Премьер-лига (РПЛ). Статьи

21 июля 2015, 23:55

Почему "Мисс Обаяние РФПЛ" лишили титула

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора
Добрый конкурс "Мисс РФПЛ", проходивший в минувшие выходные, неожиданно привел к скандалу. Исполнительный директор РФПЛ Сергей ЧЕБАН по просьбе "СЭ" ответил на все вопросы об организации и проведении этого мероприятия.

"Конкурс "Мисс РФПЛ" существует уже несколько лет, – первым делом напомнил Чебан. – Очень здорово, что сейчас почти все клубы проявляют к нему интерес, проводят свои отборы конкурсанток, отслеживают итоги, предлагают своим фанатам поддерживать девушек. Болельщики голосуют на сайтах и в социальных сетях".

На этот раз выборы лучшей болельщицы РФПЛ были омрачены скандалом. У 21-летней поклонницы ЦСКА Ольги Кузьковой, которая получила на конкурсе награду "Мисс Обаяние", в соцсетях были обнаружены записи и фотографии националистического, фашистского и антисемитского толка. А вскоре после того, как информацию растиражировали СМИ и пользователи соцсетей, Кузькова на своей странице высказала предположение, что конкурс проводился нечестно.

Во вторник Чебан сообщил "СЭ", что у Кузьковой по согласованию с жюри отозван ее титул.

– Мы не приемлем проявления фашизма, национализма и расизма, – сказал исполнительный директор премьер-лиги. – Очень жаль, что так произошло. Тем не менее, прошу с пониманием отнестись к ситуации и к человеку. По молодости лет мы все совершали ошибки, порой шли не в ту сторону. Кто не без греха? Какие-то ошибки исправить легче, какие-то сложнее. Буду рад, если вся эта история поможет Оле разобраться со своими взглядами на жизнь.

Кстати, сама Ольга мне говорила, что готова отказаться от титула, раз так получилось и тень брошена на ЦСКА и его болельщиков. В итоге мы, посоветовавшись с членами жюри, приняли решение отозвать ее титул.

– Почему в число участниц попала девушка, которая не знаю, придерживается ли в реальности, но, по крайней мере, сфотографирована с нацистской символикой?

– Когда клубы проводят свои полуфиналы (то есть выбирают свою представительницу в финальной части "Мисс РФПЛ"), я не думаю, что у кого-то даже в мыслях есть, что могут появиться такие вот подводные камни. Да и мы, честно сказать, проводя конкурсы болельщиц, не думали об этом. Олю поддержали, за нее проголосовали болельщики ЦСКА, и на нас она произвела самое приятное впечатление... Что ж, на ошибках учатся.

– Для чего в принципе нужен конкурс "Мисс РФПЛ"?

– Это часть той большой работы по популяризации футбола, которую мы стараемся проводить. Главная задача – скажем так, растормошить и потенциальных зрителей, и футбольные клубы, и совместно с ними проводить акции, чтобы влиять на все социальные группы, вовлекать детей и взрослых, студентов и школьников, вне зависимости от профессии, вероисповедания, политических взглядов. Нужно, чтобы люди, во-первых, сначала пришли на футбол, а, во-вторых, там остались.

Идей много. Например, провести фестиваль для болельщиков. Или первенство РФПЛ по группам поддержки.

Приятно следить за тем, какие позитивные изменения происходят в жизни участниц – хочется верить, что наш конкурс играет в этом определенную роль. Две девушки стали телеведущими. Кто-то устроился работать в любимые клубы. Кто-то замуж вышел (смеется). Алина Чусь – первая в истории Мисс РФПЛ, болельщица "Кубани" – стала настоящей телезвездой, работает на телевидении, ди-джействует. Мы ею гордимся!

– Болельщица "Анжи" Юлдуз Джумандыкова стала "Мисс РФПЛ-2015" заслуженно?

– Да. Она очень привлекательная, пластичная, обаятельная. В общении сглаживала острые углы, была такой старшей сестренкой для других девочек. И главное, она очень хотела победить. Это была ее цель. Она прекрасно подготовилась абсолютно ко всем конкурсам. В том числе поэтому ее выступление никого не оставило равнодушным. Хотя старались, конечно, все.

Теперь о "нечестных выборах". Практически все жюри впервые собралось вместе перед финалом. В него вошли в том числе и жены футболистов – Смольникова и Шатова. Мы не знали, кто именно будет представлять наших компаний-партнеров. Кто-то попал буквально на флажке. К нам неожиданно заглянула Мисс зрительских симпатий 2012 года – и мы сразу посадили ее в жюри. Она же наша!

Оценки ставили по пятибалльной системе. Я, например, всем отдавал пятерки и четверки. А вот девушки из жюри подошли к делу с большей придирчивостью.

И когда я слышу о какой-то подтасовке… Во-первых, зачем? Во-вторых, вы всерьез считаете, что те люди, которых я назвал (супруги футболистов, к примеру), будут голосовать по чьей-то указке? Что на них будет кто-то давить?

– Почему в таком случае Кузькова предъявила претензии к жюри и предположила, что конкурс был нечестный?

– Оля – очень эмоциональный человек. Она сильно переживала во время конкурса. Еще так получилось, что выступление на всех стадиях конкурса она начинала первой. Очевидно, что публикации вызвали у нее такую непредсказуемую реакцию.

– Многих удивило, что победительница конкурса участвует во второй раз. В 2012-м будущая чемпионка-2015 Джумандыкова была признана "Вице-Мисс". "Неужели от "Анжи" некому больше участвовать?" – я видел, возмущались люди в соцсетях.

– А разве есть правило, которое это запрещает? В чем в данном случае скандальность? Почему нельзя дать вторую попытку тому, кто этого хочет и заслуживает? Я приведу в пример другой конкурс – намного более известный, чем наш. "Евровидение". Одни и те же артисты участвуют в нем по несколько раз. Дима Билан дважды выступал за Россию. В первый раз выиграть не смог, но задался целью и во второй раз победил.

Юлдуз хотела участвовать. За нее проголосовали "Анжи" и его болельщики. Мы ставим цель привлекать людей, а не ищем причины их не допускать. В первую очередь это праздник для болельщиц и лишь потом – соревнование.

Единственное наше ограничение – победительницы прошлых лет не могут участвовать.

– Как проходил конкурс?

– В непривычных условиях по сравнению с прошлыми годами. Использовали парковую тему. Солнце, пляж, отдыхающие люди. Раньше все проходило в камерной обстановке. Как всегда бывает, мнения разделились, как лучше. Кому-то по душе классика – с дефиле и долгой подготовкой к нему, постоянными репетициями. Кто-то остался в восторге от формата-2015. С одной стороны, получилась такая классная молодежная тусовка на свежем воздухе. С другой, были и трудности. Финский залив, непредсказуемая погода. К церемонии награждения девочки, что скрывать, немножко замерзли.

Теперь – о том, как это было. Сначала прошел вечер знакомств. За столом в ресторане девушки символически передавали друг другу мяч, рассказывали про себя, свои увлечения и судьбу. Одна девочка рассказала, что футбол позволил ей сблизиться с отцом. Выяснилось, что сразу четверо профессионально занимались футболом. Ближе к ночи мы организовали путешествие по Неве на кораблике.

На следующее утро была зарядка, которую проводила олимпийская чемпионка, официальное лицо букмекерской компании "Лига ставок" Каролина Севастьянова. Потом девочки играли в футбол – а мы выбирали "Мисс Азарт".

Далее – визитная карточка. Девочки рассказывали и показывали, чем они занимаются помимо футбольного боления. Были и гимнастический номер, и балет, и танцы. Выяснилось, что Оля Кузькова, за которую я, кстати, искренне болел, наизусть знает все кричалки, речевки, прекрасно разбирается в футболе, отлично знает всех игроков. Одна девушка хочет стать журналистом – и начала комментировать виртуальный футбольный матч. Другая прочла стихи собственного сочинения.

Потом интервью – два-три вопроса. И наконец, дефиле в вечерних платьях.

– Почему в конкурсе принимает участие 15, а не 16 девушек, по количеству клубов?

– Сразу после создания конкурса руководство "Терека" сообщило нам, что религия не позволяет их представительницам участвовать. Хотя не исключаю, что со временем они к нам присоединятся. Заметьте, наш конкурс – абсолютно не пошлый. Он даже не подразумевает, допустим, купальники. У нас есть народные костюмы, вечерние платья и форма любимого клуба, естественно.

– Коллеги из двух изданий не попали на конкурс, потому что с них потребовали по 1000 рублей за вход. Что за странная история?

– Проблема и правда возникла, но ее масштаб явно преувеличен. У нас была договоренность с ВКонтакте, аккредитацию проводили не мы – и не мы придумывали систему допуска. Все, кто аккредитовался и пришел заранее, попали на мероприятие без проблем. Проход осуществлялся через служебный вход. Журналисты, про которых вы говорите, приехали в самый разгар конкурса. Но проблему все равно можно было решить оперативно. К сожалению, сделать этого не удалось.

– Конкурс "Мисс РФПЛ-2015" вас в итоге порадовал или разочаровал?

– Люди начали заходить в соцсети и искать девушек – это наша победа. Конкурс вызвал огромный интерес. Благодаря совместному проведению с соцсетью ВКонтакте у нас была сумасшедшая аудитория. Вот немного цифр. Информация о конкурсе на сайте РФПЛ собрала 50 тысяч просмотров, видео в YouTube – более 40 тысяч. В соцсетях – так же десятки тысяч просмотров, пользователи оставили пару тысяч постов с комментариями. В голосовании ВКонтакте приняли участие более 30 тысяч пользователей. Отлично, что клубы тоже не остались в стороне. Один инцидент, пусть и ужасно неприятный, не способен, считаю, испортить впечатление. Мы будем продолжать проведение конкурса "Мисс РФПЛ"!

Фото - vk.com, РФПЛ

161
  • И.Сталин

    Вы все друзья , как не садитесь, всё в музыканты не годитесь. Миром правят деньги.Футбол не исключение. Африка - это дешевый рынок футболистов. Где на халяву скупают одаренных негров и затем делают из них звезд, зарабатывая на этом бешеные деньги. Только по этой причине расизм в футболе недопустим.

    13.09.2015

  • Док

    Восставший из пепла ЗлобныйЖиртрест Вы считаете, что все нации одинаковые? Чего-то условная христианская Финляндия для наших б. соотечественников почему-то привлекательней чем какой-нибудь мусульманский стан, живущий в феодальном веке с тейпами и кланами. 22:31 ====================================================================== =================================== Вы в самом деле считаете, что здесь дело в национальности))? Чего-то парни вас совсем понесло).

