Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 марта 2015, 01:00

Виллаш-Боаш раскрыл заговор

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 19-й тур

После неожиданной потери очков в матче с "Торпедо" главный тренер "Зенита" выдал гневный спич. Он назвал поле в Раменском позором, пообещал чемпионату России дурную расистскую славу на весь мир и обвинил лигу чуть ли не в преднамеренном пособничестве действующим чемпионам.

На кой нам Халки, когда уханья и грядки?!

Дмитрий СИМОНОВ

По сути, со многим из того, о чем Андре Виллаш-Боаш сказал после матча во время флеш-интервью, не поспоришь: его правоту подтверждают и зрители, и футболисты, и функционеры, и журналисты.

Цитата номер один: "Не понимаю, как РФС и РФПЛ допустили, чтобы игра прошла на таком поле. Комитеты заседают, говорится о развитии российского футбола. И вот они выпускают "Зенит" – команду, которая играет в Лиге Европы и имеет хорошие шансы выйти в четвертьфинал турнира, – на поле, дважды не прошедшее инспекцию. Катастрофа!"

Цитата номер два: "В адрес Халка раздавались расистские выкрики. Из-за этого, из-за ужасного качества газона, думаю, картинка с этим матчем облетит весь мир".

Ну да, это Россия. Мягко говоря, не лучшее место как для одних людей, которые играют в футбол, так и для других. Тех, кто его смотрит. Виллаш-Боаш, конечно, прав, но разве он не знал, куда ехал, не читал новостей, не видел, каково порой качество полей? Возможно, на этот раз реальность превзошла его самые худшие ожидания. Хотя… можно ведь быть мужчиной, а не мальчиком, как говорит Ирина Шейк. И отреагировать на мерзость иначе, без истерики. Именно так поступил Халк, который засадил со штрафного и послал фанатам-расистам издевательский воздушный поцелуй, не угрожая карой в виде очередных западных санкций и порицанием "на весь мир".

Халк: "Поведение торпедовцев нельзя понять"

Главная фраза, однако, прозвучала из уст Боаша в том же послематчевом флеш-интервью секундами позднее. Переводчик мигом почуял неладное и тактично проигнорировал произнесенное тренером. Но, увы, английский в России знают как минимум еще несколько человек, так что достоянием общественности фраза все-таки стала. А сказано было так:

"Если цель премьер-лиги состояла в том, чтобы возродить интригу, она этого добилась. ЦСКА выиграл, так что они довольны. Несколько человек не хотели победы "Зенита".

Иными словами, Виллаш-Боаш дал понять: в РФПЛ созрел заговор против "Зенита".

Прочитаем это еще раз и вдумаемся.

В РФПЛ. Против "Зенита". Заговор.

Помнится, прошлой весной Виллаш-Боаш на него тоже намекал. Поражения "Зенита" от ЦСКА и "Динамо", 10-матчевая победная серия армейцев – все это было звеньями именно заговора.


Фото Татьяна ДОРОГУТИНА, "СЭ"

Если цель премьер-лиги состояла в том, чтобы возродить интригу, она этого добилась. ЦСКА выиграл, так что они довольны. Несколько человек не хотели победы "Зенита".

Сказать по правде, лично я готов понять зенитовского тренера. Пару дней назад шел на работу и неожиданно ощутил, что в моем подъезде на первом этаже воняет – видимо, ночевали бомжи. Затем у меня из-под носа уехал автобус. А придя на работу, обнаружил у себя на рабочем столе сальную тряпку, которую забыла уборщица.

Четыре подарка для Слуцкого

День был безнадежно испорчен. И тут меня осенило: да ведь это заговор! Чтобы я пришел на работу и не смог написать статью. Несколько человек не хотели, чтобы я это сделал, и сейчас они, довольные, потирают руки. Но ничего: рано или поздно правда облетит весь мир.

Вот так и с Виллаш-Боашем. Эти несколько человек, чьей целью было "возродить интригу", – они же специально подкармливали кротов, чтобы те изрыли поле на "Сатурне"! Это они заплатили интеллигентным, но бедным студентам, чтобы те орали матом с раменских трибун. Ну и исландец Арнор Смарасон, который обошелся "Торпедо" в 600 тысяч евро, не исключено, тоже был проплачен "несколькими людьми" – и, конечно, ЦСКА, ведь Гинер все купил.


Воскресенье. Раменское. "Торпедо" – "Зенит" – 1:1. 90+1-я минута. Арнор СМАРАСОН (№4) сравнивает счет в матче. Фото Алексей ИВАНОВ, СЭ

Послушайте, объяснение здесь, на самом деле, только одно. Тренер "Зенита", потеряв два очка (ставлю миллион, которого у меня нет, на то, что в случае скромной победы 1:0 Виллаш-Боаш не проронил бы ни единого критического слова), испугался очередной погони. Такой, как год назад, когда чемпионом сенсационно стал ЦСКА. А если даже не испугался, то повел себя именно так – и команда, прежде непоколебимая, непременно ощутит нервозность человека, который по идее должен быть ее вдохновителем и вожаком.

Сергей Чебан: "В Раменском играть нельзя!"

Хотя ничего смертельного в Раменском не случилось. Отрыв "Зенита" был семь очков. А осталось пять, при очной встрече с ЦСКА в Петербурге. И 11 туров впереди, где у каждого из претендентов на золото (я бы даже "Динамо" не списывал со счетов) полно возможностей как побеждать, так и оступиться.

Впрочем, нет. Кое-что все-таки произошло.

Виллаш-Боаш дал преследователям почуять запах своего страха.

327
  • Прораб.

    Дима, я предупреждал, что будешь так писать, миллиона точно не прибавится. Смысл всей статьи можно было изложить в трех предложениях, причем, рассчитывая на дальнейшую интригу. Во-первых, Дзюба уходит на второй план, и те журналисты "СЭ", которые "нагонорарились" благодаря среднему футболисту, сейчас довольно потирают руки. Во-вторых, особо раздуть и пропиариться на якобы "конфликте" между Широковым и Федуном удастся не всей пишущей братии. Но, вот уже в-третьих, появился величайший шанс раздуть тему "заговора" против Питера, подкинуть топлива в костёрчик расизма. Дима, что за фраза о том, что Виллаш-Боаш должен был так же промолчать или повести себя подобно Халку? Не кажется, что мы все слишком долго молчим, и потому прыщавые недофашисты заполнили трибуны стадионов Москвы и Питера? И что ты имел в виду, когда говорил, что в твоем автобусе ночевали бомжи? Какие, конкретно? Или это намек?

    18.03.2015

  • foreverCSKAforever

    Чует чем пахнет. Больше разговоров, Андре, больше заговоров.

    18.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Глава фан-клуба "Торпедо" Василий Петраков сказал, что фанаты автозаводцев не ухали нападающему "Зенита" Халку в матче 19-го тура премьер-лиги (1:1). По его словам, это болельщики сине-бело-голубых кричали "Хулк, Хулк, Хулк". – При подаче углового футболистом "Зенита" Халком болельщики в шарфах и майках "Зенита" с центральной и южной трибун пытались его поддерживать скандированием: "Хулк, Хулк, Хулк", как это принято в Бразилии, – приводит официальный сайт "Торпедо" слова Петракова. – Халк это слышал, поэтому послал им воздушный поцелуй и поприветствовал их.

    17.03.2015

  • kopot

    Ждем заговор в матче Динамо — Зенит. 20 марта..)))

    16.03.2015

  • Red Best

    Симонова в психушку !)

    16.03.2015

  • Red Best

    Боашу Шмоашу домой, Хульку в Японию, а расистов в топку !))

    16.03.2015

  • Дикий Мяв

    Адекватный Зритель_ Komendant1*** Чья б корова по поводу болел мычала! ))) -------------- Иди Яя Туре расскажи чьи болельщики хуже)))

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    Док_ - Да ясное море, что у всех рыло в пушку ) Но, ради прикола почему бы не поддержать эту хрень ) Тем более, если у оппонента есть чувство юмора...

    16.03.2015

  • Док

    Gerych Zt 19:31 ============================================================= ====================================== Наверно ты прав. Хотя (шепотом признаюсь) притомило это постоянное "мы" белые и пушистые, "вы" всё купили. Причем видно кто стебется-время убивает, но ведь добрая куча идиотов всё реально воспринимает!

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    Док_ - Нормально, Док, эт штоп мозг не застаивался )) Стационарен сегодня (в двух словах не объяснишь)), а потому, чего б не повеселиться таким макаром мал-мал )

    16.03.2015

  • dimarmy

    Мы нормальны,! Но если ты, думая , что тонко остришь, а по сути хамишь...пардон, читай чего заслужил! И не тебе указывать...следить мне за моим лексиконом или позволять вольности.

    16.03.2015

  • takker67

    prepad Третий год , одно и тоже !! Кони сами хоть когда нибудь выграют или без Гинера не могут !!! 19:01 ------------------------------------------------------------ -------------------------------------------------------------------- Г иннер на поле не выходит,а твои(не знаю за кого ты болеешь)пусть сначала играть научатся и хоть что-нибудь выиграют.А то,небось, пишут как и ты с ошибками

    16.03.2015

  • alex2005

    dimarmy хахахах)) где я там нахамил? вы совсем там уже от газа с ума сошли?)) за своим язычком последи, клоун....нет вы точно ребята в питере странные..им подсудили, а они кричат про заговор..жесть конечно...))

    16.03.2015

  • Док

    Политурыч, ну ты даешь))! В отпуске или начальство уехало))? Весь день со школьниками полоскать мозги, меряться петухами и чистотомерами задниц - это ж скока времени свободного имеешь!! Для полного душевного балансу тебе надоть писать ЗЕНИТ, цска и торпедо)))

    16.03.2015

  • dimarmy

    Слушай нумерной....если твой стиль хамить...а по другому у тебя у попса не получается....тогда и ответка подоспеола...овес ,ты, пропущенный через символ твоей команды!

    16.03.2015

  • енг

    green-euro Добавить к этим, как ты выразился к древним ветеранам хотя бы двух хороших легионеров тех времён, может, что - нибудь и выиграли. У ТОРПЕДО полузащита в начале 2000х считалась одной из лучших в лиге. Просто ТОРПЕДО никогда не было облюбовано властью, как сегодняшний зенит. По поводу ветеранов, то выигрывать у Монако, Севильи, Штутгарта и МЮ это дорогого стоит. А зенит, кстати единственная советская команда, которая умудрилась не пройти финский клуб. Да у ТОРПЕДО сейчас немного болельщиков, но они искренне преданы своей команде. А случись сейчас проблемы с финансированием зенита и опять, как в начале 90х будет по 500 человек ходить.

    16.03.2015

  • енг

    Komendant1 Тогда при чём здесь наказание команды, она то тут каким боком? Ребята бьются, стараются, а тут бах и минус 3 очка. Тогда в следующий раз можно придти на стадион, когда будут играть команда, которую не любишь по ухать там, как следует и 3 очков, как не бывало. Поймите, даже если бы зенит захотели наказать снятием 3 очков, я был бы против. Наказывать надо не команду, а конкретных фанатов. Не все же болельщики ТОРПЕДО ухают.

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt ТАК ОК, в чем вопрос?) просто не надо тут говорить о том что Зенит засуживают, а Цска кабинетные чемпионы вот и все...)

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Давай так договоримся. Если ты веришь, что Зениту не поставили пенальти, потому что судьи заряжены Зенитом (не важно как и чем), то я верю, что Гинер заряжал судей, когда вам почти в каждом матче в начале чемпа давали 11-метров, а сейчас заряжает игроков соперников, что они сами себе мячи забрасывают. ОК ?)

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt какой кошмар..такая разница в цифрах...) и что из этого следует?)) что Зенит грубее играет?) или у Цска более техничные игроки?) еще раз говорю по ошибкам в пользу и против Цска примерное равенство...а по ошибкам за и против Зенита тут зенит пока выигрывает..вот и выводы..или ты считаешь, если Яковлев получает карточку за свое неадекватство это Гинер тоже купил?)) опускаться некрасиво до такого...и меня умилил твой ответ почему пеналь не дали вчера-типо ты не знаешь))) а вот если дали пенальти в пользу ЦСКА то все куплено..)) ты в это правда веришь?)

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Да ты задолбал уже всех с этим пенальти ) Спроси у судей, почему.. Или ты по Гинеру обо всех судишь, который признался, что в судейскую больше не заносит?)) В начале чемпа заносил видимо, когда 7 пенальти назначили, а потом перестал ) А по поводу удалений, то у соперников Зенита НОЛЬ удалений, а Зенит играл в меньшинстве 22 минуты. А теперь сравни с ЦСКА )

    16.03.2015

  • 1949

    Выиграй Зинаида у Торпедо, не кто бы и не вспомнил о качестве поля .

