Премьер-лига (РПЛ). Статьи

3 марта 2015, 08:07

Владимир Быстров: "Дзюбе будет тяжело"

Андрей АНФИНОГЕНТОВ
Специальный корреспондент

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Главный трансфер зимы-2015 – переход Артема Дзюбы из "Спартака" в "Зенит" транзитом через Ростов-на-Дону – очень похож на путь, который в свое время проделал нынешний полузащитник "Краснодара". В интервью спецкору "СЭ" Быстров обсудил и эту тему, и многое другое.

Андрей АНФИНОГЕНТОВ из Белека

– Артем Дзюба ушел из "Спартака", который его воспитал, к принципиальным конкурентам из Питера. Согласны с мнением, что Дзюба повторяет ваш путь?

– Безусловно, похожего много. Но время иное. Совсем разные обстоятельства переходов. Меня клуб продал с формулировкой главного тренера: "больше не будет прогрессировать и потерял мотивацию". Тогда как Артем уйдет свободным агентом.

– Примет его "Петровский", как думаете?

– Может, и примет. Но сначала будет недоверие. Артему придется пройти испытание на крепость нервов, убеждая питерскую публику в том, что он действительно нужен "Зениту".

– Какой будет реакция "виража" на дебют Дзюбы?

– Радости это решение клуба лидерам фанатских "фирм" Питера, полагаю, не принесло. Артему на первых порах будет тяжело. Но при определенных усилиях многое можно изменить.


Артем ДЗЮБА и Владимир БЫСТРОВ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

– Есть мнение: Дзюба забьет 10 голов – и тогда Питер его примет.

– Дай бог. Но для этого сначала нужно выиграть конкуренцию за место в составе и постоянно играть.

– Впишется ли Дзюба в нынешнюю игру "Зенита", где нет места навесам и многочисленным прострелам с фланга?

– Артем – сложившийся игрок. Если его приглашают, то, наверное, видят в составе, в некоей схеме.

– А команда его примет?

– Мне в этом смысле было проще. Да, меня не принял "вираж", но здорово поддерживала команда. Там было кому поддержать и помочь. Тогда у "Зенита" был российский, даже питерский костяк. Теперь все иначе.

– То есть ныне климат и отношения в коллективе определяют легионеры?

– Не знаю. Но в любом случае в "Зените" больше нет костяка из петербуржцев. Тех, кто играет и делает результат.


У нынешнего "Зенита" совсем иное лицо, чем во времена Владимира Быстова.
Фото Кристина КОРОВНИКОВА

– В отель, где жил "Краснодар", на сбор приехал "Зенит-2". Сердце не екнуло, когда увидели игроков и тренеров в знакомых цветах?

– Нет. Видимо, отболело. Еще недавно все было бы так, как вы говорите. Переживал бы. А сегодня просто увидел молодых парней в форме родного клуба и посидел с Костей Зыряновым и Владом Радимовым. Вспомнили хорошее. Время, когда вместе играли и побеждали. Потом пожелали удачи друг другу и разошлись.

– Прежде было иначе? Скажем, год назад, когда вы ушли из "Зенита" в "Анжи".

– Я ушел в аренду, не мог и дальше испытывать депрессию. Играть не давали. Отношения с главным тренером были далеки от нормальных. Было понятно, что на меня этот специалист не рассчитывает. Клуб при этом предлагал новый трехлетний контракт.

– Почему отказались?

– Решил, что, выбрав этот путь, сам себя закопаю. Закончусь как футболист и человек. Хотя, конечно, соблазн был большой. Можно спокойно тренироваться, выходить на пять – семь минут и принимать дома гостей. А по сути – доигрывать. Зато дома, в любимом Питере.

– Вы не дотерпели каких-то полтора месяца до ухода Лучано Спалетти.

– Это уже не имело никакого значения. Того "Зенита", где мне было хорошо, больше не существовало. Я эмоциональный человек. Все, что происходило в коллективе, пропускал через себя. В итоге последние полгода плохо тренировался и слабо играл.

– Это неправильно. Работали бы ради будущих контрактов.

– Согласен. Но в той атмосфере даже приехать на базу было порой настоящим мучением. Везде мерещились интриги и заговоры.


На закате своей карьеры Владимир БЫСТРОВ (справа) все чаще смотрел за игрой команды со стороны. Теперь в таком положении Александр КЕРЖАКОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

– Нынешний "Зенит" – другой?

– Думаю, да. Другой тренер, много новых лиц в составе.

– Ваша версия: вернется ли в "Зенит" Игорь Денисов? Тимощука вернули, Кержакова, вас. Еще раньше – Радимова.

– Мне бы хотелось, чтобы Гарик сыграл за "Зенит". Для него это не просто название клуба. За Денисова до сих пор обидно. Вышло так, что человек из команды ушел, хотя меньше всего этого хотел и заслуживал.

– Перебравшись в Махачкалу, вы резко высказались о работе Лучано Спалетти. Мол, человек всех перессорил. Не погорячились?

– Нет. Так и было на деле. Нам этот человек одно говорил, легионерам – другое. Всеми хотел манипулировать. В итоге от хорошего сплоченного коллектива ничего не осталось.


У Владимира БЫСТРОВА много претензий к Лучано СПАЛЛЕТТИ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

* * *

– Неужели в вашем "Зените" не было конфликтов между игроками?

– Были. Мы даже, бывало, дрались. Но это были рабочие моменты, когда эмоции перехлестывали. Никто не держал плохое в себе. Люди разговаривали друг с другом, а новички – те, кто делал команду сильнее, – легко вливались в коллектив. К примеру, Ломбертса очень быстро приняли. Он классный парень.

– Халка с Витселем тоже встретили как родных?

– Костяк коллектива просил руководство купить хороших игроков. Тех, кто способен сделать "Зенит" сильнее. А костяк был российским. Мы хотели побеждать, в том числе в Лиге чемпионов. Для этого были нужны новые люди. Мы это понимали.

– Потом была прогремевшая история о деньгах, в которой главным антигероем оказался Денисов.

– Все, что было, – попытка поговорить с руководством. Прежде костяк коллектива всегда были готовы выслушать. У нас был совещательный голос. Но тренеру из Италии такое положение дел перестало нравиться. Отсюда мифы, которые транслировались обществу.

– Например.

– Неприятие россиянами Халка, которому якобы специально не пасовали. У нас были претензии к бразильцу, но на поле нужно забивать голы. Иначе не выиграть. На мой взгляд, все раздувалось сознательно, чтобы скрыть за скандалами разговор о самой игре. В футбол мы играли откровенно плохо, но какое-то время за мыльной оперой можно было спрятать наши игровые проблемы.


Владимир БЫСТРОВ уверен: конфликт вокруг ХАЛКА раздула пресса. Фото Критстина КОРОВНИКОВА

– К себе у вас были тогда претензии?

