Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 мая 2015, 22:00

"Спартак": бесхозный, бесславный, беспомощный

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 29-й тур

Домашний проигрыш "Уфе" – апофеоз провального сезона красно-белых

Видео всех опасных моментов и хронология матча

Евгений ЗЫРЯНКИН

Хорошо уже, что обошлось без четырех пропущенных мячей. Какой-никакой, а все-таки прогресс. С другой стороны, и в Грозном, и в дерби у "Спартака" случился один похабный тайм и один более-менее. У "Терека" таковой был выигран, у ЦСКА после перерыва удалось отобрать мяч и спустить на тормозах разгром, обещавший получиться неприличным. Против "Уфы" никуда не годными вышли оба тайма: первый проиграли, во втором, как ни тужились, заработали лишь удаление.

Была, чего скрывать, надежда, что 2:8 разбудят в "Спартаке" зверя, как это было после поражений в Туле и Ростове и аукнулось "Мордовии", "Рубину", в остаточной мере "Зениту". Что разозлится команда – прежде всего, на саму себя, оплеванную, затюканную, и покажет "Уфе" известным способом Москву: прихватив за голову в области ушей и подняв на вытянутые руки.

Она действительно разозлилась, даже глаза кровью налились. И действительно попыталась проделать с уфимцами этот трюк. Да не учла, что соперники – не дети, а крепкие, сильные мужики. В итоге заработала грыжу, леща и очередную порцию насмешек.

Так и осталось загадкой, готовился ли "Спартак" конкретно к этому матчу. Оба гола "Уфа" забила типично, как почти всегда это делает – с навеса и с контратаки. Столь характерные эпизоды обычно разбираются перед игрой по винтикам, и защитники, как на лекции в институте, узнают и учат, какие зоны и направления перекрывать, кого стеречь и как подстраховаться. Судя по тому, что происходило у ворот Митрюшкина, спартаковцы это занятие проспали, а Якин отбубнил его под нос, не поднимая глаз в аудиторию.

То же – в атаке. Замыслы "Спартака" хорошо просматривались: длинный пас на Промеса или заход с фланга с подачей. Поначалу "закидушки" срабатывали, голландец ловко принимал мячи из глубины и обострял обстановку. Но когда высокорослая "Уфа" всем табором столпилась у ворот, спартаковцы уткнулись в тупик собственных идей. И вместо того чтобы заиграть накоротке, "стенками" и резкими проникающими передачами, продолжали упрямо, как муха об стекло, долбить штрафную забросами. Или нервно таскали мяч вдоль ее линии, рассчитывая видно, что противник сам откроет лазейку к воротам.

Фото – Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Мурат Якин:
"Если бы "Спартак-2"
не боролся за выход в ФНЛ…"
//
Ромулу – 4,0 за удаление против "Уфы" //
Театр красно-белой ненависти

Дефицит изобретательности, ноль импровизации, минимум самостоятельной мысли на поле – это и есть нынешний "Спартак".

Якин старался помочь ребятам, вбросил в игру Хурадо и Жано, известных выдумщиков. Но те были категорически, до полного безобразия плохи, и стало ясно, почему тренер не выпускает их с первых минут. Неясно только, как ему удалось довести их до такого состояния.

Ну да в "Спартаке" сейчас вообще ничего не ясно. Кто им заведует и кто управляет, как жить дальше и выбираться из болота, в котором вязнет команда, да и нужна ли она вообще клубу – все эти вопросы требуют и не находят ответа. В итоге получается абсурд: красно-белых на их новенькой суперарене чехвостит скиталица "Уфа". Верно подметил коллега Шмурнов: команд без стадионов немало – но чтобы стадион без команды…

Бесхозный "Спартак". Впрочем, "Спартаком" его называть хочется все меньше. Слишком много чести. "Спартачок" он, смешной и неуклюжий "Спартачок". Обыкновенный середняк премьер-лиги. Причем уже со стажем. Только от апломба все никак не избавится.

Думаю, для Якина матч с "Уфой" если и не последний в премьер-лиге, то предпоследний. Сделать из этого "Спартачка" приличную команду у него не получилось, а другого у нас для него нет. Был когда-то – с Макгиди, Ари, забивающим Веллитоном. Да вышел весь.

ВИДЕО ВСЕХ ОПАСНЫХ МОМЕНТОВ И ХРОНОЛОГИЯ МАТЧА

СПАРТАК– УФА – 1:2 (1:2)

Голы: ПАУРЕВИЧ (Верховцов), 21 – 0:1. КРОТОВ (Комбаров, Глушаков), 27 – 1:1. СТОЦКИЙ (Ханджич, Пауревич), 40 – 1:2.

"Спартак" (Москва): 1. Митрюшкин – 4. Паршивлюк, 35. Таски, 2. Инсаурральде (21. Чельстрем, 88), 23. Комбаров (к) – 24. Промес, 15. Ромулу, 8. Глушаков (19. Хурадо, 64), 69. Давыдов (7. Ананидзе, 71), 20. Эберт – 57. Кротов.

Запасные: 32. Ребров, 34. Макеев, 55. Жоау Карлос, 11. Езбилис.

Главный тренер – Мурат ЯКИН.

"Уфа": 1. Юрченко – 33. Сухов, 3. Аликин, 81. Верховцов, 70. Сафрониди (4. Степанец, 83) – 39. Стоцкий (17. Зинченко, 61), 13. Засеев (к), 19. Пауревич, 11. Диегу, 22. Галиулин (9. Ханджич, 38) – 10. Марсинью.

Запасные: 16. Веремко, 23. Килин, 88. Шевченко, 18. Голубов.

Главный тренер – Игорь КОЛЫВАНОВ.

Предупреждения: Кротов, 21 (срыв атаки). Ромулу, 46 (неспорт. повед.). Эберт, 70 (грубая игра). Таски, 88 (грубая игра) – Сухов, 7 (грубая игра). Аликин, 34 (срыв атаки). Пауревич, 74 (срыв атаки).

Удаления: Ромулу, 67 (вторая ж.к.,срыв атаки). – -

Судьи: НИЗОВЦЕВ (Нижний Новгород). Ширяев (Ставрополь), Лунев (Новосибирск).

23 мая. Москва. Стадион "Открытие Арена". 19 градусов. 12 326 зрителей (вмещает 45 500).

ПОКАЗАТЕЛИ МАТЧА

3

Голевые моменты

2

58

Процент реализации

42

12

Удары (всего)

7

5

Удары в створ

3

10

Удары из штрафной

4

2

Удары из-за штрафной

3

1

Штанги, перекладины

0

5

Угловые

2

1

Офсайды

0

19

Фолы

12

Зрелищность матча

6,0

300
  • Антон Семёнович Шпак

    Наш Томас - задмен И Зритель - задмен Эльнидо тоже задмен хоть куда А кто не задмен? Да, кто не задмен? Да тот, кто в футбике не шарит нифига... (на мотив "Наш Борька бабник"))))

    25.05.2015

  • Оленевод (Бильдыев)

    В каждом из нас есть немного Задмена.

    25.05.2015

  • Thomas Boy

    zagman___ Нет, цагман, чмыреныш - это как бы ты.)))

    25.05.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= Чмыреныш опять вылез.))) ************* Это тот, который у тебя в трусах болтается? Ну, так следи за ним получше, а то вылезает, понимаешь, когда ни попадя.

    25.05.2015

  • Thomas Boy

    Чмыреныш опять вылез.)))

    25.05.2015

  • 3_62

    Ну что ж. Пожалуй, Зырянкину не удалось убедить загмана. Отрадно. Вперёд СПАРТАК!

    25.05.2015

  • zagman

    энильдо ============= Умерь свои эмоции и посмотри правде в глаза. ************* Какой правде я должен посмотреть в глаза? Не говори загадками. Или тебе нечего сказать по существу, и ты начинаешь юлить? Или ты просто не в состоянии выразить свою мысль?

    25.05.2015

  • zagman

    энильдо ============= Насчет умения ясно излагать свои мысли ты меня насмешил ************* Я тебя насмешил? Тогда отвечай, о, ясный свет блистательного ума: кто должен уйти по-тихому? И почему по-тихому уйти лучше, чем уйти громко, или вообще не уходить? Да и откуда кому нужно уходить? И с какой целью?

    25.05.2015

  • zagman

    энильдо ============= На "Спартак-1" ты уже кое-что положил? Поздравляю! ************* Ничего я на «СПАРТАК-1» не клал. Можешь не тешить себя иллюзиями.

    25.05.2015

  • zagman

    энильдо, представь себе, мне очень понравилась победа «СПАРТАКА-2» над «Зенитом-2». Далее. Ты призываешь «СПАРТАК» сменить название и играть в ФНЛ. Зачем тебе это нужно? Возомнил себя царем? Пока однозначно ясно, что белены объелся именно ты, ибо твои заявления попахивают бредом. Если ты считаешь иначе, обоснуй, почему ты призываешь «СПАРТАК» сменить название и играть в ФНЛ?

    25.05.2015

  • энильдо

    zagman 22:42-- Белены объелся, похоже, ты. Или тебя очень воодушевила победа "Спартака-2"? На "Спартак-1" ты уже кое-что положил? Поздравляю! Насчет умения ясно излагать свои мысли ты меня насмешил. Умерь свои эмоции и посмотри правде в глаза. Или тебе хоть .... в глаза - все божья роса? Тогда - ладно.

    24.05.2015

  • zagman

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. ============= 18-00...ЗАДМАН ПРЕВРАТИЛСЯ В ТЫКВУ)))) ************* Задница Эрики Краскиной, вымазанная в краске, если я превратился в тыкву, то ты превратилась в анализ кое-чего, хранящийся в поликлинической лаборатории.

    24.05.2015

  • zagman

    энильдо ============= Так я и призываю "Спартаку" начать с ФНЛ, но только под другим названием. ************* Ты белены, что ли, объелся, додумавшись до такой ереси? Призывает он! В туалете будешь призывать лису вылезать из норы! Умник!

    24.05.2015

  • zagman

    энильдо ============= nick10011977 --Не ребята, как бы кому не хотелось, но проект "Спартак" закрыть не удастся! У Спартака школа (кризис закроет халявные чемпионства), лучший стадион и лучшие болельщики. ))))) 18:04-- Так ведь вас никто спрашивать не будет, он, проект, сам закроется, причем с треском. Вам нужен треск и битье посуды, крики и стоны? Уйдите лучше по-тихому. ************* Кто должен уйти по-тихому? И почему по-тихому уйти лучше, чем уйти громко, или вообще не уходить? Да и откуда кому нужно уходить? Ты бы хоть учился ясно излагать свои мысли.

    24.05.2015

  • zagman

    Гаттузо крут!!!! ============= Давно уже говорю педальные такие деревянные, что даже задман кажется более разумным и даже не тупым. ************* Задница Гаттузо, твое лестное мнение обо мне очень ценно для меня! Дальше некуда! Примитивное сине-бело-голубое создание способно на похвалу болельщика «СПАРТАКА». Надо же! Что ты!

    24.05.2015

  • zagman

    «Спартак-2» разгромил «Зенит-2» со счетом 3:0 и вышел в ФНЛ!!! Ура!!! Порвали-таки сине-бело-голубых!!!

    24.05.2015

  • p99t

    ничего, мы еще подождем. лев выздоровеет

    24.05.2015

  • Гаттузо крут!!!

    мда уж. Конявым бы о своих воспитанниках думать, а не Зенитовских считать. Давно уже говорю педальные такие деревянные, что даже задман кажется более разумным и даже не тупым. А тут одно, как на старой пластинке ХалкоШницель и мы прибыльный клуб, аки зомби! Смешно и грустно наблюдать. 1, 2 .3.... перед сном поете ? ну и ладушки.

    24.05.2015

  • энильдо

    Duckhunter68 --21:16-- Я - троль, губитель уток ?! Ты меня высоко ценишь. Я - очень мирный и, как теперь принято выражаться в гейропе, толерантный гражданин.

