СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 17-й тур
В субботу лидер чемпионата "Зенит" разгромил "Краснодар" и ушел на зимний перерыв с отрывом в 7 очков. К сожалению, на первый план вновь вышла не сама игра, а тема судейства. Владелец краснодарского клуба в твиттере жестко раскритиковал арбитра Михаила Вилкова еще по ходу матча. Вчера, когда эмоции улеглись, он в интервью "СЭ" объяснил свою позицию.
– Почему вас не было на игре в Петербурге?
– А для чего телевизор придуман? Я же не фанат, чтоб повсюду сопровождать команду. Иногда еще работать приходится. В моей компании 250 тысяч человек!
– Сколько же гостевых матчей в этом сезоне видели живьем?
– Один или два – в Лиге Европы.
– По ходу матча с "Зенитом" вы раскритиковали арбитра Вилкова. Главная к нему претензия?
– Претензии к Вилкову должны быть не у меня, а у судейского департамента. Сразу оговорюсь – не умаляю заслуги "Зенита" в этой победе. Он хорошо играл и, скорее всего, в любом случае взял бы три очка. Наша команда к матчу подошла измученной. Много потерь, играем через два на третий. Да еще волею календаря имели на день меньше отдыха, чем соперник. Но когда слабый играет против сильного, каждый момент – на вес золота. Поэтому очень неприятно то, что произошло в субботу на "Петровском".
Это касается как судейства, так и качества трансляции. Допустим, в матче первого круга, когда Данни забил нам из "вне игры", была куча повторов с разных точек. В итоге комментатор признал: "Да, офсайд…" А здесь столько ошибок, спорных ситуаций – и нет нормального повтора! Почему?!
Началось все с Рондона, который на второй минуте сыграл рукой. Вилков стоял рядом, но не свистнул. Зато потом дважды прерывал выходы Ари один на один с вратарем. Как минимум в одном эпизоде офсайда не было точно! Затем в Диканя, уже зафиксировавшего мяч, воткнулся во вратарской Смольников. Да, непреднамеренно, Игорь извинился, молодец. Но и за неумышленное нанесение травмы предусмотрена желтая карточка!
Пас уже прошел,вне игры не было!!!То есть Вилков два выхода один в один остановил!!!Этого повтора вы не увидете,ведь pic.twitter.com/h2UTaCZl5C
– Сергей Галицкий (@sergeygalitskiy) 6 декабря 2014
Итак имеем в сухом остатке ,два остановленных выхода один,нет желтой Файзулину за игру рукой,нет желтой Смольникову за травму вратаря и всяк
– Сергей Галицкий (@sergeygalitskiy) 6 декабря 2014
кие мелочи типа игра рукой Рондона в нашей штрафной и нарушение сразу на Петрове и потом опасный удар,но это уже мелочи
– Сергей Галицкий (@sergeygalitskiy) 6 декабря 2014
Нет я не успокоюсь ,при счете 0-0 два выхода один в один не дал судья,второй гол забит в дыму(должна была быть остановка игры),третий гол
– Сергей Галицкий (@sergeygalitskiy) 7 декабря 2014
Рондон в явном офсайде.
– Сергей Галицкий (@sergeygalitskiy) 7 декабря 2014
Насладитесь просмотром и прослушиванием,"рука рефлекторно идет за ногой",http://t.co/6mcm32SorT.В прошлом твитте видео не открывалось
– Сергей Галицкий (@sergeygalitskiy) 7 декабря 2014
Галицкий - о матче
"Зенит" - "Краснодар": "Браво, судья!"
и "Зенит" был сильнее"
– Кстати, уже известно, насколько серьезно повреждение Диканя?
– Пока нет. А я продолжу. У Файзулина, как выразился комментатор, "рука рефлекторно пошла за ногой, и он сыграл в волейбол". Опять нет карточки! В дымовой завесе нам забивают второй мяч. Хотя судья обязан был остановить игру! В эпизоде с третьим голом Рондон, как мне кажется, бил из офсайда. Говорю "кажется", потому что четкого повтора не было. Лишь после этого судья нас простил и не показал вторую желтую Мамаеву.
– "Краснодар" будет требовать официального разбирательства?
– Нет. Думаю, с таким судейством разберутся без всяких жалоб и протестов.
– Это предвзятость? Некомпетентность?