    16.03.2015

  • poloskun

    Все купил Турист, а морячка не купил (с)

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt странный ты, еще раз говорю, есть лимит на пенальти?))) и сколько игроков Зенита удалили и сколько соперников?) плюс еще раз говорю вам вчера не дали чистый пеналь...и символично, что ты себя к адекватам не относишь, раз не ответил на мой предыдущий пост))

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Короче, Лёша, достаточно того, что по двум таким криминальным показателям, как баланс пенальти и баланс по игре в неполных составах вы впереди всех за явным преимуществом ) Пенальти: 7-2; по неполным составам: у вас не было удалений, у соперников аж 127 минут ) Прям блин Реал какой-то остроатакующий, а не ЦСКА московский )

    16.03.2015

  • alex2005

    Есть хоть один адекватный болела Зенита..кто ответит на вопрос если против Зенита заговор, то почему не удалили игрока и не дали пенальти...это же была шикарная возможность утопить Зенит в матче и лишь еще и игрока... а так могли бы и не сравнять...адекваты ..ау....ответьте)) или нет таких среди представителей культурной столицы?))

    16.03.2015

  • Квезаль

    заговор не заговор...опять пустая болтовня, как тренерская,так и журналистская (Симонов красавец, комменты отбил на "ниочемошном" материальчике) . Не хватило чуток удачи, расстроился тренер, ну и списал потерю очков на внешние факторы, обычное дело. В любом случае после драки кулаками махать дело пустое. Все равно скоро будут все точки расставлены,все выясним 05.04. - и про заговор и про сильнейшего в РФПЛ. Ждать осталось недолго)

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt ты мне лучше скажи сколько вы судейке с Торпедо забашляли чтобы он очевилный фол последний надежды просмотрел..) кстати и по поводу неназначенных пенальти тоже это касается)

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt а ну если мы будем считать неавтоголы не за автоголы то тогда конечно у вас тогда можно и 10 чемпионств насчитать)) не думал я , что ты до такого опустишься..)) то есть ни одного примера автогола ты привести не можешь в этом сезоне у ЦСКА?) ну до Халка в плане симуляций Думбия еще далеко...но я думаю, про неназначенные пенальти в ворота Цска ты тоже примеров не приведешь..а вот я точно могу привести хотя бы один в матче с Динамо в их ворота неназначенный и со спамом так сказать на усмотрение..)

    16.03.2015

  • zenitoman

    ГВК в действии!

    16.03.2015

  • alex2005

    dimarmy ну вот и подумай) если есть чем)

    16.03.2015

  • SS-1525-Sergey

    Виллаш-Боашу на заметку, был такой тренер в Зените Петержела, тоже заявлял, что кругом заговор. Пришёл после него специалист и дал результат. Если хочешь дальше работать, то нужно это оставить другим службам клуба, а самому работать с командой. Одним наигранным составом все матчи не выиграть и замены раньше делать, чтобы не в последние 15 минут, а то и позже и не загонять игроков. Здесь же повезло, что играли не в меньшинстве и не с точкой поставленной, а то всё могло закончится и не с ничейным счётом!

    16.03.2015

  • dimarmy

    Ну и че..он тебе про негров, ты же отписАлся..НЕНЕГРЫ (слитно)!!! Так штэ..читай сам повнимательней!

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Второй и третий мячи можно смело считать за автоголы ) А если мы сейчас будем считать кто сколько не забил из-за не поставленных пенальти, то и это не в вашу пользу будет ) В том же матче между нами на Керже был 100 %, а на вашем артисте больших и малых драматических театров очень сомнительно.. Судьи к тому времени его уже раскусили. Потому видимо и свалил из нашего чемпа ))

    16.03.2015

  • alex2005

    dimarmy ну ты читай мой диалог с Герычем может поймешь))

    16.03.2015

  • dimarmy

    Алекс, а ненегры эт кто? Новая порода рысаков темного окрасу? :)

    16.03.2015

  • Sandberg

    Интересно, чтобы сказал Боаш, если бы свозил Зенит во Владик, когда там был бассейн на поле)

    16.03.2015

  • alex2005

    Препод ОДНИ ЛОЗУНГИ И ничего более у тебя)) за сколько судью купили, который вашего не удалил?

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt а где в матче Цска Мордовия автогол был?))) да и пенальти мы вроде пришли к выводу почти все были за дело..плюс еще не даденные в матчах с Динамо и Зенитом))

    16.03.2015

  • Препод

    Матч Арсенал -Цска уже перенесен ! Значит Боаш уже имел информацию и он полностью прав ! А журналист Симонов видимо продажен !!

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    Адекватный Зритель_ - Всё вкупе - город, атмосфера, зарплата, перспектива, будущий лучший в мире стадион, титул ЛЧ в конце-концов ))

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    * забЫвать...

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Амнезия, помню )) ЦСКА-Мордовия ) Могу еще глянуть, по календарю, так не помню.. Да, и про кучу пенальти не будем забивать )

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    Адекватный Зритель_ - Так от нас уходят тока слабенькие ) Сильных хрен выгонишь, даже в топ-клубы ))

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt а можно с примерами?) и хоть побольше одного))) а то опять балабольством попахивает)

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Бу-га-га (с), забили они )) Да за вас соперники половину себе забивают )))

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt ты чего такой злой?)) слушай. а как получилось так что мы забили всего лишь на один мяч меньше чем ваша команда с ненеграми на передке? такой у нас странный автобус))

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    Адекватный Зритель_ - Химки теперь захерачте своими копытами, что бы мы и с Динамой на огороде ковырялись ))

    16.03.2015

  • Борщов А.Н.

    Что за намек про "ночевавших в подъезде бомжей"?

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Не, это ваш ширпотреб, один из которых в кожаных трусах теперь лавку в Риме протирает )

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt пара негров на передке это Халк и Рондон?)))))))

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    bigzhuk 15:12 - Да за ради Бога ) Только вот по мне много приятнее смотреть на игру Баварии, МС или Реала, а не на тех, кто тратит меньше денег и вымучивает победы по 1:0, при помощи "автобуса" и пары негров на передке ) Процент имеешь что ли с их бизнес-модели?)

    16.03.2015

  • Komendant1

    енг,ну что вы всякую чепуху пишете. Да, я симпатизирую Зениту, где-то с начала 2000 года, примерно. Ну и...И мне интересно смотреть, как играют сильные игроки, такие, как Гарай, Витсель, Ломбертс, АРШАВИН, ДАННИ, Халк и т.д. И мне никогда не было стадно, что я симпатизирую этой команде. Причем здесь бюджеты и великие игроки, которых вы перечислили? Я ведь вам не запрещаю любить свое Торпедо. Только ваши "болельщики" , может и вы в том числе, что творят на стадионе? Это же позор, хулиганье. Что с этим то спорить. Они всех переплюнули.Ну если вас это устраивает, то о чем тогда говорить?

    16.03.2015

  • alex2005

    anattum с чего бы?))

    16.03.2015

  • Препод

    На таком поле нельзя было играть - значит надо было перенести матч на другое поле (журналист просто куплен ) ! Зенит видимо имеет всю информацию по этим ситуациям . Ждем теперь где сыграют Арсенал - Цска ! Здесь в первую очередь должен был возмутится РФС . Команда Зенит играет в ЛЕ (это же не Цска который опять никуда не вышел) предстоит тяжелый матч с Торино а тут заставляют играть на огороде только для того чтобы дать шанс Цска подобратья к ним ! Ну торчно заговор !!!

    16.03.2015

  • anattum

    Ну, если матч Арсенал - ЦСКА перенесут в Москву, то Виллаш-Боаш прав - заговор существует!!!

    16.03.2015

  • alex2005

    Ю.Ю. убежал?))

    16.03.2015

  • alex2005

    green-euro ну а что Павлюченко, Жирков, Карпин, Бесчастных хуже что ли за сборную играли?) ну и тот же спартак Ливерпуль обыгрывал на Энфилде

    16.03.2015

  • green-euro

    енг у нас есть Аршавин и Кержаков - два лучших игрока за постсоветскую историю, а что там твои древние ветераны выиграли кстати? какие рекорды побили? сколько голов Ливерпулю на Энфилде клали? после их ухода из сборной она скатывалась на 33 место?

    16.03.2015

  • alex2005

    а ведь андрейке своим интервью еще и удалось затмить абсолютно беспредельное судейство в этом матче в пользу Зенита..вот что интересно)

    16.03.2015

  • енг

    Komendant1 А ты бюджеты клубов сравни? Где был бы твой Зенит, если бы не газпром? Или забыл, как в начале 90х по 500 калек на матчи зенита ходило. Тогда было стыдно признаться, что ты болеешь за зенит. Я знал одного такого у нас в Мурманске, так он значок зенита от стыда прятал. Зенит хорошая команда, но игроков уровня Стрельцов, Иванов, Воронин, В.Шустиков, Метревели, Батанов, Гусаров у вас отродясь не было. Кстати, отдельное спасибо зениту за Редкоуса он нам очень помог. У зенита, конечно тоже были хорошие игроки, но по сравнению с торпедовскими они меркнут.

    16.03.2015

  • Дикий Мяв

    "В РФПЛ. Против "Зенита". Заговор." По моему это важнейшая часть в интервью АВБ с точки зрения г.Симонова. Мне же кажется другая: "В адрес Халка раздавались расистские выкрики. Из-за этого.... , думаю, картинка с этим матчем облетит весь мир" Не припомните, нас кажется хотят лишить ЧМ из-за этого? Но для Симонова это фигня, как и состояние поля. Главное - обвинение в заговоре. Ура! Между тем я, как противник ЧМ в своей стране, должен бы радоваться отмене. Ан нет. Одно дело гордо отказаться привечать у себя пшеков, америкосов и саксов, другое - быть подвергнутыми САНКЦИЯМ совершенно заслуженно! И когда надо кричать! на все сми, мы узнаем об этом только из интервью АВБ. Причем Симонов был в курсе: "Халк... послал фанатам-расистам издевательский воздушный поцелуй, не угрожая карой в виде очередных западных санкций и порицанием "на весь мир". Но это Симонову не так интересно по сравнению с обсуждением псевдозаговора. Не пора быть журналистом, а не бабкой на скамейке?

    16.03.2015

  • alex2005

    Ю.Ю. какой еще текстовой? о чем ты? опять что ли мой двойник заходил с пробелом?))

    16.03.2015

  • ТолькоТоронто

    Мне тоже по -барабану кто станет чемпионом. ТОЛЬКО НЕ ЗЕНИТ,СКА ИЛИ ЛОКОМОТИВ !!! Эти клубы -упыри должны гнить!!! Вместо социалки миллиарды долларов на заграничных клоунов вышвыривают , не считая, и в собственный карман засовывают

    16.03.2015

  • Ю.Ю.

    alex2005-------Ю.Ю. что было вчера напомни...а то загадками разговариваешь))==========Никаких загадок. Ты сбежал вчера с текстовой даже не сказав до свидания)))

    16.03.2015

  • bigzhuk

    Gerych Zt Мои чувства если выиграет Зенит будут ровными. Я болею не "против", я болею "за". Мне не нужно для счастья, поливать соперника грязью. Поэтому ЦСКА или Зенит - по большому счету все равно. Разве что комичность ситуации в случае победы ЦСКА и финансовая "несдержанность" Зенита оставляет небольшие симпатии на стороне ЦСКА. Ну приятнее они как клуб. Все купить ведь большого ума не надо, а вот организовать все по уму другое дело. По той же причине, например, симпатизирую Боруссии, а не Баварии хотя последние играют в прекрасный футбол. Или МЮ, а не Сити. Клуб с историей и традициями нравится больше, чем клуб Арабских шейхов, вся заслуга которых лишь в том, что они нашли у себя под ногами нефть. Но это лишь мое мнение. Никому не навязываю.

    16.03.2015

  • alex2005

    Ю.Ю. что было вчера напомни...а то загадками разговариваешь))

    16.03.2015

  • Ю.Ю.

    alex2005 ----------это было вчера

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt ну так это вообще-то тоже шутка была, если что..)) или шутить можно только болельщикам из Питера?))

    16.03.2015

  • alex2005

    Ю.Ю. хахха)) ну вообще-то я здесь и не ушел)) а во-вторых это изначально и были мои предположения, а у тебя есть доказательства что Непомнящий учил Сабитова забивать в свои ворота?)) или такой же балабол?))

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Ну ты вообще читаешь, что пишешь? ЮЮ хранит посты, где я писал в прошлом году о ваших воспоминаниях?)) Ты переутомился видимо, Алёша ))

    16.03.2015

  • Ю.Ю.

    alex2005------------Аааа, так это всего-лишь твои предположения. Тогда соглашусь - в этом случае никакие факты и ненужны вовсе. Кстати, обычно ты называешь балаболками тех, кто не отвечает на твои опусы. Причём тебе совершенно неважно, ушёл человек с конкретной ветки или ему просто западло. Так вот, имею полное право именовать тебя этой самой балаболкой! Ибо ты тоже не ответил на мой комент, адресованный тебе, и ушёл не попрощавшись))) БАЛАБОЛКА!

