Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 апреля 2015, 01:00

Валерий Карпин: "Игроки "Спартака" способны бороться за золото!"

Гостем редакции "СЭ" стал экс-главный тренер и генеральный директор "Спартака", который до февраля работал с испанской "Мальоркой"

Валерий Карпин в гостях у "СЭ". Фото

– В этот приезд из Испании вас видели в Ереване, Туле, Краснодаре, Ростове, и все перемещения рождали волну разговоров. За ними хоть толика правды стоит?

– Вообще ничего. Поверьте, не лукавлю и ничего не скрываю. В Ереване играл за ветеранов, в Тулу поехал, потому что Дима Аленичев пригласил в прямом эфире. Время есть – почему не съездить? С генеральным директором "Краснодара" Владимиром Хашигом надо было встретиться по делам, не связанным с футболом, но он, естественно, предложил пойти на матч. В интернете же появляются слухи. То я сборную Армении принимаю. То "Локомотив", то "Арсенал" или "Спартак", то "Кубань". Близко ничего нет, но я не собираюсь каждый день давать опровержения.

– Подмечено, что у "Спартака" в вашем присутствии матчи складывались неудачно.

– И в этом опять я виноват?

– Какие-то варианты трудоустройства рассматриваете?

– Кое-какие разговоры с прицелом на июнь ведутся, но не могу сказать, что уже завтра подпишу соглашение.

– Речь идет о России?

– Европе. Но не Испании.

– Если бы Аленичев возглавил "Спартак" и предложил вам пойти к нему помощником, вы согласились бы?

– Нет, конечно. Я уже пять лет был в "Спартаке".

– С членом совета директоров "Спартака" Джеваном Челоянцем, тем не менее, вы общались, не так ли?

– Чтобы не придумывали ничего, расскажу, как было дело. Поехал посмотреть игру "Динамо" – "Локомотив". Все-таки центральный матч тура. В Химках был и Челоянц. Он спросил: "Валер, а ты хоть был на новом спартаковском стадионе?" – "Нет". – "Давай отсюда поедем – и посмотришь". Поехали. "Спартак" в тот день играл с "Кубанью". Хотя собирался спокойно смотреть эту встречу по телевизору.

– Какие эмоции вызывает у вас "Спартак" в его нынешнем состоянии?

– (После паузы). Жалость. Прежде всего, по отношению к футболистам. Пошли разговоры, что с ними ничего нельзя добиться, что всех нужно менять. При этом все забывают, что эти же игроки за девять туров до окончания прошлого чемпионата находились в 4 очках от первого места, а в 2012 году выходили в Лигу чемпионов. Мне обидно, что из-за нынешних результатов ребят объявили ни на что не способными, хотя в прошлом сезоне они были способны на очень многое.

– Выносим за скобки Широкова, который тогда не был игроком "Спартака". Однако зимой в аренду были отправлены также Тино Коста, Боккетти, Яковлев.

– Боккетти прошлой осенью вообще почти не выходил на поле, а Паша (Яковлев. – Прим. А.П.) в основном на замену. Если тренер не хочет работать с талантливыми футболистам, у которых есть характер, то это не их, а его проблема.

– Словом, их уход в аренду была ошибкой?

– С моей точки зрения – да. По мнению нынешнего тренера, наверное, нет.

– Вы считаете, что именно тренер решил с ними расстаться?

– Естественно.

– Давая интервью швейцарской прессе, Мурат Якин, тем не менее, связал результаты команды как раз с уходом ряда исполнителей.

– Вот и спросите у него, почему они ушли.

– Не думаете, что это следствие экономии средств в клубе?

– Зная Федуна, берусь утверждать: если бы тренер сказал, что эти игроки нужны, никто не ушел бы. Однозначно.

– Старый конфликт с Аленичевым может сыграть какую-то роль, когда настанет время выбирать для "Спартака" нового тренера?

– Думаю, нет. Хотел же Федун вернуть Черчесова.

– На прощальной пресс-конференции в ТАСС вы допустили, что однажды можете вернуться в "Спартак". Теперь допускаете, что это может произойти при Федуне?

