Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 июля 2015, 23:44

Черчесова выживают из "Динамо"?

Игорь Рабинер
Обозреватель

НА СЛУХУ

Игорь РАБИНЕР

Служба в "Динамо", как известно, и опасна, и трудна, и на первый взгляд как будто не видна. На второй и третий – тоже, как ни вглядывайся.

Собрали вот совет директоров. Специально пригнали на него со сбора в Австрии (!) Станислава Черчесова, которому пришлось на день оставить команду. Что-то обсуждали. Что-то вроде бы даже решили. Но что? Никому неведомо.

И зачем тогда, спрашивается, собирали?

Сам Черчесов, выйдя с совдира, на ходу сказал: "Я ничего не могу говорить. Для этого есть другие лица – например, генеральный директор и так далее". Это делает ситуацию еще комичнее. Поскольку должности гендиректора в футбольном клубе "Динамо" нет! Исполнительный – есть. И спортивный – тоже есть. А вот генерального – нет. Хотя как знать…

Станислав ЧЕРЧЕСОВ и его подопечные. Фото - Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

"Динамо": революция откладывается

Черчесов не стал отвечать на вопрос журналистов, остается ли он главным тренером. Но судя по тому, что полетел он в Монако, где "Динамо" 10 июля проведет контрольный матч с участником плей-офф Лиги чемпионов – пока остается. Надолго ли?

Еще более содержательным было короткое выступление нового спортивного директора, Андрея Кобелева. На вопрос, останется ли Черчесов, он ответил: "Об этом лучше спросите руководителей клуба". Но при этом, когда у него поинтересовались, подпишет ли "Динамо" Дьякова и М’Вила, которые давно тренируются с командой на птичьих правах, последовала поразительная реакция: "Об этом лучше узнать у Станислава Саламовича".

Стоп. Спортивный директор на вопрос о контрактах футболистов (то есть по его прямой епархии) отсылает репортеров к главному тренеру. О статусе которого при этом предлагает справиться у руководителей. На всякий случай, опять же не называя, у кого именно – а то еще действительно возьмут да спросят. Сразу отчего-то вспомнился "Золотой теленок": "Переводчик на радостях чмокнул Остапа в твердую щеку и просил захаживать, присовокупив, что старуха-мама будет очень рада. Однако адреса почему-то не оставил".

Станислав ЧЕРЧЕСОВ. Фото - Константин ТВЕРДОВСКИЙ/ФК "Динамо"

Зачем назначен Кобелев

Как всё это вообще понимать? Поддается ли масштаб динамовских лабиринтов какому-либо логическому осмыслению? Интересно, из них можно как-то и кому-то выпутаться?

В конечном счете, если Кобелев был связан по рукам и ногам и не имел возможности разглашать (тем более это же "Динамо"!) содержание совета директоров, мог бы бросить фразу: "Без комментариев" – и к нему было бы не придраться. Как это фактически и сделал Черчесов.

Еще один занятный тезис спортивного директора: "Всё прошло довольно позитивно. Решали спортивные вопросы". Постойте, в сухом остатке этого заседание должно было стать решение по контрактам с Дьяковым и М’Вила. Но в итоге игроки так и остались в подвешенном состоянии. Спрашивается: решение каких-таких спортивных вопросов прошло позитивно?

Андрей КОБЕЛЕВ. Фото - Игорь ГОРШКОВ

Уйдут ли Кокорин и Вальбуэна вслед за Гранатом и Юсуповым?

Тем временем на официальном сайте "Динамо" появилась короткое сообщение, из которого явствует, что на совдире "обсуждались вопросы, связанные с финансовой деятельностью клуба, а также программа, которая в будущем позволит ФК "Динамо" (Москва) выйти из сложившейся ситуации, отвечающей финансовому fair play".

Итак, по мнению Кобелева, там позитивно решались спортивные вопросы. По данным сайта – финансовые (там что-то позитивом пока тем более не пахнет). И если прав сайт, то зачем там нужен был Черчесов, не имеющий прямого отношения к финансированию "Динамо" и отвечающий исключительно за спорт?

На днях, кстати, после контрольного матча с "Аяксом" (где М’Вила забил сумасшедший гол издали в "девятку") Черчесов открыто выражал пожелание побыстрее подписать обоих новичков. Этого не произошло. С учетом потерь, которые за последний год понесло "Динамо", ограничиться одним приобретением – Сосниным – означает обречь команду на отсутствие скамейки запасных. Не умышленно ли это делается?

Гурам АДЖОЕВ. Фото - Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Гурам Аджоев:
"Из всех ушедших жалею о Кураньи"

Полное ощущение, что "Динамо", отправив в отставку бывшего спортивного директора Гурама Аджоева и наняв на эту должность Кобелева – тренера в чистом виде, методично выдавливает Черчесова. Создает все условия, чтобы он подал заявление об уходе по собственному желанию. В частности, лишает возможности усиливаться.

В конце концов, до закрытия трансферного окна еще целый август, а потенциальные дебютанты могут какое-то время и потренироваться, мастерство подтянуть. А подпишут их, когда это кому-то в этом змеевидном по структуре клубе станет надо. То есть когда у команды будет новый главный тренер.

Если же всё это злокозненные журналистские домыслы – докажите обратное, господа руководители "Динамо". Подпишите Дьякова и М’Вила, а если не подписываете – четко объясните, почему. Расскажите, почему взяли тренера на должность спортивного директора, на которой Кобелев никогда прежде не работал. Объясните, почему никто, выходя с совета директоров, за восемь дней (!) до начала чемпионата не способен с уверенностью сказать, останется ли Черчесов главным тренером. Включая самого Черчесова.

За что он должен уйти? За то, что уволили Аджоева? Если так, то комментарий может быть только один. Это – "Динамо".

