Премьер-лига (РПЛ). Статьи

14 июля 2015, 12:36

"Россияне из "Спартака" чувствуют себя излишне уверенно из-за лимита"

Константин СЕРГЕЕВ
Корреспондент
"СЭ" приводит подборку мнений тех, кто выступает против лимита на легионеров в российском футболе.

Андре ВИЛЛАШ-БОАШ, главный тренер "Зенита":

Фото - Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Решение о формате лимита примут на этой неделе. Формула "6+5" – это будет концом российского футбола. Не понимаю этих ограничений. Если ты убираешь из соревнований сильнейших, уходит дух конкуренции. Даже не хочу ждать, чем все закончится. Понимаю, что все проголосуют за лимит, но это убьет турнир, а не сделает его лучше. Одни футболисты не получат возможности играть, а другие станут ленивее и будут хуже сражаться не место в составе. Может быть, в дальнейшем этот лимит отменят, но, что бы ни решил исполком РФС, это будет большим разочарованием для нас. Мы могли бы усилить состав перед Лигой чемпионов, но этого уже не произойдет. Обидно, что это происходит в тот год, когда "Зенит" будет "сеяться" из первой корзины. "10+15" – было бы более благоприятно. Сильнейшие хотят играть с сильнейшими и развиваться.

Комментарий "СЭ":

Негодование главного тренера "Зенита" понять можно – в прошлом сезоне он с трудом вписывался в лимит "7+4". А в межсезонье не только избавился от Аршавина и Кержакова, но и явно хотел пополнить команду несколькими легионерами. Слова же о том, что их теперь не будет и что "Зенит" хуже выступит в Лиге чемпионов, слегка похожи на шантаж.

Ольга СМОРОДСКАЯ, президент "Локомотива":

Фото - Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Мы пока не понимаем, какой лимит на легионеров будет в следующем сезоне. Если честно, я бы хотела, чтобы его не было совсем. Надо чтобы футболисты росли в конкурентной среде. Я не думаю, что в случае, если лимит будет отменен, "Зенит" купит девять "халков" и будет играть только легионерами. Мне кажется, что это абсурдная ситуация.

Комментарий "СЭ":

Вроде бы четко и по делу. Но только вот при чем тут "Зенит" и "халки" - не совсем понятно. Речь же вроде о "Локомотиве" шла.

Мурат ЯКИН, экс-главный тренер "Спартака":

Фото - Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Из-за лимита есть одна проблема: российские игроки "Спартака" знают, что четверо из них обязательно выйдут на поле, поэтому ощущают себя излишне уверенно.

Комментарий "СЭ":

Это Мурат Якин сказал незадолго до своей отставки. Теперь его лимит в российском чемпионате, понятное дело, не волнует. А тогда, может, соломку стелил, а может, уже чувствовал, что скоро уезжать. Если верно второе, то мнение швейцарца сейчас можно рассматривать как суждение независимого эксперта.

Валерий КАРПИН, главный тренер "Торпедо Арм"

Фото - Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Я уже много раз говорил о лимите: вместо того, чтобы напрягать футболистов, чтобы они прогрессировали, они расслабляются. Если ты получаешь в Испании 2000 евро, то никто тебе не будет платить 20 000 евро только за то, что ты испанец. Поэтому они работают, чтобы получать, к примеру, хотя бы 5000 евро.

Комментарий "СЭ":

Валерий Георгиевич и играл в свое время в Испании, и тренировал "Мальорку" относительно недавно. Так что его наблюдениям можно доверять. А сравнивать ему теперь есть с чем. А буквально на днях он добавил: "Мутко и Миллер сказали, что надо ужесточить лимит? Я уже устал об этом говорить. Неважно когда, но лимит надо отменить, я уже восемь лет это твержу".

Магомед ОЗДОЕВ, полузащитник "Рубина" и сборной России:

Фото - Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Я хочу, чтобы была конкуренция и убрали лимит. Я хочу расти как футболист и добиваться успеха. Многие могут говорить, что кто-то завоет после того как уберут лимит. Но вы можете быть уверены, что я никогда не заплачу от этого. Как говорил Юрий Семин – вон зеленый квадрат, выходи и доказывай. И я буду доказывать всю свою жизнь, пока будет биться сердце.

Комментарий "СЭ":

Это Магомед Оздоев сказал, еще будучи игроком "Локомотива", ровно два года тому назад. Сейчас он в "Рубине", но свое мнение вряд ли поменял. Кстати, Оздоев один из немногих действующих игроков (а тем более сборной России), кто выразил свое мнение по лимиту и не в пользу россиян. Тем оно ценнее.

Сергей ГАЛИЦКИЙ, владелец "Краснодара":

Фото - Виталий ТИМКИВ

Если хотим из премьер-лиги сделать ФНЛ, никаких проблем – давайте выгоним всех иностранцев… Два-три богатых клуба скупят за очень серьезные деньги всех квалифицированных футболистов. А что делать остальным? И против кого эти сильнейшие российские исполнители будут играть? Против ребят из первой лиги? Кому эта конкуренция будет интересна? Мы рассуждаем о том, почему у нас не появляются сильные российские игроки, однако ищем выход из ситуации совсем не там. Вся проблема в детских и юношеских спортивных школах. Если мы не будем грамотно готовить ребят с 6 до 12 лет, то никакой лимит нам не поможет. Убежден, что РФС и Министерство спорта обязаны обратить самое пристальное внимание именно на это направление. В общем, лимитом ничего не решишь. У нас долгосрочные контракты с футболистами. Зачем опять все передергивать. Давайте хотя бы пару лет поиграем по тем правилам, которые уже установлены.

Комментарий "СЭ":

Сергей Галицкий знает, что говорит. Он ведь на свои деньги игроков покупает и состав формирует. И, конечно, как бизнесмену ему хочется стабильности. Чтобы не пришлось решать проблемы лимита за счет натурализации Ари или Вандерсона. А со школой у него как раз все в порядке.

Рашид РАХИМОВ, главный тренер "Терека":

Фото - Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Многие игроки на контрактах, менять лимит в течение двух-трех недель до начала чемпионата, считаю, неправильно. Уверен, что в этом случае уровень чемпионата упадет. Давайте скажем так: лимит нужен нашему футболу, чтобы растить молодых российских футболистов. Так, значит, надо и начинать с академий. Мы всегда приводим в пример немецкую школу и команды, но у них, после того как был провал у сборной, первое, что было сделано, – введено обязательство для всех клубов бундеслиги и вообще для всех профессиональных клубов иметь академии с лицензированными тренерами, которым должна платиться хорошая зарплата, и таким образом они были бы мотивированы на то, чтобы взрастить молодых футболистов. И через 8-10 лет эта система дала результат, появилось много талантливой немецкой молодежи, и сборная начала показывать совершенно другой футбол. Но никто не запрещал немецкие паспорта таким футболистам, как Клозе, и многим другим, которые не являлись немцами по происхождению. А мы начинаем с верхушки, и мое личное мнение, что это не совсем правильно. Конечно же, нужны свои футболисты, но просто вряд ли возможно сделать это снова путем ужесточения лимита. Если сегодня у нас недостаточно российских футболистов, которые могут играть на высоком уровне, то вот вам простая арифметика: 16 клубов и 15 россиян, где мы возьмем 180 человек?

