Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 апреля 2015, 16:55

ЦСКА – "Краснодар": судьи отработали на "ять"

Александр Бобров
Шеф-редактор

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 24-й тур. ЦСКА – "КРАСНОДАР" – 1:1

Бригада Владислава Безбородова в матче ЦСКА – "Краснодар" серьезных ошибок избежала

Михаил Вилков матчи с участием ЦСКА больше не судит и скандала подобному тому, что произошел год назад после полуфинального поединка Кубка России, в воскресенье не случилось. Напомню, что тогда, эмоционально реагируя на поражение 0:1 и ряд решений арбитра президент столичного клуба Евгений Гинер зашел в судейскую и, как сообщалось позднее в рапортах рефери и инспектора, "в оскорбительной и нецензурной форме выражал претензии арбитрам".

Впоследствии Гинер предложил судье любопытный спор. Он предложил отправить видеозапись спорных эпизодов в УЕФА или в ФИФА и согласился расстаться с любыми деньгами, если в Швейцарии признают правоту рефери. Взамен (на случай отрицательного для Вилкова вердикта) Гинер попросил самую малость – заявление о завершении судейской карьеры. Арбитр заключать пари не стал.

Скандальным получилось и прошлогоднее дерби ЦСКА – "Спартак", которое судил Владислав Безбородов. Медвежью услугу арбитру оказал один из дополнительных ассистентов: с помощью Тимура Арсланбекова в ворота красно-синих был ошибочно назначен 11-метровый удар, когда один из спартаковцев симулировал нарушение правил.

В воскресенье в Химках не оказалось ни Вилкова, ни Арсланбекова. Скандала не произошло, хотя страсти после финального свистка кипели: постарался по обыкновению вспыльчивый Вернблум. Непонятно, что так вывело из себя игрока ЦСКА – в самом конце встречи его столкновение с Лаборде в центре поля получилось жестким, но, как говорится, игровым. Безбородов, к счастью для красно-синих, в ответ на крики и жесты игрока не стал нагнетать конфликт, с завидным спокойствием отреагировал на эмоции Вернблума и воздержался от дисциплинарных санкций.

Фото - Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

А несколькими минутами ранее судьи, пожалуй, в первый и в последний раз в этой игре допустили несогласованность. Когда Лаборде у дальней бровки вступил в единоборство с Набабкиным, Безбородов дал свисток, остановил игру и назначил свободный удар в сторону ворот ЦСКА. В этот момент второй ассистент Алексей Лунев замахал флажком, а затем направил его в противоположную сторону, показывая, что удар должны произвести армейцы. Между тем арбитр правильно определил фол со стороны защитника хозяев – тот лежал на газоне и допустил опасную игру. В итоге свободный выполнили краснодарцы.

Фото - Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Справедливости ради стоит сказать, что на Лунева в этом матче выпала повышенная нагрузка. Значительная часть встречи прошла на "его" половине поля: в первом тайме больше атаковал ЦСКА, во втором – "Краснодар". Ошибок с определением положения "вне игры" второй судья-помощник избежал.

Что касается Безбородова, игроки не создали арбитру чрезвычайно сложных ситуаций. В чем, в общем-то, есть заслуга и самого судьи. Он позволял вести жесткую борьбу, реагировал желтыми карточками на неспортивное поведение и в целом со своими обязанностями справился. На 36-й минуте рефери верно оценил ситуацию в штрафной гостей и не назначил 11-метровый удар в их ворота – никакой игры рукой, как показывали футболисты ЦСКА, со стороны защитника "Краснодара" не было.

Возможно, свою самую серьезную ошибку Безбородов допустил во втором тайме, когда в центре поля оказался на пути мяча. Понятно, что на результате и исходе матча это никак не сказалось.

41
  • Осакаровка

    Айл би бэк==18:11 19 АПРЕЛЯ== +100500! Исключительно верно!

    20.04.2015

  • crabuzz

    среди болельщиков любой команды всегда найдётся некоторый процент туговатых на ум параноиков, видящих причины чужих побед и своих поражений исключительно в закулисной нечестной игре. Простим им их глупость и горячность: это не их вина, это их беда. Ну, и наша немного:-(

    19.04.2015

  • нет желтухе!

    кони-то у нас такие честные,аж дух захватывает!!! Ну да страдания понятны, даже подковерные игры нонеча не помогают.

    19.04.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Препод_ да ну)) остальным можно? виднмо потому, что руки зенитушки в штрафной, и пенальти, выдуманные пищевику и динамикам, не забудятся и за сезон))

    19.04.2015

  • Препод

    Тему объективности судейства болелам Цска вообще нельзя касаться хотя бы сезон чтобы все это безобразие забылось !