– Много претензий. Нужно было лучше готовить себя к играм. А тогда в какой-то момент я растерялся. Первый раз в карьере оказался в ситуации, когда не понимал, что происходит. Меня критиковали, но говорили: "Готовься играть", а потом не включали в заявку на матч. При этом прессе сообщали: "Игрок травмирован". Я ничего не понимал, дергался, а нужно было спокойнее к этому отнестись.

– Вам это по силам? По-моему, вы очень эмоциональный человек. Правдоруб.

– Так есть же опыт – житейский, игровой. Им и нужно было воспользоваться.

– Никогда не жалели, что где-то не смолчали?

– Жалеть не жалел, но нередко страдал из-за своих разговоров. Что делать, по-другому я не умею. Да и не нужно изменять самому себе.

* * *

– Из "Зенита" вас когда-то убрал Властимил Петржела. Какие у вас об этом тренере остались впечатления?

– Очень хорошие.

– Удивительно. Многие уверены, что вы его терпеть не можете.

– Бред полный. Да, он стал инициатором моей продажи в "Спартак". Это всех тогда устроило. Все заработали, а я был слишком молод, чтобы сказать "нет". Быстро поверил, что не нужен тренеру. Но именно Петржела научил нас быть дерзкими. Благодаря ему мы перестроили свое мышление. Осознали, что на поле можем всё.

Работу с командой Власта во многом доверял своему помощнику Владимиру Боровичке. Очень грамотный специалист. А сам Петржела был хорошим психологом. Мог появиться на бровке внезапно и мгновенно менял тонус занятия. У нас сразу земля буквально улетала из-под ног.


Работа Властимилом ПЕТРЖЕЛОЙ пошла на пользу Владимиру БЫСТРОВУ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

– Невероятные по сложности тренировки Петржелы – это миф?

– "Нагрузить" команду он мог и даже любил это делать.

– С Петржелы и началась новая эра "Зенита"?

– Нет. С Юрия Морозова, если говорить об игре. И с приходом "Газпрома", который купил команду у банкира Давида Трактовенко. Это если говорить о клубе и его возможностях.

– Морозов привел в большой футбол Аршавина, Кержакова, Быстрова. Интересно, вы его боялись?

– Я лично – очень. До меня тогда многое доходило только при помощи крика. А окрика Юрия Андреевича я страшно боялся.


"Зенит" стал тем, кем является сегодня, благодаря Юрию МОРОЗОВУ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

* * *

– Почему ваше поколение – последние пока петербуржцы, которые заиграли в "Зените"?

– Это мистера Хенка нужно спрашивать. Есть такой господин из Голландии, который Академию "Зенита" возглавляет. Он обещал, что будут новые Аршавины и Кержаковы. Видимо, нужно еще немного подождать.

– Долго ждать?

– Не знаю. Может, и долго. То, что я увидел в "Краснодаре", настроило на скептический лад. В Питере нет тех условий, какие созданы детям в Краснодаре.

– Нужна ли "Зениту" с его нынешними возможностями и задачами работа по подготовке молодых игроков? Возни много, результат не гарантирован.

– Молодежь всем нужна. Тем более своя и в Питере, где всегда были футболисты высокого класса. "Зенит"-84 потому и легенда, что там играли ленинградцы. Да и про мое поколение говорят много до сих пор из-за того, что половина состава стала игроками в "Смене". Так тогда зенитовская академия называлась – по имени школы, созданной в 60-х. Но сегодня все, конечно, иначе.


Еще совсем недавно Александр КЕРЖАКОВ, Владимир БЫСТРОВ и Андрей АРШАВИН были лицом "Зенита".
Фото ФК "Зенит"

– Что именно, можете объяснить?

– У главной команды нет реальной, живой связи с молодежкой. Мы могли два тайма за дубль отыграть, а на следующий день выйти в основе. Игроков Морозов и Мутко постоянно то "поднимали" из молодежной команды, то возвращали из основы в дубль. Это мотивировало лучше любых слов. Всем было понятно: вот он, шанс! Лови и играй!

– Наверное, другое время было. Более искреннее. Нет?

– Возможно. Жизнь теперь стала жестче и злее. Но подготовка молодежи в спорте не сильно изменилась. Игрок должен видеть шанс. Еще нужна связь поколений, времен. Если этого нет, многое теряется.

– Вы наверняка убежденный сторонник лимита на легионеров.

– Для меня тут все просто: без игровой практики никто не заиграет. Даже талант. Да, лимит – искусственная мера, но по-другому у нас редко получается. В 20 лет, если тренер тебе не доверяет и не готов терпеть твои ошибки, только гении делают результат. С гениями сегодня сложно.

– Ваше поколение "Зенита" общается друг с другом? Или все, повзрослев, утратили тесную связь и былой азарт?

– Жены у некоторых к тому же новые... Но это ничего не меняет. Парни – прежние! С азартом все в порядке. Отношения остались. Общаемся, конечно. Даже в гости другу к другу ходим. Отпуск вместе можем провести. Я, например, последний раз отдыхал с Анюковым, Денисовым и Бухаровым.

– С Бухаровым вы год назад вместе оказались в Махачкале. Не пожалели, что согласились на аренду, в итоге вылетев с командой в ФНЛ?

– Тогда мне было очень важно поменять обстановку, уехать.


Александр БУХАРОВ и Владимир БЫСТРОВ подружились в "Зените". Фото ФК "Анжи"

– Жили в Махачкале?

– В гостинице, прямо на стадионе. Там комфортно. Местные ребята порой звали в город, но в основном моя жизнь проходила на "Анжи Арене". Однообразно, однако проблем в этом я не видел. Проблемой стала игра. Мы не блистали, увы.

– Почему? Игроки были собраны серьезные – вы, Бухаров, Ахмедов, Алиев, Максимов, Ещенко, Эвертон. Но результата не было.

– Мы пытались играть от обороны, главным было не пропустить. Может, нужно было рисковать?! В любом случае, благодарен "Анжи" за возможность немного прийти в себя.

* * *

– Как вам Краснодар? Только не рассказывайте, что там тепло. После Питера мало где покажется холодно.

– И тем не менее: зима в Краснодаре – прекрасная! Детям и жене Алене очень нравится. Летом свои козыри. Друзья перегнали мою машину, и теперь мы на выходные с дочками выбираемся к теплому морю. Город компактный, живем удобно. Рядом рынок и центр, где можно погулять и покататься на велосипеде.

– Вы купили велосипед?

– Да! В Краснодаре это в порядке вещей – прокатиться на двух колесах. Даже поехать по делам.


Владимир БЫСТРОВ всем в Краснодаре доволен. Фото Виталий ТИМКИВ.

– Автографы на улицах не берут?

– Нет. Может, и узнают, но не докучают. Очень доброжелательное и спокойное отношение людей к спортсменам. В общем, мы оценили все плюсы и всей семьей переехали в Краснодар.

