ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 5-й тур. "СПАРТАК" – ЦСКА – 1:2
Игорь РАБИНЕР
Нередко во время дерби мне казалось, что это – никакой не чемпионат России, а самая настоящая Лига чемпионов. Начиная от сверхпозднего времени стартового свистка, продолжая завораживающей и при этом вполне человеческой атмосферой на заполненных трибунах; темпом и энергетикой самой игры, от которой нереально было оторваться ни на секунду. И заканчивая телекартинкой, видами с высоты птичьего полета и послематчевой экспертизой нового джокера "НТВ-плюс" – Лучано Спаллетти.
Ожидания от матча в общем-то такими и были. Один товарищ и коллега, равнодушный и к "Спартаку", и к ЦСКА, более того – явно предпочитающий бундеслигу, признался мне перед игрой, что вопреки всем своим установкам и пристрастиям предпочтет московское дерби матчу первого тура чемпионата Германии "Бавария" – "Гамбург". "Немыслимая для меня ситуация", – иронизировал над собой собеседник. И вряд ли о своем выборе пожалел. Потому что и антураж, и, главное, суть (а это зачастую оказывается взаимосвязано) этого зрелища не заставили бы краснеть никакую бундеслигу.

Акинфеев встал на пути Аленичева
15:16 по ударам всего, 7:7 – в створ – выдающиеся свидетельства зрелищности. Не выдай одновременно гигантских матчей и Артем Ребров, и Игорь Акинфеев, пресловутые 5:4, от которых бы, как мы теперь знаем, в каждом матче не отказался Дмитрий Аленичев (а ведь с таким счетом не только "Барса" побеждала днями "Севилью", но и "Спартак" в 1990 году в "Олимпийском" – ЦСКА!), вполне могли бы стать явью. На поле с обеих сторон были какие-то антиакадемики с тросточками, если возвращаться к известному афоризму Валерия Газзаева.
Это абсолютно не говорит о том, что так всегда будет и дальше. Дерби существует вне времени и пространства. Но ведь бывают такие битвы без игры, как в первом круге прошлого года (когда команда Мурата Якина победила 1:0 за счет более чем спорного пенальти), а бывают – схватки лоб в лоб, когда никто ни от кого не прячется и всякий норовит доказать свою правоту сам, а не от противного.
***
Момент, когда "Спартак" наберет хотя бы очко в своем главном российском соперничестве на "Открытие Арене", отложен как минимум до третьего сезона. Но не думаю, что люди в красно-белом, установившие зрительский рекорд нынешнего сезона РФПЛ и одновременно рекорд стадиона – 41 850 зрителей, в связи с этим ощущают себя убитыми.
Смерть – она для спартаковских болельщиков подступила как никогда близко 17 мая нынешнего года, после 0:4 в матче с участием тех же команд. А сейчас, да, это поражение, и, полагаю, заслуженное (хотя вот Роман Широков, иногда даже бесивший владельцев своих клубов беспристрастностью послематчевых оценок, считает, что закономернее была бы ничья). Но это – жизнь.
Жизнь, которая, впрочем, для команды Дмитрия Аленичева только начинается, а для ее пятничного соперника – давно уже бьет ключом. Вот потому-то "Спартак" и проиграл, а ЦСКА Леонида Слуцкого – победил.
Армейцы – куда более сыгранный, зрелый коллектив, чемпион страны двух из трех последних сезонов, у которого каждый футболист знает маневр любого из партнеров назубок. "Спартак" при своей публике пылал страстью, может, и поярче оппонента, и по многим статистическим показателям (количество и процент точных передач, владение мячом, число атак, обводок, выигранных единоборств) его даже превзошел. Недаром Слуцкий после матча сказал, что "Спартак" по сравнению с прошлым сезоном прибавил во всех компонентах.
Но ЦСКА оказался элементарно взрослее и мудрее, чтобы не расплескать свою энергию понапрасну и вложить ее в то, что Слуцкий любит называть игровой конкретикой. Кто-то назовет это везением, кто-то – опытом. Склоняюсь ко второй версии. Можно сколько угодно рассуждать о том, что, мол, попади Мовсисян при 1:2 на исходе первого тайма не в штангу, а чуть левее, допрыгни сантиметр до мяча Кирилл Комбаров сразу после перерыва, подсеки он мяч над Акинфеевым после роскошного паса Широкова на 56-й, не отрази голкипер удар Промеса с убойной дистанции двумя минутами позже...