124
  • SadRider

    tigana.1982 насмешил

    16.07.2015

  • tigana.1982

    Я поражен. Как Динамо превратилось в гнилое болото, так и у большинства его болельщиков в мозгах разжижение. Совершенно не в состоянии понять что является причиной, а что следствием. Финансовый крах (более 300 миллионов долларов за 5 лет!!!), тренерская чехарда - это же не вина Черчесова! Как можно не понимать огромную разницу в составе Динамо осенью 2014 и весной 2015! Да вы должны спасибо Черчесову сказать, что 4 место заняли. Ну а теперь уйдет Черчесов, придет Кобелев, разбегутся последние толковые футболисты (вернее - уже разбежались, Вальбуэна тоже свалит) и будет Кобель как обычно в болоте копаться. динамо большего и не заслуживает!

    11.07.2015

  • Lunatic Pride

    Это "Динамо". В совете директоров финансисты, юристы, банкиры, генералы, ватерполисты, баскетболисты, дзюдоисты и ни одного человека на йоту разбирающегося в футболе, его профессиональных функциональных аспектах.

    11.07.2015

  • Dymanomashina

    Vlad_46 Рабинер, но Вы-то прекрасно понимаете, что Черчесов хороший тренер, но только не для команды первой пятерки.Не тот, как говориться, калибр и размерчик маловат.А так все хорошо.--------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------Лен я Слуцкий тоже горшков разных наобжигал, с Крыльями пивным Патрикам проигрывал, а в ЦСКА дали шанс подольше и чемпион, правда в космос пока недалеко летает. Где как не в командах пятерки победами обрастать. Другое дело, что в Динамо сейчас так все гнило, а болельщики даже после побед вспоминают шашлык и горы - вот и возникают сомнения, а Саламычу-то самому это надо?

    11.07.2015

  • аждаха

    Это наверное Кобелевские интрижки.

    11.07.2015

  • Солёный

    Dymanomashina ... Ванкер и Бютнер игроки так себе - уровень середняка РФПЛ... Нобоа и Денисов - РФПЛ выигрывали и были лидерами своих команд... ну и вообще где логкика - выгнать 8, а взамен взять 3? Вот составчик у Черчеса по весне и просел...

    11.07.2015

  • Vlad_46

    Рабинер, но Вы-то прекрасно понимаете, что Черчесов хороший тренер, но только не для команды первой пятерки.Не тот, как говориться, калибр и размерчик маловат.А так все хорошо.

    10.07.2015

  • aspar

    Dymanomashina,спасибо за солидарность!!!))) Я тебе больше скажу, что если Черчесова уберут, то многие из тех у кого заканчиваются контракты их не продлят.

    10.07.2015

  • Dymanomashina

    aspar, RUS_TAM полностью вас поддерживаю. Сам уже не имею ни малейшего желания что-то объяснять отмороженным неадекватам.Удачи

    10.07.2015

  • Dymanomashina

    aspar Rus_tam, полностью с тобой согласен!!! Динамовские, болельщики, которые здесь так яростно критикуют и поливают грязью Черчесова еще локти будут кусать и вспоминать его время в динамо, как золотое!!!------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------Последний раз Спартак показывал ИГРУ в 2007 году при Черчесове, когда с Селтиком бодались, тогда-же в последний раз на чемпионство до последних секунд претендовали.После этого тоже пару раз брали, но игры и шансов уже не было. Терек Черчесова был на первом месте, за еврокубки боролся, сейчас-ухудшенный клон того Терека, после позорища с Красножаном. Амкар Черчесова громил всех наших грандов, после его ухода превратился в привычный НИОЧЕМ. Динамовские болелы с самого начала не оценили этого тренера, и не оценят, просто потому-что не умеют ничего ценить ВООБЩЕ. В футболе они видят СЕБЯ, как и большинство футболистов Динамо, как и АБСОЛЮТНО все руководство этого клуба. Они готовы чтоб его сменил Петреску, Кобелев и кто угодно, чтобы через полгода гоготать и оскорблять уже этих тренеров. Вместо достойной оценки труда - с..ные тряпки и улюлюканье. Так ведут себя гулливеры, не понимая что они ЛИЛИПУТЫ. Я считаю это ПОЗОРИЩЕ. А то что Динамо не будет без Черчесова в этом году даже в 5-ке, это понимают по-моему и самые неадкваты.

    10.07.2015

  • Старый болельщик

    Если честно - Черчесов провалил весну 2015г, оставил команду без медалей , значит должен быть уволен. Кто скажет, что Динамо весной было хоь сколько -нибудь похоже на осенне? НИКТО. Причины:1. низкая физическая форма - посмотритете на майки футболистов после 20-й минуты! Деревянные ноги у футболистов после 60-й минуты и как следствие спад и поражения. Где взрывные пяти-десяти минутки в конце таймов? Их не было , потому что сил -то у футболистов на них не осталось. ИТОГ: команда физически не была готова к проведению весеннего отрезка чемпионата. За этоь должен нести полную ответственность ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР! Причина 2: главный тренер не нашёл конкретных решений по обеспечению выигрыванию матчей своей команды. Под каждую команду, под каждую игру должен быть свой секретный план. тренер должен знать, что вот этот игрок его команды сможет переиграть соперника на своей позиции и он , тренер должен сказать как это сделать. Тренеру не надо требовать суперусилий от футболистов - они профессионалы! Правильно направить силу в движении - вот его задача. Вот лозунг Динамо - сила в движении. Да это теперь злободневный лозунг всего российского футбола!

    10.07.2015

  • Dymanomashina

    Солёный При Черчесе (который отправлял игроков в дубль по указке Аджоя) менты потеряли - Фернандеса, Нобоа, Кураньи, Денисова, Граната, Юсупова, Смолова, Касаева приобретя взамен Венкера, Бютнера и Вельбуэна... ну и?-------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- -------------------------------НУ И последние трое лучше первых восьми, за исключением разве что Кураньи. В чем смысл вопроса-то?

