Премьер-лига (РПЛ). Статьи

2 февраля 2015, 03:20

Dzyuba@Spartak.net. За "Спартак"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Артему Дзюбе не позавидуешь – уже сейчас многие спартаковские болельщики проклинают его в интернете за нежелание подписывать новый контракт с родным клубом. А если форвард перейдет в "Зенит", ему достанется еще больше – и от фанатов красно-белых, и от питерцев.

ЗА "СПАРТАК"

ЗА ДЗЮБУ

Филипп ПАПЕНКОВ

Вот и всё. Артема Дзюбы в "Спартаке" не будет. Официально – с лета, по сути – уже с субботы. Потому как даже представить страшно, какой прием устроят ему свои же болельщики. Свои – это пока спартаковские, ведь срок контракта нападающего с родным для него клубом истечет только летом. Всякое, конечно, бывает. Возможно, Мурат Якин продолжит доверять Артему, а гул и свист с трибун его только раззадорят. Но верится с трудом.

Уходи Дзюба по окончании сезона в условный "Лилль" (который, говорят, его звал) или "Вест Хэм", никакого свиста и проклятий не было бы. Наоборот, похвалили бы за честность и проводили с почестями. Молодец, мол, Артемка, не за деньгами гонишься, а расти хочешь. И себя миру покажешь, и сборной польза. Респект, одним словом. Расстаются друзья, остается в сердце нежность. А как сделаешь себе имя – возвращайся в наш сказочный лес.

Но Дзюба "Лиллю" отказал. Мало предложили. 1,5 миллиона евро в год – смех да и только. Для Европы вполне себе достойная сумма для игрока, которого только-только стали стабильно приглашать в сборную. Но не для россиянина, которому агенты и просто окружающая среда втемяшили: "Требуй по максимуму! Погляди, сколько такие же, как ты, получают. Что, Кокорин в три раза лучше тебя? Паспорт у тебя с двуглавым орлом, а лимит еще не отменили и вряд ли отменят. Дерзай, старость себе безбедную обеспечишь".

И Дзюба дерзнул. "Захотел получать, как Халк". А где так платят? Правильно, в "Зените" и платят...

Решение не продлевать контракт с Дзюбой
совет директоров "Спартака" принял единогласно
// "Зенит" уводит Дзюбу
у "Спартака"
//
Александр Мостовой:
"Не осужу Дзюбу, если он перейдет в "Зенит"
//

Дзюбоворот //
"Приобретение Дзюбы вызывает раздражение" //
Не туда!
Почему "Зенит" – не лучший вариант для Дзюбы
//
"Для меня они – враги
номер один". Что говорил Дзюба о "Зените"

По данным "СЭ", "Зенит" перебил последнее предложение "Спартака" суммой в 300 тысяч евро в год. Да, такие деньги на дороге не валяются. За несколько лет накопится приличный "люфт". Но ведь красно-белые предлагали не абы что, а 3 миллиона! Неужели этого мало? Особенно с учетом всех рисков, которых при переходе в "Зенит" очень и очень много.

Как встретят Дзюбу трибуны "Петровского" – это отдельная тема. О ней рассуждать рановато. Но забывать точно не стоит. В чисто футбольном плане тоже все неоднозначно. Впишется ли Артем в ажурные схемы Андре Виллаш-Боаша – большой вопрос. Да, спартаковская школа дает о себе знать – Артем не бестолковая каланча, кормящаяся навесами и отскоками, а футболист, способный отдать, увидеть, схитрить. Однако главные козыри все равно делают его больше похожим на Крауча, а не на Месси.

Петербург, конечно, окно в Европу, но не в данном случае. Велика вероятность, что Дзюба станет вторым Бухаровым. Заработает денег, но не славу. В чем риск? В том, что Артем – игрок настроения. Без куража он словно машина без бензина. Вернее, трактор без солярки. Он будет кряхтеть, пыжиться, но, не исключено, все закончится самоедством и игровым кризисом.

Для Бухарова источником куража был Бердыев. Что вдохновляло Дзюбу? В "Томи" и "Ростове" он рвал и метал, чтобы доказать "Спартаку": я готов к большим свершениям, поверьте в меня. В самом "Спартаке" его гнало вперед красно-белое сердце и ромбик, который красовался на его груди с малых лет. Найдутся ли такие стимулы у Дзюбы теперь? Не испортят ли его миллионы? Не захочет ли он закрыться от недовольных питерских фанатов, укутавшись в теплый плед на скамейке запасных? Вопросы, вопросы...

Александр Мостовой
и Максим Калиниченко: "Деньги решают все.
Но уход Дзюбы пойдет на пользу "Спартаку"
//
Валерий Шмаров:
"Пусть Дзюба уходит.
Значит, купят Фалькао"
//

Дмитрий Радченко:
"Артем придет в "Зенит"
не на скамейке сидеть"

А "Спартак"... С одной стороны, менеджмент клуба проявил себя не слишком профессионально, упустив момент для начала переговоров о новом контракте. На то были причины: сначала Валерий Карпин с форвардом разругался, затем вообще рулевого у команды не было. Но тренер тренером, а соглашениями должны заниматься в клубе другие люди. В конце концов, было очевидно, что Дзюбу можно выгодно продать. А теперь он уйдет бесплатно, и клуб даже не возместит затраты на его воспитание. Сами виноваты, спору нет. Протянули и остались "у разбитого корыта".

В то же время на единогласное решение совета директоров не идти на поводу у нападающего можно посмотреть иначе. Любовь, как известно, не купишь. А Дзюба (или его агенты) так трепетно отнесся к 300 тысячам разницы в зарплатах, что посчитал это решающим фактором и отказался продлевать отношения с родной командой на весьма и весьма выгодных условиях...

В конце концов, у красно-белых есть Мовсисян. У них есть подрастающий Давыдов. У них есть академия, "Спартак-2", в котором дозревает смена. У них есть время, чтобы найти Дзюбе замену на стороне. И кто останется у разбитого корыта в итоге, еще не известно.

ЗА ДЗЮБУ

216
  • metallurg1958

    maslo "Что за коменты! Если Питер ему собирается платить 3,3 в года , значит он стоит этих денег. Не Динамо , не Спартак начали эту гонку вооружений. Питер , а потом и Анжи заварили эту кашу с непомерными зарплатам..." ================== Разве Кавенаги, которого купили за 11,8 млн, играл в Питере? Тогда, в 2004 году самый дорогой игрок Зенита стоил 100 тысяч!

    02.02.2015

  • Блудный Свин

    с учетом того как спартак постоянно кидал Дзюбу по арендам.. он там нафиг не нужен никому...

    02.02.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Митяй Антибомж 02 Февраля 2015 | 11:36 Тебе +10500!!!!!!!))))))) аФтарам статей.(((((((((((((

    02.02.2015

  • Markao.

    Адекватный Зритель_02 Февраля 2015 | 11:37 А так информируй,мне понравилось)

    02.02.2015

  • Markao.

    Адекватный Зритель_02 Февраля 2015 | 11:26 Я на хлебе и воде сижу,безработный))Так штэ пока в пролете)

    02.02.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Бла-а-а-!!! Да задрали Дзюбой!((((( Лучше напишите про драку ЦСКА с китайцами в товарищеском матче!

    02.02.2015

  • Markao.

    Адекватный Зритель_02 Февраля 2015 | 10:54 Стас здарова)Ты че Повара зазываешь?)))

    02.02.2015

  • Неморд

    Интересно, а новый контракт Дзюбе на 3 ляма евро Федун предложил по фиксированному курсу 1 евро 46 руб. Или как?

    02.02.2015

  • Markao.

    Рабинер новую статью выложил,а Папенков название поменял и все,сколько можно одну и туже тему мусолить, по несколько раз перепечатывать.Писать больше не чего что ли?

    02.02.2015

  • Петя

    В своё время была история с Сычевым, как он убегал из Спартака и после этого Сычев кончился! То же ждет и Дзюбу!

    02.02.2015

  • blue-white!

    Слава яйцам что эта деревяшка не в Динамо! Через годик Бздюба взбунтуется, и попросит з/п как у Халка! История с Денисовым видимо ничему руководство Зенита не научила...)))

    02.02.2015

  • Mirovoe_Zlo А чего за 20 лет не взять и получить среднее? Дзюба последние 3 сезона забивал норм, меньше 10 не клал. По такой логике Кержаков отличный нап СЕЙЧАС. Пусть даже ни одного гола за сезон не забьет среднее все равно хорошее будет...

    02.02.2015

  • Telesik

    Что за коменты! Если Питер ему собирается платить 3,3 в года , значит он стоит этих денег. Не Динамо , не Спартак начали эту гонку вооружений. Питер , а потом и Анжи заварили эту кашу с непомерными зарплатами, что теперь долго еще не отмоемся. Плюс долбанный лимит , играет на руку нашим игрокам. Все это легко было быть решить на законодательном уровне. Кто не исполняет , то тюрьма! Так что , если за Дзюбу дают , столько , значит он стоит этих денег. Рынок-понимаешь!

