Премьер-лига (РПЛ). Статьи

1 декабря 2014, 11:10

"Якин начал общаться с журналистами, как Карпин"

Татьяна КОПЫЛОВА
Корреспондент

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 15-й тур

Сразу два скандала стали главными темами воскресенья: Мурат Якин нахамил в прямом эфире корреспонденту, а арбитр Матюнин и Халк разожгли расистский огонь. Читателям "СЭ" было что обсудить.

МАТЮНИНА ОБВИНИЛИ В РАСИЗМЕ

Webadmin. Бывают моменты, кода на вопрос "Вы расист?" легче ответить "Да, только отстань" )

Subadaj. Как говаривали римляне: "должна быть выслушана и другая сторона". А то что-то "меня терзают смутные сомненья"...

Тучнобаз. А почему он судью вообще про расизм спросил? Типа – не свистнул или желтую не дал – значит расист? Больная логика.

AESt_SM. Ну, началось... надо организовывать клуб укушенных яя туре... Интересно на каком языке Матюнин объяснил бразильцу, что ему не нравится цвет его кожи, не сильно, кстати, отличающийся от судьи? И еще – "вежливый Халк"? Не, не видел...

Timson. на фото он крайне вежлив) а вообще едва ли Халк знает русский или английский, а в португальский Матюнина верится еще меньше)

Devoted. Идиотизм. Сгоряча Халк мог такое позволить себе на поле, но выставлять это на всеобщее обозрение, делая подобные заявления в прессе...Он не может не осозновать последствий.

Webadmin. Встретились как-то в баре Туре, Маазу и Халк...

Геркулес Овсянкин. Источник сей инфы – Reuters!!! Сейчас англосаксы применяют все меры, чтобы лишить Россию ЧМ-2018... Не удивлюсь, если Халк завтра даст опровержение.

Webadmin.

– Do you speak english?

– Чо?

– Do you speak portuguese?

– Чо?

– You are racist!!!

Levbereg. Халк играть не хочет. Решил перед зимой найти причину чтобы свалить из России. Ожидаемо впрочем. Здесь он действительно деградировал из-за свалившихся на голову денег.

Lexys10 Я писал ранее, что расистская тема будет раскручиваться английскими СМИ по полной, вот и новое подтверждение. Это только начало. Они вытащат все случаи. РФС обязательно должен провести расследование. А вообще если судья опять замазался в странном инциденте – пинка ему под зад.

edos22. Не забывайте, в карьере Матюнина уже был подобный случай! А чиновничкам вроде Иванова сперва надо что-то наподобие дознания (разбирательства) провести, а потом выставлять свою грудь... Вокруг поля десятки камер и уж не составляет никакого труда по губам различить то, что говорит тот или иной человек...

Мурат ЯКИН СОРВАЛСЯ НА ЖУРНАЛИСТА

Алый Дракон. Он внешне на Ибрагимовича похож – я смотрю, и по самомнению такой же.

Andrey_Veselov. Конечно, забей Промес, мы бы увидели мадридский Реал в спартаковских футболках в оставшееся время))

Izmegul. Говорили Якину – бросай эту кикимору! А счас дождемся что кикимора бросит Якина.

Samarskiy. Вот он, наследник Капелло в сборной! :-) Спартак играл хорошо! :-) Ошибок в выборе тактики и состава не было! А кто не согласен – тот ничего не понимает. :-)

Andrey_Veselov. Всем зарубежным тренерам нравится как играют их команды) что Якин, что боаш, что капелло! За дураков нас держат.

Sailor1990. Правильно сказал. Если бы мнение журналиста было ценным, то журналист бы сейчас тренировал хотя бы Мальорку.

Пр.Крайний. Присмотритесь к переводчику – может это будущий генеральный директор спартака)

Dolphin75. А разве мнение журналиста не совпало с мнением большинства зрителей этого матча? Разве "внятной" игрой можно назвать единственный голевой момент в первом тайме, от реализации которого оказывается зависел весь дальнейший ход матча? Якин начал общаться с журналистами как Карпин. Они его главные враги и виновники неудачного матча. А не он сам и его футболисты. Спартаковский дух!