    10.07.2015

  • Глупый

    Прогноз такой-первый либо вылетит Черчесов либо Аленичев

    10.07.2015

  • Senot

    *статьи

    10.07.2015

  • Senot

    Поддаются ли статью Рабинера какому-либо логическому осмыслению? Не рабинеровскому, а нормальному.

    10.07.2015

  • Солёный

    Maitre ... как это нет причин? До НГ команда была одним из фаворитов чемпионата, после - катилась в низ...

    10.07.2015

  • Солёный

    Rainbow Eyes, aspar ... нормальная у Граната скорость... не Роберто Карлос естественно, но тем же Комбаровым не уступит... Юсупов молод... и косяки и ЖК его от малой игровой практики... Ванкер ничем от него не отличался... вообще смысл его появления в команде до сих пор загадкой остается для меня - были Денисов и Нобоа, которые его на голову выше, был Юсупов и на подходе Зобнин...

    10.07.2015

  • Maitre

    Думаю, всё-таки, они понимают, что для увольнения Черчесова нет никаких причин и это будет выглядеть самодурством. Поэтому будут просто ждать его осечек.

    10.07.2015

  • аждаха

    Поматросили и бросили.

    10.07.2015

  • aspar

    Соленый, ну у каждого свое видение, я ваше мнение уважаю. Гранат по мне, слишком медленный для крайнего защитника, он то и в центре обороны не успевал. А дуглас, согласен, неповоротливый, за то при стандартах очень полезен! А у юсупова я что-то особой спортивной злости не замечал если честно)))

    10.07.2015

  • Rainbow Eyes

    Солёный Гранат, фланговый защитник? Вы батенька о чем? У него же скорость как у черепахи, а фланговый защитник должен обладать хорошей скоростью. Да и с выбором позиции в последнее время у него проблемы возникали.. Юсупов из той же оперы. Да, - может гениальный пас выдать, но в основном бестолковые передачи поперек поля. Да и за игроками соперника не успевал категорически. Мяч мимо него прокинули, сразу хватает руками, и - нате вам ЖК..

    10.07.2015

  • Солёный

    aspar ... Дуглас неповоротливый... по мне, так Гранату место на фланге, а не в центре... он кстати там и начинал, и неплохо смотрелся - поэтому и позвали из Первой лиги в Вышку в свое время... но кто-то его зачем-то в центр перевел... у Юсупова нацеленность на игру, желание бороться поболее, чем у Ванкера... ИМХО, тот вооббще иногда как амеба...

    10.07.2015

  • aspar

    Fisa-05, давайте не будем все в одну кучу сваливать!!! Мы тут определенную тему обсуждаем, а не судьбу всего российского футбола!!!

    10.07.2015

  • shutt2005

    aspar- "то футбол превратиться в мыльную оперу " ПРЕВРАТИТЬСЯ???? Вы время глагола "ПРЕВРАТИТЬСЯ" точно поставили??? Значит "зарплата Каппело", "увольнение Капелло" , "лимит 10+15", "лимит 6+5", "Зенит-2 в ФНЛ", "Увольнение Толстых", "выдвижение Мутко"..это что по вашему триллеры???

    10.07.2015

  • shutt2005

    Rus_Tam--- Да никто и не говорит что дело только в Черчесове. Я говорю про ситуацию в клубе Динамо которая очень похожа на ситуацию в Спартаке с понятным исходом.

    10.07.2015

  • Gabbetty62

    fisa-05----------------А при чем здесь Черчесови подорванное здоровье Федотова? Он что, сам себя назначил главным тренером? Потом, откуда такая уверенность, что у Динамо будет пробуксовка в новом сезоне? И еще, почему Кобелев стал мессией, палочкой выручалочкой для Динамо? Как может человек три года без тренерской практики что то изменить в игре?

    10.07.2015

  • aspar

    Fisa-05, мы тут футбол обсуждаем или что?! Если каждый тренер будет так реагировать на отставки и жаловаться на то, что его якобы подсижывали, то футбол превратиться в мыльную оперу, и постоянное нытье!!!

    10.07.2015

  • Rus_Tam

    Gabbetty62 fisa-05-------------Да объясните мне не грамотному, как один тренер может подсидеть другого? Смена тренера это дело руководства, а не самого тренера. И потом, когда Черчесов сменил Федотова Спартак тогда шел 4 или 5, а закончил с ним серебрянным призером. Когда снимали Черчесова Спартак шел в лидерах с армейцами, а закончил без него восьмым. Почему не дают тренерам поработать в командах больше года? Дайте любому тренеру время и потом спрашивайте с него результат. 15:41__________________________________________ Потому что Саламыч сильная личность, нигде не перед кем не гнется, даже в Тереке, за что его Кадыров и попер. Вот и здесь перетряхнул команду по-своему, кому то нравится кому то нет, а результат есть. И не надо песен петь про то что с ТАКИМ составом надо ЛЧ брать, все равно что в лужу пернуть. У Анжи покруче состав был, и планы наполеоновские, но команды так не рождаются. Нужно время. А тут еще и фейр-плей, урезание зарплат.... нелегкое время для Динамо. А вы тут на тренера гоните. НЕ В НЕМ ПРОБЛЕМА!!!

    10.07.2015

  • shutt2005

    Gabbetty62-------- "Да объясните мне не грамотному, как один тренер может подсидеть другого?" Простите а один врач(учитель, токарь ,пекарь ипд) может подсидеть другого???? А? В в каком мире живете если такие вопросы задаете? Я вовсе не говорил о результатах Черчесова в Спартаке но могу вспомите что проиграли киевлянам в ЛЧ и были разбиты в пух и прах. Черчесова в Спаратак пригласил Шавло, Он знал что шел не спорт директором а тренером при чем на живое место. Если у вас есть сомнения почитаете Федотова и блиских ему людей и как это повлияло на здоровье. Теперь тоже самое только с ним. Всем же понятно что будет пробуксовка в чемпе иКобелев у руля. Ну а " Почему не дают тренерам поработать в командах больше года? Дайте любому тренеру время и потом спрашивайте с него результат." вопросы риторические и без ответа. Если знаете ответ за одно скажите почему УФА играла в Питере а ЦСКА с Тулой в Москве? Может потому что это российский футбол????