Однако ведь этого не произошло. Сыграются, споются – глядишь, и с реализацией дело наладится. А тут вышло так, что если при 0:2 "Спартак", за что ему честь и хвала, не развалился, как команда Якина в мае, то настоять на своем, теперь уже атакующем, порыве ближе к середине второго тайма красно-белые не смогли. Не забудем и о том, что если по первости пенальти на Попове показался безоговорочным, то при повторе с одной из камер выяснилось: Натхо вначале сыграл в мяч. А если бы Мешков это углядел и счет остался 0:2?..
Да, отрезок после пенальти от Дмитрия Комбарова и в начале второго тайма был явно за "Спартаком". Но потом-то, после замены Натхо – которого, оказалось, всю неделю мучил голеностоп – на Думбья со сдвижкой вглубь Дзагоева и оттяжкой налево Мусы это преимущество хозяев сошло на нет.
Сказалось, думаю, и то, что ЦСКА еще и в сезон за счет Лиги чемпионов и тяжелейших матчей со "Спартой" вкатился быстрее. Есть полное ощущение, что легкость, с которой сейчас двигаются и взаимодействуют красно-синие, – результат осознанной предсезонной подготовки, пик которой как раз и спланирован на последний квалификационный раунд главного еврокубка.
Попадись "Манчестер Юнайтед" – не помогло бы, вероятнее всего, и это, да и проигрыш "Спарте" маячил весьма явственно. Но не случилось ни того, ни другого, но не столько даже факт пяти побед в пяти стартовых матчах чемпионата заставляет с оптимизмом смотреть на противостояние "Спортингу", сколько качество игры в дерби.
***
"Спартак" оказался хорош. ЦСКА – очень хорош. То хладнокровие, с которым армейцы контролировали мяч и игру в концовке, напомнило мне финальные минуты игры в Праге, сюжет которой, похоже, очень многое для ЦСКА в сезоне переломил. Останься клуб без Лиги чемпионов гораздо раньше, чем планировал, – и вся подготовка пошла бы насмарку, поскольку, как мы знаем, большинство болезней идет от головы. Сколько бы потребовалось команде, чтобы прийти в себя после такого удара – можно только гадать.
А суперволевая победа в столице Чехии мигом нарастила игрокам ЦСКА крылья. Даже таким ветеранам, как Игнашевич, который в свои 36 лет и ровно месяц еще способны открывать счет в дерби. Споры, теряет ли он в скорости и вообще идет ли "с базара", этот гол вряд ли утихомирит, но вся его игра против "Спартака" – весомый аргумент, чтобы заткнуть рты недоброжелателям. А то, что судья Мешков показал ему лишь желтую карточку за снос Промеса перед самой штрафной, – так это проблемы Мешкова, а не Игнашевича. Факт, что последний, сыграв так совершенно осознанно, не допустил ни выхода один на один, ни пенальти.

Судейство дерби: ошибочный пенальти "Спартака" и неудаление Игнашевича
Степень же уверенности, которую демонстрировал Василий Березуцкий, вообще заставляет сделать вывод, что ключевая фигура в нынешней обороне ЦСКА, флагшток, на котором крепится красно-синее знамя, – именно он. Когда "брата Васи" нет, сзади у ЦСКА приключается хаос наподобие первого матча со "Спартой".
В том, что Слуцкий не поставит с первых минут Думбья, я не сомневался ни капли – ну никак такой авантюризм не входит в систему координат главного тренера ЦСКА и сборной России. И, что бы ни говорил специалист о ценности ивуарийца, тому еще надо будет завоевать место в составе. Муса получил шанс, убежал с центра поля и забил – а мог бы и еще раз, кабы не подкат весьма прилично сыгравшего Граната. Дубль нигерийца в Праге тоже не говорит о том, что перед возвращенцем из "Ромы" будет выложена красно-синяя ковровая дорожка. Прорубать путь в основу – и к повторениям прошлогодних подвигов на "Этихаде" – Думбья придется самому.
***
Не сказать, что у него это с первого раза волшебно получилось. Но не вышло с заменами и у Аленичева. При том что их логика была понятна и, полагаю, правильна. Ведь, когда проигрываешь, нужно идти ва-банк, если не хочешь прослыть героем поговорки: "Я не трус, но я боюсь"!
И уж в чем – в чем, а в трусости Аленичева точно не обвинишь. В мае, в черный для "Спартака" день тех самых 0:4, Мурат Якин не сделал замен даже при счете 0:3 в перерыве. Здесь же Аленичев ни одной перестановки не сделал по позиции, то есть по рельсам. Зе Луиш вместо Кирилла Комбарова, Давыдов вместо Граната – это было круто, за эту антитезу принципу "как бы чего ни вышло" хотелось аплодировать.