    19.04.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Romario1978_ да не ты один)) знаешь, я просто угораю со здешних патриотов. вот уже который год ни один из них не задался элементарным вопросом. в гугле забанены что ли?)) впрочем, меня истерики тутошних адекватов на тему анти-семитизма забовляют, так что не буду заниматься никому не нужным просвящением)

    19.04.2015

  • Romario1978

    Не, с Викой уже не дружу. Хотя воспоминания приятные

    19.04.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Romario1978_ если в Вики дружишь, тогда что в такие ловушки попадаешься? ))

    19.04.2015

  • Romario1978

    Ралпачан Фляйшманъ Молодец, дружишь с Вики, но это мой год рождения, а ник - погоняло. Наверное не зря такое дали

    19.04.2015

  • Док

    maddog_002 Док... Спс)) было бы приятнее читать комменты, если многие "адекваты" вместо какашкокиданием, старались бы объективно высказаться 17:37 ======================= Какая здесь нахрен объективность))? Да еще сразу после игры! Вот показали (в замедленном надо сказать повторе) что в момент передачи швед был в абсолютно нормальном положении, что ну никак флажок не поднять. Но если человек изначально настроен на заговор и все куплено-продано, то офсайд у него будет по-любому! Причем он даже для себя (в душе) уже согласен, что все верно, но изначальный посыл несет по волнам несправедливости. Повторюсь, но болельщик - от слова больной!

    19.04.2015

  • Romario1978

    Миллер час поставит шах и мат. Сначала Безбородов добыл выгодную ничью, теперь с Кубанью другой судья начудит

    19.04.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Romario1978_ Ромарио 1966 года рождения, раз о никах речь зашла.

    19.04.2015

  • maddog_002

    Санберг... Пожалуй соглашусь только в том, что свистеть фол надо было раньше... А вот про игровой фол, то на повторе все прекрасно видно: если первый удар в колено действительно игровой и в пылу борьбы, то когда мяч был отброшен в правую сторону от игроков, необходимости наступать у находящегося справа (при этом не теряющего равновесие) лаборде левой ногой (в противоположную от мяча сторону) не было никакой... Посмотрите еще раз повтор, на нем все хорошо видно

    19.04.2015

  • Sandberg

    maddog_002, так это и был игровой момент, не? Судья не свистел, мяч был в ногах лежащего игрока. В чем Безбородов не прав, так в том, что свистеть надо было раньше и не доводить дело до гарцевания по чужим конечностям)

    19.04.2015

  • Romario1978

    Кто верит в реинкарнацию? После того, как выигрывают Берия-Гинер поверить стоит

    19.04.2015

  • Romario1978

    Ралпачан Фляйшманъ. Ну с таким ником, я б такие громкие высказывания не озвучивал

    19.04.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    оффсайд - в головах у секты. там, где у остальных людей мозги.

    19.04.2015

  • maddog_002

    Георгий64... На личности не стоит переходить. Хотели по ярче высказаться да потроллить?? Продолжайте в том же духе, не буду вам мешать... Ромарио1978, специально для вас было расписано по-шагово, только лишь для того, чтобы не делать ошибочных выводов о вне игры))) по моменту, судья находился на одной линии с игроками и момент ему был виден, не в пример нам лучше

    19.04.2015

  • george64

    Наши девки - в финале Кубка Федерации!

    19.04.2015

  • Айл би бэк

    Бригада Владислава Безбородова в матче ЦСКА – "Краснодар" серьезных ошибок избежала. ------------------------------------------------ Чёй-то избежала? Вернблума надо было удалять через полчаса игры.

    19.04.2015

  • nik rus 93

    По поводу Лаборде, уважаемые почитайте правила и прежде чем писать чушь думайте. Игрок ЦСКА играл лёжа на газоне.. На этом можно закончить дисскусию по этому поводу. И вообще, правильно тут люди пишут, молчали бы по поводу судейства, а то слишком все гладко сходится.у главного еврея коней закончились деньги, улыбнуло!)

    19.04.2015

  • maddog_002

    Санберг... Если б был игровой момент, то и разговоров не было (заметь, в игровом столкновении ари получил желток)... А здесь игрок, УМЫШЛЕННО наступает на ногу шипами, при этом мяч находился в совершенно другой стороне... А то, что вы сказали - равносильно тому, что игрок отмахнувшийся (рукой или ногой, неважно в данном случае) после фола на нем (именно фола, а не свистка), то есть нанес умышленный удар ногой или рукой по сопернику, НЕ наказывается прямой красной (в лучшем случае желтой) картой.... Окститесь и не выставляйте себе в невыгодном свете

    19.04.2015

  • Romario1978

    maddog_002 Георг прав. Я представляю судью с чертежным планшетом, калькулятором и циркулем, который по твоей формуле оффсайды просчитывает. Для простоты скажу, что Питерцу Безбородову была выгодна ничья, которую он с успеом и соорудил. Пока Гинеру тяжеловато тягаться с Миллером в закулисье

    19.04.2015

  • ckfdjr

    dibilo 69. Тебя наверное на свет произвели по ошибке!!!!!

