Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 апреля 2015, 02:00

Арас Езбилис: "Игроки не понимают, что творится в "Спартаке"

Несколько дней назад "Спартак" официально потерял шансы на чемпионство – 13-й сезон подряд. Полузащитник красно-белых смотрел на неудачи со стороны: он не выходил на поле с прошлого июня из-за разрыва крестообразных связок колена, но с марта был готов вернуться и помочь команде. Однако, по словам 25-летнего хавбека сборной Армении, ему не давал это сделать Мурат Якин. Езбилис решил рассказать "СЭ" все, что думает о тренере и ситуации в команде.

Почему "Спартак"
снова не стал чемпионом

– По официальной версии, я все еще травмирован, – говорит Езбилис. – Все так думают, потому что из клуба так преподносится. На самом же деле я уже давно чувствую себя прекрасно и готов на сто процентов. Больше месяца назад я закончил работу с тренером по физподготовке Хавьером (Нойа-Сальсесом – тренером по физподготовке из Испании. – Прим. "СЭ"). Понятное дело, что после этого необходимо набирать игровые кондиции, чтобы как можно скорее выйти на свой уровень. Но за прошедшие пять-шесть недель я ничуть не прибавил. Мне этого не дают делать…

– Кто и почему?

– Последнюю тренировку с командой я провел в пятницу, 17 апреля, за день до игры с "Мордовией". На следующий день в Саранске мы победили, и тренер решил предоставить игрокам три выходных. И сам с тремя помощниками уехал в Швейцарию. В команде же не осталось ни-ко-го. Мне дали какие-то упражнения и сказали заниматься в зале. А для меня сейчас день простоя за два. Меня же на четыре дня, по сути, убрали с поля и отобрали мяч. Не понимаю, как в профессиональном клубе все четыре тренера могут в одночасье уехать из команды и никого не оставить с игроком, которого нужно максимально быстро вернуть в строй.

– И что вы сделали?

– Сказал: "Нет проблем. Целый год провел на тренажерах, проведу на них еще несколько дней".

Арас ЕЗБИЛИС. Фото – Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"

– Поговорить с Якином и попытаться объясниться не пробовали?

– В этом нет особого смысла. Медицинский персонал и тренеры по физподготовке "Спартака" по-настоящему профессиональны, одни из лучших, которых я встречал в своей карьере. А с тренерским штабом проблемы регулярны.

– Проблемы какого характера?

– Отсутствие должной коммуникации. Наверное, это не совсем нормально, когда по ходу тренировки не понимаешь, что от тебя хотят, и постоянно спрашиваешь об этом тренера. И я говорю не только о себе.

Егор Титов: "Не ставьте крест на Мовсисяне"

– Что было дальше?

– В среду тренеры прилетели обратно, а нас ждали сразу две тренировки. На одной я занимался в общей группе, на другой – вместе с Денисом Глушаковым и Жоау Карлосом. Все было нормально, чувствовал себя прекрасно. Я только сказал Якину, что это мой первый раз за последний год, когда я тренируюсь дважды за день. На следующий день в конце тренировки почувствовал небольшую усталость в мышцах колена, причем не того, на котором была сделана операция, и сам сказал об этом тренеру. Ну а в пятницу Якин созвал всех врачей и тренеров и сказал, что я не готов. Я был в шоке от происходящего. Да и не только я.

– В том числе и тренер по физподготовке?

– Конечно. Я сдал все тесты, мои результаты были отличными. Еще раз повторюсь: был готов уже давно, и об этом знали все. Ну а подобные мелкие проблемы случаются у любого футболиста.

Мурат ЯКИН и Юра МОВСИСЯН. Фото – ФК "Спартак"

– Что-то возражать Якину было бессмысленно?

– "Мне нужны только здоровые игроки", – он все время твердил эту фразу. Говорил, что не может проводить тренировки с травмированными. И после этого выставил меня из основы и отправил во вторую команду, которая, к слову, тренируется на синтетике…

– …

– Я не хочу играть за тренера, который так ко мне относится, который не хочет, чтобы я тренировался, чтобы я играл. Мне сложно понять, как можно всем тренерским штабом уехать из команды на три дня и не оставить ни единого человека с игроками. Особенно с теми, кто в этом нуждается. Я весь год усердно восстанавливался, считал дни до возвращения на поле, но мне не дают этого сделать. Я же не прошу, чтобы меня с ходу ставили в основу, просто хочу тренироваться с командой, чтобы быстрее набрать игровые кондиции и быть готовым помочь "Спартаку"…

Доверяйте русским Промесам!

– …который в минувшее воскресенье в очередной раз потерял шансы стать чемпионом. Как считаете, из-за Якина?

– Не хочу говорить о нем как о тренере, ведь я даже не играл под его руководством. Но с таким отношением к людям и таким микроклиматом в коллективе успехов не добьешься. И я, и другие футболисты не понимают многого, что творится в команде.

– Что о вашей ситуации говорят ваши партнеры?

– Они не верят в происходящее. Когда тренируемся вместе, они не верят, что меня не было год на поле. Когда меня отправили во вторую команду, они не поверили, что со мной так поступают. Спрашивают, за что, и я не знаю, как ответить.

– И все же, какие-то мысли по этому поводу наверняка есть?

– Я все время прогонял от себя эти мысли, но теперь спрашиваю себя: быть может, все это происходит потому, что я армянин, а тренер турок?

Юра МОВСИСЯН и Арас ЕЗБИЛИС. Фото – Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

– А что думает на этот счет Юра Мовсисян?

– Что может думать человек, который последние годы забивал не меньше 15 голов за сезон, но которому в одночасье перестают доверять и выпускать на поле. Он что, мог так быстро из одного из лучших нападающих в стране превратиться в запасного? Может, не в нем дело?

– Не могу не спросить, как вы провели 24 апреля, день столетней годовщины геноцида армян в Османской империи?

– Это было бы смешно, если б не было так грустно, но о том, что меня выгоняют из первой команды "Спартака", Якин сообщил мне как раз в этот день…

222
  • Fedor81

    Играл бы в Кубани - пробивался бы в европупки, а сейчас - просиживай на скамейке Спартака. У нас так, да, пора привыкать. Карпин по сравнению с якинами ещё няшечкой был

    01.05.2015

  • adamantane1985

    Геноцид армянина со стороны турка... Что тут необычного?

    30.04.2015

  • pashanedved

    Армяне в своём стиле ;-)

    30.04.2015

  • SuperDennis

    свинарник прогнил - всем ясно. зачем подливать масло в огонь еще и еще? не пора ль отпустить их с миром.. в мир иной..

    30.04.2015

  • rubo2856

    Только враги Армении и армян могли написать столько мерзостей в статье интервью от имени Араза Озбилиса, да еще упоминать о 100-летии несчастья целого народа. Мое неуважение и презрение вашему корреспонденту Артуру Питросъяну.

    29.04.2015

  • Бидджоев Аслан

    я же говорил, в "народной" команде системная проблема, скоро выяснится, что Спартак был армянским гладиатором, а команда играла за "великую" армению

    29.04.2015

  • Nord fox

    господа , я просек фишку по какой причине СЭ так часто пишет статьи о Спартаке. Да они же просто напросто троллят спартаковских фанов :))))

    29.04.2015

  • $n10nep$

    Блондинка воду мутит.

    29.04.2015

  • Ozhil

    Езбилис действительно неплохой игрок, как это его во вторую команду отправили? Но в прессу всё это зря он слил. А может и не зря - смотря чего хотел добиться.