– Никогда не говори никогда. Кто знает, что ждет впереди? Как долго Федун будет владельцем клуба? Если спросите, есть ли у меня желание прийти работать в "Спартак" сейчас, то отвечу, что нет.

– То есть в данный момент вы ответили бы отказом?

– Да.

– При прочих равных какой вариант продолжения тренерской карьеры предпочли бы – российский или зарубежный?

– А что вы понимаете под равными условиями?

– Одинаковые зарплата и срок контракта, примерный равный уровень команд и их амбиций.

– Тогда, возможно, западный, но не факт. Дело не в деньгах, а в условиях работы. Хотя каждый вариант нужно рассматривать отдельно.

– На Западе больше профессионализма, меньше давления?

– Меньше критиканства. А давления в Европе больше, чем в любом российском клубе.

– Существует ли для вас табу – клуб, в котором никогда не стали бы работать?

– Их три: ЦСКА, "Депортиво" и "Атлетик" Бильбао, самые принципиальные соперники моих бывших команд.

– "Зенит"?

– А что "Зенит"?

– Ему, к слову, предстоит игра с "Севильей". Как человек, хорошо знающий испанский футбол и Унаи Эмери, как расцениваете шансы сторон?

– 60:40 в пользу "Севильи".

– Из-за проблем с составом у "Зенита"?

– И поэтому тоже. Хотя, по-моему, "Севилья" чуть сильнее. По игрокам это реально 4-я или 5-я команда Испании. С Унаи она в прошлом сезоне выиграла Лигу Европы, хорошо выступает и сейчас. "Зениту" придется очень тяжело, хотя не факт, что он не пройдет дальше.

– И в этом случае устранит самое серьезное препятствие на пути к победе в Лиге Европы?

– "Зенит", как и "Севилья", может споткнуться и позже. Проиграть, допустим, "Вольфсбургу" или "Наполи". Не смог же клуб из Санкт-Петербурга победить "Торпедо", а в последнем туре и "Рубин".

Полностью интервью Карпина – в одном из ближайших номеров "СЭ" и на нашем сайте.

Фото - Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

89
  • Thomas Boy

    Черчесов, может, и не самый великий тренер. Но ему хватает ума не выпендриваться. Не пороть околесицу. Не вопить о заговорах. У меня к Карпину нет неприязни. Но если ты не тренер, надо это признать. Сколько еще команд он должен угробить, чтобы это понять?

    16.04.2015

  • спартаковчанин

    Thomas-Boy,я Валеру как не защищаю и не восхваляю(ни в том-не в др.не нуждается).Просто считаю,что за то время,что он проработал,вывод КАКОЙ он тренер делать рано.Вы быстры все выводы делать.А Черчесов КАКОЙ по твоему тренер?с иаким то составом,"плыл-плыл,а на берегу обоср..ся".мне бы хотелось,чтоб у Карпухи все в тренерском дальше сложилось.Кто-то его терпеть не может.На вкус и цвет...

    16.04.2015

  • vialiy

    Да и Амкар, в принципе, тоже... Разница, по большому счёту, между командами невелика.

    16.04.2015

  • poligraf poligrafovich

    Ну что тут скажешь ! Ладно, хрен с ним, с Карпухиным, он умными изречениями никогда похвастать не мог, одно евоное - "Ну и".....чего стоит, но печатать то такое ....ЗАЧЕМ ? Да в такой момент, когда их тырят, куда не приедут ! Вот этого я уж точно, ну никак в толк не возьму.....Такое впечетление, что в газете все напрочь бошками в землью зарылись, одни жопы торчат .....ими на белый свет и смотрят. И выводы делают.

    16.04.2015

  • Thomas Boy

    спартаковчанин___ "Динамо" тоже хлопнуло "Айнтрахт" в гостях 2:1. Так что с этого? Дальше-то прошли "Вердер" и "Айнтрахт". Почему же их не сравнить? Один плохой тренер, про других такого не скажешь.

    16.04.2015

  • спартаковчанин

    Thomas_Boy,внимательно читай.Сравнивал их Dolphin75,а я ему заметил,что сравнение-не корректно.Кстати,тогда Валера Г со скамейки убежал до конца игры,а после игры в отставку в подал.А перед2:6вБремене,"Спартак"их в Москве4:1хлопнул.

