НА СЛУХУ
Обозреватель "СЭ" – о ситуации с российскими стадионами.
Евгений Гинер: "Аленичев плюнул в лицо всей стране, выставив дубль на матч с ЦСКА"
Игорь РАБИНЕР
Евгений Гинер любит сетовать, что российские спортивные СМИ излишне увлекаются критикой собственного чемпионата вместо того, чтобы искать хорошее и делать отечественный футбольный продукт привлекательнее для спонсоров и рекламодателей.
Искать крупицы золота в тоннах сами знаете чего, – дело, может, и полезное, но задача СМИ – объективно отражать действительность, а не напяливать на читателя и зрителя розовые очки. Увы, действительность такова, что прессе даже искать не надо – негатив лезет изо всех щелей. Как можно пройти мимо вопиющего факта: на полноценных домашних аренах в 20-м туре сыграли ДВЕ команды – "Мордовия" и "Кубань". Во втором десятилетии XXI века. В конце марта. В стране, которой через три года принимать чемпионат мира.
"Уфа" – "Краснодар" – в Саранске. "Урал" – "Амкар" – в манеже, о котором приезжие команды за все время не сказали ни одного доброго слова. "Рубин" – "Ростов" – на базе. "Арсенал" – ЦСКА – на старой синтетике малой арены "Локомотива" (про его покрытие Василий Березуцкий заметил: "Не знаю, что и выбрать – это или плохое поле в Туле"). "Торпедо" – "Спартак" – на стадионе соперника. Наконец, "Динамо" – "Зенит" – в Химках, причем все уже забыли, что никакого отношения к бело-голубому клубу подмосковный город не имеет...
21 марта. Москва. "Арсенал" - ЦСКА - 1:4. Защитник армейцев Василий БЕРЕЗУЦКИЙ не знал, где лучше играть - на неготовом газоне в Туле или на искусственном покрытии МСА "Локомотив". Фото - Алексей ИВАНОВ
Дмитрий Аленичев: "Если бы не штраф, "Арсенал" вообще не поехал бы в Москву"
Нашим футбольным руководителям очень не нравится, когда их продукт сравнивают с КХЛ. К примеру, недавно, во время дискуссии в Общественной палате о проекте реформ от Валерия Газзаева, по хоккею сильно прошлась Ольга Смородская. Но пусть тогда Ольга Юрьевна ответит на один вопрос: возможна ли в КХЛ абсолютно бредовая ситуация, при которой в восьми матчах тура шесть клубов принимают соперников не на своих основных полях.
Ответ очевиден. КХЛ отличается от былой Суперлиги наличием жестких инфраструктурных и финансовых критериев, без которых в лигу просто не пускают. Да, в КХЛ не поднимаются победители ВХЛ, и это облегчает главной хоккейной лиге задачу. Да, в КХЛ у клубов тоже случаются финансовые коллапсы – не на Луне, чай, живем. Но факт, что КХЛ стремится вперед, там из года в год растут посещаемость и комфорт. А во времена Суперлиги ничего подобного не было и близко.
РФПЛ – это, по сути, и есть та Суперлига. XX век.
Мы не ищем негатив – он сам нас находит, указывая на цифры средней посещаемости в этом сезоне премьер-лиги: чуть больше 11 тысяч (в 20-м туре средняя посещаемость и вовсе упала до 7 с половиной тысяч). Повторяю: в стране, которой через три года принимать чемпионат мира! Телерейтинги трансляций матчей премьер-лиги, как рассказывают коллеги с ТВ, также упали до рекордных низин. Ладно, не беру Германию с Англией – но в США, в MLS, на футбол ходит в два с половиной (!) раза больше народу, чем у нас. Может быть, вот это – настоящий позор, а не то, что сделал Аленичев?
21 марта. Казань. "Рубин" - "Ростов" - 2:0. Казанцы вынуждены играть на своей базе. Фото - Александр ВОЛГИН
Андрей Воронин: "С Кокориным что-то не так"
Весь этот позор в совокупности – 11 тысяч в среднем на трибунах, почти весь тур не на своих стадионах, политика двойных стандартов, календарь с четырьмя-пятью матчами подряд дома или в гостях у многих команд, пропуск прекрасного уик-энда в начале октября в угоду сборной, далее по списку – и приводит к тому, что Андрей Воронин произносит горькую, но честную фразу об Александре Кокорине: "Чем дольше он будет выступать в чемпионате России, тем хуже будет играть".
