Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 ноября 2014, 21:40

"Терек" победил "Зенит" на "Петровском"

Татьяна КОПЫЛОВА
Корреспондент

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 13-й тур

"Зенит" потерпел первое поражение в чемпионате, в Санкт-Петербурге уступив "Тереку" – 1:3

ЗЕНИТ – ТЕРЕК – 1:3 (0:1)

Голы: АИЛТОН (Кузяев), 17 – 0:1. АИЛТОН (Маурисиу, Лебеденко), 55 – 0:2. ЛЕБЕДЕНКО (Уциев, Маурисиу), 61 – 0:3. РЯЗАНЦЕВ, 63 – 1:3.

Нереализованный пенальти: Халк, 31 (вратарь).

"Зенит" (Санкт-Петербург): 1. Лодыгин – 2. Анюков, 13. Нету, 6. Ломбертс, 4. Кришито – 28. Витсель, 21. Хави Гарсия (5. Рязанцев, 63) – 7. Халк, 35. Данни (к), 17. Шатов (99. Соловьев, 73) – 11. Кержаков (23. Рондон, 63).

Запасные: 16. Малафеев, 33. Родич, 58. Зуев, 49. Терентьев, 20. Файззулин, 8. Могилевец, 44. Тимощук, 90. Шейдаев, 10. Аршавин.

Главный тренер – Андре ВИЛЛАШ-БОАШ.

"Терек" (Грозный): 1. Годзюр – 40. Уциев (к), 15. Семенов, 24. Коморовски, 13. Кудряшов – 8. Маурисиу, 21. Кузяев (23. Пирис, 69) – 10. Кану (18. Бокила, 77) , 55. Лебеденко, 31. Рыбус (14. Айссати, 86) – 9. Аилтон.

Запасные: 16. Городов, 5. Феррейра, 4. Ояла, 93. Ахъярдов, 7. Кадыров.

Главный тренер – Рашид РАХИМОВ.

Предупреждения: Хави Гарсия, 27 (грубая игра). Витсель, 81 (неспорт.повед.). Халк, 90+2 (неспорт.повед.) – Лебеденко, 87 (грубая игра).

Судьи: МЕШКОВ (Дмитров). Богач (Люберцы), Демешко (Химки).

8 ноября. Санкт-Петербург. Стадион "Петровский". 0 градусов. 16 000 зрителей (вмещает 21 300).

Татьяна КОПЫЛОВА
из Санкт-Петербурга

После гостевой победы над ЦСКА, своим ближайшим преследователем, зенитовцы увеличили отрыв от армейцев на семь очков. Однако успокаиваться и не думали, потому что научены в том числе прошлогодним опытом, когда красно-синим удалось отыграть и куда большее отставание.

"Терек" обещал создать лидеру проблемы. Грозненский клуб давно приучил к тому, что способен преподносить большие сюрпризы, к тому же в нынешнем первенстве стал практически непробиваемым – меньше к этой субботу пропускал только… "Зенит".

Стартовый отрезок матча хозяева провели впечатляюще. Казалось, при таком течение игры грозненцам будет очень сложно увезти с "Петровского" положительный результат – Халк и Кержаков заставили серьезно понервничать Годзюра. Однако стартовый навал "Зенита" гости отбили. А на 10-й минуте у ворот Лодыгина прозвенел первый "опасный звоночек" – в исполнении Аилтона, который получил мяч между двумя центральными защитниками соперника и хлестко пробил вторым касанием. Мяч просвистел над перекладиной.

В следующем остром контрвыпаде "Терека" удача не была так благосклонна к подопечным Виллаш-Боаша. Снова Аилтон, снова связка центральных защитников, которые не смогли прервать передачу из центра поля и помешать пробить бразильцу. В этот момент стало отчетливо понятно, как "Зениту" не хватает в этот вечер Гарая, который пропускал игру по медицинским показателям.

Впрочем, шанс исправить ситуацию предоставился зенитовцам довольно скоро. Они продолжали гнуть свою линию, как это и подобает хозяевам поля, и на 29-й минуте Лебеденко срубил в собственной штрафной прорывавшегося Шатова. Мешков без колебаний указал на "точку", хотя игроки "Терека" пытались оспорить это решение.