Комментарий "СЭ":

С мнением практикующего тренера трудно поспорить.

Арсен МИНАСОВ, футбольный агент:

Фото - Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

– 7, 4, 5, 6, 10, 15… Да над этим можно только смеяться! Нужно заниматься детскими школами и воспитывать футболистов, а мы на это не обращаем внимания уже лет десять, поэтому футболисты не растут. Россия находится на одном уровне с Австрией, Кореей, Алжиром, а то и ниже. И не тренер виноват в поражениях, и даже не футболисты. Уйдут Игнашевич, Березуцкие, Широков, а после них – пропасть. Сейчас смотришь молодежное первенство – и хочется рыдать. Никакой лимит уже не поможет нам выступить достойно на ЧМ-2018. Нужно бросить все силы на развитие детского футбола. Возможно, нужно даже отказаться от всевозможных отборочных игр, закрыться от всех и начать воспитывать молодежь. И через 5-7 лет уже можно будет вернуться в Европу. Я знаю, о чем говорю: живу за границей и вижу, на каком уровне находится детско-юношеский футбол в Европе. По сравнению с нашим – небо и земля.

Комментарий "СЭ":

Звучит как крик души. А на молодежное первенство действительно больно смотреть.

Евгений ГИНЕР, президент ЦСКА:

Фото - Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

В Англии, Германии, Испании нет лимита, но клубы или сборные этих стран сильнейшие в мире. В Турции ввели лимит, но после того как все провалили на международной арене, отменили его. Мы же своим решением уже сократили число легионеров – сейчас их 256, а будет 160. И потом, если легионеры уедут, клубы заплатят им неустойку за разрыв контрактов, а это немалые суммы. И пусть кто-нибудь объяснит мне, откуда берутся цифры 7 или 6 легионеров, как измерить и определить, сколько надо иностранцев. Клубы никто не приглашал на обсуждение, а с ужесточением лимита деградировать будут и они, и сборная. Мы заинтересованы в успехах национальной команды, в ней игроки набирают себе цену. И почему бы не усиливать ее иностранцами, предоставляя гражданство? Наш Мариу Фернандес готов был играть за сборную России, но оказался неинтересен, а теперь пригодился Бразилии. Только в конкуренции растут спортсмены.

Комментарий "СЭ":

Президент ЦСКА последователен в своем отношении к лимиту. Он говорит об этом уже несколько лет. А в свое время сказал, что в хорошего игрока Жирков вырос благодаря тому, что рядом были хорошие легионеры.

95
  • Vladimir001

    Почему же, "убивали"??! В России убивают футбол и сейчас! Сначала РФС побирается и занимает невероятные деньги на тренеров, а потом продаёт все права "НТВ+" и "ООО Лига-ТВ", которые не да.т смотреть футбол людям.При Сталине их бы давно к стенке за это поставили, но у нас Правительство только дует в свою дуду и ему плевать, что в у нас проще смотреть Англию и Испанию, чем свои игры.Это -конец футбола! И, что совсем уже подло - эти две структуры присоединились в блокаде Крыма, поэтому в Крыму РФ-футбол полностью недоступен - смотрят любой, но не из РФ!!! В стране воров у народа украли даже футбол!..

    26.07.2015

  • Иван Алтай

    сейчас главная задача ЧМ 18. а для этого кто-то из россиян футболистов должен играть в поле а не на тренировках разминая легионеров, пусть сейчас потеряется качество игры, хотя чемпионат не начался и вся возня 6+5, 10+15 ... увидим позже.

    15.07.2015

  • KirillYuricch1

    как все любят говорить про детско-юношеский футбол и то, что у нас полный провал в нем, низкий уровень первенства...пусть тогда эти "умники" объяснят, почему сборная этих, на кого "страшно смотреть" играла на равных и обошла испанию, голландию и германию, у которых супервысокий уровень детско-юношеского футбола и это еще при том, что нашим молодым футболистам даже не дают шанс проявить себя в рфпл, тогда как игроки нем. сб. играют в бундеслиге, которая вроде как выше по уровню нашей рфпл

    15.07.2015

  • Нефан

    Гаттузо крут, не кушайте консервы - говорят, это вредно.:)) Что значит "готовый продукт"? Я вот приехал в Питер в 15 лет из провинции пай-мальчиком - умным, но не умеющим ничего. Прошел все районы Питера в смысле мест жительства, 7 лет жил напротив у задворок Лесгафта - на Мойке у Новой Голландии... И через пару лет "пай-мальчик" гонял этих лесгатовцев на раз, хотя они в два раза больше были... Банальная причина: у них есть правила боя, а я именно выживаю - соответственно, и неожиданные методы... Сейчас спокойно живу в деревне, к которой никогда отношения не имел, но топлю печь, рублю дрова, что-то пытаюсь еще сделать... Воспитания в плане "чьего-то" у меня не было - именно "прошел улицы": Большевиков, Просвет с Энгельсом, Стачек, Большой Сампсониевский, Ваську, Пушкин и т.д. Но зачем это делать? Лучше нормальная академия как раз в 14-15... Чтоб не "ломаться", как я - долго и мучительно, а как можно быстрее: жестко, но не жестоко...

    15.07.2015

  • Нефан

    riper, а я не хочу идти на халковитселей и прочих мукунок. Мне интереснее идти на Аршавина, Кержакова, Денисова и т.д. Даже при новом (на мой взгляд - идиотском) стадионе с девками-стюардами с большими сиськами, разносящими "бесплатное" пиво, Мутко с речью о фроммайхарде... я не пойду туда смотреть на халковитселей и мукунок - мне эти дебилы и по ТВ не нравятся. А зачем я еще и на стадион пойду? А новый стадион будет еще хуже "Петровского": выдувает зимой с залива (а мы ж в зиме-осени пребываем), толпы на маленьком Крестовском острове, там же тысячи машин при узеньких мостах (для ЗСД хоть выезда на остров не будет - только стоянка, но это мелочи)... Метро явно закроют как "Спортивную"... Крестовский - самый элитный район Питера по жилью. Там живут люди... как бы вам сказать... там ФСО работает по острову, если проще. И их охрана на эту пьяную толпу будет реагировать. И там рано или поздно будет именно кровь... Нет, я пива попить не дурак, но в окружении полсотни тысяч пьяных идиотов в замкнутом пространстве, окруженном водой, при таких условиях я не хочу оказаться... Тем более, с женщиной и детьми. Так что нет - и для развития чего-то ничего не делается. "Зениту" было бы достаточно, как и предлагалось, построить свой стадион в Купчино за 30-40 млн и развиваться дальше. Это один мукунка... то есть Витсель. И ажиотаж был бы нормальный, и если "ребята с нашего двора", а не халковитсели...

