Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 мая 2015, 00:22

Зачем Федун уходит в тень

Игорь Рабинер
Обозреватель
Спустя четыре дня после разгромного поражения в первом дерби против ЦСКА на "Открытие Арене" председатель совета директоров "Спартака" сделал сенсационное заявление

Леонид ФЕДУН: "ОТДАЮ ПОЛНОМОЧИЯ ПРОФЕССИОНАЛАМ"
"Уважаемые болельщики "Спартака"!
Заканчивается десятый чемпионат России, когда я возглавляю совет директоров ФК "Спартак". За это время удалось создать прочный материальный фундамент для народной команды. У нас лучший в стране стадион. Наша Академия по праву признана образцовой не только в России, но и в Восточной Европе. Десятки наших воспитанников играют в национальных сборных всех возрастов. У клуба прочная финансовая база. За все годы не было ни одной задержки с выплатами игрокам и партнерам. Клуб полностью соответствует требованиям финансового
Fair Play.
"Спартак" пять раз становился серебряным призером чемпионатов России. Регулярно выступал в Лиге чемпионов и Лиге Европы УЕФА.
Эти результаты, являющиеся выдающимися для большинства команд РФПЛ, не могут быть удовлетворительными для поклонников самого титулованного клуба нашей страны!
Искренне, всей душой переживаю и болею за судьбу "Спартака" и понимаю, что настало время отдать полномочия профессионалам. Может, они будут более удачливы и компетентны и приведут народный клуб к новым титулам.

Пусть Бог хранит "Спартак"!"

Вехи Федуна

Игорь РАБИНЕР

…А не думаете ли вы, друзья, что шума и пиара во всей этой истории куда больше, чем реального смысла? Что перемен в "Спартаке" после снятия Леонидом Федуном с себя полномочий председателя совета директоров будет намного меньше, чем кажется? А гнев главы "Лукойла" Вагита Алекперова, который якобы и привел к заявлению на официальном сайте "Спартака", – это все-таки миф, а на самом деле все гораздо проще и скучнее?

После шокирующего известия я созванивался и общался со многими. И нашлись весьма серьезные люди, которые убеждены: не изменится ничего. Просто потребовалось уберечь лично Федуна от нападок, которые идут на него отовсюду. Мол, изменится только внешняя конфигурация и фамилия председателя совета директоров. А на самом деле все будет по-прежнему: не только за деньгами, но и за решениями в "Спартаке" все будут ходить к Леониду Арнольдовичу. Зато отвечать будут другие. Очередные стрелочники.

Заметьте: в заявлении Федуна нет ни слова о желании продать "Спартак". Ни болельщику красно-белых Петру Авену, который вроде как уже давно хотел бы получить в клубе долю, ни кому-либо еще.

Вот был бы хотя бы намек (а лучше – уже сам факт продажи) – это было бы серьезно. Тогда можно было бы смело пририсовывать, как это тут же началось в интернете, портрет Федуна к знаменитым словам Бориса Ельцина: "Я устал, я ухожу".

Пока же Федун уходит не из "Спартака", а в тень. Недаром всем, кто ему по горячим следам звонил, он говорил лишь одно: "Футбол больше не комментирую". Последнее, кстати, весьма досадное обстоятельство для СМИ, поскольку жить в российском футболе станет тоскливее.

Президент "Лукойла" Вагит АЛЕКПЕРОВ и Леонид ФЕДУН. Фото - Никита УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

Юрий Первак: "Идеальный председатель совета директоров "Спартака" - Алекперов"
 

* * *

Владелец "Спартака" всегда был мастером жонглирования людьми, которых он, по-моему, рассматривал как шахматные фигурки и никогда по-человечески не ценил. Достаточно вспомнить первые годы в "Спартаке", когда при каждом главном тренере Федун держал его "резервиста" в роли спортивного директора – сначала Владимира Федотова при Александре Старкове, затем Станислава Черчесова – при Федотове. Или директора генерального – как Валерий Карпин при Унаи Эмери. Что при этом чувствовали сами главные, как раскалялось под ними кресло-сковородка, Федуна абсолютно не волновало.

У меня не укладывается в голове, как можно было публично назвать того же Карпина, человека, при котором команда завоевала два серебра и дошла до четвертьфинала Лиги Европы, "сбитым летчиком". Как будто не Леонид Арнольдович пять лет всецело доверял этому человеку, и как будто за месяц до отставки он не отставал от первого места на очко. Но почесалось у барина не то ухо или проснулся он однажды в дурном расположении духа – и на свет явился "сбитый летчик".

Сколько раз был бы "сбит" Леонид Слуцкий, занеси его нелегкая в "Спартак" Федуна – боюсь даже представить. Но он оказался у Евгения Гинера, на чьи решения настроение все-таки не влияет. Результат мы знаем, хотя финансы у двух клубов – примерно одинаковые, а зарплаты по утверждению многих специалистов в "Спартаке" даже выше.

Андрей Тихонов:
"Верю, теперь в "Спартак" вернутся победные традиции"

* * *

На днях узнал очень поучительную историю нынешнего сезона в "Монако". Приглашение в межсезонье малоизвестного в Европе португальского тренера Леонарду Жардима у многих вызвало удивление и скепсис. Но российские руководители, Дмитрий Рыболовлев и Вадим Васильев, взяли ответственность на себя, поскольку концепция развития клуба изменилась, и команду надо было выстраивать не из звезд, а из молодежи.

Начало сезона сложилось скверно, к концу ноября "Монако" отставал от лидера, "Марселя", на 15 очков, а чуть раньше шел аж на 19-м месте. Жардим, естественно, нервничал. В какой-то момент Васильев вызвал его и сказал: "Ты должен понимать: мы с тобой – в одной лодке".

Подействовал ли этот сеанс психотерапии или что-то другое, но в итоге "Монако" дошел до четвертьфинала Лиги чемпионов, а за тур до конца чемпионата Франции занимает третье, лигочемпионское место. Опережая тот же "Марсель". А с Жардимом еще до окончания сезона (то есть не зная, попадет "Монако" в следующую Лигу или нет) подписали новый контракт на четыре года.

Как в аналогичных ситуациях поступали в "Спартаке" с Микаэлем Лаудрупом и Унаи Эмери, объяснять не стоит. Следующий на очереди – Мурат Якин. Безо всякой симпатии отношусь к деятельности швейцарца в московском клубе, считаю его человеком случайным, но эта случайность – она ведь тоже от владельца идет. И отсутствие полного доверия тренерам, работа каждого из них под дулом отставки – тоже. Ни один специалист, нутром ощущая это дуло и копошение вокруг собственного места, не сможет выдать максимум!

Мурат ЯКИН и Леонид ФЕДУН. Фото - Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Якин отказался комментировать заявление Федуна

* * *

Задача владельца клуба – не только вкладывать в него деньги, но и выстроить четкую управленческую вертикаль. Не позволять разным течениям, действующим в собственных интересах, дербанить клуб на тысячу кусочков.

В "Спартаке" же это происходило и происходит сплошь и рядом. Каждый божий день появляются новые истории – то о том, что Джеван Челоянц был категорически против назначения Якина, то о том, что Роман Асхабадзе – человек оппозиционера Челоянца, и, осознав это, Федун отсек гендиректора от трансферов, а после сезона и вовсе уберет... И так далее, и тому подобное. Слушать все это давно уже до смерти надоело. Можно сколько угодно винить во всех бедах внутриклубных оппозиционеров, менеджеров, Барака Обаму, папу римского, но в любом бардаке виноват высший руководитель. Особенно когда продолжается этот бардак не год, а декаду.