    02.02.2015

  • metallurg1958

    Странно, что вопреки ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ журналисты продолжают связывать имя Дзюбы, у которого напрочь отсутствуют ярко выраженные достоинства современного нападающего, с Зенитом. Во-первых, уровень мастерства Артема уступает уровню имеющихся у Питера нападающих. А на подходе - суперталантливый Шейдаев, чемпион Европы, воспитанник СДЮШОР Зенит. Во-вторых, зарплаты в Зените платят адекватные, иначе бы не бежали Денисов и Широков в Москву за длинным рублем. Зарплаты публиковались в С-Э примерно год назад, и Файзулин, например, получал согласно тем публикациям 2,5 млн - меньше, чем Комбаров и Глушаков в Спартаке. При этом Виктор - 3-кратный чемпион страны и обладатель двух еврокубков! Кокорин после Анжи оказался бы в Зените, играл бы в ЛЧ, если бы Динамо не предложило молодому футболисту умопомрачительные для его тогдашнего статуса 4,5 млн! Это всё ФАКТЫ, а не слоблудие...

    02.02.2015

  • Нефан

    Mirovoe_Zlo 02 Февраля 2015 | 00:47 ------------------------------------- Это точно. Да и у Кокорина 51 за 6 сезонов. Итого - 8,5 голов за сезон. Для сравнения: кто бы что не говорил про Кержакова, но 223 за 15 сезонов. Итого - 15 голов за сезон. Как говорится, почувствуйте разницу...

    02.02.2015

  • Леня-космос

    Продался игрочишко за бабло. Торбинскому, коли уж его приводят в пример, переход на пользу не пошел, как и Сычеву, Ребко и т.д. Господин журналист, напишите статью о непомерно раздутых зарплатах посредственных футболистов в России. Когда уже закончится этот театр абсурда - Дзюба не должен требовать зарплату в 3 миллиона, играя максимум на 1.5. Кокорин получает 5 (Пять) миллионов евро, прямо как суперзвезда, что тоже полный бред при его уровне мастерства. Список можно продолжать. Пару мячей в согазе забил и уже звезда, хочу кучу бабок. А как в еврокубках играют или в сборной - сразу понятно, что это мыльные пузыри и лузеры.

    02.02.2015

  • wilde

    Дзюбу - на полку...

    02.02.2015

  • Mirovoe_Zlo

    Ребят, с 2006 года за 9 своих сезонов Дзюба забил 74 мяча во всех турнирах - это где-то в среднем 8 мячей за сезон. За 30 матчей чемпионата России плюс возможные кубки. Этот игрок не может получать зарплату в 3 млн. Это смешно. Лучший бомбардир ЧР обычно забивает не меньше 14. У Дзюбы в среднем 8. Это не совсем полено, конечно, но и не топ-игрок.

    02.02.2015

  • Urtz7

    Рискует парень. А если вдруг кресты или мениск и на 6-9 месяцев на больняк, а контракта нет. После ведь не то, что Зениту не будешь нужен, перед Ростовом или Амкаром будет ползать на коленях чтобы взяли )

    02.02.2015

  • kapteinis40

    он звезда для томи и ростова а в общем хороший игрок, не более

    01.02.2015

  • kapteinis40

    он звезда

    01.02.2015

  • Dzho Blаck

    Док_01 Февраля 2015 | 23:06 Руки прочь от Дзюбы!!!

    01.02.2015

  • paul_merson

    Уровень Дзюбы не заоблачный.Но именно он вытащил "Спартак" в бездарном, очень слабом матче против "Динамо". За что ему отдельное спасибо. Кстати, а Рондон так умеет?

    01.02.2015

  • Док

    Izmegul 01 Февраля 2015 | 22:52 Два с половиной года назад были втюханы серьезные деньги (а потом еще также подкидывалось немало) и как результат - проиграно всё что можно, уже в этом сезоне вылетели из двух турниров, плюс ни игры, ни команды. Нет? У господина с маккартниевским именем в нике мог бы спросить - как он определил уровень Дзюбы, так сказать в чем его измерил, но не буду))). По моему от Артемки уже все охренели))

    01.02.2015

  • paul_merson

    Уровень Дзюбы много выше нынешнего "Спартака". Я сам хотел бы видеть в "Зените" только петербуржцев. Но...,ребята, романтика закончилась 30 лет назад. А будь Дзюба в "Зените", быть может, мы весной принимали бы Лигу Чемпионов.

    01.02.2015

  • Izmegul

    не, ну я тож подозреваю что таки да, но вдруг?

    01.02.2015

  • Док

    Izmegul 01 Февраля 2015 | 22:42 А что, в зените совсем последние лохи? А что, ответ будет однозначный))?

    01.02.2015

  • Izmegul

    А что, в зените совсем последние лохи? Теперь-то можно контракт и поскромнее предложить - чуть получше Лилля и Локо. Спартаку на попятную уже западло идти будет.

    01.02.2015

  • Dzho Blаck

    Свободу Дзюбе!!!

    01.02.2015

  • oxotnik78.

    Exsorsist01 Февраля 2015 | 21: все от Дзюбы зависит.

    01.02.2015

  • Exsorsist

    xotnik78. 01 Февраля 2015 | 19:40 ddf01 Февраля 2015 | 15:07 называть предательством переход из клуба "середняка" в топ-клуб РФПЛ - это перебор. --- плюсую за адекватный взгляд на вещи.Тоже считаю что это шаг вперед в карьере Дзюбы. --------------------------------------------------------------------- -------------------- Бухаров тоже думал, что Зенит это новый шаг в его карьере. И где этот самый Бухаров? Да и Рязанцев заодно?

    01.02.2015

  • alur66

    Пока в нашем футболе предлагают такие дикие контракты всяким бревнам типо Дзюбы-ничего мы никогда не выиграем на клубном уровне-т.к. бабло загребли и можно ни о чем не думая полировать скамейку-а на болельщиков и на родной клуб эти горе- звездуны ложили с большой колокольни. Ведь что такое труд и как на самом деле деньги зарабатываются такие как Дзюба вообще понятия не имеют.

    01.02.2015

  • oxotnik78.

    так что будьте спокойны болелы Зенита - у Дзюбы сердце не в форме ромба:)

    01.02.2015

  • oxotnik78.

    Тот самый Зануда01 Февраля 2015 | 19:54 все эти ромбики,звезды и стрелки с зиги-загами - всё это туфта,имхо.

    01.02.2015

  • Тот самый Зануда

    oxotnik78. 01 Февраля 2015 | 19:49 Так значит про ромбик вместо сердца это миф?

    01.02.2015

  • oxotnik78.

    Сальваторе Боккетти (2, 7 млн), Тино Коста (2, 5 млн), Юра Мовсисян (2, 4 млн), Сердар Таски (2, 2 млн), Арас Озбилиз (2 млн), Хосе Хурадо (2 млн), Денис Глушаков (2 млн), Эйден Макгиди (1, 9 млн), Ким Чельстрем (1, 8 млн), Жоао Карлос, Дмитрий Комбаров, Кирилл Комбаров, Рафаэл Кариока, Динияр Билялетдинов, Сергей Паршивлюк (все – 1, 5 млн).....это прошлогодние. Дзюба получал в это время 1-1,2. Делайте выводы ...

    01.02.2015

  • oxotnik78.

    ddf01 Февраля 2015 | 15:07 называть предательством переход из клуба "середняка" в топ-клуб РФПЛ - это перебор. --- плюсую за адекватный взгляд на вещи.Тоже считаю что это шаг вперед в карьере Дзюбы.

    01.02.2015

  • кда

    Док_01 Февраля 2015 | 18:50 ================== Тему закрыл. Но к тебе тогд кто- то в помощники навязывался, это 100% . А так да, удачи в вашем финансово- экономическом поприще, дебит- кредит надеюсь сойдутся. Хотя остальному сайту это знать и не обязательно))).

    01.02.2015

  • oxotnik78.

    n10nep01 Февраля 2015 | 18:51 Понятное дело, это как рояль собрать,но всё же.. 2 мая, посмотрел, народные принимают Зенит, как было бы феерично,мммм...)

    01.02.2015

  • Док

    nn61 01 Февраля 2015 | 18:43 Не, дыра в Невском районе. Да и такую хрень про ремонт даже я не помню. Про Вконтакт слышал из жоркиной рекламы, но что это и кто - абсолютно не в теме. Но по любому, тебе удачи и пожелания читать того и отвечать тем, кто тебе интересен.

    01.02.2015

  • Босс.

    n10nep01 Февраля 2015 | 18:05 Босс.01 Февраля 2015 | 18:01 Мораль сей басни такова - болейте за Спартак Москва!!! --- с такой моралью эту побасенку вмиг бы удалили, а это,гляди-ка, висит уже почти час.

    01.02.2015

  • кда

    Док_01 Февраля 2015 | 18:27 ================= Твои "необращения внимания" на меня никак меня не коробят. Просто ты( Вы) как то заметили, что проживаете в Красногвардейском р-не СПб( адрес в проспекте не помню -какая- то дыра) и помощью тебе в ремонте. Только поэтому и запомнилось. Насчет ВКонтакных- спроси у Зрителя, не делай вида несведущего " не знаю о чем речь)

    01.02.2015

  • oxotnik78.

    n10nep01 Февраля 2015 | 18:31 жаль в это окно не получится переход. хочется хардкора, хочется трехи в ворота Песьякова от Темыча.

    01.02.2015

  • oxotnik78.

    Так-то из Спартака в Зенит уже давно проторена тропинка,при чем в обе стороны, начиная с Сергея Сальникова. Радченко,Серега Дмитриев,Вася Кульков,Быстров, Погребняк.И не сказать что неудачные были переходы.