Коллега Папенков точно сформулировал мысль: сколько бы "Амкар" ни писал писем в РФС и РФПЛ, ему не перенесут матч из манежа "Урала", потому что он – "Амкар". А ЦСКА с "Зенитом" там не играли бы никогда в жизни. Тогда как "Арсеналу" совершенно спокойно разрешили бы принимать матч 21 марта, если бы соперником были не армейцы, а допустим, "Мордовия". Богу – богово, Кесарю – кесарево. Все равны, но некоторые равнее.
Против этого и восстал Аленичев, по крайней мере взбаламутив весь наш футбольный мирок, где, казалось, система незыблема, а роли распределены. Пообещал. Сделал. Объяснил. Можно спорить о методах – стоит ли бить абсурдом по абсурду? На каждый аргумент за и против решения главного "пушкаря" найдется примерно равный контраргумент, и спор будет бесконечен.
Но по мне так лучше быть бунтарем, чем серой мышью. Особенно в нынешнее время серых мышей. Потому что если, извините, жевать сопли и не придумывать ничего из ряда вон выходящего, то из трясины с десятью тысячами зрителей на матчах премьер-лиги – никак.
И даже чемпионат мира не поможет.
green-euro
аленичев предал игру в ответ на бюрократический спазм системы. о чем вообще речь? пока сверху не решат навести порядок в футболе так санта-барбара и будет у нас вместо чемпионата. само не рассосется, как та беременность, снизу не не пробить толоконные лбы в рфс. Россия! дом, милый дом
25.03.2015
Андрей Михайлович
Я предлагаю, ЦСКА с Гинером, в Тулу переехать, или еще лучше в Смоленск, Иваново, Курск, Саратов и далее по списку, на выбор. Своего стадиона нет, и вместо того, чтобы Тулу учить, пусть в регионе инфраструктуру развивает.
25.03.2015
Гаттузо крут!!!
Войско взбунтовалось! Царь-то говорят ненастоящий!!!(с)
25.03.2015
Antik
А КХЛ действительно уходит вперед....
25.03.2015
Долой 37-ой!
1949--- Собрался акций ЦСКА прикупить?
25.03.2015
1949
kossrosss, прав. И можно подумать что Г.и.н.д.е.р лицо не заинтересованное. И вообще вот говорят что у нас 3,4ре клуба имеют не гос владельцев!. А вот всё таки кто владеет ЦСКА?. В свое время помусолили эту тему, и потом дружно почему то заткнулись и пресса и так наз. эксперты, так и оставив этот вопрос в подвешанном состоянии.
25.03.2015
Maksim K
"kossross Вам было ведь сказано. Аленичев же сказал ...." Ну ты ведь понимаешь, что то, что сказал Аленичев-это его личная версия развития событий, домыслы заинтересованного человека - или не понимаешь)??
25.03.2015
kossross
Очень хорошее поле. Puhlyak сбрасываете это видео без матера конечно в 90 минут плюс на лигу тв. Контакты есть в контакте и т.д. Пусть покажут поле.
25.03.2015
kossross
Вам было ведь сказано. Аленичев же сказал по чему не прошел матч в Туле. ЦСКА был против, потому что в преддверии гонки с Зенитом боялись что ведущие игроки получат травму, также был против Капелло. Вдруг Акинфеев получит травму. Если бы был бы матч Арсенала с Уфой он бы без вопросов прошел бы в Туле. Не гоже царской команде играть на периферии. Пусь лучше они к нам, чем мы к ним.
25.03.2015
Алекс54
Рабинер, хватить вам с Аленичевым пиариться. Надоели оба. Кто голосовал за Регламент, за календарь, кто предлагал альтернативные поля для проведения матчей? Проголосовали, утвердили - ИСПОЛНЯЙТЕ, то что сами утвердили. И нечего на кого-то валить. Рабинер, а тебя бы я просто уволил из СЭ как непрофессионала журналистского дела.