Федун бросался то в жар, то в холод. Вначале звал жесткого кризисного менеджера Первака, тот не ленился пять раз слетать в Белград к Видичу – но привезти его, вырывал у "Порту" новоиспеченного победителя Лиги чемпионов и автора гола в финале Аленичева, Йиранека с Погатецом, Кавенаги с Родригесом; команда взбиралась на второе место. Потом Первак показался ему слишком самостоятельным и нерегулируемым – и вместо него появился покладистый, футбольный (на контрасте), всегда берущий под козырек Сергей Шавло. Затем Карпин, к которому доверие стало безграничным.

Он тасовал людей, даже не пытаясь в них разобраться. Не стремясь сделать из клуба семью, создать атмосферу веры в правильность дела и доверия. Так, как было у Филатова с Семиным в "Локомотиве". Так, как есть у Галицкого в "Краснодаре".

А все почему? Из-за любви. Как-то высказывал уже эту мысль, но самое время повторить: не думаю, что у того же Сергея Галицкого свободного времени больше, чем у Федуна. Он руководит огромной розничной империей, что покруче, чем быть далеко не номером один в нефтяной компании. Но это не помешало Галицкому создать с нуля футбольный клуб и довести его уже до бронзы чемпионата России.

А все потому, что он живет футболом и бредит им. Федун же отщипывает на "Спартак" кусочки своего драгоценного нефтяного времени. И в отличие от того же Галицкого, через день бывающего на тренировках "Краснодара" (что в общем-то совершенно не обязательно) и знающего семьи каждого игрока, Федуна видят в команде пару раз за сезон.

Команда, как женщина, – обеспечивать ее вовсе не означает любить.

Преемник Федуна будет выбран в начале июня

* * *

В среднем раз в несколько месяцев мы слышали или читали взаимоисключающие высказывания владельца "Спартака". Создавалось полное впечатление, что в один момент ему что-то внушали одни люди, а спустя время в ближнем кругу оказывались другие.

Недаром в конце концов Федун отчаялся и создал "попечительский совет" из знаменитых ветеранов – еще одну эфемерную структуру, из которой Олег Романцев уже пообещал выйти, как только почувствует ее никчемность. А то, что почувствует, – к бабке не ходи.

Вот интересно, как тот же Романцев отреагировал бы, скажи владелец клуба журналистам, что Якин выставил сверхатакующий состав на домашний матч с "Ростовом" по его, Федуна, просьбе? То-то же. Вот поэтому Романцев в футболе давно уже и не работает. Есть тренеры-дипломаты и политики, а есть те, кто терпеть подобное не в состоянии. Олег Иванович же скорее повесится, чем согласится признать, что он, тренер, это пресловутые десять процентов успеха. С которых началась карьера Федуна в "Спартаке".

Леонид ФЕДУН, Олег РОМАНЦЕВ и Валерий КАРПИН. Фото - Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Валерий Карпин:
"Федуна надо поблагодарить за то, что он сделал для "Спартака"

* * *

Итак, что же это было? Действительно лишь способ ухода из-под удара? Или история с гневом Алекперова все-таки имеет под собой основания?

Последнее я все же не стал бы исключать. Потому что помню интересный эпизод 2006 года. После памятного конфликта между Старковым и Аленичевым игрока не просто отчислили из команды, но долгое время не платили ему зарплату по контракту. Потом пригласили играть в футбол с группой известных политиков, и там кто-то прослышал о его проблемах. Тогдашний председатель Госдумы Борис Грызлов, получив подтверждение, что проблемы Аленичева не выдумка, навел справки о структуре "Спартака" и связался – нет, не с Федуном, а с Алекперовым. И со второй попытки, уже более жесткой по форме, вопрос был решен: игроку выплатили все, что должны были.

С тех далеких пор ситуация, конечно, могла измениться, но едва ли радикально. А это значит, что босс "ЛУКОЙЛа", которого Первак в интервью "СЭ" назвал идеальным председателем совета директоров для "Спартака", где-то за кадром все равно присутствует. И действительно мог вспылить, желая что-то поменять.

Впрочем, две главные теории – желание Федуна уйти от ответственности и распоряжение Алекперова – могут и не противоречить друг другу. Вопрос только в последствиях. Изменится ли "Спартак"? На мой взгляд, если Федун не только отдаст внешние бразды правления, а и правда продаст клуб.

Два сценария
для "Спартака"

* * *

Впрочем, все версии случившегося звучат слишком логично. А поступки Федуна никогда нельзя было оценивать так формально. В минуты сильного душевного волнения, да и не только, эмоции у него превалировали над разумом. Знаменитая фраза прошлой осени: "Мы вырастили нашего юного Месси – Давыдова. Главное – его не перехвалить", – абсолютно точное воплощение натуры теперь уже бывшего председателя совета директоров "Спартака".

Сочетание несочетаемого. Внутриличностный, общечеловеческий оксюморон. Отсюда и результаты, точнее, их отсутствие.

После дерби "Спартак" – ЦСКА, первого на "Открытие Арене", превратившегося для хозяев из праздника в сущий кошмар, группа фанатов в момент появления на парковке владельца красно-белых мощно зарядила: "Федун, продай "Спартак"!"

Всякому терпению наступает предел, и как знать – возможно, именно после этих 0:4 и, что особенно болезненно, на построенном им же в прошлом году стадионе, наступила усталость металла. И может, прав Первак, среди прочего предположивший: "Есть простой вариант: "Достали".

Федун ждал 11 лет – но дождался только скандирования. Хоть и построил стадион с академией и вовремя платил зарплаты.

Но не стадион, Леонид Арнольдович, выигрывает трофеи, а команда.

Стадион и академия есть, клуба и команды – нет. Менеджеры, тренеры, игроки приходят и уходят, а результат прежний – нулевой. И единственное, чем можно с трудом утешиться, – при Андрее Червиченко, яром недруге Федуна, все было еще хуже.

Но задача же – чтобы было лучше, намного лучше. Хотелось бы верить, чтобы перед боссами "Спартака", затеявшими всю эту пока весьма туманную перетасовку, стоит именно она. А не совсем другая – поменять местами слагаемые, чтобы сумма не изменилась, зато появились новые стрелочники, а кого-то стали меньше критиковать. Пока никакой уверенности в чистоте помыслов авторов затеи у меня, простите, нет. Жизнь приучила, что в "Спартаке" XXI века стакан всегда наполовину пуст.

142
  • igomir

    "А все потому, что он живет футболом и бредит им".И этот бред у Раби песней зовется!Если бы не было Спартака, если бы не было Федуна, если бы не его импульсивные выражения, о чем тогда ему писать!Место освободилось, пора, Раби, брать власть в свои руки и доказать, что ты лучше Федуна!

    23.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    hex..А У НАС ЕСТЬ ЕЩЕ..МЫ ЖИВЕМ ВЧЕРАШНИМ ДНЕМ?)))

    23.05.2015

  • hex

    Буква Ё еще вспомните Арнольдыча добрым словом, федуноненавистники=========== Это что-то вроде: "Когда я думал,что достиг дна, снизу постучали"?

    23.05.2015

  • hex

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. japonec.ПРИНЯТО.))) Я ДАЖЕ ОДНОГО ЛИЧНО ЗНАЮ..ПИТЕСКОГО СПАРТАЧА.ПИШЕТ ПОД НИКОМ " ДОК".ТАК Я ТО НЕ ПРОТИВ..БУДЬТЕ НАРОДНОЙ..НАМ ХВАТАЕТ " ОДИН ГОРОД-ОДНА КОМАНДА"..ХОТЯ ТОСНО НА ПОДХОДЕ))) 21:08 22 МАЯ ====Давно нет этого слогана. ВЕСЬ ГОРОД - ОДНА КОМАНДА, уж не один, а может и не два года как

    23.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Адекватный Зритель_ЗАРАЗЫ ТЫ...ВСЕ НАСТРОЕНИЕ ИСПОРТИЛ.)))) ПРИДЕТСЯ ПРОТИВОГАЗ ПОКУПАТЬ)) У ТЕБЯ ТАМ НЕТ Б\У?)))