    16.03.2015

  • dimarmy

    Адекватный Зритель_ Савелич,а занебесные достижения в ЛЕ для твоего..обращаю внимание...клуба, эт че будет то ли? Поведай, не держи на душе, может и мы че вспомним? :)

    16.03.2015

  • alex2005

    Komendant1 а причем тут первый круг..вы Мордовию 5-0 обыграли, а потом 0-1 слетели...там тоже поле помешало что ли?)) лузерские отмазки лузерской команды)

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt у меня как-то нет привычки сохранять посты тем более годичной давности...этим вроде ЮЮ промышляет...у него спроси может у него остался))

    16.03.2015

  • alex2005

    dimastii89 сбежал балаболка пустая?)) родители что ли вернулись от инета гонят?))

    16.03.2015

  • dimastii89

    Ладно всем пока...! очень рад что столько людей переживает за футбол.. каждый за свою команду.! но надо быть подобрей друг к другу...а то с нашим РФС скоро сборная начнёт лихтенштейну проигрывать! а мы всё говорим что гинер такой молодец позаботился заранее да нет ребят это всё РФС и ни кто у нас не играет поэтому...

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Лёша, ссылку адекватный народ обычно требует тогда, когда дело касается каких-то фактов, в коих обвиняют конкретного человека, типа, "ну фразу про воспоминания ты и в прошлом году говорил". Но, ты не напрягайся, эт я шутя, хотя и уверен в том, что подтвердить ты это никогда бы не смог ) Ну а то, что тебе приятно от твоих же фантазий на тему Зенита, то вот это действительно забавно ))

    16.03.2015

  • alex2005

    Ю.Ю. а разве я сказал что кого-то отправлял...думаю по звонку все решилось, а может еще и простимулировали такие ошибки))) я же не знаю как, но только голы были занятные)

    16.03.2015

  • Komendant1

    Сам то хоть понял, что написал? Или ты веришь в то, что Зенит бы на хорошем газоне эту Торпеду еще в первом тайме не "раскатал", а ждал до последней минуты? Да они не могли дождаться, когда это бл-во закончится, да ноги бы целыми утащить с этого огорода. Забыл матч первого круга? А что тренер не так сказал? Давайте уже правде в глаза смотреть без темных очков. И чемпионат Мира нам не нужен с такими стадными гуманоидами торпедовскими.

    16.03.2015

  • Ю.Ю.

    АЗ---------Вот тут спорить не буду - креатив! Ещё какой! Прям ноу-хау. Вот туточки я Ленорычем взаправду восхищаюсь. Да не иссякнет его креатив!)))

    16.03.2015

  • alex2005

    dimastii89 забавляют твои сопли со слюнями))) не знаю какой там у нас любимый кубок, но последние два года мы чемпионы, что видимо и является причиной твоих соплей)))и давай факты приводи , а не балабольство сопливое)) а то можно тебе пример привести матчей на хорошем поле ЦСКА-Зенит 1-0 и Зенит-Терек 1-3....)) достаточно...ну а успехи в ЛЧ вашего клуба мы тоже видим уже не первый год))

    16.03.2015

  • Ю.Ю.

    alex2005--------Рассказывай! Я не в курсАх. Кого Зеня отправил на кубаньщину учить местных уму-разуму?

    16.03.2015

  • alex2005

    dimastii89 слюни подбери, школота)) или слюнявчик купи)) вы даже с Торпедо не можете справиться с помощью судьи...) убогие))

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt ох какой агрессивный..)) ну если сейчас на все твои утверждения ссылку, то ты даже до звания п..ла не дотянешь)))опять всякие бы у тебя проскальзывают) забавный ты)но по результатам похоже что именно для победы над нами вы народные деньги растрачиваете)))приятно конечно...мы-то просто за чемпионство боремся))

    16.03.2015

  • zelek

    виллаш-боаш = тренеришко )))

    16.03.2015

  • dimastii89

    Ну что досмеялись все над Боашем.. а ЦСКА запретили играть в Туле на огороде...ну и как это называется? Опять Кони пытаются всеми правдами не правдами и подлизаниями, урвать чемпионство! Но я думаю ваше место не выше 3-го в этом году! жопализы долбанные!

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    Адекватный Зритель_ - Решил поменять тему, т.к. в той слился жестко в холиваре?)) Хитрый жучара )

    16.03.2015

  • alex2005

    Ю.Ю. нет, ну до ваших кубанских приключений мы не дотянули...что там с аутсайдером дома придумывать, а вот с одним из лидеров в гостях, тут надо постараться))

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Ссыль давай, где я в прошлом году говорил про ваши воспоминания, а иначе будешь, Лёха, п...лом )) А бюджет мы такой "спускаем" уж явно не для вас, а для того, что бы в Европе нормально выступать, что пока не срастается.. Вас бы мы и старой гвардией гоняли бы сейчас, как пацанов )

    16.03.2015

  • Ю.Ю.

    Самым креативным было отправить в прошлом годЕ армейского тренера в Томь, дабы успел научить футболёра Сабитова хитрющему приёму бить с лёта. И ведь успел. Научил.

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt ну фразу про воспоминания ты и в прошлом году говорил)))ну мы и гол Миланова можем вспомнить...и тот же суперкубок...а вы бюджет такой большой спускаете только чтобы нас обыграть?))я думал, вы чемпионами хотите стать...а то будете как Динамо..мы их вообще с 2009 года обыграть не можем....)) но честно я не парюсь по этому поводу))

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    Адекватный Зритель_ - Да Савелич, причем регулярно, а не один раз, как твоя вторая любимая команда )) И даже если не обыгрывали, то гоняли, как ты говоришь, бушлатом ого-го ))

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Скоро как спартачи будешь вспоминать ваши чемпионства ) Не дай Бог что-то с рекордсменом ЛЧ случится или с кем-то из "пердил" (с) защитной линии и пиши пропало ) А что до наших "мучений", то это видимо самое яркое ваше впечатление от всех последних матчей между нами в чемпионатах, т.к. более вспомнить вам и нечего))

    16.03.2015

  • alex2005

    Адекватный Зритель_ у мясных сейчас в тренде говорить-зато мы Динамо обыгрывали...) потому что Реал уже мало кто помнит))

    16.03.2015

  • alex2005

    Но видимо андрейка своего добьется и судейство в матчах с Динамо и ЦСКА будет пропитерским...хотя не привыкать же))

    16.03.2015

  • alex2005

    питерцы реально уникальны) даже там где им откровенно подсуживают, они находят повод поплакать)

    16.03.2015

  • alex2005

    Antik так наверное он особо переживает, что работа судьи пошла насмарку))

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt уже лошарами нас называешь...)) давай-давай))чемпионства все равно не пропадут наши)) а вы нас мородой возили в первом круге что ли?)) там скорее мы вас возили, ибо минут 20 минимум второго тайма ваши игроки по очереди там валялись))изображая страшные муки)

    16.03.2015

  • Antik

    Как-то кажется, что автор статьи в момент ее написания приболел... ну или выкурил что-то не то.... По крайней мере сравнивать недовольство от грязной тряпки на столе или там вонь в подъезде с тем фактом, что недельная работа нескольких десятков людей (футболисты, тренера, массажисты, врачи и пр) по сути пошла насмарку - это маразм. Недовольство и гнев Виллаш-Боаша совершенно понятны. А слова про заговор, я думаю - в порыве гнева.

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt ну примерно такое недоразумение как и ваши чемпионства предыдущие?))

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Недоразумение, не более того ) Такой чемпион, что тренер Ромы даже не мог вспомнить ваше название перед первым матчем )))

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    Адекватный Зритель_ - Старая красно-белая закалка )) Чемпионат вспоминай лучше, как возим вас мордахой по газону который сезон ) Лошары )

    16.03.2015

  • alex2005

    Inkvizitor2013-9 ))))) тогда надо аббревиатуру заменить..ГКК-Гинер купил кротов))

    16.03.2015

  • PitersS

    Есть, ведь, какие-то нормативы. Не команды должны заявлять, что не хотят на этом играть, а РФС инспектировать и дисквалифицировать. Если РФС дает добро, то отказы неуместны, а если не дает, то все происходит автоматически. Я уже писал о жизни по понятиям, а не по законам-вот это пример того.

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt именно потому что футбольный Бог все видит , мы и выигрываем два чемпионата подряд...))

    16.03.2015

  • alex2005

    Voin13 вот удивляюсь я конечно в очередной раз таким питерцам...)) то есть я значит не привел никаких примеров?)) я тебе расписал ошибки в матчах ЦСКА и привел пример конкретной помощи Зениту в матче с Торпедо...куда уж конкретнее..таким образом я подтвердил свой тезис о том что судьи ошибаются примерно равномерно в пользу и за ЦСКА, а против Зенита ошибаются реже чем за него....что тебя не устраивает...ну про то что ты не ответил на другие мои вопросы, я уже молчу. это для вас мелочь))

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    Адекватный Зритель_ - Ну так это ожидаемо, а потому не так разочаровывающе, чем то, когда два корявых удара, один из которых вообще прострел, самым подлым образом залетают в твои ворота, несмотря на всё твое старание и невероятное напряжение всех твоих членов ))) Короче, Савелич, футбольный Бог всё видит, имей в виду ))

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    Гаттузо крут!!!! - Вот зачем ты сейчас Савеличу о нашем с ними будущем матче? Испортил всё настроение человеку ) Щас же срач такой организует здесь, что все по норам заныкаются ))

    16.03.2015

  • King’s Bounty 1

    цска надурило жирных котов и на болоте играть не будет ! глюпые котята...

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    Адекватный Зритель_ - Савелич, ну это намного лучше, потому как защита собрана и сконцентрирована, учитывая знание того, что в воротах стоит ненадежный кекс, чем тогда, когда ты уверен в своем воротчике, а он оказывается купленным Евгением Ленноровичем )) Нежданчик получается ))

    16.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Адекватный Зритель_/////// Согласен. Могли надавить и игру бы перенесли. А куда и на когда. У нас скорее всего будет еще минимум три игры в ЛЕ. На последние два тура нельзя, после всех туров тоже. А если пройдем 1/4 .то там противник будет еще сильнее ,а значит лишняя игра совсем не к месту(эта мерзость из-за идиотской системы, нет окон ,т.к. нет времени). Думаю тот же чебан спросил у митрофанушку- бзДюкова будете играть, а что оставалось. Верить что такое Торпедо и так пройдем. А Боашка в решении этого вопроса вообще не при делах. Потому он так и расшумелся. Потому чебан сразу пошел на попятную мол было нельзя играть и извоняться от лица рфплика. Вот это меня больше всего бесит. А не эта ничья. В конце концов у нас на Петровиче мы будет сражаться на хорошем газоне и будет видно кто чего стоит.

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    Inkvizitor2013-9 - Ну наверно то, что у РФПЛ есть какая-то там комиссия, которая несколько раз проверяла, сказала, что погода супер и поле замечательное, а потому играть не только можно, но и нужно! Ну а наши, доверчивые ребята, конечно же не проверили, а поверили... А вообще, не в этом дело. Сами виноваты. Недооценка, несобранность, как обычно с хавнизой, и вот результат.

    16.03.2015

  • 12 players

    Нормально там всё было ,Зенит весь 2 тайм вату пркатал ну и заслужил в свои ворота. Ну и цены за билет подняли при свободный трибунах, продавали только випы.

    16.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Вспомнилось знаменитое........ "Матч состоится при любой погоде!" О времена, о нравы.....

    16.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Gerych Zt Inkvizitor2013-9 - Все кругом ноют и только Гинер говорит твердо, жестко, как настоящий мужчина! Сказал, что не будет в Туле играть и всё! Мужик сказал - мужик сделал. ---------------------------------- А что мешало Боашу занять такую позицию ДО ИГРЫ, за неделю до игры?

    16.03.2015

  • Voin13

    alex2005 ___________________________Про то что Зенит не выиграл, я ничего и не говорю. Сами привезли себе. Мы про поля и судей вроде говорили?

    16.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Adios Аmigos R. )))))))))))))))

    16.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Адекватный Зритель_ //////// Да, да. Может все и так. Но не пилот определяет может ли летать самолет(в твоем случае не Игнаш и его фото), а тех. комиссия, в данном случае некая комиссия рфс+рфпл не дала полю добро.....ну и. Но играли в расчете на авось. Мол как-то победим, тем более что игру переносить некуда учитывая игры в ЛЕ. И вот так вот келейно все и решилось. Тоже было во Владике. Когда играть нельзя было в квадрате, но кто хотел еще раз туда лететь. Т.е. зачем тогда все эти рфсики. Можно все решать по понятиям. Зачем регламент, лицензирование вся эта бурная деятельность, если это все на бумаге. А на деле ничего. Играть нельзя, но можно. Это все относится в неменьшей степени, как к Зениту так и к остальным участникам этой вакханалии под название Согаз.

    16.03.2015

  • Ю.Ю.