– Понимаю, вам, журналистам, хочется скандала. Я не буду говорить, предвзятое судейство или нет. В конце концов, повторы всех спорных эпизодов, усилием воли и компьютерных технологий, мы выложили в интернет. Вы их видели, я. Дальше от нас с вами ничего не зависит. Давайте дождемся вердикта судейского департамента.
– Есть в премьер-лиге арбитры, к которым у вас в этом году не было вопросов?
– Николаев. Великолепнейший арбитр! Есть и другие, причем много. Фамилий не назову, чтоб никого не обидеть. Да и тот же Вилков проводил отличные матчи. Конечно, арбитры – живые люди, в игре случается что угодно. Ладно, допустил бы он одну-две ошибки. Но шесть подряд в важнейшей игре! Это возмущает и злит!
"Краснодар" и "Зенит" недовольны судейством
– Почти год назад Валентин Иванов сменил Розетти на посту главы судейского корпуса. С тех пор что-то изменилось?
– По-моему, судейство в лиге с каждым сезоном становится лучше. Иванов – квалифицированный руководитель, свою работу выполняет хорошо. Правда, ошибки у судей все равно были, есть и будут.
– Когда вы поняли, что "Краснодару" в Петербурге не спастись?
– После третьего гола. При счете 0:1 и Жо (Жоаузинью. – Прим. А.К.) один на один выскакивал, и у Ари было два хороших момента. Забили бы – все могло сложиться иначе. Но в целом по игре "Зенит" выглядел предпочтительнее.
– Чего не хватило "Краснодару", чтобы выйти в плей-офф Лиги Европы?
– Класса. И удачи.
– А в чем нужно прибавлять, чтобы весной удержаться в тройке?
– В тройку попасть будет трудно. "Зенит", ЦСКА, "Динамо" сильнее нас. Остальные конкуренты не слабее – "Спартак", "Локомотив", "Кубань", может, даже "Терек". Так что наша задача – бороться за место в еврокубках.
Прибавлять же надо в атаке. У нас блестящая средняя линия, которую считаю лучшей в команде. Измайлов, Ахмедов, Перейра, Газинский… Они часто доставляют мяч в опасную зону соперника, а вот реализация хромает.
ЦСКА уходит на зиму вторым. "Динамо" держим в уме
– Не раз слышал от футбольных людей, что "Краснодару" необходимы более надежные защитники.
– Я так не считаю.
– Несмотря на потерю Енджейчика? Он разорвал крестообразные связки, на восстановление потребуется около полугода.
– К сожалению, травма у Артура серьезная. Но сыграть на этой позиции способны и Петров, и Калешин.
– Сколько новичков планируете пригласить зимой?
– Максимум – одного.
– Амплуа?
– Когда купим – узнаете.
– Летом "Краснодар" солидно укрепился. Кто особенно порадовал?
– Все ребята внесли большой вклад в успехи команды. Точно никто не разочаровал, хотя у кого-то игровой практики было меньше.
– С Измайловым быстро нашли общий язык?
– Да. Лишний раз убедился – не стоит верить слухам и всему, что про футболистов пишут. Делать выводы надо только на основе собственных впечатлений. Марат – прекрасный парень. Это если вкратце. Все-таки неправильно, когда президент клуба дает оценку личностным качествам футболистов.
– Тогда спрошу про тренера. Чем Кононов за последнее время удивил?
– Меня Кононов не удивляет. Он же не волшебник, а тренер, который работает очень старательно. Думаю, это мы удивили всех, когда привезли его в Россию. И рады, что с выбором не ошиблись.
Gerych Zt
Малгин 08 Декабря 2014 | 16:30 Да мне абсолютно безразлично, кто кого заболтал на НТВ и сколько денег у Галицкого... Меня больше волнует адекватность и объективность человека, который в одном случае молчит по поводу тухлого судейства, а в другом визжит как девочка обиженная, хотя в обоих случаях играли одни и те же команды, с небольшой разницей по времени...