    16.04.2015

  • Thomas Boy

    спартаковчанин____ Ну так и будь объективным. Сравнивать Карпина с Газзаевым и Лобановским - это просто смешно. Кстати, огреб от "Айнтрахта" Газзаев 0:6, а не 1:6. А вот Бесков 2:6 от "Вердера" получил, что теперь? Что это доказывает?

    16.04.2015

  • спартаковчанин

    Dolphin75.Если серьезно,разве корректно сравнивать Валеру К.с Валерой Г.и темболее с Валерой Л.?Если не помнишь(или не знаешь)напомню,как Валера Г.будучи рулевым динамиков,огреб от"Айнтрахта"в Москве1:6,о его"водочном чемпионстве"в"алании"тоже всем известно и дальше его успехи перечислять можно.Валера Л.не сразу великим стал.При всем уважении к Валере Л.совсем не факт,что он в нынешнее время достиг бы того же(этих рычагов управления щас попросту нет).Я тоже не в восторге от Валеры К.,но надо быть обьективным.

    16.04.2015

  • bigzhuk

    Кстати, всем спасибо за адекватную беседу. Хоть о футболе и не поговорили, но по крайней мере нет ощущения, что вляпался во что-то после разговора. Нормальный человеческий разговор.

    16.04.2015

  • bigzhuk

    Dolphin75 ======== Имеют право оценивать все - согласен. Вопрос в форме этих оценок. Если человек пишет в стиле "Валера (Леня, Стас или кто там еще) - балбес неразумный и свинья жирная" - он неправ, имхо. А если пишет: "я считаю Валера не добьется успехов потому-то и потому-то" - вопросов нет. Каждый имеет право на свое мнение. Мне не нравится лишь хамская форма выражения этого мнения. Ю.Ю. ========= Ну естественно заступаюсь за то, что мне близко и дорого. Но если кто-то тупо хамит по поводу других команд, тоже не одобряю и не поддерживаю. Уважительное отношение должно быть обоюдным, а не избирательным - тут ты прав абсолютно.

    16.04.2015

  • Ю.Ю.

    bigzhuk ====== ...И этим вызывают мое неодобрение, только и всего:) __________ Ты забыл уточнить, что твоё неодобрение, вызывают только комментарии направленные на кого-либо или что-либо связанное со Спартаком. Т.е. праведный гнев твой избирателен - вот здесь встану на защиту униженных и оскорблённых, а здесь пройду мимо, пущай растопчут, мне пофиг. По моей ИМХЕ это несправедливо.

    16.04.2015

  • Dolphin75

    И если Валера К. уступает по всем статьям Валере Г. и тем более Валере Л., значит это плохой Валера. Только и всего. Валераааа))))))

    16.04.2015

  • Dolphin75

    bigzhuk, Жаль, что ты не понимаешь. "Диванные аналитики" не обязаны быть богатыми людьми, чтобы оценить бесполезность тренерских потуг Валеры. Они, диванные, видали со своего дивана великое множество таких потуг. И право оценивать имеют вовсе не потому что добились больше или меньше этих валер, а потому что могут сравнивать. Вот чего ты не понимаешь.

    16.04.2015

  • Ю.Ю.

    bigzhuk __________ Да ладно, с кем не бывает. Но у нас все ходы записаны (с).

    16.04.2015

  • bigzhuk

    Ю.Ю.============= Каюсь. Но это было давно и неправда.=)

    16.04.2015

  • bigzhuk

    Dolphin75 Рад, что доставил тебе и тем более народу радость. На себя не примерял. Богаче? Конечно по сравнению с Валерой я нищеброд, хотя доход у меня явно выше среднего даже по Москве, не говоря про нашу Родину в целом. Успешнее? Смотря что считать успехом. В целом я своей жизнью искренне доволен, хотя это мало кому интересно:) Но ты опять не читаешь суть. Дело не в деньгах, хотя, понятно, эта тема наиболее всех задела. Дело в высокомерии диванных аналитиков. Не зависимо от зарплаты, не буду срать на чужих ветках преисполненный напыщенности и показного снисхождения к человеку, достигшему достаточно серьезных успехов. Иные же срут. И этим вызывают мое неодобрение, только и всего:)

    16.04.2015

  • Dolphin75

    В определенных кругах слово "политпроект" вызывает слюни зависти. Нельзя разбрасываться такими званиями.