    15.07.2015

  • Нефан

    Гаттузо крут!!!!, в этом все и дело. У канги-мукунки в контракте отступные в 5-10-много миллионов. Он нафиг за такие деньги никому не нужен и никогда не будет нужен. И он будет сидеть на лавке до скончания жизни, а если это предусмотрено контрактом - выходить на поле и чесать гениталии... А поскольку спортменеджеру или гендиру надо отчитываться перед боссами, куда делись деньги на идиота - идиот будет выходить на поле... Вот нахрен Витсель "Зениту"? И изначально, и сейчас? Гнать надо вшивой метлой. Но у него отступные в контракте куда больше, чем денег у "Милана". Но если не продадут, то бездарный, хуже скажу - абсолютно тупой Витсель всегда будет на поле. Ибо... А Денисов на голову выше... Аршавин и Кержаков - тем более. Но играть будет тупой Витсель.

    15.07.2015

  • Der23St545 Извини за мои слова.С тобой больше пикироваться не буду,потому-что ты оказался поумнее меня.Только не пойму,почему ты цитируешь мои слова,мог бы просто отписаться.

    15.07.2015

  • Spchamp1979

    А потолок зарплат не собираются вводить? Живу в Питере, устал работать на зарплату Халку... Весь Питер на "Зенит" работает...

    15.07.2015

  • Нефан

    riper, а почему без разницы? Мне глубоко пофиг: Муса или Халк забили... Теперь я оба клуба больше не смотрю... Меня им нечем привлечь...

    14.07.2015

  • Нефан

    Гаттузо, вы владеете автомобилем? Я вот нет - не люблю инстинктивно. Но если владеете - три часа от Питера, такие вещи вновь узнаете...А кто такой Могилевец я так и не понял за несколько лет... Таких могилевцев я увидел трещку за час... про витселей молчу - таких идиотов новогродская земля не рождает...

    14.07.2015

  • Der23St545

    ki "Если б не лимит, у нас бы играли одни иностранцы...." - господи, ну откуда вы такие беретесь-то ? С чего вы это взяли ? Футбол самый массовый и доступный спорт, любой мальчишка мечтает стать в один ряд с Марадонной, Баджо, Зиданом и пр. Только конкурируя (пусть и с варягами, но КОНКУРИРУЯ) эти мальчишки смогут вырасти хотя бы в Аршавина, Мостового, Веретенникова. А лимит превращает "мечту" в просто мажорную работу (если можно так выразиться) // Как там поживает сборная Англии с одиннадцатью Марадоннами в составе, небось уже чемпионы мира ))

    14.07.2015

  • Нефан

    Ыжык, ну и? Юношеские - победы и призы, юношеская ЛЧ - в четвертьфинале... Ну и (с)?

    14.07.2015

  • Der23St545

    lev48 Der23St545 И что ты умного сказал? Полностью процитировал мой коммент и дописал какую-то невнятную фразу.Ты случаем не пьяный? А может обкурился анаши с 9-ой грядки или ширнулся? Впрочем, сейчас таких как ты, в стране очень много,к сожалению. // Главное, что вас мало, а то точно уже загнулись бы с вашими розовыми крокодилами )

    14.07.2015

  • ki

    "Если б не лимит, у нас бы играли одни иностранцы...." - господи, ну откуда вы такие беретесь-то ? С чего вы это взяли ? Футбол самый массовый и доступный спорт, любой мальчишка мечтает стать в один ряд с Марадонной, Баджо, Зиданом и пр. Только конкурируя (пусть и с варягами, но КОНКУРИРУЯ) эти мальчишки смогут вырасти хотя бы в Аршавина, Мостового, Веретенникова. А лимит превращает "мечту" в просто мажорную работу (если можно так выразиться)

    14.07.2015

  • Der23St545 И что ты умного сказал? Полностью процитировал мой коммент и дописал какую-то невнятную фразу.Ты случаем не пьяный? А может обкурился анаши с 9-ой грядки или ширнулся? Впрочем, сейчас таких как ты, в стране очень много,к сожалению.

    14.07.2015

  • Dolphin75

    Вобщем явился "царь" и всех построил. А если кто будет выступать супротив опричников, то его на кол. Ибо феодализм ещё никто не отменял.

    14.07.2015

  • Интересно, если какая нибудь Уфа или Мордовия в очной встрече выпустят по 6 легионеров и скажут, россияне не хотят играть... им и так платят...во цирк будет)))

    14.07.2015

  • Der23St545

    lev48 Карпин-единственный человек,который разобрался здраво в этой ситуации.Он поиграл в своё время и тренировал в Испании и по сути знает проблемы нашего футбола.То же самое частенько выносил и я на страницы СЭ,только в другой форме.Карпин указывает конкретно и суммы зарплат.И он прав,лимит вообще надо отменить.Всё установят весы-надо всех игроков РФПЛ и ФНЛ выставить на трансфер в Европу-пусть европейские клубы оценят качество наших игроков,включая Халка,ВитселяТошича,Джуджака и т.д. и дадут их рыночную цену и зарплаты.Ведь не секрет,что трансферы и зарплаты игроков Зенита,ЦСКА,Динамо,Спартака,Локомотива оплачиваются не из карманов хозяев клубов,а из государственного кармана.Со своего кармана вряд ли какой хозяин платил Кокорину 5 миллионов евро,а Дзюбе-3. // Какое-то у вас эльфийское представление о рыночных зарплатах и трансферах в аппендиксе Европы ))))

    14.07.2015

  • Карпин-единственный человек,который разобрался здраво в этой ситуации.Он поиграл в своё время и тренировал в Испании и по сути знает проблемы нашего футбола.То же самое частенько выносил и я на страницы СЭ,только в другой форме.Карпин указывает конкретно и суммы зарплат.И он прав,лимит вообще надо отменить.Всё установят весы-надо всех игроков РФПЛ и ФНЛ выставить на трансфер в Европу-пусть европейские клубы оценят качество наших игроков,включая Халка,ВитселяТошича,Джуджака и т.д. и дадут их рыночную цену и зарплаты.Ведь не секрет,что трансферы и зарплаты игроков Зенита,ЦСКА,Динамо,Спартака,Локомотива оплачиваются не из карманов хозяев клубов,а из государственного кармана.Со своего кармана вряд ли какой хозяин платил Кокорину 5 миллионов евро,а Дзюбе-3.

    14.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    апостолполураспада...... Глупасти не пиши. Гинер главный сторонник отмены лимита. Ибо с нашим возиться надо несколько лет, а из него может ничего и не вырасти. .................. Да и Галицкий за отмену лимита. Этот дурачок судит по своему бизнесу. Взятку дал, магазин открыть разрешили. Но, чтобы появился талант в нашем футболе, взяткой ничего не решить. Так что пусть этот даун продолжает взятки давать, но перестанет совать куда не надо свой армянский нос.

    14.07.2015

  • AnTikVar

    Да все правильно. Осталось провести в госдуме закон об обязательном посещении 3 футбольных матчей каждым гражданином. За прогулы ввести налог на оплату зарплат Зюб и прочих Кокош. И вот тогда наш футбол как попреть...

