– Только Леонид Федун всегда помогал мне и поддерживал.
– Дело не столько в Карпине… Но мы с ним никогда не были едины, это правда.
– С Асхабадзе у меня были хорошие отношения. Но потом, когда внутри клуба уже не было единения, он оказался на стороне Карпина и Попова.
– Не было никакого контакта с журналистами в России, и это тоже стало проблемой. Ни единого журналиста среди друзей! В итоге я не смог вовремя узнать, что обо мне из клуба распространяется негативная информация.
– Я видел, что остался в одиночестве. Мне жаль, что так получилось, потому что я хотел привести "Спартак" к чемпионству. В последние дни моей работы Федун по-прежнему старался меня поддерживать, но команда уже не работала.
– Мои знания о российской лиге были явно недостаточными. У меня не было времени изучить все нюансы российского футбола, понять "Спартак" изнутри. И это стало тормозом.
– Я недостаточно глубоко понимал русский менталитет, это было моей ошибкой. Преподавательница по русскому языку говорила, что я так и не понял русскую ментальность, особенности национального характера. Мне не хватило времени…
– В целом я доволен теми шестью месяцами, которые жил на базе "Спартака".
Эти фразы из интервью Унаи Эмери "СЭ" полуторагодичной давности полностью отражают обстановку, в которой оказался баск всего через несколько месяцев после переезда в Россию. Он не понял Россию и не понял, в какой интриге оказался замешан. Он приехал тренировать, а не сплетничать и вертеть свои делишки…
А начиналось все неплохо: наперекор недоброй традиции, красно-белые ни разу не проиграли в предсезонных товарищеских матчах, одержали три победы в первых трех турах чемпионата России. Последняя из них – над "Динамо" (4:0) – и вовсе вышла на загляденье. Но потом случилось сокрушительное поражение от "Зенита" (0:5), обнажившее все старые болячки еще карпинского "Спартака". Вопреки проблемам в центре защиты красно-белые прошли на жилах "Фенербахче". Однако больше громких побед при Эмери не было.
С кажущейся чудинкой. Себе на уме. Он так и не ощутил себя в Москве своим, пока жил на базе. Так и представляется кабинет в холодной осенней Тарасовке и одиноко сидящий за столом баск, чертящий игровые схемы… Будто алхимик, пытался он придумать что-то новое из того человеческого материала, который ему достался, но пазл не сложился. На тренировках и в матчах он отдавал всю свою энергию, чтобы компенсировать нехватку единства с командой… Не вышло: теплокровия у "Спартака" становилось все меньше.
Унаи ЭМЕРИ. Фото - Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Игра престолов: Гинер против Федуна // Гинер – Федун – 19:0
Эмери понять не захотели. Помню, как наблюдал за Дзюбой и Эменике во время последнего для баска матча во главе красно-белых. "Спартак" проиграл тогда "Динамо" 1:5. При счете 0:2 нападающие, оставшиеся в запасе, должны были по идее изо всех сил разогреваться, приводить себя в тонус, дабы помочь партнерам переломить ход встречи. Однако первый мило беседовал с Семшовым, который потом отметился дублем, а второй вяло потягивался, пока окончательно не замерз и не укутался в пуховик. Дзюба потом смело назвал Эмери тренеришкой, а Карпин под аплодисменты сообщил журналистам об увольнении тренера… Сам баск сидел в это время в раздевалке. Говорят, даже плакал.
От бессилия. Ведь ни с чем подобным в Испании он не сталкивался ни до, ни после. Эмери уехал из России 2,5 года назад. И наверняка старается пореже вспоминать спартаковский опыт. Да и зачем? Ведь в отличие от "Спартака", у тренера все отлично. Согласитесь, если через годик Мурат Якин даст интервью, в котором примерно повторит тезисы Эмери, мало кто удивится. Потому что система, выплюнувшая баска, никуда, к сожалению, не делась.
Доказательство тому – результаты. 4-е место по итогам сезона-2012/13. 6-е – по итогам сезона-2013/14. Сейчас "Спартак" на той же 6-й строчке. Еврокубковая история красно-белых с момента отставки Эмери ограничивается унизительным поражением от "Санкт-Галлена". А в Кубке России москвичи не забирались выше 1/8 финала. Комментарии излишни. Проблема явно была не в Эмери.
