3 апреля 2015, 17:09
СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 21-й тур. 5 апреля. "ЗЕНИТ" – ЦСКА
Андре Виллаш-Боаш:
"У Кержакова и Аршавина есть хорошие шансы попасть в заявку на игру
с ЦСКА"
Сергей ЯРЕМЕНКО
из Санкт-Петербурга
Открытая тренировка "Зенита" перед встречей с ЦСКА началась с уже привычной процедуры: вся команда выстроилась в две шеренги и пропустила Витселя и Родича через строй под аккомпанемент дружеских пинков и затрещин. Этот традиция появилась после прихода в "Зенит" Андре Виллаш-Боаша – так игроки поздравляют товарищей с важными событиями в их жизни. У бельгийца накануне родилась дочка, а сербский защитник отмечал день рождения – вот вам и отличные поводы для порции "поздравлений".
Еще одна повод для хорошего настроения – возвращение в общую группу Аршавина, Кержакова и Анюкова. Трио, восстановившее кондиции в "Зените-2", работало наравне с остальными футболистами. Во время разминки давние друзья азартно пинали мяч на дальней кромке поля.
Андрей АРШАВИН. Фото - Вячеслав ЕВДОКИМОВ/ФК "Зенит"
Вскоре команда разбилась на три неравные группы – полевые игроки под руководством тренера по физподготовке Жозе Мариа Роша принялись работать над ускорениями, тогда как вратари, ведомые Михаилом Бирюковым и Вилем Кортом, отправились на соседний газон. Третья группа состояла из одного, зато самого важного человека: Виллаш-Боаш принялся вдумчиво строить загадочную конструкцию из конусов и шестов, которые используют при тактических занятиях.
Андре ВИЛЛАШ-БОАШ. Фото - Вячеслав ЕВДОКИМОВ/ФК "Зенит"
Закончив с ускорениями, полевые игроки перешли к забавной эстафете. Каждому – от Халка до ребят из молодежки – предлагалось сделать рывок с мячом, отдать передачу, сделать серию прыжков и пробежать через частокол из шестов. Увлекшийся процессом Данни слегка зазевался и едва не получил по лбу длинной палкой, воткнутой в землю.
Завершив интенсивную разминку, Халк и компания двинулись на подготовленное лично Виллаш-Боашем поле, но посмотреть, как "Зенит" работает над тактикой, журналистам не удалось: 15 минут, отведенных прессе, истекли, и нас попросили покинуть базу.