Kirrris. Якин не имеет никакого права так говорить. Мнение Журавеля очень даже интересует. Слово "невнятность" – это точное отражение Спартака во втором тайме, потому что на поле была только одна команда – Локо. Надо работать, а не на журналистов срываться. И вот это европейское уважение СМИ?

56
  • Dolphin75

    Терпение Федуна небезгранично. Но лет на пять, как показывает практика, его вполне хватит. Дайте поработать Мурату!

    01.12.2014

  • ТолькоТоронто

    Якин всё правильно сделал. Журналисты охамели давно уже. Терпение небезгранично.

    01.12.2014

  • Веравалер

    А в чем-то другом разница есть? Я вот её улавливаю, но исключительно - в пользу Валеры. При нём было понятно во что команда играет и даже почему она не играет. А здесь...

    01.12.2014

  • NEOs

    Ulan301 Декабря 2014 | 16:38 Может быть. Но если Якина не интересует мнение журналиста по поводу игры его команды, то почему Журавеля должно интересовать Ваше (или мое) мнение по поводу того, как ему строить вопросы? ---------------------------------------------------------- Мн е лично интересно мнение тренера, и игроков, но не мнение журналиста! И после матча комментарии об игре хочется слышать от участников!

    01.12.2014

  • sergo112

    Журавель попал под "горячуу руку" , а ведь Якин сорвался впервые.

    01.12.2014

  • NEOs

    Antik01 Декабря 2014 | 17:58 ----------------------------------- +100500 Журналисты обнаглели просто

    01.12.2014

  • Dolphin75

    Antik 01 Декабря 2014 | 17:58 Надо их побольше написать было. Вот тогда бы ...

    01.12.2014

  • PitersS

    Журавель-ты думал из кувшина будешь клевать, а Якин тебе на тарелке подал. Бывает..Читай басни Крылова. Там, почти, все для вышей профессии написаны.

    01.12.2014

  • Antik

    Журналистская этика в действии: в разделе "Мурат ЯКИН СОРВАЛСЯ НА ЖУРНАЛИСТА" не одной критической заметки в осуждение поведения Журавеля, хотя в обсуждении их полно...

    01.12.2014

  • doctor Bormental

    Ulan301 Декабря 2014 | 16:38 Якин просто вспалил,а Журавель должен думать кому и как говорить,не первый год все таки за мужем.

    01.12.2014

  • Ulan3

    doctor Bormental01 Декабря 2014 | 16:20 Ulan301 Декабря 2014 | 15:54 Журавель мог бы просто попросить прокомментировать игру своей команды,а не рассказывать что там казалось и когда крестится надо. ----------- Может быть. Но если Якина не интересует мнение журналиста по поводу игры его команды, то почему Журавеля должно интересовать Ваше (или мое) мнение по поводу того, как ему строить вопросы?

    01.12.2014

  • Dolphin75

    Ясно. Не в невнятной игре виноват журналист. Проехали.

    01.12.2014

  • doctor Bormental

    Ulan301 Декабря 2014 | 15:54 Журавель мог бы просто попросить прокомментировать игру своей команды,а не рассказывать что там казалось и когда крестится надо.

    01.12.2014

  • ЮРОП

    Пинали бы и пинали с Карпиным... И игра иногда была на игру похожей, да и команда была сравнительно боевой.Дать ему молодежку, а остальные,Якин старший, в колонну по два и в Европу туда, откуда пришли. Че смеяться то!

    01.12.2014

  • Ulan3

    doctor Bormental01 Декабря 2014 | 15:43 Ulan301 Декабря 2014 | 15:18 в такого рода интервью журналист не должен делать какие либо выводы,кто он такой: президент или ген.директор или болельщик Спартака,что бы оценивать игру команды? для этого есть спец.программы типа 90 минут плюс,там и делай выводы.Наши тренеры типа Слуцкого,Черчесова поймут такого типа вопросы,а Якин совсем из другого теста,не понял наверное.А игра Спартака здесь вовсе не при чем,это уже другая история. ---------------- Как это игра не при чем? Как раз после игры СПАРТАКА тренеру СПАРТАКА был задан вопрос про игру СПАРТАКА. Не делал журналист никаких выводов, хотя и имел на это право как любой другой. Он сказал, что игра Спартака ПОКАЗАЛАСЬ невнятной. Я уверен, что миллионы слышавших вопрос выслушали его спокойно и более того, были абсолютно согласны со спрашивающим. А главный виновник этой невнятности вместо ответа на вопрос, хотя бы банального: "будем анализировать", ответил неоправданной резкостью.