25.03.2015
Maksim K
даже не знаю Crawn, может дело в нормальном синтетическом газоне, или в непредсказуемости сильного снегопада в конце марта, незнаю ), а ты как считаешь? всё дело в заговоре против локо? (мордовии? толстых? путина? россии?) да?, или может ты считаешь всех вокруг, в том числе людей из РФПЛ слепыми идиотами?? сам выбирай ответ, который больше соответсвует твоим взглядам)
25.03.2015
kossross
К сожалению без жестких мер и принятых законов и поправок, может под давлением главы государства ничего не изменится. Хоть строй стадионы, хоть не строй. Клубы должны быть частные и с умными руководителями. Пример Галицкий и ФК Краснодар. Клубу 7 лет и с каждым годом количество болельщиков растет, растет посещаемость. Зенит и клубы из Москвы в какой то мере тоже частные с одним собственником или в составе совета директоров и с государственными спонсорами. А остальные клубы все из регионов принадлежат области и инфрастуктура принадлежит области. Пример тот же Арсенал. Клуб спонсируется администрацией Тульской области и стадион принадлежит Тульской области. Поэтому хоть какую то копейку на клуб успели выделить, а на стадион не хватило или нет денег или ушли куда то на другой проект. Мое мнение государственным решением должно быть чтоб все стадионы в регионах вошли в собственность клубов и они несли за них ответственность. И тогда можно ужесточать правила. Стадион не подготовлен до уровня премьер лиге до сезона не допускаешься. Также госрешением должно быть чтоб администрации краев и областей продали свои контролирующее пакеты акций футбольных клубов тем предпринимателям, которые захотят купить и строить и развивать клуб. Вопрос в другом пойдут ли на это местные власти. Выкидывать кормушку. Как пример когда только правительство Ростовской области из бюджета на ФК Ростов выделяет 400 млн. рублей. Куда интересно уходят эти деньги.Все клубы должны быть равны, раз вы выбрали эту систему осень весна. Положено играть в это время в манеже, значить пусть играют все в манеже. Положено тому же Зениту или ЦСКА ехать в марте в Екатеринбург или Тулу. Значит приезжайте и играйте. А не избегайте и не подстраивайте календарь под себя поиграть дома или на юге пока не потеплеет, а потом можно ехать. Зенит, ЦСКА и т.д. лоббируют сейчас под себя лимит 15+10 иностранцев. С ослаблением лимита мы знаем что происходит. Посмотрите чемпионат Англии, да коммерчески чемпионат богатый, но сборная в ж..е. Нет английских игроков даже на одну сборную. Лимит нужно ужесточить 6+5 иностранцев на матч или 7+4 иностранца. А чтоб наши игроки не зазнавались, так сделайте потолок зарплпат. Чтоб игрок если хотел зарабатывать больше, то б ему нужно было работать больше. Или вырасти и уехать играть в Европу. А то получается по зарплатам у нас самый богатый чемпионат, а по игре? Пример Дзюба контракт 3 млн. долларов на 3 года. Это 180 млн. руб. 60 млн. в год и 5 млн. руб в месяц. Да человеку плевать будет он играть или нет получая такие деньги. Ему наоборот будет в кайф ничего не делать и получать такие деньги. У нас должны быть изменены зарплаты и контракты должны быть в рублях, а не в евро или долларах чтоб от курса потом бегать не зная что делать. Почему то для зарплат вы сделали потолок курса мгновенно, чтоб деньги не потерять. А чтоб футбол улучшить годами мозги компостируете. Поэтому такие как Аленичевы и многие болельщики, у которых развито чувство справедливости устраивают демарши. Поэтому посещаемость падает. Вот живой пример с Арсеналом Тулой. Бедный клуб рассчитывал сделать праздник своим болельщикам и заработать. На матч с ЦСКА ожидалось 18 тыс. болельщиков плюс 1,1,5 тыс болельщиков ЦСКА. В среднем по 300 руб за билет получается в районе 6 млн. рублей. А что получилось в итоге мы знаем. Почему клуб должен идти в убыток себе.
25.03.2015
Crawn
Maksim K Так почему в Саранске можно было играть, а в Туле нет? В Саранске погода была вообще отвратная.
25.03.2015
Долой 37-ой!
" Прыгая на одной ноге и нацеливаясь другой ногой в штанину, Берлага туманно пояснил: - Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды. "(с)
25.03.2015
Maksim K
Рабинер жалуется на слабую инфраструктуру РФПЛ и критикует лигу, что она не позволяет клубам играть на не подходящих стадионах )! Он специально это делает или глупец, и не понимает, что противоречит самому себе, и что команды не играют на домашних аренах, как раз, потому,что они не соответствуют инфраструктуре, к которой стремится РФПЛ. Все эти скандалы и "восстания" высосаны из пальца рабинерами и аленичевыми. Первым- это просто по кайфу, а такие как Аленичев не способны понять переходный период, в котором находится футбол ( в том числе и перед чм), не способен принять новые жесткие правила игры, где дисквалифицируют стадионы, города и клубы, за те нарушения, которые раньше игнорировались, а если лига об..ралась и разрешила матч в раменском, то, по мнению аленичевых, теперь обязана была разрешить все другие матчи, а в противном случае - это заговор и паранойя. Все эти истерические недовольства "обиженных"- просты и понятны и будут продолжаться дальше, так как требования к чемпионату увеличились, видит это рабинер или нет.