Вот только когда форвард из Кабо-Верде появился на поле, место правого бровочника занял Промес – и совершенно там потерялся. Аленичев это увидел, выпустил Паршивлюка вместо Мовсисяна, вернул голландца на место – но ритм тот уже потерял. А Паршивлюк, за исключением одного впечатляющего эпизода, когда он достал мяч у самого углового флажка, и "Спартак" создал опасный момент, – тоже не обрел.
Появление же мощного и прыгучего Зе Луиша привело к тому, что игра "Спартака" упростилась, ее стало куда легче читать. Чем ближе была концовка, тем чаще навес шел за навесом, и оттого вдруг повеяло духом Якина – хотя до того им и отдаленно не пахло. В результате концовка не создала ЦСКА никаких проблем.

Максим Калиниченко: "Вижу проблески спартаковского стиля"
Мы видим, во что хочет играть Аленичев, игроки это уже прекрасно понимают, и им такой живой футбол (помните рефрен на первых тренировках: "Включайте голову!") определенно нравится. Но если с "Крыльями" или даже "Краснодаром" задумки приводят к победному результату, то с ЦСКА – наверное, еще просто рано. Да еще и с таким ЦСКА, как здесь и сейчас.
"Спартаку" по сравнению с армейцами надо здорово прибавлять в стандартах: так, солидным преимуществом по угловым – 9:5 – хозяева не то что не воспользовались, а совсем даже наоборот. "Спартаку" в атаке нужно меньше суетиться, и впадать в раж, который коллективный интеллект снижает, а брак – увеличивает. "Спартаку" нельзя допускать футбольных буллитов, в какой успешно убежал Муса. "Спартаку" надо увеличивать комбинационность игры на флангах, где братья Комбаровы, конечно, сражаются без страха и упрека, но им бы побольше разума...
И все-таки, несмотря на всё это, мы увидели, надеюсь, дерби-премьеру уже совсем другого "Спартака". Красно-белые ее не сорвали, хоть очков в таблице у них и не приросло. Зато приросло, должно было прирасти уверенности, что они – на правильном пути.
"Спартак" – он ведь только нащупывает свою колею, тогда как ЦСКА по собственной шагает давно и вольготно. А потому не надо оценивать этот матч, отталкиваясь только от того, кто стал его победителем. Кто-то когда-то придумал формулу: мол, одна команда выиграла, другая – не проиграла. По-моему, это как раз про Тушино августа-2015.
Победа Якина и поражение Аленичева. Как "Спартак" изменился за год //
Аленичев и Слуцкий солидарны: такую атмосферу - почаще бы! //
Лучано Спаллетти: "Спартак" и ЦСКА показали отличный спектакль" //
Акинфеев - 7,5 за роскошные и фантастические спасения в дерби //
Атмосфера перед дерби: всегда бы так!
requin
Статья необъективна. Матч целиком не видел. Видел лучшие моменты матча, нарезка небольшая, моменты не такие уж и острые. Прочитал статью из-за заголовка. ЛЧ на Открытии. Заинтересовался. Посмотрел 40 минут 1-го тайма. Дальше не стал. Очень много брака в игре. Хотч сама игра веселая. Уровень ЛЧ, в моем понимании, это определнное качество игры. Высокий темп, прессинг, хорошие серии пасов с завершающими опасными ударами, умелый контроль мяча. К сожалению, полного набора ингридиентов для мачта уровня ЛЧ, даже у лидеров РФПЛ нет. Атмосфера на стандионе, неплохое качество трансляции, вовлеченные в игру комментаторы, безусловно, повышают качество продукта и его зрелищность. Шоу получилось хорошее, но в ЛЧ с такой игрой нашим клубам ничего не светит.
16.08.2015
chebman
ЦСКА для того, чтобы попасть в космос, нужно весь сезон бороться за лигочемпионское место. Спартаку для этой же цели достаточно сыграть в дерби.
15.08.2015
zagman
Излучение Заварзина, Есауленко и =============== Давай, давай, разоряйся, футбольный дилетант! А пенальти на Попове однозначный! Натхо мяча не касался! Даже не касался, а не то чтобы выбить его за лицевую линию. Так что напиши еще какую-нибудь гадость, которая раскрывает твой аналитический "талант"!