Исполнить пенальти традиционно взялся Халк, но пробил не очень-то удачно – не слишком сильно и на удобной для голкипера высоте. Годзюру оставалось только угадать, в какой угол падать. После сэйва вратаря концовка первого тайма прошла под диктовку гостей – пожалуй, только чудо спасло "Зенит" от "гола в раздевалку" в момент удара Лебеденко в крестовину и последующей суматохи в штрафной площади.

После перерыва ситуация на поле принципиально не изменилась. Окрыленный "Терек" действовал уверенно и смело контратаковал. Зенитовцы все пытались найти взаимопонимание, серьезно воротам Годзюра не угрожая. И тут на первый план вновь вышел Аилтон, сотворив очередной маленький шедевр. Бразилец оставил не у дел Хави Гарсию и с угла штрафной изящно закрутил в дальний угол мимо Лодыгина.

Зенитовцам впору было что-то принципиально поменять, но Виллаш-Боаш отложил выход готового вступить в игру Рязанцева. Может, и напрасно, потому что при очередном провале обороны противника Уциев навесил с фланга на одинокого Лебеденко, а тот сделал счет разгромным.

Только после этого Рязанцев все же получил шанс проявить себя. И использовал его чуть ли не первым же касанием мяча. Полузащитник оказался в нужном месте перед воротами Годзюра и помог мячу очутиться в воротах после срезки Уциева.

Ответный гол немного встряхнул лидера. Времени у зенитовцев было еще достаточно. Но "Терек", обеспечив комфортное преимущество, очень грамотно перестроился и учел все перестановки в составе соперника вроде выхода Рондона и Соловьева. Фактически за оставшиеся минуты хозяева не создали ни одного действительно опасного момента. Так и было оформлено первое поражение команды Виллаш-Боаша в этом чемпионате.

ПОКАЗАТЕЛИ МАТЧА

4

Голевые моменты

5

25,0

Процент реализации

60,0

19

Удары (всего)

6

4

Удары в створ

3

9

Удары из штрафной

5

10

Удары из-за штрафной

1

1

Штанги, перекладины

1

12

Угловые

0

1

Офсайды

5

9

Фолы

20

Зрелищность матча – 7,0

85
  • adamantane1985

    Адекватный зритель...09 Ноября 2014 | 00:53 Привет от дилетанта! 09 Ноября 2014 | 00:45 ****** Здарова! А полудурки клуПных цветов не имеютЬ,этт всеобщее достояние! ))) Ничего страшного,ну накрыло вас по осени... Правда,похоже Андрюха хужее Зайчега команду готовит... Вот при Спалле я такой серии черной и не упомню... _______________________________ Неправда! Были серии и почернее...

    18.11.2014

  • adamantane1985

    Aleks196209 Ноября 2014 | 00:35 лютый 09 Ноября 2014 | 00:29 Aleks1962 Я как нибудь без тебя разберусь Ну вот опять грубишь,это не рационально.Я и не сомневаюсь,что разберешься.Когда голову включишь. ___________________________________________________________ Правильнее бяло бы даже так написать: когда голову вылечишь!

    18.11.2014

  • adamantane1985

    havbec08 Ноября 2014 | 22:58 Не победил а разгроми! ___________________________________ Правильнее сказать: чуть не разгромил.

    18.11.2014

  • adamantane1985

    "меньше к этой субботу пропускал только… "Зенит" Татьяна явно клавиши "T-Е" и "E-У" перепутала =)

    17.11.2014

  • adamantane1985

    макларен08 Ноября 2014 | 22:42 Ему пора мышечную массу сбавлять а то так худо будет за мячем бегать. В игре с баером пас в обрез ,когда надо скорость включать он либо не добегает ,либо падает. Надоело смотреть на это убожество.(болельщик зенита) макларен08 Ноября 2014 | 22:37 Халк явно деградирует его можно на Аршавина поменять и висель обсолютный тормоз макларен08 Ноября 2014 | 22:32 Позор. В обороне накосячили осбенно нету с ломберцом, обсолютно за мячем не бегают ,не борятся. Где спрашивается звездный халк который ведет команду. Его с авб пора убирать. От одного гарая все зависит в обороне. (Болельщик зенита) ________________________ До чего же ты безграмотен!