    14.07.2015

  • апостолполураспада

    Монте-Кристо (Мститель)... Народ, как вы не понимаете элементарного. Если отменят лимит, то вообще наших парней в Согазе не останется. Зачем растить, возиться с нашими, проще легионера купить. не согласен купить легионера проще, когда за спиной газпром, ржд, втб, лукойл и т.д., а когда ты тратишь личные деньги, как Гинер или Галицкий, то проще поискать российского футболиста

    14.07.2015

  • тахтах

    Лимит нужно полностью отменять!) За здоровую конкуренцию, и без привилегий русским деревяшкам, получающим миллионы ни за что!)) Пусть пашут, доказывают!)

    14.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Народ, как вы не понимаете элементарного. Если отменят лимит, то вообще наших парней в Согазе не останется. Зачем растить, возиться с нашими, проще легионера купить. Таланты пробьются сами ? Не пробьются. Нужна игровая практика, только в играх на высшем уровне растет молодежь. Многие только голам к 23-24 вырастают в игроков сборной. После 3-4 лет в Согазе. Единицы раскрываются сразу и по ним видно, что это Стрельцов, Бессонов, Кипиани. Даже Блохин раскрылся лишь в третьем сезоне, Аршавин аналогично, Другие, как Игнашевич, к 23-24 годам................ То есть в сборной будут играть ребята из ФНЛ в лучшем случае. Если вы считаете, что клубы важнее сбоной. То ошибаетесь. Футболом на клубном уровне почти никто в России не интересуется. А вот за сборную народ болеет.

    14.07.2015

  • Боже Спартак храни

    Евгений ГИНЕР, президент ЦСКА: Мы заинтересованы в успехах национальной команды... Ну так отпусти Слуцкого в сборную, если ты заинтересован в успехах национальной команды!!!

    14.07.2015

  • болельщик 39

    пошливы....ДА ВООБЩЕ ЗАКРЫТЬ В РОССИИ БОЛЬШОЙ ФУТБОЛ..И ИГРАТЬ В ДЫР-ДЫР НА ПОЛЯНКАХ,С ПИВАСИКОМ!!!))) И не надо вспоминать СССР. Если сейчас с бывших республик собрать сборную,она бы выглядела очень и очень прилично.А в России футбола после 60-х и не было..

    14.07.2015

  • lavrentev01

    так если все против, то зачем его делать? че за бред. кому тогда пришло в голову это решение, объясните, пожалуйста.

    14.07.2015

  • аждаха

    Поживём увидим.Без паники.

    14.07.2015

  • kossross

    Я не пойму что вы спорите. Государство утвердило лимит 6+5 вот и посмотрим результат кто прав, а кто не прав. Уменьшилось финансирование госкомпаниями клубов. Пришлось понижать зарплаты. Кто то пошел на понижение пример Кокорин. А кто нет Павлюченко досвидание. Аршавин в Кубань ушел не за деньгами. Кто хочет играть и при этом не получать большие деньги, тот и будет играть. А для того у кого деньги на первом месте досвидания. Больше наши клубы не будут платить такие деньги. Первым на это пошло Динамо.

    14.07.2015

  • болельщик 39

    Nord fox...играть должны СИЛЬНЕЙШИЕ, а не владельцы паспортов. Пока будут играть паспорта,тогда и будут раздутые и ценники и зарплаты..И менять надо систему финансирования..70% от контракта должны составлять премиальные деньги,то есть заработанные,а не падающие с неба.

    14.07.2015

  • Nord fox

    вопрос зачем ввели лимит ? в условиях финансирования государством /госкомпаниями клубов при постоянном росте зарплат/трансферов паспортистов увеличение обязательного присутствия на поле большего количества " правильных" игроков приведет к увеличению бюджетов этих клубов ( проще говоря больше бабла попилить можно будет )

    14.07.2015

  • болельщик 39

    riper/Самое важное для нашего футбола, это вернуть зрителя на стадионы, придать массовость, привить моду на футбол. Это самая важная и самая трудная задача для РФС....вот именно лимит и оттолкнет от футбола последних зрителей. Не на Дзюбу же ходить..ходят на Халка,Гарая,Витселя,Промеса,Ари,Карадениза,Вагнера,Думбия. Футбол,как театр,зритель идет на звезд,а не на халтуру.

    14.07.2015

  • Nord fox

    болельщик 39 тогда ответьте на один вопрос - почему после введения лимита в середине нулевых у нас не появилось ни одного действительно высококлассного игрока , за которым бы охотились топ клубы из за границы ? И кстати поскольку у нас большинство команд содержится из бюджета , то не кажется ли вам , что завышенные цены на паспортистов приведшие к увеличению затрат на зарплаты и трансферы как раз тупо убивают те же Амкары , Уралы,Мордовии и прочая прочая и конкуренции в чмепионате просто напросто нет. Ведь вместо покупки условного хорвата за 300к евро им приходится покупать/брать в аренду гораздо более слабого паспортиста причем уже за 1 лям евро. Откуда брать деньги на академии и прочее ?

    14.07.2015

  • Тот самый Зануда

    Лимит нужно вводить не на легов,а на идиотов,заполонивших РФС..

    14.07.2015

  • Гаттузо крут!!!

    И да. Лимит в ПЛ не как не влияет на рост в достаточном к-ве хороших игроков , т.к. сразу из дет сада люди в ПЛ не попадают. Они должны попадать в ПЛ уже готовыми игроками с уровнем для ПЛ. ПЛ не должна быть очередной площадкой по подготовке/переподготовке игрока, она должна развивать его мастерство в равной конкурентной борьбе. А вот ФНЛ и ПФЛ нужен лимит и реорганизация. Именно туда попадает большинство из СДЮШ и там растворяются и исчезают. Когда к-во своих игроков уровня ПЛ станет достаточным, вот тогда и надо вводить лимит на легов, т.к. глупо покупать импортное если есть свое. А сейчас у нас в ПЛ 3-4 своих средних напа на всю лигу. Тоже с ЦЗ. Что Безродный или Бурлак или этот Беляев ,что-то показали, а ведь им даются шансы. Нет. Уровень их подготовки не соответствует требования ПЛ или почти не соответствует. Значит пусть идут в пердив и там растут ,учатся , доказывают.

    14.07.2015

  • болельщик 39

    макларен Полная чушь что лимит губит сборную. Без лимита у нас бы вообще на поле играли одни иностранцы....А почему молодежь отданная в аренды,в клубы.где нет звездных игроков не может себя проявить??У нас половина лиги не обременена классными легами..играй,не хочу,блистай, увы.А с лимитом,мы наплодим кучу Амкаров,Уралов и Мордовий. Зато СВОИ все в доску!!!А в сборную,то все равно брать некого.

    14.07.2015

  • MrRulik

    Nord fox Вы наверное не внимательно прочитали мой пост.... Он говорит о том же , что и Ваш.