    01.02.2015

  • Док

    nn61 01 Февраля 2015 | 18:15 Не, буду писать что хочу, как хочу и для кого хочу. Ладно? А тебе, так сказать в ответ, тоже посоветую - не хрен на банально-предсказуемо-очевидных вообще внимания обращать! Если думаешь, что ты свеж-оригинален и не стандартен, то разочарую - таковым ты являешься только для себя, а так абсолютно ничего интересного, ибо если заметил, я на твои опусы вообще никак не реагирую. P.S. Стесняюсь спросить (раз уж помянул) - кто такие ВКонтактовые?

    01.02.2015

  • кда

    А если "авторитетный пользователь" сайта в скобках себя не обозначит, значит он никак не обозначится по определению? Док, хорош умничать, ты уже давно кроме ВКонтактных не оригинален и предсказуем до безобразия. Все твои "анализы" ситуации хоть и верны( отчасти), но банальны и очевидны.

    01.02.2015

  • Бустег

    Док_01 Февраля 2015 | 17:58 ___________________________ та не, Зенит и так думаю выиграет текущий чемпионат (если конечно команду не поразят очередные склоки и дележка денех), просто лютый батхерт столичных журнализдов любому нейтральному лицу истинно доставляет

    01.02.2015

  • oxotnik78.

    Босс.01 Февраля 2015 | 18:01 ))))

    01.02.2015

  • Босс.

    Метания какашек в Дзюбу напоминает мне одну басню... --===-- Напившись заяц речь толкнул: Хозяйка б..., пирог г...., котлеты е.. конины, Подайте шляпу и пальто,е.. такие именины... Но тут в базар вмешался еж, Да никуда ты не пойдешь, В лесу там лев, он царь зверей..... Е.. всегда таких царей. На шум тут лёва подвалил, На танке с е... гранатой.. Кого кого косая б.. ты собираешся е... Тебя... Меня???Царя зверей.. Е...всегда таких царей. Тут заяц свистнул пару раз И шайка зайцев подвалила. И льву такой п... вломила, Что он забыл дорогу в лес, И целый год он срал горохом. Мораль сей басни такова,что шайка зайцев п... льва, А лева зайцев п... в одиночку!

    01.02.2015

  • Док

    Бустег 01 Февраля 2015 | 17:51 Согласен! Ибо без Дзюбы Зенит не то что не фаворит, а вообще никто и ничто!

    01.02.2015

  • Бустег

    зачахнет конечно же, ну а может и захачнет))

    01.02.2015

  • Бустег

    чувствуется что журналисты (московские конечно же) не рады уходу Думбия из ЦСКА и переходу Дзюбы в Зенит, так как Зенит становится главным фаворитом в борьбе за чемпионство.Отсюда и нытье, и робкая надежда на то что эксспартаковец в питере захачнет...

    01.02.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ 01 Февраля 2015 | 17:37 Че-то, смотрю, тебя в предвкушении приближения родного согаза с кажным днем все боле колбасит))! Ты, эта, береги себя. Несколько моментов ишшо отмечу: все ж ежели подпишет лидер согаза этого мастера, то значится ни хрена я энтой жизни не понимаю (хотя и так лошара); заценил, что Зенит (в отличие от Федуна) пока молчит; делами столичного римского клуба буду интересоваться гораздо активней)).

    01.02.2015

  • adamantane1985

    А в целом, я с Папенковым во всём согласен. На редкость для себя нормальную заметку написал.

    01.02.2015

  • adamantane1985

    "А теперь он уйдет бесплатно, и клуб даже не возместит затраты на его воспитание. Сами виноваты, спору нет. Протянули и остались "у разбитого корыта" - а никто особо и не звал в другие клубы - разве что не на повышение, а на понижение зарплаты, как в тот же "Лилль"...

    01.02.2015

  • jeorje

    Док_ - да нет, в Питере бешеные шавки не рождаются, это из понаехавших..

    01.02.2015

  • oxotnik78.

    Забьет треху и вираж его полюбит как родного,имхо.

    01.02.2015

  • Док

    green-euro 01 Февраля 2015 | 16:42 Сам ты, как понимаю, тоже стольноградец?

    01.02.2015

  • green-euro

    Закончится все как с Бухаровым - Споем ему: "эй, Артемка, как там на банке?". Я не понимаю руководство Зенита. Ну вы же тоже наверно болеете за Зенит? Или вы в вакууме живете? Зачем брать у см кого-либо? Я бы никогда ни на Невский, ни на Васькину стрелку со свиньей на поводке не пошел бы ибо Петербург это стольный град, а свиньям место в деревне. Зачем же вы то это делаете?

    01.02.2015

  • CaptainOHarya

    ddf 01 Февраля 2015 | 15:07 Я конечно понимаю, что в "СЭ" работают в основном фанаты Спартака, но называть предательством переход из клуба "середняка" в топ-клуб РФПЛ - это перебор. _____________________________________________________________ ______________________________________ Дело не в переходе из "середняка" в топ (хотя Зенит тоже показал какой он топ в Европе...), а во взаимоотношениях команд и их болел.

    01.02.2015

  • кузя23

    Не покидает ощущение что после всех этих метаний с контрактом как футболист Дзюба умер. Буду рад ошибаться,но теперь нужно будет все начинать с нуля.

    01.02.2015

  • jeorje

    некрасивая и непрофессиональная статейка.. у Дзюбы заканчивается контракт, он свободный человек и волен идти куда хочет, или в Спартаке рабство? или, если папенька отвёл в пятилетнем возрасте именно в спартаковскую школу, то теперь всю жизнь надо на ромбик молиться? Зенит в Европе, в Зените высококлассные партнёры, в Зените тренер, почему неудачникам эти 300тыс. глаза мозолят? это не Дзюба или Денисов не могут ни о чём, кроме как о деньгах думать, а вы, кропающие подобные, как бы помягче, измышления с брызгами возмущения и визгливыми криками о предательстве.. зы: а я вот верю, что Дзюба заиграет в Зените (если, разумеется, такой переход действительно случится), это не Бухаров, посмотрим, как бы там ни было..

    01.02.2015

  • ddf

    Я конечно понимаю, что в "СЭ" работают в основном фанаты Спартака, но называть предательством переход из клуба "середняка" в топ-клуб РФПЛ - это перебор. Другое дело, сомневаюсь, что у него получиться стать игроком основы Зенита, потому что он, объективно, слабее Халка и Рондона. Что касается зарплаты, так это личное дело Дзюбы и клуба, хотя её размер и выглядит странновато, учитывая уровень игрока.

    01.02.2015

  • blue-white!

    Через пару лет на СЭ выйдет статья: Как Дзюба стал Бухаровым!)))

    01.02.2015

  • blue-white!

    Теперь Бздюбу ждёт Томь и 500 тысяч...рублей в год!)))

    01.02.2015

  • Барбоскин

    Почему-то за денежным вопросом многие забыли в каком состоянии сейчас находится Зенит и в каком Спартак. Объективно Зенит сейчас лучше и по игре и по подбору игроков, а Спартак уже давно стал пусть и крепким, но середнячком премьер-лиги. Т.е. для Дзюбы, как для футболиста, этот переход, в первую очередь, должен стать шагом вперед, поскольку это переход в более сильный клуб, у которого в ближайшем будущем гораздо больше перспектив поиграть в еврокубках. Мне кажется, что в такой ситуации футболист, который стремится еще чего-то добиться должен был переходить и на понижение зарплаты. А раз дают больше - почему бы и не взять? Другое дело, что Дзюба действительно игрок настроения - сможет ли он выиграть конкуренцию у Рондона - посмотрим.

    01.02.2015

  • LLL71

    Так кто стырил у Быстрова 23000 рублей в раздевалке? Не Дзюба ли? У него уже тогда была непомерная тяга к деньгам, а сейчас разница в 300000 евробумаг! Да он за такие деньги кого хочешь продаст, не только свой родной клуб.

    01.02.2015

  • Игорешик

    Не знаю что там будет с Дзюбой, но Зениту явно хуже не будет)) куда уж хуже? Итак каждый раз в самой легкой группе позорятся

    01.02.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Я вот еще вчера расстраивался, что Зюба может к нам попасть и вероятность этого на волне общей паники и ажиотажа расценивал, как весьма высокую. Но потом спокойно поразмышлял и пришел к выводу, что не очень-то она и большая. Дело в том, что пока неясно с контрактом Данни. Если продлевать, то это тоже денюжки. Если убираем лишнего во всех смыслах лега Нету, то фактически остаемся с 2-мя ЦЗ, а значит надо искать игрока на эту позицию. Есть вероятность ухода Шницеля. Одним словом есть значительно более насущные задачи чем приобретения игрочишки. А если учесть финансовый кризис и то что одно вялое дерево в лице Ондона у нас уже есть и лучше в качестве напа искать игрока динамичного типа Кержа, то все эти факторы говорят, что его скорее у нас не будет! И да. "Любовь" болел ко всему свиному тоже против! А еще раз ссорится с Виражем да еще поддержаным большей частью обычных болел думаю клуб не захочет- это не выгодно хотя бы с экономической точки зрения. И кто будет покупать майки с Зюбой на спине и стрелкой на груди, только больные.... Зюба не нужен .как и скрипач....