    16.04.2015

  • Ю.Ю.

    bigzhuk === Ну разве же "политпроект" оскорбление? Это же совсем "лайт" подковырка... __________ Могу напомнить и другие, более ёмкие, определения.

    16.04.2015

  • Препод

    Карпин не раз уже заваливал игру клуба Спартак ! А что можно и в очередной раз попробовать ! Видимо главное деньги !

    16.04.2015

  • Dolphin75

    Лишь в НЁМ надежда и вера!

    16.04.2015

  • Dolphin75

    спартаковчанин 17:34 Это всё потому что я не Валера.

    16.04.2015

  • Гарик дед-внук

    Док_ bigzhuk ===== Только один вопрос: себя к каким относишь - к добрым и не навистникам? Или к тявкающим и никчемным? --- На всякий случай: езжу на Мондео, пиво не пью - только водку, зарплата чуть поболе 30-ки, жена скорее худенькая..)))________________________________________________________ _________________________________________Ты хоть куртку-то купил,лишенец? А туда же - Мондео.))

    16.04.2015

  • Dolphin75

    ... но я опять хожу как перед прыжком с парашюта ПОЧЕМУ-ТО ...)))

    16.04.2015

  • спартаковчанин

    Dolphin75,а была бы у тебя жена не жирная корова,глядишь и на автомобиль пиличный стимул был бы заработать...а корову жирную можно и в"калине"-"приоре"перемещать.)))

    16.04.2015

  • Dolphin75

    Да ладно, ясно тут всё. "В 200 раз богаче и в 500 раз успешнее" жук примерил лично на себя, это нормально. Правда за Валеру заступиться не получилось, но повеселил народ.

    16.04.2015

  • bigzhuk

    Ю.Ю. Ну разве же "политпроект" оскорбление? Это же совсем "лайт" подковырка. С другой стороны, замечание принимается. Раз я грешу на других, самому надо следить за тем что пишу. Впредь буду именовать писать "Зенит".

    16.04.2015

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ А у меня сынуля со снохой автомобилисты... А сам-то я на метро и наземном транспорте. А злопыхтеть ой как охота! Может ветеранами движухи есть какая скидка? _____________ Дружище, я тебя отвезу на своей калине (будем так её называть пока) куда прикажешь. И даже если застрянем где, моя толстая жена подтолкнёт. А деньги на бензин мы все вместе наклянчим на перекрёстке. Мы тебя не бросим, командир))

    16.04.2015

  • PitersS

    Мы говорим Спартак, подразумеваем-Карпин; мы говорим Карпин-подразумеваем-он может привести команду к золоту. Мы говорим-российский футбол, подразумеваем-бразильский хоккей.

    16.04.2015

  • Ю.Ю.

    Dolphin75 __________ Дыть, пришлось всё проштудировать. Заценил!)))

    16.04.2015

  • Dolphin75

    Ю.Ю. 16:31 Чувачок право голоса денежным цензом измерил)) Вот ведь как ... А уж какую картинку живописную изобразил про местных "критиканов" ... залюбуешься.

    16.04.2015

  • Ю.Ю.

    bigzhuk ========== ...При том, что состав и тогда был слабее, чем у политпроекта ибо бюджеты отличаются раза в 2 минимум... === ...но по дороге ваша лада сломалась. Тогда вы вошли в интернет и обосрали там человека, который в 200 раз богаче и в 500 раз успешнее вас.__________ Т.е. ежели всего в 2 раза богаче и успешней, то можно и политпроектом назвать, ну, а если в 200 и 500, то респект и уважуха. Нет? 12:09

    16.04.2015

  • bigzhuk

    Адекватный Зритель_ Привет, ветеран движухи.=) Злопыхательсво злопыхательству рознь. Старички в основном подтрунивают и иронизируют, но не хамят. Это совсем другое дело. От тебя вижу в основном юмор. Так что ты проходишь в суперигру безо всяких скидок)) Однако читать от некоторых про то, какие все вокруг лохи, одни они Д'Артаньяны надоело. Даешь скромность и воспитанность вместо наглости и хамства. Даешь пятилетку в 4 года!