– То есть и дети с вами?

– Старшая дочка, Даша, учится в краснодарской школе. Младшая тоже пойдет в школу в Краснодаре. Ей в этом году шесть лет.

– Вы, судя по настрою, намерены задержаться в клубе и городе надолго?

– Контракт действует до лета 2017-го. Если получится, готов играть в "Краснодаре" долго. Я тут отошел от питерской хандры, из-за которой потерял многое в игре.

– Последние полгода вы толком не играли.

– Травма. Неприятная. Дернул ногу в матче с "Лиллем" в Лиге Европы и не смог быстро восстановиться. Сейчас все нормально. Надеюсь, весной смогу играть.


Владимир БЫСТРОВ оптимистично настроен. Фото Антон СЕРГИЕНКО, "СЭ"

– А какая у вас мотивация играть в "Краснодаре"?

– Не понял вопроса.

– Вы почти всего добились в нашем футболе – были чемпионом, выигрывали Кубок и Суперкубок. Почти 50 матчей провели за сборную, став с ней призером чемпионата Европы и участником чемпионата мира. К чему стремиться?

– У меня сегодня очень простая цель – заиграть в "Краснодаре" и доказать, что я ему нужен. Это клуб, который развивается. Быть внутри, стать участником этого процесса дорогого стоит. Не хочется терять редкий шанс. Мне по человечески комфортно на новом месте. Жаль, что травма очень мешала, но, если наберу кондиции, ребятам, уверен, помогу.

– Первый официальный матч "Краснодар" этой весной проведет со "Спартаком". Особая игра?

– Для меня – нет. Не собираюсь что-то доказывать бывшему клубу. А вот для клубов и болельщиков игра, конечно, очень важная. Наверное, даже особенная. Надо удачно стартовать весной. От этого и настроение зависит, да и очки нужны.

ПРОДОЛЖИТСЯ ЛИ "РЕНЕССАНС" БЫСТРОВА?

Владимир Быстров, хоть и пропустил значительную часть нынешнего сезона из-за травмы, имеет все шансы в 31 год провести один из лучших сезонов в карьере. Летом и осенью полузащитник "Краснодара" принял участие в 12 встречах, отметившись 4 голами и 2 голевыми передачами. И это при том, что на поле он провел всего 631 минуту. Таким образом, в среднем Быстров набирает 0,5 очка за игру, что близко к его лучшим результатам, показанным в 2009 – 2010 годах.

В "Краснодаре" в премьер-лиге-2014/15 Быстров является одним из лучших сразу по нескольким показателям. В частности, именно у него лучший процент удачных обводок (75%), на нем чаще всех фолят соперники, и, наконец, он один из самых бьющих игроков команды Олега Кононова (в среднем – более 2 ударов за игру).

Напомним, что последний матч за клуб Быстров провел 18 сентября 2014 года в Лиге Европы в гостях против "Лилля" (1:1). (Дмитрий КУЗНЕЦОВ)

Показатели Быстрова в официальных матчах за клубы

Сезон

Клуб

Матчи

Очки

Ср.

2002

Зенит

12

-

0

2003

Зенит

23

8 (6+2)

0,35

2004

Зенит

29

4 (1+3)

0,14

2005

Зенит, Спартак

33

5 (1+4)

0,15

2006

Спартак

43

13 (7+6)

0,30

2007

Спартак

29

7 (3+4)

0,24

2008

Спартак

31

3 (1+2)

0,10

2009

Спартак, Зенит

30

16 (10+6)

0,53

2010

Зенит

32

16 (7+9)

0,50

2011/12

Зенит

19

2 (1+1)

0,11

2012/13

Зенит

33

9 (3+6)

0,27

2013/14

Зенит, Анжи

32

5 (1+4)

0,16

2014/15

Краснодар

12

6 (4+2)

0,50

Всего

 

358

94 (45+49)

0,26

78
  • Док

    Ну для троллей надо тока с фактами: В 2007 году Керж твердо сидел на лавке Севильи, но за сборную сыграл 7 матчей (забил 6 мячей), Пав в шести матчах 3 гола и Дима в девяти тоже 3. В 2008-м человек переходит в Динамо чтоб быть на глазах, полностью отыграл во всех 11 весенних матчах (даже что-то забил, хотя с новыми партнерами это все было не просто), но его даже ни разу не вызвали на сборы. Причем байду про ненормальные отношения с партнерами придумал не я, а Гус это действительно говорил. Но найти это в инете мне не хватает знаний

    04.03.2015

  • Ю.Ю.

    serg117711 04 Марта 2015 | 00:36 Там Йохана сбили на линии штрафной, после ЕГО ЖЕ сольного прохода. Разговор совсем о другом. Посмотри пеналь в ворота югов в матче с поляками.

    04.03.2015

  • serg117711

    спросите, мне теперь не успокоится - в какой игре на ЧМ-74 свистун поставил на точку, хотя мяч был уже в центре поля))? Он должОн знать). Пенальти был в финале ФРГ - Голландия, в самом начале игры, в ворота немцев

    04.03.2015

  • Сам такой

    Док_ 03 Марта 2015 | 16:42 весь вопрос в том, сколько игр успел он сыграть до Евро и сколько мячей забить? Штуки две-три? Конечно, имея Сычева, Павлюченко и Погребняка (который травмировался перед самым Евро) у Гуса просто не было необходимости вызывать Кержа. А то что "вроде бы даже Гус говорил" - такая же байка из серии "Капелло отчислил Дзюбу из-за того что тот много улыбался" ситуацию с Быстровым на Европе помню. и в стройную теорию заговора его замена никак не вписывается - заменили его явно не из-за "неподобающего поведения с партнерами"

    04.03.2015

  • Нефан

    SP2 03 Марта 2015 | 19:49 -------------------------------- Чуть поправлю, пардон. Те комсомольские работники 80-х стали "братками" в 90-х. Проследите даже не официальные биографии, а просто сравните возраст, дату прихода во власть, пошукайте по Инету... Это не поколение футболистов (детей, коммерсантов, правоохранителей - нужное подчеркнуть) никакое. Это поколение родителей. Которым сейчас лет 50-70. Это они делали перелом от социализма к капитализму... а так и не сделали. Ибо не умели, не хотели и пр. "Лучшие" что-то нахапали, но и живут при этом как на примусе. Ибо нынешняя власть кажется вечной, но это не так. И политическая, и экономическая, и любая иная власть приходят и уходят. Я уж зарекся говорить про родителей, но раз тема такая. Моему папеньке предложили в свое время баллотироваться в ВС СССР. Времечко переломное - 1989 год, но выборы, сами понимаете, однозначные. Он отказался - я вроде молодой ишшо, ничего не знаю. Ну назначили его коллегу - она лет 15 по ВС и госдумам просидела. Я тут даже не про московские квартиры, мое поступление в любой вуз - два вуза сам закончил и свой домик скоро появится. Я про то, что всем на все наплевать. Молодой? Так пару лет тупо отсидись депутатом, оботрись, как говорится - и вперед. Делай свою страну, как ты ее видишь. Но нет... А зассал от того, отчего и зассать-то нельзя - так что бухтеть на чубайсов-путиных и т.д.? Сам мог все сделать, но вот...