    01.02.2015

  • Крюков Сергей

    Всем здравствовать и физКУЛЬТУРНЫЙ привет! А вот мне кажется, что именно ТермиТрактор Тёма и будет что "пыжиться". А вот про "самоедство" - это точно не к нему. P.S. И всё ж по "верхнему" фото "терзают смутные сомнения", - либо Дзюба (он же, Цар и великий кнэзе всея футбольной журналистики Руси) - ненастоящий, либо кадр такой поймали, - ну Фам Туан Фам Туаном на орбите)

    01.02.2015

  • Док

    oldman1965 01 Февраля 2015 | 12:27 "..Больше Спартаков-хороших и разных.." Как там - плюсую неистово))? Для тебя (коли ты редко заходишь) - в Якина верю (серьезно), главное оградить его от советов руководства, ветеранов никогда никого не тренировавших и от болельщицкой общественности, у большинства представителей которой уже тупо пунктик на почве беститулья. То бишь - дайте Мурату поработать! На Западе в плане будущей плей-оффности симпатичны Динамо и Йокерит, на Востоке (хотя вижу реже) Магнитка и Сибирь))!

    01.02.2015

  • Плут

    oldman1965 , Дык "Спартак"- 2 , это "Лохомотив". Там можно уже приличный состав сформировать из бывших "героев Тарасовки".

    01.02.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Ого! А тут все растет панегирик по игрочишке. Погиб поэт невольник чести, пал оклеветанный молвой....

    01.02.2015

  • Hummel

    Почему тема папашки всё время обходится? Там же отец Дзюбы рулит. К нему главные вопросы.

    01.02.2015

  • oldman1965

    Док Так за то и речь:создать Спартак-2(Краснодар)!Больше Спартаков-хороших и разных:)))))

    01.02.2015

  • Хоккей с мячом

    Что за глупый пафос: предал, перебежал, растоптал доверие. В нашем футболе давно отсутствует понятие корпоративной преданности. Главный критерий этой самой преданности - дополнительные нули в личном контракте. Что касается Дзюбы, он на каждый забитый гол реагирует, как на крупный выигрыш в лотерею. А это кстати, его прямая обязанность!!!

    01.02.2015

  • Док

    oldman1965 01 Февраля 2015 | 12:13 Дык, в те края (кубанско-донского казачества) тропку-то клали не с красно ли белым запашком))? Или Дзюба с Ананидзе или Стипе с Ари, да и нонешний Широков пришли с невских берегов?

    01.02.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    oldman196501 Февраля 2015 | 12:01 . Specially for your "nastroy": "Он песенку эту Твердил наизусть... Откуда у хлопцев Нацистская грусть? Ответь, Александровск, И Харьков, ответь: Давно ль по-хохлятски Вы начали петь? Скажи мне, Украйна, Не в этой ли ржи Тараса Шевченко Папаха лежит? Откуда ж, приятель, Песня твоя: «Таврида, Таврида, Таврида моя»? Он медлит с ответом, Мечтатель-хохол: - Братишка! Таврида Я в книге нашел. Красивое имя, Высокая честь - Тавридская волость В Хохляндии есть! Я хату покинул, Пошел воевать, Чтоб землю в Тавриде Крестьянам отдать. Прощайте, родные! Прощайте, семья! «Таврида, Таврида, Таврида моя!" (с) М.Светлов-Веселый

    01.02.2015

  • oldman1965

    АЗ Ниче себе:)))))))

    01.02.2015

  • oldman1965

    Док Да ладно!Подпишете,да и в аренду в Краснодарскую команду,ибо натоптано уж:))))

    01.02.2015

  • Док

    Ю.Ю. 01 Февраля 2015 | 11:50 Я обычно не так спрашиваю - что будет, если сам передумает и станет у Газпрома не 50% + акция, а минус одна акция? "Наши" деньги или частной конторы? И с какого процента "нашесть" начинается? Ведь в акционерах Спартака есть тоже структуры с государственной долей)). Да и у конявых (хоть и покрыто мраком, не колются - откуда деньги?) пенсионерские сбережения присутствуют)). Хотя болельщика Спартака (а если в нике есть слово анти, то точно спартач))) об этом спрашивать - есть полнейшая бесполезность. P.S. Кстати, знаешь ведь, что я спокоен к сине-бело-голубому, но если подпишут талантливого красно-белого воспитанника, то буду ярым неадекватом, болеющим против))!

    01.02.2015

  • Vlаdimir

    Хоть и болельщик ЦСКА, но, по-моему, Дзюба сделал глупость. Может окружение ему внушило что он супер гениален, но это далеко не так. Не уверен что в Зените (если он там окажется) ему будут во всем потакать. Манера игру Дзюбы известна и защитникам не сложно будет его закрыть наглухо, а потом недовольство, раздражительность и т.д. По-любому Артему удачи. Его право решать свою судьбу.

    01.02.2015

  • oldman1965

    Весёлый© Привет!Настрой-хорош:)))))

    01.02.2015

  • oldman1965

    АЗ Расстраиваться нам с тобой врачи не велят:))))Кстати,а чего у здравоохранной отрасли нету клуба что ли?

    01.02.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    oldman196501 Февраля 2015 | 11:56 . Откатить базы данных игры - это гуд. Страну уже почти откатили. (кстати, здрасьте)

    01.02.2015

  • oldman1965

    Док А куда денисся-то?Это ж реалии нашей жизни!В этом-смысл и соль земли нашей:)))))))

    01.02.2015

  • oldman1965

    Ю.Ю. Вернемся обратно-к чемпионату Казаченка и Гаврилова,Бирюкова и Дасаева,Долгополова и Букиевского…..Эх и времечко настанет!!!!!!:)))))Глубочайшее почтение Учителю!

    01.02.2015

  • Док

    oldman1965 01 Февраля 2015 | 11:46 Тут уж - да, надо терпеть обильное красно-синее слюнеотделение)). И последний отморозок, но правильных цветов будет братом)) и "мы", "нет еще пока...", "Цвбп" будет итить рефреном, пока тройку сухих штук не положить гинеровцам)). И после 0:3 от Спартака меня умилила красно-синия смс-ка с примерно таким текстом: "можно проиграть, можно проиграть крупно, но главное - КОМУ!!!" Обожаю...)))

    01.02.2015

  • Ю.Ю.

    Анти жив 01 Февраля 2015 | 11:45 -------------------------------- В том то и дело, что в Спартаке деньги частные, а вот в Зените они как раз из нашего кармана... ================================ Интересно, что станет с нашими карманами, ежели завтра Газпром перестанет, как и Лукойл в своё время, быть государственной конторой?

    01.02.2015

  • oldman1965

    АЗ Это -да!Все верно!Макни нас еще разок,о поклонник Великого армейского коллектива физкультурников,разрабатывающего шведские футбольные рудники:))))))

    01.02.2015

  • Анти жив

    Тот самый Зануда01 Февраля 2015 | 11:07 alex19861101 01 Февраля 2015 | 10:58 А ты в соседский карман не заглядывай и глядишь неприятности тебя стороной обойдут.Нужно свои деньги считать,а не чужие.) ---------------------------------------------- В том то и дело, что в Спартаке деньги частные, а вот в Зените они как раз из нашего кармана. Ну им не привыкать, оказывается они зря плату не только Спалетти платят, а и всему его штабу. Так что держите карман шире.

    01.02.2015

  • oldman1965

    АЗ Ну и за медведей.Есть у нас, сибиряков,такая примета:"Если ты видишь белого медведя,то второй стоит у тебя за спиной":))) И оставьте эти столичные представления о шатунах за МКАДом:)))))

    01.02.2015

  • Rbkin

    Был футболист Дзюба.....

    01.02.2015

  • oldman1965

    АЗ А что до пива с раками,то есть и более привычные методы потребления сего пенистого напитка:)))))

    01.02.2015

  • oldman1965

    Адекватный Зритель Почтение шампионам всея пространства российскаго:)))))

    01.02.2015

  • alex19861101

    Ребята мое мнение такое согласны вы с ним или нет дело ваше...Менялись игроки, тренеры, ген. менеджеры, персонал...Результата как нет, так нет...Хотя можно согласиться и со вторым местом(тоже результат)...Игра была пожалуй год-1,5, пока Алекс не захондрил(какая никокая)...Значит где-то что-то не так. Как и говорил уже Федун не продаст команду...замкнутый круг...

    01.02.2015

  • oldman1965

    Док Все-в точку!Я бы еще приплел сюда невыносимую тоску российского неадекватного болельщика(журналиста,корреспондента,адеквата)по свежим новостям от пятнистого попрыгуна,тоску по зимнему отсутствию самой ИГРЫ!Но уже скоро мартовские события заставят забыть о пережевывании газетной тягомотины,полезет зеленая травка на газонах,вернутся мячемастера со сборов гишпанско-израилевых,начнут месит отечественную грязюку,забухтит на безукоризненно-немецком Якин,и еще не известно,что не всплакнет Сейду в римской безвестности от ностальгического отсутствия речевок фанатских о судьях,сориентированных нестандартно…….

    01.02.2015

  • Майор

    Эх где времена Черенкова, Родионова, Буряка, Блохина(((

    01.02.2015

  • alex19861101

    Док_ Его деньги может терять сколько хочет. Хоть Погребняка за 50млн. вернуть...Просто мне как болельщику Спартака обидно. Хотя наверно я свою обиду могу засунуть куда подальше. Ни титулов ни игры...Бездумно деньги куда то идут.И собирают их с вас же...Ходить на такие игра как с тереком за 2.5к. А потом нам говорить что из-за неудачного времени начало матча нет аншлага смешно)

    01.02.2015

  • Майор

    даже на фото к статье игрочишка, закрыв глаза, представляет з\п в 3,3 млн.)