    Док Так ведь неведают они. Потому - наша наиглавнейшая задача снять им шоры, открыть так сказать глазоньки на правду. И пусть эта правда окажется для них горькой, зато проникнутся и поймут, сколько они задолжали нашему ногомячу. А то ведь, некоторые и о военкомовских повестках слыхом не слыхивали.

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    Адекватный Зритель_ - Не, ну Савелич, ну согласись, что забросить самому все же намного надежнее, чем ждать пока попадут соперники)) А вдруг не попадут?)

    16.03.2015

  • Voin13

    alex2005 ___________________________________ А почему их не назвать такими? Кроме матча с Торпедо тебе сказать нечего. Ни какой конкретики. Только общие фразы у тебя. В общем встретимся здесь после очной встречи!

    16.03.2015

  • 17

    Док_, здравствуйте. Очень рад снова пообщаться с вами. С вашим постом практически полностью согласен (к сожалению, т.к. всё это горькая правда): то, что написал я до этого (про ошибки Боаша в конкретном данном матче) можно просто добавить к вашим словам. Хотел вяло возразить насчёт "чисто советской отговорки" но, в данном случае, вынужден согласиться, т.к. матч складывался удачно и никаких суперподвигов не требовалось... А вот по поводу желтизны ресурса и уровня комментариев, хотя и согласен с вами полностью и безоговорочно, но меня лично отношением к этому восхищает (и является недостижимым примером) Ю.Ю.: он "работает" с ними. И хотя это, казалось бы, почти безнадёжно, если удастся хотя бы одного такого "комментатора" вернуть на путь нормального общения - это очень большое и доброе дело.

    16.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    alex2005 Voin13 да и четвертое-где из моих слов видно что Гинер покупает матчи?))) ты совсем уже забалоболился) --------------------------------- Гинер разводит кротов!)))))

    16.03.2015

  • alex2005

    Voin13 что значит другие я же говорю счет 1-0...уже достаточно этого...а то что вы выиграть не смогли это уже ваши проблемы и показывает только беспомощность зенита))

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    Inkvizitor2013-9 - Все кругом ноют и только Гинер говорит твердо, жестко, как настоящий мужчина! Сказал, что не будет в Туле играть и всё! Мужик сказал - мужик сделал! Сказал, что в судейскую заносить не будет - всё, перестал! Красава!

    16.03.2015

  • alex2005

    Voin13 ты реально забавный) 7 пенальти пробитых это типо все купленные матчи?))если есть нарушение, то пеналь ставится, вот и все...то есть в двух матчах нам помогли судьи, пусть так, хотя в матче с Уфой там пенальти скорее оба справедливые...но в матчах с Динамо и Спамом нас судейка же убил..поставив левак со спамом и не дав пеналь в ворота динамо..плюс в матче с Зенитом было неполседовательное судейство, но в любом случае число ошибок 2-2 как минимум..а про Зенит я могу сказать, что счет их ошибок 1-0 после игры с Торпедо..неназначенный пеналь и неудаление игрока) как тебе статистика?) опять в кусты убежишь?)

    16.03.2015

  • Voin13

    alex2005 _____________________________________ С Торпедо судья налагал конкретно. Сказать нечего. В любом случае была бы ничья. Другие примеры пожалуйста.

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - О том, о чем ты написал в 13:00...

    16.03.2015

  • serewa

    АХ вот он как пахнет страх Боаша!!

    16.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Кстати. Гинер неделю назад поднял вопрос о переносе мачта из Тулы из-за качества газона. НЕДЕЛЮ! И дожмет перенос 90%! Алень уже ноет. А что мешало Боашу? ЧТО? Он только на 91 минуте начал ныть о качестве поля!!!

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    Адекватный Зритель_ - Да прекращай ) Никто себе же не закидывал в ворота, согласись )

    16.03.2015

  • Voin13

    alex2005 ___________________________________Спецом покавырялся в календаре и вот тебе факты. ЦСКА пробивало пенали 7 раз (больше чем любая другая команда) И тут 2, если твоими словами выражаться, купленных матча. 9 августа против Мордовии в Саранске. Судья ставит левый пеналь в конце матча и кони победили. 26 октября матч в Уфе счет 3-3 и тогда судья поставил тоже 2 левых пеналя. и получилась ничья. Как тебе примеры? А пенали в ворота коней поставили только 1 раз, а не назначили достаточно. Зенит бил пенали 2 раза. Вот тебе и статистика. Как тебе?

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt а ты о чем?)

    16.03.2015

  • alex2005

    Voin13 ну хотя бы игра с Торпедо...))

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 13:00 - О чем ты? Давай быстрее пока время есть )

    16.03.2015

  • Voin13

    alex2005 _______________________ Что ты сам запутался. Игру Вам перенесли. В Раменском поле не прошло проверку 2 раза, но руководство сказало - играть? Что тренеру делать если так решили? про левые пенали ты совсем забыл? Ну это же очевидный бред. Все ветки здесь был исписаны об этом. И я бы не сказал, что Зениту помогают. Пример мне назови, когда судья реально помог Зениту?

    16.03.2015

  • alex2005

    Voin13 ну и правда некрасиво с твоей стороны было что-то пробалаболить и на мои вопросы нифига не ответить..впрочем я уже давно понял, что это ваш стиль)

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt твой комментарий в 12-54 очередное подтверждение моих слов...потом ты скажешь что тебе лень меня переубеждать так как по твоему мнению мне 10 лет))и в этом вы все....питерцы что сказать..))

    16.03.2015

  • alex2005

    Voin13 так если бы Андрюшка только по полю сказал бы, это норм было бы..но он видит заговор против Зенита)))вот это мерзко..

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 12:54 - Твой пост подразумевает, что ты, когда обвиняешь, например, Зенит, всегда приводишь что-то типа доказательств?))

    16.03.2015

  • Валентино Росси

    Гаттузо крут!!!! 12:37 А еще в законе про Блюма написано, что ему нельзя при наличии у Блюма желтой карточки категорически запрещается давать ему вторую в первом тайме, даже в случае грубого подката

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 12:46 - Лёша, тебе бы за Локо топить ) Хотя, это ваша давняя конская болезнь, общаться, типа, "сам дурак" ))

    16.03.2015

  • Voin13

    alex2005 ______________________ и вообще вопрос не в этом. А в том, что какого хре...на у нас такие поля. Не важно Зенит или Торпедо или ЦСКА с Спартаком. Какого фига команды играют на таких полях? Вот в чем вопрос. Это позор и точка. И не будет футбола у нас в стране пока на таких полях игры будут проводиться!!! Это факт и вот настоящая проблема. И ее решать надо, а потом разбираться кого кто купил. Еще вопрос. Как команда без домашней арены может играть в РФПЛ???? КАК? Это полный бред. Это не футбол а г.... полное!! И не здвинится наш чемп с этой точки пока не начнет руководство для зрителя что то делать а не для своего кармана.

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt вот заметил уже давно такое качество у ваших болел, что вы любите в чем-то обвинять не приводя доказательств никаких..))это наводит на занятные мысли...как думаешь на какие?)

    16.03.2015

  • alex2005

    Voin13 да и четвертое-где из моих слов видно что Гинер покупает матчи?))) ты совсем уже забалоболился)

    16.03.2015

  • alex2005

    Voin13 что-то ты совсем запутался....примеров ты не привел это раз...) второе, где я говорил что не помню? помню и там мы перенесли игру до ее начала, что вам мешало это сделать? третье- так у нас число ошибок примерно одинаково в обе стороны, а вот Зениту частенько помогают, а вот ошибок против Зенита я особо и не вспомню)вот и вся разница))

    16.03.2015

  • Док

    Ю.Ю. 12:35 =========================================================== ============================================= Не, ну если уж ребята из Вконтакта (а там сплошняком адекват на адеквате) говорят, что команда подлецов, то как дальше жить???))) Есть предел мерзости или нет? Ведь всё и вся скупают-покупают на корню!

    16.03.2015

  • Voin13

    alex2005 ______________________________________ Ну как же ты не помнишь???))) Это же было не так давно! Или ты за коней совсем недавно болеешь. Матч Крылья Советов - ЦСКА был перенесен в прошлом году из-за того, что поле огород. Вот тебе и факт. И раз ты признаешь, что ошибки судей в нашу и в вашу пользу равны, то какого черта ты пишешь, что Питер все купил? И из твоих слов видно, что Гинер покупает матчи!!!

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Ну а как тебе еще ответить, коли попал ты со своим примером в полный просак?) Конечно же крайне неубедительно и никак иначе )

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt кстати напомни сколько Зеня занес игрокам кубанских команд в двух матчах того сезона?)) такие голы там веселые пропускали..а вот на Локомотив пожадничали и там уже Лодыгин проявил свой уровень))

    16.03.2015

  • alex2005

    Voin13 давай по конкретнее с примерами, а то балабольством попахивает..почему перенесли не знаю, но ваши аргументы про ГВК смешны просто....а что касается судейских ошибок, то в пользу ЦСКА их в этом сезоне было не больше чем в обратную сторону...

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    Адекватный Зритель_ - Не, Савелич, здесь-то уж точно Гинер не причем ) Он исключительно по вашим соперникам работает.. Коченкова там простимулировать, например ) Понял видимо, что с игроками дешевле, чем с судьями. Да и признался не так давно, что, дескать, в судейскую заносить он не намерен )) Читаем между строк, что теперь заносит другим персонажам )

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt я смотрю у тебя появился классный аргумент в споре- неубедительно...) гениально)) так на любой аргумент можно ответить))ну это очень хорошо дополняет стиль болел зенита, прям как аргумент про кабинетные чемпионства...примерно тот же уровень))

    16.03.2015

  • Voin13

    alex2005 __________________________ Раз ты за историю взялся ответь мне на вопросик. и почему же коням матч в Самаре перенесли, когда там огород был, а Зениту нет? Равнозначные огороды. И тут можно про двойные стандарты говорить. Когда коням в нескольких турах ставили реально левые пенали, так это нормально? Я ни в коем случае не оправдываю команду. Она играла так как могла после ЛЕ и в условиях огорода, говорить, что Зенит все купил - абсурд. АВБ все правильно сказал. Команда борится в ЛЕ и добывает очки стране, а ее выпускают на такое поле. Полный бред. Это еще хорошо, что не сломали ни кого!!

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt ты наверняка этот вопрос задавал и год назад в марте?)))

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Ну совсем не убедительно, Лёша ) И кстати, после того матча Гинер тоже истерил за судейство, лицемер )

    16.03.2015

  • alex2005

    а вообще еще раз скажу, что питерские показывают в очередной раз свою мерзость....что болелы , что игроки и тренеры....не умеют достойно проигрывать...

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    bigzhuk - Ты лучше расскажи, что с тобой будет, когда Зенит этой весной все же выиграет чемпионат ) Поведай о своих чувствах прямо сейчас, учитывая, что тогда тебя вряд ли здесь можно будет лицезреть )

    16.03.2015

  • alex2005

    Гаттузо крут!!!! ну то есть ты считаешь, что Гинер настоял на том чтобы Зенит играл на огороде?)) самому-то не смешно?) типа Газпром убивают и он такой белый и пушистый...)) по матчу с Арсеналом пеналь конечно могли дать, только ты забыл что там не засчитали чистый гол ЦСКА, так что если по честному то могло быть 3-2....да и уж в матчах с Динамо и Спамом судейство было против нас..специально не беру еще и матч с вами, а то Герыч уже распсиховался))

    16.03.2015

  • bigzhuk

    Кстати, Торпедо играло классно. Лучше Зенита во втором тайме. И поле им не мешало, что правда, не отменяет факта, что поле - редкое г...

    16.03.2015

  • alex2005

    Voin13 ну надо было руководству до матча решать этот вопрос....а по поводу судьи еще раз повторяю..болелам зенита отсутствие доказательств того, что ЦСКА выиграл чемпионства в кабинетах не мешает об этом говорить...)) может судья и не купленный был, но судил он очевидно в пользу Зенита и при этом не смог выиграть....и после этого обвинять поле это мерзко))

    16.03.2015

  • Ю.Ю.

    bigzhuk Не просто 1-ый, а опупительно огроменный.

    16.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Была знатная конская игра с Арсеналом. Там в конце Блюм по гандбольному в штрафной сыграл, но вроде Мешок решил, что эта рука у кого надо рука, да и конец игры был, а так бы все закончилось 2:2. В игре на Кубок с Химиком опять Блюм уже по баскетбольному играет, но опять ничего, говорят, что кое-кто продавил закон о руке Блюма -его рука это у кого надо нога.========================== А вообще пока нет ответа. Не вижу. Конявые вы усе знаете, так ответствуйте положа руку на мешок с овсом, аки на Библию дабы не соврать, если поле негодно для игры и не принято комиссией, то как тогда на нем состоялась игра????! Парадокс и нонсенс в одном флаконе. Попрошу первым высказаться апологете Конской белопушистости- Адекватыча.