    29.04.2015

  • craped

    Интервью не Рабинер делал, обратите внимание. Но Игорь, уверен, всё уже проанализировал и сейчас пишет очередную бомбу под Якина!

    29.04.2015

  • Г.Ч.Х. ----- Ты специально так пишешь?)))))

    29.04.2015

  • Антон Семёнович Шпак

    Док_ === )))

    29.04.2015

  • Док

    Леший. Может, это Рабинер воду мутит? 16:04 =============================================== Что за глупый вопрос))?? Кто всегда во всем виноват???

    29.04.2015

  • Антон Семёнович Шпак

    Может, это Рабинер воду мутит?

    29.04.2015

  • Антон Семёнович Шпак

    Полузащитник «Спартака» Араз Озбилиз заявил, что его критические высказывания в адрес главного тренера команды были искажены в прессе. «Да, я понимаю, что совершил, возможно, необдуманный поступок: поговорил с журналистом без разрешения пресс-атташе «Спартака». Нарушил таким образом клубную пиар-политику и, естественно, готов понести наказание. Но когда сегодня прочитал это интервью, был, честно говоря, просто в шоке! Во-первых, я не упоминал других футболистов в контексте данного интервью. Это только моя проблема, и никого другого примешивать сюда не хочу! Слова, якобы сказанные от моего лица, о том, что игроки «Спартака» не понимают того, что творится в команде, – ложь! Во-вторых, я родился в Турции, у меня там живут родственники, я говорю на турецком языке, в том числе и с Муратом Якином, и среди турок у меня много друзей. Поэтому ни о каком национальном вопросе и речи быть не может! Возможно, корреспондент просто попытался свои собственные мысли выдать за мои, тем самым исказив смысл», – заявил Озбилиз.

    29.04.2015

  • Антон Семёнович Шпак

    Таким образом грузин разрешил армяно-турецкий конфликт в Спартаке...))

    29.04.2015

  • Антон Семёнович Шпак

    Генеральный директор московского «Спартака» Роман Асхабадзе прокомментировал интервью полузащитника красно-белых Араса Озбилиза с критикой в адрес главного тренера команды Мурата Якина. «Сегодня утром у меня состоялся довольно жесткий разговор с Озбилизом. Арас нарушил контрактные обязательства и был проинформирован, что будет депримирован на очень внушительную сумму, согласно его действующему контракту с клубом. В свою очередь Озбилиз признал свою неправоту и то, что это был скорее эмоциональный поступок, за который он готов понести наказание. Он также заявил, что многие его слова были искажены. Дальнейшие шаги в отношении данной ситуации обсудим с главным тренером команды Муратом Якином и примем совместное решение», – заявил Асхабадзе.

    29.04.2015

  • дед Коля

    Футболист говорит, что нет смысла с тренером говорить, не хочет об Якине как о тренере говорить, никто не понимает что тренер хочет.... КТО ТАКОГО ФУТБОЛИСТА НА ПОЛЕ ВЫПУСТИТ???... Наказать намного строже Денисова!!! Денисов заслуги перед российским футболом имеет! А какие заслуги у это безмозглого? Что вопрос геноцида армян в Спартаке поднял? ))

    29.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Гарик "внук Наташи" Попов---- И от Нового Стадиона!

    29.04.2015

  • Neftehimik

    Арас, иди в ереванский Пюник. Там тебя будут выпускать на поле в каждой игре и тренер там не турок. Тогда ты задумаешься над своими словами и осознаешь, что нужно ценить то, что есть. Нужно заниматься собой, а не национальный вопрос затрагивать

    29.04.2015

  • Гарик дед-внук

    Адекватный Зритель_дык сердце кровью обливается. Мурат - наше всё,а какие-то армяне,под предводительством Дзюбы-Широкова пытаются палки в колёса.....Прочь руки от Якина,Федуна и Спартака!

    29.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Гарик "внук Наташи" Попов--- Истину глаголишь,Брат!

    29.04.2015

  • Гарик дед-внук

    Щас Муратик нагнёт бомжей и коней,посмотрим,как заговорите,свиноненавистники проклятые.Вперёд Спартак!!!!

    29.04.2015

  • дед Коля

    – Поговорить с Якином и попытаться объясниться не пробовали? – В этом нет особого смысла. ============================================================== =============== Наказать как и Денисова! Отправить в дубль и выставить на трансфер! Наломал это армянин гораздо больше, чем член и капитан сборной России Денисов!

    29.04.2015

  • Эрик Рыжий

    Inkvizitor2015-4, кстати да. Где евреи в нац чемпе? Почему отдувается за всех один Бибрас?

    29.04.2015

  • Крюков Сергей

    Среднеохтинский 29 ================= Приветствую. А можно и так, действенно. Что-то сразу вспоминается эпизод из Списка Шиндлера, когда "производительность труда" поднимали при помощи МП-38. Но во всяком случаЕ, пиликать про геноцид и прочая будут меньше, а работать - больше.

    29.04.2015

  • Скиф.

    А может все потому, что Армянская церковь пользуется всевозможной поддержкой на Западе, а у нас сейчас официально борьба с таковым?

    29.04.2015

  • Крюков Сергей

    Адекватный Зритель_ ================= И тебе приветище с кисточком, КС(Б)-брат)))! Фиг его знат, что там творят, ей-Богу. Прям Чинизелли на Фонтанке....

    29.04.2015

  • Скиф.

    "но теперь спрашиваю себя, быть может, все это происходит потому, что я армянин, а тренер турок?" Может быть все потому что ты монофизит, а большинство игроков Спартака православные и считают монофизитов еретиками?

    29.04.2015

  • Россиянин )

    Артур джан, ара ... зачем ты политику тут пишешь?! Ты же, вроде как, спортивный журналист? Если хочешь писать про спорт - нет проблем, если про политику - давай пиши в других изданиях. Зачем тут писать про политику, тем более, если вопрос такой опасный?!

    29.04.2015

  • Скиф.

    "день столетней годовщины геноцида армян в Османском халифате..." Скоро видать и расстрелы власовцев в СССР назовут геноцидом русских...

    29.04.2015

  • Скиф.

    Переходи в Зенит вместе с Мовсисяном (там армян любят), а Халк и Данни пусть играют в Спартаке. На худой конец можно поехать играть за крымский клуб, "западенцев" или в голландию куда-нибудь...

    29.04.2015

  • Camry163

    Требовать от турка ставить в состав это нормально. Работать можно, если поставит. А как только в состав не ставит сразу же - негодяй потому что турок. ЛО-ГИ-КА!

    29.04.2015

  • Андрей

    1 JAMAL, а что, не на что жаловаться, всё в порядке? Предупреждая реплику "играть надо, а не жаловаться", отвечаю: так не дают играть-то парню.

    29.04.2015

  • spawn0

    бардак внутри и это видно по игре спартака

    29.04.2015

  • дед Коля

    Вот что говорил Езбилис тому же Петросьяну когда зачислили его в Спартак: ------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ------------ "– Извините, но на каком языке с ним(Мовсисьяном) общаетесь? Вы же выросли вдали от исторической родины и не говорите по-армянски. – (Смеется.) На смеси английского, русского и армянского. – Это правда, что сейчас вы учите одновременно и русский, и армянский? – Правда, но в последнее время делаю упор на русский, поскольку теперь буду здесь жить и играть." ------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ------------

    29.04.2015

  • Lucky_man

    А что он стори? он хоть сам понимает, что хочет получить?