    01.02.2015

  • Док

    oldman1965 01 Февраля 2015 | 11:03 Да! Еще добавлю насчет кучи комментов - конечно надоть прибавить (умножить на) спартаковский коэффициент))! Куда без него)? Адекваты всех мастей, завистники, злопыхатели, подлецы и прочие недоброжелатели слетаются на все, связанное с величайшим клубом, как мухи на сладкое)).

    01.02.2015

  • Майор

    Скорее всего игрочишку берут, чтобы позлить рондона)))

    01.02.2015

  • Майор

    alex19861101 а по поводу счета в чужом кармане...ну хз))) если игрочишке можно считать деньги в кармане халка, почему нам нельзя посчитать у него)))))))

    01.02.2015

  • Майор

    alex19861101 да никого не купят сейчас...будет Юра и дай Бог может и "наш Месси" получит игровую практику))

    01.02.2015

  • alex19861101

    Возможно вы и правы хотя в свое время за Рому Павлюченко Тотенхем заплатил. Может и не стоит, но после неплохого сезона в Ростове 8-10 наверное дали бы даже в Европе(Ндой 30 лет 3млн. фнт.)

    01.02.2015

  • Док

    oldman1965 01 Февраля 2015 | 11:03 Наверно не хотели тайны)), но Федун своими коммментами наверно потерял поболе, чем выгаданных несколько сот тысяч? По любому, говорил и скажу еще раз - сопли с сотнями-тысячами комментов, касаемых весьма средненьких игрочков, как и в случае (к примеру) с Широковым, вызваны тотальным дефицитом на высококлассных российских ногомячистов. Тот же Широков стал твердым основным в Зените годам к 29-и, а разговоров? Дзюба болтается по арендам, в Ростове (чтоб утереть нос Карпину) подназабивал, вернули в Спартак - здоровски сыграл один(!) месяц и всё - скукожился, а понтов-то, понтов??!!

    01.02.2015

  • alex19861101

    Вот именно. Не лезьте к Артему в карман его 3 млн. Считает что столько стоит(ему и предлагают 3.3 Зенит) пусть так и будет!!! Я высказался по поводу того что он уходит бесплатно!!! А на его место щас купят кого то типа Бариоса(все же помнят про его зарплату если что) и скажут нам что это мега усиление...

    01.02.2015

  • Майор

    alex19861101 не могу согласиться с тобой по поводу 10 млн.!!! для всего футбольного мира за игрочишку 10 млн. это КАПЕЦ КАК ДОРОГО! Но тут ПА-БАМ - на сцену выплывает двуглавый паспорт!!! стоимостью 5 млн. евро...итого: игрочишка+российский паспорт=5+5=10 млн))

    01.02.2015

  • Тот самый Зануда

    alex19861101 01 Февраля 2015 | 10:58 А ты в соседский карман не заглядывай и глядишь неприятности тебя стороной обойдут.Нужно свои деньги считать,а не чужие.)

    01.02.2015

  • oldman1965

    Док Все просто:тайны никто не хотел:)))))Такого уровня игрока не реализовать без предварительных ласк:))) Так и есть-Тотти плюется в Поульсена и на три игры дисквалифицируется.Не вспомгнил бы и я,но сегодня Россия -2 освежила память в "Панораме дня":)))

    01.02.2015

  • alex19861101

    И Дзюба, и Комбаров по своему правы и нет!!!Я не считаю что Артем стоит 3 млн., да и остальные в стране футболисты...Пожалуй только в Арсенале люди получают свои деньги. Вам наверное тоже было бы не приятно если бы сосет работая так же как вы получал больше...В первую очередь я очень не доволен игрок стоимостью примерно 10 млн.(я думаю тут вы согласитесь) уходит бесплатно!!!Раздули зарплаты а теперь платить не хотят. У игроков стимул пропадает расти уехать в европу и честно зарабатывать свои 4-5 млн.

    01.02.2015

  • Док

    oldman1965 01 Февраля 2015 | 10:50 На остаток ума приходит только Евро десятилетней давности? Но такие тонкости выделения слюны не припомнить (в силу диагноза))). По любому с тобой (как и практически всегда) абсолютно согласен. Более того, действия менеджмента Спартака в этой истории в целом одобряю, кроме разве что излишней публичности - в ходе переговоров трендеть надо как можно меньше.

    01.02.2015

  • Плут

    Что не делается - всё к лучшему. Месси или Роналду отнють не за "бабло" на тренировках газон жрут.Этот "игрочишка"( как он говорит о "тренеришке")поймал "звезду" и тьолку от него будет минимум.

    01.02.2015

  • oldman1965

    Док Приветствую апологета!Помнится мне замечательный плевок италианского Гения Франческо Тотти,и почему-то в голове засели именно датчане(маразм что ли?)

    01.02.2015

  • Майор

    alex19861101 да здесь не Федуна обсуждаем, ёлы палы( скажи мне, ты считаешь что игрочишка стоит 3 млн. в год + бонусы? Тебе вот скажут - Бери нашу приору за 800 000 руб., ты ответишь - но в ней нет, этого,этого, этого и этого, лучше взять дастер за эти деньги, а тебе в ответ - НО ОНА ЖЕ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ с российской ПТС))

    01.02.2015

  • Док

    oldman1965 01 Февраля 2015 | 10:33 Старинному человеку привет нежно-воскресно-февральский))!. Заинтриговал, а потому просвети несчастного (с тремором, шизофренией, маразмом - много чего о себе узнал))) - что за плевание в датчан??? Не догоняю в силу диагноза...

    01.02.2015

  • traveller09

    Майор , так я и написал в первом посте, что большинство нынешних местных журналистов не соответствуют даже начальному уровню журналистики. Они всё больше напоминают менеджеров по Пиару и маркетингу, которые распихивают по просторам интернета заказные статейки.

    01.02.2015

  • alex19861101

    Все проблемы Спартака последних 10 лет в Федуне...Он помог команде 10 лет назад, построил стадион, вкладывает в нее деньги...Но футбол это не только деньги. Из всех команд с большим бюджетом только Спартак ничего не выийграл...Кубочек на сборах)))Президентишка!!!!Очень обидно было за Аленичева, Торбинского, Дзюбу...Сколько было не понятно кого...А варианты вроде Рохо Эмери и т.д. просто убивают.Значит и играть, и тренировать могут...А купить Широкова чтобы через полгода убрать!!!!Просто по всем его заявлением мне кажется он старается полностью управлять...Я не против в конце концов его деньги. Но он ничего общего с футболом не имеет. Можем молчать и дальше, каждый год говорить что у нас один из лучших составов и т.д. Федун не продаст Спартак...Просьба одна не лезть в футбольные дела. А если он не вмешивается сменить генерального и менеджмент.

    01.02.2015

  • Майор

    traveller09 а ты разве не заметил, что в "СЭ" так всегда) они постоянно играют в доброго и злого полицейского)) вот статья злого полицейского, а через 3 часа придет добрый полицейский, и под лозунгом для статьи - Дзюба: новый снаряд в зенитной установке (за плагиат подам в суд))) отпишет 10 причин почему игрочишка в Зените это хорошо для всех)) ВПЕРЕД СПАРТАК!

    01.02.2015

  • traveller09

    Майор , в данном случае я обратил внимание именно на позицию журналиста, а она должна быть объективной. Рассматриваться со всех точек зрения. Позицию болельщиков я обсуждать не имею права, т.к. не являюсь поклонником ни Зенита, ни Спартака.

    01.02.2015

  • oldman1965

    Все по Я.Смелякову:"…он с именем этим ложится,он с именем этим встает…" Такого количества статей,заметок,эссе,размышлений,комментариев разных,мыслей в одну строку,охов и ахов давненько уж не встречалось на здешних просторах!И если человек приобщился к СЭ всего месяц назад,а о футболе и вовсе никогда ничего не слышал,то в его мозгу может сформироваться впечатление о суперфорварде,супербомбардире,суперчеловеке и суперфутболисте,просто футбольной машине-мечте !!!А как иначе?Сколько копий сломано,морд набито(хотя и виртуально),такое количество елея и дерьма(интересно в равных пропорциях?) вылито и смешано,столько глоток сорвано,что речь должна идти только о наигениальнейшем футболисте!Осталось только начать жесткую ротацию по ТВ в рекламных роликах средства от перхоти,коричневой газировки,сушеных картофельных пластиков и чего-нибудь запорно-потенциального-и все!Неокрепший мозг дает сбой и наш зомбированный новичок свято начинает верить в нового Идола!Он ведь даже не подозревает,что его кумир не забивал по 50 мячей за сезон,не исполнял "покер"в майке лондонского "Арсенала",не забивал французам на "Стад де Франс",не бодал Матерацци,не плевался в датчан,не прикладывался рукой к мячу,перед отправкой кожаной сферы в английские ворота….Ничего этого он не делал!Он просто играл в футбол на своем уровне,достаточно дозировано забивал голы,и имеет российское гражданство.Это все,о мой неиспорченный российским футболом, новичок!Но веру в своего нового кумира не теряй,следи за его дальнейшей карьерой и знай:слава футбольная измеряется не тоннажем газетно-журнального хлама,не сутками рекламных роликов в СМИ,не слухами и сплетнями-а играми,голами,передачами.Здоровья всем и удачи!