    23.05.2015

  • Glebuchev

    . . Тучнобаз а еще вариант. поскоку у народных тренеры все равно пачками без толку меняются, то можно главным поставить Хрюна Моржова. промоушн и интерес глоров обеспечен. плюс символично, че 23:39-------------------------------------------------------------- ---------------Уж извини.А кто этот уважаемый человек Хрюн Моржов?

    23.05.2015

  • Glebuchev

    . . Тучнобаз Glebuchev . Тучнобаз а еще на место главного тренера-свинопаса хрюшки могут онопку у коней купить. он настоящий носитель спартаковского духа ромбика и стеночек 23:18----------------------------------------------------Оноп ко не продаётся.Он просто любит футбол. ------------------------ ну тогда тока аджоев остается. он тоже духом пропитался. заодно хрюши конкурента ослабят. в помощники к нему - черчесова. и все у хрюшей будет хорошо, я это знаю 23:32------------------------------------------------------------ --Аджоев?Черчесов?Незнаю.По честному,хотелось бы видеть "Спартак"сильным.Вот хоть убей,но плохо сейчас,что "Спартак"не тот.Ведь раздражитель очень хороший.

    22.05.2015

  • Glebuchev

    Оноп ко-------------------------------------Вот дьявол.Пробелы...

    22.05.2015

  • Glebuchev

    . Тучнобаз а еще на место главного тренера-свинопаса хрюшки могут онопку у коней купить. он настоящий носитель спартаковского духа ромбика и стеночек 23:18----------------------------------------------------Оноп ко не продаётся.Он просто любит футбол.

    22.05.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_ Thomas_Boy- Мдя...Этт я лоханулся...А можа он к Быкам перешёл Духа им подпустить,дабы Коней хлобучить?___ А они хлобучат?

    22.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- Мдя...Этт я лоханулся...А можа он к Быкам перешёл Духа им подпустить,дабы Коней хлобучить?

    22.05.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_ Thomas_Boy- Я бы даже сказал-Аленичев и Тихонов,а в Консультантах-ОИР.___ Какой такой Тихонов? Тот, что просрочке продался? Не надобно нам предателей. Он черно-зеленый шарф лобызал. С такими нам не по пути.

    22.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- Я бы даже сказал-Аленичев и Тихонов,а в Консультантах-ОИР.

    22.05.2015

  • Долой 37-ой!

    * слухами ИЗ газеты! )))

    22.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_******* Пользоваться слухами газеты,коя в девичестве именовалась «Известия Петроградского совета рабочих депутатов»- есть явный признак завистливого злопыхательства,и не побоюсь энтого жОсткого,но верного определения-БомжеГлорства! )))

    22.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Тучнобаз )))))))))))))))))) Красава!))))) И тебя по "физике"!)))))))

    22.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Адекватный Зритель_ Thomas_Boy------ Вперёд,СПАРТАК? Не? 21:50 ++++++++++++++++++++++++++++++++ Не-е-е-е........... Пьяный КОНЬ!!!!!!!!!!!!!

    22.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Адекватный Зритель_ Thomas_Boy------ Вперёд,СПАРТАК? Не? 21:50 ++++++++++++++++++++++++++++++++ Не-е-е-е........... Пьяный КОНЬ!!!!!!!!!!!!!

    22.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Книга пятая, глава вторая. Как рабинер-евгей убил Спартак!))))))))))

    22.05.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ =================== Дык, мне-то хоть в Казани, хоть в Моршанске. Как грится, за что купил: "...На заседании Палаты по разрешению споров Международного футбольного союза принято решение, что контракт Романа Еременко с «Рубином» был расторгнут не по правилам. Сумма компенсации казанскому клубу от игрока и ЦСКА составит 14 млн. евро..."

    22.05.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель___ Не, ну вперед, очевидно же! Меня только тревожит, что Дятлик злопыхает. В такой момент нужна консолидация, а не разброд и шатания. Аленичев и точка!

    22.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    И это хорошо!)))) Можеть будет не 0:4, а 0:6......))))))))))))))))))))))))))

    22.05.2015

  • japonec

    Адекватный Зритель_ 90-е всей стране икаются... и жителям Всея... зарубимся еще... и проиграем и выиграем и даже мож ничья будет... Раби хоть и "раби" но если на его статьях тусят и пережевывают - имеет право быть. хреново когда вместо спорта есть "фидуны" - ушел-неушел, все равно "абманули"... :) 90-е... ептать...

    22.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy------ Вперёд,СПАРТАК? Не?

    22.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_****** А заплатили ужо в первом круге,в Казани.)))

    22.05.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ Говорят - Леннорычу за Еременку платить придется? Врут? Не?

    22.05.2015

  • Долой 37-ой!

    japonec---- 90-ые икаются...))) Ну,и слоган приснопамятный... Такой токо народ рОдить может..))) КонеБомжеМусорам такое и в голову не пришло...))) А прозвал действительно народ,устами своих луТших представителей-Рабинёра и иже с ним.)))

    22.05.2015

  • Thomas Boy

    Птицuk___ Дятлик, так ты еще и нюхач?)))

    22.05.2015

  • japonec

    Адекватный Зритель профсоюз это че? - защита прав трудящихся, а не служащих и арестовывающих... :-Р жучара - мне не нравится... обзывайся деликатнее... (шутка)... суть не в "принадлежности"... хотя соль и изюм в этих "структурах" есть... я сто-пятьдесятый раз повторяю - ПАЧЕМУ такой слаженный радостный ХОР от всех "ведомств" в адрес провалов Спартака и тишина в адрес еще худших других клубов?... спорт?... фигушки... не вас назвали Народными... че спартачам сейчас? - только память былых побед и надежда на Возрождение... но вот эти "свинобои" - это такая мразь, что там спортом вообще не пахнет... :) не мы себя народными назвали - народ так Спартак назвал... (Красс, не выпендривайся там, тока помирились, а ехидненку уже пускаешь во-спину... )

    22.05.2015

  • Долой 37-ой!

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Чё ты всё наЩёт "Духа" переживаешь.. Артёмий с минуты на минуту в Колыбель прибудет-и нюхай в своё удовольствие.. Оне же-Носитель!(с) )))

    22.05.2015

  • burmistr

    «ЛУКОЙЛ никогда не влиял на деятельность футбольного клуба „Спартак“ и не участвовал в управлении командой. Компания на протяжении 17 лет является исключительно генеральным спонсором ФК „Спартак“. В рамках своей социальной деятельности ЛУКОЙЛ выступает спонсором многих профессиональных спортивных коллективов в различных регионах деятельности компании. Президент ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов не планирует становиться председателем совета директоров клуба „Спартак“. А опубликованные на эту тему слухи одним из изданий являются недостоверной информацией, „журнальной уткой“, — сообщил пресс-секретарь ЛУКОЙЛа Виталий Матушкин.

    22.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Адекватный Зритель_ЭКИЙ ТЫ БЕССЕРДЕШНЫЙ))) ХОЧУТ ЛЮДИ БЫТЬ " НАРОДНЫМИ" НЕХАЙ БУДУТ..ВОТ ТВОИ ТО БОЛЬШИНСТВО И ПОРТЯНКУ НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛИ...А ВСЕ ОДНО АРМИЯ)))

    22.05.2015

  • Долой 37-ой!

    japonec---- Экий ты жучара...))) Такая же ведомостная,аки Динамо и ЦСКА.. Токо профсоюзная.))) А профсоюзы в Великом и Могучем-вторая по могутности шайка-лейка апосля Руководящей и Направляющей.)))