    16.03.2015

  • Нытье Боаша понятно.... Но стиль написания Симонова безобразен. Что он топит за коней, ни для кого не секрет. Но рамки нужно же соблюдать человеческие и журналистские..

    16.03.2015

  • Ю.Ю.

    Док Да ладно тебе, они хорошие, белые и пушистые))) Правда некоторым многое не ведомо из истории прославленного армейского коллектива, но это простительно, ибо нонче они бедствуют)))

    16.03.2015

  • Voin13

    alex2005 --------------------- И готов дать миллион (которого у меня нету), что если бы поле было хорошее, то влетели бы торпедоны как в первом круге. Но это из разряда если бы да кобы! А так ничего страшного не произошло. Надо выиграть Динамо и ЦСКА и про Торпедо все забудут!

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt там до этого был пеналь в ваши работы и по идее ваши в полном составе не должны были доигрывать)

    16.03.2015

  • mookson

    Симонов в своём стиле, напечатал мерзость и доволен... Что собственно случилось?? Наш футбол в глубоком дер...е пока плавает, но иногда уже заныривает. Им управляет человек люто ненавидящий всё в футболе кроме самого себя!! Конечно заговора в пользу ЦСКА никакого нет, ибо Гинера Толстых ненавидит не меньше , чем Миллера. Есть просто мусор в головах у руководства, болел и вот к тренерам его заносить в голову стало. Ну а Симонов - красавец!!! Добавил ещё лопату го..на на голову нашему футболу, благо инглиш он понимает и лично слышал как боаш чего-то там сказал!! Он про заговор, даже в переводе господина Симонова ничего и не произнёс. Про возрождение интриги - да, про заговор -нет!!! Но ведь эту новость не продать дорого, надо добавить душка...Вот Симонов и добавил. Целой лопатой. Ну как умеет.

    16.03.2015

  • Voin13

    alex2005 ________________________ По поводу поля. Это поле дважды проверку не прошло. Что делать тренеру? Не выпускать команду так технарь влупят. Остается только играть в огороде. А про 7 защитников я ниже написал, почему так было. Если бы ты в футбол играл, то понял бы. А про то что Зенит купил судей доказательств у тебя, поэтому слова твои ничего не стоят. Я могу так же сказать, что был президентом Америки!!!

    16.03.2015

  • dimarmy

    Алекс,ты про это....так есть ответ..Ну случайно, ну шутя, Сбился с верного путя!

    16.03.2015

  • bigzhuk

    Gerych Zt Ну что за глупости? Кого волнует в каком направлении двигалась рука? Убиралась она или материализовывалась?:) Важно, что мяч в нее попал. И мяч шел в ворота. Пенальти 200%. --- А вообще если ЦСКА и в этом году выиграет чемп, это будет так весело, что я им этого даже желаю, хоть и злейшие враги. Смотреть на то, как Зенит, имея 1-й бюджет с большим отрывом, раз за разом ничего не может выиграть доставляет:)

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - В матче с нами?) Это когда Кержа в штрафной срубили и вам пенальти не поставили?)) Жги дальше, Лёха )

    16.03.2015

  • макларен

    эх все таки стерли мой коментарий. но я все равно скажу. срамтак хуже торпедо.

    16.03.2015

  • alex2005

    dimarmy нет почему, про медальку хорошо) непонятно причем здесь правда это в данной теме...)но писать подфартит через О это сильно)

    16.03.2015

  • dimarmy

    Алекс, ну все в своем стиле..че-та не так в чистописании?..так диктанты зачетные ужо давно написаны :) Че, про медальку не понравилось?

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt ну так они в основном были справедливыми...может кроме парочки....зато нам мягко скажем несимпатизировали в матчах со Спамом Динамо и вами...не в последнюю очередь после фразы Боаша перед матчем с вами в первом круге...))вот он видимо и сейчас ждет помощи от судей перед ключевыми матчами)

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    Адекватный Зритель_ - Смысл тебе напоминать, коли ты тут же забудешь?))

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Да вам уже столько этих пеналей надавали с начала чемпа, что наверно немного не дотянули до книги рекордов Гиннеса ) Вам ли быть в печали по этому поводу? А то, что на Смольникове не дали, так это скорее всего потому, что его рука как раз убиралась с направления полета за спину и видимо судьи решили что всё в пределах правил.. Но, надо послушать эксперДов )

    16.03.2015

  • Док

    Ю.Ю. Вот зачем ты сейчас Ленорыча обидел? Ну, что он тебе плохого сделал?)) 12:01 ===================================================================== ============== Да этих я буду, как говорит местный отмороженный, всю жисть гнобить)))! А уж Савельичу (тока повода дождусь) воздам по полной))! Как Леннорыч после дерби по пьяни орал, типа "Держите меня все!" - энто оне забывают. Дайте только срок - ох и порадуюсь красно-синим соплям))!

    16.03.2015

  • 4ekist

    боаш конечно нытик и поле г...о! Но где зенит и где торпедо?! Хотели без напряга обыграть и Бог наказал !

    16.03.2015

  • blue-white!

    ФОтка зачётная на первом плане! Халк - АВБ: нет, Андрюшко, не сейчас...)))

    16.03.2015

  • Pele Peleevich

    Я сейчас не о Зените и не о Халке. Господа, у сборной России по футболу появился реальный шанс стать ЧЕМПИОНАМИ МИРА в 2018 году или серебрянным призером (что тоже можно будет расценивать, как успех)! Президент Украины Порошенко призвал страны, которые будут участвовать в ЧМ - 2018 к байкоту этого чемпионата. Часть стран отзавется на этот призыв. Остальные (африканские и латиноамериканские) не приедут из-за проявления рассизма. Таким образом, сложится ситуация, когда весь турнир будет состоять из финала, в котором встретятся сборные России и, например Ирана, или Казахстана, или Беларусии. Короче - шанс есть!!! Надо будет выиграть одну игру. Понятно, что это очень сложно, но попытаться можно.

    16.03.2015

  • Крюков Сергей

    >>Но, увы, английский в России знают как минимум еще несколько человек, так что достоянием общественности фраза все-таки стала.>> Брависсимо, аффтар! Даёшь "здоровые сенсации"! В стиле приснопамятных "троек", молодца! И непременно расстрелять "рецидивиста", ату его. Симонов, а в немецком сильных есть несколько человек? А то Якин кажный раз про "шпили" говорит, вдруг не так переводят толмачи. Подсобите, будьте любезны.

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    Адекватный Зритель_ - У вас, красно-сине-пузых, это повальный недуг что ли, амнезия?)) Ну коли так, то мы немного подождем и вскорости г-н Гинер вновь проявит себя во всей своей темпераментной красе )

    16.03.2015

  • alex2005

    dimarmy а ты так все школу и прогуливаешь, судя по твоей грамотности))

    16.03.2015

  • dimarmy

    Gerych Zt Гол был и прям красаучик :) Опять в дебаты с нумерным пустился...так это уж проходили и не раз.... Итог один.. Ишь медаль!.Большая честь! У меня наград не счесть: Весь обвешанный, как елка, На спине- и то и шесть! про шестую...хочется! :)

    16.03.2015

  • alex2005

    Гаттузо крут!!!! ну я то может и устаревшая модель, но судя по твоим комментам за последнее время в разных темах, у тебя уже начался творческий маразм....))ты столько всего в кучу намешать умудрился за пару недель, что я удивлен тому, что ты еще вспоминаешь пароль от этого сайта и не забыл инет оплатить или он у тебя по умолчанию заходит?))

    16.03.2015

  • blue-white!

    ...В этом плане Динамо чем-то напоминает (своим не ростом, не перспективностью, не соответствием вложенного результату на выходе, наверно не правильной стратегией) тот же Зенит... ------------------------------------------------------ Т.е. Спартак это и есть пример того, как надо бабки вкладывать!? Чья бы корова мычала...

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt ха)) это ты про его памятный поход в судейскую после Краснодара?)ну так там был повод...так сказать полная деквалификация(с) судьи в виде двух неназначенных пеналей....а здесь что Андрюшка так раскричался...пеналь в ворота Зенита не дали, игрока не удалили...как говорили в том же Киндза дза должны радоваться...))а он истерит...)) странный этот Андрюшка..)

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    Гаттузо крут!!!! - Ну да, прогресс неумолимо движется вперед ) Кажется всего-то десять лет, а уже устаревшая модель )

    16.03.2015

  • vslive

    Эта цитата автора вообше просто ужас: "Ну да, это Россия. Мягко говоря, не лучшее место как для одних людей, которые играют в футбол, так и для других. Тех, кто его смотрит. Виллаш-Боаш, конечно, прав, но разве он не знал, куда ехал, не читал новостей, не видел, каково порой качество полей? Возможно, на этот раз реальность превзошла его самые худшие ожидания. Хотя… можно ведь быть мужчиной, а не мальчиком, как говорит Ирина Шейк." Из-за таких как он Россия и людишек на которые тут с ним соглашаются жизнь в стране и такова. Поднимал бы как настоящий журналист вопрос о наказании за расизм и о штрафах клубам за плохие поля. Боаш поражение этим не оправдывал, но конечно эти факторы повлияли. Остальное домыслы автора за проплаченные ему деньги.

    16.03.2015

  • Ю.Ю.

    Док --------------------- ...В общем выскажусь так: чем больше денег - тем больше надо ума и дальновидности чтобы ими толково распорядиться))... =============== Вот зачем ты сейчас Ленорыча обидел? Ну, что он тебе плохого сделал?))

    16.03.2015

  • Upiter Live

    Да никакого заговора не было АВБ погорячился...

    16.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Gerych Zt Так эта устаревшая модель 2005. У нее еще не было блока памяти!

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Да тебя память подводит, Лёха ) Такой молодой, всего десять лет, а уже не помнишь истерик презика любимого коллектива ))

    16.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    С содроганием я взираю на этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю.! Вот потому что вы пишите ,то что не думаете и думаете, то что не пишите, вот потому в клетках и поете!(с) Это фраза из Киндзадза абсолютно точно отражает, то что творится в секасе и во всем футбике.================== Из 4-х коментов три о раскрытом причем именно Логистом заговоре и только один о тех проблемах, которые убивают наш футбол! Отравленные стрелы логиста достигли своей благодарной аудитории, растет к-во кликов....Уряяяяяя! Эта гнусность собирает коменты. А при этом ни одной нормальной статьи о турах в др. чемпах, разборов др. матчей Согаза нетути. Логист тебе орден подвязки на голубой ленте за раскрытие заговора...........

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    dimarmy - Здарова! Да там не просто радость, не удивлюсь, если кое-кто их них даже оргазм испытал, когда торпедовец красавца положил )) А что до сфортит, то не, снаряд так часто в одну воронку не ложится )

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt до такого воя как у Андрейки только Валера мог дотянуться))

    16.03.2015

  • Dzho Blаck

    Док "В этом плане Динамо чем-то напоминает (своим не ростом, не перспективностью, не соответствием вложенного результату на выходе, наверно не правильной стратегией) тот же Зенит. А может впору надо говорить о всем нашем футболе, где шальные бабосы (у кого больше, у кого меньше) снесли головенки всем - от болел до владельцев-президентов" Док,красава! теперь я понимаю ,что ты вернулся в объективную реальность...)))а то заливал мне про з/п Сэмена и какие мы индейцы..))

    16.03.2015

  • dimarmy

    Gerych Zt Здорова были! Так плач был и еще какой с фото из мобилы и прочее...прочее! Радость Цсковцев понятна...А ЧЕ МОЖЕТ ОПЯТЬ СФОРТИТ?

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    Адекватный Зритель_ - Здаров, Савелич! Ответил в 11:51 ))

    16.03.2015

  • Dzho Blаck

    Где бродяга, Док? Док,выходи,поговорим об огороде и Халке...Объяснишь мне,как такое возможно...

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Представляю, какой бы вселенский вой поднял Леннорыч, проиграй ЦСКА на таком поле ) Смирительную рубашку бы наверняка пришлось одевать на пациента)

    16.03.2015

  • Док

    17 -------------------- Рад видеть))! Нехватка физики после еврокубков - это чисто советская отговорка, да еще если учесть что команда вторую часть игры с Торино откровенно валяла дурака. Про поле надо трындеть только до игры - есть же всякие предматчевые совещания, комиссары, судьи и прочая регламенты. Но ежели принято решение,то послеигровые отговорки будут смешны и глупы. Да и насчет виновного в потере очков - не стал бы персонифицировать Боаша, ужо устал втирать про ошибочную стратегию или модный термин - футбольную философию - руководства. Команда (если так можно назвать скопление высококлассных игроков) не играет, не выкладывается, не восхищает, проигрывает все турниры подряд. А тренер? Помимо, ставших уже привычными, скулежей за плохие поля, судей, неправильно играющих соперников и прочих заговоров, которые кстати отмечаются на протяжении всей его очень короткой карьеры и кроме человеческого отторжения ничего не вызывают, можно отметить что единственным светлым пятном является Лига Европы 11 года (у Халка кстати тоже) - и он, как и положено, стал ковать железо (пошел по рукам). А вот последующие "успехи" как раз и сказали о том, что та чашка это скорее удачное стечение обстоятельств, не более. И подписание сего выдающегося тренера есть очередной ляп руководства Зенита. В общем выскажусь так: чем больше денег - тем больше надо ума и дальновидности чтобы ими толково распорядиться)). В этом плане Динамо чем-то напоминает (своим не ростом, не перспективностью, не соответствием вложенного результату на выходе, наверно не правильной стратегией) тот же Зенит. А может впору надо говорить о всем нашем футболе, где шальные бабосы (у кого больше, у кого меньше) снесли головенки всем - от болел до владельцев-президентов? Ну и последнее: количество желтизны на данном ресурсе, способы подачи информации, анализ футбола и спорта вообще, теперь вот еще и дизайн, абсолютно прямо пропорциональны качеству комментов пользователей. То бишь все больше на сцену выходят и рулят всевозможные "анти", номерные всех мастей и прочие мониторные придурки. Увы...