    03.03.2015

  • SP2

    А их никогда и не ставили в сборной всех вместе, хотя бы на 2-3 игры подряд, Денисов, Быстров, Аршавин, Кержаков. Всегда были куча блатных или якобы "заслуженных" которых нвдо было обязательно выпустить. Олин последний ЧМ чего стоит! Диркова отквда-то достали, Самедова, Козлова. Глушаков с Файзулиным стали основными игроками сборной. Цирк! Даже в таком просто фильме как Легенда #17 всё прекрасно показано. Тренировались одни - поехали другие и с другим тренером. Поэтому и рещультата нет - в первую очередь нужно учесть интересы всех, а не спортивный принцип.

    03.03.2015

  • SP2

    Развалили команду, комсомольские работники, а теперь пытаются изо всех сил представить, что команда стала круче! Игры нет, команды нет, результата нет - а вот лучше и всё тут, хоть ты тресни! Главная "звезда" - трюквч, выступающий с номерами с мячом, не умеющий бить ни штрафные ни пенальти и не умеющий играть в пас да плюс наушничающий тренеру и убирающий всех, кто на него косо посмотрел или сделал замечание - - а вот звезда и всё тут. В последней игре вообще с поля было не убрать! Опорного полузащитника вообще нет. Даже Данни стал игоать так же бестолково как играл в Динамо. В воротах - вратарь-дублер... в команде Кировского завода был вратарь - 8 пенальти из 10 отбил как-то, Ольховик, кажется. Ну и что? Не выставлял же под этим соусом никто Ткаченко из Зенита!

    03.03.2015

  • Док

    Ю.Ю. 03 Марта 2015 | 15:57 Спасибки, не прошли югославские штучки))). Надо бы может(?) обсудить сей случай))?? Типа, открытие сезона? Сам такой 03 Марта 2015 | 16:06 Керж не попал на Евро в 08 из-за отсутствия игровой практики Вот честно признаюсь, до конца не догоняю - ты спецом любую пургу гонишь))? Типа, лавры короля троллинга не дают покоя? Или и вправду не помнишь, не знаешь - лишь бы написать))? Ужо по-моему чуть ли не сам Гус говорил, что Керж не подобающим образом ведет себя с партнерами, а потому и отцепил его от команды - ан нет, ляпну про игровую практику. Типа, главное - возразить. Ну посмотри весенний состав Динамо - Саша наверно ни одной игры не пропустил. И даже забивал)). По Быстрову на эпохальном Евро? Там вообще-то была такая ситуация, что к старту Хиддинк видимо так до конца и не определился с правым флангером (как и с центром обороны) - перебывали все: Быстров, Саенко, Сычев, Торба. Но как надо было сыграть (я про Вову), что выпустив в начале второго тайма, тебя заменяют уже через 20 минут?! И дело ведь не в выигрыше чего-то со сборной, а в том, что практически все они (кроме пары игр Шавы, которые как исключение) никогда не показывали в сборной даже подобия своего лучшего футбола. P.S. Опять лезу в пустопорожний разговор))). Все, завязал))!

    03.03.2015

  • Сам такой

    Док_ 03 Марта 2015 | 15:21 По Раппопорту помню только то, что в чемпе он ни одного матча не выиграл :) стоило ли в серьез упоминать его? :) Насчет сборной - история знает и другие примеры футболистов, выигравшими с клубами все что можно, а со сборной (даже далеко не слабой) - ничего. Я б не делал однозначных выводов и не увязывал напрямую сборную и клуб. Керж не попал на Евро в 08 из-за отсутствия игровой практики. Денисов - да, из-за своего характера. Но на турнире он скорее был бы таким же запасным, как и Володька. Самые реальные шансы были в 10 и 12 - именно в эти годы костяк сборной состоял из игроков Зенита, большинство из которых были на пике формы. У всех был шанс реализовать себя на поле, но - увы и ах... Что до "ненужности халков" - ... вопрос, кто из нас двоих "тролина"? :) Я в общем и не пытаюсь доказывать, что руководство и тренер в той ситуации были абсолютно на 146% правы. Но по-моему несколько наивно было бы думать, что мы б еще несколько лет продолжали всех дрючить Семаками и Зыряновыми с Широковыми. Хотя бы в Согазе, не говоря уже про Европы К тому же, САМИ игроки просили руководство купить топов. Денисов говорил это в интервью еще до поисков справедливости. И Володька вот в данном вью говорит то же самое.

    03.03.2015

  • Ю.Ю.

    Док Нашёл - не вспомнил, а нашёл, благо этих пеналей было всего 5))) Польша-Югославия.

    03.03.2015

  • Док

    Сам такой 03 Марта 2015 | 14:53 Отвечаю - по лошарству. Ну после Савельича (настоящего, по фамилии Раппопорт), а не Деда, пан гайки-то закрутил и весьма серьезно. Да дело-то в общем не гайках, а в том что парни (я про коренных) по моему скромному явно не реализовали свой потенциал - и в европах (в т.ч. еврокубках) и в сборной. И вполне возможно именно из-за пальцегнутия. На единственно приличном за все годы выступлении сборной Керж и Игорян будучи в самом соку даже не попали в состав - и ведь явно не потому что плохо бьют по мячу. Вова два своих шанса на Евро бездарно запорол, хотя если бы в сборной и клубе постояно играл так как осенью 2009 года, то мож и никакие халки "нам" были бы не нужны))). Лана, этот разговор, да еще с такой троллиной как ты, бесперспективен)) P.S. Народ, ежели увидите пользователя с ником "хасель (вроде) самара", то спросите, мне теперь не успокоится - в какой игре на ЧМ-74 свистун поставил на точку, хотя мяч был уже в центре поля))? Он должОн знать).