    14.07.2015

  • Der23St545

    Ыжык Der23St545 Ыжык Baga80////////Доказывай что ты лучше иностранца и играй в основе клуба, не дают играть, уйди в другой клуб, там меньше платят, но ты точно в основе. // Надеюсь, вы уже пакуете свои чемоданы и покидаете свою работу )))//////// И не надейтесь, меня, наоборот иностранцы к себе в компанию позвали). Наших таких футболера всего два или три. // Гастарбайтер? Так бы сразу и сказали, а мы тут его человеком и гражданином посчитали, а он всего лишь ... ))))

    14.07.2015

  • Kiper

    Без разницы какой лимит. Самое важное для нашего футбола, это вернуть зрителя на стадионы, придать массовость, привить моду на футбол. Это самая важная и самая трудная задача для РФС, а жонглировать лимитами, это создавать видимость работы. Нет я конечно понимаю, что не соберёт сейчас 100 тысяч матч ЧР, как более полвека назад, но и клубы регулярно собирающие по 200-500 человек в полумиллионных городах, никакие не профессиональные. Тут корень зла для нашего футбола, сюда должна быть направлена деятельность РФС.

    14.07.2015

  • макларен

    Полная чушь что лимит губит сборную. Без лимита у нас бы вообще на поле играли одни иностранцы. Не правильно установленный лимит нарушает пробивную способность россиян. Засилие иностранцев их не мотивирует пробиться в основной состав. Пока сейчас временно действует лимит который предполагает что на поле должны выходить четыре русских игрока. Это не правильно так не должно быть.

    14.07.2015

  • Гаттузо крут!!!

    А я несогласен. С кем? С обоими! Я категорически несогласен с напольным лимитом! Он нарушает самый главный принцип- спортивный, кто сильнее тот и должен играть. А не потому, что ты Ротенберг. Вот тут упомянули Канга и Могилевца. А если Канга будет выигрывать конкуренцию, а на поле выходит не будет по причине лимита. И что ему скажет тренер, мол что делать тебе не повезло. Канга потерпит потерпит ,да и потребует продажи/обмена или того хуже забьет на все и будет работать спустя рукава. Кто от этого выиграет? Клуб? Нет. Канга? нет. Может наше молодое дарование Могилевец??? Да тоже нет ,ибо скоро он поймет ,что его месту в составе ничего не угрожает и даже не специально, а чисто рефлекторно снизит к себе требовательность, а большинство и сознательно так сделают. А когда тренер возопит мол ,что такое выяснится, что и Канга уже не готов играть и Паша вроде как с партнерами сыгрался и получится замкнутый круг. Рычагов воздействия на своего практически нет, но и заменить его некем ,ибо где найти паспортиста схожего уровня.

    14.07.2015

  • болельщик 39

    Так давайте вернемся к системе СССР..никаких легионеров, 30 тыс.руб зарплата.трех-четырех месячные сборы у сборной.Хотя, если уж честно,то Россия после 60-х годов не могла наскрести приличную сборную и в советские времена.Вот правильно здесь сказали.что там в деревне играют лучше чем Кокорин и компания. Это верно,но до той поры.пока Кокорин с командой не приехал в данную деревню.В детстве,мы тоже спорили,кто из наших.второй лиги игроков,легко бы мог сборную СССР укрепить а Англии-66. Но споры кончились.когда на кубок приехал к нам играть аутсайдер Зенит из Ленинграда..и возил наших местных звезд все 90 минут.Просто в Высшей лиге играли в ДРУГОЙ футбол..Беда в том.что менеджеры клубов предпочитают искать игроков за бугром,а не по России колесить.Никто не будет содержать серые клубы,а уйдут деньги из футбола,на этом и закончится наш футбол.

    14.07.2015

  • Nord fox

    MrRulik молодежь тогда росла не из за отсутствия легионеров , а для того , что бы проявить себя и свалить в иностранные чемпионаты и получать там более приличные деньги . Или вы не помните какая ситуация была в стране тогда ? Даже в начале нулевых , когда деньги появились в стране все равно еще хотели за границу поехать поучаствовать в сильных чемпионатах ( Жирков,Кержаков,Аршавин,Сычев,Семак - те кто на слуху ) , а вот как начали вводить лимит - все как отрезало , много у нас мастеров с тех пор уехало за рубеж ? Им туда незачем ехать , ведь паспортисты высокого уровня нужны и на родине , так зачем себя насиловать изучая инглиш к примеру , если и тут очень прилично платят . Лимит раздул зарплаты в России , образовал прослойку посредственностей которые сидят в клубе и не дергаются - место в основе гарантированно ( молодежи еще доказывать и доказывать свое мастерство , да и купить эту молодежь за большие деньги , это как покупка кота в мешке - проще за те же деньги купить среднего лега ).

    14.07.2015

  • MrRulik

    Нефан Насчет менеджмента, абсолютно согласен. Беда у нас нормальными футбольными управленцами...

    14.07.2015

  • Nord fox

    kossross как то вы неправильно сравниваете - раноплановых футболистов . Корректнее будет кто сильнее Думбия/Рондон или Кокорин/Дзюба/Портнягин . И что будет например , когда у ЦСКА защита уже не сможет выдавать свой уровень и им придется менять игроков с российскими паспортами - так ведь и Думбия условный уже в атаке может и не появится ибо лимит однако. Да к гадалке не ходи - вон яркий пример Зенит Дзюба сильнее Рондона ? Крайне сомневаюсь , однако из за лимита будет постоянно на поле играть . А убери лимит и ? Да он нафиг никому не сдался такой деревянный. Тут правильно говорят , надо развивать детско-юношеский футбол, но вот введение лимита 4+7 или 6+5 оно никак не поможет ни сейчас , ни потом - ну будут средние игроки с паспортом правильным в основе сидеть и все , будут получать бабло за свой паспорт только , вытеснить их молодежь не сможет . А вот убрать лимит , но поставить условие присутствия на поле минимум одного игрока до 21 года позволит и ротировать состав дав отдохнуть основе и посмотреть и дать шанс молодежи.

    14.07.2015

  • kossross

    На примере ЦСКА поэтому Гинер и рвет одно место. Теперь со всяким шлаком тира Цауня, Миланова придеться контракты разрывать. Зато появиться шанс у Ефремова и Головина. А Чернов придет на смену Игнашевича. Вопрос чем лучше Миланов и Цауня вместо Ефремова и Головина. По моему если ты настоящий Русский. То чем больше у тебя в составе наших игроков тем лучше. А если тебе плевать на страну. А главное деньги то отмена лимита это хорошо. Можно убрать из статьи расходов затраты на академию и тренеров. А покупать по дешевли и продавать по дороже. Барыги и капиталисты.

    14.07.2015

  • MrRulik

    Монте-Кристо (Мститель)... Вы говорите:"Как она (молодежь) будет расти ? Почему в 90-х и начале 0-х игроки еще росли ? Да легионеров не было...." А потом восклицаете:" Зачем молодежи расти , если они в 20 лет уже на всю жизнь обеспечены..." так кто же виноват легионеры или деньги?? Легионеры то не причем! И пока у нас не будет развиваться детский и юношеский футбол, пока не установят контроль над зарплатами, премиальными, отступными и тд. Введения лимита абсолютно бесполезно...