    22.05.2015

  • veachek

    Рабинер красаучег! Почти сутки назад выложил статью, а пипл досих пор копья ломает))

    22.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    japonec.ИЗВИНЕНИЯ...ПРО ТОСНО Я В ТОМ ПЛАНЕ.ЧТО МОЖЕТ СКОРО ОДИН ГОРОД.НО НЕ ОДНА КОМАНДА)))

    22.05.2015

  • japonec

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. эта тосно еще Аленя не прошла... :) а там Спартак-2 ей отомстит... :) случайность Валеры, а шуму-то... вы забыли, что в том же Кубке Зеня еще раньше вылетел Тюмени?.. :) а забыли пачему? - потому что - Спартак... и всегда он будет жечь глаз-печень-селезеки "ненародным"... зависть... но это не со зла - это История... Принято что?... мои извинения или твоя "потертая память"?... :) не бросайся словами... ;)

    22.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    japonec.ПРИНЯТО.))) Я ДАЖЕ ОДНОГО ЛИЧНО ЗНАЮ..ПИТЕСКОГО СПАРТАЧА.ПИШЕТ ПОД НИКОМ " ДОК".ТАК Я ТО НЕ ПРОТИВ..БУДЬТЕ НАРОДНОЙ..НАМ ХВАТАЕТ " ОДИН ГОРОД-ОДНА КОМАНДА"..ХОТЯ ТОСНО НА ПОДХОДЕ)))

    22.05.2015

  • japonec

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА. для "памяти" (я сохранил) http://www.sport-express.net/football/rfpl/reviews/833033/#comment_form ... 50? - ну тада - искренне, перед всем С-Э - ИЗВИНИ... болеем дальше... мы Спартак - а вы - нет... :) банзай. Иван Грозный не раздражает?... Владимир Красно-Солнышко?... не стереть во-век уже... а почему?... потому что - Спартак - Народная Команда. не армейская, не милиционерская... любил ее народ, за Уралом-Дальним Востоком и даже, прикинь в Питере есть Красно-Белые... :) седые-стареющие, но помнящие Симоняна-Хусаинова-Гаврилова-Черенкова... в 1984 - я, школьник, нормально воспринял победу Зенита... что-то испортилось в 90-х... Спартак - Честь России, ржать над тем как над ним издеваются "алигарх" и "ко" - позорно... бывай... :)

    22.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    japonec.ПОЧЕМУ НЕ ДИНАМО.? И ЗА ВАШЕ "МЫ СПАРТАК .А ВЫ..."))) КСТАТИ Я ЗНАЮ СПАРТАЧЕЙ КОТОРЫХ СЛОВО "НАРОДНАЯ КОМАНДА" ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СПАРТАКУ РАЗДРАЖАЕТ))

    22.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    japonec.1.А ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ ЧТО БЫ Я ПИСАЛ ПОБЕДИТЬ СПАРТАК И УМЕРЕТЬ..?.2.МНЕ В ИЮНЕ 50 ЛЕТ.И Я ВИДЕЛ ЗЕНИТ И В РАДОСТИ И В ГОРЕСТИ.3.ПОЧЕМУ НЕ ДИНАМО.? ТАК ЭТО ЗА ВАШИ 90 -ые.4.А КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ ЧТО МЫ ХОТИМ БЫТЬ "НАРОДНЫМИ"?))))НА ВСЕ ОТВЕТИЛ?))) ТЕПЕРЬ ИЗВИНЯЙСЯ)))

    22.05.2015

  • Птицuk

    Только твоё слепошарство не позволяет тебе увидеть, что ты в дурке без меня, победитель куев... Очки надень, Морж Летний...

    22.05.2015

  • japonec

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. твои слова... :) были такими, стали другими... никого не напоминает?... например - тебя и "любофь" к "гаспрому"... :) ты был с Зенитом в его вылеты и всякие бледности?.. если да - скажу извини... если нет - то буду всегда где тебя увижу твои слова напоминать - ПОБЕДИТЬ СПАРТАК И УМЕРЕТЬ... почему именно Спартак, а не динамо?... а? - "зенитовец"?... :) патамушта - гладиолус?... потому что - НИКОГДА вам не стать НАРОДНЫМ КЛУБОМ... с искренней и верной преданностью, несмотря на "федуна"...

    22.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    japonec.И НЕ СОБИРАЮСЬ...ПОМИРАТЬ..И ЮБИЛЕЙ СКОРО...И ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН..А"ПОБЕДИТЬ СПАРТАК И УМЕРЕТЬ" ..ТАК ВСЯ РПФЛ ВЫМРЕТ ТОГДА))))

    22.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Птицuk.Я ДУМАЛ ТЫ УЖЕ В ПСИХУШКЕ...))))

    22.05.2015

  • japonec

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА. ты не "такой" - "ПОБЕДИТЬ СПАРТАК И УМЕРЕТЬ" - это твои слова... в этом суть хора "мосек" в один адрес... :)

    22.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Dennis-Ber.А НАШИ НАЛОГИ...ТАК ОНИ БЫ НЕ СТАЛИ МЕНЬШЕ.ЕСЛИ БЫ СТАДИОН СДЕЛАЛИ БЫ ЗА МЕСЯЦ...ВСЕ РАВНО МЫ НЕ КОНТРОЛИРУЕМ ИХ РАСХОДОВАНИЕ.

    22.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ЕDennis-Ber сли Вам случайно показалось, что я болею за Спартак, будучи зенитовцем(!!) ДА НЕТ.Я САМ ТАКОЙ ЖЕ..И ТОЖЕ ЛЮБЛЮ О СПАРТАКЕ ПОПИСАТЬ)))

    22.05.2015

  • Гаттузо крут!!!

    ....как зачем в тень?! Просто он перегрелся сидя на мангале для жарки Мяса! Мясо поджарено, теперь можно и в тень.

    22.05.2015

  • Птицuk

    Особенно умиляют наполненные остроумием реплики динамовцев! Это один из них просит спартачей уважать их? Клуб всегда с неменьшим бюджетом, а в последнее время и с большим, чем у Спартака, покупающий то Джуджака за 20 лямов, то Жиркова с Кокориным у Анжи, по неадекватным ценам, то игрока сборной Германии по самой большой цене в России- даже тренера переманивает из-под Ж у Федуна - и вечно сидящий в Ж, единственные в РФПЛ продувшие Спартаку ОБЕ ИГРЫ - они ещё что-то вякают? А-ха-ха! Идите у Фууу, Томаса понюхайте, победители куевы...

    22.05.2015

  • Dennis-Ber

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Dennis-Ber...ТАК И У НАС БУДЕТ..КОГДА НИБУДЬ..))) Я К ТОМУ ЧТО ДЕЛАТЬ ИЗ ФЕДУНА СПАСИТЕЛЯ ОТЕЧЕСТВА НЕ НАДО..ЗА СТАДИОН..ОН ЕГО КАК ДАЛ..ТАК И ЗАБРАТЬ МОЖЕТ.В ЛЮБОЙ МОМЕНТ..КАК ТО ТАК ===================== ну явно о разных вещах говорим! Если Вам случайно показалось, что я болею за Спартак, будучи зенитовцем(!!) или хочу похвалить Федуна и, не дай Бог, обозвать его спасителем отчества - тут Вы случайно, по спешке сильно ошиблись. Это первое. Второе - куда он его "заберёт"?? В Гватемалу?.. Сильно сомневаюсь. Зато наш стадион - именно, как Вы выразились "когда-нибудь"... Я тут от скепсиса жене своей как-то посчитал свои налоги примерно за время строительства этого чудо-стадиона. Вышло, не поверите, примерно полторы виллы на лазурном берегу. Более того - у меня есть знакомые, а двое - почти приятели, которые сидят на распиле этого стадика уже который год. И вот они (клгда у Зенита выездные матчи и их надо смотреть по телеку в тесной компании моего лучшего друга Сани, рядом с Исаакиевской площадью) - спрашивают - а твой этот хрен придёт?.. Ну который нам глаза есть будет стадионом?.. Ну да, говорит Саня, как без него!.. Тогда - извини, мы тогда - на дачу!.. Впрочем, всё это не так важно, тбо я писал не про Федуна, а конкретно реагировал на капризы уважаемого мною Игоря Рабинера. Виноват, если отвечу через 5 часов, вынужден убежать...))

