Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 мая 2015, 00:17

Приговор Якину

Игорь Рабинер
Обозреватель

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 28-й тур.
"СПАРТАК" – ЦСКА – 0:4

Обозреватель "СЭ", комментируя разгром "Спартака" в дерби, требует немедленной отставки Мурата Якина. Но подчеркивает, что бездарная работа швейцарца – лишь мазок на картине общего и давнего хаоса в клубе.

Якин вляпался в историю // Якин сетует на разницу в классе, Слуцкий бережет 6:0 на следующий раз

Игорь РАБИНЕР

Если после рекордных четырех мячей, пропущенных "Спартаком" в большинстве (!) от "Терека", у кого-то еще оставались вопросы по будущему Мурата Якина, главное московское дерби их закрыло. Большего унижения и позора, чем четыре сухих мяча от ЦСКА в первой их схватке на "Открытие Арене", для "Спартака" и его болельщиков невозможно было вообразить. Причем могло быть и хуже.

Вообще-то после такого матча Якин, если у него есть хоть капля гордости, должен был уйти в отставку сам. Безо всяких требований компенсации за следующий сезон, до конца которого у него заключен контракт. Но ответ на вопрос об отставке в послематчевом интервью Тимуру Журавелю не дал никаких шансов поаплодировать хотя бы чувству собственного достоинства швейцарца. Якин даже не счел нужным извиниться перед спартаковскими болельщиками – видимо, так и не поняв, что для них значит матч с ЦСКА. За тренера извинения принес капитан Ребров – и вот в этом у меня не было никаких сомнений. Хоть бы кусочек его совести распространить по остальной части команды...

А по поводу отставки Якин промямлил: "Давайте вопросы об игре". Да какие к вам, Мурат, по такой игре могут быть вопросы?! Тут один смех – как, например, перед третьим голом его будущий автор Тошич: а) получил мяч по центру в штрафной до такой степени один, что Габриэль Гарсия Маркес мог бы написать не "Сто лет одиночества", а все двести, б) попав в Реброва, упал, полежал на травке, при желании мог прикорнуть либо выкурить добрую кубинскую сигару, в) нехотя поднялся, тут же с удивлением увидел, что к нему опять летит мяч, изловчился и пнул его в сетку.

Может, герр Якин, вы хотели получить вопрос, что за эпический бардак творился и в этом эпизоде, и весь матч в вашей обороне? В матче, где нет ничего важнее концентрации – которую ЦСКА как раз каждой своей подстраховкой, каждым подкатом, коих были десятки, каждым быстрым и точным выходом из обороны и демонстрировал.

Коллега после реплики тренера совершенно справедливо не стал больше задавать вопросы ни по игре, ни по чему-либо другому, оценив пустоту тренерских ответов и, что не менее важно, глаз. Символично, кстати, что после 0:4 в дерби с Якином разговаривал именно Журавель, который когда-то в лицо тренеру назвал игру "Спартака" невнятной и получил ответ, что его мнение никого не интересует. И кто из них, скажите теперь, был прав?

В самое ближайшее время никого в России не будет интересовать мнение самого Якина. И смешно слышать мнения: мол, не он играл против ЦСКА и делал все эти подростковые ошибки. А кто, извините, определял состав и выпускал этих людей на поле? Кто подготовил команду к принципиальнейшей игре так, что, казалось, она целую неделю пила горькую? Кто распорядился пораздавать зимой по арендам половину основного состава, а теперь Денис Глушаков в интервью констатирует, что у "Спартака" нет плеймейкера? В "Спартаке"! Плеймейкера!

Брызгалову – 3,5, Еременко – 8,0.
Оценки "СЭ"

Все это сделал тот, кто должен уйти здесь и сейчас. Потому что два последних матча с "Уфой" и "Амкаром" не изменят для красно-белых уже ничего. Год для "Спартака" закончен, и без того эфемерные шансы на еврокубки почти умерли, а все строительство швейцарцем команды свелось к тому, что на дерби в 28-м туре он додумался выпустить в стартовом составе Брызгалова. Чей чудовищный пас Мусе привел ко второму голу Еременко, которого, похоже, здорово завела публичная критика Леонида Слуцкого. После этого гола всем и все стало окончательно ясно, хотя шла лишь 22-я минута. И первый аншлаг в истории "Открытия Арены" гнал "Спартак" вперед что есть сил, не подозревая, что к концу игры на трибунах будут зиять огромные дыры.

Спартаковцев не способны были завести ничто и никто. И уж тем более – не безучастный Якин, в одиночестве сидевший в своем тренерском кресле, не выказывая даже намека на эмоции после пропущенных голов (тогда как Слуцкий при 4:0 качался на скамейке, по-моему, еще амплитуднее, чем раньше). Ни с кем не говоривший, ничего не делавший и не перестраивавший, не посчитавший нужным сделать при 0:3 хотя бы одну замену в перерыве.

Как же больно было смотреть на 102-летнего поклонника "Спартака" Отто Фишера, который в последнее время стал талисманом красно-белых: при нем до дерби красно-белые выиграли два из двух. Разве что на него они и могли рассчитывать. Может, из-за магии старика Фишера (хотя скорее – благодаря усилиям Реброва, к которому не может быть претензий) ЦСКА не реализовал еще с полдюжины голевых моментов, а лайнсмен не заметил примерно четырехметрового (!) офсайда у Брызгалова, который при 0:2 попал головой в штангу в первом тайме. Какой начался бы скандал, попади он метром правее – страшно даже представить.

Но не надо путать Фишера с Хоттабычем и ждать от него чудес. Надо гордиться, что у вас есть такой болельщик, выходить на поле и выворачиваться наизнанку ради него и еще 40 с лишним тысяч на долгожданном домашнем стадионе. Который, кажется, еще сильнее краснел и белел от издевательского пиршества, устроенного ЦСКА в самых недружелюбных для красно-синих гостях в мире.