    01.02.2015

  • Майор

    traveller09 на мой взгляд это позиция не только журналиста, но и болельщика...А так все с игрочишкой ясно( обидно, досадно, но ладно...300 тысяч сумма, конечно, солидная и за 4 года накопится 1,2 млн. евро, но о чем мне это говорит, да только о том, что наши футболисты убоги в своем умственном развитии, в дальновидности, в обустройстве своей жизни после футбола. Игрочишка, которому на уши присели агенты (а их тема ясна), реально не понимает, чем он будет заниматься потом, есть ли жизнь после футбола, и в чем ее суть. Идти в тренеры! Вот вся их перспектива! Ни один наш футболист не устроил свою жизнь на том же уровне, что был во время футбольной жизни (тут респект Малафееву, по слухам не хреново зарабатывает). Бентли, телки и кабаки - вот их радости жизни и игрочишка не исключение( Для кого то игрочишка останется футболистом предавшим команду, ромбик которой он целовал, для кого то тупой шпалой, для кого то рвачом и хапугой, а для меня - человек БЕЗ БУДУЩЕГО!!! ВПЕРЕД СПАРТАК!

    01.02.2015

  • oxotnik78.

    Шахтер это Донбассчина

    01.02.2015

  • LeshaKZTZ

    Артёмка ЗЫ!!!!!!!! А очерк чей, Филиппка.

    01.02.2015

  • traveller09

    yorik1991 безусловно прав. Ведь смотрят на этот переход только с той точки зрения, что нынешний Спартак ровня Зениту, но это далеко не так. Я не являюсь поклонником ни Спартака, ни Зенита, ни тем более Дзюбы, но вынужден согласиться, что позиция журналиста однобока. О комментариях фанатов в данном случае вообще говорить бессмысленно. Кстати, вот такие статейки очень ярко характеризуют непрофессиональный подход некоторых местных журналистов.

    01.02.2015

  • Привет от дилетанта!

    Восставший из пепла01 Февраля 2015 | 09:3 "...Позор для всей страны, что они контракты в евриках хотят. Даже советские футболисты, котировавшиеся как звезды во всем мире на такое не шли..." --------------------------------------------------- Зачёт!!!!! )))))) Падцтулом!!!!!))))) Тёма, тебе больше подойдёт Динама, там и предлагают больше.

    01.02.2015

  • Восставший из пепла

    Поддержу решение Федуна и жаль Зенит, если они Дзюбу подпишут. А Дзюбе желаю поиграть за донетский Шахтер, посмотрю как он у тех ребят зарплату в евро выбивать будет. Позор для всей страны, что они контракты в евриках хотят. Даже советские футболисты, котировавшиеся как звезды во всем мире на такое не шли. И сравните, сколько в советское время ходило на футбол, и сейчас!!!

    01.02.2015

  • King’s Bounty 1

    в то время как Темыч дуплетами ложил на Донетчине. _ Он за Шахтер играл что ли :))))

    01.02.2015

  • Kalach

    На фото вроде вообще Марек Сухи.. Нет?

    01.02.2015

  • СерГей ЗвеРев (красно-белый)

    еще один очнулся, вспомнил, что бро бревно и бомжей забыл написать.. а больше СЭкс ни за что не платит..

    01.02.2015

  • не смотрю зомбо ящик

    Чтоб в Лилле получать 1.5 миллиона, ему должны были платить 6. Во что верится с трудом

    01.02.2015

  • oxotnik78.

    * с августа по февраль , далее по тексту

    01.02.2015

  • Доктор Мясо

    Какой ИГРОЧИЩЕ уходит! Все плачем!

    01.02.2015

  • oxotnik78.

    Покупать в Европах7 а кого? Всего боле-менее форварды при деле. А кто не при деле, за негонадо лямов 20 минимум отвешивать.Негров в Зенит не берут, хотя африканцы дешевые и нетребовательные если не суперзвезды типа Дрогбы или Этого.Как ЦСКА искать по швециям и танзаниям? Это для Зенита слишком мелко. А тут рядышком, свой, с паспортом РФ, игрок сборной,адаптирован к РПЛ,знает русский язык, менталитет опять же. И главное, даром...Глупо не взять. Критики, сравните Дзюбу и Кержакова в этом сезоне...змс вообще в ноль превратился,что уж говорить, как-то даже, в том что ли году, целых полгода не забивал, то ли с февраля по август, то ли с августа по сентябрь, в то время как Темыч дуплетами ложил на Донетчине.Зачем вообще нужен Кержаков в чемпионской команде?Правильно, для того что бы учить Дзюбу ложить трехи. Старый, но опытный Керж будет делится опытом с юным дарованием из Спартака, как правильно бить по воротам, с какой силой и как правильно прицеливаться.Опять же, не зря Кержаков книжки собирал в зимнее межсезонье, будут вместе читать Гаргантюа и Пантагрюэля, а может даже замахнутся на Вильяма нашего, Сент-Экзюпери. А если дело у Дзюбы не заладится вдруг, подставит дружеское плечо и будет утешать одноклубника вместе с Аршавиным. Всё что не делается, всё к лучшему..Поздравляю всех фанатов Зенита с таким дешевым приобретением.

    01.02.2015

  • maxcds

    Дзюба не прав. С родным клубом надо договариваться. Не за бесплатно же играть "заставляли". С таким человеком в разведку бы не пошел.

    01.02.2015

  • yri13

    Даже бездарь бежит из этого болота.

    01.02.2015

  • dima0501

    До чего докатился российский футбол , ведущая спортивная газета обсуждает целый месяц какого то бездаря, да радоваться в спартаке должны, что избавились от него. А зенит, в стране кризис, а они шикуют на народные деньги и не перед кем ни отчитываются. Вот так и живем.

    01.02.2015

  • Drolati

    Да из за бабла

    01.02.2015

  • crabuzz

    "В самом "Спартаке" его гнало вперед красно-белое сердце и ромбик, который красовался на его груди с малых лет". ААААААААААААААААААААААА Папенков, убейся апстену))))))

    01.02.2015

  • yorik1991

    не скажу, что большой торонник этого перехода. Но все смотрят на него только с одной стороны. Давайте взглянем с другой. О ней автор, как-то совсем умалчивает. А какая собственно перспектива у Дзюбы в Спартаке? И что такое Спартак сегодня? Если бы мы условно поменяли Спартак на Амкар, всё поменялось бы с точностью на оборот. Все говорили бы, что Дзюба из Амкара в Зенит пошёл, понятно за титулами, за другим футболом и другими перспективами. Какая перспектива у Спартака? Очень сомнительное участие в Лиге Европы в следующем сезоне и медаль через лет 5? У всех такой пафос, мол Спартак!!!! А что Спартак? Что такое сегодня Спартак? Из Реала бы Дзюба не ушёл. А как футболисту, ему может и не 300 000 важны, а золотая медаль и ЛЧ в этом сезоне. Может Спартак ему может это предложить? Жизнь футболиста коротка. Перед внуками надо не только победой в кубке Солнца хвастаться.... ПС. Кстати у Широкова в этом плане в Краснодаре перспектива в 1000 раз больше, чем в Спартаке была. Без обид.. Такова реальность. (Ничего личного)

    01.02.2015

  • Восставший из бана

    SP201 Февраля 2015 | 01:23 Какой ужас! Верните Петербургу Зенит!!! ____ Не переживайте так. Крым вернули и Зенит вернём! Для того форварда сборной России и подписываем!

    01.02.2015

  • Россия Питер

    Сколько уже можно жевать эту утку....не будет его в Питере!

    01.02.2015

  • Россия Питер

    Сколько уже можно жевать эту утку....не будет его в Питере!

    01.02.2015

  • Россия Питер

    Сколько уже можно жевать эту утку....не будет его в Питере!

    01.02.2015

  • Murad0526

    Дзюба молодец! Удачи тебе где бы ты не был!

    01.02.2015

  • Romanticide

    Что же, если Дзюба все-таки перейдет в Зенит, буду надеятся что он последует хорошему примеру, но никак не примеру Бухарова. Погребняка вон в Петербурге и сейчас любят и уважают.

    01.02.2015

  • DM

    Константин Срулевич, а приличные страны, это какие?..

    01.02.2015

  • Spitamen

    ))) Ну да. Осталось сравнить с Бензема или Ибрагимовичем. Только они трудяги. Я в этом деле вижу только финансовую часть истории. 3,3 миллиона это почти 300 миллионов рублей. Игрока не интересует титулы. Наши команды кроме ЛЕ вряд ли что нибудь смогут выиграть. А в ЛЧ Рамос, Миранда, Пепе, Варан, Пике смогут без труда перекрыть любого российского форварда.

    01.02.2015

  • Sam88

    Красиво убрали Спартак легко на классе, пустили дезу по покупке и вот уже Лучший нап и воспитанник Спартака на лавке у родной команды. Зеничтики да не тупите вы , нет достоверной инфы о переходе в Зенит. пока только Спартак в минусе.

    01.02.2015

  • SP2

    И главное - ради кого разрушили команду? Ради Халка? Который вообще не понимает игру и не уважает партнеров? Витселя? У которого на лице прямо большими буквами написано, что ему абсолютно безразлично как сыграет команда? Даже Бруну Алвеш по сравнению с Витселем - образец заинтересованности, вовлеченности и неравнодушия. Ради Файзулина? Так вообще непонятно чем объяснить попадание такого игрока в основной состав! По спортивному принципу сложно представить, чтобы европейский тиенер поставил такого игрока в основу. В воротах- запасной вратарь, никогда не выручающий в ответственных играх с серьезными соперниками и пропускающий в таких играх не меньше двух мячей, а обычно - четыре! Какой ужас! Верните Петербургу Зенит!!!