25.03.2015
kossross
Соглашусь с вами Нефан. Футбол с таким вливанием денег это кормушка. Зачем президенту какого нибудь регионального клуба. Где клуб принадлежит или главе республики или правительству области придумывать как заработать и развить клуб. Когда ему нужно освоить бюджетные деньги. И как можно больше. Чтоб в следующем году выделили по больше. Также и игроки имея сумашедшие деньги им плевать играть или не играть. У них контракт, а в идеале получать деньги и не приходить ни на тренеровки ни на игры. Игроки советской закалки после футбола открывают академии или идут тренировать. А нынешнее поколение открывает пекарни, рестораны, агенства недвижимости. Капиталисты и барыги хреновы. Я бы запретил госкомпаниям быть спонсорами клубов. И запретил чтоб клубы спонсировались из бюджета. Клуб должен быть частный. И тогда они будут считать каждую копейку и стараться заработать. А заработать можно только блогадаря болельщикам. Это заставит клубы наконец повернуться лицом к болельщикам а ни как сейчас 5 точкой.
25.03.2015
Нефан
Док_, согласен с вами, но чуть расширю данный момент. Тут не просто "шальные нефтяные" деньги, а деньги вообще. Просто это поколение, да и мое (мне - 33) просто не имеет никаких целей кроме денег. Я к бессребреникам не отношусь - деньги нужны, но как без целей? Девки, машины, кабаки - оно, конечно, хорошо, но как в песенке из "Блондинки за углом" - "А что же дальше?". И я могу еще как-то понять тех футболистов, которые "ловят звездняк", например, после победы в еврокубке - хоть какая-то цель достигнута. Другой вопрос, что можно ставить и следующую цель, но тут хоть что-то. Но когда ты вообще ничего не сделал... и главное - не хочешь ничего делать - "а что же дальше?". Тот же Смолов, если приглядеться - талантливый же игрок, но останется в памяти как символ футбольного недоразумения. Лет через 10-20-30, может, это дойдет, но поздняк метаться. Или можете представить Кокорина в роли тренера, а Дзюбу как Тренерищу?:) Дальше-то у них ничего... кроме денег, разумеется.
25.03.2015
Dzho Blаck
Док_ Ну ниче,очередной раз страна за счет на выровняет ситуацию...вообще ничего не можете без нас,ни Донбасс захватит,ни стадион найти...р.с. как думаешь Зенит -Динамо (Киев) финал хочу...в Польше...смогете?
25.03.2015
Док
Dzho Blаck ======================== Конечно нет! А на хрена? Оне будут в Махачкале арендовать...
25.03.2015
Dzho Blаck
Док_ Привет мамонт советского футбола!У Тосно хоть стадион есть?
24.03.2015
Док
Dzho Blаck ================ Здоров, троллина))! Думаю "вас" в следующем сезоне в ПЛ будет драть даже Тосно)!
24.03.2015
Голштинец´
котофеич Рабинер прав 100 процентов!!!!!!-----------------Так-то оно так, и всё было бы ничего, если бы он просто написал об этом беспределе. Но Рабинер постоянно преследует какие-то свои цели. В этом скандале с Арсеналом все его статьи с душком, он постоянно выгораживает Аленя. И в этой статье тоже. Убрать последние абзацы про Аленя и поменять название - получилась бы не плохая статейка. Не важно даже прав Алень или нет, Рабинер в этой истории просто необъективный журналист, что-то бормочащий об объективности и откровенно защищающий чью-то позицию. А вообще правильно говорят - убогий согаз разогнать сцаными тряпками, оставить газовый позор, конское днище, мусарню, Локо и Спартак, и пусть между собой вату катают ))
24.03.2015
Dzho Blаck
Док_ Машина! наконец то ты правду начал говорить! Долой Зенит!отдайте бабки!
24.03.2015
nick10011977
Позор! Кричат болельщики ЦСКА, потому что на самом деле стыдно признать, что в Тулу не поехали испугавшись потерять очки.
24.03.2015
котофеич
Рабинер прав 100 процентов!!!!!!Редкое БОЛОТО!!!Уж стадионы построить с нормальными полями можно клубы заставить!!А то строят в Питере лет цать уже))))а скажите им сейчас нет садика и в ФНЛ сразу построят!!
24.03.2015
Правдоруб-2015
Надо налаживать инфраструктуру в регионах,а не перемещать игры с места на место.Арсенал команда города Тулы?Вот и матчи пусть там принимает.
24.03.2015
Аnаtоliсh
Thomas_Boy, я не про супердостижения Спартака, а про достойную игру в ЛЧ, показываемую раньше. Было Кошице - да, как и были 6 поражений в группе, как и 6 побед, кстати. По результатам, возможно, и лучше, чем раньше. Но. Те заявления руководителей клубов не соответствуют тому, чего от них ждёт рядовой болельщик в Еврокубках.
