Премьер-лига (РПЛ). Статьи

21 ноября 2014, 01:10

Андрей Тихонов: "Сборной нужен российский тренер"

Александр Львов
Обозреватель

Бывший полузащитник сборной России и "Спартака", а ныне тренер "Краснодара" поделился мнением о выступлениях сборной России и рассказал о субботнем матче с ЦСКА

Сборная России: итоги-2014

ВРЯД ЛИ КАПЕЛЛО СМЕНИТ ФИЛОСОФИЮ

– Как вам последние матчи сборной?

– К сожалению, с приходом Капелло у нее напрочь пропала агрессивность, сменившаяся стремлением играть от обороны. Мне такой футбол не нравится. Как, думаю, и многим другим.

– Нет ощущения, что зажатость, боязнь ошибиться наших ребят идут от тренера, чьи требования не совпадают с их желанием играть в другой футбол?

– Убежден, так оно и есть. Капелло всегда был приверженцем тактики, в которой превыше всего оборона. Неудивительно, что с австрийцами мы не создали ни одного реального голевого момента. Наши могут играть гораздо лучше. Но позиция главного тренера, его запреты делают их зажатыми.

– Неужели ни одного проблеска в игре сборной так и не подметили?

– Почему же? Второй гол в ворота венгров был разыгран в старых добрых традициях: разрезающий пас Дзагоева, рывок и удар Кержакова – все быстро, четко, по-футбольному.

– Может, это потому, что матч был товарищеский и можно было рисковать?

– Думаю, так оно и есть. Когда на кону очки и турнирное положение, игра сборной тускнеет, пропадает импровизация, теряется индивидуальность.

– Известно, что Капелло чрезмерно строг и придирчив. Но ведь и у Романцева характер был не сахар, а при нем сборная играла совсем в другой футбол.

– В такой футбол, в основе которого прежде всего была атака. От этого и плясали. Даже в том проклятом матче с Украиной в "Лужниках" мы создали с полдесятка голевых моментов. Романцев требовал, чтобы мы добывали очки с помощью игры, а не вымучивали их. За это его и уважали.

– Олег Иванович считает, что сборной не хватает еще одного конструктивного полузащитника, который составил бы пару Широкову.

– Это очевидно, поскольку центральная ось определяет рисунок игры. Чем изобретательней хавбеки, чем неожиданнее их ходы, передачи, тем острее и результативнее атака. Согласен, что парой Широкову мог бы стать Дзагоев. Но тогда потребуется сместить игровые акценты и перечеркнуть философию осторожности. Капелло вряд ли пойдет на это.

– Кто из полузащитников "Краснодара" может в ближайшее время постучаться в двери сборной?

– Юра Газинский. И он уже стучится. Считаю его не хуже тех опорников, на которых делает ставку Капелло.

– В ситуации с контрактом Дзюбы вы на чьей стороне?

– Если Артем считает, что он стоит тех денег, которые просит, то не вижу в его действиях ничего предосудительного. Здесь каждая из сторон вправе поступать так, как считает нужным.

– В вашей карьере такие ситуации случались?

– Это было исключено. В моем "Спартаке" подобные торги были невозможны, игроки знали: клуб делает для них все возможное.

– Вы видите перспективу у сборной Капелло или тренеру надо уходить?

– Если у футболистов нет взаимопонимания и контакта с тренером, то ничего хорошего ждать от этой команды не стоит. И чем дольше это будет тянуться, тем больше станет напоминать бег на месте. Я бы все-таки вернулся к кандидатуре нашего тренера, уже знакомого со вкусом побед.

– Может, фамилию назовете?

– Как говорил герой одного комедийного фильма, она слишком хорошо известна, чтобы ее называть.

УРОКИ "ВОЛЬФСБУРГА" И "ЭВЕРТОНА" ПРИГОДЯТСЯ ПРОТИВ ЦСКА

– Поражение в Вольфсбурге уже забыто?

– Такие удары бесследно не проходят. Но сейчас все мысли о ЦСКА – надо доказывать, что выбранный "Краснодаром" путь верен и сворачивать с него мы не собираемся.

– Выступление в Лиге Европы сильно осложняет жизнь в российском чемпионате?