    16.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt опять рука Москвы мерещится после дозы?)) с таким судейством да Торпедо не обыграть...слабеете...)

    16.03.2015

  • Gerych Zt

    Москвабадский журналюга негодуэ ))

    16.03.2015

  • alex2005

    Voin13 ну питерцы любя т говорить что мы в кабинетах чемпионами становимся, тоже не имея доказательств...а тут и повод есть...каким надо быть судьей, чтобы не поставить такой пеналь?))

    16.03.2015

  • alex2005

    Voin13 на такой поляне играть нельзя, но почему эта проблема не решается до игры... и вся эмоциональность боаша только из-за гола на 90 минуте..тем более что играть в 7 защитников или сколько там их было с аутсайдером это круто)

    16.03.2015

  • макларен

    Торпедо нужно выходить из подвала. Такая команда раньше была, слабину не довала. Не то что какой то там Срамтак

    16.03.2015

  • Voin13

    alex2005 ______________________________ У тебя есть доказательства, что Зенит купил судей?

    16.03.2015

  • Voin13

    Как болела Зенита хочу сказать, что АВБ зря показал свою слабину и начал скулить про заговоры. НО !!!! Уверен, что все со мной согласятся. На таких "полях" играть нельзя!!! Матч обязаны были перенести на другое поле или перенести встречу или еще что нибудь сделать. Те кто играл в футбол сейчас меня поймет. После игры в ЛЕ отбегать 90 минут в огороде = 180 минутам. На такой поляне ноги вязнут, как в песке, поэтому Зенит хватило на тайм!!! И во втором тайме, не Торпедо прибавило, а Зенит устал и отдал игру. А куда деваться? Впереди ЛЕ и Динамо. а вообще по хорошему. Если бы я был глава РФС, то обязательно издал закон. У каждой команды должна быть своя, хорошая поляна. Нет стадиона или нет договоренности на весь сезон с хорошим стадионом - пошли вон из РФПЛ в ФНЛ или еще ниже. Такие стадионы - позор всему футболу!!!

    16.03.2015

  • Блудный Свин

    Наконец-то рекомендации Запретить футбол в России Законодательно нашла поддержку на самом высоком уровне! Степашин: "Легче закрыть РФС, чем решить его проблемы". В результаты уничтожения данного гнойника на теле Российского спорта будут высвобождены колоссальные средства, в совокупности превышающие бюджет Советской Лунной Программы. Но особенное внимание следует обратить на то, что гнойник нужно будет прижечь во избежание рецедива! С конфискацией имущества на исправительно-трудовые работы должны быть отправлены ВСЕ причестные к РФС и его деятельности. Последующее создание Российской Футбольной Подпольной Лиги позволит с чистого листа создать чемпионат настоящих энтузиастов и фанатов своего дела! Только живущие спортом, а не деньгами спортсмены смогут добиться выдающихся результатов!

    16.03.2015

  • alex2005

    sstol мрази это люди из Зенита, которые умудрились не выиграть при купленном судействе и теперь плачутся и оказывают давление на РФС перед ключевыми матчами....позорники

    16.03.2015

  • Препод

    В чем-то В Боаш прав: почему Зенит может играть на таком ужасном поле а Цска в Туле с Арсеналом не может ? Какие то двойные стандарты. Он видимо это имел в виду когда высказывался на пресконференции !

    16.03.2015

  • sstol

    Какая же все-таки удивительная мразь автор. Полностью признавая правоту тренера, в этой правоте пытается найти какую-то грязь, вместо того чтобы заняться тем,что лежит на поверхности и чем действительно должен заниматься журналист. Почему игра состоялась на дважды не принятом комиссией поле? Почему неуважаемый господин Игнатьев. демонстрирует абсолютную уверенность": комиссия не приняла поле? Ерунда,мы 100% будем там играть" И . оказывается при этом прав. Мерзкая, насквозь прогнившая организация, в которой такие игнатьевы правят бал. Не делается даже попытки задать эти вопросы.

    16.03.2015

  • blue-white!

    Ю.Ю., уважаю!))) И Стасик пусть напишет за одно...)

    16.03.2015

  • Ю.Ю.

    Боаш! Нехрен искать виноватых, облажался по полной - имей мужество признать это. Поле плохое? Да, плохое. Говорят менее техничной команде на огороде играть проще. Может и так. Только какого ты выпускаешь ТРЕТЬЕГО центрального защитника и ТРЕТЬЕГО опорника? Чего хотел в матче с одним из аутсайдеров? Счёт удержать? Не получилось. Кто виноват? ТЫ и виноват. Т.ч. хватит жевать сопли, или пиши заяву по собственному, или не ной.

    16.03.2015

  • blue-white!

    ЮЮ из_ПТУ!!!! блювайт, ладно, нагнули- стой, и получай удовольствие... -------------------------- Нагнули - стой!? это как!? Видимо у тебя в этом опыт большой...)))

    16.03.2015

  • alex2005

    Iceheart ну скажем так Спартак не середняк, но и не флагман....) ну а по поводу молодежи, тогда и легионеров таких не было, конкуренция поменьше была, да и Спартак мог себе позволить молодежи больше

    16.03.2015

  • blue-white!

    Iceheart, ангажированный судья всегда усмотрит то, что ему нужно...

    16.03.2015

  • Iceheart

    alex2005 Про Спартак. И за прошлые заслуги и в целом, он же по-моему три или 4 раза вторым становился в чемпионате после 2002, в целом заслуживает уважения. Жаль конечно, что от игры конца 90-х очень мало осталось и игроков наших мало, и воспитанников почти нет. Недавно читал на СЭ большое интервью Титова и Романцева. Понравилась одна фраза, Титов сказал, что они в 19-22 года уже играли в основном составе и выигрывали чемпионат. Сейчас этого даже близко нет, и все радуются единичным появлениям на поле Давыдова.

    16.03.2015

  • Конский волос

    Фу и это словесный понос миллионеров. Поле, интрига, заговор. Ток Шоу от мистера Боаша

    16.03.2015

  • 17

    Несмотря на действительно объективные трудности (нехватка "физики" после ЛЕ, помноженная на "тяжёлое" поле), эта потеря очков на совести именно Виллаша-Боаша: у "Зенита" всю игру мяч и так не держался в центре, а он это ещё и усугубил, выпустив на замену игроков обороны. В результате вся концовка проходила у ворот "Зенита". К тому же ещё и Витселя вырубили (не понял я, успел ли он вернуться). Да и пендаль в ворота Зени, похоже тоже должен был быть. Так что Боашу "грех жаловаться" (если он действительно говорил это).

    16.03.2015

  • ros

    Какой ужасный дизайн у СЭ...

    16.03.2015

  • Hrenoid

    Гаттузно крут... Мерзостью покрыто все, что связано с Зенитом, со строительством стадиона, с бешенными отатами при покупке игроков, с отвратительным судейством в вашу пользу. Скоро столько мерзости и греха будет на Зените, что команда просто сгниет.

    16.03.2015

  • Вернбэльм

    свиноты, вы после таких слов сего достойного тренера, просто обязаны одну звезду над ромбом зачеркнуть, ибо сколько славных чемпионств вами было выиграно на таких вот грядках как в Раменском

    16.03.2015

  • alex2005

    Iceheart ну про Спартак, если только по всем чемпионатам России)

    16.03.2015

  • alex2005

    ЮЮ из_ПТУ!!!! это ты скопировал пост адресованный тебе от болел Краснодара?))

    16.03.2015

  • вад1

    во как господин симонов. удалили мой комментарий . я ведь правду сказал ,а в глаза видно закололо. мало того что ссорите болел между собой так ещё в меру своего менталитета радостно остаётесь с вылетом зенита из лч, полным провалом коней в европе ( думбья не в счёт за матч мс), ну а динамо играет в свою силу ????. только запомните если у нас нет расизма,если у нас замечательные поля ,если у нас не создают искусственную конкуренцию в чемпе с помощью судей и т.д. а иностранцы валите отсюда( как я рад что эмери всем нам доказал ) вы как журналист убиваете наш футбол !

    16.03.2015

  • Iceheart

    alex2005 Согласен полностью, один из. Как бы не хамили ЦСКА, Динамо и Спартак (не смейтесь) это ведущие клубы России. Надеюсь к ним прибавится Краснодар, пока ему не хватает стабильности все-таки.

    16.03.2015

  • ЮЮ из_ПТУ!!!!

    блювайт, ладно, нагнули- стой, и получай удовольствие. Впрочем, не мне тебе объяснять)))))

    16.03.2015

  • Iceheart

    blue-white! Ты не представляешь блин как мне было обидно этот мяч не увидеть, выключил на 89 минуте. Потом просто офигевал насколько парень хорошо сложился в воздухе. Но там риска отмены вроде не было, там в радиусе 2х метров от него никого (!) в штрафной (!!!) не было.

    16.03.2015

  • alex2005

    Iceheart согласен, нытье их надоело... только все же одни из флагманов))

    16.03.2015

  • alex2005

    blue-white! я когда повтор смотрел, тоже подумал, что могли бы и отменить....))

    16.03.2015

  • alex2005

    ЮЮ из_ПТУ!!!! кстати напомни про трофеи спама за последние лет десять..))

    16.03.2015

  • blue-white!

    alex2005 Iceheart но разве могут дать пенальти в ворота такой команды как Зенит?)) судья сделал все что мог, но и этого не хватило...) 10:31 -------------------------------------------- Странно что он ещё гол Торпедо не отменил за опасную игру...)))

    16.03.2015

  • Iceheart

    alex2005 Согласен. Пусть бы разносили Торпедо 3-1 или 5-1, они же претенденты на чемпионство, флагманы Российского футбола (без сарказма, это правда). С другой стороны касяки бывают у всех, вспомните 1-1 Реал- Вильяреал, или 0-1 Барселона-Малага. Что то я не слышал от Анчелотти и Энрике слов о заговоре и т.п. То что поле шлак с этим согласен, огромная проблема и единственный объективный повод для жалоб. Остальное нытье.

    16.03.2015

  • blue-white!

    ЮЮ из_ПТУ!!!!, в том то и дело, что не выиграли, но посмотришь на тебя, и кажется что вы вчера ЛЧ выиграли!)))

    16.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    И да. Вчера уже спокойно зная результат еще раз посмотрел 2-й тайм. Торпедо играло как минимум не хуже, а по нацеленности, напору, желанию даже лучше. Так что красивый гол они забили справедливо. Это не была случайность, это было итого странной игры команды Зенит зачем-то прижавшейся к своим воротам и тупо отбивавшейся и соперник это использовал. Так что не поле в первую очередь повлияло на результат.

    16.03.2015

  • alex2005

    Iceheart но разве могут дать пенальти в ворота такой команды как Зенит?)) судья сделал все что мог, но и этого не хватило...)

    16.03.2015

  • Iceheart

    alex2005 Хорошо, что вспомнил про пенальти! Это просто ахтунг какой то. Ладно бы судья был где то далеко. Но ведь нет, и боковой все видел. И главное! Мяч летел в ворота, это даже была не передача с фланга вдоль ворот, а именно удар, то есть защитник по сути выбил (в данном случае прервал полет) мяча в пустые ворота! За это как бы дают пенальти и удаляю с поля.

    16.03.2015

  • Slim Taller

    Достаточно один раз было сыграть Зениту вничью,как полилось дерьмо и сарказм из журналистов Спартака.Казалось-бы,чего проще,добивайтесь того,что-бы поля были хорошие,судьи квалифицированные,стадионы безопасные.Боритесь с расизмом,в конце концов.Так нет же! В авторитете нынче челябинские содержанки,а Боаша можно сравнить с Роналдо.Тема заговоров нынче популярна на самом верху.Что же не упомянули гейропу в контексте отобрать чемпионат мира?!

    16.03.2015

  • ЮЮ из_ПТУ!!!!