    22.07.2015

  • Восставший из пепла

    ЗлобныйЖиртрест Вы считаете, что все нации одинаковые? Чего-то условная христианская Финляндия для наших б. соотечественников почему-то привлекательней чем какой-нибудь мусульманский стан, живущий в феодальном веке с тейпами и кланами.

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Восставший из пепла все еще не понимаю, что из того, что есть 10 (20,100) уродов в какой либо нации? Это автоматически делает тысячи их соотечественников такими же уродами?? Узкое у вас мышление

    22.07.2015

  • Восставший из пепла

    Для толерастов где-то там всегда есть хороший алах-акбарик с Кавказа :)))) Вплоть до 2007 года этот "лакомый" объект контролировали несколько азербайджанских "воров в законе", в том числе Бахыш Алиев (Баха), Юсиф Алиев (Юська), представители Надира Салифова (Лоту Гулу, отбывает крупный срок в Азербайджане). Однако потом на базу нашелся новый претендент – стремительно набиравший вес в криминальном мире "законник" Ровшан Лянкоранский. У него была группа профессиональных киллеров, которой руководили Ульфат Тагиев и Назим Гумбатов (Хромой, арестован осенью 2012 года). По данным оперативников, они начали планомерный отстрел представителей конкурирующих кланов, имевших отношение к базе. В частности, 25 апреля 2007 года в одном из столичных кафе киллеры открыли огонь по "авторитету" Рагуфу Рустамову, представлявшему на объекте в Бирюлево интересы Бахи и Лоту Гулу.

    22.07.2015

  • Восставший из пепла

    А сколько было честных, порядочных //////////////////// Ага, особенно видно когда публикуют имена и фамилии так назывемых "воров в законе" :) Сплошь прибалты, фины, словаки... американцы тоже понаехали - рэкетом занимаются и рынки контролируют :))) Как сообщил "Росбалту" источник в правоохранительных органах, УВД по ВАО ГУ МВД РФ по Москве предъявило обвинения по статьям УК РФ 30 и 205 (покушение на терроризм) 14 уроженцам Северного Кавказа: Инялу Балакадашеву, Нурмагомеду Балакадашеву, Тагиру Ахтаханову, Матлюбе Насимовой, Исламу Рамазанову, Аслану Сулейманову, братьям Анзору, Артуру и Имрану Текиловым, Сергею Чепрасову, Адаму Шавхалову, Хосо Эсмурзаеву и Эрсмаку Саралиеву. По версии следствия, все они "вступили в преступный сговор, направленный на совершение террористического акта, то есть совершения взрыва".

    22.07.2015

  • Thomas Boy

    ЗлобныйЖиртрест___ Зря споришь, только время теряешь. Владя - клинический идиот.

    22.07.2015

  • inachipoch

    ЗлобныйЖиртрест "А сколько было честных, порядочных и мужественных цыган"---------------Улыбнуло.

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Владислав Романцев посчитай русских, которые тоже много чего сделали - Ленин, Николай 1 и 2, Иван Грозный, Алексей Михайлович... Я даже не буду пытаться посчитать.. И что? Даже по твоему капслуку видно, что ты либо одержимый, либо малолетний. Потому, сильно надеясь на второе, я желаю тебе вырасти и поумнеть. Если же это первый вариант.. Сочувствую тем, кому приходится это выслушивать, ибо к возрасту 25-30 лет человек уже должен бы понимать, что не национальность определяет сущность человека. Пусть Сталин и Берия были бесчеловечными (это спорно, но бог с ним). Это доказывает, что все грузины и менгрелы сволочи?? А сколько было честных, порядочных и мужественных евреев и цыган, кавказцев и русских, американцев и арабов, французов и эстонцев? Гораздо больше, чем негодяев. Поэтому ненавидеть нацию - признак скудоумия и недоразвития.

    22.07.2015

  • Док

    ЗлобныйЖиртрест ============================= Да дело-то не в эпитетах и в вас лично, хотя теза об уничтожении (всегда и везде) политических противников и попытка сравнить маккартизм с уничтожением целых классов (это десятки миллионов людей) выглядит малость притянутой, а в том что бесполезно пытаться поменять мировозрение у взрослых мужей. Да еще когда это делается с подобными ярлыками и эпитетами. Только и всего... ============== ЗЫ А дама и вправду не тянет на мисс))?

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    ЗлобныйЖиртрест.....То что ты антисемит.....НЕ УГАДАЛ. Я НЕ ИСПЫТЫВАЮ АНТИАРАБСКИХ НАСТРОЕНИЙ.....Да, нацизм - это когда для человека становится важным при определении человеческих качеств национальность этого человека.......БУГАГА, У ТРОЦКОГО и БЕРИИ и СТАЛИНА ПРЯМ ПРУТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА...ПРОСЛЕЗИЛ....УЛЫБНУЛ.......что ты своими комментами просто оправдываешь личную неприязнь к нации .......К НАЦИИ НЕТ, К ОТДЕЛЬНЫМ ПЕРСОНАМ - ДА......интересно, что тебе лично сделали евреи?.......НЕТ, ТЫ ЧЕГО? ОНИ МИЛАХИ, ОНИ В 1917 ТАК СИЛЬНО ВСЕМ ХОТЕЛИ ПОМОЧЬ, НО ОТЧЕГО-ТО ВОЙНА НАЧАЛАСЬ, А В 90-х ОНИ НАС ТАКИМИ БОГАТЫМИ ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ, АЖ ПИПЕЦ. НО НЕ СРОСЛОСЬ, БЫВАЕТ, ОНИ САМИ ТАК ПЛАКАЛИ, УТИРАЯСЬ КУПЮРАМИ В СВОИХ МНОГОЭТАЖНЫХ ОСОБНЯКАХ, ЧТО ДАЖЕ В ГОРЕСТИ РАЗЪЕХАЛИСЬ, КТО ПО ИЗРАИЛЯМ, А КТО ПО АНГЛИЯМ. МИЛЫЕ, ЧУДЕСНЫЕ ЛЮДИ. ЧУБАЙС - ТОТ ВООБЩЕ ДУШКА, ТАК МНОГО ДЕЛАЕТ ВСЕГО ДЛЯ НАС.

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Владислав Романцев ну смех жизнь продляет. Да, нацизм - это когда для человека становится важным при определении человеческих качеств национальность этого человека. И не надо передергивать - не признавать своими и требовать физического уничтожения разные вещи. То что ты антисемит с очень ограниченным мировоззрением и упертостью быка - уже видно. В этом твоя ошибка - всякий нормальный человек понимает, что ты своими комментами просто оправдываешь личную неприязнь к нации (интересно, что тебе лично сделали евреи?).

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Док. во-первых, я такие эпитеты не употребляю никогда. Это вы разным Романцевым напишите, которые очень стараются выглядеть начитанными и культурными, но в итоге сбиваются на такие вот эпитеты. Во-вторых, я тоже высказал свое мнение, просто уточнил. Для меня - не может быть мисс обаяние (!) человеком, пишущим призыв отправлять любого человека в печь по национальному признаку

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    ЗлобныйЖиртрест Восставший из пепла про комми не я начал. И кстати с этого нацизм и начинается - "не мой народ"... ///////БУГАГА, что и требовалось доказать, по Жиртестовски - не любить евреев и не признавать их своими - это НАЦИЗМ. Вот с этого бы и начал, а то так долго рожал.

    22.07.2015

  • Док

    ЗлобныйЖиртрест ================================= Я ничего не считаю). Точнее считаю так как написал. Могу добавить, что споры на политические темы с эпитетами "урод, дебил, дегенерат, чушь и прочая..", да еще на протяжении целого дня - это самое бесполезное занятие какое только можно придумать. Ибо каждый все равно остается при своем мнении и видит только то, что хочет увидеть.

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Восставший из пепла про комми не я начал. И кстати с этого нацизм и начинается - "не мой народ"... А я считаю и украинцев, и белоруссов братьями. Грузин, армян - очень близкими нам по духу.. Да и потом, долго жили вместе, все равно много общего. Я уж молчу про любые народы внутри РФ.. А негодяи есть в любой нации.

    22.07.2015

  • Восставший из пепла

    ЗлобныйЖиртрест - джугашвили, берия, троцкий и т.д не мой народ. Может закончим о комми? Слава Богу - этот период закончился, только "совочек" у многих ветеранов этого режима не выветрился.

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Док. считаете, что призывы к убийству представителей других национальностей, открытая демонстрация экстремистской символики и своего к ней причащения - это "думать неправильно", так называется???

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Восставший из пепла ткни пальцем хоть в один официальный документ РФ, где идет призыв физически уничтожить "неполноценный народ" (расу, религию) или вообще встречается такое понятие? Если так относитесь к своей стране и своему народу - что тут делаете? Езжайте в свою Европу, вас там наверное ждут с распростертыми объятиями

    22.07.2015

  • Док

    Джентльмены, по-моему девчонка-то так себе? Ну на мисс явно не тянет. А? ====== А в остальном у вас все как всегда)). Кто пишет и думает "неправильно" - тот дебил, урод, дегенерат))).

    22.07.2015

  • Восставший из пепла

    и что?\\\\\\\\\\\\\\\ Да ничего, просто понятно почему ЭрЭфию сегодня ненавидит пол Европы, за это насаждение своего режима. Начиная от Польши, Чехии, Хорватии и т.д.

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Восставший из пепла "правильно, комми не призывали истреблять народы, но кто не разделял их "политическое течение" они очень быстро убивали или ссылали пилить лес в Коми АССР" - и что? Я уже писал, что не разделяю коммунистические идеалы. Истребление политических противников было всегда и везде (и в США тоже - про маккартизм почитай), это отвратительно. Но это не приобретает вид государственной идеологии "уничтожения народа уже потому, что он ущербен" - истребляют "врагов", которым чаще всего становятся и свои.

    22.07.2015

  • Блудный Свин

    самое забавное, что зигулька на фотке даже отдалённо не похожа на ту, которую так грамотно королева Елизавета II в 1933-м году кидала... что уж говорить про то, что символикой нацистов является СВАСТИКА (Хакенкройц - похожий на Коловрат как крыса на ёжика), но уж точно не Солнечный Крест...