– Конечно, вести борьбу на двух фронтах непросто. Тем более не имея опыта. С другой стороны, участие в таком авторитетном турнире помогает почувствовать футбол совсем иного уровня. В этом плане те же "Вольфсбург" с "Эвертоном" оказались превосходными учителями, уроки которых невозможно переоценить. Не исключаю, что полученные знания пригодятся и в субботу с армейцами.

– В их составе не будет травмированного Натхо. Это повышает шансы "Краснодара"?

– В ЦСКА и без израильтянина хватает квалифицированных футболистов. Не думаю, что потеря одного хавбека, пусть даже такого умелого, станет неразрешимой проблемой. Есть Вернблум, Дзагоев, Миланов. Хотя Натхо в паре с Еременко – реальная головная боль для любого соперника.

– Недавно Леонид Слуцкий посетовал на сложности, которые создает ему отъезд ведущих футболистов в сборные. В ЦСКА таких, почитай, целая команда с хвостиком наберется. Это еще один плюс для "Краснодара"?

– В отличие от армейцев у нас в национальные команды уезжали только четверо – Гранквист, Енджейчик, Мартынович и Сигурдссон. И все-таки я бы не стал заострять на этом внимание.

Действительно, когда команда вынуждена работать без ключевых игроков, то привычная схема подготовки ломается. Неизвестно, в каком состоянии и настроении они возвратятся. Все зависит от того, как сыграл футболист, победила ли его команда, попал ли он в состав или прокатился порожняком. Но в ЦСКА собраны настоящие профессионалы, умеющие держать любой удар. И было бы наивно рассчитывать, что после поражения в Австрии Акинфеев с Игнашевичем и Василием Березуцким поплывут.

НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ ХОДИТЬ ЗА ДУМБЬЯ ВСЕ 90 МИНУТ

– Согласны с теми, кто считает полузащиту ведущей линией в ЦСКА?

– Считаю, что состав армейцев сбалансирован во всех линиях. А в обороне это и вовсе костяк сборной. Что же касается полузащиты, то Вернблум с Натхо хороши в борьбе за плацдарм в центре поля, Еременко с Дзагоевым – умельцы завязать атаку, выдать последний пас, а реактивные Муса с Тошичем нагнетают обстановку по флангам.

– В каком сочетании они могут в субботу выйти на поле стадиона "Кубань"?

– Думаю, Вернблум и Дзагоев закроют опорную зону, левый край отдадут Мусе, правый – Тошичу, а чуть выше по центру расположится Миланов. Правда, сыграет болгарин или нет, решат врачи.

– Ну а впереди на лихом коне, конечно, Думбья. Как собираетесь решать проблему армейского забивалы?

– Постараемся предельно строго и внимательно действовать в обороне. Поверьте, ходить по пятам за ивуарийцем все 90 минут никто не собирается. Как и отступать от своей игры – это главный принцип "Краснодара".

– Дикань, Быстров, Ари в свое время выступали за "Спартак", для которого встречи с ЦСКА всегда были принципиальными. Станет ли это обстоятельство своеобразным игровым допингом и на этот раз?

– Сейчас все они защищают цвета "Краснодара" и будут, не щадя себя, биться за клуб, за его болельщиков, которым мы служим. Все остальное – уже прошлое.

63
  • serg_g76

    Птицuk 21 Ноября 2014 | 23:31 В сборной игроки Динамо будут слушаться Черчесова, если его назначат гл. тренером, игроки ЦСКА - Слуцкого (наверно). Для всех остальных игроков ни один ни второй авторитетами не будут - Черчесов вообще ничего не выиграл, Слуцкий не раз сливал даже несильным командам в еврокубках и крупно - сильным и кроме ЧР при невзрачной игре тоже ничего не выигрывал. Остальные российские тренеры ещё хуже, ни Сёмин, ни Романцев, ни особенно Газзаев ничего хорошего в сборной не показали, хотя приходили в неё будучи в гораздо большем авторитете чем сейчас. Я не понимаю, про каких российских тренеров говорит Тихонов? Пусть хоть кто-то из них добьётся хоть чего-то стоящего с клубами или с другими сборными, как Красножан с Казахстаном, тогда и можно об этом подумать. Рисковать никто не будет. Сейчас однозначно Капелло лучше наших, у него контракт не до 16-го, а до 18-го года, вот он и работает не на Евро-16, а на ЧМ-18! Наигрывает молодых, пусть несыграных и пока бестолковых, но братья Березуцкие вообще производили кошмарное впечатление когда их Газзаев притащил в сборную. Натаскались. Был бы контракт до 16-го года, он бы возможно так не тасовал состав, а брал проверенных и сыгранных и работал на результат! Но тогда после Евро пришлось бы опять омолаживать, ротировать и т.д. Что, как считают его наниматели, не гарантирует отсутствия провала на домашнем ЧМ, чего допустить нельзя. вопрос о другом. так наигрывать и тасовать любой наш тренер сможет, только за з/п в 10 раз меньше, а капелло уже "едет с ярмарки"!!!