15.08.2015
zagman
Излучение Заварзина, Есауленко и =============== Не беспокойся – твое мнение меня вообще не интересует, ибо ты бешеное животное.
15.08.2015
zagman
Излучение Заварзина, Есауленко и ============= Сине-бело-голубая фекалия, я считаю, что пенальти на Попове был однозначно. Подножка. Если бы Натхо сыграл в мяч, то он улетел бы за лицевую линию. Попов контролировал мяч вплоть до своего падения после подножки Натхо. Понял, огрызок?
15.08.2015
burmistr
Рабинер опять по фене ботает: Что, мол, Гинер по субботам не работает? ----------------- Ах ,«Открытие», трава хреновая… Под копыта здесь попасть- судьба не новая… ----------------------- Левый пеналь не помог двум Комбаровым… Сколько штанги не целуй- всё по-старому…
15.08.2015
zagman
В принципе, в дерби против ЦСКА «СПАРТАК» смотрелся неплохо, если сравнивать с прошлым сезоном. Всё-таки продули не 0:4. При Дмитрии Аленичеве КБ стараются контролировать мяч и атаковать при первой же возможности, причем команда неплохо доставляет мяч в район штрафной площади соперника, нередко действуя в одно касание. Но вот предпоследний и последний пасы получаются далеко не всегда. Например, в первом тайме Кирилл Комбаров не отдал мяч на Мовсисяна – одного перед воротами ЦСКА. Это же уму непостижимо!!! А прекрасный пас вразрез на Кирилла соорудил Попов. В итоге Кирилл запорол отличнейшую комбинацию! Один потенциальный гол. Во втором тайме Широков не вложил мяч в правую ногу врывающемуся в штрафную площадь Кириллу Комбарову – сорвался выход один на один. Второй потенциальный гол. Ну, и возмутил удар Промеса, когда Акинфеев отбил мяч на угловой. Ударь ты не в дальний угол, а в ближний щекой или внутренним подъемом правой ноги – после передачи с фланга вратарь смещается к центру ворот, и получился бы удар в противоход, а так Акинфееву было удобно отталкиваться по ходу перемещения. Третий потенциальный гол. В общем, 100 процентные моменты у «СПАРТАКА» были, но не хватило мастерства для их реализации, хотя почему Кирилл Комбаров в первом тайме не отдал на Мовсисяна – мне решительно не понять. Оборона КБ не выглядела беспомощной, как в дерби прошлого сезона на «Открытии». Прогресс в игре «СПАРТАКА» есть – только надо каким-то образом работать над предпоследним и последним пасом. Попов и Широков пока слишком долго думают и совершают ошибки. Конечно, это не матч уровня ЛЧ. ЦСКА не предстал таким уж несокрушимым. Да и какие мячи забили армейцы? Один со стандарта, другой после великолепного паса Глушакова на Мусу. В общем, я расстроен, ибо шансы хотя бы на ничью были, реализуй «СПАРТАК» 100 процентные возможности, описанные выше. Хотя выход Кирилла Комбарова в случае удачной передачи Широкова мог бы и не закончиться голом – всё-таки в воротах ЦСКА Акинфеев, да и Кирилл мог промахнуться, но моменты с участием Кирилла Комбарова в первом тайме и Промеса во втором – это 200 процентные возможности. Вперед, «СПАРТАК»!!!
15.08.2015
А-спид
СПр А что такое уровень Лиги чемпионов? Там что, все матчи одного уровня? В худшую сторону этот матч в ЛЧ не выделился бы. Но и украшением бы не стал. _-------------------------------------- Я примерно об. Этом же. Если помнить что Лига Чемпионов это в том числе и игры Биркиркары и Слована – тогда да, этот матч можно сравнивать с ЛЧ. В исполнении Слована. А вот если сравнивать хотя бы с уровнем группового турнира ЛЧ то я извиняюсь, но команды с браком в 30 процентов в групповом турнире ЛЧ максимум на что могут рассчитывать – 1–18.
15.08.2015
Лютый"
serzheo Толпой на одного никогда ни бил никого. А этого nn61 вообще в глаза не видел. Расслабься, истеричка)
15.08.2015
Лютый"
serzheo Чего?) С какого гопники моими то стали?) Я живу на другом конце города от Автозавода. И что за спец наз? Полиция? Так она нейтральна ко всем гражданам законопослушным. Хоть думай прежде чем пиши.
15.08.2015
СПр
А что такое уровень Лиги чемпионов? Там что, все матчи одного уровня? В худшую сторону этот матч в ЛЧ не выделился бы. Но и украшением бы не стал.