Хуже для "Спартака" вообще не бывало, так же – разве что в летнем дерби 2008 года в Лужниках, когда Вагнер сделал хет-трик и ЦСКА победил – 5:1. Но Станислав Черчесов тогда хотя бы смело пошел на разговор с разгневанной толпой спартаковских фанатов. Ведь он понимал, ЧТО произошло, и его решение на следующий день отправить в дубль Титова, Калиниченко и Моцарта могло быть сколь угодно импульсивным и, возможно, неверным, но он понимал: что-то надо делать! А Якин, судя по его заторможенной реакции, живет в каком-то своем мире. И даже грубость какого-то полиглота-болельщика, адресовавшего ему перед выходом на второй тайм тираду на немецком, была не способна его расшевелить. Как и всю команду, которая – это закон – такова, каков ее тренер.

Мурат ЯКИН. Фото - Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Зато Слуцкий дышал этой игрой полной грудью и держал все ее нити в своих руках – от начала и до конца. Мяч у ЦСКА, явно очнувшегося в последнее время ("Спартак" для армейцев стал логичным продолжением классного матча с "Локомотивом"), ходил так же легко, как и у "Краснодара" на этом же стадионе в первом весеннем туре. "Спартак" же вообще не знал, что с ним, этим окаянным кругляшом, делать. И скажите мне честно: кого из вас это сильно удивило?

Понятное дело: нельзя все валить на одного Якина. Это примитивно и однобоко. Не может тренер давать установку организовывать такие дырищи в центре обороны, сквозь которую перед третьим голом мог проникнуть не один, а целый отряд Тошичей. Не может тренер советовать футболистам так "обрезать", как половина его команды на протяжении всего матча. Причем началось с самого вроде бы опытного и надежного – Чельстрема, который привез первый голевой момент и получил громкий нагоняй от Реброва. Но не помогло – ни шведу, ни другим. "Спартак" так и не проснулся.

Матч, подписавший приговор Якину, с другой стороны, должен заставить замолкнуть поднявших в последнее время головы недругов Слуцкого. Не знаю, удастся ли ЦСКА в концовке вскочить на подножку поезда в следующую Лигу чемпионов – но как-то слишком быстро иные забыли два золота армейцев кряду под руководством этого тренера. Что ж, он напомнил всем и обо всем, и в воскресенье на "Открытие Арене" заезжий волк сожрал хозяйскую овечку стремглав. Волчара был слишком голоден и зол, а овечка – слишком беспомощна.

Главный тренер ЦСКА Леонид СЛУЦКИЙ даже после 3:0 в первом тайме продолжал требовать от подопечных максимальной концентрации. Фото - Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Евгений Гинер при всей своей внешней эмоциональности решения всегда принимает взвешенно. Поэтому у меня даже в мыслях нет, что он может сменить Слуцкого. Вот эта-то взвешенность поступков и приводит к тому, что для ЦСКА, займи он третье место, это станет неудачей, а для "Спартака" бронза расценивалась бы как большой успех.

Очень интересно, о чем думал поникший Леонид Федун, когда его на последних минутах показали в ложе построенного им стадиона крупным планом. По-моему, это было лицо – нет, не разозленного, даже не обескураженного человека. А того, кто задумался над чем-то более важным, чем отдельно взятый матч, даже против ЦСКА: "Зачем мне все это?"

Ведь это именно он назначил Якина – и не мог, глядя на его прощальный позор, этого не понимать. Ведь это именно он, будучи владельцем самой популярной и титулованной команды страны, не может выиграть с ней ни одного трофея за 11 лет. Ведь это именно он задает вектор клубного развития – а у "Спартака" этот вектор напоминает беспорядочное движение вокруг своей оси. За пару месяцев – то ставка на свою молодежь, то поиск "новых Промесов". И так всю дорогу.

Если Якин не уйдет сам, он должен сегодня же быть уволен. И это будет абсолютно закономерным итогом его сезона во главе "Спартака". Для пущей убедительности можно еще побывавшему на матче министру иностранных дел, а по совместительству болельщику красно-белых Сергею Лаврову заявить ноту протеста в посольство Швейцарии.

Вот только сама по себе эта отставка ничего не решит. Якин виноват, но он не виноват. Якин – это всего лишь очередной мазок на абсурдистской картине общеклубного спартаковского хаоса в XXI веке. Такое впечатление, что футбольный бог все уравновешивает и наказывает "Спартак" за безоговорочное царство в 90-е.

Вот и скандировали болельщики, когда владелец клуба садился в свой автомобиль: "Федун, продай "Спартак".

Вода камень точит.

134
  • tehiri

    Platinum1991 поддерживаю!

    21.05.2015

  • Кафолик

    Эра Спартака осталась в тоталитарном прошлом. Теперь его посыл смотрится майданореволюцией. Надо переименовать команду. Тогда,возможно,уйдет дух бунта(теперь против собственного народа). Болельщики перестанут быть носителями потенциального болота. К примеру; Пищевик - это всегда актуально! Так мне видится системность проблем СМ.

    18.05.2015

  • stuart_parsley

    Пусть пригласят Гвардиолу и тут-то(именно в Спартаке) мы узнаем, какой он бездарный тренер)))

    18.05.2015

  • AZ

    Проблема Спартака в неуемных и ничем не мотивированных амбициях. У Спартака сейчас объективно состав пятый-седьмой по уровню в лиге. Именно на этом месте он идет. Нужно просто кардинально обновлять состав, а серьезной помехой этому выступает лимит. Все более менее квалифицированные россияне будут проходить мимо. Школа же Спартака (как, впрочем, и большинства клубов) не дает качественных футболистов. Ну нет там и близко Черенковых, Родионовых, Дасаевых, Аршавиных, Кержаковых, Березуцких. Печально, что даже игроков уровня всеми высмеиваемого Феди Смолова тоже нет. У того хоть моменты есть, а "спартаковский Месси" Давыдов за все свои появления на поле только и сделал ценного, что машину купил))). Светлое пятно))) - Промес, но и тот пока "всадник без головы". Тренер сейчас - дело десятое. обязательно нужен думающий игрок вроде Еременко или Домингеса, или Алекса. Ну и качественный центр обороны. Вон Зенит при всей своей звездности без Гарая вряд ли стал бы чемпионом. Побольше объективной оценки возможностей, более качественных селекционеров (за любые деньги, уж эти то расходы оправдаются), поменьше истерики, и будет Спартаку счастье.