    22.05.2015

  • veachek

    lexxxus почему барак обама с большой буквы, а Папа Римский с маленькой? Еврейские корни дают о себе знать даже в статье? 19:23__________________________________ВЫ нашего любимого хусейниша не троньте- как-никак нобелевский лауреат:))

    22.05.2015

  • lexxxus

    почему барак обама с большой буквы, а Папа Римский с маленькой? Еврейские корни дают о себе знать даже в статье?

    22.05.2015

  • veachek

    vyakhir3:Косноязычный и мстительный человек. Вот и весь Рабинер._______________________________Ну дык наследственность такая))

    22.05.2015

  • vyakhir3

    Поймал себя на мысли что уже месяц не читал СЭ. Впервые за 10 лет. И в этом немалая "заслуга" Игоря. Косноязычный и мстительный человек. Вот и весь Рабинер.

    22.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Dennis-Ber...ТАК И У НАС БУДЕТ..КОГДА НИБУДЬ..))) Я К ТОМУ ЧТО ДЕЛАТЬ ИЗ ФЕДУНА СПАСИТЕЛЯ ОТЕЧЕСТВА НЕ НАДО..ЗА СТАДИОН..ОН ЕГО КАК ДАЛ..ТАК И ЗАБРАТЬ МОЖЕТ.В ЛЮБОЙ МОМЕНТ..КАК ТО ТАК

    22.05.2015

  • veachek

    Да тут к гадалке не ходи!!!100% СМ будет арендовать стадион

    22.05.2015

  • Dennis-Ber

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Dennis-Ber.Клубы меняются, скачут, жизнь у них по синусоиде - а стадион-красавец - стоит и благоухает, причём - молча!!.ОНИ МОЛЧАТЬ БУДУТ ДАЖЕ КОГДА ИХ В АРЕНДУ ОТДАВАТЬ БУДУТ..ТОМУ ЖЕ СПАРТАКУ))) ================================ Ну так и что?.. Не вижу противоречия! Хоть Тосно пусть сдают в аренду, хоть инвалидам, хоть спартаку - стадион (в отличие от моего мифического питерского, куда я угрохал тучу личных налогов) - есть и будет! Или мы о разных вещах говорим?

    22.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Dennis-Ber.Клубы меняются, скачут, жизнь у них по синусоиде - а стадион-красавец - стоит и благоухает, причём - молча!!.ОНИ МОЛЧАТЬ БУДУТ ДАЖЕ КОГДА ИХ В АРЕНДУ ОТДАВАТЬ БУДУТ..ТОМУ ЖЕ СПАРТАКУ)))

    22.05.2015

  • veachek

    Обращайтесь во всемирную лигу сексуальных реформ, вам там помогут)) (с)

    22.05.2015

  • Dennis-Ber

    "Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек..." Это не в сторону Рабинера или Федуна - просто мелодии всякие люблю напевать иногда, сами из детства лепятся, как клопы к наволочке... Что же касается статьи - могла быть легко на треть короче, второе - преувеличенно эмоциональна, даже, скорее, капризна (интересно - тут есть заказчик и крыша?), третье - эмоции порой и смыслы подменяют, особенно когда они, смыслы, не так очевидны как эмоциональному автору. Например фраза, якобы как аксиома, не требующая доказательств - "Вот поэтому Романцев в футболе давно уже и не работает.". Лично я бы поостерёгся так категорично писать. Скажу мягко - мы все не знаем, почему Романцев в футболе давно не работает, или - имеем множество разных версий, ни одна из которых, если судить голословно, никак не является истиной. У меня тоже своя есть, но и она - на уровне ощущений и домыслов. Ну и вдогонку скажу, что при современном виде нашей страны - я категорически не согласен с автором, что стадион в сравнении с действующим клубом - так, пшик... Не считаю Федуна футбольным чуваком ни разу, сам часто писал об этом, но, извините, пройдёт не ДЕКАДА, а всего пару лет - и истина останется такова - клубы меняются, скачут, жизнь у них по синусоиде - а стадион-красавец - стоит и благоухает, причём - молча!!.. Ну и ещё пару-тройку эмоций за реальные мыли Рабинера (а он далеко не дурак, он вполне умный парень, когда борется с переэмоциями) - никак нельзя принять, но я и без того накропал почти столько, сколько и автор. Сорри...

    22.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    СЕКУНДЫ..МИЛЛИМЕТРЫ..)).НЕ ДУМАЮ О СЕКУНДАХ СВЫСОКА.НАСТУПИТ ВРЕМЯ САМ ПОЙМЕШЬ НАВЕРНОЕ..ЛЕТЯТ ОНИ КАК ЗВЕЗДЫ СПАРТАКА.В ЗАБВЕНИЕ.ЗАБВЕНИЕ.ЗАБВЕНИЕ))ПЫ.СЫ..ПРОШУ ПАРДОНУ ..ЧТО ТО НАКАТИЛО))

    22.05.2015

  • 4ekist

    Когда-нибудь всё будет хорошо...

    22.05.2015

  • Slim Taller

    Федун поступил абсолютно правильно.Болельщики Спартака и в самом деле думают,что он во всём виноват.Наивно выглядят предложения о продаже клуба.Крупнейшие российские клубы содержат крупные корпорации,либо финансовые структуры.И одиночки,вроде Галицкого,вряд ли долго продержатся.Посмотрим,каковым будет Краснодар через пару-тройку лет.

    22.05.2015

  • Dolphin75

    Спартак от былого величия отделяют сантиметры и секунды. Так здесь утверждают адепты Неописуемой Тарасовки. Тончайшая мимолётная тень Федуна исправит сию ситуацию. Это уже моё предположение))

    22.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Клоунада!))))))(((((((

    22.05.2015

  • aterik

    Док_ Леший. мичман ... сильный Спартак нужен только спартачам ........... P.S. Кстати, запатентовавший фразу "Удачи, жму" говорит её обычно в изрядном подпитии..)))..... Это что за бредятина? Каким образом сильный Спартак поднимет Россию? Перепили что ли оба? Жмут они чего то друг другу....стесняюсь спросить что....

    22.05.2015

  • Антон Семёнович Шпак

    Док_ ======== +10005000, вот человека, разбирающегося и в футболе и в красоте и ваще в жизни, завсегда сразу за версту видать. Крепко жму, обнимаю! Вперёд Спартак!!!

    22.05.2015

  • IGOR 11

    Пройти испытание СПАРТАКОМ, ни каждому дано!!! Это вам господа, не муха из мухосранска! Футболом жить надо, а команду любить больше жизни.....