    03.03.2015

  • Сам такой

    Адекватный Зритель_ 03 Марта 2015 | 14:49 Тут как посмотреть До ГВК клуб ОЛЛС не являлся никаким "наититулованнейшим", да и все кому не лень отгружали по 5-6 банок :)))

    03.03.2015

  • Сам такой

    Док_ 03 Марта 2015 | 13:23 Возможно по молодости своей али по лошарству - но что-то не припомню футболиста, кто говорил бы, что боялся Петржелу :) уж скорее наоборот: приход улыбчивого чеха раскрепостил ребят после строгого "Деда" Примерно то же говорили про чемпионство Садырина в 84, который принимал команду Морозова И кстати, насчет "пальцегнутия" - поговаривают, что и после чемпионства СССР было примерно то же Один город - одна команда, которую в этом городе готовы на руках носить. И дело не в Газпроме даже Насчет телефона Миллера у игрочишек - так потому и делают теперича ставку на легов :) телефон-то может и у Халковицелей есть, да только сказать ничего не смогут - языковой барьер мешает :)))

    03.03.2015

  • Сам такой

    Адекватный Зритель_ 03 Марта 2015 | 13:41 Савелич, уж чья бы корова мычала, а точнее лошадь! Всей Адекватной Рассее известно, что Пан сказал: при таком бессовестном ГВК Зениту никогда не стать чемпионом. Когда два гола в ворота соперника отменяют из-за липовых офсайдом, а потом в твои ворота ставят левейший пеналь, и в итоге вместо 2:0 имеем 0:1 :(((

    03.03.2015

  • Дель Пьеро еще круче!!!

    Зря ты,Вова,ромбик целовал.В родной город в качестве действующего игрока не возвращайся,это будет не красиво.Успехов в Краснодаре или где-нибудь еще!

    03.03.2015

  • Иппон2

    Еще одну фамилию судьишки выложу: Хамер (Люксембург),Севилья- Зенит-4:1. март шестого. Корраду его брат, в паре они уже европейская мафия. Правильно сказал пан Петрежелко.

    03.03.2015

  • zverg

    Сам такой03 Марта 2015 | 12:09 Что спорите, глоры питерские? :) Давно ведь всем известно, что все результаты Согаза регулируются из Кремля :) ------------------------ Э-э-э... Ну тогда у недовольных болельщиков один выход - Кремль штурмом брать :)

    03.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Хорошее вью. Все по делу сказал. В т.ч. и про свою форму перед уходом в Краснодар. К сожалению все в Зените сейчас отдано на откуп хомяку митрофанушке. бзДюков практически командой не занимается, а у Миллера др. дел много. Потому наступила анархия. Когда был Медалий он дневал и ночевал с командой, при Фурсенко было почти так же. Помните во вью по пятницам Широков говорил про чела, который был против его возвращения в Зенит. А Лысый в конце сводил счеты с неугодными, потому все и посыпалось. Как может себя чувствовать игрок, котрый знает .что минимум не хуже, а на поле выходит покладистый, кто не участвовал в оппозиции. Пока связка Хомяк-бзДюков рулит никакого движения вперед не будет. А тут еще и Мендеш примастился.

    03.03.2015

  • Sanders

    Алексей Х03 Марта 2015 | 12:35 Недопонял про то, что тренеру быстрый был не нужен, а клуб при этом предлагал контракт на 3(!) года. Как такое возможно в одном из ведущих европейских топклубов? Сравниваются переходы Быстрова в Спартак и Дзюбы в Зенит,а Быстров Петержеле как раз таки ненужен был

    03.03.2015

  • Крюков Сергей

    Док_ 03 Марта 2015 | 13:13 И ещё раз здравствуй, красно-белый брат)))! Согласен. Путь расчистили, и потом "как слепых котят". От того и боль фантомная, что было очень близко. Но не судьба. Но всё едино, не прав ентот Корраду (пардону БергамЕ, он всё же напакостил чуть ранее, в марте 84-го с Андерлехтом), такого нашенского парня Коррадо Катанью порочит своим именем) А в список я бы ещё промах Вагиза в полуфинале ОИ добавил. Адекватный Зритель_ 03 Марта 2015 | 11:39 Привет с кисточком тебе! Эх, не вовремя у Бердыева день рождения "попался", и сгинули 5 очков гандикапа, как дым)) ЕШШо вражины обескрылили справа Спартак, -заговор, однозначно))) Так что, как пишут здесь, был бы тапереча Спартак - всего лишь пять "лет без побед"). P.S.По фото: Быстров взобрался на спину "сами знаете кого" и констатирует, что "сами знаете кому" будет тяжело.

    03.03.2015

  • Сам такой

    Адекватный Зритель_ 03 Марта 2015 | 12:31 Дык известно какой Игрочищще уже тогда подготавливали к переходу в стан Флагмана с берегов Невы. Для этого Величайшему всячески не давали заиграть в воспитавшем его клубе, в том числе подкидывая левые улики. Быстров сделал свое дело, после чего его админресурсно забрали, лишив к тому же Коньячных заслуженного чемпионства, чем дополнительно подорвали Артемкину веру в людей :)

    03.03.2015

  • Док

    Сам такой 03 Марта 2015 | 12:24 футболисты должны в первую очередь играть. А не обсуждать с руководством, кого нужно купить, какую ему платить зарплату и т.п. Может именно в этом и был корень проблемы? Дык об чем и речь! Морозова, да и потом Власту боялись - при чехе любимец Юлича в первый сезон примерно до августа лавку не плохо освоил, во всяком случае 90 минут редко играл, а с эпохой Газпрома и особенно Дюкова, когда судя по всему в телефоне игрочков номер Миллера был в любимых, и началась эта хрень. Возможно я не прав, но думаю что выкрутас Денисова после первой чашки (я про сборную), причем по сути оставшийся безнаказанным, и был началом великого пальцегнутия?

    03.03.2015

  • Док

    Крюков Сергей 03 Марта 2015 | 11:50 Здоров, красно-белый))! Виноват, пол ребенка перепутал)). Действительно, 1993-й. Остаюсь при мнении, что в первую очередь вина на тренере - апосля Ливера и Фейеноорда (авторитетные вывески в Европе) видел Иваныч себя на лавке уэмблиевской, а игрочки все чувствуют - такие штучки быстро передаются. Отсюда абсолютно бездарные игры с заштатным клубиком, а уж ранний гол патлатого питерца в гостях вбил первый гвоздь. Если честно, то очень жаль - чашка (да еще для только что развалившейся, нищей, всеми пинаемой страны) была близка как никогда. Парму (тогда вроде без Дзолы) вынесли бы, чай не Интер 98-го году. Эта боль (лично для меня) сродни хоккейным 72 и 87 годам, когда все решали секунды и сантиметры и свербит до сих пор. В этой же серии Киев с Гладбахом 77-го, когда в самом конце Бережной с нескольких метров запускает выше ворот или промах Тенгиза в 82-м)). До сих пор всё перед глазами, из серии - больше такого шанса может не быть!

    03.03.2015

  • Алексей Х

    Аз Перечитай вью) Не защитано) Вова говорит что в Питере кончился бы как человек и футболист(!)

    03.03.2015

  • Алексей Х

    Недопонял про то, что тренеру быстрый был не нужен, а клуб при этом предлагал контракт на 3(!) года. Как такое возможно в одном из ведущих европейских топклубов?