    18.05.2015

  • 10FLAMENGO

    Platinum 1991 - все правильно! Но так к сожалению не будет!

    18.05.2015

  • dyb66

    Platinum1991 Согласен на все 100!

    18.05.2015

  • Прораб.

    endrioo... По ходу, в басне все же лебедь, рак и щука. Путаница начинается от незнания наследия, что литературного, что спортивного.

    18.05.2015

  • 10FLAMENGO

    Господин Рабинер! Наверно в Спартаке без Вас разберутся! Лучше бы Вы занялись своими сотрудниками! Неграмотные сотрудники не могут стать редакторами, ведь это работа, где грамотность??? Каждый должен заниматься своим делом, тогда будет порядок! Удачи

    18.05.2015

  • blue-white!

    Lordmyth, а я вот охладел к хоккею после этого! Не покидает ощущение, что мне подсовывают ХК МВД в форме Динамо...

    18.05.2015

  • индеец_Джо

    maldalik, не нам, а им ( это был доброжелательный совет). Пятое место -это какой-никакой шажок вперёд........ "озлобленные писаки боятся, что Спартак возьмется за ум, пригласит Аленичева и через пару лет напомнит 90-е годы"....Viktor T, смешно, пробуйтесь в какой-нибудь квн :).

    18.05.2015

  • endrioo

    Как я не раз говорил, проблема не в тренере, а в руководстве, когда клуб не единая команда, а журавль, рак и щука оно так и получается, все все знают поэтому за 15 лет уже не один десяток тренеров уже прошли через Спартак, при этом в других командах в которых спокойной дают работать и достигают результата, ближайший пример трениришка, который уже в двух финалах ЛЕ играет, а Спартак все там же.

    18.05.2015

  • Дикий Мяв

    У Спартака никогда не будет "своего" тренера, пока будете с таким позором выгонять каждого нового. Вы только валероверите, остальные "тренеришки" недостойны видимо. И не удивлюсь, если Якин со следущей командой тоже будет претендовать на кубки, а Спам сливать квалификацию за "непристижностью". Команда в полном непорядке, при чем тут тренер. Вам какого сейчас не поставь - сольете так же позорно.

    18.05.2015

  • Оленевод (Бильдыев)

    ПРИГОВОР ЯКИНУ ________ Этот олень лесной Рабинович уже прокурором себя возомнил чтоле? Гнать таких журналюг сцаными тряпками из любого приличного издания, пусть для "Биробинжанского футбола" пишет, чудище.

    18.05.2015

  • краснобелов-спартаков

    Короче, если в эти дебри залазить, что там в клубе делается, то наверное, чем дальше в лес, тем толще партизаны :) Сами-то хоть они там знают, с чего начинать?

    18.05.2015

  • краснобелов-спартаков

    Адекватный Зритель, может быть, не спорю. Некоторые моменты подзабылись. Поэтому и пишу, что "может быть". Просто игра с Тереком - это показатель, так мне показалось :) А в целом, считаю, что по идее, чтобы более полную картину написать, то матчи живьем смотреть надо. А я по картинке. Особенно четко не получится поэтому описать. Я вот если с 5 лет, как отец привел сначала на хоккей, потом на футбол, хожу смотреть матчи Тюменских команд, то и более точно написать могу, что происходит на мой взгляд. А вот Спартак в основном только по тиви :)

    18.05.2015

  • dyb66

    да на хер евролига нужна в своём хозяйстве разобраться бы

    18.05.2015

  • to индеец_Джо Пятрка вам ничего не даст, пятое место в Евролиге Казаки или Паровозы(кубок). С чемпа только 4 места.

    18.05.2015

  • Долой 37-ой!

    краснобелов-спартаков--- Так-то, в первом круге если бы не Зоркий Глаз Арсланбеков, то так бы и откатали с конявыми унылые 0:0. А уж матч с Динамой в первом же круге,явно не в заслугу Спартаку надо записывать,а Еськову. )))

    18.05.2015

  • Lordmyth

    blue-white! а что, неплохая идея) Если проводить аналогии - Краснодар объединяют со Спартаком (просится конечно Арсенал, но ХК МВД все таки в финале играло перед обьединением, а тулякам далеко до этого). Болельщики негодуют, отказываются поддерживать ОФК "Спартак", но Галицкий начинает рулить и через пару сезонов приводит Спартак к чемпионству. Болельщики возвращаются на трибуны. А потом еще к одному. А потом тренерский штаб возглавляет сборную России и т.д.)))

    18.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Viktor T**** +100500! Только ты забыл про зависть добавить,про обыгранный намедни Реал,и про Новый Красавец-Стадион.

    18.05.2015

  • краснобелов-спартаков

    Мне показалось, что матч с Тереком - это как итог по всему сезону. В большинстве играя и ведя 1:0, проиграли 2:4. По моему, это бесхребетность. А ничьи с Зенитом и матч первого круга с ЦСКА - это может быть чувство сильного соперника. Артем Ребров, действительно, единственный, к кому нет претензий по сезону. К тому же он для себя объединяет всех болел Спартака и не делит на любящих или не любящих. Настоящий капитан!

    18.05.2015

  • dyb66

    Viktor T Блин предпосылок нет Пару сезонов надо что бы игру поставить

    18.05.2015

  • Viktor T

    Почитаешь иногда комментарии и становится весело. Особенно от того, как исходят желчью неспартаковцы. Их, бедных, тошнит от того, что про Спартак пишут и как часто пишут. Ну не нравится вам — так не читайте. А Рабинер молодец: колышет болото так, что желчная муть всплывает. Ну и пусть эти критиканы-неспартаковцы ей захлёбываются. Правильно Рабинер пишет и пусть не обращает на них внимание, потому что комментарии, кроме откровенно злобных, часто бывают глупыми. Например, пишут, что Якин не виноват, что этот состав Спартака не может хорошо играть. А как же 2 ничьи с Зенитом, 2 победы над Динамо, победа над ЦСКА в этом сезоне. А ещё эти озлобленные писаки боятся, что Спартак возьмется за ум, пригласит Аленичева и через пару лет напомнит 90-е годы.