    01.02.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ГРУСТНО.(((

    01.02.2015

  • 3_62

    Вот насколько мне и известно, контракт у Шавы -2.5. Приходит новый лавочник -3.3. С таким менеджментом скоро в призы согаза попадать перестанем, надеюсь, правда, что Зюба в Зените всё же только слухи.

    01.02.2015

  • SP2

    Совсем в Зените всё плохо стало, раз таких игроков приглашают. (( Разрушили команду. И продолжают разрушать. Не остановиться никак. Денисова убрали из команды, Широкова, Быстрова! И ради чего!? Чтобы два года подряд ничего не выигоать и в ЛЧ ничего не показать?! И шлавное даже пример СКА ничему не учит - там тоже набрали, вроде, неплохих игрокоа, а ничего не выиграть! И не выиграют.(( Так команду не построишь! ((( Теперь и до Зенита добрались! Очень жаль...(((

    01.02.2015

  • timson

    Федун запустил Дзюбу под пресс на полгода. Голов можно не ждать.

    01.02.2015

  • timson

    на фото Дзюба на Манджукича похож, оказывается когда он глаза закрывает в нем пробуждает супер форвард)))

    01.02.2015

  • serrrega

    бревно-не бревно,но Дзюба лучший среди российских напов

    01.02.2015

  • LordZlo

    Газпром как всегда ЖЖЕТ. В стране кризис а они готовы такому БРЕВНУ платить такое БАБЛИЩЕ. Зенит откровенно ЗАЖРАЛСЯ.

    01.02.2015

  • serrrega

    как драматично! Шекспир отдыхает

    01.02.2015

  • Sam88

    Самое интересное, что Зенит ни полусловом не подтвердил байки СЭ о своем проедложении. Так что пока по факту игрочишка свободный агент и не факт ,что летом он попадет в Зенит , а не в Динамо.

    01.02.2015

  • Bazilique

    Я сразу подумал, что это Сухи

    01.02.2015

  • LR

    Дэюба наверное отражение всей гнилой системы российского футбола, какой ему нафиг 1 млн.евро? 1-2 млн. рублей уже кажется многовато. Такую кормушку для бездарей развели!. Во всей лиге всем игрокам последний ноль в ЗП отрежь и никуда они не денутся т.к. нигде не нужны, только шабашники сбегут быстро!)

    01.02.2015

  • Болела_23

    А я вот хочу увидеть Дзюбинью в Зене. И послушать,что он расскажет о Спартаке,когда не будет с ним связан. И ещё хочется услышать,что он скажет,когда наконец станет чемпионом)))

    01.02.2015

  • Spitamen

    AlexKap7 Ну это все таки будет лучше чем платить 3 миллиона человеку который перестал играть.

    01.02.2015

  • AlexKap7

    Ща ещё какого-нить поломанного, типа быстроногого Абелардо купят, и будут рассказывать какое счастье и супермегапроибретение на нас свалилось ...

    31.01.2015

  • PippoGranato

    Владелец «Спартака» Леонид Федун заявил, что клуб расстается с форвардом Артемом Дзюбой. – Сегодня был совет директоров. Он проголосовал за то, чтобы отпустить Дзюбу из «Спартака». Мы не собираемся устраивать ни с кем аукцион. У нас есть чувство собственного достоинства. Человеку трижды предлагали продлить контракт. Но позиция всех, в том числе главного тренера, этот человек не готов отдаваться полностью игре и не должен быть в команде. – Почему Дзюба не согласился продлевать контракт? – Надо у него спросить. – Есть по нему предложения? – Не знаю. Теперь посмотрим, кто будет делать по нему предложения. На следующий сбор он не поедет. – Можно сказать, что двери в «Спартак» для него навсегда закрыты? – Никогда не говори никогда. Но устраивать ради него торговли не будем. Я сделал все, чтобы его удержать. Дальше становиться не совсем прилично. – Для вас его уход – большое разочарование? – Для меня – да. Он рос на моих глазах. Когда я купил «Спартак», ему было 14 лет.

    31.01.2015

  • Андерсен 61

    Автор выдаёт желаемое за действительное: "Артем не бестолковая каланча, кормящаяся навесами и отскоками, а футболист, способный отдать, увидеть, схитрить." )))))))))))))))))))))))))))) Как раз КАЛАНЧА,КОРМЯЩАЯ теми самыми навесами! )))) А уж ХИТРИТЬ... Это да! Рыжиков (вратарь РУБИНА) помнит!

    31.01.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Adios Аmigos R. Привет. Если он окажется у нас ,то я пока не знаю, как свое несогласие с этим выражу, но хорошо ему во время матчей точно не будет. Так все было спокойно. Готовимся к ЛЕ и на тебе, нависла угроза Зюбы.

    31.01.2015

  • AlexKap7

    А играть то кем ? Юрец у нас тоже подскис, и не только из-за травмы ...

    31.01.2015

  • lokofanat

    Учитывая то, что в Зените 15-летние вратари четвертого молодежного состава уже разбивают свои Астон Мартины на улицах Питера- Дзюбиньо явно в накладе не останется, вне зависимости от того, сложится у него или нет. Реально можно на второй день вешать бутсы на гвоздь- бедность и нужда у него от этого раньше не наступит, поверьте.

    31.01.2015

  • Vorlod

    Что уж нам за Дзюбу переживать.Не умер же .Может он на эти лишние 300 тысяч храмы начнет строить . Или мечети .

    31.01.2015

  • pchela_tr

    Только не в Зенит!!!!!умоляю, смилуйтесь , миллер и иже с ними!!! Не вредите команде!!НЕ НУЖЕН ЗЕНИТУ ЭТОТ ВОРИШКА!!!

    31.01.2015

  • Sssr

    Дзюбе удачи, но боюсь уровень футболиста не позволит играть на высоком уровне!!!

    31.01.2015

  • Авалон

    Не хочу ни кого обидеть..., только хочу спросить тех, кто понимает в футболе и болеет за эту игру. Кто такое Дзюбо и кому оно нужно, кроме агентов?....

    31.01.2015

  • Ковтун

    А тем временем Мальорка открыла счет в матче лидером Сегунды...

    31.01.2015

  • Гетеродин

    СЭ свято верит, что спартач уже в Зените. В реальности это не так, в будущем это почти нереально. Он очевидно не стоит этой зарплаты и не нужен в Петербурге.

    31.01.2015

  • burmistr

    Дозревает смена. Дозреет и превратится в падалицу.

    31.01.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) . Много русофобов отловил? Норма пайка от Потупчик выполнена?

    31.01.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Пора возвращать жирного Бариоза! Он чуть похудел....

    31.01.2015

  • Dominic Roi

    Вот было бы здорово, если Зенит не возьмёт Дзюбу. И пусть этот великий футболист играет за Крылья, Амкар или Ростов за 3.000.000. Только за рубли. И премию за победу в чемпионате в размере 300.000 руб.

    31.01.2015

  • nhjabv

    продать всех легионеров, всё равно чемп .овно,в европе нулёвые. Пусть русские ребятишки учатся играть,стремятся в европу.А нам сначало инфроструктуру нужно подтянуть.

    31.01.2015

  • san118

    "Артем не бестолковая каланча, кормящаяся навесами и отскоками, а футболист, способный отдать, увидеть, схитрить." Да ладно, именно это и есть. Схитрить - разве что на***в судью, упав в штрафной.

    31.01.2015

  • Vego

    Желаю Дзюбе повторить путь Бухарова. Чтобы остальные задумались.

    31.01.2015

  • эдпитер

    да и в Питере его не особо ждем. не понимаем наше руководство, нафига нам этот Дзюба? И дело даже не в спартаковском прошлом, которое тоже для нас как черная метка, дело в уровне игры.

    31.01.2015

  • Drago33

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))), Шажище в том, что французский чемпионат сильнее нашего в целом, что там лучше, как вы сами написали, футбольная атмосфера и инфраструктура, что оттуда легче перейти в топ-клуб, если показать себя и ставить соответствующие цели.

    31.01.2015

  • Perov1989

    что за Пак Джи Дзюбун на фото?

    31.01.2015

  • NoName

    И зачем было клясться в верности и любви клубу? Если для тебя деньги все решают сиди и молчи, играй за деньги, хорошо или плохо неважно, но не изображай из себя ярого фаната, не бей себя в грудь. Прощай Артемий, ты не запомнился ничем (а мог бы), кроме разговоров. "Послезавтра" тебя забудут все поклонники СМ. P.S.: Надеюсь, у тебя хватит ума не "бить себя в грудь", играя за условный "Зенит", это будет выглядеть смешно.

    31.01.2015

  • Анти жив

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))31 Января 2015 | 22:38 Drago3331 Января 2015 | 22:33 А вот Лиллю зря отказал. Это был бы шажище вперёд. ----------------------------------- Какой такой шажище? Чем Лилль круче российских клубов? Кроме ПСЖ, куда вливают кучу денег - чемп Франции по конкуренции даже хуже российского. Только стадионы и атмосфера околофутбольная. А по игре - какой там шажище? Топтание на месте, не больше ---------------------------------------------------- А чего же тогда шестая команда этого чемпионата в одни ворота выносит лидера нашего?