Унаи ЭМЕРИ. Фото - Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Эмери с "Севильей" идут на рекорд
Который мог стать идеальным тренером для "Спартака" и вернуть ему тот самый атакующий яркий футбол. И который вчера второй год подряд вывел "Севилью" в финал Лиги Европы. В прошлом сезоне баск взял трофей, обыграв по пенальти "Бенфику", изголодавшуюся по международным победам за годы "проклятия Гуттманна". Теперь сразится с "Днепром" в Варшаве. И "Севилья" в этой паре, конечно, фаворит. В случае победы андалусийцы получат путевку в Лигу чемпионов, в основном турнире которой не выступали с момента поражения от ЦСКА весной 2010-го... Да и в чемпионате Испании у севильских красно-белых еще есть шансы на 4-е лигочемпионское место.
За 2,5 года Эмери успел многое. Не только вернул "Севилью" в лидирующую группу примеры, но и реанимировал Николаса Пареху, который в "Спартаке" превратился в объект для насмешек. Отомстил "Зениту" за поражение в Питере 0:5. А заодно и российскому футболу, которому оказалась не нужна его искренняя прозрачная, а не подковерная работа.
Alexeyes
Это было понятно давно, что проблемы Спартака не в тренере. и то, что Дзюба сказал про "тренеришку" это его проблемы! Эмери отличный спец, Валенсия при нем была 3й командой по силе. Сейчас Севилья жжет! красава!
16.05.2015
z201167
Эмери на корне! Спартак под конем!
16.05.2015
Георгий Красно-Белый
Какими не обладали бы титулами "Зенит Ушка", ЦеСеКА и др., но без народной команды "СПАРТАК-МОСКВА" РФПЛ, чемпионат и даже футбол России будут не интересны!!!
16.05.2015
gong
LEO_PRINC - Неплохо бы Дзюбе извиниться за свои не очень интеллигентные слова ==========У А.Дзюбы играть уже не получается и забивать.Прямая зависимость просматривается.Спишем на общак пока./// О чём спорят Dennis-Ber и george64 не совсем понял.///Но поэта Тютчева Ф.И. за 1867 год процитирую: -Молчи позорная Европа! и не качай свои права! Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
16.05.2015
Ad litteram
Сперва такие папенковы Эмери с дерьмом постоянно смешивали в России, а теперь те же папенковы Эмери панегирики слагают. Вот уж воистину, две древнейших профессии отличаются одна от другой только порядковым номером.
16.05.2015
футбол - это супер
система. да. и здесь у нас эта гнилая система. как и везде у нас.
16.05.2015
3_62
Думается, Папенков несколько сгущает краски. Что со Спартаком не так? Злопыхатели же считают, что место красно-белых в ФНЛ, а "народный" клуб уверенно держится в середине таблицы и даже, бывает, отбирает очки у записных фаворитов. От "развода" с Эмери команда ничего не потеряла. Да и Эмери не чемпион.
15.05.2015
endrioo
Реальный показатель того, когда в работу тренера не лезут, а всячески поддерживают и дают работать. Спартак можно сравнить с Палермо, аналогичный подход руководства клуба к тренерам и развития клуба.
15.05.2015
UrodbI (Разбанен досрочно)
а срамтак в дерьме.
15.05.2015
older1962
Эмери, удачи в финале! Не помню точно ,но хохлы из днепра прославились года два-три назад на предсезонке с русской командой.Прав кристо,игроки.болелы ,отребье-в Одессе перешло все возможные границы.Хохлам-деньги за финал и забвение.
15.05.2015
hex
george64 О, да тут прям шабаш либералов какой-то. Хочется спросить: господа, которые из этих, из 14 %, вы действительно считаете, что вы и есть нормальные, а все остальные - просто быдло без мозгов, ничего в этой жизни не понимающие и смотрящие исключительно телевизор? 21:35 =====Да, они именно так и считают. Называется политический дарвинизм. Из просвещенной Европы пришло...
15.05.2015
GINERVSEPRODAL
Русский менталитет? Когда я слышу нечто подобное от подчиненного, я кидаю в него всем, что под руку попадется и ору:" Иди сволочь ленивая, работай".