    29.04.2015

  • Иван-крестьянский сын

    Дайте Якину выстроить команду! Это ж дело не одного дня... Кто не проходит в основной состав всегда недовольны! А кому не нравится, может идти со Спартаком в разных направлениях...

    29.04.2015

  • Gerych Zt

    Adios Аmigos R. 10:07 - Может у тебя смартфон просто такой же, как у Савелича, Ericsson 98-го года выпуска?))

    29.04.2015

  • 1 JAMAL

    вспоминается фраза из фильма: "в каждой группе обязательно найдётся такая вонючка ....". Так же и в составе Спартака, обязательно найдётся такая "вонючка", которая будет жаловаться на тренера ))))

    29.04.2015

  • жэ

    Дзюба наверняка тоже армянин...

    29.04.2015

  • дед Коля

    А если бы Денисов так поступил (как Ара) в Динамо??? Неужели Езбилису все сойдет с рук !???

    29.04.2015

  • Artemius212

    челоянц мстит якину за всех армян

    29.04.2015

  • doctor Bormental

    на свиноферме опять недовольные...

    29.04.2015

  • tarkys

    Эх зря с Езбилисом так, понятно тут Эберт рулит, берет километражем...

    29.04.2015

  • дед Коля

    Севилья ЭМЕРИТ, а Спартак армянит (джеванит)... Надоело джеванить!! Очищайте Спартак от Джевана и Ко! Дайте тренеру работать, хватить мешать и "гнАбить" (как армянский юноша тут призывал) Спартак и спартаковских тренеров!!! НЕ ХОТИМ ДЖЕВАНИТЬ!!! Давно надо сменить Джевана, а не ЭМЕРИ!

    29.04.2015

  • Кшатрий

    Чушь какая-то...

    29.04.2015

  • Inkvizitor2015-4

    Расизм, геноцид.... давайте еще про холокост в футболе напишем.

    29.04.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Адекватный Зритель_//////Все проблемы кручкохвостых в том, что они не удержали в своем составе братьев Папикян, этих великих игрочищ!!!!/////// Он Хачикян, и он Хачикян, а его из гостиницы выселяют......вах.(с)

    29.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Крюков Сергей----- КБ-Брату категорический здрасти! Может, ставку надо было делать не на армянцев, а на нганасанов? Или в членах Правления сия титульная нация не присутствует?

    29.04.2015

  • freak

    Новый Алейничян

    29.04.2015

  • Крюков Сергей

    Ещё один высказался. Вы бы, ребятки, собрались на базе, поговорили б по-мужски, репы друг другу начистили по необходимости, пригласив и Егорушку, и Мостового (чёй-та примолк он). А то развили "ромашку" на радость журналюгам и прочим вражинам всех мастей))). А "Димитрия на царство" не надо, молод ещё да и говорлив псевдопринципиально.

    29.04.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ДЕТЯМ НУЖЕН ОТЕЦ)))

    29.04.2015

  • Kenter

    Эндрио, хорошо еще, что ты не считаешь якина христианином с мусульманскими корнями... Якин турок, и его проклянут, если он как Озил скажет, что он больше немец, чем турок... И так и должно быть, если ты русский, ты и в Аргентине русский

    29.04.2015

  • Ion_Silent

    кто из них турок Федун, Якин или Широков?

    29.04.2015

  • Крым наш!

    Проблема не в том, что тренер турок, а в том, что владелец - Федун.

    29.04.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Вопрос армянскому Радио: -Как это с армянскими пареньками происходит??! Ответ армянского Радио:- Раз и ты Арас....

    29.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    Док_ ========== Это с кем Спартак додавливал в последние минуты?? С Краснодаром или Кубанью, а может с Торпедо или Динамо??? Во всех этих играх, вторые таймы были проиграны. По каким причинам сказать не могу( тренерам виднее), но то, что Спартак резко сбавлял во вторых таймах, это было видно всем. В случае с Рубином, сказалось мастерство одного футболиста, а игра как раз была равная и никто никого не продавливал.

    29.04.2015

  • endrioo

    Мурат швейцарец с турецкими корнями.

    29.04.2015

  • gong

    Док_=== Или додавливает соперника во втором тайме (как в последних играх), то и физика в норме?=== Всё верно, посчитаем цыплят,когда их выведет клушка(инкубатор).===А спецкоры пусть испражняются и зарабатывают себе на недешевый. по нынешним временам. кусок хлеба.

    29.04.2015

  • shavlo-gavrilov-zerenkov

    Как только приходят победы, начинаются скандалы внутри и извне. Наймите в службу безопасности клуба профи.

    29.04.2015

  • Савелич в ударе сегодня - поди предвкушает уже вечерний искрометный футбол под кое-что, уже охлаждающееся в холодильнике...)))))

    29.04.2015

  • Долой 37-ой!

    А... Слушай, что ты хочешь... Если тренер каждый день артиста видит, академика видит, космонавта видит, Иштояна видит, может вот так потрогать, ты кто такой для него?

    29.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Мурат-джан, у нас в Дилижане в кухне открываешь просто кран - вода течет - второе место занимает в мире!

    29.04.2015

  • ))) На смартфоне название статьи не полностью влезло в историю и отобразилось в ней так: Арас Езбилис: "Игроки не пони...

    29.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Да, испитывал. Юра мне сказал, такую личную неприязнь я испитываю к нашему тренеру, что кушать не могу.

    29.04.2015

  • PitersS

    Кто о чем, а вшивый о бане.--СЭ

    29.04.2015

  • бьянконери.ru

    Pele Pelevich -------------------- +100500 ни прибавить ни убавить...

    29.04.2015

  • Док

    Pele Pelevich ============================================================== Завидую тем, кто даже невооруженным взглядом определяет "хужесть" и "лучшесть" готовности команды вообще и игроков в частности. А я-то лошара думал, что раз команда ни тактически, ни физически не уступает лидерам нашего футбола (я к примеру про осенние игры с ЦСКА и Зенитом), то наверно тренер на правильном пути? Или додавливает соперника во втором тайме (как в последних играх), то и физика в норме? А оказалось, что это всего лишь "убийство одного из лидеров нашего футбола.."

    29.04.2015

  • avdot

    Да что вы развонялись армяне?Тренер ставит игроков на матч и если пришел новый тренер,он строит состав под себя.Вы ему не нужны,ищите другой клуб.Он строит новую команду,с Кротовым,Тимофеевым и Давыдовым(на подходе Синодзука).Идите с миром и без вас обойдемся.

    29.04.2015

  • Долой 37-ой!

    rastasick----- Это ты про Распил-Арену? ))) Да быстрей в стране деньги закончатся и таджики -строители!)))

    29.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Такие, как Арас позорят республика! (с)

    29.04.2015

  • бьянконери.ru

    Оленевод (Бильдыев) ------------------------------- Во первых ничего подобного никогда я не писал, но если хочешь знать, то во мне есть в равной доли и армянская и русская кровь. Во вторых никого я не защищаю, просто говорю свое мнение насчёт игры Спартака, а игры как таковой нет. В третьих Озбилиса понять можно, ну не разучился же он играть, чтобы его не допускать к тренировкам с основой, в которой не менее 20 игроков, неужели в нынешнем Спартаке игрок сборной и один из лучших игроков клуба в прошлом сезоне не входит даже в двадцатку в нынешнем...

    29.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Якин тоже не эндокринолОг, ну и что?

    29.04.2015

  • gong

    Да уш-ш-ш, и банан достали...

    29.04.2015

  • Долой 37-ой!

    rastasick---- Иди,немытый об Трубу убейся,или - в Фонтанке утопись! Вынесем твоих плинтусовых в одну калитку 2.05 на Новом Красавеце-Стадионе!