    12.11.2014

  • adamantane1985

    лютый08 Ноября 2014 | 23:42 Ну да грозненцы "молодцы" закрылись у себя и играли на контр атаках. Это очень "классный футбол". У Зенита лучшие игроки лучший тренеп боольше всех денег м скоро будет самый лучший стадион. И сколько бы вы тут не брызгали слюной - Зении на сегодня объективно сильнейшая команда. ЦСКА же тоже выиграл у Мансити но сам Слуцкий сказал что они объективно намногр сильнее. Зенит вперед!!!! ___________________________________________________________ Что ж так скромно? Сказал бы ещё, что ваши болелы самые-самые... очно так же - без веских аргументов - ты соловьём заливался и бил кулаком себя в грудь в споре с Лёхой2005 в комментах под статьёй "Чёрная дыра".

    12.11.2014

  • adamantane1985

    Уго Чавес-С08 Ноября 2014 | 22:31 Возможно,немного не в тему..Чёрт!Когда с умным видом говорят о регрессе Халка в России,мне хочется рыдать.С первых матчей было очевидно,что у этого культуриста с поставленным ударом,головы на плечах нет,как и нет следственно трезвой оценки собственных возможностей.Стероидный чувак приехал,типа лапотникам показать,как играют в футбол кудесники))И ни его искреннее отношение к игре,ни сила и количество его ударов по воротам..ни регулярность его тупорылых сольных"проходов" ,с тех самых первых игр не изменились.Так в чём упадок то?..Пока это чудовище в команде,Зенит командой не станет.Это Сусанин питербургского футбола..да простит меня за такое сравнение народный герой. ________________________________ ++++++++++++++++++!

    12.11.2014

  • poligraf poligrafovich

    Игру естественно.....не смотрел. Но счёту - удивлён. И даже - рад.....

    09.11.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Вчера созерцал на стадио сегодня пересмотрел по ТВ. Мнение чуть изменилось, но кардинально не поменялось. На стадио вообще казалось, что полный мертвяк, трупы на поле. Нет оказывается пытались и никто не филонил и давление было и забить могли и должны были больше. Не срослось. А глобально видно, что команда подсела функционально. А самое главное в команде нет настоящего лидера стержня и кремня. И мысль из игры исчезла почти вся. Ну а какая мысль ,когда ноги еле бегут.

    09.11.2014

  • Ulan3

    Не смотрел по уважительной причине - пьянствовал))) Подскажите, кто нынче у Андрей Виталича виноват: главный, боковые или резервный?)))

    09.11.2014

  • Mak_s

    Айл би бэк __________ +++++++++

    09.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    У ЦСКА тоже полузащита и нападение сильнее, чем у Зенита.

    09.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Дело не в Халке. Дело в Зените. Убери Халка и Зенит вообще средней командешкой станет. Кто там за Халком ? Пенсионер Кержаков, Шатов, Файзулин, Рязанцев, Тимощук ?! Или дегенерат Аршавин ? Рондон хорошо играет один матч из трех. Витсель вообще мутный. Все держится на Данни и Халке. Теперь Данни не в форме и Зенит поплыл. А убери Халка и все. Да защитная линия у Зенита супер. А вот подбор игроков атаки и полузащиты у Зенита оставляет желать лучшего. У Динамо и то лучше намного.

    09.11.2014

  • dima0501

    зенит нужно капитально перетрести халка на острие из глубины он ,так как не пасует даже вреден. керж и рондон в утиль. Где Смольников пропала скорость на правом фланге, левый тоже слабый анюкова кришито в утиль дани туда же витсель не стоит своих денег. нужен диспетчер можно попробовать Рязанцева у него пас аккуратный.

    09.11.2014

  • blue-white!