    29.11.2014

  • Птицuk

    В сборной игроки Динамо будут слушаться Черчесова, если его назначат гл. тренером, игроки ЦСКА - Слуцкого (наверно). Для всех остальных игроков ни один ни второй авторитетами не будут - Черчесов вообще ничего не выиграл, Слуцкий не раз сливал даже несильным командам в еврокубках и крупно - сильным и кроме ЧР при невзрачной игре тоже ничего не выигрывал. Остальные российские тренеры ещё хуже, ни Сёмин, ни Романцев, ни особенно Газзаев ничего хорошего в сборной не показали, хотя приходили в неё будучи в гораздо большем авторитете чем сейчас. Я не понимаю, про каких российских тренеров говорит Тихонов? Пусть хоть кто-то из них добьётся хоть чего-то стоящего с клубами или с другими сборными, как Красножан с Казахстаном, тогда и можно об этом подумать. Рисковать никто не будет. Сейчас однозначно Капелло лучше наших, у него контракт не до 16-го, а до 18-го года, вот он и работает не на Евро-16, а на ЧМ-18! Наигрывает молодых, пусть несыграных и пока бестолковых, но братья Березуцкие вообще производили кошмарное впечатление когда их Газзаев притащил в сборную. Натаскались. Был бы контракт до 16-го года, он бы возможно так не тасовал состав, а брал проверенных и сыгранных и работал на результат! Но тогда после Евро пришлось бы опять омолаживать, ротировать и т.д. Что, как считают его наниматели, не гарантирует отсутствия провала на домашнем ЧМ, чего допустить нельзя.

    21.11.2014

  • Басист

    В паспорт глядеть нечего. Сборной нужен тренер-психолог, как доказал пример Хиддинка. Тренер, который заставит поверить средних игроков в то, что они могут обыгрывать великих. Хиддинк вряд ли вернётся. Из тех тренеров, что на слуху, по этому критерию сборной подходят двое: Слуцкий (см. ЦСКА - Ман.Сити) и Сёмин (см. Мордовия - все остальные)

    21.11.2014

  • Hummel

    А четыре года назад "специалисты" говорили, что нужен иностранный именитый тренер, а то для наших звёздных игроков местные тренера не авторитеты.

    21.11.2014

  • Весёлый Циник

    Карпин наш кандидат! Великий мотиватор заставит игрочишек Родину любить))

    21.11.2014

  • OdessaForever

    Андрей Тихонов: "Сборной нужен российский тренер" За первые 14 лет сборная РФ сменила 7 российских тренеров. За последующие 8 лет - 3-х иностранных. А теперь смотрим результаты работы исключительно по итогам ЧМ и ЧЕ: обобщенный российский тренер - ЧМ: 2 непопадания в финальный турнир + 2 невыхода из группы обобщенный нерусский тренер - ЧМ: 1 непопадание в финальный турнир + 1 невыход из группы обобщенный российский тренер - ЧЕ: 1 непопадание в финальный турнир + 1 невыход из группы + 1 выход из группы обобщенный нерусский тренер - ЧЕ: 1 непопадание в финальный турнир + (3 - 4) места. Любые разумные прогнозы на будущее основаны на анализе прошлого. Каких таких блестящих успехов достигала сборная России по руководством наших? Причем, чтобы они сильно отличались от "ненашего" руководства? P.S. Критическая оценка вовсе не означает, что я против нашего тренера. Просто совершенно не факт, что он что-то сделает, тот же наш очевидный специалист (когда МС, а когда и Рома). А что будет, если и наш не даст результата? Третьей стороны-то нет, только наши и не наши. А может и нужен сейчас наш тренер ,хотя бы для тог чтобы окончательно понять, что при таком руководстве футболом хоть с Марса приглашай... А вообще в тексте интервью Тихонов сказал "Я бы все-таки вернулся к кандидатуре нашего тренера, уже знакомого со вкусом побед". Откуда журналист взял такую именно фразу для заголовка?

