Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 марта 2015, 20:15

Так кто не любит "Спартак"?

Игорь Рабинер
Обозреватель

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 18-й тур. "СПАРТАК" – "КРАСНОДАР" – 1:3

Обозреватель "СЭ" Игорь РАБИНЕР – о "Спартаке", Федуне и "Краснодаре".

"Краснодар" - "Спартак": 11-1!

Безусловная символика видится мне в том, что первое поражение в истории своего красавца-стадиона "Спартак" потерпел именно от "Краснодара". Потому что "Спартак" 8 марта в Тушине играл в зелено-черной, а не красно-белой форме. Интересно, хоть для кого-нибудь это стало откровением?

Для Олега Романцева и Егора Титова – уверен, не стало. Достаточно почитать их совместное интервью в авторской телепрограмме Александра Львова "Футбол по Романцеву". Там творец десяти спартаковских чемпионств, в частности, заявил: "С прошлого года слежу за игрой "Краснодара"... Этот футбол – вкусный. Как правильно сказал Егор, хочется сыграть в этот футбол. Многие матчи "Краснодара" смотрел бы бесконечно. Тогда как телетрансляции большинства игр "Спартака" впору выключать задолго до финального свистка".

Другая чемпионская легенда красно-белых, Андрей Тихонов, за четверть часа до игры давал интервью телеканалу "Наш футбол" от кромки поля. Выяснилось, что на "Открытие Арене" он оказался впервые. Справедливо заметил, что за этот стадион владельцу "Спартака" Леониду Федуну "памятник надо поставить рядом со статуей гладиатора". Но не стал скрывать, что испытывает смешанные чувства.

"Жизнь так распорядилась. Это работа", – вздохнул Тихонов, говоря о том, что впервые на спартаковском стадионе он оказался в качестве тренера приезжей команды. Главным в эти секунды было смотреть на его глаза. В них была такая печаль, которая говорила красноречивее всяких слов.

Ирония судьбы, что парой дней ранее Маркус Отеро – пришлый человек, который занял в штабе "Спартака" место, которое ранее принадлежало как раз Тихонову, оказавшемуся в родном клубе не нужным, – отбыл восвояси с официальной формулировкой "по семейным обстоятельствам". Хотя, как говорят посвященные люди, ни для кого не являлась секретом неприязнь к нему игроков, и якобы как только Отеро взбрыкнул на тренировке, показав в каком-то эпизоде несогласие с Якином, главный тренер после занятия дал в клубе отмашку: этот человек мне больше не нужен. Он, собственно, и попал в его команду только в нынешнем сезоне, так что принять такое решение швейцарцу было легко.

А может, надо было уважать клуб, куда вы, Мурат, пришли, и не выкидывать из штаба его культовую фигуру Тихонова только потому, что вы ее не знаете? И не оставлять "Спартак" без единого россиянина в тренерской команде?


Воскресенье. Москва. Тушино. "Спартак" - "Краснодар" - 1:3. Мурат ЯКИН. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Мурат Якин:
"Парамонов и все остальные увидели смелый "Спартак"

Когда при счете 0:3 крупным планом показали на скамейке абсолютно одинокого и потерянного Якина, кресло рядом с ним было красноречиво пустым. Что ж, наверное, Тихонову сейчас на самом деле лучше, естественнее находиться в "Краснодаре".

Спартаковский стиль, атмосфера, дух – все перекочевало на юг.

Оставив новую арену "Спартака" вместе с его болельщиками наедине с самими собой. Играть там оказалось некому. Весь пар ушел в стадион. А нескончаемая серия побед в межсезонье оказалась очередным мифом, на какие гораздо каждое межсезонье. И какие любят сочинять для себя люди, которые в эти сказки верят. Как писал поэт: "Ах, обмануть меня несложно, я сам обманываться рад"...

Парад перечисленных выше легенд – нет, не продолжает, а возглавляет Алексей Парамонов. Перед началом игры клуб и болельщики поздравили старейшего спартаковца с 90-летием. Парамонов, в центре поля предварительно пожав руки Роману Широкову и Ари (что опять же в контексте последующих событий выглядит символичным), отдал первый символический пас спартаковцам.

Поздравили они олимпийского чемпиона и четырехкратного чемпиона СССР знатно. Примерно так же, как весной 2012-го красно-белые поздравили большую группу своих знаменитостей разных времен, в перерыве матча с "Анжи" вышедших на поле “Лужников” в рамках парада ветеранов. Посвящен он был тоже 90-летию – только не футболиста, а всего клуба. Матч закончился со счетом 0:3.

И та, и другая история говорят об одном – между тем "Спартаком", где блистали Парамонов и другие ветераны, и нынешним, нет ровно ничего общего. Сколько ни поздравляй.

***

"Я слежу только за игроками, которые находятся в моем распоряжении", – холодно парировал Якин вопрос Михаила Моссаковского с "НТВ-Плюс" о Широкове. А на замечание, что Широков находится на контракте в "Спартаке", поздравил "Краснодар" с победой. Не в силах даже произнести об игроке, признанном телезрителями лучшим в матче, банальнейшего "Широков играл хорошо".

Двумя часами ранее те же самые телезрители на "Нашем футболе" могли повторно наблюдать интервью того же Моссаковского с Широковым, взятое на сборах. В нем обнаружился занимательный диалог.

– Есть ли будущее у вас в "Спартаке" с этим тренером?

– (Игрок еле заметно усмехнулся.) Не знаю. А есть ли будущее у "Спартака" с этим тренером? Посмотрим.


Воскресенье. Москва. Тушино. "Спартак" - "Краснодар" - 1:3. Роман ШИРОКОВ.
Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Дикань жалеет
красно-белых.
Широков снова шутит

После этого матча возвращение Широкова в "Спартак" без Якина выглядит гораздо более реальным, чем до. А ведь по первым минутам – давайте будем честны – закралась мысль о тренерской правоте. Широков дважды грубо ошибся, позволяя обокрасть себя Комбарову и начать острые контратаки. Создавалось впечатление, что капитан сборной не попадает в темп игры, с самого начала взятый обеими командами весьма бодро.

Но, скорее всего, это было просто волнение. Неизбежное у человека в такой ситуации, как в этот день у Широкова. Пусть ему и не 20, а 33. Все мы – живые люди. Что там говорить, если на первых минутах руки тряслись даже у 37-летнего Андрея Диканя.

А минуте примерно на 20-й "Краснодар" освоился и забрал у "Спартака" мяч. Вот тут-то Широков и расправил плечи. На 24-й минуте он вырезал слева "шведкой" изящный пас на Ари, который совсем на чуть-чуть забрался в офсайд. Ну а когда на 29-й минуте экс-зенитовец со спартаковским контрактом и в краснодарской форме идеально забросил мяч по центру на выход Ари, пробившему рядом со штангой, стало ясно: Широков вернулся. Настоящий.

В перерыве из статистики вдруг выяснилось: по пробегу Роман – второй игрок в составе двух команд и первый – в "Краснодаре". С 6,277 км – классным по любым европейским меркам показателем (к концу игры Широков довел этот показатель до мощнейших даже для игрока в самом расцвете сил 12 689). И это – "старый, медленный, идущий с базара" игрок? Может, это команда, где в первой половине сезона он играл, "идет с базара"?

Второй тайм лишь подтвердил последнее предположение. В его первые 11 минут Широков нанес два первых удара "быков" в створ. А потом поучаствовал и в первом, и в третьем голе, причем в последнем из этих случаев "стенка" с Ари была образцом того самого вкуса, о котором применительно к "Краснодару" говорил Романцев. Пусть сам гол был забит и секундами позже, после навеса Калешина на Ахмедова.

Оставалось только забить самому – но этой радости Широкова лишил Ари, захотевший не отдать партнеру на пустые ворота при счете 0:3, а сделать дубль. Что-то мне подсказывает, что Роман его простил. Как не простить человека, который забивает такой умопомрачительный второй гол?


Воскресенье. Москва. Тушино. "Спартак" - "Краснодар" - 1:3. 68-я минута. Гол АРИ.
Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ
"

Леонид Федун:
"Результат отвратительный!"

И сразу вспомнилось, откуда Ари со скандалом и пренебрежительными комментариями: невелика, мол, потеря, в "Краснодар" перешел. Интересно, кстати, в курсе ли об этом Якин. И что испытывал, глядя на его суперудар в "девятку" и вспоминая 0:4 в первом круге, гендиректор "Спартака" Роман Асхабадзе, для этого перехода личность не посторонняя.

А ведь сейчас закончится тем, что Ари абсолютно по закону (у него жена русская) получит российское гражданство и перестанет быть легионером – тем более что он изъявил желание играть за сборную России. То есть еще и под лимит не будет подпадать. А ему в свое время полтора миллиона евро зарплаты побрезговали заплатить. Сергей Галицкий, который тоже, будучи частным владельцем клуба, деньги более чем считает, счел это возможным. Кто остался в выигрыше – судите сами.

Вот и Федун после матча сказал: "Разочарован тем, что отпустил Ари в "Краснодар". Сколько у него за 11 лет во главе клуба уже было таких разочарований! Может, не разочаровываться раз за разом надо, а профессиональнее выстраивать работу в клубе и качественнее контролировать процесс?

Потому что результат – при всем безусловном уважении к постройке им стадиона и содержании одной из лучших футбольных академий в стране – налицо. Начиная с 2004 года, когда Федун купил "Спартак", ЦСКА завоевал 17 трофеев (включая один еврокубок), "Зенит" – 8 (в том числе два еврокубка), "Рубин" – 5, "Локомотив" – 3, "Терек" и "Ростов" – по одному.

"Спартак" – ноль.

***

Не стоит сгущать краски – в первом тайме "Спартак" был совсем не безнадежен. Особенно в первые 15 минут, да и в концовке, когда Глушаков попал в штангу. Но верно любит повторять Леонид Слуцкий: в любом матче, завершившемся даже с самым крупным счетом, обязательно есть момент, который мог привести совсем к другому развитию событий.

Вопрос в том, что даже глушаковский момент на фоне того, что происходило на поле начиная с 20-й минуты, уже смотрелся диссонансом. Чем дальше, тем больше игру контролировал "Краснодар". И с начала второго тайма этот процесс начал принимать необратимый характер.

Вот почему был забит первый гол? На мой взгляд, по двум причинам. Во-первых, краснодарцы накрыли Макеева жестким прессингом сразу после потери мяча у чужой штрафной, – а этот прессинг у "быков" был сплошь и рядом. У "Краснодара" все замечают прекрасный контроль мяча, но мало говорят о том, что, как и у Пепа Гвардьолы в "Барселоне" и "Баварии", неотъемлемая часть философии его игры – моментальный отбор после потери мяча. В данном случае это и произошло.

Во-вторых, второй темп атаки "Краснодара" всегда находится близко к первому. Оттого Перейра, а не кто-то из спартаковцев в опорной зоне последних, и оказался первым на мяче. И количество атакующих игроков у "быков", и компактность их игры очень хороши. Команда Олега Кононова не перестраховывается, а поджимает. Да и взять третий гол: что, замкнувший навес Калешина с линии вратарской Ахмедов – самый атакующий игрок краснодарцев? Нет, просто команда не боится атаковать большими силами и использовать при этом всех центральных полузащитников.


Воскресенье. Москва. Тушино. "Спартак" - "Краснодар" - 1:3. Радость "быков". Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Александр Мостовой:
"Такие поражения становятся для "Спартака" "рабочими моментами"

Сработала, кстати, и зимняя заготовка Кононова в виде переквалификации Жоаузинью в левого защитника. Да, ему пришлось непросто с быстроногим Промесом. Но помните, кто перехватил мяч и начал атаку в голе имени Ари? Он самый. Тяжелая травма Енджейчика подвигла Кононова не просить Галицкого о покупке нового защитника, а к поиску внутренних резервов. В этом и заключается качественная тренерская работа.

А в чем произошла перестройка игры у "Спартака" по сравнению с осенью? При том что мы столько о ней слышали. Да ни в чем – ни в составе, ни в схеме. Рассказы о мощной работе над функциональной подготовкой обернулись тем, что после первого пропущенного гола из красно-белых выпустили воздух. Не знаю уж, "физика" это или психология (дунешь – упадет), но первый же гол превратил "Спартак" в проколотый воздушный шарик. Если бы то же "Динамо" так восприняло гол "Андерлехта", было бы не 3:1, а что-то прямо противоположное.