    03.03.2015

  • Сам такой

    А если сурьезно, умиляет в данном вью, с какой прямотой Володька провозглашает Коммунизм в отдельно взятом клубе: – Костяк коллектива просил руководство купить хороших игроков – Все, что было, – попытка поговорить с руководством. Прежде костяк коллектива всегда были готовы выслушать. У нас был совещательный голос. – Неприятие россиянами Халка, которому якобы специально не пасовали. У нас были претензии к бразильцу Может я конечно чего-то недопонял... но мне кажется, футболисты должны в первую очередь играть. А не обсуждать с руководством, кого нужно купить, какую ему платить зарплату и т.п. Может именно в этом и был корень проблемы?

    03.03.2015

  • Upiter Live

    Зюба в каждой бочке затычка...

    03.03.2015

  • King’s Bounty 1

    Подъем Зенита начался с Газпрома... в современном футболе без денег ловить нечего ! Кто жирнее тот и прав...

    03.03.2015

  • Сам такой

    Док_ 03 Марта 2015 | 11:42 Так это ж аксиома - факт, не требующий доказательств Если Великонародные побеждают - то это исключительно заслуга игроков и прочих сотрудников оного Клуба А если проигрывают - исключительно в результате Заговора, коих имеется великое множество, и направлены они как правило против ентого же Великонародного клуба :)

    03.03.2015

  • Сам такой

    Что спорите, глоры питерские? :) Давно ведь всем известно, что все результаты Согаза регулируются из Кремля :)

    03.03.2015

  • Алексей Х

    Док_ 03 Марта 2015 | 11:45 и крайнее. Кидаясь с желчным напоминанием чего-либо, подумай, а нуждается ли в этом тот, кому адресуешь свои ненужные советы. Я лично в них не нуждаюсь.

    03.03.2015

  • Алексей Х

    Док_ 03 Марта 2015 | 11:45 ничего нового, когда заканчиваются аргументы, такие, как ты, переходят на личности вот скажи мне, откуда мой возраст знаешь, а, старпер?

    03.03.2015

  • Ara-gorn

    Кто-нибудь объясните мне - почему Дзюбе столько внимания-статьи о нем чуть ли не каждый день. Он в каких-то отношениях с руководством СЭ ? Такое впечатление,что писать больше не о ком..

    03.03.2015

  • Алексей Х

    Ю.Ю. 03 Марта 2015 | 11:42 перечитай пост Дока, вот и все аргументы. Взрослые вроде мужики... Док_ 03 Марта 2015 | 11:42 не считаешь нормальным меня, не общайся, делов-то на копейку. Скролли, да и все.

    03.03.2015

  • Крюков Сергей

    Док_ 03 Марта 2015 | 11:05 Привет эврибадиевский) >>А если серьезно, то "они" в подавляющем большинстве своем (а может и все 100%) искренне верят, что Спартак в апреле 1994-го нагло засудили.>> Мы))) действительно считаем, что именно засудили, и именно в ленинский день (вот хады какие!), но 93-го). И нагло). Хотя действительно присутствует некая параллель данного противостояния со, к примеру, стыками России со Словенией. Решать надо было дома. Но поШто эта бергама тронула именно Онопко))) Это именно заговор,- то Кантона приложит по непокрытой, то судейка выгонит ни за что, удар прямо в сердце))). В общем, "имя которым легион", - конратам, корраду, крондлам,кастильо, фредрикссонам, бергамо - анафема.

    03.03.2015

  • Док

    Алексей Х 03 Марта 2015 | 11:39 На всякий случай тебе, губошлепу малолетнему, напомню - Спартак люблю, а уж его историю, игроков, тренеров, титулы, запоминающиеся матчи знаю лучше чем сотня таких глоров как ты, вместе взятых))). Потому отдыхай, Леша Хэ))!

    03.03.2015

  • Ю.Ю.

    Rider_sp 03 Марта 2015 | 11:23 Дык, о том речь и веду. Спартак озвучил - 15, Зеня - 9. Кто из них прав?

    03.03.2015

  • Ю.Ю.

    Алексей Х 03 Марта 2015 | 11:22 Что у Вовы в голове творилось, когда на переход соглашался, знает тока он. --------------------- смишные вы, интеллигенты питерские...ну да помогай вам труба. вы токма желчью не подавитесь, или того хуже... Заценил. Главное аргументировано.

    03.03.2015

  • Док

    Алексей Х 03 Марта 2015 | 11:37 Уверяю, смешенее глоров Спартака, не найдешь. Это уже диагноз. Распишешь всё по полочкам - один хрен, заговор. Поэтому и общаться с вами бесполезно, нормальных на пальцах руки беспалого можно пересчитать и ты к ним (нормальным) точно не относишься))...

    03.03.2015

  • Алексей Х

    Адекватный Зритель_ 03 Марта 2015 | 11:39 а я где-то про очки говорил?) речь об игре, тогда СМ играл ярче всех, при этом и очки набирал...

    03.03.2015

  • Алексей Х

    Док_ 03 Марта 2015 | 11:32 от радости, что российский клуб тогда вылетел, в штанишки не наложили, не?)

    03.03.2015

  • Алексей Х

    Док_ 03 Марта 2015 | 11:32 все с Вами ясно, книгу не читал, но мнение свое имею...) зато бла-бла про то, что все-де видели контракт Вовы... смишные вы, интеллигенты питерские...ну да помогай вам труба. вы токма желчью не подавитесь, или того хуже...

    03.03.2015

  • Док

    Алексей Х 03 Марта 2015 | 11:13 Любое нарушение правил свистится вне зависимости от того, где находится мяч. Могу сослаться на пункт № 12 правил, там нахождение мяча не регламентируется, перечисляю дословно все шесть пунктов: удар или попытка ударить соперника ногой; подножка или попытка сделать сопернику подножку; прыжок на соперника; атака соперника; удар или попытка ударить соперника рукой; толчок соперника; В нашем случае Иванов (по рассказам самих игроков, ибо записи я например не видел) ударил бельгийца. По примерам в студию - старички наверняка вспомнят матч ЧМ-74 (кто играл запамятовал, но при желаниии не трудно найти), на точку показали когда мячик находился аккурат в центре поля, а был легкий зацеп одного из выбегающих из штрафной игроков. P.S. Только болельщикам Спартака (как и любым болельщикам) объяснять это бесполезно, они видят то, что очень хотят увидеть...

    03.03.2015

  • Rider_sp

    Ю.Ю. 03 Марта 2015 | 11:16 согласен, но в таком случае Спартак бы и объявил, в контракте было 9 мультов отступных, что мы могли сделать. а пели то про 15, а Зенит чуть позже всем объявил, "какие 15? купили за 9". нестыковка))

    03.03.2015

  • Алексей Х

    Ю.Ю. 03 Марта 2015 | 11:16 в том и дело, что Вова сопли жевал, ну если клубы договорятся, то быть все может...и прочая бла-бла. да и не суть в 15 млн, и вообще в отступных. Вова просто поступил не как спортсмен, если исходить из спортивных же принципов - ушел в клуб, не претендующий на чемпионство, из клуба, явно на него претендующего.