24.03.2015
Thomas Boy
Док___ Вечер добрый! Может, конечно, это прозвучит кощунственно, однако, уровень Колыванова после переезда в Италию - это уровень Федора Лопырева. Да и Кирьяков так вырос за бугором, что даже в "Теннис-Боруссии" не заиграл толком. Ну а как они выступали в сборной... Это помнят, наверное, все.
24.03.2015
Thomas Boy
Аnаtоliсh__ Извини, конечно, но я не заметил особых супердостижений "Спартака". Из девяти попыток только два раза удалось выйти из группы в ЛЧ. Ну полуфинал Кубка УЕФА или Кубка Кубков с "Интером". И все! Это уровень "Русенборга" или "Хайдука". Как-то маловато будет. "Локо" - да, не спорю, там и впрямь два полуфинала были. Но в нулевые было два еврокубка. Как бы посерьезнее достижение. Плюс в 90-е все остальные команды были совершенно неконкурентоспособны. А сейчас "Краснодар" показал приличную игру в Европе. И "Динамо", которое в 90-е с трудом "Биркиркару" и "Серэн" проходило. Так что в Европе мы сейчас играем намного лучше, чем прежде. Но я согласен с тобой, бюджеты раздуты, зарплаты ужасны. И этого быть не должно. К сожалению, это не только у нас.
24.03.2015
Док
Позволю высказать свое скромное - достаточное количество советских футболистов, особенно молодых (68-70 г.р.), уехавшие с развалом Союза, очень даже хорошо выросли и стали высококлассными мастерами. По крайней мере, пока вкалывали, росли над собой и пока свобода и серьезные деньги не снесли башню. Кого-то хватило до тридцати лет (Канчельскис, Колыванов, Кирьяков...), кого-то на пару-тройку сезонов (Юран, Шалимов, Саленко, Радченко...), а кто-то как Карпин, Мостовой или Корнеев достойно играли до конца карьеры. Каждый эти списки может дополнить по своему вкусу. Ну, а то что нынче шальные нефте-газовые бабосы снесли головенки многим и не только футболистам - есть факт непреложный. Как результат - покупаем за бешенные деньги легов, платим бешенные зарплаты (в том числе и своим), но играем при этом на убогих полях, деревенских стадионах, почти без зрителей - Газпром в Зените 10 лет, а двадцатитысячному стадиону в обед 90 лет...
24.03.2015
Cool-ебяка
Неужели Рабинер и вправду думает, что совершением грандиозных нелепостей (поступок Аленичева) можно исправить проблемную ситуацию в нашем футболе?
24.03.2015
Аnаtоliсh
Thomas_Boy, категорически с тобой согласен! Играют не бюджеты. Но если у наших клубов они зашкаливают, то смысл столько тратить? Спорить, полагаю, не будешь. Коррупция налицо в не частных клубах. И не пойму с чего ты к 90-м пристал? Тогда, коли уж пошло, не было мешков денег, что не мешало Локомотиву играть в полуфиналах Еврокубков. Спартаку достойно сражаться в ЛЧ (исключение Кошице). Далее. Качество полей не вызывают у тебя саркастического смеха (тут целиком и полностью согласен с Рабинером)? А игра сборной - это следствие того, что наши игроки варятся в собственном соку (РФПЛ) и не знают как играть на высшем уровне. Скажешь, что сборники Зенита и ЦСКА играют постоянно на высоком уровне? Ну-ну. Выход из группы в 1/8 финала ЛЧ успех. Поэтому и играем дома с Молдавией вничью, забивая им только с пенальти. Проигрываем "страшнейшим" Австрийцам. Сам уровень наших клубов до того низок, что ни чем не превосходит качество полей в Туле и Раменском.
24.03.2015
AlexSoft
Млин, а живет-то дело Старостиных-Рабинера-Аленичева ...
24.03.2015
Андерсен 61
Спартак-Кавминводы!=По мне так все выглядит следующим образом: Гинер сказал не поеду в Тулу..= и дальше уже ВЫВОДЫ! Очень интересное умозаключение: сначала МОЖЕТ БЫТЬ... По мне... и дальше ВСЁ(!) конкретно: комиссия по полям лапки вверх подняли, взяли под козырёк... А почему это ЦСКА вдруг испугался в Тулу ехать? Что они на худших полях не играли? Или они Арсенала испугались, что туром раньше у самого ЛОКО выиграл?
24.03.2015
Thomas Boy
Аnаtоliсh___ А когда они, результаты эти, были лучше-то? Может, в 90-е? Что касается бюджетов, то в футбол играют не деньги.