    22.07.2015

  • Восставший из пепла

    ЗлобныйЖиртрест Восставший из пепла ага сделали такие же нацики. Покажите где коммунисты призывали истребить хоть один народ? Я не коммунист, но давайте все-таки различать экстримизм от политического течения. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Правильно, комми не призывали истреблять народы, но кто не разделял их "политическое течение" они очень быстро убивали или ссылали пилить лес в Коми АССР

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Владислав Романцев за меня не переживай. Я человек, а вот ты - обычный недалекий человек с раздутым самомнением и ненавистью ко всем окружающим (евреи, русские, коммунисты) - из таких, кстати, фашисты и комплектуют свои ряды -из недалеких но старательных и ненавидящих.

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    ЗлобныйЖиртрест, а ты из "богоизбранных"? Так бы сразу и сказал. Юрген Граф - в помощь. Гугли и читай.

    22.07.2015

  • Спартакевич

    ж/д составы немцев с продовольствием, которое в т.ч. шло на питание пленных У-у, приехали. Мой дед освобождал концлагерь, где люди были - живые скелеты, и те, кто мог, рассказали о тот, КАК с ними обращались "гуманные" европейцы-немцы. Не было Холокоста? Уф, Господи, прости их, ибо не ведают, что творят. Война у тебя это что, борьба белого и пушистого "ДОБРА" с черным и мерзким "ЗЛОМ"? - В данной войне - только так. ЗлобныйЖиртрест, с этими товарищами говорить больше не о чем. Ухожу, и вам советую.

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Восставший из пепла ага сделали такие же нацики. Покажите где коммунисты призывали истребить хоть один народ? Я не коммунист, но давайте все-таки различать экстримизм от политического течения.

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    ЗлобныйЖиртрест не в этой жизни ты все поймешь, видно по тебе, что не в этой. Так наивно на веру все брать нельзя. Изучал он. Для изучения материала требуется обработка всех полярных мнений. Все, закроем тему. Бестолково. Учителю пять баллов. Хоть не скучно было.

    22.07.2015

  • Восставший из пепла

    ЗлобныйЖиртрестИ вы призываете считать таких людей нормальными и имеющими право к такому призывать?? \\\\\\\\ Я не призываю и не призывал. Только коммунизм приравняйте к нацизму, так будет честно. В Прибалтике это уже давно сделали.

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Владислав Романцев твои оскорбления меня не задевают просто потому, что я знаю: материться и ругать собеседника начинают от осознания собственного бессилия и отсутствия аргументов, что ты и признал. А после слов "локохост" (тебя бы на такой локохост отправить - там бы ты пошутил) и "жидов" с тобой все ясно - часом не с этой девахой зиги кидал, а? Постыдился бы перед предками, они твою бесполезную жизнь спасли, а ты просто плюнул на их могилы

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    ЗлобныйЖиртрест Восставший из пепла документальные свидетельства третьего рейха - тоже происки лично СТалина? ///////Победитель всегда под себя подгоняет "ИСТОРИЮ" если ты этого еще не понял, то уже наверно поздно. Не Сталин, было еще кому очень надо. Израиль как создали в 47-м, лохокост как придумали и т.д. Там лжи вагонами наворочено.

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Восставший из пепла при чем тут ресурсы? Вы вообще понимаете, что был приговорен к УНИЧТОЖЕНИЮ народ целиком (и не один). И что это уничтожение происходило бесстрастно и методически - просто потому,что народ по решению другого народа (а вернее - нескольких упырей) признавался неполноценным. Было рабство, было неравноправие. То такой тотальной резни по программе не было никогда. И вы призываете считать таких людей нормальными и имеющими право к такому призывать??

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    ЗлобныйЖиртрест Владислав Романцев "Про печи - это откуда такие сказки? " - ну насмешил))) И этот человек пишет хвастливо, что изучал войну.. /////// В общем ты дебил окончательный. Ты веришь наверно в лохокост и другие жидовские сказки? Ты скажи, почему в лагерях с голоду много пленных погибло в последние 6 месяцев войны, а? Уж не потому ли, что тогда наши союзники начали активно бомбить ж/д составы немцев с продовольствием, которое в т.ч. шло на питание пленных. Война у тебя это что, борьба белого и пушистого "ДОБРА" с черным и мерзким "ЗЛОМ"? Тогда ты дебил в кубе если такое несешь. Диванный хряк с пропуканными штанами.

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Владислав Романцев одно то, что ты жив - это доказательство. Не надо смешивать нынешнее и прошлое, правильно спартакович сказал - одно другого не подразумевает. Были печи, были планы тотального уничтожения - читайте документы самих фрицев. Читайте воспоминания тех, кто прошел через концлагеря. А тебе, сытому и довольному жизнью, трудно поверить в такое (как и мне) - но это было. Девочка - сознательная нацистка. Надеюсь по дурости молодой. Но внушить ей неправильность ее взглядов необходимо, иначе вырастет такой.

    22.07.2015

  • Спартакевич

    Восставший из пепла - как преподаватель не удержусь от замечания, уж простите. Уважайте, пожалуйста, свой РОДНОЙ язык. Расово, а не рассово. Распространить, а не распростронить. Ненавидели, а не ненавидили. А как историк, я от души посмеялся. Эти демоны распрострАняли грамотность, строили заводы и фабрики и т.д.

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    ЗлобныйЖиртрест. Прекрасно сознаешь, что выиграй тогда немцы - никогда бы ты ничего не изучил - сгорел бы просто в печке еще в лоне бабушки (если образы понимаешь). ВОт тебе и вся логика.///// Нет логики, это все догадки, если бы да кабы, все - твои предположения. А реальность она здесь и сейчас, вот и не уходи от реальности туда где деды воевали. А сейчас по факту мы, например, на 112-114 месте в мире по расходам на здравоохранение и дальше будет только хуже. Ты призываешь всех гнобить девочку? Ага, в правильное русло энергию направил. Давай. Сдохни от голода с криком: "фашизм не пройдет". Достойная смерть героя.

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Восставший из пепла почитайте воспоминания прошедших концлагеря.. Может тогда поймете что это такое. Хотя сидя в уютном кресле, попивая горячий чай и закусывая пиццей трудно понять - как это, людей просто равнодушно (без ненависти) посылают на смерть.

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Восставший из пепла документальные свидетельства третьего рейха - тоже происки лично СТалина? Если вы собираетесь отрицать очевидное (давайте расскажите, что этого вообще не существовала, а нам все внушили инопланетяне лет 5 назад, а истории вообще не было) - я спорить с вами не буду, времени жалко.

    22.07.2015

  • Восставший из пепла

    ЗлобныйЖиртрест Откуда вы знаете, чтобы было. Советская пресса - сплошная ложь. ублюдочный SScри тоже пытался коммунизм по всему миру распростронить. Надорвались и исчезли в 91. В любом случае - я не верю что немцы так ненавидили русских именно рассово, коммунистов они в принципе убивали - независимо от национальности. Не было бы этих демонов революции в 17-м тиаа ульянова, берии, джугашвили, троцкого, не было бы и войны 41го.

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Спартакевич поддерживаю. Дело не в коловрате, а в идеологии. А с ее идеологией все понятно - нацистка (почитайте высказывания). Я искренне надеюсь, что дурость с возрастом у нее пройдет. Иначе просто страшно.

    22.07.2015

  • Спартакевич

    Владислав, хватит уже уводить разговор в сторону. То, что сейчас происходит - жуть. Но как это оправдывает тех, кто восхищается/сочувствует/симпатизирует фашизму? Коловрат сам по себе ничего не значит, согласен. А фото крематория и "гори ясно"? Если бы победили наци, Чубайса бы точно не было. И нас с тобой, тоже. Или дискутировали бы где-нибудь в шахте, глотая пыль и морщась под кнутами надсмотрщиков. И отчего-то кажется, что и Ольга Кузькова не участвовала бы в конкурсе на "Мисс...", а работала бы рядом с нами. Это в лучшем случае. Чубайс несет ответственность за свое, Гитлер - за свое. Я против тех, кто прославляет Чубайса. И против тех, кто прославляет Гитлера - вольно или невольно.

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Владислав Романцев "Про печи - это откуда такие сказки? " - ну насмешил))) И этот человек пишет хвастливо, что изучал войну.. Ну да, в твоем понимании вторая мировая - это война эльфов и орков за Средиземье так?))) Почитай литературу, документалку а не прозу, изучи документы (нацистские в том числе) и не пиши такой чуши, а то тебя точно в психушку отправят)))))

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Владислав Романцев когда кто-то считает всех вокруг баранами, а себя дартаньяном... Это диагноз. Мой тебе совет - лечись, а то ведь за такие оскорбления ветеранов побьют однажды.. Я-то против такого, но есть люди простые.

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    ЗлобныйЖиртрест Владислав Романцев то есть какие-то проблемы с государством и правительством (которое сами же и выбрали) говорит о том, что надо было просто дать себя сжечь в печах? /////// ТЫ ДЕБИЛ? Пенсия в 5тыс. рублей - это явный геноцид, а не "какие-то проблемы с государством". Сами выбрали - это к теме о законе о выборах, про который я тут уже писал, что этот современный принцип "демократии", главенства мнения большинства перед меньшинством выводит общество на схему подчинения пастуха желанию стада баранов. Ты сейчас в этом стаде баранов. Но на всех не надо показывать. Про печи - это откуда такие сказки? И я НИКОГДА не говорил, что надо себя было дать убить и не осквернял память павших в боях. Это твои фантазии. А вот ты оскверняешь. Своей тупостью.

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Всегда был против цензуры в интернете. Но пообщавшись с такими товарищами как Романцев понял - некоторые высказывания надо преследовать в уголовном порядке. Иначе вырастет (уже растет) поколение, почитающих свастику и плюющих на тех, кто спас их задолго до их рождения

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Восставший из пепла. Служили славяне? Конечно.. "Разделяй и властвуй" - СТАРАЯ СТРАТЕГИЯ. Так же как Бендеру вроде сначала поддерживали, а когда он стал что-то про свое государство вякать - отправили в концлагерь. Сам не понимаешь, что после победы нацистов всех русских помогавших отправили бы в те же печи. Ну в лучшем случае оставили бы в качестве рабов-надсмотрщиков. Не знающих собственного языка

    22.07.2015

  • Спартакевич

    Восставший из пепла - как честно человек обозначил свою античеловеческую и антироссийскую позицию.