    24.05.2015

  • Док

    Duckhunter68 ================= Опять нажрался))??

    24.05.2015

  • Duckhunter68

    Энильдо, канешно, знатный тролль: эвон как Савелича троллит))) Но главный тролль - это некто Док_, который выжидает момент, и как черт из табакерки выпрыгивает, влезая, как правило, в чужой разговор!!!

    24.05.2015

  • энильдо

    Адекватный Зритель_ 19:58-- А где я сказал-написал, что у "Зенита" все зашибись? Очень плохо, как и у всех российских команд. Может, только чуть получше, потому что город - большой, а команда большая - одна. Да и климат для большого футбола - не очень хороший. А зачем "Спартак" пинать? Львом я его, "Спартака", никогда не считал. Поэтому и не буду присоединяться к высказыванию "Пинать мертвого льва может даже осел". "Спартак" - обычная средненькая команда, находящаяся сейчас на своем законном месте. Не "лев". Потому и не мертвый.

    24.05.2015

  • Долой 37-ой!

    энильдо--- У меня Док_ дня три назад интересовался по Ерёме,так что был в курсАх. А завестись-чё заводиться-то? )) Поверженных пинать надо ,но надо в том случАе,когда в рОдном клубе всё в ажуре... Ты ж не плинтусовостью СПАРТАК попрекнул,а на иху молодёжь наехал.

    24.05.2015

  • энильдо

    Адекватный Зритель_ --... "По сообщению источника "Известий" из УЕФА." Мне вот-ухохотаться...Хотя,если такого типа инсайд про Зенит выбросили бы-ты бы плюнул,и растёр,а вот если про коней-тут надо позлорадствовать, верно? 19:41-- О, ты - молодец, все-таки сам нашел ссылку. Ты прав, "Известиям" верить нельзя. Я этой газетенке и не верю. А че ты так завелся? Есть основания? Точно, есть. Фигово с российским пополнением и в "Зените", и в ЦСКа, и во всех других командах РФПЛ.

    24.05.2015

  • Док

    Adios Аmigos R. Хватит плясать на костях Спартака! 19:44 ====================================================================== ============================== Да, брат!

    24.05.2015

  • Хватит плясать на костях Спартака!

    24.05.2015

  • Долой 37-ой!

    энильдо-------- Тебе самому не смешно такой хрени верить? "По сообщению источника "Известий" из УЕФА." Мне вот-ухохотаться...Хотя,если такого типа инсайд про Зенит выбросили бы-ты бы плюнул,и растёр,а вот если про коней-тут надо позлорадствовать, верно?

    24.05.2015

  • энильдо

    Док_ 19:26-- Канешна, ЦСКА своих васпитаникав проста ни знаит, куды дивать. Ани, васпитаники, тожи аб этам знают - толька сказать баяться. А чё, канешна, баяться, патаму как вывидут ис аснавнова састава .

    24.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_********** "Ты меня невнимательно читаешь!" (с) )))

    24.05.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ энильдо------ А дальше что? После Аршавина,Кержа,Малафеева и Денисова только и сподобились,что Рубин грабить. 19:05 ====================================================================== ================================ Вот с чем соглашусь, так это с тотальным засилием у титулованного столичного коллектива своих воспитанников)).

    24.05.2015

  • энильдо

    Адекватный Зритель_ --...Это ты самолично решил,что за Ерёму платить будут? Видно,ты жёлудь непростой... 19:20-- Нет, не я решил. А ты даже этого не знаешь про свою команду? Печалька. Могу дать ссылку, если хочешь. Да и не желудь я - не сложный и не простой... Ты ведь тоже не конь и даже не пони? И не мул?)))

    24.05.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ ---------------- Да ладно))! У вас эта справедливость какая-то однобокая, с оттенком красно-синих соплей...)). Завтра вот "не захочет Аня колоться", в смысле - не захотят татарские спорсмены сливаться и где сопли, а где ЛЧ))??

    24.05.2015

  • Долой 37-ой!

    энильдо- Это ты самолично решил,что за Ерёму платить будут? Видно,ты жёлудь непростой...))) По Быстрову Федуну ты небось отзванивал? )))

    24.05.2015

  • Долой 37-ой!

    энильдо- А кто про воспитанников разговор завёл? Всяко не я. И при чём тут ЦСКА,коли ты на Давыдова с Кротовым фыркаешь? Есть в Зените хоть парочка своих молодых игроков,проведших хоть треть давыдовско-кротовского игрового времени за основу? А детскими сборными хвалиться...Много ты знаешь колывановских чемпионов Европы,кто за клубы ПЛ играет?

    24.05.2015

  • энильдо

    Адекватный Зритель_ --19:05-- Кстати, придется ЦСКА заплатить за незаконный переход Еременко из "Рубина". Он не ищет сейчас лазейку для перехода в "Краснодар" или "Зенит"?

    24.05.2015

  • энильдо

    Адекватный Зритель_ --...После Аршавина,Кержа,Малафеева и Денисова только и сподобились,что Рубин грабить. 19:05-- Не, ну, конечно, ЦСКА-то только своими воспитанниками жив и побеждает. Думбья? Муса? Еременко? Натхо? Надо еще кого-нибудь называть? Или хватит?

    24.05.2015

  • Долой 37-ой!

    энильдо------ А дальше что? После Аршавина,Кержа,Малафеева и Денисова только и сподобились,что Рубин грабить.

    24.05.2015

  • энильдо

    nick10011977 --Кстати говоря, жаль Питерскую "Смену" похоронили школу, все деньги на варягов ушли, а жаль, были воспитанники... 18:54-- Да ты не беспокойся. Все нормально. Меньше хороших молодых игроков не стало. Просто теперь им труднее пробиться в "Зенит", потому что конкуренция выросла. Играют в других командах РФПЛ, что, конечно, очень жаль.

    24.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_*********** За справедливость,естественно!

    24.05.2015

  • энильдо

    Адекватный Зритель_ -- У желудёвых хоть воспитанники есть. А ты ХалкоШницелем бахвалишься?))) 18:50-- Ты посмотри на состав сборной России (что юношеской, что молодежной), не видишь там воспитанников Питера? Ну, тогда разуй глаза.

    24.05.2015

  • nick10011977

    Всем хорошего вечера! Пойду с дочкой и женой на улицу гулять )))))

    24.05.2015

  • nick10011977

    Кстати говоря, жаль Питерскую "Смену" похоронили школу, все деньги на варягов ушли, а жаль, были воспитанники...

    24.05.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ ===== Че-то я запуталси, ты сам-то теперь чьих будешь)? Так скать, под чьим знаменем в бой идешь)?

    24.05.2015

  • Долой 37-ой!

    энильдо--- У желудёвых хоть воспитанники есть. А ты ХалкоШницелем бахвалишься?)))

    24.05.2015

  • энильдо

    nick10011977 --... Спартак-2 уже в ФНЛ, там очень много молодых талантлевых ребят, в режиме кризиса у Спартака очень хорошие шансы, наши дутые топ клубы живут за счет легионеров, лавочка закроется и все закончится. 18:32-- Так я и призываю "Спартаку" начать с ФНЛ, но только под другим названием. Перспективы у НФЛ-ской команды не будет никакой, уверяю тебя. Талантливых спартаковских парней мы много видели, вот только где они? АУ! Дзюба вот сказал, что хватит с него "Спартака". Давыдов? Ха-ха. Кротов? Ги-ги. Про Паршивлюка, Комбарова и Макеева промолчу, потому что говорить не о чем и не о ком. А ведь все это воспитанники "Спартака".

    24.05.2015

  • nick10011977

    Ну ну, мне если честно пофигу как ЦСКА и Зенит вылетали из еврокубков и кубка России, никакого желания писаться от радости, глумиться и т.д. Это ваши трудности. Если у уважаемых болельщиков других клубов есть желание и время зависать на ветках Спартака вывод очевиден ))))

    24.05.2015

  • энильдо

    nick10011977 --Самые популярные ветки на СЭ это ветки о Спартаке, какие еще нужны доказательства о том какой клуб самый популярный в стране? 18:24-- Не смеши. Если над псевдонародной командой стебутся все кому не лень, это не значит, что эту команду любят. "Спартак" все болельщики неспартака просто топчут и глумятся. Тебе хочется такой популярности? Ты ее имеешь. Нравится? Не уверен.

    24.05.2015

  • nick10011977

    энильдо 18:04-- Так ведь вас никто спрашивать не будет, он, проект, сам закроется, причем с треском. Вам нужен треск и битье посуды, крики и стоны? Уйдите лучше по-тихому. 18:20-_-------------------------- ))))))) Как говорил товарищ Сухов "Лучше конечно помучиться....." )))) как и фильме Спартак помучился и хватит, Спартак-2 уже в ФНЛ, там очень много молодых талантлевых ребят, в режиме кризиса у Спартака очень хорошие шансы, наши дутые топ клубы живут за счет легионеров, лавочка закроется и все закончится.

    24.05.2015

  • энильдо

    nick10011977 --Не ребята, как бы кому не хотелось, но проект "Спартак" закрыть не удастся! У Спартака школа (кризис закроет халявные чемпионства), лучший стадион и лучшие болельщики. ))))) 18:04-- В продолжение темы. Какая у "Спартака" школа? Та, где они просе....ют один за другим первенства в "молодежке"? Разве в сборных России младших составов много представителей "Спартака"? Нет. Лучший стадион? Лучший стадион ты увидишь в следующем году. Лучшие болельщики? Не смеши. Их, болельщиков у "Спартака", почти не осталось и уж точно не прибавляется, а уменьшается, потому как количество болельщиков прямо пропорционально успехам команды. Не замечал? Проверь.

    24.05.2015

  • nick10011977

    Самые популярные ветки на СЭ это ветки о Спартаке, какие еще нужны доказательства о том какой клуб самый популярный в стране?

    24.05.2015

  • энильдо

    nick10011977 --Не ребята, как бы кому не хотелось, но проект "Спартак" закрыть не удастся! У Спартака школа (кризис закроет халявные чемпионства), лучший стадион и лучшие болельщики. ))))) 18:04-- Так ведь вас никто спрашивать не будет, он, проект, сам закроется, причем с треском. Вам нужен треск и битье посуды, крики и стоны? Уйдите лучше по-тихому.

    24.05.2015

  • КАПЛАН

    zagman И докажи, что это вы меня уделываете, а не я вас! Жалкая ничтожная свора коней и бомжей! Всё! На этот раз я ухожу. Меня ждут более важные дела, чем метать перед вами, козлами безрогими, бисер!------------------------------------------ сказала свинья и гордо удалилась..))

    24.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    nick10011977..А С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО МЫ ХОТИМ ЗАКРЫТИЯ ЭТОГО ПРОЕКТА.?

    24.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    zagman....ПРОЩАЙ.НЕИЗВЕСТНЫЙ БОЕЦ.НАМ БУДЕТ НЕ ХВАТАТЬ ТЕБЯ..И ТВОЕГО БИСЕРА))))

    24.05.2015

  • nick10011977

    Не ребята, как бы кому не хотелось, но проект "Спартак" закрыть не удастся! У Спартака школа (кризис закроет халявные чемпионства), лучший стадион и лучшие болельщики. )))))

    24.05.2015

  • КАПЛАН

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. 18-00...ЗАДМАН ПРЕВРАТИЛСЯ В ТЫКВУ))))---------------------+100500 )))))))))))))))))))))))))))))

    24.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    18-00...ЗАДМАН ПРЕВРАТИЛСЯ В ТЫКВУ))))

    24.05.2015

  • zagman

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. ============= zagman..Все ваши лживые аргументы я с легкостью опровергаю, а под напором моих аргументов вы сливаетесь, . КРОМЕ СЛОВА ЗАДНИЦА АРГУМЕНТОВ Я НЕ УВИДЕЛ ************* Задница Эрики Краскиной, ты сначала внимательно прочитай все мои сообщения на этой ветке, а потом вякай!