24.03.2015
Нефан
Спартак-Кавминводы, причем (по секрету скажу - как земляк земляку) у себя аншлагов они собрать не в состоянии. В чем причина - в клубе, в команде или в болельщиках - вопрос второй, но поведение однозначное: и сам не гам, и другим не дам. Сейчас, правда, начнутся гнилые отмазки по поводу сложностей поездок в Химки, но посмотрим, как будут заполнять свой стадион. У одной московской команды аншлагов вот почему-то не наблюдается...
24.03.2015
Аnаtоliсh
Георгий1958, дядь Жор, Дружище, да я нигде и не утверждал о том, что наши выросли ТАМ. Я и говорил (писАл), что играли на достойном уровне и не один год. И не особо стремились вернуться в Россию. Чтобы вырасти, играя в Европе, надо уезжать в 18-20 лет. Но у нас мальчики призывного возраста предпочитают полировать лавку в условном "суперклубе" РФПЛ, чем пробиваться через тернии к звёздам (респект Черышеву).
24.03.2015
Аnаtоliсh
Thomas_Boy, загнивающая РФПЛ. Посмотри результаты наших клубов в Европе. И сравни бюджеты наших клубов и условных Аустрий и Пльзеней.
24.03.2015
Аnаtоliсh
chebman, чтобы предоставить факты преображения, надо было заявить, что все игроки преобразились именно в Европе. А я говорил про то, что ранее футболисты играли на хорошем уровне в Европе. Не звёздном может быть, но добротном. Вот и всё. Но, если угодно, тот же Канчельскис не был звездой первого масштаба, играя здесь. А в МЮ показал себя молодцом. Жаль дольше там не поиграл.
24.03.2015
AlexSoft
В детстве запомнилась рифма из мультфильма "В Порту"(господи и тут совпало):"Лев отчаянно зевнул и отправился в Стамбул!". В нынешней истории данное действо звучит так (из пОрту):"Алень всем показал ДулЮ! Харкнул в лицо, Убёг в ТулУ!"
24.03.2015
Thomas Boy
Спартак-Кавминводы А кто распорядился не пускать на стадион болельщиков Тулы без тульской прописки?
24.03.2015
poligraf poligrafovich
Восстание ! А против кого это он восстал, хотелось бы спросить ? Он кому хуже сделал ? Он кого наказал ? Кто как не сам, пострадал от этого поступка ? В чём соль ? Назло кондуктору ..... купил билет, но пошёл пешком ? Кто к нему прислушается в этой стране ? К тренеру который еле шнобак обогрел в высшей лиге и начал с кренделей !Поляна счас в Туле изумрудом покроется ? Или что ? Или кто ? Внимание обратит на выходку ? Если и да, то только что б дать ему по рогам, что б не дёргался ! А так и будет.....ничего другого, никаких там массовых улучшений, всеобщего подьёма ..... хрена лысого и ничего больше ! Как я тут сижу ! Кто то хочет поспорить ?
24.03.2015
Георгий1958
Аnаtоliсh----------А я согласен с chebman. Наши игроки,в массе своей,особо не звездили за бугром. Некоторые опускались на дно,некоторые играли на неплохом прежнем уровне. Но не вырос,практически,никто.
24.03.2015
DJDF
chebman по принципу:"я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак!"
24.03.2015
Спартак-Кавминводы
Такое ощущение, что комментарии против Аленичева пишут болельщики ЦСКА, которые живут в Москве. Потому что для любого болельщика из провинции приезд действующего чемпиона страны-это действительно праздник, тем более для города впервые в истории вышедшего в Премьер-лигу. И болельщики Тулы были его лишены.По мне так все выглядит следующим образом: Гинер сказал не поеду в Тулу и перед ним РФПЛ на задние лапки, Аленичев сказал выставлю дубль и плевать на его мнение.Создайте уже чемпионат Москвы, возьмите туда "Газпром" и играйте между собой, без обузы под названием провинция.И ещё, посмотрите архивные видеозаписи 90-х годов на чем играл Аленичев в начале весны в нашем чемпионате.Так поле в Туле по сравнению с теми полями просто бильярдный стол.
24.03.2015
Thomas Boy
Аnаtоliсh___ А чего она загнивающая-то, РФПЛ? С чего бы это? Потому, что отток игроков в Европу прекратился? Так в 90-е об этом все мечтали - пожалуйте.
24.03.2015
chebman
DJDF Во всем мире протест - это нормально! ------------------------Расскажи это жителям Фергюсона, а то они живут в неведении.
24.03.2015
DJDF
Во всем мире протест - это нормально! Только у нас за словом "протест" страшный Майдан мерещится
24.03.2015
chebman
Аnаtоliсh всё равно в Европе они получали раньше больше, чем в России. А Аленичев выиграл КУ, ЛЧ и забивал в обоих финалах. Выдающимся игроком он не был, но добротным полузащитником. -------------------------Таким же добротным он уже был в Спартаке. Дайте мне факты преображения русского футболиста, после отъезда в Европу!!!