    29.04.2015

  • Белый Бим Черное Ухо

    Каюсь я не родился цинником это у меня рефлекс на жизнь а многие наивно думают что озбилис и мовсисян только сейчас в доле на заказ якина если не тупить а быть более менее внимательным то сразу станет ясно что юра вел подрывную работу с первых туров - только вспомните его реакцию на первый гол в ворота от рекошета...лицо полное скорби обиженного дессидента с эхо Москвы ни дать ни взять а как последнее время провоцирует карточки желательно красные наводит суету на поле но сам забивать не хочет чего только стоит его удар с пяти метров как будто у него с мячом платонической секс...турки видите ли им не нравятся...националисты они такие злопамятные....

    29.04.2015

  • Italo2013

    Все подобного рода статьи уже воспринимаю сквозь призму того, что "Челоянц хочет порулить". Поэтому данный армянский(в квадрате) бред даже читать не хочу.

    29.04.2015

  • Pele Peleevich

    Neftehimik Мовсисян за 14 матчей забил 2 гола. Поэтому его Якин стал реже выпускать. А смысл от такого нападающего? ------------------------------------- А то, что весь состав Спартака стал значительно хуже и в физическом и в тактическом плане, вы не заметили? На следующий год Промес (если не уйдет) будет выглядеть как Мовсесян сейчас. Они все сейчас в разы хуже готовы, чем даже при "блондинке". Это видно не вооруженным глазом. Мне Спартак - по барабану. Но Спартак - один из лидеров российского футбола (был, во всяком случае). И если одного из лидеров планомерно убивают, убывают и весь российский футбол. То же самое с Локомотивом. Чем меньше команд в чемпионате демонстрируют классный футбол, претендуют на место в первой тройке, тем ниже уровень этого чемпионата.

    29.04.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Exsorsist //// Какой ты нервный. Понимаю вирус свиного гриппа отягощенный дешевым алкоголем даром не проходят. Ну ты хотя бы держись до 2.05, а после полного унижения Нами, можешь сигать, как это у свинтусов принято, с крыши. Главное повыше дом выбери, а то будешь как та девочка которая до сих пор бегает в каске и смеется.

    29.04.2015

  • blue-white!

    Вот и потёк свинячий навоз из хлева...))))

    29.04.2015

  • Exsorsist

    Гаттузо крут!!!! Это резня! Реж свиней спасай футбол!!! Тебя первого утырка. И воздух в Питере станет чище.

    29.04.2015

  • Совенок

    Нечего было уезжать из Кубани в Спартак. Ведь очевидно, что проклятое место. и Локомотив такой же. Все кто туда приходят шаг назад в карьере делают. Так что, Арас, сам виноват. Я не удивлюсь если через год тренер Якин выиграет чемпионат Швейцарии. или Бельгии - не важно. но точно не России со Спартаком

    29.04.2015

  • Antik

    И здесь замес на расизм.... Как-то модно сейчас все сваливать именно на него!

    29.04.2015

  • patras79

    Думаю, это спланированный накат на Якина. Озбилис человек в команде непростой

    29.04.2015

  • Оленевод (Бильдыев)

    бьянконери.ru ------ Могу тебя заверить, что я не айзер. А вот насколько помню, ты - армянин, ибо ты сам пару лет назад писал тут об этом . Поэтому нисколько не удивляюсь, что ты защищаешь своих земляков. Да, против армян (как и против людей любой другой национальности) абсолютно ничего не имею.

    29.04.2015

  • бьянконери.ru

    Да и Спартак играет в прекрасный футбол и идёт среди лидеров, что нельзя ничего говорить плохого о якине... Кстати забыл про Широкова, он ведь тоже армянин, был необъективен, когда говорил, что команда играет в непонятно что...

    29.04.2015

  • бьянконери.ru

    Оленеводы айзера тут собрались и радуются проблемам в Спартаке, а то, что проблема в тренере же всем ясна, но нет же, какие-то заговоры всем мерещатся (армянин Челоянц подговорил армянских футболистов и т.д.), наверное и Титов с Романцевым армяне, они ведь сказали, что из всего руководства клуба разбирается в футболе только Челоянц...

    29.04.2015

  • zamzam85

    Вот это нытик! Такое знатное нытье, даже Моуриньо позавидовал бы )

    29.04.2015

  • nn61 ======== Говоря про последние сезоны Романцева, я имел ввиду даже не послеспартаковское время, а именно последние пару-тройку лет в Спартаке. Наверное, победа над Арсеналом в ноябре 2000-го и была его лебединой песней, дальше начался неумолимый закат, сопровождаемый скандалами и нелепой трансферной политикой (покупкой всякого смешного африканского и балканского шлака, всех этих Мукунок). Наверное, в это время он совсем оторвался от земли и возомнил себя Богом...Увы, но это нередко бывает с успешными людьми...((( По Федуну и Лукойлу всех тонкостей не знаю, возможно, Вы и правы...

    29.04.2015

  • кда

    Adios Аmigos R. 07:59\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Меня тоже умиляют дилетанты, предлагающие потренировать человеку, находящемуся 10 лет без практики. При том, что он сам даже в мыслях этого не допускает. Типа, только понемногу стало успокаиваться негативное мнение о его "творчестве" в послеспартаковской практике, так нет же- давайте всё вернём назад.(( И не совсем к Вам. Насчет продажи Спартака Федуном. Мне мыслится, что идея с его покупкой исходила вовсе не от Арнольдыча. Скорее была разнарядка на Лукойл, который, дабы самому не мараться- перебросил это мероприятие на своего топ-менеджера. Стро-во стадиона и всей инфраструктуры- своеобразный бонус за данное действо. Поэтому акт купли-продажи м.б. осуществлен только после соответствующей команды и никак иначе. Ну не может здравомыслящий человек поверить, что Федун( зная его ментальность) добровольно полезет в планово- убыточное мероприятие)). Может его и нашёл в 91-м в Лангепасе для таких дел В.Алекперов?)

    29.04.2015

  • Сам такой

    Гарик "внук Наташи" Попов Гинер с Митрофанушкой Арасу забашляли.--- Дык, ясен перец! Широкова с Дзюбой быстро раскрыли, остался "план Бе" :)

    29.04.2015

  • Гаттузо крут!!!

    И да. Не команда, а один сплошной Обздилис!///////Заметку не читал и так все понятно, достаточно взглянуть на ФИО аффффтара. Ее нужно было назвать: вселенский плач по армянскому народу! К сожалению к футболу это не должно иметь отношения, но имеет, благодаря вот таким вот опусам. А завтра к Обздилису(и не только) придет янычар и не один ,а с ятаганом. Факт.

    29.04.2015

  • Russellsh

    Геноцид продолжается... теперь уже в Спартаке?)) Арас, твое дело тренироваться, и выполнять указания тренера. На этом твоя миссия окончена. Только зачем приплетать сюда национальный момент? Пиар?

    29.04.2015

  • Зильберштейн (сторож)

    Таки армяне решили вырыть топор войны? Ай-яй-яй, ни к чему хорошему это не приведёт.(

    29.04.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Это резня! Реж свиней спасай футбол!!!

    29.04.2015

  • гол111 ===))) ...Ну какой спартаковский футбол? Хватит уже жить воспоминаниями. Как пел Саша Башлачев - "каждому времени - свои имена". Да и неужели вы верите, что тренер, более десяти лет находящийся без практики, сможет вдруг начать творить, как в свои лучшие и самые продуктивные годы? Нет, время - жестокая штука, увы...Тем более, по моей имхе, сам Романцев в свои последние сезоны и похоронил тот футбол, что развивал в Спартаке в конце 80-х и в 90-е...