08.12.2014
Komendant1
Что-то за последние сутки стало много Галицкого, надоел прямо,как баба истеричная,не гоже владельцу клуба так себя вести,проиграл,веди себя достойно,больше уважения заслужишь, а так болельщиков команды точно не прибавится,да их и так у вас не много
08.12.2014
Antik
nn61 ГСО комментирует все матчи Зенита ещё и потому, что все его выезды не стоят НТВ+ ни копейки( и летает вместе с Зенитом, да и проживает, думаю, за его счёт). Ну а то, что хозяин у обоих один- так это общеизвестный факт. А поговорку "Кто платит за бабу, тот её и танцует" никто ещё не отменял. ---------------------------------------------------- А у нас в чемпионате все по такому принципу ??? )))
08.12.2014
Малгин
Gerych Zt 08 Декабря 2014 | 12:19 --------- не надо забалтывать вопрос, как это вчера пытался сделать в ФК на НТВ+ "маэстро" Генич, чем , кстати, и вывел из себя Галицкого.Тут налицо было непонимание Генича кому он пытается навешать свою лапшу. Одно дело "впаривать" это телезрителям, когда нет мгновенной обратной реакции и другое дело пытаться выставить дурачко человека, который создал бизнес-империю и сам может "впаривать" ещ получше, чем "журналист" Генич.... есть конкретные случаи по конкретному матчу и конкретной реакции ГАлицкого, их и обсуждаем...
08.12.2014
afino61
бедняги краснодар. вилков конкретно надышался газом. что интересно , одна такая ошибка против цисы или спама - и сэкс привлек бы не меньше сотни экспертов - разбирать эпизод. а так - получается галицкий воюет с ветряными мельницами.
08.12.2014
afino61
хаха.. рефлекторно)))
08.12.2014
кда
giperforg08 Декабря 2014 | 13:55 ======================================= То же смотрел "90 минут+". Если и не истерика, то возбужден Галицкий был необычайно. Особенно вопреки всякой логике, когда орал "Всё равно играть будем в атаку, зная, что пропустим больше. Результат ничто-игра всё". Как то так, не слово в слово, конечно. Может он так расслабляется от бизнеса? Антик. ГСО комментирует все матчи Зенита ещё и потому, что все его выезды не стоят НТВ+ ни копейки( и летает вместе с Зенитом, да и проживает, думаю, за его счёт). Ну а то, что хозяин у обоих один- так это общеизвестный факт. А поговорку "Кто платит за бабу, тот её и танцует" никто ещё не отменял.
08.12.2014
весёлый посёлок
Жо промахнулся, когда у Зенита уже было 3 каркаса, об этом почему то не вспоминается, что касается Смольникова, то он защитник до мозга костей, его с детства учили никогда не убирать ноги и он играл честно, а вот Мамаев должен был получить прямую красную, случайно задрать открытые шипы выше колена невозможно. По дыму. Я смотрел по каналу СПб, где Черданцев сказал, что из коментаторской кабины все нормально видно. Ари локтем разбил лицо Анюкову и ударил Тимощука, а Галицкий вспоминает игру рукой Файзулина в центре поля, как то это все не правильно г-н МАГНаТ.
08.12.2014
vladi-xxx
От чего то Галицкий не выкладывал фотки, когда ЦСКА засудили в кубке и фотки тухлятины из Магнита тоже...
08.12.2014
Oboltys_2011
Галицкий молоток, болелы Зенита - нытики.
08.12.2014
giperforg
Да уж, впервые Галицкии так заистерил, обычно он пообъективнее. Но жалобы на судейство ни до чего хорошего в игровом плане не доводят. Ладно Спартак переставал играть, когда Карпин на судейство все сваливал, но даже у ЦСКА черная полоса шла когда Гинер тоже истерил.
08.12.2014
Antik
А Галицкий - молодец. Защищает свою команду - по делу и не боясь статусного соперника. Как в газетах, так и на ТВ (90 минут +) - даже против 5 противостоящих ему журналистов, что совсем не просто.
08.12.2014
Antik
Практически все матчи Зенита комментирует один человек. Который явно симпатизирует своему любимому сине-бело-голубому клубу. Это странно.
08.12.2014
Неморд
Проблема у «Краснодара» одна. Да показывает приятный глазу и симпатичный футбол. Да в этом матче они получили полную авоську и абсолютно по делу проиграли, и Галицкому по человечески конечно обидно, что его детище так безвольно сыграло. Но, вот когда Галицкий вложит в «Краснодар» столько, сколько вкладывают в свои клубы «ГазПром», Гинер, Ротенберг, а не будет подбирать игроков по принципу «что плохо лежит», и тогда можно претендовать хотя бы на ЛЧ место и то место в СОГАЗе 2-е, на котором они шли, явно пока не их место. Может сие место и вскружило голову Галицкому и по мимо «Твиттера» я видел его интервью в «90 мин +» у человека просто истерика была, вел себя как худая баба с базара.
08.12.2014
george64
PitersS08 Декабря 2014 | 12:21 ------- Читать нужно внимательней и обратить внимание на слова "пас уже прошел".