    18.05.2015

  • dyb66

    bigzhuk Конечно поддерживать будем я с 78-го болею

    18.05.2015

  • Engine

    В Гагры с Якиным !

    18.05.2015

  • Долой 37-ой!

    bigzhuk --- Привет! ))) Да не вопрос! Забиваем на "коня".))) Моя ставка -зона ЛЧ.

    18.05.2015

  • dyb66

    Может и дурачок) Просто обидно за наш продажный футбол и с ужасом читаешь прогнозы *спецов* о нашем выступлении на ЧМ18

    18.05.2015

  • bigzhuk

    Мы будем поддерживать команду до конца. Чай не глорье какое-нибудь.:) 5-6 место объективный результат, с учетом того, что раздали полкоманды по арендам. Лучший нападающий не похож даже на тень себя самого. Второй продан. Не Брызгаловым же вы выигрывать. Кротов, Давыдов - не тянут пока (причем Кротов имхо предпочтительнее). Эберт - умеет только бегать и толкаться, этого мало. Ромуло надо возвращаться на свой уровень. Остальные более менее, но штука в том, что остальные годятся в качестве тех, кто таскает рояль, кроме разве что Промеса, который может играть. Надо купить напа сильнее Мовсесяна и Дзюбы, центрально полузащитника сильнее Чельстрема. Надеяться что Боккетти вернется на свой прежний уровень. Вернуть Тино Косту. Вернуть в состав Хурадо и Озбилиса. Есть определенные надежды на Граната. Все-таки это не Макеев. И тогда будет снова 3-0 с конями, о чем они как-то шибко быстро позабыли на радостях. Кони играли в прошлом матче здорово. Но ведь и Спартак очень слаб. У нас играет Брызгалов. Брызгалов, Карл! У коней в следующем сезоне уйдет Игнаш. Ушел Думбия. Крепкая команда остается, но без лидеров - 3-6 место вот их реальный уровень на будущий год. Готов спросить, например с тобой, Адекватыч, что в следующем сезоне вас и близко не будет к ЛЧ. Впрочем, надеюсь и в этом тоже. Ставка - хороший коньяк. Спорим?

    18.05.2015

  • индеец_Джо

    dyb66, что значит "досвидос Федуну"? Он хозяин , а не наёмник вроде тётки в "Локо". Фаза смены собственника чревата скатыванием с того уровня ,что сейчас.

    18.05.2015

  • blue-white!

    dyb66, дурачок! Стадион, как и Спартак, принадлежит Федуну. И если он и продаст Спартак, стадион останется во владении Леонида Арнольдовича. Или ты думаешь, продав Спартак, он подарит и стадион новому владельцу!? Наивный.))) Да и кто его купит!? Можно подумать очередь целая выстроилась до Владивостока!))) Хотите чтобы произошла та же ситуация, что и с хоккейным Динамо!?

    18.05.2015

  • dyb66

    Федуну спасибо за стадион и досвидос а зажравшихся *звёзд* гнать на фиг Бескова нет Черенкова нет и просвета не видно А коням очередное успешное выступление в ЛЧ и вы г Слуцкий приберегите 6-0 для Баварии Барсы и иже с ними

    18.05.2015

  • blue-white!

    индеец_Джо, поступательные движения вверх: в прошлом сезоне 6-е, в этом может 5-е...))) Только Паровоз со счетов списывать не надо. Он сейчас на эмоциональном подъёме...

    18.05.2015

  • blue-white!

    Название статьи умиляет: "ПРИГОВОР ЯКИНУ". И кто этот приговор вынес? Рабинер!? Когда это он мировым судьёй стал!?)))

    18.05.2015

  • индеец_Джо

    У "Спартака" остаток календаря хороший ( дома- Уфа и Пермь), у "Рубина" - плоховатый ( выезды к ЦСКА и "Уфе"). Почувствуйте разницу . Так что есть шансы на пятёрку, неча истерить и пусть Якин работает.

    18.05.2015

  • blue-white!

    Адекватный Зритель_, да не, обошлись бы отрядом ополченцев!)))

    18.05.2015

  • blue-white!

    spartlife, а-ха-ха, +++

    18.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Какое Щастье, что за Спартак глава МИДа Лавров топит,и Рабинёр призывает ограничиться нотой протеста. А если бы за Спартак минобороны Шойгу переживал,ужо стягивали ба гвардию к швейцарской границе?)))

    18.05.2015

  • Пахентий

    cyxapuk ____________отношение игроков к тренерам и болельщикам футболисты озвучивали не раз..... и так будет до тех пор пока лимит не отменят.....а до тех пор в головах у наших футболеров сидит мысль что у меня роспаспорт и тренер хочет не хочет а на игру меня поставит - а раз я играю то будьте добры платите.... а Вы господа о чести клуба и болельщиках рассуждаете - все намного проще......

    18.05.2015

  • spartlife

    Если Рабинер журналист, то можно сказать что Российская журналистика в такой же Ж. как и футбол

    18.05.2015

  • blue-white!

    Вывод напрашивается один! Пока живы Рабинер и иже с ним, Спартаку не видать чемпионства, как своих свиных ушек!))) Они же любого тренера сгнобят, хоть Клоппа, хоть Мауриньё... Потому что им Спартаковский дух и футбол подавай!)))

    18.05.2015

  • ki

    Похоже, что Спартак будет в ж... до тех пор, пока у него есть такие радетели, как рабинер, белоголовцев и прочая п..добратия, ностальгирующая по "спартаковскому футболу"...

