто про Спартак надо было написать? никчемный материал
19.10.2014
давидян
Не дай Бог от таких , как журняла Симонов Костя, получать достоверную информацию.
19.10.2014
Препод
Перевод должен быть очень близко к тексту ! Значит надо брать других переводчиков !
19.10.2014
Совсем странно!А почему упустили игру Дзюбы-звезды и величайшего игрока всех времён и народов?Почему он не сделал покер или хотя бы дубль?Ведь это же его любимая команда,наряду с Уфой,Арсеналом,Мордовией,которым он в состоянии забить по 2 гола.Сейчас его никто не вспомнил.А ведь,когда он забил по 2 гола в начале чемпионата,его превознесли до самых небес.А-а-а-а!Всё понятно!С ним не подписали контракт и он перестал забивать голы в отместку.Поддерживаю Карпина,когда он быстро разобрался в сущности Дзюбы и отправил его туда,куда ему и место.
19.10.2014
Нефан
Какой у тебя Асхабадзе - такой у тебя и переводчик.
19.10.2014
ИДИ
может нам и капелло неправильно переводят, чтобы на него все грехи рфс списать?
19.10.2014
raslll
Похоже переводчик Капелло тоже бред несет на установке сборной перед игрой )))
19.10.2014
tarkys
Поле не просто нехорошее, оно уже не является газоном.
19.10.2014
UrodbI (Разбанен досрочно)
ЗАГОВОР против срамтака!!! присудить технарь, отнять остальные очки от Урала в пользу срамтака и подать в суд на Господа Бога за снег на Урале зимой!
19.10.2014
Jean4
Я думал тут правда что-то серьезное, а они просто слова местами поменяли. Не увидел большой разницы в том, что сказал Якин и в словах переводчика.)
19.10.2014
чебуратор
ваще пох... свинарник сам по себе дерьмо. начиная сторожем,кончая ананидзе....
19.10.2014
Ulan3
Ну конечно. Взять повтор и словарь - так и я у любого переводчика ошибки найду. А там - говорит быстро народ шумит и - главное - Якин говорит очень огромными кусками. Более "вежливые" тренеры чаще останавливаются, чтобы дать возможность переводчику перевести. А такие огромные куски текста человек и на родном языке не в состоянии запомнить.
19.10.2014
Makon-do
Переводчик виноват в поражении Спартака!
19.10.2014
ПетерМунк.
Все правильно перевел. СЭ опять заносит. Можно еще про эболу поговорить от нечего делать
19.10.2014
tonipi
переводчик перевел за Якина, СЭ в своем комментарии перевел за переводчика.
19.10.2014
sologol
Заказ на Дворецкого
19.10.2014
Hummel
А Якин действительно адекватно понимает ситуацию. Верю в него.
19.10.2014
Hummel
Дворецкий будущий Моуринью! Через много лет в своей автобиографии напишет, что начинал работать с самим Якиным.
19.10.2014
edgar84
Все не без греха и комментатор телеканала Костя Генич тоже допускал ошибки, но почему-то СЭ решил помянуть словом переводчика. Не надо стрелять в пианиста, он играл, как умел)
19.10.2014
Лючанид Слуцкетти
Переводчик вскоре сам будет тренировать, у него свое видение игры. А вы...
19.10.2014
Ковтун
Переводчику Якина еще в школе или в вузе учиться нужно, а он уже на такой работе, т.е. нет что ли более опытного переводчика?
19.10.2014
Дикий Ласк
Если дословный перевод точен, то Якин более адекватно оценил игру, нежели его переводчик...
19.10.2014