    03.03.2015

  • Rider_sp

    Ю.Ю. 03 Марта 2015 | 11:11 да какие слухи? просто логически подумать сопоставив факты

    03.03.2015

  • Ю.Ю.

    Алексей Х 03 Марта 2015 | 11:08 Насколько мне известно, ежели в контракте прописана сумма отступных и сам футболёр готов на переход, клуб ничего сделать не может. Собственно говоря эта самая сумма для того и прописывается. А скока там было на самом деле мы достоверно знать не можем. Но, опять же, прикольная отмазка, мол не только админресурс включили, но и на бабло кинули.

    03.03.2015

  • Алексей Х

    Док_ 03 Марта 2015 | 11:05 опуская ваш толстый троллизм, спрошу с каких пор 11 метров ставится в момент, когда мяч находится в игре в центре поля, а в штрафной идет выяснение отношений между игроками? примеры в студию, жду про ссылку на правила не спрашиваю

    03.03.2015

  • Ю.Ю.

    Rider_sp 03 Марта 2015 | 11:08 Все мы пользуемся СЛУХАМИ, которые нам подкидывают через СМИ, наши футбольные функционеры. И, исходя из клубной принадлежности, выбираем самые удобные.

    03.03.2015

  • Алексей Х

    Ю.Ю. 03 Марта 2015 | 11:00 ну а смысл, когда мной названная ниже тройка была сыграна, и это приносило результат? И команда уверенно лидирует? Поэтому клуб точно не был заинтересован в продаже, и 9 мультов это не заоблачная сумма ради которой стоит отказываться от так близко находящегося чемпионства. Вова, конечно, тогда показал свои человеческие качества, побоявшись отказать.

    03.03.2015

  • Rider_sp

    Ю.Ю. 03 Марта 2015 | 11:00 Вполне возможен и ваш сценарий, но только неуж то в руководстве Спартака такие дебилы, чтоб когда на кону самый реальный шанс стать чемпом, отпускать ключевого игрока в последний день дозаявочной компании и остаться вообще без флангов, Мака купили ток на след сезон, Торбинский ушел ранее. Кстати сказать если б Вова доиграл до конца сезона и не важно стал бы чемпионом в составе Спартака или нет, то к нему у болел красно-белых вопросов по сути бы не было, понятное дело он Питерский и ромбик у него ток на футболке был. По сути игрок то хороший, мне лично нравился как краек поболе чем Мак.

    03.03.2015

  • Док

    Новосибирецццц 03 Марта 2015 | 10:43 Ну любезный, вы даете))? Спартак и спартак - это, если хотите, лейтмотив всего поста)! Можно сказать, его квинтэссенция))! Разоблачение провокаторов, ревизионистов и всевозможных переодевшихся ненавистников великого клуба - суть "нашей" борьбы!!! Адекватный Зритель_ 03 Марта 2015 | 10:46 А если серьезно, то "они" в подавляющем большинстве своем (а может и все 100%) искренне верят, что Спартак в апреле 1994-го нагло засудили. Причины оказывается не в своем раздолбайстве, когда вместо полагающейся трехи с ленцой положили сверхзаурядному клубу в домашнем матче одну, не в неопытности относительно молодого тренера, который вместо того чтобы надавать игрочкам по башке, тоже уже видел себя на лавке Уэмбли, не в том что забив быстрый гол в гостях люди просто стали валять дурака, а в куленности судьи, который поставив абсолютно заслуженно на точку, красную дал (с подсказки бокового) не тому человеку. Более того, "они" придумали легенду, что этого португальца посадили именно за тот злополучный полуфинал)). Ну и с Быстровым примерно та же байда - оказывается "мы" все лично читали этот контракт)).

    03.03.2015

  • Ю.Ю.

    Rider_sp 03 Марта 2015 | 10:31 Да помню я эту байду. Но, соглашусь, лучшего сценария не придумаешь. Классная отмазка, опять козни строят. Правда сам Арнольдыч никогда и словом не обмолвился по этому поводу. А ведь могло быть и иначе - Зеня предложил бабосики, Вова (вот паразит) захотел на Родину, но для болел нужна была отмазка, мол мы бы и рады воспротивиться, но враг задействовал тяжёлую артиллерию, супротив которой у нас методов не нашлось. И всё! Враги найдены и названы.

    03.03.2015

  • Rider_sp

    Адекватный Зритель_ Какой опцией воспользовался Зенит? в контракте прописана сумма отступных - 15 мультов. а купили за 9 (кстати сказать вполне вменяемая сумма за Быстрова, на 15 он не тянул), или в контракте была опция отпускать за любые деньги в любой клуб по желанию Быстрова.. выдержка интервью Валеры вами приведена за 09 год.. понятное дело что боялся ляпнуть чего)) я привел за 12 год.

    03.03.2015

  • Новосибирецццц

    Комментарии Док_03 Марта 2015 | 10:35 Адекватный Зритель_ 03 Марта 2015 | 10:04 Вот ты все ж неадекватный какой-то, настоящего "нашего" не отличишь от коллаборациониста и ренегата! Настоящий красно-белый никогда (подчеркиваю - никогда!) не напишет название великого клуба с маленькой буквы! Только СПАРТАК!!! А тема Володеньки (как и всех евоных дружков-земляков-ровесников) - очень сложная. Тут впору наверно вспомнить упавшие шальные нефте-газовые бабосы, снесшие головенку не только футболистам, но и немалому количеству народа нашего (особо в столицах). В общем разговор не под одну рюмку... P.S. Напрягал остаток мозга и не хрена не вспомнил - в каком чемпионате мира участвовал наш герой??? ------------------------------------------------------------- -------------------------------------------- На счет СПАРТАК и спартак , простите, не в курсах)))а так +100500

    03.03.2015

  • Алексей Х

    Док_ 03 Марта 2015 | 10:39 "обои сами" от волнения, иль по другой причине?)) лучше скажи, ты зачем усы сбрил, дурик? (с) в смысле на кой Вам игрочище сами знаете с какой фамилией сдался, да за 3,3 мульта ойро?

    03.03.2015

  • Док

    Ю.Ю. 03 Марта 2015 | 10:15 Хорош спорить, злопыхатель - если Карпин сказал, так тому и быть! Настоящим болелам СПАРТАКА Федун с Карпиным лично, обои сами, вовин контракт показывали, где русским по белому все изложено!

    03.03.2015

  • Сальвадор

    Нормальная статья про нормального человека и футболиста, а что касается переходов в Спартак и обратно в Зенит, дак это футбол! Кержаков уходил, уходил Денисов,Комбаровы, а Кокорин тоже чистенький в Динамо?