    29.04.2015

  • гол111

    Adios Аmigos R. - господин федун, как вы догадались?)))))

    29.04.2015

  • гол111 ======= Олег Иваныч, разлогиньтесь уже, вас узнали!))

    29.04.2015

  • Хотел бы ошибиться, но, похоже, что ярый противник Якина Челоянц, видя, что работа турка наконец-то начала приносить плоды и команда находит игру (и результат), а, значит, вероятность отставки Мурата уменьшается, пошел на крайние меры - саботаж. Причем делает это чужими руками, подставляя игроков (в данном случае - Езбилиса). Да ещё и национальным вопросом не гнушается масло в огонь подливать, подлец. Иначе, чем нож в спину тренеру (а заодно всей команде и президенту), это не назвать. Ответ Федуна должен быть максимально жестким, имхо. Всех бунтарей - сгноить в бочке с селёдкой! Ну или с севанскими раками...

    29.04.2015

  • lexxxus

    Да неужели непонятно, это от Челоянца идёт команда на слив Якина, обоих армян пригласил именно он и конечно он недоволен, что они не играют, перед диаспорой неудобно

    29.04.2015

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    "...быть может, все это происходит потому, что я армянин, а тренер турок?" Основная фраза всего интервью.

    29.04.2015

  • гол111

    Докатился спартак, дальше некуда! приписывать геноцид было лишним, конечно, но то что якин не подходит команде было понятно еще до его назначения, федуна гнать из спартака, стадион построил спасибо, но... не любит он футбол, и не знает он что такое спартаковский футбол. Все сейчас поливают грязью романцева, называя его алкоголиком, но вот что я вам скажу посмотрите сначала на свои рожи, потом про чужие говорите, вы что ему наливали? Только Романцев спасет спартак!!! Надо собрать подписи и отправить их Романцеву. Иваныч Возвращайтесь!

    29.04.2015

  • GINERVSEPRODAL

    merzavcik82 было бы кем заменить и Ромулу в составе не было бы, играет поперек и назад

    29.04.2015

  • Neftehimik

    По логике Езбилиса скоро выступит Жоао Карлос с заявлением: "Якин не ставит меня в состав из-за цвета кожи"

    29.04.2015

  • Neftehimik

    Мовсисян за 14 матчей забил 2 гола. Поэтому его Якин стал реже выпускать. А смысл от такого нападающего? Ну а Езбилис видит и здесь национальный подтекст. Хотя Якин играл в Германии с представителями десятков национальностей. По сути всё, как обычно. В поражениях виноваты все (в данном случае тренер), кроме самих футболистов. Арас, тебе должно быть стыдно

    29.04.2015

  • merzavcik82

    Мне кстати вспомнился фильм " Легенда N17", где Тарасов говорит про то с кем можно "шу-шу-шу", а с кем нет. Жаль, игрок то не плохой и точно не слабее эберта. Таких быстрых краев ни у кого не было бы.

    29.04.2015

  • merzavcik82

    Понятно, что хочет играть, но по мне так игрок не прав. Тренируйся, доказывай нужность, готовься к следующему сезону, а потом и голову поднимай. Вон Ромуло полтора года не играл и спокойно завоевал место в основе. Но в том что коммуникация с иностранными тренерами хуже то америки не открыл. И национальности на таком уровне точно не при чем.

    29.04.2015

  • Neftehimik

    Зачем сор из избы выносить? Езбилис видимо считает, что он лучше тренера знает какой состав выводить на поле. Многие чуют уход тренера, но лишь шакалы начинают уже сейчас сливать на него грязь. Это и к другим клубам относится

    29.04.2015

  • Оленевод (Бильдыев)

    Для тех кто в танке восстанавливаем историческую картину событий: - при выборе тренера член совета директоров ФК "Спартак" (Москва) Челоянц активно лоббирует кандидатуру Аленичева, выбором турка Якина он явно не доволен; - после серии неудач по приглашению Челоянца на трибуне появляется Карпин; - после поражения от Арсенала Челоянц открыто высказывается о недоверии тренеру; - между матчами с Арсеналом и Рубином проходит собрание совета директоров, на котором Челоянц высказывается резко против тренера Якина, остальные члены СД, включая Федуна, голосуют за продолжение работы швейцарца; - перед Рубином появляется высказывание Мовсисяна о том, что "футбол Карпина лучше футбола Якина" и ему не дают играть, статистика и физическая форма армянина свидетельствуют об обратном; - после матча с Рубином выясняется что Мовсисяну запрещено общаться с прессой; - появляются интервью Титова и Романцева, где невзначай упомянуто, что единственным разбирающимся в футболе человеком в СД является Челоянц; - в интервью Артуру Петросьяну пропустивших год из-за третьего страшного рецидива Арас Осбилиз заявляет, что Якин не дает ему играть и это продолжение геноцида армян... Ничего в голове не выстраивается, нет? (с)

    29.04.2015

  • Хидетоши Наката

    Мне кажется интервью - провокация со стороны журналиста, который сознательно подвел к этой теме футболиста. Может проявим здравый смысл и не будем устраивать гвалт до официальных комментариев клуба?

    29.04.2015

  • FY

    кстати,спартаковцы !никогда не болел за команд ссср,но спартак всегда была и есть по душе! тут на сайте почувствовал дух русский,без красноречивости . "аккуратность"-"тихость" представителей определенной национальности в РТ не ощущается ,там армения и им подобные в аплодисменты записались ! приведу цитаты Карл Маркс: "Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания

    29.04.2015

  • FY

    пишет Артур ПЕТРОСЬЯН,жалуется арас ,одни армяни . и кто тут чирикает Мурат не хороший тренер? лучше дулу залепите. верхушка Спартака пока не изменится так и будет положение команды, федун на пару армяном деньги зарабатывают ,их не волнует команда и его место на турнире ,главное команда в первой 6-ке))

    29.04.2015

  • Гарик дед-внук

    Гинер с Митрофанушкой Арасу забашляли.Опасаются народных,решили изнутри атаковать.Не понимают,что Спартак не сломить. Они Реал вынсили и стадио у них,лучший в Европе! Вперёд,Спартак!!!!!!!!!!!1

    29.04.2015

  • maxcds

    Игрок, не должен в открытую вступать в конфликт с тренером. Совсем расслабились. Играй, сучок, а не ной. Коленка у него заболела, сам сказал, а потом удивляется. Короче второй неприятный армянин за последние два дня. Странно

    29.04.2015

  • AlexCS4

    Армянский бунт?! А, не, это мясная карма. Любой купленный классный игрок либо хочет оттуда сбежать, либо сбегает. Иначе недолго и попасть на "Кладбище Спартака".

    29.04.2015

  • дед Коля

    Г.Ч.Х ( говорю что хочу ) = в субботу начнем гнабить якина 00:52 = Неужели сам Арас пишет? Или племянника своего троюродного брата нанял нас "просвещать"? Зачем Челоянц и сородичи так ненавидите Спартак и "гнАбить" в субботу собрались? Вот она армянская благодарность!

    29.04.2015

  • Mirzoyan

    нет ну конечно на счёт национальной неприязни это Арас погорячился ,но то, что Якин тренер нолевой это сто процентов и к тому же он не умеет находить общий язык с теми кто с ним работает , смотрите при нем сколько хороших игроков покинуло клуб да еще и его помощник.И еще прежде чем критиковать игровые качество Араса смотрите кто играет в основе Спартака Эберт ,смешно .