    16.04.2015

  • blue-white!

    золотая бочка - надо чаще встречаться, ик...)))

    16.04.2015

  • vaaldik

    Какая лютая хрень

    16.04.2015

  • Dolphin75

    спартаковчанин 15:23 _______________ Прокисшее клинское - мой главный напиток в жизни. Спасибо, что напомнил о нём. Щас спрошу разрешения у толстой жены и пойду наквашусь этим пойлом))

    16.04.2015

  • bigzhuk

    мичман ============= 2 вторых места за 5 лет (и кстати 2 4-х) это не плохой показатель, особенно в сравнении с тем, что есть сейчас. У Зенита и ЦСКА составы и тогда и сейчас сильнее были. Т.е. с 3-4 составом Валера дважды брал серебро. Нормальный результат. Насчет толковый - мое субъективное мнение. Сужу по различным интервью. Лично не знаком. Док_ ============== К добрым.:) Я ненавижу агрессию и, признаюсь, могу неадекватно на нее реагировать. С "превышением необходимой самообороны". Но я не понимаю как можно ненавидеть футбольный клуб, например. Ну не нравится, не смотри, не читай про этот клуб - делов-то.

    16.04.2015

  • bigzhuk

    Дело не в том, кто на ком ездит. Не на том акцент делаете. Дело в том, что те кто ездит не на том, на чем хотелось бы, часто бывают агрессивны и хамоваты, особенно по отношению к тем, кто добился многого. Естественно это не единственная картина мира. Быдланов озлобленных и на Х6 хватает. А хорошие люди и в трамвае встречаются. Просто категоричные оценки и желчные коментарии пассажиров трамвая в адрес проезжающих за окном мерсов встречаются уж слишком часто и выглядят некрасиво. Я только это хочу сказать.

    16.04.2015

  • Долой 37-ой!

    А у меня сынуля со снохой автомобилисты... А сам-то я на метро и наземном транспорте. А злопыхтеть ой как охота! Может ветеранами движухи есть какая скидка?

    16.04.2015

  • спартаковчанин

    Dolhin75 ,начерпался вдохновений в инете???ну теперь скачи в свою конюшню,свое прокисшее клинское дуть...остряк...

    16.04.2015

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ 13:52 ____________ Ну ты понимаешь меня канеш))

    16.04.2015

  • Dolphin75

    Сильно коробит то, что Валера ни-ког-да не будет тренером ЦСКА. Его ведь там ждут. Где-то в глубине души мечтаем о Валере.

    16.04.2015

  • просто алигарх

    А валерик за пивасом завтра будет бегать на ибице, когда мы мой новый бугатти вейрон обмывать будем с братвой.

    16.04.2015

  • Dolphin75

    Вооооот, а Валера всего достиг! Валера, Валера .....

    16.04.2015

  • просто алигарх

    Чё за сборище нищебродов тут?

    16.04.2015

  • Нет_А-ФОНА_И_Не_Нужен

    Граждане, у меня ниссан примера 1998 года, гремит как телега худая. Зарабатываю чуть с полтос ( с леваком), жена/девушка - худенькая. Пивас пью редко, тренируюсь 3 раза в неделю, в комментах не сру. Мне куда?

    16.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75------ Я так-то не глумлюсь, а завидываю. ....

    16.04.2015

  • Dolphin75

    blue-white! 13:18 _________________ Для нас с bigzhuk - да!))

    16.04.2015

  • blue-white!

    Losevo58, золото Кап дель Сол!)))

    16.04.2015

  • blue-white!

    Адекватный Зритель_, а-ха-ха)))

    16.04.2015

  • blue-white!

    Dolphin75 Адекватный Зритель_ Сообщи свой оклад, марку авто и стройность жены, а потом уже про пароходы петь будешь)) --------------------------------------- это обязательно!?)))