    18.05.2015

  • cyxapuk

    хорошо, что я только половину этого позора наблюдал...думаю, безусловная "вина" Якина в том, что игрочишки не могут пас отдать своему, а не чужому. что у этих инвалидов-миллионеров нет ни капли желания играть - тоже вина Якина? расслабьтесь, мы сейчас на своем месте.

    18.05.2015

  • Долой 37-ой!

    "Магия Фишера не позволила лайнсмену заметить почти четырёхметровый офсайд у Брызгалова..."(с) Я-хохотался! Коли Фишер такой невбубённый маг,как минимум - уровня Гудвина, то попросил бы,Игорь Яковлевич, у него отрубей пополам с иголками. )))

    18.05.2015

  • blue-white!

    Федун, продай наконец-то Спартак Рабинеру!)))

    18.05.2015

  • Oboltys_2011

    Крутое фото )

    18.05.2015

  • blue-white!

    спартаковчанин, за это конечно спасибо. Но там даже ни сколько тренерский талант ОИРа помог, сколько то, что ген. дир и пресс-атташе были тоже Ваши! А не будь Заварзина во главе Динамо, может бы и не дошло до такого...

    18.05.2015

  • Antik

    Мда.... Якину однозначно необходимо повторять поступок Божовича. Авось команда заиграет...

    18.05.2015

  • AndreyV

    Глупый Господин Федун,купите игроков из барселоны и всё, это же не дороже вашего стадиона.Я никак не пойму и нет проблем! _________________________________ Игроки Барселоны не подпишут контракта со Спартаком! Если только под угрозой расстрела. Да и то, некоторые предпочтут смерть)

    18.05.2015

  • Эрик Рыжий

    Не понимаю истерики Рабинера. Идет обычный тренерский слив. А оборона спартаковская косячит так почти в каждом матче. Не всегда столько,может быть, но косячит.

    18.05.2015

  • patras79

    "Такое впечатление, что футбольный бог все уравновешивает и наказывает "Спартак" за безоговорочное царство в 90-е." А за что наказывать то??? Такое ощущение, что "Спартак" виноват в том, что никто не мог составить ему конкуренцию??? Вообще надоели уже общие заявление по поводу управления Федуна. Хочется полноценной аналитики ситуации!!!

    18.05.2015

  • Vorlod

    Какой вам Якин герр , он же не немец .Скорее Якин-паша .

    18.05.2015

  • Yet@ee

    Очередной бред про тренера, чёт как то Спартаку ни один тренер не подходит, может не в тренерах дело всё же... За Спартак никогда не болел, но справедливости ради хоть какую то стабильность надо.

    18.05.2015

  • СергейИванов

    Можно простить все, кроме равнодушия. А 80-ти % игроков Спартака глубоко плевать на болельщиков и клуб. Поэтому к перерыву аншлаг остался только на трибуне ЦСКА...

    18.05.2015

  • Глупый

    Господин Федун,купите игроков из барселоны и всё, это же не дороже вашего стадиона.Я никак не пойму и нет проблем!

    18.05.2015

  • энильдо

    Пока у "Спартака" такие журналюшки, впаривающие очередную дозу мантры легковерным болелам, болельщикам других команд можно придерживать свои животы, чтобы они не лопнули от смеха. Рабинер в своем репертуаре. Ждем-с окончание трилогии "Как убивали "Спартак"-3". Но, учитывая плодовитость автора, трилогией он может не ограничиться, да и "Спартак" с Ко поможет.

    18.05.2015

  • Frank Lampard

    Якин хороший и грамотный тренер, с Базелем он это не раз доказывал, обыгрывая тот же Челси, к примеру. Вот посмотрите, когда он уйдет из Спартака в следующем клубе дела у него пойдут хорошо. Такие истории уже были с Лаудрупом и Эмери, которых тоже обвиняли в том, что они поплыли и не знали, что вообще делать, как влиять на игру

    18.05.2015

  • Лёгкий ветер

    Справедливое требование Рабинера можно удовлетворить при условии, что он предложит в замен того, кто принесёт успех. А если кандидат, им предложенный, не добьётся желаемого результата, то предлагателя лишить языка, путём публичной ампутации, можно и под наркозом.

    18.05.2015

  • ziggy1976

    "...Федун, продай Спартак!" ...ну-ну...а может дешевые горлопаны подскажут кому? за сколько? и главное - что из этого получиться, будет ли лучше - можете за это поручиться? ...как у нас массовый пипл любит пустозвонить, не принимая на себя НИКАКОЙ ответственности за слова и НИКАКОГО риска, сидя на прогнившем диване с баттлом дешевого пивка и указывая другим что делать своим властным, указующим, мудрейшим перстом ...))))

    18.05.2015

  • Mark Krass

    Как же приятно ЭТО читать, как спартачи сопли по лицу размазывают.))

    18.05.2015

  • ИДИ

    Эмери тоже был виноват. И где сейчас Эмери? А где сейчас Спартак?

    17.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Хотелось ба узнать у г-на Рабинёра фамилии розданной "...зимой по арендам половины основного состава" (с) ))) "Ну ты и враль!" (с) )))

    17.05.2015

  • Долой 37-ой!

    О,вот и Рабинёр! ))) А я думал,вышел куда-нить.)))

    17.05.2015

  • aleksart-spb

    конявый пердив натянул мертвых свинок , тьфу !

    17.05.2015

  • crabuzz

    Dominic Roi Как же уже задолбали эти Титовы, Рабинеры и ежи с ними. У них как бельмо в глазу, если хороший иностранный тренер в Спартаке появляется, сразу гнобить. И с Лаудрупом, с Эмери, а теперь за Якина взялись. Даже если завтра Моуриньо с Фергюсоном в Спартак придёт, результат будет тот же. Надо менеджмент менять, всю прогнившую с ног до головы структуру в кубе, а не тренера. Ну придёт Аленичев ( не хотелось бы) и что? Сразу станем чемпионами? Да с этими игроками до самой пенсии вряд ли. Руки проч от Якина! ++++++++++++++++ C одной стороны, соглашусь - срок работы тренера должен сорставлять минимум полтора-два года, и Якин вполне может построить что-то за это время. С другой стороны, если Лаудруп и Эмери создавали схему и были весьма последовательны, то работы Якина не видно вовсе. Когда вас тренировали датчанин и баск, была уверенность, что зря их гнобили и увольняли. В ситуации с Якиным вас, заклятых, открвоенно жаль - этот человек должен тренировать что-нибудь другое.