    22.05.2015

  • Док

    Леший. мичман ... сильный Спартак нужен только спартачам ========== А вот не скажите! Со времён Петра ещё известно (я тогда ещё мальчонкой был по нашим, по лесным нормам, конечно, но слова его помню прекрасно - как на граните они высечены теперь в моём сердце) - "Сильный Спартак - сильная Россия, слабый Спартак - слабая Россия. Подымем Спартак - и Россию подымем!". Так что, молодой человек, рекомендую и вам запомнить эту прописную истину и пронести её через всю свою жизнь как основу основ. Сильный Спартак - это краеугольный камень, фундамент, становой хребет, базис, первоэлемент, костяк, стержень, ядро и опора Сильной России. Я бы даже сказал, что это альфа и омега нашего с вами будущего и будущего многих и многих поколений россиян. Удачи, жму! 13:44 ====================================================================== =========================== Все же я тебе так скажу, брат: не просто плюсую (причем неистово, до скрежета зубовнова), а скопирую во все что можно и буду до каждого словечка зубрить-изучать-анализировать! А гвардии морской прапорщик? Да простим зашоренность евоную, ибо не ведает что говорит... P.S. Кстати, запатентовавший фразу "Удачи, жму" говорит её обычно в изрядном подпитии..)))

    22.05.2015

  • Владислав Романцев

    Не надо быть большим специалистом, чтобы написать это. Ясен пень - все это раздувание мыльных пузырей. Сборище упырей (Вагит Аликперов, Федун) как вели свою закулисную игру, так и будут вести. Они отмывают грязное бабло, используя клуб "Спартак". У Вагита даже хохотальник уголовный. И им плевать на традиции, болельщиков, результаты. Это их криминальный бизнес в чужой стране.

    22.05.2015

  • Последняя глупость Медведева

    Фраза: "настало время отдать полномочия профессионалам" сразу ассоциируется со "свинья в апельсинах"

    22.05.2015

  • georgetolk74

    Да, ещё добавлю. В нашей стране футбол - это для коммерса сплошной гемор и убыток. Не поверю, что кто-то жаждет прикупить чью-то долю в спортивном клубе (любом). ЦСКА с Гинером - уникальное явление. Второго такого в России нет, к сожалению.

    22.05.2015

  • Thomas Boy

    veachek___Федун, Галицкий, Милер,Гинер, малкины-чалкины и т.д. - когда же у народных команд появятся народные владельцы?((________ Скоро, очень скоро! Не печалься! Мы с соседом уже подумываем "СПАРТАК" купить. То есть, он - "СПАРТАК", а я пока что "Тосно".

    22.05.2015

  • japonec

    alex lav мы - Спартак, а вы - нет... че не так?.. :) снобизм естественен (был) "вам" столько титулов и любви народной с любыми "газами-промами" вовек не собрать... да и не за титулы Спартак любят, че уж там... :) за - стиль, свободу, красоту... увы, былую... а любовь осталась, как бы не тявкали хором все "ненародные" именно в один адрес - Спартака... ну надоел он вам, середняк, угробили-опустили - а че тявкать-то так радостно?... у динамо с локо все хорошо?.. где радостный лай в их "честь"?... Спартак - Народная Команда и это не смыть любой пакостью "федунов"... Лешему - за "слова Петра" - банзай. моськам же - время рассудит, тявкайте пока... (к нормальным людям-болельщикам любых клубов - это не относится... да нормальные и сами это поймут... :)

    22.05.2015

  • georgetolk74

    Не слишком люблю Рабинера, но материал заставляет задуматься...

    22.05.2015

  • Tree

    Ни болельщику красно-белых Петру Авену, который вроде как уже давно хотел бы получить в клубе долю, ни кому-либо еще. Вот чего не надо делать ..так это засорять клуб Авенами .....а еще не стоит считать Олег Стаканыча гением .....

    22.05.2015

  • Dolphin75

    veachek Да нет! Хочется какого-нибудь- типо Джугашвили)) ___________ Ничосе "народные"! Всех в ГУЛАГ что ли?

    22.05.2015

  • prosvet81

    Рабинер если честно по делу..но уже эти надрывные статьи с перемалыванием одних и тех же фактов прошлого, надоел порядком. Собака лает караван идет...и щас по другому никак, если ты никто и твое влияние ничто. А для федуна многие никто..поэтому все так. И что самое интересное, миллионы болел которые якобы раньше могли вершить судьбу клуба...щас в роли собак

    22.05.2015

  • veachek

    Dolphin75 veachek Федун, Галицкий, Милер,Гинер, малкины-чалкины и т.д. - когда же у народных команд появятся народные владельцы?(( 14:22 ___________ Это какие? Народный фронт? 14:25__________________________________________________________ _______________________________________________Да нет! Хочется какого-нибудь- типо Джугашвили)) Что бы всех бронштейнов, бланков и землячек на стройки народного хозяйства в Сибирь!

    22.05.2015

  • аждаха

    наконец то дошло

    22.05.2015

  • alex lav

    Это расплата за спартаковский снобизм. За "мы - Спартак, а вы...". Научитесь уважать соперников, будут и победы.

    22.05.2015

  • Dolphin75

    veachek Федун, Галицкий, Милер,Гинер, малкины-чалкины и т.д. - когда же у народных команд появятся народные владельцы?(( 14:22 ___________ Это какие? Народный фронт?

    22.05.2015

  • veachek

    Федун, Галицкий, Милер,Гинер, малкины-чалкины и т.д. - когда же у народных команд появятся народные владельцы?((

    22.05.2015

  • Dolphin75

    Леший. 13:44 ______________ Ты это, того .... Младший офицерский состав в свою секту не завлекай. Ксенз)))

    22.05.2015

  • Антон Семёнович Шпак

    мичман ... сильный Спартак нужен только спартачам ========== А вот не скажите! Со времён Петра ещё известно (я тогда ещё мальчонкой был по нашим, по лесным нормам, конечно, но слова его помню прекрасно - как на граните они высечены теперь в моём сердце) - "Сильный Спартак - сильная Россия, слабый Спартак - слабая Россия. Подымем Спартак - и Россию подымем!". Так что, молодой человек, рекомендую и вам запомнить эту прописную истину и пронести её через всю свою жизнь как основу основ. Сильный Спартак - это краеугольный камень, фундамент, становой хребет, базис, первоэлемент, костяк, стержень, ядро и опора Сильной России. Я бы даже сказал, что это альфа и омега нашего с вами будущего и будущего многих и многих поколений россиян. Удачи, жму!

    22.05.2015

  • = Даль =

    Несправедливо так то, про команду-лифтера можно, а про "наше всё" нельзя..СЭ уже не тот,имхо. зы: это к предыдущему комменту относится в 13:29.

    22.05.2015

  • = Даль =

    n10nep Посмотрел тренеров Спартака. Больше одного сезона после Романцева работал только Валера Карпин и Старков. ====== Согласен, очередная мозоль спартачей...Надысь такую же байду писали про Кубань. А про Спартак чет стесняются, жалеют видать чуйства оных,имхо...

    22.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_**** А помнишь,как МЫ на одно очко от первого места отставали,и все злопыхатели нам завидывали?

    22.05.2015

  • Rbkin

    Федун сам себя перефедунил!То,что сейчас подают под видом "Спартака",это даже не осетрина второй свежести....

    22.05.2015

  • Док

    мичман ===================== Ладно тебе, строится - не строится, вроде сказал уже - от охренительного строительства до руин иногда сантиметр и секунда отделяет))). А уж тебе на красно-белых косточках ну никак не не сплясать)). Типа, пусть всегда знают и помнят свое место)). Кстати, насчет "сходим на футбол" я абсолютно серьезно.

    22.05.2015

  • мичман

    Док_ Легко! (я про "сходим на футбол"). А про СМ, так то, что "нам нужен сильный Спартак" - сильный Спартак нужен только спартачам, у нас конкуренты будут всегда - раньше Рубин, теперь Зеня и Краснодар. А вот за спартачей (некоторых) обидно - им покажут конфетку (покупаем новых игроков!!!, приходит новый тренер!!!) и они за этой конфеткой, как осел за морковкой. И так не один год уже. А команда-то не строится.