    24.05.2015

  • zagman

    КАПЛАН ============= судя по частоте упоминаний термина "задница", наш заполярный глор задман явно не равнодушен к этому месту, так этих товарищей в науке называют латентными го... давай дальше разноси тут всех своими железными аргументами и не забывай приписывать бугага,если с утра ещё не выдохся. ************* Задница Каплана, ты явно недалекий клоун и урод, ибо не догоняешь, почему я вас, придурков, называю Задницами. Глаз – за глаз. Око – за око. Понял, конская тушенка?

    24.05.2015

  • КАПЛАН

    задман явно пытается перехватить пальму первенства у чмоки. башка явно пробита,но мнит себя наполеоном,ловко уделывающим всех вокруг )))))))) ну это шизофрения, пациенты этого профиля тоже не понимают что больны.

    24.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    zagman..Все ваши лживые аргументы я с легкостью опровергаю, а под напором моих аргументов вы сливаетесь, . КРОМЕ СЛОВА ЗАДНИЦА АРГУМЕНТОВ Я НЕ УВИДЕЛ

    24.05.2015

  • энильдо

    С-Э, хватит уже писать про "Спартак"! Рвотный рефлекс ведь почти уже выработался при одном упоминании об этом клубе. Зачем? Чтобы вызвать еще большую неприязнь к этой командочке? Но куда еще больше? Чтобы вызвать сочувствие? Этого точно не будет у большинства. Чтобы опять вызвать смех? Не, не смех, а хохот до коликов в животе? Так вас могут привлечь за чью-то гибель от непреодолимого хохота. Надо это вам? Сомневаюсь. К тому же, не к лицу писать такие провокационные статейки поклонникам ЦСКА. Вот если б Рабинер написал... но тогда его могут лишить аккредитации на стадионе "Спартака" ("Открытие"? "Закрытие"? "Путь в никуда"?)... Проект "Спартак" нужно закрыть, забыть и строить что-то заново.

    24.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Che burator..ДА КАКОЙ ОН ЕВРЕЙ))))ТЕМ БОЛЕЕ СТАРЫЙ)) МОЛОДОЙ ВАСЯ..КОТОРЫЙ СЧИТАЕТ ЧТО ЕСЛИ ОН ОБЗОВЕТ ВСЕХ ЗАДНИЦЕЙ.ТО СПАРТАК БУДЕТ ЧИЩЕ.ВЫШЕ.И СВЕТЛЕЕ))

    24.05.2015

  • zagman

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. ============= НЕТ.НЕ ПОДНИМАЙТЕ...ПУСТЬ ЖИВЕТ В СВОЕМ ИЛЛЮЗОРНОМ МИРЕ))))ГДЕ СПАРТАК ЕЩЕ ЧЕМПИОН.И В Л.Ч ВЫИГРАНО 6 ИЗ 6.)))) ************* Задница Эрики Краскиной, почему ты решила, что я живу в иллюзорном мире? Я реалист, поэтому свои нелепые фантазии адресуй Заднице Свинобоя.

    24.05.2015

  • КАПЛАН

    судя по частоте упоминаний термина "задница", наш заполярный глор задман явно не равнодушен к этому месту, так этих товарищей в науке называют латентными го... давай дальше разноси тут всех своими железными аргументами и не забывай приписывать бугага,если с утра ещё не выдохся.

    24.05.2015

  • zagman

    Свинобой. ============= Всеми оплёвываемый задман предпринимает жалкие и безуспешные попытки отхрюкиваться. ************* Задница Свинобоя, ты конкретно не дружишь с головой. Чтобы ты и иже с тобой жалкие, ничтожные кони и бомжи меня оплевали, нужно для начала встретиться лицом к лицу. И еще надо посмотреть, кто кого одолеет. А если ты имеешь в виду переносный смысл, то именно я сегодня размотал вас по полной программе. Вся ваша желчная слюна под напором урагана запихалась обратно в ваши поганые глотки, а я остался чист, бодр и свеж. Так-то, гопник.

    24.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ю.Ю. Занавес?НЕТ.ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.Я ТОЛЬКО С ФИНКИ ПРИЕХАЛ.ПИВО...НАРЕЗОЧКИ.)))

    24.05.2015

  • Ю.Ю.

    Занавес?

    24.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    НЕТ.НЕ ПОДНИМАЙТЕ...ПУСТЬ ЖИВЕТ В СВОЕМ ИЛЛЮЗОРНОМ МИРЕ))))ГДЕ СПАРТАК ЕЩЕ ЧЕМПИОН.И В Л.Ч ВЫИГРАНО 6 ИЗ 6.))))

    24.05.2015

  • zagman

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. ============= САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.ЧТО ЗАДМАН И ПРАВДА ДУМАЕТ.ЧТО НАС УТЮЖИТ.РАСКАТЫВАЕТ.И ПРОЧЕЕ.)))ЭЙ.В КАНДАЛАКШЕ...ПОДНИМИТЕ ЗАДМАНУ ВЕКИ))) ************* Задница Эрики Краскиной, ты приперлась, когда я уже собрался уходить? Впрочем, твой трусоватый поступок вполне понятен: кому хочется получать эпистолярных люлей от товарища Загмана? Виляй дальше по огородам, Задница Эрики Краскиной!

    24.05.2015

  • zagman

    КАПЛАН ============= а ведь этот олух и правда верит в то,что он кого то здесь "утюжит".над ним с утра угорают тут все,а он всё утюжит...)) действительно,когда утюг вместо головы,это смешно как минимум..)))) заходи чаще,утюжник, на радость всем. ************* Задница Каплана, думай, что хочешь, но это я вас утюжу. Все ваши лживые аргументы я с легкостью опровергаю, а под напором моих аргументов вы сливаетесь, как последние двоечники. Еще бы вы признались в этом, жалкая, ничтожная свора коней и бомжей!

    24.05.2015

  • hipponus

    Спартачок он, смешной и неуклюжий Спартачок )))))

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    КАПЛАН///// А что делать? Такая судьба у ромбоголовых.....((((

    24.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    КАПЛАН))))))

    24.05.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.ЧТО ЗАДМАН И ПРАВДА ДУМАЕТ.ЧТО НАС УТЮЖИТ.РАСКАТЫВАЕТ.И ПРОЧЕЕ.)))ЭЙ.В КАНДАЛАКШЕ...ПОДНИМИТЕ ЗАДМАНУ ВЕКИ)))

    24.05.2015

  • КАПЛАН

    а ведь этот олух и правда верит в то,что он кого то здесь "утюжит".над ним с утра угорают тут все,а он всё утюжит...)) действительно,когда утюг вместо головы,это смешно как минимум..)))) заходи чаще,утюжник, на радость всем.

    24.05.2015

  • zagman

    Inkvizitor2013-9 ============= zagman, давилка выросла?))))) Чу!))) Все нормальные спартачи на свинобойне....(((()))))) Один ты остался!)))) А ВАЩЕ..... ТЫ УНИКУМ!)))) ************* Инквизитор, выросла-выросла! Где все нормальные спартачи? На свинобойне? Бред какой-то! Что им там делать? Ладно, я вас покидаю. Своей сегодняшней деятельностью на ветке я доволен. Пока надо сделать перерыв. Счастливо!

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Короче, Цагман, хватит с тебя сегодня, а то запыхался уж со злопыхателями воевать, интернет-боец. ===== А что? Красиво сказал! И где все "народники"? А ?????????? Где? Где рифма? Почему один zagman бьется?(((((

    24.05.2015

  • zagman

    Митяй Антибомж ============= zagman Митяй Антибомж ============= zagman, с конебомжовыми троллями спорить бесполезно - проверено! Они (за редчайшим исключением) все неадекваты. ************* Митяй, да я с ними не спорю – просто прессую их по полной программе. Утюжу, в общем. О чем с ними можно спорить? Их просто нужно давить. ****************** +100500 Доброе дело делаешь! Главное, чтобы нервов хватило. Дави бомжей! Ну и кобыл до кучи. ************* Митяй, буду стараться!

    24.05.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= А вечером спустись в трюм, найди там ручной тормоз, обними его - он твой папа.))) ************* Сразу видно, что ты не знаком с моим папой. Поэтому фантазируй дальше.

    24.05.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= Иди подмойся. ************* Ты это скажи Задницам, которые сегодня кишели на ветке. Им, по ходу, подмывание не помешает. А я спокоен, чист и свеж.

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    zagman, давилка выросла?))))) Чу!))) Все нормальные спартачи на свинобойне....(((()))))) Один ты остался!)))) А ВАЩЕ..... ТЫ УНИКУМ!))))

    24.05.2015

  • Митяй

    zagman Митяй Антибомж ============= zagman, с конебомжовыми троллями спорить бесполезно - проверено! Они (за редчайшим исключением) все неадекваты. ************* Митяй, да я с ними не спорю – просто прессую их по полной программе. Утюжу, в общем. О чем с ними можно спорить? Их просто нужно давить. ****************** +100500 Доброе дело делаешь! Главное, чтобы нервов хватило. Дави бомжей! Ну и кобыл до кучи.

    24.05.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= Короче, Цагман, хватит с тебя сегодня, а то запыхался уж со злопыхателями воевать, интернет-боец. ************* Да, правильно, контрафактный Томас Бой. Пора и другими делами заняться.

    24.05.2015

  • zagman

    Митяй Антибомж ============= zagman, с конебомжовыми троллями спорить бесполезно - проверено! Они (за редчайшим исключением) все неадекваты. ************* Митяй, да я с ними не спорю – просто прессую их по полной программе. Утюжу, в общем. О чем с ними можно спорить? Их просто нужно давить.

    24.05.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= zagman____ Валенок мексиканский, я читаю внимательно. Ты решил, что я бугагист?____ Я решил?))) Да это же всем видно, у тебя же через слово "бугага", кто же ты после этого?))) ************* В моих сообщениях через слово идет «Бугага!»? Опять ты ошибаешься! К примеру, возьми все сегодняшние мои сообщения, посчитай в них общее количество слов, а затем, сколько раз встретилось «Бугага!». И сравни полученные результаты. Ты увидишь, что в моих сообщениях слово «Бугага!» встречается не так уж и часто. Фантазер!

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    zagman 16:42.====== Уже все оценили твой подвиг!)))))))

    24.05.2015

  • Док

    Препод Я уже высказывался: проблема Спартака не в тренерах а в игроках - это уникальный случай в нашем ЧР ! Нужно сменить состав процентов на 40 и пойдут подвижки в игре ! А кто будет тренировать уже не важно ! Все придется начинать с нуля ! 16:10 ====================================================================== =========================== Ценю восклицательные знаки после каждого предложения (тем более написанное хоть как-то соотносится с темой), но вопросов имею даже больше чем этих знаков наставлено: 1 в чем уникальность случая для нашего ЧР? 2. Почему на 40 %, а не на 25, 50 или 70? 3. За последние годы состав менялся явно поболе чем на 40 %, но реальных подвижок (увы) не замечал. Причем, приходили (и даже уходили))) игроки уровня сборных Аргентины, Бразилии, Италии, Голландии, Ирландии, Швеции, не говоря уж за Австрию, Чехию, Польшу, Хорватию, более того играли эти люди и до Спартака и после оного в ведущих европейских чемпионатах. Вопрос - где подвижки? 4. Вы в самом деле считаете, что "кто будет тренировать - не важно"? 5. Почему, если состав поменять на 40 %, начинать надо с нуля? Костяк же навроде как останется? Уж тогда состав менять на все сто! 6. Последний (хотя мог быть и первым) вопрос - написано всё серьезно или типа прикол))?

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Митяй Антибомж Не в бровь, а в глаз.)))) Спартак чемпион!)))))) Легче стало?)))))) Ты не ты, когда голоден!) А быть голодным сто лет... опасно.)))))