Много мы слышали и о том, какая ставка отныне, после аренды пяти опытных игроков, будет делаться в "Спартаке" на молодых. Зимой они действительно играли много. Но контрольные и официальные матчи – это, как говорится, две большие разницы. Ринат Билялетдинов в "Рубине" почему-то не боится выпускать молодых с первых минут, а 19-летний Набиуллин там – твердый игрок стартового состава. А в "Спартаке", который так дорожит своей молодежью, четверть часа на поле – это великая роскошь!

Вот потому и получается, что отличная поросль в академии расцветает – а потом оказывается в других клубах.

***

У спартаковских болельщиков после такого матча просматривается только одно лекарство от депрессии. Называется – Денис Давыдов. Жаль, кстати, что его роскошный голевой пас Промесу на пустые ворота не увидел вживую Фабио Капелло, ушедший со стадиона вместе с Оресте Чинквини и Элизабет Бартоше за пять минут до финального свистка.

19-летний форвард, которого Федун прошлой осенью окрестил "юным Месси" (в связи с чем парня, как рассказывал мне в интервью "СЭ" Дмитрий Комбаров, команда беспощадно "троллила"), вышел на замену при счете 0:2. Замечу, что "быки" при этом абсолютно не бросили играть – достаточно вспомнить, как Ари выходил один на один, мог катнуть мяч на пустые ворота Широкову, но уткнулся в Реброва – иначе третье 0:4 вполне могло бы стать реальностью.

Давыдов вышел в момент, когда команда была морально убита. Растворись он на поле, никто слова бы плохого о нем не сказал. А он отдал несколько классных обостряющих передач, исполнил замечательный финт у углового флажка и, наконец, так тонко и расчетливо вернул мяч Промесу, что тому оставалось только закатить мяч в пустые ворота.


Воскресенье. Москва. Тушино. "Спартак" - "Краснодар" - 1:3. 87-я минута.
Только что Квинси ПРОМЕС поразил ворота Андрея ДИКАНЯ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Ари и Широков - 6,5
за победу. Оценки "СЭ"

Учитывая, что Федун в том числе и после матча декларировал ставку на молодежь, если Якин не включит Давыдова в стартовый состав на матч с "Динамо" – я уже ничего не пойму. На данный момент из недавних дублеров лишь один, защитник Кутин, один раз появился на поле с первых минут – исключительно из-за того, что ставить больше было некого. Тот же Давыдов пока выходил только на замены.

Может, пора уже по-настоящему доверять тинейджеру – как Романцев доверял Сычеву, Морозов – Аршавину и Кержакову, Семин – Измайлову и Пименову, Газзаев – Акинфееву и Дзагоеву? Мне кажется, у Якина есть единственный шанс завоевать хоть какие-то симпатии болельщиков "Спартака" – не на словах, а делом сработать на красно-белое будущее. Даже не в ущерб настоящему, которое и так не выглядит радужным. Терять-то, герр Мурат, собственно, нечего.

В наше время, столь редкое на талантливую российскую молодежь, умница Давыдов доказал, что он – пусть, конечно, и далеко не Месси, но мальчишка, чей талант не может и не должен быть похоронен типичным для нас прагматизмом и мыслями только о сегодняшнем дне.

***

Этот матч, к сожалению, мне пришлось смотреть не на стадионе, а дома по телевизору. За два дня до игры в редакции "СЭ" раздался звонок с сообщением, что клуб лишает обозревателя Рабинера аккредитации на домашние матчи красно-белых. Основанием якобы стал материал о непродлении контракта с Артемом Дзюбой, который на самом деле представлял собой одно из двух равноправных и полярных мнений, опубликованных рядом на газетной полосе.

Статья 48 Закона о СМИ гласит: "Журналист может быть лишен аккредитации, если им или редакцией... распространены не соответствующие действительности сведения, порочащие честь и достоинство организации, аккредитовавшей журналиста, что подтверждено вступившим в законную силу решением суда". Таким образом, если в "Спартаке" какими-то моими публикациями недовольны, то могут обратиться в судебные инстанции, которые и определят, порочил ли я честь и достоинство клуба.

А поскольку этого не произошло, теперь уже я рассматриваю возможность подачи на руководство клуба в суд в связи с безосновательным воспрепятствованием профессиональной деятельности – в частности, посещениям пресс-конференций и смешанных зон, вопросам главному тренеру и игрокам.

Это уже третья за минувший год попытка руководства ФК "Спартак" оказать давление на "СЭ". Вначале был шантаж, чтобы один наш журналист не писал о "Спартаке", в противном случае какие-либо контакты клуба с газетой будут прекращены. Затем клуб звонил в редакцию с просьбой об увольнении другого, поскольку он посмел задать Федуну вопрос о... Карпине, после чего и последовала знаменитая реакция о "сбитом летчике". А о чем же ему еще было спрашивать председателя совета директоров "Спартака" вскоре после отставки его главного тренера? О том, что г-н Федун ел сегодня на обед?

– Почему вы запретили проход на стадион журналисту "СЭ" Игорю Рабинеру? спросили владельца "Спартака" после матча "Спартак" – "Краснодар" в смешанной зоне.

– Как я могу не пускать его? – удивился Федун. – Игорь Рабинер не любит "Спартак". Все это знают. Мне-то какая разница? Мне не нравятся его статьи, я их не читаю. Как можно запретить ходить на стадион?

– Имеется в виду отказать в аккредитации из-за его статьи.

– Не знаю. Спрошу потом у Федора (пресс-атташе Федора Турбина – Прим. "СЭ")

Интересное кино. В телефонном разговоре с "СЭ" клуб сообщает, что решение принял Федун, сам же Федун от него открещивается. Кстати, если кому-то вздумается объявить, что не было и самого факта отказа в аккредитации, то скриншот с официального сайта "Спартака" в нашем распоряжении есть.

Что же до "всем известной" любви к "Спартаку" – степень которой, видимо, теперь именно Федун и определяет... Наверное, эта любовь – его признание в той же смешанной зоне, что он готов отдать РФС финал Кубка России-2014/15 под вероятный матч ЦСКА – "Локомотив", и, выходит, если армейцы выиграют трофей на спартаковской арене, это не станет для него чем-то предосудительным.

Зато единственное в стране большое интервью с Алексеем Парамоновым, сделанное мною к его 90-летию, – это, видимо, нелюбовь к "Спартаку".

Реквием по народному футболисту Федору Черенкову, опубликованный на первой полосе "СЭ" после его ухода из жизни – это нелюбовь к "Спартаку".

Как и репортаж с матча открытия "Открытие Арены" против "Црвены Звезды" под заголовком "Будь счастлив дома, "Спартак"!". И участие в подготовке спартаковской энциклопедии. И книга об истории клуба "Спартаковские исповеди", состоящая из 16 многочасовых монологов великих футболистов красно-белых разных поколений. Со страниц которой звучат голоса Владимира Маслаченко, Геннадия Логофета, того же Черенкова, которые, увы, больше никогда не прозвучат в этой жизни.

... Футбол отличается от многих других сфер жизни тем, что в нем все видно на поле. А в матче с "Краснодаром" "Спартак" отчего-то в очередной раз играл не в красно-белой, а в зелено-черной форме. В результате чего большинство болельщиков ушло с трибун еще до финального свистка, и игроки аплодировали почти пустым трибунам.

Ноль трофеев за 11 лет во главе "Спартака" – против 17 у ЦСКА, восьми у "Зенита", пяти у "Рубина", трех у "Локомотива", по одному у "Терека" и "Ростова".

Именно так надо любить "Спартак", Леонид Арнольдович?

258
  • Gabber

    На этот раз согласен с Игорем по всем пунктам. Аргументация исчерпывающая, Федуну крыть нечем.

    11.03.2015

  • metallurg1958

    То что, журналисты принимались на работу в федеральные СМИ в 90-е, и как следствие, подавляющее большинство из них болеет за Спартак - пол-беды. Настоящей катастрофой для нашего футбола являются активно навязываемые болельщикам мифы про "спартаковскую игру", "спартаковскую погоду", "спартаковский дух" и т.д. Это уже пропаганда! И люди попадаются на эту удочку! "Стадное" чувство приводит на игры пропагандируемой команды всё новых молодых людей. В результате на матчах Спартака футбольные эстеты практически перевелись - как можно сопереживать примитивной игре? Зато скинхедов в избытке... Стеночки_ на самом деле, - классика футбола, редко проходящая в официальных матчах высокого уровня. В современном футболе ввиду плотности игры - в исполнении классных команд, разумеется -стеночки низом проходят крайне редко. Сейчас их чаще исполняют верхом на третьего. Никто же, надеюсь, не будет утверждать, что легендарная победа над Реалом в Мадриде была достигнута в "спартаковском" стиле! Спартак в том матче играл по-рубиновски от обороны, и Радченко раз за разом убегал с центра поля на рандеву с голкипером мадридцев. Зато стеночки проходили с Океаном из Находки на потеху зрителям... Стеночки низом могут проходить при быстрых контр-атаках, когда появляется пространство. Именно это и прививал Бесков Спартаку в конце 70-х, взяв за образец игру немцев на ЧМ-74. Но спартаковская академия выпускает, как правило, медленных игроков, склонных к игре в квадрате без ворот... Кто будет убегать в быстрые контратаки?

    10.03.2015

  • Andric

    В вопросЕ который задает Рабинер, надо начать с другого. Федун тратит свои деньги (другой вопрос какой от этого результат)на команду, а Рабинер за статьи о команде зарабатывает деньги, так как писать данные статьи его профессия, и не надо это ПУТАТЬ С ЛЮБОВЬЮ! (Просто про Спартак писать проще всего, а самое главное выгоднее) !!!

    10.03.2015

  • chelyabinsk su

    Челси это и есть гениальный абрамович

    10.03.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Рабинер убил "Спартак". И в землю закопал. И надпись написал "Рабинер убил "Спартак и ..."

    09.03.2015

  • avdot

    avgustf Сдай его и иди на....Такие болельщики нам не нужны.

    09.03.2015

  • avgustf

    Согласен с Рабинером, пожалел уже, что деньги потратил на абонемент

    09.03.2015

  • Finiks

    Если во всех бедах =Спартака= виноват Л.ФЕДУН,значит успешная игра =ЧЕЛСИ=-заслуга АБРАМОВИЧА. Но это же абсурд.

    09.03.2015

  • Россия круче всех!

    Ничего себе - 9 стр. комментариев. Биатлон столько не набирает.

    09.03.2015

  • Джем

    завтра так понимаю эта статья обложкой выйдет... НЕ буду завтра покупать СЭ - на фига платить за обсер? Разве это журналистика? ) Вообще - в принципе перестану газеты эти брать. Точно.

    09.03.2015

  • Thomas Boy

    Митяй Антибомж 09 Марта 2015 | 16:50 Хейтота разошлась ___________________________ Смешно читать такое от одного из самых недалеких "хейтеров" на ветках СЭ.

    09.03.2015

  • green-euro

    да кому он вообще сейчас нужен этот спартак. если бы журналисты за него поголовно не болели и писать то о нем нечего. средненькая во всех отношениях команда. серенькая и безликая. Зенит - звездный. ЦСКА - умный. Динамо - прогрессирующий. Краснодар - красивый. Рубин - молодой. спартак - никакой, или невнятный)))

    09.03.2015

  • Жозе Моуриньо

    "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого". (с) Рабинер слишком свободный журналист, а слишком свободные люди всегда кому-то неудобны. В данном случае свободный Рабинер неугоден господину Федуну и его окружению. Но Леонид Арнольдович (если он все-таки причастен к лишению Рабинера аккредитации), при всем к нему уважении, поступает неверно. Критика - двигатель прогресса и если Федун хочет слышать в свой адрес только хвалебные оды, то никакого прогресса в игре его команды ждать не приходится. Конечно, Рабинер мог увидеть ситуацию с тем же Дзюбой в совсем другом разрезе, но высказался именно так и имеет на это полное право. А уж обвинять Рабинера в нелюбви к "Спартаку" - большая глупость, потому что все его статьи свидетельствуют как раз о его неравнодушии (в хорошем смысле этого слова) к происходящему в этом клубе. Надеюсь, руководство "Спартака" опомнится и разрешит ситуацию благополучно. Ну а "Спартак"... "Спартак" как всегда - много амбиций и ноль результата. История повторяется из года в год, актеры меняются, но пьеса все та же. Но Федун никогда не продаст клуб. Он его любимая игрушка, его отдушина, он получает удовольствие от процесса, а значит все это будет продолжаться еще очень долго.