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Владислав Романцев если предпочитаешь на "ты" (культура так и прет) изволь. Так вот, не уводи от темы. Изучал ты войну, я изучал войну (поверь - не хуже тебя) - при чем тут это? Ты поливаешь всех помоями, у тебя огромное самомнение ("у меня мозговая деятельность превалирует"), но ты ничего конкретно не отвечаешь. Очень легко обвинить тех, кто чтит память людей, которые сложили жизнь за таких как ты - мол, мозги промыли, неправильно вырастили.. Таких как ты это возвеличивает - ну как же, нигилист, не такой как все - потому что больше ты ничем выделиться не можешь. Прекрасно сознаешь, что выиграй тогда немцы - никогда бы ты ничего не изучил - сгорел бы просто в печке еще в лоне бабушки (если образы понимаешь). ВОт тебе и вся логика. И поклонение перед теми, кто хотел истребить весь твой род... Это даже не кощунство, а идиотизм. Можешь считать это диагнозом

    22.07.2015

  • Спартакевич

    Владислав Романцев, кого я науськиваю и на кого? Поддубному можно было носить - это было ДО ВОЙНЫ. И опять - нищенская пенсия - это позор, приватизация и т.д. - бесчеловечно. Давайте создадим отдельную тему и поговорим об этом. Но это не мешает осуждать тех, кто привержен нацизму. 1. символика. 2. Приветствия с цифрами. 3. Фотки с "веселым огоньком". Блудный Свин - использование ЛЮБОЙ символики еще не говорит о патриотизме. Нужно знать историю и культуру своей страны и народа и трудится во благо. Так что если бы на ее фото были двуглавый орел и имперский флаг или советская символика, это не значило бы, что оная девушка реально печется об интересах страны. Кстати, увы, но подобных "государственников" среди спартачей тоже полно. ШАЛАПАЙ - разве это спартаковская ветка? ... Да-а, если бы Кузькова была спартачом, тут риторика была бы иной - "а-а, вот они, свиньи, все фашисты! Позор недоклубу/срамтаку/спартачку/свинарне/хрюшкам. Вроде все эпитеты перечислил. По-моему, спор утратил смысл. Каждый останется при своем.

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    ЗлобныйЖиртрест у тебя эмоции гасят мозговые импульсы, а у меня мозговая деятельность превалирует. Если ты считаешь тупыми нациками всех вокруг - это тебя не возвышает. Я вот войну ту изучил не с позиции "свастика" против "звезды", а глубже (кто кого финансировал, кто кем манипулировал, кто в какие игры играл и т.д.) и тебе бы мог посоветовать сделать то же самое. Это если про войну. Сейчас же другая история и другая тема. Тема на которой определенные круги (коррупционная власть, которая отнюдь не русская элита) пытаются в том числе у этой власти удержаться. Если у тебя мозги вращаются вокруг только одной темы "деды воевали", то поздравляю - ты их клиент. Они на таких как ты едут дальше. А деды (которые воевали или их дети) подыхают в нищете, так как их они уже давно списали в утиль. Ты конечно всего этого не видишь (или делаешь вид). А видеть надо все, тогда может чего прояснится.

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Lordmyth а меня вообще потрясает: понимаю немцы могут сокрушаться - мол была великая империя, были бы хозяева мира и т.д. Но все славяне, по всем нацистским программам подлежали УНИЧТОЖЕНИЮ без каких-то оговорок. У людей совсем плохо с логикой или фантазии не хватает понять, что если бы не Ветераны (пишу с большой буквы, поклон им до земли) - никого из здесь пишущих просто бы не было.

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Владислав Романцев то есть какие-то проблемы с государством и правительством (которое сами же и выбрали) говорит о том, что надо было просто дать себя сжечь в печах? Рабская у вас психология, готовы лизать пятки "арийцам" лишь бы дали миску гнилой похлебки (что врядли - 80% славян подлежали уничтожению). Я считаю абсурдным даже что-то вообще говорить таким личностям как вы - оскорбляющих память героев.

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    ЗлобныйЖиртрест и наконец главный вопрос: почему дети этих самых дедов, которые воевали, сейчас вынуждены выживать на нищенскую пенсию 5 тыс. рублей в месяц (МО например) в отличие от их побежденных коллег? А?

    22.07.2015

  • Lordmyth

    Забавно читать каменты сочувствующих наци/фашистам, их оправдание всего произошедшего и уход от темы. Они так "умело" пытаются завуалировать свои пристрастия и ненависть к части человечества под глубокие философско-исторические рассуждения.

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Владислав Романцев про что писать зачем?? Не она ли размещала ТАКИЕ фото на своих страницах? Ведь дураку понятно, если она становится популярна хоть на сутки - к ней в соцсети ломануться узнать - кто она и чем дышит. Таков удел всех знаменитостей (хоть реальных, хоть "калифов на пять минут") - каждый их шаг под микроскопом. И что даст ее пример? Что надо ненавидеть свое прошлое, обожествлять тех, кто уничтожал наших предков причем планово (ей бы не родиться вообще, если бы подобные ей уроды пришли сюда - сгорели бы ее пращуры в топках майданеков и бухенвальдов). Я за то, чтобы таких персонажей уголовно преследовали. Хочешь быть тупым нациком? Дома обвешай стены свастикой. А в интернете таких надо каленым железом выжигать

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    ЗлобныйЖиртрест, а зачем про это писать вообще? Ты вот это объясни. Ну мало ли кто, что делает. Почему не пишут про сантехника Тихона, который беспросветно бухает от зари до зари? И почему об этом сразу написали после "дела Фрипонга" которое тоже раздули на пустом месте? Почему самые громкие голоса вопящих выговаривают это слово так: "ГАСИЗМ"? Почему, почему, почему. Ответы даст мозг, если он есть.

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Просто поражаюсь, читая комменты! Это пишут люди, деды которых воевали против фашизма (неважно, какая у него была символика), нацизма. Люди, которые вроде бы считают 9 мая праздничным днем, не ходят на работу в этот день и почитают за долг нажраться. Что сказали бы ваши деды (а может уже и прадеды), узнай они тогда, в 1941 или 1943 году, что их внуки будут восхощаться этой мерзостью и возносить таких персонажей, как эта идиотка чуть ли не в святые??? Мне стыдно за вас, мне стыдно за вас перед Ветеранами

    22.07.2015

  • Блудный Свин

    самое забавное, что зигулька на фотке даже отдалённо не похожа на ту, которую так грамотно королева Елизавета II в 1933-м году кидала... что уж говорить про то, что символикой нацистов является СВАСТИКА (хакенкройц), но уж точно не не Солнечный Крест...

    22.07.2015

  • ШАЛАПАЙ

    Свин, тебе разрыв мозга не грозит. Рваться нечему))) Спартакевич: Вообще, пора бы о футболе поговорить, что ли... --------------------------------- Смеешься? Где ты на спартаковских ветках читал разговоры о футболе, когда на них трутся такие персонажи как свин и ему подобные?

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    Спартакевич, Иван Поддубный носил халатик с такой же символикой. Чьих дедов он уничтожал? Ты науськивать чушь прекрати.

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    Россиянин, не верещи и не тупи. Не надо выдергивать отдельные фразы из моих постов, да еще искажать их смысл или додумывать, тем более, что я хотел бы ими сказать. Это признак тупой, беснующейся истерички в тебе. Если нечего сказать по главным выводам по теме, то лучше закупорь свой рот и не неси чушь или поправь свои знания. Если для одного такого дебила как ты понятия "национализм", "фашизм", "расизм" - это одно и то же, то это ровным счетом значит только то, что ты дегенерат и даун и от этого не станет так, что в реальности эти понятия смешаются. Живи в своем убогом мирке и не звезди по тем вопросам в которых ты ни шиша не понимаешь.

    22.07.2015

  • Спартакевич

    Блудный Свин, какие национальные интересы? Одобряет символику, люди с которой уничтожали ее дедов?

    22.07.2015

  • Блудный Свин

    сейчас наверно вся фратрия в состоянии разрыва мозга... девушка ЦСКА выступает за национальные интересы 95% жителей России, а спартаковская в обнимку с мисс ванбров...

    22.07.2015

  • tehiri

    дааа, интересно, как она относится к 9 мая...

    22.07.2015

  • Dennis-Ber

    aleksart-spb какая команда такие и болельщики ! =========================================== какая страна, такие и команды .

    22.07.2015

  • Спартакевич

    Россиянин ). Я тоже рад. Почему был? Возможно, и еще на сайте СЭ пообщаемся. ;) Вообще, пора бы о футболе поговорить, что ли...

    22.07.2015

  • Россиянин )

    Спартакевич, рад был общению.

    22.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    Позорище. Не могли проверить всех кандидаток - протащили какую-то дуру-фашистскую. Даже вопроса нет - лишать титула за такое

    22.07.2015

  • Ингерманландец

    ---По расчетам Чубайса в результате демографического сбоя, связанного с его грабительской приватизацией, Россия недосчиталась до 40 миллионов человек. По его мнению - это были те жертвы, которые не вписались в рыночную экономику--- Чё-та маловата цифра, не внушает ужаса от страшных деяний Анатоль Борисыча, профинансированных Кровавым Госдепом. Предлагаю ее увеличить до 80 миллионов. Нет, лучше до 100, круглая цифра сама по себе внушительная. Тем более, что именно она фигурировала в фильме, который показывали в Индонезии, про киноголгов и геологоразведчиков...

    22.07.2015

  • Спартакевич

    Другое дело, когда подобными вещами спекулируют, как Халк. Если бы расизм у нас зашкаливал, он давно бы уехал в Европу.

    22.07.2015

  • Спартакевич

    Кстати, Владислав, радикальные группировки возникли синхронно, отражая состояние нашего общества, а не как ответ противоположной стороне.

    22.07.2015

  • Спартакевич

    Владислав Романцев - Я же и сказал о том, что фашизм есть русский, а есть и антирусский - по-крайней мере, здесь, в наших краях. Я, как могу, с этим борюсь, как преподаватель. Объясняю, рассказываю, по школам хожу - я историк. Фильм со студентами о нашем городе в годы ВОВ снимаю. Насчет Кузьковой. Мое мнение такое: если бы Юлдуз уличили в антирусском фашизме, я бы ее точно так же осудил, как и Ольгу, ибо для меня ЛЮБОЙ фашизм - зло. А зу других я отвечать не могу. Будь дело в одной Кузьковой - обидно, но ладно. Но Кузьковых много. Причем с обеих сторон. Почитай книгу Соколова-Митрича. Радикальный националист, но не отрицает существование русского фашизма. Его возмущает то, что про антирусский почти не говорят. Да, Гитлер давно умер, но это как щука - сама сдохла, а зубы остались. И эти зубы кромсают сейчас РУССКИХ ЛЮДЕЙ в Донбассе. А мой друг, здоровый, как ты говоришь, националист, там сейчас - за ДНР воюет. Россиянин ) - ты во многом прав, но и Владислав тоже - в том смысле, что антирусский фашизм тоже есть.