    24.05.2015

  • zagman

    Inkvizitor2013-9 ============= n10nep Зря вы zagmanа травите. Он единственный, кто выползает честно биться на спартаковских ветках с конебомжатскими стервятниками. За ромбик так сказать! За дух! 14:58 ========== )))))))) Чу!) А кто против? Трудяга!))))) Да не травим мы..... не травим.... просто, бедолага не понял какой год и где он...(((( Печалька.... ************* Инквизитор, почему я не понял, где нахожусь? В интернете на портале «Спорт-Экспресса» среди ненавистников «СПАРТАКА».

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Кто убьет zagmanА?))))))) Новый трилллллер или трейлер.))))))

    24.05.2015

  • Thomas Boy

    Короче, Цагман, хватит с тебя сегодня, а то запыхался уж со злопыхателями воевать, интернет-боец. Иди подмойся. А вечером спустись в трюм, найди там ручной тормоз, обними его - он твой папа.)))

    24.05.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= То есть, на реальные дела цагман не способен... Клавиатурный монстр оказался сцыкуном. ************* А какие тебе нужны реальные дела? У меня и без столиц этих реальных дел хватает. Поэтому можешь успокоить свое играющее очко, что пока не отгребешь от меня праведных не мифических люлей!

    24.05.2015

  • Митяй

    zagman, с конебомжовыми троллями спорить бесполезно - проверено! Они (за редчайшим исключением) все неадекваты.

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Гаттузо крут!!!! Надо до 200-т коментов добить! Тогда аффффтара заметки ждут двойные премиальные! И частью он поделится с неутомимым и упорным Задманом. 15:40 =========)))))))))))) Даешь 300!!!!!!)))))) этих.... Спартанцев?))))))

    24.05.2015

  • Thomas Boy

    zagman____ Валенок мексиканский, я читаю внимательно. Ты решил, что я бугагист?____ Я решил?))) Да это же всем видно, у тебя же через слово "бугага", кто же ты после этого?)))

    24.05.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= Все-таки стоило бы тебя двухглавым сделать, дурака, так как лишняя пара глаз не повредит.) ************* Ага, полудурок, ты можешь только с Задницей Неадекватного Зрителя ворковать. А твои фантазии насчет двухголовости – это бред сивого коня.

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    n10nep Зря вы zagmanа травите. Он единственный, кто выползает честно биться на спартаковских ветках с конебомжатскими стервятниками. За ромбик так сказать! За дух! 14:58 ========== )))))))) Чу!) А кто против? Трудяга!))))) Да не травим мы..... не травим.... просто, бедолага не понял какой год и где он...(((( Печалька....

    24.05.2015

  • Thomas Boy

    То есть, на реальные дела цагман не способен... Клавиатурный монстр оказался сцыкуном.

    24.05.2015

  • zagman

    Гарик "внук Наташи" Попов ============= zagman_____Гарик "внук Наташи" Попов ============= И вопрос: Какое былое величие? В чём? Откуда? ************ По итогам чемпионатов СССР «СПАРТАК» - самая титулованная российская команда, если ты не в курсе.++++++++++++++++++++++++++++++++++Упаси Бог прикалываться,но внутренняя арена,это не величие.Я ниже написал,что была сильная команда,по российским меркам.В чём я не прав? ************* А зачем тогда задаваться нелепым вопросом: «Какое былое величие? В чём? Откуда?».

    24.05.2015

  • Thomas Boy

    zagman___ Почему я должен быть рад? _____ В том же предложении ответ на твой вопрос, осел.))) Потому, что ты бугагист. Читай внимательнее. Все-таки стоило бы тебя двухглавым сделать, дурака, так как лишняя пара глаз не повредит.)

    24.05.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= Ведь долбить по клавиатуре ты, видно, мастак, а способен ли на реальные дела?)))) ************* Решил повторить мои слова? Неоригинально. Это лишь подчеркивает твое скудоумие.

    24.05.2015

  • zagman

    Адекватный Зритель_ ============= На все нападки и наезды злопыхателей,задман мужественно и аргументировано ответствует:-"Бугага!" И пристыженные завистники трусливо сливаются в холиваре. ************* Задница Неадекватного Зрителя, к твоему сведению, слово «Бугага!» встречается у меня далеко не в каждом сообщении. Поэтому, более внимательно читай мои эпистолярные опусы, направленные против злопыхателей. Слово «Бугага!» само по себе не является аргументом, в то же время я уверенно мочу этих самых злопыхателей. Каким образом? Только с помощью слова «Бугага!»? Ошибаешься. Учись анализировать происходящее, а не выдавай желаемое за действительность.

    24.05.2015

  • Препод

    Я уже высказывался: проблема Спартака не в тренерах а в игроках - это уникальный случай в нашем ЧР ! Нужно сменить состав процентов на 40 и пойдут подвижки в игре ! А кто будет тренировать уже не важно ! Все придется начинать с нуля !

    24.05.2015

  • Гарик дед-внук

    zagman_____Гарик "внук Наташи" Попов ============= И вопрос: Какое былое величие? В чём? Откуда? ************ По итогам чемпионатов СССР «СПАРТАК» - самая титулованная российская команда, если ты не в курсе.++++++++++++++++++++++++++++++++++Упаси Бог прикалываться,но внутренняя арена,это не величие.Я ниже написал,что была сильная команда,по российским меркам.В чём я не прав?

    24.05.2015

  • zagman

    Свинобой. ============= Адекватный Зритель_ На все нападки и наезды злопыхателей,задман мужественно и аргументировано ответствует:-"Бугага!"================================================ ============= Такая весомая аргументация напрямую подтверждает версию Гаттузыча о десятилетнем возрасте задмана. ************* Задница Свинобоя, ты можешь только подтверждать свой обязательный слив, ибо ты не способен мыслить логически и уверенно выкладываешь информацию, относительно которой у тебя нет абсолютно никаких доказательств. То есть ты попросту банальный интернетовский тролль недалекого ума!

    24.05.2015

  • zagman

    Свинобой. ============= Уфа победила свиней уверенно, на классе ************* Задница Свинобоя, где твои доказательства, что «Уфа» победила «СПАРТАК» уверенно, на классе? Ты ведь пел о том, что «Уфе» не пришлось платить деньги, чтобы купить игру у «СПАРТАКА», хотя абсолютных никаких доказательств у тебя нет. То есть ты просто выдаешь желаемое за действительность, ибо являешься неадекватным гопником.

    24.05.2015

  • zagman

    Свинобой. ============= Чемпионат у нас проводится по спортивному принципу, а не кто кому больше отмаксает, ************* Задница Свинобоя, ты пришел к такому выводу после просмотра матча позапрошлого тура «Зенит» - «Уфа»? Или более правильно: «Уфа» - «Зенит», хотя матч и проводился в Питере.

    24.05.2015

  • Thomas Boy

    zagman___Ну, так переименуй «СПАРТАК» - посмотрим, как у тебя это получится. Долбить по клавиатуре ты, видно, мастак, а способен ли на реальные дела?___ Бугагист, я предлагаю.))) Не говорю, что сам лично переименую, а предлагаю. Ты же сам будешь рад, ты же бугагист.)) А ты шел бы на стадион ЦСКА или "Зенита" и там бы вел бои со злопыхателями. Ведь долбить по клавиатуре ты, видно, мастак, а способен ли на реальные дела?))))

    24.05.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Надо до 200-т коментов добить! Тогда аффффтара заметки ждут двойные премиальные! И частью он поделится с неутомимым и упорным Задманом.

    24.05.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= И вообще на радость Цагману предлагаю переименовать Народный в "СПАРТАК-Бугага". ************* Ну, так переименуй «СПАРТАК» - посмотрим, как у тебя это получится. Долбить по клавиатуре ты, видно, мастак, а способен ли на реальные дела?

    24.05.2015

  • zagman

    Адекватный Зритель_ ============= Все упыри наскрозь пропитаны завистливой ненавистью к Великому СПАРТАКУ! Но задман,поднатужив свой ромбовидный мозг, дасть вам всем отпор и укорот! ************* Молодец, Задница Неадеватного Зрителя, что назвал всю вашу гнилую шайку упырями, ибо вы такие и есть. Ты самокритичен, а, значит, не совсем погряз в лицемерии. Продолжай в том духе! Очищение от душевной скверны для тебя еще не потеряно окончательно!

    24.05.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель___ Очень похоже. И судя по стилистике,с коей задман утюжит ненавистников,и мозги сей чучул-задман получил у Гудвина.____ Только Гудвин на сей раз недоработал... В целях повышения интеллектуального уровня Цагмана стоило бы сделать двухглавым. А чтобы мог утюжить постоянно увеличивающееся кол-во злопыхателей, заменить щит на еще один меч.

    24.05.2015

  • Sakket

    а вот нифига вы неправы Свинобои там всякие,Emmitya и им подобные,Спартак нужен,Спартак будет жить,вот увидите.Ну а вашей злобе и негативу можно только посочувствовать.да и раз вы пишете и поливаете Спартак,значит понимаете,что Спартак еще не раз скажет свое веское слово.Спартачи,мы вместе,черная полса и нелегкие времена обязательно закончатся,красно-белый ромбик в наших сердцах!

    24.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy--------Есть мнение, что тот большеголовый чучел с щитом и мечом на первой фото к статье и есть Цагман. ****** Очень похоже. И судя по стилистике,с коей задман утюжит ненавистников,и мозги сей чучул-задман получил у Гудвина.

    24.05.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= zagman___ Полный список?))) С адресами и фамилиями?) Бугагист, ты не дятел, ты осел. На этой ветке уже второй час над тобой угорают все. ************* Полудурок, еще раз тебе повторяю: это я над вами смеюсь, ибо вы – жалкие, ничтожные клоуны!

    24.05.2015

  • zagman

    РСФСР «СПАРТАК» - самая титулованная команда по итогам чемпионатов СССР. Thomas_Boy ============= zagman___ Полный список?))) С адресами и фамилиями?) Бугагист, ты не дятел, ты осел. На этой ветке уже второй час над тобой угорают все. ************* Полудурок, еще раз тебе повторяю: это я над вами смеюсь, ибо вы – жалкие, ничтожные клоуны!

    24.05.2015

  • zagman

    blue-white! ============= zagman, это Советские команды. В Совдепе только на Универсиадах СССР каждое государство выступало под своим флагом. ************* Хорошо. Давай я объясню тебе по-другому. Так ты должен понять мою простую мысль: в РСФСР «СПАРТАК» - самая титулованная команда по итогам чемпионатов СССР, в том числе и в 80-ых.

    24.05.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= zagman****Мне начать развиваться? В какой сфере деятельности?___ Умственно тебе надо развиваться. У тебя слог школьника, но даже для школьника ты невероятно глуп. Это определенно ФГМ. ************* Маразматик, у меня слог школьника? Доказательства. Приведи мне школьника, который лучше меня даст вам отпор. Вам – оголтелым ненавистникам «СПАРТАКА» и дешевым выскочкам, которых я с легкостью утюжу.

    24.05.2015

  • Thomas Boy

    И вообще на радость Цагману предлагаю переименовать Народный в "СПАРТАК-Бугага".

    24.05.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_ Когда в начале 00-ых Арнольдыч был в раздумьях,какой клуб себе в тетешки приобрести,и собирался уж было отгрохать Новый Стадион в Оймяконе,именно задман предложил Федуну СПАРТАК и Тушино.___ Есть мнение, что тот большеголовый чучел с щитом и мечом на первой фото к статье и есть Цагман. Он же истинный хозяин Народного "СПАРТАКА".

    24.05.2015

  • Долой 37-ой!

    На все нападки и наезды злопыхателей,задман мужественно и аргументировано ответствует:-"Бугага!" И пристыженные завистники трусливо сливаются в холиваре.

    24.05.2015

  • Thomas Boy

    n10nep___ Не ври я только пришел.___ Ок. А до этого что делал?))

    24.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Когда в начале 00-ых Арнольдыч был в раздумьях,какой клуб себе в тетешки приобрести,и собирался уж было отгрохать Новый Стадион в Оймяконе,именно задман предложил Федуну СПАРТАК и Тушино.