15.08.2015
funyaka
А-спид == Дааа уж, сегодня Зенит показал что такое ЛЧ.
15.08.2015
А-спид
Слушайте, ну это несерьезно. Какая нафиг лига чемпионов? Как только обе команды попытались играть на высокой скорости процент ошибок стал каким–то абсолютно диким, запредельным. Страшно любопытно послушать расшифровку Бубнова, сильно подозреваю что у центральных полузащитников брак будет сильно за 30 процентов. А Спартак в итоге еще и просто сдох к 70 минуте, тупо не выдержал темп. Если это лига чемпионов, то уровня второго отборочного раунда. Биркикарка против Слована.
15.08.2015
S.U.B.A.
Научились говно в красивую обёртку упаковывать и всё!Две ,великие''команды показали ,,великий''футбол!
15.08.2015
triumfator
Жаль Муса и трижды Ерёменко, не забили верные моменты, да и у Тошича ни один удар из пяти не получился. Мешков зародил интригу левым пеналём, не удалил Зе Луиша и не захотел увидеть как Гранат рукой дёрнул Дзагоева, уж симуляции там точно не было - на этом фоне цвет карточки Игнашевича не более, чем оранжевый. Игорь сыграл на своём уровне, особых спасений не было, сыграл просто и надёжно, у Реброва сейвы покруче были. А вообще приятно обыгрывать такое мясо, сопротивляющееся!))
15.08.2015
Supostat
гнильдо== ты ты заплевывай монитор своей желчью, не причем он. Не нравится не читай, критик обсмотревшийся мультфильмов Котеночкина.
15.08.2015
дед Коля
Самое престижное поражение практиканта Алейничева!
15.08.2015
энильдо
Supostat --Шикарная статья, Игорь Яковлевича, шедевральная! ... Ждем новых статей мэтра. 14:46-- Шедевральная, говоришь? А по-моему, самая что ни на есть спартаковская мантра про великую красно-белую команду. Опять перепевы про "шикарный" футбол, даже реверансы в сторону ЦСКА и то носят оправдательный для "Спартака" характер: мол, проиграли, да, но при красивой игре (уровня ЛЧ - это вообще "шедевр" Рабинера, команды-участники ЛЧ обхахатываются. "Спартаку" до ЛЧ - дальше и дольше, чем до Луны пешком, а ЦСКА вряд ли туда попадет в этом году) и не какой-то там командочке проиграли, а вот такому вынужденно разогнавшемуся преждевременно ЦСКА. Ну-ну. Ждешь от него новых статей? Жди, если они тебе так нравятся и греют твою душу. Он вместе со "Спартаком" уже 14 лет начинает за здравие, а заканчивает за упокой. Причем так усердствует в своем "упокое", что в прошлом сезоне его не пустили на "Открытие-Арену". А я жду от него в среднесрочной перспективе книжку "Как убивали "Спартак""-3.
15.08.2015
serZheo
Лютый"___ Герой, гребаный, В Питер подъезжай, тебя, вместе с твоими гопниками, Спецназ быстро отработает... а то толпой на одного - все герои...
15.08.2015
Раш
L Osokin. "...в спартаковцах реально видна любовь к традициям..."- только вот все традиции - любовь к амбициям! Чес слово, уже оскомина от "спартаковского духа", "традиций", "игры", "стеночек", "стиля"... Каждый год одно и тоже, прям мантра какая-то. Только не поможет она. А вот игру действительно надо ставить. Может у Аленичева и получится в этом сезоне, но есть ещё и риск "синдром второго сезона". Аленичеву удачи, но не против ЦСКА! Рабы Спартака имели только локальные успехи, но профессиональная армия всё же сильней.
15.08.2015
кда
L Osokin\\\\\\ Меньше думай. Яковлевич он. Гугл в помощь.
15.08.2015
Edmundo Baldivieso
Согласен! Лига чемпионов! Третий квалификационный раунд...
15.08.2015
Jean4
Момент Промяса почему-то в видео-нарезку не попал, хотя человек бил с 11-метровой отметки почти без помех, правда по катящемуся мячу. Кто там видео то слепил?
15.08.2015
Osokin L
У рабинера че, отчетство есть? я то думал он немец...)
