Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 августа 2015, 00:00

Фанаты ЦСКА: преступление и …?

Виталий Айрапетов
Корреспондент

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 3-й тур

"СЭ" продолжает следить за развитием событий вокруг нацистских скандирований фанатов на матче ЦСКА – "Анжи" (1:0)

Комментарий обозревателя "СЭ"
Игоря РАБИНЕРА -
в материале Обыкновенный фашизм

КДК РАССМОТРИТ ИНЦИДЕНТ

– Мы получили рапорт делегата матча. В нем говорится об оскорбительных и нецензурных выражениях, скандированиях болельщиками ЦСКА, а также о баннере оскорбительного характера, – сообщил глава дисциплинарного комитета РФС Артур Григорьянц.

– В рапорте не разъясняется, что оскорбления носили нацистский характер?

– В рапорте делегата подробно указано, как фанаты ЦСКА оскорбляли "Анжи"… Имеем представление о конкретных скандированиях. Нам предстоит дать им оценку.

– Само заявление "Анжи", в котором говорится о проявлении шовинизма болельщиками ЦСКА, будете учитывать?

– Мы пригласим представителей "Анжи" и ЦСКА. Учтем и заявление на официальном сайте махачкалинского клуба.

– Пока вы не готовы сказать, за что может быть наказан ЦСКА – за просто оскорбления или за проявление национализма?

– Вы узнаете об этом уже после заседания.

Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

ЦСКА осудил поведение своих болельщиков в матче с "Анжи"

АРМЕЙЦЫ ПРОВЕДУТ ВНУТРЕННЕЕ РАССЛЕДОВАНИЕ

ЦСКА на своем официальном сайте выступил с заявлением, в котором резко осудил поведение болельщиков. Приводим текст полностью:

"Профессиональный футбольный клуб ЦСКА, игроки и тренеры команды считают своим долгом выразить крайнее возмущение поведением части болельщиков на матче 3-го тура ПФК ЦСКА – "Анжи".

Армейская команда всегда была интернациональной, вклад в наши общие победы вносили представители разных народов и рас. В футболе нет места национализму и расизму, и поэтому ПФК ЦСКА не перестанет бороться против любых проявлений подобного характера.

Болельщики, которые позволяют себе оскорбления на национальной почве в адрес гостей нашей команды и их групп поддержки, оскорбляют таким образом и ПФК ЦСКА. Наш клуб совместно с правоохранительными органами проведет внутреннее расследование и приложит все усилия для искоренения проявлений национализма и расизма на трибунах. Толерантности в этом вопросе быть не должно".

Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

"Анжи" заявил об отсутствии претензий к ЦСКА

"АНЖИ" ПРОСИТ НЕ НАКАЗЫВАТЬ КЛУБ

Гендиректор махачкалинцев Сергей Кораблев подчеркнул, что ЦСКА не должен страдать от поведения своих болельщиков.

"Претензий к ЦСКА нет, – цитирует "ЭкСпорт" Кораблева. – Я знаю руководство клуба, игроков и главного тренера, которые постоянно призывают к уважению соперника. Клуб однозначно не должен страдать из-за действий провокаторов. Я с глубочайшей симпатией отношусь к любителям футбола и истинным болельщикам ЦСКА, которые на протяжении всей этой вакханалии не поддержали то, что творила часть неадекватных людей".

44
  • roshfor

    Фанам ЦСКА надо просто грамотно продумать репертуар, чтобы не подпадал под статью, а за разжигание межклубной или межгородской розни наказание помягче )))

    04.08.2015

  • SUNDESIGN

    King's Bounty...ТЫ ДОЛБОЯЩЕР!дело не в цска или анжи...дело в фашистах которых ты так яро защищаешь...тебя с*ка ничему видимо жизнь не учит.просто ты один из них...из нацистов...скажи прямо тогда!...p/s...лично я за праздник футбола на стадионе...а вы даже петь отдуши не можете...злые стоите,орёте всякую лажу..столько ненависти...вам да и футбик ненужен по большому счёту...