    22.05.2015

  • Док

    мичман ================ Дык, футбол по сути очень простая штука)): нынче ЦСКА великий чемпион, с гениальным менеджментом, с охренительным профессионалом во главе, с обалденно продвинутыми болельщиками-интеллектуалами. Но попади год назад лохомотовец за пяток минут до конца не в штангу, а левее и сказки пришлось бы рассказывать (понятно что это гипотетика))) красно-синим братьям. Это я к тому, что иногда профессионала, блестящего специалиста футбола от полного лошары и прочего "продай клуб" отделяют секунды и сантиметры))). Ты ж помнишь от какого слова "болельщик"). К примеру, почитать статьи (и комменты) по Динамо где-то в районе 10 декабря - после четырех побед и ничьи в пяти играх согаза, плюс шесть побед подряд в групповухе ЛЕ. Лейтмотив: чемпионство здесь и сейчас, трепещите бомжы и Черчесов лучший тренер страны, которого Федун профукал)). Нынче самое мягкое, это Захарыч с Саламычем валите в свои горы...))) ====================================================================== ============ P.S. Мож 14 июня сходим на лучший стадион страны???

    22.05.2015

  • oleg_sevan

    Рыба гниет с головы! А голову пересаживать еще пока наука не в состоянии, да и ампутация головы смерти подобна... Как ни крути итог один - бардак в Спартаке непобедим!!!

    22.05.2015

  • Gerych Zt

    Гаттузо крут!!!! - Тоже самое Поварюге постоянно доказываю, а он упёрся рогом, говорит хочу Валеру в Локо и всё тут )) Типа, если он даже с таким мусором, как в Спартаке, к серебру команду приводил всего лишь при помощи мотивации, то уж в Локо сам Бог велел )

    22.05.2015

  • Thomas Boy

    Dolphin75____ ты почему не бухой? Синячок тя тут упрекает. Пить надо больше))))___ Да ведь проблемы Всеми Любимого Народного Клуба на пьяную голову обсуждать не можно.))

    22.05.2015

  • Thomas Boy

    Тучнобаз____ты хоть и образованный, но какой-то слишком совецкий чувак. поэтому ты тупо надоел со своими совецкими подмечаниями и советами. очень просто: или убейся или не суйся. как тебе совку это не понять и по-другому объяснить?___ Ты хоть и полный идиот, скажу тебе по нашему, по "совецки": пиши еще! Люблю на сон грядущий дебилов почитать.

    22.05.2015

  • fireman32

    Главная задача Федуна сейчас,это как бы все поменять ничего при этом не меняя.

    22.05.2015

  • Гаттузо крут!!!

    И да. Отмечу пару моментов из заметки. Первый, что финансовое обеспечение ЦСКА и Спама примерно одинаковое. Это к тому, чтобы коники не думали, что их бюджет 70 евро ломтей. Он порядка 120. Второе. Федун прав ,что Карпуша- сбитый летчик. Точнее он летчиком никогда и не был. Он прыгун на батуте. Пару раз по ситуации допрыгнул до серебра, но каждый раз улетал вниз. А вот не сбитый летчик может подниматься все выше и выше, а Карпуша даже с Мальоркой ничего не смог показать.

    22.05.2015

  • ganc007

    Это любимая тема конспиролога Рабинера, любителя выискивать черную кошку...

    22.05.2015

  • veachek

    blue-white! veachek, для кого!? 11:36 _________________________________________________________ ____________________________________________________ Гой по иудейским религиозным трактатам- не иудей, недочеловек и и в правах приравнивается к животным

    22.05.2015

  • blue-white!

    Тучнобаз,а ты видимо перерос ужО!)))

    22.05.2015

  • бахруз

    Федун развалил

    22.05.2015

  • blue-white!

    veachek, для кого!?

    22.05.2015

  • мичман

    Док_ Скобочки - потому как хочется чтобы некоторые уважаемые мной болельщики СМ дожили и увидели не только свет в конце туннеля, а прямо над собой. Чтобы как лохомоты вчера порадовались хотя-бы кубку. И чтоб пускали фейерверки над своим стадиком, а не целились файерами в Якина и Федуна. А то так и останется внукам сказки рассказывать, что "В давние-давние времена..."

    22.05.2015

  • AZ

    почему-то пришло на ум: "Еще вчера наш колхоз был на краю пропасти, а сегодня мы сделали" огромный шаг вперед!"

    22.05.2015

  • veachek

    blue-white! Куда Мир катится!? Я то всегда думал что Еврей Еврею брат!))) А со страниц СЭ не сходят статьи с наездом обычного Еврея на богатого. Завидки что ли берут!?))) 08:47 ++++++++++++++++++++++++++++Это они для гоев комедию разыгрывают, а кулуарах своих детей родственными узами соединяют!

    22.05.2015

  • PitersS

    Сначала побил Федуна, который ушел и обвинения запоздали. Потом выразил сомнения, которые никому не интересны-домыслы у каждого свои. Из этого, всего, вытекает-поживем-увидим.

    22.05.2015

  • Болельщик1

    С Эмери нельзя было так обращаться. На мой взгляд, из всех перебранных, после Романцева, был лучшим.

    22.05.2015

  • Болельщик1

    Это лукойловская манера обращение "хозяев мира" с работающими на них. Как он в ЛУКОЙЛе ведет себя, так и в Спартаке. Ничего удивительного.

    22.05.2015

  • Алекс54

    Romka3101 Zutimon Послушайте,уважаемый,вот Вы советуете Рабинеру не писать о Спартаке...Хм...Я же,предлагаю Вам вообще комментарии не писать - слишком вы не обладаете грамматикой богатого-могучего языка 08:22 Romka3101, почитай, что ты написал и реши, кому нужно Великий Русский язык подучить....

    22.05.2015

  • Бандеровец

    Меня реально смешит фраза: "Сколько всего Феун сделал для Спартака". Ребята, а ЧТО он сделал? С каких это пор успешность владельца СПОРТИВНОГО клуба определяется количеством построенной НЕДВИЖИМОСТИ ? Что приходит на ум при вопросе: "Что Абрамович сделал для Челси?" Правильно - чемпионства в АПЛ, Кубки в Англии, результаты в ЛЧ (полуфиналы, финал и победа).Что сделал Гиннер для ЦСКА? - Пусть скромнее, но клуб СТАБИЛЬНО занимает верхние строчки в ЛФПЛ и выступает в еврокубках. Оценивать деятельность владельца клуба можно исключительно по РЕЗУЛЬТАТАМ - медалям, кубкам, победам. По этому с точки зрения СПОРТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (Спартак - команда с ИСТОРИЕЙ, более того, с САМОЙ БОГАТОЙ историей) Федун не сделал для Спартака НИЧЕГО. Я сам - болельщик КИЕВСКОГО Динамо с сорокалетним стажем, и мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖАЛКО смотреть на нынешнее состояние наших извечных (в прошлом) конкурентов и антиподов. ТАКАЯ команда, с ТАКОЙ историей достойна лучшего, чем имеет в настоящий момент. "Команда, как женщина, – обеспечивать ее вовсе не означает любить," - АБСОЛЮТНО ТОЧНО !!!

    22.05.2015

  • ABC13

    Статья несколько предвзтая, "личная неприязнь" так и сквозит, хотя рациональное зерно в критике есть. Остается надееться, что Леонид Арнольдович поумнел и понял, что рулить футболом - это не его. Лучше спонсором и болельщиком. Спартаку нужен свой сэр Алекс Ф. (или Арсен Венгер), тренер-менеджер лет на 10-15, и никаких ген. директоров (только завхозы, по хозяйству помочь), но товар это штучный, и сможет ли условный Аленичев или Тихонов в такого вырасти - вопрос.