08.12.2014
KirillYuricch1
Неморд 08 Декабря 2014 | 12:03 судя по тому, что зенит на 1 месте на его стороне и правда...
08.12.2014
ну я
Для тех кто в танке, велика в ситуации с Игорем не удалили, как и в ситуации с Габуловым. Если я чего не путаю.
08.12.2014
PitersS
На тут демонстрируют фото на котором явное внеигры с комментарием-*..вне игры не было*. Если и остальные доводы столь противоречивы, то Галицкого можно поздравить-хоть он и не признает этого-он настоящий *фанат*!
08.12.2014
Gerych Zt
Малгин 08 Декабря 2014 | 12:05 Комментарии "ваши" тоже не отличаются разнообразием. Матч первого круга нет желания обсудить, когда судья (за 17 туров отсудивший 1 матч) сначала вроде убил Зенит, но потом, когда Зенит вернулся в игру, сравнял и побежал добивать "быков", судья еще раз решил напомнить о себе и удалил Гарая, что бы хотя бы ничейку, но обеспечить Галицкому..) Специально описал всё именно так, в вашем неповторимом стиле..)
08.12.2014
Shpadoinkle
Неморд, правда в том, что "Зенит" на сегодняшний день сильнее "Краснодара". В этом не сомневается никто, даже Галицкий. Остальное - лишь рассуждения на тему. На "Зенит" никто тень не бросает. Были сомнительные моменты. Почему бы их не обсудить? Вот и обсуждаем. А многие уже спешат делать поспешные выводы и навешивать ярлыки: ара-не ара, торгаш-не торгаш и т.п. Это футбол!
08.12.2014
Малгин
Трансляции с Зенитом и в самом деле однобокие - то что выгодно Зениту всячески выпячивается, то что нет - не дождешься ни повтора, ни комментария Орлова. Если бы на месте Диканя был Акинфеев, а на месте Смольникова Веллитон, то тогда было бы удаление или как минимум желтая (за неумышленное нанесение травмы). сначала судья своими решениями направил игру в нужное русло, а затем не удалил Мамаева. ха-ха. как-будто оно на что -то влияло при счет 3:0.в этом и состоит "мастерство" судей подобных Вилкову. ошибаться в обе стороны, чтобы претензий потом не было. но ошибки при этом явно неравноценные.
08.12.2014
Неморд
Для Shpadoinkle 08 Декабря 2014 | 11:52 Я за справедливость и правдивость. «В чем сила, брат? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда-тот и сильный» С. Бодров
08.12.2014
Shpadoinkle
nn61, речь идет о выездных играх. На скольких выездных играх "Зенита" бывал Миллер? Галицкий посещает все домашние матчи, все матчи дубля и все матчи "Краснодара-2" (причем болеет там так, что на поле слышно). Был ли Миллер замечен хоть на одном матче "Зенита-2" или молодежки? Следуя твоей логике: так ли нужен ему клуб? Когда ты посещаешь столько матчей, немудрено запутаться, к тому же я уверен, что для него они все как один большой матч длиною в жизнь.
08.12.2014
Shpadoinkle
Неморд, вы бы лучше с "Тереком" так бахвалились...
08.12.2014
ну я
Как то Галицкий после прошлого полуфинала кубка в твитере ошибки судьи в пользу одной из команд не считал...
08.12.2014
Неморд
Да еще волею календаря имели на день меньше отдыха, чем соперник. ****** «Не чего на зеркало пенять, коль рожа крива» Рубин-Зенит играли 03.12.14 после окончания их встречи начался матч Краснодар-Кубань. Вопрос откуда взялся день? И «Зенит» играл на выезде в Казани в отличии от вашего домашнего матча в Краснодаре. По судейству один ляп за матч. Не показал судья карточку Файзулину, за игру рукой в центре поля. Стыдно господин Галицкий, что ваш «Краснодар» идущий на тот момент на 2-м месте показал такой футбол. 4:0 еще легко отделались. И проигрывать достойно, надо уметь.
08.12.2014
blue-white!
макларен08 Декабря 2014 | 11:22 У них отличный дуэт бы получился!)))