    04.08.2015

  • Блудный Свин

    King's Bounty Лекс Я вот никак понять не могу, почему когда фанаты Анжи беспределят этого никто не видит?============потому, что владелец анжы горский еврей...

    04.08.2015

  • Блудный Свин

    вот оказывается почему весь догестон еще не закрыли по ст. 131 УК РФ в отношении овечек!!! носороги-то тоже животные! а значит и состава преступления нет!!!

    04.08.2015

  • King's Bounty

    Помните Перхуна....

    04.08.2015

  • King's Bounty

    Vovch ____ Это у которых свадьбы со стрельбой и лезгинка по ночам ???

    04.08.2015

  • Vovch

    " Лекс Я вот никак понять не могу, почему когда фанаты Анжи беспределят этого никто не видит? Когда они камнями закидывают сектора и автобусы никто не вспоминает что там могут быть женщины и дети? Что за однополая любовь то не пойму? Где бывает СЭ когда дагестанский ОМОН метелит приезжих фанатов? Где все правозащитники когда на улицах режут русский народ? Сколько фанатов убито выходцами с гор ? Накинулись на ЦСКА молодцы, на кавказцев ссыте, а своих всегда пожалуйста обольем с ног до головы. Трусы! Поэтому и уважать не за что! 12:10 " ----------------------------------- По всей видимости, именно такой бред и толкают у нацистов на собраниях, перед тем как отправить молодых щенков тренироваться на бездомных и продавцах фруктов

    04.08.2015

  • аждаха

    Вообще нужно отобрать у России право принимать ЧМ 18 года.

    04.08.2015

  • Zutimon

    Всей нацисткой швали на стадионах России напоминаю что в войне против этой чумы погибло около 30 млн наших дедов и прадедов

    04.08.2015

  • King's Bounty

    Лекс Я вот никак понять не могу, почему когда фанаты Анжи беспределят этого никто не видит? Когда они камнями закидывают сектора и автобусы никто не вспоминает что там могут быть женщины и дети? Что за однополая любовь то не пойму? Где бывает СЭ когда дагестанский ОМОН метелит приезжих фанатов? Где все правозащитники когда на улицах режут русский народ? Сколько фанатов убито выходцами с гор ? Накинулись на ЦСКА молодцы, на кавказцев ссыте, а своих всегда пожалуйста обольем с ног до головы. Трусы! Поэтому и уважать не за что! _ Согласен. Автобус болел из Ростова камнями закидали, болел из Зенита били менты...

    04.08.2015

  • Лекс

    Я вот никак понять не могу, почему когда фанаты Анжи беспределят этого никто не видит? Когда они камнями закидывают сектора и автобусы никто не вспоминает что там могут быть женщины и дети? Что за однополая любовь то не пойму? Где бывает СЭ когда дагестанский ОМОН метелит приезжих фанатов? Где все правозащитники когда на улицах режут русский народ? Сколько фанатов убито выходцами с гор ? Накинулись на ЦСКА молодцы, на кавказцев ссыте, а своих всегда пожалуйста обольем с ног до головы. Трусы! Поэтому и уважать не за что!

    04.08.2015

  • Maksim SEMAK

    если баннер вывешен ,значит полиция согласовала, за что наказывать клуб?

    04.08.2015

  • King's Bounty

    Нефан King’s Bounty 1, а причем здесь водка на стадионе? В моем детстве в провинциальном Липецке на "Металлург" ходили именно металлурги. Спокойно разливали и спокойно пили. А если какая мразь типа этих фашистов начнет возбухать - спокойно били в морду. И дальше спокойно пили водку. Они приходили отдыхать по-своему, но идиотизм пресекали сразу. А эти фашисты мозги свои пичкают чем-то другим... _ А судья нетрадиционал в провинцинциальной Липе разве не кричали ? Это по поводу детей на стадике...