    09.03.2015

  • Солёный

    Джон....Сильвер Романцевские хряки больше подходят под фразу "На безрыбьи и рак рыба"... душа - это в церковь... у коней одна изюминка - бегемотик с бывшим хрюном на скамейке... про бомжей - согласен... но это во везде в мире так...

    09.03.2015

  • Джем

    Были на футболе, в отличии от халявщика-хулильщика, сидели до конца - и радость от забитого гола разделили вместе со всеми, кто верил! Очень приятно как сыграли наши молодые, мовсисян конечно бизон - но пока бизон престарелый, не бежит. А вот Давыдов - любо дорого смотреть как играет! А еще приятно было смотреть за игрой - сегодня Спартак, пускай и не выиграл - был опять в красно-белых футболках. Видна мысль, видна картина. Да - не повезло, не получилось, судья странный имбрион - но это путь вперед, и слава что он есть! А какашка всегда будет вонять, если ее трогать ;)

    09.03.2015

  • Солёный

    Не понял из-за чего сыр-бор... владелец ПФК "Спартак" (Москва) не дал аккредитацию жураналисту газеты "Спорт-Экспресс" на матч своей команды... имеет право, в чем проблема? Короче, два иудея повздорили... ))))))))))))))

    09.03.2015

  • Лейкин

    Мне бы на месте игроков Краснодара было неприятно, что мою команду ценят не саму по себе, а как временный заменитель свинарника, пока свинарник болеет. Кстати, в Питере (4:0) Краснодар выглядел очень бледно.

    09.03.2015

  • LeshaKZTZ

    Ура СПАРТАК Чемпион.

    09.03.2015

  • Авача

    Ну вот Рабинер себе ещё вистов набрал. Вот это называется пиар! А ставить себе в заслугу написание статей про великих футболистов-спартаковцев... Это Ваша работа писать статьи про уважаемых людей г-н Рабинер!

    09.03.2015

  • als0413

    Посмотреть матч в прямом эфире не получилось. Прочитал статью, подумал все плохо. расстроился. Потом посмотрел матч в записи. Переоценил ситуацию Спартак в общем-то играл ничуть не хуже соперника, а моментами и игра просматривалась. И стенки и забегания и средний пас все было. Забей Глушаков в первом тайме и игра сложилась бы по другому сценарию, а так фантастически повезло Краснодару и удар Перейры и удар Ари не без доли везения. Молодежь спартака порадовала. Если будет продолжать ей доверять должен прийти и результат. Болельщикам надо всегда быть с командой, а не только в дни побед. А уважаемым г-н журналистам желаю писать объективно, а не выражать свои обиды. P.S. А стать г-на рабинера читать больше не буду.

    09.03.2015

  • Водород

    Рабинэр не любит Спартак? Да шо вы говорите? Таки нет! Чтобы попасть в отдел футбола СЭ нужно правильно ответить на вопрос как вы относитесь к этому, некогда, славному коллективу. К сожалению после ухода Дзичковского, умного и грамотного человека, в СЭ стало очень много Рабинера. Он талантливый человек, и я это признаю, читать его интересно, но его заносит в дебри, и кроме Спартаков он не знает никаких других футбольных кубов. Я мясных не люблю. Больше скажу, ненавижу. Все беды российского футбола от них идут. И все эти стеночки, забегания, ажурный футбол....трусы ажурны бывают, а не футбол.В широкий, красивый, русский футбол играло Киевское Динамо. А Федун только бабки умеет считать. Как менеджер он хорош, но руководить футбольных клубом не умеет. Ему главное чтобы копеечка капала, стадиончик заполнялся. А кто там рулит -Валера "И чо", Мурат, Марат, Игнат...без разницы. Он не Гинер, результат не важен, главное процесс. А виноватого всегда можно найти, вон он, на скамейке сидит!

    09.03.2015

  • King’s Bounty 1

    Inkvizitor2013-909 Марта 2015 | 14:25 А кто на дальнем плане Федуна? Кто этот не бритый грузин? _ Зам. директора...

    09.03.2015

  • Борщов А.Н.

    Inkvizitor2013-909 Марта 2015 | 14:57 Inkvizitor2013-9 09 Марта 2015 | 14:25 А кто на дальнем плане Федуна? Кто этот не бритый грузин? ___________________________________________- Серьезно. Кто это? ---------------- Может лифтер?

    09.03.2015

  • Борщов А.Н.

    Весёлый©09 Марта 2015 | 14:42 А, ну и этого почитателя русского империализма с юбилеем: Дніпро, брат мій, висихає, Мене покидає, І могили мої милі Москаль розриває… Нехай риє, розкопує, Не своє шукає, А тим часом перевертні Нехай підростають Та поможуть москалеві Господарювати Та з матері полатану Сорочку знімати… ---------- Тарас Григорьевич. Очень красиво.)

    09.03.2015

  • prostokuzmich

    спартачам конечно же больно - но это был супер футбол, и Спартак тоже принимал в этом участие, и не сломался при 0-3 (в отличии от болельщиков, которые стали покидать стадион). Краснодару огромный респект - такой футбол хочется смотреть, от игры получил полный улет!!!

    09.03.2015

  • Георгий1958

    Джин_SM(v3) 09 Марта 2015 | 13:20 ++++++++++++++++)))))))))))))))))))

    09.03.2015

  • Серёга СМ.sz.

    я ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЛЮ

    09.03.2015

  • Анти жив

    Inkvizitor2013-909 Марта 2015 | 14:31 По ходу пьесы.... Похоже Федун и на газоне экономил. За сумашедшие деньги такое г.... постелии..... --------------------------------------------------- Стра нная логика: "на газоне экономил" и "за сумашедшие деньги", и где здесь экономия?

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    serrrega 09 Марта 2015 | 15:03 ))))

    09.03.2015

  • serrrega

    началось

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    toxa-rv@list 09 Марта 2015 | 14:54 При всем уважении к Рабинеру, последняя часть статьи абсолютно НИ К ЧЕМУ! ----------------------------------------- Ну да. Тема Карпина и Дзюбы не раскрыта...))))

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Inkvizitor2013-9 09 Марта 2015 | 14:25 А кто на дальнем плане Федуна? Кто этот не бритый грузин? ___________________________________________- Серьезно. Кто это?

    09.03.2015

  • T0XAS

    При всем уважении к Рабинеру, последняя часть статьи абсолютно НИ К ЧЕМУ! Ваши разборки с господином Федуном - это ваши разборки не надо впутывать в них мало посвященную но широкую по численности общественную массу. Этот жест в Вашем исполнении вывести данный конфликт сугубо личностный между Вами и Федуном на обозрение не делает Вас выше, кто бы там в сути вашего конфликта не был прав. Так же не соглашусь еще с одним Вашим замечанием по поводу игры Жоазиньё. Мое личное мнение на позиции защитника Жоазинье был просто ужасен и я бы назвал этот матч лично для него худшим за все время игры в России. Я понимаю что не от хорошей жизни приходится использовать бразильца на позиции защитника, но это огромный просто удар по Краснодару использовать такого игрока как Жоазинье в защите. Со всем остальным совершенно согласен и по игре, и по тому отношению к своим игрокам, которых в Спартаке не ценят, зато потом они с удовольствием закалачивают по 4-0 в каждом матче со своей бывшей командой! И совершенно согласен по поводу Давыдова. Этот парень сейчас по движению по мысли на поле на данный момент выше и полезней многих игроков основы Спартака. Но боюсь есть одно НО! Очень важный нюанс для того чтобы молодой талант раскрылся (не важно даже в каком клубе он окажется) . Давыдову нужен в помощь хотя бы 1-2 игрока Понимающих в какой футбол играет Давыдов. Я следил специально за этим парнем не один матч, посмотрите как двигается он! как и куда он открывается! Это не то во что требует Якин чтобы играла его команда. Давыдов часто оттягивается, часто предлагает себя на коротке часто предлагает обыграться "в стеночку", но у Якина другая философия, он наоборот отучает спартаковцев играть в короткий пас - поэтому Давыдов НИКОГДА не заиграет у Якина!! Зато вот буквально завтра окажись Денис например в Краснодаре - вы удивитесь на сколько полезно он будет играть в этой команде и раскроется очень быстро!

    09.03.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    А, ну и этого почитателя русского империализма с юбилеем: Дніпро, брат мій, висихає, Мене покидає, І могили мої милі Москаль розриває… Нехай риє, розкопує, Не своє шукає, А тим часом перевертні Нехай підростають Та поможуть москалеві Господарювати Та з матері полатану Сорочку знімати…

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Vovch 09 Марта 2015 | 14:35 Вот дает!!!! Это Спартаковское издание! Это ж ВЕСЬ штат менять!)))))

    09.03.2015

  • Vovch

    На месте Спама я бы весь СЭ лишил бы аккредитации. Как болельщик армейцев я конечно не очень люблю спартачей, но предвзятость к ним спортэкспресса просто запредельна

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    По ходу пьесы.... Похоже Федун и на газоне экономил. За сумашедшие деньги такое г.... постелии.....

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Крокодил1978 09 Марта 2015 | 14:24 Иначе Спартак исчезнет, как то же Торпедо. ------------------------------------------- Исчезнет, что бы возрадиться, как то же Торпедо.

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    А кто на дальнем плане Федуна? Кто этот не бритый грузин?

    09.03.2015

  • Док

    Все ж не могу не отметить - весь злопыхательскый неадекват собрался! Всевозможные завистники и ненавистники тут как тут - подбежать, пнуть больного и с радостными слюнями, типа "не люблю" и ахахах (что означает видимо ха-ха-ха) счастливыми упрыгать, вроде как жисть удалась)).

    09.03.2015

  • Крокодил1978

    Не люблю Рабинера, но в этой статье полностью с ним согласен. Ни добавить, ни убавить! Федун -главный виновник всех бед Спартака. Жду-не дождусь, когда он продаст команду. Иначе Спартак исчезнет, как то же Торпедо.

    09.03.2015

  • Gerych Zt

    Адекватный Зритель_09 Марта 2015 | 14:09 Вот она, старая спамовская закалка ) Все смотрят вперед и только ветераны красно-белого движения живут прошлым, давним и недавним ))

    09.03.2015

  • Ю.Ю.

    Адекватный Зритель_ 09 Марта 2015 | 14:09 В прошлом годЕ в карманном финансовом комитете РФ ещё водились барабульки. А в этом годЕ там пусто)))

    09.03.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    С днюхой Юру Гагарина! Вот он - единственный, кто "всегда будет первым".

    09.03.2015

  • emmitya

    alenti49 09 Марта 2015 | 13:40 Я не люблю и жена моя тоже и дети, и даже кошка А за что любить? За Романцева,который пропагандировал пьянство на рабочем месте,дескать пьяница все дороги открыты -------------------------- И еще за бромонтановую балерину Титова, подскальзывающуюся на мяче и не имеющей силы в этом признаться.....

    09.03.2015

  • emmitya

    Ну, я не не люблю спартак. И еще примерно 142 000 000 жителей России. И что?

    09.03.2015

  • Крейсер Аврора

    в следующем туре вас мусарня обует.... и будет ещё больше соплей.

    09.03.2015

  • alenti49

    Я не люблю и жена моя тоже и дети, и даже кошка А за что любить? За Романцева,который пропагандировал пьянство на рабочем месте,дескать пьяница все дороги открыты

    09.03.2015

  • Крейсер Аврора

    на свиноферме, агония......

    09.03.2015

  • valera074

    " Печаль " в глазах Тихонова - это , конечно не тот " колокол " , что звонит по любимому " Спартаку " , а справедливости ради , лёгкая грусть за пережитые лета . А вот у Якина , действительно в глазах стоит печаль от игры его " Cпартака " , " рожденного в недрах моей системы " . Он , видимо , как в Швейцарии , хотел собрать " Мерседес " , а теперь мучительно думает : какие детали не подошли , или лишние . А ведь действительно - слаженности в этой машине нет , как и взаимопонимания у игроков . Наверное , все - таки сборщик и наладчик должен быть русским .

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Спартачи! А если настоять на финансовой проверке клуба?

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Джин_SM(v3) 09 Марта 2015 | 13:20 М-да.... грусно....