    10.07.2015

  • aspar

    Gabbetty62, так вот и я о том же!!! Это профессиональный спорт, большие деньги, бешеная конкуренция! Все хотят выигрывать!!! Чудес не бывает, невозможно придти и сходу выиграть чемпионат, тем более, когда в клубе непонятно как все выстроино, кто за что отвечает!

    10.07.2015

  • Алексей4509

    Да Московское Динамо здесь любят все. Мне просто обидно и не приятно все это читать, мужики жену можно поменять всегда, команду ни когда, особенно если тебя привёл на футбол (хоккей) дед фронтовик,как меня, я болею за Московское Динамо очень очень много лет, и вот мне сейчас что делать, болеть за Спартак, ЦСКА, нет я не могу так, одна жизнь одна команда, и хватит посылать друг друга, как дети себя ведете, есть притензии встречайтесь выесняйти отношения, просто получается из 90 коментариев по делу три четыре действительно интересных, остальное...

    10.07.2015

  • Gabbetty62

    fisa-05-------------Да объясните мне не грамотному, как один тренер может подсидеть другого? Смена тренера это дело руководства, а не самого тренера. И потом, когда Черчесов сменил Федотова Спартак тогда шел 4 или 5, а закончил с ним серебрянным призером. Когда снимали Черчесова Спартак шел в лидерах с армейцами, а закончил без него восьмым. Почему не дают тренерам поработать в командах больше года? Дайте любому тренеру время и потом спрашивайте с него результат.

    10.07.2015

  • Dyntiger

    Кстати тот год у Габулова был лучшим не только у него, но и среди всех российских вратарей- за тот чемп он пропустил всего 13 мячей. 6 в Амкаре и 7 в Динамо, но об этом почему то нигде никогда не пишут.

    10.07.2015

  • shutt2005

    Саламыч сам должен вспомнить Спартак и Фетотова. История закруглилась ..как говориться чем боролся на то и напоролся. Динамо же тоже не красиво поступает, раз уж решили что новая метла так метите всех. Ну а Амкар , Терек, Урал, КС тоже не плохие варианты для Черчесова объективно пока на большее он не тянет. И вообще он хороший скаут, спорт директор но не тренер.

    10.07.2015

  • Dyntiger

    В сборной 2008 было три сборника из Динамо. Перед чемпионатом Европы в Динамо перешел Габулов.

    10.07.2015

  • aspar

    Только в больших клубах, привыкших каждый год выигрывать кубки и титулы может быть спрос с тренера по максимуму. А в период становления команды, когда тренер отработал один сезон, и в принципе неплохо, должен быть иной подход. Иначе победы не придут.

    10.07.2015

  • павел в

    Черчесова рано или поздно уволят , в Динамо у него нет перспективы, у него был шанс, он им не воспользовался, а остальное все от лукавого

    10.07.2015

  • Ракитин 13

    Юсупов по всем его матчам - в составе команды Динамо - ничего он не показал! Дуглас вообще - такое впечатление, что только начал учится играть в футбол...а Гранат - моё мнение - у него произошёл сдвиг после сорванного матча на питерском стадионе

    10.07.2015

  • aspar

    Соленый, по мне дуглас посильнее граната. Бюттнер другого плана игрок. А кто сильней юсупов или ванкер? Помоему у преймущество юсупов только его паспорт!

    10.07.2015

  • aspar

    Соленый,Нобоа предлагали контракт на прежних условиях, он попросил подождать до окончания чм,думал там засветится и будет требовать поболее, не получилось. Потом грянул кризис, ему предложили меньше, он не захотел и уехал в "процветающую" Грецию, о чем сильно жалеет. Это неоднократно подтверждал его агент.

    10.07.2015

  • ДИНАМО16

    Солёный - Ты думаешь он в Спартаке заиграет ? . На следующий год выкинут , отработанный материал . Да левоногий , обладает длинным точном пасом , иногда забивал , даже капитанил , но за звездился . Просил увеличить контракт , игрок сборной ( на скамейке сидеть ) России .

    10.07.2015

  • Солёный

    aspar ... Гранат ничем не хуже Бютнера или Дугласа... Юсупов - всяко посильней Ванкера... Нобоа предложили уменьшить имеющуюся зарплату, он не просил повышения - прикин, к тебе начальник придет и предложить уменьшить зарпалату?

    10.07.2015

  • ДИНАМО16

    Даже Семшов став бронзовым призером "бросил " в прессу : " А с Данни , что мы выиграли " ? .

    10.07.2015

  • aspar

    Kot begemot, ты бы выбирал выражения!!! Не на базаре!!! Взгляды на футбол могут быть у всех разные, но при этом не опускаться до уровня баранов!!!

    10.07.2015

  • SadRider

    aspar, в 2008 в Динамо было 2 сборника - Колодин и Семшов, Люк пришел под конец уже.

    10.07.2015

  • SadRider

    aspar, я конкретно про прошлый сезон написал, а вы про какие-то 20 лет и прочее. И не надо забывать как красиво пришел Черчесов в команду. Жизнь она циклична.

    10.07.2015

  • aspar

    Динамо 16 , а как же габулов, кержаков, фернандес, хохлов,уилкшир, молодые камбаровы? Тоже, все игроки своих сборных?!