    14.07.2015

  • Ыжык

    Монте-Кристо (Мститель)... в системе НХЛ нет лимитов, там если ты плох тебя отправляют работать в АХЛ, никто ни с кем не нянчится, потому и лучшая хоккейная лига в мире, а тут развели, без лимита мы все умрем

    14.07.2015

  • kossross

    Я не пойму. Чем вам не нравиться лимит 6+5. Если в клубе хорошие иностранцы, а не всякая шляпа. То состав хороший. Пример Зенита. Гарай, Кришито, Витсель, Хави Гарсия, Халк и шестой или Ломбертс или Рондон. Зато за место деревянного Нету может наигрываться Ходжиниязов. Я не пойму разнылись клубы. Как будто у них были иностранцы звезды и теперь им нет места. Сильные иностранцы у Зенита и ЦСКА, а у остальных обычные игроки или шлак. Которых свободно заменят наши игроки даже с ФНЛ. Вот пример Могилевец перешел в Ростов. Теперь вопрос кто сильнее Могилевец или Думбия или Канга.

    14.07.2015

  • Ыжык

    Der23St545 Ыжык Baga80////////Доказывай что ты лучше иностранца и играй в основе клуба, не дают играть, уйди в другой клуб, там меньше платят, но ты точно в основе. // Надеюсь, вы уже пакуете свои чемоданы и покидаете свою работу )))//////// И не надейтесь, меня, наоборот иностранцы к себе в компанию позвали). Наших таких футболера всего два или три.

    14.07.2015

  • болельщик 39

    Монте-Кристо (Мститель)...это с чего вы взяли что в Германии обязаны в старте играть молодые игроки???Для бездарей и ура-патриотов есть ФНЛ, молодежное первенство и тд. Ходите ,болейте и проявляйте свой патриотизм. В СОГАЗЕ должны играть СИЛЬНЕЙШИЕ!!!!!!! Иначе это уже не будет футболом,а будет чем-то другим, на трибуны которого кроме пьяных Геркулесов и отмороженных тинейджеров никто ходить не будет.

    14.07.2015

  • Нефан

    Монте-Кристо (Мститель)..., терпеть не могу вас в некоторых моментах, особенно когда брызгать на всех начинаете, но тут согласен. Работать надо с молодежью, а не хренью страдать. Приводил уж не раз примеры: приезжайте ко мне в деревню: стадион есть, ребята рубятся весьма нехило... как ноги не ломают - не пойму. Хотя и понятно: приезжают не на "лексусах" с шоферами, а на велосипедах. Выходят, отбегавши часа два, смотреть приятно (ну, как мужик на мужика может смотреть:))): ноги накачаны (для меня 20-30 км прогулки - фигня, хоть и не качался), дыхалка отличная - пофиг, что пробегали два часа (у меня такой нет), и никак не зупленькие, как я в те же 14 лет. И тренер у них есть - не надо на детский футбол пинать. Он есть. Но за много лет жизни в Питере - толком не увидел: во двора есть стадионы, а живешь там два года - никто не появляется. А в деревне есть: условный Вася Иванов условному Кокорину не только ноги отобьет, он просто его корпусом остановит по всем правилам. И условный Кокорин будет лететь метров 20-30, пока остановится... Нет проблем в детских тренерах - есть проблемы в идиотах в менеджменте клубов. Потому и лицензирование нужно не только для тренеров, но для всех функционеров: нет диплома спортивного менеджера - пошел нафиг. И лимит "3+8"...Ваш вариант с возрастом неплох, но две штуки: так нельзя по закону, и что это даст? Кокорин сидит в клубе, хорошо сидит...

    14.07.2015

  • ruskiev

    Будь я президентом клуба однозначно боролся бы за отмену лимита. А будь я президентом РФС однозначно ввел бы 3+8 или, максимум, 4+7, да еще и ввел бы потолок зарплат, а еще лучше прогрессивную оплату. Кто сказал, что конкуренция может быть только между россиянами и иностранцами? И что дзюбам по 3,5 лимона платят сами дзюбы? Что президент и его команда не могут объективно оценить реальный уровень таких, как Дзюба? Возьмите (а лучше вырастите) не 5, а 10 молодых россиян и устройте конкуренцию между ними. Слабо? А еще полностью поддерживаю мнение человека из Кемерова: президенты наших клубов и лиг слишком много хотят поиметь здесь и сразу, а на сборную, лицо всей страны им глубоко наплевать.

    14.07.2015

  • Der23St545

    Ыжык Baga80////////Доказывай что ты лучше иностранца и играй в основе клуба, не дают играть, уйди в другой клуб, там меньше платят, но ты точно в основе. // Надеюсь, вы уже пакуете свои чемоданы и покидаете свою работу )))

    14.07.2015

  • takker67

    Монте-Кристо (Мститель)...-редкостный неуч

    14.07.2015

  • MrRulik

    Карабарабах Прошу простить, но кого из средненьких легов из основного состава Зенита готова заменить молодежь????

    14.07.2015

  • ruskiev

    alexniko77 Ну и что, что они все идут в ногу? Они что все пятикратные?

    14.07.2015

  • ak-09

    Монте-Кристо дебил в квадрате.

    14.07.2015

  • Нефан

    Валерий Георгиевич и играл в свое время в Испании и тренировал "Мальорку" относительно недавно. Так что его наблюдениям можно доверять. ------------------- Результатам тоже.

    14.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Почитал посты. Действительно Россия - страна дураков. Или все дураки на спортивных сайтах ?

    14.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    alexniko77................. Жертва ЕГЭ, тебе даже голову лечить бесполезно.

    14.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Гинер, Газаев, Галицкий дураки и отморозки. Дауны от футбола. Ну с тренером из Зенита все ясно, он иноСранец. но эти то из России. Почему молодежь не растет ? Да она в основу попасть не может. Как она будет расти ? Почему в 90-х и начале 0-х игроки еще росли ? Да легионеров не было. А потом Окурок отдал приказ "Зрелищ быдлу" и пришли бешеные деньги от нефти в футбол. И все. Футбол убили. Теперь молодежи в 20 лет платят 2-3 млн евро. Зачем им дальше расти, совершенствоваться ? Они к 22 годам обеспеченные на всю жизнь люди. ............... Да и детский с юношеским футболом у нас заброшены. Зачем это развивать, все на деньги от нефти купим. И врет Гинер, англичане тоже свой футбол убили. А у немцев система детско-юношеского футбола лучшая в мире, да и опять врет он. В любой немецкой команде должны на поле в каждом матче играть молодые парни. ............... А чтобы сильнейшие клубы не купили всех талантливых, надо такую же систему, как в НХЛ. До 27 лет не имеешь права никуда уйти из команды. А то молодежь борзеет. А их надо носом в опилки, как говорили про то, как салаг надо учить, в цирке. Слишком много свободы стало в России. Точнее не свободы, а вседозволенности. К ногтю ! Гинера, Газаева, Галицкого. Каждый из них лет на 10 строгого режима уже наворовал.