    21.11.2014

  • чимуренга

    Что-то Тихонов всё больше и больше сползает в болото популизма.. "заголовок 2002 года в СЭ. Нам нужен свой Хиддинк. Потом они же убрать Хиддинка. Теперь российского тренера" Так и было...С таким же напором 10-12 лет назад орали об иностранце. Тогда из серьёзных только Сёмин не пробовал. Попробовал. Ушёл после непопадания на ЧМ-06 : 3-е место в группе после Португалии (1:7, но ещё с Ярцевым), Словакии, ничьих на выезде с Эстонией и Латвией. Короче , ничего нового.

    21.11.2014

  • Антиконь.

    Адекватных зрителей надыть в ГосДуму-ибо знают и умеют всё. Заживем,имхо..

    21.11.2014

  • СерГей ЗвеРев (красно-белый)

    Фёдор Емельяненко встанет утром раненько... - вот такой нам тренер нужен

    21.11.2014

  • Dzho Blаck

    Повар Прошел слух,что Валера католик...а так да он единственный кому можно доверить сборную.

    21.11.2014

  • timson

    заголовок 2002 года в СЭ. Нам нужен свой Хиддинк. Потом они же убрать Хиддинка. Теперь российского тренера. Все движется по спирали или там где есть спираль там нет развития)))))

    21.11.2014

  • болельщик 39

    МачоМэн21 Ноября 2014 | 08:01 Локоман, ты не прав - Семак нормально сборную оттренирует. Его два матча после отставки Спалетти с ЦСКА и Боруссией произвели на меня неизгладимое впечатление. --------------------------------------------------------- --------- Ну так!!!!!И в сборную ему дать Халка,Дани,Витселя,Ломбертса,Кришито,да и от Гарая с Гарсией он бы не отказался!!!!))))Вот только вопрос?? Для этих игроков,на пару матчей,можно и вообще тренера не ставить!!!

    21.11.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель...21 Ноября 2014 | 11:22 Ну по этой логистике Леннорыч тоже никогда не смог бы заняться тренерским ремеслом, учитывая, что и у него, то у соперника 12 игроков, то 14..)) Зато по метанию петард в чемпионские кубки наверняка стал бы заслуженным тренером Российской Федерации..))) kalita21 Ноября 2014 | 11:30 Согласен! Я тоже за Гамулу!))

    21.11.2014

  • Monakh

    Gerych Zt - Толстых не подарок, но и питерские не нужны. Хватит с нас руководителей из столиц.

    21.11.2014

  • blue-white!

    Gerych Zt21 Ноября 2014 | 11:00 Нее, в эту реку помой я не войду)))

    21.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt **** Здаров,Барбитуратыч! Виллаш-Боаш не знает-ибо настолько лошара,что дажж игроков соперника пересчитать не в силах,всё у него какая-то цЫферь непонятная получается... Небось в сумме прописью 11 с 14 не перепутает. )))

    21.11.2014

  • Gerych Zt

    blue-white!21 Ноября 2014 | 10:50 Не, не получится.. Пока московский полицай у власти в РФС..) Прописка не та. Вот твою кандидатуру может рассмотреть легко и непринужденно..))

    21.11.2014

  • blue-white!

    Gerych Zt21 Ноября 2014 | 10:38 Выдвигай свою кандидатуру!)))

    21.11.2014

  • blue-white!

    LOKOMAN21 Ноября 2014 | 09:43 зато не скучно, к тому же Ловчев согласен бесплатно тренировать сборную, ну а Бубнов за 50 000 в мсяц согласится, рублей конечно же)))

    21.11.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель...21 Ноября 2014 | 10:31 Здаров Савелич! А кто не знает как ее тренировать? В атаке пошире, в обороне поуже, и всего делов..))

    21.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Дважды,или трижды попрошенный из Спартака,по ветру пустивший топ-клуП из Щелково,но зато твердо знает,кто и как должОн тренировать сборную. Красава,чё...