    10.07.2015

  • Der23St545

    Wannarocks Тяжело быть болельщиком Великого. Но такая у нас судьба. Мое мнение - дать поработать Черчесову и если не получится, менять на Кобелева. // Это да, ждать возрождение регбийного еще долго будем ((

    10.07.2015

  • kot Begemot

    Надо отдавать себе отчёт в том, что Черчесов развалил сильную команду, команду которой было по силам бороться за золото, в которой было два сильных состава, которую реально боялись. И не надо про "успехи". С таким составом и 4 место?? Это оглушительный провал. Команды уже нет, игры как не было, так и нет, состава еле хватает на одну команду, атмосфера в команде жуткая, и всё из-за двух горных козлов. Черчеса держат только из-за контракта, и приход Кобелева - хороший ему звоночек: вспомни Федотова, которого ты подсидел и Карпина, который подсидел тебя... Бог, он не фрайер, и каждому воздастся по делам его.

    10.07.2015

  • ДИНАМО16

    Кобелев когда взял бронзу в составе был Семшов и еще кто входил в сборную ? . Мужики единственный футболист Динамо , да всей России который играет не ради денег , он обеспечен папой на всю жизнь это - РОТЕНБЕРГ ! . Ну не надежный , ну проходимый защитник , но он не привозил себе мячи как Козлов или Дуглас . Хотя мне он не нравится тоже , но это для оправдания его .

    10.07.2015

  • аждаха

    В этом сезоне Динамо уже точно ничего не светит,раз такое интригующее начало.

    10.07.2015

  • aspar

    SadRider,может я что-то упустил, не заметил за последние 20 лет?! Динамо несколько раз стало чемпионом страны, обладателем кубка, выиграли по разу ле и лч!? Да, и назови пожалуйста тренера, который бы соответствовал столь великому клубу!

    10.07.2015

  • Dyntiger

    А самое главное, к нему, Рабинеру, не придерешься. Вся статья в условном наклонении, мол, если сайт прав, если информация достоверна, то Черчесова сливают, а вот если нет, тогда что? А тогда Стас Саламович в дружеском порыве еще сольет какую-нибудь инфу, горячую, как расплавленная лава, типа той, что о его отношениях с Денисовым. Что стоило промолчать тогда, не вынося сор из избы? Но импульсивный кавказский характер доверился журналистам, а теперь имеем что имеем.

    10.07.2015

  • Dyntiger

    Почему Рабинер не задает вопрос:"Зачем Динамо МВила, когда есть Денисов с 3-мя млн лички?", или "Кто агент у Мвилы и Дъякова?", или "Зачем покупать четвертого центрдефа и третьего опорника, отнюдь не сильнейших в сравнении с уже играющими, когда в команде остался всего лишь один нападающий, да и тот инвалид?". Ответ ясен, думаю, многим. Рабинер не журналист в полном смысле слова, а журналистишка, по-Дзюбовски.

    10.07.2015

  • SadRider

    aspar, какое выступление в ЛЕ? МЫ что-то выиграли? Вообще Черчесов хоть что-то выиграл? Кубок? Медали? ЛЕ? Деревянные медали ЧР и 1/8. Это же позорище этим гордиться. еще раз повторю, ЧСС не соответствует ни задачам поставленным, ни уровню состава, ни уровню клуба. На выход чем скорее тем лучше. З.Ы. Если вы не слепой, то сравните мотивацию игроков, особенно легионеров в ЛЕ и в ЧР. З.З.Ы. Черчесов чудом пролез в групповой этап, хотя обо***ся мог уже с Хапоэлем легко. Ну а уж противостояние с Омонией и игра в 3 защитника на своем поле вообще шедевр тренерской мысли. Список довольно большой "тактических решений" этого мегакоуча))))

    10.07.2015

  • aspar

    Динамо 16, а ведь тут все гнали на Черчесова из-за Ротенберга-младшего, мол из-за папаши его в состав ставит!!! А он подиж ты,оказывается- игрок сборной!!!

    10.07.2015

  • Ozhil

    Однозначно, Рабинер не на пустом месте проблему нашёл: мутно как-то всё в славном Динамо, которое сильнее всех.

    10.07.2015

  • Dolphin75

    Чем-то вся эта история напоминает ситуацию в другом клубе, правда хоккейном и из другого города, но возглавляемом человеком с такой же фамилией. Видимо таков "фирменный стиль" ведения дел в этом благородном семействе.

    10.07.2015

  • aspar

    SadRider, в уровне Граната мы в предстоящем сезоне еще раз убедимся! Юсупов тоже пусть готовится полировать скамейку, Нобоа уже тысячу раз пожалел о своей жадности, ну а Денисов.......

    10.07.2015

  • aspar

    Динамо 16, а что разве у динамо когда-то был плохой состав?! Всегда куча "звезд", а результат был ничем не лучше!!! А уж, об успешном выступлении в Европе и речи не было!!!

    10.07.2015

  • Wannarocks

    Тяжело быть болельщиком Великого. Но такая у нас судьба. Мое мнение - дать поработать Черчесову и если не получится, менять на Кобелева.

    10.07.2015

  • ball2314

    Любит Рабинер в дерьме покопаться, особенно, когда дерьма нет - так его на ровном месте выдумать. Все это домыслы чистой воды. Черчесов сезон прошлый провалил - чего его выдавливать ? Уволь и все. С таким составом был обязан больше сделать. Приход Кобелева - понятно, что это подстраховка. Точно такая же, как когда-то сам Черчесов приходил в Спартак спортдиром на шею к Федотову. Так пас теперь обратно он получил, уж пусть не жалуется. Что будет в Динамо - то будет. Это вопросы к хозяевам, которые тренеров меняют раз в год-два, а потом что-то хотят от них. Глупо просто.

    10.07.2015

  • законопослушный гражданин

    Что-то у Ротенбергов одни скандалы кругом. Интересно, на совдире Динамо никто с криками "Петушара!!!" ногами не бил никого?...