15.05.2015
hex
Dennis-Ber Dennis-Ber Где серьезные бабосы? В российском футболе? Оборжаться да и только. Сколько Газпром тратит на Зенит, не 0,02%-ли от своей годовой прибыли? И это по самым завышенным оценкам и на самый богатый клуб России. Весь российский футбол уложится в 0,06-0,08 максимум 0,1% годовой прибыли Газпрома. Если бы темнейшего что-либо интересовало в нашем убыточном футболе, то это электорат активно интесующийся футболом, который кстати очень мал. Меньше 9% от населения страны, даже меньше чем белоленточных неадекватов. Но в этом случае самый большой бюджет и самый сильный админресурс был бы у Спартака поскольку он имеет самую большую группировку болельщиков в столице. И Спартак бы клепал золото за золотом, а фанаты Спартака в свободное от боления время разгоняли бы гей-парады несогласных на Болотной. На деле же все получается с точностью до наоборот. Больше всех титулов за последние годы собрал ЦСКА - один из самых непосещаемых клубов страны (наряду с Динамо имеющего самый большой бюджет в Москве благодаря поддержке госбанка). А главная госкорпорация поддерживает Зенит из спокойного Петербурга, чем с удовольствием пользуются грантоеды усиливая недольство столичных болельщиков как самим Газпромом, так и действующей властью которая все это якобы организовывает им назло
15.05.2015
george64
Dennis-Ber...........Вот-вот. Иди. Люби дальше. Своей особенной любовью. ........ Ну, и чего я там заслужил - тоже не тебе решать. Про методички, это я, конечно, пошутил. Знаю, что ты не по методичкам пишешь. Но иногда такой бред бредовый несешь!!! Что только такие дебилы (да хоть тот, что повыше тебя отписался), и могут тебе рукоплескать.
15.05.2015
older1962
Dennis-Ber Очень много слов.Построение и лексика-ботаник.Но,достал!!! Мусорит,пусть разную,но доступную газету!!
15.05.2015
banchik1
george64, ты реально дебил, или просто троллишь?
15.05.2015
Dennis-Ber
george64 А шо это мы сразу такие неубедительные стали? )) Что даже методички цитировать расхотелось? )) И что это мы (не вы, конечно, боже упаси!) через пять месяцев петь должны? Всегда хочется спросить у таких: если вы свою страну настолько ненавидите, зачем вы в ней живете? ==================== я так понимаю - это мне адресовано? про "методички" не въехал, каюсь, это не мой сленг, не силён, или я стар для таких терминов, ну а насчёт ненависти к Родине - помалкивай, раб Божий, икнуть придётся не раз. И утихомирь свой этот якобы "крутой" по понятиям тон - "А шо мы это...". Подташнивает от таких любителей Родины, причём - сильно. прости, дорогой, сам нарвался, заслужил. Отвечать не обязательно, ибо твой ответный текст - всем нормальным и так ясен, я не буду отвечать. Я пойду - Родину любить, можно?.. Спасибо.
15.05.2015
george64
А шо это мы сразу такие неубедительные стали? )) Что даже методички цитировать расхотелось? )) И что это мы (не вы, конечно, боже упаси!) через пять месяцев петь должны? Всегда хочется спросить у таких: если вы свою страну настолько ненавидите, зачем вы в ней живете?
15.05.2015
Dennis-Ber
george64 О, да тут прям шабаш либералов какой-то. Хочется спросить: господа, которые из этих, из 14 %, вы действительно считаете, что вы и есть нормальные, а все остальные - просто быдло без мозгов, ничего в этой жизни не понимающие и смотрящие исключительно телевизор? ============================ представьте себе, что и такое в жизни бывает!!)).. Посмотрим, что через 5 месяцев запоёте. Насмешили, прям окрошки срочно захотелось!
15.05.2015
ИДИ
как всегда, в ......