    Осень - ахиллесова пята Зенита уже который год! Поверишь тут во всякую чертовщину)) А если серьёзно, то АВБ показал свою состоятельность, точнее несостоятельность в АПЛ с Челси и Тотенхеме. Так чего же вы от него хотите!? То что он с Порту Выигрывал чемпионат Португалии и ЛЕ, так в раз в жизни и палка стреляет. Он всего год был в Порту, и ему осталось неплохое наследство, от предыдущих тренеров. Вспомните хотя бы Силкина в Динамо... P.S. А что касается Халка, то он играет на уровне. Это и есть его уровень, довольно средний. А то что он в Португальском чемпонате был звездой, Так там есть 3 клуба (Порту, Бенфика и Спортинг), а остальное шлак, который иногда выстреливает. Достаточно посмотреть на Эшторил,между прочим занявшим 5 место по итогам прошлого чемпионата Португалии! Но её уровень нашего Тульского Арсенала, не выше. В нашеем же чемпионате весь его псевдо-класс стало видно! Так что всем вякавшим про уровень нашего чемпионата, посмотрите на уровень команд Голландии и Португалии! Наш Согаз может по праву считаться 6-м в Европе!

    09.11.2014

  • МачоМэн

    Игра зенита, как игра сборной РФ - вперёд, до штрафной, поперек, назад. Тьфу.

    09.11.2014

  • SMS

    Привет от дилетанта! Правильно1 вот только, если мы совсем не олени, болеем за росфутбол... признаем, что деградация очевидна. у всех-всех. не было б ее - какой-то там "чех" врят-ли на петровском обыграл.... "оленюшка" прав, все-таки.

    09.11.2014

  • splash174

    Рахимова после этой игры Рамзан озолотит

    09.11.2014

  • Привет от дилетанта!

    лютый09 Ноября 2014 | 01:21 ----------------------------- Согласись, иметь больше возможностей и быть лучшим - это две большие разницы. Зенит имеет эти возможности, но если и лучший, то только в нашем СоГазе( оно же болото), а в Европе. он нуль без палочки. как это не грустно. Ладноть, спать пора. Завтра поглядим, как один малоизвестный московский клуб, после дикой случайной победы в Англии, будет жестоко бит, завтрашними юбилярами.)))

    09.11.2014

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный зритель...09 Ноября 2014 | 01:14 -------------------------------------------- Скорее, ностальгия по Зениту - питерскому.(( Щас, как то и радости особой нет от побед, как впрочем и огорчений от поражений. Хотя в ЛЧ, хотелось бы увидеть, что-то более жизнеутверждающее.))

    09.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    С АПОЭЛом в 5 защей играть... Ни хрена себе- первый номер...))) Ну тебя в дуду,лютый,ты в ногомяче полный нуль-че-то тебе доказывать,бесполезняк. Глор СБГ....

    09.11.2014

  • Привет от дилетанта!

    лютый09 Ноября 2014 | 01:08 --------------------------------- Просто нужнО, более адекватные комменты писать. Не понравилось как Терек играл??? А , как Зенит с ЦСКА играл понравилось??? Говоришь закрылись грозненцы?? Ага, два раза середину поля перешли( как любил говаривать известный персонаж) и три гола забили. Надо быть объективнее. Просто переиграли нас.И правильно сделали, что не бросились с шашками наголо, что было бы глупо с их стороны. И вот этот спич, что у Зенита всё лучшее, выглядит как то по мальчишески или просто глупо и наивно. Извини, если лезу со своими нравоучениями. Будь проще и честнее и люди перестанут тебе хамить.

    09.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    лютый,ты все гостевые Зенита пересмотри,а потом ахинею неси!

    09.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Привет от дилетанта! 09 Ноября 2014 | 01:05 **** Это в тебе грусть-пИчаль по Зениту Адвокатовскому и Зениту Спалла до ХалкоШницеля говорит,имхо...)))

    09.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    лютый,это в прошлом году играя первым номером Зенит в 6 матчах 6 очков набрал?? ))) Или ты про энтот год говоришь,где вы ужо кучу мячей наколотили,и точно такую же кучу очков набрали? )))

    09.11.2014

  • Привет от дилетанта!

    лютый09 Ноября 2014 | 01:01 ------------------------------- Вот проблема, перелогинишься - и будешь дальше хамить. Только вопрос - зачем???