    03.03.2015

  • Алексей Х

    Адекватный Зритель_ 03 Марта 2015 | 10:29 согласись, играл тогда СМ красиво, и без легов... странное дело, правда?

    03.03.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ 03 Марта 2015 | 10:04 Вот ты все ж неадекватный какой-то, настоящего "нашего" не отличишь от коллаборациониста и ренегата! Настоящий красно-белый никогда (подчеркиваю - никогда!) не напишет название великого клуба с маленькой буквы! Только СПАРТАК!!! А тема Володеньки (как и всех евоных дружков-земляков-ровесников) - очень сложная. Тут впору наверно вспомнить упавшие шальные нефте-газовые бабосы, снесшие головенку не только футболистам, но и немалому количеству народа нашего (особо в столицах). В общем разговор не под одну рюмку... P.S. Напрягал остаток мозга и не хрена не вспомнил - в каком чемпионате мира участвовал наш герой???

    03.03.2015

  • Rider_sp

    Ю.Ю. 03 Марта 2015 | 10:15 - В этом сезоне вы постоянно говорили о каких-то привилегиях в пользу «Зенита», о каком-то конфликте интересов. – Нет, не надо придумывать то, чего не было. Кто говорил про привилегиях «Зенита»? - Тогда я спрошу о вашей фразе про административный ресурс, который использовался при переходе Владимира Быстрова из «Спартака» в «Зенит». – Ну это был 2009 год. Да, естественно. - Кто вам звонил? – Мне лично никто не звонил. Звонили Леониду Арнольдовичу. - Из администрации? – Да, из администрации президента. - И что они говорили? – Сказали, что надо продавать. - Так и сказали? Без какого-либо вводного слова? – Ну а как говорят? Вы разве не знаете, как у нас в стране происходит? Давайте не будем выдумывать. - Вы могли ослушаться? – Я лично, может быть, и мог. А Леонид Арнольдович – не знаю, – заявил Карпин в программе «Удар Головой» на телеканале «Россия 2». легко сможешь найти запись программы и посмотреть что сказал Карпин.

    03.03.2015

  • Алексей Х

    regiment 03 Марта 2015 | 10:15 какой Антверпен?! Парма зарядила свистка, чтобы получить в финале более слабого, что финал и показал, собственно, очевидно ведь

    03.03.2015

  • regiment

    Адекватный Зритель_03 Марта 2015 | 10:04 regiment03 Марта 2015 | 09:58 ---- Ты это... Прекращай тута! Может,ещё скажешь,что в Антверпене Спартак не купленный судейко Коррадо беззастенчиво прибил,а сами лоханулись? ---- антверпен тут причем? есесно там судейка был заряжен. только не понимаю кем и зачем? заряжен антверпеном чтобы потом соснуть в финале? а вообще боевой состав спартака можно засуживать сколько угодно, все равно спартак бы победил. только состав тот был без бесчастных + несколько травмированных игроков... и вообще это другая тема

    03.03.2015

  • Ю.Ю.

    Адекватный Зритель_ 03 Марта 2015 | 09:58 Опять не верю. Не тот человек Гурамыч, чтобы номер своего телефона давать кому не попадя.))

    03.03.2015

  • Алексей Х

    да уж, вспомнился тот уход...самый реальный шанс на чемпионство.. треугольник Алекс Веллитон Быстров рвал и метал тогда грамотно тогда сработали бомжи, что уж там...

    03.03.2015

  • raver87

    Хорошее интервью. А Вову уже давно нормальные люди простили, только дебилы до сих пор желчь тут изливают по поводу него.

    03.03.2015

  • regiment

    Адекватный Зритель_03 Марта 2015 | 09:33 Ю.Ю.03 Марта 2015 | 09:18 ----- Экий ты,Юлич скептик... Быдто не знаешь,что с президентского аппарата может звОнить ток Самый Простой Болельщик! А по угрозам-дык сказано было,коли Вову не отпустите,то землю в Тушине овощ получите! Вот и выбрал Арнольд реальный Свой Дом в лице Красавца - Стадиона, а не виртуальную хаФночашку. .. ------ велика честь ради вовы людей из аппарата президента подключать. прям месси купили )))))

    03.03.2015

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    Вовка, хороший ты человек. Приятно почитать...

    03.03.2015

  • Ю.Ю.

    Адекватный Зритель_ 03 Марта 2015 | 09:33 Не верю я тебе. Не тот человек Арнольдыч, чтобы испугаться такого звонка.))

    03.03.2015

  • ShvartsGlass

    Вроде интервью с Быстровым, а заголовок все равно про НЕГО)))))))))))))))))))))) СЭ сознательно воспитывает ненависть к НЕМУ у нормальных людей))))))))))

    03.03.2015

  • Olenya

    Неужели СЭ правда думает, что сей посредственный футболист столь всем интересен? Или это классический пример раздутого медийного пиара? Тот же Быстров, когда в Зенит уходил, было действительно обидно - и команда за чемпионство боролась и игрок по-настоящему важный был. А Дзюба что? Неплохой, но не более того рядовой нападающий, ценность которого разве что довольно давно в системе клуба и россиянин, и все.

    03.03.2015

  • Ю.Ю.

    Rider_sp 03 Марта 2015 | 08:22 Слава Богу появился настоящий очевидец перехода Вовки из Спартака в Зеню. Будь добр, поведай, кто звонил из самого аппарата нашего, не побоюсь этого слова, президента? Чем же так, пусть и вежливо, напугали спартаковских боссов? Каким компроматом угрожали?

    03.03.2015

  • vyakhir3

    Хоть я и фанат Зенита, но, что за человек Быстров, давно ясно. Поэтому удивила тональность интервью - журналист уж не знает, с какой стороны подлизнуть.

    03.03.2015

  • Валентино Росси

    уже действительно не смешно... Дзюба везде... он мне скоро ночью сниться будет

    03.03.2015

  • 1 JAMAL

    Шел бы Дзюба сразу в Краснодар. Как показывают последние годы, там Спартачи заканчивают свой путь )

    03.03.2015

  • Евро

    Иуда.

    03.03.2015

  • Rider_sp

    Что-то Вова придумал про то, что его вынудили уйти из Спартака. Спартак в 9году имел все шансы на чемпионство и если б Быстрова не скомуниздил Зенит, наверное и завоевал б его. Но позвонили с аппарата президента и вежливо, но настойчиво попросили Вову отпустить в Зенит. Поэтому то и начались откоряки от Спартака, что заплатили 15 мультов, это прописано в договоре, а в реале помоему 9. Но зато Вове это аукнулось, уйдя он собственно и закончил играть, и начнет ли? вопрос!

    03.03.2015

  • waleriy

    Дзюба стал бомжом , футболистом без роду , без племени.

    03.03.2015