    01.12.2014

  • Ленинградец

    Supreme7701 Декабря 2014 | 15:01 А зачем в заголовке запятая? ----------- Можно ответить на вопрос "Почему в заголовке запятая?". На вопрос "Зачем она там?" ответ подыскать сложновато.

    01.12.2014

  • doctor Bormental

    Ulan301 Декабря 2014 | 15:18 в такого рода интервью журналист не должен делать какие либо выводы,кто он такой: президент или ген.директор или болельщик Спартака,что бы оценивать игру команды? для этого есть спец.программы типа 90 минут плюс,там и делай выводы.Наши тренеры типа Слуцкого,Черчесова поймут такого типа вопросы,а Якин совсем из другого теста,не понял наверное.А игра Спартака здесь вовсе не при чем,это уже другая история.

    01.12.2014

  • Ulan3

    Hummel01 Декабря 2014 | 13:36 ----------------- В том то и дело, что недовольство назрело игрой Спартака, но болельщики рьяно вступаются за откровенно сорвавшегося на невежливость (мягко говоря) тренера и ополчились против задавшего абсолютно безобидный и главное очень Актуальный (!) вопрос журналиста!

    01.12.2014

  • Supreme77

    А зачем в заголовке запятая?

    01.12.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Все идет по плану. Матюнин расист. Халк обиженная примадонна. Якин режиссер в догорающем театре.

    01.12.2014

  • Uncle Бенсий_

    "Ну,и...?" (с)

    01.12.2014

  • juriy_jan

    alexansf 01 Декабря 2014 | 13:11 ----------------------------------- Кто только эту команду не тренировал последние годы. А результат один.

    01.12.2014

  • Hummel

    sancesz01 Декабря 2014 | 13:50 Hummel01 Декабря 2014 | 13:44 Т.е. ты согласен с стем, что журналист озвучил вопрос, который интересовал всех болельщиков Спартака? ________________________________ Конечно! Но всё дело в том, что журналист - не болельщик с бутылочкой пива в руках. Иначе чем он отличается от слесаря, водителя, учителя и т.д.? Опять же, повторюсь, прегрешение Журавеля не так страшно - его мнение разделяет подавляющее большинство адекватных болел. Другие его "коллеги" тупят и замусоривают различные эфиры гораздо жёстче! Просто есть народное недовольство и появился повод его выплеснуть.

    01.12.2014

  • бомж Фунтик

    журналюги достали уже отвалите от Спартака

    01.12.2014

  • T0XAS

    sancesz01 Декабря 2014 | 13:41 Такое ощущение складывается, будто всех ниже отписавшихся устраивает воскресная игра Спартака!!! Народ, АУ!!! Вы с дуба рухнули? Неужели, вы с удовольствием смотрели на то, как Спартак за всю игру не смог нанести ни одного удара в свор ворот?! Че вы все на журналиста напали? Я больше чем уверен, после игры каждый уважающий себя болельщик задавал себе вопрос "Что это было?". И журналист задал этот вопрос можно сказать от всех болел, просто он не мог сказать этого напрямую, вот и сказал, что это ему игра кажется невнятной. Хотя многие уверен выразились бы куда менее корректно. Лично мне куда приятнее смотреть на игру Спатрака, который вынес ЦСКА 3-0, чем на игру Спартака, который за весь матч не может нанести ни одного удара в свор!!!! Народ, очнитесь!! ------------------- alexansf01 Декабря 2014 | 13:11 mozhno ja sproshu--- igra bila ga...... pochemu??? tak taktichno??? ili sprosim kakoj dolb..... treneruet komandu , katoraja nanosit 1 (max) udar v stvor vorot -------------------- Согласен с вами полностью!! На это смотреть невозможно просто. Такой убогий Спартак я в жизни не видел как в этом сезоне!! Якин, (что за....) в чем дело???? И что за гонор? Не интересует мнение журналиста? Давай БОЛЕЛЬЩИКАМ тогда объясни что за стадо это в красно-белых футболках вместо команды??! Или мнение болельщиков тоже не интересует тебя?!