    29.04.2015

  • sabutay

    Mayerik -ты про клуб своего папы? ))

    29.04.2015

  • MAYERICK

    Ну кто еще из поросят не плюнул в папу-борова?.....ну и болото этот гей-клуП.....

    29.04.2015

  • sb1006

    Игрок "бей-беги" захотел научиться играть в спартаковский футбол. Но так как у первой команды нет спартаковской игры, его и отправили во вторую команду - может хоть там чему научится. Неужели непонятно ?

    29.04.2015

  • sb1006

    В "Зените" из-за цвета кожи не дали расцвести Пеле-2, в "Спартаке" на национальной почве не дают раскрыться Симоняну-2. Почему же русские в футбол плохо играют ? Вроде и с цветом кожи полный порядок и с национальностью ...

    29.04.2015

  • sabutay

    Нулевой игрок вякает. Смешно. Мусье Челоянц разберитесь пожалуйста! Или АраЗик решил лавры Аленичева перебить? Отдыхать Араз. А про 24 апреля очередная армянская пропаганда, лишь бы турков уткнуть. Араз - на выход джана!

    29.04.2015

  • GINERVSEPRODAL

    В нормальном клубе игрок был бы наказан тысяч на 50 евро, а потом выставлен на трансфер вне зависимости от будущего тренера.

    29.04.2015

  • Dolphin75

    Арас конечно поставил на колени Зенит ЦСКА и Динамо в том гАду, но в этом не смог. Не пущать к Святому Граалю Араса навечно!

    28.04.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель___ Как так? А кто тогда "СПАРТАК" тренировать будет?

    28.04.2015

  • .Martin

    А эффект обратный получили. Футболист-то понятно на эмоциях был, а у журналиста должны быть мозги. Это было очень глупо с обеих сторон. По вью видно, что Араз не очень дружен с головой

    28.04.2015

  • Thomas Boy

    King's Bounty___ Ага, "Спартак".)))

    28.04.2015

  • Ковтун

    Скандал разрастается исключительно из-за газет.

    28.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy--------- Не...В ФНЛ не достойны,имхо. Ибо там буде творить двукратный Обладатель ЕврокуПков,забивший в обоих финалах!

    28.04.2015

  • Vizioso

    Это не спортивная команда, это персонажи басни Крылова, тянущие воз в разные стороны. Как можно было настолько дисциплину в профессиональном коллективе запустить?

    28.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Статью не читал (ибо слаб в армянском,а ГУГЛ-переводчик какую-то ахинею выдаёт), но полностью поддерживаю нижеотписавшихся КБ-Братьев! Ару-геть из СПАРТАКА,ибо такие, как он тока позорят ВеликоНародный коллектив!

    28.04.2015

  • King's Bounty

    Thomas_Boy Девяносто пять комментов над рядовой новостью про "СПАРТАК"! Что, злопыхатели, ясно теперь, КАКАЯ команда самая любимая в России?!________зенит ?

    28.04.2015

  • Thomas Boy

    Девяносто пять комментов над рядовой новостью про "СПАРТАК"! Что, злопыхатели, ясно теперь, КАКАЯ команда самая любимая в России?!

    28.04.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель___ В ФНЛ. Большего нервавшие "Реал" недостойны. Они даже Кубок Коста дель Соль не брали. Лошары.

    28.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Г.Ч.Х ( говорю что хочу )---- ..."то в прошлом гаду он и Мовсисян поставили на колени зенит цска динамо!!"(с) Одновремённо поставил,или-по раздельности?

    28.04.2015

  • King's Bounty

    То на ростовских гнали: чемодан-вокзал-Ростов, теперь им хачики плохие :((

    28.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy---- А КонеБомжовский шлак в Севастополь? Или-"в Тунис"? (с)

    28.04.2015

  • Антон Семёнович Шпак

    Адекватный Зритель_ Леший.----- Какой раунд Игорь Яклич проводит? ============ х.з. но уже не менее 6-го, бой перешел экватор, ща уже ждём чемпионские раунды...

    28.04.2015

  • King's Bounty

    Адекватный Зритель_ Thomas_Boy---- Даёшь в Примеру Океан,Тюмень,Уралан,Текстильщик,Сокол,Балтику и иже с ними! То бишь-даёшь честный футбол!!_________Луч, Жемчужину, Аланию, Ротор...

    28.04.2015

  • King's Bounty

    Леший. Александр Беленький: «Рабинер ведет в «Спорт-Экспрессе» свою игру. Он уже предлагал себя в качестве главного редактора»____может и к лучшему, мне кажется, что в сексе сейчас кризис, особенно понравилось, когда за Вольфсбург в матче с Наполи 2 мяча Клозе забил :((

    28.04.2015

  • Восставший из пепла

    Lunatic Pride Спасибо! Отличный коммент!

    28.04.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель____ Нет, КБ-брат, мы "Реал" обыгрывали, даешь его, "Барсу", "Баварию", ПСЖ и "Милан" в Согаз! С сильными и честными соперниками интереснее, сильных и честных приятнее побеждать! А побеждать будем, не зря самый лучший в Европе стадион строили!

    28.04.2015

  • kjgfnf

    Скажу одну только фразу,виноват Якин,испанец по мнению дзюбинью отсталый тренер.Карпин их заел дальше продолжать может уже не стоит.Сейчас все про Аленичева тёрки трут сожрут аленя,за несколько месяцев эти недоигроки у них у всех виноват тренер а они сами к этому отношения не имеют,они звёзды и герои их трогать нельзя.В команде авторитет должен быть тренер а не артёмка дзюба зеня,который может тупо ляпнуть про тренера и в кусты спрятаться.Надо резать уже по игрокам а точнее по недоигрокам которые себя звёздами возомнили.....

    28.04.2015

  • Dolphin75

    Олег Иваныч, мы заждались возвращения.

    28.04.2015

  • Санта_Клаус

    каждый год какие-то скандалы... Наверное, судьба отыгрывается за 9 чемпионств

    28.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Леший.----- Какой раунд Игорь Яклич проводит?

    28.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy---- Даёшь в Примеру Океан,Тюмень,Уралан,Текстильщик,Сокол,Балтику и иже с ними! То бишь-даёшь честный футбол!!

    28.04.2015

  • Антон Семёнович Шпак

    Александр Беленький: «Рабинер ведет в «Спорт-Экспрессе» свою игру. Он уже предлагал себя в качестве главного редактора»

    28.04.2015

  • Долой 37-ой!

    А что скажет о Якине сосланный на соляные копи в Саранск Яковлев?

    28.04.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель___ Не только конебомжи. Мусора и шпалы тоже. Они богатые, накупят игроков, как может "СПАРТАК" с ними тягаться?

    28.04.2015

  • Ложил на ваш бан

    Адекватный Зритель_ Руки прочь от Народной Команды! СЭкс- тупик для СПАРТАКА! 23:21 ============================================== Так вот кто воду мутит!!!!

    28.04.2015

  • Slay3R

    Я даже не знаю чего мне больше хочется. Чтобы нетоварищ автор "интервью" как можно быстрее последовал за целым рядом своих коллег далеко и надолго в эротическое путешествие. Или чтобы некогда любимая газета, которую зачитывал до дыр сгорела в адском пламени от того уровня на который она за последнее время опустилась публикуя из раза в раз все более мерзкие и отвратительные пасквили.

    28.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Руки прочь от Народной Команды! СЭкс- тупик для СПАРТАКА!