    09.11.2014

  • Привет от дилетанта!

    Сразу оговорюсь, сегодня суперигру не смотрел, но думаю, что ничего кардинально не изменилось. А, как увидал, что ещё и Нету в составе, вообще, не удивился. Он уже, как чёрная метка стал, с ним в последних матчах, меньше двух не пускаем - норма, так скать.

    09.11.2014

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный зритель...09 Ноября 2014 | 00:53 ----------------------------------------- Да, по моему, прошлой осенью также валились. Я бы не стал называть это - чёрной серией. С приходом Халка и Витселя - это уже постоянная традиция, проваливать какой-то отрезок чемпионата. Единственно, соглашусь, что при Спалле хоть какие-то намёки на игру просматривались, а при Андрюхе както совсем грустно, можж из-за того, что ещё и Данни сдал, а ведь это ключевые игроки и о какой игре может идти речь, если полузащита, практически вся, невменяемая.

    09.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    лютый,а ты пересмотри матч с ЦСКА,начиная минуты эдак с 8-ой и до 94-ой...)) В принципе,с тобой за футбол трындеть-все равно,что со спартаковцем о цитрусовых... Одинаково хорошо разбираетесь..)))

    09.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Привет от дилетанта! 09 Ноября 2014 | 00:45 ****** Здарова! А полудурки клуПных цветов не имеютЬ,этт всеобщее достояние! ))) Ничего страшного,ну накрыло вас по осени... Правда,похоже Андрюха хужее Зайчега команду готовит... Вот при Спалле я такой серии черной и не упомню...

    09.11.2014

  • Привет от дилетанта!

    ess7809 Ноября 2014 | 00:45 --------------------------- Да, конечно, неистово плюсую, как же иначе!!!! Поступило указание сверху, чтобы Зеня сегодня слил, завтра ЦСКА и Динамо выигрывают....хм, они друг с другом играют...ну, ничего всё равно им по три очка завтра начислят, вот и конкуренция обострится в чемпе, народ сразу про всё забудет и будет только один футбол обсуждать. И наплевать, что доллар с еврой до небес скакнули, а цены на нефть упали, главное ведь - кто чемпионом станет. Правда ведь???

    09.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    лютый08 Ноября 2014 | 00:39 ***** Ты каким местом футбол смотришь?))) Это ж надо,увидеть у Зенита игру 1-ым номером в Европе...))) Это тебе Геннадий Сергеевич рассказал? )))

    09.11.2014

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный зритель...09 Ноября 2014 | 00:38 -------------------------------------------- Ты, наших не тронь!! У вас своих хватает(в смысле полудурков), имена назвать??? Вот на них и радуйся.)) ПЫ.СЫ. Не знаю уж, то ли добрый день, то ли доброй ночи.))

    09.11.2014

  • ess78

    Еще раз повторяю.Удивительно,что здравомыслящая публика не ответила на мой пост...Матч подстава!Самое время отвлечь народ от плохих мыслей экономических.Подтянут к Зениту пару-тройку клубов по таблице,чтобы активной массе болельщиков было что обсуждать зимой.Парни,сегодня Зенит слился в угоду спокойствия масс зимой.Ведь экономически зима еще приподаст сюрпризы.

    09.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    лютый08 Ноября 2014 | 00:17 *** Предлагаешь,у тебя дозволения спрашивать? ))) Ну конечно мне интересно-вот где еще в реале такое количество полудурков на квадратный сантиметр площади встретишь? )))

    09.11.2014

  • Aleks1962

    лютый 09 Ноября 2014 | 00:29 Aleks1962 Я как нибудь без тебя разберусь Ну вот опять грубишь,это не рационально.Я и не сомневаюсь,что разберешся.Когда голову включишь.

    09.11.2014

  • Нефан

    Ура халковитселям и боашам! Осталось купить Месси и Моуринью - и тогда уж все точно будет офигенно...

    09.11.2014

  • Aleks1962

    лютый 09 Ноября 2014 | 00:23 Гпавный показатель силы клуба ЛЧ, а там,как раз все уныло.Верить надо с критичным взглядом.