    24.05.2015

  • zagman

    Гаттузо крут!!!! ============= Задман не употребляет алкоголь семь лет ,т.к. ему всего 10-ть и первые 7 лет он не пил, зато теперь уже три года квасит по черному. ************* Задница Гаттузо, вот ты и допустил детскую смысловую ошибку. Что вовсе неудивительно. Если я не употребляю алкоголь 7 лет, значит, это происходит включительно по сей день на протяжении 7 лет. Поэтому как я могу квасить по-черному последние три года? Бездарь ты, бездарь! Можешь только на стадионе горланить: «Раз, два, три! - «Зенитушка», соответственно!».

    24.05.2015

  • Thomas Boy

    n10nep Зря вы zagmanа травите. Он единственный, кто выползает честно биться на спартаковских ветках с конебомжатскими стервятниками. За ромбик так сказать! За дух!____ Цагман замаскированный фанат конебомжей. Это нехристь спецом тут пишет, чтобы создать у всех иллюзию, будто болелы "Спартака" безмозглые идиоты. Но мы-то знаем, КТО истинный адепт КБ веры! Вперед, Народный!!!

    24.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Все упыри наскрозь пропитаны завистливой ненавистью к Великому СПАРТАКУ! Но задман,поднатужив свой ромбовидный мозг, дасть вам всем отпор и укорот!

    24.05.2015

  • Thomas Boy

    zagman___ Полный список?))) С адресами и фамилиями?) Бугагист, ты не дятел, ты осел. На этой ветке уже второй час над тобой угорают все.

    24.05.2015

  • Товарищ Аспирин

    Ждем "Спартак" в чемпиона Крыма. УЕФА обещает победителю путевку в Лигу Европы.

    24.05.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= zagman___ Бугагист, ты реально не понимаешь, что над тобой все смеются? ************* Маразматик, ты считаешь, что надо мной все смеются? Во-первых, предоставь мне полный список тех, кто именно надо мной смеется, а, во-вторых, это я над вами смеюсь, а не вы надо мной! Бугага!

    24.05.2015

  • blue-white!

    zagman, это Советские команды. В Совдепе только на Универсиадах СССР каждое государство выступало под своим флагом.

    24.05.2015

  • Thomas Boy

    zagman****Мне начать развиваться? В какой сфере деятельности?___ Умственно тебе надо развиваться. У тебя слог школьника, но даже для школьника ты невероятно глуп. Это определенно ФГМ.

    24.05.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= zagman___Бугага! С огромным количеством мозгов! Прям академики! Бугага____ Да уж не бугагисты вроде тебя.))) Ну реально, на ветках СЭ ты самый тупой. ************* Ну, конечно! Твое мнение является очень авторитетным! Просто истина в последней инстанции! Браво! Маразматик конский!

    24.05.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Задман не употребляет алкоголь семь лет ,т.к. ему всего 10-ть и первые 7 лет он не пил, зато теперь уже три года квасит по черному.

    24.05.2015

  • Thomas Boy

    zagman___ Бугагист, ты реально не понимаешь, что над тобой все смеются?

    24.05.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= Перелогинься давай. Или хоть развиваться начни умственно, а то такой ты напыщенно глупый, что даже смеяться над тобой грешно. ************* Контрафактный Томас Бой, давать тебе будет Задница Неадекватного Зрителя! Мне начать развиваться? В какой сфере деятельности? Тебе грешно надо мной смеяться? А как ты это будешь делать, если в любом случае отгребешь от меня по полной программе?

    24.05.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= zagman___ Дятел цагман, ты после каждого поражения "Спартака" тут торчишь.)) ************* Контрафактный Томас Бой, ошибаешься! Я, например, не отписывался после поражения от «Терека», а также ранее после некоторых других поражений «СПАРТАКА», поэтому отдыхай, статистик-двоечник!

    24.05.2015

  • zagman

    blue-white! ============= zagman, смотрим чемпионов СССР с 80 по 89, и вот что получается. 4 раза чемпионом становился - Динамо Киев, 2 - Днепр и Спартак, по 1 разу - Динамо Минск и Зенит. В каком месте Спартак лучший клуб России в 80-х!? ************* Оказывается, «Динамо» (Киев), «Днепр» (Днепропетровск), «Динамо» (Минск) – это российские команды. Интересное кино.

    24.05.2015

  • zagman

    Plutonas ============= Поросята опять облажались?Вон как бодро хрюкают.И только пинок по стайке сопровождает дикий визг. ************* Дикий визг? Ты, по ходу, или контужен, или глухонемой, или у тебя слуховые галлюцинации, раз ты не разбираешь звуки.

    24.05.2015

  • zagman

    Свинобой. ============= Свинохлев должен быть разрушен. ************* Так иди и разрушай! Или можешь только по клавиатуре долбить, прячась за монитором компьютера?

    24.05.2015

  • нет желтухе!

    эк сектантов распирает.Все кругом плохие, одни они на коне.А то,что в очердной раз жидко обоср...ь, так это все происки завистников.

    24.05.2015

  • zagman

    Свинобой. ============= zagman Свинобой. ============= Уфе даже не пришлось платить деньги, чтобы купить игру - и так на классе выиграли. ************ «Уфе» не пришлось платить деньги? Откуда такая информация? Доказательства есть? Или ты просто несешь ахинею?--------------------------------------------------------------- --------------------- задман, а у тебя видимо есть информация, что Уфа всё-таки заплатила свинюшкам за слив? Ты готов ею поделиться? ************* Задница Свинобоя, зачем мне делиться с тобой информацией, если я ничего не утверждал? А вот ты как раз утверждал, что "Уфе" даже не пришлось платить деньги, чтобы купить игру. Итак, где твои доказательства, что "Уфа" не платила "СПАРТАКУ" деньги за поражение, или будешь дальше нести ахинею? Чем в общем-то ты обычно и занимаешься.

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Thomas_Boy Это скорее дятел, какой он альбатрос.) 14:09 =========Не-е-е..... Дятел-альбатрос!)))) Птица .... короче...)))))

    24.05.2015

  • mityaich

    "Бесславные ублюдки"

    24.05.2015

  • Thomas Boy

    zagman___Бугага! С огромным количеством мозгов! Прям академики! Бугага____ Да уж не бугагисты вроде тебя.))) Ну реально, на ветках СЭ ты самый тупой.

    24.05.2015

  • Thomas Boy

    zagman___ Дятел цагман, ты после каждого поражения "Спартака" тут торчишь.)) Перелогинься давай. Или хоть развиваться начни умственно, а то такой ты напыщенно глупый, что даже смеяться над тобой грешно.

    24.05.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= Цагман, тебе надо перелогиниться в Васисуалия Лоханкина.) Мозгов у тебя поменьше, конечно, но слог очень похож.))) ************* Контрафактный Томас Бой, тебе надо, ты и логинься! Или Заднице Чебуратора предложи! Клоуны! Бугага! С огромным количеством мозгов! Прям академики! Бугага!

    24.05.2015

  • blue-white!

    zagman, смотрим чемпионов СССР с 80 по 89, и вот что получается. 4 раза чемпионом становился - Динамо Киев, 2 - Днепр и Спартак, по 1 разу - Динамо Минск и Зенит. В каком месте Спартак лучший клуб России в 80-х!?

    24.05.2015

  • plutonas

    Поросята опять облажались?Вон как бодро хрюкают.И только пинок по стайке сопровождает дикий визг.

    24.05.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= zagman___ Ага, потому ты и торчишь тут постоянно. ************* Контрафактный Томас Бой, ты ври да не завирайся! Я пишу на этом портале не чаще одного раза в неделю. В то время как вы с Задницей Неадекватного Зрителя пасётесь здесь почти каждый день. А то и каждый день. Бездельники и тунеядцы!

    24.05.2015

  • zagman

    Emmitya ============= Пищеклуб так и будет прозябать в середине или конце турнирной таблицы, это ФАКТ! А лет через 10 о вас вообще забудут, т.к. на пенсию выйдут последние ваши болельщики из СЭ. ************* Ну, как раз и не факт. Плод твоего больного воображения не стоит принимать на веру. Да даже вообще рассматривать. И не твоего это ума дело! Ты лучше следи за лапшой быстрого приготовления. Или как «Зенит» проигрывает на международной арене.

    24.05.2015

  • zagman

    Emmitya ============= Итого: ты, твои друзья из "фактрии", как входили в нирвану над программками 90-х, так и будете входить, иного вам не дано. ************* Ну, во-первых, у меня нет друзей во «Фратрии». А, во-вторых, помимо «СПАРТАКА» в этой жизни существует масса разнообразных дел. Например, музыка. Поэтому иное нам тоже дано. Так что фантазируй дальше.

    24.05.2015

  • Thomas Boy

    Это скорее дятел, какой он альбатрос.)

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    И только альбатрос бьется головой о стену!))))))

    24.05.2015

  • zagman

    Emmitya ============= Я прекрасно понимаю, что в 90-е рулили те, кто рулили, оттуда и "9 чемпионств". ************* Не совсем так. «Спартак» в 80-ых был однозначно самой сильной командой в России. В итоге у команды прибавилось влиятельных болельщиков. После распада СССР сильные российские игроки, а также игроки с постсоветского пространства соглашались выступать за «СПАРТАК», ибо в «СПАРТАКЕ» было престижно играть. Клуб-легенда российского футбола. Кто из российских клубов в 90-ых обладал подобным ореолом? Серенький «Зенит»? Питерским надо было лучше заниматься командой, а не сопли жевать. Думаешь, в «СПАРТАКЕ» тогда были сумасшедшие зарплаты? Почему же в таком случае ведущие игроки команды пачками уезжали за границу? Эти 9 чемпионств – следствие успехов «СПАРТАКА» в 80-ых. Поэтому про бандитов рассказывай сказки другим, тем более, что «Газпром» можно смело назвать бандитской организацией.

    24.05.2015

  • Thomas Boy

    zagman___ Ага, потому ты и торчишь тут постоянно. Цагман, тебе надо перелогиниться в Васисуалия Лоханкина.) Мозгов у тебя поменьше, конечно, но слог очень похож.)))

    24.05.2015

  • zagman

    Emmitya ============= Мне, если честно, глубоко плевать и на спам, и на титова-балерину, и на "романцев-наш тренер". ************* А чего же ты тогда трешься в комментариях под статьей о «СПАРТАКЕ»?

    24.05.2015

  • zagman

    alex221083 ============= Сразу видно представителей "культурной столицы" Вместо школы-походы на стадион, где тамошние учителя вложили в пустые головы основы понимания этой жизни. Я давно заметил, что у питерский "пукан" бомбит сильнее всего при упоминании слов "Спартак" и "народная команда", но это уже напоминает паранойю, граничащую с безумием. Сидром "малых народов" какой-то...печально видеть это в своей стране. В таком красивом и славном городе и такие бестолочи живут! ************* Отлично сказано о питерских болельщиках! Респект!

    24.05.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= Еще один такой удачный матч Народного и цагман получит честные клавиатурные мозоли на пальцах.) ************* Контрафактный Томас Бой, не дрейфь! Я далеко не всегда выхожу на оперативный простор, дабы утюжить недоброжелателей «СПАРТАКА». Я же тебе сообщил, что занимаюсь этим делом по настроению. У меня есть гораздо более важные заботы, чем денно и нощно метать бисер перед конями и бомжами в интернете.

    24.05.2015

  • emmitya

    В заголовке статьи надо было дописать "никому не нужный". Правда ведь, друзья, ну кому он нужен?

    24.05.2015

  • zagman

    Inkvizitor2013-9 ============= Адекватный Зритель Экий задман востроумный. Шутки на гора прям из задмана выдаёт!==== И только один хрюн гордо сражается.... в пьяном угаре. Похвально.)))) ************* Задница Инквизитора, я не употребляю алкоголь более 7 лет. Вообще. Поэтому твои слова вынужден рассматривать в качестве бреда сивого коня.