15.08.2015
Supostat
Шикарная статья, Игорь Яковлевича, шедевральная! Тут некоторые приматы его критикуют, не понимают наверное значение некоторых слов, в словарь загляните, обогатите свой язык! Какой художественный стиль изложения! Какие аллегории! Я бы Мусу сравнил с троянским конем затаившемся в защитных порядках спартаковцев, а затем совершившем рывок и забившем второй гол. Восхищаюсь словарным запасом автора, это высший пилотаж, антитеза-рефрен-раж. Ждем новых статей мэтра.
15.08.2015
дед Коля
Гордые поражением!
15.08.2015
Osokin L
Десантник кони и судья братья просто...)
15.08.2015
Desantnik_tula
pakha L Osokiн Мне тоже жаль, что судья не придумал исчо один пеналь в нашу сторону, было бы забавно почитать оргазмирующих мясных с лозунгом: "мы,виликии,вирнулись111 спортаг - чимпиён11111" и т.д. и т.п. 14:25////////// ой..... Не вам то про судей говорить......
15.08.2015
серж88
Поздравляю всех болел ВЕЛИКОГО ЦСКА с победой над мясокомбинатом!!!Спартачиле даже продажный судья не помог!!!! Имеем хрюшек!!!!
15.08.2015
BesPaniki
Игорь, молодец! Хороший текст.
15.08.2015
Osokin L
ПАХА поздравляю с победой..) желаю удачи в ЛЧ...)
15.08.2015
Osokin L
Читанул пару комментов... задумался почему болелы не любят спартак... ведь даже в самые сложные моменты (лаудруповщина, якинщина) в спартаковцах реально видна любовь к традициям... в других клубах такого нет... з.ы. я болею за Спартак Кострома и Шинник Ярославль... т.е. сторонний наблюдатель...)
15.08.2015
pakha
L Osokiн Мне тоже жаль, что судья не придумал исчо один пеналь в нашу сторону, было бы забавно почитать оргазмирующих мясных с лозунгом: "мы,виликии,вирнулись111 спортаг - чимпиён11111" и т.д. и т.п.
15.08.2015
Osokin L
Статью не читал, даже комменты не читал...) Матч очень понравился, поменьше бы разных симуляций и можно ставить приставку суперпупертоп...) и Спартак и ЦСКА красавцы...) очень понравилось еще и то, что обе команды продемонстрировали верность своим традициям и боевому духу... вообщем жаль, что не ничья...)
15.08.2015
ZENIT-STAR
Удивительно, что пока молчат про успехи "русского месси". Он вообще-то когда-нибудь забъёт, этот наглый шибздик? ...хотя, зачем, он и так уже псевдомесси в псевдобарселоне. Типа импортозаменитель.
15.08.2015
pakha
процесс возрождения мяса идет полным ходом? Ну-ну) Юмористы. убогий середняк, ничего более и у тренера одна заслуга вывести в рфпл, чтоб рухнуть без шансов обратно в пфл) великий тренер, чо уж там) стройте далее дрим-тим, исчо лет десять строить будете) И да, какая нафиг лч? максимум, кубок интертото =) и тот уже давно ликвидировали)
15.08.2015
ZENIT-STAR
...как же утомляют хрюканы своми кривыми понтами насчёт каких-то чемпионств, лиги европы и прочего, не положено им, тупорылым. И так - каждый год. Скорей бы они упрочили своё привычное положение в середине таблицы и принялись бы поливать помоями своих кривоногих игрочишек и недотренера с правильным душком.
15.08.2015
Desantnik_tula
ZENIT-STAR В Лиге Чемпионов играет ЗЕНИТ и цска. Хрюшкам это только грезится. Их удел - Коп-дель-Соль, где за деньги ставят перед игрой Гимн Лиги Чемпионов. 14:11////// ублюдотский бомж! Ваша игра в 16.30. Сиди дрочи пока.... Зенит с таким составом из группы ЛЧ выйти не может....позорники
15.08.2015
KhSL
Ну уж раздули: дерби... Уровень лиги чемпионов... А уж как комментаторы голосили от восторга, при среднем-то качестве игры... Сразу вспоминается Вишневский: Не так я был хорош, как Вы стонали...
15.08.2015
ZENIT-STAR
В Лиге Чемпионов играет ЗЕНИТ и цска. Хрюшкам это только грезится. Их удел - Коп-дель-Соль, где за деньги ставят перед игрой Гимн Лиги Чемпионов.
15.08.2015
Neuville
серж88 Убогий долб....б. Мозг включи, речь в статье не об этом.
15.08.2015
Айл би бэк
Рабинер, какая лига чемпионов? Играли два равна, одно в жёлтом, другое в красном. При системе осень- весна это вообще можно не смотреть.