    09.11.2014

  • Aleks1962

    лютый 09 Ноября 2014 | 00:23 А ты будь выше их.Ты-ж уверен в своей правоте.

    09.11.2014

  • Просто Кац!

    Получай много милионный вицель, Хулк, керж, и ижы с ними! Смысл футба ы МНОГОроссии? У нас футба нет! У нас есть хок, пляжный фут, и волей, вот туда надо вкладывать бабули! Ну и не много в баскет ЦСКА, чтоб периодически НБАшные клубки обыгрывала!

    09.11.2014

  • Просто Кац!

    Получай

    09.11.2014

  • Aleks1962

    лютый 09 Ноября 2014 | 00:04 грубияну дают в репу или в дышло.Не груби сынок.Ни кто и не спорит у зени будет самый лучший,в смысле, дорогой стадион-долглстрой.И вообще бомжики чемпионы вселенной.Все-ж видят.

    09.11.2014

  • SergAnt123

    лютый08 Ноября 2014 | 23:42 У Зенита лучшие игроки лучший тренеп боольше всех денег м скоро будет самый лучший стадион. И сколько бы вы тут не брызгали слюной - Зении на сегодня объективно сильнейшая команда. . Есть такая хорошая поговорка: с деньгами и дурак - умный!

    09.11.2014

  • al.bel

    Зенит стал заложником своих, а вернее, народных немеренных денег. Купленный за сумасшедшие деньги Халк просто уничтожает футбол как командную игру.А выгнать нельзя, на лавку посадить нельзя, да и гаркнуть на него нельзя - дорого. Данни был классный, но, по-видимому, уже идет с ярмарки. Кержаков, Витсель, Рондон... Ну, может быть, для глубины запаса. Тренер со звучным именем, но это и все его достоинства. Надо рискнуть жертвой чемпионского титула и начать строить новую команду. Есть Могилевец, Шатов, Смольников, Соловьев, подтянуть Канунникова, др. молодых и перспективных. Дядьки Аршавин , Анюков, Кержаков должны помочь. Ну и тренера поискать вроде Клоппа.

    09.11.2014

  • blacksoul

    лютый08 Ноября 2014 | 23:42 монитор протри от слюней

    08.11.2014

  • kshev

    Кстати, если кто следил за АВБ в АПЛ, то должны помнить, что в Челси и Тотенхеме было тоже самое

    08.11.2014

  • ess78

    Матч подстава!Самое время отвлечь народ от плохих мыслей экономических.Подтянут к Зениту пару-тройку клубов по таблице,чтобы активной массе болельщиков было что обсуждать зимой.Парни,сегодня Зенит слился в угоду спокойствия масс зимой.Ведь экономически зима еще приподаст сюрпризы.

    08.11.2014

  • kshev

    По матчу все понятно: физический спад наслаивается на неумение команд АВБ играть от защиты, матч с Цска даже не исключение, там просто Цска тоже не на 100% было свежо + Цска не повезло

    08.11.2014

  • Sparta

    Спартак чемпион!!! Всё идёт по плану!!!

    08.11.2014

  • senia1

    Уго Чавес-С08 Ноября 2014 | 22:16 Да, на самом деле, и Рахимов и Мухамадиев играли и за Памир и позже за Спартак. Мухсин нападающим был (причем один из немногих кто в то время отлично играл головой). А Рашид был лидер обороны и звезда Памира.

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    "У Зенита накопилась лидерство"© ГСО.

    08.11.2014

  • kshev

    Да, такой левейший пенальти, вообще если Паршивлюка наказали, то Шатова тоже надо наказать.

    08.11.2014

  • Izmegul

    Уго Чавес-С08 жжешь напалмом оба раза)) так и есть же!

    08.11.2014

  • 3_62

    И мне было больно наблюдать за "игрой" Зенита в последних матчах. Однако совсем недавно те же люди обеспечили команде неплохой задел в ЧР. И комментарии, в том числе и на этом ресурсе, были типа: "не вижу равных". Короче рано делать выводы о деградировавших Боаше, Халке, Витселе и т.д. Революции всякие всё же не лучший метод развития клуба. Да, а грозненцы молодцы! Отличная игра.