    09.03.2015

  • Джин_SM(v3)

    Отношения Федуна со Спартаком напоминают отношения богатого папика и содержанки-любовницы. Денег кучу тратит, квартиру элитную подарил, водилу персонального приставил, чтоб присматривал. Но любви там никакой нет, семьей это никогда не станет. Дети(победы) ему от нее не нужны. Телка(футболисты) тоже все прекрасно понимает и тупо зарабатывает себе на безбедную старость, пока жопа упругая и сиськи не висят. Подвернется шанс - выйдет замуж, но желательно, что бы без потерь в уровне жизни. Так и живут. Есть одна небольшая проблема - многочисленные, надоедливые родственники по все стране, которые постоянно требуют свадьбы и детишек.(c)

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    King’s Bounty 1 09 Марта 2015 | 13:07 Дык, и я о чем.)))) А вообще... ОИР здоровья и долгих лет жизни!(без иронии) Пусть поправляется.

    09.03.2015

  • ykol2

    Отличная статья,дайте обязательно прочитать ее федуну на ночь,хотя если он за столько лет так и не понял что такое СПАТАК,то.....поздно пить БОРЖОМИ,когда почки отвалились...

    09.03.2015

  • King’s Bounty 1

    alexniko7709 Марта 2015 | 13:06 "Бог с тобой, Ротор и Алания Амаретто были сильны..." Ротор в КУЕФА (или в квалификации к нему) дома второму составу Ювентуса 0:7 (ну , или что-то в этом роде) . Как-то так ... _ Помню когда Ротор МЮ вынес... Чудак, ты их Ростов не перепутал ?? Не пиши здесь больше...

    09.03.2015

  • King’s Bounty 1

    Inkvizitor2013-909 Марта 2015 | 12:57 King’s Bounty 1 09 Марта 2015 | 12:46 ОИР до сих пор Осетинскую водочку попивает....))))) _ Ну на вчерашнюю встречу по состоянию здоровья не пришел...

    09.03.2015

  • alexniko77

    "Бог с тобой, Ротор и Алания Амаретто были сильны..." Ротор в КУЕФА (или в квалификации к нему) дома второму составу Ювентуса 0:7 (ну , или что-то в этом роде) . Как-то так ...

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    King’s Bounty 1 09 Марта 2015 | 12:46 ОИР до сих пор Осетинскую водочку попивает....)))))

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    King’s Bounty 1 09 Марта 2015 | 12:46 ))))))))))))) Пусть будет так.....

    09.03.2015

  • King’s Bounty 1

    Inkvizitor2013-909 Марта 2015 | 12:32 Среднеохтинский 29 09 Марта 2015 | 12:00 А вот тут х-з!(((( Зенит и Динамо на ходу!!!!((((( Красавцы! Да и Краснодар как "черти", красивая команда! Вообще заруба будет еще та!))))) Уважаю сильных соперников, всегда приятно победить сильного. Не чета девяти липовым чемпионствам.)))) _ Бог с тобой, Ротор и Алания Амаретто были сильны...

    09.03.2015

  • PitersS

    Можно стрельнуть в стену, обвести попадание маленьким кружком и говорить-во, какой я меткий. А можно нарисовать большой круг, выстрелить и не попасть. Таков и футбол-ты стреляешь, не видя цели, а попал или нет, поймешь, когда из команды попрут..)

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Среднеохтинский 29 09 Марта 2015 | 12:00 А вот тут х-з!(((( Зенит и Динамо на ходу!!!!((((( Красавцы! Да и Краснодар как "черти", красивая команда! Вообще заруба будет еще та!))))) Уважаю сильных соперников, всегда приятно победить сильного. Не чета девяти липовым чемпионствам.))))

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Адекватный Зритель_ 09 Марта 2015 | 12:17 )))))) А что делать? Пыхтеть не на кого.))))) Среднеохтинский 29 09 Марта 2015 | 12:07 )))))))

    09.03.2015

  • King’s Bounty 1

    PitersS09 Марта 2015 | 12:00 Отношение к Спартаку чем-то ассоциируется с верой в Бога. Когда-то, на заре российской юности, в 90е, Спартак совершил чудо многократного чемпионства, что и оформилось, в как бы, религию для подрастающего поколения, которое что-то помнит, что-то слышало о тех годах и с религиозным чувством-*ВЕРИМ*-ждет повторения того *чуда*. Время доказало, что чудом может быть только Барселона и Бавария, а на наших футбольных полях надо пахать и удобрять, что всегда затратно и не всегда результативно-ведь другие тоже пашут и тоже тратят. Как справедливо раньше говорилось-религия, опиум для народа. Нужно уметь понимать причины и следствия, не надеяться на чудеса, а последовательно улучшать структуру футбольного хозяйства, в котором новый стадион, уже, можно считать фундаментом будущей конструкции и работать, работать и работать.. _ Я сам адепт того Спартака. И Локомотива Семина. И мальчиков Садырина.

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Среднеохтинский 29 09 Марта 2015 | 12:01 Среднеохтинский 29 09 Марта 2015 | 12:12 )))))) Без обид?))))) К твоей статистики + "сто лет без побед", да. Ключевое слово КРЕПКИЙ, крепкий середняк.

    09.03.2015

  • Док

    Среднеохтинский 29 09 Марта 2015 | 11:38 Делайте выводы. Вывод таков: ты не любишь Спартак! Вроде бы мелочь, но во многом коцептуальная - я про то, как ты снизил славный клуб в 2012 году со второго лигочемпионского места на четвертое.

    09.03.2015

  • Человек из Кемерово

    Пока СПАМ не поменяет руководство им не видать стабильности.Это уже давно ясно.Лаудруп,Эмери,Черчесов при уходе в другие клубы начинали давать результат.Тот же Якин в Базеле неплохо поработал.А в СПАМе как проклятые.Ни у кого ничего.То же и к игрокам относится.Думаю корень проблем надо искать в верхних этажах власти команды.Ну а страсти вокруг СПАМа кипеть будут всегда.Такая уж команда.

    09.03.2015

  • PitersS

    Отношение к Спартаку чем-то ассоциируется с верой в Бога. Когда-то, на заре российской юности, в 90е, Спартак совершил чудо многократного чемпионства, что и оформилось, в как бы, религию для подрастающего поколения, которое что-то помнит, что-то слышало о тех годах и с религиозным чувством-*ВЕРИМ*-ждет повторения того *чуда*. Время доказало, что чудом может быть только Барселона и Бавария, а на наших футбольных полях надо пахать и удобрять, что всегда затратно и не всегда результативно-ведь другие тоже пашут и тоже тратят. Как справедливо раньше говорилось-религия, опиум для народа. Нужно уметь понимать причины и следствия, не надеяться на чудеса, а последовательно улучшать структуру футбольного хозяйства, в котором новый стадион, уже, можно считать фундаментом будущей конструкции и работать, работать и работать..

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Среднеохтинский 29 09 Марта 2015 | 11:53 Дык, попробую. Крепкий середняк!

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Теперь понятно, почету Спартак "народный клуб." По числу комментариев в СЭ!!!))))) А про кого писать, кого обсуждать? Гинер все купил, с этим ясно.))) И все!))) Зенит ворует газ, и с этим ясно.))) И все!) Динамо это банкиры.)))) И все!)) Про Краснодар..... вообще не интересно....)))) Остается наш, народный Спартак! Столько тем, что только ленивый не зайдет на их ветку.))))))))))

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Теперь понятно, почету Спартак "народный клуб." По числу комментариев в СЭ!!!))))) А про кого писать, кого обсуждать? Гинер все купил, с этим ясно.))) И все!))) Зенит ворует газ, и с этим ясно.))) И все!) Динамо это банкиры.)))) И все!)) Про Краснодар..... вообще не интересно....)))) Остается наш, народный Спартак! Столько тем, что только ленивый не зайдет на их ветку.))))))))))

    09.03.2015

  • всё прошло

    всё прошло 09 Марта 2015 | 11:02 Therefore, since brevity is the soul of wit...))))) ______________________________ You're right!

    09.03.2015

  • Гарик дед-внук

    Анти жив09 Марта 2015 | 11:35 Послушайте, а в Краснодаре, у которого не первый года академия, о которой говорят как о лучшей в Европе, сколько собственных выпускников отыграло хотя бы минуту в в основной команде? _________________________ Так рановато ещё.Они ж,не так давно работают.Дай время.

    09.03.2015

  • Анти жив

    King’s Bounty 109 Марта 2015 | 11:23 А водитель-директор это где ?! ---------------------------------- Кстати а вы знаете откуда появился в нашем волейболе Шипулин? Он был водителем автобуса, который возил студенческую команду Венгеровского, а вы не помните кто он теперь?

    09.03.2015

  • ryba-kit

    Среднеохтинский 29 11:02 Ну в 27 лет то у мужика уже мозги должны быть. Пора... Просто неприятно слушать- если ты уж выбрал деньги, то скажи об этом честно и прямо- не все оценят, но все поймут. А держать в уме сумму контракта и при этом петь военные песни о преданности клубу, как гнобили "талант" по арендам всякие "тренеришки", что вдруг до зубной боли захотелось титулов... Ты их завоюй сначала, даже и с Зенитом. С лавки не очень удобно грудь под медали подставлять.. Зенит естественно не прогадал! Узнав о его приходе Рондон с испугу в 2 последних матчах 5 мячей положил!)) Так, что у Темы не за медали "штаны должны преть", а как на поле попасть, усадив Рондона на лавку. По лимиту согласен- ни одно искусственное ограничение пользы делу не приносило. Кстати, видел я вчера Дзюбу на поле, правда с большим трудом...

    09.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Среднеохтинский 29 В первый раз ему досталась хорошая команда с Алексом, Вовой.... А потом он стал создавать свое, игрался в куличики, ну или строил карточный домик. Главным была бейсбольная бита. С теми игроками что прошли через него в Спаме, Лена бы создал команду лет на 6-7 и давал бы результат. Так что отдельные удачи ничего не показывают. Штутгарт тоже вроде в 2006 брал титул и денежки у команды есть, а сейчас стоят жестко на вылет....

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Анти жив 09 Марта 2015 | 11:35 Так вчера играли две команды, Спартак против Спартака.))))))

    09.03.2015

  • Анти жив

    King’s Bounty 109 Марта 2015 | 11:23 А водитель-директор это где ?! ------------------------------------------ Все с чего то начинали, а президент и совладелец клуба начинавший фарцовкой и перепродажей подержанных автомобилей это где?

    09.03.2015

  • Крейсер Аврора

    Сколько можно писать про средний клуб шпартак?

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Среднеохтинский 29 09 Марта 2015 | 11:26 Гаттузо крут!!!! 09 Марта 2015 | 11:22 Опять же- возражу! Валера- дважды взял серебро. Что для того расклада, что ты описал, сравни подвигу. ______________________________________________ Поддержу Гаттузо, который крут!)))))

    09.03.2015

  • Анти жив

    А в "Спартаке", который так дорожит своей молодежью, четверть часа на поле – это великая роскошь! ------------------------------------------------------------- -- Послушайте, а в Краснодаре, у которого не первый года академия, о которой говорят как о лучшей в Европе, сколько собственных выпускников отыграло хотя бы минуту в в основной команде? Да и почему бы у команды не был бы "спартаковский" стиль, если она строится из его "выпускников" (в смысле кого отпустил Спартак: Дикань, Ари, Широков, частично Быстров).

    09.03.2015

  • ChernobylDog

    "Это ИХНЯЯ политика". Пффф. Ясненько.

    09.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Сажусь за новую книгу: "Задман и пустота" (И.Рабинер)

    09.03.2015

  • King’s Bounty 1

    Среднеохтинский 2909 Марта 2015 | 11:26 Гаттузо крут!!!! 09 Марта 2015 | 11:22 Опять же- возражу! Валера- дважды взял серебро. Что для того расклада, что ты описал, сравни подвигу. _ У КоТТузо да икса дурных газовых денег со всей страны, а что то серьезное взять до сих пор не могут...

    09.03.2015

  • King’s Bounty 1

    А водитель-директор это где ?!