15.08.2015
echo2011
"Спартак" нащупывает игру с 2001 года,и так и будет продолжать это делать.Увы...
15.08.2015
серж88
Поздравляю всех болел ВЕЛИКОГО ЦСКА с победой над мясокомбинатом!!!Спартачиле даже продажный судья не помог!!!!
15.08.2015
Desantnik_tula
LiSSS//// никто не говорит, что Спартак сейчас сильнее! Да и с чего?! Пока рано делать выводы, но то, что это уже не Спартак Якина, это точно! Есть какой-то смысл игры и рисунок! Исполнители не очень сильны, много брака! Посмотрим.... Нужно усиление. Ну а по вчерашней игре- справедливее была бы ничья.
15.08.2015
Desantnik_tula
Идиоты)))) //////Игорь РАБИНЕР Нередко во время дерби мне казалось, что это – никакой не чемпионат России, а самая настоящая Лига чемпионов. Начиная от сверхпозднего времени стартового свистка, продолжая завораживающей и при этом вполне человеческой атмосферой на заполненных трибунах; темпом и энергетикой самой игры, от которой нереально было оторваться ни на секунду. /////// как людишки, которые не были вчера на стадионе, могут вообще это комментировать?!!! Он имел ввиду вечерний антураж! Как будто это наша команда в ЛЧ играет! А не матч 5 тура.....
15.08.2015
LiSSS
Вчера в 2 ночи после матча прихал. Утром почитал обзоры. И что то не понял. Вернее, понятно, что некоторын не особо объективные корресподенты таким образом пытаются аленя поддержать. Но не так же. Спартак обычный середнячок. Проиграл по делу. Ничейку мог вытянуть, только если выпрыгнул бы выше головы, а цска наоборот был бы на расслабоне. Ну как со спартой. На протяжении матча цска вел игру, не напрягался. Плюс минус как с амкаром. Сделали результат за полчаса и в эконом режиме вели игру. Спартак только с левого пеналя смог забить. И про какое будущее спартака все говорят?? У них в составе всего два топовых игрока. Промес да широков. Слабый тренер. В помощниках титов. Или для спартака борьба за третье место это уже круто? Цска и зенит на другой планете, объективно. Локо, динамо и краснодар по мне посильнее будут. Какое светлое будущее, рабинер сотоварищи? А с другой стороны, может как раз объективно пишут? Ну рады, что всего в один мяч продули? Это да, достижение сегодняшнего спартака. Но не думаю, что болелы этого клуба, должны радоваться по такому случаю.
15.08.2015
ну я
Игра понравилась ине только мне, но и всем с кем общался. Французы тоже в восторге. Статья удивила: как там Рабинер и не на 3 страницы?
15.08.2015
baltiec39
РАБИНЕР - О ДЕРБИ: ЛИГА ЧЕМПИОНОВ НА "ОТКРЫТИИ"-Да какая ЛЧ,бери выше-Финал ЛЧ!!!Вот интересно чем вас там кормят-то что несете такую чепуху?Да,стадион создал антураж-команды по уровню румынские)
15.08.2015
Desantnik_tula
Logva для чего наворачивать пуха на этот матч,довольно среднее зрелище даже по меркам РФПЛ,кони совсем недавно сыграли гораздо интересней в Праге!!! 11:54///// клоун))))) а что тогда зрелище в нашем футболе????!!! Амкар-Мордовия например?? Если бы ты на стадионе вчера был, то такой бред не писал! Да и по ТВ тоже интересно было!
15.08.2015
= Даль =
Перед началом матча было ясно кто победит. Спартак мог выиграть только случайно. Тогда бы пафоса и слащавости в статье было больше и об каждом игроке красно-белых в отдельности.
15.08.2015
Фомина Неделя
Спартаку до Спарты ещё расти и расти. И не факт, что вырастит.
15.08.2015
jurgen.knoppf
Не будем горевать. Спишем все недостатки "Спартака" на Якина и будем двигаться дальше!
15.08.2015
alexansf
Русский.. Побольше бы таких игр у нас в чемпионате! игра была отстойная...... могли выпустить хороших бегунов-- результат был бы тот же... смотришь игру и основная эмоция-- НУ КАК ТАК?? люди вы тренеруетесь ?? у вас есть хоть какая то мысль в голове?? например игра мусы--Ну всё я побежал... игра полузащиты-- ух щас пробегу метров 10 и КААААААК запущу мяч куда нибудь..... игра напов -- ну дайте же мне мячь .. ну же ..ну же... ой блин и чё мне теперь с ним делать ??