08.12.2014
lexxxus
Господа, не забывайте что он армянин, а им свойственна импульсивность
08.12.2014
макларен
Орлов это что-то с чем-то. Постоянно несет бред. Его клинит вместе с Гуссевым
08.12.2014
не фанатик
Проговорился человек: "В конце концов, повторы всех спорных эпизодов, усилием воли и компьютерных технологий, мы выложили в интернет". Если сначала поработать с компьютерными технологиями то в итоге на видео можно и много другое увидеть - это уж как фантазия видеоредактора разыграется. Потом выложить в интернет и общественное мнение создано.
08.12.2014
17
Очень много эмоций. Как у женщины (или ребёнка). И очень здорово напомнило Карпина... Специально посмотрел все несправедливые с точки зрения Галицкого моменты. Ошибок судьи не увидел. "Вне игры" у Ари скорее был, чем не был. Дымовая завеса началась за несколько минут до гола и судья не остановил игру. Значит посчитал, что играть можно. Если бы в этих условиях забил "Краснодар", разве Галицкий стал бы возмущаться? Про "игру рукой" Рондона на второй минуте вообще не понял: при падении в чужой штрафной что ли? Так что за это полагается карточка? Или он гол забил?... Допускаю, что другой судья мог дать жёлтые карточки Смольникову и Файзулину. Это максимум. А вот Мамаев заслужил (но не получил) вторую жёлтую совершенно откровенно. Одним словом, разочаровал Галицкий. Правда, может это он специально для пиара команды?
08.12.2014
mayorsgb
kostec 08 Декабря 2014 | 01:55 "Да еще волею календаря имели на день меньше отдыха, чем соперник." А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Откуда взялся лишний день отдыха, если в предыдущем туре команды играли в один день. Или 2 часа разницы в матчах трансформировались в сутки? _______________________________________________________________ __________________________________ Как же так? Из Краснодара в Питер 3 часа 5 минут лёта. А Зенит из Казани летел 2 часа 15 минут. Преимущество у Зенита. Добавить еще эти 2 часа разницы в началах матчей. Вот потому и забил четыре Зенит. У него было преимущество. Несправедливо-то как ))))))
08.12.2014
ненавижу_Мойшу_Каца
Это - жесть! Стенания "торговца просроченной продукцией" СЭ выложил на первой странице номера. )) Иными словами: ничего интереснее за прошедший week-end в мире спорта не было.))
08.12.2014
pikvl
Посмотрел моменты. По руке Рондона - не факт, тем более с такого расстояния. Судья поближе был, чем камера, я ему верю. По туману - посмотрите катринку из-за ворот, все видно! А то, что на другой камере туман бликует, еще не повод матч прерывать. По отсутствию качественных повторов и по руке Файзуллина - полностью согласен. Но считаю, что не дело уважаемому г-ну Галицкому каждый спорный эпизод в свою сторону трактовать. Не солидно. И еще! Молодежь, будьте повежливее, у нас вон внешних врагов до черта, а мы друг другу глотки грызем. Кто то читает и радуется...
08.12.2014
Belousov
"Судья сломал нам игру. Пятый и седьмой голы были забиты из офсайда" (А.Найденов) Уже многие эту фразу вспоминали, но немногие почему-то обратили внимание, что ошибки в пользу Зенита (очередные и регулярные причем уже) случились при счете 0-0 и 1-0, когда игра могла повернуться совсем в другую сторону. Надо отдать ему должное что признал вторую желтую Мамаева. "А если корчит из себя дешевого "правдолюбца", то осветил бы судейство Арсланбекова в Краснодаре этих же команд, где тот выдумал гол со штрафного быкам, придумал удаление Гарая и т.д...." А что там комментировать если к Сигурдсону мяч от зенитовца прилетел и значит оффсайда быть не могло? или комментировать как Гарай откровенно заваливал краснодарца потому что не успевал за ним? А то что карточку потом отменили - так это не удивительно, наше КДК и не такое может выдать, особенно когда дело касается самой привилегированной команды нашего чемпа.
08.12.2014
Nord fox
а по моему это дутая сенсация , ну как же играл Зенит с Краснодаром , а Галицкий любит в твиттере пописать , вот и ухватились журналисты за это , почему то в других матчах где Галицкий точно так же отписывался в твиттере его не цитировали и статьи не писали. Ну и как уже писал про этот матч так и тут повторюсь - имел бы Краснодар более длинную скамейку запасных для нормальной ротации игроков было бы у него все на порядок лучше. Сейчас же с игрой на два фронта игроки просто на просто устали играть постоянно одним составом.