    24.05.2015

  • emmitya

    zagman Emmitya ============= Это надолго, надеюсь навсегда. ИМХО. ************* Надейся, надейся, только смотри раньше времени не загреми вперед ногами!--------------------------------------------- Ты, случаем, не из племени хохлозавров, - тех которые были первыми динозаврами? Мне, если честно, глубоко плевать и на спам, и на титова-балерину, и на "романцев-наш тренер". Я прекрасно понимаю, что в 90-е рулили те, кто рулили, оттуда и "9 чемпионств". Потом Россия снова стала страной, государством. И вместе с бандосами, в прошлое ушел и пищеклуб, ну или "наркоманда". Итого: ты, твои друзья из "фактрии", как входили в нирвану над программками 90-х, так и будете входить, иного вам не дано. Пищеклуб так и будет прозябать в середине или конце турнирной таблицы, это ФАКТ! А лет через 10 о вас вообще забудут, т.к. на пенсию выйдут последние ваши болельщики из СЭ. И будет в москве новое Торпедо - оно же "наркоманда", о котором будут плакать титовы-балерины, рейнгольды и прочие ловчевы с бубновыми. Пойми, - вы не интересны людям, нах.... никому не нужны. Возьми программку, запрись в туалете и ...... войди в нирвану.

    24.05.2015

  • zagman

    Адекватный Зритель_ ============= Экий задман востроумный. Шутки на гора прям из задмана выдаёт! ************* Задница Неадекватного Зрителя, я выдаю шутки, откуда ты написал, только в твоем воспаленном воображении, насквозь пропитанном ненавистью к «СПАРТАКУ».

    24.05.2015

  • blue-white!

    Inkvizitor2013-9, это если мы Арсенал обыграем, а вы завтра Рубин. Ну и если УЕФА санкции не применит к нам...

    24.05.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Адекватный Зритель_ /////А точно! ГВК = Гаттузо Всегда Крут!!!!!!!

    24.05.2015

  • blue-white!

    Thomas_Boy, спасибо конечно, но с Аджоевым, Черческу и вРоттенюергом младшим в составе, борьба за медали нам не светит...

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    blue-white! Чуток согласен.... Тьфу-тьфу!!!!! Какие поросята!(((( Вам страну в ЛЕ! представлять!!!!!!

    24.05.2015

  • Thomas Boy

    blue-white!____ Да ладно, вангую "Динамо" как минимум медали в следующем сезоне.

    24.05.2015

  • Человек из Кемерово

    В таких матчах и проявляется истинный уровень Спартака.Манекены для них не являются командами, с которыми стоит играть в футбол.В футбол можно играть только с нашими топами.Если получится,конечно.Но большинство очков дают манекены.Отсюда и провальные результаты.

    24.05.2015

  • zagman

    Emmitya ============= Это надолго, надеюсь навсегда. ИМХО. ************* Надейся, надейся, только смотри раньше времени не загреми вперед ногами!

    24.05.2015

  • blue-white!

    Inkvizitor2013-9, Я тебя умоляю! Просто на везении, где-то на мастерстве игроков выезжали. Игра была до невозможности бесхитростна. Прошёл по флангу, навесил или прострелил, да стандарты получались. А когда противники раскусили схему игры Динамо, плюс со стандартов мало стали забивать, так сразу и закончились "отжигания"!))) Ну и конечно бездарный менеджмент в лице Аджоева, возможное вмешивание в работу тренера вРоттенберга старшего, после чего скандал с Денисовым, уход за бесплатно половины основного состава. Вот тебе и результат. Боюсь представить что нас ждёт в следующем сезоне, если УЕФА ещё и запретит нам игроков покупать. Будем с поросями в серединке таблицы болтаться...

    24.05.2015

  • zagman

    Emmitya ============= Так что, бери старые программки ..... и входи в нирвану. ************* Не знаю, о каких программках ты говоришь. У меня нет никаких программок.

    24.05.2015

  • alex221083

    Сразу видно представителей "культурной столицы" Вместо школы-походы на стадион, где тамошние учителя вложили в пустые головы основы понимания этой жизни. Я давно заметил, что у питерский "пукан" бомбит сильнее всего при упоминании слов "Спартак" и "народная команда", но это уже напоминает паранойю, граничащую с безумием. Сидром "малых народов" какой-то...печально видеть это в своей стране. В таком красивом и славном городе и такие бестолочи живут!

    24.05.2015

  • zagman

    Emmitya ============= Спешу тебя обрадовать, что "наркоманда" пользуется успехом у болельщиков только в Израиле, в других местах, в лучшем случае, ее только знают, но, в отличие от нелюбимых тобой Зенита и ЦСКА, не уважают. ************* Это не статистические выкладки в пределах всей страны, чтобы смело заявлять, что большинство населения России недолюбливает «СПАРТАК». Значит, ты обычная балаболка! Большинству населения страны футбол вообще до одного места. Поэтому наслаждайся ненавистью к «СПАРТАКУ» дальше, червь в СБГ лапше!

    24.05.2015

  • Thomas Boy

    Еще один такой удачный матч Народного и цагман получит честные клавиатурные мозоли на пальцах.) Ведь всем злопыхателям надо ответить, да еще с типично цагмановским йумором.)))

    24.05.2015

  • blue-white!

    zagman, к словам то не цепляйся. Всё равно же понял о чём я...)

    24.05.2015

  • zagman

    Emmitya ============= которое ты смело называешь "сраптак", ************* Если ты не заметил, то я тебе сообщу, что я всегда пишу «СПАРТАК». Заглавными буквами. Я никогда не назову «СПАРТАК» тем словом, которое ты начиркал в злобе.

    24.05.2015

  • zagman

    Emmitya ============= А ты считаешь, что за ЭТО можно болеть? ************* Ну, давай, все болельщики «СПАРТАКА», например, начавшие болеть за КБ в 80-ых, забудут свою любимую команду и переметнутся в лагерь болельщиков ЦСКА или «Зенита». Это будет нормально?

    24.05.2015

  • Человек из Кемерово

    Со Спартаком уже давно все ясно.Середняк с имперскими замашками.Пока руководство не изменит свою политику успеха не будет.Хорошо еще,что СПАМ в еврокубки не попал.

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Адекватный Зритель Экий задман востроумный. Шутки на гора прям из задмана выдаёт!==== И только один хрюн гордо сражается.... в пьяном угаре. Похвально.))))

    24.05.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= zagman____Ну, контрафактный Томас Бой, веду бой в меру сил и возможностей, в меру сил и возможностей.___ Ну давай, давай, посмеши народ.))) ************* Контрафактный Томас Бой, тебе будет давать Задница Неадекватного Зрителя.

    24.05.2015

  • zagman

    Che burator ============= zagman Che burator ============= zagman............. Опачки! Бенефис старого, бомбящего Задмана. ************ Да, Задница Чебуратора, такое у меня сегодня бомбящее настроение.-----------------------это не настроение Задман,это попаболь! ************ Задница Чебуратора, я тебе с охотой верю, ибо ты известный торговец своей попой и переводчик стрелок. Опыт у тебя немалый. Но у меня таки настроение, причем хорошее и бомбящее! А ты дальше торгуй своей попой и испытывай боль! Бугага!

    24.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Экий задман востроумный. Шутки на гора прям из задмана выдаёт!

    24.05.2015

  • emmitya

    zagman, извини не дочитал. Прыщ - это ты и фратрия на теле нашей Родины. Мы имеем опыт изгнания врагов страны: татаро-монголы, поляки, наполеошка, фашисты..... Вы - следующие.....

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Гаттузо крут!!!!)))))))) ой-ой!)))) Скажите Космосу спасибо за супер серию -3 и =1.... А так... если бы у бабушки был ..., то она была бы дедушкой!)))) Че пенять!) Еще раз с чемпионством!!!!)))))) Заклятые друзья!))))

    24.05.2015

  • zagman

    Адекватный Зритель_ ============= Наглые недоброжелатели СПАРТАКА с появлением задмана в ужасе за швабры ховаются. Ибо задман крут!!!!,куды там взяточнику-Гаттузе. ************ Молодец, Задница Неадекватного Зрителя! Потихоньку начинаешь разбираться в ситуации. Правда, неизвестно, насколько тебя хватит, конский катыш! Ты ведь можешь пойти на удобрения или сгнить под дождем.

    24.05.2015

  • emmitya

    zagman Emmitya ============= ИБО, данная команда пищевой промышленности обречена на прозябание с ЛЮБЫМИ ДЕНЬГАМИ, так как их, мягко говоря, недолюбливает большая часть населения. И даже "убогая фратрия" это осознала! ************ Недолюбливает большая часть населения? А доказательства у тебя есть? Ты проводил опрос населения России на всей ее территории? Или только среди знакомых недоброжелателей «СПАРТАКА», болеющих за ЦСКА или «Зенит»? ------------------------------------------------------------- -------------------- А ты считаешь, что за ЭТО можно болеть? К ЦСКА я отношусь ровно, а за Зенит болею с детства, на такое вот недоразумение в нашем чемпионате, которое ты смело называешь "сраптак", оно нам чуждо и не нужно. В силу своей работы общаюсь с россиянами не только в России, но и с нашими зарубежными товарищами. Спешу тебя обрадовать, что "наркоманда" пользуется успехом у болельщиков только в Израиле, в других местах, в лучшем случае, ее только знают, но, в отличие от нелюбимых тобой Зенита и ЦСКА, не уважают. Ни разу! Так что, бери старые программки ..... и входи в нирвану. Это надолго, надеюсь навсегда. ИМХО.

    24.05.2015

  • zagman

    Emmitya ============= Гарик "внук Наташи" Попов ============= И вопрос: Какое былое величие? В чём? Откуда? ************ По итогам чемпионатов СССР «СПАРТАК» - самая титулованная российская команда, если ты не в курсе.---------------------------------------------------------------- ----------- Ты до сих пор над старыми программками ....... входишь в нирвану? Вашей братии только это и остается.... Ждем противостояния спам - Сокол Саратов! Я - за Сокол! ************ Да болей хоть за команду олухов царя небесного! Мне твое мнение неинтересно, ибо ты прыщ на одном месте!

    24.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Гаттузо крут!!!!--- Гаттузо приезжал ГВК учиться. Ибо спалился,аки лошара на договорняках.

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    blue-white!=== Но игра была! Мысли были! Как отжигали в ЛЕ!!!!! Сам в шоке!..... Это следствие, надо искать причину....

    24.05.2015

  • zagman

    Emmitya ============= ИБО, данная команда пищевой промышленности обречена на прозябание с ЛЮБЫМИ ДЕНЬГАМИ, так как их, мягко говоря, недолюбливает большая часть населения. И даже "убогая фратрия" это осознала! ************ Недолюбливает большая часть населения? А доказательства у тебя есть? Ты проводил опрос населения России на всей ее территории? Или только среди знакомых недоброжелателей «СПАРТАКА», болеющих за ЦСКА или «Зенит»?

    24.05.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Inkvizitor2013-9 /////Да Леня максимум выжимает из дохловатого состава. Те два сезона просто мы очков не добирали и вам хватало ,а теперь нет.

    24.05.2015

  • Thomas Boy

    zagman____Ну, контрафактный Томас Бой, веду бой в меру сил и возможностей, в меру сил и возможностей.___ Ну давай, давай, посмеши народ.)))

    24.05.2015

  • zagman

    КАПЛАН ============= задман он такой,он по заполярному кругу с ножом ходит..,видать боится чего-то.....))))) ************ Задница Каплана, тебя-то я точно не боюсь, ибо ты конь педальный!

    24.05.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Адекватный Зритель_ ////Дженнаро приезжал к вам ,чтобы наладить трафик дешевых болгаро-эфиопов через финскую границу из сытой Швеции. Для начала предложил ХулиБали.....тов. Леня думает. Цена 300 всего 300 тугриков и ключ от квартиры.

    24.05.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= Интернет-солдат цагман как всегда ведет суровый и беспощадный бой с завистниками и злопыхателями.))) ************ Ну, контрафактный Томас Бой, веду бой в меру сил и возможностей, в меру сил и возможностей.