    01.12.2014

  • Djim Hawkins

    des007 ВШБ на конференции после матча ЛЧ тоже жестко разговаривал - типа, когда будете тренировать, тогда и будете ставить того или иного игрока (он еще жестче высказался при этом). Насчет педалирования темы - в принципе согласен, но проблема общения в нашей стране очень уж глубока...

    01.12.2014

  • sancesz

    Hummel01 Декабря 2014 | 13:44 Т.е. ты согласен с стем, что журналист озвучил вопрос, который интересовал всех болельщиков Спартака?

    01.12.2014

  • Loden

    Смотришь иногда на эту "белую кость" и охреневаешь от услышанного-увиденного. Посмотрите на манеру общения этих "полубогов". Большинство, давая интервью, делает ну такое, блин, одолжение. И своим пессимизмом ну просто вбивает всех нас в какое-то тягостное впечатление от нашего футбола. Что Карпин общался сквозь зубы, Что Черчесов. Все "великие". Сто раз подчеркнут промах журналиста, что в воротах не стоят, а играют, но внятно (их это слово тоже пугает) объяснить, что значит в их понимании "играть" не могут. Просто нравится и всё Капелло там нравится, Якину. Канеш за такие деньги можно и розвые очки прикупить... Зачастую просто цирк. Ради интереса посмотрел известную пресс-конференцию Гамулы. Это ж, извините, ну вылитый Дуче. Такая же напыщенность, глазки на выкате, сплошное самокрасование. Тьфу, блин, противно. А выражение лица Кучука перед вылетом из Локо не запомнилось7))) Не знаю, один из немногих, кто достойно себя ведёт в любой ситуации - Тарханов в Урале. Василенко всё разумно объяснял. Убрали. Видимо такие в нынешнем нашем футболе не в тренде. Тут харизму подавай. Но на эти харизмы, чесслово, смотреть уже тошно, переключаю. Такое отношение "мегатренеров" к журналистам, а, соответственно, и к болельщикам имеет место быть потому, что наши кошельки на их оклады влияния не оказывают. А зря. Так бы 3 тыс. после 20 на Кубани может и открыли кой-кому глаза.

    01.12.2014

  • Hummel

    sancesz01 Декабря 2014 | 13:41 _______________________________ прочти моё сообщение прямо под своим

    01.12.2014

  • sancesz

    Такое ощущение складывается, будто всех ниже отписавшихся устраивает воскресная игра Спартака!!! Народ, АУ!!! Вы с дуба рухнули? Неужели, вы с удовольствием смотрели на то, как Спартак за всю игру не смог нанести ни одного удара в свор ворот?! Че вы все на журналиста напали? Я больше чем уверен, после игры каждый уважающий себя болельщик задавал себе вопрос "Что это было?". И журналист задал этот вопрос можно сказать от всех болел, просто он не мог сказать этого напрямую, вот и сказал, что это ему игра кажется невнятной. Хотя многие уверен выразились бы куда менее корректно. Лично мне куда приятнее смотреть на игру Спатрака, который вынес ЦСКА 3-0, чем на игру Спартака, который за весь матч не может нанести ни одного удара в свор!!!! Народ, очнитесь!!

    01.12.2014

  • Hummel

    Ulan301 Декабря 2014 | 12:23 ____________________________ Всё это так. Просто к этой ситуации примешивается один нюанс: назревшее возмущение болельщицкой теле и радио аудитории от огромного количества топорной, некачественной журналистской работы. Кругом развелось столько "специалистов", которые под ширмами "аналитических передач" тусуются и навязывают своё сугубо субъективное мнение. В этом плане только Бубнов имеет какой-никакой ИНСТРУМЕНТАРИЙ на вооружении (как бы не относиться к самой личности Бубнова). Болельщики Спартака и не спорят, что игра ужасная. Но в данный момент Журавель попал под раздачу, отдуваясь за весь бестолковый, в большинстве своём, журналистский цех.