    21.11.2014

  • Ю.Ю.

    Да это чистой воды расизм - выбирать коуча не по качественным характеристикам, а по цвету паспорта.

    21.11.2014

  • vialiy

    А где его взять, российского? То, что сейчас есть - невероятно слабый уровень. Вопрос даже не в тренере, а в игроках: с такими "исполнителями" никто не сможет достигнуть успеха. Да и платить им надо в десятки раз меньше, может, тогда зашевелятся...

    21.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    doctor Bormental **** Эвоно оно как... А позвольте осведомиться,вот какой стиль у нашей сборной? От чего они умели играть и каких успехов играя в своем стиле добились? Разовая халява-сиречь благоприятное стечение обстоятельств,и 3 действительно отлично проведенных матчей от херра Гуса в качестве примера не принимается.

    21.11.2014

  • LOKOMAN

    blue-white!21 Ноября 2014 | 09:33 Тандем Ловчева с Бубновым!))) --- Они подерутся ))))

    21.11.2014

  • r3dloF

    тем более что бубнов готов за бесплатно работать)))

    21.11.2014

  • blue-white!

    ЮКИ21 Ноября 2014 | 09:32 Тандем Ловчева с Бубновым!)))

    21.11.2014

  • blue-white!

    ziggy197621 Ноября 2014 | 09:25 это уже суд решит))

    21.11.2014

  • Helicopter

    Я думал он только с трибуны материться умеет, а тут целые предложения осилил.

    21.11.2014

  • ziggy1976

    blue-white! 21 Ноября 2014 | 08:29 Слуцкий? Возможно, но при условии, что ему дадут 2-3 года, т.е. пожертвуют одним отборочным циклом! _______________________________ ....угу, 2-3 года...с конфискацией

    21.11.2014

  • LOKOMAN

    МачоМэн21 Ноября 2014 | 09:12 Локоман, это же тебе не в фирму устраиваться опыт работы , ты еще высшее образование потребуй. Он сможет. Уж хуже чем у капелло точно не будет. А вот что будет лучше - вполне. --- Это несерьезный разговор

    21.11.2014

  • doctor Bormental

    freak21 Ноября 2014 | 09:08 Капелло по стилю не подходит нашей команде,наши ни умели никогда играть от обороны.Да и зашугал он их конкретно,лишнее движение боятся сделать на поле,все только по "сценарию"

    21.11.2014

  • МачоМэн

    Локоман, это же тебе не в фирму устраиваться опыт работы , ты еще высшее образование потребуй. Он сможет. Уж хуже чем у капелло точно не будет. А вот что будет лучше - вполне.

    21.11.2014

  • freak

    Бышовец, Садырин, Романцев (дважды), Игнатьев, Семин, Газзаев были... Когда все уже устали от этого круговорота пригласили иностранца (что кстати активно пробивал СЭ). Теперь опять очередь возникла: Слуцкий, Карпин, Аленичев, кто там еще порулить хочет? Непонятно одно какая разница какой национальности тренер будет? Русский паспорт ему мозгов добавит?

    21.11.2014

  • blue-white!

    Адекватный зритель...21 Ноября 2014 | 08:59 а-ха-ха

    21.11.2014

  • doctor Bormental

    все правильно говорит Андрей Тихонов,к сожалению только условия контракта и огромные отступные не позволяют нашим горе-чиновникам помахать ручкой г-ну Капелло...придется терпеть...

    21.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Спартаковцев надыть в ГосДуму-ибо знают и умеют всё. Заживем,имхо..

    21.11.2014

  • blue-white!

    LOKOMAN21 Ноября 2014 | 08:34 О том и речь! В сборной нужен не тренер-строитель, а тренер-спринтер, который начнёт с места в карьер. Потому что у сборной скоротечный турнир (8-10 матчей), и время на раскачку нет. Да и согласны ли руководители и болельщики пожертвовать 1 отборочным циклом!? Уверен что нет. Даже если сначала дадут добро, но стоит сборной 2-3 матча провести неудачно, как все тут же забудут о своих обещаниях и начнут поливать тренера помоями! Это же Россия...

    21.11.2014

  • blue-white!

    другой читатель21 Ноября 2014 | 07:49 а-ха-ха, +)))

    21.11.2014

  • blue-white!