    10.07.2015

  • SadRider

    чужойсредисвоих, чота ржу))))

    10.07.2015

  • чужойсредисвоих

    Уберут Саламыча-придёт большой хаос надолго.

    10.07.2015

  • Rus_Tam

    ДИНАМО16, Ахахахах)))))))))))))) А Юсупов в какой сборной играет?

    10.07.2015

  • SadRider

    Rus_Tam, ага а ЧСС сразу в дубль отправлял с кем Гурам не договорился. Гранат, Нобоа, Юсупов, Денисов. Всю центральную зону в дубль отправил, и достиг соответствующего результата. В этом вся и проблема, что тренер не соответствовал уровню состава. Но теперь состав и тренер подравнялись. Вальбуэна только вот выбивается.)))

    10.07.2015

  • ДИНАМО16

    Rus_Tam - Ротенберг игрок Финляндии ! .

    10.07.2015

  • Di-nis

    Игорь, ну вы конспиролог еще тот. А вот что происходит в Динамо действительно непонятно, но ваша интерпретация событий, мне кажется, чрезмерно поверхностна

    10.07.2015

  • Rus_Tam

    ДИНАМО16, 16 - это у тебя IQ?

    10.07.2015

  • Rus_Tam

    ДИНАМО16, Ротенбергфутболист чьей сборной???))))))

    10.07.2015

  • Rus_Tam

    SadRider, сказочник ты. Состав не тренер разогнал. А феир-плей, и руководство Динамо (не Аджоев).

    10.07.2015

  • ДИНАМО16

    Денисов , Какорин , Козлов , Ионов , Жирков , Габулов , Юсупов - 7 игроков сборной России ! . Вальбуна , Самба , Ротенберг , Кураньи , Губачан , Джуджак , Нобуа , Манолев - 8 чел . в своих сборных . Rus_Tam SadRider aspar, чего вспоминать? 4-е места с таким составом? 10:54 __________________________ С каким составом? ЭТО РАЗВЕ НЕ СОСТАВ ! НАЗОВИ ДРУГОЙ КЛУБ , кроме Зенита , у кого лучше ? ! .

    10.07.2015

  • SadRider

    Rus_Tam, с таким составом, который он вместе с Гурамом разогнал, и который до Нового года играл. Не смотря на тренера.

    10.07.2015

  • Rus_Tam

    SadRider aspar, чего вспоминать? 4-е места с таким составом? 10:54 __________________________ С каким составом?

    10.07.2015

  • SadRider

    aspar, чего вспоминать? 4-е места с таким составом?

    10.07.2015

  • aspar

    Rus_tam, полностью с тобой согласен!!! Динамовские, болельщики, которые здесь так яростно критикуют и поливают грязью Черчесова еще локти будут кусать и вспоминать его время в динамо, как золотое!!!

    10.07.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Бондаренко и Вортман ждут приглашения. Ну а так СДСВ в моей черной интратрепации Слейся Днонама....ит.д. Приберегу для начала сезона, а то полицаям и так плоховато сейчас, а они ведь тоже люди и болеют. А может вообще в первом туре под шумок возьмут нас да и накернят.

    10.07.2015

  • Эрик Рыжий

    На вопрос, останется ли Черчесов, он ответил: "Об этом лучше спросите руководителей клуба". Но при этом, когда у него поинтересовались, подпишет ли "Динамо" Дьякова и М’Вила, которые давно тренируются с командой на птичьих правах, последовала поразительная реакция: "Об этом лучше узнать у Станислава Саламовича".*********** Ай не догадался Игорь Яковлевич, что Саламыч и назначен новым спортивным директором "Динамо".

    10.07.2015

  • ART851911

    Сплошные интриги...Сколько можно? Пока не доведут команду до вылета в пердив,не успокоятся...

    10.07.2015

  • Nord fox

    бла бла бла рабинер как всегда в своем репертуаре - вся статья если не про СМ , то кучка го..на припрятанная ложечкой пудры и размазанное по всему столу. Больше всего поразил перл " Если же всё это злокозненные журналистские домыслы – докажите обратное, господа руководители "Динамо". " - ага прям так руководство Динамо побежало оправдываться , доказывать итд . Кому им доказывать что либо ? Какому то репортеру ? А он собственно кто ? Ах никто ? Ну пусть в тряпочку заткнется со своими требованиями.

    10.07.2015

  • SadRider

    Черчесов своими результатами полностью заслужил отставку, но увольнять не будут чтобы неустойку не платить. Сам уйдет.

    10.07.2015

  • спартаковчанин

    Верно тут кто-то написал-жизнь идет по-спирали.Как Черчесов приходил в "Динамо""мутно"(за что и прозвали его-ночной тренер),так же теперь его"мутно уходить будут".

    10.07.2015

  • Rus_Tam

    Динамо - гнилой клуб. Всегда говорил, что Динамо с такой политикой никогда не станет серьезным клубом. И не в Черчесове тут проблема, как раз таки он хорошо работает, команда хоть какие то признаки боеспособности начала подавать. 4 место в ЧР и достойное выступление в ЛЕ тому подтверждение. Виновата безграмотная, абсолютно непрозрачная политика клуба. Гнилью с расстояния разит.

    10.07.2015

  • Князь Болтконский

    Болото,оно такое....Кураньи поплакал для вида при уходе,и вчера заявил-"Я не хочу играть при пустых трибунах" Другими словами-"Идите вы со своим болотом"

    10.07.2015

  • blue-white!