    14.07.2015

  • alexniko77

    супостатные мармелады , вы не далёкие товарЫШШи , лимит только порождает халявщиков кокориных , а не ФУТБОЛИСТОВ кокориных . весь остальной футбольный мир живёт и развивается по одним законам , а мы , шибко умные , будем искать свой путь - неповторимый , идти нога за ногу , спотыкаться , набивать себе синяки и шишки , но поучиться у иностранцев , которых , в плане футбольного мастерства и ставим в пример . это , знаете ли , уже диагноз ... причём об отмене лимита говорят не болеьщики или прохожие , а люди , которые и есть этот самый отечественный футбол , знающие и болеющие за него .

    14.07.2015

  • MrRulik

    Блудный Свин ....Как только отменят полностью лимит (легионеров играющих за другие сборные не должно быть в нашем чемпионате)....Любой легионер должен получить российской гражданство .... Что за бред????

    14.07.2015

  • Карабарабах

    MrRulik/// Молодежка Зенита хорошо выступает на международном уровне. Но из-за средненьких легов им основа не светит. А безобразная игра на евротурнирах - это прямое следствие перенасыщенностью средними и откровенно слабыми легами, вот они действительно ничего не стоят.

    14.07.2015

  • Карабарабах

    Ыжык/// Достижений на юношеском уровне у нас не много, последнее время юноши стали кое-что выигрывать, и чтобы они развивались лимит жизненно необходим. Но чтобы на молодежь деньги не сыпались ни за что, нужен потолок зарплат. До определенного возраста, примерно до 23 лет, ты не можешь получать больше определенной усредненной для всех команд суммы. Не нравится, езжай за границу. Тот же Карпин в сегодняшних условиях, всю жизнь пылил бы в первом дивизионе, или в вышке на лавку грел. Из него футболист вышел потому, что с ним нянкались Бесков и Романцев.

    14.07.2015

  • Блудный Свин

    Baga80, Так что с молодежью то порядок, но вот что с ними дальше происходит при переходе на взрослый уровень???=============== А дальше они попадают туда где спорт заканчивается и начинается грязный бизнес схе и махинаций - РФПЛ. Как только отменят полностью лимит (легионеров играющих за другие сборные не должно быть в нашем чемпионате) и сделают потолок зарплат (смотри "Бюджет расходов клуба по статье з/п"), то футбол попрёт и на Национальном уровне. Любой легионер должен получить российской гражданство и игрой доказать что он лучше русского А НЕ НАОБОРОТ!

    14.07.2015

  • MrRulik

    Карабарабах Море оно разное бывает)))) Море Лаптевых тоже море, а хрен ли с него толку.... Лимит - это искусственное созданный интерес к российским игрокам, которые, уж простите, не стоят без этого лимита практически ничего.... Что и показывает их игра в евротурнирах...

    14.07.2015

  • Supostat

    Уважаемый СЭ! Не надо баламутить народ и агитировать за отмену лимита! Первая команда страны- это сборная и все административные меры должны приниматься в интересах сборной, чтобы она выступала успешно. Как сейчас выступает наша сборная мы все знаем и все знаем причину- небольшое количество российских игроков регулярно участвующих в играх ПФЛ. Никто не предлагает полностью отменить легионеров в чемпионате не надо истерить. Но те легионеры что есть они должны быть высокого уровня благодаря лимиту отсеется баласт. А для молодых российских игроков дается шанс. При этом 6 легионеров в составе оптимальное число больше половины команды! Этого достаточно и для выступления команд в Европе. Я не хочу чтобы у нас в командах участвовало как у Шахтера в финале ЛЕ 3 украинца: вратарь и два защитника!!!! Поддерживаю лимит 6+5 согласен на 100 процентов

    14.07.2015

  • Mermeland

    В России нет футбола. Просто нет. Слабо теплится разве что в Москве и Питере. И пока он не появится надо вводить жесточайший лимит. Полное отсутствие лимита мы уже проходили в начале 90-х., когда, как говорили, покупали 12 бразильцев "с пляжа". Но что то города, практиковавшие подобный подход, так и не создали у себя нормальных футбольных школ и команд - ибо незачем. Да, наши юношеские сборные выиграли какие то турниры, но это никакой не показатель. Взрослый и детский футбол отличаются разительно. Слабая тех. подготовка и очень низкая скорость - вот отличительные черты как взрослых наших футболистов, так и юношей. В стране нет ни одного быстробегающего игрока. Сборная просто ужасна. Итак. Жесточайший лимит на легионеров. И введение ещё одного лимита на футболистов из других регионов.

    14.07.2015

  • Ыжык

    Карабарабах/////////Да сколько было этих молодежных чемпионатов, где все их герои? Получили хороший контракт и нахрен им ничего не надо, потому что паспорт у него правильный и только

    14.07.2015

  • Ыжык

    Baga80////////Доказывай что ты лучше иностранца и играй в основе клуба, не дают играть, уйди в другой клуб, там меньше платят, но ты точно в основе.

    14.07.2015

  • Knecht hl

    Baga80 Помните такого игрока Соловьев, начинал играть за Динамо. И куда он делся? Ушел в Зенит и где-то чего-то полирует. Если бы лимита не было, он бы продолжил расти в Динамо, а так ему предложили бабла столько что на новой ламборджини не увезти. И таких случаев навалом. Игрок достиг 21 года подписал проф. контракт и ему уже ничего не надо у него все есть и пока у него российский паспорт его и подпишут и переподпишут.

    14.07.2015

  • Карабарабах

    Да море талантов России, море. И вчерашняя игра юношей до 19 лет тому подтверждение. Искать их нужно не в Бразилии, а у нас в глубинке, в Екатеринбурге и Перми и других городах. И лимт нужен жесточайший. 6+5 - тоже хороший лимит. Для бестолковых руководителей и тренер однодневок конечно лимит не нужен, но для тех кто строит команду на долго на 5-6 сезонов лимит - это благо. Есть возможность наигрывать молодежь и при этом не быть аутсайдером. Поэтому лимит - это круто, но нужен обязательно потолок зарплат.

    14.07.2015

  • Knecht hl

    Мутный положил на всех этих горе специалистов. И как он сказал, так и будет, скажите спасибо, что не посредине какого-нибудь тура лимит поменяли.

    14.07.2015

  • Baga80

    "Звучит как крик души. А на молодежное первенство действительно больно смотреть." - а в СЭ, вроде грамотные люди должны быть авторами, но ту же ересь А.Минасова активно поддерживают. Да признайтесь, что Вы просто не смотрите молодежное первенство, потому что кадров там полно, но тренары не спешат ставить в состав молодежь, а лучше купят очередного лега. Причины этого явления надо искать. Потому что вот например вчера играла Германия (до 19 лет), против наших, и у немцев в составе все (!!) игроки имеют минимум 10 матчей за основу команды из бундеслиги, а например Тимо Вернер сыграл 60(!!!) матчей за "Штуттгарт", и это в 19 лет!!! Вот в чем разница. И тем не менее наши ребята возили этих немцев, то есть уровень у наших не хуже.