    Dennis-Ber21 Ноября 2014 | 02:39 аналагично, Ватсон!)))

    21.11.2014

  • LOKOMAN

    sailor199021 Ноября 2014 | 08:33 А вот это в точку!...У них все есть...им некуда стремиться.

    21.11.2014

  • LOKOMAN

    blue-white!21 Ноября 2014 | 08:29 Слуцкий? Возможно, но при условии, что ему дадут 2-3 года... --- Да мы же сами его заклюем при первых же 2-3х неудачных матчах. Леня надо освоится в ЛЧ...чтобы у него перед мастеровитыми командами у самого коленки не тряслись...тогда, возможно, они не будут трястись и у игроков.

    21.11.2014

  • sailor1990

    Сборной России нужны нормальные футболисты, а не разжиревшие миллионеры, которые играют так, как будто делают одолжение.

    21.11.2014

  • blue-white!

    Ооо, ещё один тренерище расхрюкался! Нет сейчас в России тренеров, которые смогут потянуть эту лямку! Слуцкий? Возможно, но при условии, что ему дадут 2-3 года, т.е. пожертвуют одним отборочным циклом!

    21.11.2014

  • LOKOMAN

    МачоМэн21 Ноября 2014 | 08:01 Семак нормально сборную оттренирует. -- Имхо 2 матча это очень мало для таких выводов. в таком случае Аленичев предпочтительнее...у него есть опыт длительной работы и выход в старший дивизион. Тренеру чтобы заматереть надо проходить полный путь от низших лиг. У Семака такого опыта нет, при всем моем к нему уважении.

    21.11.2014

  • timson

    еще один нашелся! ну кому ее давать, кому? не тебе же с Валерой!!!! заплатить из за таких как вы 20 лимонов компенсации, получить 1-7 и снова искать Хиддинка?!!! НЕТ! БЫЛО УЖЕ!!!

    21.11.2014

  • МачоМэн

    Локоман, ты не прав - Семак нормально сборную оттренирует. Его два матча после отставки Спалетти с ЦСКА и Боруссией произвели на меня неизгладимое впечатление.

    21.11.2014

  • LOKOMAN

    Вот заладили - "Сборной нужен русский тренер!" Интересно кто это мог быть? Слуцкий? Слуцкий трус и чистоплюй. Его игроки будут по адресу посылать. Карпин? Карпин наверное самая реальная фигура, но его тут так со всех сторон обосрали, что он долго будет еще в себя в испании приходить. Бышовец? Ой не смешите меня...он до сих пор живет своей олимпийской победой и совсем недавно в локомотиве ничего сделать не смог. Бородюк, Аленичев, Кобелев? Хорошие ребята базару нет, но у них нет опыта...они ничего не выигрывали и назначать их - это эксперимент, а он нам нужен? Газзаев - уже был...после проигрыша израюлю сам расписался в своей беспомощьности. Романцев?...см. Газзаев. Семин?..Семин реально мог бы...да он был тренером сборной и мы тогда тоже никуда не вышли, но мы под его руководством не проиграли ниодной игры. проавда есть подозрение что палычу оно нафиг не нужно....именно с приглашением его в сборную начала рушится его карьера, и развалился лучший Локомотив. Итак подведем итоги:Кто из русских тренеров может возглавить сборную? Ответ НИКТО!!!!

    21.11.2014

  • другой читатель

    Прораб.21 Ноября 2014 | 05:23 Золотые Ваши слова. +1 А неустойку Капелле, видимо, заплатят Тихонов и Львов.

    21.11.2014

  • Бо

    Сборную России по футболу спасет только старик Хоттабыч. Других вариантов нет.

    21.11.2014

  • СерГей ЗвеРев (красно-белый)

    Dolphin7521 Ноября 2014 | 02:24 – Может, фамилию назовете? – Как говорил герой одного комедийного фильма, она слишком хорошо известна, чтобы ее называть. - мало в сборной пятаков, надо ещё Стаканыча.. глядишь и Тишу в помощники выдернет..

    21.11.2014

  • Прораб.