    09.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Все это напомнило момент из "Брилиантовой руки": -шеф все пропало!!!! Гипс снимают, клиент уезжает... ==================================== На самом деле пропало не все, но может. Мне думается, что всей клубной системе в первую очередь надо определиться- что она хочет? Либо во чтобы-то не стало добыть титул. Либо сделать вначале команду с внятной и стабильной игрой. Для первого нужно купить дорогих топовых игроков, как это делали тухлые ПСЖ и МС. А для второго надо на время забыть о первом. И начать строить команду и ставить ей игру и когда это придет, то только тогда делать точечные покупки для решающего рывка. Леня тоже пять лет колупался, но в итоге выстроил команду способную брать титулы. А когда в клуб на 5-ть лет берут шабашника со справкой категории-А и тот ворочает в соответствии со своими знаниями, то после этой разрухи нужно время. Время и четкий план действий, а не психическая разовая атака по типу все побежали и я побежал.

    09.03.2015

  • King’s Bounty 1

    Выскажу не конспирологическую теорию, а очевидный факт: Такому Спартаку в дерби с ментами-банкирами будет очень тяжело...

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Утренний выпуск CNN. И. Рабинер: " В России нет свободы слова!" Не удивлюсь....

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Карбонатыч. 09 Марта 2015 | 11:01 King’s Bounty 1 09 Марта 2015 | 11:00 -------------------------- ))))))))) Так и я про это. Один другого стоит!)))) В этом вся сущность. Поливать помоями друг друга.((((

    09.03.2015

  • Гарик дед-внук

    Среднеохтинский 2909 Марта 2015 | 10:44 Коля,всё по делу. Только ничего нового. Это всё понятно,даже орущим про ромбик.

    09.03.2015

  • всё прошло

    ing’s Bounty 1 09 Марта 2015 | 10:49 Среднеохтинский 29 _ Деревенский с утра расписался :)) King’s Bounty 1 09 Марта 2015 | 10:51 29, Краткость - сестра таланта. А. П. Чехов. :)) _____________________________ Иногда краткость - признак убогости!

    09.03.2015

  • Карбонатыч.

    книгу пусть напишет: "Как унижали Рабинера"

    09.03.2015

  • King’s Bounty 1

    Inkvizitor2013-909 Марта 2015 | 10:52 Ну и Игорька пнем, так сказать до кучи.))))) Игорек, что в теплую ложу не пустили? На халяву не прошел?)))) Так купи билет за свои и проходи на стадион, и смотри футбол как ВСЕ! Слабо? Или нужен ушат грязи? _ Он пол статьи пишет как любил свою бывшую, цветы ей дарил, стихи писал, с родителями был любезен, а она его в один прекрасный момент на порог не пустила ! Но он все равно ее любит :))

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Ну и Игорька пнем, так сказать до кучи.))))) Игорек, что в теплую ложу не пустили? На халяву не прошел?)))) Так купи билет за свои и проходи на стадион, и смотри футбол как ВСЕ! Слабо? Или нужен ушат грязи?

    09.03.2015

  • King’s Bounty 1

    29, Краткость - сестра таланта. А. П. Чехов. :))

    09.03.2015

  • King’s Bounty 1

    Среднеохтинский 29 _ Деревенский с утра расписался :))

    09.03.2015

  • ryba-kit

    Среднеохтинский 29 Договорились! А Вас случаем нет В контакте? По вчерашнему матчу, из древнего анекдота. "Правильно сказал товарищ замполит (правда, о стриптизе!)- похабное я вам скажу зрелище!"

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    – "Краснодар" назвал цены в гостевой сектор на эту игру неадекватными… blue-white! 09 Марта 2015 | 10:24 Федун, как мне видется, всю жизнь болеет за ДК. Купил он КБ, дабы глумиться на его болельщиками!))) Построил стадион, но как мне кажется, ни для Спартака, а для себя! И когда ему надоет потишаться над бедным Спартаком, он его продаст, а стадион будет ему же в аренду сдавать, бу-га-га!))) _________________________________________________________ _____________ ((((((( – Подождите, почему наши болельщики должны платить больше, чем поклонники "Краснодара"? Все равны на нашем стадионе. – Болельщиков "Спартака" в Краснодаре уже два матча кряду пускают бесплатно. – Это их политика.

    09.03.2015

  • ryba-kit

    Среднеохтинский 29 Приветствую, коллега! Помнится наш недавний диалог прервался по техническим причинам?)))

    09.03.2015

  • King’s Bounty 1

    blue-white!09 Марта 2015 | 10:24 Федун, как мне видется, всю жизнь болеет за ДК. Купил он КБ, дабы глумиться на его болельщиками!))) Построил стадион, но как мне кажется, ни для Спартака, а для себя! И когда ему надоет потишаться над бедным Спартаком, он его продаст, а стадион будет ему же в аренду сдавать, бу-га-га!))) _ Да ! Пусть директором стадиона будет !

    09.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    blue-white! 09 Марта 2015 | 10:24 Ну где то так. Да же Фуден подтверждает твои слова.

    09.03.2015

  • Golfer

    У Александра Сергеевича, сколь помнится, написано: "Но притворитесь! Этот взгляд всё может выразить так чудно! Ах, обмануть меня НЕ ТРУДНО - я сам обманываться рад". ТщательнЕе надо, если уж претендуете на некий уровень образованности. А то и к футбольным рассуждениям Вашим будут относиться с подозрением. Даже люди с интеллектом и кругозором футбольного болельщика.

    09.03.2015

  • blue-white!

    Федун, как мне видется, всю жизнь болеет за ДК. Купил он КБ, дабы глумиться на его болельщиками!))) Построил стадион, но как мне кажется, ни для Спартака, а для себя! И когда ему надоет потишаться над бедным Спартаком, он его продаст, а стадион будет ему же в аренду сдавать, бу-га-га!)))

    09.03.2015

  • кда

    210309 Марта 2015 | 09:37 ============= Ты болеешь за Спартак всю свою жизнь и при этом не понимаешь, что Романцев и близко не видит себя даже рядом с командой. Не может человек 10 лет заниматься рыбалкой и придти и потренировать команду с наскока. Профессионализм и поддержание профессионального тонуса и навыков никто ещё не отменял. "Придёт Романцев и всё наладится"- мечты дилетантов от футбола, не представляющих всю структуру футбольного хозяйства.

    09.03.2015

  • kim-1965

    Федуну чехать на Спартак

    09.03.2015

  • Bandit1975

    этих козликов даже Магат не заставит бегать.Надо молодежь выпускать. а этих в утиль. сгнобить в дубле и бабло отобрать. не заработали.

    09.03.2015

  • Белый Бим Черное Ухо

    Где там у Краснодара спартаковский футбол - тупо кормится офсайдами при чем через длинный пас а не стеночки и розыгрыш да и третий гол со стандарта а Спартак ко второму тайму уже наелся - не отошли по ходу от нагрузок

    09.03.2015

  • 2103

    У них ромбика в душе НЕТ!!!, а на болельщиков нас...ть!!!

    09.03.2015

  • Белый Бим Черное Ухо

    Ага уберете якина а кого вместо него...

    09.03.2015

  • 2103

    Я болею за СПАРТАК всю свою сознательную жизнь, и не знаю как на всё это повлиять, да наш ПРЕЗИДЕНТ построил стадион, который все так ждали....., а когда будет команда???, надо ОИР возвращать, может не тренером, но каким нибудь консультантом. Смотрел вчера Краснодар, и думал КРАСАВЦЫ!!!, правильно сказал Титов в этот футбол хочется играть..

    09.03.2015

  • arm7008

    Вы, как ребята не садитесь, а в футболисты не годитесь, да и как команда - ноль!!!

    09.03.2015

  • LordZlo

    Еще два тура терпеть этого оленя Якина.

    09.03.2015

  • Еддек

    Как просто болельщик, надеюсь и жду, Спартаковского духа. Не сейчас, к сожалению.

    09.03.2015

  • King’s Bounty 1

    Как "убивали" Рэбэ ч. 1

    09.03.2015

  • SMS

    Нефан 09 Марта 2015 | 07:00 И? Я выше про свое отношение к ДП высказал ................. да мне фиолетово, Что ты ТАМ написал.

    09.03.2015

  • Нефан

    avdot 09 Марта 2015 | 06:07 -------------------------------- Э-э, нет. Это не масштаб дзюбосоплей - это как раз на пользу футболу. Пусть Федун распишется перед Рабинером, а там, глядишь - и до болельщиков дойдет... и самое интересное - до СМИ. Этот момент системообразующий, зависит от Рабинера: сядет на хвост сам или станет той самой добротной ищейкой... ну, это для болельщиков. А для СМИ и нас (да - и для нас!) важнее по той же причине. Ибо сидит давно на дзюпостях: будет нормальные спортСМИ дальше либо что-то как-то надо работать... Если проще: сломается Рабинер сам или очередное межсезонье будем дзюбосоплм жевать...

    09.03.2015

  • SMS

    я не понял, а что Рабинер платочком глаза протирает? СЭ превратился в бульварщину, а с представителями желтой прессы и разговор соответствующий.... хотя, ну как же я рад неудачам Спартака. ЭТО ВАМ за Романцева - за его высказывание, что футбол за Уралом России не нужен! кушайте! подано!

    09.03.2015

  • Инопланетный разум1

    Кони жгут-17 трофеев... Поросята убоги,конечно,но это и не удивительно при таком руководстве.

    09.03.2015

  • bruttorusso

    Игорь, вы статью об аккредитации сами внимательно прочитайте, а то в суде байку про ваше заявление еще долго будут пересказывать катаясь со смеху))))

    09.03.2015

  • bek0715

    Птицuk Это за последние полгода от силы комментарий 5-й. Раньше СЭ читал сутками, сейчас захожу только за результатами и послематчевыми комментариями тренеров. Все из-за бездарных журналистов

    09.03.2015

  • vit316

    Молодец, Игорь. Правильно всё написал.

    09.03.2015

  • bek0715

    Птицuk Это за последние полгода от силы комментарий 5-й. Раньше СЭ читал сутками, сейчас захожу только за результатами и послематчевыми комментариями тренеров. Все из-за бездарных журналистов

    09.03.2015

  • zenitoman

    Игорян псханул)))Теперь его к спартаку и на миллиметр не подпустят!) Ждем автобиографичного опуса "Как травили Рабинера" за авторством Раби!)))))))

    09.03.2015

  • KOSTIAN

    Вообще Спартак в последние годы очень интересная команда. И игроки, и тренеры, которые оттуда уходят и казалось бы ничего не представляют из себя, в других командах добиваются успеха. Ну кроме Валеры разумеется.

    09.03.2015

  • Птицuk

    bek071509 Марта 2015 | 01:27 ----------------------- пока Cpители ежедневно по сто раз и такие как ты будете комментить каждую игру Спартака, о нём будут писать. Так же пока болельщики Спартака будут ходить на стадион на его игры - как мазохисты - Федун будет издеваться над ними! Всё логично.

    09.03.2015

  • bek0715

    Да сколько можно писать про этот гребанный Спартак? Уже тошнит!!! Я за все межсезонье не прочел ни одну статью ни про Спартак, ни про Дзюбу, но как заходишь на сайт, других статей уже нет. Пишите про Краснодар, Динамо, Рубин, ЦСКА и Зенит. Ну сколько можно уже? Спартак заурядная команда, она не заслуживает такого внимания. Хватит!

    09.03.2015

  • Упёртый русский

    Всё правильно. Федун - дилетант, хватанувший с компанией бабла при приватизации. В футболе болел за Динамо Киев. В футболе вообще ничего не понимает. А понтов - много. Отсюда все и беды. И правильно Рабинер ему говорит: выпускай молодёжь! Всех этих легов надо гнать в шею во главе с Якином, пусть воспитанники играют! Тогда и зрителям будет интересно смотреть и болеть.

    09.03.2015

  • astraal

    я ожидаю третий том "Как убивали Спартак", о делах уже первой пятилетки 10-х годов, было бы интересно.

    09.03.2015

  • РнД

    О чем этот "очерк" господина Рабинера И.??? Можно оставить разбор матча по временным отрезкам и дать максимум один абзац на его мнение (как обозревателя), что нужно сделать для корректировки игры (опять же на его взгляд). Мнение г.Рабинера как должен выглядеть "Спартак" в принципе отсутствует. Может как "Краснодар"? А смысл? Играли 4-я и 6-я команды. Уважаемый Игорь, пишите конкретнее, а не привлекайте внимание к своей персоне лишними эмоциями.

    09.03.2015

  • Док

    Ладноть, всем гуднайту. P.S. Че-то была мысля поехать на "наш" стадион на игру с Динамо, дык почти в те же часы играют в первопрестольной землячки. Однако...