    01.12.2014

  • alexansf

    mozhno ja sproshu--- igra bila ga...... pochemu??? tak taktichno??? ili sprosim kakoj dolb..... treneruet komandu , katoraja nanosit 1 (max) udar v stvor vorot

    01.12.2014

  • des007

    Djim Hawkins01 Декабря 2014 | 12:15 des007 Так у нас все хамят - и ВШБ с Капелло, их-то чего не привлекают? Раздули из мухи слона... ------------------------------------------------------------- ---------------------------- Даже если так, это не есть хорошо. А есть примеры? Я от них именно хамства не слышал. Но одна вещь конечно в России есть - все кто сюда из иностранцев попадают, становятся раскрепощеннее. Свободы у нас этической больше. Может ты и прав, не стоит слишком сильно эту тему педалировать. Как-то не по-русски чтоли.

    01.12.2014

  • ziggy1976

    Dolphin75 01 Декабря 2014 | 10:25 Полгода не прошло, как мы получили Валеру v.2.0. ___________________ ну уж нееет....))) Валерона нам никто не заменит) Останется в веках!)

    01.12.2014

  • Прометей12

    Одно знаю точно, футбол в россии уровнем точно выше чем журналистика!

    01.12.2014

  • SportsMan

    Работа тренером в Спартаке, видимо любого до "кондратия" доведёт! )))

    01.12.2014

  • Bolin

    СМ превратился в Волочкову. Скоро будет пятнадцать лет, как уже не играет в футбол, а постоянно на первых страницах СМИ и все не по теме.

    01.12.2014

  • Ulan3

    Jean401 Декабря 2014 | 12:02 Так никто и не спорит, игра Спартака была настоящим г-м. Но по существу Якин прав, кого волнует мнение этого журналиста. Только его личных поклонников если. Вот о чем речь идет... ------------------- Так в наше время никого чужое мнение не интересует. Меня - Ваше, Вас - мое. Но это не мешает нам ими обмениваться и, если мы воспитанные люди - стараться делать это, по-возможности вежливо. Я думаю глупо спорить, что выражение "твое мнение никого не интересует" - хамство. И не признать этого, только потому, что нахамил тренер любимой команды, по-моему, неправильно. Но это, опять же, сугубо мое личное мнение, с которым можно не согласиться, причем не обязательно писать, что оно никого не интересует)))

    01.12.2014

  • Red-blue horse

    На фото должно быть написано не "Ну и...", а "Превед, Спортаг!"

    01.12.2014

  • T0XAS

    Я думаю ни Романцев, ни Ярцев, ни Симонян никогда бы в жизни этот сброд не назвали бы "внятной игрой". Одному Якину это стадо гуляющее по полю нравится! Через пару месяцев я думаю мнение безработного Якина уже никого интересовать не станет! За пол года уже видно что это за "специалист" в лучших традициях Капелло

    01.12.2014

  • Djim Hawkins

    des007 Так у нас все хамят - и ВШБ с Капелло, их-то чего не привлекают? Раздули из мухи слона...

    01.12.2014

  • des007

    Якин сорвался на журналисте, на справедливом вопросе. Значит игра ему очень не понравилась, начит Журавель попал в больную точку. Быввет. Это не оправдание, и хамство должно быть наказано. Это должно быть рассмотрено комитетом по этике и должно повлечь за собой санкции. В то же время, хорошее в этом то, что мы убедились - Якин не плюшевый мишка, и если командой он управляет, то на следующий матч они обязаны вылететь как наскипидаренные по полной.

    01.12.2014

  • Djim Hawkins

    Интересно все же, а какой футбол строит Якин...СМ никогда не танцевал от обороны, а этот товарищ пока ставит именно на нее. Н по любому, не получается у него пока - вот и сорвался на журналюгу - благо, тот дал повод.