    17.05.2015

  • veachek

    Что значит продать Спартак? А инфраструктура, а парковки и элитная недвижимость, а развлекательные центры....

    17.05.2015

  • Russsky

    Якин виноват, что в защите клоуны собрались?

    17.05.2015

  • lokofanat

    Что за бред про ноту протеста в Посольство Швейцарии?! Господин Рабинер, Вы в стремлении приукрасить статью яркими нотками в откровенную ахинею то не опускались бы, а? Здесь не газета Жизнь, это им такое можно простить, но не Вам, профессиональному журналисту.

    17.05.2015

  • Dominic Roi

    Как же уже задолбали эти Титовы, Рабинеры и ежи с ними. У них как бельмо в глазу, если хороший иностранный тренер в Спартаке появляется, сразу гнобить. И с Лаудрупом, с Эмери, а теперь за Якина взялись. Даже если завтра Моуриньо с Фергюсоном в Спартак придёт, результат будет тот же. Надо менеджмент менять, всю прогнившую с ног до головы структуру в кубе, а не тренера. Ну придёт Аленичев ( не хотелось бы) и что? Сразу станем чемпионами? Да с этими игроками до самой пенсии вряд ли. Руки проч от Якина!

    17.05.2015

  • aleksart-spb

    а танец бегемота , любитель лазить за кошками исполнил!)

    17.05.2015

  • мичман

    Старожил футбола Правильно - Якина гендиректором, а Валеру тренером (ну хотя-бы молодежки, а то что-то разыгралась) школу оба прошли, жаль в пту поступили а не в ВУЗ.

    17.05.2015

  • дед Коля

    Полная поддержка ЯКИНУ! Полный ИГНОР Рабинеру! ЯКИН получил достаточный опыт спартаковских интриг и козней, и только он сможет преодолеть эти интриги! Полная поддержка ЯКИНУ основа удач Спартака в следующем сезоне! Сегодня ЯКИН стоит двух небитых (не прошедших интриги спартаковского менеджмента) тренеров!!! Спартаковский менеджмент в отставку! А Рабинера в игнор!!

    17.05.2015

  • KuziakaPm

    Чемодан, вокзал, Берн?

    17.05.2015

  • grey174

    Не в Якине дело!!! Надо признать, что с такими игроками и таким исполнительным мастерством при любом тренере удел "Спартака" - это лифт от пятого места сверху до пятого снизу.....

    17.05.2015

  • gretzkyfan

    Прощайте Спартак МИДу порядка явно будет больше и отдачи на поле тоже Отчитываться перед Лавровым Я за!

    17.05.2015

  • А-спид

    Интересно, если тренером Спартака станет Моуринью - через сколько туров Спартак обгадится так, что Рабинер начнет требовать его отставки?

    17.05.2015

  • MAR24

    Да режиссера сдули))) Якина в Гагры!

    17.05.2015

  • VancheSS

    Как же мне . . . . й на эту мысленную отрыжку. Радейте молча, вам не за это деньги платят.

    17.05.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Пока жива черная метка спама (рыбачок алкаш) и на стадио стоит бронзовая фигура Николашки торговавшему в ВОВ бронью ничего не изменится. Все по теории пассионарности. \\\\\ А заметку не читал. Неинтересно, что там подписал Якин приговор/договор или что-то еще, он спокойно уедет с отступными, а разрушенный свинарник останется.

    17.05.2015

  • доктор Фишер

    Гарик доиграется: во второй раз выгонят из "СЭ" - обратно больше не возьмут. Поедет к родне в Биробиджан.

    17.05.2015

  • доктор Фишер

    "СЭ" основали евреи-журналисты во главе с евреем-бизнесменом.

    17.05.2015

  • Kdenizz

    Авача Конечно в чём-то г-н Рабинер прав. Единственное, что меня всегда бесит - болельщики кричат : "Федун продай Спартак". А кому? Что есть очередь из людей готовых вкладывать деньги в футбол? ----------------------------------------------------------- Эт о точно, отстанет Федун от Спартака, и будет Спартаку из зоны Центр сниться 6-ое место премьер лиги.

    17.05.2015

  • спартаковчанин

    БЛЮВАЙТ,я не идилопоклонник ОИР,но если подзабыл,поднапомню тебе что именно он тогда ментоклуб от1й лиги спас!По молодости этого не знаешь иль память подводит?Так что не ставь сам себя в глупую ситуацию.Рабинера терпеть не могу,но сомневаюсь что его опусы тебя читать заставляют ствол к твоей башке приставляя.

    17.05.2015

  • ПРОфукал

    Жду завтра от СЭ продолжения комедийного сериала с заголовком " ПОЧЕМУ СПАРТАК НЕ ОБЫГРАЛ ЦСКА"

    17.05.2015

  • Kdenizz

    Рабинер, еще потребуйте отставки Обамы, и в психушку прямой наводкой.

    17.05.2015

  • Снежик

    Кто сливает всех тренеров в Спартаке, вот вопрос. Меняются тренеры, даже игроки, которые сливали, меняются, перманентным остается сам процесс. А вот кто его каждый раз его организует, вот это и надо определить и озвучить.

    17.05.2015

  • Neftehimik

    Комбарова с Глушаковым не пускайте в сборную! Сегодня только Промес старался. Остальным твердая двойка

    17.05.2015

  • blue-white!

    спартаковчанин, хочу и раскрываю. Тошнит от вашей протухшей свинины и горьких слезах Рабинера о ней! Здесь газета о спорте, или о Спартаке!? P.S. Забирайте своего Тараканыча! Великий Динамовец сделал во 100 крат больше вашему Спартаку, чем 3 ваши свиньи для Дингамо: Ярцев, ОИР и вот теперь Черчесов...