    24.05.2015

  • zagman

    Inkvizitor2013-9 ============= blue-white! Привет!) Какая отбивная?) Только ленивый не пнул Пятачка!)))) Для мангала ничего не осталось.(((()))) ************ Ты можешь только фекалии на пустыре пинать!

    24.05.2015

  • zagman

    Che burator ============= zagman............. Опачки! Бенефис старого, бомбящего Задмана. ************ Да, Задница Чебуратора, такое у меня сегодня бомбящее настроение.

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Гаттузо крут!!!! +++))))))) Хохотнуло!!!!)))) Но... Вы это там... носы не задирайте!)))) Лене-Космосу спасибо скажите.)

    24.05.2015

  • PitersS

    Целуясь с штангою взасос-поможет ли, задай вопрос. Не лучше ли с женою спать и весело в футбол играть?!

    24.05.2015

  • zagman

    blue-white! ============= Особенно приятно смотреть, как в родном свинарнике из поросей отбивную делают!))) ************ Оказывается, для тебя свинарник родной. Не знал, если честно.

    24.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Наглые недоброжелатели СПАРТАКА с появлением задмана в ужасе за швабры ховаются. Ибо задман крут!!!!,куды там взяточнику-Гаттузе.

    24.05.2015

  • emmitya

    Гарик "внук Наташи" Попов ============= И вопрос: Какое былое величие? В чём? Откуда? ************ По итогам чемпионатов СССР «СПАРТАК» - самая титулованная российская команда, если ты не в курсе.---------------------------------------------------------------- ----------- Ты до сих пор над старыми программками ....... входишь в нирвану? Вашей братии только это и остается.... Ждем противостояния спам - Сокол Саратов! Я - за Сокол!

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    КАПЛАН /Thomas_Boy/)))))+++++ Последний оплот!))))) Хоть кто то жалобно..... хоть и не трезво, но.... жалобно. А все остальные.... молча идут на убой.))))

    24.05.2015

  • zagman

    nn61 ============= За тупую преданность-молодца, за садомазохизм- баран))). ************ Здесь никаким мазохизмом даже близко не пахнет! Просто я по настроению пинаю в интернете тушки наглых недоброжелателей «СПАРТАКА». Вот и всё.

    24.05.2015

  • emmitya

    Ой, потерли. Напишу еще раз: "Коллектив СЭ" болеет за "наркоманду" (вспомним титова-балерину), и ходить им с печальными глазами до скончания века. ИБО, данная команда пищевой промышленности обречена на прозябание с ЛЮБЫМИ ДЕНЬГАМИ, так как их, мягко говоря, недолюбливает большая часть населения. И даже "убогая фратрия" это осознала!

    24.05.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Inkvizitor2013-9 ////Привет. Спсибо за поздравы. Гаттузо следит за вами, а потом все нам докладывает. Мафия бессмертна.

    24.05.2015

  • zagman

    nn61 ============= такой же упёрто- бестолковый фанатик с выкладками старинных достижений своего клуба ************ Зато ты очень толковый болельщик. Я прям тебя зауважал! И какие такие старинные достижения «СПАРТАКА» я выкладывал? А если бы и выкладывал, то почему я это не могу сделать?

    24.05.2015

  • PitersS

    Четыре в большинстве, два в меньшенстве-игра налаживается. В равных, спокойно, можно и на нечейку играть.

    24.05.2015

  • КАПЛАН

    задман он такой,он по заполярному кругу с ножом ходит..,видать боится чего-то.....)))))

    24.05.2015

  • Thomas Boy

    Интернет-солдат цагман как всегда ведет суровый и беспощадный бой с завистниками и злопыхателями.)))

    24.05.2015

  • zagman

    nn61 ============= zagman, ты не молочный братан конявому №2005, ************ Нет, я ему не прихожусь молочным братом.

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Адекватный Зритель_ Привет!) На шашлык забежал?)

    24.05.2015

  • blue-white!

    Inkvizitor2013-9, мы им уже 4 матча подряд слетаем, 3 из них, когда у руля Динамо был Стасик... Гнать надо этого таракана, и ставить Колыванова! 3 свинки было у руля Динамо, толку 0! 4-е место лучший результат...

    24.05.2015

  • Долой 37-ой!

    А ещё МЫ давеча Сборную Басконии 6:2 нахлобучили!

    24.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Не надо тут глумиться. Ни у кого из ваших клубов нет Нового Стадиона,и никто Реал не обыгрывал! Да,а ещё МЫ в 2014 году на 1 очко от первого места отставали! И если бы ВалерГеоргича не сняли,то КонеБомжи обзавидовались бы. В 2014-ом!

    24.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    какие плодотворные дискуссии тут) а статья прям в духе тарантино. и еще картинка. "Бесславный спартак!" ))))) ©

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    blue-white! Привет!) Какая отбивная?) Только ленивый не пнул Пятачка!)))) Для мангала ничего не осталось.(((())))

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Гаттузо крут!!!! Привет, бомжара!) С чемпионством!))))))===== Как тебе приезд Гаттузо в конюшню?))))))

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    nn61 Привет!) Какой цирк без клоуна?)))) --------- М-да.... Быки закусились с Конями! Чет стыками повеяло....((((( И как на зло! Краснодар и ЦСКА!((((

    24.05.2015

  • zagman

    Inkvizitor2013-9 ============= Дело все в талисмане! Пятачка надо было выбирать!)))) ************ Надо было! Надо было! Вот ты бы взял да продвинул этот вопрос о выборе талисмана! Или можешь только в интернете фантазировать?

    24.05.2015

  • zagman

    Гарик "внук Наташи" Попов ============= И вопрос: Какое былое величие? В чём? Откуда? ************ По итогам чемпионатов СССР «СПАРТАК» - самая титулованная российская команда, если ты не в курсе.

    24.05.2015

  • blue-white!

    Жду очередной слёзной статьи от Раби!)))

    24.05.2015

  • blue-white!

    Особенно приятно смотреть, как в родном свинарнике из поросей отбивную делают!)))

    24.05.2015

  • zagman

    Inkvizitor2013-9 ============= Пойду мангал разжигать....))))) ************ Секундочку! Неувязочка получается! Зачем тебе разжигать мангал, если ты питаешься сеном, овсом… Что еще едят кони? Будешь на мангале траву коптить?

    24.05.2015

  • blue-white!

    Динамо не радует в последнее время! Спасибо Спартаку, что сглаживают неприятные эмоции!)))

    24.05.2015

  • PitersS

    Гаттузо крут!!!! Тут лингвистическая ошибка. Не бесхозный, а колхозный. .....Тогда, скорей, уж, философская..Ничье или общее.

    24.05.2015

  • zagman

    Inkvizitor2013-9 ============= Это не ферма, Это не джаз. Свинячий Спартак, Футбол не для вас. ************ В исполнении липового Инквизитора звучит фермовый джаз на лопате, граблях... И какие ты еще используешь инструменты для истинного фермового джаза? Ты ведь в нем великий специалист, ибо работаешь на ферме, а на досуге поигрываешь джаз на подручных приспособлениях. Не так ли?

    24.05.2015

  • PitersS

    zagman.....Развалины Спартака интересны тем, чем для культурного человека интересны развалины Колизея и Помпеев-своей древней культурой и силой. Спартак-это наша российская древность, а если по названию, то и античность. Вот, вздыхаем и любуемся.

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Парадокс! Бюджет есть, стадион новый построили, болельщиков море! Играй не хочу! А игры нет!((( И правильно автор подметил..... В итоге получается абсурд: красно-белых на их новенькой суперарене чехвостит скиталица "Уфа". Верно подметил коллега Шмурнов: команд без стадионов немало – но чтобы стадион без команды…

    24.05.2015

  • PitersS

    *..у "Спартака" случился один похабный тайм*-интересно-они что, без трусов его отыграли?.. Во, Спартак!-все для своего *народа*..

    24.05.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Тут лингвистическая ошибка. Не бесхозный, а колхозный.

    24.05.2015

  • кда

    zagman, ты не молочный братан конявому №2005, такой же упёрто- бестолковый фанатик с выкладками старинных достижений своего клуба. За тупую преданность-молодца, за садомазохизм- баран))).

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    zagman Упаси Бог. И кстати .... Бесхозный "Спартак". я не говорил.)

    24.05.2015

  • zagman

    Inkvizitor2013-9 ============= Впрочем, "Спартаком" его называть хочется все меньше. ************ Ты можешь вообще «СПАРТАК» никак не называть. «СПАРТАКУ» до тебя нет абсолютно никакого дела, ибо ты мелкая сошка, вякающая в интернете.

    24.05.2015

  • zagman

    Inkvizitor2013-9 ============= Бесхозный "Спартак". ************ Почему «СПАРТАК» бесхозный? У него есть владелец, есть совет директоров. Или ты жаждешь купить «СПАРТАК» и в вожделенных мечтах видишь его бесхозным?

    24.05.2015

  • zagman

    levdinivan ============= скорее бы спартак в ФНЛ вылетел ************ Жди, жди – только успей дожить, - не откинь коньки раньше времени!

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Эй, народники! Давно скинулись бы по рублю и выкупили бы клуб у Федуна.

    24.05.2015

  • zagman

    UrodbI (Разбанен досрочно) ============= призовая игра. никому кроме заинтересованных лиц этот клупп не интересен. зачем писать о нем через статью??? клоуны. ************ Одно из заинтересованных лиц – это ты, ибо трешься денно и нощно в комментариях под статьями о «СПАРТАКЕ». Поэтому клоун именно ты!

    24.05.2015

  • кда

    Гарик "внук Наташи" Попов ==Была сильная по российским меркам команда,сейчас сдулась.Народ (команда-то "народная) подкалывает.\\\\\\\\\\\\\\\ Здесь ты прав отчасти. Подкалывает- это когда по-доброму подшучивает, юморит. По отношению к Спартаку у большинства- злой троллинг и откровенное глумление. Что становится в свете последних событий с невнятным уходом Федуна и "странными" проигрышами уже не весело, а как то грустно и печально. Команду то действительно медленно, но верно теряем((. Хотя по отношению к их фанатью- за что боролись, на то и напоролись)).

    24.05.2015

  • zagman

    Sharotyk ============= Базовый клуб сборной нынче как-никак. ************ С каких это пор «СПАРТАК» - базовый клуб сборной? Ты ничего не путаешь? Базовыми клубами сборной должны быть ЦСКА и «Зенит». Они ведь флагманы российского футбола.

    24.05.2015

  • zagman

    Свинобой. ============= Уфе даже не пришлось платить деньги, чтобы купить игру - и так на классе выиграли. ************ «Уфе» не пришлось платить деньги? Откуда такая информация? Доказательства есть? Или ты просто несешь ахинею?

    24.05.2015

  • LordZlo

    Да. нынешний чемпионат ДНО. Зенит ДНО. ЦСКА ДНО. На Спартак больно смотреть.

    24.05.2015

  • zagman

    Излучение Заварзина, Есауленко и Рабинера без аккредитации ============= щас бы боролись за избежание стыковых матчей... ************ Ага, держи карман шире! Конечно, мечтать – не вредно, но твои мечты, применительно к данному моменту времени, утопичны.

    24.05.2015

  • zagman

    Излучение Заварзина, Есауленко и Рабинера без аккредитации ============= забыл про подаренные судьями 15 очков еще... ************ Ты о чем, клоун? Приведи подробную статистику матчей (моменты, минуты, участники эпизодов), в которых судьи подарили «СПАРТАКУ» 15 очков. В противном случае, ты – балаболка!

    24.05.2015

  • King's Bounty

    Самый стремный чемпионат, да и чемпион тоже... Спартак хоть дома будет сидеть, а наш дуэт в ЛЧ проиграет и космосу и обычке...

    24.05.2015

  • zagman

    ЗлобныйЖиртрест ============= Спартачок.. все верно, именно так официально и нужно его именовать ************ Кому нужно? Тебе? Ну, так переименуй «СПАРТАК» - посмотрим, как у тебя это получится. Долбить по клавиатуре ты, видно, мастак, а способен ли на реальные дела? Отвечай, не увиливая!