    04.08.2015

  • аждаха

    Нужно подать жалобу в ФИФА.РФПЛ всё равно всё замнёт, и это будет продолжаться бесконечно.

    04.08.2015

  • vialiy

    А чё с кобыл взять? Им овса откушать да полягаться, мозгов-то нету... В стойло, видимо, пора.

    04.08.2015

  • Don Miguel

    Резвятся в основном вне Москвы. На московских стадионах полиция тоже "граждане Москвы", оскорбительные банеры/свастики и срывают, и не пропускают. Матершинников, правда, не трогают, чтобы драку не спровоцировать. Вне Москвы полиции такого НИИЗЯ! Грубое попрание прав "граждан Москвы". Оне и просто смотрют

    04.08.2015

  • bibik181

    Вот полностью с Нефаном согласен. Я во времена СССР в Лужниках и на футбол и на хоккей ходил, а после перестройки ни ногой. Раньше на стадион как на праздник шли, а теперь Негатива на трибунах - море!

    04.08.2015

  • Нефан

    King’s Bounty 1, а причем здесь водка на стадионе? В моем детстве в провинциальном Липецке на "Металлург" ходили именно металлурги. Спокойно разливали и спокойно пили. А если какая мразь типа этих фашистов начнет возбухать - спокойно били в морду. И дальше спокойно пили водку. Они приходили отдыхать по-своему, но идиотизм пресекали сразу. А эти фашисты мозги свои пичкают чем-то другим...

    04.08.2015

  • Hunter-Altair

    Клуб не должен отвечать за словесный понос некоторых ублюдков... Пока не будут реально наказывать по УК РФ, ничего не изменится.

    04.08.2015

  • King’s Bounty 1

    Митяй Антибомж Не пускать конявых на стадион. Животные. ____ Привет, куда вчера пропал ?? Я здесь по любому за коней...

    04.08.2015

  • King’s Bounty 1

    Пьер King’s Bounty 1 раньше, при ссср, всегда материли судью и про детей никто не задумывался... ------------------------------------------------------- ---------------------------------------------- Раньше, в СССР, даже три-два-раз не кричали. Самое страшное что кричали это "судью на мыло!" Так что эти песни спой где-нибудь в другом месте. По-существу, сами поднимают национальный вопрос. Ведь то же самое недоноски ЦСКА орут на Зенит или Кубани на Краснодар. Для чего ментам поднимают зРяплату, это чисто их работа ___ Да ну, что мне рассказываешь...Может, Пьер, это у вас во Франции не кричали ??? И водку на стадионе не пили ??

    04.08.2015

  • Митяй

    Не пускать конявых на стадион. Животные.

    04.08.2015

  • Свинобой.

    Коро-блёв сначала разжёг кострище, а потом в сторонку - претензий нет. Конечно, теперь-то дело ход набрало и от того, есть у короблёва претензии или нет ничего уже не изменится. Нет претензий - молчи в тряпочку с самого начала.

    04.08.2015

  • infoadmin

    на первом фото кто вывесил надпись "Армен";))))

    04.08.2015

  • Пьер

    King’s Bounty 1 раньше, при ссср, всегда материли судью и про детей никто не задумывался... ------------------------------------------------------- ---------------------------------------------- Раньше, в СССР, даже три-два-раз не кричали. Самое страшное что кричали это "судью на мыло!" Так что эти песни спой где-нибудь в другом месте. По-существу, сами поднимают национальный вопрос. Ведь то же самое недоноски ЦСКА орут на Зенит или Кубани на Краснодар. Для чего ментам поднимают зРяплату, это чисто их работа

    04.08.2015

  • King’s Bounty 1

    А комменты то в защиту ЦСКА трут....

    04.08.2015

  • Пьер

    Ляляля

    04.08.2015

  • mrazotka

    По нтв плюс неделю назад смотрел матч чемпионата ссср динамо киев-спартак год 88 или 89. Так стадион там был битком забит, а это вроде как больше 90 тыщ человек. и сразу в голове пошла мысль, а почему сейчас у нас елеле 20 тыщ набирается на футбол. Ну вот один из факторов такого посещения описан в данной новости, позор.