15.05.2015
Dennis-Ber
hex Dennis-Ber На острове, гда правит всего лишь конкретно взятый папуса - не бывает ничьих личных решений.... 18:05 ========Ерунда от начала до конца. Каждой маленькой блохе хочется думать, что большой папа думает исключительно о ней и о том как усложнить ее маленькую жизнь. Я более чем уверен, что наш главный папуас весьма смутно представляет какого вида кимоно надо одевать для игры в футбол, не говоря уже о том кто является владельцем того или иного клуба ======================================== про кимоно - да, соглашусь, но там где серьёзные бабосы - ой как всё знает и рулит. Вы, судя по всему, думаете иначе. Уважаю любое мнение, меня всегда поражала наивность простых людей - наш царь выше, он просто не знает, а если б знал (так, помню , и про Брежнева гутарили) - эх, еслб он только знал, но ему не до нас, не до кимоношек там разных - у него великие задачи!!.. Ой, проходили!.. Вы, наверное, очень хороший, мягкий человек, до последнего верите в НЕВЕДЕНИЕ царей про воровство и неописуемое бабло!.. Снимаю шляпу, на таких как вы - земля якобы (точнее уже пыль) держится. Верьте, что папуас не в курсе спартаковского бабла, и вам легче спать будет. К сожалению, таких мягких и пушистых как Вы - сейчас 137 лимонов населения (из 140) Увы.
15.05.2015
george64
О, да тут прям шабаш либералов какой-то. Хочется спросить: господа, которые из этих, из 14 %, вы действительно считаете, что вы и есть нормальные, а все остальные - просто быдло без мозгов, ничего в этой жизни не понимающие и смотрящие исключительно телевизор?
15.05.2015
scandinaw78
уже давно сгнила. от нее пахнет
15.05.2015
дед Коля
Джеван Чалоянц нет для тебя места в Спартаке! Никакого прощения тебе за Эмери не будет!! Засунь свое "Спартаку не нужен иностранный тренер" себе же куда нибудь! За Эмери ты вечно в долгу перед огромной армией болельщиков Спартака! Уходи!!! И не трогай Якина!!!!
15.05.2015
hex
Dennis-Ber На острове, гда правит всего лишь конкретно взятый папуса - не бывает ничьих личных решений.... 18:05 ========Ерунда от начала до конца. Каждой маленькой блохе хочется думать, что большой папа думает исключительно о ней и о том как усложнить ее маленькую жизнь. Я более чем уверен, что наш главный папуас весьма смутно представляет какого вида кимоно надо одевать для игры в футбол, не говоря уже о том кто является владельцем того или иного клуба
15.05.2015
Dennis-Ber
PitersS =================== Ну вот я же верил, что не могут все стать в секунду зазомбированными до уровня сусликов в моей родной стране. Спасибо тебе, питерс, есть ещё нормальность и человеческое в стране, которая родила стольких гениев. Ну прям - бальзам. Держись. Детей я пытаюсь учить изо всех сил, они, блин, сопротивляются, вечно денег просят, сами ни хрена задницу оторвать от койки не могут, но потихоньку, потихоньку - что-то начинают понимать, хотя это происходит исключительно тогда, когда я закрываю карман и говорю - сами, сами... Они, правда, бурчат, типа - "ага, как на пиво у тебя есть, а когда ребёнку на маршрутку (читай - ночной дискобар) так сразу и нету?.... ну так и рубимся. Но в целом - страна в нехорошем состоянии, и я очень рад, что в этой стране есть такие как ты. Твой текст поднял мне настроение.
15.05.2015
Лютый"
так и будет продолжаться. Рыба гниет с головы.
15.05.2015
Лютый"
Спартак в полной опе. И пока за него будут играть такие игроки как Глушаков, Комбаров, Эберт, Инсаурральде, руководить такие как Федун, который из-за зазнавшегося паршивого пса Дзюбы выгнал талантище Эмери, потому что он сказал что этому бревну Дзюбе надо работать!!!
15.05.2015
rusfed 2.0
PitersS, а чтоб такие мысли в голову не приходили, зомбоящик кормит нас происками пиндосов, гейропой, фашистами на украине, и крым из той же серии. Народ счастлив.