    24.05.2015

  • zagman

    Талышчик Талышофф ============= Наконец про СМ рассказали именно так, как этого он заслуживает. ************ Аллилуйя! Еще сходи в церковь свечку поставь!

    24.05.2015

  • zagman

    DeathCat ============= Спартачам и в частности их болелам надо признать, что они середняк и чтобы снова стать хотя бы грандом в России надо с руководством план обговаривать как их этого статуса выходить. ************ Ты думаешь, болельщики «СПАРТАКА» настолько наивны, чтобы не признать, что сегодня «СПАРТАК» - середняк? И кто эти болельщики «СПАРТАКА»? У тебя есть конкретные фамилии?

    24.05.2015

  • zagman

    DeathCat ============= Застряли в прошлом свои 12 советски и 9 чемпионствах из 90-х и думают, что они претендент на первое место по умолчанию. ************ Кто тебе такую чушь сказал?

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Дело все в талисмане! Пятачка надо было выбирать!))))

    24.05.2015

  • Гарик дед-внук

    Лёгкий ветер Народная колхозная команда. Но так было не всегда и не всегда так будет. Я очень на это надеюсь и верю в скорое возрождение былого величия и славы. А пока..., пока мы доставляем наслаждение и радость падальщикам, которые не способны испытывать полное удовлетворение от успехов "своего" клуба, ибо в истинный экстаз их приводит боль и крах соперников-конкурентов. Но мир изменчив и не далёк тот день, когда вы сами окажетесь в роли униженных, хотя нас будут радовать собственные успехи, а не ваше положение. 09:09______________________________________________________ ______________Умищком где-нить разживись.Кому интересен слабый Спартак? И вопрос : Какое былое величие? В чём? Откуда? Была сильная по российским меркам команда,сейчас сдулась. Народ (команда-то "народная) подкалывает.Это нормально.Причём тут -падальщики? Или вы труп?

    24.05.2015

  • Гаттузо крут!!!

    nn61 //////Привет. Зенит Чемпион!!! Я уже где-то написал, что тот перенос был тонкой шахматной комбинацией, когда за жертвой домашним матчем скрывалась матовая атака, ибо на деньги полученные от билетов на Петровиче, Уфа "купила" и Спам! А че 0.5 евро ломтя совсем неплохо для хрюшек. А если серьезно ,то Уфа билась и с нами и с ними. Как грится: жить захочешь и не так раскорячишься!(с)

    24.05.2015

  • кда

    Против шерсти\\\\\\\\\\\\\\Я, конечно, слабая альтернатива "совершенно непродажной и объективной акуле журналистики", но Уфу хвалю. И даже теперь буду немного за неё подбалевать. Это слабое тебе утешение, но как говорится "чем могу". А симпатизировать буду уже потому, что очень достойно провела эти последних два матча, что я видел. И очень правильно построила свою политику на перенос игры с Зенитом в СПб, получив при этом всё, что хотела- и деньги(хлеба), и зрелище(говорю это без ёрничества).

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Пойду мангал разжигать....)))))

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Против шерсти )))

    24.05.2015

  • Против шерсти

    очко в гостях у зенита, три в гостях у спартака... И хоть бы одна журналистская совершенно непродажная и объективная акула пера Уфу похвалила. Нафиг надо, у них же нет денег. Поэтому мы будем писать про договорняки и великий спартак, вдруг на банкет пригласят и печеньку подкинут с барского плеча.

    24.05.2015

  • King's Bounty

    Митрюшкин анти бомж ты где ?

    24.05.2015

  • Лёгкий ветер

    Народная колхозная команда. Но так было не всегда и не всегда так будет. Я очень на это надеюсь и верю в скорое возрождение былого величия и славы. А пока..., пока мы доставляем наслаждение и радость падальщикам, которые не способны испытывать полное удовлетворение от успехов "своего" клуба, ибо в истинный экстаз их приводит боль и крах соперников-конкурентов. Но мир изменчив и не далёк тот день, когда вы сами окажетесь в роли униженных, хотя нас будут радовать собственные успехи, а не ваше положение.

    24.05.2015

  • кда

    negativ1271\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Про Фазу согласен. Сейчас его место по вредительству и никчемности занимает Рязанцев. И вообще приглашение рубиновцев и их деградация в Зените- правило с одним классическим исключением в лице Семака. Ну и отчасти с Домингесом. Могилевец им не станет- это видно и по потенциалу и по прибыванию АВБ в клубе.

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Это не ферма, Это не джаз. Свинячий Спартак, Футбол не для вас.

    24.05.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Почти уже закончена очередная глава книги: "Как доедали Шпартаг" (И.Раби)===================Остался всего один маленький кусочек Амкару, ну и косточки Глушняка обглодать.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Свиноферм должен быть разрушен!!!!(с)

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Развалинами спартака удовлетворен!

    24.05.2015

  • huginnn

    Это точно не Спартак,а Спартачок. Или даже - Спартачишка.

    24.05.2015

  • negativ1271

    Зенит стал чемпионом потому что в нем не играл файзулин...чтобы спартак играл нормально , нужно напнуть глушакова...

    24.05.2015

  • negativ1271

    Пока в спартаке есть такие игроки как глушаков , спартаку НИЧЕГО не светит....

    24.05.2015

  • cyxapuk

    игра была равна, играли два .... хотя нет, постойте, все-таки не равная и не два... страшно представить, сколько абонементов будет продано на следующий сезон, после такого позора...

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Над трибуной крик несмелый: "А Спартак - то - черно-белый". =============== Спартак? Такой команды нет - Есть только мясо для котлет! ================ Что на поле за дыра? - То защита Спартака!

    24.05.2015

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Когда-то был в "Спартаке" тренеришка, а сейчас у нас есть "Спартачишка"... Когда уже закончится этот позор???

    24.05.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Бесхозный "Спартак". Впрочем, "Спартаком" его называть хочется все меньше. Слишком много чести. "Спартачок" он, смешной и неуклюжий "Спартачок". Обыкновенный середняк премьер-лиги. Причем уже со стажем. Только от апломба все никак не избавится.

    24.05.2015

  • traveller09

    Ну хоть леща заработали...будет с чем пиво попить.

    24.05.2015

  • Sadon_7495

    Такая история,такие великие игроки Черенков,Гаврилов,Онопко и т.д и эти непонятные черти,которые только думают о зарплатах.

    24.05.2015

  • jurgen.knoppf

    Дело не в тренере, а в материале, с которым он работает. Генетически в России нет таких талантливых игроков как в Европе ("Россия - хоккейная страна"), поэтому любые идеи европейских специалистов здесь не пройдут. Капелло - отличный специалист, но в России он почему-то стал беспомощным. У Якина все шло прекрасно с Базелем, но в России он тоже "не пошел". К тому же у местных футболистов абсолютно другой менталитет. Поменьше тренировок - побольше ночных клубов.

    24.05.2015

  • Friend of Misery

    Да уж, Спартак не наиграл даже на почетную ничью с Уфой...

    24.05.2015

  • LdSto

    levdinivan какой в ФНЛ? А главное дерби страны?

    24.05.2015

  • МИХЕЙ

    Ad litteram9 Пока писал не задохнулся ? "рано или поздно" - улыбнуло! Орлов с Уткиным - просто жесть! У тебя истерика, дружок)))

    24.05.2015

  • levdinivan

    скорее бы спартак в ФНЛ вылетел

    24.05.2015

  • Ad litteram

    Щелкопёры наподобие Зырянкина, Рабинера и иже с ними, пляшущие сейчас на костях "Спартака", что вы будете делать, когда мы станем выигрывать? Вопрос серьёзный, поскольку вы, зашкваренные пасквилями в сторону "Спартака", уже сейчас не можете считаться не только нормальными журналистами, но и нормальными людьми. Чтобы вы ни написали хвалебного или просто положительного впоследствии, ситуацию это не изменит. Мы рано или поздно выигрывать начнём. Вам же определение уже вынесено. Сегодня радуйтесь. Пока радуйтесь. А потом "оплеванными и затюканными" окажетесь именно вы. В сторону: Я думал, русских в журналистике больше. Оказывается, русская фамилия ещё не показатель. Это касается и Шмурнова. Уж лучше пусть Уткин или Орлов ведут репортаж. "Пусть даже Лёша" (с) (читать - Андронов).

    24.05.2015

  • wilde

    Дорога ведущая в пердив... ничо.. все там были (кроме динамиков) - авось найдут там нового Романцева..

    24.05.2015

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    призовая игра. никому кроме заинтересованных лиц этот клупп не интересен. зачем писать о нем через статью??? клоуны.

    24.05.2015

  • 3_62

    Помощник Президента А почему не Ребров в воротах был кто знает? 00:00 ------------------ Якин в интервью на соседней ветке отвечает. А вообще за пару матчей 8 штук пропустить-не шутки. Прямая дорога на лавку.

    24.05.2015

  • Талышчик Талышофф

    Наконец про СМ рассказали именно так, как этого он заслуживает.

    24.05.2015

  • 3_62

    Базовый клуб сборной нынче как-никак.

    24.05.2015

  • Помощник Президента

    А почему не Ребров в воротах был кто знает?

    24.05.2015

  • serenky25

    Печально это все.

    23.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Д.Глушаков:- "Я пришел в Спартак за трофеями, почему это вам кажется смешным?"(с)

    23.05.2015

  • Долой 37-ой!

    "— Признаюсь честно, девятое место — это очень обидно! Для всех нас, для меня, для ребят. А "Спартак” каждый год борется за чемпионство, играет в Европе. Время идёт, а ведь я никогда не стоял на футбольном поле под гимн Лиги чемпионов." (с) Д.Глушаков.

    23.05.2015

  • ostap1979

    Это какой-то ... позор! (с)

    23.05.2015

  • SS-1525-Sergey

    Сало стало почему-то уж слишком мягкое всем по зубам приходится!

    23.05.2015

  • Targetol

    Адекватный Зритель_ Уже даже не смешно... 22:52 -------------- Неее... Смешно))))

    23.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Уже даже не смешно...

    23.05.2015

  • Zavask

    Мак-Гиди, Ари - так они, значит, хорошИ были ?? Ведь тоже ж ничего не выиграли - и Вы, Зырянкин их также ругали ?! Вы, Зырянкин, на стены , с горя - не лаете ?? Не приведи Бог, ещё один - вслед за Рабинером свихнется с горя ...)))

    23.05.2015

  • sancesz

    "Покажет "Уфе" известным способом Москву: прихватив за голову в области ушей" Ахахахахах ))))

    23.05.2015

  • Нефан

    Почему апофеоз? Впереди - "Амкар". А у него не все турнирные задачи решены - будет биться.

    23.05.2015

  • Antoniosi.81

    поставил на матч Спартак-Црвена Звезда (открытие стадиона) 1000$ на то что Спартак забьёт 2 гола, слабый был кооф., и кто помнит матч закончился 1-1. Так вот, мне так было в недамёк, кАААк можно было так мочканутться в первой игре, это же старт надо было проложить уверенной, красивой победой. А тут зачем то Цр. звезда, да и ещё 1-1 СКОТали. Вот и СКОТились по справедливости!!!

    23.05.2015

  • foreverCSKAforever

    Днище.

    23.05.2015

  • BeeBop

    "...у ЦСКА после перерыва удалось отобрать мяч и спустить на тормозах разгром, обещавший получиться неприличным..."...0:4...приличный счет,ничего не скажешь...

    23.05.2015

  • ПетерМунк.

    Хорош убивать Спартак, успокойтесь, это обычный договорняк, Уфе очки нужнее, вернет в следующем сезоне. Вот и мы подарили очки Амкару, главное, что борзая Тула на последнем месте.

    23.05.2015

  • Злобный Жиртрест

    Спартачок.. все верно, именно так официально и нужно его именовать

    23.05.2015