    блювайт, а чего добилось то?)) выиграло что-то? тайный трофей?)) гордости нет никакой. В очередной раз вынесли мусор. деов то)))

    16.03.2015

  • Вернбэльм

    когда тренер с большим успехом работает у себя на родине, а потом ничего не показывает при всех данных ему карт-бланшах в виде миллионов и игроков в англии то уж в России с такими же карт-бланшами он точно не сможет быть лучше тренера с успехом работающего в России.Отсюда и скулеж , потому что дальше только чемпионат китая или казахстана ему светит ибо лига чемпионов бездарно слита, а Леонидом битым быть дважды - это уже система.а бомжи и мешки азартно подхватили теорию заговора вместо того чтобы майданы устраивать и требовать себе нового тренера на газпромовские денежки.а свиноты хрюкать вообще не имеют права т.к. им до заговоров как вилишболашу до Леонида

    16.03.2015

  • alex2005

    А Зенит как всегда свою мерзкую сущность проявил....после неназначенного пеналя в их ворота и неудаления еще имеют наглость про заговоры какие-то говорить..хотя конечно, если даже с таким судьей не обыгрывать аутсайдера, то что говорить.....помнится перед первым матчем с Цска Боаш истерил про возможные пенали в их ворота,в результате явный пеналь не был назначен в их ворота...вот чувствую и сейчас после таких истерик в матчах с Динамо и ЦСКА судейство будет как обычно в пользу питерцев....мерзость конечно...

    16.03.2015

  • T0XAS

    Malshion Позорная статейка. Попытка оправдать гнусную действительность. Матчи проводятся на бетоне, а разговор о том, что на таких полях играть нельзя, у нас начинается только по окончании матча. Т.е. до начала все было отлично? Смешно и грустно. ------------------------------------------- абсолютно верно! Причем еще и разговоры об очевидных вещах что на таких полях играть нельзя - начинаются с фраз "Ну это же Россия" "Вы же знали куда вы едете работать" "Вы же знали какие у нас поля весной".. То есть редакторы, журналисты (не последние в футбольной индустрии люди) считают всё это НОРМОЙ! Вполне нормально играть в футбол на огородах, где только ноги и ломать, где пошлешь пас по газону и не знаешь куда он вобще в итоге покатится... А они (журналисты) еще пытаются и оправдывать такое решение такие поля словами "Ну это ж Россия"

    16.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Теперь по заметке. Написано в мерзком желтом стиле, когда гигантская помойка из проблем чуть показанная в начале драпируется неким фактиком о слабости и истерике Боашки. Последним абзацем он важное и существенное уводит в тень, а на первый план вылезает так любимая нонешним секасом желтизна по типу что сказала Шейк и как теперь жить КриРо. ======================================================== А наш уже в скором времени тренеришка по сути прав. У нас всегда так. Самолет уже списанный, но решают еще разок слетать и падают. Написано идет ремонт дороги, а пофиг и в итоге оказываются в котловане....и.т.д. Сказано поле к игре не готово, Но нет играем! А для кого, а зачем? Тоже что олимпионика по фиг. катанию заставить кататься по льду посыпанному песком. Что мы при этом увидим. Ничего хорошего. В лучшем случае обойдется без травмы. Так и здесь. Что мы любители футбола увидели. Практически ничего. Беготня по кочкам и ухабам и борьба, об Игре речи нет и в помине. Вот об этом надо было мысль развивать. Боашка уедет, а помойка останется и останется нам!

    16.03.2015

  • Iceheart

    Надеюсь кстати, что Арсенал-ЦСКА будет в Туле. Пофиг на поле, там народу будет полный стадион. Играют в конце концов ради зрителей. Да и теперь все просто обязаны оставить матч там, а то Боаш заплачет же и будет тыкать в пальцев в РФПЛ -"Я ведь говорил, что Гинер все купил".

    16.03.2015

  • alex2005

    ЮЮ из_ПТУ!!!! смотрю клоун вернулся...уже Краснодар забыт?))прикольный ты.....все еще уверенный в том что Спаму только заговоры мешают чемпионами стать?))

    16.03.2015

  • blue-white!

    ЮЮ из_ПТУ!!!!, всё-таки Динамо за последние несколько лет кое-чего добилось. Раньше болельщики Спартака победам над Динамо относились как к обычной, а теперь это повод для гордости! Мельчаете...)))

    16.03.2015

  • T0XAS

    Мне вот интересно провести одну параллель: - Матч Торпедо-Зенит решили провести вот на таком вот УГ перерытом кротами вдоль и поперек - и все защищают это решение РФПЛ - В то же самое время те же самые люди из РФПЛ которые назначили проводить матч Торпедо - Зенит на огороде где даже сорняки расти не будут - хотят во что бы то ни стало не допустить проведение матча Арсенал - ЦСКА в Туле, а перенести его ...... внимание(!) ... в МОСКВУ!!! комментарии нужны??

    16.03.2015

  • BATAMAN

    Как убивали Зенит...

    16.03.2015

  • Malshion

    Позорная статейка. Попытка оправдать гнусную действительность. Матчи проводятся на бетоне, а разговор о том, что на таких полях играть нельзя, у нас начинается только по окончании матча. Т.е. до начала все было отлично? Смешно и грустно.

    16.03.2015

  • Iceheart

    Если честно давно так не радовала игра Зенита как в этом сезоне. Хотя откровенно говоря за него не болею. Игра выстроена, все логично. Крепкий европейский середняк. Но вот это вот нытье резко отталкивает. Ну поле, ну да, отвратительное. Как известно на нем намного легче разрушать, чем созидать. Все это конечно в пользу Торпедо, но мы забываем ход развития матча! Кто забил первый гол - Зенит. Кому надо было созидать - Торпедо? И ладно бы Торпедо забило какой то левый мяч из-за отскока или ошибки, так нет, последние 20 минут жали Зенит, а он не мог ничего сделать. Еще больше разочарован в тренере Зенита. Скажи, что мол поле тяжелое да, но терять концентрацию на последних минутах матча никак нельзя и мы исправим ошибки и будем бороться до конца в чемпионате. Ведь просто и должно быть правдой. Искать виноватого вне поля по моему в пользу бедных. А это не про нынешний Зенит.

    16.03.2015

  • Don Miguel

    Вообще-то СЭ и другие футбольные аналитики, с НТВ, например, сами все и разжигают. Зенит - плохой, потому что СОГАЗ, потому что богатый, потому что тренер - иноземец с несусветной зарплатой. Еще и Кержакова разбалансировал, гад! У Спартака, правда, тоже тренер иноземец, и тоже с зарплатой, но он - хороший. Только непутевый. Но есть еще ЦСКА!. Гордость российского футбола! Тренер - новый российский Моуриньо! Пусть этого Мао кто только в мире сейчас не пинает, за снобизм, за истерики, за отсутствие результата. Все равно в ЦСКе новый и наш! Правда, до первого поражения, потом он становится только уровнем пердива. А чиновники - тоже люди. И судьи себя таковыми считают. А "общественное мнение" для таких "людей" - главный показатель их работы! И ни Виллашу, ни Боашу это не нравится. Хотя такие истерики все же от слабости, от незнания и неприспособленности к российской действительности.

    16.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Ха-ха!!!! Сколько же лопушков попалось на нехитрую наживку логиста! Вот это точно доставляет.... Он бросил захудалую косточку почти без мяса, а тут же вселенское и-го-го хрю-хрю.

    16.03.2015

  • DamnedAspid

    Эти несколько человек, чьей целью было "возродить интригу", – они же специально подкармливали кротов, чтобы те изрыли поле на "Сатурне"! --------------- Неприкрыто предвзято. Так то мы, конечно, боремся против плохих полей в случае если это Игнаш vs Самара, а когда оступается Зенит мы тут закроем глазки на это дело... Ещё будут возможности для пламенных речей..

    16.03.2015

  • ЮЮ из_ПТУ!!!!

    блюват, Нам будет что вспомнить. Коней нагнули, вас оба раза, полсостава своих играет. А вот вам ,видимо, придется вспомнить 80-мультовую машинку кокоши-анжуйца, да усатого охотника за баблом)) Ну и лысого габулова с показной челочкой)))

    16.03.2015

  • sb1006

    Вилаш-Боаш начал изучение русского языка с матерно-рассистского лексикона ?

    16.03.2015

  • DamnedAspid

    Адекватный Зритель_ «Если рассудок и жизнь дороги Вам, держитесь подальше от торфяных болот».(с) 09:22 -------------------------------- Зачёт ))

    16.03.2015

  • blue-white!

    Inkvizitor2013-9, тогда спеши сообщить об этом Наполи. А то после первого матча с ними, я так понял они не в курсе наших договорённостей...)))))

    16.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    blue-white! --- Не... Кубок ЛЕ и серебро.))))) Мы же уже все решили.))))

    16.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    blue-white! --- Не... Кубок ЛЕ и серебро.))))) Мы же уже все решили.))))

    16.03.2015

  • Ozhil

    "...В адрес Халка раздавались расистские выкрики. Из-за этого, из-за ужасного качества газона, думаю, картинка с этим матчем облетит весь мир..." "...Если цель премьер-лиги состояла в том, чтобы возродить интригу, она этого добилась. ЦСКА выиграл, так что они довольны. Несколько человек не хотели победы "Зенита"..." Не пойму, пьяный он, или действительно истеричка? Вообще не похоже, чтобы он выпивал.

    16.03.2015

  • ЮЮ из_ПТУ!!!!

    блювайт, ну локальные -не локальные это вопрос, а вот вас каждый раз наклоняем, хотя ни кураньи, ни кокошек с их зп не имеем.Видимо вы уже привыкли и даже начали получать удовольствие. Кстати, по поводу ЛЕ, я не слежу просто, а вы наполи прошли что ли?)))

    16.03.2015

  • Усы Черчесова

    Мерзкая газетёнка, мерзкая !

    16.03.2015

  • blue-white!

    Inkvizitor2013-9, После 1-3 от Наполи, мало верится в победу в ЛЕ. Так что всё-таки Динамо, ЦСКА, Краснодар...)))

    16.03.2015

  • ЮЮ из_ПТУ!!!!

    Хотя в чём -то португал прав. Прошлое чемпионство овса сильно поставками света в крым пахнет

    16.03.2015

  • blue-white!

    ЮЮ из_ПТУ!!!! Вам только и остаётся, что радоваться локальным победам, ибо даже ЛЕ вам не светит!)))

    16.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    blue-white! Ну что, съедим Боаша?)))) Как ты и говорил: ЦСКА, Динамо, Краснодар.....

    16.03.2015

  • ЮЮ из_ПТУ!!!!

    блюват, как ты , друг?) спину не ломит от наклоненной позиции?))))

    16.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    pchela_tr На следующий сезон Тосно заходит. Прикольная команда.

    16.03.2015

  • ЮЮ из_ПТУ!!!!

    зенитушка каждый год из лч вылетает с треском от средних команд,это с его то бюджетом. Тоже заговор?

    16.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Стая товарищей почуяла адреналин Боаша. Все... теперь ему хана, не быть Зениту в призерах.

    16.03.2015

  • ЮЮ из_ПТУ!!!!

    У нас так весь чемпионат согаза можно заговором назвать. Поля всегда хорошие что ли были,весной особенно?) Переход на осень-весна заговор. Лимит на легионеров- заговор. Дзюба в зенит ушёл- тоже заговор, дабы ослабить якобы будущего чемпиона и пошатнуть его материальное равновесие))

    16.03.2015

  • blue-white!

    MOLODEATH, давай не будем на личности переходить. Вы вчера хотя бы на "огороде" играли, а вот мы пару лет назад, в Самаре, играли в болоте... Так что не надо тут выискивать никакие заговоры! Ещё 11 туров впереди, и 5 очков преимущества перед ближайшим преследователем!

    16.03.2015

  • pchela_tr

    Гнать физрука вон. Вместе с его иностранцами. Пустить освободившийся бюджет на ДЮСШ. Убил команду португал, это теперь не мой Зенит... и это еще дзюба до команды не дошел...

    16.03.2015

  • кда

    Вообще то на этот тухлый стадион и матч можно было и без Халка выйти. Он превратился в Зените затычкой ко всем бочкам- причем по собственной инициативе.

    16.03.2015

  • superVSA

    То что "Зеня" очки потерял-ладно, то что клуб не все любят-пусть... Но вот это....!!! ...- "Ну да, это Россия. Мягко говоря, не лучшее место как для одних людей, которые играют в футбол, так и для других. Тех, кто его смотрит. Виллаш-Боаш, конечно, прав, но разве он не знал, куда ехал, не читал новостей, не видел, каково порой качество полей?"...Автор ты кого пытаешься оправдать??? Одних дебилов которые как макаки ухают с бананами в руках, других которые не могут обеспечить игру на нормальной поляне??? Тогда ты сам далеко от них не ушел, вообще после таких опусов такого писаку надо опускать по полной.....

    16.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Ай да Гинер! Ай да сукин сын! Кротов разводит...)))))))