    17.05.2015

  • Dimos.

    " Если человек управляет клубом десять лет и без побед, значит надо продавать активы.." Е.Л.Гинер (с) ))

    17.05.2015

  • Zavask

    vadim_kostrov +1000 !!! Давненько этот щелкопёр-рыбинер так из себя не выходил... После стонов о "взвешенности Гинера" - тут же - "Якин должен уйти!" )) ну уйдет , и что будет петь этот "афтор" , когда Якин возьмет какой-нить трофей с иностранным клубом ?? Эмери, этот деятель тоже поливал щедро - и что ))) Вобщем, может и правда, уволить надо рыбинера , как акт гуманизма ? А то ведь еще годик такой аналитики и свихнется - "обосраватель")))

    17.05.2015

  • top5

    если якина все-таки уйдут..вариантов всего три. Клопп,Гончаренко,Бердыев.

    17.05.2015

  • premio711

    Хотя если серьезно, если уедет Якин в какую-нибудь "Герту" и выиграет через годик ЛЕ, никто не удивится

    17.05.2015

  • premio711

    Вот тоже готовлю письма: 1. Уважаемый Евгений Леннорович! Продайте ЦСКА Иванову, купите у Федуна "Спартак". 2. Уважаемый Леонид Арнольдович, пожалуйста, займитесь чем-нибудь, что у Вас хорошо получалось, философией, например. 3. Уважаемая Ассоциация турецких отелей! Заберите своего горе-аниматора обратно в Аланию!

    17.05.2015

  • спартаковчанин

    Недоразвитый.ментоголовый БЛЮВАЙТ,ты то че здесь пасть раскрываешь?ваши"ночной тренер"с"ночным директором"вам радости много приносят???в своем г...е разберитесь!!!

    17.05.2015

  • кда

    blue-white!...P.S. Орлов на НТВ+, как Рабинер на СЭ... 19:02\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Ты, похоже, на ГСО по привычке наезжаешь. Манера вести репортажи у него на самом деле подавляющему большинству не нравится. Точнее- 100% непитерцам. Что есть- то есть, с большинством не поспоришь. Но, он всё-таки прислушался к критике в свой адрес и часто вопреки всякой логике поддерживает соперников Зенита даже в моментах, когда они этого и не заслуживают. То есть так хочет понравиться всем, что выглядит при этом смешным и не объективным. Тебе может это и не заметно, а мне так бросается в глаза.70 лет- не пора для экспериментов. Короче, исправился он в сторону антизенитовского боления, хоть это у него и плохо получается.))) Во я ему панегрик навоял!))

    17.05.2015

  • Авача

    Конечно в чём-то г-н Рабинер прав. Единственное, что меня всегда бесит - болельщики кричат : "Федун продай Спартак". А кому? Что есть очередь из людей готовых вкладывать деньги в футбол? Рассмотрим более менее богатые клубы: Зенит - Газпром имеет кучу денег, Локомотив - РЖД. А теперь ЦСКА - Гинер, Краснодар - Галицкий, Спартак - Федун. Вот эти клубы зависят от указанных людей, а не от гос.компаний. А остальные клубы еле сводят концы с концами. Или нет? Вот все мастера орать про Федуна, а вспомните такого президента как Червиченко. Помните такого? Что можно вспомнить про его эпоху? Куча непонятных легионеров, да были определённые успехи, и всё. Какой стадион, какая школа, отмыть по-больше и всё. Проблема Федуна, что его окружает непонятный менеджмент. Ведь короля делает его свита? Что у нас Гинер или Галицкий очень хорошо разбираются в футболе? Они хорошо умеют зарабатывать деньги! Просто в ЦСКА и Краснодаре очень сильный менеджмент, который и рекомендует игроков и тренеров хозяину клуба. Так, что разговоры про Федуна это пустая болтовня. Кто знает, может футбольный Спартак давно бы повторил судьбу хоккейного Спартака. Вы, настоящие болельщики Спартака, этого хотите? Я нет.

    17.05.2015

  • vadim_kostrov

    Приговор Рабинеру. После этого материала ему следует написать заявление по собственному и со своими воплями попробоваться к Малахову в "Пусть говорят". Не осталось в этой газете журналистов. Только вопить и фантазировать умеют (поникший, безучастный - тоже блин телепат нашёлся). Обосраватель он, а не обозреватель.

    17.05.2015

  • люблю спорт

    уволят Якина придет допустим Аленичев,купят под него игроков,будут играть в мелкий и средний пас как это было раньше,но сразу чемпионат то не выиграть..нужно будет 2-3 года..а будут ли ждать не столько болельщики, сколько Федун??? пока не сменится менеджмент в клубе либо владелец вместе со своими сотрудниками,только после этого будет праздник на красно-белой улице...

    17.05.2015

  • blue-white!

    Константин Срулевич Наумов, фермер, разбирающийся в свиньях!)))

    17.05.2015

  • blue-white!

    neolinguist, согласен! Статья не грамотного журналиста, а бывалого болельщика Спартака...

    17.05.2015

  • Странник-777

    Онопко или Аленичев?

    17.05.2015

  • neolinguist

    как не печально это признавать, но... глубокоуважаемый мной когда Игорь Рабинер закончился как журналист... Твердый неуд за статью. Бездарно

    17.05.2015

  • blue-white!

    Sterx, +100500

    17.05.2015

  • blue-white!

    Надо гордиться, что у вас есть такой болельщик, выходить на поле и выворачиваться наизнанку ради него и еще 40 с лишним тысяч на долгожданном домашнем стадионе. ------------------------------------------Почитаешь Рабинера, и подумаешь что все 40 болели за свинарню! А-ха-ха! Как задолбали эти проспартаковские журналюги! Тошнит уже от вашей газеты. Идите в журнал Спартак, и там плачьте про своих ромбоголовых! P.S. Орлов на НТВ+, как Рабинер на СЭ...

    17.05.2015

  • серж88

    Всех болел Великого ЦСКА с победой! Мы унизили спартачок!!!