    16.04.2015

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Сообщи свой оклад, марку авто и стройность жены, а потом уже про пароходы петь будешь))

    16.04.2015

  • blue-white!

    – Существует ли для вас табу – клуб, в котором никогда не стали бы работать? – Их три: ЦСКА, "Депортиво" и "Атлетик" Бильбао, самые принципиальные соперники моих бывших команд.---------------------------------А как же Динамо Киев!?)))

    16.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Валерий Георгиевич - успешный игрок,коммерсант,тренер,генеральный директор, ньюсмейкер, оратор,мотиватор,селекционер , человек и пароход.

    16.04.2015

  • Dolphin75

    Когда моя толстая жена запрещает мне ходить в пивняк за то, что сломалась моя калина, я иду в интернет черпать вдохновение из статей о Валере.

    16.04.2015

  • Dolphin75

    bigzhuk 12:09 ______________________ Прям с меня картину рисовал. Браво!))

    16.04.2015

  • CSKA_LV

    валера верим, твоих комментов явно не хватает поржать, а какие корки мочил.ааа судьи у валеры все никакие ….вот мурат насыров молчит…и его сольют скоро, как и всех остальных..а каким он сделал Базель. респект мужику.

    16.04.2015

  • мичман

    bigzhuk Валера толковый и волевой мужик, Ну волевой - да, а толковый? это откуда следует? Или два вторых места за 5 лет тренерства предел мечтаний для СМ? Так а за первое-то ни разу не боролся, по сути только за второе))). Или в Испании себя проявил гораздо лучше?

    16.04.2015

  • Losevo58

    .....Валерий Карпин: "Игроки "Спартака" способны бороться за золото!" .....!!! Какое "Золото" имеет в виду Валерий Карпин ..... ?????? За золото в Первом Дивизионе......

    16.04.2015

  • Gladiator-76

    Считаю, что Федун поторопился уволить Карпина в прошлом году. Те трудности можно было преодолеть. Но, увы. Что было - то было...

    16.04.2015

  • Док

    bigzhuk ===== Только один вопрос: себя к каким относишь - к добрым и не навистникам? Или к тявкающим и никчемным? --- На всякий случай: езжу на Мондео, пиво не пью - только водку, зарплата чуть поболе 30-ки, жена скорее худенькая..)))

    16.04.2015

  • bigzhuk

    Валера толковый и волевой мужик, который добился в жизни гораздо больше 99% здешних критиканов. В жизни вообще, я уж молчу про футбол. И дело вовсе не в том, что я болею за Спартак. Говорю, что вижу. Со Спартаком было 2 серебра и соотвественно 2 ЛЧ за его время. При том, что состав и тогда был слабее, чем у политпроекта ибо бюджеты отличаются раза в 2 минимум. Тявкающим, перечитать басню про слона и моську. Бесконечно обсуждать других и тявкать - удел никчемных людей. Понятно, что есть разные люди, разные мнения и ситуации. Но я нарисую усредненную и утрированную картину: вас опустил начальник, вы принесли свою 30-ку домой некрасивой толстой жене и поехали в гаражи бухать с приятелями, но по дороге ваша лада сломалась. Тогда вы вошли в интернет и обосрали там человека, который в 200 раз богаче и в 500 раз успешнее вас. И стало легче. Признайтесь, что для большинства картинка примерно такая. По сути, не вдаваясь в детали. Ладу, замените на логан, фокус или что у вас там, гаражи на пивняк напротив дома - сути это не поменяет. Добрее надо быть, граждане. Пока будете тратить жизнь на ненависть, ничего в ней не изменится.

    16.04.2015

  • passerby

    похоже, те кто отписался здесь, не могут простить пренебрежительного отношения Карпина к Зениту ( и соперник Зенит не принципиальный и Севилье проиграет)...

    16.04.2015

  • Dolphin75

    Валера, Валера, ты словно снег самый первый)))

    16.04.2015

  • Slim Taller

    Дайте человеку поработать в России.В Мальорке же он продержался несколько месяцев,значит,и здесь сможет.Бердыев,выигрывавший с клубом чемпионат страны,принял клуб-аутсайдер и работает.Валере дайте Амкар и пусть доказывает,чего он стоит.