    28.04.2015

  • Dolphin75

    Динамо пошатнулось, Рубин разгромлен. Вперёд в Еуропы!!!

    28.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy---- КонеБомжи воду в Тарасовке мутят,имхо. Не были КонеБомжи в лидерАх,и в СПАРТАКЕ бардака не было!

    28.04.2015

  • Dolphin75

    Арнольдыч, наведи порядок в клубе!

    28.04.2015

  • Dolphin75

    В Спартаке творится История. Арас не оценил своего исторического предназначения. Вон из клуба!

    28.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Выпнут армянцев-Челоянца,Мовсесянца и этого,то ли Езе...то ли Озо.. и сразу зачемпионим,имхо!

    28.04.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель____ Потому что Якин, Асхабадзе, Езбилис, Мовсисян, Челоянц и Симонян?

    28.04.2015

  • Ложил на ваш бан

    Якиняна, Езбилиса, Челоянца, Асхабяна, Федуяна и прочих вон из клуба. Федуяну за стадион спасибо. Но дальше нам не по пути.

    28.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Вот,оказывается "ПОЧЕМУ "СПАРТАК" СНОВА НЕ СТАЛ ЧЕМПИОНОМ"(с). А Зеленов нам моСк парил....

    28.04.2015

  • Doc1983

    Ты хоть достоин основного состава? Ради своих интересов воткнул нож в спину команде.классическая армянская многоходовка

    28.04.2015

  • Ложил на ваш бан

    СпАрарат (Москва)

    28.04.2015

  • xoxa

    Тот самый Зануда играть может и ребенок со двора! А если человек играет в основе Спартака, то просто "играть" ходя по полю МАЛО!!! Нужно ПОБЕЖДАТЬ!

    28.04.2015

  • Thomas Boy

    И таки да, чуть не забыл: вперед, "СПАРТАК"! Вперед, народный Чемпион!

    28.04.2015

  • Антон Семёнович Шпак

    bigzhuk Вот какого лешего не играет Хурадо - отдельный вопрос. ============ Раз уж меня спросили - отвечу. Вопрос этот полностью тренерский. Ему (тренеру) и виднее, наверное, кто готов играть все 90 минут, а кто - нет. Или он настолько враг себе, что выпускает худших игроков, а лучших гнобит? Сие езмь вряд-ли, ибо понимает Якин, что на волоске сейчас висит, благо, не дурак...

    28.04.2015

  • Ложил на ваш бан

    Dolphin75 Руки прочь от нашего Спартака. Мы бодры, веселы ... Всё у нас тип-топ и новый стадион. А все остальные просто завидуют. Должны завидовать, нехристи! 22:58 Благодарю, сударь. Кушайте сами))) Нам такого добра и даром не надо)))

    28.04.2015

  • Thomas Boy

    Dolphin75___ Ну ты прям лучше Рабинера!

    28.04.2015

  • Тот самый Зануда

    Зеню в расизме обвиняют,а сами геноцид разводят нехристи.((

    28.04.2015

  • Долой 37-ой!

    И кто из них тупик для СПАРТАКА?

    28.04.2015

  • Dolphin75

    Поганою метлой из Неописуемой Тарасовки!

    28.04.2015

  • Lunatic Pride

    Ну, отвратительно. Всем, кто когда-либо вращался рядом с армянской диаспорой, известно, насколько армяне поддерживают друг друга. Готовы поддерживать до фарса, до абсурда, и чаще всего им плевать на то, как они сами выглядят в этой поддержке. Готовы пройтись мягким катком по любому, кто представляет для них проблему. Хорошо это или плохо, не знаю - особенности менталитета. Но плохо, когда шеф-редактор такого (пока еще) уважаемого издания занимается такими мелкими национальными вещами на страницах этого издания. Решил поддержать соотечественника. Опубликовал абсолютно предвзятое и неспортивное интервью. Поступил крайне непрофессионально. Тоже мне, нашелся угнетаемый народ. Помните, в американских фильмах: "Это потому что я ниггер?" Скоро будет так: "Коуч, почему не ставишь меня в команду? Это потому что я армянин?" А дальше иск, суд, обвинение в расизме и т.п. Мелочно, мелочно, мелочно, очень мелочно. И неинтересно. Информационный повод, правда, громкий. Но высосан из пальца.

    28.04.2015

  • tumanowsergejs

    к.з.л!!!

    28.04.2015

  • King's Bounty

    Восставший из пепла Арас Ара армянин атакует турка тренера с подачи другого ары владельца команды. "Народная" команда Рассиянии :)))__________армян в Спартаке больше чем в Арарате ! Развивайте свою школу и русских пацанов в состав !

    28.04.2015

  • tumanowsergejs

    козлина неблагодарная! гнать на фиг!!!

    28.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Вперёд,СПАРТАК!!!

    28.04.2015

  • Ложил на ваш бан

    О сколько нам открытий гнусных дает спартаковский народный клуб. Сейчас начнется

    28.04.2015

  • Ложил на ваш бан

    О сколько нам открытий гнусных дает спартаковский народный клуб. Сейчас начнется

    28.04.2015

  • Dolphin75

    Кубинос партизанос Ветка может и ваша, да читают ее все... ____________ Читайте молча. И завидуйте!

    28.04.2015

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    копнули так копнули... жестко решил сэкс какашек намешать...

    28.04.2015

  • Тот самый Зануда

    xoxa....Уважаемый,бороться и рубиться нужно на ринге или татами,а на футбольном поле нужно играть.

    28.04.2015

  • Ложил на ваш бан

    П_о_в_а_р Сейчас налетят злопыхатели, неадекваты и прочие сектанты на нашу спартаковскую ветку...(( 22:10 ===================================================== ================================== Ветка может и ваша, да читают ее все...

    28.04.2015

  • Gudyal_man

    =======Dolphin75 Титов: Езбилис прав на 100%, надо давать творческим узбекам простор. Романцев: На 146% доверяю Тренеру. Он видит команду изнутри лучше всех. Аленичев: Мне сложно судить, но дыма без меня не бывает. 23:02======= Понравилось.Однозначно,зачет!)

    28.04.2015

  • Dolphin75

    bigzhuk, полностью с тобой согласен. И с метким комментатором. А ты со мной согласен про "руки прочь"?

    28.04.2015

  • Dolphin75

    Thomas_Boy А что думают по этому поводу Титов, Романцев и Аленичев? СЭ, давай интервью с каждым! 22:57 __________ Титов: Езбилис прав на 100%, надо давать творческим узбекам простор. Романцев: На 146% доверяю Тренеру. Он видит команду изнутри лучше всех. Аленичев: Мне сложно судить, но дыма без меня не бывает.

    28.04.2015

  • xoxa

    Тот самый Зануда Конечно "не спокойно" все хотят ржать, ходить по полю и ничего не делать, тупо получать миллионы..., а тут в футбол заставляют играть, бороться/рубиться/доказывать чего-то.... Кому это понравится?)

    28.04.2015

  • bigzhuk

    Dolphin75 Зато я смотрю в ЦСКА прям блестящие результаты. БлЯстящие - по меткому замечанию одного комментатора.

    28.04.2015

  • bigzhuk

    Вот какого лешего не играет Хурадо - отдельный вопрос. Может он в обороне не дорабатывает, борется хуже, чем деревяшка Эберт. Но он техничнее большинства наших игроков в несколько раз. На делитантский взгляд болельщика Хурадо должен играть в каждом матче.