    09.03.2015

  • kukarnid

    Молодец, Игорь, достойно припечатал!

    09.03.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ 09 Марта 2015 | 00:36 Да утром влепил так для понтов, кэф = 20, кинул полштуки и как всегда жалеешь, типа почему мало поставил)). Пенальти в Динамо, нулевой первый тайм Спартака и вот удаление на неаполитанщине - на сапоги хватит, а на куртку не..))

    09.03.2015

  • oxotnik78.

    Адекватный Зритель_09 Марта 2015 | 00:38 отож. непонимают ниче в прекрасной музыке,имхо. Пы.ушел-ушел.

    09.03.2015

  • oxotnik78.

    раз в год и палка стреляет.. Ладны всем спокойной ночи. Спартачам не унывать, лучшее в жизни у вас еще впереди. И позади,имхо

    09.03.2015

  • oxotnik78.

    Адекватный Зритель_09 Марта 2015 | 00:34 куды нам со своими киркорышами,имхо.

    09.03.2015

  • oxotnik78.

    Адекватный Зритель_09 Марта 2015 | 00:28 *внуЧками! ))) -- требуй внуков,ёмаё,имхо.

    09.03.2015

  • Док

    Есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    09.03.2015

  • oxotnik78.

    Адекватный Зритель_09 Марта 2015 | 00:24 oxotnik78.09 Марта 2015 | 00:21 ---- Лучше иметь одного - двух Смешариков в команде,чем команду из Смешариков,имхо. === К Старикам-защитникам и Акинфею за их заслуги придираются только злопыхатели, им можно простить этот с треском проваленный евросезон, а Федун должен записаться на мастер-класс дяди Жени.

    09.03.2015

  • Док

    Adios Аmigos R. 08 Марта 2015 | 23:59 Во-первых, у тебя со вкусом малость странновато)), чего там лучшего? Во-вторых, дед там был один, стукачок по фамилии Блэк - остальные прилично моложе. Ну и в третьих, если бы ты мне сказал за Queen 80-х или за альбомы AC/DC 95 и 2000 годов, то я бы сказал что есть редкие исключения, а это... В общем панк это для меня туфта голимая, тут не надо вдохновения или ломать голову над сложными аранжировками, музыкальными переходами - тупо бухалова или наркоты поболе. Походу не будет сегодня удаления.

    09.03.2015

  • oxotnik78.

    Адекватный Зритель_09 Марта 2015 | 00:22 oxotnik78.09 Марта 2015 | 00:18 ---- Как я отмечал ниже,в своё время Игоря Яковлевича из Ватутинок так же выпнули. За что Рабинёр не любил "конфету в золотой обёртке"(с)? ==== Неподкупный и независимый журналист,че?. Юлия Латынина в брюках с гульфиком,имхо.

    09.03.2015

  • oxotnik78.

    Adios Аmigos R.09 Марта 2015 | 00:20 Адекватный Зритель_09 Марта 2015 | 00:18 )))))) Тогда вопрос - кто Повар? --- Je suis Рататуй. Пы.Наверно мне этого уже не простят, ну да и ладно,имхо.

    09.03.2015

  • oxotnik78.

    Адекватный Зритель_09 Марта 2015 | 00:14 oxotnik78.09 Марта 2015 | 00:11 ---- Смешарики - спонсор Зенита. Какое дело Арнольдычу до чужих спонсорОв, имхо? === Смешарики есть во всех командах.В ЦСКА например Набабкин,имхо.

    09.03.2015

  • oxotnik78.

    Adios Аmigos R.09 Марта 2015 | 00:14 Кто Совунья, вопрос? --- сейчас Митрофанов,имхо. Хотя я бы и на Дзюбу обратил внимание...Бухаров 2.0 уже не катит. Забыли все, кто такой Бухаров.

    09.03.2015

  • oxotnik78.

    Ноль трофеев за 11 лет во главе "Спартака" – против 17 у ЦСКА, восьми у "Зенита", пяти у "Рубина", трех у "Локомотива", по одному у "Терека" и "Ростова". Именно так надо любить "Спартак", Леонид Арнольдович? === Нет Игорь. Федун хочет, что вы в Эберте, Ромуле и Якине искали только сугубо положительные качества. А все неудачи Спартака списывали на погоду, на ветер, или на насморк.

    09.03.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Adios Аmigos R.09 Марта 2015 | 00:05 . Он убивает Спартак...(( --- В конце должен остаться только один. Убийца.

    09.03.2015

  • oxotnik78.

    Весёлый©09 Марта 2015 | 00:10 отож. ответил адеквату ниже.

    09.03.2015

  • oxotnik78.

    Адекватный Зритель_09 Марта 2015 | 00:09 oxotnik78.09 Марта 2015 | 00:03 ----- По Смешарикам надо Миллера спрашивать,имхо. === по смешарикам Миллера мне всё ясно: Кержаков,Аршавин,Малафеев...

    09.03.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    азазаз

    09.03.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    oxotnik78.09 Марта 2015 | 00:03 . Так Смешарики же - болотная иерархия.

    09.03.2015

  • oxotnik78.

    Adios Аmigos R.09 Марта 2015 | 00:05 Иногда горькая правда, лучше чем сладкая ложь,имхо.

    09.03.2015

  • losius

    Adios Аmigos R. - тут уже нечего убивать. Спартак мертв. а кто хочет его оживить продается, выгоняется или идет в аренду

    09.03.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Adios Аmigos R.08 Марта 2015 | 23:45 . Так, подведем итоги. В деревне дедушки Марио путем сговора между Трактористом, Ребенком, Цветком и неким покровителем Джонстоном было организовано преступное сообщество, именующее себя "звезды". Цель данной группировки стало получение баснословных прибылей в обмен на ни хрена неделание, лишь набор очков за счет других людей, таскающих рояль (тут следует еще упомянуть низкие показатели этих двух на точке, где лидер лиги - авторитет Бержи). --- И как с этим бороться?

    09.03.2015

  • oxotnik78.

    А о чем же ему еще было спрашивать председателя совета директоров "Спартака" вскоре после отставки его главного тренера? О том, что г-н Федун ел сегодня на обед? == надо было спросить у Федуна кто лучше в "Смешариках" : Ёжиг или Лосяш,имхо.

    09.03.2015

  • miha776

    Согласен с некоторыми в ком ментах,класс Спартака снизился,защита уже давно играет слабо,потому и завоевать не один турнир не могут..Полузащита средненькая,только начали радовать болельщиков,подписав Широкова..и на тебе сами его отправили...и кого винить то.. В начале сезона,вы вспомните кто тянул Спартак-наверх,Дзюба...и где он и его не удержали, а вообще хотели..если бы хотели то и 10 млн. в год платили бы...в игре с Краснодаром,активности от центр форвардов я вообще не видел только фланги немного..да надо признать.... Краснодар-играет лучше,качественней,быстрее..думаю они ещё и за 2 побороться... И если Федун желает что-бы Спартак был бы хотя бы в тройке..нужно срочно,срочно менять Тренера..и усиливаться,форварды и защитники-топ уровня.. Ну если конечно хочет,ну а если устраивает 12 место..то тогда всё правильно так и продолжаете мистер скряга...

    09.03.2015

  • oxotnik78.

    За два дня до игры в редакции "СЭ" раздался звонок с сообщением, что клуб лишает обозревателя Рабинера аккредитации на домашние матчи красно-белых. === за что его так?..не понимаю((

    09.03.2015

  • losius

    от величия спартака остались только звезды. в остальном это абсолютно средний клуб по игре, по менталитету, по подбору игроков. здесь очень мало кого волнует исход матча, это заметно даже с телекартинки, не говоря уже по виду с трибуны стадиона. кстати федуну на заметку, очень многие болельщики(я в их числе) не вполне понимают ценовую политику по билетам. 2к рублей на угловую трибуну при удручающем качестве футбола? я больше не хочу... а вообще апогеем спартаковской новейшей истории служит уход из команды своего воспитанника с мотивировкой "за победами". из спартака!!! за победами!!!!!! у каждого своя правда, но правда Рабинера мне, болельщику с 20летним стажем как-то ближе. можно много чего еще написать, но свою основную мысль я выразил. спасибо.

    08.03.2015

  • oxotnik78.

    "Спартак" – ноль." Цитата Игоря не в бровь, а в глаз. Не удивлюсь, если Рабинер так озаглавит свою статью по итогам чемпионата. Но, ни боже мой, не желаю этого.

    08.03.2015

  • Док

    Adios Аmigos R. 08 Марта 2015 | 23:37 Всегда считал, что скорпы - попсня голимая Дык у тебя с музыкой как-то все странно)). Не ты ли мне то же самое за ганзов втирал? Не (чешет репу), навроде не ты. Хотя я не поклонник немецкого коллектива... Знаешь, сейчас вот слушаю (благо в машине аппаратура достойная) то, что по молодости не дослушал или то, что вообще не слышал и понимаю, что меня никто и ни чем не удивит - все лучшее я уже слышал и знаю! Да и последние (совсем недавно вышедшие) альбомы Пёпл и Назарет, Юрайя Хип и Блэк сэббат, Аэросмит, не говоря за старину сэра Пола, говорят только об одном - рок-н-ролл делается до 30-и лет)).

    08.03.2015

  • oxotnik78.

    В целом,Рабинер прав. Негоже проигрывать перед заслуженным ветераном 1:3. Причем доема, причем команде, которую во времена Парамонова слыхом не слыхивали. И думается мне, чта за арендованного Широкова Галицкий не пожалел кругленькую сумму отвалить Федуну, за то, чтобы Ромчик сыграл против артистов швейцарского режиссёра. Ведь ни Дзюби, ни Ананидзе не резрешалось играть против Спартака в матчах Ростова.

    08.03.2015

  • emmitya

    Был такой фильм "Вечный зов", так вот в данной газетке "Вечный вой о спартаке"..... имени рабинера.

    08.03.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Adios Аmigos R.08 Марта 2015 | 23:28 . Проверил, да это так. Не самое низкое, но тоже сравнимое с первым сезоном. И еще примечательный момент посмотрел, разница отборов/потерь отрицательна, оба в .опе лиги и Кросби ниже Малкина. (n1oner, не читай это)

    08.03.2015

  • Андрей

    Молодец, Рабинер! Метко, хлёстко написал про якобы нелюбовь к Пищевику. Если редакция действительно подаст иск к клубу и выиграет процесс, лично я буду доволен этим.

    08.03.2015

  • oxotnik78.

    уупсс..не тудой, ну да и ладно...

    08.03.2015

  • эдпитер

    все нормально. Команда, которая на подъеме своей истории, победила команду, которая уже несколько лет деградирует. Вполне нормальный результат.

    08.03.2015

  • oxotnik78.

    crabuzz08 Марта 2015 | 23:09 oxotnik78.08 Марта 2015 | 22:21 crabuzz08 Марта 2015 | 21:56 1. Только своих ставить это удел клубов ниже плинтуса. 2. по второму вопросу возражений не имею. Ниточка ввиде Дзюбы, заставшего в Спартаке Аленичева,Титова и Вильясеку оборвалась _____________________________ Я не соглашусь насчёт "плинтуса": не стоит путать величие клуба и финансовые возможности спонсора плюс вложение денег этими спонсорами. Величие клуба не в деньгах, которые тратит владелец на халков и промесов, а в стабильности и достоинстве его игрового стиля , который несмотря на все покупки сохраняется и прививается этим "трансферам". Поэтому Аякс и остается великим, несмотря на скудость бюджета и упор на своих воспитанников, поэтому Барса ,несмотря на постоянные покупки сильных игроков, сохраняет свой стиль. А стиль этот - это и есть ствол дерева ,о котором я говорил: игроки, играющие в клубе много лет, целующие ромбики ,стрелки и прочие нелепые символы. ==== Ну засунь твой Аякс сейчас в РПЛ, выше 5-6 места не прыгнет со своими недорослями.

    08.03.2015

  • blue-white!

    Sp-amid08 Марта 2015 | 23:24 Выиграли 1, то что при СССР, остальные 9 купили!)))

    08.03.2015

  • blue-white!

    Sp-amid08 Марта 2015 | 23:24 Вы

    08.03.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ 08 Марта 2015 | 23:23 Ты думаешь свердловский не понимает, что сам Спартак (как команда, да еще середняк) подавляющему большинству в принципе по барабану))? А все дело именно в отмороженных братьях с их бу-га-га!