    04.08.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Почти уверен, что в очередной раз, как и всем московским клубам, слегка погрозят пальчиком. Говорящая голова -григорянц давно и плотно ангажирован. Посмотрим конечно ,что будет на деле.

    04.08.2015

  • Внесенный в ЧС

    Попомните мои слова - при первом же поражении ЦСКА в еврокубковом матче (видимо, уже в ближайшем - со "Спартой") фанаты армейцев покажут себя "во всей красе". И тогда Гинеру и подопечным впору будет на Луну выть...

    04.08.2015

  • King’s Bounty 1

    раньше, при ссср, всегда материли судью и про детей никто не задумывался...

    04.08.2015

  • bibik181

    Фома я то с Вами согласен, но вот ребёнок попросил на футбол его сводить и что ему ответить? Что там гоблины сидят и других людей едят?

    04.08.2015

  • миктиан84

    обидно за ЦСКА...

    04.08.2015

  • Фома

    уровень росфутбола и росчемпа такой, что люди(а не только знакомые знакомых андронова), должны уходить ещё до начала игр

    04.08.2015

  • bibik181

    Гопота оттягивается, а семьи со стадиона на 30 минуте уходят, чтоб детей не травмировать. По моему перебор в оскорблениях, у нас же и нормальные люди "пока" на стадион ходят.

    04.08.2015

  • Фома

    кстати спарта и спартак тоже должны протест подавать, за недолюбовь

    04.08.2015

  • Фома

    конечно перебор со стороны болел, самое главное это матч у чехов, и акинфееву надо выступать перел выездным матчем, а так пресс-ком отвратительно сработал, даже если спарту и пройдём, есть большой процент, что сыграем с топ-топ-клубом и на пустом стаде

    04.08.2015

  • Руфке

    SUNDESIGN А я тебе желаю на домашнем матче Анжи с любым русским клубом послушать и проглотить всё дерьмо, что там выплёскивается. Кстати, никто не забыл, почему Гимн Российской Федерации теперь перед матчами не исполняется? - Может быть, потому что в Дагестане и Чечне наш Гимн освистывался? Это, кстати, правонарушение, и серьёзное. И ответственность за это серьёзное. Но "...Толерантности в этом вопросе быть не должно".

    04.08.2015

  • SUNDESIGN

    LexN7...я тогда желаю чтобы твои дети сидели на стадионе рядом с теми отморозками и глотали всё дерьмо что они выплёскивают.дибил

    04.08.2015

  • SUNDESIGN

    LexN7..молодец) хорошо отлизал !! вот таких жополизов ненавижу ))

    04.08.2015

  • SUNDESIGN

    LexN7..чмо.

    04.08.2015

  • LexN7

    Все эти разбирательства с ЦСКА - только разжигание национальной ненависти. Кому это надо на таком высоком уровне педалировать данную тему. Может англичане деньжат подкинули, что не проводить ЧМ-18 в России??? Я сам болельщик Зенита. Меня данная компания по дискредитации ЦСКА очень возмущает, поскольку очень избирательна.

    04.08.2015

  • LexN7

    Что они там опять скандировали??? Эти дагестанцы вечно всем недовольны!!! Пусть тогда исключают клуб Анжи из всех чемпионатов России за расистские нападения на болельщиков других клубов России, а также были случаю закидывания камнями автобусов с командами. Зенит например. Почему тогда никто не голосил о кавказском шовинизме и нацизме, хотя такие выкрики были на местных языках???

    04.08.2015

  • LTZ

    Ну давайте снова закроем фанатам ЦСКА доступ на стадион. На весь первый круг ЧР. Тогда клуб начнет работать с болельщиками. А так, всё как с Гуся вода... Ну или с Гинера.

    04.08.2015