    Ох, когда уже это бардак прекратиться? Когда уже руководители задумаются о болельщиках, о результатах команды, а не о распиле очередного миллиона!? Грустно всё это, господа...(((

    10.07.2015

  • burmistr

    Странный выхлоп по поводу "пригнали из Австрии"..Да ещё с восклицательным знаком. То есть ,болелам покидать файеры в той же Австрии- плёвое дело,а для Динамо-расходы неимоверные ? Или три часа пути напрягают? Так,может,книжицу какую в дороге полистает. Саламыч,конечно,обижен даже разговорами на подобную тему. Он даже великий Спартак тренировал! А тут волкИ позорные прогнать хотят!

    10.07.2015

  • ДИНАМО16

    aspar - Уважаемый я такого не писал , что не сколько лет , нельзя не кого подписывать , пожалуйста , но замечание УЕФА выполняйте , продавайте разгрузите платежную ведомость . karlikf1 - Пожалуйста приглашай кого угодно из свободных , но зарплату платить надо будет , следовательно Ф.З.П. возрастет , а УЕФА требует - СОКРАТИТЬ . Ряд пунктов не выполняется по акцием , стадиону и прочее и т.д .

    10.07.2015

  • nun

    Поперли вначале его главного дружка, а теперь и самого светоча выпнут))

    10.07.2015

  • Солёный

    При Черчесе (который отправлял игроков в дубль по указке Аджоя) менты потеряли - Фернандеса, Нобоа, Кураньи, Денисова, Граната, Юсупова, Смолова, Касаева приобретя взамен Венкера, Бютнера и Вельбуэна... ну и?

    10.07.2015

  • cyxapuk

    прочел статью и понял одно : это - Рабинер

    10.07.2015

  • echo2011

    А что тут особенного? В хоккейном СКА пришел новый тренер и привел с собой врача,а с прежним врачом расстались,да еще со скандалом.Так и тут. Уходит Аджоев,и скорее всего уйдет тренер,которого он пригласил,украв при этом у "Спартака". Кругом интриги...

    10.07.2015

  • Менты в своем репертуаре. Не считаю Черчесова сильным тренером, но если не устраивает надо расставаться без интриг. А то ведь команда и вылететь в результате может, футболисты будут на опле дурака валаять и в итоге привыкнут.

    10.07.2015

  • JonSnow

    Два года подряд Черчесов выводил Динамо в еврокубки. Качественную игру он ставить может, победа над Зенитом в позапрошлом сезоне и осень прошлого сезона - яркий тому пример. Команда не по вине Черчесова потеряла половину основного состава, плюс старички Денисов с Козловым в отрыве от реальности. Крысы с тонущего корабля первыми бегут, как известно... так вот Черчесов не бежит. Вы от человека требуете, чтобы он за полгода новую команду слепил, которая должна бороться за ЛЧ. Это реально? Дайте ему доработать год контракта, а потом решайте по результатам сезона.

    10.07.2015

  • Spchamp1979

    Vihrinjo Vortex, конфетка и цельная игра по осени. Думал весной "Динамо" даст бой и за ЛЧ поборется. Что произошло дальше судить не нам, но стало только гораздо всё хуже, а сейчас и игроки стали расходится. Как то так...

    10.07.2015

  • banchik1_

    Издеваются над командой эти уроды(

    10.07.2015

  • Андрей

    ДИНАМО16 22:59, клуб может кого угодно брать и заявлять, если футболисты являются свободными агентами. Невзирая ни на какие санкции. Этого не знать, считаю, неприлично :)

    10.07.2015

  • Vihrinjo Vortex

    Spchamp1979, дружищще, подскажи - а что считать конфеткой-то?

    10.07.2015

  • Vihrinjo Vortex

    Да, офигенные болелы у Динамо! За много последних лет Динамо ни разу не показывало такую цельную и качественную игру на протяжении всегосезона (даже считая провальную весну). Пару вспышек при Румыне, несколько месяцев при Силкине на Божовически дрожжах. А Кобелев так вообще в ЛЕ даже не смог пройти. Динамо мне порой напоминает Интернационале из Милана - денег до хрена, понтов до хрена, каждый новый старт - наполеоновские планы, на выхлопе - пшик. И так из раза в раз. А тут в кое-то веки пошло поехало - и воспитанники есть, и игра - так нет же, Саламыч их теперь не устраивает. Да вы сами заслужили все это кармическое колесо, ребят, по полной программе. P.S. Подскажите, а где сейчас гениальный менеджер Иванов, который при Кобелеве был и не хило отстроил структуру клуба? Почему никто про него не вспоминает?

    10.07.2015

  • Spchamp1979

    Черч может и хороший тренер, но из "Динамо" так быстро сделал... Короче из конфетки в какашку превратил, но в Лиге Европы глаз радовал как "Динамо" играло.

    10.07.2015

  • PitersS

    Клуб не обязан раскрывать свою внутреннюю кухню, а мнение Рабинера-это всего лишь его домыслы, за которые Динамо не отвечает. Рабинеру писать о том, что знает или сочинять дюдюктивы..

    10.07.2015

  • kot Begemot

    Рабинер даже в статье про Динамо болеет за Спартак. Уже достали его статьи про гениального тренера Аленичева, теперь он озаботился судьбой ещё более гениального тренера Черчесова. Обоих их скоро погонят ссаными тряпками, чему болелы обеих команд будут несказанно рады. В Динамо процесс пошёл, спартак на очереди.

    10.07.2015

  • KuziakaPm

    Время разбрасывать камни. Время их собирать. Черчесов продал/подсидел - Черчесова выкинул на свалку. История развивается по спирали.

    09.07.2015

  • bigzhuk

    А статья огонь, да. Общался с другом - который болеет не за мусарню, а именно за Динамо. Он согласен с Раби.