    22.05.2015

  • = Даль =

    Строитель стадиона ушел, ждем строителя чемпионской команды.

    22.05.2015

  • Айл би бэк

    Спартак - частный клуб, которым руководят несколько человек, неизвестных никому. Это, как чужая крутая тачка, с затонироваными стёклами. Сейчас он не народный, а именно, частный. Убирать Якина - большучая глупость и очередной позор.

    22.05.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Куда ушли слоны в какие города???\\\\\\\ Погонщики ведут ученого верблюда.\\\\\\ Куда уехал Цирк? Уехал он туда....... \\\\\\\\\\\\\Вчера тоже это мысль думал, но Раби опередил. Всю ночь заметку собирал, а я отдыхал. Странно было бы чел дает бабло ,а как оно тратится не следит и не регулирует. Нонсенс. Отсидится за ширмой, а потом как прыгнет.

    22.05.2015

  • Italo2013

    tagov Что могу сказать... Игореша, заработай пару сотен миллионов долларов, покупай Спартак, а потом покажи всей стране как ты сам можешь управлять клубом! "Никто" сделал целью своей жизни травлю Федуна. Такая позиция вызывает только жалось.. 06:41 А почему бы не совместить приятное с полезным? Можно заниматься травлей Федуна, прилично этим зарабатывая...

    22.05.2015

  • Lordmyth

    Навеяло на музыку Смысловых Галлюцинаций: Зачем Федун уходит в тень? Ведь Спартака почти не осталось... Да ему просто стало лень - Он не сошел с ума - так надо

    22.05.2015

  • Док

    Вот что-то не понял я грустных скобочек после "не будет перемен", г-н гвардии морской прапорщик)! То есть вы расстроились, ибо их (перемен) жаждите? Странные вы, красно-синепузые)). Такое чувство, что у вас всегда футбол был таким, как последнюю дюжину лет. Будто не было ползаний по пердиву в 80-е или безнадежного середняка 90-х))? Ни что не бывает вечным, будет и на "нашей" улице красно-белый праздник))!

    22.05.2015

  • blue-white!

    Тучнобаз, об ущербности других, могут знать только ущербный люди...)))

    22.05.2015

  • мичман

    Согласен с Рабинером - НИЧЕГО не изменится в СМ. Клуб не продается, хозяин на месте. Ждете перемен? - их не будет(((. В одном Рабинер ошибся - Краснодар еще не получил бронзу, шансы у него есть и на серебро.

    22.05.2015

  • Долой 37-ой!

    И почему всё и вся знающий Раби до сих пор не владелец какого-нить клуПа?

    22.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Ещё один повод для гордости у КБ-Братьев,наряду с нахлобученным давеча Реалом и Новым Красавцем - Стадионом. "Зато МЫ от первого места на очко отставали! "(с) )))

    22.05.2015

  • blue-white!

    Пора уже сагу написать: "слёзы Раби по Спартаку"))))

    22.05.2015

  • blue-white!

    Куда Мир катится!? Я то всегда думал что Еврей Еврею брат!))) А со страниц СЭ не сходят статьи с наездом обычного Еврея на богатого. Завидки что ли берут!?)))

    22.05.2015

  • blue-white!

    Вау, смотрю тут бенефис Тучнобаза!)))

    22.05.2015

  • blue-white!

    Заметьте: в заявлении Федуна нет ни слова о желании продать "Спартак". Ни болельщику красно-белых Петру Авену, который вроде как уже давно хотел бы получить в клубе долю, ни кому-либо еще-------------------ни Игорю Рабинеру...))))))))))))

    22.05.2015

  • Dorognik.

    "И нашлись весьма серьезные люди, которые убеждены: не изменится ничего". - Ну и ладно, дальше и читать смысла нет.

    22.05.2015

  • doctor Bormental

    очередная мутная история Федуна.

    22.05.2015

  • Romka3101

    Zutimon Послушайте,уважаемый,вот Вы советуете Рабинеру не писать о Спартаке...Хм...Я же,предлагаю Вам вообще комментарии не писать - слишком вы не обладаете грамматикой богатого-могучего языка

    22.05.2015

  • Zutimon

    Послушайте господин Рабинер ну хватит уже всю матушку россию смешить ! В каждой вашей статье кроме обид на Федуна нет ни чего .... Мелко это понимаете и амерзительно !!! В общем с каждым вашим коментарием мнение о вас как о журналисте все ниже и ниже... P.S. И есче если уж вам господин Рабинер Спартак не дает акредитацию на домашние матчи Может вам и вовсе не писать о спартаке???

    22.05.2015

  • zeon111

    Блин правильно сказал Федун - "Эти результаты, являющиеся выдающимися для большинства команд РФПЛ". И для Спартака теперь скоро будут тоже. Федун - отличный президент! Столько всего сделал. Какими же надо быть идиотами чтобы его выпроваживать. Чуствую что с такой напыщенностью, гонором (Когда всех нормальных гонят) Спартак ждет судьба Торпедо М. Советую брать пример с ЦСКА. в ЦСКА не одному нормальному болельщику в голову не придет гнать на Гинера (и надеюсь что если кто-то начнет, то получит по щам!). Не зависимо от результата.(в результате при таком президенте виноваты игроки и тренер в меньшей степени) Ну да сейчас будет не золото, а 2-ое или 3-ее место. Но Гинер отличный президент. В команде все слажено. И не только у футболистов но и в управлении и в финансировании (не так много как у Зенита, Спартака, Динамо... но приемлемо) и коллектив дружный. Гинер еще и стадион строит (правда уже 7 лет обещает, но строит). За время Гинера в ЦСКА фактически 2 тренера было Газзаев и Слуцкий. Главное стабильность тогда и результат будет!

    22.05.2015

  • ziggy1976

    ...такую личную неприязнь испытываю к потерпевшему, что кушать не могу (с) ну, рабинер, оторвался...)))))

    22.05.2015

  • avdot

    Рабинер последуй примеру Федуна и уходи.Уходи продажный на все 4 стороны

    22.05.2015

  • igorx70

    Кто сказал,что эти деньги заработаны?Вовремя и по знакомству оказаться при дележке сочного нефтяного пирога-это не совсем заработать.Про юных девочек на крутых тачках тоже можно сказать-заработали.

    22.05.2015

  • tagov

    Что могу сказать... Игореша, заработай пару сотен миллионов долларов, покупай Спартак, а потом покажи всей стране как ты сам можешь управлять клубом! "Никто" сделал целью своей жизни травлю Федуна. Такая позиция вызывает только жалось..

    22.05.2015

  • cyxapuk

    от Рабинера Федуну не спрятаться!:)

    22.05.2015

  • Dolphin75

    Thomas_Boy, ты почему не бухой? Синячок тя тут упрекает. Пить надо больше))))

    22.05.2015

  • Нефан

    Хорошая аналитика. С приходом того же Алекперова ничего не изменится. Нужен именно футбольный менеджер, вернее, их вертикаль.

    22.05.2015

  • puzo-75

    Если бы не дружеские отношения Алекперова с Собяниным-и стадиона бы не было...

    22.05.2015

  • Zritel'

    МуТовые рыдания Изи Шниперсона (читать- обиженного мальчика)

    22.05.2015

  • Thomas Boy

    Можно было обойтись короткой фразой: "Не надейтесь". Но Рабинеру очень хотелось ввернуть куда-нибудь неприличное слово "оксюморон".

    22.05.2015

  • AKMchik1983

    очень много воды, целый океан.

    22.05.2015