    16.03.2015

  • MOLODEATH

    blue-white! ------------ ты придурок!!!! на таком поле даже коров пасти опасно! или может ты считаешь что Зенит внезапно разучился играть в футбол? команда не создала ничего за весь матч кроме забитого со штрафного мяча. потому что на этом поле нельзя ничего создать. и очень странно что для Зенита это поле признали пригодным для игры , а до этого , для московских команд, два раза признавали не пригодным для игры. что же до утверждений о том что мол для обеих команд поле было одинаковым, то это утверждение справедливо только при равенстве команд в классе, а в данном случае более классной команде поле мешало создавать.

    16.03.2015

  • Эрик Рыжий

    А что, кто-то не знал кто такой Виллаш-Боаш? Вспомните его тренерскую карьеру в "Челси" и "Тоттенхэме" - сплошное нытье.

    16.03.2015

  • Ikar

    Если из за баранов лишат ЧМ значит стадо не управляемо , а то , что ухают - это есть и не надо СЭ принижать проблему - пока не будут вылавливать и наказывать этих героев в скобках - шансы пролететь с ЧМ будут увеличиваться с каждым днём . Про поле и говорить не хочется и РФС и РФПЛ выглядят смешными и без наказаными , а Мутко дурку включает и не видит одну из главных проблем Российского футбола - ему лимит мешает , а играть на таком поле только дереву помогает .

    16.03.2015

  • Эрик Рыжий

    vialiy Доухаемся, что ЧМ2018 уедет в Англию... 07:51 После 2017 ради бога Отбор, кстати, как проходить будем в этом случае?

    16.03.2015

  • Passport Table

    Почитал комментарии болельщиков звенита... По-прежнему только и знают, что обвинять в своих неудачах других и в частности Гинера. Звенит может купить сборную мира, но всё равно останется гумном, плаксами и неудачниками.

    16.03.2015

  • blue-white!

    Passport Table ----------------------- видно ночевал Зенит...)))

    16.03.2015

  • Антон Семёнович Шпак

    В России нет ещё пока Лекарства против ГВК )))

    16.03.2015

  • JustRes

    Да везде есть идиоты и расисты. Тут столько комментариев, что надо меры принимать, такое ощущение что в Дани Алвеса банан тоже наши идиоты кинули

    16.03.2015

  • blue-white!

    Нее, АВБ точно Карпуша укусил. У того тоже постоянно заговоры мерещелись...)))

    16.03.2015

  • Passport Table

    ...на первом этаже воняет – видимо, ночевали бомжи... Гыыы Симонов красава. Знатно потроллил. Годная, весёлая статья. Спасибо.

    16.03.2015

  • макарыч89

    а почему не заговор протви торпедо? не позволили им выиграть в домашне матче. заинтересованные клубы- амкар, урал, ростов. так и становятся параноиками

    16.03.2015

  • vasiunchik

    Насчет заговора ОЧЕНЬ смешно!!!!!!! А насчет расистов - у Торпедо это норма. Уже не в первый раз такое. Видимо когда команда упала на дно, то она там обросла соответствующими фанатами...Закрыть фанатский сектор до конца сезона за рецидив и всё!

    16.03.2015

  • ak-09

    Ай да Гинер,ай да Леннорыч!!! Молодец!!! Купил кротов и через специально обученных людей запустил их на поле стадиона,чтобы они его изгрызли.Красавец!!! Но и Виллаш- Боаш каков?Раскусил этот ход Гинера и поведал всему миру правду о российском футболе и заговоре против Зенита.

    16.03.2015

  • Yo-ho-ho

    Быстро АВБ стал настоящим газпромовцем ) Очередной нытик и двуличный клоун )

    16.03.2015

  • vialiy

    Доухаемся, что ЧМ2018 уедет в Англию...

    16.03.2015

  • ErlDrossel

    Во всем Андре прав: поле гамно, ухающих уродов пора высечь, рук-во РФПЛ - недоделки... И еще он прав, что пора начинать бояться - мы скоро достанем эту питерскую богадельню

    16.03.2015

  • ну я

    В каком именно месте статьи автор поддерживает расистов- болельщиков?

    16.03.2015

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Автор - глупец! И иных слов не подобрать. Писать такую ахинею - это надо ж постараться! По ходу, Симонов в одном котле с этими дебилами-фанатами! Боаш будет прав, если вынесет все на всеобщее обозрение, а Халку за его выдержку впору спасибо сказать... Пока не будет жестких мер - ничего не изменится.

    16.03.2015

  • Болельщик ликвидированного ФК Содовик

    Я вам так скажу: 1. Искать виноватых на стороне - это признак слабости и отсутствие самокритики! 2. Видимо проигрыш Томску тоже звено в цепи заговора против Зенита!) 3. АВБ никогда не станет Мауринью, хотя и работал под его началом. Ибо слаб, позваляет себе проявлять эту слабость на публике!!! 4. Зенит не стал сильнее за зимний перерыв, а Торпедо усилилось. В Торпедо умеют играть на огородах, в Зените видимо нет. Хотя профессионалы должны играть на любом покрытии. 5. Зенит крайне не стабилен, особенно в матчах с аутсайдерами, свежайший пример - Томь и Тула(имею в виду кубок)... Видимо ЦСКА все купили, по всем направлениям, не лазейки не оставили - вот она причина экономического спада в стране, вот куда все деньги ушли!!!! А мы наивные "кризис, санкции!!"))

    16.03.2015

  • D@D

    Всем злопыхателем А разве "Торпедо" не играло же на этом же поле? Разве не "Торпедо", несмотря на не поставленный пенальти, не "поддавило" такой "несокрушимый" Зенит? Господа, Вы о чем? Просто напросто - команде не хватило физики и теперь, при неудачном итоге встречи, тренер готов на любого списать его очевидный "промах" и искать черную кошку в темной комнате. Про ситуацию с Тулой. Безумно жаль болельщиков старого русского города. но есть правила и давайте научимся их уважать....... Думаю зрители Ф-1 в Сочи возмущались бы так же если на месте трека была бы обычная "российская дорога" и пилоты бы ездили по ней не более 60 иначе................ И опять к "Зениту", может быть, если поле "не выдерживало критики" надо было пойти по пути Игнашевича , а не надеяться на административный ресурс и ждать переноса матча в Питер? И если Гинер "богаче и круче" всего "Газпрома" - респект ему и уважуха. Каждый должен проффесионально заниматься своим делом - кто то следить и инспектировать поля, кто то подготавливать футболистов,а кое кто и играть с полной самоотдачей

    16.03.2015

  • ну я

    А я думал, что поиски заговора это запатентованное средство другого"великого клуба". Некто Робат, прежде чем хрена писать потрудись посмотреть матч или хотя бы эпизод с участием Яковлева

    16.03.2015

  • Робат

    Чушь какую несете господин Симонов!Только если по чесноку, то вспомните удаление Яковлева в матче с ЦСКА,не назначенный пенальти "Зениту" и очевидное нарушение Смольникова!Коням раньше левые пенали давили, теперь вместо них дарят удаления! Ну стал чемпионов в прошлом сезоне ЦСКА, и что? Как облажался с "Ромой" и вообще в лиге Чемпионов! Да с такой игрой ему в Лиге Европы и место! А Боаш все правильно говорит! Удачи "Зенит"!

    16.03.2015

  • Saratov-KRAZ

    Норм статья +

    16.03.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Зенит - это патология...

    16.03.2015

  • НеБывалый шофер

    Все норм. Боаш испугался.

    16.03.2015

  • kirill227

    почему-то про пенальти и удаление смольникова, который не дал судья авб молчит))))

    16.03.2015

  • vslive

    Симонов просто упал в глазах: купленный журналистик. Даже если редактор сверху дал указ написать такую статью, то дело профессионального журналиста уметь отказать в этом. Если бы он передёрнул одним фактом, то в независимость его мнения я бы поверил. А тут полная ерунда. Считать что о расизме и плохих полях надо молчать может только полный глупец и слабовольный человек, который готов всё делать ради денег и сохранения своей работы. Согласитесь странно что матч Арсенала с ЦСКА хотят перенести в Москву, а Зениту дают играть на огороде о котором все знают.

    16.03.2015

  • Thomas Boy

    Понимая, что никаким иным способом "Зенит" не остановить, Гинер перед матчем лично испортил поле.

    16.03.2015

  • Mirzoyan

    да к стати не удивляйтесь когда Зенит забанит вас и не будет пускать на стадион .)))

    16.03.2015

  • slavjannn

    Правильно господин Симонов,зачем нам хорошие поля,красивый техничный футбол,лучше; "дыр дыр" в огороде,а красивый футбол мы по телевизору из Англии посмотрим,а Вы ,с удовольствием статейку напишите,каие у них высокопрофессиональные мастера играют,не то, что у нас.

    16.03.2015

  • Mirzoyan

    100% согласен с Боашем и это эрония со стороны автора этой статьи совсем не к месту,и счет матча совсем тут не причем так что и миллион он продул ,и да в статье чую неприязнь к Боашу уважаемый автор может вы расист ?)))

    16.03.2015

  • Pilyut

    Тошнит читать такие статьи,когда мелкие желтые писаки пытаются обсирать людей уже чего-то добившихся......Поле действительно было хуже огорода,Тульский Арсенал и то на лучшем поле играют.А в славах Боаша что-то есть,ведь никому ни секрет,что никому не интересно смотреть чемпионат,где все давно известно.Воти пытаются всем лидерам усложнить жизнь разными путями-политика))

    16.03.2015

  • grey174

    Не сопли надо размазывать, а рвать всех на части... И никакой заговор никого не спасет!!!!

    16.03.2015

  • Dolphin75

    И это пока Зенит всего лишь ничейку сгонял на выезде. Что будет, когда он дома на идеальном поле проиграет ЦСКА?

    16.03.2015

  • Lorein1703

    После драки кулаками не машут... Не мужское поведение.... Раньше любезный надо было звонить в колокола... Приехать, да и посмотреть глазками поле... А то губки надули и давай плакать... Профи могут играть на любом поле.... А поля надо восстанавливать , здесь согласна

    16.03.2015

  • Dolphin75

    Вот так Боаш превращается в ... Карпина.

    16.03.2015

  • Птицuk

    Почему АВБ не жаловался на поле, не кричал,не протестовал ДО начала игры? Кто не давал им забивать второй мяч? Кто заставлял в конце игры прижиматься к своим воротам, как будто играли против гранда еврофутбола, а не против аутсайдера? "Виллаш-Боаш дал преследователям почуять запах своего страха" - обделался, значит! Насчёт расизма - возможно, это в СЕГОДНЯШНЕЙ ситуации лучший выход для России. Возможно орут расисткие крики специально проплаченные люди. Потому что 1)не строятся стадионы в большинстве городов. 2) Не строятся вокзалы, аэропорты, транспортная инфраструктура. 3) Не строятся гостиницы. А до ЧМ осталось фактически 2 года, потому что надо проводить Кубок федераций. непохоже, что успеют, и непохоже, что кто-то хочет успеть! На ТВ и в СМИ НИКАКИХ статей об этом. Непонятно, как готовится к этому сборная и готовится ли к этому вообще.

    16.03.2015

  • NRG

    Боаш прав на 100%

    16.03.2015

  • King’s Bounty 1

    Ну а то что плохое поле нивелирует класс команд это аксиома, а никакая нибудь теорема :))

    16.03.2015

  • King’s Bounty 1

    Дмитрий видно на фото Ирины Шейк расслабляется, уже ее цитировать начали...

    16.03.2015

  • zvovs

    Ну а что, в чём Андре не прав то. На СЭ была статья сравнения наказания фанатов Англии и России, судя по ней нацисты уважаются. Что касается ЦСКА, это действительно странно, часто их соперник остаётся в меньшинстве, главигроков распродали и всё равно как ни в чём не бывало....

    16.03.2015

  • А-спид

    А что Симонова удивляет? Почему он уверен что Толстых, мать родную готовый продать, не поучаствует в том чтобы нагадить Зениту - особенно если оплатят? Федуну, напоминаю, РФС до сих пор должен.

    16.03.2015

  • Ленинград

    Ну конечно, господин Симонов! Чей то вы после поступков господина Гинера, после матча с Краснодаром, таких статей то не писали. Да и после Мордовии тоже.

    16.03.2015

  • Айл би бэк

    Шутки-шутками, но могут быть и дети, и не быть мундиаля в России. Российской государство бездеятельно перед ухающими хулиганами - это факт.

    16.03.2015

  • jаhlexx

    полудурошная статейка. тут только одна мысль должна витать - вице-президент фифа с подачки ихних сми рассказывает о жутком расизме в РФ, а наши #%$$%#@$%СЫ подливают масло в огонь... Виллаш правильно заакцентировал внимание на проблеме. Тупорылые ПТУшники с пропитым ягой мозгом и такие же "выпускники" агроакадемий неспособные газон вырастить (у меня бабка редиску уже выкапывает, может её возьмёте?)

    16.03.2015