    08.11.2014

  • vit316

    И Лодыжкина надо снимать. Зазвездился, красавец. Что касаемо злобных комментов конкурентов--смотрите в таблицу. Вам до первого места ещё шагать и шагать. Новый Год вам в помощь.

    08.11.2014

  • Gabber

    просто праздник какой-то! вся страна любит вас!! крассаучики!!!

    08.11.2014

  • vit316

    И Халк, и Данни давно просятся в запас... Отдохнут и восстановятся... ИМХО.

    08.11.2014

  • Subzer0

    Надо же, как быстро сошла "на нет" победа над ЦСКА

    08.11.2014

  • макларен

    Вот почему его не купить вместо нету и ломбертса

    08.11.2014

  • havbec

    Не победил а разгроми!

    08.11.2014

  • макларен

    Вот был такой хороший центровой защитник мартин шкртел .Я его игре поражался когда играл он играл за зенит. Вел борьбу на каждом клочке поля до последнего. Но сейчас в ливерпуле на ведущих ролях.

    08.11.2014

  • Уго Чавес-С

    макларен 08 Ноября 2014 | 22:37 ... и висель обсолютный тормоз надо заметить ОООЧЕНЬ дорогой тормоз!))Если,тот самый Халк,судя по его манере игры,перед игрой регулярно получает напоминание-Эй!Арни!мы за тебя пятилетний бюджет Саранска заплатили,да и ежемесячно по годовому доплачиваем!..и он понёсся отрабатывать!и если бы не эти девять клоунов,что мешаются у него под ногами и по какому то недоразумению бегают в тех же цветах,титулы от Зенита никуда бы не делись))..то Витсель был приобретён,очевидно по принципу-Так, бразила выторговали всего 60лямов,а выделяли 100,ну не сдачу же домой везти!..берём Анжелу Дэвис!

    08.11.2014

  • jek

    И после этого АВБ еще что-то будет говорить про пенальти? Нет и у ЦСКА тоже много сомнительных, но тут уж вообще даже контакта не было. А СЭ в своем репертуаре "срубили Шатова". Охренеть. ПС последние 2-3 года в ЧР болею против ЦСКА и Зенита, т.к. смотреть на это убожество уже никаких сил нет. При этом Зенит имеет все шансы играть много лучше. Выгнать всех иносранцев кроме Ломбертса и Гарая и команда будет играть на порядок лучше

    08.11.2014

  • макларен

    Именно он сломал всю игру зенита. Взяли какого то физрука который плохую карьеру имел в Англии

    08.11.2014

  • AlexCS4

    макларен 08 Ноября 2014 | 22:42 Ему пора мышечную массу сбавлять а то так худо будет за мячем бегать. В игре с баером пас в обрез ,когда надо скорость включать он либо не добегает ,либо падает. ===================== Постоянные падения - это фирменный стиль Халка! Так он демонстрирует свою волю к борьбе. Вот я лично категорически против, чтобы он менял свой стиль. С его заносами на поворотах и вылетами с трассы весело смотреть любую игру Зенита!

    08.11.2014

  • макларен

    Ему пора мышечную массу сбавлять а то так худо будет за мячем бегать. В игре с баером пас в обрез ,когда надо скорость включать он либо не добегает ,либо падает. Надоело смотреть на это убожество.(болельщик зенита)

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Не сдюжили супротив 14-ти....

    08.11.2014

  • zobofff

    Да и в Спартаке он нападающим был. Это когда это он нападающим был? В каком году?

    08.11.2014

  • макларен

    Халк явно деградирует его можно на Аршавина поменять и висель обсолютный тормоз

    08.11.2014

  • Cool-ебяка

    Уго Чавес-С 08 Ноября 2014 | 22:31 ------------------------------- Согласен на 100%. Добавлю, что ещё много сил тратит на препирательства с судьями. Даже сегодня(!) после матча что-то с недовольной физиономией выговаривал арбитру.

