15 января 2015, 23:10
Специальный корреспондент "СЭ" передает со сбора "Зенита" в Катаре
Сергей ЦИММЕРМАН
из Дохи
В четверг "Зенит" провел две тренировки на сборе в Катаре. За вечерней наблюдали местные фанаты петербургского клуба. Как признались молодые люди, один из которых пришел на занятие в футболке "Зенита", они познакомились с командой из Санкт-Петербурга, однажды выбрав ее для игры на приставке. Постепенно увлеклись. А после прошлогоднего сбора сине-бело-голубых даже организовали небольшой местный фан-клуб, назвав его "Катар-зенитчики".
Поcле тренировки молодые люди взяли автографы у Халка, Витселя, Данни, Рондона, Кришито и Нету, сфотографировались с ними и получили зенитовскую майку. Взамен они вручили Витселю футболку сборной Катара с его фамилией на спине.
***
После вечернего занятия Александр Рязанцев поделился со спецкором "СЭ" впечатлениями от первых дней работы в Катаре. Напомним, что хавбек оказался здесь впервые – в прошлом году власти этой страны отказали ему в выдаче визы.
– Я был очень расстроен той накладкой, – вспомнил Рязанцев. – Случись такая проблема перед любым другим сбором, так не переживал бы. Но тот тренировочный лагерь должен был стать для меня первым в составе "Зенита"…
– Но теперь вы можете оценить условия для тренировок в Катаре.
– У меня не было каких-то особых ожиданий в связи с этой поездкой. Разве что предполагал, что будет жара. А на деле – очень комфортно. Поля – высочайшего уровня. Я доволен. К тому же нас здесь ждут хорошие товарищеские игры, так что уже против ПСВ в Лиге Европы мы сможем показать футбол высокого качества.
– Курбан Бердыев, ваш тренер в "Рубине", возглавил "Ростов"...
– Знаю, что там хотят сделать хорошую команду. Могу только пожелать Курбану Бекиевичу и его помощникам удачи.
– Вы не первый москвич, кто приезжает играть в Петербург. Как вам в Северной столице?
– Первые полгода чувствовал себя не очень комфортно. Может, потому что жил в отеле или просто еще не влился в коллектив. Но потом подобрал жилье ближе к базе, освоился в команде – и теперь с удовольствием возвращаюсь в Петербург. Даже задышалось легче. Хотя мой дом – это Москва. С этим ничего не поделаешь.