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    Россиянин звездеть - не мешки ворочать. "Есть понятие фашизма, шовинизма ... а прилеплять его к определенной нации, народу, этносу, просто неправильно." - Это ты у Чубайса понабрался такой чуши? ВСЕГДА ищи КОМУ ЭТО ВЫГОДНО. Ясно, что Чубайсу и его своре не страшно то, что кто-то выйдет на улицу и начнет убивать иммигрантов. Им даже это выгодно, выгода в том - что будет повод "закрутить гайки". Так за счет стравливания одних с другими они будут укреплять свою безопасность. Они боятся одного: что когда-нибудь и на них найдется управа, ведь тех, за чей счет они жируют, гораздо больше, чем их самих. А смешивать понятие "национализм" и "фашизм" - это все равно, что смешивать "любовь" и "зоофилию" например. Т.е. национализм - это здоровая любовь к своей нации, а фашизм - это крайность (радикальное проявление). Вы же не говорите: Мы не приемлем ЛЮБОВЬ и ЗООФИЛИЮ. Это бред. Не меньший бред в данной статье: "Мы не приемлем проявления фашизма, национализма и расизма, – сказал исполнительный директор премьер-лиги." Так что для начала не нужно смешивать все и вся и приплетать сюда Гитлера не нужно и вы увидите, что проблемы то нет. Вообще нет.

    22.07.2015

  • Россиянин )

    Спартакевич, да оставь ты их, в самом деле. Невозможно дуракам объяснить, что ... они вот такие. Беда их в том, что выучив азбуку русского языка, они думают, что все уже знают, все понимают, любую книгу могут прочесть, понять и сделать правильные выводы. Хотя напрячь мозг, хотя бы немного, им лень, а может и не умеют (что гораздо страшнее!). Фашизм русский, итальянский, немецкий ... Нет такого понятия, на мой скромный взгляд. Есть понятие фашизма, шовинизма ... а прилеплять его к определенной нации, народу, этносу, просто неправильно. Так, в Германии 30-40гг. прошлого века, среди немцев были и антифашисты, значит и фашистами там были не все. К тому, что есть разумное зерно в словах Влада Романцева. Разумное зерно можно впихнуть даже в такую ахинею, что ... ну, про Геббельса и его "творчество" ты, думаю, наслышан ))) Такими "разумными зернами" можно пожинать только "отравленные урожаи". В словах Влада Романцева, увы, обида, зависть, и простое человеческое неумение вести себя достойно. Потому я и не вижу в его словах ничего разумного. Рад бы ошибиться, но, не вижу.

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    Россиянин, я это сказал без злобы и без эмоций, так что не переживай за мои нервы. Нет обид, есть желание наказать кое-кого. А ты сначала определись кто ты есть, русский или тебе все равно кто.

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    Спартакевич с тобой приятнее и продуктивнее общаться, чем с многими земляками тут. И я соглашусь, что радикальные группировки - это перебор в определенных случаях, но пойми и ты, что если с одной стороны будет много этих радикальных группировок, то и с другой стороны они появятся, если эта самая сторона конечно же не решит дать себя убить, иначе ей не выжить. Но это отдельная тема. Про эту болельщицу вообще всего этого не нужно было раздувать, но есть такие, кому выгодно поднять вой про русский фашизм, вот такие мне не по нутру.

    22.07.2015

  • Спартакевич

    Владислав Романцев У тебя есть статистика сколько миллионов человек погибло от рук скинов? Есть доказательство того, что Оля является скином? Есть доказательство, что она кого-то убила? По расчетам Чубайса в результате демографического сбоя, связанного с его грабительской приватизацией, Россия недосчиталась до 40 миллионов человек. По его мнению - это были те жертвы, которые не вписались в рыночную экономику (это было в фильме который показывали в Израиле про олигархов). Вот это цифры сравнимые с военными потерями уже. Это по-твоему не фашизм? Деяния Чубайса - фашизм. А разве я не говорил о том, что любое проявления фашизма неприемлемо? От рук скинов люди погибают, и это факт. Погибают в Москве, Питере, у нас -на Юге России. А значит - они на одной доске с Басаевым и Ко. Кто больше погубил невинных жизней, кто меньше - суть одна. Звери в человеческом обличье, то бишь - фашисты. Если бы Ольга кого-то убила, ей было бы место в тюрьме. Она, я так понимаю, не убивала. Скин ли она лично? Не знаю, я сказал про них вообще. Но то, КАКИЕ взгляды она разделяет, понятно. У нас ведь свободная страна, ты сам сказал. Почему же я не могу возмутиться ее политическими взглядами? Я же не призываю привлечь ее к суду, убить, линчевать и т.д. Моя реакция объясняется тем, КТО И КАК меня воспитал. Не имею права? В конечном счете мнение преподавателишки-инородца ничего не значит, чего ты так волнуешься?

    22.07.2015

  • Ezen11

    она оказалась мущиной

    22.07.2015

  • sashadivnyi

    В ЦСКА играют футболисты разных стран, и болеют разные люди за них. Мы же знаем, что в среде болельщиков хватает фашистов и наицоналистов и тех, кто им симпатизирует. Правда, они не парятся из-за того, что их клубом владеет еврей Гинер и в нем играет черный Муса... пока клуб выигрывает. До поры до времени, но прилет время и Гинер сбежит в Лондон, а Муса от греха подальше уедет в Африку. Думаю, это скоро случится. И пусть им поможет их бог.

    22.07.2015

  • Россиянин )

    И, кстати, Влад Романцев, я, вообще-то, русский ))) Ничего так? )))

    22.07.2015

  • Россиянин )

    Влад Романцев, ты реально обиженный ))) Не дочитал твои изрыгания до конца. Времени на тебя нет ... Береги свою нервную систему, шалит она )))

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    Спартакевич ... Реальность такова, что "русского фашизма" нет и нет его угрозы. Да неужели? И скинов нет? И их жертв нет? Это взрослый человек говорит? /////// У тебя есть статистика сколько миллионов человек погибло от рук скинов? Есть доказательство того, что Оля является скином? Есть доказательство, что она кого-то убила? По расчетам Чубайса в результате демографического сбоя, связанного с его грабительской приватизацией, Россия недосчиталась до 40 миллионов человек. По его мнению - это были те жертвы, которые не вписались в рыночную экономику (это было в фильме который показывали в Израиле про олигархов). Вот это цифры сравнимые с военными потерями уже. Это по-твоему не фашизм?

    22.07.2015

  • Спартакевич

    Владислав Романцев В принципе, я твою позицию понял. Ты не переспоришь меня, а я - тебя. Скажу напоследок. У меня тоже есть друзья - русские националисты. Но для них нацизм, свастика, форма СС - чуждо, как РУССКИМ НАЦИОНАЛИСТАМ. Про г-жу Кузькову действительно, хватит, за такую рекламу она должна всем нам :) спасибо сказать. Армяне - хозяева в Армении, русские - в России и жизнь наладится. Такие тезисы. Мир, дружба, жвачка. Не люблю этих категоричностей, кто где хозяин, ну да ладно, у каждого свое мнение. :)

    22.07.2015

  • Спартакевич

    Владислав Романцев Такой биологический мусор как ты Если у человека иное мнение, его нужно обязательно оскорбить? ... Продолжая свою мысль - увы, для возникновения русского фашизма было много причин. Распад СССР, утрата идеалов, появление олигархов, низкий уровень жизни. Очень похоже на Германию после Первой мировой войны. Все это понятно. Но легче от этого не становится. По поводу антисемитизма. Да, термин неудачный. Но если вдуматься - сколько олигархов? 10? 20? 100? Остальные при чем?

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    Спартакевич, не стоит нагнетать. У меня есть друзья-знакомые русские националисты. Мнение о них - исключительно положительное. Есть друзья-знакомые армяне, среди которых даже армянские националисты. Армяне - хозяева в Армении, русские - в России и жизнь наладится. Такие тезисы. Мир, дружба, жвачка. Такие как Оля никому не мешают и мешать никогда не будут. Хватит о ней говорить уже. А вот тупые сруссиянские овощи очень раздражают.

    22.07.2015

  • Спартакевич

    Владислав Романцев Дыши глубже, забудь о нем и вернись в реальность. Реальность такова, что "русского фашизма" нет и нет его угрозы. Да неужели? И скинов нет? И их жертв нет? Это взрослый человек говорит? Не хотел обострять, но...Русский фашизм такая же реальность, как антирусский фашизм народов Северного Кавказа. Неважно, что возникло раньше - есть и то, и другое. А кто этого не видит, сам должен вернуться в реальность. Да похер, что там у нее за символика и какие у нее на фотках стены. СМИ дал команду ФАС и вы накинулись на нее. Я уже говорил, что титула можно и не лишать, не в этом проблема, а в том, что РУССКАЯ ДЕВУШКА подобным восхищается. Кто нам давал команду? И мы не собаки, чтобы на ФАС реагировать. Раз мы живем в свободной стране, то тоже можем высказывать свое мнение. И, думаю, что как раз г-же Кузьковой наше мнение глубоко по...р.

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    Россиянин ) с тупыми сруссиянскими овощами у меня простой диалог: пялься в свой зомбоящик, пей свое клинское и ковыряй свой анальный щербет между своих лохматых булок. Такой биологический мусор как ты - это, в будущем, пушечное мясо. Не важно как тебя завалят, пристрелят ли верхом на унитазе в твоей уютной квартирке или вызовут на баррикады, подав команду через СМИ или еще как. Мне пох. Жизнь проходила и проходит без твоего участия.

    22.07.2015

  • Спартакевич

    Россиянин ) Не соглашусь в том смысле, что олигархом стать невозможно. В словах Влада Романцева есть здравый смысл, но они уводят нас в сторону. С экстремизмом и нетерпимостью надо бороться, от кого бы это не исходило. Если, скажем, выяснится, что Юлдуз ненавидит Россию и русских, ее тоже надо дисквалифицировать, так как любой экстремизм ведет к фашизму.

    22.07.2015

  • .BattleFish.

    Владислав Романцев 12:19----------а вот это неплохо!