24.03.2015
Аnаtоliсh
Георгий1958, моё почтение Уважаемейший!))
24.03.2015
Аnаtоliсh
chebman, всё равно в Европе они получали раньше больше, чем в России. А Аленичев выиграл КУ, ЛЧ и забивал в обоих финалах. Выдающимся игроком он не был, но добротным полузащитником, готовым появиться на поле где скажет коуч - всегда был готов. Кроме того забивал в обоих финалах. А нынешние игроки вообще в Европе ничего не выиграли. Это тут они звёзды. В загнивающей РФПЛ. А в Европе они есть никто и звать никак.
24.03.2015
Георгий1958
Аnаtоliсh----------Привет,Анатольич)
24.03.2015
chebman
Аnаtоliсh А про "не спартаковцам 90-х жаловаться" отвечу так. По сравнению с нынешними зарплатами Дзюбинью и иже с ним, Карпин/Тихонов/Мостовой/Колыванов и т.д. жили бы за чертой бедности. -------------------------Уровень зарплат любой европейской лиги был намного ниже в 90-ых, чем в XXI-ом веке.
24.03.2015
AlexSoft
Кто знает ? Рабинера уже Федун пустил на стадион ? Так проспартаковски вести себя. Да, что-то не смог найти в архивах СЭ опровержение фоток Широкова. Уже удалили ?
24.03.2015
chebman
Аnаtоliсh дык и Жирков, Аршавин тоже играли неплохо ЗДЕСЬ до отъезда в Арсеналы да Челси, верно? -----------------------Верно! И что? Я писал про то, что не знаю ни одного российского футболиста, который бы после отъезда в Европу стал играть лучше. Того же Аленичева приводят в качестве примера, только потому что он выиграл в составе Порту ЛЧ, хотя уровень его игры не изменился, по сравнению со спартаковским периодом.
24.03.2015
Thomas Boy
Ну все, Рабинер честно заработал пропуск на матчи и пресс-конференции "Спартака".
24.03.2015
Аnаtоliсh
chebman, дык и Жирков, Аршавин тоже играли неплохо ЗДЕСЬ до отъезда в Арсеналы да Челси, верно? Аршавин выдал пару-тройку блистательных матчей за канониров (один покер Ливеру чего стОит), но... А перечисленные мной игроки, воспитанные совком, благодаря своей работоспособности достигли высокого уровня и уважения (по сей день) в других странах. А про "не спартаковцам 90-х жаловаться" отвечу так. По сравнению с нынешними зарплатами Дзюбинью и иже с ним, Карпин/Тихонов/Мостовой/Колыванов и т.д. жили бы за чертой бедности.
24.03.2015
Инопланетный разум1
Аленичев слил матч,сдался,отдал три очка.Остальное-лирика.Вон!В КФК!
24.03.2015
chebman
Аnаtоliсh Юран, Кирьяков, Карпин, Мостовой, Никифоров, Радченко, Аленичев, Канчельскис и т.д. Почему они играли ТАМ на хорошем, добротном уровне? Потому что ТУТ они бы получали нет ни фига и знали об этом. Ехать было некуда и надо было вкалывать по полной. -------------------------Уж кому-кому, а спартаковцам грех было жаловаться - они по меркам 90-ых жили очень даже хорошо.
24.03.2015
BeeBop
О "птичках" к СЭ: ребята, неудобно читать, когда Вы "контрагента" которому отвечают ставите в одну строчку с ответом - это легко убрать....
24.03.2015
Андерсен 61
Этот ... даже не серая мышь (по словам И.Р.), он - крыса! Обыкновенная крыса! В предыдущей статье И.Р. аленичев заявил ( умышленно приплёл Гинера и руководство ЦСКА), что это армейцы поле не захотели принять! И это он заявил только сейчас! А до сегодняшнего дня молчал в тряпочку?!!! Это его очередная наглая ложь! Прекрасно все знают (кто хочет), что поля принимает не команда-соперник, а комиссия РФС!
24.03.2015
Fonten(2)
rusfed 2.0----ну Вы не позорьтесь что-ли уже . Даёшь власть закона.. Вы наконец уже изучите закон, ато у вас какое-то пошлое понимание приличного. Вам как я помню и закон не закон, он у Вас какой-то свой, в корне отличающийся от того который все клубы подписали перед сезоном.
24.03.2015
BeeBop
Аnаtоliсh ------- Да, никогда не задумывался, но ты скорее всего прав...я про легионеров "наших"....