    01.12.2014

  • timson

    Якин не знал куда он шел. такое давление может выдержать только алкаш или пофигист или режиссер Якин, который мнение меня крайне легко))))

    01.12.2014

  • Jean4

    Так никто и не спорит, игра Спартака была настоящим г-м. Но по существу Якин прав, кого волнует мнение этого журналиста. Только его личных поклонников если. Вот о чем речь идет. В то же время стало понятно, что такая игра устраивает Якина. Но в этом с ним думаю никто из болельщиков Спартака не согласен.

    01.12.2014

  • Kubannnec

    Одно известно точно, что тот кому понравилась игра Спартака либо болельщик Локо, либо не болельщик Спартака) А Журавель задал обычный вопрос за которым должен был последовать типичный ответ любого тренера: "Пока не знаю, будем разбираться!" И никто не обращает внимание на других комментаторов. Журавель ещё один из лучших. Например матчи Зенита невозможно уже смотреть, когда Орлов весь матч путает футболистов даже Зенитовских, коверкает фамилии и как ни странно и Зенитовских тоже и иногда кажется, что он вообще другой матч смотрит. Или Елагин, извините, но когда он комментирует хочется спать. Монотонность в голосе и ни капли эмоций. Может конечно это и есть НАШ ФУТБОЛ, но пиара ему точно не добавляет, хочется или выключить звук и сразу телек. Так что всё познается в сравнении, товарищи)

    01.12.2014

  • Jean4

    rombikVserdce Тоже это заметил, комментариев поддерживающих мнение Якина была куда больше, но сюда попали только те, что были в поддержку журналиста. Хотя его мнение в действительности мало кого интересует, иначе интервью после матча брали у него, а не у Якина. =)

    01.12.2014

  • Hummel

    rombikVserdce01 Декабря 2014 | 10:17 _____________________________________ Полностью поддерживаю. Выписали только комменты в защиту какого-то невнятного Журавеля.

    01.12.2014

  • Станислав Н.

    doctor Bormental01 Декабря 2014 | 10:31 +++ все в точку - добавить абсолютно нечего!

    01.12.2014

  • singsinner

    все на валеру гнали, а там походу, место такое)) все тренера сбиваются на быдлоту в течении 3 месяцев.

    01.12.2014

  • 1 JAMAL

    Вот до чего доводит людей "Спартак" )))

    01.12.2014

  • doctor Bormental

    беда в том что у нас все,начиная от депутата и заканчивая воспитательницей в дет.саду разбираются в футболе)) ну вот абсолютно все,куда не плюнь,а уж журналисты-это первые знатоки! дело журналистов спрашивать об игре,а не выставлять оценки типа-внятно или не внятно,плохо или херово,это абсолютно не их дело! поэтому Якина вполне можно понять,скорее всего он еще не привык или впервые сталкивается с журналистом-знатоком-экспертом и т.д.По моему Карпин уже говорил,что в той же Испании журналисты никогда не делают каких то выводов и не выставляют свои оценки в интервью с тренерами,они просто просят прокомментировать игру своей команды,а уж внятная она или не внятная это действительно разберутся как нибудь.

    01.12.2014

  • Dolphin75

    Полгода не прошло, как мы получили Валеру v.2.0.

    01.12.2014

  • Dolphin75

    Невинный вопрос о причинах невнятной игры - это оказывается подлая самореализация журналиста. Ну что ж, могу только повторить - Спартаковский дух! Он такой ... заразен и вонюч.

    01.12.2014

  • Влад Кузнецов

    А Матчи воскресенья в РФПЛ не достойны упоминания? Так-то в них больше футбола нежели в этих рубриках..)

    01.12.2014

  • rombikVserdce

    Журналистская солидарность. Выложили только те комменты, которые направлены против Якина, а то, что Журавель бестактный и не порядочный профан никого не интересует. У меня, как болелы Спартака к Якину тоже много вопросов, но самореализовываться за счет тренера у которого пока (надеюсь) мало что получается - это подло и низко.

    01.12.2014