    31.01.2015

  • андрик

    Ох,уж мне эта Дзюба...Так кинуть любимый клуб,после клятв в вечной преданности...Да уж,что уж,тут ещё уж)).

    31.01.2015

  • Анти жив

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))31 Января 2015 | 21:27 Что вы тут накинулись на эти 300 000 разницы? Дзюба, как всякий амбициозный спортсмен, хочет ТИТУЛЫ, ТИТУЛЫ! А в Спартаке никаких титулов ему не светит. ВОт и перешел в амбициозный клуб. ----------------------------------------------- Напомните, пожалуйста, какие титулы последние два года завоевал амбициозный клуб.

    31.01.2015

  • Drago33

    Нет никакого предательства: обе стороны хороши. А вот Лиллю зря отказал. Это был бы шажище вперёд. Каждому своё.

    31.01.2015

  • mitos27

    Дзюба разочаровал. Игрочишка. Трепло. Проститутка.

    31.01.2015

  • hattabych

    Ну во-первых, три ляма предлагали давно, тогда и курс рубля другой был, а во-вторых в Спартаке россиянам хотят по фиксированному курсу платить. Так что, вопрос далеко не трехсот тысяч.

    31.01.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Adios Аmigos R. 31 Января 2015 | 22:22 Спасибо брат! Спасибо.... Но не все еще потеряно. Уверен, есть джокер в "рукаве".))))

    31.01.2015

  • Оленевод (Бильдыев)

    Adios Аmigos R.31 Января 2015 | 22:04 )) Смешно.)) Но ты прав - отрезанный ломоть есть отрезанный ломоть. Прощаться нужно именно сейчас, да только ради нормальной атмосферы в команде.

    31.01.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Adios Аmigos R. 31 Января 2015 | 22:09 Согласен! Ну что? Еще по одной?))))))) Блин.... новость про Сейду томит.....((((((

    31.01.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Adios Аmigos R. 31 Января 2015 | 22:04 Хорошая сатира...... или юмор?)))))

    31.01.2015

  • Пётр Балякин

    На первом фото не Дзюба! Это Баженов или Штранцль

    31.01.2015

  • prostokuzmich

    этот парень мог со временем стать легендой для спартачей, да и просто легендой для всех нас - а сейчас просто ДЗЮБАДИШКА!!!

    31.01.2015

  • MOCKBA

    "В самом "Спартаке" его гнало вперед красно-белое сердце и ромбик, который красовался на его груди с малых лет" Филипп, вы юморист однако.

    31.01.2015

  • poligraf poligrafovich

    Какими терминами однако козыряють, а ! Предал ?!!! В нонишнем футболе, в том числе российском, это так называемое предательство, стало до того обыденым евлением, что кроме него ничего другого больше уже и нет. Идёт такое гуляние народа, хуже чем у цыган. Туда - обратно, опять - туда и опять обратно. Полный дом, так называемых предателей, мне даже смешно слушать про какое то предательство. А на счёт Зюбы, ну так я уже выразил своё мнение, повторью ещё раз. То что не смогли удержать, говорит лишь об одном.....они зря едят свой хлеб, либо им надо заниматся вещами, в которых у них есть хоть какое то понимание. Воровать, дурить бабушек, это да, тут им равных поди нет ! Это я про весь спартаковский хор мальчиков - туберкулёзников, с туго набитыми кошельками, сидящих во всяких там советах директоров. От Зюбы можно было, ой ещё как много пользы поиметь....больше гладить, - меньше бить. Он при правильном подходе, рвал б и метал. Только вот....нет видимо никого, кто соображал бы, хоть отдалённо, как этого добится !!! А то говорит о чём ? Что люди занимаются не своими делами, а тех кто сечёт, тех туда уже задвинули.....не далеко от Макара с его телятами. Тренеров - педагогов, с пониманием психологии игрока и знающих как с этим сладить, по видимому в России уже и не осталось. В футболе то точно их уже нет. Ну моть Слуцкий ещё, ну Саламыч. Всё. Остальные, всплошь - дилетанты. Ах да, Курбан Бикеича ещё позабыл, но того уже сплавили....скоро по Дону выплывет куда нить. Где ценят. Вот такой вот идёт разбазар. всего хорошего, от игроков до тренеров.....хотя по сравнению с остальной житухой, да что это - так себе, семечки.

    31.01.2015

  • Mikvik

    Титулы он будет выигрывать... Кому нужны титулы на лавке?

    31.01.2015

  • 2А42

    Тот самый случай, когда претензии предъявлять некому, и будь на месте Дзюбы условный Иванов, а вместо "Спартака" условный "Ростов" - никто и ничего бы не заметил. Ну не хочет игрок продлевать контракт с клубом на предложенных условиях, эка невидаль В самом деле, Дзюба имеет право требовать своё( и не самое большое в РФПЛ - факт). Федун имеет такое же право послать эти претензии подальше. "Спартак" никогда не продаст одного из лучших игроков "Зениту" - принципы дороже денег, а больше никуда Дзюба и не собирался. Нечего анализировать от слова "совсем" - можно, конечно, потоптаться по красно-белым, да кто только по ним не топтался...

    31.01.2015

  • Оленевод (Бильдыев)

    Adios Аmigos R.31 Января 2015 | 21:54 --- Я подумал - Инсаруальде на фоте.))

    31.01.2015

  • Hrenoid

    Дзюбишка - футболишка-м у д а ч и ш к а Ну а Федун в очередной раз показал, что он полная л.о.ш.а.р.а, а не футбольный менеджер.

    31.01.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Парни! Хватит стонать и ругаться!))))) Уже доказано! Дзюба игрок уровня РСМ! ВСЕ! О чем молоть? Жаль корявый Сейду переходит!((((( Но от этого ЦСКА СЛАБЕЕ НЕ СТАНЕТ!

    31.01.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Adios Аmigos R. 31 Января 2015 | 21:40 Генри, который О.)))) Прощу прощения.)))))

    31.01.2015

  • buton

    regimentДзюба, как всякий амбициозный спортсмен, хочет ТИТУЛЫ, ТИТУЛЫ! -------------------- Так в Реал пусть идет.Там все титулы. Там тоже нужны пацаны за ворота. НЕ ИГРОК ОН. ДЕРЕВЯШКА. Никакой Веретенников был во сто крат лучше.

    31.01.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Adios Аmigos R. 31 Января 2015 | 21:40 Генри вспомнил?!))))))) А фотка зачетная!!!!! Первая. А кто на ней?

    31.01.2015

  • болельщик 39

    Винить надо наши Газпромы. Руководители того Лилля верно оценили стоимость Дзюбы, они знают счет деньгам и кто сколько стоит. А Газпромы наши базарят деньги, особенно дурно это пахнет с кампанией правительства нашего с экономией и необоснованными расходами. ----------------------------------------------------------------- Мож ет на Майдан призовешь выходить???Еще Зенит по данной теме не сказал ни одного слова,а ты уже и правительство до кучи впутываешь.Может Зенитом Путин управляет??)))Скорей бы эти плачи Яросланы закончились.Сами журналюги раздули тему Дзюбы до небес,а теперь кого-то обвиняют,что Дзюбе кто-то внушил,что он САМЫЙ КРУТОЙ.Вспомните,кто после мундиаля Дзюбой тыкал в нос Капелло.Не спартаковские ли записные журналисты??

    31.01.2015

  • buton

    Они ещё играть ему не дадут полгода, а потом его цена упадёт до 20 копеек. И в итоге все будут морально правы, но вонь от этой истории ещё долго будет ощущаться. Все друг друга стоят. И Дзюба не игрок, а игрочишка, и СМ не команда а сбор дзюб, и Зеня тоже хорош, покупать игрока на лавку дубля у конкурента. Смердно однако, господа.

    31.01.2015

  • regiment

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))31 Января 2015 | 21:27 Что вы тут накинулись на эти 300 000 разницы? Дзюба, как всякий амбициозный спортсмен, хочет ТИТУЛЫ, ТИТУЛЫ! А в Спартаке никаких титулов ему не светит. ВОт и перешел в амбициозный клуб. ---- ну молодец. чё. будет титулы на скамейке выигрывать

    31.01.2015

  • болельщик 39

    Однако главные козыри все равно делают его больше похожим на Крауча, -------------------------------------------------------------- ----------- Был бы как Крауч, играл бы в Ливерпуле.Он похож на Крауча,только ростом. Интересно было бы услышать мнение руководства Зенита по данной теме.А нам все приводят данные Копыловой

    31.01.2015

  • Джон....Сильвер

    Соглашусь с тем, что футболисты российские не достойны и пятой части того, что им платят. Вот и Дзюба этот - посредственный футболист по европейским масштабам. Винить его не стоит, конечно - он дитя этой системы. Винить надо наши Газпромы. Руководители того Лилля верно оценили стоимость Дзюбы, они знают счет деньгам и кто сколько стоит. А Газпромы наши базарят деньги, особенно дурно это пахнет с кампанией правительства нашего с экономией и необоснованными расходами. Получается у нас как всегда - вещаем с экранов телевизоров одно, а делаем все наоборот. Как катались чиновники на мерседесах, так и будут, как покупали Газпромы по бешеным деньгам Дзюб, так и будут - кризис не для них - за все платить будет страна.

    31.01.2015

  • banchik1

    Вот она - цена любви к Спартаку.

    31.01.2015

  • prostokuzmich

    Дзюбадишка.....жаль....

    31.01.2015