24.03.2015
chebman
Аnаtоliсh Юран, Кирьяков, Карпин, Мостовой, Никифоров, Радченко, Аленичев, Канчельскис и т.д. Почему они играли ТАМ на хорошем, добротном уровне? -----------------------------Потому что до отъезда, они уже играли на хорошем добротном уровне здесь!
24.03.2015
Аnаtоliсh
chebman "Андрей Воронин произносит горькую, но честную фразу об Александре Кокорине: "Чем дольше он будет выступать в чемпионате России, тем хуже будет играть"." -------------------------Уехали в свое время в Европу четверо (Аршавин, Билялетдинов, Жирков, Павлюченко) представителей сборной России. И кто из них стал играть лучше? 20:09 - - - Юран, Кирьяков, Карпин, Мостовой, Никифоров, Радченко, Аленичев, Канчельскис и т.д. Почему они играли ТАМ на хорошем, добротном уровне? Потому что ТУТ они бы получали нет ни фига и знали об этом. Ехать было некуда и надо было вкалывать по полной. А "новые русские" футболисты понимают, что за один лишь паспорт они будут ТУТ играть и получать нереальное бабло. Зачем Кокорину Европа, если и тут ничего не показывая он имеет сумасшедшие деньги? Рабинер во многом прав. И Аленичев говорит правильные вещи (особенно про Мутко и т.п.), НО! Что по мне не айс это то, что Рабинер корешок Аленичева и статьи эти лично я воспринимаю, как "заступлюсь за друга".
24.03.2015
Fonten(2)
Во первых, стадион Динамо, всем известный, в настоящее время реконструируется. От этого команда играет в Химка. Во вторых, Торпедо испытывает проблемы со стадионом, ибо стадион Торпедо уже не их. Урал тоже строится. Тут вообще никакой проблемы нет, зачем об этом писать? Касаемо Тулы и в третьих. На первой фотографии все хорошо видно. Против Рфпл. Значит за фнл. Вот туда и дорога.
24.03.2015
chebman
rusfed 2.0 Аленичев! )) ----------------------------Аленичев стал играть лучше, чем в Спартаке?! Можно выкладки, подтверждающие твои слова? Может просто Аленичев попал в команду к харизматичному тренеру, выигравшему ЛЧ, перед тем этот турнир заполонили денежные мешки?
24.03.2015
Айл би бэк
Мда, РФПЛ опустилась до мусорного рейтинга. Клиент всегда прав - закон бизнеса, Гинер должен знать. Клиент для РФПЛ - это зритель. Если зритель не идёт на стадион, значит не хочет брать продукт, такой как РФПЛ. РФПЛ - тухлый товар. Очень тухлый.
24.03.2015
chebman
"Но по мне так лучше быть бунтарем, чем серой мышью. Особенно в нынешнее время серых мышей. Потому что если, извините, жевать сопли и не придумывать ничего из ряда вон выходящего, то из трясины с десятью тысячами зрителей на матчах премьер-лиги – никак." -----------------------Может лучше кропотливо заниматься насущными делами, скажем приведением арены и газона в надлежащий вид, чем прыгать на майданах и "распевать революционные песни"?
24.03.2015
rusfed 2.0
chebman, Аленичев! ))
24.03.2015
chebman
Спартачи все такие бунтари, может поэтому Спартак ничего не добился в последние 12 лет?
24.03.2015
chebman
"Андрей Воронин произносит горькую, но честную фразу об Александре Кокорине: "Чем дольше он будет выступать в чемпионате России, тем хуже будет играть"." -------------------------Уехали в свое время в Европу четверо (Аршавин, Билялетдинов, Жирков, Павлюченко) представителей сборной России. И кто из них стал играть лучше?
24.03.2015
Долой 37-ой!
Если бы Рабинёр не жлобился, клянча у Федуна аккредитацию,то средняя посещаемость была бы 110001 человек...
24.03.2015
rusfed 2.0
поддерживаю Аленичева. Долой власть баблa! ) Дае?шь власть Законa! )
24.03.2015
Sandberg
Громких слов и пафоса на десяток статей хватило бы)
24.03.2015
BeeBop
"За Аленичева. Против РФПЛ"! Необходимо добавить "За ФНЛ" или "Наше место в ФНЛ"!!! Необходимо понять тулякам, что РФПЛ - это не советский чемпионат, а фактически обособленная структура под эгидой РФС и если условия кого-то не устраивают, то их никто и не держит....
24.03.2015
syldys
и правильно!
24.03.2015
An68
Насчет Торпедо и Химок Рабинер откровенно бредит, или добавил до кучи???
24.03.2015
george64
За предпоследние три строчки - руками и ногами!!
24.03.2015