15.05.2015
PitersS
Dennis-Ber......Кое-какие свои мысли выражу. У нас в России разучились работать, дело делать. Все подворовывают, подмошенничают и, соответственно, находятся под колпаком у того папуаса. Что надо сделать-бегут советоваться, утрясать. Ждать намека-в какую сторону поворачивать оглобли. У нас все построено таким образом, чтобы угнетать мужское начало-мужчины в стране инфантильны, неумелы, забиты, и безразличны. И строили такую идеологию с намерением-ну, как мужское начало проснется и мужики спросят-а что это такое происходит в нашей стране? Да ее же грабЮт! Настоящей работы для мужиков нет, все или продают-покупают, или в дверях стоят или по клавишам, как дятлы, стучат. Дети наши видят, как сталь варят, поля пашут, корабли строят?-молодежь-то, уже, этого не знает. Страну развалили не только экономически, но и нравственно.
15.05.2015
sailor1990
Все правильно написано
15.05.2015
Dennis-Ber
LEO_PRINC Неплохо бы Дзюбе извиниться за свои не очень интеллигентные слова А то сам он ничем никого не поразил за это время в России Разве что распиаренной мыльной оперой "Переход Дзюбы из Спартака в Зенит через Ростов" Слышь ИГРОЧИЩЕ!!! ======================= Я про "извинение"... не поленился, покопался... цитирую вики : "отпущение вины (извинение), освобождение от наказания (помилование, амнистия).Согласно свидетельствам древних, один из древнегреческих Семи мудрецов, Питтак, когда к нему привели убийцу его сына, отпустил его со словами "Лучше простить, чем раскаяться". По версии Гераклита, это Алкея он отпустил со словами: "Лучше простить, чем мстить"[1]. «Ведь делать ошибки — неизбежно, но не легко заслужить прощение у людей», — отмечал Демокрит[2]. Согласно Евангелию: «Бывайте же друг другу благи, прощающе друг другу, яко же и Бог во Христе простил есть вам». ///// Теперь скажите мне - причём тут футболист Дзюба??!! Вы уверены, что он читать умеет? Я - нет. p.s. извиняюсь, как теперь говорят, за "многа букафф"
15.05.2015
LEO_PRINC
Неплохо бы Дзюбе извиниться за свои не очень интеллигентные слова А то сам он ничем никого не поразил за это время в России Разве что распиаренной мыльной оперой "Переход Дзюбы из Спартака в Зенит через Ростов" Слышь ИГРОЧИЩЕ!!!
15.05.2015
Dennis-Ber
Гаттузо крут!!!! ======================= Насчёт "должен быть разрушен" - не соглашусь, Спартак - часть нашей жизни, как и все прочие клубы, что бы о них не писали конкуренты. Я в том числе. Я, как зенитовец - всегда против Спартака (кроме выступлений в европе, даже позорный матч с санкт-галленом меня не радовал, а наоборот) В остальном - полностью согласен! Жму!!
15.05.2015
Dennis-Ber
nn61 ================= да, спасибо за слова, очень жаль, что я Вашу заметку насчёт соскочить Федуну не видел тогда, раньше (это реальная тема, и она пришла мне в голову много позже Вашего, как выясняется). Это Вам делает честь, с моей точки зрения. Буду приглядываться к нику Вашему. Спасибо.
15.05.2015
soldat83
Спартак послезавтра на конях будет
15.05.2015
Гаттузо крут!!!
Тут сказано ,что Эмери даже всплакнул. Возможно это было не так, видимо этого никто не видел, но если так, то он плакал не о своей горькой судьбе, а о судьбе свинофермы! Он понимал, что весь этот чудовищный катаклизм, который он там наблюдал закончится полной опой! Вот потому и плакал Эмери т.к. смотрел на несколько ходов уперед. А чмоши во главе с Очкобадзе смотрят только на состояние текущего счета в банке. По любому. Свиноферм должен быть разрушен!!!!! Дайте Якыну поработать!
15.05.2015
кда
Dennis-Ber, написал сложно и витиевато. Но я понял и в принципе согласен. Уже с год назад( или боле) постил, что Федун и рад бы соскочить, но не дают. Есть госзаказ и его нужно выполнять. И ещё не понятно, как с этим построенным стадионом и прочей инфраструктурой решат распорядиться( думаю-не Федун, как минимум головной Лукойл).