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    Спартакевич, ниже я привел мнение националиста, для того, чтобы было понятно, чего пытаются добиться те, кто борется одновременно с фашизмом, национализмом и антисемитизмом (антисемитизм - ненаучный термин, т.к. арабы, например, тоже семиты). Символика враждебная России - это тема отдельного спора и она не стоит раздувания таких масштабных обсуждений. Гитлера уже давно нет, а мертвые, как говорится не кусаются. Дыши глубже, забудь о нем и вернись в реальность. Реальность такова, что "русского фашизма" нет и нет его угрозы. Чем эта Оля вредит русским в России? Чем она вредит другим народам проживающим в России или в своих странах? Она что, кого-то убила? Нет? Да похер, что там у нее за символика и какие у нее на фотках стены. СМИ дал команду ФАС и вы накинулись на нее. За что? Она разве живет не в свободной стране? Она нарушает законы какие-нибудь? Эта статья - провокация, а кому служит ее автор не очень сложно понять.

    22.07.2015

  • Спартакевич

    .BattleFish.яркие поступки ОТДЕЛЬНЫХ представителей нац меньшинств бросают тень на всех, от этого и складывается общее впечатление, это не я придумал, просто большинство россиян не кавказской внешности понимает, что от таких лучше держаться подальше на всякий случай, зачем лишний раз рисковать!) Я это прекрасно понимаю. Открою страшный секрет - порою сам от них подальше держусь. И опять-таки - как это оправдывает увлечение фашизмом, уничтожившим МИЛЛИОНЫ РУССКИХ? Владислав Романцев - я не еврей, а армянин, хотя, как понимаю, для вас разницы нет. И тем не менее, то, о чем вы говорите - как оправдывает увлечение фашизмом, уничтожившим МИЛЛИОНЫ РУССКИХ? Я не олигарх, не торгаш, не спортсмен. Я внук двух ветеранов Великой Отечественной войны, один из которых дошел до Берлина и был награжден за доблесть грамотой, подписанной маршалом Советского Союза И.С. Коневым. Я сын простого инженера и воспитательницы детского сада, ныне пенсионеров, которых уважают их русские коллеги. Три года отработал в школе, 12 лет преподаю в ВУЗЕ, кандидат наук. Имею я права жить в России, или мне пора убираться? Я ведь ем российские продукты и дышу российским воздухом, отнимая их у коренных жителей...

    22.07.2015

  • Россиянин )

    Влад Романцев, ты судьбой обиженный что ли?! Причем тут Олигархи? Если можешь богатым - будь им! Если можешь быть счастливым - будь им! Хочешь быть олигархом - будь им! ))) Причем тут не русские, или русские? )))

    22.07.2015

  • .BattleFish.

    Раисянин) Я БУДУ ДРУЖИТЬ СКОРЕЕ С МОИМИ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ С КАВКАЗА, С УРАЛА, С ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, СЕВЕРА, ЮГА,ЗАПАДА И ВОСТОКА МОЕЙ СТРАНЫ, КТО СВОБОДЕН ОТ ПРЕДРАССУДКОВ И НЕНАВИДИТ ФАШИСТОВ, ЧЕМ С ТЕМИ, КТО СИМПАТИЗИРУЕТ ФАШИСТАМ!!! Вот так-то!!!----------вот не поленись и поясни эту истерику уровня 3 класса средней школы!?)))

    22.07.2015

  • .BattleFish.

    Россиянин ) Не надо пачкать мой монитор этим, не надо отрывать меня по пустяком-----------так это не я его испачкал))) возьми салфетку и протри его что ли!)

    22.07.2015

  • Спартакевич

    Владислав Романцев Мозгом надо пользоваться, спасибо за совет. Да, идеология гитлеровской Германии - национал-социализм, а не фашизм ( то - в Италии). Но в годы Великой Отечественной войны использовался термин "фашизм" относительно идеологии Третьего Рейха. Так почему же нельзя использовать его сейчас? Фашизм в СССР стал термином нарицательным. Далее. Пользуемся мозгом. Наличие олигархов не славянского происхождения глупо отрицать. Как и факт, что они не принесли никакой пользы стране. Как и факт отвратительного поведения многих кавказцев. Но причем тут приверженность к фашистской символике? Не поленюсь вновь повторить - от нацистов пострадали, в первую очередь, русские, украинцы и белорусы. А РУССКАЯ девушка восхищается этой идеологией. Были такие черносотенцы - до революции. Тоже не любили инородцев. Но чужой символикой (враждебной России) не пользовались. Мозгом нужно пользоваться. Это полезно. Вся мерзость, что творится в России сейчас, Гитлера и Ко не оправдывает. Как и его российских адептов.

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    Вот вам информационный вброс (не мое мнение): ...Ощущая, предчувствуя расплату, есть же у них исторический, житейский опыт, когда за несравнимо меньшие грехи драли жидов в разных странах не раз, и остановить желая, отодвинуть неминуемое, упреждая неизбежное, завопили евреи о «русском фашизме», об угрозе «русского фашизма», о борьбе с «русским фашизмом». Однако возопив о фашизме в России, евреи, сами того не желая, вовсе не думая о том, точно сформулировали, обнажили, четко обрисовали всю свою страшную еврейскую реальность для России. Ведь что такое фашизм? Когда один народ высасывает кровь из другого народа, жиреет и жирует на бедах и страданиях другого народа - это и есть фашизм. Когда нищает, голодает, вымирает русский народ, и на этом богатеет, жиреет и жирует еврейский народ - это и есть еврейский фашизм. Иным знаменателем происходящее сегодня в России не подытожишь, иной мерой не исчерпаешь. Более точно, более охватывающе невозможно назвать то, что происходит в России, когда миллионы русских умирают от голода, холода, нищеты, бесправия, беспросветности, безысходности, когда миллионы русских мастеровых, грамотных, талантливых, высокопрофессиональных оказались без работы, а работающие месяцами, где и годами, не получают зарплату, а те, кто получает плату или пенсию, все равно концы с концами свести не могут, ведь в пересчете на старые, еще доперестроечные, дореформенные деньги, пенсии со 120-130 рублей съежились до 37 рублей. Беспризорных ребятишек в России как после гражданской войны. Шахтеры, энергетики, лесорубы, офицеры от бессилия объявляют голодовки, многие лезут в петлю, пускают себе пулю в лоб. Падают от голода в обмороки учителя, страдают анемией от постоянного недоедания ученики. Закрываются роддомы - некому рожать. Поликлиники закрываются - нечем лечить. За долги на предприятиях, в жилых домах, в воинских частях отключают свет, воду, тепло. Все больше на улицах бездомных и нищих. Все больше в моргах невостребованных покойников, их не забирают родственники, не на что хоронить. Замерли заводы, дичает земля, вымирает народ. Почему? Отчего? Ведь ни войны, ни чумы, ни потопа, ни землетрясения. Так что же за напасть на Россию, что за перестройка такая, что за реформы, что за приватизация, последствия от которых для России тягче мора и войн. Если прежде страна жила сносно, пристойно, по сравнению с нынешним просто сытно, все имели работу, имели свой угол, имели медицинскую бесплатную помощь и прекрасное бесплатное образование, да мы еще кормили полмира, полмира за бесценок и даром обеспечивали газом, нефтью, оружием. Куда все делось?

    22.07.2015

  • .BattleFish.

    Спартакевич Да и вообще, кто сейчас ведет себя прилично в молодежной среде?----------яркие поступки ОТДЕЛЬНЫХ представителей нац меньшинств бросают тень на всех, от этого и складывается общее впечатление, это не я придумал, просто большинство россиян не кавказской внешности понимает, что от таких лучше держаться подальше на всякий случай, зачем лишний раз рисковать!)

    22.07.2015

  • Спартакевич

    А насчет Порше и т.п. - простите, это демагогия. Кнут Гамсун - талантливый писатель, это не отнять. Но как человека его уважать трудно за коллаборационизм. Это так, к примеру. Но вернемся к Порше и Коко. Смешно, право. Так можно пошутить, что наши деды, пользовавшиеся трофейным немецким оружием, увлеклись фашизмом. Только шутка не смешная будет. Можно пользоваться оружием во время войны, говорить на языке. ездить на Порше. Но использовать символ, который своими паучьими лапками крошил наших сограждан (русских, в первую очередь) - это ли нормально? Разве у древних славян ДРУГИХ символов не было? И неужели девушка к 21 году не поняла, ЧТО ТАКОЕ СОЖЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ? Другое дело, что вся наша дискуссия, к сожалению - мощнейший пиар г-жи Кузьковой и присных, как мне кажется

    22.07.2015

  • Россиянин )

    Боевая рыбка ... и тут рыыыбкууууу понеслооооооо ))) Рыба, да ты ругаться умеешь! ))) Вижу, на Севере кризис, люди нервничают, работы нет ... А Шарли-Марли, это тебе, Гейропа-любу ближе. Не надо пачкать мой монитор этим, не надо отрывать меня по пустяком, Рыбкин ))) Удачи тебе, и береги нервы )

    22.07.2015

  • Владислав Романцев

    Бугага, да тут буйство тупости. Мало того, что смешали все на свете (и фашизм и национализм и расизм и экстремизм), так еще и никто не знает что это такое. А как можно рассуждать о том, чего не знаешь? Ну хотя дети в начальной школе тоже о сексе пытаются говорить. Особенно улыбают реплики парней с кавказа. Для справки: откройте, не поленитесь, список топ-миллиардеров долларовых от России. Если там 95-97% коренных русских граждан с русскими корнями на много поколений назад, то да, возможно, что такая тема как "русский фашизм" имеет место быть. Если же у этих граждан корни нерусские, то подумайте за чей счет в чужой стране они поднялись и про какой фашизм тут можно вообще говорить. И не надо блабла про управленческие и прочие таланты. Назовите хоть одного олигарха, который поднял промышленность на новый космический уровень например. А для начала почитайте (не в википедии разумеется) что же такое фашизм. Мозгом нужно пользоваться. Знаю, это трудно, но нужно. И это полезно.

    22.07.2015

  • Спартакевич

    Россиянин ) - спасибо. Полностью поддерживаю насчет восприятия свастики в России.:)

    22.07.2015

  • Спартакевич

    .BattleFish.Насчет кавказцев тоже не все однозначно, к некоторым очень хорошо отношусь, но в целом как нацию "я их тоже обожаю" как и большинство адекватных россиян!) Нет такой нации - "кавказской". Есть иберо-кавказская семья языков, к которой не относятся многие народы Северного Кавказа и Закавказья. Азербайджанцы, карачаевцы, балкарцы, кумыки, ногайцы, к примеру - тюркоязычные. Армяне и осетины (о ужас!) относятся к индоевропейцам, как славяне, германцы, кельты и т.д. Повторюсь - поведение многих кавказцев их не красит, глупо это отрицать. Но не стоит всех грести под одну гребенку. Да и вообще, кто сейчас ведет себя прилично в молодежной среде? Хотя догадываюсь, что теперь мои доводы вообще неинтересны. Что взять с унтерменша? :)

    22.07.2015

  • .BattleFish.