    14.07.2015

  • Baga80

    А.Минасов несет какой-то бред. Мол у нас совсем нет молодых, надо закрыться и самим их растить в изоляции (!!!). Ну вроде же вменяемые люди что за ересь, просто посмотрите Чемпионат Европы до 19 лет, который сейчас прямо (!!!) проходит в Греции. Если не смотрите и Вам плевать то напомню, сборная России вышла в полуфинал, оставив за бортом сборные Голландии и Германии, признанных в общем-то специалистов по выращиванию молодежи. Да еще и Испанию обошли в группе. Еще напомню что Россия в последние годы на уровне юношеских и молодежных сборных выиграла ряд турниров. Так что с молодежью то порядок, но вот что с ними дальше происходит при переходе на взрослый уровень???

    14.07.2015

  • Д. Мокус

    лимит нужно убирать с 2020 года. другой альтернативы подготовки к ЧМ сейчас нет. А за развитие детского и юношеского футбола нужно назначить персонального ответственного и ему куратора.

    14.07.2015

  • Д. Мокус

    вот вам простая арифметика: 16 клубов и 15 россиян, где мы возьмем 180 человек?.............................................................. вот тебе арифметика 16 клубов, 14 россиян в заявке из 22-х, это даже больше, 220 человек!!!

    14.07.2015

  • МачоМэн

    я всё таки верю в то, что на поле будут выходить русские игроки, талантливая молодежь получит шанс, ведь посмотрите как играет наша молодежная сборная - нет этого мракобесия вперед назад и поперек, все передачи на атаку, не на бей беги. Я вообще за то, чтобы легионеров было не больше 4

    14.07.2015

  • bigzhuk

    Блудный Свин ==== Лимит надо убирать, согласен. А потолок - это бред и утопия. В наших условиях будут получать в конвертах и все этим кончится. Или будут давать взятку тем, кто должен это контролировать, чтобы закрывали глаза. Чем меньше тупых искусственных ограничений, тем меньше места для коррупции.

    14.07.2015

  • freak

    Какой РФС, какое минспорта? Вы смеетесь? Они что-то решают?! Товарищ ниже отписался кто принял такое решение: vaaldik о сокращении лимита говорил лучший друг российских футболистов... Вот и все, баста...

    14.07.2015

  • Art Tim

    Наверно только в России могло такое произойти- ВСЕ ПРОТИВ. а голосуют ЗА...............))

    14.07.2015

  • takker67

    Кто вообще рулит!?Что в экономике,что в футболе.Это либо дураки либо враги(опр.сами).Ведь очевидно-же-10+15 и жесткий потолок зарплат для игроков до 18-ти,а потом( повыше) до 21-го.Тогда у клубов будет финансовый интерес брать молодых,а у игроков будет стимул к росту

    14.07.2015

  • Vorlod

    Когда не было иностранцев совсем , почему-то футбол в стране не умирал . Ленивые так и останутся ленивыми , а не ленивые не ленивыми . В советские времена в сборную не попадали игроки ,забившие в чемпионатах в пределах 100 и более мячей .Ташкенцы Красницкий и Абдураимов , ростовчанин Копаев , куйбышевец Казаков ,бако-ереванец Маркаров, а также Старухин ,Якубик , Датунашвили ,Гавашели .Много у нас сейчас таких бомбардиров ? Сплавленные из большого футбола Кержаков , Сычев , Павлюченко .Вот пожалуй и все .

    14.07.2015

  • Человек из Кемерово

    Читая все эти комментарии многие годы я не не могу понять простой вещи почему до сих пор все эти влиятельные,богатые и решительные люди не могут выстроить нормальную вертикаль нашего футбола и решить многие его проблемы.Это вполне в их силах.Но этого никто не делает.К чему тогда эти,якобы, верные и правильные комментарии о лимите и обо всем ином?

    14.07.2015

  • Жорик Вартанов

    petrovitch-1957 Судя по статье, лимит не поддерживает ни один специалист. Возникает вопрос: а кто его поддержал? И главное: кто его впарил голосовальщикам? _____________________________________ миллер, нет в рфпл игрока которого он не сможет переманить, так что с очередным чемпионством зенит

    14.07.2015

  • Nord fox

    дурная голова ногам покоя не дает , уже даже писать ничего не хочу про лимиты - в высказываниях в статье все написано . А те кто ратует за лимиты - псевдопатриоты блин - сами все увидят в ближайшие 3-4 года . Вопрос стоит только как долго мы будем оправляться от этих идиотских решений потом.

    14.07.2015

  • vaaldik

    petrovitch-1957б о сокращении лимита говорил лучший друг российских футболистов. Москва. 1 июля. INTERFAX.RU - Клубы Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) уже поставлены в известность о том, что в сезоне-2015/16 предполагается ввести лимит на легионеров "6+5 на поле". Чтобы утвердить это решение, исполком РФС будет экстренно собран на этой неделе, сообщает "Спорт-Экспресс". Как отмечает издание, решение о том, что в интересах сборной России лимит должен смениться с "10+15" в заявке на "6+5" на поле, принято в высших эшелонах власти. А там же во всем разбираются.

    14.07.2015

  • vaaldik

    Ситуация просто из жанра сюрреализма. Сколько говорили о запредельных зарплатах и о гарантированных плохим футболистам (но нашим) местах в командах из-за лимита. Изменили. Теперь Дзюба как бы он плохо не вписывался в Зенит или валяющийся на травке Кокорин, постящий свои тачки в инстаграмм, они всегда будут в основе. И зарплаты им будут вынуждены повысить, или они уйдут в другие команды. Вы убиваете футбол своими тупыми решениями, вы не анализируете последствия, вам место - на рынке, семечками торговать. и то прогорите, товарисчи из РФС и минспорта.

    14.07.2015

  • petrovitch-1957

    Судя по статье, лимит не поддерживает ни один специалист. Возникает вопрос: а кто его поддержал? И главное: кто его впарил голосовальщикам?

    14.07.2015

  • Айл би бэк

    Гинер сравнивает Англию и Испанию с РФПЛ. Он, что не смотрит РФПЛ? Или дурак?

    14.07.2015

  • Сибирь_Новосибирск

    Лимит это полный бред..от этого наши футболисты играть лучше не станут (это в лучшем случае) , Как сказал один человек : " Русские машины лучше не станут, если запретить иномарки")

    14.07.2015

  • Блудный Свин

    лимит нужно убирать полностью! это факт. при этом должен быть обязательный потолок на "Совокупный доход" игроков. Включая оклад, премиальные, призовые, личные рекламные и т.д. и т.п. как только з/п будет 100k евро / год, они начнут зады рвать чтобы уехать в топ-клубы...

    14.07.2015

  • Osokin L

    чм 2018 наши сольют, а следующий мундиаль состоится в России при моих праправнуках, это самое обидное...(

    14.07.2015