15.05.2015
Dennis-Ber
На острове, гда правит всего лишь конкретно взятый папуса - не бывает ничьих личных решений. Олигархи - не исключение, они тоже сидят и помалкивают, ибо им так сказали. И как бы человек Фудун не хотел бы соскочить с проекта Спартак (а он давно понял, что ф футболе он, мягко говоря, как в бале...) - соскочит он лишь тогда, когда папуас даст омашку. Неужели это понятно?... Ну при такой ситуёвине на острове, когда никто из нас ничего не решает - остаётся вариться на более мелков уровне, внутреннем, так сказать И вот на этом внутреннем уровне (песочница по другому) находятся свои вредители. В Спартаке такой - Валера. Я помню даже завидовал, что у красно-белых появился пусть и недотренер, но - свой, доморощенный. Но этот доморощенный оказался таким нарциссом, таким эгоистом и самовлюблённым маньяком, что не только Федотова и Эмэри выпер из клуба во славу своего второго пришествия, но и всю болельщицкую толпу довёл до состояния своей личной паранойи. Верим-верим - кричали они и отчасти продолжают... Но главное всё таки - не в песочнице и даже не рос-футболе, вполне себе убогом до края при бабле, над которым настоящие папуасы - смеются, а - в нашем родном и очень (к моему дичайшему удивлению!) полюбившемуся папуасу 86 процентам острова. Спартак - ничем не хуже остальных клубов России (исключая Краснодар, который вскоре, к сожалению, из принципа накроют всё те же приспешники единственного главного папуаса). Не дай вам Бог, спартачи, третьего пришествия песочного менеджера в жилетке! А на всякое г-но со стороны других болел - не обращайте внимания, смотрите прежде - на себя, и всё, глядишь, не таким плохим покажется. Но пока мы на острове - и Вам ничего не светит, и нам, и прочим. Рабы терпели, и нам велели, увы.
15.05.2015
lelikbolik63
да, время всем показало, что не в тренере дело. не хрюкать надо, а играть. а то уже 100 лет без побед...
15.05.2015
МачоМэн
выгнать всех игроков. взять молодежь. и играть с ней. и через три года будет чемпионство. так не дадут же
15.05.2015
LexSM
Спартак - заколдованный клуб...Кто с мячом тренировать к ним приходит, тот от мяча и "погибает"
15.05.2015
Док
Adios Аmigos R. ========= Злопыхат ты...
15.05.2015
MorningFriend
Ну историю с Эмери описали на 5 с +! Осталось теперь написать подробную статью где полностью будет разложена та самая "система". Уверен в статье будет не только Спартак. Локо там же. Ключ кроется в том, что все наши нынешние футбольные функционеры желают все и сразу. При этом даже не вспоминают опыт успешных тренеров. А там, сразу только кошки плодятся. Не удивлюсь что они и истории развития клубного футбола не знают. А меж тем эта система в разных ипостасях покрыла весь отечественный футбол. Денег тратится больше, а интерес вызывает с каждым разом все меньше. Гордиев узел надо рубить - начиная с нуля, с детского футбола!
15.05.2015
Препод
Наши руководители и владельцы клубов не имеют такого качества как терпение ! У.Эмери мог стать сильным тренером Спартака но не дали ! Кучук - хорошим тренером Локо - но тоже не дали ! Теперь видимо сожрут Якина ! А может жестко обновить состав Спартака на 50 % ! Вот Широкова отправили в Краснодар и все таки стабильнее стал играть Спартак !" Божович принципиальный - ушел сам !
15.05.2015
Dominic Roi
smarget Кстате даже после такого отношения к нему не видел чтобы Эмери плохо сказал у Спартаке. В отличие от многих других 14:37--------------------------------- Вот это тоже говорит о его высоком профессионализме. А вот Дзюбы, Титовы и ежи с ними только и могут грязью поливать Спартак. Вот выдавят они Якина, а он ведь не пропадёт и будет тренировать в Европе достойный клуб. Его в той же Германии несколько клубов хотели видеть. Если в клубе бардак, а футболистов понабрали по непонятному принципу, то никакой тренер мира ничего не сможет сделать. А Якин выжимает всё и дальше больше из этих буратин. И будет обидно, если его летом попрут. ИМХО
15.05.2015
Ботаникум
Какое глупое выражение лица у Супер-Билла на втором фото! А Эмери зато сможет своим внукам-правнукам рассказывать о России, Москве, "Спартаке". Текст выступления пусть попросит написать Жванецкого и Задорнова - ПУБЛИКА БУДЕТ РЫДАТЬ! Удачи тебе, баск Унаи!!!