    Россиянин ) ты зануда, устроил тут цветную революцию, я вообще людей стараюсь не делить по цвету кожи, вере и ориентации, че ты гонишь паря, какие свастики, у тебя шарли эбдо головного мозга иди лечись!)

    22.07.2015

  • Россиянин )

    Боевая рыбка ... если не прочитал, не понял о том что пишу, просьба, не пиши и не комментируй. С начала просто ПРОЧИТАЙ, потом просто ПОДУМАЙ перед тем, что собираешься мне писать. Времени на объяснения одного и того же тратить не хочу.

    22.07.2015

  • Россиянин )

    Боевая рыбка, ты не сделал открытия, так что, можешь расслабиться. ТЫ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЙ, ДЛЯ ТЕБЯ НАПИСАЛ, ПОНИМАНИЕ СВАСТИКИ В РОССИИ!!! А понимание, практика свастики в Лхасе, Тибете - это уже другой вопрос. Куча у тебя в голове и глазах )))

    22.07.2015

  • .BattleFish.

    Россиянин ) 11:26 почитайте, потрудитесь, парни.......////////Свастика является одним из самых древних и широко распространённых графических символов, который изображался многими народами мира на предметах повседневного быта, одежде, монетах, вазах, оружии, знамёнах и гербах, при оформлении церквей и домов. Символ встречается с 8 тыс. до н. э., предположительно выкристаллизовавшись из ромбо-меандрового орнамента, впервые появившегося в позднем палеолите-----------почитай, потрудись парень!) Например, корейские монахи времен Имдинской войны носили одежду со свастикой на спине, они че, фашисты получается, смешал все в кучу!)))

    22.07.2015

  • Гаттузо крут!!!

    А ее что еще не расстреляли?! Так эту мерзость Коко не кокошку, а Шанель вообще надо было развеять из огнемета за пособничество фашистам в годы войны ,а она идол моды! Думаю, что фашизм определяется не свастикой и зигой, а тем ,что у тебя в голове ,в твоем сознании. А внешние атрибуты- это по большему счету фигня. Вон Жирок собирает предметы войны в т.ч. и немецкие и хранит их в коллекции. Он кто?! Коллекционер или нацик.

    22.07.2015

  • Россиянин )

    Бешеные панды, Боевые рыбки и прочие радетели ... Вы потрудитесь, возьмите себя в руки!!! Говорю вам как РУССКИЙ. Будьте достойными, в конце концов, что вы за убожество?! Как можно жить в одной стране, и писать так о своих соотечественниках?! Не хочу судить о той, которую попросили с конкурса, она, кстати, получила по заслугам! И та, которая выиграла, прочитал ее вью на сайте "Анжи", очень достойное, между прочим..., почитайте, потрудитесь, парни. Она на РУССКОМ говорит лучше, чем Вы все, вместе взятые! Другой вопрос, как вы можете говорить о том, что надо "прощать" ошибки детства?! Давайте тогда всех подряд прощать, и усатых ефрейторов, и мордастых правосеков, и бородатых лесных ... они же так, ошибаются только!!! Свастикой, в нашем понимании, в понимании тех, кто в России родился и вырос, свастика - это признак симпатии к национал-фашизму в гитлеровской Германии? Если эти люди симпатизируют таковым, то пусть собирают свои манатки и едут в Западную Украину, и там фотографируются ... В моей стране, в нашем футболе этим людям НЕ МЕСТО!!! И еще, парни, Я БУДУ ДРУЖИТЬ СКОРЕЕ С МОИМИ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ С КАВКАЗА, С УРАЛА, С ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, СЕВЕРА, ЮГА,ЗАПАДА И ВОСТОКА МОЕЙ СТРАНЫ, КТО СВОБОДЕН ОТ ПРЕДРАССУДКОВ И НЕНАВИДИТ ФАШИСТОВ, ЧЕМ С ТЕМИ, КТО СИМПАТИЗИРУЕТ ФАШИСТАМ!!! Вот так-то!!!

    22.07.2015

  • .BattleFish.

    $n10nep$ Я, например, считаю, что у офицеров СС красивая форма - я фашист?) И вообще у фашистов вся символика очень красивая. 10:55------------Порше и его завод кстати раньше делали танковые башни для королевских тигров, сделали высокотехнологичную для того времени самоходку Фердинанд и т.д., вот мне нравятся тачки Порше - я фашист!?) Тоже самое можно сказать и фирме Карл Цейс выпускавшую крутую оптику и приборы НВ для фашистких танков и подводных лодок кригсмарине, а сейчас выпускающая пожалуй лучшую оптику для фотоаппаратов и сотовых телефонов которыми мы пользуемся!)

    22.07.2015

  • Спартакевич

    .BattleFish. Мне 36 лет, но не в этом дело. Меня воспитывал дедушка - ветеран Великой Войны, и меня с детства воспитывали в любви к родной стране и ненависти к фашизму. Думаю, и тебя тоже. Ведь у всех родные воевали. И я написал о том, что Кузькова виновата в последнюю очередь. Дай Бог, чтобы она поумнела. Но как раз я помню себя в 21 год - к этому времени человек уже сформировался. Тем более, считается, что женщины взрослеют раньше нас. ... А я с детства на Кавказе живу. И девушки здесь совершенно разные. Есть куда красивее, чем Джумандыкова (при всем уважении к ней). Хотя, повторюсь,это дело вкуса. ... Я армянин, но фашизм ненавижу в первую очередь не за то, что меня сжечь призывают. В Катыни армян не было, в блокадном Ленинграде, скорее всего, тоже. Вот что должны бы уяснить Кузьковы. Да, "кавказская борзота" есть, но причем тут увлечение фашизмом? Футбольные фанаты лучше, что ли?

    22.07.2015

  • .BattleFish.

    $n10nep$ .BattleFish. Ей 27 вроде) Я вчера Амигосу тоже самое примерно написал, что и ты сейчас, но он остался непреклонен. ятоже считаю, что по большей части это вообще ничего не значит. Так выпендреж. Ну а кавказцев у нас вообще все любят))) 11:04--------Здравствуйте! Не бро ей 21, у нее год рождения 1994, поэтому пока простительны все эти выкрутасы, а в 27 лет уже поздновато мозги иметь как мне кажется, у нее пока не все потеряно!))) Насчет кавказцев тоже не все однозначно, к некоторым очень хорошо отношусь, но в целом как нацию "я их тоже обожаю" как и большинство адекватных россиян!)

    22.07.2015

  • $n10nep$

    .BattleFish. Ей 27 вроде) Я вчера Амигосу тоже самое примерно написал, что и ты сейчас, но он остался непреклонен. ятоже считаю, что по большей части это вообще ничего не значит. Так выпендреж. Ну а кавказцев у нас вообще все любят)))

    22.07.2015

  • $n10nep$

    wedes $n10nep$, носи свою форму 9 мая на параде - будешь самым красивым. 10:57 =================== Ты читать то умеешь клоун?

    22.07.2015

  • .BattleFish.

    Ребят, а что с королевой Елизаветой тогда делать будем!? Ок, девочку лишили титула "мисс какая то там", а с зигующей королевой как быть!?)))

    22.07.2015

  • .BattleFish.

    Спартакевич 10:44 вот слушай, ты тут так много и красиво расписал, но вот думаю сколько тебе лет, 30 наверно или больше, ты себя вспомни в этом возрасте (21 год), много ли ты знал и умел, и каковы были твои рассуждения о происходящих вокруг событиях!? Девочка, повзрослеет, поумнеет, влюбится в хорошего мальчика, и вся эта националистическая спесь с нее сползет, просто ее проблема в том, что она в открытую "говорит" о том, что думает с помощью соцсетей, это ее главная ошибка, но думаю многие с ней частично согласны, по части "кавказской борзоты" хотя бы, высказываясь при этом только в кругу близких людей!

    22.07.2015

  • wedes

    $n10nep$, носи свою форму 9 мая на параде - будешь самым красивым.

    22.07.2015

  • $n10nep$

    Я, например, считаю, что у офицеров СС красивая форма - я фашист?) И вообще у фашистов вся символика очень красивая.

    22.07.2015

  • .BattleFish.

    Спартакевич .BattleFish. Юлдуз реально стремноватая посоны, как и почти все девушки с кавказа! - На вкус и цвет товарищей нет. Видимо, вы живете на Кавказе и видели тысячи кавказских девушек? 10:47---------уважаемый, я живу на нефтяном севере России, здесь кавказцев и их девушек даже больше чем на самом Кавказе, поэтому представление имею!)

    22.07.2015

  • Спартакевич

    .BattleFish. Юлдуз реально стремноватая посоны, как и почти все девушки с кавказа! - На вкус и цвет товарищей нет. Видимо, вы живете на Кавказе и видели тысячи кавказских девушек?

    22.07.2015

  • Свинобой.

    И о свастике: а что делать, если я, допустим, джайнист?

    22.07.2015

  • wedes

    Самарка ничего так зажгла)

    22.07.2015

  • Спартакевич

    Адекватный Зритель_, hlor_1 Полностью согласен с вами! Пусть начнут с элементарной логики. Как госпожа Кузькова может болеть за ЦСКА, в составе которого - Муса, а до этого был Вагнер Лав? Как может моральный урод, болеющий за Спартак, вывешивать свастику и поддерживать фашизм, когда за нашу команду играли Робсон, Тчуйсе, Кариока, а сейчас Промес с Зе Луишем? Вывод простой - они за наши команды не болеют, они к ни пристраиваются. ЦСКА - Центральный Спортивный Клуб АРМИИ. Той армии, которая разгромила кумиров г-жи Кузьковой и присных. А самое страшное, что Кузькова виновата в последнюю очередь. Девушку, как и миллионы ее сверстников, ничему не научили. Не научили уважению к Великой Победе, не объяснили всю жестокость фашизма - системы, уничтожившей 27 миллионов наших соотечественников. Не научили, а теперь пожинаем плоды. И фанатская среда, к сожалению, буквально кишит ультраправыми. Спасибо "СЭ" за то, обратили на это внимание. Правда, следует сказать еще вот о чем. Если Джумандыковой присвоили титул из политкорректности, то это абсурд. Полнейший. Тогда следует отдать чемпионство Анжи или Тереку, будет супертолерантно. Глупо все это...