    28.04.2015

  • Dolphin75

    Руки прочь от нашего Спартака. Мы бодры, веселы ... Всё у нас тип-топ и новый стадион. А все остальные просто завидуют. Должны завидовать, нехристи!

    28.04.2015

  • bigzhuk

    Некрасиво, к сожалению. Год не играл, сорвался. Понятное дело, хочет играть. Но Мурат, уверен, национализму подвержен меньше всего. Он Швейцарец по менталитету. И потом, сейчас такой уж прям напряженности нету между этими народами. Армяне отдыхают в Турции и ничего. :) То что побежал плакаться в СЭ скверно и даже паскудно. Оставьте Мурата в покое. Может он средний тренер, но под таким давлением ни у кого ничего не получится.

    28.04.2015

  • Thomas Boy

    А что думают по этому поводу Титов, Романцев и Аленичев? СЭ, давай интервью с каждым!

    28.04.2015

  • Тот самый Зануда

    Широков,Дзюба,Мовсисян,Хурадо,теперь Езбилис...Тенденция однако.Не спокойно в датском королевстве.

    28.04.2015

  • Gudyal_man

    Ах-ах-ах... Я не обратил внимание на автора:) Значит,Артур Петросьян по заказу Челоянца берет интервью у Озбилиса,где во всех бедах обвиняется Якин. И все это после годовщины геноцида,чего напрочь отрицает Турция.

    28.04.2015

  • дед Коля

    "ИГРОКИ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ТВОРИТСЯ В "СПАРТАКЕ" - так Челоянц и при Эмери постоянно повторял... ТЕПЕРЬ ВСЕ ВИДЯТ, ЧТО ТВОРИТЬСЯ В "СЕВИЛЬЕ" ПРИ ЭМЕРИ и ЧТО В "СПАРТАКЕ" ПРИ ЧЕЛОЯНЦЕ! Продавай сыр чечил, футбол не твое, Джеван!

    28.04.2015

  • xoxa

    Нет Всё это происходит ПО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ!) Из к/ф "О чем говорят мужчины!" : " Может потому что ты м*дак!")))) Нужно не в инете НЫТЬ, и жаловаться на тренера, а на поле доказывать.... Выйди(можешь в дубле) забей пару-тройку мячей и тренер вернет в основу...., а ходить по полю пехом и жаловаться , что " ножка бо-бо, замену бы"..... ТОЖЕ МНЕ ЗВЕЗДА бл*....... Не попадаешь в основу , иди лесом...., уж посредственных легионеров ВСЕГДА МОЖНО НАБРАТЬ...

    28.04.2015

  • freak

    Алейничян

    28.04.2015

  • Drolati

    Надо весь Спартак разогнать начиная с Федуна кончая техничек и по новой команду создавать

    28.04.2015

  • Zutimon

    Мерзость оказался этот Недоигрок !!!! Вон оно как аж геноцид приплел !!! Тряпка этот Турок хоть пытается эти авгиевы конюшни разгребсти а такие как ты и Широков нож в спину ему . Гниль ты Араз турок не навидиш а что жили то в стамбуле?! Впрочем чему удивлятся армянин у армянина вью брал !!!

    28.04.2015

  • King's Bounty

    Старожил футбола "потому что я армянин, а тренер – турок" ... езжай в Армению с Челоянцем, Петросьяном! Мовсесяна оставь... но если хочет, то пусть за компанию вслед за джеванами! Какую грязь развели!!! _____ и григорянцем на родину предков !

    28.04.2015

  • Так так так! И всё это накануне игры с Зенитом...)) Так кто там купил СЭ, не подскажите?)))

    28.04.2015

  • дед Коля

    "потому что я армянин, а тренер – турок" ... езжай в Армению с Челоянцем, Петросьяном! Мовсесяна оставь... но если хочет, то пусть за компанию вслед за джеванами! Какую грязь развели!!!

    28.04.2015

  • LeshaKZTZ

    Всё правильно тренер ему сказал. Это ведь "кресты", а не чирей на заднице. Перенапряг здоровую ногу, потому что берёг травмированную. Постепенно выйдет на общий уровень и будет играть. Но, видимо, в следующем сезоне.

    28.04.2015

  • Alpav

    Некоторых просто так не выкинешь...руководителей. Увы.

    28.04.2015

  • СереХа

    Разнылся тряпка

    28.04.2015

  • GINERVSEPRODAL

    Последний шанс Федуна выкинуть из клуба всех руководителей, поставить новых и не лезть в их работу.

    28.04.2015

  • Kubannnec

    А он думал, что раз на Кубани он звезда, то и златоглавую покорит без проблем?! Ха, не тут то было. Надо было окрепнуть в Кубани и ещё сезончик-полтора поиграть, а не "спать и видеть себя в Спартаке с мешком "зелени" наперевес. Теперь вот получи и распишись! Хотел денег - получай! Играть-то при этом не надо. Мечта сбылась, а что ещё надо?!

    28.04.2015

  • Alpav

    Омерзительное интервью...

    28.04.2015

  • Rbluecat

    Мирное и плодотворное сосуществование в команде футболистов-армян и тренера-турка невозможно в принципе. Именно поэтому перестал по-человечески играть Мовсисян, а в случае с Езбилисом "подоспела" травма.

    28.04.2015

  • Недавид Намазолькин

    Во что превратился Спартак при Федуне? Прям болото какое-то. А посреди болота, стадион.

    28.04.2015

  • maxscorp78

    это настоящий геноцид армян в спартаке!!! срочно созвать женевскую конвенцию.....)

    28.04.2015

  • sergs1

    Что похоже на какое-то заказное интервью-тренер-турок, геноцид армян. Как раз вовремя, сейчас скандал на эту тему подняли, еще и этот армяшка дровишек подкинул.

    28.04.2015

  • Kirrris

    Интервью похоже на какой-то заказняк. Да и делать намеки на дискриминацию по национальному признаку как-то некорректно. Мовсисян же выходит на поле.

    28.04.2015

  • GINERVSEPRODAL

    Очередной игрок по указке Челоянца начинает сплавлять тренера. Гнилой клуб.

    28.04.2015

  • Jean4

    В Спартаке работают "лебедь", "рак" и "щука". В течении этого сезона только: cначала Дзюба взбрыкнул, потом Широков, после Мовсисян с Хурадо, теперь Озбилиз. В принципе, все кто не имел полноценной игровой практики.

    28.04.2015

  • Aha

    конечно! 13 лет без чемпионства, потому что - НЕ ИГРАЛ ОЗБИЛИЗ! я просто сейчас пущу мужскую скупую слезу! честно!

    28.04.2015

  • Victor

    Геноцид Армян по Якину! Мурат Якин же на половину турок, тогда все понятно: Мовсисян потерял место в стартовом составе, а Езбилису вообще играть не дают.

    28.04.2015

  • GINERVSEPRODAL

    Уж кто бы говорил, но Езбилису лучше помалкивать.

    28.04.2015

  • Aha

    какое-то НЫТЬЁ. реально. НЫТЬЁ. почему не было НИ ОДНОГО интервью от того же Мовсесяна? да потому что -МУЖИК. пашет и не п.здит, как некоторые. а СЭ -пора давно переименовать в ЖЁЛТЫЕ СТРАНИЦЫ. на 1 нормальную статью 20 -вот таких!

    28.04.2015

  • Camry163

    А всё дело в том, что турки не признали геноцид )

    28.04.2015

  • freak

    Снова Алейничян?!

    28.04.2015

  • Jean4

    Спартак...опять началось, это когда-нибудь закончится???

    28.04.2015