    08.11.2014

  • макларен

    Позор. В обороне накосячили осбенно нету с ломберцом, обсолютно за мячем не бегают ,не борятся. Где спрашивается звездный халк который ведет команду. Его с авб пора убирать. От одного гарая все зависит в обороне. (Болельщик зенита)

    08.11.2014

  • Уго Чавес-С

    Возможно,немного не в тему..Чёрт!Когда с умным видом говорят о регрессе Халка в России,мне хочется рыдать.С первых матчей было очевидно,что у этого культуриста с поставленным ударом,головы на плечах нет,как и нет следственно трезвой оценки собственных возможностей.Стероидный чувак приехал,типа лапотникам показать,как играют в футбол кудесники))И ни его искреннее отношение к игре,ни сила и количество его ударов по воротам..ни регулярность его тупорылых сольных"проходов" ,с тех самых первых игр не изменились.Так в чём упадок то?..Пока это чудовище в команде,Зенит командой не станет.Это Сусанин питербургского футбола..да простит меня за такое сравнение народный герой.

    08.11.2014

  • Ковтун

    Зенит замерз...

    08.11.2014

  • Makon-do

    Nord fox08 Ноября 2014 | 22:18 ...в который раз смотрю и убеждаюсь , что НЕТ центра поля у нас вообще... ------------------------------------------------ . И уже давно. Эта порочная схема 4-3-3 предполагает, что Халк и Данни пашут на 200% и отрабатывают в защите 100%. Но ведь они же неприкасаемые... И получается, что три тормоза в центре пытаются только обороняться, в атаку они почти не идут, да и не могут. И, если нет Смольникова, то ни на краях нет игры, ни в центре.

    08.11.2014

  • Nord fox

    AndreyV 08 Ноября 2014 | 22:12 ---------- мало того , что тормозят , в который раз смотрю и убеждаюсь , что НЕТ центра поля у нас вообще , начинается атака и пас отдавать некому игроки либо на своей половине поля либо у штрафной соперника в линию стоят . Нет систематизирующих игроков в команде - Данни не тянет на эту роль никак , нужен второй Широков/Зырянов , ну и Халка посадить на лавку пока не научится играть в пас и не перестанет постоянно лезть на трех соперников в обыгрыш .

    08.11.2014

  • Уго Чавес-С

    hant64 08 Ноября 2014 | 22:06. я уверен,ты просто попутал его с Мухсином Мухамадиевым.Рашид отвечал за оборону,хотя и забивать ему приходлось,даже в лиге чемпионов)

    08.11.2014

  • AndreyV

    Все тоже самое, что и в матче с Байером: тупит Халк, тормозит Боаш... В одно касание не инрает НИКТО! ВООБЩЕ НИКТО! И это одна из лучших команд России!

    08.11.2014

  • hant64

    tzoj.viktor08 Ноября 2014 | 21:55 Рашид Рахимов был неплохим защитником, Да ну, вот это новость))). Видел Рахимова на поле в кубковом матче Уралмаш - Памир в 1990 году. Так этот защитник нападающего играл. Да и в Спартаке он нападающим был.

    08.11.2014

  • БЛР

    Зенит - в штопоре! Не всё решают деньги! Молодцы игроки Терека! А завтра - удачи Динамо!

    08.11.2014

  • tzoj.viktor

    Рашид Рахимов был неплохим защитником, его команда здорово обороняется. Лидер по пропущенным мячам. Глянуть на Терек в еврокубках было бы интересно.

    08.11.2014

  • AlexCS4

    csphfym 08 Ноября 2014 | 21:52 Матч больше похож на сливной. ----------------- Если бы не случайный быстрый гол и питерская клоунада в оставшееся время при поддержке судьи + удивительный фарт, то и в предыдущем туре Зенит огреб бы так же.

    08.11.2014

  • losius

    а когда оно скрывало?

    08.11.2014

  • AlexCS4

    Прилетела "Флагману" ответка за позорное часовое затягивание времени в предыдущем матче.

    08.11.2014

  • csphfym

    Матч больше похож на сливной. Защита вообще стояла. А первый мяч забили вообще как дворовой команде.

    08.11.2014

  • Айл би бэк

    Сегодня комментатор Скворцов вообще не скрывал, что болеет за Зенит.

    08.11.2014