    09.07.2015

  • bigzhuk

    andre4 ===== Уважаемый, Андрэ4. Во-первых, вас не поймешь, то много статей о Спартаке, то сами же запрещаете (слава богу ваши запреты значимы так же, как камариный писк) писать о Динамо единственному более-менее толковому журналисту СЭ. Во-вторых, если Раби не будет совать нос, до вашей мусарни вообще никому дела не будет. И так 3 калеки на стадион ходят. Кстати, если бы вы в вашем посте вели речь о Спартаке, мы бы сейчас обсуждали Динамо. Но поскольку вы предпочитаете разговор в иной плоскости - обсудим вонючую мусарню. Поймите, вас мало и в перебрасывании г...ом вы утоните. Хотя бы по этой корыстной причине (дабы не утонуть) ведите себя нормально, если воспитание для вас пустой звук. Ведь ни одного оскорбительного комментария не было, до вашего поста не было. Только ответки прилетают, оно вам надо?

    09.07.2015

  • sc#6

    РАБИНЁР-РАБИНЁР-РАБИНЁР!!!! Это-РА! Это-БИ! Это-НЁР!!!

    09.07.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Гыыыы! А браслетики уже надели? И бьют ли его скрученным мокрым полотенцем по почкам?! Мне кажется это поручили как раз Гарику.

    09.07.2015

  • aspar

    Динамо 16, хочешь сказать, что ближайшие несколько лет никого динамо подписывать не будет?! Что за бред!? Тем более эти свободные агенты! Зп у них явно адекватная! Все это не очень хорошо выглядит!

    09.07.2015

  • Osokin L

    рабинера не трогайте, он все знает...) гений спортивной журналистики...)

    09.07.2015

  • Восставший из пепла

    Купите накнец-то коврики с фамилией "черчесов" и разложите под каждой дверью. черч - немужик позорный.

    09.07.2015

  • KirShev

    Рабинерище! жжет! Просто Сноуден какой-то! Все знает.... Ай, молодца! Одно забыл! Переманивая Саламыча из народного, зарплатку Аджоев пробил ему не кислую. Сокращать так все!!. Думается, что Саламыч не бился с Кокорой в очереди на снижение . ?отенберг сказал, что компенсации не будет. Значит остается старый, проверенный способ. И не в Динамо его придумали, родной!

    09.07.2015

  • LeonDM

    Год назад выживали из Динамо Петреску: по форме немного по другому, а по сути так же. Но что-то не припомню такой же гневной статьи Рабинера. Черчесову не дают усиливать команду? Ну так не надо было разбазаривать 2/3 основы, ссылать в дубль Денисова и Козлова и выпускать молодых только тогда, когда приперло.

    09.07.2015

  • ДИНАМО16

    Если Динамо подпишет МВилу и Дьякова , то клуб в догонку накажут или крупным штрафом или прибавят годика два не участвовать в кубках Европы . Потому что неделю назад Динамо предупредили повторно , что клуб не чего не предпринимает , по замечанием со стороны УЕФА . Надо сначала продать Дугласа , Дуджика , Козлова и разгрузить платежную ведомость , решить с стадионом и прочее , а потом уж покупать и брать игроков в клуб .

    09.07.2015

  • mikeV

    Может, всё гораздо проще - действительно обсуждали, как жить в условиях фэйплэй. И тренер для этого тоже нужен - чтобы обсудить, кто нужен ему и кого они могут / не могут купить

    09.07.2015

  • Stanislav1989

    Сейчас вспоминаю, как в прошлом году году Черчесов торговался между Спартаком и Динамо, фактически одновременно ведя переговоры с обоими клубами в поисках лишних 30 серебряннииков. Одновременно кинув Амкар, который на тот момент был на взлёте, а потом уже без Черчесова быстро спикировал в дно. Ведь ничего не мешало подождать всего 1,5 месяца и уже в межсезонье полноценно возглавить новый клуб. Каждому по заслугам - Иуда получает то, что заслужил. Как ты, Саламыч, некрасиво обошёлся тогда с Амкаром в разгар сезона и Спартаком, так и с тобой сейчас ведут мутные игры. До перехода в Динамо уважал Черчесова как тренера; сейчас этот человек не вызывает ничего, кроме негатива.

    09.07.2015

  • IRON!

    А чему удивляться? Ушел спортивный директор,который фактически и привел тренера.В данный момент может быть какое то недопонимание между Черчесовым и прямым работодателем.Что то в Динамо поломалось,неспроста весной так плохо играли,видимо уже тогда тренер и руководство знало о нарушениях файр плея.Но уже было поздно.Отсюда и нервозность.А на совете Директоров между Кобелевым и Черчесовым могла произойти перепалка из за не подписания Дьякова и Мвилла.Уж очень странно они отсилают журналистов за ответом друг к другу

    09.07.2015

  • Айл би бэк

    Госклуб, мутная история.... Государство даёт бешенное бабло товарищам, которые его распиливают со своими товарищами. Пока государство будет платить за этот бардак, бардак будет продолжаться.

    09.07.2015

  • СереХа

    Мода какая то глупая в РФПЛ - тренеров уволнять

    09.07.2015

  • aspar

    спортивный директор супер- куда-там до него простоватому Аджоеву, который хоть что-то пытался делать для команды, а вот остальная орава начальников молча чем там занимаются это никого не должно волновать. тем более что они благоразумно помалкивают и интервью не дают и сних и не спрашивают...

    09.07.2015

  • SokolDP

    Я хоть Динамовец, но есть доля правда в статье! Просто дайте Динамо стабильность!!! А то у Нас не один тренер за последние 16 лет не проработал больше 2 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это же просто как Нокауты в боксе!!! Все хотят землю в петровском парке , генералы даже Ротенберга подвинули ... Проничев решает!

    09.07.2015

  • craped

    Игорь в блестящей журналистской форме. Бесподобная аналитика!

    09.07.2015

  • andre4

    Рабинер иди пиши про свой смартак, а сюда не чего нос совать и защищать своего мясного друга, забирайте его себе в смартак

    09.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Бардак

    09.07.2015

  • Osokin L

    как убивали динаму...( удаляйте...)

    09.07.2015