15.08.2015
cska+
Считает, что сильнее ЦСКА, а ставит на победу Спартака. Где логика?
15.08.2015
SS-1525-Sergey
Всё с первых строк читать стало противно. ЛЧ со Спартой была и накал намного интереснее и закрученее, а тут в кой-то веки серднячок ЧР решил дать бой на своём поле лидеру. В 90-ые таких было полно и получил, то что заслуживает дерзкий выскочка, потому что и ничья была бы для него не справедливым вариантом. В атаке ноль забитых с игры, а внизу зияли такие дыры, что будь нападающие уровня ЛЧ, как пишет, напихали бы полну попу огурцов!
15.08.2015
Русский
Иксперды в комментариях... Дворовый футбол, игра уг, команды уг... Писульки ваши уг, а не игра вчерашняя! Отличный был вчера матч! Побольше бы таких игр у нас в чемпионате!
15.08.2015
Черная Борода
Очень хороший,вкусный футбол!
15.08.2015
Glebuchev
Glebuchev А не согласен,Игорь,с этими словами:" На поле с обеих сторон были какие-то антиакадемики с тросточками, если возвращаться к известному афоризму Валерия Газзаева."С тросточками-это когда равнодушие.Когда кажется,что всё уже выиграно.Вчера не было таких академиков. 11:55-------------------------------------------------Беру свои слова назад."Надо меньше пить,надо меньше пить..."Мягков.
15.08.2015
LadyDi
В топку такую статью, не раздумывая! Набор слов.
15.08.2015
Glebuchev
. . ПетерМунк. Тяжело тов. Рабинеру: что бы написать, когда все уже сказано и почти все написано? Оказывается вчера была Лига чемпионов... Смешно. Ужасные ошибки в обороне приводили к голам. Спасибо вратарям, что счет не 6:5, как в дворовом футболе. А так, конечно, лига чемпиёнов... Москвы. 11:32--------------------------------------------Дворовый футбол...Монако с Депором 8:3,Ливерпуль с Миланом по трём в основное время в финале ЛЧ,Депортиво с Миланом 4:0 после 1:4.Конечно,не часто.Только вот,ошибки в обороне есть у всех команд.А что по вашему есть не дворовый футбол?Это когда по нулям?
15.08.2015
Che burator
Пишы исчё.
15.08.2015
Glebuchev
. zzzz1400 День назад он писал, что Спартак-Москва выиграет... Единственный, кто так думал... Не буду даже читать этот бред... 11:24--------------------------------------Почему?Хорошая статья.А не согласен,Игорь,с этими словами:" На поле с обеих сторон были какие-то антиакадемики с тросточками, если возвращаться к известному афоризму Валерия Газзаева."С тросточками-это когда равнодушие.Когда кажется,что всё уже выиграно.Вчера не было таких академиков.
15.08.2015
Logva
для чего наворачивать пуха на этот матч,довольно среднее зрелище даже по меркам РФПЛ,кони совсем недавно сыграли гораздо интересней в Праге!!!
15.08.2015
Свинобой.
рабинёра развезло на очередную порцию словесного по носа.
15.08.2015
Slim Taller
Антураж встречи был хорош.Качество футбола весьма посредственное.Бегали хорошо,бились...Только каждая третья передача - сопернику.Количество ошибок зашкаливало.При такой игре те же чехи и пять забили бы.Что говорить про серьёзные команды.Думбия пока никакой.Был бы в форме - от Спартака остались бы одни ошмётки. ЦСКА играл осмысленно,а у Спартака вся игра на удачу,без мысли.
15.08.2015
ПетерМунк.
Тяжело тов. Рабинеру: что бы написать, когда все уже сказано и почти все написано? Оказывается вчера была Лига чемпионов... Смешно. Ужасные ошибки в обороне приводили к голам. Спасибо вратарям, что счет не 6:5, как в дворовом футболе. А так, конечно, лига чемпиёнов... Москвы.
15.08.2015
mitre0678
Просто нужно было менять Мовсисяна на Луиша. А то после этих замен Спартак встал и цска тут не причём.
15.08.2015
baltiec39
И тут сравнение чуть ли не с ЛЧ,ну хотя понятно-болеет человек за свою команду,ига уровня чемпиошипа-добавить нечего!
15.08.2015
zzzz1400
День назад он писал, что Спартак-Москва выиграет... Единственный, кто так думал... Не буду даже читать этот бред...
15.08.2015