    16.04.2015

  • Dorognik.

    Странно как-то. В заголовке Карпин, Спартак и золото, а комментов почти 2 часа уже нет))

    16.04.2015

  • Art Tim

    Валерий Карпин: "Игроки "Спартака" способны бороться за золото!"-в ФНЛ ....

    16.04.2015

  • краснобелов-спартаков

    Хотя по Ари точной информации могу и не знать. Читаю мало сейчас. Может там дело в самом клубе (а это уже совсем давно длится)

    16.04.2015

  • краснобелов-спартаков

    Судя по тому, как Карпин отвечает, характер никуда не делся. Неуступчивый, волевой, не дающий себя в обиду. Это нормально. И, если будет работать, но не короткое время, то и команду создаст с таким же характером. А как на счет того, чтобы иногда наступать на горло своей песне и быть с людьми, которые не вписываются хоть маленько в этот характер? Продолжать гнать таких игроков, как Ари или вступать в диалог и нажимать на то, что они очень нужны?

    16.04.2015

  • Dzho Blаck

    Вернись,подлец!Все простим!!!

    16.04.2015

  • вад1

    как жалко что игроков объявили....... объявляю их могучими игроками экстра класса и невозмутимыми победителями!!!! всё! сейчас попрёт у спартака.))))))))

    16.04.2015

  • 1 JAMAL

    способны - но в данный момент лишь во сне ))

    15.04.2015

  • kpoxa

    ВАЛЕРИЙ КАРПИН: "ИГРОКИ "СПАРТАКА" СПОСОБНЫ БОРОТЬСЯ ЗА ЗОЛОТО!" Но им все время тренеры мешают....

    15.04.2015

  • An68

    Ловац, насчет не болельщик, оно так и прет изо всех щелей! Болей и дальше против хрюшек :(

    15.04.2015

  • Ловац

    An68 Ловац, мне накакать и на Валерку-балабола, а на ваш псевдонародрый СМ 22:49______________________________________________________________ ________________________ Да какай на здоровье, никто тебе не мешает. Вот только пойми, Карпин при всех плюсах и минусах, сделал вполне конкурентно способную команду. В особенности если сравнивать ее с сегодняшним Спартаком. И Вот еще что. Я не болельщик СМ

    15.04.2015

  • SSergey

    Хороший человек и приличный тренер. Да и игра "Спартака" при нем повеселей смотрелась.

    15.04.2015

  • An68

    Ловац, мне накакать и на Валерку-балабола, а на ваш псевдонародрый СМ

    15.04.2015

  • Ловац

    An68 Балабол-язык без костей. Вот только никому это днище не нужно, одни понты 21:28 Учитесь быть объективными. С Карпиным были и медали и еврокубки ну а то, что золото не смог выиграть, так это не так просто ибо претендентов не мало.

    15.04.2015

  • Гаттузо крут!!!

    А он так к доброму Гудвину и не сходил. Так с соломенными и останется. Печаль......

    15.04.2015

  • sarkis1957

    От Спартака - на пушечный выстрел. Хватит!

    15.04.2015

  • vik949

    шутник :)))))))

    15.04.2015

  • Thomas Boy

    Что и говорить, несмотря на все старания Карпина, "Спартак" при нем иногда выступал прилично.

    15.04.2015

  • Барабуля

    А с виду нормальный человек.

    15.04.2015

  • ak-09

    Дурак дураком.

    15.04.2015

  • Ulan3

    Как же он надоел-то. Слов приличных не хватает. Зачем ему все время слово-то дают? Отвратительный человек и никакой тренер.

    15.04.2015

  • читатель1

    Что бы про Валеру не говорили, а медальки и еврокубки при нем были!

    15.04.2015

  • Алекс54

    AleXXXandr86: На свою.....

    15.04.2015

  • Тот самый Зануда

    Да вы только посмотрите на него!Он же пьян!

    15.04.2015

  • An68

    Балабол-язык без костей. Вот только никому это днище не нужно, одни понты

    15.04.2015

  • AleXXXandr86

    Валера опять за старое. Или намекает на бездарность Якина?

    15.04.2015