15.05.2015
bigzhuk
Неплохо бы, чтобы Спартак в воскресенье тоже на коне оказался)
15.05.2015
max14195
Там же, где и Зенит после встречи с Эмери.
15.05.2015
В принципе, для шарящих в футбике людей, уже тогда было ясно-понятно, где будет Эмери, а где будет Спартак с Карпиным....до сих пор разгребаем эти авгиевы конюшни...
15.05.2015
тахтах
Эмери на коне. А где "Спартак"?........Тоже оседлаем послезавтра))
15.05.2015
merzavcik82
Кстати к Федуну, вопросы только по тому что видимо не тем людям доверяет в футболе.
15.05.2015
merzavcik82
Самое обидное, что те же 2 года он точно мог в спартаке работать. Карпину вечная память в спартаке! Вмсесте с челоянцем и титовым, который превратился в подпевалу. Хороший игрок, это еще не гарантия хорошего менеджмента.
15.05.2015
sarkis1957
Этот вопрос надо задать Карпину. Он точно знает!
15.05.2015
Санта_Клаус
Эмери на коне, а Спартак под конем... Скорее всего так и случится в ближайшем дерби. Эмери красава!
15.05.2015
blue-white!
Там, где и должна находиться свинья!)))
15.05.2015
Kazimirov-EY
"Киевского еврея" из клуба не выкинут, потому как выше его в этом клубе никого нет.
15.05.2015
Jean4
Вопрос, когда уже эта система изыйдет оттуда?
15.05.2015
smarget
Кстате даже после такого отношения к нему не видел чтобы Эмери плохо сказал у Спартаке. В отличие от многих других
15.05.2015
Sterx
ЭМЕРИ НА КОНЕ. А ГДЕ "СПАРТАК"? ================ Спартак там, где спина заканчивает свое благородное название! И будет там пока киевского еврея из клуба не выкинут!
15.05.2015
Lapen
Где,где....Господа офицеры,молчать!!!!
15.05.2015
leprindo
Нормальным то людям сразу было ясно, что тренер хороший. А вот Федун-дун-дун всё не сообразит что не так. Правда есть предположение, что он всё понимает, но есть причины, по которым устранить проблему не может.
15.05.2015
crabuzz
Чернышов, Скала, Старков, Федотов, Черчесов, Лаудруп, Эмери... Глаза у Папенкова открылись, покровы сорваны;-) А тогда половина комментов были в духе : дайте ему доработать, "глупые" закомплексованные хрюшки.
15.05.2015
george64
И ты, Папенков?! Там, где ты закончил, нужно было начинать. Все ходите вокруг да около. Когда уже напишите, что происходит в этой "системе"? То, что в ней многое не так, давно уже понятно. Но у журналистов больше возможностей, чем у простых болел. Встретиться с игроками, в том числе покинувшими Спартак, поговорить тет-а-тет, не бывает? Узнайте, разберитесь и, наконец, напишите. Не называя имен. Да Федуну глаза откройте. Слабо?
15.05.2015
mordvin1976
Дзюбишко-Ростовчишко)) как в прямом, так и переносном смысле :)
15.05.2015
Бандеровец
Хороший такой, "тренеришка"... А где там Дзюбишко-игрочишко?
15.05.2015
nik27772
Эмери на коне. А где бомжы , а бомжы в ж.пе !!!!!!!!!!!!!
15.05.2015
mordvin1976
ФИФА и УЕФА пора задуматься над введением звания "лучший тренеришка года" :)
15.05.2015
BOLAS
Эмери досталась сейчас команда ,где у игрока профессиональный подход к футболу. В СПАРТАКЕ у него было слишком много средних игрочков и что-то толковое слепить ему не удалось....Менял состав, экпериментировал с игроками на разных позициях, но в итоге всё разбалансировал окончательно. И игроки потеряли веру в себя. Закономерно, что развод произошёл быстро.
15.05.2015
Крюков Сергей
U x I = P. УнаИ = мощный тренер. Удачи ему в финале Кубка. А игрочишка? Пущай шуткует дальше.
15.05.2015