    19.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Sandberg--- То есть,если кто-то опасно играет,и желательно-лёжа,то потоптаться по нарушителю ненаказуемо-исключительно в духе "фэйер-плей"? )))

    19.04.2015

  • george64

    maddog_002......Ты исшо алгебру и начало анализа приплети, умник! )) Это ж надо столько наплести ради одного простого вывода: был офсайд, и точка! ))

    19.04.2015

  • Sandberg

    Насчет Лаборде. Да, он наступил на ногу. Но наступил на игрока, который играл лежа, что запрещено правилами. В том числе, чтобы предотвращать подобные вещи. Т.е. если бы игрок ЦСКА получил травму, то виноват был исключительно он сам. Поэтому Безбородов абсолютно прав, назначив штрафной в пользу Краснодара и не показав карточек.

    19.04.2015

  • maddog_002

    Ромарио 1978... Специально для вас: прежде чем делать столь категоричные выводы об офсайде, сделайте стоп-кадр на 01.06 (а не 01.07... Но если вам удобнее, то и на 01.07), потом проецируете положение рук обоих на воображаемой линии с учетом того, что камера по отношению к ним относится под небольшим углом (сравни расстояние от левого края до этой линии на верхней и нижней бровках, чтобы убедиться в том, что камера под углом находится). И если с геометрией в ладах, то сомневаюсь, что у вас получится категоричный вывод о наличии офсайда... Непосредственно в момент навеса они находились на одной линии

    19.04.2015

  • Romario1978

    Про гол из оффсайда конявые забыли или не заметили

    19.04.2015

  • maddog_002

    Док... Спс)) было бы приятнее читать комменты, если многие "адекваты" вместо какашкокиданием, старались бы объективно высказаться

    19.04.2015

  • maddog_002

    Препод, не мели чушь... Здесь указали, что судья совершил ошибку в эпизоде с лаборде, не выписав последнему освобождение от матча... Причем здесь наглость??? А если уж, вы умудрились посмотреть матч полностью (в чем я сомневаюсь), то эпитеты "с такой непонятной и нервной игрой" не применяли бы... По сегодняшней игре, армейцы сыграли организованно и компактно с акцентом на оборону и быстрые контратаки. И все бы было нормально, коли свои шансы в контре реализовали (однако подвело исполнительское мастерство)... Что же касается краснодара, то из игра разочаровала меня, ожидал большего, чем периодическое перекатывание мяча

    19.04.2015

  • Док

    maddog_002 ------------- Разумные и объективные комментарии!

    19.04.2015

  • Препод

    Меня вообще поражает наглость болел Цска которые обсуждают Судейство !?? Да уже признайте что ваша команда середины чемпионата ! Шансы с такой непонятной и нервной игрой небольшие ! Только побороться за ЛЕ !

    19.04.2015

  • Romario1978

    И поему плюс, если наши играют. Еще пусть биатлон не плюс перейдет

    19.04.2015

  • Romario1978

    Его в инете везде забанили

    19.04.2015

  • george64

    На нтв плюс спорт не пробовал переключить?

    19.04.2015

  • maddog_002

    А что касается гола понтуса: нельзя выдавать желаемое за действительное...

    19.04.2015

  • psv57

    Почему то никто не заметил что после "игрового" столкновения лицо у Вернблума разбито в кровь

    19.04.2015

  • maddog_002

    В целом, судьи норм отработали в этом матче... Особых претензий к ним нет, за исключением момента с лаборде (там свободный в пользу быков, но чистая красная лаборде)... Не понимаю, почему судейский корпус, предвзято относится к вернблуму (понимаю, что жесткий игрок, но в этом случае умышленная задержка мамаева на срыв атаки не тянула, а следовательно и желтка не должно быть ... В противном случае, в начале первого перейре нужно было желток показывать за снос не владеющего мячом мусы)

    19.04.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    то есть, наступать на игроков, как это сделал Лаборда, по правилам? "безбородов ошибок не допустил" ©

    19.04.2015

  • GINERVSEPRODAL

    Бабло у Гинера кончилось на покупку игр.

    19.04.2015