    Уважаемые журналисты СЭ! Создается ощущение, что перед вами поставили цель лить грязь на сборную и ее тренера. Иначе совершенно не понятно, на каком основании вы мусолите одну и ту же тему. Кто такой Тихонов, чтобы рассуждать об уровне работы Капелло? Вы не пытались обсуждать проблемы сборной с тренерами первого, второго дивизионов? Может они подадут лучшие советы? Мне кажется, что вам нужно ограничить количество однообразных материалов и соответствующих авторов.

    21.11.2014

  • глафаша

    "Спорт-Экспрессу" разумней было бы вообще закрыть рубрику "Текст комментария", нежели позволять малограмотным, но при этом весьма самодовольным недоумкам писать белиберду. Свобода слова для россиян - непозволительная роскошь.

    21.11.2014

  • Dennis-Ber

    не стал даже читать (хотя тихонова уважаю).... ну уже оскомина от фразы "сборной нужен... нужна... нужны...". сборной нужна правильная страна.

    21.11.2014

  • Dolphin75

    – Может, фамилию назовете? – Как говорил герой одного комедийного фильма, она слишком хорошо известна, чтобы ее называть. _______________________ ЛВС уже говорил, что о сборной пока рано ему мечтать. Ну а Жорж Милославский рекомендовал хранить деньги в сберегательной кассе. Если конечно они у вас есть. Очень актуальный совет при нынешнем руководстве РФС)))

    21.11.2014

  • Блудный Свин

    Андрей Тихонов: "Сборной нужен российский тренер. И этот тренер - я!"

    21.11.2014

  • SP2

    Да и нет у нас тренеров знакомых со вкусом побед. Кроме Бышовца. Но Бышовцем "вертеть" точно не получится. Так что не подойдет, по нашим-то критериям...)))

    21.11.2014

  • SP2

    Ну куда уж ещё-то Тихонов!? Этим-то тренер вертите как хотите - надо, чтобы блатные на ЧМ поехали вместо тех, кто добывал путевку - пожалуйста... надо поставить нападающего, не соответствующего уровню сборной - нет проблем... Поэтому и не уволить Капелло, ибо не за что... он послушно выполняет все указания РФС и требования околофутбольной общественности. Так что уж больше, чем на действующего тренера влиять всё рпвно не получится, куда уж больше!? А по остальным показателям наши тренеры уж точно не выиграют у иностранных...(((

    21.11.2014

  • Dzho Blаck

    Я бы все-таки вернулся к кандидатуре нашего тренера, уже знакомого со вкусом побед. --- Кроме Газзаева,который уже в бизнес ушел,у нас кто нибудь,что-нибудь выигрывал за пределами страны? и то Газик только с клубом...неужели Тихонов Бышовца имеет ввиду????пугает он меня.....

    21.11.2014

  • болельщик 39

    Скорей бы у руля сборной встали ВЕЛИКИЕ тренеры Аленичев,Тихонов,Юран,Титов,Момьлвлй и Карпин,чтобы уж газета эта с оголтелыми журналистами расслабилась на тему сборной и была сплошная ассана с аллилуей и масса КРАСИВЫХ поражений!!!Но хоть писать не будут.что тренер дает установку игрокам,ежегодно участвующим в Лиге чемпионов БОЯТЬСЯ МОЛДОВАН,АВСТРИЙЦЕВ и всех подряд.А они несчастные прямо затряслись все!!!!

    21.11.2014

  • shpakЪ

    Как же меня задрала фраза "сборной нужен российский тренер". Пипец просто. Ну кто? Слуцкий, Бердыев, Карпин, кто? А вернее так поставлю вопрос - Кого из русских вы хотите поливать говном в случае чего? По мне так пусть иноземцы звездюлей огребают. Конечно только не за такую зарплату, как у Капелло.

    21.11.2014

  • болельщик 39

    Полузащитник "Крыльев Советов" Андрей ТИХОНОВ работает под руководством Леонида СЛУЦКОГО. Завтра их ждет тренерская дуэль. ----------------------------------------------------------- А Кононов в Краснодаре шнурки футболистам шнурует,СПАРТАК рулит повсеместно!!!!!!!!

    21.11.2014

  • болельщик 39

    Конечно,Жаозиньо не хватает сборной и Дани для полного счастья,а там уже можно и Андрюхе Тихонову с Димоном Аленичевым возглавлять такую команду.А если к Кокорину еще и Ари добавить,то и Валеру можно возвращать из Испании.

    21.11.2014