    08.03.2015

  • Sp-amid

    Там творец десяти спартаковских чемпионств, в частности, заявил: "С прошлого года слежу за игрой "Краснодара". Напомните мне, когда это мясо 10 чемпионств выигрывали????????????????????

    08.03.2015

  • Док

    Сижу вот с вами, попутно смотрю на мучения в Неаполе - че-то не пахнет удалением-то? Ась? Надо бы как свердловчанин накатить рюмаху (и не одну), да никак))! А так - да, мы все любим Спартак все-таки! (задумчиво)

    08.03.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Adios Аmigos R.08 Марта 2015 | 22:54 . Пошел гуглить инфографику на спортингчартс (кстати, отличный сайт с циферками), так вот у Раска нынешние показатели уровня 4-х летней давности. Но что самое интересное, игровое время Малкина такое же как в первом сезоне (самое низкое). Придется нам всем извиняться перед пионером.

    08.03.2015

  • SIZ170

    Мясные действительно колбасятся, но Рабинер конечно перегнул...... понятно, обидели на футбол не пустили

    08.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Братишки, спасибо! Затра свидимся!

    08.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Adios Аmigos R. 08 Марта 2015 | 23:14 Конечно, так и будет! Свидетелем и Крестным будешь?

    08.03.2015

  • Barb

    симпатизировал краснодару пока не узнал, что галицкий это замаскированый арутюнян.

    08.03.2015

  • oxotnik78.

    Адекватный Зритель_08 Марта 2015 | 23:14 oxotnik78.08 Марта 2015 | 23:13 --- В слезах заснёшь,имхо. == Опять, поди, Игорь в стиле 50 оттенков серого написал про Спартак..он такой, да-да,имхо.

    08.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Adios Аmigos R. 08 Марта 2015 | 23:02 )))))))))))) Обнимаю! Надо отдыхать, затра "пахать". Надо готовиться выдать серию из 17 побед! И Вам удачи!))) Менты еще серьезнее.....

    08.03.2015

  • oxotnik78.

    Девчонок с 8 марта, а Спартаку побед... Почитаю-ка я Рабинера на ночь,имхо.

    08.03.2015

  • blue-white!

    Адекватный Зритель_08 Марта 2015 | 23:10 точняк, во всём время виновато. Вот если бы матч начинался в 20-00, вот тогда бы...)))

    08.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Adios Аmigos R. 08 Марта 2015 | 22:56 Вот демон!)))))))) Разбудил меня!)))))) Adios Аmigos R. 08 Марта 2015 | 22:56 КЭТ то чё не любишь до истерики? У каждого своя любовь! А может это такая любовь? Миримся, ссоримся.... но любим и уважаем друг дружку!

    08.03.2015

  • blue-white!

    "Спартаковский стиль, атмосфера, дух – все перекочевало на юг" - я плакаль...)))

    08.03.2015

  • blue-white!

    Раби не любит Спартак!? Федун совсем сбрендил! Кто ещё в СЭ так любит и облизывает Спартак, как Рабинер!?)))

    08.03.2015

  • SS-1525-Sergey

    Чего так все о Спартаке, всегда так было и будет и не только у нас в чемпионате! Взлёты и падения, в 90-ых их время было Спартака, по всему, даже с Украины асов выписывали. Нужного игрока Романцев мог из любого клуба высшей лиги позвать, и бежали они платили больше. Из Спартака же это путь в Европы, тогда был, где можно было бабла рубануть. И до ромбика или стрелки или ещё чего-либо мало кому дело было. За исключением, за того кому платили больше или языки влом учить было, домоседы. Так что путь хоккейного ЦСКА пройдут и через 26 лет вновь станут десятикратными.

    08.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Всех люблю,всех обнимаю!)))))) Парни, до встречи!)))))))) Вот черти!!!!!!!)))))

    08.03.2015

  • CaptainOHarya

    Игорь! Пора писать книгу "Как убивали Спартак 4" или какой там уже номер. 11 лет мало что изменилось...

    08.03.2015

  • Fecity

    Странное дело, конечно, слушать, что одного из самых знаменитых болел "Спартака" в журналистской среде обвиняют в "вегетарианстве". Он был мясным и таковым остался. Соль вопроса в другом. Рабинер бес конца педалирует тему утраченного чувства ромбика, а в нынешнем "Спартаке" ее в гробу видали. Ну некому там особо вспоминать о былом величии. Доносить клубному руководству что-то о красно-белых традициях, это все равно, что говорить с 18-летним украинцем о братском наследии Союза. Ну не застал этот пацан СССР, откуда ему знать, какой мы раньше страной были? Так же и с материалами Рабинера про прошлое и настоящее "Спартака". У Федуна и прочих они вызывают только раздражение. Вот и спрашивается, зачем свои нервы портить, если тебя не хотят слышать и, уж тем более, понимать, что ты хотел донести?

    08.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Adios Аmigos R. 08 Марта 2015 | 22:4 ----------------------------- )))))))) Спасибо. - Ты не любишь кошек? Да ты просто не умеешь их готовить!!!! Где то так....

    08.03.2015

  • nik27772

    креативные менеджеры довели команду. теперь только "борьба" за место в десятке (не выше седьмого)

    08.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Adios Аmigos R. Ну да ладно. Повторюсь.))))))))) Это не Спартак играл плохо. Это Краснодар грамотно играл и феерил. Просто спартачи никак не могут привыкнуть, что они СЕРЕДНЯКИ. И что на сей момент Краснодар ВЫШЕ классом Спартака. А любовь.... любите на здоровье! А мы будем уважать или гномить. У каждого своя судьба.

    08.03.2015

  • Док

    Adios Аmigos R. 08 Марта 2015 | 22:44 Просто выпил, еси чё. Мог и не говорить))). Кстати, раньше означенный пользователь отписывал под антихалком)).

    08.03.2015

  • Док

    Среднеохтинский 29 08 Марта 2015 | 22:26 Колян, я уже давно вашего брата стараюсь обходить - времени жалко)), абсолютно пустое гоните. Разве что иногда чисто инфу-статистику-цитаты - да, прочитаю, и то, что называется разделив на 10)). А уж когда твои собеседники (ты в этом малозаметен) начинают лепить за свою правдивость, честность, высокую нравственность, интеллект, а иногда за высокое материальное благосостояние - то полностью тушу свет)). Так что не серчай, дружище). Вон, говорят физкультурники с города Турина приезжают...

    08.03.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Adios Аmigos R.08 Марта 2015 | 22:33 Еще в начале сезона читал где-то на зарубежных сайтах мнения про атлетичность команд-лидеров Запада по сравнению с Востоком. Про Раска ничего не знаю, специально не слежу.

    08.03.2015

  • ИДИ

    так кто не любит спартак? да никто его такой не любит! ни фанаты спартака, ни настоящие любители футбола. ну разве кроме самых ярых злопыхателей, но они не в счет. такой спартак нам не нужен, перефразирую озерова. статья - просто сердца боль вырвалась, все по делу. вот только газетная полоса не место сведения личных счетов. опять середняк лиги на первых полосах - не дело.

    08.03.2015

  • Pablo_75

    Kubannnec08 Марта 2015 | 22:26 Пора вспомнить не только про свою молодёжь, но и про "Тихоновых", "Титовых", "Аленичевых" и оных коим "Спартак" не пустой звук. Достаточно вспомнить, что современный "Спартак" хоть и ничего не выиграл, но со своими Федотовым (сезон 2006), Черчесовым (сезон 2007) и Карпиным (сезоны 2009, 2011/12) становился СЕРЕБРЯНЫМ призёром ЧР. Согласитесь неплохо, учитывая составы ЦСКА и Зенита в эти годы. _______________________________________________ Да, при этом Скала и Лаудруп провалились нафиг. Есть что-то такое, чего не ухватывают западные люди. Наши страшно зависимы от мотивации, от каких-то психологических вещей.

    08.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Adios Аmigos R. 08 Марта 2015 | 22:35 ----------------------------------- )))))))))))) Я что, Мефистофель?))))) А с "Дедом" оч хорошо пообщались! Ему уважуха!

    08.03.2015

  • shavlo-gavrilov-zerenkov

    Интересно, ЛАФ четко понимает, что не Краснодар силен, а Спартак ОЧЕНЬ слаб, что если нет игры, то и не на что расчитывать, 11 лет хор мальчиков, а не Агата Кристи.

    08.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Адекватный Зритель_ 08 Марта 2015 | 22:32 ------------------------------- Сегодня праздник у девчат!))))))))))

    08.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Adios Аmigos R. 08 Марта 2015 | 22:27 )))))))))))))) Что взбесился? "Дед", в отличии от тебя, как всегда мудр!))))

    08.03.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Среднеохтинский 2908 Марта 2015 | 22:26 . В свете реалполитик следующая статья будет про всем известный факт о том, что Федун в юности болел за "Динамо" (Київ)

    08.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Adios Аmigos R. 08 Марта 2015 | 22:20 ___________________________ Дык, у НАС все отлично!)))))))))) А вам еще лет 5-10 мазаться зеленкой!((((())))))

    08.03.2015

  • Kubannnec

    Из этой статьи напрашивается один вывод. Результат делают не только игроки, но и те кто их набирает и тренирует, а в основном те кто набирает тех кто набирает и тренирует. Пол "Краснодара" - игроки "Спартака". А кто кого уже второй год имеет видно невооруженным взглядом. Обидно за "Спартак"... Команда-легенда при Романцеве, команда-хрензнаетчтозакомандадаикомандаливообще при Якине. Пора вспомнить не только про свою молодёжь, но и про "Тихоновых", "Титовых", "Аленичевых" и оных коим "Спартак" не пустой звук. Достаточно вспомнить, что современный "Спартак" хоть и ничего не выиграл, но со своими Федотовым (сезон 2006), Черчесовым (сезон 2007) и Карпиным (сезоны 2009, 2011/12) становился СЕРЕБРЯНЫМ призёром ЧР. Согласитесь неплохо, учитывая составы ЦСКА и Зенита в эти годы.

    08.03.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Adios Аmigos R.08 Марта 2015 | 22:18 Сам тоже только статистику глянул) Практически не смотрю регулярку в последнее время, слежу лишь за игроками отдельными.

    08.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Айл би бэк 08 Марта 2015 | 22:21 ____________________________________ В каком?

    08.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Кто не любит Спартак? Это что женщина? В спорте есть понятие соперник! И мы уважаем сильных соперников. Пусть Спартачи решают свои проблемы сами.... Как всегда.... кучи мусора из избы.((((((((((

    08.03.2015

  • Джем

    йодом или зеленкой рабинера помазать! Вот это дело ))))

    08.03.2015

  • Айл би бэк

    Кстати, Федун с моим сослуживцем в одном взводе в Ростовском ВУ учился. Товарищ говорит, что Леонид Арнольдович в увольнения по выходным не ходил, а сидел в казарме и за Динамо Киев топил до посинения.

    08.03.2015

  • Док

    В принципе скажу пару слов (даже не по статье, а по автору). Игорь Яковлевич классный (на тутошнем слэнге) тролль и наверно достойно троллит Федуна и с ним Якина до кучи)). И ведь ни хрена особо не поспоришь, не ответишь - всё, как и положено в футболе, нарисовано на табло и в табличке)). Хотя по легендам можно было бы пройтись, когда одна легенда выгнала другую в самом расцвете команды и пика игрока, а потом эта же легенда и стала планомерно разваливать команду, покупая мукунк, зоа и прочих кебе. Да и третья после 25-и лет ни хрена ни чем не запомнилась и также была убрана из "нашего" клуба.

    08.03.2015

  • TransitNode

    федун - обычный бывший комсомольский организатор-стукач, оказавшийся в 90-е в нужном месте в нужное время. Таких сейчас в стране - пруд пруди, от гендиректоров госфирм до руководства страной. Обычная тупая шавка-нувориш, которая считает себя хозяином жизни. но в глазах народа все вы - никто. Сраная вонючая грязь, которую хочется поскорее смыть.

    08.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Чирий лопнул....

    08.03.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Adios Аmigos R.08 Марта 2015 | 22:11 . У Бержерона на очко меньше, но Паша проиграл.

    08.03.2015

  • CaptainOHarya

    Джон....Сильвер 08 Марта 2015 | 21:38 ___________________________________100% с тобой согласен! Единственное, мне кажется у Эмери бы получилось со временем, но ему не дали работать....