    17.05.2015

  • Sterx

    Товарищ Рабинер (ударение на "И") так купите вы уже Спартак! Сколько у Вас книжек о том, как его (Спартак) бедного и несчастного убивали вышло? Не уж то не хватит? Так у ВСЕЙ РАССИИ попросите, они ДОБАВЯТ! А после этого требуйте чего захотите! А пока по классике: Твой номер 16-й, сиди и помалкивай!

    17.05.2015

  • Lapen

    Рабинер,ну иди потренеруй.....Слабо?Ну тогда не ной,как баба.Без сопливых разберёмся.

    17.05.2015

  • Злобный Жиртрест

    Игорьку бы еще поорать "Федун, продай Спартак"

    17.05.2015

  • нет желтухе!

    может Рабинера таки пора уволить? Я думаю,можно много подписей собрать под такой петицией.

    17.05.2015

  • Griga

    Спартак мёртвый был вообще... Странно.. Одна игра в неделю, дерби, и так позорно слиться. Я так-то за ЦСКА болею, но всё равно...

    17.05.2015

  • VitGun

    Тут не от тренера надо избавлятся. А менеджмент шерстить.

    17.05.2015

  • Айл би бэк

    При чём тут Якин, если в Спартаке собраны игроки уровня ФНЛ? Они пас на пять метров не могут отдать, зато 10-ого тренера уже сливают.

    17.05.2015

  • The glory !

    Рабинер походу с горя маханул грамм 300 после матча и тут Остапа понесло =)))))

    17.05.2015

  • Anaferon

    Не удивлюсь, если через год-другой Якин с каким-нибудь Шальке Евролигу выиграет.

    17.05.2015

  • Веефника

    Рабинер "изловчился и пнул его в сетку". Вообще-то, футболисты не "пинают", а бьют по мячу. Для "футбольного специалиста" это позорище. Но в отставку подавать и не думаешь. Зато другим настойчиво предлагаешь... Не пиши своих статей, пожалуйста, и всем будет только лучше.

    17.05.2015

  • egor86

    Игорь Рабинер отставкой Якина ничего не решишь. Вон Эмери уволили и толку, так он Лигу Европы выиграл, 27 мая будет играть в финале Лиги Европы. Здесь многое надо решать в менеджменте клуба, нужны хорошие исполнители, поддерживать свою школу.

    17.05.2015

  • Matvey

    Жаль, что можно лишить только аккредитации на матч... После некоторых статей надо банить, причин хоть отбавляй...позор.некогда симпатичной газете....

    17.05.2015

  • -MagicFEET-

    может исправите, ЦСКА победил!

    17.05.2015

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    а кто такой рабинер??? вот будет качать народную нефть за просто так и бабло делать из воздуха, купит срамтак и будет увольнять, да новых пассажиров приглашать...

    17.05.2015

  • knight templar

    Увольнять Якина надо было еще прошлой осенью, когда всем стало ясно что он развалил игру Спартака, когда сослали по арендам или посадили на лавку всех несогласных с этим игроков. Сегодняшние 0-4 от ЦСКА на своем поле, это заслуга Федуна. Его нежелание признать собственную ошибку в выборе турка на должность главного тренера.

    17.05.2015

  • buton

    Нет радости от победы. Вроде дерби, и вроде аншлаг на стадионе, а по игре я ожидал большего. И даже валерианку подготовил заранее, чтобы с водкой. Ан нет, водка кончилась, а к валенианке ни ни. Теперь надо Канадцев в хоккее отделать, вот там наверно и выпью валерианку. Удачи нашим!!!

    17.05.2015

  • ros

    и неадекваты бомжевидные тоже залюбили. герои, твм.. за счет налогоплательщиков. любой героем будет при таких раскладах

    17.05.2015

  • burmistr

    МачоМэн..тут хоть моуриньо ставь, с этим составом ничего не светит гнать их всех, набрать молодежи и через три года все будет --------------- "Мачо,меня ...е...,я плачу2..Уже набрали. Промес,Давыдов,Кротов. Ты если ни хрена не понимаешь-сиди в лопухах на огороде.

    17.05.2015

  • ros

    Федун реально залюбил использовать клуб для обогащения....

    17.05.2015

  • Thomas Boy

    burmistr___ +100

    17.05.2015

  • george64

    Якин виноват, но он не виноват. А на фига тогда до этого нужно было грузить на сайт две тонны ненужных слов? Шарик, ты балбес!

    17.05.2015

  • burmistr

    Что значит "требует" ? Уже полаялись в Твиттере,когда он "потребовал" отменить финал Кубка России,поскольку ни Локо,ни Кубань не достойны потом представлять Россию в Лиге Европы.Там он меня обвинил в экстремизме,поскольку я заметил,что ряд журналистов вообще писать не умеют,но мы же их не расстреливаем.

    17.05.2015

  • Nadyuhin

    Рабинер в своем репертуаре. И почему только до сих пор сам не главный тренер... Так хорошо за всех все знает и решает..

    17.05.2015

  • Крейсер Аврора

    Шпартак днище, а МЫ ЧЕМПИОНЫ))))

    17.05.2015

  • МачоМэн

    тут хоть моуриньо ставь, с этим составом ничего не светит гнать их всех, набрать молодежи и через три года все будет

    17.05.2015

  • fanattagan

    Кто такой, чтобы требовать, расставляйте акценты, а требовать будете у себя на кухне

    17.05.2015

  • НеБывалый шофер

    Не болельщик "Спартака", но... Наша победа получилась будничной, словно с КФК играли. "Спартак" - только имя и осталось одно. Рабинер все правильно написал.

    17.05.2015

  • gr45

    Черчесова-уволить, Старкова-уволить, Эмери-уволить, Лаудрупа-уволить, Якина-уволить.....Не надоело??? Может надо уволить Федуна????

    17.05.2015

  • Злобный Жиртрест

    Игорек негодуэ (заодно аккредитацию вспомнил). Сладка месть

    17.05.2015