08.12.2014
кда
позволю себе повторить предыдущих ораторов и себя однодневной давности. Можно спутать 101 и 102 раза, но 1 и 2?))).У Миллера не 250 тысяч работающих( продавщиц), не говоря о работающем капитале, но на матчах Зенита как то почаще бывает. Вывод-не так ФК Краснодар и нужен аре, как хочет всем показать. Вложил вначале какие то бабки, потом всосался, теперь приходится плоды пожинать( не всегда вкусные). А строительство Академии, стадиона, полей- это да, молодец. Но не забываем, что это вложение средств в перспективную недвижимость и инфраструктуру, в том числе. Пример Федуна заразителен. И очень попахивает госзаказом, от которого некуда не деться( уж у Федуна то точно).
08.12.2014
blue-white!
Видел только повторы голов. Со 2-м голом полностью согласен. Над полем такой смог стоял, возможно это и помешало Синицыну мяч поймать, а не отбить на ногу Витселю!
08.12.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Сергей Карасёв и К08 Декабря 2014 | 06:05 . Гинер может научить только тому, как стать бандитом... Ну еще и тому, как покупать судей в Согазе...
08.12.2014
Сергей Карасёв
Скупердяй! Забыл «Золотое правило нравственности» — «Относись к судьям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Этим молодым выскочкам стоит поучится у Евгения Ленноровича. А уж потом вопросы задавать.
08.12.2014
Dolphin75
1. В дыму играть нельзя. 2. Гундоса на пенсию.
08.12.2014
MAYERICK
Перебор понтов у функционера-торгаша.....он себя, похоже, уже почувствовал, как минимум, владельцем МанСити или Ливерпуля....рановато.....А если корчит из себя дешевого "правдолюбца", то осветил бы судейство Арсланбекова в Краснодаре этих же команд, где тот выдумал гол со штрафного быкам, придумал удаление Гарая и т.д....что же, "петруха", там молчал?....дешевка....
08.12.2014
kostec
"Да еще волею календаря имели на день меньше отдыха, чем соперник." А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Откуда взялся лишний день отдыха, если в предыдущем туре команды играли в один день. Или 2 часа разницы в матчах трансформировались в сутки?
08.12.2014
Dennis-Ber
всеобщую симпатию и интерес некоторые молодые воспринимают мгновенно как "славу". желаю галицкому чуть остепениться, иначе можно разом утерять наметившийся было авторитет. сам тон "один или два..." - это уже оттенок наметившейся барской небрежности. не надо, ни к чему....
08.12.2014
Zenitfan
Ковтун 08 Декабря 2014 | 00:56 1-й тайм был равным, Краснодар должен был забивать на 45-46 минуте, тогда бы во 2-м тайме игра пошла бы по другому руслу. ----------------- Ну или не пошла бы и Краснодар получил бы штук 5-6 например. Кстати на стадионе дым, который по телеку кажется очень плотным, на стадионе выглядит совершенно иначе и футболистам все видно. Как и болельщикам. Если у нас по каждому файеру игру останавливать, то футболисты устали бы отдыхать, особенно в декабре. Что-то Галицкий разнылся сильно и стал похож на Федуна. Еще немного и в РФПЛ появится еще одна команда, у которой честно выиграть невозможно)))
08.12.2014
maddog_002
Что вы на него говно выливаете??? Он лишь акцентировал внимание на судейские ошибки, которые существенно повлияли на зод игры, но при этом подчеркнул, что питер победил заслуженно... Так в чем его неадекватность?? Скорее ваша
08.12.2014
MODO
Не помнит сколько матчей выездных видел один или два. Галицкий, ты нормальный вообще?
08.12.2014
emmitya
Блин, почему он не вспомнил матч в Краснодаре, где оба гола Зениту забили с нарушениями? 4:0 - это и есть 4:0.
08.12.2014
Ковтун
1-й тайм был равным, Краснодар должен был забивать на 45-46 минуте, тогда бы во 2-м тайме игра пошла бы по другому руслу.
08.12.2014
Berurier
о каком судействе эта плакса говорит? Краснодар на поле и видно-то не было, а виноваты судьи? Медийность магнита погубила(
08.12.2014
William's Iago
"А здесь столько ошибок, спорных ситуаций – и нет нормального повтора!" Владей Галицкий Зенитом - ныл бы, что в ситуации с симуляцией Данни дали нормальный повтор. Или что на Халке опять не зафиксировали с десяток толчков в спину.
08.12.2014
KuziakaPm
Волейбол в центре поля - это конечно интересно, если только не футбол. Как там карточку можно не дать?
08.12.2014