    08.03.2015

  • Айл би бэк

    И, вообще, Рабинер, такие длинные рассюсюканые статьи-разборы - это прошлое, каменный век. Учись у Бубнова, это 21 век: посчитал точные передачи, КПД, выставил двойки и всё, без всякого духа-недуха. Вот последние твиты Александра Викторовича)))): 1. Для кого-то начало чемпионата - радость, а для меня - бессонные ночи. В 18 туре расшифровываю ТТД Краснодар - Спартак. 2. Асхабадзе про 2 место говорил и Лигу Чемпионов? Ахахаха... 3. Во что играет Спартак?! Что делали всю зиму? У Краснодара вижу спартаковский футбол. Федун, ты видишь это? Спокойно себя чувствуешь?

    08.03.2015

  • romy4_84

    Игорь Рабинер самый объективный из обозревателей. и он любит Спартак). а Федун слишком истеричен для серьезного руководителя. потому и ноль.

    08.03.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Крестовый поход одного иудея для накрутки рейтинга цитируемости газеты против политрука, убившего народный клуб.

    08.03.2015

  • mitos27

    Как же мне стыдно за Спартак.... 29 лет болею... и сука стыдно... почему игроки приходя в Спартак деградируют, а уходя в аренду расцветают... кто саботажник или вредитель в клубе?? Федун? Асхабадзе? Совет директоров?

    08.03.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ 08 Марта 2015 | 21:53 Нет, настоящие тута как раз в трудную минуту - я вот люблю Спартак (без всяких "зе"), а всевозможные идиоты с бу-га-га тока в минуты викторий!

    08.03.2015

  • KirillYuricch1

    Адекватный Зритель_ 08 Марта 2015 | 21:24 очень недолго, при первом же шухере не станет зюбив у дзюбы)

    08.03.2015

  • KirillYuricch1

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) 08 Марта 2015 | 21:36 сохрани, клоун, только ваши убогие "трофеи" это кубки и суперкубки РФ, а наши- чемпионаты и еврокубки...

    08.03.2015

  • Izmegul

    что-то многовато стало рабинера, и с каждой статьей и в каждой статье - все больше.

    08.03.2015

  • genas

    да мне кажется всё дело в Федуне...в краснодаре играет весь спартаковский сброд...а тихонова жалко спартаковец с большой буквы...обидно за спартак...сейчас в спартаке у руля не те люди...

    08.03.2015

  • Георгий1958

    Джон....Сильвер 08 Марта 2015 | 21:38 Не сомневаюсь, что он Спартаком живет. Стадион отгрохал какой - всем на зависть. -------------- Это одно другого не касается. Не обязательно это,понимаешь? Многие говорят,что стадик для Федуна бизнес-проект. И что этот стадик в скором времени будет приносить хозяину прибыль. А если не будет,то его можно продать и всё равно получить прибыль. Прибыль для бизнесмена-это святое,и это понятно. А вот что делать с командой? Есть такой путь: вложить кучу бабла в топ-игроков и звёздного тренера. Не обязательно,что это приведет к золоту или феерии в ЛЧ. Но вот так барахтаться на 6-м месте не будет. Это дорогостоящий путь. Есть другой. Надеяться на своих воспитанников из академки или Спартака-2. Это дешевле. Но...не знаю,кто как,а я уверен,что этот путь-это дорога в пердив. В остальном я полностью с тобой согласен.

    08.03.2015

  • doctor Bormental

    надо Валеру возвращать,Якин это самый большой промах Федуна похоже...Краснодар сегодня по всем статьям переиграл народную команду.Счет должен быть двузначным,столько моментов запороли быки,но голы забили шикарные конечно,молодцы.

    08.03.2015

  • tagov

    У кого то бомбануло! ))

    08.03.2015

  • Thomas Boy

    Adios Аmigos R Ты с нами, брат! _________________________________ Я горжусь этим, брат!

    08.03.2015

  • Maxiros

    так а кто Спартак не любит то в итоге? Рабинер? Федун? Титов?

    08.03.2015

  • Георгий1958

    Адекватный Зритель_ 08 Марта 2015 | 20:55 Ай лав зе Спартак! ------------- Запомним)

    08.03.2015

  • Джон....Сильвер

    Злой рок Спартака - это Федун. Не сомневаюсь, что он Спартаком живет. Стадион отгрохал какой - всем на зависть. Клуб и его неудачами тоже живет. Но, напоминает того тигренка из советского мультфильма - вокруг солнечно, а только над одним лишь тигренком постоянно идет дождь! Так и над Федуном и его Спартаком. Лично у меня нет предпочтений в российском футболе ни перед одним клубом, но скажу с уверенностью лучше Спартака Романцева образца 90-х больше не было в истории современной России футбольного клуба. Там была душа. При Федуне эта душа исчезла. Исчез и Спартак. Сейчас, частично, можно выделить разве только ЦСКА - там есть изюминка, в отличие от того же Зенита, который все больше напоминает советский хоккейный ЦСКА - деньги есть ума не надо!

    08.03.2015

  • mrlui

    Ух, очередная класная статья Рабинера! Спасибо.

    08.03.2015

  • regjy

    у Раби не хватает денег на билет? скинь реквизиты карты, перечислю деньги на билет на следующий матч.

    08.03.2015

  • adamantane1985

    Кто не любит? Да почти все!

    08.03.2015

  • SP2

    Спартаковский стиль куда-то там перекочевал. Да пол-мира и рсньше играли и снйчас играют резко, быстро, низом, в касание. И что? У нас только Спартаку разрешено так играть? А просто так команда в том же Краснодаре не можеттак играть? Туда обязательно "дух" должен перкочевать? Цирк! Вотпоэтому и не можеткоманда начатьиграть ни содним тренером- всё заиделогизировано, вместо игровых качеств всё какой-то дух, стиль, мнение ветеранов, околофутбольной тусовки. А элементарно - хороший или плохой игрок - разбрать уже не могут. Не до того...(((

    08.03.2015

  • Thomas Boy

    Я католик, и я люблю "Спартак"!

    08.03.2015

  • Ad litteram

    Сделано всё подло. Такие статьи не пишутся за такой короткий срок. Рабинер оставил место только для хронологии матча, её он как раз успел накропать. Остальное он писал заранее, выискивая минусы клуба и плюсы своего "участия" в судьбе "Спартака". Писал, втайне надеясь на поражение "Спартака" - иначе вся его писанина могла пропасть. Представляю, как он ликовал, когда "Спартак" проигрывал. Ещё бы - его словесные испражнения не пропали даром. Не надо спрашивать, кто из вас не любит "Спартак". Ты, Рабинер, его точно не любишь. Он для тебя - просто способ попиариться и нажиться финансово. Не перевариваю Федуна, но если Рабинер думает, что они с Федуном разные люди, то он неправ. По части нелюбви к "Спартаку" и любви к самому себе они - идентичные персонажи.

    08.03.2015

  • Cool-ебяка

    Как же спартаковская публика любит принародно собачиться. Хлебом не корми, дай язвы перед зрителями/читателями обнажить. А номинально статусные фигуры, с явно незаниженной самооценкой...

    08.03.2015

  • Тот самый Зануда

    Adios Аmigos R. 08 Марта 2015 | 21:16 В этом туре всех одинаково!Зеня с Байером по трёхе отгрузили,Спартак трёху получил!Красота!))

    08.03.2015

  • Дандрей

    Adios Аmigos R. 08 Марта 2015 | 21:14 Дандрей08 Марта 2015 | 21:11 Пфф, ну ты сравнил....) Масляковых с какими-то там камызяками!) ... Пельмени любят Спартак! (был там один, за Локо топил, и его выгнали...) ________________________________________________ Светлаков чтоль? Или Повар?) Пы.Сы. Некогда мне, Амигос, флудить дальше - засим прощаюсь.)

    08.03.2015

  • GINERVSEPRODAL

    Сначала устроили тренерскую чехарду и при этом тренерам показывали, что они никто и звать их никак, то Черчесова за спину посадят, то Карпина, потом позволяют о настоящих спартаковцев ноги вытирать. А теперь постепенно приходят к выводу, что Якин полный ноль и клуб в итоге остается у разбитого корыта. Ни тренерского штаба нет, ни селекционеров, игроки при появлении достойных предложений готовы свалить моментально.

    08.03.2015

  • упёртый нью-брансуикец

    Не знаю, где как, а в Нью-Брансуике все (почти) за Спартак болеют

    08.03.2015

  • Lapen

    Арнольдыч,ты.....как назвать-то тебя даже не знаю.Забанят же....Молодца!

    08.03.2015

  • Тот самый Зануда

    Ну такой Спартак и я люблю!Даже очень!

    08.03.2015

  • энерджайзер

    Игорь Рабинер, вы безусловно талантливый журналист, ваши статьи всегда читать интересно... Но зачем Вы выносите сюда ситуацю с аккредитацией, постановку вопроса об Отеро??

    08.03.2015

  • кузя23

    Интересно,сколько еще Спартаку его 90е будут возвращаться?)

    08.03.2015

  • Дандрей

    Adios Аmigos R. 08 Марта 2015 | 21:02 Пфф, ну ты сравнил....) Масляковых с какими-то там камызяками!)

    08.03.2015

  • MadDogDen

    Знатно Игорь Рабинер Федуна затролил. И главное по делу. Автор может кому то нравиться, кому то нет , но то что он пишет профессионально, согласятся могие. А то что Федун руководит клубом непрофессионально, тоже согласятся многие. А забирать аккредитацию за острын высказывания на реально существующие проблемы, как то по детсадовски. Типа я теперь с тобой не дружу и не писай в мой горшок. Господину Федуну надо больше себя уважать.

    08.03.2015

  • kirgiz

    Если ЦСКА выиграет кубок на Открытии,то фаны Спартака и постройку стадиона Федуну в вину поставят

    08.03.2015

  • Pablo_75

    Всё правильно написал, с такой игрой Якин имеет все шансы вернуть команду к славным временам Червиченко, закончить месте эдак на девятом. Валера больше умеет чем этот суперпрофи.

    08.03.2015

  • Дандрей

    Adios Аmigos R. 08 Марта 2015 | 20:55 Дандрей08 Марта 2015 | 20:53 Кто любит КВН, тот любит Спартак, имхо...Априори! Абсолютли (предвосхищая твой ответ) ------------------------------------ Скажи это Маслякову-младшему!)) Да и старшему тоже, вроде...(хотя тот не особо увлекается)

    08.03.2015

  • endrioo

    Я не являюсь фанатом Спартака, равно как и всего российского чемпионата, сегодня по чистой случайности довелось увидеть игру. Могу сказать одно пока не будет у всех болельщиков и менеджмента клуба и в горе и радости, ничего из этого проекта не получится. Одни не умеют и не знают, другие умеют и не дают работать. Наглядный пример сегодня играл это детище Галицкого, человек сделал за 5 лет больше чем весь Спартак и его руководство за 10 лет. В одном случае людям дают работать и не лезут, в другом все все знают и умеют руководитель, в итоге мы имеем, что имеем.

    08.03.2015

  • Дандрей

    Повар Амигосу больше не наливай - у тебя компот забродил, похоже....)

    08.03.2015

  • Дандрей

    П_о_в_а_р 08 Марта 2015 | 20:47 Нет, я про сам факт быстроты реагирования на слова Федуна - бац - и уже статью накатал!))

    08.03.2015

  • giperforg

    Да самый главный бред это приписывать хорошую игру Краснодара Спартаку. И про Давыдова тоже не понял - что он там показал то? Опять перехвалят как Дзюбу или Кокорина и в итоге выидет очередная посредственность требующая 5 лямов в год.

    08.03.2015

  • Аргентина17

    Все по делу сказал. Молодец! все профессионально написано.

    08.03.2015

  • Дандрей

    Поправка - *оН отреагировал

    08.03.2015

  • Дандрей

    П_о_в_а_р 08 Марта 2015 | 20:34 Увидел название сразу понял, что это Раби.) ---------------------- Оперативно от отреагировал, согласись...)) Молодец.

    08.03.2015

  • kuzma.pyzhoff

    Это не Спартак:Это ФУФЛО!ПРЕжде всего сам Федун и ео команда!!!

    08.03.2015

  • jаhlexx

    И чё это за бред ? Полоскать грязное бельё и плакаться какой плохой федун надо в курилке, а не на первой полосе завтрашней газеты

    08.03.2015