    22.07.2015

  • .BattleFish.

    На этой ветке не хватает только Иришуленьки с ее убивающими темами!))) ЗЫ Юлдуз реально стремноватая посоны, как и почти все девушки с кавказа!

    22.07.2015

  • Lordmyth

    Походу сторонников концлагерей, пыток и газовых камер для "непохожих" на наших спортивных сайтах гораздо больше, чем тех, кто не хочет убивать ради удовольствия... Как можно одобрять ее цитаты про манежку, фото с 14/88 и прочую нацисткую тематику, зная, что когда-то одни люди делали с другими под этой символикой, оправдывая свои действия идеологией?

    22.07.2015

  • rusfed 2.0

    Не задавался целью найти эти фотки, но щас случайно увидел их у себя в ленте в ФБ. "Ошибка молодости"?? Это ж откровенный нацизм, и в любом нормальном государстве она бы уже изучала Уголовный Кодекс!

    22.07.2015

  • PitersS

    Ну-ну, знаем мы для чего этих красоток отбирают..

    22.07.2015

  • Спартакевич

    Не знаю, насколько объективен выбор Джумандыковой и лишение Кузьковой титула. Наверное, не надо было лишать... Проблема глубже - наша молодежь заболевает фашизмом во все большей степени. И да, ТАКИЕ болельщики и болельщицы есть у всех команд... Блудный Свин - не любите африканцев и нас, жителей Кавказа - ваше право. Но фашизм, в первую очередь, нанес вред русским, украинцам и белорусам. В том-то и беда, что ,как тут выразились, "славяночка" (по мне, так очень уничижительно звучит!) восхищается теми, кто уничтожал ее народ, и считал всех славян (как и всех негерманцев), недочеловеками...

    22.07.2015

  • hlor_1

    У страны, жители которой поддерживают малолетнюю фашню, нет будущего. Увы.

    22.07.2015

  • Долой 37-ой!

    Смотрю, из нижеотписавшихся практически никто не озаботился проблемами борьбы с экстремизмом, а только глумятся и резвятся. )))

    22.07.2015

  • Эрик Рыжий

    Блудный Свин, 14/88 знаешь что такое? А вот чернокожие американцы знают.

    22.07.2015

  • .BattleFish.

    Позовите пожалуйста Дональда Трампа, его помощники организуют и проведут этот убогий конкурс как надо, такую девочку прокатили!((( Интересно, сколько папа Юлдуз заплатил за ее победу!?

    22.07.2015

  • Эрик Рыжий

    бешеные панды умирают стоя, победительница носит усы? Мой бог, куда катиться этот мир!!!!!!????????????

    22.07.2015

  • ShellSPb

    запарили уже с этой ТП на всех новостных сайтах, ПРАВИЛЬНО сделали что отобрали, для профилактики там "деткам" надо еще 5 впаять, что бы было время подумать над своим поведением.

    22.07.2015

  • inachipoch

    И вообще победительницей надо было назначить Сову. Тем более, что она этот титул ещё не имеет.

    22.07.2015

  • .BattleFish.

    Кузькова просто суперняша с красивой фигурой, даже на фоне обшарпанной стены 14/88!)))

    22.07.2015

  • Иван-крестьянский сын

    Мир сошёл с ума! Красивый девушка в рпфл выбирать нельзя, да! А бородатый девушка на евровидении можно!

    22.07.2015

  • $n10nep$

    Константин Срулевич Наумов Тётеньки конечно страшненькие, ну кроме оштрафованной Ольги Кузьковой, но с лица не воду пить... 04:59 ========================== Ну если вторая слева на первом фоте страшная, а оштрафованная красотка тогда сочувствую твоему вкусу... А так вообще пофиг на этих гёрл и конкурс.

    22.07.2015

  • Knecht hl

    Вот так и происходит раскрутка никому не известных конкурсов. Черный PR называется. О том, что конкурс был я и не знал, а о том что девушку лишили чего-то там эфемерного, уже не первую статью кропают.

    22.07.2015

  • vasiunchik

    Видио посмотрел - все девушки хорошие

    22.07.2015

  • ВеликийПашаБуре

    Этой овце надо показать насильно замечательно кино Элема Климова "Иди и смотри". Если эта тупица еще чего-то недопоняла.

    22.07.2015

  • amvas

    Кузькова там наверно одна настоящая фанатка: знает речевки, футболистов и националистка, к тому же. Наверно вообще, чтобы быть явным фанатом, нужна некоторая неадекватность. Нечестность конкурса понятна из фото № 1, где победительница стоит в окружении проигравших. Не важно кто таблички понимает. Важно - кто считает.

    22.07.2015

  • Хидетоши Наката

    Да нормальное решение, фашизму, экстремизиму - нет. Даже если случайно, то реагировать надо. Джумандыкова на мой взгляд очень славная, ну не русская ну и что. Да немного странно участвовать в подобном конкурсе два раза, но если регламентом не запрещено, то что такого. Ее личное дело.

    22.07.2015

  • Свинобой.

    Клоуны рфпловские. Сначала: "Да, девочка, ты обаяшка, вот тебе титул". Потом: "Да ты сфотографировалась на фоне стены с непонятными надписями - ты больше не обаяшка, отдавай титул.". Дешёвая клоунада в разгаре. Ну, а Джумандыкова, ясен-красен - звезда! Ничего, что страшная и нос крючком, зато политкорректно и толерантно.

    22.07.2015

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    страшная чучмечка. кто ее выбрал??? почему усы не сбрила?

    22.07.2015

  • maza-fakaaaa

    Блудный Свин мисс рфпл ... омг.. какое убожество!!! НАЦИСТСКАЯ СИМВОЛИКА - ЭТО СВАСТИКА ! ГДЕ ХОТЬ НА ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ ДЕВУШКА В СВАСТОНАХ КОТОРЫЕ СПАРТАЧИ НА ЗНАМЁНАХ ВЫВЕШИВАЮТ??? ГДЕ ОНА ЗИГУТ ТАК КАК КОРОЛЕВА ЕЛИЗАВЕТА В 1933-М ГОДУ???!!! НЕ КОНКУРС, А ГАЛИМОЕ ПОМАХИВАНИЕ ОБЕЗЬЯНАМ РАДИ ИХ УСПОКОЕНИЯ... НАДО ЖЕ ДО ТАКОГО ОПУСТИТЬСЯ..____________________________ по факту, нацистской символикой не только свастика является! многие дивизии воевали используя рунические символы, вот у ЭТОЙ девушки и изабражена НАЦИСТСКАЯ символика на страничке. Что не есть хорошо! И в статье ни слова о болелах спартака, причем они? (Хоть и все эти движения не приветствую от болел любого клуба)

    22.07.2015

  • Jean4

    Восставший из пепла Когда же ты уже успокоишься, сетевой тролль, на всех ветках гадишь =)

    22.07.2015

  • AlexCS4

    Хмм... А там вообще симпатичные девки были?!! Или допускали чисто по предоплате? Я на каждом туре, идя на стадио, наблюдаю десятки девчонок, более симпатичных, чем эти "финалистки".

    22.07.2015

  • ostap1979

    Ну и что?

    21.07.2015

  • maza-fakaaaa

    dvd-zenit А по-моему, то, что человек пишет в соцсетях - его личное дело. ПОЗОР ТОЛЕРАСТАМ, сующимся в частную жизнь людей!!! ВЕРНИТЕ СВОБОДУ СЛОВА!!!__________________________________-Согласен! полностью согласен! Но! если соц сети так плотно вошли в нашу жизнь, и Она пишет это не в личной переписке, а делится своим мировозрением всем, тогда извини, ПОД Т-34 ЕЕ

    21.07.2015

  • dvd-zenit

    А по-моему, то, что человек пишет в соцсетях - его личное дело. ПОЗОР ТОЛЕРАСТАМ, сующимся в частную жизнь людей!!! ВЕРНИТЕ СВОБОДУ СЛОВА!!!

    21.07.2015

  • maza-fakaaaa

    Затея прекрасная, но если о чем пишут (фашизм-нацизм) реально факт, то конечно Олю под Т-34

    21.07.2015

  • Блудный Свин

    мисс рфпл ... омг.. какое убожество!!! НАЦИСТСКАЯ СИМВОЛИКА - ЭТО СВАСТИКА ! ГДЕ ХОТЬ НА ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ ДЕВУШКА В СВАСТОНАХ КОТОРЫЕ СПАРТАЧИ НА ЗНАМЁНАХ ВЫВЕШИВАЮТ??? ГДЕ ОНА ЗИГУТ ТАК КАК КОРОЛЕВА ЕЛИЗАВЕТА В 1933-М ГОДУ???!!! НЕ КОНКУРС, А ГАЛИМОЕ ПОМАХИВАНИЕ ОБЕЗЬЯНАМ РАДИ ИХ УСПОКОЕНИЯ... НАДО ЖЕ ДО ТАКОГО ОПУСТИТЬСЯ...

    21.07.2015

  • Восставший из пепла

    Сразу после создания конкурса руководство "Терека" сообщило нам, что религия не позволяет их представительницам участвовать. Хотя не исключаю, что со временем они к нам присоединятся. Заметьте, наш конкурс – абсолютно не пошлый. Он даже не подразумевает, допустим, купальники. У нас есть народные костюмы, вечерние платья и форма любимого клуба, естественно. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Купальники - это пошло??? ЭрЭфия будущего - черная паранжа и прорезь для глаз. Ждем ребят проходящих сейчас практику в игил.

    21.07.2015

  • timson

    о каком обаяние речь если судить по заглавной фото? 4 из 5 откровенно из области страшных снов и плохих саун.... номер 3 вроде получше, так и то фото не позволяет оценить ее красоту адекватно.... а уж обаяние)))))

    21.07.2015

  • aleksart-spb

    какая команда такие и болельщики !

    21.07.2015

  • sergs1

    дура

    21.07.2015

  • spartak-juve

    Эдвард, что ты несёшь?)))

    21.07.2015

  • Тарасено

    Ерунда полная, особенно "растормошить потенциальных зрителей" футболистов бы растормошить для начала

    21.07.2015

  • Эдвард Тич

    это я к тому что девушка.. но честно не очень, но политичесуи отдать надо югу, тем более в свете событий с армейской мисс)

    21.07.2015

  • Эдвард Тич

    а то что анжуйская девушка таже самая второй раз выигрывает Дмитрий ничего не написал)))

    21.07.2015